мАл, ты где живешь?
Цитата: Ал от 17.02.2018 11:09:46
[quote]Ал says:06.01.18 | IP: 90.143.22.166
Статья с юмором, все это понимают, серьезно никто к этому не относится, никто не ерничает и за истину не воспринимает.
Зато любая бредовая статейка про россию воспринимается как реальность.
Почему у нас такое разное восприятие мира?
Почему от такой большой категории людей прет такая неадекватность? Что в вашем мозге не так?
Уверен эту статью специально поставили чтобы люди считающие себя частью россии, русского мира, просто уважающие россию и считающие ее родиной, пользуясь случаем, как это принято у отморозков этого сайта излили злорадство на казахов. Уверен, ждете, затаились и ждете. Чтобы в ответ ударить мощным потоком грязи! И сказать : вот какие вы! А мы что, мы лишь отвечаем!
https://www.altyn-orda.kz/timur-tahanov-nasledniki-hunnu/
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:55:40
Quote:Кто обзывается, тот так и называется.
[quote]Ал says:06.01.18 | IP: 90.143.22.166
Статья с юмором, все это понимают, серьезно никто к этому не относится, никто не ерничает и за истину не воспринимает.
Зато любая бредовая статейка про россию воспринимается как реальность.
Почему у нас такое разное восприятие мира?
Почему от такой большой категории людей прет такая неадекватность? Что в вашем мозге не так?
Уверен эту статью специально поставили чтобы люди считающие себя частью россии, русского мира, просто уважающие россию и считающие ее родиной, пользуясь случаем, как это принято у отморозков этого сайта излили злорадство на казахов. Уверен, ждете, затаились и ждете. Чтобы в ответ ударить мощным потоком грязи! И сказать : вот какие вы! А мы что, мы лишь отвечаем!
https://www.altyn-orda.kz/timur-tahanov-nasledniki-hunnu/
Не мой.
Неужели этого по стилю не видно? К примеру, где-нибудь видел, чтобы я названия стран со строчной буквы писал или злоупотреблял понятием "русского мира"? Заодно поищи определения прописных...
[/quote]
Отмазывайся отмазывайся.
Ограничение свободы это не лишение.
Цитата: Маке0912 от 16.02.2018 21:43:09
Марвел, вы кое что пропустили. За него вступились все.
На защиту уволенного преподавателя, 40 лет проработавшего в техникуме, встали многие его коллеги, студенты, представители донской металлургической промышленности, а также депутаты Государственной думы. Об увольнении донского педагога узнал и сам премьер-министр Дмитрий Медведев, после чего поручил региональным властям разобраться в ситуации
Таких заслуженных людей , кидать нельзя.
Вот и дошло.
А Профсоюзы , это так . 50/50
Цитата: Marvel от 16.02.2018 16:48:02
И что в этом хорошего Маке? Если премьер толтко может решить судьбу учителя? Что в этом хорошего? Такая же херня как и у нас. Профсоюзы только на бумаге.
И что в этом хорошего Маке? Если премьер толтко может решить судьбу учителя? Что в этом хорошего? Такая же херня как и у нас. Профсоюзы только на бумаге.
Марвел, вы кое что пропустили. За него вступились все.
На защиту уволенного преподавателя, 40 лет проработавшего в техникуме, встали многие его коллеги, студенты, представители донской металлургической промышленности, а также депутаты Государственной думы. Об увольнении донского педагога узнал и сам премьер-министр Дмитрий Медведев, после чего поручил региональным властям разобраться в ситуации
Таких заслуженных людей , кидать нельзя.
Вот и дошло.
А Профсоюзы , это так . 50/50
Вот именно. На защиту встали все, но только премьер смог что-то сделать.
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:46:21
По какой причине мы должны от тебя отставать?
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:34:26
Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
В Фальконе Маска ты тоже не сидел, его солнечными установками не пользовался, но по какой-то причине в этих темах пытаешься "глубокие" выводы делать.Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
По какой причине мы должны от тебя отставать?
плАтный троллинг принесли сюда опять с 332-712. Аудиофил слился. Понимаю, что вы на комментах зарабатываете. Поэтому пишете до конца. Хоть ересь.
Цитата: Ал от 17.02.2018 10:42:38
Параноид, не пройти ли тебе к психиатру?
Цитата: Marvel от 17.02.2018 10:28:47
Нет. Тут не потерплю платных троллей. Ни путинских, ни трампских, ни сицзиньпиньских. Валите на профильные сайты.
Поэтому я не вижу твоих претензий под комментариями едридпорфила? Нет. Тут не потерплю платных троллей. Ни путинских, ни трампских, ни сицзиньпиньских. Валите на профильные сайты.
Параноид, не пройти ли тебе к психиатру?
А он разве не трамповский тролль?
мАл, это твой коммент на алтынорда.кз?
"Ал 07.01.18 | IP: 90.143.22.166
Тюрк
Я понимаю что древние казахи это создатели и родители многих мировых империй городов и народов. Думаю скоро докажут что древние атланты это сиречь казахи.
Но у меня простой вопрос: почему казахи построив другим народам цивилизацию, на долгие столетия отказались от своего самоназвания казахи, незахотели жить в построеных ими городах и так сказать деградировали уйдя в степи, превратившись в кочевников неграмотных? Чем вызвано это без сомнения добровольное решение великого народа?"
https://www.altyn-orda.kz/timur-tahanov-nasledniki-hunnu/
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 20:12:34
ну ясен пень, это ж я скачу с локомотивного разгона к эталонной управляемости, с ДВС к электромоторам. я утверждаю, что разгон - вершина, по которой мерят все авто. и я развиваю демагогию про разные ограничения скорости в городах и про разные размеры улиц...
ну ясен пень, это ж я скачу с локомотивного разгона к эталонной управляемости, с ДВС к электромоторам. я утверждаю, что разгон - вершина, по которой мерят все авто. и я развиваю демагогию про разные ограничения скорости в городах и про разные размеры улиц...
Вы обсуждаете предмет, за рулем которого никогда не сидели, с таким рвением, будто специалист в электромобилях. Неинтересно с вами вести такую дискуссию.
Цитата: Ал от 17.02.2018 00:41:01
Цитата: Marvel от 16.02.2018 17:43:36
мАл, спина не болит с разных допотопных компов писать за троих?
Похоже, что еще у одного местного непримиримого "борца с Путинским режЫмом" пукан свербит...мАл, спина не болит с разных допотопных компов писать за троих?
Нет. Тут не потерплю платных троллей. Ни путинских, ни трампских, ни сицзиньпиньских. Валите на профильные сайты.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 17:55:27
Скучно-то как! Все предсказуемо! Три тролля, три компа, адрес дай, блин, тоска!
Скучно-то как! Все предсказуемо! Три тролля, три компа, адрес дай, блин, тоска!
Ну а что ж в теме про электромобили не отличился?
Цитата: Ал от 16.02.2018 17:48:28
Имею подозрение, что Асеке наслаждается своим комплексом неполноценности...
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 17:43:04
Не совсем так, просто товарищ опять веревку в мутную воду засунул и крутит, думает, что щас возбудятся и начнется Даже не думай!
Не совсем так, просто товарищ опять веревку в мутную воду засунул и крутит, думает, что щас возбудятся и начнется Даже не думай!
Имею подозрение, что Асеке наслаждается своим комплексом неполноценности...
Неплохо иметь , наверное, несколько ников? Сразу полноценнее становишься. Один услужливо ехидный - зоггиля, другой - всезнающий гугаль, третий - а давай " казаха" исполним))).
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 17:45:25
так я про то и говорю, что разгоном с места мерить не имеет смысла. важно совсем другое.
Цитата: Marvel от 16.02.2018 16:42:17
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.
так я про то и говорю, что разгоном с места мерить не имеет смысла. важно совсем другое.
С вами неинтересно дискутировать. Вы словоблуд.
мАл, спина не болит с разных допотопных компов писать за троих?
Нутак корейский новый год сейчас)))
Цитата: divan от 16.02.2018 15:58:34
временная регистрация, запрет комментирования, привязка ИМЕЙ кода, что дальше. клеймо на лоб и чип под кожу? под соусом заботы о нас презентуют, но очевидно, какая истинная цель
временная регистрация, запрет комментирования, привязка ИМЕЙ кода, что дальше. клеймо на лоб и чип под кожу? под соусом заботы о нас презентуют, но очевидно, какая истинная цель
Ага. Всех диванных троллей по лавкам))).
Цитата: Ал от 16.02.2018 17:09:59
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 16:50:07
Считаешь, что Данилов этого мазохиста нам для трепки оставил? Цитата: Marvel от 16.02.2018 16:46:19
А вот и шлюшки "модератора")))
Даже не думай!А вот и шлюшки "модератора")))
В вашем случае трепка от слово трёп. А че это вы на "шлюшек" так сразу отзываетесь?
И что в этом хорошего Маке? Если премьер толтко может решить судьбу учителя? Что в этом хорошего? Такая же херня как и у нас. Профсоюзы только на бумаге.
А вот и шлюшки "модератора")))
А кто сказал, что Тесла позиционирует себя как спорткар? Да и цена далеко не суперкара или гиперкара. Это гражданский электромобиль, построенный относительно недавно, без спортивного суперпрошлого. Ожидать от него сразу спортивных успехов глупо. Роадстер еще более менее спортивен, а 2.5 тонный седан вполне гражданская модель. Но у такого седана управляемость насного лучше любого одноклассника и по габаритам и цене.
Цитата: Ал от 16.02.2018 14:47:32
По второй ты либо подонок, либо простопараноид тупой упертый дурак.
Кстати, не припомню, чтобы ты с едридпортфилом контакты завязать пытался, а все твои претензии к его "творчеству" - вызваны неприязнью ко мне, другим определяемым тобой в "тролли", в число которых попал даже "цифровой"...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 14:42:03
Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
С первой частью согласен.Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
По второй ты либо подонок, либо просто
Кстати, не припомню, чтобы ты с едридпортфилом контакты завязать пытался, а все твои претензии к его "творчеству" - вызваны неприязнью ко мне, другим определяемым тобой в "тролли", в число которых попал даже "цифровой"...
Ну так вы же любите один человек под разными никами вылазить. Че там? Звонить и отвечать за слова будешь? Или только перед женщинами хорохориться можешь?
Цитата: Ал от 16.02.2018 14:37:49
Считаешь, на лисапедах "летаю"?
Цитата: Marvel от 16.02.2018 14:35:38
Машина есть?
Машина есть?
Считаешь, на лисапедах "летаю"?
Или тоже на древних спринтерах передвигаешься?
Пиздец. Мужики с бабами срач устроили. Нахер вам это надо? С женщинами не нужно спорить. Это также бессмысленно как спорить с полит.троллями по типу мАла, едрида и иже с ними.
Цитата: Pole13 от 16.02.2018 14:10:49
Quote:
Quote:
Судя по застройке и платежеспособности населения, далеко не у всех возможности для приобретения электрокаров и даже гибридов есть
. Что есть, то есть, дальний восток побогаче нас, плюс япония под боком со своими авто. Экономисты пишут, что купленный вами автомобиль должен стоить как ваша годовая зарплата, это будет именно тот авто.который вам будет по карману обслуживать. Получается казахстанцу нужно зарабатывать 220000 тенге в месяц, чтобы позволить себе Ладу Гранту без кондиционера, на штамповках, но с передними электростеклоподъемникамиЕсли это семья, то можно считать совокупный доход.
Цитата: Ал от 16.02.2018 13:46:26
Считаешь себя практиком, прокатившись на чужом электрокаре?
Кстати, некоторые из упомянутых "теоретиков" имеют далеко не теоретические представления о работе электро и энергосистем...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 13:35:32
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.
Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.
332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.
Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.
332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.
Считаешь себя практиком, прокатившись на чужом электрокаре?
Кстати, некоторые из упомянутых "теоретиков" имеют далеко не теоретические представления о работе электро и энергосистем...
Машина есть?
Ладно, теоретики. С вами нет смысла продолжать далее дискуссию.
Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.
332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.
Pole13, S-ка и Х действительно впечатляют. 762 л.с. делают свое дело. Вкупе с низким центром тяжести (ниже оси колес) - это еще и эталонная управляемость, которая даже не снилась авто с ДВС.
332, вы так и не назвали на каких электромобилях ездили.
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 13:03:17
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.
ах, да, Marvel, назовите, пжалста, "мощные электромобили", на которых вы катались. без иронии, просто любопытно.
Тесла Модел S и Тесла Модел Х. А вы на каких?
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:45:59
ну так это уже другие условия. автобан - это автобан. там нет светофоров, а есть съезды и развязки. прямых пересечений с городскими улицами нет. там нет смысла в резком старте.
на МКАДах плотный трафик, кол-во светофоров не назову. но и там смысла нет в резком старте.
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:34:46
Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.
Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.
ну так это уже другие условия. автобан - это автобан. там нет светофоров, а есть съезды и развязки. прямых пересечений с городскими улицами нет. там нет смысла в резком старте.
на МКАДах плотный трафик, кол-во светофоров не назову. но и там смысла нет в резком старте.
Что толку спорить с человеком ни разу не ездившим на мощном электромобиле.
МишаМашкевич, вы думаете тут один чел под разными никами Вас троллит? Вполне возможно))). Раз такая реакция на Ваши слова. И откуда он знает о Вашей жизни так много? Неужто таинственный воздыхатель?)))
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:29:48
назовите мне город, где нет ограничения по скорости.
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:23:15
Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).
Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).
назовите мне город, где нет ограничения по скорости.
Ограничения везде разные. В Германии к примеру порой автобан проходит прям в городе. В Москве по кольцам до 100 можно ездить. Так что не обобщайте.
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:21:00
от "быстрого и уверенного локомотивного разгона" в условиях городского трафика смысла никакого. ну, только если от светофора на считанные метры ускориться. при этом, копы в США такого сразу оприходуют. даже без визга покрышек.
и еще, ограничения по скорости хватает, чтобы ускорение стало нарушением. ведь свои 100 км/ч вы наберете. очень быстро...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:11:50
Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.
Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.
от "быстрого и уверенного локомотивного разгона" в условиях городского трафика смысла никакого. ну, только если от светофора на считанные метры ускориться. при этом, копы в США такого сразу оприходуют. даже без визга покрышек.
и еще, ограничения по скорости хватает, чтобы ускорение стало нарушением. ведь свои 100 км/ч вы наберете. очень быстро...
Ну это вам так кажется. В Чимкенте все дороги узкие и везде 40-60. Но Чимкент это не весь мир))).
Цитата: MrX от 16.02.2018 11:54:36
Когда с женой жизнь не сахар, мужа тянет пойти за солью к соседке.
Когда с женой жизнь не сахар, мужа тянет пойти за солью к соседке.
Когда каждый день бешпармак - хочется иногда жареной картошки))).
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 12:17:40
А вот за это, очень сожалею, что в частном пользовании у нас запрещены ручные гранатометы.
А вот за это, очень сожалею, что в частном пользовании у нас запрещены ручные гранатометы.
Можно биту с собой возить, желательно в комплекте с перчаткой и мячом))).
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:11:32
в электродвигателе тоже хватает "трущихся частей". при чем, во многих электромобилях электромоторов несколько - по одному на колесо...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14
Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
в электродвигателе тоже хватает "трущихся частей". при чем, во многих электромобилях электромоторов несколько - по одному на колесо...
Тогда напишите соотношение трущихся частей в ДВС к ЭД. И не забудьте указать КПД обоих. Там разница коллосальная.
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 12:08:18
в любом нормальном городе есть ограничения по скорости. во многих, к тому же, есть наказание за резкий старт (агрессивное вождение, понимаете ли).
даже при полностью автоматизированной системе будут происшествия. потому что всю "логику" роботов будут писать люди...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:03:56
И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.
И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.
в любом нормальном городе есть ограничения по скорости. во многих, к тому же, есть наказание за резкий старт (агрессивное вождение, понимаете ли).
даже при полностью автоматизированной системе будут происшествия. потому что всю "логику" роботов будут писать люди...
Вы забыли добавить ИМХО. Резкий с визгом покрышек старт и быстрый уверенный локомотивный разгон - это разные вещи. А по ускорению вряд ли где-то есть ограничения.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 12:06:20
Цитата: Marvel от 16.02.2018 12:00:14
Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Хорошо. Но тогда получается, что ЭК применимы не везде. Для этого должна быть создана инфраструктура. "Рабочей лошадкой" он не будет еще долгое время, а может и никогда. Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:57:53
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Загуглите "карта сети электрических зарядок". В США и Европе их тысячи. Все нормально развивается.
Цитата: Ал от 16.02.2018 12:04:18
И как часто ты в Европах и США наблюдал резко трогающихся и подрезающих других участников движения на трассе?
В странах, где понты на первом месте это только угрозу безопасности создает.
Кстати, за один вчерашний день, хотя большую часть дня провел на рабочем месте, довелось наблюдать два печальных результата "гонщиков". Судя по внешнему состоянию авто и количеству скорых на месте одного происшествия, без тяжелых последствий не обошлось...
Цитата: Marvel от 16.02.2018 11:55:43
Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
В какое время суток ты смог в Алматы разогнаться? Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
И как часто ты в Европах и США наблюдал резко трогающихся и подрезающих других участников движения на трассе?
В странах, где понты на первом месте это только угрозу безопасности создает.
Кстати, за один вчерашний день, хотя большую часть дня провел на рабочем месте, довелось наблюдать два печальных результата "гонщиков". Судя по внешнему состоянию авто и количеству скорых на месте одного происшествия, без тяжелых последствий не обошлось...
Дело не в скорости, а в ускорении. Скоростной режим нужно соблюдать
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 11:59:40
херня все эти "разгоны с места". в городе от них смысла нет. на трассе же важно другое - комфорт и безопасность.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:52:40
ЗЫ. Я далек от транспорта. Поэтому считайте, что это вопросы дилетанта.
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды? Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?
А какой пользительный смысл в этом показателе?
Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
ЗЫ. Я далек от транспорта. Поэтому считайте, что это вопросы дилетанта.
херня все эти "разгоны с места". в городе от них смысла нет. на трассе же важно другое - комфорт и безопасность.
И это тоже верно. Но сильно зависит от конкретного города. А про безопасность: мы еще счастливые люди, что имеем возможность самим управлять машиной. Через нн-е количество лет, людям разрешат садиться за руль только на треке, поскольку большинство ДТП из-за человеческого фактора. ИМХО.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:57:53
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А я думал, что крутость двигателя в его надежности и безотказности при нормальном цикле работы.Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
Ну так в этом плане ДВС сильно отстает от электродвигателя. В нем слишком много трущихся частей. И кривые момента совершенно разные.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 11:52:40
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:52:33
Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
На целых 4 секунды? Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?
А какой пользительный смысл в этом показателе?
Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
Ну это смотря в каком Урюпинске жить.
Цитата: Лысый от 16.02.2018 11:41:17
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
Каров разгоняющихся от 0 до 100 менее чем за 5 сек. в мире выпускается огромное количество. Ща новый тренд: за сколько разгоняется от 100 до 200.
Именно этот показатель отражает крутость двигла.
"Электрички" в этом плане пока в арьергарде.
А как же драг-рэйсинговая дистанция в 402 метра? Это один из показателей "крутости". На ней Тесла влегкую выносит Порш Панамера Турбо S. До 200км/ч 12.9 сек против 15.8 теперь уже в пользу Панамеры.
Пешеходам не понять.
Цитата: Мура45 от 16.02.2018 00:47:21
Вообще, отработали бы схему, когда по номеру мобильного телефона можно делать всё! Покупки, продажи, права, удостоверение, страховки, документы, нотариальные действия, всякие справки-правки, бумажки-пумажки, квитанции-митанции и т.д.
На хрен таскать с собой документы? Мобила есть и всё!
Вообще, отработали бы схему, когда по номеру мобильного телефона можно делать всё! Покупки, продажи, права, удостоверение, страховки, документы, нотариальные действия, всякие справки-правки, бумажки-пумажки, квитанции-митанции и т.д.
На хрен таскать с собой документы? Мобила есть и всё!
В Apple Pay часть функций уже реализована. В США не нужно таскать с собой кредитки. Привязываешь к телефону и на кассе расплачиваешься подтверждением с смартфона.
Цитата: Zoggyla от 16.02.2018 07:16:00
А какой пользительный смысл в этом показателе?
А какой пользительный смысл в этом показателе?
Словами трудно описать эмоциональную составляющую. А польза только в том, что быстрее добираешься из пункта А в Б.
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают
Можно я почитаю))).
Цитата: Николаz от 15.02.2018 18:29:53
Вопрос один где же на таких скоростях можно покататься?
Вопрос один где же на таких скоростях можно покататься?
На автомагистралях до 140 км/ч, либо в Германии на автобане. Например из Любека в Бремен.
Вполне гражданская модель Tesla Model S P85D с 0 до 100 км/ч разгоняется за 3.6 секунды в реальных тестах + 12.2 до 200 км/ч
А новый Tesla Roadster задолго до японцев до 100 км/ч разгоняется за те же 1.9 секунды, но стоит не 4млн, а 200 тыс))).
Цитата: 332-712 от 13.02.2018 00:41:26
так если для тебя нет разницы, то чего так клинит на этом вопросе?
так если для тебя нет разницы, то чего так клинит на этом вопросе?
Тоже как мАл дурачка включил что ли?
Вопрос не в том какой ты национальности, вопрос НАХУЯ ты прикидываешься казахом?
Цитата: 332-712 от 13.02.2018 00:32:36
заклинило, похоже... в чем принципиальная разница, казах или не казах? почему это для Марвела так важно? вселенская загадка...
Цитата: Marvel от 13.02.2018 00:26:22
Вот зачем переиначивать смысл моих слов?
Ответь просто, для чего нужно прикидываться на сайте казахом? Зачем?
Вот зачем переиначивать смысл моих слов?
Ответь просто, для чего нужно прикидываться на сайте казахом? Зачем?
заклинило, похоже... в чем принципиальная разница, казах или не казах? почему это для Марвела так важно? вселенская загадка...
Разницы нет.
Ответь на вопрос: зачем прикидываешься казахом?
Цитата: 332-712 от 13.02.2018 00:21:57
нет. для него я неказах, а значит я недостоин...
нет. для него я неказах, а значит я недостоин...
Вот зачем переиначивать смысл моих слов?
Ответь просто, для чего нужно прикидываться на сайте казахом? Зачем?
Цитата: Ал от 12.02.2018 23:31:36
Оставь понты для Асеке.
Кстати, попробуй напомнить, когда ты предлагал мне созвониться. А так же причину, по которой ты исходящее сообщение в собственной личке "удалил"...
Оставь понты для Асеке.
Кстати, попробуй напомнить, когда ты предлагал мне созвониться. А так же причину, по которой ты исходящее сообщение в собственной личке "удалил"...
Вот же тварь изворотливая. Тебе Мура45 номер в личку скинул, а ты черт взял личку слил в общий доступ. Такой же как и atheist.
Мура45, не общайся с этим платным гнильем, его комменты подписывай с грифом "платный троллинг". Это ЧМО не стоит твоего времени.
Цитата: Ал от 12.02.2018 23:26:17
Не задумывался, что некоторым может просто смешно видеть местных "мудрецов", глумящихся на российскими проблемами, когда им было бы гораздо проще над своими поглумиться?
Цитата: Мура45 от 12.02.2018 23:17:18
Quote:
Тут бдят за иным мнением о Совке и Северном соседе и всячески пытаются защитить "их честь"
Quote:
Кстати, чем можете напугать Северного соседа, что его защищать надо?
Тут бдят за иным мнением о Совке и Северном соседе и всячески пытаются защитить "их честь"
Не задумывался, что некоторым может просто смешно видеть местных "мудрецов", глумящихся на российскими проблемами, когда им было бы гораздо проще над своими поглумиться?
Над российскими проблемами глумится тут только едрид, такой же тролль как и ты.
За ними следит, наверное, корейский КГБ))). И скорее всего отобрали тех, кто не может сбежать, потому что родственников расстреляют))). Потому что в Южной автоматом дают гражданство северянам.
Цитата: Pole13 от 12.02.2018 22:53:13
Цитата: Marvel от 12.02.2018 22:27:22
Лагери ладно. Тут у всех свое мнение. И это нормально. Но есть еще тролли, которые подкидывают дровишек, а хомячки хавают. Ни за что на свете даже город своего проживания не скажут. Как таким верить??? Мы с Мурой45 открыты к диалогу. Он в Чимкенте живет, я в Алмате. Надо будет - с любым встретимся, поговорим по душам. А ехидство, тупой троллинг, платный троллинг - извините, этого здесь не нужно. В одной стране живем, делить нам нечего.
Pole13, интернет это самый мощный инструмент в инфовойне. И совершенно неразумно думать, что спецслужбам и правительствам не с руки его использовать.
В случае с титус.кз возможно только "раскрутка" сайта для создания массовости и интриги. Но думаю среди титусян больше идейных, нежели платных троллей. Цитата: Pole13 от 12.02.2018 22:05:32
Цитата: Мура45 от 12.02.2018 21:32:28
Quote:
Защитнички Совка и Северного Соседа тоже не спят.
Ежели што..
Ну так вы тоже, как речь зайдет за голод 30х годов и т.п. Титус разделен на лагеря, все себя "показали", даже радикалы.Quote:
Марвел бдит...
Защитнички Совка и Северного Соседа тоже не спят.
Ежели што..
Лагери ладно. Тут у всех свое мнение. И это нормально. Но есть еще тролли, которые подкидывают дровишек, а хомячки хавают. Ни за что на свете даже город своего проживания не скажут. Как таким верить??? Мы с Мурой45 открыты к диалогу. Он в Чимкенте живет, я в Алмате. Надо будет - с любым встретимся, поговорим по душам. А ехидство, тупой троллинг, платный троллинг - извините, этого здесь не нужно. В одной стране живем, делить нам нечего.
Pole13, интернет это самый мощный инструмент в инфовойне. И совершенно неразумно думать, что спецслужбам и правительствам не с руки его использовать.
Больше, но платных тоже хватает.
Цитата: Ал от 12.02.2018 22:55:53
К какому диалогу ты открыт, если чужое аргументированное мнение у тебя батхерт вызывает?
Причем упомянутое "ехидство" лишь отзеркаливает ваше хамство и тупые определения оппонентов в тролли.
Всего лишь пытаюсь приучить вас хоть немного за собственным "базаром" следить.
Напомнить, как ты неоднократно пытался оппонентов унизить, в итоге наступая на собственноручно разбросанные "грабли"?
Даже проживший полвека Макен в это "благодарное" дело втянулся.
Кстати, почему ты не смог ни одно из своих обвинений подтвердить?
Цитата: Marvel от 12.02.2018 22:27:22
Лагери ладно. Тут у всех свое мнение. И это нормально. Но есть еще тролли, которые подкидывают дровишек, а хомячки хавают. Ни за что на свете даже город своего проживания не скажут. Как таким верить??? Мы с Мурой45 открыты к диалогу. Он в Чимкенте живет, я в Алмате. Надо будет - с любым встретимся, поговорим по душам. А ехидство, тупой троллинг, платный троллинг - извините, этого здесь не нужно. В одной стране живем, делить нам нечего.
Pole13, интернет это самый мощный инструмент в инфовойне. И совершенно неразумно думать, что спецслужбам и правительствам не с руки его использовать.
Лагери ладно. Тут у всех свое мнение. И это нормально. Но есть еще тролли, которые подкидывают дровишек, а хомячки хавают. Ни за что на свете даже город своего проживания не скажут. Как таким верить??? Мы с Мурой45 открыты к диалогу. Он в Чимкенте живет, я в Алмате. Надо будет - с любым встретимся, поговорим по душам. А ехидство, тупой троллинг, платный троллинг - извините, этого здесь не нужно. В одной стране живем, делить нам нечего.
Pole13, интернет это самый мощный инструмент в инфовойне. И совершенно неразумно думать, что спецслужбам и правительствам не с руки его использовать.
К какому диалогу ты открыт, если чужое аргументированное мнение у тебя батхерт вызывает?
Причем упомянутое "ехидство" лишь отзеркаливает ваше хамство и тупые определения оппонентов в тролли.
Всего лишь пытаюсь приучить вас хоть немного за собственным "базаром" следить.
Напомнить, как ты неоднократно пытался оппонентов унизить, в итоге наступая на собственноручно разбросанные "грабли"?
Даже проживший полвека Макен в это "благодарное" дело втянулся.
Кстати, почему ты не смог ни одно из своих обвинений подтвердить?
А вот и пример проплаченности.
Цитата: 332-712 от 12.02.2018 22:46:08
Quote:
тем не менее, при первой же возможности, начинаете делить. на троллей и на не троллей, на казахов и на не казахов, на защитников "совка" и на не защитников, на правильных и на не правильных... и тд и тп...
Quote:
В одной стране живем, делить нам нечего.
тем не менее, при первой же возможности, начинаете делить. на троллей и на не троллей, на казахов и на не казахов, на защитников "совка" и на не защитников, на правильных и на не правильных... и тд и тп...
Вот и пример ехидства.
Цитата: Pole13 от 12.02.2018 22:05:32
Цитата: Мура45 от 12.02.2018 21:32:28
Quote:
Защитнички Совка и Северного Соседа тоже не спят.
Ежели што..
Ну так вы тоже, как речь зайдет за голод 30х годов и т.п. Титус разделен на лагеря, все себя "показали", даже радикалы.Quote:
Марвел бдит...
Защитнички Совка и Северного Соседа тоже не спят.
Ежели што..
Лагери ладно. Тут у всех свое мнение. И это нормально. Но есть еще тролли, которые подкидывают дровишек, а хомячки хавают. Ни за что на свете даже город своего проживания не скажут. Как таким верить??? Мы с Мурой45 открыты к диалогу. Он в Чимкенте живет, я в Алмате. Надо будет - с любым встретимся, поговорим по душам. А ехидство, тупой троллинг, платный троллинг - извините, этого здесь не нужно. В одной стране живем, делить нам нечего.
Pole13, интернет это самый мощный инструмент в инфовойне. И совершенно неразумно думать, что спецслужбам и правительствам не с руки его использовать.
Pole13, полноте вам, сударь!
он не только девочку, он тут мою полемику с троллями, притворяющимися казахами почикал.
Цитата: spy от 12.02.2018 20:13:32
Цитата: Marvel от 12.02.2018 20:10:23
Вот насчет 70 тыс долларов - явный пи...ж. 70 литров колы в неделю - это 3640 литров в год. А это в свою очередь не более 2 000$. Че она 35 лет ее пила?
Имелось ввиду потом она на здоровье потратила такую сумму, я так понял.Вот насчет 70 тыс долларов - явный пи...ж. 70 литров колы в неделю - это 3640 литров в год. А это в свою очередь не более 2 000$. Че она 35 лет ее пила?
Тогда журналюгу надо в 6 класс отправить. Не "на свое увлечение", а "из-за своего увлечения".
Вот насчет 70 тыс долларов - явный пи...ж. 70 литров колы в неделю - это 3640 литров в год. А это в свою очередь не более 2 000$. Че она 35 лет ее пила?
брысь отсюда, тролль
мАл, брысь отсюда, тролль проплаченный.
Как можно другу или родственнику дать денег под расписку? Это же п....ц.
Цитата: Мура45 от 11.02.2018 15:21:01
Quote:
Асеке, это зависание плешки в мозхе мАла
Quote:
Это че? Автоответчик?
Асеке, это зависание плешки в мозхе мАла
Точно завис. Отвечает тем, что переставляет слова оппонентов местами и перефразирует.)))
Цитата: Ал от 11.02.2018 15:15:58
Чего стоит твой словесный "понос" после того, как ты не можешь вместе с еще одним унылым говном свои обвинения подтвердить?
УГ, вы жалки и не можете признать свою неправоту, -
чмыри блять... )))
Цитата: Мура45 от 11.02.2018 15:10:08
Чего стоит твой словесный "понос" после того, как ты не можешь вместе с еще одним унылым говном свои обвинения подтвердить?
УГ, вы жалки и не можете признать свою неправоту, -
чмыри блять... )))
Это че? Автоответчик?
Цитата: Ал от 11.02.2018 15:10:21
Разве что едридпортфил по признакам разжигания срачей в виде высказываний, в которых содержится явное презрение к части комментаторов, под статью подходит.
Кстати, почему ты ему встречи "для опознания" не предлагаешь?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 14:58:08
И давно у нас запрет на собственное мнение и критику в сети? Разве что едридпортфил по признакам разжигания срачей в виде высказываний, в которых содержится явное презрение к части комментаторов, под статью подходит.
Кстати, почему ты ему встречи "для опознания" не предлагаешь?
Потому что он признаёт, что платный тролль. А ты еще отнекиваешься. Где живешь, рассориватель народов?
Мура45, если найдем ублюдка, чё сделаем с ним?)))
Цитата: Практичный от 11.02.2018 12:06:16
Вы бы стрелку забили,постучали друг другу кулаками по башке. Языками по ушам лупить бестолку.
Вы бы стрелку забили,постучали друг другу кулаками по башке. Языками по ушам лупить бестолку.
Это бесполезно. Такие платные тролли как ал и едрид всегда будут. Едрид хоть не ссыт сказать, что в Чимкенте живет. А мАл очкует даже город свой назвать. Есть мнение, что он не в Казахстане даже живет. А теперь будет предсказуемая реакция с его стороны. мАл, давай ссанные картинки кидай.
Цитата: Ал от 11.02.2018 14:48:19
Про какой административный штраф речь?
Почитай, что говорит УК относительно публичной клеветы и "рецидивов" попыток оскорблений.
Чмо, ты троллячье, не я свары в ответ на аргументированные, цивилизованно высказанные комментарии начинаю.
И не моя проблема, что ты чужое мнение вообще, а тем более, - критику местных "болячек" болезненно воспринимаешь...
Цитата: Marvel от 11.02.2018 14:40:45
Про какой административный штраф речь?
Почитай, что говорит УК относительно публичной клеветы и "рецидивов" попыток оскорблений.
Чмо
И не моя проблема, что ты чужое мнение вообще, а тем более, - критику местных "болячек" болезненно воспринимаешь...
По этим критериям тебя с едридом можно засудить лет на сто.
мАл, ты точно atheist. Он тоже себя так повел. "Предупреждаю, если меня будете разыскивать, меня охраняют правоохранительные органы..."
))).
Чмо ты троллячье. Адм.штраф готов оплатить. А ты готов оплатить за оскорбления тут многих титусян?
))).
Чмо ты троллячье. Адм.штраф готов оплатить. А ты готов оплатить за оскорбления тут многих титусян?
Цитата: Ал от 11.02.2018 14:01:17
Ты еще желаешь личной встречи?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 13:55:58
Кстати, если что, то у меня есть возможность тебя за клевету и неоднократные попытки оскорблений по уголовным статьям привлечь.Ты еще желаешь личной встречи?
Давай. У тебя есть мой номер. Встретимся. Подай на меня в суд.
Цитата: Ал от 11.02.2018 13:35:54
Любому здравомыслящему понятно, что происходящее не по наслышке описываю. Извини, подчеркнутое тебя не касается...
Цитата: Marvel от 11.02.2018 13:33:14
Страну проживания не раз упоминал, а регион из смысла комментариев легко просматривается.Любому здравомыслящему понятно, что происходящее не по наслышке описываю. Извини, подчеркнутое тебя не касается...
Тролль ты платный вот и всё.
Цитата: Ал от 11.02.2018 13:30:35
Вот же тварь изворотливая.
Кстати, где примеры своих обвинений?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 13:22:04
Ничего, что я факты поведения, где ты от выкладывания своих данных гораздо дольше меня уклонялся, выложил?Вот же тварь изворотливая.
Кстати, где примеры своих обвинений?
Ты хоть город свой назови или страну проживания. Со стороны даже уже несмешно.
Цитата: Fotinij от 11.02.2018 10:59:43
Моральный урод.
Почему такие не думают, что такое может произойти с их мамой или тётей?!
Моральный урод.
Почему такие не думают, что такое может произойти с их мамой или тётей?!
Ответ выше. Потому что моральный урод.
Цитата: Ал от 11.02.2018 13:18:04
Тем более, что ты пример собственных обвинений не смог привести.
О чем мне после этого с тобой вообще говорить?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 13:15:59
Уже полгода наверное. мАл, ты когда звонить будешь?
Губошлеп, ты лишь после долгих встречных предложений в течении примерно года запросов его выложил. Уже полгода наверное. мАл, ты когда звонить будешь?
Тем более, что ты пример собственных обвинений не смог привести.
О чем мне после этого с тобой вообще говорить?
Вот же тварь изворотливая. А не atheist ли ты часом?
А по тому адресу приезжай, найдешь меня.
Уже полгода наверное. мАл, ты когда звонить будешь?
Цитата: Ал от 11.02.2018 13:11:56
Почему вместо конкретного адреса в итоге не собственный, а адрес административного здания выложил? Обоссался или обосрался?
Кстати, где подтверждение фактами твоих обвинений?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:55:46
332-712, адрес??? Да вы город-то ссыте назвать. Троица ваша: ал, ты да зоггиля. Бозона куда дели?
Почему ты свой номер ссал называть, чужие требуя?332-712, адрес??? Да вы город-то ссыте назвать. Троица ваша: ал, ты да зоггиля. Бозона куда дели?
Почему вместо конкретного адреса в итоге не собственный, а адрес административного здания выложил? Обоссался или обосрался?
Кстати, где подтверждение фактами твоих обвинений?
Мой номер у тебя в личке.
332-712, ты вот сейчас искренне смеёшься?
Хотя бороться с легкомысленными мельницами настолько же легкомысленно, что и с ветряными.
Цитата: Zoggyla от 11.02.2018 12:38:36
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:33:06
ветрЯными
Это несущественно. Цитата: Zoggyla от 11.02.2018 11:45:52
Борьба с ветреными мельницами.
Борьба с ветреными мельницами.
ветрЯными
Существенно. Поскольку если "ветрЕные", то легкомысленные. А вот "ветрЯные" уже обозначают силу, которая приводит их в действие.
Цитата: 332-712 от 11.02.2018 13:00:22
начинааается...
тебе весь шежире расписать?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:57:54
Из какого ты там казахского рода?
Цитата: 332-712 от 11.02.2018 12:54:33
от самого населения больше зависит. перестаньте давать "на лапу" и всё начнет меняться...
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:34:23
Саакашвили в Грузии быстро убрал коррупцию на бытовом уровне. У нас это тоже можно сделать за 2-3 года. Было бы желание руководства.
Саакашвили в Грузии быстро убрал коррупцию на бытовом уровне. У нас это тоже можно сделать за 2-3 года. Было бы желание руководства.
от самого населения больше зависит. перестаньте давать "на лапу" и всё начнет меняться...
Из какого ты там казахского рода?
начинааается...
тебе весь шежире расписать?
Да нет. Просто зачем прикидываться казахом?
Потому и пишу про то, что убрать коррупцию на бытовом уровне, можно за 2-3 года.
Цитата: 332-712 от 11.02.2018 12:58:10
плохой из тебя шпиён. я тут много раз и про свой город писал. и даже про район и про улицу.
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:55:46
332-712, адрес??? Да вы город-то ссыте назвать. Троица ваша: ал, ты да зоггиля. Бозона куда дели?
332-712, адрес??? Да вы город-то ссыте назвать. Троица ваша: ал, ты да зоггиля. Бозона куда дели?
плохой из тебя шпиён. я тут много раз и про свой город писал. и даже про район и про улицу.
Из тебя зато хороший))).
332-712, адрес??? Да вы город-то ссыте назвать. Троица ваша: ал, ты да зоггиля. Бозона куда дели?
Цитата: Zoggyla от 11.02.2018 12:41:15
ЗЫ. Для меня понятие "бытовой" - ограничивается семьей и близ расположенными первичными ячейками общества.
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:34:23
Саакашвили в Грузии быстро убрал коррупцию на бытовом уровне. У нас это тоже можно сделать за 2-3 года. Было бы желание руководства.
Что значит на бытовом уровне? Мужья перестали делать заначки, а жены шантажировать соседа?Саакашвили в Грузии быстро убрал коррупцию на бытовом уровне. У нас это тоже можно сделать за 2-3 года. Было бы желание руководства.
ЗЫ. Для меня понятие "бытовой" - ограничивается семьей и близ расположенными первичными ячейками общества.
Та коррупция, с которой сталкиваешься в повседневной жизни. Менты, гаи, врачи, школы, садики, институт, больницы.
Цитата: Ал от 11.02.2018 12:48:00
Однако, если бы ты не был губошлепом, тебя не должно было бы затруднить пример для этого обвинения привести.
Относительно второго "глубокомысленного" замечания: "в шары долбишься"?
Цитата: Marvel от 11.02.2018 12:42:40
Когда такие как вы пишут здесь только негатив про Казахстан, при этом превознося Россию как там все хорошо и страна не разворовывается как у нас, невольно задается вопрос: - Кто вы все такие? Откуда взялись? И какие цели преследуете? Я ни разу не видел, что кто-то из вас пишет на отвлеченные темы.
Когда такие как вы пишут здесь только негатив про Казахстан, при этом превознося Россию как там все хорошо и страна не разворовывается как у нас, невольно задается вопрос: - Кто вы все такие? Откуда взялись? И какие цели преследуете? Я ни разу не видел, что кто-то из вас пишет на отвлеченные темы.
Однако, если бы ты не был губошлепом, тебя не должно было бы затруднить пример для этого обвинения привести.
Относительно второго "глубокомысленного" замечания: "в шары долбишься"?
Вот еще один нарисовался. Живешь-то где? Даже на этот элементарный вопрос ответить не можешь.
Цитата: Пришелец от 11.02.2018 11:15:32
самое пугающее это то что какие в школах сейчас дети растут без воспитания и моральных принципов,а завтра они займут место в правительстве и будут писать законы
самое пугающее это то что какие в школах сейчас дети растут без воспитания и моральных принципов,а завтра они займут место в правительстве и будут писать законы
Пришелец, это зависит больше от родителей. Какие у ребенка будут моральные принципы. Уверен, с Вашими все будет в порядке, судя по многочисленным видео.
Цитата: андремас от 10.02.2018 16:18:16
Тайцы родину не продают.
И король для народа , отец родной.
Коррупция есть везде, в разных формах.
Сарказм? Возможно, возможно вы его увидели.
Я к тому же с сожалением об этом говорю, обидно за державу и народ, который достоин лучшего.
То что вы по крайней мере, это ниочем..я поработал и повкалывал в КЗ, работал бы и дальше, но в Тае мне лучше. И у тайцев многому бы можно было б научиться, но....увы, как есть
Пс..Надеяться канеш надо, как и трезво оценивать ситуацию..и что-то мне говорит, эта надежда будет жить долго, дольше нас, много дольше
Вы надейтесь, а они торговать будут, будущим детей ваших
Тайцы родину не продают.
И король для народа , отец родной.
Коррупция есть везде, в разных формах.
Сарказм? Возможно, возможно вы его увидели.
Я к тому же с сожалением об этом говорю, обидно за державу и народ, который достоин лучшего.
То что вы по крайней мере, это ниочем..я поработал и повкалывал в КЗ, работал бы и дальше, но в Тае мне лучше. И у тайцев многому бы можно было б научиться, но....увы, как есть
Пс..Надеяться канеш надо, как и трезво оценивать ситуацию..и что-то мне говорит, эта надежда будет жить долго, дольше нас, много дольше
Вы надейтесь, а они торговать будут, будущим детей ваших
Когда такие как вы пишут здесь только негатив про Казахстан, при этом превознося Россию как там все хорошо и страна не разворовывается как у нас, невольно задается вопрос: - Кто вы все такие? Откуда взялись? И какие цели преследуете? Я ни разу не видел, что кто-то из вас пишет на отвлеченные темы. Инфовойна во всем ее проявлении. Только не забывайте, таким образом ,невольно, вы настраиваете казахстанцев против россиян. Зачем? Там такая же жопа как у нас. Одинаково. Давайте лучше сплоченно отстаивать общенациональную точку зрения, что Россия и Казахстан - это дружественные страны. Итак она потеряла Прибалтику, Украину, Грузию, Молдову в качестве дружественных стран. Теперь еще и Казахстан. И здесь виновато не только руководство нашей Республики. А еще вот такие тролли как вы, которые только негатив выставляют еще более в негативном свете.
Саакашвили в Грузии быстро убрал коррупцию на бытовом уровне. У нас это тоже можно сделать за 2-3 года. Было бы желание руководства.
Цитата: андремас от 10.02.2018 11:39:17
Всю советскую инфраструктуру заменили, да, Мура))))
Продали , вернее.
Впридачу к ресурсам.
Всю советскую инфраструктуру заменили, да, Мура))))
Продали , вернее.
Впридачу к ресурсам.
А вам то что? Лишь бы сарказм выразить? Мы по крайней мере здесь в Казахстане. Работаем, вкалываем, сопереживаем происходящему в стране, надеемся на лучшее будущее нашей страны. Тайланд, насколько мне известно, тоже погряз в коррупции.
Цитата: Mikado от 10.02.2018 09:37:07
Если обратить внимание на стандарт лампы (D1S), который я указал, то знакомым с ксеноном людям понятно, что это штатный ксенон и следовательно омыватели стоят также штатные.
Если обратить внимание на стандарт лампы (D1S), который я указал, то знакомым с ксеноном людям понятно, что это штатный ксенон и следовательно омыватели стоят также штатные.
А ну сорри. Просто никогда не сталкивался с заменой ксеноновых ламп.
Цитата: MишаМашкевич от 09.02.2018 22:03:43
Моя первая мысля:"Почему, одной из пострадавших была не я"))))) простигосподи
Моя первая мысля:"Почему, одной из пострадавших была не я"))))) простигосподи
Ему 54 уже. Шал же.
Полагаю искусственный интеллект заменит большинство из них. ИМХО.
Цитата: Mikado от 09.02.2018 16:32:34
Это еще бюджетная цена получается.
Я в прошлом году ксеноны оригинальные D1S от OSRAM себе покупал. По 25 000 тг за штуку цена была. При этом разбирал их на глазах продавца и сверял коды на корпусе, внутренних потрохах и коробке с осрамовской базой. Есть у них такой сервис по определению оригинала. Также предварительно с сети качнул фотки оригинальных потрохов для сравнения. Продаван прифигел от такой проверки. Говорит, первый раз такого покупателя видит и сам не знал такой доскональной процедуры. При этом я до него еще у пары продавцов смотрел "якобы оригиналы". Разборка показала, что это китайщина голимая. А цена как у оригинала.
Цитата: Pole13 от 09.02.2018 15:07:55
заводской ксенон, с оригинальными лампами типа Филипса 4300К, правильно настроенный обалденно светит, но стоит одна 16000 тенге. И нагрузка меньше, все таки 35 ватт. Мне не понять владельцев Приор, зачем им ксенон и led, у них итак классный свет. Особенно если купить хорошие лампы, типа осрам найт брекер. Я поставил такие, хоть и жаба душила, но они реально светят.
заводской ксенон, с оригинальными лампами типа Филипса 4300К, правильно настроенный обалденно светит, но стоит одна 16000 тенге. И нагрузка меньше, все таки 35 ватт. Мне не понять владельцев Приор, зачем им ксенон и led, у них итак классный свет. Особенно если купить хорошие лампы, типа осрам найт брекер. Я поставил такие, хоть и жаба душила, но они реально светят.
Это еще бюджетная цена получается.
Я в прошлом году ксеноны оригинальные D1S от OSRAM себе покупал. По 25 000 тг за штуку цена была. При этом разбирал их на глазах продавца и сверял коды на корпусе, внутренних потрохах и коробке с осрамовской базой. Есть у них такой сервис по определению оригинала. Также предварительно с сети качнул фотки оригинальных потрохов для сравнения. Продаван прифигел от такой проверки. Говорит, первый раз такого покупателя видит и сам не знал такой доскональной процедуры. При этом я до него еще у пары продавцов смотрел "якобы оригиналы". Разборка показала, что это китайщина голимая. А цена как у оригинала.
Не поскупитесь на омыватель фар.
Если ксеноновые лампы стоят более 35 ватт, то автокорректор и омыватель фар обязательны.
Цитата: Zoggyla от 08.02.2018 11:25:59
Цитата: Marvel от 08.02.2018 11:20:11
Мура45, не нужно мАлу че-то доказывать про Казахстан. Он тут не живет. Наши реалии он только по гугАлу знает. Тролль же засланный. Когда нечем ответить - мультики кидает и картинки невтемные.
Глупость написал.Я эксперт по глупостям.Мура45, не нужно мАлу че-то доказывать про Казахстан. Он тут не живет. Наши реалии он только по гугАлу знает. Тролль же засланный. Когда нечем ответить - мультики кидает и картинки невтемные.
Нет. Вы второй ник одного и того же тролля.
Ну давайте доказывайте, что вы живете в Казахстане и ратуете за его процветание.
Мура45, не нужно мАлу че-то доказывать про Казахстан. Он тут не живет. Наши реалии он только по гугАлу знает. Тролль же засланный. Когда нечем ответить - мультики кидает и картинки невтемные.
Цитата: старик от 07.02.2018 18:38:06
Тревожный симптом. Надеюсь российские спортсмены приехали со своей водой и пищей.
Тревожный симптом. Надеюсь российские спортсмены приехали со своей водой и пищей.
Старик, вроде в Казахстане живешь. На наших спортсменов насрать?
Опять тут дешевый троллинг?