Число Месяц Год

 almako 22.03.2023 в 17:50:19  #811493
Давайте уж тогда обсудим видео от 28 ноября 2022, где солдаты РФ называют коран "книжкой не русской" и используют в качестве туалетной бумаги, или это снова другое?

https://youtu.be/iB6ONddpfig
 almako 13.03.2023 в 19:03:42  #811136
Итак, Индия вроде поддержала потолок цен... Что сделает теперь володя, грозивший не продавать странам с потолком ничего? Вариант а: володя отсосет индийский член. Вариант б: володя отсосет индийский член полюбому.
 almako 13.03.2023 в 18:57:41  #811135
Немного о новых скрепностях, обязательных к заучиванию путинофилами:
"И вообще, Библия написана неправильно!... Первый человек был не Адам, первый человек был Владимир, русский, и от него произошли все остальные люди"
"Вся современная цивилизация существует лишь потому, что существует великая Россия"
Это слова великого русского депутата, лучшего оратора на путингах, особы, особенно приближенной к президенту ,бывшего неплохого актера дмитрия певцова.
Учите, потом проверю.
Вам же так заходило посмеятся над украми, копавшими море, ну так и здесь посмеетесь, потомки первого человека владимира, или это опять другое?
А, ещё, к слову о скрепах. Как там поживает фашист с РТ Красовский, который в прямом эфире предлагал сжигать и топить украинских детей? Дело уголовное завели? Может хоть административное? А, это же не слова "нет войне", за это 7 лет лагерей не дают. Топить детей это великоскоепно же, что вы...
И последнее: помните наверняка дурачка, который с черепом украинца на сцене выступал? Награда нашла героя, прострелири ублюдку череп, но выясняется, что свои и пристрелили собаку, и даже дело, если верить стрелкову, не завели. Впрочем, как и по убийству кувалдой... Хаос и пиздец - ничто по сравнению с возможностью плешивого фюрера остаться у власти.
 almako 13.03.2023 в 18:41:22  #811134
И таки да, не только авиация развивалась только благодаря западу, но и автомобилестроение, и станкостроение, и нефтегазо, и тепловозоэлектровозо, в общем почти всё в России, куда не ткни, следы развития западом России. А, кстати, так ненавидимый вами запад всё еще продолжает поставки еды и лекарств в Россию, чтоб россияне не вымерли, и против этого у вас тоже нет аргументов.
 almako 13.03.2023 в 18:31:12  #811133
"приувеличиваете роль иностранной авиации для России"
Хоть что то в противовес моему утверждению можете сказать, или кроме отрицания - как обычно - ничего?
 almako 13.03.2023 в 16:54:36  #811122
Яркий пример, когда у залупутинцев голова не работает, а прочитать и осмыслить написаное они не в состоянии это недавняя радость например гудзона, что иностранные компании не летают над Россией и несут потери.
То, что Россия несет огромные потери от этого, а также тот факт, что, по сути своей, всё, что построено, внедрено и развито при путине в авиации, всё только и лишь исключительно благодаря тому, что иностранцы летали в Россию и платили за это огромные деньги, внедряли обородование, технологии и тд, это до гудзонов с всезнайками алами просто не доходит, не их формат. Их - это радоваться и хлопать в ладоши любой скрепной херне.
 almako 13.03.2023 в 16:44:12  #811121
Цитата: Васяй от 13.03.2023 02:54:37
Молодец Ал! В этом поединке с кучей скота 58-0!Закатал в одни ворота!Кто против сосите молча!Кто отминусует,тот сосет причмокивая,Кто ответит,тот проотвечался аналом.


Уровень у залупутинцев конечно конченой мразоты. Всё хотят то отсасывать у мужиков, то в жопу дать, других мыслей в голове нет...
 almako 12.03.2023 в 17:25:57  #811058
Цитата: Walter от 12.03.2023 00:42:06
А че не рупиях?

Почему не в рупиях:
"Россия вошла в топ-5 торговых партнеров Индии. Товарооборот за десять месяцев 2022-2023 финансового года достиг рекордных $39,8 млрд. Значительная часть торговли идёт в национальных валютах двух стран. Есть одно значительное НО. Индийское валютное регулирование ограничивает обращение и расчёты в рупиях за пределами Индии. Например, Центробанк Индии не разрешает конвертацию рупий в рубли, а также торговлю рупиями на Московской бирже. Российские экспортеры, получившие рупии в торговых сделках, не знают, что делать с индийской валютой." @wareconomic
"Российские компании продают нефть за бумажки, которые трудно назвать валютой

Нарастив торговлю с Индией на сотни процентов и отказавшись от доллара, российские компании столкнулись с проблемой: рупии, полученные за продажу товаров индийским контрагентам, оказалось некуда деть.

У экспортеров скопилась индийская валюта, но индийский регулятор не разрешает торговать ей на Московской бирже и конвертировать ее в рубли, сообщил в интервью Reuters управляющий директор по развитию бизнеса биржи Кирилл Пестов."
 almako 03.03.2023 в 18:12:40  #810578
Согласно общедоступным данным, транссибирские роялти являются единственным источником чистой прибыли группы аэрофлот и росаэронавигации. Только дурачки могут радоваться тому факту, что вместо иностранных компаний, теперь государство оплачивает убытки указанных организаций, вместо того, чтобы лечить на эти деньги российских детей, на которых каждый час "попрошайничают"(по гудзону) их родители. Почитайте про массовые увольнения и катастрофическую финансовую ситуацию органов управления воздушным движением, возникшую по этой причине, потом еще раз порадуйтесь.
 almako 01.03.2023 в 12:21:09  #810504
Если притягивать за уши, то Украина вполне расплатилась не только с западом, но и с Китаем, перемолов росс танки, поставив десятки новейших образцов захваченной росстехники на изучение западу( там и пункты связи, и всякие панцири, и всякие т90с/м, к52, целехонькими попавшие украинцам).
Китай тоже очень рад новому вассалу, чтобы там вы о себе не думали.
И с США сполна расплатилась Украина, рынок то европейский теперь их, так что никто из них, впринципе, ни в накладе от действий "архистратига".
Но это все, если притягивать за уши, как гудзон, а по голой сути, что СССР, что Украина получают внешнию помощь, и это прекрасно.
А попрашайничеством это называют убогие от злобы, что в 1943 какой нибудь Геббельс про СССР так слюной захлебывался, что сейчас гудзон про Украину, причины то что у гебельса что у гудзона - одни и те же(фюрер обосрался).
 almako 01.03.2023 в 12:07:55  #810503
Цитата: GoodZone от 01.03.2023 12:03:31
almako 01.03.2023 в 11:56:47 # 810498
Что "помощь" уже и не "помощь" вовсе? Ну-ну, знаток. Ладно не напрягайся - по лендлизу Россия последний платеж в 2006 году сделала. Так что лажанулся ты с "помощью"... Хрена с два амеры кому-то что-то дали просто так... те еще союзники...

Ты сам с собой списываешься? Набор бессмыслицы
 almako 01.03.2023 в 12:05:23  #810502
"В Госдуму внесен законопроект об уголовной и административной ответственности за дискредитацию участников войны в Украине, сообщил спикер ГД Вячеслав Володин

Как утверждает Володин, пакет законов предполагает наказание за дискредитацию и фейки в отношении всех военных и лиц, которые выполняют задачи ВС РФ (в том числе и ЧВК «Вагнер»).

Законопроект предусматривает штраф в размере до 5 млн рублей, принудительные работы на срок до 5 лет или реальное лишение свободы — до 15 лет.

Второе чтение законопроекта состоится уже завтра, а третье — 14 марта."

Настолько боятся правды, что до 15ки. Интересно, а вспомнить о, например, педофилии "участника сво", а ныне "героя, сложившего голову за отчизну", бывшего незаконно освобожденного зэка Артёма Решетникова это уже дескридетация или еще нет? Парта героя в школе будет? Как думаете, гудзон, старик?
 almako 01.03.2023 в 11:56:47  #810498
Гудзон, тут и переходить на личности не надо, я всё честно написал, ты же извернулся, притянул за уши "расплатился", сделав вид, что знаешь историю, и даже, кстати, до тех самых строк
Сам палишься же.
 almako 01.03.2023 в 11:52:48  #810496
Кстати, судя по "иронии" старика насчёт количества подбитых росс.танков, он даже и не подозревает о реальных потерях, слушая каждый день вести24 и рентв со звездой. Правду говорят оказывается, просмотришь росс ТВ, и сразу выглядишь глупее. Старик в пример.
 almako 01.03.2023 в 11:45:13  #810491
Цитата: старик от 28.02.2023 23:47:28
"Во всем мире"! Как легко гейропа позиционирует себя как весь мир. А по сути: тащить за тысячи верст подбитый танк не самая умная затея. И почему один? Больше нет подбитых? А, ну да, второй в Риге. Участие в этом перформансе клоунской группы из Украины я еще понимаю, а вот участие немцев(вроде серьезные люди) могу объяснить только тем , что заокенские хозяева приказали им в этом участвовать.

Интересно, что старик скажет про подбитую украинскую технику, притащенную за тысячи км в подмосковье, питер и иные города? Перфомансом знаменитой клоунской труппы "всё идёт по плану" назовёт или это другое?
И еще немного "это другого":
Гудзон, а советский народ, получавший огромную помощь от других стран в период ВОВ, тоже были попрашайками во главе с Ста-попрошайкой, или "это другое"?
Ля, вы изворотливые грызуны, пока читали до этих строк, уже оправдание себе и своему фюреру придумали
 almako 22.02.2023 в 13:09:51  #810155
https://tg--stroy-ru.turbopages.org/tg-stroy.ru/s/ugol.html
Да, позвони, убедись.
Московская область. Не колыма, не дальний восток, не черноморье, а средняя полоса России, средняя цена региона.
Кузбасский от 16125 и всё тут, никуда ты не денешься. Ответил на твой вопрос "это где это в России по 13000 уголь? пиииздешь!!!" ?
Или повторение - мать учения"?
 almako 22.02.2023 в 11:38:10  #810149
Покажите цены в смоленской, тульской, тверской, ленинградской, московской, владимирской и тд областях? Или там цены другие, неудобные для вас?
 almako 22.02.2023 в 11:36:49  #810148
Итак, снова по углю
Долго искали самый дешевый?
А теперь внимательно смотрим, откуда уголь в новосибе: чуть ниже прайса по русски написано - мы продаем уголь только с местной, новосибирской шахты и доставляем его только по новосибу.
Еще раз повторяю, брать цены на шахтах - верх объективности залупутинцев
 almako 21.02.2023 в 18:14:01  #810081
Цитата: GoodZone от 21.02.2023 18:01:36
almako 21.02.2023 в 17:47:33 # 810074
Для начала нужно бы разобраться о каком угле речь, открою тебе тайну - разный он бывает...
А так проверить очень просто - авито в помощь. По Самаре, к примеру, 1 тонна угля 7000р...

Ты себе то тайну открой про уголь, я итак написал про разные марки угля, но видиио ты не осилил.
Брать цену в одном из центров угледобычи, считай на шахте, а не среднюю по рынку, это конечно она, объективность, ага.
Более того, вопрос от андремаса прозвучал, как : где в России уголь по 13000. Я ясно ответил, что много где, и гораздо дороже.
А проверяется цена угля очень просто, вводите в поиске уголь на продажу, открываете любую крупную компанию и знакомитесь с прайсом.
 almako 21.02.2023 в 17:52:30  #810075
Гудзон, натягивать сову на глобус конечно можно, но никто с плешивым бункерным дедом ничего не согласовывал, максимум уведомили. Но, так как у вас своих то мыслей нет, снова и как всегда, вы опять транслируете приятное вам чужое "согласовали с Путиным"
 almako 21.02.2023 в 17:47:33  #810074


" Для долбоебов.
Где в РФ уголь стоит 13к за тонну?
Пиздежь голимый.
Про дефицит бюджета, та же хуйня

Дракон любит инфопомойки. Вся пгавда там, вкусная[/quote]

Каменный уголь на продажу, без доставки, навалом:
Уголь ДПК Кузбасс - от 16125р за тонну
Уголь ДПК Хакасия от 18000р за тонну.
Самый низкосортный от 10.000р за тонну.
Уголь антрацит АКО 25/75 от 21000р за тонну.

Насчет дефицита бюджета - почитай РБК, сойдёт тебе такой источник?

Вот и выходит, что долбоёб то ты, андремас

 almako 16.02.2023 в 21:47:10  #809893
А, еще... тут показали фотки сына главпропагондона соловьева:
Накрашенные губки, ногти, шубка, колготки, посещения английских гейклубов, это всё его, родное, 21летнего данилы соловьева, проживающего...ну где же еще, конечно в Лондоне
Ну а то, что он не в окопе с позывным "блондинка" ну так не приближенного к царской жопе это дело то.
Напомню, ни один из детей елитки залупутинской за год не пострадал.
 almako 16.02.2023 в 21:41:35  #809892
"Внимательно гляньте те же старые гугл карты с нарытыми укрепрайонами еще в 2015 году, да и откровения нынешних деятелей западных тому подтверждение".
Залупутинец даже не понимает, что укрепрайоны строят в расчете на оборону, а не нападение. А то что Россия нападёт, так это было более чем вероятно и понятно. Поэтому все основания рыть укрепрайоны - были. А цель нападения одна единственная - зубами вцепится в трон и не выпускать(ну и выглядеть при этом архистратигом и собирателем Емель русских).
Кстати, сегодня Сурков, зам плешивого в те времена, так и сказал, что мол, не планировали исполнять минские соглашения, когда их составляли.
Ну и таки да, смешно наблюдать, как изворачиваются "патриоты", рассказывая про "войну с НАТО", лишь ьы хоть как то компенсировать унижение и разочарование "второй армии мира", которая оказалась профанацией, как и почти всё остальное в путинской России.
Скоро год войне, никаких результатов фактически нет, ни денацификации, ни демилитаризации, европа не замерзла, недра за рубли никто не покупает, экономика в жопе, а на горизонте что? А нихрена. Украину победить не удастся уже никак, что делать дальше, хуйло и хуелята не знают, но будут до последнего биться в истерике( одна истерика кстати прогнозируется 24го вроде, а за сходить на истерику - или 500р заплатят, или в приказном порядке.
 almako 11.02.2023 в 13:00:22  #809694
Ну и ещё немного про настоящий патриотизм, про который вещают с зомбоящика:
"РБК выяснил, что фирма «Гардарика» получила гособоронзаказ на производство формы для участников войны в Украине. Её стоимость составит 10 628 руб. 15 коп

Учредителем компании «Гардарика» является Артем Степаненко, по данным ярославских СМИ также приходящийся сыном замглавы Росимущества Дмитрия Степаненко. Предприятие не раскрыло объемы производства формы по госзаказу, ссылаясь на секретность подобных данных. "
10628 рублей за комплект! Друг занимается пошивом спецодежды, в том числе и камуфлированной, комплект утепленной зимней формы, из самых дорогих материалов(ветровлаговенто и всякое такое для охотников и рыбаков), производит за 1400-1500р в зависимости от размера, из более дешёвых материалов - за 700-800р. И только настоящие патриоты будут шить форму для своей армии по десятикратной цене.
Кому война и трагедия(народу), кому радость от доходов и возможности остаться у власти("патриоты").
 almako 11.02.2023 в 12:50:12  #809693
Старик, серьезно, нет никаких доказательств отравления скрипаля? А что делали два офицера спецслужбы РФ около его дома в день отравления? На шпиль любовались, серьезно? И никакого отношения они не имели к спецслужбам, как доказывала симоньниха, хотя за 100 долларов без проблем были куплены все их настоящие данные, с копиями и паспортов и иных служебных документов? Ну ты и клоун, прям как твой хозяин, у которого всё по плану
 almako 10.02.2023 в 22:19:30  #809668
Министерство образования РФ ввело "пистапольство о важном" для школьников, а также внесло предложение о "собраниях для родителей"на ту же тему, чтобы прививать населению любовь к Родине. Но неожиданно выясняется, что патриот министр образования держит семейку в вражеской Чехии, имея там и квартирки и дачи, и родители патриота не хотят жить в "любимом" РФ, а некоторые его родственники сменили русскую фамилию Кравцов на вражескую Браун
Но этот "патриот" всё равно будет учить российских детей, правда непонятно чему, уж не двуличию и вранью ли?
 almako 10.02.2023 в 21:50:51  #809667
Цитата: 332-712 от 10.02.2023 17:19:29
Ну, ждем новость про ДТП, в котором этот Херш погибнет. Ну или просто самоубийство.

Это как ДТП с "губернатором " херсонской области, совершенно внезапно погибшему в ДТП в день сдачи Херсона, против чего он яростно выступал? Или это другое?
 almako 25.01.2023 в 15:04:14  #809085
Как всегда, кроме " где была бы сейчас Украина, если бы не..", никаких ни аргументов, ни своих мнений. Свидетельств реального отношения и к мирным, и к остальным - пруд пруди, благо не в прошлом веке живём, а свидетелей - тысячи, причем даже с российской стороны много еще осталось людей и с достоинством, и с отвращением к "крайней осторожности", просто честных людей(с одной стороны), а также болтунов, хвастунов и дураков (с другой стороны). Поэтому будут еще сотни свидетельств "хорошего отношения", правда, в попытке заткнуть их, будут объявлять дискридитацией и сажать, как сейчас уже происходит.

А по поводу "когда это за три дня", мура,кс, не распинайтесь, понятно же, что было и "три дня", и "вторая армия мира",и "ужин псковской дивизии вдв в киеве"(уверен, тот же гудзон лайкал тот раннефевральский пост, им такое заходит на ура), просто гудзон дурочку валяет.
Это старая песТня. Когда наступит "послевовы", а оно, как ни крути, уже на горизонте, они же будут "когда это я любил путина?"
 almako 20.01.2023 в 00:21:29  #808744
"Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиян заявил, что Тегеран не признаёт вхождение в состав России Крыма и четырёх новых регионов, несмотря на отличные отношения с Москвой."
https://russian.rt.com/world/news/1099500-glava-mid-irana-tegeran-rossiya

Что то рассмешило
 almako 19.01.2023 в 15:16:35  #808725
"Headway Company обращает внимание на снижение в 2022 г закупок фармацевтических препаратов для государственных медучреждений:

Существенное снижение в госпитальном сегменте началось во второй половине прошлого года, отмечают аналитики. В июле—декабре 2022 года было закуплено средств на 150,2 млрд руб.— в полтора раза меньше, чем за тот же период 2021 года. Наибольшее падение закупок наблюдается в районных стационарах (на 32%), городских больницах (на 28%), клиниках регионального уровня (на 14%).

Дистрибьюторы подтверждают сокращение закупок в госпитальном сегменте из-за снижения финансирования, которое «было перераспределено на другие затраты из-за военных действий в Украине».
Коммерсант"
Прибавьте к снижению закупок еще и инфляцию, и поймёте, насколько - жопа.
Но у архистратига Владимира всё в порядке и всё по плану. И залупутинцы рты разорвут, доказывая, что клоун не их хозяин и кумир, а, например, Зеленский
 almako 19.01.2023 в 15:07:30  #808724
Ну и таки да, теперь, благодаря "архистратигу Владимиру"( ведь так теперь положено его называть в молитвах(просто писдец)?) - украинцы (русские в том числе) действительно будут люто ненавидеть Россию многие десятилетия. Вообще стравить два славянских народа, это еще надо сильно постараться, но что ни сделаешь, чтоб на троне подольше посидеть да за все свои преступления не ответить, начиная с Рязани...
 almako 19.01.2023 в 14:57:20  #808723
Цитата: valihan5 от 18.01.2023 14:35:51
С самого начала СВО мой друг спрашивал меня почему я так настроен против Украины. Я ему отвечал – потому, что я не перевариваю нациков, которые сейчас правят в этой стране. А к власти их привели США в 2014 году и с того времени стали готовить к войне с Россией.
Друг мне говорил, что он не раз бывал там и на Украине нет нациков, а я поддался на российскую пропаганду.
Теперь сам Арестович признал, что на Украине рулят нацики – “... Мы говорим, что все россияне плохие и хороших россиян не существует. А как слышат нас этнические русские на Украине? Или русскоязычные? Что они слышат? «Вы – враги»... Потому что когда гражданин или человек знает, что государство его будет наказывать за то, что он общается на языке родной матери, он никогда не будет лояльным окончательно для такого государства...”.

Может быть разъясните, почему же русские, которых, по вашим словам, притесняют, "запрещают разговаривать на языке матери", почему же они не только не уезжали с Украины, а наоборот, защищают ее с оружием в руках. Только без рассказов про пропаганду, ладно, потому что запрет разговаривать на родном языке никак не переборет пропаганда. Хотя бы потому, что на русском языке спокойно разговаривают и в Киеве, и в Одессе. А вечерами спокойно молодежь поет на Дерибасовской русские песни под гитару, видео от ноября могу скинуть.
А тем временем, попробуйте хотя бы просто включить в России любую украинскую песню, и вы сразу узнаете, где на самом деле нацизм.
Ну и напоследок: смешно, когда человек, только по телевизору слышал или знает что об Украине, спорит с теми, кто там был, и своими глазами видел.
 almako 13.01.2023 в 20:36:18  #808484
⚡️⚡️⚡️ Губернатор ХМАО Наталья Комарова публично раскрыла коррупционные схемы:

«... а вы знаете, что каждый раз в ходе глубокой проработки выходим сами на себя, на заказчика – муниципалитет или региональное государство? Потому что у нас есть такая забава, игра – мы проектно-сметную документацию разрабатываем сразу таким образом, чтобы через два месяца останавливать строительство и переделывать проектно-сметную документацию. Там все в доле!», – заявила губернатор ХМАО Наталья Комарова.

Слишком разоткровенничавшись, Наталья Комарова спешно обратилась к организаторам прямого эфира: «вы выключили все?». На этом онлайн-трансляция мероприятия была немедленно прервана, а в опубликованной части встречи это заявление Комаровой было вырезано. Но интернет помнит все!

После такого внезапного заявления Натальи Комаровой становится понятно – откуда в Югре порядка 350 долгостроев. Главный из них – Нижневартовскую окружную больницу – не могут сдать уже два десятка лет. Затрачено свыше 30 млрд рублей. К объекту привлечено внимание силовиков всех мастей, Счетной палаты и тд. А все оказалось на поверхности – как отметила губернатор ХМАО Наталья Комарова, «там все в доле!».

Ну и теперь немного о том, как теперь она и ее подчиненные отмазываются:
Данная тема "Искуственно продвигается с выраженным интересом нанести репутационный ущерб губернатору".
И как они теперь говорят о журналистах и коментаторах
"Эти люди ненавидят Россию, ненавидят Югру.Эти люди делают всё, чтобы дестабилизировать обстановку и подорвать доверие к власти. Таким людям не место ни в России, ни в Югре".

 almako 13.01.2023 в 20:17:26  #808483


Рассказы про "Польша отберет Львов" и "германия поставлена на колени" это из той же серии "энергоносители только за рубли", "Европа замерзнет", "не будем продавать установившим ценовой потолок", " вторая армия мира", "импортозамещение" или это уже новый цикл сказок от бункерного плешивого старичка?

Как там кстати, хоть что то сбывается (европа замерзла?) Или как всегда?
 almako 25.12.2022 в 14:20:51  #807895
Скайп, пи..дец ты ексПЕРД по западу
Правда, сдаётся, что своего мнения у тебя ноль, также, как и реальных знаний, ты же не станешь утверждать, что ты тотально изучил тему " основные задачи элит польши за последние 500 лет и нанесенный этим ущерб собственной нации", а также еще сотни тем, по которым ты тут пыжишься. Задай тебе любой вопрос, например о ущербе, и ты сразу сдуешься, зато какие ретранслируешь громкие реплики(чужие)
Это как с гудзоном в недавнем посте про уехавших, ни одной своей мысли, абсолютно все с "рос тв", прям по каждому предложению гудзона можно привести почти дословные цитаты из ящика. Губка для пропаганды, что уж тут поделать...
Но твое "мнение" очень важно для нас, писши есчё.
 almako 17.12.2022 в 12:34:03  #807730
Гитлеровцы тоже называли тех, кто не хотел учавствовать в войне, был против внутренней и внешней политики и уехал из Германии - предатели, грязь и гниль, фашисты точно также вопили, что страна очистилась и тд... Но, история все разложила по полочкам. И, как выяснилось, наибольшими мразями и преступниками оказались как раз те, кто вопили о "предателях" и рассказывали сказки о "сплочении", а из себя строили великих патриотов.
И еще оказалось, что вся гниль и грязь, как раз осталась в Германии.
 almako 12.12.2022 в 13:17:44  #807581
"Россия ведет войну с НАТО"
Этот жалобный скулеж предсказывался еще весной
Мулька успокоительно-объяснительная для зибанутых действует, аж зубами в нее вцепились)). Найдутся и еще сотни жалобных оправданий, это факт.

Но спроси зибанутых, кто победил в ВОВ, америка с ее поставками вооружения и техники, а также обмены разведданными с СССР, или всё таки советский пехотинец, танкист, летчик, они ответят, что конечно, советский солдат.и это правда. Но когда очень хочется, то украинских солдат, которые защищают свою страну пусть даже с натовским оружием, зибанутые конечно назовут "просто мясом".
Кстати, нато пока не поставляло ни танков, ни боевой авиации, ни ПВО, ни ракет, так что можно сказать :еще даже не начинало воевать.
 almako 12.12.2022 в 12:15:40  #807577
Хаирлесс, ответьте, сколько , по вашему(или по вашей информации), поставила артиллерии НАТО Украине?
И достаточно ли несколько сотен артстволов(44, если не ошибаюсь, всяких там 777, а всего около 200-300 ), чтобы утверждать, что Россия воюет с НАТО, у которой десятки тысяч артстволов? А, может 15 хаймарсов ( по одному на 100км фронта) так переломили ситуацию?
Как показала жизнь, армия России явно не тянет не то что на "вторую армию мира" но и на 22 врядли тянет и если вдруг НАТО нападёт, кроме ЯО, ничего не поможет.
 almako 12.12.2022 в 12:06:05  #807574
"А пилот крутой мужик, таких в пиндосии не делают."

Серьезно?
Ну тогда почитайте РЛЭ любого самолета, разделы "действия экипажей в особых случаях" и " посадка с неисправным шасси" и таки удивитесь, узнав, что к таким ситуациям обучают любых летчиков.
Ну а поповоду "пиндосии", так там таких случаев - сотни за последние 50 лет, ровно также, как и СССР и далее России.
Но у вас то в голове, конечно, таких "в пиндосии не делают"
 almako 04.12.2022 в 22:00:57  #807298
Тем временем опять взрыв газового баллона, теперь в Нижневартовске, в одном из лидеров газодобычи, ханты мансийском округе... Опять негазифицированная многоэтажка опчть газ только для экспорта...опять погибшие.
Но плохо и холодно будет им, западу, повторите еще три раза про себя.
 almako 29.11.2022 в 21:31:44  #807130
Констант, войну рано или поздно закончат, а что потом?
"Валаамская тетрадь"(Евгений Кузнецов), загляните в будущее через прошлое:

«А в 1950 году по указу Верховного Совета Карело-Финской ССР образовали на Валааме и в зданиях монастырских разместили Дом инвалидов войны и труда. Вот это было заведение!
Не праздный, вероятно, вопрос: почему же здесь, на острове, а не где-нибудь на материке организовывать такое учреждение? Ведь и снабжать проще, и содержать дешевле. Формальное объяснение: тут много жилья, подсобных помещений, хозяйственных (одна ферма чего стоит), пахотные земли для подсобного хозяйства, фруктовые сады, ягодные питомники, а неформальная, истинная причина: уж слишком намозолили глаза «советскому народу-победителю» сотни тысяч инвалидов: безруких, безногих, неприкаянных, промышлявших нищенством по вокзалам, в поездах, на улицах, да мало ли еще где. Ну, посудите сами: грудь в орденах, а он возле булочной милостыню просит. Никуда не годится! Избавиться от них, во что бы то ни стало избавиться! Но куда их подевать? А в бывшие монастыри, на острова! С глаз долой — из сердца вон. В течение нескольких месяцев страна-победительница очистила свои улицы от этого «позора»! Вот так возникли эти богадельни в Кирилло-Белозерском, Горицком, Александро-Свирском, Валаамском и других монастырях.

Страна Советов карала своих инвалидов-победителей за их увечья, за потерю ими семей, крова, родных гнезд, разоренных войной. Карала нищетой содержания, одиночеством, безысходностью. Всякий, попадавший на Валаам, мгновенно осознавал: «Вот это — все!» Дальше — тупик. Дальше — тишина в безвестной могиле на заброшенном монастырском кладбище.

Читатель! Любезный мой читатель, понять ли нам сегодня ту меру беспредельного отчаяния, горя неодолимого, которое охватывало этих людей в то мгновение, когда они ступали на землю сию. В тюрьме, в страшном гулаговском лагере всегда у заключенного теплится надежда выйти оттуда, обрести свободу, иную, менее горькую, жизнь. Отсюда исхода не было. Отсюда — только в могилу, как приговоренному к смерти.
Ну и представьте себе, что за жизнь потекла в этих стенах. Видел я все это вблизи много лет подряд. А вот описать трудно, ах, как трудно! Особенно, когда перед мысленным взором моим возникают их лица, глаза, руки, их улыбки, улыбки существ, как бы в чем-то навек провинившихся, как бы просящих за что-то прощение. Нет, это невозможно описать.

Скажу только, что обворовывали их все, кому не лень, и даже те, кому было лень. Дело доходило до того, что на обед в столовую многие ходили с поллитровыми стеклянными банками (для супа). Мисок алюминиевых не хватало! Я видел это своими глазами. На вопрос кому-либо из них: «Что привезти из Питера?», мы, как правило, слышали: «Помидорку бы и колбаски, кусочек колбаски». А с каким упорством, с какой жаждой праздника (все, что отвлекало от беспросветной повседневности, и было праздником) они «поспешали» к туристическому причалу за шесть километров от поселка — посмотреть на красивых, сытых, нарядных людей. Перекинуться иногда хоть одной фразой с ними. Увидеть жизнь."
Если кто то думает, что у свошников будет по другому, пусть вспомнит нищих "афганцев", как более свежий пример.
 almako 28.11.2022 в 17:36:56  #807078
Нелегал, я скорее поддержал вас, чем осудил))
 almako 28.11.2022 в 13:03:29  #807072
Нелегал, Только хотел спросить, где же вопли: америгавинаВата

Кстати, немного про америку и запад:

"Чиновничьи увещевания российских животноводов и птицеводов использовать отечественные вакцины привели к увеличению закупок импортных препаратов.

Если за весь 2021 г. в Россию ввезено 14 млрд доз, то за прошедший период т.г. - уже 19 млрд.

Аграрии заявляют, что использование российских вакцин ведёт к росту заболеваемости и смерти животных.
Специалисты говорят, что об импортозамещении в сельском хозяйстве могут рассуждать лишь идиоты, ни дня не проработавшие в реальном производстве."

Запад так хочет уничтожить Россию, что нарасщивает поставки вакцин, а также семян, племенных животных, птиц и тд., Чтобы в России голода не случилось.
ПС. В моем ветрайоне не проводилось в этом году вакцинации ни от бруцелеза, ни от бешенства, ни от остальных заболеваний. На вопрос почему ответ: приказ использовать только российские вакцины, а их нет. К - клоуны.
 almako 26.11.2022 в 15:45:45  #807020
Итак, альтернативный источник ТАСС:
"Текущая редакция госпрограммы "Экономическое развитие и инновационная экономика" предполагает выделение из бюджета в 2022 году 167,7 млрд рублей, в 2023 году - 182,8 млрд рублей, в 2024 году - 180,1 млрд рублей."
"Обновленный проект предполагает сокращение бюджетного финансирования госпрограммы более чем на 140 млрд рублей. Так, в 2022 году планируется выделить 123,5 млрд рублей, в 2023 году - 131,2 млрд рублей, в 2024 году - 131 млрд рублей."
Итог по статье утвержденные расходы на 2023 - 138.2 млрд -programs.gov.ru
Так что сначала, гудзон, разобрался бы, потом что то писал.
Ну заодно видна цена твоему пустословию про " опять фейкометишь","волосы рвешь..", "читать умеешь" и тд
А приводить с умным видом в аргумент статью, где нет ни слова про обсуждаемое, это пример залупутинства, как явления
 almako 26.11.2022 в 14:00:36  #807018
Цитата: GoodZone от 23.11.2022 14:30:29
almako 23.11.2022 в 13:50:11 # 806791
http://duma.gov.ru/news/55804/
Читать, надеюсь, умеешь... Не благодари

Читать умею, прочитал, и что?
Там, в альтернативном источнике есть хоть слово, опровергающее приведенные мною данные?
 almako 23.11.2022 в 13:50:11  #806791
Встретились как-то в одной комнате советник главы Торгово-промышленной палаты, советник заместителя председателя правления «Газпромбанка», руководитель проекта «Лига героев», заместитель председателя инвестиционного комитета целевого некоммерческого фонда туристико-рекреационного кластера в Крондштате, управляющий партнёр венчурного фонда Sistema SmartTech, президент федерации триатлона России.

А министр обороны РФ Шойгу им говорит: «Привет, доченька".
 almako 23.11.2022 в 13:19:19  #806788
Цитата: Samborz от 23.11.2022 12:59:04
Ппц,на Туксанах? Да лучше бы Ларгусы взяли,они по функционалу больше подходят для этой работы, да и дешевле.

Они не могут взять ларгусы, потому что их больше не производят...
 almako 23.11.2022 в 13:10:13  #806787
Ну а сокращению расходов а 20-30% расходов на медицину, образование, дороги, промышленность, соцподдержку и тд прибавьте еще реальную инфляцию в 20 процентов минимум, и будет ярче картинка.
 almako 23.11.2022 в 13:05:55  #806786
Строительство СССР 2.0 это оно?

Государственная дума на пленарном заседании во вторник утвердила во втором, основном чтении проект закона о федеральном бюджете на 2023-25 гг.

Треть всех расходов российские власти направят на финансирование брошенной на войну с Украиной армии, а также внутренних силовых структур, которым предстоит обеспечить «стабильность» режима в условиях мобилизации и падения уровня жизни.

Расходы по статье «национальная оборона» увеличатся на 43% .

По статье «национальная безопасность и правоохранительная деятельность», куда зашиты бюджеты МВД, Росгвардии, спецслужб, Следственного комитета, прокуратуры и системы ФСИН, правительство потратит 4,417 трлн рублей. По сравнению с 2022 годом расходы вырастут на 50%.

Чтобы оплатить растущий «счет» за войну и резко увеличить финансирование репрессивного аппарата, власти пожертвуют поддержкой экономики.

Расходы по статье «национальная экономика» в 2023 году будут урезаны почти на 20%.

«Под нож» пойдут почти все ключевые проекты экономического развития. Финансирование госпрограммы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2023 году сокращается на 30%.

Госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика» сжимается на 18%.
Расходы по госпрограмме «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» уменьшаются на 29%.
Госпрограмма «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» теряет 27%.

Финансирование строительства дорог, заложенное в госпрограмму «Развитие транспортной системы», уменьшается на 26%.

Резко - на 30% - подорожает для налогоплательщиков содержание президента Владимира Путина. Расходы бюджета на «функционирование» главы государства увеличатся на 30%. Так, ассигнования на содержание аппарата правительства увеличиваются в 2023 году лишь на 5%, до 9,345 млрд рублей.

Содержание Совета Федерации дорожает на 10%, Государственной Думы - на 9%.

Напомню, что год назад:
В бюджете на 2022 год правительство резко сократило расходы на медицину( минус 9%), соцподдержку(минус 7%)и экономику в общей сложности на 640 млрд руб. Почти все «сэкономленные» деньги пойдут на увеличение финансирования правоохранительных органов...
 almako 22.11.2022 в 13:57:51  #806731
Кстати, сегодня по первому каналу в сюжете про отца путина:
Дословно:
"Путин, чей отец погиб на Невском пятачке, прорывая вражеское кольцо...."
Бои на Невском пятачке - 1942-43
Путин родился в 1952м...
Клоуны
Давайте, хаирлес, порасказывайте еще про неголимую непропаганду.
 almako 22.11.2022 в 13:49:40  #806730
Цитата: Zoggyla от 22.11.2022 09:34:47
Quote:
Вот только сыновей у Владимира не было — родственники знают только дочь Владимира


https://dzen.ru/ обладает несколько иной информацией.
[quote]Через пять месяцев после гибели Владимира Ивановича родился его сын Сергей.
[/quote]

Так именно о том и речь, что сочинили.
Почитайте интервью родственников погибшего, они его, интервью, уже дали.
 almako 21.11.2022 в 23:49:19  #806710
Немного про авиацию и Украину, раз уж косвенно, вторично они присутствуют в новости:
Суровикину придумали отца-героя

Командующему российскими войсками в Украине Сергею Суровикину сочинили новую биографию. Сотрудник ВГТРК и автор пропагандистского телеграм-канала Александр Сладков написал, будто Суровикин — сын трагически погибшего героического летчика Владимира Суровикина, сбившего три американских самолета. Аналогичную связь приводят и в Википедии. Эту же информацию расспространил ряд провластных СМИ.

Погибший в 1966 году Владимир Суровикин действительно был летчиком. Он сумел отвести падающий самолет от жилых домов, но катапультироваться не успел. Вот только сыновей у Владимира не было — родственники знают только дочь Владимира, а с Сергеем Суровикиным они не знакомы.
Генерал трансгендер??? Неожиданно
Но по факту всего лишь очередной цирк.
 almako 21.11.2022 в 18:13:13  #806701
Цитата: InetBard от 21.11.2022 14:37:01
Цитата: almako от 21.11.2022 11:58:02
Инетбард, а стоящие в кожанках бритые качки (наверное православные миряне) на переднем плане тоже "не зигуют"?


Хотя бы не оставляйте свои слова без основательными.
Вот например то где он действительно зигует
https://uc.od.ua/columns/1533/1227242
Но на видео выше что приложено в другом посте он реально не зигует

Инетбард, я разве что то сказал и спросил про рогозина?
Я вполне конретно спросил, двое на переднем плане не зигуют?
 almako 21.11.2022 в 11:58:02  #806677
Инетбард, а стоящие в кожанках бритые качки (наверное православные миряне) на переднем плане тоже "не зигуют"?
 almako 21.11.2022 в 11:51:26  #806676
"Ну да, от хорошей жизни видать бастуют."
Вам тут "точно знающие" быстро объяснят, что это всё Америка виновата.
 almako 21.11.2022 в 11:31:35  #806674
Шо, опять?
 almako 19.11.2022 в 21:28:03  #806629
Лукас, вы о чём?
Власти Сахалинской области назвали предварительные причины взрыва — неправильное хранение и эксплуатация баллонов с бытовым газом".
У вас как у пу, взрыв баллона с газом был, люди держат на балконах баллоны с газом, чтобы газ был в квартире, но всё идет по плану, дом газифицирован, и "она утонула".

 almako 19.11.2022 в 16:39:39  #806616
"Тема протезирования в России мягко говоря оставляет желать лучшего, но в Минобороны не в курсе, они уже далеко в прекрасной России будущего.

Чего стоит эта строчка: "Как уточнили журналистам в Минобороны, несколько военных уже отрастили части рук и ног после ранений и вернулись в места прохождения службы." В газете Коммерсантъ.

ЧТО? ОТРАСТИЛИ ЧАСТИ РУК И НОГ? Да еще и обратно отправили на войну.

Я такого даже в фантастических фильмах еще не видел, а Минобороны уже пресс-релизы выдает.

Солдаты многоразового использования.."
У клоуна главнокомандующего и министерство обороны цирковое.
 almako 19.11.2022 в 16:24:58  #806615
На Сахалине разрушен целый подъезд многоэтажного дома, погибло много людей, детей.
Произошел взрыв газа в баллоне...
Люди в одном из основных газодобывающих регионов России не имеют в многоэтажках газа, держат на балконах баллоны с газом, он, сахалинский газ - не для населения России...
А вы продолжайте слушать володю, как Европа погибает без российского газа.
 almako 15.11.2022 в 03:15:21  #806335
Цитата: Lukas от 15.11.2022 02:11:48
Цитата: старик от 14.11.2022 21:08:47
Еще бы узнать что плохого Сирия сделала Израилю?

- если вкратце, то ничего особенного.
Просто ранее богатые и ослабленные евро-демократией арабские страны, подвергаются Израильскими атаками.

В данном случае "корм" отрабатывается за информацию о изготовлении дронов на территории Сирии, с поддержкой Ирана, который своим присутствием и раздражает оккупантов Палестины Израиль-цев.


Еще один человек, который точно знает как оно на самом деле где то далеко...да уж, развелось что то их...
Но чтобы так прям: ранее богатые и ослабленные евродемократией...это конечно аплодисменты, еще раз,второй за день(Лика поймёт).
Интересно, чтобы так рассуждать о Сирии, Лукас там был? Я был, еще при Союзе правда, в 86м, в юности.

Тем временем
"Жители улицы Хайдара Бигичева дом 4 в Казани жалуются на пьяных мобилизованных, которые пытаются проникать в дома «в невменяемом состоянии»:

«Уважаемые соседи! – пишут жители в домовом чате – В нашем доме появились некие люди в военной форме, пьяные и абсолютно неадекватные. Сегодня 2 из них лежали в 5 подъезде на 3 и 4 этажах, ломились в двери. Днем примерно 6 человек сидели в невменяемом состоянии. <…>

Выгнала сейчас из 5 подъезда одного, у меня дочка как раз шла домой, так он уселся у 6-го. В итоге я полицию вызвала, умотал куда-то. <…>

Мобилизованные пятый день бухают в подъезде, в самоволке на Бегичева 4, попрошайничают у «Магнита».

Как жители рассказали «Соте», участковый отказался задерживать пьяных мобилизованных и посоветовал обращаться в военкомат. По его словам, мужчин отпускают на вечер из сборного пункта в «Казань Экспо», чем они и пользуются для того, чтобы напиться.

Напомним, ранее сборный пункт «Казань Экспо» прославился клеткой, в которой держали спившихся мобилизованных."

Вы фото то посмотрите, есть в нете, в телеграмме, там конечно... И это, как ни крути - росармия...сукаблять, куда же тащат страну...настоящие пидорасы, не европейские фуфло.
 almako 15.11.2022 в 02:44:24  #806334

"...а 0,1% все таки нашли). Не всегда Ваше желаемое совпадает с действительным? Да Вы не расстраивайтесь, не нервничайте, таких разочарований ещё много будет..."
Когда 99% ипотеки в стране выдаётся по ставке 12%, а один процент по ставке 0.1-2%, правильно говорить, что ипотека в стране - 12%. И именно об этом шла речь ранее по ипотеке.Я думаю, вы и сами поняли это, поэтому попытались изобразить сарказм))) Ведь кроме него, вам нечем ответить на 7.5%))) притягивания за уши льготных ипотек ну никак, вы уж извините,против цифры не попрёшь...

И таки да, я не искал ставку 0.1%, как вам показалось. По той простой причине, что по радио и тв постоянно крутят эту рекламу(блаблабла 01% от группы застойщика Самолет и тд), и об этом разводе на лоха уже много написано, обсуждено
Кстати, ни этой ли рекламы вы насмотрелись и транслируете теперь?

Поэтому, Лика, ни о каком разочаровании, о котором вы рассказываете, даже речи не идёт, и это еще раз к тому, как относиться к вашему (образцовому!, ничего не могу сказать, молча рукоплещу) "америгавовсёмвинаВата".
Учитывая ваши: "ставка в России 01, хотите подскажу где"(1), "а 01 всетаки нашли"(2),"не расстраивайтесь"(3), можно еще улыбнуться вам с пониманием, будьте счастливы в вашем "несчастном ведении"))
 almako 15.11.2022 в 00:59:13  #806329
Примерно также, как вы видите ситуацию с ипотекой хотя цифры прямо говорят, что вы либо ошибаетесь либо ведетесь на "рекламные предложения застройщиков", вы видите и ситуацию с "Америка организует внутренние проблемы стране стороннику России"
 almako 15.11.2022 в 00:51:08  #806328
Лика, вы можете сами убиться об стену, если есть желание, но прежде сделайте два простых действия:
1е действие: откройте оффициальный сайт центробанка РФ, зайдите в раздел "показатели рыночного ипотечного кредитования" и посмотрите внимательно на цифру 7.5% в графе "средняя ставка по ипотечному кредитованию". Если не рассмотрите или не поймете с первого раза, повторите всё с начала.

Действие 2е: возьмите калькулятор и посчитайте, сколько выдано ипотек по 11-14% (ставка сбера, ВТБ и тд) и сколько по ставке 0.1%(1%,2%), чтобы получилась средняя ставка 7.5 процентов, если учитывать, что выданных ипотек по последнему отчету 896 тысяч.Как посчитаете, расскажите нам.
Думаю, что информация от центрабанка РФ всяко поактуальнее, чем ваши рассказы о рекламах от застройщиков и показухи и фикции в виде всяких льготных ипотек и гстального множества вариантов))).
 almako 15.11.2022 в 00:13:15  #806326
Интересно, с фразеологией радиообмена у вас так же дела обстоят?
"если вы понятия не имеете, что значит г.Мариуполь, Кривой-Рог (кто такой Р.Ахметов), и г.Херсон."
 almako 15.11.2022 в 00:04:08  #806325
Вот для меня лично клоун и шут тот, кто довел страну до такого писде..а, когда за фразу "нет войне" дают 7 лет, а за публично совершенное убийство(с признаками садизма) группой лиц в составе ОПГ по предварительному сговору даже дела уголовного не заведут, и даже, возможно, дадут очередные медальки. Но при этом этот клоун показывает всей стране цирковой номер "про скрепы", лишь бы усидеть в кремле.
Вот это клоун так клоун, высший сорт.
 almako 14.11.2022 в 23:52:29  #806322
Лика, скажите, вот в Иране беспорядки, предреволюция и все такое...
Вы, я так понимаю, считаете, что это США заставили иранских полицейских убить в участке девушку, чья смерть и стала причиной беспорядков?
И в Казахстане тоже американцы подняли цену на газ, заставляли раздавать оружие на улицах, пинками выгоняли митингующих из домов? Считаете же так, наверняка.
Так же точно считаете, как и считаете, что в России ипотека сколько то там, то ли 1 то ли 2 процента, насколько я помню
 almako 14.11.2022 в 23:37:47  #806320
Лукас, я просил что нибудь без фраз, услышанных по рен тв, а ты мне опять то же самое.
Интересно кстати, когда Россия бомбила Мариуполь, это она от любви к мариупольцам?
Ну а раз вы так печетесь о городах и людях, то, согласно вашей же логике, пора оставить всю территорию Украины, и города тогда будут целые и люди, это точно.
Читаю тебя, и как будто ростелевизор смотрю. Что скажут по рен тв, то ты и транслируешь спустя пару дней максимум
 almako 14.11.2022 в 21:43:38  #806311
Цитата: Lukas от 14.11.2022 19:18:35
Цитата: stasik02 от 14.11.2022 17:58:07
Красавчик!!! Не то что эта бункерная крыса
- именно, он такой как и был шапито-шоу "95 квартал" играет свою роль, иначе "кассу" закроют.

Хоть что нибудь кроме общих фраз, услышанных по рен тв, имеется у КВС, человека, который должен быть умным? Например, про "кассу закроют" - что нибудь достоверное имеете сказать?
 almako 14.11.2022 в 21:38:51  #806310
"Наталья Поклонская вернулась к своему украинскому номеру: по нему она сегодня зарегистрировалась в Viber.

Напомним, что после начала войны с Украиной Поклонская неоднократно негативно высказывалась о ней, заявляя, что не считает Украину нацистским государством, требовала расследовать убийства в Буче и говорила об «украинских биолабораториях США» как о фантазиях.

В итоге в июне она была отправлена в отставку с поста замглавы Россотрудничества и назначена советником Генпрокурора РФ, после чего пропала из медийного поля."

Помнится, здесь восхищались Поклонской, называли ее "гордостью России" и тд. Интересно, сейчас запутинцы будут её клеймить?
 almako 14.11.2022 в 20:57:31  #806304
Ну и немного из области авиации:
ОАК минпромторга сможет выполнить план по SSJ100 только на 50 процентов, вместо обещанных 20 самолетов в этом году будет построено только 10, из которых три - крупный ремонт и восстановление. (Кстати, кто то разве сомневался, что именно так и будет?)

А также будет построено в этом году 4 Ил76, правда один из них построен в прошлом, а в этом лишь покрашен.
Россия великая техническая держава!

А вот на загнивающем замерзающем западе, с разваливающейся экономикой и тдтп, только Эйрбас, только в октябре поставил....60 бортов 38и заказчикам.

 almako 14.11.2022 в 20:23:04  #806302
Цитата: Орыс от 14.11.2022 08:53:23
Стыдоба украинская, захватили они город, про ушла Россия, дабы сохранить город и людей , черти ебанные свои города сколько лет ибашили , бараны

До вас не доходит, что Россия не просто ушла, а бросила территорию, которая оффициально была объявленна Россией?
Я так понимаю, для вас так же будет "просто ушла", "так надо, чтобы сохранить людей" если Россия оставит, например, Белгород или Курск ?
 almako 14.11.2022 в 19:34:24  #806297
По многочисленным видео хорошо видно, как радуется население Херсона, что они снова в составе Украины .

Ну и эти видео хорошо показывают, что референдумы с их 97.5 процентов за Россию - большой писдешь, хотя это итак было понятно. Как и выборы в России, что думы, что путина - тоже не больше чем писдешь.

Думаю, что население Мариуполя, как и остальных городов, тоже надеется на то, что Украина вернется.
 almako 13.11.2022 в 16:15:45  #806258
Гудзон, да, да, конечно, фейки, потом пообсуждаем, блаблабла

А теперь комментарий пригожина час назад:

Комментарий основателя ЧВК «Вагнера» опубликовала пресс-служба компании Евгения Пригожина «Конкорд».
«Мне кажется, этот фильм называется „Собаке — собачья смерть”. Прекрасная режиссерская работа, смотрится на одном дыхании...
Комментарии ЧВК Вагнер:" казнь предателя произведенна в исконно-вагнеровской традиции"
Напомню, что "Вагнеру" поют хвалебные песни на концертах и по телевизору, открывают центры имени вагнера, а главный вагнер награждается высшими госнаградами.
Ну и напомню, что произошло убийство человека. Скажите, как вы считаете, будет ли заведено уголовное дело по факту убийства?

Повторю вопрос, это за такую великую, светлую, традиционную и тд Россию вы радеете?
 almako 13.11.2022 в 12:50:34  #806245
Что то здесь гудзон раздухарился, а в новостях о Херсоне язык то засунул. Как и остальные
Хочу спросить, вас языкастых.

Тут видео опубликовали, где казнят зека, мобилизованного пригожиным( что само по себе уже п..дец для сколько нибудь правового государства).
Видео опубликовали известные пригожинские каналы...
На видео Евгению Нужину, (обменян 11 ноября) во внесудебном порядке разбивают голову кувалдой. Снимают это на видео и очень гордятся. В комментариях звучит "виват россия"...

Само собой разумеется, что по факту убийства( ведь это убийство, не так ли?) никто не возбудит уголовное дело...
Где там ходит кошкоед, который утверждал, что подобные факты - чушь...
Так вот, вопрос(хотя задавал его уже по подобному случаю):
Может уже это та самая великая Россия, за которую вы радеете, это те самые великие скрепы, это то, у чему вы стремитесь , или всё таки опять ЕЩЁ НЕ ОНО, и еще подождать?
 almako 10.11.2022 в 14:28:28  #806150
"шойгу пусть пожарниками рулит. Его давно надо было гнать в шею, он явно не там где должен быть. Там надо не разгибаясь работать и работать, а у него все зашибись. А по факту, почти везде усрался. Ему вот в Сирии пастухов гонять, самое то."

От любви до ненависти - один Херсон!
 almako 10.11.2022 в 14:26:30  #806149
Как удивительно вовремя погиб зам.администрации Херсона, ставший небезызвестным Стремоусов. Ну тот, который искренне заявлял, что за Херсон будут биться до конца, что Россия не бросит, тот, что жал руку володе и верил ему/в него. Этот мог бы не смолчать,как назвал бы володю/шойгу предателеми, да и знал он ооочень много скорее всего. А мог и еще чего выкинуть.
И тут, за несколько часов до сдачи Херсона вдруг ДТП.

Эх, Стремоусов Стремоусов, ты же знал, с кем связываешься...
Знал, что агентов провалившихся операций уничтожают первыми.
Знал, что случилось с моторолой, Захарченко и остальными, точно также ставшими ненужными...

Кстати, видео о его гибели с Сальдо, похоже, было записано до самой новости о его гибели, а один инагент написал о распоряжении Администрации путина об исключения Стремоусова из инфоповестоки еще с утра. Но это, конечно С - совпадение.
 almako 07.11.2022 в 13:01:44  #806001
"Денис Пушилин наградил бойцов батальона «Сомали» высшими государственными наградами.

У одного из награждённых солдат Романа Воробьева можно заметить крайне интересную нашивку- переделанная «Мертвая голова» с эмблемой 1-й танковой дивизии СС «Лейбштандарт СС Адольф Гитлер» ".
Видео награждения найдете сами.

Скайп, специально для вас, чтобы вы не рассказывали сказки про преследование нацистов в РФ.

Еще примеров надо или хватит? А то можно продолжить с перечислениями нацистских формирований "Варяг" , "Русский обще-воинский союз", "Имперский легион" и тд., Вполне себе никем не преследуемые.
 almako 07.11.2022 в 12:43:20  #805995
"Фашисты, скинхеды и нацисты и друга ***бень в России преследуется по закону."
Ну зачем же так нагло врать то?
Пример:
Незаконное вооруженное неонацистское формирование "русичи" не только не преследуется по закону, но и всячески поддерживается властью.
Более того, им вполне разрешено убивать.
 almako 05.11.2022 в 18:20:28  #805928
30 августа: Песков опроверг поставку иранских беспилотников в Россию

20 октября: Захарова отрицает покупку Россией беспилотников у Ирана

Сегодня: Иран признался в передаче России беспилотников.

Всё как всегда...

Давайте, верьте дальше в нациков, в притеснения русских в Украине, запрещение русского языка ну и остальные причины, о которых рассказывает кремль, МИД и минобороны.
 almako 04.11.2022 в 13:30:13  #805863
И таки еще немного про епанутых наглухо...
Кратковременно вышедший из алкогольной комы Медведев:
"Цель (СВО) - остановить верховного властелина ада, какое бы имя он не носил - сатана, люцифер или иблис"
Бл..ть, и этот дебил - секретарь Совета Безопасности России, один из "элиты", управляющей Россией
 almako 04.11.2022 в 13:18:24  #805862
Кстати, по теме:
Украина оффициально заявила, что никаких письменных гарантий России не давала
Чумаргесы пистаполы одни у власти в России.
А главный пистапол в кремле сидит:
Октябрь - все мобилизованные рядовые будут получать 195 тысяч в месяц.
Ноябрь - 195 тысяч единоразово получат только те, кто подписал контракт (не мобилизованные!) на срок не менее года.
Путинская родина обязательно тебя кинет, сынок.@
 almako 04.11.2022 в 13:12:03  #805861
"С этим бывают часто проблемы, хотя 2-3 публично повешать за коррупцию на 2-4 года хватит"

Никого и никогда в путинской России не повесят за коррупцию, так как коррупция это основа и главная духовная скрепа путинского режима.
Ответьте сами себе на вопрос: Каким губернатором удобнее и успешнее управлять? Тем, на кого имеешь компромат и кто сделает всё, лишь бы позволяли и дальше воровать, или сильным, честным и независимым губернатором... И посмотрите на любого губернатора в России, в подтверждение своего ответа.
 almako 03.11.2022 в 13:14:38  #805828
"Россия рвётся вперед!

…по данным Роспотребнадзора ВИЧ выявлен у 1% российских граждан. По данным ведомства, до 1,5 млн граждан инфицированы. […] среди населения в возрасте от 15 до 49 лет доля инфицированных ВИЧ составляет 1,5%, что выше, чем в отдельных странах Африки: 0,9% в Эфиопии, 0,7% в Конго, 1,1% в Чаде и Либерии, 1,3% в Нигерии (по данным ООН).

Это почти что успех, но "лучшее", конечно впереди. С урезанием финансирования здравоохранения, хаосом боевых действий, полевой медпомощи в отсутствие современной экипировки и обученных людей, с падением уровня жизни, из которого опосредованно, но следует рост наркомании, и многим-многим другим, новые рекорды нам обеспечены."
 almako 03.11.2022 в 13:08:08  #805827
Да какие письменные гарантии?
Где они, посмотреть их можно?
Всё проще, Эрдоган цыкнул на володьку, дал ему шанс сохранить лицо, показав, что всем пох на то, вошла куда то там Россия или не вошла, и володька позорно прогнулся в который раз под уже ставшую гораздо более "империей" Турцию.
 almako 31.10.2022 в 16:13:54  #805622
Нет, вот допустим полицейского который принуждал девушек к интимной близости, по моему мнению можно было бы в чвк и отправить нести миротворческую миссию ООН куда нить в Сомали ленд
Зачем? Чтобы он дальше принуждал девушек к интиму, но теперь там???
А по моему мнению, такой тип просто должен сидеть в тюрьме...ни куда то ездить, ни какие то ЧВК, а просто - сидеть на нарах.
Вот в этом , уважаемый кошкоед, между нами и разница.
 almako 31.10.2022 в 16:09:20  #805620
"Везде в выйгранных делах о клевете говорится о клевете связанной с преступлениями, а не то что он владелец. "
"Причиной стало заявление Венедиктова в прямом эфире радиостанции о том, что предприниматель якобы является «хозяином ЧВК "Вагнер"».
Пресненский суд Москвы признал недостоверными слова бывшего главреда ликвидированной радиостанции «Эхо Москвы» Алексея Венедиктова."
Ну нет за вами правды, как бы вы не старались
 almako 31.10.2022 в 15:59:53  #805616
Как же так осуждённый за убийство вышел на свободу повоевав на Украине.

Разве я так где то написал?

А вы пытались выдать эту информацию на эмоциональном уровне, чтобы у других людей негодование вышло.

Если подать эту информацию по другому, у других людей радость должна быть? Как ни подавай, таким фактам одна оценка - "негодование"

 almako 31.10.2022 в 15:53:48  #805614

Про то что отпускают после чвк Вагнера осуждённых за убийство писали вы, я и спрашиваю как такое возможно без суда? Где хоть одно дело?

Сдается мне, что вы начали придурятся
Вам уже три раза написал, что в путинской России таких дел не будет по очень простой причине - общее беззаконие. Ровно по этой же причине набирают зеков, без решения суда, и не валяйте дурочку, якобы не это не факт.
 almako 31.10.2022 в 15:48:26  #805613
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных или хотя бы об упоминания об этих делах в СМИ? "
Интересно, какие СМИ имел ввиду кошкоед. Ну так, чисто теоретически, на взгляд кошкоеда, смогло бы ,например,издание "ведомости/коммерсант/российская газета" написать о внесудебных расстрелах, если бы достоверно о них узнало? А может, первый канал/нтв/россия24 бы выпустили сюжет по данной теме? Вот если бы прям видео было с расстрелом.
Кстати, Пригожин хвастался, что такое видео у него есть на телефоне, но разве в России кто то из силовья проведет проверку по такому факту? Кошкоед, верите в такую проверку правоохранителями России? Хоть одно "СМИ" заитересовалось словами Пригожина? Кроме тех, кого называют инагентами, рупорами запада и тд, что то никого не видно, не слышно.
Вот вам и ответ! А жить во всём этом володином дерьме россиянам, не украинцам.
 almako 31.10.2022 в 15:05:22  #805609
"Скиньте пожалуйста ссылки на уголовные дела о расстрелянных "
Так вам про то и говорится, что беззаконие в России таково, что никаких уг.дел и не будет. Но, опять, как пример, поинтересуйтесь судьбой Сергея Сербезова, осужденного на 9.5 лет за наркотики, до отправки на Украину отбывающего наказание в саратовской колонии н10.
Если вам не понятно, зачем я "втюхал" пригожина, то перечитайте мое сообщение, там русским языком на белом фоне написано, зачем. Очень просто и понятно написано.
"И какие дела имеете ввиду о Пригожине и владением его чвк? "
На вскидку:
Интерфакс: пригожин подал в суд на ЕС...
РБК: пригожин подал в суд на белингкэт...
Коммерсант: пригожин подал в суд на венедиктова...
Всего около 30 судов, насколько я помню, и все!!! Признали недостоверными и порочащими пригожина сведения о руководстве чвк. Правда, он потом сам признался, но это мелочи, да?
"Амнистировать и снять судимость можно только через суд." сами придумали? А, или пригожин не набирает зеков, это Фсё украинская пропаганда
И видео!!! с пригожиным в зонах это всё снято на Украине
А данные о внесудебных расстрелах озвучил просто украинский актер, похожий на пригожина.
"Это все украинская пропаганда, которая сыпется" *кошкоед.

 almako 31.10.2022 в 13:00:23  #805589
"По поводу преступлений во время проведения военных действий , я их не поддерживаю. Но всегда где есть люди там будут и преступления. От этого никуда не уйти. А пытаться на это надавить вызвав у людей эмоции это самый старый элемент пропоганда."
Я правильно вас понял, что,по вашему мнению, доведенные до общественности сведения о преступлениях например фашистов, концлагерях, массовых сожжениях мирного населения - это всего лишь "попытка надавить на эмоции людей ... пропаганда"?
И еще кое что: как бы там не слжожилось, на Украине, именно россиянам жить в беззаконном, полуфашистском обществе в своей стране.
Как пример вам беззакония - ЧВК вагнера, которая таки прямо запрещена законом, но которая сегодня открывает в Питере "чвк вагнер центр"(россиянам с этим жить, повторюсь). Та самая ЧВК, которая, (по признанию самого Пригожина) , расстреливает "дезертиров"(???) без суда, что то же прямо запрещено законами РФ, но на которые ЧВК откровенно срёт.
Кстати, множество судов признавали клеветой множества россиян на Пригожина то, что он якобы имеет отношение к ЧВК Вагнер, обязывало извиниться, опровергнуть, выплатить штрафы и "моральные компенсации", но тут он вдруг сам признался в этом факте. Это к слову, чтобы вы имели представление о российских судах, их объективности, честности и беспристрастности... - и россиянам ещё жить с такими судами, о чём я и написал выше.
 almako 31.10.2022 в 12:34:36  #805588
"Украина, Турция и ООН согласовали выход 14 судов с зерном в понедельник, Россию уведомили о принятом решении."
Ну вы поняли, да? Три стороны сделки, поставщик, посредник и заказчик, решили, что Россия вообще не при делах (что на самом деле так и есть) и ее мнение никого не интересует, поэтому впредь ее просто будут уведомлять. Вяликий стратек опять пернул в лужу
 almako 31.10.2022 в 11:52:16  #805586
Кан13 оказывается латентный активный гомосексуалист, не против занятся оральным сексом с мужиком
 almako 24.10.2022 в 13:00:23  #804902
Аэропорты, мусор, птицы, большие деньги.

Переработчики мусора заявляют, что их сортировки мусора так хороши, что птицам у них просто нечего делать. А значит, орнитологическая обстановка около аэропортов не ухудшится, если мусором заниматься ближе к самолётам, чем разрешается сейчас.

Верится с трудом, но тут речь о прибыли мусорщиков, поэтому идея не о том, чтобы проверить и отказаться, а о том, что пытаться получить "безопасный результат" несколько раз, пока не получат разрешение.

Собственники объектов по обращению с твёрдыми коммунальными, пищевыми и биологическими отходами, расположенных вблизи аэропортов, должны до 1 сентября 2023 года провести их орнитологическое исследование на предмет скопления птиц. Об этом говорится в протоколе совещания у вице-премьера Виктории Абрамченко (курирует в правительстве вопросы экологии), которое состоялось 16 сентября.

Если по результатам исследования выяснится, что объект не привлекает птиц, (как проводят исследования в РФ, думаю всем ясно)он сможет располагаться в шестой подзоне приаэродромной территории (устанавливается на удалении до 15 км от аэродрома). Сейчас это запрещено постановлением правительства № 1460 от 2 декабря 2017 года, корректировка которого обсуждалась на совещании под руководством Абрамченко. Если окажется, что объект по обращению с отходами недостаточно защищён от птиц, его владелец должен в течение полугода принять меры, после чего провести повторное исследование, следует из документа.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/10/2022/634d33f99a7947b79efad406

Об участии кого-то от Минтранса или Росавиации в этом совещании не сообщается.

Учитывая, какая мафия из лиц, приближенных к "императору", владеет мусорным бизнесом, про безопасность в районах аэродромов можно забыть...
 almako 24.10.2022 в 12:50:20  #804901
"Иран поставит в Россию 40 газовых турбин" ТАСС

Не перепутайте: не Россия поставит Ирану 40 газовых турбин, а ИРАН поставит России 40 газовых турбин.

А помните еще недавно ура-патриоты писали: да что нам санкции, все купим в Китае, ну вот Китай отказал и теперь Нефтегазовая сверхдержава клянчит дроны, турбины, машины у ИРАНА..

Страна которая за 20 лет эффективного управления распродавая ресурсы так и не смогла ничего построить, кроме дворца в Геленджике для деда...*

Ну и таки да, Китай объявил о биполярном мире, и вторая сторона напротив Китая совсем не Россия, а США, России отведена роль сырьевого придатка Китая, никак не более того. Страна бензоколонка'с
 almako 23.10.2022 в 23:18:39  #804873
Цитата: Васяй от 22.10.2022 23:13:08
Орлы будут дико кричать.но по итогу перья из жопы будут выдраны,все до единого!
Цитата: Васяй от 22.10.2022 23:13:08
Орлы будут дико кричать.но по итогу перья из жопы будут выдраны,все до единого!

Интересно, а выдергивать перья будет кто?
Та чтоли армия, которой всей страной, и даже в детсадиках собирают прокладки, трусы да пожрать? Которая скатилась до того, что зависит от какого то там отсталого Ирана, пришлют они беспилотников да ракет или не пришлют (епаный стыд то). Смешно.
 almako 23.10.2022 в 23:08:22  #804866
Си на своём съезде объявил о создании биполярного мира
"Кто бы мог подумать: миллиард китайцев больше не собирается "делить мир на полюса силы" с учётом амбиций геноссе Путина, расквасившего нос об 40-миллионную Украину.

Несложно додумать, что они и сразу не собирались, а просто дали дураку сломать себе "многополярность" его собственного рынка сырья. Теперь "нравится, не нравится — терпи, моя красавица"."
И ведь истина, дурак и нос расшиб, и клиентов потерял
 almako 23.10.2022 в 22:30:09  #804857
"повадки одиночного российского пидораса оправдывают аналогичных украинских?"
На конкретный и простой вопрос как всегда какие стрелки и блаблабла ни о чём, но это удел ущербных, чтож поделаешь...
Ну и еще для ущербного: это не одиночный пидорас, он не от себя на своем канале выступил, а на госсми.
Это не одиночный пидорас, а целая государственная система( безусловно фашистская), где этому пидорасу не только ничего не будет за подобное, но ещк и премия и медалька какая нибудь перепадет. Целая организованная группа пидорасов, которая, к сожалению, правит в России.
 almako 23.10.2022 в 19:35:28  #804829
Известный гей, заместитель Симоньян Красовский, выступая по одному из центральных СМИ - RT Россия, предложил украинских детей, которые не любят Россию, дословно:"брать и топить в речке, брать и топить, брать и топить", а тех, кого не утопили, из детей, опять дословно "загнать в хату и сжечь"...
Эй, вы, любители минифюрера, скажите, это уже он, ваш обожаемый "русский мир" и 'великие скрепы", или это еще не оно?
 almako 21.10.2022 в 23:54:08  #804707
Цитата: Ал от 21.10.2022 23:36:53
Quote:
Власти посчитали, что даже зимой температура в помещениях не должна превышать 19 градусов

Недалекий фанатик, если ты не догадался, то в РФ указан нижний норматив отопления, а в Германии верхний.

Пы.Сы. Ты себя убедил? Ну и ладушки...

Недалекий, ты действительно не понимаешь, что при 19 градусах невозможно замерзнуть, уж коли маленьким детям разрешено сидеть в яслях при такой температуре?