Заценки пользователя NBE
<АНДРЕЙ> покарал за:
Напомню что сказал Депутат российской Госдумы Вячеслав Никонов
Quote:
Казахстана просто не существовало, северный Казахстан вообще не был заселен. Они существовали, но гораздо южнее. И, собственно, территория Казахстана – это большой подарок со стороны России и Советского Союза.
А вот что думают умные и образованные русские в России про Казахстан
https://www.facebook.com/sibforum/posts/10219311830250466
Я понимаю Hairless-а, гражданина России, который может и не читал книги по истории выпущенный при СССР, и верит своим депутатам.
Но я не понял людей, граждан Казахстана, которые поощрили его. Вот таких граждан я называю душой и телом про Российскими, и если такие граждане покидают Казахстан, то как говорится скатертью дорога.
Насчет самого высказывания депутата, это плохо что политик такого уровня не следит за своим языком, и так Россия поссорилась со многими своими соседями...
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Ал от 16.12.2020 20:04:30
Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?
Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
Извините кого оскорбил ненароком, это интернет, полного понимания собеседника здесь нету.
Ал поощрил за:
Цитата: Ал от 16.12.2020 20:04:30
Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
Цитата: NBE от 16.12.2020 19:38:11
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?
Так же - это с заявлений Януковича о законном наследии на присоединенных большевиками территориях?
Лично я за эту часть комментарий Hairless поощрил...
Извините кого оскорбил ненароком, это интернет, полного понимания собеседника здесь нету.
Zoggyla поощрил за:
в среднем по югу получают на семью 80-100 тысяч, потому что редко работают оба родителя, работы мало.
Zoggyla поощрил за:
Цитата: Денис222 от 14.12.2020 17:20:00
У нас средняя зарплата 200 евро...из них как минимум половина на жратву...если не больше..
Что тут сравнивать то...
дружбан живёт в Германии...часто общаемся...у него доход в среднем 5 тысяч евро с женой...двое детей...у меня с женой 500 евро, двое детей...я трачу на еду половину...А он пятую часть...цены сравнивали, у нас не на много дешевле...при этом я жру дома, он в кафе
У нас средняя зарплата 200 евро...из них как минимум половина на жратву...если не больше..
Что тут сравнивать то...
дружбан живёт в Германии...часто общаемся...у него доход в среднем 5 тысяч евро с женой...двое детей...у меня с женой 500 евро, двое детей...я трачу на еду половину...А он пятую часть...цены сравнивали, у нас не на много дешевле...при этом я жру дома, он в кафе
500 евро на семью из пятерых, я могу сказать что вы намного лучше живете, чем средний казахстанец, а если сравнивать с югом Казахстана, то вы миллионер! Статистика и здесь немного врет, взяли средний доход, но если взять медианный доход (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0) который в 2017 году официально составлял 220$, а по неофициальной статистике 100$ на работающего гражданина РК, то будет картина еще "прекраснее".
Gurvikt поощрил за:
в среднем по югу получают на семью 80-100 тысяч, потому что редко работают оба родителя, работы мало.
KapitanNemo поощрил за:
в среднем по югу получают на семью 80-100 тысяч, потому что редко работают оба родителя, работы мало.
старик поощрил за:
Мда, и так у Навального авторитет упал, после такого отравления, они еще добивают и делают из него клоуна. Если я был бы вместо западных коллег Навального, я бы отравил его сам, и самым жестоким ядом, что бы он мучился Вот тогда такое отравление можно было бы присобачить к Путину и все бы поверили, возможно и часть населения вышла бы на забастовки. Либеральненько и мягко работают западные спецы.
ЛиКа поощрил за:
Мда, и так у Навального авторитет упал, после такого отравления, они еще добивают и делают из него клоуна. Если я был бы вместо западных коллег Навального, я бы отравил его сам, и самым жестоким ядом, что бы он мучился Вот тогда такое отравление можно было бы присобачить к Путину и все бы поверили, возможно и часть населения вышла бы на забастовки. Либеральненько и мягко работают западные спецы.
Денис222 поощрил за:
При этом среди них нету верующих в глобальный заговор вакцинации, им просто пох на вирус, у них другие проблемы намного важнее, например как заработать денег, что бы не подохнуть от голода.
Денис222 поощрил за:
Quote:
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
А вот по опросу кстати выресовалась приятная статистика. Все таки большинство будут вакцинироваться.
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
Денис222 поощрил за:
Мда, и так у Навального авторитет упал, после такого отравления, они еще добивают и делают из него клоуна. Если я был бы вместо западных коллег Навального, я бы отравил его сам, и самым жестоким ядом, что бы он мучился Вот тогда такое отравление можно было бы присобачить к Путину и все бы поверили, возможно и часть населения вышла бы на забастовки. Либеральненько и мягко работают западные спецы.
Zoggyla поощрил за:
Мда, и так у Навального авторитет упал, после такого отравления, они еще добивают и делают из него клоуна. Если я был бы вместо западных коллег Навального, я бы отравил его сам, и самым жестоким ядом, что бы он мучился Вот тогда такое отравление можно было бы присобачить к Путину и все бы поверили, возможно и часть населения вышла бы на забастовки. Либеральненько и мягко работают западные спецы.
lokidogma поощрил за:
Quote:
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
А вот по опросу кстати выресовалась приятная статистика. Все таки большинство будут вакцинироваться.
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
alpha_portal поощрил за:
При этом среди них нету верующих в глобальный заговор вакцинации, им просто пох на вирус, у них другие проблемы намного важнее, например как заработать денег, что бы не подохнуть от голода.
alpha_portal поощрил за:
Хотя мор в ауылах прокатился даже сильнее, чем в городе.
alpha_portal поощрил за:
Quote:
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
А вот по опросу кстати выресовалась приятная статистика. Все таки большинство будут вакцинироваться.
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
Leksus поощрил за:
При этом среди них нету верующих в глобальный заговор вакцинации, им просто пох на вирус, у них другие проблемы намного важнее, например как заработать денег, что бы не подохнуть от голода.
Leksus поощрил за:
Цитата: Ал от 13.12.2020 19:31:35
Насколько понял, в сельской местности высокий уровень заражения и смертности связаны с опасениями осуждений родственников при уклонении от соблюдения традиций. Усугублены сочетанием с более слабой медициной и обеспечением медпрепаратами чем в городах.
Причем среди моих знакомых в городе до сих пор есть те, чьи убеждения в "фейковости" заболевания не только тяжесть заболевания, но даже смерти родственников среди их знакомых не поколебала...
Насколько понял, в сельской местности высокий уровень заражения и смертности связаны с опасениями осуждений родственников при уклонении от соблюдения традиций. Усугублены сочетанием с более слабой медициной и обеспечением медпрепаратами чем в городах.
Причем среди моих знакомых в городе до сих пор есть те, чьи убеждения в "фейковости" заболевания не только тяжесть заболевания, но даже смерти родственников среди их знакомых не поколебала...
Точнее, чем хуже человек живет, тем меньше боится умереть от вируса. Немало у нас ауылов в которых нормальной питьевой воды нету!
Leksus поощрил за:
Хотя мор в ауылах прокатился даже сильнее, чем в городе.
Leksus поощрил за:
Quote:
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
А вот по опросу кстати выресовалась приятная статистика. Все таки большинство будут вакцинироваться.
немного неправильно растолковали, пункт - Буду, но позже - это фактический не буду, то есть посмотрю что будет дальше. И те кто ответили НЕТ, они тоже посмотрят что будет дальше.
То есть 30% за обязательную вакцинацию, и они будут прививаться сразу как появится возможность, 70% против обязаловки и они пока не видят смысла прививок. Это нужно учитывать, что титусяне живут высше среднего, а например в ауылах народ плевал на эту болезнь, и свадьбы, торжества, те же поминки идут в обычном формате .
Джимбо поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 11.12.2020 21:25:15
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
основное население - бессимптомные больные, и вот у нас вопрос, с какого х..я мы должны рисковать и прививаться вакциной которая сделана впопыхах, от болезни которую мы не замечаем. Логичнее наверное прививать только группу риска?!
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 11.12.2020 21:25:15
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
основное население - бессимптомные больные, и вот у нас вопрос, с какого х..я мы должны рисковать и прививаться вакциной которая сделана впопыхах, от болезни которую мы не замечаем. Логичнее наверное прививать только группу риска?!
lokidogma поощрил за:
Цитата: alpha_portal от 11.12.2020 21:25:15
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
Вопрос недоверия к вакцине, напрямую перекрещивается с ее обязательностью. Зотя это категорическая ошибка. Вакцина - это единственный выход.
Вопрос доверия к вакцине - это совершенно другой вопрос и никак не каррелируется вместе. И голосовать за этот вопрос - это катастрофическая ошибка.
Еще раз повторю, что выход из любой эпидемии -вакцинация поголовная. И тут не может быть других решений.
Однако правительства разных стран устроило из этого шоу и подставили под сомнение доброкачественность этой вакцины. Не должно быть такого большого выбора производителей. И не должен этот вопрос быть коммерческим. Хотя в капиталистическом обществе по другому и не выйдет.
Китай в пример. Скажут всем на вакцину становись - и все пойдут. Развитый социализм - вот безусловно эффективное обшество!
основное население - бессимптомные больные, и вот у нас вопрос, с какого х..я мы должны рисковать и прививаться вакциной которая сделана впопыхах, от болезни которую мы не замечаем. Логичнее наверное прививать только группу риска?!
Софруджу поощрил за:
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
Ал поощрил за:
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
Dimmon поощрил за:
Цитата: андремас от 11.12.2020 12:04:50
А что по Вашему "сменяемость власти"?
Типа как в США?
Она там меняется что-ли?
Уйдёт Путин, придёт Мутин, что поменяется?
Ничего. Как была, так и останется, власть буржуинов.
Цитата: NBE от 11.12.2020 11:25:16
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
А что по Вашему "сменяемость власти"?
Типа как в США?
Она там меняется что-ли?
Уйдёт Путин, придёт Мутин, что поменяется?
Ничего. Как была, так и останется, власть буржуинов.
ну если так рассуждать, то идеальный строй только на том свете, и то это потому что никто оттуда не возвращался. Власть должна быть сбалансирована, должна иметь противовесы, должна быть распределена. Один человек ошибается, а если людей больше, то чисто математический ошибок меньше.
Dimmon поощрил за:
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
serikx поощрил за:
Цитата: андремас от 11.12.2020 12:04:50
А что по Вашему "сменяемость власти"?
Типа как в США?
Она там меняется что-ли?
Уйдёт Путин, придёт Мутин, что поменяется?
Ничего. Как была, так и останется, власть буржуинов.
Цитата: NBE от 11.12.2020 11:25:16
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.
А что по Вашему "сменяемость власти"?
Типа как в США?
Она там меняется что-ли?
Уйдёт Путин, придёт Мутин, что поменяется?
Ничего. Как была, так и останется, власть буржуинов.
ну если так рассуждать, то идеальный строй только на том свете, и то это потому что никто оттуда не возвращался. Власть должна быть сбалансирована, должна иметь противовесы, должна быть распределена. Один человек ошибается, а если людей больше, то чисто математический ошибок меньше.
serikx поощрил за:
Цитата: звукач от 11.12.2020 10:33:48
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
Незнаю незнаю... наверное я старею.Но Путин такого восхищения как раньше у меня тоже давно не вызывает.Наукоемкие предприятия тоже можно сказать почти просрали... военка еще держится да и то скорее всего за счет еще советских наработок.Переферия чем дальше тем хуже уровень жизни,дальний восток под китайцами.Воруют чиновники не меньше наших а то и больше.Мир сошел с ума.Дайте что ли уже нажать эту красную кнопку - весь мир в труху.
да, когда он первый раз появился, он был прекрасен. Если сравнивать его с уходящим и спившимся Ельцином, Путин был суперменом. Но не зря цивилизация перешла от монархии к демократии и сменяемости власти, долгая власть портит людей и затуманивает взгляд. Я за сменяемость власти, но не как в Киргизии, многократные перевороты любую страну опустят до пещерного уровня.