Цитата: Pancho S от 14.11.2015 01:34:51
и к стати... какого хера постоянно флаг меняется..!???
и к стати... какого хера постоянно флаг меняется..!???
айпи динамический.
за подробностями - в гугл.
Цитата: Ал от 02.10.2015 23:02:34
Зависит и от географии сборки. Попадались и партии с браком.
Главное - не полениться сразу правильно документы оформить, чтобы можно было дилеру брак сдать. Не без потери времени и нервов, естественно. Видимо, традиции...
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 22:01:56
Когда в народ пойдет, тогда и понятно будет. Ибо российский автопром это лютая лотерея. Подогнал отцу новую приору, а через полгода продал к чертовой матери. За пять месяцев, три(!) раза менял коробку по гарантии. Посему, пока не пощупаю - не поверю.
Когда в народ пойдет, тогда и понятно будет. Ибо российский автопром это лютая лотерея. Подогнал отцу новую приору, а через полгода продал к чертовой матери. За пять месяцев, три(!) раза менял коробку по гарантии. Посему, пока не пощупаю - не поверю.
Зависит и от географии сборки. Попадались и партии с браком.
Главное - не полениться сразу правильно документы оформить, чтобы можно было дилеру брак сдать. Не без потери времени и нервов, естественно. Видимо, традиции...
Вы как и предыдущий недалекий оратор, не догоняете одной вещи - коробка млять полетела, модульная запчасть, причем тут вся машина? Как можно так феерично, раз за разом, тупить? Мол, поменяю-ка я целиком всю мойшину сразу, В НЕЙ ЖЕ КОРОБКА ПОЛЕТЕЛА. И МЕНЯЛИ ЕЕ У ДИЛЛЕРА ПО ГАРАНТИИ, ТОЛЬКО ОА ОПЯТЬ ЛЕТЕЛА. Я еще думал что диллерское сто через жопу просто делают - проверил у стороннего мастера - все нормально. НО КОРОБКА ГОВНО. Псевдоинтеллектуал хренов. Вы чё, серьезно решили российский автопром грудью защищать? Учитывая что я даже не особо ругался? Не советую, это очень слабая позиция, как ни крути, но очень много жалоб на них, как и на качество ресурсов и сборки, так и на безопасность.
Цитата: Ал от 03.10.2015 01:40:18
Откуда Вы это можете знать?
Не я при попадании в "лужу" перевожу дискуссию на личности и хамство.
Quote:
Цитата: veryangryjew от 03.10.2015 01:34:41
На мой коммент он бы ответил - "Башлачев?? Круууто"
Себе этот вопрос задай, cumрад)
На мой коммент он бы ответил - "Башлачев?? Круууто"
Себе этот вопрос задай, cumрад)
Откуда Вы это можете знать?
Не я при попадании в "лужу" перевожу дискуссию на личности и хамство.
Quote:
Прощай,
Любить не обязуйся...
Любить не обязуйся...
Ооо началось нытье в стиле "эта ты первый начал!!"
Ещеб к мамке пожаловаться сбегать не забудьте, лол.
Все просто - башлачев это круто, а вы... а вы, это вы
Приятных снов и дальнейших сливов)
Цитата: Ал от 03.10.2015 01:28:00
На Ваш коммент Лысый бы написал Унылый.
Не надоело клоуна из себя корчить?
Цитата: veryangryjew от 03.10.2015 01:18:26
ясна-панятна с вами все
"Бадун крепчал, пора принять таблетку, в ушах звенел секретный позывной".
ясна-панятна с вами все
"Бадун крепчал, пора принять таблетку, в ушах звенел секретный позывной".
На Ваш коммент Лысый бы написал Унылый.
Не надоело клоуна из себя корчить?
На мой коммент он бы ответил - "Башлачев?? Круууто"
Себе этот вопрос задай, cumрад)
Цитата: Ал от 03.10.2015 01:14:06
Еврей был. Гугль подскажет: "Двенадцать стульев. Киса Воробьянинов"...
Еврей был. Гугль подскажет: "Двенадцать стульев. Киса Воробьянинов"...
ясна-панятна с вами все
"Бадун крепчал, пора принять таблетку, в ушах звенел секретный позывной".
Цитата: Ал от 03.10.2015 01:07:44
То есть, новости о самодостаточности США в углеводородах прошли мимо Ваших глазок?
Уж точно не девочкой...
То есть, новости о самодостаточности США в углеводородах прошли мимо Ваших глазок?
Уж точно не девочкой...
Ну ка просветите меня)
Что "не девочкой"?
Рынок углеводородов сшп уже давно самодостаточен)
Цитата: Ал от 03.10.2015 00:56:47
Саудитам и другим причастным тоже будет сложновато - "пиндосский" рынок вследствие засранцевой революции для них почти закрылся. Поэтому Катар и попытался на Европейский залезть.
На днях при общении один из евреев "прокололся", что на трубу с новых месторождений рассчитывал и Израиль. Кстати, напоследок он позлорадствовал по поводу арабского междусобойчика.
Цитата: veryangryjew от 03.10.2015 00:43:45
В общем-то не суть, определение "ближайшее время" несколько расплывчато будет. Зато перспективы не радуют, и кремляди это прекрасно известно - им такой вариант настолько же невыгоден, насколько выгоден саудитам и прочим причастным. Кроме того, тут еще и туманные перспективы добиться снижения обьемов добычи нефти в регионе.. Бритва Оккама.
В общем-то не суть, определение "ближайшее время" несколько расплывчато будет. Зато перспективы не радуют, и кремляди это прекрасно известно - им такой вариант настолько же невыгоден, насколько выгоден саудитам и прочим причастным. Кроме того, тут еще и туманные перспективы добиться снижения обьемов добычи нефти в регионе.. Бритва Оккама.
Саудитам и другим причастным тоже будет сложновато - "пиндосский" рынок вследствие засранцевой революции для них почти закрылся. Поэтому Катар и попытался на Европейский залезть.
На днях при общении один из евреев "прокололся", что на трубу с новых месторождений рассчитывал и Израиль. Кстати, напоследок он позлорадствовал по поводу арабского междусобойчика.
Какой-какой рынок?
Какой еврей?
А был ли мальчег?
Цитата: 332-712 от 03.10.2015 00:49:19
Quote:
Quote:
В общем-то не суть, определение "ближайшее время" несколько расплывчато будет.
Ну цифр никто не называл, извиняйте уж.
Цитата: Ал от 02.10.2015 23:17:27
Хотел бы я знать, каким образом Европа в ближайшее время сможет заменить российский газ на Катарский.
За морем телушка полушка, да рубль перевоз. (с)
Чтобы компенсировать российскую долю, слишком много не только судов, но и терминалов на суше для СПГ построить
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 11:37:26
если европа обеспечит себя дешевым катарским газом, в замен более дорогого российского.
если европа обеспечит себя дешевым катарским газом, в замен более дорогого российского.
Хотел бы я знать, каким образом Европа в ближайшее время сможет заменить российский газ на Катарский.
За морем телушка полушка, да рубль перевоз. (с)
Чтобы компенсировать российскую долю, слишком много не только судов, но и терминалов на суше для СПГ построить
В общем-то не суть, определение "ближайшее время" несколько расплывчато будет. Зато перспективы не радуют, и кремляди это прекрасно известно - им такой вариант настолько же невыгоден, насколько выгоден саудитам и прочим причастным. Кроме того, тут еще и туманные перспективы добиться снижения обьемов добычи нефти в регионе.. Бритва Оккама.
Я уже даже не говорю о том, что при этом варианте от российского газа совершенно необязательно отказываться - можно просто принудить россию снизить цены на экспортируемый газ и более не волноваться.
Цитата: jovian_sky от 02.10.2015 22:29:29
Как сейчас люди в чечне живут? Сломали построили потому что как к людям относятся. Думаешь иракцев, ливанцев амеры за людей считают?
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 21:44:23
васян, не думаю что тут есть патриоты сшп. А война она и в африке война. Не думаю что зачистки в той же чечне как-то отличались от показанного на видео.
Цитата: jovian_sky от 02.10.2015 21:39:57
Что же наши патриоты пиндосии молчат. Как страусы в песок закопались.
Что же наши патриоты пиндосии молчат. Как страусы в песок закопались.
васян, не думаю что тут есть патриоты сшп. А война она и в африке война. Не думаю что зачистки в той же чечне как-то отличались от показанного на видео.
Как сейчас люди в чечне живут? Сломали построили потому что как к людям относятся. Думаешь иракцев, ливанцев амеры за людей считают?
Не будьте так наивны.
А во время чеченских войн стороны друг друга за людей считали? Там и на своих, бывало, плевали. Такова война, и если вы считаете что она где-то и когда-то отличалась - у меня для вас плохие новости.
Цитата: arhar от 02.10.2015 22:23:55
veryangryjew
нацбанк повышает ставку процента на выделяемые кредиты для коммерческих банков, то есть коммерческие банки будут получать уже дорогие кредиты, и "распылять" их среди физ. и юр. лиц уже по более высоким ставкам
veryangryjew
нацбанк повышает ставку процента на выделяемые кредиты для коммерческих банков, то есть коммерческие банки будут получать уже дорогие кредиты, и "распылять" их среди физ. и юр. лиц уже по более высоким ставкам
Спасибо, понял
Цитата: Sailor от 02.10.2015 22:14:57
Три гарантийных ремонта - и можешь требовать замену машины или возврат денег. Хотя подозреваю, что не было никакой приоры и сломаных коробок. Так, придумал на ходу, что в голову взбрело...
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 22:01:56
Когда в народ пойдет, тогда и понятно будет. Ибо российский автопром это лютая лотерея. Подогнал отцу новую приору, а через полгода продал к чертовой матери. За пять месяцев, три(!) раза менял коробку по гарантии. Посему, пока не пощупаю - не поверю.
Когда в народ пойдет, тогда и понятно будет. Ибо российский автопром это лютая лотерея. Подогнал отцу новую приору, а через полгода продал к чертовой матери. За пять месяцев, три(!) раза менял коробку по гарантии. Посему, пока не пощупаю - не поверю.
Три гарантийных ремонта - и можешь требовать замену машины или возврат денег. Хотя подозреваю, что не было никакой приоры и сломаных коробок. Так, придумал на ходу, что в голову взбрело...
Аха. Персонально для вас, видимо, стараюсь
паранойю лечат в дурке, туда и обращайтесь.
Цитата: arhar от 02.10.2015 22:12:51
повысится процентная ставка по кредитам, денег в экономике станет меньше.
Цитата: Стрельцов от 02.10.2015 22:01:53
и что это значит ,поясните кто в курсе по человечьи.
и что это значит ,поясните кто в курсе по человечьи.
повысится процентная ставка по кредитам, денег в экономике станет меньше.
Всмысле из оборота выводят какое-то количество тенге?
Когда в народ пойдет, тогда и понятно будет. Ибо российский автопром это лютая лотерея. Подогнал отцу новую приору, а через полгода продал к чертовой матери. За пять месяцев, три(!) раза менял коробку по гарантии. Посему, пока не пощупаю - не поверю.
Цитата: jovian_sky от 02.10.2015 21:39:57
Что же наши патриоты пиндосии молчат. Как страусы в песок закопались.
Что же наши патриоты пиндосии молчат. Как страусы в песок закопались.
васян, не думаю что тут есть патриоты сшп. А война она и в африке война. Не думаю что зачистки в той же чечне как-то отличались от показанного на видео.
Цитата: GoodZone от 02.10.2015 14:30:29
Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Цитата: veryangryjew от 02.10.2015 13:59:24
[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.
[quote Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.
Ну здесь вы не совсем правы - не нужно всех равнять. Есть учителя у которых "на выходе" получается очень достойный результат, но вот получают они, думаю, не больше других. Учитель по моему мнению, должен для нормальной работы иметь ставку-полторы, чтобы у него оставалось время на личное развитие и творчество - обучение с родни творчеству. но на ставку не проживешь. а наш учитель еще и всякими отчетами завален по горло, ему учить некогда, он занимается никому не нужной канцелярщиной. А еще нужно с учениками (с каждым) общий язык найти, отбиться от родителей, проверить тетради, приготовить планы, открытые уроки, работа с одаренными и неуспевающими и т.д. и т.п. Поверьте мне я знаю, о чем говорю...
Не, ну это понятно. Каких бы проблем не было, всегда будут ответственные люди, любящие свою профессию.
Цитата: bozon house от 02.10.2015 15:48:31
Не за горами появление новояза из фьюджна 3х языков ( сейчас это еще цветочки)
Не за горами появление новояза из фьюджна 3х языков ( сейчас это еще цветочки)
Все течет, меняется, развивается. Координально язык практически нереально изменить, так что все останецца на уровне заимствования слов. Для описываемого вами варианта, необходимо заинтересованность правительства, как было у того же оруэлла например.
Цитата: Sailor от 02.10.2015 14:03:52
Quote:
У меня и со средним английским никаких проблем не было.
А вот без хорошей памяти, логики, умении выражать свои мысли и самое главное легко обучаться новым наукам, проблемы будут у любого даже и в своей стране.
Quote:
В крайности ударились.
С хорошим английским у вас не будет серьезных проблем в любой стране.
С хорошим английским у вас не будет серьезных проблем в любой стране.
У меня и со средним английским никаких проблем не было.
А вот без хорошей памяти, логики, умении выражать свои мысли и самое главное легко обучаться новым наукам, проблемы будут у любого даже и в своей стране.
Ну я думаю, что чтение развивает.
А чтение на языке оригинала так тем более.
Но к 20му году это врятли произойдет конечно.
Недавно созерцал драку и разнимал двух пьяных, пожилых училок. Лексикон у них, я вам скажу...
Цитата: GoodZone от 02.10.2015 13:54:43
Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Цитата: Максимыч от 02.10.2015 12:13:52
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.
Кроме шуток друзья и недруги.
"знать много языков — значит иметь много ключей к одному замку» (Вольтер).
Этим летом я впервые был зарубежом. И знаете, мне мое знание английского языка на бытовом уровне очень и очень помогло.
Не спорю с тем, что, знание языков полезно и необходимо в современных условиях. Но где программы обучения (есть хоть одна вменяемая программа обучения на казахском да и на русском?), где курсы для учителей, программа повышения статуса учителя осталась на бумаге... учителей нормальных по всему казахстану по пальцам пересчитать можно, в основном временщеки или блатные... У нас уже как 20 лет капитализм, а что касается школы и отношения к ней власти да и простого обывателя - осталось как при социализме - субботники, поддержка госмероприятий, выборов, переписей и проч. учитель бесправен и завален бумажками, он всегда по-умолчанию неправ и полностью зависим от начальства... Есть небольшая когорта учителей, независимых, знающих себе цену, без крыши - за них держатся и не трогают - они школе бонусы приносят, на них на ЕНТ и всяких олимпиадах выезжают... Если раньше таких было много, их готовили, растили, была преемственность, условия, программы обучения - люди целенаправленно (было же такое) шли в пед. чтобы стать УЧИТЕЛЕМ. теперь поступают куда получится и работают как получится... это издержки времени - кто-нибудь может мне привести пример, когда ребенок высокопоставленного чиновника или бизнесмена отучился в педе и потом в школу работать пошел? я такого не припомню... Да вы посмотрите кто нашим образованием руководит... Так что отношусь к этой программе как к очередному мертвому проекту, простому отмыванию денег.
Как платят так и работают.
Как учат - то и получают на выходе.
Цитата: Sailor от 02.10.2015 13:51:32
Предлагаю учить детей в школе сразу на всех основных языках мира - на китайком, японском, английском, французском и т.д. И тогда, представляете, наши дети станут самыми умными в мире и смогут работать в Японии, Китае и далее по списку! Ведь оказывается всё так просто! И чё до этого раньше не додумались???
Предлагаю учить детей в школе сразу на всех основных языках мира - на китайком, японском, английском, французском и т.д. И тогда, представляете, наши дети станут самыми умными в мире и смогут работать в Японии, Китае и далее по списку! Ведь оказывается всё так просто! И чё до этого раньше не додумались???
В крайности ударились.
С хорошим английским у вас не будет серьезных проблем в любой стране.
Цитата: Володимеръ от 02.10.2015 13:02:59
ЧТО за бред? Каждый день читаю Титус! Никогда проблем не возникало!
ЧТО за бред? Каждый день читаю Титус! Никогда проблем не возникало!
Я надеюсь что вы понимаете что в рашке не один провайдер?
Цитата: MишаМашкевич от 02.10.2015 10:44:10
а нам че делать? закупаться туалетной бумагой?
Вообще вроде как США пока молчат, арабы ждут их. Напрямую США никогда воевать и действовать не станет, когда есть псы. Хрен его знает, если честно. Сирия конечно очень дорога РФ, но таких цен она не стоит. Хотя уже все сделано, позади МОСКВА как говорится.
Нужно срочно узнать сколько у арабов ядерной оружии и численность армии(хотя вполне могут увеличить засчет контрактников).
Если РФ доведет до конца начатое, нефть подымется.
а нам че делать? закупаться туалетной бумагой?
Вообще вроде как США пока молчат, арабы ждут их. Напрямую США никогда воевать и действовать не станет, когда есть псы. Хрен его знает, если честно. Сирия конечно очень дорога РФ, но таких цен она не стоит. Хотя уже все сделано, позади МОСКВА как говорится.
Нужно срочно узнать сколько у арабов ядерной оружии и численность армии(хотя вполне могут увеличить засчет контрактников).
Если РФ доведет до конца начатое, нефть подымется.
рассматривать сценарий крупномасштабной войны неразумно. реалии сегодняшнего дня - локальные торговые конфликты. нефть тут кстати тоже не причем - это война за европейского потребителя газа, ибо если рашка лопухнецца, европа обеспечит себя дешевым катарским газом, в замен более дорогого российского. для шаткой экономики россии это будет фатальный удар. китайцы же хитрые, и не горят желанием брать русский газ по ценам для европы. такой вот олигархический наебизнес.
__
мероприятие хорошее. я не раз наблюдал тупых нынешних школьничков, которые и понятия не имеют о правилах оказания первой мед. помощи, например.
я думаю все это скоро закончится. вероятно не на долго, но кончится. Слишком уж многие теряют по бабосу. А без бабоса, нет и кокоса.
Цитата: Ал от 02.10.2015 00:15:07
У Вас с придурком?
____
Для этого надо не "Рашку" обсирать, а чтобы не получилось как у "хохлов" понять простую вещь:
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 23:58:36
Пердаки все еще полыхают
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
Пердаки все еще полыхают
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
У Вас с придурком?
____
Для этого надо не "Рашку" обсирать, а чтобы не получилось как у "хохлов" понять простую вещь:
У меня? Нее, мой политикой не разжечь)
Камрад, моё мнение не изменить.
Да, надо понять простую вещи - все они, без исключения мудаки. Все одинаковые, злоебучие ублюдки. Нас никто не защитит кроме нас самих. Ни путлер, ни обамка, ни саудиты. Никто, патамушта фарм бабок. капитализмь.
Селяви.
Цитата: Ал от 02.10.2015 00:15:07
У Вас с придурком?
____
Для этого надо не "Рашку" обсирать, а чтобы не получилось как у "хохлов" понять простую вещь:
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 23:58:36
Пердаки все еще полыхают
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
Пердаки все еще полыхают
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
У Вас с придурком?
____
Для этого надо не "Рашку" обсирать, а чтобы не получилось как у "хохлов" понять простую вещь:
Пердаки все еще полыхают
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
__
Да ладно вам. Орали друг на друга из-за такой хуиты.
Нам бы прожить нормально, не было б тут войны и все будет хорошо.
Миру мир.
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:58:49
Паря, недостаточно знать себе цену. Надо еще пользоваться спросом...
Так что если будешь проходить мимо, просто проходи мимо...
Паря, недостаточно знать себе цену. Надо еще пользоваться спросом...
Так что если будешь проходить мимо, просто проходи мимо...
Умничка
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 22:26:21
подтверждаю!
подтверждаю!
папацанки разобраться предлагаете?
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:35:13
Врешь, собака. (с) Начал ты. До этого подобные темы поднимал Лысый с партнерами, так что не подменяйте! только факты. а то у вас какая-то очень странная тяга к жопно-сортирным щюткам, говнецу, и называете вы это траллинг..
Причем, по Вашему поведению можно понять, что у Вас сперма уже с ушей льется. Для успокоения можешь "передернуть" вручную.
Можете внятно объяснить, почему к описанным извращениям больше склоняются поклонники Запада?
Направленность сайта не нравится? Есть много других, где готовы бескорыстно? проделать описанное Вами "пиндосам". Но меня это не волнует.
Врешь, собака. (с) Начал ты. До этого подобные темы поднимал Лысый с партнерами, так что не подменяйте! только факты. а то у вас какая-то очень странная тяга к жопно-сортирным щюткам, говнецу, и называете вы это траллинг..
Причем, по Вашему поведению можно понять, что у Вас сперма уже с ушей льется. Для успокоения можешь "передернуть" вручную.
Можете внятно объяснить, почему к описанным извращениям больше склоняются поклонники Запада?
Направленность сайта не нравится? Есть много других, где готовы бескорыстно? проделать описанное Вами "пиндосам". Но меня это не волнует.
у вас проблемы, решите их а потом уже выходите в народ, байки рассказывать. а мне чего-то наскучило с придурком общаться. доброй вам ночи.
Цитата: андремас от 01.10.2015 22:31:34
Пошлешь еврея, так сразу антисемит, пошлешь пидара, гомофоб, и мысли голубые.
Как стрелочник ты уже отработал, а хуйца соснуть не желаешь? Для пущей злости, а, еврей-говноед?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 22:15:08
свои голубые мыслишки оставь при себе, пидрилка
Цитата: андремас от 01.10.2015 22:10:22
Злой ты еврей, очень злой, от обиды. оченьзлойобиженыйеврей. очко болит от злости и обиды?
Или что? Злисся на кого?
Злой ты еврей, очень злой, от обиды. оченьзлойобиженыйеврей. очко болит от злости и обиды?
Или что? Злисся на кого?
свои голубые мыслишки оставь при себе, пидрилка
Пошлешь еврея, так сразу антисемит, пошлешь пидара, гомофоб, и мысли голубые.
Как стрелочник ты уже отработал, а хуйца соснуть не желаешь? Для пущей злости, а, еврей-говноед?
я не гомофоб и вас осуждать не буду, но простите, я натурал и женат. найдите кого-нибуть другого
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:16:12
Этими словами, "уважаемый", только подтверждаете звание почетного долбоёба...
Речь здесь не о "Рашке", а о проблемах спонсоров терроризма...
И не забудь помыть рот после говна...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 22:08:13
да вы то за себя побеспокойтесь. голову из любимой парашки вынь уже, ну.
эти люди строили свою экономику дольше чем 25 лет.
а рашка неполные полтора года под санкциями и в половину проебала экономику, просерая бабки на 2 ненужные войны и военный сектор, создавая немалый такой градус неадеквата и паранойи. Ну вам естественно расскажут, что на самом деле это пиндосы русских людей обижают. старая история..
да вы то за себя побеспокойтесь. голову из любимой парашки вынь уже, ну.
эти люди строили свою экономику дольше чем 25 лет.
а рашка неполные полтора года под санкциями и в половину проебала экономику, просерая бабки на 2 ненужные войны и военный сектор, создавая немалый такой градус неадеквата и паранойи. Ну вам естественно расскажут, что на самом деле это пиндосы русских людей обижают. старая история..
Этими словами, "уважаемый", только подтверждаете звание почетного долбоёба...
Речь здесь не о "Рашке", а о проблемах спонсоров терроризма...
И не забудь помыть рот после говна...
обсуждайте своею копрофагию в профильных ресурсах пожалуйста, тут это никому не интересно
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:05:27
К зеркалу пройдите.
Вместо логики, давите на эмоции. Причем, констатация фактов не может подменяться тупым хамством.
Как вижу по Вашим заценкам, тут почти все "глубокомысленные" почитатели творчества Лысого собрались...
Подобное тянется к подобному... (с)
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 21:58:14
вы несете бред.
эм, есть разница между констатацией фактов и обсёром.
вы несете бред.
эм, есть разница между констатацией фактов и обсёром.
К зеркалу пройдите.
Вместо логики, давите на эмоции. Причем, констатация фактов не может подменяться тупым хамством.
Как вижу по Вашим заценкам, тут почти все "глубокомысленные" почитатели творчества Лысого собрались...
Подобное тянется к подобному... (с)
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:05:27
К зеркалу пройдите.
Вместо логики, давите на эмоции. Причем, констатация фактов не может подменяться тупым хамством.
Как вижу по Вашим заценкам, тут почти все "глубокомысленные" почитатели творчества Лысого собрались...
Подобное тянется к подобному... (с)
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 21:58:14
вы несете бред.
эм, есть разница между констатацией фактов и обсёром.
вы несете бред.
эм, есть разница между констатацией фактов и обсёром.
К зеркалу пройдите.
Вместо логики, давите на эмоции. Причем, констатация фактов не может подменяться тупым хамством.
Как вижу по Вашим заценкам, тут почти все "глубокомысленные" почитатели творчества Лысого собрались...
Подобное тянется к подобному... (с)
а вы, на ресурсе целиком и полностью посвященном вылизыванию ануса путлеру, ожидали увидеть другие заценки постов? я и не ожидал тут другой реакции.
Так и не подменяйте! только факты. а то у вас какая-то очень странная тяга к жопно-сортирным щюткам, говнецу, и называете вы это траллинг.
Цитата: андремас от 01.10.2015 22:10:22
Злой ты еврей, очень злой, от обиды. оченьзлойобиженыйеврей. очко болит от злости и обиды?
Или что? Злисся на кого?
Злой ты еврей, очень злой, от обиды. оченьзлойобиженыйеврей. очко болит от злости и обиды?
Или что? Злисся на кого?
свои голубые мыслишки оставь при себе, пидрилка
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:12:38
Судя по комментариям при обсуждении местных проблем и заценкам под ними - Нуржа...
Судя по комментариям при обсуждении местных проблем и заценкам под ними - Нуржа...
вы на ней в первых рядах, надо сказать)
Цитата: Ал от 01.10.2015 22:01:06
Это Вам оппозиционные саудовские СМИ "напели"?
Казна при нынешних ценах на сырье, видимо , не пополняется...
При такой конкуренции на трон, пустеющая кормушка может привести к непредсказуемым результатам. А тут еще надо наемникам, чтобы не повернулись на своих "благодетелей", платить.
Кстати, при каких обстоятельствах у них предыдущая смена власти произошла?
Так что ну и все...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 21:55:56
ну и че? звр, при текущих обьемах, им хватит до второго пришествия. лет на 8-10 если быть точнее.
обычные люди там от этого не страдают, чего не скажешь про снг.
ну и че? звр, при текущих обьемах, им хватит до второго пришествия. лет на 8-10 если быть точнее.
обычные люди там от этого не страдают, чего не скажешь про снг.
Это Вам оппозиционные саудовские СМИ "напели"?
Казна при нынешних ценах на сырье, видимо , не пополняется...
При такой конкуренции на трон, пустеющая кормушка может привести к непредсказуемым результатам. А тут еще надо наемникам, чтобы не повернулись на своих "благодетелей", платить.
Кстати, при каких обстоятельствах у них предыдущая смена власти произошла?
Так что ну и все...
да вы то за себя побеспокойтесь. голову из любимой парашки вынь уже, ну.
эти люди строили свою экономику дольше чем 25 лет.
а рашка неполные полтора года под санкциями и в половину проебала экономику, просерая бабки на 2 ненужные войны и военный сектор, создавая немалый такой градус неадеквата и паранойи. Ну вам естественно расскажут, что на самом деле это пиндосы русских людей обижают. старая история..
Цитата: Ал от 01.10.2015 21:40:56
Пердя в воду, Ви таким образом любите пугать рыбу?
Искренне считаете, что только обсирая "Рашку" и СССР в Казахстане можно навести порядок?
Пердя в воду, Ви таким образом любите пугать рыбу?
Искренне считаете, что только обсирая "Рашку" и СССР в Казахстане можно навести порядок?
вы несете бред.
эм, есть разница между констатацией фактов и обсёром.
Цитата: Ал от 01.10.2015 21:44:46
Мне кажется, что этим не хвастаются...
Навскидку:
http://www.finanz.ru/novosti/fondy/saudovskaya-araviya-vyvodit-rezervy-iz-amerikanskikh-fondov-1000831590
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560baddb9a7947058b38902d
http://islam-today.ru/novosti/2015/09/29/princy-hotat-uvolit-korola-saudovskoj-aravii/
Quote:
Вас тоже касается...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 21:41:58
остапа несло.
остапа несло.
Мне кажется, что этим не хвастаются...
Навскидку:
http://www.finanz.ru/novosti/fondy/saudovskaya-araviya-vyvodit-rezervy-iz-amerikanskikh-fondov-1000831590
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560baddb9a7947058b38902d
http://islam-today.ru/novosti/2015/09/29/princy-hotat-uvolit-korola-saudovskoj-aravii/
Quote:
Не рой другому яму.
А то он может использовать ее как окоп...
А то он может использовать ее как окоп...
Вас тоже касается...
и не хвастайтесь.
ну и че? звр, при текущих обьемах, им хватит до второго пришествия. лет на 8-10 если быть точнее.
обычные люди там от этого не страдают, чего не скажешь про снг.
Цитата: Ал от 01.10.2015 21:18:15
Кто-то сегодня своим умением поиска хвастал...
Или Вас за это время в Гугле забанили?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 20:17:25
я уже боюсь спрашивать, но... пруф?
я уже боюсь спрашивать, но... пруф?
Кто-то сегодня своим умением поиска хвастал...
Или Вас за это время в Гугле забанили?
остапа несло.
иди-иди, срамной)
Цитата: Ал от 01.10.2015 21:08:24
То есть - истинный "ариец"...
До 48 года США далеко не всех еврейских беженцев принимали. Позже - на новообразованное государство наложили эмбарго. В чем причина смены отношения?
Подсказка: Израилю оружие из добросердечия давали или в борьбе с советским влиянием в регионе?
Про бабос за оружие Вы заговорили, так что Вам и пруф в руки...
В те же годы советское оружие "работало" над американскими вояками. Опросите их, прочухавших качество советского оружия "экспертов"...
Уход из Вьетнама - свершившийся факт. я понимаю что это факт несколько коробит ваше чрезмерно раздутое самолюбие, но с этим фактом легче смириться.
То есть - истинный "ариец"...
До 48 года США далеко не всех еврейских беженцев принимали. Позже - на новообразованное государство наложили эмбарго. В чем причина смены отношения?
Подсказка: Израилю оружие из добросердечия давали или в борьбе с советским влиянием в регионе?
Про бабос за оружие Вы заговорили, так что Вам и пруф в руки...
В те же годы советское оружие "работало" над американскими вояками. Опросите их, прочухавших качество советского оружия "экспертов"...
Уход из Вьетнама - свершившийся факт. я понимаю что это факт несколько коробит ваше чрезмерно раздутое самолюбие, но с этим фактом легче смириться.
в очередной раз попердел в воду, а толку ноль.
Цитата: старик от 01.10.2015 21:10:28
Читаю комменты некоторых участников дискуссии, и думаю: ну если вам все нравится ТАМ, и все не нравится ЗДЕСЬ, езжайте господа туда, где хорошо. Туда, где демократия, где социалка, где доброжелательные люди, где мир и благоденствие. Может вы боитесь что ваши дети и вы станете бесполыми существами ? Но зато вы обретете право называться исключительной нацией. А, у вас нет денег? Продайте все что можно, наскребите на билет в один конец,а там... Страна равных возможностей предоставит вам соцпакет, и вы уже оттуда будете глядеть на нас муравьев свысока. Чем хлебать суп из говна, лучше есть гамбургеры и запивать кока колой.
Читаю комменты некоторых участников дискуссии, и думаю: ну если вам все нравится ТАМ, и все не нравится ЗДЕСЬ, езжайте господа туда, где хорошо. Туда, где демократия, где социалка, где доброжелательные люди, где мир и благоденствие. Может вы боитесь что ваши дети и вы станете бесполыми существами ? Но зато вы обретете право называться исключительной нацией. А, у вас нет денег? Продайте все что можно, наскребите на билет в один конец,а там... Страна равных возможностей предоставит вам соцпакет, и вы уже оттуда будете глядеть на нас муравьев свысока. Чем хлебать суп из говна, лучше есть гамбургеры и запивать кока колой.
я хочу чтобы тут сделали нормально. чтобы был порядок и закон. ви таки вокруг себя наблюдаете порядок и закон? не думаю. посему, давайте не будем указывать куда и кому ездить. и родина моя не рашка, она тут и тут останется.
__
Цитата: Ал от 01.10.2015 20:55:12
Уверен, что не говно, а борщ хлебал?
Сначала хочу посмотреть, как у Вас кушать говно получается...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 20:02:35
вам ничо предлагать не надо, вы сами прекрасно с этим справитесь, я уверен)
вам ничо предлагать не надо, вы сами прекрасно с этим справитесь, я уверен)
Уверен, что не говно, а борщ хлебал?
Сначала хочу посмотреть, как у Вас кушать говно получается...
Цитата: Ал от 01.10.2015 20:56:25
Как вижу, и Вас на говно потянуло...
Явно не пчела...
Цитата: Nurzh от 01.10.2015 20:52:14
+1000
+1000
Как вижу, и Вас на говно потянуло...
Явно не пчела...
узбагойся, что ты как голубой, свои срам на публику выносишь? кушаешь эту гадость ну и кушай ее молча, никому только не мешай. кушай за путенга, на здоровье.
Цитата: андремас от 01.10.2015 20:24:12
Давеча негра послал, по твоей логике я расист
Не имею ничего ни против евреев, ни против негров.
Но в конкретном случае пошлю, не взирая..
А обиженый ты, на правительство рф
Давеча негра послал, по твоей логике я расист
Не имею ничего ни против евреев, ни против негров.
Но в конкретном случае пошлю, не взирая..
А обиженый ты, на правительство рф
да неужели, русский язык освоил.
таки себя со мной не путайте - я злой, а ты обиженный
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:20:36
Во первых, не учил, а спрашивал...
Ну, и кто бы решил нарушить американское эмбарго?
Трофейное немецкое оружие назвать хламом? Вы просто неблагодарный хам...
Кстати, откуда взялись бабки в 48-м?
Ваши эротические мечты к теме не относятся, так как если кто и "соснул", то это были Ваши же родственники...
В развитии ОАЭ есть некоторые неприятные для "правоверного" израильтянина нюансы.
Так что я б хотел Вас попросить не выдергивать ничего из контекта) Контекст это важно.
Во первых, не учил, а спрашивал...
Ну, и кто бы решил нарушить американское эмбарго?
Трофейное немецкое оружие назвать хламом? Вы просто неблагодарный хам...
Кстати, откуда взялись бабки в 48-м?
Ваши эротические мечты к теме не относятся, так как если кто и "соснул", то это были Ваши же родственники...
В развитии ОАЭ есть некоторые неприятные для "правоверного" израильтянина нюансы.
Так что я б хотел Вас попросить не выдергивать ничего из контекта) Контекст это важно.
ээм. что значит правоверный израильтянин?
ну ваще-то да, оставшийся в чехословакии, побитый войной хлам. а вы не знали? вот за арту реально спасибо, но вы мне таки хотите ляпнуть что это все был добросердечный подарок ссср? судя по происходящему в дальнейшем, на израиль у советов были не лучшие планы.
бабос? расскажите, я слушаю. с пруфами, естественно.
к сожалению, поражение советского оружия - свершившийся факт. я понимаю что это факт несколько коробит ваше совковое самолюбие, но с этим фактом легче смириться.
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:57:12
Почему тогда западные СМИ пишут, что саудиты свой "ларчик" ЗВР распечатали?
Неужели врут?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 16:36:52
у саудитов ваще парева нету по поводу цены на нефть, они уже давно по другому зарабатывают. Где-то в ютубчике лежит видос, где их главнюк популярно объясняет почему они цены на нефть вертели на детородном органе
у саудитов ваще парева нету по поводу цены на нефть, они уже давно по другому зарабатывают. Где-то в ютубчике лежит видос, где их главнюк популярно объясняет почему они цены на нефть вертели на детородном органе
Почему тогда западные СМИ пишут, что саудиты свой "ларчик" ЗВР распечатали?
Неужели врут?
я уже боюсь спрашивать, но... пруф?
Цитата: андремас от 01.10.2015 20:12:12
Еврей, идитка ты нахуй, мой тебе посыл. Или сиди в своей помойке и тихо будь.
Осмыслил?
Еврей, идитка ты нахуй, мой тебе посыл. Или сиди в своей помойке и тихо будь.
Осмыслил?
а вы таки антисемит? или просто обиженный?
Цитата: андремас от 01.10.2015 19:59:14
Ты , озеврей,хотя бы с темой определись, а по жизни определили тебя, хуепутало.
Ешь борщ, а на выходах гавно со всех щелей.
Ты , озеврей,хотя бы с темой определись, а по жизни определили тебя, хуепутало.
Ешь борщ, а на выходах гавно со всех щелей.
васян, иди мимо ал хоть осмысленные вещи пишет, а у тебя сплошной, неразборчивый поток сознания. вас таких определителей из каждой помойки, лол.
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:44:06
Не стоит отпираться: раз предложил, значит - уже пробовал.
Говном, то есть борщом не подавился?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:41:15
Но как я понял, дух риска и соперничества в вас победил и вы угостились самостоятельно.
У меня?? Вы же любитель, я в данный момент вообще кушаю борщ.
Но как я понял, дух риска и соперничества в вас победил и вы угостились самостоятельно.
У меня?? Вы же любитель, я в данный момент вообще кушаю борщ.
Не стоит отпираться: раз предложил, значит - уже пробовал.
Говном, то есть борщом не подавился?
Соригинальничал! Садись, 4.
вам ничо предлагать не надо, вы сами прекрасно с этим справитесь, я уверен)
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:34:12
Вообще-то хотел у Вас впечатление от поедания выяснить...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:31:23
Завел я, отрицать не буду. Но вы так рьяно продолжили развивать эту тему, и снова и снова смакуете детали
Завел я, отрицать не буду. Но вы так рьяно продолжили развивать эту тему, и снова и снова смакуете детали
Вообще-то хотел у Вас впечатление от поедания выяснить...
Но как я понял, дух риска и соперничества в вас победил и вы угостились самостоятельно.
У меня?? Вы же любитель, я в данный момент вообще кушаю борщ.
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:27:34
Не я об этом речь завел, уважаемый стрелочник...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:26:17
Ну вам лучше знать
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:24:14
Видимо, говно вкуснее...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:21:35
А с ватой оно всегда так. Еда вкусная, но быстро надоедает.
А с ватой оно всегда так. Еда вкусная, но быстро надоедает.
Видимо, говно вкуснее...
Ну вам лучше знать
Не я об этом речь завел, уважаемый стрелочник...
Завел я, отрицать не буду. Но вы так рьяно продолжили развивать эту тему, и снова и снова смакуете детали мне начинает казаться что с говном вас связывают особые отношения)
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:24:14
Видимо, говно вкуснее...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:21:35
А с ватой оно всегда так. Еда вкусная, но быстро надоедает.
А с ватой оно всегда так. Еда вкусная, но быстро надоедает.
Видимо, говно вкуснее...
Ну вам лучше знать
Цитата: bozon house от 01.10.2015 19:18:42
Согласен, запал сдулся.
Цитата: андремас от 01.10.2015 19:17:23
Ниочем
Ниочем
Согласен, запал сдулся.
А с ватой оно всегда так. Еда вкусная, но быстро надоедает.
Цитата: андремас от 01.10.2015 19:17:23
Наркотики плохо, небо синее, Ниочем
Наркотики плохо, небо синее, Ниочем
У тебя походу вся жизнь так проходит - ниочем
Цитата: андремас от 01.10.2015 19:12:53
Вот тока я одного не пойму, озеврей, что доказывает?
птнпнх рашкафсепропало?
В грузию заедьте, в сшп....завуалировано както.
Или ниочем.
Или даиш россияне бомбят неправильно?
Вот тока я одного не пойму, озеврей, что доказывает?
птнпнх рашкафсепропало?
В грузию заедьте, в сшп....завуалировано както.
Или ниочем.
Или даиш россияне бомбят неправильно?
Наркотики - плохо.
Цитата: Ал от 01.10.2015 19:09:11
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 19:03:10
whatever) человек стрелочник)
Подпись нормальная - соответствует... whatever) человек стрелочник)
Аха, добавьте себе
whatever) человек стрелочник)
Цитата: Ал от 01.10.2015 18:37:49
Вообще-то большинство Ваших проблем в предвзятости и недостатке информации.
Часть интересов российских олигархов совпадает с интересами населения. Например, их защита от внешних влияний служит и для защиты страны.
Так же как в интересах правящего класса упомянутых Штатов не входит забота о благосостоянии населения.
Единственно, что лоббисты от крупного бизнеса организуют преимущества для развития крупного бизнеса, в "пищевую цепочку" которого встраивается мелкая "рыбешка". Которая сама может вырасти в "акулу".
Систему же Березовского для России как раз иностранные "доброхоты" готовят. Или, считаете, что они не знают, чем сопровождался "карьерный рост" Ходорковского и "Миши-пять процентов"?
Кстати, Саакашвили умудрился так распродать страну, что еще и в долгах осталась. В Прибалтике - та же "песня". Понятна забота Запада о таких талантливых руководителях...
Вообще-то большинство Ваших проблем в предвзятости и недостатке информации.
Часть интересов российских олигархов совпадает с интересами населения. Например, их защита от внешних влияний служит и для защиты страны.
Так же как в интересах правящего класса упомянутых Штатов не входит забота о благосостоянии населения.
Единственно, что лоббисты от крупного бизнеса организуют преимущества для развития крупного бизнеса, в "пищевую цепочку" которого встраивается мелкая "рыбешка". Которая сама может вырасти в "акулу".
Систему же Березовского для России как раз иностранные "доброхоты" готовят. Или, считаете, что они не знают, чем сопровождался "карьерный рост" Ходорковского и "Миши-пять процентов"?
Кстати, Саакашвили умудрился так распродать страну, что еще и в долгах осталась. В Прибалтике - та же "песня". Понятна забота Запада о таких талантливых руководителях...
Это вы мне про предвзятость рассказывать будете? чё и со серьезным литцом небось еще? Да ну? Знаете, я настоятельно рекомендую вам покататься по европке, пообщаться с людьми, а еще в грузию заедьте, вас удивит насколько там все спокойно. В сшп скатайтесь чтоле.. "Интересы олигархов сходятся с интересами народа"... без комментариев. Хотите пожирать говнецо? Пжалсьта, лол. На сегодня я устал и умываю руки
Цитата: Ал от 01.10.2015 18:11:03
Почитайте на досуге комментарии Лысого.
Относительно моего вопроса: где ответ?
Почитайте на досуге комментарии Лысого.
Относительно моего вопроса: где ответ?
вас тут много, я за всеми не успеваю уследить.
повторите если не сложно, мне лень искать.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 18:23:36
Ну вот размножаться начал как ошпаренный!
Ну вот размножаться начал как ошпаренный!
патамушта ватников много, а я один.
а все понял, о чем вы, сорри) я периодически то со смартфона, то с ноута. а мобильный титус это то еще удовольствие
Цитата: Ал от 01.10.2015 18:07:58
Предлагаете молиться на других диктаторов? Например, Залива?
Как Лысый на короля Катара. Хотя сам незадолго до этого андремаса за слова о наказании за оскорбление короля Таиланда троллил...
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:57:27
А вы наверное молитесь на портреты диктаторов перед сном, поглаживая особо портретик, скажем пиначета, а ваш утренний моцион видимо проходит под добродушный взгляд путлера и программы вести недели. Прочем, она выходит вечером, но не думаю что это большая проблема.
А вы наверное молитесь на портреты диктаторов перед сном, поглаживая особо портретик, скажем пиначета, а ваш утренний моцион видимо проходит под добродушный взгляд путлера и программы вести недели. Прочем, она выходит вечером, но не думаю что это большая проблема.
Предлагаете молиться на других диктаторов? Например, Залива?
Как Лысый на короля Катара. Хотя сам незадолго до этого андремаса за слова о наказании за оскорбление короля Таиланда троллил...
Я как чувак из постала - одинаково ненавижу всех, без каких либо поправок на национальность и социальное положение. Сшп и ес не люблю так же как и рашку, но отдаю им должное в одном - прежде чем, как путлер, заявлять о "особом месте в истории", они дали своим народам возможность хорошо жить без экономических подскоков. Понимаете о чем я? Путлер это обычный олигарх, который в телеке с умным видом пиздит демагогию в эфир. А тем временем, рупь упал и уровень жизни понизился, потому что система березовского расчитана исключительно на путь сырьевой страны. Даже обамка в интервью, которое, ясен пень, нигде не тиражируется, назвал российскую экономику чуть повыше или чуть пониже испанской. Не суть важно, президент пиндостана во всеуслышанье заявил что маленькая предкризисна испания соразмерна по экономике с рашкой. И никто не опроверг, потому что нечем.
Я не враг россии, но терпеть не могу ее правительство.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 18:00:48
Тогда я рад что вы мне не родственник и не друг.
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:55:30
Доносительство мобилизует в людях (которые под колпаком) лучшие качества.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 17:50:34
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:47:45
Возьми на полкепирожок три рубля...
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Цитата: Ал от 01.10.2015 17:31:48
[quote name=veryangryjew link=previd=66878#461268 date=1443698863]
Я люблю пруфы. Иначе это ляля
[quote name=veryangryjew link=previd=66878#461268 date=1443698863]
Я люблю пруфы. Иначе это ляля
Возьми на полке
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Доносительство мобилизует в людях (которые под колпаком) лучшие качества.
Тогда я рад что вы мне не родственник и не друг.
А я вдвойне, если вы очевидных вещей не понимаете и не знаете откуда выросла немецкая педантичность и аккуратность Усидеть на двух стульях, батенька вам не удастся - нет в вас жилки приспособленчества, пассионарная душа, сами себя погубите.[/quote]
Да вы знаете, я вообще небольшой любитель мерять доносительством благосостояние и качество жизни народа. Вы таки дейстительно считаете что качество жизни в рашке, инфраструктура, соц. обеспечение, состояние хосписов и больниц лучше чем в той же гермашке? Я параллели просто провожу, если вам верить, то в рашке все настолько отлично что лучше и быть не может. Доносить в рашке любят со времен охранки как минимум. Или вы считаете иначе?
Цитата: Ал от 01.10.2015 18:00:41
Не переводите стрелки, как поц.
Присутствующие предлагали спецслужбам сдать.
Для уточнения определений, можете назвать, что Вы называете наблюдением за подозрительными лицами в почти горячей точке?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:47:45
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Не переводите стрелки, как поц.
Присутствующие предлагали спецслужбам сдать.
Для уточнения определений, можете назвать, что Вы называете наблюдением за подозрительными лицами в почти горячей точке?
Ой расскажите, это так интересно!
Цитата: андремас от 01.10.2015 17:51:36
Это западная пропаганда в исполнении портфила.
Ненавистный режим...диктатор, и пр.
Милошевич, Хуссейн, Каддафи, Асад, они все ненавистные..
Цитата: Софруджу от 01.10.2015 16:59:00
ненавистный для сирийцев режим Асада
Это Вы у сирийцев спросили? Это они Вам так сказали? А вот Исламское государство сирийцам ништяк?
ненавистный для сирийцев режим Асада
Это Вы у сирийцев спросили? Это они Вам так сказали? А вот Исламское государство сирийцам ништяк?
Это западная пропаганда в исполнении портфила.
Ненавистный режим...диктатор, и пр.
Милошевич, Хуссейн, Каддафи, Асад, они все ненавистные..
А вы наверное молитесь на портреты диктаторов перед сном, поглаживая особо портретик, скажем пиначета, а ваш утренний моцион видимо проходит под добродушный взгляд путлера и программы вести недели. Прочем, она выходит вечером, но не думаю что это большая проблема.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 17:50:34
Доносительство мобилизует в людях (которые под колпаком) лучшие качества.
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:47:45
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Цитата: Ал от 01.10.2015 17:31:48
Возьми на полкепирожок три рубля...
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Возьми на полке
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Доносительство мобилизует в людях (которые под колпаком) лучшие качества.
Тогда я рад что вы мне не родственник и не друг.
Цитата: Ал от 01.10.2015 17:31:48
Возьми на полкепирожок три рубля...
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Возьми на полке
То есть, утверждаете, что население подозрительных типов спецслужбам не сдает?
С вас пруф или Вы - балабол...
Из вас негодный демагог. На понт берите своих друзей-ватничков, лол. Вы таки одобряете доносы? Или не чуете разницы между доносом и наблюдениями за подозрительными лицами в почти горячей точке? Толсто. Пиши исчо)
Цитата: Угар от 01.10.2015 17:18:53
Все кто против Путена и против Росии те просто сволачи!
Все кто против Путена и против Росии те просто сволачи!
Бегом в школу
Цитата: Ал от 01.10.2015 17:22:44
И давно в Израиле это проявление гражданской позиции отменили?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 17:15:32
Чё, доносы писать собрались? А я все ждал когда эта холопская традиция восстановится
Чё, доносы писать собрались? А я все ждал когда эта холопская традиция восстановится
И давно в Израиле это проявление гражданской позиции отменили?
Я люблю пруфы. Иначе это ляля
Чё, доносы писать собрались? А я все ждал когда эта холопская традиция восстановится
Цитата: spy от 01.10.2015 16:57:47
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 16:36:52
у саудитов ваще парева нету по поводу цены на нефть, они уже давно по другому зарабатывают. Где-то в ютубчике лежит видос, где их главнюк популярно объясняет почему они цены на нефть вертели на детородном органе
Если не ошибаюсь это про ОАЭ а у саудитов все еще нефтяная игла в вене... Цитата: Super от 01.10.2015 16:34:38
Да хоть дарам отдают им же будет тяжко они только и живут за счет нефти. А весь мир дружно перейдет на свою валюту и сами выставят цену за нефть.
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 16:32:10
А то чё?
[quote]
а то нефть начнут за 20 баксов банчить
Цитата: Manitu от 01.10.2015 16:24:47
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
А то чё?
[quote]
а то нефть начнут за 20 баксов банчить
Да хоть дарам отдают им же будет тяжко они только и живут за счет нефти. А весь мир дружно перейдет на свою валюту и сами выставят цену за нефть.
у саудитов ваще парева нету по поводу цены на нефть, они уже давно по другому зарабатывают. Где-то в ютубчике лежит видос, где их главнюк популярно объясняет почему они цены на нефть вертели на детородном органе
Не думаю. Им легко цены поднять, но почему то они этого не сделали...
vpn, tor.
тааакой страшный роскомнадзор..
тааакой страшный роскомнадзор..
Цитата: Super от 01.10.2015 16:34:38
Да хоть дарам отдают им же будет тяжко они только и живут за счет нефти. А весь мир дружно перейдет на свою валюту и сами выставят цену за нефть.
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 16:32:10
А то чё?
[quote]
а то нефть начнут за 20 баксов банчить
Цитата: Manitu от 01.10.2015 16:24:47
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
А то чё?
[quote]
а то нефть начнут за 20 баксов банчить
Да хоть дарам отдают им же будет тяжко они только и живут за счет нефти. А весь мир дружно перейдет на свою валюту и сами выставят цену за нефть.
у саудитов ваще парева нету по поводу цены на нефть, они уже давно по другому зарабатывают. Где-то в ютубчике лежит видос, где их главнюк популярно объясняет почему они цены на нефть вертели на детородном органе
Цитата: Manitu от 01.10.2015 16:24:47
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
[quote]Саудовская Аравия требует от России прекратить проведение военной операции в Сирии.
А то чё?
[quote]
а то нефть начнут за 20 баксов банчить
ну вот опять)
я повторяю, не учите семита различать семитов)
немного оружия для того чтобы подсерать британцам в палестине и вообще сшп. мы таки за это деньги платили, не продали бы советы, которым это было выгодно в дипломатическом плане, купили бы еще у кого-нибуть. Тем более такой хлам. Зато в последствии, ссср пытался полностью уничтожить израильскую государственность, но Цахал показал чего стоит, ссср соснул с проглотом.
ОАЭ я уважаю как страну, в которой благодаря умным правителям, умудрились из говна вылезти в князи.
и вообще, наши трабблы мы как-нибуть без гоев решим) я б хотел Вас попросить не выдергивать ничего из контекта) Контекст это важно.
Цитата: Ал от 01.10.2015 16:01:16
Дело в том, что иногда не будет лишним взглянуть на себя со стороны. Хотя бы - в зеркало. И тогда картинка может Вам не совсем понравиться...
В технике сидели советские "трактористы"?
Если бы СССР не поставлял оружие в 48 году, когда Штаты наложили на это дело эмбарго, Израиля бы давно не было...
Не хотите вспоминать уже эту сторону?
Кстати, знает ли еврей, что арабы - его родственники? Чем он объяснит причину разницы?
Напоследок хотелось бы узнать, почему еврей ОАЭ хвалит. Какие у них общие культурные ценности с Израилем?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 15:50:58
вы максимум можете бомжей кормить, ибо еврею рассказываете о евреях. Я с вас худею. Если бы арабы не побежали жаловаться брежнему, то всех бы разобрали. По факту - еще одна военная победа над превосходящим (1 к 10) противником, мало того еще и на трофейной технике. утешайте себя, что это была неудача.
вы максимум можете бомжей кормить, ибо еврею рассказываете о евреях. Я с вас худею. Если бы арабы не побежали жаловаться брежнему, то всех бы разобрали. По факту - еще одна военная победа над превосходящим (1 к 10) противником, мало того еще и на трофейной технике. утешайте себя, что это была неудача.
Дело в том, что иногда не будет лишним взглянуть на себя со стороны. Хотя бы - в зеркало. И тогда картинка может Вам не совсем понравиться...
В технике сидели советские "трактористы"?
Если бы СССР не поставлял оружие в 48 году, когда Штаты наложили на это дело эмбарго, Израиля бы давно не было...
Не хотите вспоминать уже эту сторону?
Кстати, знает ли еврей, что арабы - его родственники? Чем он объяснит причину разницы?
Напоследок хотелось бы узнать, почему еврей ОАЭ хвалит. Какие у них общие культурные ценности с Израилем?
я повторяю, не учите семита различать семитов)
немного оружия для того чтобы подсерать британцам в палестине и вообще сшп. мы таки за это деньги платили, не продали бы советы, которым это было выгодно в дипломатическом плане, купили бы еще у кого-нибуть. Тем более такой хлам. Зато в последствии, ссср пытался полностью уничтожить израильскую государственность, но Цахал показал чего стоит, ссср соснул с проглотом.
ОАЭ я уважаю как страну, в которой благодаря умным правителям, умудрились из говна вылезти в князи.
и вообще, наши трабблы мы как-нибуть без гоев решим) я б хотел Вас попросить не выдергивать ничего из контекта) Контекст это важно.
Цитата: Ал от 01.10.2015 15:43:06
Заблуждение.
Просто я люблю их кормить. Правда, далеко не всегда им вкус моих "блюд" нравится...
Заблуждение.
Просто я люблю их кормить. Правда, далеко не всегда им вкус моих "блюд" нравится...
вы максимум можете бомжей кормить, ибо еврею рассказываете о евреях. Я с вас худею. Если бы арабы не побежали жаловаться брежнему, то всех бы разобрали. По факту - еще одна военная победа над превосходящим (1 к 10) противником, мало того еще и на трофейной технике. утешайте себя, что это была неудача.
Цитата: Ал от 01.10.2015 15:37:59
Как вижу, очередной тролль.
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 15:33:37
номера резолюции?
http://google.gik-team.com/?q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BE%D0%BD+20+%D0%BB%D0%B5%D1%82
номера резолюции?
http://google.gik-team.com/?q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BE%D0%BD+20+%D0%BB%D0%B5%D1%82
Как вижу, очередной тролль.
ой вей да у вас троллефобия! если ви ламер, не умеющий копировать\вставлять ссылки и пользоваться поиковиками в общем, то отнюдь не я в этом виноват
Цитата: Ал от 01.10.2015 15:34:55
Натравил или пытался в Ближневосточном регионе свои интересы найти?
Не поделитесь, чем закончился "Судный день"?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 15:11:11
как вам на вкус, по нраву?)
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
как вам на вкус, по нраву?)
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
Натравил или пытался в Ближневосточном регионе свои интересы найти?
Не поделитесь, чем закончился "Судный день"?
цитата
"На момент окончания конфликта израильские боевые подразделения находились в 100 км от Каира, 3-я египетская армия была окружена. Дамаск мог обстреливаться израильской артиллерией с линии фронта, находившейся в 40 км от него.
Согласно ряду источников, война закончилась военной победой Израиля. Некоторые источники при этом отмечают, что ни египетская, ни сирийская армия не были полностью разгромлены."
Цитата: bozon house от 01.10.2015 15:31:12
а сколько самолетов Израиль потерял из-за неприцельных пусков?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 15:11:11
как вам на вкус, по нраву?)
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
как вам на вкус, по нраву?)
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
а сколько самолетов Израиль потерял из-за неприцельных пусков?
потери? всего около 50 самолетов. +-5 для историчности.
номера резолюции?
http://google.gik-team.com/?q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BE%D0%BD+20+%D0%BB%D0%B5%D1%82
http://google.gik-team.com/?q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BE%D0%BE%D0%BD+20+%D0%BB%D0%B5%D1%82
Цитата: Черный от 01.10.2015 15:24:23
"костромская десантура.... два грушника"
а где бля снимки сотен или тысяч единиц российской боевой техники с десятками тысяч военных о которых укропы визжат? все знают где - только в больных фантазиях этих идиотов
"костромская десантура.... два грушника"
а где бля снимки сотен или тысяч единиц российской боевой техники с десятками тысяч военных о которых укропы визжат? все знают где - только в больных фантазиях этих идиотов
сразу видно человека забаненого в сервисах гугла.
http://google.gik-team.com/?q=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Цитата: Deamos89 от 01.10.2015 15:16:02
урааааааааа Лысого в баню отправили
урааааааааа Лысого в баню отправили
не думаю, что ему что-то помещает вернуться)
кыш) у вас с подбородка жир бежит)
как вам на вкус, по нраву?)
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
меня разозлил еще советский союз, который натравил на маленький, гордый Израэль, Египет, Сирию, Иорданию, Ирак и Алжир.
к счастью эти ушлые шабесгои, хоть и были вооружены лучшим советских оружием, техникой и инструкторами, потерпели позорное поражение, подарив израилю сотни брошенной техники
Цитата: Софруджу от 01.10.2015 14:53:47
А мне так жалко до сих пор Саддама Хусейна. Неужели наши не могли его хотя бы вытащить в Россию?
А мне так жалко до сих пор Саддама Хусейна. Неужели наши не могли его хотя бы вытащить в Россию?
рашке он живой не шибко нужен был.
[/quote]
аа вот оно как? ну тогда надеюсь что и вы не будете отрицать что: Югославию, Ирак, Ливию уничтожила америка, цветные революции это рук дел америки, свергли Януковича с помощью америки что послужило войной на Донбассе, что расширяя границы НАТО пытается взять в окружение Россию.
[/quote]
че там окружать то ее, по ценам на нефть ударил и все.
по факту, в вышеперечисленных вами фактах, не считая украишку где воюют исключительно орысы, воевал миротворческий контингент ОНН с резолюцией, а не сшп. эта раз.
два. на счет видео - кто ищет, тот найдет лол.
вас что на ютубе забанили? или вам не хватило костромской десантуры, которую на территории хохляндии в прошлом году задержали? Или двух грушников, та же самая история? Или тут стандартное, ватное - "ви все врёти чтобы набрать классы?" За пруфами на ютубчик и в гугл.
аа вот оно как? ну тогда надеюсь что и вы не будете отрицать что: Югославию, Ирак, Ливию уничтожила америка, цветные революции это рук дел америки, свергли Януковича с помощью америки что послужило войной на Донбассе, что расширяя границы НАТО пытается взять в окружение Россию.
[/quote]
че там окружать то ее, по ценам на нефть ударил и все.
по факту, в вышеперечисленных вами фактах, не считая украишку где воюют исключительно орысы, воевал миротворческий контингент ОНН с резолюцией, а не сшп. эта раз.
два. на счет видео - кто ищет, тот найдет лол.
вас что на ютубе забанили? или вам не хватило костромской десантуры, которую на территории хохляндии в прошлом году задержали? Или двух грушников, та же самая история? Или тут стандартное, ватное - "ви все врёти чтобы набрать классы?" За пруфами на ютубчик и в гугл.
нефть и нефтепродукты 3\4, почти все остальное так же сырье. в снг возят лошкомойки, которые в приличных странах никому не нужны, лампочки, водка, мясо и хавчик. экпортное зерно в большом обьеме - казахстанское зерно, кстати.
в абсолютном большинстве - экпорт сырья, по большей части нефти.
самотроллинг, не иначе.
когда я говорил про производство, я имел ввиду готовый продукт, а не сырье переработанное или непереработанное. вот и сидит рашка на этой нефте-сырьевой игле, плачет и колеца.
потому и падает рубль с тенге, потому что нефть резко и сильно подешевела.
в абсолютном большинстве - экпорт сырья, по большей части нефти.
самотроллинг, не иначе.
когда я говорил про производство, я имел ввиду готовый продукт, а не сырье переработанное или непереработанное. вот и сидит рашка на этой нефте-сырьевой игле, плачет и колеца.
потому и падает рубль с тенге, потому что нефть резко и сильно подешевела.
Цитата: Xrustalka от 01.10.2015 13:55:22
Простите, конечно, но как же заколебала уже вся эта никчемная грызня.
Раз все такие умники и горазды критиковать и вумно разглагольствовать, че ж вы тогда тут делаете?
Ну так идите и сделайте что-то стоящее сами, а уж потом и поглядим.
А так, как говорится, не мешки ворочать)))
Простите, конечно, но как же заколебала уже вся эта никчемная грызня.
Раз все такие умники и горазды критиковать и вумно разглагольствовать, че ж вы тогда тут делаете?
Ну так идите и сделайте что-то стоящее сами, а уж потом и поглядим.
А так, как говорится, не мешки ворочать)))
пришла, ляпнула, ушла.
хмм.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:48:03
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 13:42:26
ну ясно что официально не воюет.
но отрицать наличие российских военных с российским оружием и техникой вы надеюсь не будете?
слишком много неграмотных и упоротых людей позицию взятую из телевизора трактуют как "собственное мнение". а конкретно вы в топике так и не сформировали свое мнение, только какашками кидаетесь.
ну ясно что официально не воюет.
но отрицать наличие российских военных с российским оружием и техникой вы надеюсь не будете?
слишком много неграмотных и упоротых людей позицию взятую из телевизора трактуют как "собственное мнение". а конкретно вы в топике так и не сформировали свое мнение, только какашками кидаетесь.
От!
о чем я собственно и говорил.
ну ясно что официально не воюет.
но отрицать наличие российских военных с российским оружием и техникой вы надеюсь не будете?
слишком много неграмотных и упоротых людей позицию взятую из телевизора трактуют как "собственное мнение". а конкретно вы в топике так и не сформировали свое мнение, только какашками кидаетесь.
но отрицать наличие российских военных с российским оружием и техникой вы надеюсь не будете?
слишком много неграмотных и упоротых людей позицию взятую из телевизора трактуют как "собственное мнение". а конкретно вы в топике так и не сформировали свое мнение, только какашками кидаетесь.
я нечасто сюда прихожу, лень теги нормально править.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:26:48
Лысый, а лишил вас звания герр доктора, так что свои препараты засуньте в... Лечите других.
Цитата: Лысый от 01.10.2015 13:20:21
Ну что, поцыэнт, дозы нейролептиков, давящих на Ваше сознание - удваиваются. Прозит!
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:05:00
Лысый, вы обрели друга по партии - поздравляю.
Лысый, вы обрели друга по партии - поздравляю.
Ну что, поцыэнт, дозы нейролептиков, давящих на Ваше сознание - удваиваются. Прозит!
Лысый, а лишил вас звания герр доктора, так что свои препараты засуньте в... Лечите других.
да тут запущенный случай фгм, коллега)
вы таки поймите, я не хочу сраться. просто будьте критичны к тому что пишут и показывают. особенно это касается российских сми.
Цитата: ix от 01.10.2015 13:21:59
veryangryjew 01.10.2015 в 13:12:59 # 461093
Ты, девочка, не нервничай только. Это я тебе как один из примеров привёл. А насчет социалки... Соц.обеспечение в пендосии? Ну тогда погугли и огорчись. Посмотри что подписывал обамка последние много лет. О масштабном сокращении социалки и в других сферах ты наверное не в курсе. "Довольные" американцы много пишут об этом в сетях.
veryangryjew 01.10.2015 в 13:12:59 # 461093
Ты, девочка, не нервничай только. Это я тебе как один из примеров привёл. А насчет социалки... Соц.обеспечение в пендосии? Ну тогда погугли и огорчись. Посмотри что подписывал обамка последние много лет. О масштабном сокращении социалки и в других сферах ты наверное не в курсе. "Довольные" американцы много пишут об этом в сетях.
ты в рашке в хоспис или в детдом сходи. или в дом престарелых. государственные.
а потом сходи в аналогичные в пиндостане.
вот тогда и продолжим разговор. я кстати был.
чо он там подписал, чо он не подписал, я ваще не в курсе. пугающие новости первого и прочих каналов не интересуют, обратитесь просто к агентству статисти сшп. Данные лежат в открытых источниках. язык чуть знать надо только.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:14:55
"Экономика и соц. обеспечение ВСЕГДА реально отображает суть вещей." - поосторожнее с параллелями, а то вспомним Германию конца 30-х.
"Экономика и соц. обеспечение ВСЕГДА реально отображает суть вещей." - поосторожнее с параллелями, а то вспомним Германию конца 30-х.
ударю по голове учебником истории.
если бэ гитлар не развязал войну и не морил евреев, то запомнился бы одним из самых эффективных руководителей в истории. и заметьте, нефтью немцы не барыжили.
и вообще, у вас вон свой гитлар есть, который полстраны в частный капитал продал.
Цитата: X-Daemon от 01.10.2015 13:09:27
Какой пруф когда бревна в своем глазу не замечаете
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 12:48:46
пруф.
Цитата: X-Daemon от 01.10.2015 12:39:02
Интересные взгляды однако:
С 2011 года пендосы непрекращая бомбят эту страну - об этом ни слова, а как только начал бомбить Россия так сразу завизжали.
Интересные взгляды однако:
С 2011 года пендосы непрекращая бомбят эту страну - об этом ни слова, а как только начал бомбить Россия так сразу завизжали.
пруф.
Какой пруф когда бревна в своем глазу не замечаете
и почему я не сомневался что пруфов не будет?
Цитата: ix от 01.10.2015 13:07:29
Так "кризисов" или "экономический кризис"? Или ты уже суть своей "логики" потерял? Определись уже и не забывай о чем пишешь. Можешь даже подглядывать на свои предыдущие посты
Процессуальные нормы ты тоже увязал с тем, что людей последние годы стреляют десятками? Или отстрел психопатами обычных граждан в такой массе на протяжении всей истории был для Америки нормальным делом? Обычное дело, да?
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 13:02:58
лал, братан, ты за пиндоские процессуальные нормы в курсе? за легалайз оружия, не? там законы ващет другие совсем, и за сопротивление ментам можно и огрести легко. и где собственно в этом экономический кризис, я не понял?
Цитата: ix от 01.10.2015 12:59:10
У пиндосов кризиса нет? Да-да, у них вообще всё охуенно! И негров не отстреливают и в школах повально психи не убивают учеников из автоматического оружия ну и т.п.
Ах да... это же наверное не кризис.
У пиндосов кризиса нет? Да-да, у них вообще всё охуенно! И негров не отстреливают и в школах повально психи не убивают учеников из автоматического оружия ну и т.п.
Ах да... это же наверное не кризис.
лал, братан, ты за пиндоские процессуальные нормы в курсе? за легалайз оружия, не? там законы ващет другие совсем, и за сопротивление ментам можно и огрести легко. и где собственно в этом экономический кризис, я не понял?
Так "кризисов" или "экономический кризис"? Или ты уже суть своей "логики" потерял? Определись уже и не забывай о чем пишешь. Можешь даже подглядывать на свои предыдущие посты
Процессуальные нормы ты тоже увязал с тем, что людей последние годы стреляют десятками? Или отстрел психопатами обычных граждан в такой массе на протяжении всей истории был для Америки нормальным делом? Обычное дело, да?
ребенок, ну иди ты домой уже а...
если ты неразумен настолько что решил что из-за нескольких психопатов в стране ВНЕЗАПНО кризис, то у меня для тебя, друг, плохие новости.
Экономика и соц. обеспечение ВСЕГДА реально отображает суть вещей. Че вам своих советских и современных чикатил упомнить?
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:05:00
Лысый, вы обрели друга по партии - поздравляю.
Лысый, вы обрели друга по партии - поздравляю.
я не любитель сшп.
но и не любитель квасного патриотизма.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 13:01:05
Маленькую деталь упустили - сначала этот суп нужно попробовать!
Цитата: veryangryjew от 01.10.2015 12:59:37
не нужно быть поваром, чтобы понять что суп говно.
проблема в том, что есть люди которым сколько говном не корми - будут за суп считать, так то.
Цитата: bozon house от 01.10.2015 12:57:59
Немного вмешаюсь, а вы уважаемый, с труднопроизносимым ником, никак с СГА будете, че-то флажок ваш мне напоминает другую страну, откуда такие познания о сладкой и легкой жизни в СГА? Ваши слова стоят ровно столько сколько и ваших оппонентов, так что
Немного вмешаюсь, а вы уважаемый, с труднопроизносимым ником, никак с СГА будете, че-то флажок ваш мне напоминает другую страну, откуда такие познания о сладкой и легкой жизни в СГА? Ваши слова стоят ровно столько сколько и ваших оппонентов, так что
не нужно быть поваром, чтобы понять что суп говно.
проблема в том, что есть люди которым сколько говном не корми - будут за суп считать, так то.
Маленькую деталь упустили - сначала этот суп нужно попробовать!
вам возможно, пробуйте. а мне достаточно амбрэ.
Цитата: ix от 01.10.2015 12:59:10
У пиндосов кризиса нет? Да-да, у них вообще всё охуенно! И негров не отстреливают и в школах повально психи не убивают учеников из автоматического оружия ну и т.п.
Ах да... это же наверное не кризис.
У пиндосов кризиса нет? Да-да, у них вообще всё охуенно! И негров не отстреливают и в школах повально психи не убивают учеников из автоматического оружия ну и т.п.
Ах да... это же наверное не кризис.
лал, братан, ты за пиндоские процессуальные нормы в курсе? за легалайз оружия, не? там законы ващет другие совсем, и за сопротивление ментам можно и огрести легко. и где собственно в этом экономический кризис, я не понял?
Цитата: bozon house от 01.10.2015 12:57:59
Немного вмешаюсь, а вы уважаемый, с труднопроизносимым ником, никак с СГА будете, че-то флажок ваш мне напоминает другую страну, откуда такие познания о сладкой и легкой жизни в СГА? Ваши слова стоят ровно столько сколько и ваших оппонентов, так что
Немного вмешаюсь, а вы уважаемый, с труднопроизносимым ником, никак с СГА будете, че-то флажок ваш мне напоминает другую страну, откуда такие познания о сладкой и легкой жизни в СГА? Ваши слова стоят ровно столько сколько и ваших оппонентов, так что
не нужно быть поваром, чтобы понять что суп говно.
проблема в том, что есть люди которым сколько говном не корми - будут за суп считать, так то.
Цитата: Черный от 01.10.2015 12:42:18
veryangryjew 01.10.2015 в 12:37:08 # 461064
если уж о логике, то её нет именно в твоих словах
veryangryjew 01.10.2015 в 12:37:08 # 461064
если уж о логике, то её нет именно в твоих словах
ну тэк оргументируй, логичный ты наш)
Цитата: ix от 01.10.2015 12:44:22
Янки уже включили заднюю в некоторых вопросах. Но не уступать России им важнее чем не потерять прилюдно лицо. хотя и лица то давно уже нет
Янки уже включили заднюю в некоторых вопросах. Но не уступать России им важнее чем не потерять прилюдно лицо. хотя и лица то давно уже нет
лол,а пиндосам че заднюю включать то?) у них в стране нормально все, кризисов нету.
а че нить аргументированное, вместо пропагондонства имеется? или вы так и будете отмазываться общими и бессмысленными фразами?
впрочем, вы уже переходите на личности, как и любая вата лишенная аргументации.
не будем спорить, мне это не интересно.
Цитата: X-Daemon от 01.10.2015 12:39:02
Интересные взгляды однако:
С 2011 года пендосы непрекращая бомбят эту страну - об этом ни слова, а как только начал бомбить Россия так сразу завизжали.
Интересные взгляды однако:
С 2011 года пендосы непрекращая бомбят эту страну - об этом ни слова, а как только начал бомбить Россия так сразу завизжали.
пруф.
Цитата: ix от 01.10.2015 12:39:50
А при чем тут влияние. Есть обращение официального президента страны к России о помощи. Выполнены процедуры согласно международного законодательства.
А что есть у Запада из этого? Кроме того, что они давно не скрывают, что поддерживают оппозицию и хотят свергнуть Асада. Правда уже переобулись при последних событиях.
Твоя еврейская "логика" тут не канает. А нормальную тебе не понять судя по всему.
А при чем тут влияние. Есть обращение официального президента страны к России о помощи. Выполнены процедуры согласно международного законодательства.
А что есть у Запада из этого? Кроме того, что они давно не скрывают, что поддерживают оппозицию и хотят свергнуть Асада. Правда уже переобулись при последних событиях.
Твоя еврейская "логика" тут не канает. А нормальную тебе не понять судя по всему.
кого-то поддерживать - не воевать. дип. каналы, знаете ли. я уже собственно не говорю, что в данном конкретном случае вашингтонский обком вежливо и аргументировано отреагировал на эти налеты. типа спасибо за помощь, надеемся вы будете хорошо себя вести.
вторая война за неполные полтора года. вы определенно неразумны.
Цитата: ix от 01.10.2015 12:33:59
veryangryjew 01.10.2015 в 12:32:08 # 461060
А тебе не показалось что запад давно пытается скинуть законного президента страны? Параллели или лицемерие?
veryangryjew 01.10.2015 в 12:32:08 # 461060
А тебе не показалось что запад давно пытается скинуть законного президента страны? Параллели или лицемерие?
мне казалось, что это регион, влияние над которым хотят получить все. и рашка в первую очередь. обелять или очернять кого-то не вижу никакого смысла. Тем более кидаца фразами, мол, злобный запад хочет поработить и т.д. и т.п.
будьте последовательны и обращайтесь чаще к логике. грят помогает.