Число Месяц Год

 alpha_portal 03.10.2024 в 00:16:05  #827421
Цитата: старик от 02.10.2024 23:08:24
Quote:
Будем надеятся что ответ Израиля будет не просто жёстким, а жестоким. Что бы эти варвары запомнили его на десятилетия.
Ну и путаница у Вас в голове! Те кто сравнивает с землей города Палестины, убив два десятка тысяч мирняка , включая детей, кто вторгся на территорию суверенного государства Ливан- праведники, а те кто ответил на агрессию, не убив НИ ОДНОГО мирного-варвары.

Причем замечу: это был классический ответ на нападение Израиля.
А Стасики питаются из единого центра. Скоро кончится подсос. Будут молить прощение на коленях, что были не правы. Только это нахрен здесь никому не нужно. Просто это шлак. Который положено убирать в отстойник. Дал ему бабок, он будет по другому песню затягивать. Безпринципное существо, проданное за 30 серебрянриков.
 alpha_portal 02.10.2024 в 07:53:33  #827410
Нетаньяху символически объявил об этом сидя в номере отеля в США. США вставили по самые гланды. Великобритания рукоплестает. Ей все таки удается взорвать этот регион.
Я так думаю и с КЗ у них тоже все получится, учитывая количество "малолетних дебилов", выращенных без присмотра современными методами воспитания.
 alpha_portal 02.10.2024 в 07:44:10  #827409
А еще вариант есть, что Израиль разбомбит ядерные объекты в Иране. Мне почему то кажется это более реальным. До применения яо. А хотя по ядерным можно и яо лупануть, никто и не заметит.
Ну все происходит причем по великобританскгму сценарию. Прям перед выборами. Нетаньяху стопудовый агент англии. Капец он вставил СШАпо самые гланды. А самое главное теперь США лает на Иран. Ну это капец как тупо. Походу в Америке перевелись адекватные люди. Их имеют, а они рады. Больше всех ралы в англии конечно. Все идет по плану.
 alpha_portal 01.10.2024 в 23:13:47  #827399
Так вроде в другую интстанцию надо иск подавать.
 alpha_portal 01.10.2024 в 23:10:52  #827398
Ну то что надо было для Англии. Теперь Израиль, по принципу раскручивания спирали эскалации, должен лупануть ядерным оружием по Ирану, что развяжет руки для создания своего ядерного оружия, которое возможно уже есть у Ирана.
Ну и если никто так и не даст пиндюлин англичанам, то этот регион взорвется со всеми вытекающими.
Ох и не легко сейчас США будет.
 alpha_portal 01.10.2024 в 16:01:31  #827387
Цитата: GoodZone от 01.10.2024 12:30:13
Цитата: stasik02 от 01.10.2024 11:50:20

Пока одни только "пиздят", другие действуют!

stasik, а вы чего так взбодрились? где же ваши принципы, ценности? Там "демократическое" государство массово уничтожает мирных жителей, оккупировало чужую территорию, беспределит западным оружием, не соблюдает резолюции ООН, нарушила все мыслимые и немыслимые законы, включая общечеловеческие, гуманитарные и проч.. Какое-то двуличие непозволительное проявляете... Дурно это с вашей стороны...

Это другое
 alpha_portal 01.10.2024 в 01:13:00  #827381
Нашли с кнм договаривоться
Но теперь у хуситов и прочих, могут неожиданно появиться больше ракет. И американские корабли с европейскими начнут тонуть.
 alpha_portal 28.09.2024 в 18:53:32  #827334
Цитата: Ал от 28.09.2024 10:21:18
Это подпись?

Имя походу новое у Стасиков
 alpha_portal 27.09.2024 в 23:19:26  #827324
Ципсо - ищите новую работу.
 alpha_portal 27.09.2024 в 23:17:10  #827323
Застрекотали. А то что Америка может вообще просто так нанести ядерный удар по дактрине, никого не интересовало. Всех интересует, что Россия внесла изменения.
Да и заебись. Пусть лучше мир в труху, чем однополярная диктовка мнений на земле. Пусть зачешутся уебки.
 alpha_portal 27.09.2024 в 00:47:19  #827314
Цитата: Ал от 26.09.2024 22:44:33
Имею основания подозревать что корень проблемы заключается в том что в кадровом вопросе превалирует не меритократия, а "дружественные" и клановые отношения...

Просто там прибыли космические, а штрафы просто смешные. И там не лямами прибыль исчисляется, а лярдами. Так что просто штрафы не эффективны.
 alpha_portal 26.09.2024 в 17:47:06  #827297
Цитата: GoodZone от 26.09.2024 10:12:50
alpha_portal 26.09.2024 в 09:50:40 # 827293
Думаю вы слишком оптимистично настроены. Показать дубину и использовать ее, как собственно увидеть дубину и адекватно среагировать на опасность - разные вещи. Но то, что доктрина поменялась согласно изме5нившимся обстоятельствам очень хороший сигнал. По ту сторону тоже адекватные люди есть и это не те говорящие головы типа макрона, шольца, байдена, столтенберга и прочих шапито-политиков-марионеток...

Я полностью согласен. Но новая доктрина теперь создает реальную угрозу значительной эскалации, вплоть до мировой. Пусть теперь и попробуют принять свои решения учитывая новые обстаятельства.
 alpha_portal 26.09.2024 в 10:03:17  #827294
ООН вобще скоро закончится, если так и дальше себя вести будет.
А Израильский конфликт идет не с палестинцами и прочими государствами, а с террорестическими движениями в этих государствах.
Вот методы борьбы - это отдельный вопрос. Они научены американцами. И уничтожают по их методам. Как они говорят - сопутствующие жертвы
И с этим ничего не поделаешь. Западные воины так и проходят.
 alpha_portal 26.09.2024 в 09:50:40  #827293
Ну вот теперь пусть пробуют бить дальнобойными ракетами по России.
 alpha_portal 24.09.2024 в 08:37:13  #827259
Потому что есть у кого-то интерес, чтобы в КЗ не было армии.
 alpha_portal 20.09.2024 в 19:36:46  #827193
Цитата: Hairless от 19.09.2024 10:44:26
Цитата: alpha_portal от 19.09.2024 06:53:29
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.

Этот "тупо секретарь" обеспечивает приток средств в ВПК, ради чего собственно и мутится большинство войн.

Он тупо говорящая голова. Политика одним словом. А военные, все таки есть военные. Они принимают решения на другом уровне. Нато сейчас нужен предлог, типа малазийского боинга. У них не хватает негатива на этит счет. НАкаливают информационное поле.
 alpha_portal 20.09.2024 в 19:34:14  #827192
Они просто нас за людей не считают. Приезжают и выкачивают ресурсы. На нас им глубоко начхать.
 alpha_portal 19.09.2024 в 18:19:30  #827184
"Это другое"©
 alpha_portal 19.09.2024 в 06:53:29  #827177
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.
 alpha_portal 19.09.2024 в 06:52:16  #827176
Цитата: Absolute от 18.09.2024 22:12:58
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:36:27
И что это все значит?

Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...

Так это снаружи же. А строить то они планировали в пещерах, до которых еще не добрались. На поверхности конечно нет смысла строить. Там помимо всего еще и радиация.
 alpha_portal 18.09.2024 в 16:39:45  #827164
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.
 alpha_portal 18.09.2024 в 16:36:27  #827163
И что это все значит?
 alpha_portal 18.09.2024 в 11:09:45  #827157
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:46:13


Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл

Оскорблять президента Казахстана? Сильно, но глупо.
 alpha_portal 18.09.2024 в 03:48:26  #827149
Как его вобше приняли и что-то с ним подписали
 alpha_portal 17.09.2024 в 08:16:38  #827135
Вот вам и свобода за которую все борятся. Это любая страна, после выжимания из нее всех ресурсов, включая мозги.
С нашими успехами в продвижении западных норм законов, мы к этому придем очень скоро. Еще лет 10 херней пострадаем и точно с такими же прикидами в магаз ходить будем и с такими же стат данными.
Все наворовавшиеся и просто бизнесмены свалят отсюда оставив здесь нищету и ... свободу.
 alpha_portal 14.09.2024 в 09:57:33  #827101
Цитата: Ал от 13.09.2024 21:35:18
Из каких соображений чудо-реформаторы планируют исключить бесплатное лечение психических заболеваний с ДЦП?
В связи с ограниченной трудоспособностью пациентов этих категорий хотят повесить затраты на лечение на родственников?

Они хотят чтобы население взбунтовалось, а радикалы это подхватили и под шумок устроили здесь хаос. Как раз чтобы Россия на второй фронт обернулась. А Россия эту войну не вывезет. Она прость расхуярит все к чертям собачьим и сдвинет границы по пустыни. Это я так это всё вижу.
 alpha_portal 14.09.2024 в 09:38:33  #827100
Ядерная война на пороге. Англичане все таки решили похоронить себя заживо.
 alpha_portal 13.09.2024 в 12:01:27  #827089
Цитата: petropavlovs от 13.09.2024 10:10:54
А почему вот по этим реформам никто даже не собирается референдум проводить. Хотя они для каждого отдельного гражданина куда важнее, счем строительство АЭС. Или боятся мнение народа услышать?

Как дядя Сэм прикажет, так и будут делать.
 alpha_portal 13.09.2024 в 08:07:46  #827082
И только наши выпендрится захотели. Еще и бабки на референдумы вкинули. Лучше б для легковых по кз бесплатный проезд сделали. Дороги - говно!
 alpha_portal 13.09.2024 в 08:05:38  #827081
Не работаю уже 9 месяцев официально. Все что платил раньше - похер. Так что я думаю идут они все нахер. Сдохну так сдохну. Платить не буду принципиально. Ни за что!
 alpha_portal 10.09.2024 в 14:53:32  #827050
Когда уже ребята вокруг Израиля "скинутся по кулачку"?
 alpha_portal 02.09.2024 в 08:24:55  #826984

Странный подход конечно у правительства. Что с Китая можно купить такого (на маркетплейсах) что производят у нас? Откровенная чушь. Очередной маневр поставить где-то припон.
Я понимаю логику: ограничить ввоз того товара(или части товара), который ты хотел бы производить у себя. Т.е. с целью стимулирования инвестиций в промышленный сектор. Но в этом смысла нет для 20 миллионного государства.
Мы страна транзит в данный момент. На наш рынок особо то никто не смотрит. Смотрят на территорию с ресурсами. Причем человеческий ресурс не рассматривается ни в каком виде. Т.к. законадательно трудовой рынок для инвестора не удобен.
Так что господа чиновники очередной херней занимаются.
А чтобы понять: нахрена? Надо просто понять кому это выгодно.
 alpha_portal 02.09.2024 в 07:13:34  #826983
Полицейский то жив? Что с ним?
 alpha_portal 31.08.2024 в 20:31:27  #826976
Это веропа и зигует.
 alpha_portal 29.08.2024 в 19:07:56  #826955
Цитата: Hairless от 29.08.2024 11:25:05
Цитата: alpha_portal от 28.08.2024 07:49:36
Не пойму, у Дурова 3 гражданства чтоли?

Я вот не пойму - а что с этим Дуровым народ носится как известный персонаж с писаной торбой?
Ну повязали его - и йух с ним. Как говорится, за что боролись.
Или кто-то еще верит в свободу слова, неприкосновенность личности и независимость частного бизнеса в современном "цивилизованном мире"?

Ну он владелец самой крупной соцсети, не подконтрольной никому. По крайне мере официально. Лярд человек это все таки серьезный ресурс влияния.
 alpha_portal 28.08.2024 в 07:55:24  #826942
Причем тут Маск? Маск фигура совершенно другого плана из другой вселенной.
Дуров просто оказался в колоде карт, в игре между Англией, США и Францией. Французы захотели инструмент влияния в западной Европе, на фоне больших сдвигов в большой игре. Но это не точно.
Одно точно, Дуров стал жертвой глобальных политических игр.
 alpha_portal 28.08.2024 в 07:49:36  #826941
Не пойму, у Дурова 3 гражданства чтоли?
 alpha_portal 26.08.2024 в 16:48:03  #826934
Что значит тех самых?%) кто это вобще
 alpha_portal 26.08.2024 в 07:53:29  #826932
Что за журналистика?! Что за статья?! Очень не професионально и топорно написано. Никаких пруфов.
Странно что в правительстве еще кого то можно купить Европой. Своими лярдами долларов или евро можно только задницу подтереть.
Вот если заводы здесь строили с подготовкой персонала и специалистов. Им то это нихрена не надо.
Поимеют как шлюху и выкинут. Я бы за один стол ни с кем из европы ни сел за переговоры. Одни пи**болы.
 alpha_portal 25.08.2024 в 13:06:17  #826920
Цитата: Рамзес от 25.08.2024 12:29:02
Кто не с нами - тот редиска,вот она дерьмократия.Следующий Илон Маск - катастрофа вероятнее всего.

В отличии от Дурова, Маск - чистая пешка с амбициозными фантазиями.
А Дуров никому не отдал телегу, вот его и жмут.
 alpha_portal 25.08.2024 в 09:28:46  #826918
Ого. Серьезная заявка.
 alpha_portal 24.08.2024 в 20:59:17  #826917
"На самом деле, просто они позволили себя взять за эти самые."
Странно конечно, но мое предложение автоматом переделывается. Я пробовал изменить, но если прочтете выше, то при изменении мне выдается мой текст. А при сохранении вот то, что в итоге написано. Что за хрень не пойму.
Они позволили себя взять за эти самые.
Прикольно. Я не могу написать то, что хочу сказать. Что-то меняет простые слова на другие. И я ничего с этим не могу поделать.
КАк ещу сказать: ОНИ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЯ ВЗЯТЬ ЗА ЭТИ САМЫЕ. МОжет так получится.
 alpha_portal 24.08.2024 в 20:56:21  #826916
Цитата: Skype от 24.08.2024 15:53:12
У власти дебилы, себе яму капают.

По первой части предложения - почти нет сомнений. Но они, то думают, что смогут все что им обещали, либо все, что они стырили, забрать. На самом деле, просто они позволили себя взять за эти самые. В итоге ни они, ни кто другой, ничего не поимеют. Поэтому да, есть сомнения об их интеллектуальных способностях.
А решения, которые принимаются у нас, я очень сильно сомневаюсь, что они принимаются не под руководством дающего. Легко посмотреть на законы, которые были приняты последние 2 года. Все сделано, для народного недовольства и поднятия напряжения.
Хорошая игра, при плохих картах. И все идет по плану. Но по чьему?! это вопрос.
 alpha_portal 23.08.2024 в 22:33:02  #826914
Цитата: GoodZone от 23.08.2024 16:05:59
Странные вы люди, все это делается с единственной целью - обосновать увеличение стоимости воды для населения. Не важно есть дефицит или нет, не важно как мы используем воду, не важно станет ли Казахстан полупустыней или нет - важно лишь то, что тарифы повысят и введут штрафы. Этот вопрос лоббируется нашими нуворишами уже очень давно и достаточно успешно. Мы платим отдельными тарифами за воду, за транспортировку воды и за канализацию... Причем очень интересно иногда наблюдать как наши чинуши отчитываются о том, что тариф на воду понижается на условные 10 тенге и забывают сказать, что транспортировка увеличивается на 12 ...

Причем все это знают. А кто и что с этим сделает?
У власти алегархи. Что тут скажешь.
 alpha_portal 22.08.2024 в 21:26:10  #826908
Маразм крепчал, деревья гнулись.
 alpha_portal 19.08.2024 в 08:39:32  #826886
Прескорбно, что сказать. Великие таланты уходят.
 alpha_portal 15.08.2024 в 02:54:56  #826848
Цитата: старик от 13.08.2024 22:34:53
Ну так в основном наверное поток мигрантов из аулов в города?

Я вот сейчас в Ульяновске, вы бы видели какой поток через границу. Но этот поток в связи с товарооборотом. Они туда-сюда ездят. Не знаю, как считают у нас, возможно в этом загвоздка.
 alpha_portal 15.08.2024 в 02:52:40  #826847
Цитата: Bako от 14.08.2024 18:01:25
Про квнщика тоже такое будет...?

Украину уже начали сливать в связи с новыми фактами по взрыву газопровода.
 alpha_portal 11.08.2024 в 09:52:40  #826787
Тут дело вобще не в этом. США хотела вернуть производства, в которые вкладывалась в страну. Дабы остановить индустриальный кризис. И выяснилось именно это. Законы не позволят в США возрожить индустриализацию. Но это выяснилось уже давно. Так что сейчас у США идет борьба за Тайвань. США должны перекрыть доступ в океан Китаю. Для этого США должны выйти со всех других краев, включая европпу и израиль.
Все в принципе идет по этому сценарию. Укры зная, что скоро сядут подписывать капитуляцию, кинулись захватывать Курскую АЭС, чтобы иметь хоть какой то вес за столом и отыграть себе немного. Но не тут то было.
Так что я думаю украинский вопрос закроется до конца года.
 alpha_portal 11.08.2024 в 09:44:58  #826786
С тех пор как во время олимпийских игр перестали останпвливать войны - они перестали быть олимпийскими.
Считаю позором для любой страны учистие в этих играх.
 alpha_portal 09.08.2024 в 05:44:36  #826757
Quote:
Просчитывал последствия в случае если курс тенге по отношению к валюте инвесторов упадет?

Ну по хорошему, нажо вводить единую валюту в регионе для взаиморассчетов. Доллар и евро нам только навредят. Не можем мыработать с этими зонами, потому что в другом регионе находимся. Когда это дойдет до людей непонятно. Нельзя смотреть за океан опракидывая соседей. Неужели сложно понять.
 alpha_portal 08.08.2024 в 18:23:30  #826752
Цитата: GoodZone от 08.08.2024 11:33:43
alpha_portal 08.08.2024 в 07:54:41 # 826746
Отчасти с вами не соглашусь в тезисе "от этих теплиц нам будет ни холодно ни жарко" - налоги пойдут в бюджет региона, будут рабочие места и ЗП, а это уже не мало в нашей густонаселенной области. И это касается не только самой теплицы, но и смежных областей. Обычно за какой-то технологией (а это должно быть технологичное предприятие) развиваются и смежные сектора экономики, включая логистику, подготовку кадров, прочие. А это тоже налоги рабочие места и ЗП. А за каждым рабочим его семья и дети... Базаров и перекупов у нас хватает, а вот производителей всех перевели подчистую. Но с чего то же нужно начинать.

согласен. Этот момент я опрометчиво упустил
 alpha_portal 08.08.2024 в 18:21:33  #826751
Да уж. Что тут сказать. После таких маневров нет никакой уверенности в руководстве страны. Это полный беспредел - на мой взгляд. Ну и где эта власть? Или власти нет вовсе?
 alpha_portal 08.08.2024 в 07:54:41  #826746
Цитата: Fototur от 07.08.2024 14:43:19
Т
Цитата: alpha_portal от 07.08.2024 12:32:56
Вот вам и недостача воды в регионе. Земли для выращивания становится больше. А воды то не прибавляется.
Теплицы, капельный полив, удобрения не только минеральные. Расход воды будет многократно меньше, чем выращивание на открытом грунте. Правда и вкус овощей будет совершенно другим, не таким "сладким" как с огородной грядки.

Это все потому, что с теплиц мы привыкли получать низкого качества овощи. А я кушал с теплиц овощи гораздо вкуснее чем с грунта. Наличие теплицы подразумевает наличие высокооплачиваемого агранома, или как там его называют. Качественные овощи идут на европейский рынок. Я ел. И я знаю о чем говорю.
А по поводу воды: хоть капельное, хоть не капельное, но новая теплица - это отъем воды. Все равно в каком количестве. Если конечно грунт сменится на теплицы, тогда будет экономия. Но где они столько аграномов найдут? Да и хорошая химия, в правильном количестве, повышает стоимость продукта. Строить теплицы на наш рынок - не выгодно. Другое дело, что у нас солнечных дней больше. Только из-за этого здесь можно построить. К тому же вода у нас отличная. А сбыт будет полюбому за рубежом. Поэтому от этих теплиц нам будет ни холодно ни жарко.
Нуа если на наш рынок булут выращивать, то будут экономить на всем. И на выходе будет безвкуссная масса
 alpha_portal 07.08.2024 в 12:36:23  #826732
Это осзачает скорее всего то, что в государстве сейчас поубавится денег. Они ж играют на фондовых рынках. И по-моему пенсионные тоже там но это не точно.
Ну а так, к слову, это означает что власть в США, пошатнулась слегка. И рынки сразу затрепещали.
 alpha_portal 07.08.2024 в 12:32:56  #826731
Вот вам и недостача воды в регионе. Земли для выращивания становится больше. А воды то не прибавляется.
 alpha_portal 06.08.2024 в 08:19:45  #826710
Цитата: Рамзес от 05.08.2024 18:45:54
72 часа истекли - расходимся нас ...ли.

Причем на**ал пентагон, а не Иран.
 alpha_portal 06.08.2024 в 06:26:07  #826708
Цитата: старик от 05.08.2024 23:24:02
Давно не был в Шыме, неужели все так плохо в этом парке аттракционов?

Это же наша традиционная схема у одних отжали щас другим продадут. Пополнение бюджета и чьих то карманов. Как всегда ж.
 alpha_portal 05.08.2024 в 15:47:59  #826701
Ну Иран не может не вдарить. Вот США полетели к ним попросить чтобы сильно не били.
 alpha_portal 05.08.2024 в 15:44:40  #826700
Ух, сколько пидерастов сейчас повылазят
 alpha_portal 04.08.2024 в 13:56:56  #826686
Европа сама себя стирает с лица земли.
 alpha_portal 04.08.2024 в 13:52:36  #826685
Вот вам и мнимое ощущение дерьмократии. Петиция - для отвода глаз. Народ никогда ничего не решал. И решать не будет.
 alpha_portal 02.08.2024 в 17:18:27  #826664
Походу опять театр.
 alpha_portal 02.08.2024 в 08:55:42  #826658
Цитата: bIP6bIC от 01.08.2024 19:01:38
А не пора ли последовать примеру товарищей из Грузии? Вопрос конечно риторический, но может все таки найдется у наших властей политическая воля...

Власти не причем. У нас элиты решают. А элиту всю за яйца запад держит. Так и живем.
 alpha_portal 01.08.2024 в 17:30:28  #826651
Ну вот. Говорил же.
 alpha_portal 01.08.2024 в 17:28:36  #826650
Во. И к нам полезли. И это даде не закон об инагентах. Что тут начнется когда про инагентов заговорят?! Ну, все успели бабло вывести из офшоров домой, в Казахстан? Нет? Ну скоро их санкциями обложат. И наша элита превратится в пших. Или должна немедленно сфоткаться с трансами и геями
 alpha_portal 01.08.2024 в 17:25:57  #826649
Дерьмократам по носу стучат со всех коаев. А он все сидит и делает вид что все может.
 alpha_portal 01.08.2024 в 17:22:10  #826648
Да ладно. Одно из двух: либо опять тот же театр, что уже видели, либо тогла все начинается.
 alpha_portal 01.08.2024 в 07:49:03  #826643
Цитата: старик от 31.07.2024 23:24:50
Quote:
Интересно, как Иран ответит.
Иран на убийство президента ничем не ответил.

Если бы они признали, что это было убийство началась бы третья мировая. Все это знают. Иран пока не готов к этому. Я думаю к 27му году все будут готовы к этой войне. Она не избежна, пока мировая политика идет по этому пути. Должно произойти чудо, чтобы этой войны не случилось. Но к сожалению все к ней готовятся.
 alpha_portal 01.08.2024 в 04:12:51  #826642
Числинность населения растет - потребления воды растет. Плюс потепление.
 alpha_portal 31.07.2024 в 11:09:01  #826624
Все, ради уничтожения европы
 alpha_portal 30.07.2024 в 17:03:19  #826610
Quote:
Вы, уважаемый в компьютер смотрите, а мы в поле, так сказать, в реалиях эти изменения чувствуем.

Это как минимум не вежливо. Всю статистику Вы привели в ограниченный период времени. И похоже по личным наблюдениям и опыту. Что не является достоверным статистическими данными.
Нет я не хочу сказать что я Вам не верю, отнюдь. Просто период наблюдения довольно короткий. А как же показатели 70х-80х годов. И, что немаловажно, 60х
Да мы сейчас в сложной фазе. Но по сути ничего координалбно не меняется. А недостача воды - это следствие увеличения численности населения. Отсюда и вопрос был поднят. Климат меняется, но не с той скоростью, как бы хотелось многим мракобесам, пытающимся на этом заработать.
Климат меняется в меру. И, к сожалению, человек на него внушительно влияет.
 alpha_portal 30.07.2024 в 15:49:54  #826608
Д д д д д д демократия
 alpha_portal 30.07.2024 в 10:16:53  #826605
Цитата: Lokki от 30.07.2024 09:31:59
Цитата: GoodZone от 30.07.2024 09:02:15
Ну если построят, то дождей и снега у нас станет больше, жары такой не будет. Наверное это неплохо. Да и нам катастрофически не хватает мест, где можно просто искупаться - все платное, везде заборы и шлагбаумы... Еще бы было это недалеко от города и сделали бы пляж с озеленением было бы супер.

Как человек деятельность которого тесно связано с горами (особенно зимой), могу сказать вам то что такое огромное зеркало воды не приводит к повышению уровня снега и стабилизации ледников в горах. А по примеру Коксарайского водохранилища , после его постройки снега в горах стало намного меньше, лединики открылись, воды в реках стало меньше, многие родники в предгорьях иссякли. До Коксарая со снегом даже в городе было все в порядке. Сейчас даже в горах со снегом зимой проблема. Сменилась роза ветров с преимущественно северо-западных на юго-западные, стали преобладать порывистые ветра южного направления. Так что как именно повлияет водохранилище на климат только время покажет.

Что-то не похоже на действительность. А есть метеологические статистические данные по жтому вопросу? А какие именно родники иссякли? Это чисто ради пруфов, любопытно.
Сам же отмечу только то, что туманов в области стало в несколько раз больше после постройки коксарая. А по ветрам все без изменений. Но это личные наблюдения. Лелники да - таят. По объему снега не соглашусь. Постоянно в горы езжу зимой. Проблемы с лелниками связано с тем, что меньше осадков, а точнее осадки выпадают разом в короткий период. А для отложения лелников необходимо равномерное выпадение осадков на протяжении всей зимы. Проблему с водой именно поэтому отмечают. Горы не накапливают снег именно из-за этого.
Кто-нибудь тыкните в карту пожалуйста, где эта дамба. Я по спутнику что-то нашел. Но там 10ю километрами не пахнит. Я 1.89 км насчитал.
 alpha_portal 30.07.2024 в 09:18:23  #826603
Могу сказать одно - страдать будет Арал. Т.к. все бежит в Дарью. Не бывает так, когда где то взял, и где то не убыло. Ну может быть с поливом лучше будет, хз. Зеркало я так понял будет небольшим.
 alpha_portal 28.07.2024 в 18:51:22  #826583
Пока великобритания вставляет палки через всех своих агентов, и пока мы колония - это решать не нам. Хоть зарешайтесь.
 alpha_portal 21.07.2024 в 08:44:05  #826528
Кадры в министерство теперь пополняют с гейропы? Откуда вылез он? Он совсем чекнулся? Или нас за конченых придупков считает?
 alpha_portal 19.07.2024 в 04:15:39  #826506
Цитата: Nelegal от 19.07.2024 02:16:02
Цитата: alpha_portal от 18.07.2024 16:27:35
"Идите на йух! Вы ослы!" - простым языком.

Вы же прекрасно понимаете что не просто отменить прибыль. Так еще зачинщик этого кипиша сам слился в финальный день. Кстати если верить одну каналу он связан с самим Смагуловым. Крч перекладывание денег из одного кармана в другой.
P.S Опять "Кручу,верчу на*ь хочу"

Понимаем. Но так же понимаем к чему это все сделано. Особенно красочны комментарии про "кантар". Главный зачинщик этого, по сути, прекрасного предложения об отмене утиль сбора - инагент. Поэтому все что он делает - наводит кипиш в инфосреде. Поднимает температуру у населения. Я давноуже об этом говорю. Они все спалились давненько, что баьосы получают за свою деятельность.
 alpha_portal 18.07.2024 в 16:27:35  #826498
"Идите на йух! Вы ослы!" - простым языком.
 alpha_portal 16.07.2024 в 15:21:09  #826460
Новая мода на двухколесные тс - это только мода. Ничего со здравым смыслом не имеющая общего. Эти типа "мотобратья" кучкуются, тусуются и все, как один плюют на пдд. Это нездоровое сборище. Надо останпвливать эту моду.
 alpha_portal 16.07.2024 в 07:51:50  #826457
У джунгаров не получилось с оружием в свое время завоевать, теперь попробуют бабками
 alpha_portal 14.07.2024 в 19:25:52  #826446
Ни Трамп ни Байден уже не играют роли. Похуй кто сядет на трон. Тому кто сядет придется кучу дерьма разгребать.
 alpha_portal 12.07.2024 в 10:38:48  #826404
Какая-то недоБуча получилась с этой больницей. Своим же хаймарсом лупанули, устроили театр вокруг, и как то удачно зелебобик оказался за границей и опять орет с трибун. Клоуны.
 alpha_portal 11.07.2024 в 16:21:08  #826388
Главное, чтобы это не было, как то, когда РФ говорит о красных линиях.
 alpha_portal 11.07.2024 в 16:19:43  #826387
Пацан не виноват. Это обычное явление. Просто так бывает
 alpha_portal 11.07.2024 в 16:18:17  #826386
Цитата: Васяй от 11.07.2024 01:25:32
Ну что,похлопаем или бензоколонка?

Хлопать будем тогда, когда от химической энергетики мы перейдем в квантовую.
 alpha_portal 11.07.2024 в 16:16:37  #826385
Цитата: GoodZone от 11.07.2024 09:25:54
Ну у меня сразу несколько объяснений или это росс.пропаганда Симоньян, или русские изощренно мстят за северный поток, или инопланетяне в сговоре с наитемнейшим... выбирайте, либерастня. Или в методичке из фашингтонска что-то другое?

Про 90ые в США уже третий год говорят. Что эти времена США не избежать. В США начинается то, через что пришлось пройти странам бывшего СССР. Это не избежно. И без Китая они не выживут, как и мы в 90-е.
 alpha_portal 11.07.2024 в 16:01:11  #826384
НУ и Китай зависит от рынков США. Ну и что. На то и дипломатия есть, чтобы договариваться, а не диктовать всему миру что и как делать.
 alpha_portal 11.07.2024 в 11:28:55  #826379
Цитата: GoodZone от 11.07.2024 09:37:52
Цитата: alpha_portal от 11.07.2024 09:28:26
Мальчики заигрались в стратежку, сидят возле песочницы друг в друга тычат пальчиком. А в это время люди гибнут как муравьи.

Да там не поймешь их кто мальчики, кто девочки, кто трансы и проч... все у них через заднее место получается особенно у их страшных баб с 360 градусным разворотом и танками "во времена Наполеона"...

Ну это и есть часть их игры в песочнице
 alpha_portal 11.07.2024 в 09:28:26  #826376
Мальчики заигрались в стратежку, сидят возле песочницы друг в друга тычат пальчиком. А в это время люди гибнут как муравьи.
 alpha_portal 10.07.2024 в 15:54:42  #826349
Цитата: GoodZone от 10.07.2024 14:32:25
Да уже и так всем все ясно, эта пирамида с агрессивным менеджментом начинает рушиться. И те кто поумнее потихоньку переводят активы в реальный сектор, остальных лохонут. А штаты будут до последнего держаться за эту "титьку" и выжимать из нее максимум пока "корова не сдохнет". Думаю, запасной план у них давно готов и отлажен до мелочей.

Планы у них мягко говоря хреновые. Они не работали над этим. И по большей части импровизируют. Их мало интересует биржа и бабки. Они заняты зоной влияния.
 alpha_portal 10.07.2024 в 11:05:08  #826344
Ну вот и перввая весточка
 alpha_portal 09.07.2024 в 22:48:40  #826340
А новость о том что КЗ из СНГ выходит - все обошли стороной?
 alpha_portal 07.07.2024 в 21:05:33  #826330
Е@анаты
 alpha_portal 07.07.2024 в 08:12:54  #826320
Цитата: KAN13 от 07.07.2024 01:11:41


Срочно переводим депозиты в 3-х - 5-и литровые банки , так будет надежнее .

В стекле, деньги съест инфляция.
 alpha_portal 04.07.2024 в 06:10:51  #826258
Далбанаты были всегда. Ничего нового.
 alpha_portal 02.07.2024 в 22:26:04  #826240
Йух навалили они короче на соблюдения ПДД и закона, если это не касается важных персон или скандалов. А мы чуть не влепились в этого утырка. Если бы не водитель и его бдительность, было бы лобовое. Но всем плевать. Особенно в плане справедливости и закона. Никто не знает что с этим делать. Куча отсталых сидят на телефоне и даже не в курсе что им отправили видео. Разберитесь с этим. тряхните уже этот заплесневший орган. От которого нет толку.
Или дальше "издите в уши людям что у нас в стране закон работает
 alpha_portal 02.07.2024 в 22:19:44  #826239
Цитата: Walter от 01.07.2024 05:50:17
В МВД отправь через егов . Минимум лишение и штраф выезд на встречку

Не работает!
 alpha_portal 02.07.2024 в 22:18:43  #826238
Цитата: GoodZone от 02.07.2024 11:39:40
Цитата: Dimmon от 02.07.2024 11:17:59
адекватных граждан всего мира раздражают понты богатеев, но некоторые граждане рк дифференцируют богатеев по национальным признакам, понты казахстанских толстосумов их бесят а понты россиян они предпочитают не осуждать, аналогично с национализмом, русский национализм в россии они поддерживают и разделяют (чаще молча) , а в казахский национализм в казахстане впиваются зубами, в части оплаты труда российские олигархи тоже не ангелы, тем более и средняя и медианная зп примерно в рк и рф одинаковы, в рф она поднялась в посл время из-за сво и дефицита рабочей силы

Нац.вопрос, судя по твоей реакции, здесь в основном тебя раздражает, потому как никто кроме тебя даже о нем не заикнулся. Это у тебя детские обиды, неуверенность в себе, а может пробелы в образовании ? И да, как гражданина РК меня раздражает когда столько дел в стране, а отдельные представители спускают так необходимые нашей стране деньги по-сути в унитаз... Предсказываю срач по поводу того, что "они их заработали", но пора уже о будущем своей страны думать и элиту нашу в стойло ставить - время выбрать или ты свою страну поднимаешь или сваливаешь и просираешь на чужбине "честно заработанное"...

У него задача простая, как у амебы: это плохо или нет. Ответ дает тот кто платит А это одноклеточное может напечатать что угодно, лиж-бы ему дали. И ему дадут. Все остальное идет прахом. Ему плевать на здравый смысл. Его работа - отсутствие здравого смысла.
 alpha_portal 02.07.2024 в 22:14:49  #826237
Завидуйте молча! Шлакбаум переезжает в Узбекистан!