Цитата: Практичный от 30.11.2018 10:54:38
Как то нираз не сомневался что спиздят,просрут,потеряют...Ну вот нет у меня веры что все для народа делается. Я пессимист?
- реалистКак то нираз не сомневался что спиздят,просрут,потеряют...Ну вот нет у меня веры что все для народа делается. Я пессимист?
Цитата: KAN13 от 28.11.2018 19:26:06
Ну таки пусть большая , дружная и супер обеспеченная семья усыновит всех детдомовцев .
Ну таки пусть большая , дружная и супер обеспеченная семья усыновит всех детдомовцев .
Цитата: KAN13 от 28.11.2018 19:26:06
Ну таки пусть большая , дружная и супер обеспеченная семья усыновит всех детдомовцев .
На самом деле, усыновить ребенка в РК, простому человеку, без связей и знакомств - это огромная проблема, руководители детских домов делают все возможное, что бы кол-во воспитанников не уменьшалось, ведь от количества детей, зависит гос.финансирование вливаемое в каждый детский дом. Адекватные, благополучные знакомые пытались несколько лет, долго стояли в очереди (не понимаю почему), не получилось перебороть бюрократию, оставили дальнейшие попытки. При чем, чем глубже они в это вникали, тем больше впадали в ступор от действующей системы.Ну таки пусть большая , дружная и супер обеспеченная семья усыновит всех детдомовцев .
Цитата: Даун от 28.11.2018 10:04:02
У коммунальных службы не сил не времени не хватит что бы в городе убрать все сосульки
- Вы сотрудник коммунальной службы?У коммунальных службы не сил не времени не хватит что бы в городе убрать все сосульки
Цитата: Даун от 28.11.2018 09:33:52
Очень жаль, но это несчастный случай как и с открытым люкам
- это не несчастный случай, а безалаберность коммунальных служб.Очень жаль, но это несчастный случай как и с открытым люкам
Ярмарка тщеславия
Очень, очень жаль((. Информация из серии его программ "открытая Родина", зачастую, становилась открытием для меня, как и его рассказы об истории улиц Чимкента, и исторических местах нашей области. Было несколько поездок по ЮКО, которые совершили именно после его повествований, посмотрев программу. Вот бы детям, в школе, такие фильмы показывали, то было больше пользы и реальных знаний о родном крае.
Мы с гидом ездили весной в эту пещеру. Была открыта, чисто, но крупные сталактиты разбиты. Дети были в восторге, взрослым тоже было интересно. Там только в одну штольню можно заходить, остальные коридоры посещать не рекомендовали, опасно. Если заинтересует, в личке напишу телефон гида.
Сауэр Иван Адамович родился 11 июня 1958 года в селе «Малиновка» Целиноградского района.
Национальность – немец.
Место проживания- Акмолинская область, Целиноградский район, а. Родина
Образование
высшее, специальность - инженер-механик,
Ученая степень, ученое звание, специальное знание
Кандидат экономических наук, почетный профессор Казахского государственного агротехнического университета им. С. Сейфуллина, лауреат Государственной премии имени А.И. Бараева.
Национальность – немец.
Место проживания- Акмолинская область, Целиноградский район, а. Родина
Образование
высшее, специальность - инженер-механик,
Ученая степень, ученое звание, специальное знание
Кандидат экономических наук, почетный профессор Казахского государственного агротехнического университета им. С. Сейфуллина, лауреат Государственной премии имени А.И. Бараева.
он немец
На территории США не было ни одной войны, кроме внутренней, гражданской, более 150 лет назад. При этом, нет ни одного международного конфликта, в котором бы штаты не приняли участия, более того, которые они и инициировали и разжигали.
Во многих странах разрешено двойное гражданство и ничего, как-то живут с этим, процветают
Пошумят, пожурят, поймут, простят, забудут.
Цитата: gliser от 08.11.2018 12:36:08
О том, что позвонить я и не знал. Привык по колхозному приехал, поменял. Сколько раз менял там баллоны, и номера их не видел :(. С тёплой будочкой согласен, но я не курю, а там сидят водилы некоторые курят мне приходилось выходить :(.
Остальное вы всё правильно подметили, там действительно ребята все те же, рука набита профессионалы. Подскажите, пожалуйста, их номер? Брату менять баллоны, попробуем забронировать себе очередь проверю, расскажу.
+77252490219 Людмила Михайловна,администратор Цитата: ЛиКа от 08.11.2018 12:24:25
Цитата: gliser от 08.11.2018 11:25:56
Согласен, там всё профессионально, но очереди большие. Как-то я проторчал там 3,5 часа. После не езжу туда. Сейчас меняю шины на тамерлановском шоссе со стороны детского мира. Рядом магаз шин и шиномонтаж на остановке прям. Ребята хорошо делают.
В очереди никогда не стою, звоню утром, занимаю по телефону, через 1-2 часа перезваниваю, уточняю и подъезжаю. приятный бонус- это отапливаемое помещение зимой, и прохладное летом, где можно кофе вкусный из аппарата попить, пока колеса приводят в порядок. Текучки кадров нет, одни и те же ребята годами работают, чисто, быстро, отлажено. Цитата: ЛиКа от 08.11.2018 08:40:15
"Людмила", напротив заправки и фосфорной поликлиники
"Людмила", напротив заправки и фосфорной поликлиники
Согласен, там всё профессионально, но очереди большие. Как-то я проторчал там 3,5 часа. После не езжу туда. Сейчас меняю шины на тамерлановском шоссе со стороны детского мира. Рядом магаз шин и шиномонтаж на остановке прям. Ребята хорошо делают.
О том, что позвонить я и не знал. Привык по колхозному приехал, поменял. Сколько раз менял там баллоны, и номера их не видел :(. С тёплой будочкой согласен, но я не курю, а там сидят водилы некоторые курят мне приходилось выходить :(.
Остальное вы всё правильно подметили, там действительно ребята все те же, рука набита профессионалы. Подскажите, пожалуйста, их номер? Брату менять баллоны, попробуем забронировать себе очередь проверю, расскажу.
Цитата: gliser от 08.11.2018 11:25:56
Согласен, там всё профессионально, но очереди большие. Как-то я проторчал там 3,5 часа. После не езжу туда. Сейчас меняю шины на тамерлановском шоссе со стороны детского мира. Рядом магаз шин и шиномонтаж на остановке прям. Ребята хорошо делают.
В очереди никогда не стою, звоню утром, занимаю по телефону, через 1-2 часа перезваниваю, уточняю и подъезжаю. приятный бонус- это отапливаемое помещение зимой, и прохладное летом, где можно кофе вкусный из аппарата попить, пока колеса приводят в порядок. Текучки кадров нет, одни и те же ребята годами работают, чисто, быстро, отлажено. Цитата: ЛиКа от 08.11.2018 08:40:15
"Людмила", напротив заправки и фосфорной поликлиники
"Людмила", напротив заправки и фосфорной поликлиники
Согласен, там всё профессионально, но очереди большие. Как-то я проторчал там 3,5 часа. После не езжу туда. Сейчас меняю шины на тамерлановском шоссе со стороны детского мира. Рядом магаз шин и шиномонтаж на остановке прям. Ребята хорошо делают.
"Людмила", напротив заправки и фосфорной поликлиники
диктор на Алексея Макарова похож (сын Полищук Л), может, опять русские?
Цитата: Dee от 07.11.2018 13:36:39
а кто он такой? и что сделал? впервые слышу и думаю что многие тоже
- стыдно не знать историю города, в котором живете))). Дендропарк, Зоопарк, детская железная дорога - это то малое, что он сделал, за что его жестко критиковали в его бытность и то, чем мы сейчас с удовольствием пользуемся.а кто он такой? и что сделал? впервые слышу и думаю что многие тоже
После пластических хирургов, все становятся на одно лицо. С укороченными носами, раздутыми губами и поднятыми скулами и это, к сожалению, становится эталоном красоты.
Цитата: Пришелец от 03.11.2018 00:22:24
Оказалось что главы компании даже не имеют гражданство Казахстана. Одно название
- более того, у ЭирАстаны , в РК нет активов. Самолеты в лизинге, офисы в аренде. В любой момент на крыло и помогай как звали.Оказалось что главы компании даже не имеют гражданство Казахстана. Одно название
Ему бы Бисмарка почитать, прежде чем ехать на работу в Россию)) все, до него опробовано и изучено.
• Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти.
• Россия опасна мизерностью своих потребностей.
• Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских.
• Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
• Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.
• Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.
• Русские долго запрягают, но быстро едут.
и т.д.
• Превентивная война против России — самоубийство из-за страха смерти.
• Россия опасна мизерностью своих потребностей.
• Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских.
• Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
• Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью.
• Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте русских.
• Русские долго запрягают, но быстро едут.
и т.д.
Цитата: alpha_portal от 02.11.2018 08:19:52
А еще: "Шымкент заполнила яркая и сверкающая рекламма на дорогах" и всем насрать
-особенно с Некрасова на Ремзону, на повороте огромный щит, сильно слепит в ночное время.А еще: "Шымкент заполнила яркая и сверкающая рекламма на дорогах" и всем насрать
Цитата: X-Daemon от 01.11.2018 09:11:10
Зачем мелочится, закройте весь город, все дороги переделайте в арбаты, будем перемещаться пешком
- На велосипедах))Зачем мелочится, закройте весь город, все дороги переделайте в арбаты, будем перемещаться пешком
Не думала, что скрипка, в сочетании с пионерской атрибутикой может так классно смотреться!!!
Маразм крепнет. Когда я училась в школе, четко помню, что изучали термин - негроидная раса (наряду с европеоидной, монголоидной), по учебникам. А сейчас, эта фраза, считается верхом оскорбления.
- "врач Ахмед Кикоменко". - украинцы в Уганде?
Может коррупции не будет, если у гос.служащих будет хорошая зарплата.
Цитата: старик от 17.10.2018 17:25:08
Quote:
- так у него нет многомиллиардного контракта с РФ о поставке вооружения. Пизнес))Quote:
Тут, вы знаете, у нас опять такое дело: вы считаетесь виновным, пока не будет доказано обратное. А мне такой (подход - ИФ) не нравится", - сказал президент.
Что же ты сучара в случае со скрипалами такое не заявил, а на второй день выдворил российских дипломатов?Ждем интервью западного журналиста, у группы военных специалистов/разведчиков, в котором те будут объяснять и утверждать, что вместе любят путешествовать и приехали в Турцию посмотреть "некий шпиль".
без слез невозможно смотреть
директриса -
Цитата: Dulat от 01.10.2018 21:45:28
нефть падает --- тенге дешевеет
--- бензин дорожает
нефть дорожает-- бензин дорожает
-- тенге дешевеет
рубль падает --- тенге дешевеет
рубль поднялась -- тенге дешевеет
где логика
где экономика
по каким законам ведется курс тенге
- закон стабильности и предсказуемости )))нефть падает --- тенге дешевеет
--- бензин дорожает
нефть дорожает-- бензин дорожает
-- тенге дешевеет
рубль падает --- тенге дешевеет
рубль поднялась -- тенге дешевеет
где логика
где экономика
по каким законам ведется курс тенге
https://www.zakon.kz/4938913-spasshiy-rebenka-astanchanin-ne-stal.html
Отказался он от денег, отдал на благотворительность.
Цитата: строитель от 26.09.2018 16:54:18
А детские замки на окна не судьба поставить ?????
- мальчику 7 лет, в таком возрасте детки уже довольно сообразительные и рассудительные, с развитым чувством страха высоты. Если бы вопрос касался ребенка 1-4 лет, то, конечно нужны спец. устройства. Удивило, что в 7 лет, он реально решил идти гулять в окно 10-го этажа. Артем, в этой ситуации, его ангел-хранитель.А детские замки на окна не судьба поставить ?????
Цитата: Рамзес от 25.09.2018 19:57:31
Стрелять ,а родственников - объявлять врагами народа.Извините ну у меня больше слов нет,государство выделяет деньги на решение проблем -нет воруют.
- демографический кризис начнется, если Вашему совету последовать, население резко сократится))Стрелять ,а родственников - объявлять врагами народа.Извините ну у меня больше слов нет,государство выделяет деньги на решение проблем -нет воруют.
Цитата: андремас от 23.09.2018 14:57:34
Берлин - Франкфурт Одер, ездил по нему, и что он до сих пор жив? В смысле в асфальт не закатали?
в 2009, в поездке по Германии, мое внимание заострили на одном из автобанов, что именно его, построили по указанию Гитлера. 70-80 лет...это достойный срок эксплуатации Цитата: ЛиКа от 23.09.2018 14:21:16
В Германии постоянно льют дожди, а есть участок автобана, еще при Гитлере построенного и действует )) до сих пор.
В Германии постоянно льют дожди, а есть участок автобана, еще при Гитлере построенного и действует )) до сих пор.
Берлин - Франкфурт Одер, ездил по нему, и что он до сих пор жив? В смысле в асфальт не закатали?
В Германии постоянно льют дожди, а есть участок автобана, еще при Гитлере построенного и действует )) до сих пор.
«Один в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды». Красивая у нас страна. И даже, если каждый, просто уберет за собой мусор, когда едет в горы, или идет по парку, то мир вокруг немного станет чище и лучше. Критиковать проще всего.
Улыбнули два пункта
2. Количество всех школьников не должно превышать проектную вместимость школы.
11. Наполняемость классов для общеобразовательных организаций устанавливается не более 25 учащихся. В старших классах общеобразовательных школ, специализированных организациях образования, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.
2. Количество всех школьников не должно превышать проектную вместимость школы.
11. Наполняемость классов для общеобразовательных организаций устанавливается не более 25 учащихся. В старших классах общеобразовательных школ, специализированных организациях образования, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся.
Цитата: Сила от 18.09.2018 17:53:42
Нормальные люди в пенсионный фонд бабки не ложут или не ложАт, по хуй не суть, бабки надо вкладывать в оборот
- не КЛАДУТНормальные люди в пенсионный фонд бабки не ложут или не ложАт, по хуй не суть, бабки надо вкладывать в оборот
Цитата: Yerla от 18.09.2018 16:29:19
мляяя .. я худею прост .. шо за бардак .. вначалеж так и было .. каждый выбирал свой пенсионный фонд .. потом мля все бабки собрали в один (при этом умудрились потерять вроде несколько ярдов тенге) .. и теперь снова хотют раскидать .. пади тоже потеряются пара ярдов при раскидывании
- так легче спрятать концы/ деньги, туда-сюда-обратно...а, по сути, нет хороших экономистов , вот и набивают опытмляяя .. я худею прост .. шо за бардак .. вначалеж так и было .. каждый выбирал свой пенсионный фонд .. потом мля все бабки собрали в один (при этом умудрились потерять вроде несколько ярдов тенге) .. и теперь снова хотют раскидать .. пади тоже потеряются пара ярдов при раскидывании
"Это будет ваша ответственность, ваша ответственность, потому что вы, как вкладчик выбираете управляющую компанию." - если это моя ответственность, отдайте , плиииззз мне мою пенсионку, т.к. умирать и уезжать , пока не хочется
Цитата: Zoggyla от 18.09.2018 09:52:15
- легче сказать, сколько разрушили и уничтожили. Югославия, Ливия, Сирия.... Цитата: DITRX от 18.09.2018 09:31:33
Как же уже достало эти ваши двойные стандарты. Если Россия строить свое АЭС то Узбеки молодцы а если США то Узбеки рабы янки. Я искренне рад за наших соседей после прихода Мирзиёев много чего поменялось. Хотя бы взять тот факт что границу открыли. Взять даже тот факт что курс был один к 1х28 щас уже 1х20 думаю через 5 лет мы поменяемся местами.
А вот интересно, сколько чего американцы построили своим "друзьям" за последние 30-40 лет? Цитата: ИНКВИЗИТОР от 18.09.2018 00:38:14
Аха зашевелились новых рабов ищут плацдарм готовят хитрые янки....
Аха зашевелились новых рабов ищут плацдарм готовят хитрые янки....
Как же уже достало эти ваши двойные стандарты. Если Россия строить свое АЭС то Узбеки молодцы а если США то Узбеки рабы янки. Я искренне рад за наших соседей после прихода Мирзиёев много чего поменялось. Хотя бы взять тот факт что границу открыли. Взять даже тот факт что курс был один к 1х28 щас уже 1х20 думаю через 5 лет мы поменяемся местами.
В России USAID запретили. т.к. помимо перечисленных добрых, социальных проектов, основной интерес этой организации направлен на проекты связанные со СМИ, выборами, на поддержку религиозных меньшинств, другими словами — сект. Не исключено и спонсирование "цветных" революций в странах, где они проводит свою работу. Кстати, в РК, давно про них не слышно. Может они и есть, но активность поубавилась.
Почему-то сбой банковских программ срабатывает только на удержание с карточки, но не срабатывает на ошибочное пополнение))
идеальный вид общественного транспорта.
Грустно, но очень точно.
Слишком много стало этой темы на сайте. Заказ?
Маке0912, аватарка у Вас классная!!! Элегантный, явно образованный, не обделенный интеллектом мужчина, в дорогом европейском костюме.
Цитата: Маке0912 от 07.09.2018 16:42:30
Ах как сразу переабулась.
То во имя Аллаха смертники взрывают.
Теперь дело не в религии.
Тогда не надо было трогать имя Аллаха.
А мечетей столько, сколько люди сами скидываются и строят.
Пожалуйста стройте церкви.
Так вы же копейки на строительство не даёте.
- )) про смертников я не давала комментарии, не переобувалась, в церкви не хожу и имя Всевышнего не упоминала. Религия - личное дело каждого, а вот образование - дело государственное. Как считала, что образование первично и важно, так и считаю. Спорить с Вами не буду. Удачи!))Ах как сразу переабулась.
То во имя Аллаха смертники взрывают.
Теперь дело не в религии.
Тогда не надо было трогать имя Аллаха.
А мечетей столько, сколько люди сами скидываются и строят.
Пожалуйста стройте церкви.
Так вы же копейки на строительство не даёте.
Чем выше IQ уровень населения страны, тем ниже религиозность. Чем беднее страны, тем более религиозно в ней население. Нехватка школ - не есть положительный показатель для страны. Хорошо, когда все в меру и религия без фанатизма, и имеется наличие достаточного количества школ, для получения полноценного образования. А в статье сказано: - "что система среднего образования КР находится в критическом состоянии и через 10-15 лет может произойти ее крах".
малограмотным населением легче управлять
А зачем перепись, все ведь можно в электронной базе увидеть. Ребёнок только рождается - присваивают ИИН. Каждый взрослый имеет удостоверение, также с ИИН.
Левая статья.
футболочка зачетная
Согласна с автором. При соблюдении скоростного режима, возможно, у них могло хватить времени на маневр. Очень жаль всех участников.
Странно, а в чем хулиганство? городские власти создали условия, люди ими воспользовались. Или за то, что за "кирпич" поплыли?
Цитата: КЕДЫ от 22.08.2018 16:11:03
Почему это происходит? Я достаточно часто и подолгу в Целинограде-Акмоле-Астане бывал во вче времена года. Чего только погода не преподносила, но потопов никогда не видел.и никаких арыков и ливневок не было там раньше, все достаточно уёбищно было построено в Целинограде. Даже тротуары далеко не везде были.
- потому что раньше, над системой водоотвода целые институты работали, с квалифицированными инженерами, проектировщиками, метеорологами, испытательными лабораториями, сертификациями и последующим контролем.Почему это происходит? Я достаточно часто и подолгу в Целинограде-Акмоле-Астане бывал во вче времена года. Чего только погода не преподносила, но потопов никогда не видел.и никаких арыков и ливневок не было там раньше, все достаточно уёбищно было построено в Целинограде. Даже тротуары далеко не везде были.
Сочувствую (( Перекресток Рыскулова-Шаяхметова напичкан камерами, не пытались запросить?
Жаль, что она растерялась. Подыграла бы им
Цитата: NZN от 17.08.2018 11:24:40
надо тоже сжечь баксы
- когда решитесь, могу дать адрес/телефон компании по утилизации, возможен самовывоз)))надо тоже сжечь баксы
Шикарная реклама сайта.
"Как он отметил, США дали гарантию, что новые санкции против России не коснутся Казахстана." - не уточнили, в замен на что?
Цитата: Антибиотик от 14.08.2018 13:33:26
Договариваться, дядь Володя отправил Лаврова
- успокаиватьДоговариваться, дядь Володя отправил Лаврова
"– Если есть возможность, пусть нанимают репетиторов" - так и делаем, только не для подготовки к ЕНТ, а для поступления в ВУЗ РФ, как и многие знакомые родители выпускников. Усиленная физика, усиленная математика, кто-то еще русским и естествознанием занимается, в зависимости от выбранного профиля, на школьные занятия, в последний год, реально "забивают".
от общей численности 10%?.
Цитата: Aлекс от 13.08.2018 14:16:58
А почему не пишут кто победил?
- хотите сделать ставки?А почему не пишут кто победил?
зачем стирать/уничтожать историю?
Цитата: bolatbol от 09.08.2018 15:03:29
Возмущаются чем? Футболкам.
"Ох, футболки вы мои, футболистки! Да пошто вы меня, горемычную, обидели, да на кого вы меня покинули?"
- опасаются, что своим не хватит, россияне раскупятВозмущаются чем? Футболкам.
"Ох, футболки вы мои, футболистки! Да пошто вы меня, горемычную, обидели, да на кого вы меня покинули?"
Стояла на светофоре, наблюдала картину того, как два подростка, с такими боксами, подбегали к автомобилям. Дети этим занимаются на оживленной трассе с риском для жизни, в 40 градусную жару, рискуя, что кто-то более старший отнимет этот бокс. В данном случае уже родителей надо привлекать и оповещать о том, чем реально заняты их дети. И, если честно, у меня были большие сомнения в реальности той истории, которую они представляли.
Вице-министр образования и науки РК Асхат Аймагамбетов объяснил присуждение образовательного гранта абитуриенту, набравшему 25 баллов, сообщает МИА "Казинформ".
По его словам, с такими баллами грант могут получить выпускники колледжей, которые поступают в вузы на ускоренный срок обучения.
"Как вышли 25 баллов? Например, есть те, кто поступает в вуз по сокращенной программе, они учатся три года. Если для выпускников 11 классов максимальный балл 140, а проходной - 50, то для выпускников колледжей, которые выбирают только два предмета, максимальный балл - 70, а проходной 25. По предложениям национальной палаты предпринимателей "Атамекен", колледжей, мы выделили гранты для выпускников колледжей, но они оказались не востребованы, и поэтому грант смогли получить и выпускники с минимальным пороговым баллом", - сказал он.
По его словам, с такими баллами грант могут получить выпускники колледжей, которые поступают в вузы на ускоренный срок обучения.
"Как вышли 25 баллов? Например, есть те, кто поступает в вуз по сокращенной программе, они учатся три года. Если для выпускников 11 классов максимальный балл 140, а проходной - 50, то для выпускников колледжей, которые выбирают только два предмета, максимальный балл - 70, а проходной 25. По предложениям национальной палаты предпринимателей "Атамекен", колледжей, мы выделили гранты для выпускников колледжей, но они оказались не востребованы, и поэтому грант смогли получить и выпускники с минимальным пороговым баллом", - сказал он.
Классно, всегда с интересом смотрю такие фотографии. Жаль, что поселки переименовали, старые названия несли в себе исторический подтекст.
Это с какой силой надо было ударить, чтобы до открытой травмы головы.... Что-то непонятное происходит
Цитата: КЕДЫ от 02.08.2018 14:23:55
Не пойму русак мужик или нет?
- Уже на работе Мурат Аскароглы увидел распространяющуюся в соцсетях видеозапись со сбитым мальчиком. В нем мужчина узнал своего сына. "Мне когда видео показали, я сразу же узнал, что это мой сын. Конечно, потерял сознание. И вот прямиком приехал в больницу. Врачи говорят, что состояние стабильное. Провели операцию, конечно, долгая она была. Благодарю их, все хорошо вроде. К нему не пускают пока. Самое главное сейчас, чтобы он пришел в себя", - сказал Мурат Аскароглы. Не пойму русак мужик или нет?
Tengrinews.kz
Имя "героя", потерявшего сознание, когда узнал, что это его сын...удивительное лицемерие и выдержка
Не похож он на пьяного, довольно бодро и прямо идет, уверенным шагом. Нормальный мужчина ни в трезвом, ни в пьяном состоянии так ребенка не изуродует. А этот еще и бросил умирать... сидит теперь ноет, а малыш инвалидом может остаться.
Умничка, все правильно написала, особенно про пенсионку.
Цитата: Deamos89 от 31.07.2018 14:15:36
чисто по человечески жалко людей, но учитывая откуда он приехали жалость сама собой пропадает.
- в такие поездки приезжают люди, к политике их государства не имеющие отношения. Простые граждане, увлеченные историей, туризмом, общением, новыми впечатлениями. А какая-то фанатичная мразь, считает, что имеет право просто так лишить человека, который лично ей, мрази, не сделал ничего плохого, жизни.чисто по человечески жалко людей, но учитывая откуда он приехали жалость сама собой пропадает.
невкусно!
У нас, чистоту можно навести и поддерживать только применяя жесткие штрафы, по-другому, не привить человеку то, что не привили с рождения, в семье. Смогли ведь от торговцев семечками избавиться, на остановках не стало шелухи, окурки стали выбрасывать с оглядкой. А так, от разовой акции чистоты и толк будет кратковременным, к сожалению.
скоро на всех предприятиях страны!
как красиво и ведь это, как видим, реально возможно
если хотите в хорошую школу, но переполненную школу,в первый класс, через портал, то без прописки не попадете. Но, если идете во второй, третий и тд класс, переводом из другой школы, то особых проблем нет, прописка не нужна, специальных справок не требуется. Тут уж как договорись уже с администрацией школы.
Цитата: Templar от 03.07.2018 18:57:39
Вот именно. А есть особи среди русских (именно русских), которые считают, что Вторую мировую выиграли только русские. Будто другие нации Союза, во время войны хуй пинали. Вот такие как раз и выбешивают.
- я, лично, не знакома с такими русскими, которые так считают. Сама я, не славянской национальности, в моей семье есть и воевавшие вернувшиеся в фронта, и погибшие, и пропавшие без вести. Но, никто и никогда, при мне не говорил, что войну выиграли русские, война была выиграна советским народом. Возможно, в иностранных СМИ такая формулировка и существует, когда идет отождествление, но, ведь и мы говорим, что воевали с немцами, хотя, в рядах армии врагов, находилось много представителей других национальностей Европы. Цитата: ЛиКа от 03.07.2018 18:45:41
Была одна большая страна и одна большая беда, которая всех сплотила, не зависимо от знания языка и национальности.
Была одна большая страна и одна большая беда, которая всех сплотила, не зависимо от знания языка и национальности.
Вот именно. А есть особи среди русских (именно русских), которые считают, что Вторую мировую выиграли только русские. Будто другие нации Союза, во время войны хуй пинали. Вот такие как раз и выбешивают.
Цитата: Templar от 03.07.2018 17:48:54
О, уже эмоции сдают . Пукан дымит.
Ты на всякий случай держи противопожарный баллон поблизости, вдруг потребуется направить его себе в зад
Насчет уважения: тогда к чему ваши визги в начале ветки насчет отсутствия русского языка на табличках? Двуличничаем?
Разъясняю специально для узколоба-Гондремаса:
имелось ввиду не именно МОЕ уважение, а уважение правительства/чиновников.
Так что, не в тему ты пернул. Иди отдышись.
- Уважаемый Templar, этот пост, о людях, которые пошли защищать Родину и не вернулись к своим семьям, а Ваши пошлые комментарии, под фото мемориала памяти - это, в первую очередь не уважение к памяти погибших и к их семьям. Не думаю, что когда они уходили на фронт, они задумывались, чью землю идут защищать: - казахскую, русскую, грузинскую, или иную...Была одна большая страна и одна большая беда, которая всех сплотила, не зависимо от знания языка и национальности. Цитата: андремас от 03.07.2018 17:39:03
Да нах твоё уважение, засунь его себе в очко.
От тебя ни требовать ни ожидать нечего, отрыжка бешбармачная
Да нах твоё уважение, засунь его себе в очко.
От тебя ни требовать ни ожидать нечего, отрыжка бешбармачная
О, уже эмоции сдают . Пукан дымит.
Ты на всякий случай держи противопожарный баллон поблизости, вдруг потребуется направить его себе в зад
Насчет уважения: тогда к чему ваши визги в начале ветки насчет отсутствия русского языка на табличках? Двуличничаем?
Разъясняю специально для узколоба-Гондремаса:
имелось ввиду не именно МОЕ уважение, а уважение правительства/чиновников.
Так что, не в тему ты пернул. Иди отдышись.
Согласно части 4 статьи 797 Кодекса об административных правонарушениях хранение задержанного транспортного средства, маломерного судна осуществляется на специальных площадках или стоянках, создаваемых по решению местных исполнительных органов и являющихся коммунальной собственностью.
В соответствии с пунктом 3 статьи 192 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть) коммунальная собственность состоит из местной казны и имущества, закрепленного за коммунальными юридическими лицами в соответствии с законодательными актами. Поскольку стоянка является коммунальной собственностью, то есть находится в ведении акимата, плата за её использование не взимается. Данная стоянка обслуживается за счет бюджетных средств. Поэтому требование оплаты за нахождение автомобиля на ней незаконно.
В соответствии с пунктом 3 статьи 192 Гражданского кодекса Республики Казахстан (Общая часть) коммунальная собственность состоит из местной казны и имущества, закрепленного за коммунальными юридическими лицами в соответствии с законодательными актами. Поскольку стоянка является коммунальной собственностью, то есть находится в ведении акимата, плата за её использование не взимается. Данная стоянка обслуживается за счет бюджетных средств. Поэтому требование оплаты за нахождение автомобиля на ней незаконно.
может, это любовь? )))
зачем было переименовывать ЮКО в Туркестанскую?
Цитата: Alice004 от 28.06.2018 16:53:36
Yerla,вам пора бы обнародовать свои ФИО.народ должен знать своих героев. Это без сарказма,серьезно
- и фото))Yerla,вам пора бы обнародовать свои ФИО.народ должен знать своих героев. Это без сарказма,серьезно
Цитата: Викторовна от 27.06.2018 23:22:58
Yerla, у Вас обостренное чувство справедливости, что вызывает уважение. Не смолчал, не стерпел.Без хамства и рукомахания поставил быдляков на место.
Согласна!!! Если бы больше было людей с активной гражданской позицией и небезразличных, то и хамства на дорогах стало бы меньше и в гос.структурах, особенно в собесах, внимательней стали относиться к людям, зная, что грубое поведение не останется безнаказанным.Yerla, у Вас обостренное чувство справедливости, что вызывает уважение. Не смолчал, не стерпел.Без хамства и рукомахания поставил быдляков на место.
«С утра сажусь на велик, кручу педали и еду на работу. Это полезно и практично! Мне нравится. Это зарядка и тренировка одновременно." - У Олжаса Мынбаева, наверняка, душ на работе есть, а иначе, я не представляю, как после такой поездки, летом, в нашем регионе, целый день человек будет находиться на работе без возможности принять водные процедуры. Сейчас, в автобус то войти, утром, не возможно - запах пота
Цитата: Yerla от 26.06.2018 10:40:10
буш в Ате - пиши .. бум вместе учиться правильно и красиво фотографировать .. ..
- Спасибо, за приглашение)) Цитата: ЛиКа от 26.06.2018 00:15:40
Хочу профессиональный фотоаппарат, но, не могу решиться на покупку,боюсь времени не хватит
Хочу профессиональный фотоаппарат, но, не могу решиться на покупку,боюсь времени не хватит
буш в Ате - пиши .. бум вместе учиться правильно и красиво фотографировать .. ..
Цитата: едридмадрид от 26.06.2018 19:11:54
МАДАМ ветхие купюру НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ
а с долларами и прочей иностранными деньгами там делать нечего ,
не вводите человека в заблуждение ,
и ещё раз на бис про черешню))
Улыбка, Вам, к лицу. )) Цитата: ЛиКа от 26.06.2018 18:37:31
Цитата: едридмадрид от 26.06.2018 17:51:25
НАЦБАНК не работает с частными физическими лицами , он валюту не принимают от них и не продают им ,
зря только сходит , пусть попробует по банковским обменникам пробежаться
Мы сдавали ветхие купюры туда, которые в банках отказались брать. )) Почему Вы такой агрессивный. Лето, черешня,погода - класс. Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам, хотя, может и не сразу))) Цитата: ЛиКа от 26.06.2018 17:47:23
ул Некрасова - 2, или 4, НацБанк, до 13-00 пн-пт, обратитесь туда. со строны стеллы парка Абая
ул Некрасова - 2, или 4, НацБанк, до 13-00 пн-пт, обратитесь туда. со строны стеллы парка Абая
НАЦБАНК не работает с частными физическими лицами , он валюту не принимают от них и не продают им ,
зря только сходит , пусть попробует по банковским обменникам пробежаться
МАДАМ ветхие купюру НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ
а с долларами и прочей иностранными деньгами там делать нечего ,
не вводите человека в заблуждение ,
и ещё раз на бис про черешню))
Цитата: едридмадрид от 26.06.2018 17:51:25
НАЦБАНК не работает с частными физическими лицами , он валюту не принимают от них и не продают им ,
зря только сходит , пусть попробует по банковским обменникам пробежаться
Мы сдавали ветхие купюры туда, которые в банках отказались брать. )) Почему Вы такой агрессивный. Лето, черешня,погода - класс. Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам, хотя, может и не сразу))) Цитата: ЛиКа от 26.06.2018 17:47:23
ул Некрасова - 2, или 4, НацБанк, до 13-00 пн-пт, обратитесь туда. со строны стеллы парка Абая
ул Некрасова - 2, или 4, НацБанк, до 13-00 пн-пт, обратитесь туда. со строны стеллы парка Абая
НАЦБАНК не работает с частными физическими лицами , он валюту не принимают от них и не продают им ,
зря только сходит , пусть попробует по банковским обменникам пробежаться
у него интересные, познавательные, классные программы, сама узнала много нового, теперь ребенку своему включаю, перед поездкой в очередной, другое восприятие истории и края
ул Некрасова - 2, или 4, НацБанк, до 13-00 пн-пт, обратитесь туда. со строны стеллы парка Абая
Хочу профессиональный фотоаппарат, но, не могу решиться на покупку,боюсь времени не хватит
Красиво
Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу,
Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя - щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты, каждый выбирает для себя.
Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя - щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты, каждый выбирает для себя.
При не экстренном вызове, оператор попросит или Ваш адрес или лицевой счет квитанции и фамилию. В базе увидит, являетелись ли вы плательщиком. Если являетесь, не зависимо от выплаченной вами суммы, помощь будет оказана бесплатно.
Вы можете не оплачивать. Добровольный взнос. Но, при обращении в службу, не в экстренной ситуации, вам тогдамвыставят счёт. Не экстренные - это эвакуация машины, открытие двери, эвакуация Вашей кошки из трубы и т.д. В экстренных ситуациях, служба работает без оплаты. Мне кажется, все правильно. Я оплатила квитанцию.