Заценки пользователя eric_land
ТвойБро поощрил за:
Если это парадный вход в клуб, то все понятно!
Alexy поощрил за:
Zoggyla поощрил за:
По заказу
Викторовна поощрил за:
По заказу
ZLODEY поощрил за:
По заказу
DrAnDuLeT поощрил за:
По заказу
titus поощрил за:
Считаю что пункт 13.1 ПДД РК водитель не нарушил и соответственно остановка не законна!
БоратСагдиев поощрил за:
Это называется-гражданский патруль, работало всегда!
kukufsss поощрил за:
Quote:
Во заливает!
Ошарашенный водитель наблюдал за тем, как животное то вскочит на пустые пассажирские места в автобусе, то побежит по кругу,
Во заливает!
Софруджу поощрил за:
Серию заменить на: Ж63
Кукуфс поощрил за:
Мне кажется что все описано в сомом тексте поста, но от себя немного добавлю:
СТ РК СТБ 1538-2007
(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.
Технические требования и правила применения», IDT)
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.
3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.
3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя.
3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку.
Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.
3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.
4 Технические требования
4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.
4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2.
4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.
Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1).
Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).
4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.
4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле
5 Правила применения искусственных неровностей
5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.
5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а
СТ РК СТБ 1538-2007
(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.
Технические требования и правила применения», IDT)
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.
3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.
3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя.
3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку.
Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.
3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.
4 Технические требования
4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.
4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2.
4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.
Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1).
Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).
4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.
4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле
5 Правила применения искусственных неровностей
5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.
5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а
Кукуфс поощрил за:
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях;
- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.
6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения
6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.
6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.
6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
ГОСТ полностью по ссылке: http://www.oo-osa.org/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-1538-2005-l------&catid=14:2013-01-06-19-31-08&Itemid=23 но доступен только зарегистрированным пользователям.
это, все что я хотел добавить
- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.
6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения
6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.
6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.
6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
ГОСТ полностью по ссылке: http://www.oo-osa.org/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-1538-2005-l------&catid=14:2013-01-06-19-31-08&Itemid=23 но доступен только зарегистрированным пользователям.
это, все что я хотел добавить
petropavlovs поощрил за:
А они еще обижаются если документы не показывают, так они им и не нужны, Алеке им важнее
Alexy поощрил за:
Если улицы грязные, это еще не значит что Шымкент!
Дау поощрил за:
Если улицы грязные, это еще не значит что Шымкент!
Викторовна поощрил за:
А они еще обижаются если документы не показывают, так они им и не нужны, Алеке им важнее
Контрагент поощрил за:
А они еще обижаются если документы не показывают, так они им и не нужны, Алеке им важнее
Alexy поощрил за:
А они еще обижаются если документы не показывают, так они им и не нужны, Алеке им важнее
X007KZ поощрил за:
Всем смирно, 9-й ВАЛ идет!
arhar поощрил за:
Яндекс всех найдет
Кукуфс поощрил за:
Викторовна поощрил за:
Это называется-гражданский патруль, работало всегда!
125Юра поощрил за:
Это называется-гражданский патруль, работало всегда!
Alexy поощрил за:
lemaster поощрил за:
M54 поощрил за:
Если серия ТХО не существует, то и подделки не может быть!
DrAnDuLeT поощрил за:
Трассу выбирайте по уму, ненавижу когда надрываются внедорожники!
ЛЫ поощрил за:
Если серия ТХО не существует, то и подделки не может быть!
Кукуфс поощрил за:
Если серия ТХО не существует, то и подделки не может быть!
Alexy поощрил за:
Гаер туп как дуП, самого раСвели.