Заценки пользователя KOT
атеист, попадание чего? по видео я вижу взрыв заложенного под дорогой фугаса, который, скорее всего, не причинил особого вреда танку, т.к. тот попросту до места взрыва не доехал
Олега, а ты не пробовал искать более свежую инструкцию. Так то, с 2011 года много времени прошло.
З.Ы. по поводу выборов преза - по логике итогов, каждый 9-ый и из моего круга знакомых проголосовал за бессменного, более того, даже половина меня за него проголосовала! Хотя по факту, никто из моих этого не делал...
З.Ы. по поводу выборов преза - по логике итогов, каждый 9-ый и из моего круга знакомых проголосовал за бессменного, более того, даже половина меня за него проголосовала! Хотя по факту, никто из моих этого не делал...
Олега, а ты не пробовал искать более свежую инструкцию. Так то, с 2011 года много времени прошло.
З.Ы. по поводу выборов преза - по логике итогов, каждый 9-ый и из моего круга знакомых проголосовал за бессменного, более того, даже половина меня за него проголосовала! Хотя по факту, никто из моих этого не делал...
З.Ы. по поводу выборов преза - по логике итогов, каждый 9-ый и из моего круга знакомых проголосовал за бессменного, более того, даже половина меня за него проголосовала! Хотя по факту, никто из моих этого не делал...
и ещё инфа автору поста - про подпись. Водитель ТС вообще может нигде не ставить подпись, и пусть ИДП актирует это. Вас, как водителя никак это не заденет, никаких норм права Вы не нарушаете. Но если не выделываться. то ставить автограф можно только в графе, где уточняется получил ли водитель копию протокола.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
Форд самое первое - никаких выпендрёжей и понтов про дядю, тутю и пр. Гаец он тоже мужик, у него тоже есть йайца, может и занозиться. Самое главное преимущество - они, в большинстве своём (независимо от показных аттестаций) не владеют знанием законов даже на должном уровне. А водитель может придумывать всякий бред, при этом говорить убедительно, поучительно, но не повышая голос. Самая дежурная фраза, которая разрешает остановку твоего ТС - "если Вы считаете, что правы, оформляйте протокол". Из большинства нарушений, дорогостоящих не так у ж и много, гаеру невыгодно оформлять протокол по мелочам, за это его "не вознаградят". Да и время потеряет на более сговорчивых граждан, которые подбегают и кланяются.
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
alpha_portal
в магазине "Умная игрушка", их сеть по городу. Так же, из дерева - детский магазин, в здании магазина "Спутник". И ещё на Сландо было объявление о репликах военной техники.
в магазине "Умная игрушка", их сеть по городу. Так же, из дерева - детский магазин, в здании магазина "Спутник". И ещё на Сландо было объявление о репликах военной техники.
Форд, ну так то нас уже двое, возьмём хишника и вакантную девочку, из рекламируемых олей. а сколько вообще нужно членов в команде?
и ещё инфа автору поста - про подпись. Водитель ТС вообще может нигде не ставить подпись, и пусть ИДП актирует это. Вас, как водителя никак это не заденет, никаких норм права Вы не нарушаете. Но если не выделываться. то ставить автограф можно только в графе, где уточняется получил ли водитель копию протокола.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
и ещё инфа автору поста - про подпись. Водитель ТС вообще может нигде не ставить подпись, и пусть ИДП актирует это. Вас, как водителя никак это не заденет, никаких норм права Вы не нарушаете. Но если не выделываться. то ставить автограф можно только в графе, где уточняется получил ли водитель копию протокола.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
Форд самое первое - никаких выпендрёжей и понтов про дядю, тутю и пр. Гаец он тоже мужик, у него тоже есть йайца, может и занозиться. Самое главное преимущество - они, в большинстве своём (независимо от показных аттестаций) не владеют знанием законов даже на должном уровне. А водитель может придумывать всякий бред, при этом говорить убедительно, поучительно, но не повышая голос. Самая дежурная фраза, которая разрешает остановку твоего ТС - "если Вы считаете, что правы, оформляйте протокол". Из большинства нарушений, дорогостоящих не так у ж и много, гаеру невыгодно оформлять протокол по мелочам, за это его "не вознаградят". Да и время потеряет на более сговорчивых граждан, которые подбегают и кланяются.
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Форд самое первое - никаких выпендрёжей и понтов про дядю, тутю и пр. Гаец он тоже мужик, у него тоже есть йайца, может и занозиться. Самое главное преимущество - они, в большинстве своём (независимо от показных аттестаций) не владеют знанием законов даже на должном уровне. А водитель может придумывать всякий бред, при этом говорить убедительно, поучительно, но не повышая голос. Самая дежурная фраза, которая разрешает остановку твоего ТС - "если Вы считаете, что правы, оформляйте протокол". Из большинства нарушений, дорогостоящих не так у ж и много, гаеру невыгодно оформлять протокол по мелочам, за это его "не вознаградят". Да и время потеряет на более сговорчивых граждан, которые подбегают и кланяются.
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
и ещё инфа автору поста - про подпись. Водитель ТС вообще может нигде не ставить подпись, и пусть ИДП актирует это. Вас, как водителя никак это не заденет, никаких норм права Вы не нарушаете. Но если не выделываться. то ставить автограф можно только в графе, где уточняется получил ли водитель копию протокола.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
САМОЕ ВАЖНОЕ: никогда не подписывать пункт, где указано, что водитель ознакомлен с положениями ст.(не помню, вроде 544 и 545), что место и время объявлены. - Это самая коварная хитрость создателя шаблона протокола. По идее, это должны быть две отдельные графы, но наебахтунг никто не отменял - вспомните, нам в Конституции написали что мы имеем кучу прав, что у нас есть выборы и пр. но по факту мы многое из написанного не наблюдаем; первая часть про ознакомление со статьями (сейчас в новых протоколах с обратной стороны, наверно для ИДП напечатан текст этих статей), она не страшна, её можно было бы подписывать после прочтения текста, но вторая часть про "место и время объявлено" - всего лишь недописано одно слово, а какое важнейшее оно имеет значение для понимания сути того, что мы должны подписать. Слово это "рассмотрение", т.е. должно быть "место и время рссмотрения объявлено". Подразумевается рассмотрение дела по протоколу, в итоге которого выносится постановление. А постановление - это уже вердикт.
Но если вы ничего не подпишите, вы ничего не нарушите.
Форд самое первое - никаких выпендрёжей и понтов про дядю, тутю и пр. Гаец он тоже мужик, у него тоже есть йайца, может и занозиться. Самое главное преимущество - они, в большинстве своём (независимо от показных аттестаций) не владеют знанием законов даже на должном уровне. А водитель может придумывать всякий бред, при этом говорить убедительно, поучительно, но не повышая голос. Самая дежурная фраза, которая разрешает остановку твоего ТС - "если Вы считаете, что правы, оформляйте протокол". Из большинства нарушений, дорогостоящих не так у ж и много, гаеру невыгодно оформлять протокол по мелочам, за это его "не вознаградят". Да и время потеряет на более сговорчивых граждан, которые подбегают и кланяются.
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Даже если он решит оформить протокол, то и это не беда. Главное, ни за что не расставаться с водительским удостоверением, иначе у них будет залог, многие по этому поводу сильно напрягаются(хотя и эта проблема - отнюдь не проблема, легко обжалуется).
После оформления протокола, он в течение трёх дней должен попасть на стол инспектора административной практики, либо в суд. Далее в течение десяти дней по данному протоколу должно быть вынесено постановление. При рассмотрении постановления должны присутствовать ИДП, водитель ТС, поняты и пр. Если водитель не участвовал при рассмотрении его дела, он не был уведомлён об этом, то жалоба в административный суд вынесет отмену данного постановления. Это помимо того, что против водителя должны быть предоставлены конкретные фактические доказательства.
Однако, все мы знаем как работает наша ЖП. Протокол уходит в "недра" процессингова центра и может лежать там долгие месяцы. При этом срабатывает ещё одна "фишка" адм. кодекса - истечение срока адм. ответственности. Короче, работать там мало кто любит.
Это лишь немногое, что можно рассказать, клавиатуру раньше придётся покупать новую ;)
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Ержан, когда я судился со структурным подразделением ДВД ЮКО - УДП ДВД ЮКО, я консультровался с пятью(!) адвокатами, ни у одного из них не было практики судебных тяжб с ДВД! На меня смотрели как на юродивого. Ну, вроде как, глупо бороться с системой, суд, менты и прокуроры все друг друга знают, против друг друга не пойдут.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
Я, конечно, в этом убедился. Но и сделал вывод - юристы у нас фуфлыжные, если хочешь добиться справедливости, делай это сам. Для этого нужно тщательно изучать законодательство, благо законодательные акты от народа пока не прячут.
Автору поста спасибо за памятку. Однако на практике я могу ему много иного рассказать =) Вплоть до хитростей как быть неправым, при этом выходить сухим из воды. При этом, не нарушая действующего законодательства.
сука, варвары
и чо? нам заплакать?
не зря говорят- на воре шапка горит!
ссср ответ прост и ясен - лица этих банков - родственники и приближённые. ну как же им откажешь?
и чо? нам заплакать?
хз... я только двум детям имя дал =)
старик, оказывал им курьерские услуги, работа была напряжённая (предновогодний кипиш в торговле жёсткий), не было времени выставлять счета. теперь же мне отказали выплатить деньги, т.к. в договоре указан срок 4 дня, в течение которых я должен отчитаться и оформить надлежайшие документы. вроде как - не успел и пролетел с оплатой. а то, что они должны уже три месяца оплату за предыдущие услуги, когда по тому же договору срок выплат 3 дня после подписания документов - это мелочь. теперь вот консультируюсь с юристами, буду подавать иск в гражданском порядке.
ебучая бегущая строка на четверть экрана!... нтв+ рулит!
ссср ответ прост и ясен - лица этих банков - родственники и приближённые. ну как же им откажешь?
не зря говорят- на воре шапка горит!
ебучая бегущая строка на четверть экрана!... нтв+ рулит!