тема затерта до дыр!
почему, куда, как?
А так по факту:
1. А почему Вы не жалуйтесь на суд, который не отправил Вам судебный приказ?
2. А по чему Вы не жалуйтесь на налоговую, которая Вам не выслала уведомление?
3. Почему Вы не жалуйтесь на себя из за того, что Вы вовремя не оплатили штраф?
По теме:
за то что Вам не выслали судебный приказ - жалуйтесь в ЮКО суд, а также копию нужно отправить в Верховный суд РК.
На налоговую в прокуратуру, вышестоящую налоговую, либо обжаловать их действия в суде.
на себя можете пожаловаться жене, маме, папе, друзьям ну и т.д. (а можете и в налоговую, я думаю, что они Вас выслушают)
А если по сущность вопроса на ЧСИ жалобы отправляются в Республиканскую палату ЧСИ, Департамент Юстиции, Прокуратура
почему, куда, как?
А так по факту:
1. А почему Вы не жалуйтесь на суд, который не отправил Вам судебный приказ?
2. А по чему Вы не жалуйтесь на налоговую, которая Вам не выслала уведомление?
3. Почему Вы не жалуйтесь на себя из за того, что Вы вовремя не оплатили штраф?
По теме:
за то что Вам не выслали судебный приказ - жалуйтесь в ЮКО суд, а также копию нужно отправить в Верховный суд РК.
На налоговую в прокуратуру, вышестоящую налоговую, либо обжаловать их действия в суде.
на себя можете пожаловаться жене, маме, папе, друзьям ну и т.д. (а можете и в налоговую, я думаю, что они Вас выслушают)
А если по сущность вопроса на ЧСИ жалобы отправляются в Республиканскую палату ЧСИ, Департамент Юстиции, Прокуратура
Интересно как это легкие телесные и не донесение привязали друг другу. к сведению 108 УК РК убрали, теперь это адм ответственность
Если верить таблице то фонд потерял 1319203196000 тенге или 3997585442 долларов США
Цитата: Мура45 от 31.07.2017 22:31:42
Умножаем в среднем на пять и офигеваем.
Цитата: RFA от 31.07.2017 22:26:08
Лук 40руб. Огурцы 80руб. Помидоры 100руб. Бананы 50 60руб. Картошка свежая 40руб.
Лук 40руб. Огурцы 80руб. Помидоры 100руб. Бананы 50 60руб. Картошка свежая 40руб.
Умножаем в среднем на пять и офигеваем.
уже давно на 5,5 умножаю
интересно, а сколько заработали все майнеры мира?
В городе, в частности по "Сайрамской", грузовики каждый день катаются
А так это бывшее здание адвокатуры, щас здание адвокатуры ЮКО находиться на против онкологии
Цитата: Лысый от 05.07.2017 14:51:33
Тохтаровские дела в Сатане в прокуратуре, под семью замками. И никак их не подожжешь.
Тохтаровские дела в Сатане в прокуратуре, под семью замками. И никак их не подожжешь.
В КНБ вроде бы
передо мной была женщина пришедшая в 9.00.
насчет этого не верю
насчет этого не верю
В данный момент, мне все ЦОНы более менее нравятся
П.С. по работе не редко там бываю
П.СС ходите вечером, в обед, самое хорошо в субботу после обеда
П.С. по работе не редко там бываю
П.СС ходите вечером, в обед, самое хорошо в субботу после обеда
как говорит Путин, где доказательства
ну, а где фото компа?
"600 млрд евреев в печах Холокоста" для меня этого хватило и я дальше читать не стал, извиняюсь
Цитата: Texacian от 01.07.2017 20:26:50
Гайцы сначала нарисовали схему правильно,а потом после подписи закрасили маркером <- как такое не допустить???
Гайцы сначала нарисовали схему правильно,а потом после подписи закрасили маркером <- как такое не допустить???
после того как подписали схему, с фотографируйте ее!
ПЕОСОНАЛОМ
кто был в китае то поверит в происходящие, там практические все дожди такие
Цитата: jumanjiqz от 21.06.2017 18:00:24
Quote:
Тогда в правовой точки зрения: - орган человека можно продать, то есть если он стоит денег, то получается он является имуществом. А по закону после смерти гражданина вступает наследственно-имущественное право родственников!? То-есть теперь получается они(родственники) будут решать изымать органы или же нет.
[quote]Врачи имеют право на изъятие органов умершего человека, если при жизни он лично не написал расписку об отказе от посмертного донорства.
Quote:
В принципе, нет приоритетного права родственников на органы своих близких.
Тогда в правовой точки зрения: - орган человека можно продать, то есть если он стоит денег, то получается он является имуществом. А по закону после смерти гражданина вступает наследственно-имущественное право родственников!? То-есть теперь получается они(родственники) будут решать изымать органы или же нет.
[quote]Врачи имеют право на изъятие органов умершего человека, если при жизни он лично не написал расписку об отказе от посмертного донорства.
Гдее, в каком законе это прописано, кто нибудь знает?! Дайте ссылочку на НПА пожалуйста. По моему при жизни гражданина не отказ от донорства а завещание должен оформить![/quote]
Статья 169. Трансплантация тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) и условия их изъятия
1. Донорами по трансплантации тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) могут быть человек, труп человека или животное.
2. Принудительное изъятие тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) человека и их пересадка запрещаются.
3. Купля-продажа тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) человека запрещается.
4. Живым донором по трансплантации может быть лицо, находящееся с реципиентом в генетической связи или имеющее с ним тканевую совместимость (иммунологическое свойство органических тканей, способствующее их приживлению к тканям другого организма).
5. Живой донор должен пройти всестороннее медицинское обследование и получить заключение консилиума о возможности изъятия у него тканей (части ткани) и (или) органов (части органов).
6. Изъятие тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) у человека, являющегося несовершеннолетним или недееспособным лицом, возможно только при одновременном соблюдении, наряду с указанными в настоящей статье, следующих условий:
1) письменное нотариально удостоверенное согласие его законных представителей, получивших необходимую информацию о состоянии здоровья в соответствии со статьей 91 настоящего Кодекса;
2) отсутствие другого совместимого донора, способного дать соответствующее согласие;
3) реципиент является братом или сестрой донора;
4) трансплантация призвана сохранить жизнь реципиента;
5) потенциальный донор не возражает против изъятия.
7. Согласие законных представителей несовершеннолетних или недееспособных лиц может быть отозвано в любой момент до начала медицинского вмешательства.
8. Изъятие тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) у человека может осуществляться только с его письменного нотариально удостоверенного согласия, за исключением гемопоэтических стволовых клеток.
9. Для трансплантации могут быть изъяты только один из парных органов, часть органа или ткань, отсутствие которых не повлечет за собой необратимого расстройства здоровья.
10. Изъятие тканей и (или) органов (части органов) у трупа не допускается, если организация здравоохранения на момент изъятия поставлена в известность о том, что при жизни данное лицо либо его супруг (супруга), близкие родственники или законный представитель заявили о своем несогласии на изъятие его тканей и (или) органов (части органов) после смерти для трансплантации реципиенту.
Ткани и (или) органы (части органов) могут быть изъяты у трупа для трансплантации, если имеются бесспорные доказательства факта смерти, зафиксированного консилиумом.
Заключение о смерти дается на основе констатации биологической смерти или необратимой гибели головного мозга (смерти мозга) в порядке, определяемом уполномоченным органом.
См: Правил прижизненного добровольного пожертвования тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации»; Стандарт государственной услуги «Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации»
11. Запрещается участие лиц, обеспечивающих изъятие тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) для последующей трансплантации, в констатации биологической смерти или необратимой гибели головного мозга.
12. Для обеспечения трансплантации тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) формируются регистры реципиентов ткани (части ткани) и (или) органов (части органов), а также доноров ткани (части ткани) и (или) органов (части органов).
Порядок формирования и ведения регистров реципиентов ткани (части ткани) и (или) органов (части органов), а также доноров ткани (части ткани) и (или) органов (части органов) определяется уполномоченным органом.
Цитата: Денис222 от 21.06.2017 14:14:37
Ебанут/ься можно! Вы там охерели вконец! Почему мы об этом узнаем вот так? Короче, кто не хочет отдать свои органы, носим расписку с собой (дай Бог Вам всем здоровья и долгих лет). Или убиваем органы кто чем может . Или на месте решаем с врачами (очередная коррупция). Идите нах правители еба/ные!
Ебанут/ься можно! Вы там охерели вконец! Почему мы об этом узнаем вот так? Короче, кто не хочет отдать свои органы, носим расписку с собой (дай Бог Вам всем здоровья и долгих лет). Или убиваем органы кто чем может . Или на месте решаем с врачами (очередная коррупция). Идите нах правители еба/ные!
даже после смерти жалко ?
Цитата: shy_ric от 21.06.2017 16:09:12
я так понимаю что они сами "выбирают как драться/толкаться/двигаться"
я так понимаю что они сами "выбирают как драться/толкаться/двигаться"
как программист им программу напишет так и двигаются
Цитата: Blackadder от 27.05.2017 18:41:28
Quote:
И где там цифра 19 млн чел?
Навальный вбросил. А он врёт как дышит, и даже чаще.
Вот данные Федеральной службы государственной статистики:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#
Пункт: Уровень бедности.
Пункт : Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода
Так что Навальный не наврал
Quote:
И где там цифра 19 млн чел?
Навальный вбросил. А он врёт как дышит, и даже чаще.
Вот данные Федеральной службы государственной статистики:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#
Пункт: Уровень бедности.
Пункт : Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода
Так что Навальный не наврал
из данной таблицы видно только, что жизнь становится лучше у Россиян
Читаю, что то, последние время комментарии и нахожусь в шоке, люди уже из-за приколов начинают политику обсуждать, при чем чужих государств и начинают обсерать при этом друг друга.
Цитата: Лысый от 25.05.2017 23:41:00
Дональд-то, того...
Цитата: 332-712 от 25.05.2017 19:10:58
чот Папа недовольный какой-то...
чот Папа недовольный какой-то...
Дональд-то, того...
охереть
беспредел на таможне тоже ни как не связан с экспо.
Цитата: niko19 от 23.05.2017 15:27:42
Долбоебы сука!!! Вы еще блять пограничников поставьте, или кузетов наймите чтобы забор охраняли и тех кто за ним находится!!! Зачем обсуждать людей за бугром, всяких америкосов с их Трампом, или новости из Сирии, или России когда блять соседи творят чудеса!!! Я ХУДЕЮ ОТ ТОГО КАК ДЕГРАДИРОВАЛ НАРОД, КАК БЫСТРО РАЗВИВАЕТСЯ ЭТА ДЕГРАДАЦИОННАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
Долбоебы сука!!! Вы еще блять пограничников поставьте, или кузетов наймите чтобы забор охраняли и тех кто за ним находится!!! Зачем обсуждать людей за бугром, всяких америкосов с их Трампом, или новости из Сирии, или России когда блять соседи творят чудеса!!! Я ХУДЕЮ ОТ ТОГО КАК ДЕГРАДИРОВАЛ НАРОД, КАК БЫСТРО РАЗВИВАЕТСЯ ЭТА ДЕГРАДАЦИОННАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
это Закон
Что я увидел в этом видео:
1. Произвол сотрудника акимата, то есть он сам решил, что нужно снести забор. Такие решения выносятся от имени Республики Казахстан. "только мое мнение"
2. У жильцов двора есть "кондоминиум" (ГК РК ) то есть они сами могут определять, как им распоряжаться двором.
П.С. обсуждения только в соответствии с законами и кодексами РК
1. Произвол сотрудника акимата, то есть он сам решил, что нужно снести забор. Такие решения выносятся от имени Республики Казахстан. "только мое мнение"
2. У жильцов двора есть "кондоминиум" (ГК РК ) то есть они сами могут определять, как им распоряжаться двором.
П.С. обсуждения только в соответствии с законами и кодексами РК
Цитата: Рамзес от 23.05.2017 18:55:37
А ничего что Россия все долги бывшего СССР взяла на себя ?
А ничего что Россия все долги бывшего СССР взяла на себя ?
мало того, что взяла на себя, так еще и погасила этот долг
Цитата: Snake666 от 18.05.2017 15:48:22
Ох и спалит он хату когда-нибудь!
Ох и спалит он хату когда-нибудь!
канал ему приносит $ 1.8K - $ 28.4K в месяц, так что я думаю не страшно.
Цитата: danilov от 12.05.2017 11:57:20
Quote:
По такому типу, поддерживаю, достаточно двух столбов:
Quote:
также предусмотреть освещение пешеходных переходов в темное время суток!
По такому типу, поддерживаю, достаточно двух столбов:
очень долго в голове крутилась такая идея. Года три, точно.
а новую дорогу когда там сделают? именно новую!, а не ремонт
я вот понять не могу, что бы сделать этот участок дороги нужно день либо два. в чем проблема?
Цитата: Marvel от 29.04.2017 15:49:37
Ты за рулем ездишь? Есть права?
Знак объезда может ставится за километры
Цитата: Ал от 29.04.2017 14:36:39
По выбоинам на асфальте рядом с капотом пострадавшего авто, не говоря уже о следах тормозного пути, похоже, что не он один. Причем из видео очевидно, что ров можно было объехать по обочине.
Quote:
Казахстанец пытался повторить трюк из боевиков (но не смог) https://auto.mail.ru/article/64702-kazahstanec_pytalsya_povtorit_tryuk_iz_boevikov_no_ne_smog/
По выбоинам на асфальте рядом с капотом пострадавшего авто, не говоря уже о следах тормозного пути, похоже, что не он один. Причем из видео очевидно, что ров можно было объехать по обочине.
Quote:
ДА но судя по грязному следу после ямы кто то вьехал до них .
явно заказной фильм,. чтобы оправдать (скрыть) вину дорожников. Предоставлены фото и видео. На видео четко усматривается, что сзади авто нет никаких знаков "Объезд" или искусственных препятствии на дороге, а на фото уже такие знаки и препятствия установлены. Это свидетельствует, что они были установлены после аварии. На видео, также видно, что два красных буйка, один из которых установлен между тормозными следами. Это также доказательство установления их после аварии. Из комментария оператора понятно, что машину они обнаружили в 6 утра, возможно ДТП произошло ночью, что полностью опровергает их попытку перепрыгнут яму.
Казахстанец пытался повторить трюк из боевиков (но не смог) https://auto.mail.ru/article/64702-kazahstanec_pytalsya_povtorit_tryuk_iz_boevikov_no_ne_smog/
Ты за рулем ездишь? Есть права?
Знак объезда может ставится за километры
а может из за 20 километров
Цитата: Даригер Ватс от 25.04.2017 19:38:56
Казнить нельзя, помиловать
Цитата: КЕДЫ от 25.04.2017 14:25:56
Казнь казнь казнь. Так часто это слово читаю. Почти под каждой новостью.
Казнь казнь казнь. Так часто это слово читаю. Почти под каждой новостью.
Казнить нельзя, помиловать
Казнить, нельзя помиловать
Видно опять запятую перепутали
Цитата: Profi от 18.04.2017 00:00:16
так насколько лет его посадили?
так насколько лет его посадили?
вот так у нас люди новости читают
Цитата: Мура45 от 18.04.2017 07:47:41
Цитата: КЕДЫ от 18.04.2017 00:43:11
Цитата: Мура45 от 18.04.2017 00:06:12
Десять лет строгача дали. Так в тексте написано...
Цитата: Profi от 18.04.2017 00:00:16
так насколько лет его посадили?
так насколько лет его посадили?
Десять лет строгача дали. Так в тексте написано...
Цитата: sarmat от 11.04.2017 23:38:34
Все, блять, у них под контролем...
Все, блять, у них под контролем...
Ну ..... контролировать можно по разному, например, путем наблюдения.
и даже спецназ старается по газонам не ходить
Цитата: charg от 26.03.2017 16:27:40
нарезка эмоциональная ,однако если откинуть эмоции и взглянуть с высоты то......
как то там больше зевак
нарезка эмоциональная ,однако если откинуть эмоции и взглянуть с высоты то......
как то там больше зевак
бля, какие там дороги и тротуары, и это после зимы
Цитата: Ал от 25.03.2017 23:18:28
Не хотелось бы проверять.
Как говорят, зависит еще и от индивидуальных особенностей и состояния жертвы.
С другой стороны, Вас не смутило непрофессиональное сопровождение охранником?
Может, это и не охранник был?
Хотя и пишут, что второй во время убийства оставался с Максаковой.
Кстати, обувь, как и поведение говорят уже о непрофессионализме убийцы. Возможно, что он охранника принял за случайного попутчика, попытавшегося ему помешать. В случае заказа возникает вопрос, почему исполнителя о охране не предупредили...
Не хотелось бы проверять.
Как говорят, зависит еще и от индивидуальных особенностей и состояния жертвы.
С другой стороны, Вас не смутило непрофессиональное сопровождение охранником?
Может, это и не охранник был?
Хотя и пишут, что второй во время убийства оставался с Максаковой.
Кстати, обувь, как и поведение говорят уже о непрофессионализме убийцы. Возможно, что он охранника принял за случайного попутчика, попытавшегося ему помешать. В случае заказа возникает вопрос, почему исполнителя о охране не предупредили...
не вникал в тему, только посмотрел новости
И Вопрос есть, а кто убил на подавшего? Охранник?
если Вас продырявили 9мм с разной скоростью пули вы почувствуйте разницу?
везде ложь, что же поделать
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:55:43
В Вашем видео есть слова
Quote:
В Вашем видео есть слова
Quote:
Останавливающее действие пули http://www.armoury-online.ru/links/useful_files/stopping-power/
"Физиологически никакой калибр или пуля не выводят из строя противника сразу же. За исключением поражения мозга. Те, кто на адреналине, подстегнуты страхом или наркотой/алкоголем - могут продолжать действовать даже будучи смертельно ранеными.
Даже поражение в сердце - оставляет 10-15 секунд противника дееспособным. Кинетическая энергия не наносит достаточных повреждений, как и временная пульсирующая полость или "шок" от попадания пули. Критическим элементом в данном вопросе является глубина проникновения.
"Физиологически никакой калибр или пуля не выводят из строя противника сразу же. За исключением поражения мозга. Те, кто на адреналине, подстегнуты страхом или наркотой/алкоголем - могут продолжать действовать даже будучи смертельно ранеными.
Даже поражение в сердце - оставляет 10-15 секунд противника дееспособным. Кинетическая энергия не наносит достаточных повреждений, как и временная пульсирующая полость или "шок" от попадания пули. Критическим элементом в данном вопросе является глубина проникновения.
Цитата: Ал от 25.03.2017 22:19:43
Писали что в живот. Но по сути замечание справедливо, хотя и бывают случаи, когда в пылу схватки ранения не замечают.
Освещение убийства с украинской стороны:
Во время посещения "Цензора" чуть не стошнило...
Писали что в живот. Но по сути замечание справедливо, хотя и бывают случаи, когда в пылу схватки ранения не замечают.
Освещение убийства с украинской стороны:
Во время посещения "Цензора" чуть не стошнило...
да хоть в ногу
ппц, получил пулю в грудь, и, после этого долго мешкалша
тому кто писал текст всадить бы пулю в грудь, и заставить, что то сделать
тому кто писал текст всадить бы пулю в грудь, и заставить, что то сделать
не платить
не знаю,писать ли, что я на утром закину им денег, но думаю, что это сподвигнет тех кто прочтет данный коммент, на то, что бы продолжить мои поступок.
или с собой нужно брать отбойный молоток?
мне, вот интересно, за какой период времени были потрачены эти деньги, если с 2006 года, то я не против этих расходов, так как в 2006 году, сам делал эти инновации
В Китае, бы посмотрели на, на "бесплатную медицину"
Цитата: Nightwalker от 28.02.2017 14:55:08
2000 тенге
Цитата: Ruslan77 от 28.02.2017 14:46:18
А сколько заплатил за процедуру?
А сколько заплатил за процедуру?
2000 тенге
закурил тот, кто не пил по дороге назад в Шым?
Цитата: Skype от 28.02.2017 20:20:33
Врачей нет, одни взяточники
Врачей нет, одни взяточники
не надо ровнять под всех, есть очень хорошие врачи.
Так же и с нациями, "нет плохих наций есть, да*****ы"
Цитата: Sailor от 25.02.2017 23:52:41
Quote:
Ага! А ещё нельзя воду с собой брать, надо разуваться при досмотре и в мониторе своё голое тело показывать. И вот ни разу не слышал про катастрофу из-за наушников в ушах. А в памяти другое: как один пилот в хламину пьяный врезал борт вертикально в землю, или другой своего дитятку за штурвал посадил и тот всех угробил, или как два техника купили корочки пилотов и не смогли на второй круг уйти, уж не говоря про "закрылки сука". Вот уж где кровь, так кровь...
Quote:
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью
Ага! А ещё нельзя воду с собой брать, надо разуваться при досмотре и в мониторе своё голое тело показывать. И вот ни разу не слышал про катастрофу из-за наушников в ушах. А в памяти другое: как один пилот в хламину пьяный врезал борт вертикально в землю, или другой своего дитятку за штурвал посадил и тот всех угробил, или как два техника купили корочки пилотов и не смогли на второй круг уйти, уж не говоря про "закрылки сука". Вот уж где кровь, так кровь...
ну когда Вас взорвут из за жидкой бомбы в бутылке, в самолете, тогда Вы здесь уже не чего не напишите, а насчет всего Вами сказанного насчет: "пьянки, купивших корочки и т.д. это ни как не относиться к этой теме
Цитата: КЕДЫ от 25.02.2017 21:43:56
Так серьезно. Первый раз такое слышу. Летаю часто, никогда не обращал внимания. Мне казалось полсалона в наушниках втыкают что то всегда
Так серьезно. Первый раз такое слышу. Летаю часто, никогда не обращал внимания. Мне казалось полсалона в наушниках втыкают что то всегда
при взлете и посадки в наушниках сидеть нельзя
п.с привила перевоза пассажиров пишутся кровью
Цитата: Ильф от 08.02.2017 19:34:56
то удар по судейскому корпусу ЮКО»,- считает председатель облсуда.
Как понять это типа плохо маскировался? и спалился? А что дальше, он просто даст взятку и его возьмут на работу
то удар по судейскому корпусу ЮКО»,- считает председатель облсуда.
Как понять это типа плохо маскировался? и спалился? А что дальше, он просто даст взятку и его возьмут на работу
На работу точно не возьмут, заплатит штраф в 60 кратном размере взятки, и все (с размером штрафа могу ошибаться, лень смотреть)
Цитата: gliser от 08.02.2017 19:11:06
А вот теперь представьте ситуацию, случилось что-то не хорошее с вами, и требует быстрого реагирования полицейского, а он пристегнут, в каких-то экстренных ситуациях ремень быстро не отстегивается, но и на его отстегивание нужно время. За время что полицейский потратит на отстегивание он бы мог помочь вам. Я считаю глупо упрекать сотрудника полиции в не пристегнутом ремне. Они пристегиваются когда за кем то гонятся,а в режиме патрулирования не нужно им пристегиваться.
А вот теперь представьте ситуацию, случилось что-то не хорошее с вами, и требует быстрого реагирования полицейского, а он пристегнут, в каких-то экстренных ситуациях ремень быстро не отстегивается, но и на его отстегивание нужно время. За время что полицейский потратит на отстегивание он бы мог помочь вам. Я считаю глупо упрекать сотрудника полиции в не пристегнутом ремне. Они пристегиваются когда за кем то гонятся,а в режиме патрулирования не нужно им пристегиваться.
представим такую ситуацию, вы нарушили ПДД (не заметили либо случайно, но по суте этого не хотели) и попали в аварию с экипажем ДПС и из-за того, что сотрудник был не пристегнут ремнем БЕЗОПАСНОСТИ, он погиб.
В случае это ДТП на Вас будет статья, а если бы сотрудник был бы пристегнут, он бы вышил, думали бы Вы
правильно адвокат посоветовал, надо идти в суд
Цитата: Skype от 31.01.2017 14:56:24
согласен, я бы так и сделал. в арест её и все проблемы. по любасу мерин 50 $ стоит.
Цитата: arhar от 31.01.2017 13:25:05
надо было в угон подать
надо было в угон подать
согласен, я бы так и сделал. в арест её и все проблемы. по любасу мерин 50 $ стоит.
И уйти на зону по контрабанде
"А финпол расследовал дело о контрабандном ввозе машин в Казахстан, в том числе и джипа, который оформлен на мое имя"
На счет "едридмадрид", есть такое поверье, что дьявол сначала говорит правду, а потом, начинает лезьте в свою правду
а у них нет денег и возможностей , чтоб к китайцам трубу притащить на границу ) особе но это бред
Цитата: едридмадрид от 09.01.2017 09:26:42
буквально вчера новость выкладывал , что Китай - 360 ЛЯРДОВ ( не миллионов ) долларов вкладывают в экологическую энергия
ну а что насчет трубы , то с Россией , то там больше понтов со стороны России было ,
Китай конкретно сказал трубу будем тянуть от своей границы , а вот до границы - это головняк России ( а у них нет денег и возможностей , чтоб к китайцам трубу притащить на границу )
хотели китайцев на бабло развести , во всё горло орали что 50 лярдов Китай вкладывает в Россию , и всё - слова , слова ))
Цитата: Nafis от 09.01.2017 09:18:48
У них вроде есть программа отказа от угля. Трубу газовую сделают, от угля откажутся.
У них вроде есть программа отказа от угля. Трубу газовую сделают, от угля откажутся.
буквально вчера новость выкладывал , что Китай - 360 ЛЯРДОВ ( не миллионов ) долларов вкладывают в экологическую энергия
ну а что насчет трубы , то с Россией , то там больше понтов со стороны России было ,
Китай конкретно сказал трубу будем тянуть от своей границы , а вот до границы - это головняк России ( а у них нет денег и возможностей , чтоб к китайцам трубу притащить на границу )
хотели китайцев на бабло развести , во всё горло орали что 50 лярдов Китай вкладывает в Россию , и всё - слова , слова ))
Я, думаю, что Вы не в курсе всей информации
Цитата: Profi от 04.01.2017 23:01:35
СТО вечером, ближе к ночи это не вариант.
При нем постучал по фаре разок и заработал полный свет. В машине они в ответ мне говорили что в таком случае я должен был ездить с включенной "аварийкой", небольшой спор на этом и закончился...
Цитата: Sputnic от 04.01.2017 20:52:59
... и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема....
... и вот если постучал по фаре она не заработала, то можно сказать ещё и - Еду на СТО. После ввода обязательных условий на передвижение с ближним светом фар, перегорела фара не проблема....
СТО вечером, ближе к ночи это не вариант.
При нем постучал по фаре разок и заработал полный свет. В машине они в ответ мне говорили что в таком случае я должен был ездить с включенной "аварийкой", небольшой спор на этом и закончился...
Спорить нужно, но и знать нужно какие штрафы и за что, в Вашем случае штраф 5 МРП(2269 тенге), если оплачиваете в первую неделю после наложение штрафа то скидка 50%. Итого получается 11 345 (штраф) со скидкой 5672,5 тенге.
Цитата: KAN13 от 04.01.2017 18:09:06
Максим112233 04.01.2017 в 17:59:32 # 570738
Вы хотите сказать что это распространяется на разный световой поток фар ? .
Максим112233 04.01.2017 в 17:59:32 # 570738
Вы хотите сказать что это распространяется на разный световой поток фар ? .
Управление ТС, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения.
За что штраф
Фары:
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции ТС; регулировка фар не соответствует требованиям СТ РК ГОСТ Р 51709-2004; не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели; на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора
Стеклоочистители (дворники):
Не работают в установленном режиме стеклоочистители; не работают предусмотренные конструкцией ТС стеклоомыватели
Колеса:
Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм; шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины; отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес; шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели ТС; на одну ось ТС установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. список не весь
только гаишникам не показывайте дынный список
но, на больных детей мы скидываемся
Достойный ответ!
Вот ко мне летом гости с германии приезжают летом.
И я не знаю куда их свозить, что бы было и обслуживание и цены на уровне
И я не знаю куда их свозить, что бы было и обслуживание и цены на уровне
Цитата: Максим 11223 от 01.11.2016 22:26:07
что цены у вас на оценку завышены
скажу так максималка 20к
Цитата: TeXaS KZ от 01.11.2016 13:12:00
что бы подать в суд ! надо собрать кучу документов ! сделать оценку и кучу всего разного . оценка стоит от 25.000 тыс и выше! если хочешь напиши! я скажу что и как. и оценщика дам номер!
что бы подать в суд ! надо собрать кучу документов ! сделать оценку и кучу всего разного . оценка стоит от 25.000 тыс и выше! если хочешь напиши! я скажу что и как. и оценщика дам номер!
что цены у вас на оценку завышены
скажу так максималка 20к
так же все расходы взыскиваются с ответчика (ов) (услуги представителя или адвоката не боле 10% от суммы иска)
Цитата: TeXaS KZ от 01.11.2016 13:12:00
что бы подать в суд ! надо собрать кучу документов ! сделать оценку и кучу всего разного . оценка стоит от 25.000 тыс и выше! если хочешь напиши! я скажу что и как. и оценщика дам номер!
что бы подать в суд ! надо собрать кучу документов ! сделать оценку и кучу всего разного . оценка стоит от 25.000 тыс и выше! если хочешь напиши! я скажу что и как. и оценщика дам номер!
что цены у вас на оценку завышены
скажу так максималка 20к
Цитата: едридмадрид от 01.11.2016 20:41:11
" На исправления недоработок глава области дал чиновникам неделю"
офигеть , то что вырубали и засерали годами , то что городские чинуши не работали- во блага нашего города годами
и это всё исправить за НЕДЕЛЮ
да уж , тяжело , невозможно, МОЗГИ поменять за неделю ( у нашего так называемого нового "жителя шымкентца" и новых чинуш в акимиате ( какие они по счету там , за последние года)))
" На исправления недоработок глава области дал чиновникам неделю"
офигеть , то что вырубали и засерали годами , то что городские чинуши не работали- во блага нашего города годами
и это всё исправить за НЕДЕЛЮ
да уж , тяжело , невозможно, МОЗГИ поменять за неделю ( у нашего так называемого нового "жителя шымкентца" и новых чинуш в акимиате ( какие они по счету там , за последние года)))
в ум не приходит, что неделя, для того, что бы приготовить решения для сложившихся проблем?
Цитата: едридмадрид от 16.10.2016 20:21:22
продолжаю , различие в новостях ( если сравнивать их и рашенское ТВ) Собственно в штатах основное время новостей уделяется тому где кого застрелили и в какой очередной труп выловили из озера Мичиган, ну или как там звезды Голливуда живут
ну а в Росси сами - знаете какая истерия идет про всех , то про Америку, то про Украину и везде ,всё надо нашим соседям всё говно со всего мира соберут , а своё не видят )))
Журналисты — они все одним миром мазаны. Их хлебом не корми, только дай какой-нибудь ужастик показать. Так что, повторяю, здесь мало разницы с Россией ( только нвости разного плана )).
но различие всё же есть ,в штатах новостей из-за рубежа, практически не показывают. Кстати, это же относится и к фильмишку. Фильмы только made in USA .
продолжаю , различие в новостях ( если сравнивать их и рашенское ТВ) Собственно в штатах основное время новостей уделяется тому где кого застрелили и в какой очередной труп выловили из озера Мичиган, ну или как там звезды Голливуда живут
ну а в Росси сами - знаете какая истерия идет про всех , то про Америку, то про Украину и везде ,всё надо нашим соседям всё говно со всего мира соберут , а своё не видят )))
Журналисты — они все одним миром мазаны. Их хлебом не корми, только дай какой-нибудь ужастик показать. Так что, повторяю, здесь мало разницы с Россией ( только нвости разного плана )).
но различие всё же есть ,в штатах новостей из-за рубежа, практически не показывают. Кстати, это же относится и к фильмишку. Фильмы только made in USA .
http://www.doctorvlad.com/russkieamerikancy/index.php/2012/10/chto-pokazyvayut-v-ssha-po-televizoru-est-li-raznica-s-rossiej/comment-page-1/
от сюда информацию берешь?
Цитата: старик от 19.08.2016 19:15:15
Quote:
Quote:
Почти полгода длилось следствие. Обвинение в отношении Еркинбека практически сразу были переквалифицированы на превышении пределов самообороны. Но в связи со смертью нападавшего-потерпевшего мера пресечения для Калменова осталась без изменения. Он продолжал сидеть за решеткой в СИЗО.
А гдле моральная компенсация за полгода СИЗО?будет если подаст в суд
Пароль для доступа забыл
так же автор данного поста не рассмотрел дневное время суток и то что при +43 в тени, на солнце где то +55
Цитата: Nafis от 28.07.2016 23:41:01
Во всех вариантах кроме вашего можно спрятаться от дождя. А в трех из четырех еще и от ветра. А вообще проблема не в вас. Надо сделать так чтобы на остановке стоять минимум времени. И чтобы сидеть там вообще не успевали.
Во всех вариантах кроме вашего можно спрятаться от дождя. А в трех из четырех еще и от ветра. А вообще проблема не в вас. Надо сделать так чтобы на остановке стоять минимум времени. И чтобы сидеть там вообще не успевали.
полностью согласен хотя и не передвигаюсь на общественном транспорте
То что начали просить, а не требовать, уже что то значит
написал же человек, что рассмотрит варианты, присылайте в коментах какие остановки вы хотели бы видит, а мы тут по дискутируем
Цитата: PumbaSmit от 25.07.2016 15:22:52
Объясните кто нибудь - за каким х.. он ползает по проводам???
Объясните кто нибудь - за каким х.. он ползает по проводам???
Тоже таким вопрос задался
Цитата: Софруджу от 25.07.2016 13:51:48
Сергий 25.07.2016 в 13:44:25 # 534120
А у нас не хватает сил дочитать до конца пост такого то ли больного, то ли проплаченного, то ли недалёкого человека как Вы.
Сергий 25.07.2016 в 13:44:25 # 534120
А у нас не хватает сил дочитать до конца пост такого то ли больного, то ли проплаченного, то ли недалёкого человека как Вы.
Да это не Сергей писал, видно же
Цитата: Dron2191 от 22.07.2016 17:50:49
Конституция!? Нет, не слышал.
Конституция!? Нет, не слышал.
И что именно мы не слышали в Конституции? Можете пояснить ?
Почему не обжаловали постановление Акима? Почему столько времени ждали? Ждали когда там построят VIP городок и когда цены поднимутся? Какие цены на земельные участки были в том районе в 2005 году? Почему нет схемы раздела в статье, которая указана в постановлении?
что то много не понятно
1. сообщает УГИБДД по Свердловской области
2. Уральские полицейские изъяли мотоциклы у 20 казахстанских байкеров
Где задержали в России или в Казахстане????
Если в России то: Согласно приказу №1301 от 24.02.95 г. (совместный приказ Минздрава, Минюста и МВД) при освидетельствовании выносится вердикт: «трезв», «трезв с остаточными явлениями предшествовавшего опьянения» и «алкогольное опьянение». «Трезв» — здесь все ясно. Если в моче выявлено свыше 0,5 промилле, это квалифицируется как легкая степень алкогольного опьянения, правда, степень сейчас не указывается согласно упомянутому приказу. Если же обнаружено меньше 0,5 промилле, то ставится заключение: «трезв, но имеются остаточные явления предшествующего опьянения».
1. сообщает УГИБДД по Свердловской области
2. Уральские полицейские изъяли мотоциклы у 20 казахстанских байкеров
Где задержали в России или в Казахстане????
Если в России то: Согласно приказу №1301 от 24.02.95 г. (совместный приказ Минздрава, Минюста и МВД) при освидетельствовании выносится вердикт: «трезв», «трезв с остаточными явлениями предшествовавшего опьянения» и «алкогольное опьянение». «Трезв» — здесь все ясно. Если в моче выявлено свыше 0,5 промилле, это квалифицируется как легкая степень алкогольного опьянения, правда, степень сейчас не указывается согласно упомянутому приказу. Если же обнаружено меньше 0,5 промилле, то ставится заключение: «трезв, но имеются остаточные явления предшествующего опьянения».
если машину уже продал судебный исполнитель из Кентау, тогда нужно признавать аукцион не действительным (который был в Шымкенте) и возвращать деньги
в принципе не чего сложного.
в принципе не чего сложного.
Одни спецы комментируют: "как один человек мог убить троих сотрудников полиции".
Не дай бог вам оказаться в такой ситуации, когда к вам подходят и молча стреляют в голову либо подъезжают на машине и сразу начинают стрелять на поражение.
Не дай бог вам оказаться в такой ситуации, когда к вам подходят и молча стреляют в голову либо подъезжают на машине и сразу начинают стрелять на поражение.
https://www.nur.kz/1192945-odin-iz-predpolagaemykh-uchastnikov-pe.html
«При преследовании преступника им было применено похищенное оружие в отношении преследующего экипажа полиции “Буран” в результате чего 2 сотрудника патрульного экипажа получили огнестрельные ранения», — говорится в сообщении.
По данным МВД, в дальнейшем подозреваемый был установлен, при вооруженном сопротивлении ранен и задержан сотрудниками полиции в районе АО «Казахконцерт». Установлена его личность.
При задержании получили огнестрельное ранение 2 сотрудника полиции.
«К сожалению, преступником ранее была проведена попытка захвата легкового автомобиля жителя города, в результате чего водитель получил ранение и скончался. От полученных ранений скончалось три сотрудника полиции», — указывается в пресс-релизе.
По данным МВД, в дальнейшем подозреваемый был установлен, при вооруженном сопротивлении ранен и задержан сотрудниками полиции в районе АО «Казахконцерт». Установлена его личность.
При задержании получили огнестрельное ранение 2 сотрудника полиции.
«К сожалению, преступником ранее была проведена попытка захвата легкового автомобиля жителя города, в результате чего водитель получил ранение и скончался. От полученных ранений скончалось три сотрудника полиции», — указывается в пресс-релизе.
Почему последние видео опубликовано вчера (17.07.16)
Цитата: AWP от 18.07.2016 13:19:09
Мдаа. Вот и аукаются Коке Моке, детей поставили на должности, а то что опасно не сказали. Думали только бабло рубить? Родину защищать нужно Родину!!!
Мдаа. Вот и аукаются Коке Моке, детей поставили на должности, а то что опасно не сказали. Думали только бабло рубить? Родину защищать нужно Родину!!!
думаете, что обычных патрульных сержантов крышуют Маке Баке ?
Простые парни которые служили в армии.
бля большинство коментарии негативны, вы вообще чем то довольны, не нравится не пользуйтесь ЕБЛАНЫ
Цитата: X-Daemon от 05.07.2016 12:53:16
Круто теперь буду только этим и пользоваться! Каждый день на работу буду ездить! Только вот чтоб добраться до велостанции мне сначало надо сесть в автобус доехать до акимата, взять велик, после работы вернуть обратно доплатив еще 800 тенге за 8 часов использования. Сесть в автобус и поехать домой. Ну очень удобно!
Круто теперь буду только этим и пользоваться! Каждый день на работу буду ездить! Только вот чтоб добраться до велостанции мне сначало надо сесть в автобус доехать до акимата, взять велик, после работы вернуть обратно доплатив еще 800 тенге за 8 часов использования. Сесть в автобус и поехать домой. Ну очень удобно!
только минусы, а где плюсы ?????
у Сборной Казахстана есть свое фирменный "психоз" ?
Цитата: walker от 05.07.2016 22:15:12
Ага, Гознак ускоренно штампует ордена и медали. Соловьев и Киселев репетируют перед зеркалом новые тексты.
Цитата: Стрельцов от 05.07.2016 22:09:18
наверно стоит ожидать просьбы о помощи у россии в борьбе заблудшими
наверно стоит ожидать просьбы о помощи у россии в борьбе заблудшими
Ага, Гознак ускоренно штампует ордена и медали. Соловьев и Киселев репетируют перед зеркалом новые тексты.
нету рейтинга но БОЛЬШОЙ МИНУС тебе
Деньги можно зарабатывать и на продаже Родины
молодцы !!!!!!!!
Сегодня на колосе тоже видел как сотрудник помогал толкать авто
Цитата: Dragon от 28.06.2016 14:19:24
Симпатия вещь другая, а тут Уэльса ждет сначало Белгия, потом Польша или Португалия, а дальше ...
А дальше можно не буду говорит??!
Надеюсь рисунки британского флага знакомо? На подобный рисунок порвут её
Моя ставка: Германия чемпион!!! Die Deutsche Maschine-Champion!!!
Цитата: Максим 11223 от 28.06.2016 14:08:30
у меня на этом чемпионате очень большая симпатия к команде Уэльса
у меня на этом чемпионате очень большая симпатия к команде Уэльса
Симпатия вещь другая, а тут Уэльса ждет сначало Белгия, потом Польша или Португалия, а дальше ...
А дальше можно не буду говорит??!
Надеюсь рисунки британского флага знакомо? На подобный рисунок порвут её
Моя ставка: Германия чемпион!!! Die Deutsche Maschine-Champion!!!
я думаю они проиграют Бельгии, но симпатия есть симпатия.
А так я тоже думаю, что Германия будет играть финале
у меня на этом чемпионате очень большая симпатия к команде Уэльса
Цитата: Interpreter от 28.06.2016 13:29:12
Исландия просто молодцы, с населением в раза меньше чем в Шымкенте (!!!) вышли в 1/4 Евро, пожелаю им удачи с французами, хотя думаю на этом сказка закончиться)
Исландия просто молодцы, с населением в раза меньше чем в Шымкенте (!!!) вышли в 1/4 Евро, пожелаю им удачи с французами, хотя думаю на этом сказка закончиться)
по последней игре Французов, я не думаю, что сказка закончилась
Цитата: alpha_portal от 22.06.2016 20:17:44
Я сходил таки к ментам и добился журнала регистрации писем. Мне отправили за день до конца срока давности. обычным письмом. соответственно концов не найти... Мне тяжко все это вспоминать... сразу нервничать начинаю. Мне кажется, что, если бы можно было бы взяться за это дело и раскрутить, то можно было бы найти нарушения. Но это стоило бы кучу нервов и денег.
Цитата: Максим 11223 от 22.06.2016 19:52:54
а может быть менты виноваты, которые не выслали Вам уведомление (менты это обязаны делать), все катят бочку на судебников почему то
Цитата: alpha_portal от 22.06.2016 19:26:34
бла... бла... бла...
А воз и ныне там.
Другой разговоре, если ты не знал о штрафе вообще ничего? Вот что тут делать? У меня был такой случай. И деньги не малые пришли, и срочно снимать надо было... Готов был разнести всю контору этого исполнителя. Мама не пустила. пошла сама оплатила... Жесть просто.
И при всем при этом он не виноват? Дибилизм. фув... вспомнил аж трясти начало... Я пошел бы если, точно делов натворил бы...
бла... бла... бла...
А воз и ныне там.
Другой разговоре, если ты не знал о штрафе вообще ничего? Вот что тут делать? У меня был такой случай. И деньги не малые пришли, и срочно снимать надо было... Готов был разнести всю контору этого исполнителя. Мама не пустила. пошла сама оплатила... Жесть просто.
И при всем при этом он не виноват? Дибилизм. фув... вспомнил аж трясти начало... Я пошел бы если, точно делов натворил бы...
а может быть менты виноваты, которые не выслали Вам уведомление (менты это обязаны делать), все катят бочку на судебников почему то
Я сходил таки к ментам и добился журнала регистрации писем. Мне отправили за день до конца срока давности. обычным письмом. соответственно концов не найти... Мне тяжко все это вспоминать... сразу нервничать начинаю. Мне кажется, что, если бы можно было бы взяться за это дело и раскрутить, то можно было бы найти нарушения. Но это стоило бы кучу нервов и денег.
Я понял кто виноват это почта
Цитата: alpha_portal от 22.06.2016 19:26:34
бла... бла... бла...
А воз и ныне там.
Другой разговоре, если ты не знал о штрафе вообще ничего? Вот что тут делать? У меня был такой случай. И деньги не малые пришли, и срочно снимать надо было... Готов был разнести всю контору этого исполнителя. Мама не пустила. пошла сама оплатила... Жесть просто.
И при всем при этом он не виноват? Дибилизм. фув... вспомнил аж трясти начало... Я пошел бы если, точно делов натворил бы...
бла... бла... бла...
А воз и ныне там.
Другой разговоре, если ты не знал о штрафе вообще ничего? Вот что тут делать? У меня был такой случай. И деньги не малые пришли, и срочно снимать надо было... Готов был разнести всю контору этого исполнителя. Мама не пустила. пошла сама оплатила... Жесть просто.
И при всем при этом он не виноват? Дибилизм. фув... вспомнил аж трясти начало... Я пошел бы если, точно делов натворил бы...
а может быть менты виноваты, которые не выслали Вам уведомление (менты это обязаны делать), все катят бочку на судебников почему то
а что у нас прокуратура имеет право менять законы?
ютуб у всех умер?