Я разочаровался в организации Свидетели Иеговы!
Дорогой брат, сравнивая между собой различные переводы Библии, мое внимание привлекла мысль, повествующая о людях охарактеризованных Библией «двоедушными». Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные (Письмо Иакова, 4 глава, 8 стих, СП).
ПнМ не отражает глубокий иносказательный смысл этого стиха, используя такой термин как «нерешительные». Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные (Письмо Иакова, 4 глава, 8 стих ). Является ли НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ фактором оскверняющим сердце?
Когда я был ознакомлен с БИА от 18 декабря 1996 года содержащий ряд указаний в отношении оплаты расходов на медицинское лечение, я подчеркнул для себя следующие рекомендации:
Расходы на медицинское лечение несет больной и его семья. (Галатам 5:6; Римлянам 13:8). Однако, когда расходы превышают возможности больного и его семьи, тогда близкие и дальние родственники, такие как родители, дедушки, бабушки, дети, внуки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры и др., - могут помочь (Сравни 1 Тимофею 5:4). Это включает всех родственников, в том числе и тех, кто не является Свидетелями Иеговы.
Семья может быть захочет тщательно разузнать о возможных дотациях, установленных государством в помощь гражданам при охране здоровья (Например: инвалидам, лицам пожилого возраста, матерям одиночкам, жертвам политической репрессии, пенсионерам, пострадавшим от стихийных бедствий и т.д.). Иногда, даже бывшая работа или служба в государственном учреждении, может определить кого-либо, ставшего Свидетелем Иеговы, заслуживающим государственной помощи (Например: бывшим военнослужащим, ветеранам войны).
Не следует выпрашивать денег у собрания для подобной цели.
Когда кто-либо отправляется в другой город или страну для медицинского лечения, он не должен думать, что филиал или местные собрания обязаны оплатить его поездку или медицинские расходы.
Следует отметить, что все вышеизложенное содержит четкие и однозначные рекомендации о том, как следует поступать братьям в подобных случаях.
НО…
Зададимся вопросом: ПОЧЕМУ несмотря на наличие установленных Иеговой порядков старейшина общины «Свидетели Иеговы» города Шымкента — Океан Сергей Степанович пребывает на лечении в одной из наиболее дорогих клиник расположенных в Германии на средства нашего собрания? ПОЧЕМУ то, что непозволительно одним, позволено ему? Потому что не каждый осмелится открыто высказаться по этому поводу? Потому что проще не заметить этого, не предать этому факту должного значения?
После того как я поделился этой мыслью со старейшиной нашего собрания и еще одним уважаемым братом, мне указали на то, что полезнее будет более ревностно заняться служением Иегове, нежели усматривать грехи в делах брата, а попросту вежливо изъяснили, что я не должен совать нос не в свои дела.
Совершенно очевидно что «двоедушные» - это весьма РЕШИТЕЛЬНЫЕ беспринципные люди. Это люди, живущие по двойным стандартам, имеющими вид преданности Богу, но отвергающие его силу (Второе письмо Тимофею, 3 глава, 5 стих).
Каждый из нас обязан проявить преданность Иегове и проявить заботу о чистоте собрания. Иегова призвал свидетельствовать о Царстве и являть собой справедливость. Не следует покрывать беззакония, пусть даже совершенные уважаемым прежде братом.
Помни, твое молчание огорчает Иегову!
Это предостережение Иеговы, сегодня обращено именно к тебе: Если я скажу нечестивому: „Нечестивый, ты непременно умрёшь!“ — а ты ничего не будешь говорить, чтобы предостеречь нечестивого от его пути, то он, будучи нечестивым, умрёт в своём беззаконии, но за его кровь я взыщу с тебя (Иезекииль, 33 глава, 8 стих).
Дорогой брат, сравнивая между собой различные переводы Библии, мое внимание привлекла мысль, повествующая о людях охарактеризованных Библией «двоедушными». Очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные (Письмо Иакова, 4 глава, 8 стих, СП).
ПнМ не отражает глубокий иносказательный смысл этого стиха, используя такой термин как «нерешительные». Омойте руки, грешники, и очистите сердца, нерешительные (Письмо Иакова, 4 глава, 8 стих ). Является ли НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ фактором оскверняющим сердце?
Когда я был ознакомлен с БИА от 18 декабря 1996 года содержащий ряд указаний в отношении оплаты расходов на медицинское лечение, я подчеркнул для себя следующие рекомендации:
Расходы на медицинское лечение несет больной и его семья. (Галатам 5:6; Римлянам 13:8). Однако, когда расходы превышают возможности больного и его семьи, тогда близкие и дальние родственники, такие как родители, дедушки, бабушки, дети, внуки, тети, дяди, двоюродные братья и сестры и др., - могут помочь (Сравни 1 Тимофею 5:4). Это включает всех родственников, в том числе и тех, кто не является Свидетелями Иеговы.
Семья может быть захочет тщательно разузнать о возможных дотациях, установленных государством в помощь гражданам при охране здоровья (Например: инвалидам, лицам пожилого возраста, матерям одиночкам, жертвам политической репрессии, пенсионерам, пострадавшим от стихийных бедствий и т.д.). Иногда, даже бывшая работа или служба в государственном учреждении, может определить кого-либо, ставшего Свидетелем Иеговы, заслуживающим государственной помощи (Например: бывшим военнослужащим, ветеранам войны).
Не следует выпрашивать денег у собрания для подобной цели.
Когда кто-либо отправляется в другой город или страну для медицинского лечения, он не должен думать, что филиал или местные собрания обязаны оплатить его поездку или медицинские расходы.
Следует отметить, что все вышеизложенное содержит четкие и однозначные рекомендации о том, как следует поступать братьям в подобных случаях.
НО…
Зададимся вопросом: ПОЧЕМУ несмотря на наличие установленных Иеговой порядков старейшина общины «Свидетели Иеговы» города Шымкента — Океан Сергей Степанович пребывает на лечении в одной из наиболее дорогих клиник расположенных в Германии на средства нашего собрания? ПОЧЕМУ то, что непозволительно одним, позволено ему? Потому что не каждый осмелится открыто высказаться по этому поводу? Потому что проще не заметить этого, не предать этому факту должного значения?
После того как я поделился этой мыслью со старейшиной нашего собрания и еще одним уважаемым братом, мне указали на то, что полезнее будет более ревностно заняться служением Иегове, нежели усматривать грехи в делах брата, а попросту вежливо изъяснили, что я не должен совать нос не в свои дела.
Совершенно очевидно что «двоедушные» - это весьма РЕШИТЕЛЬНЫЕ беспринципные люди. Это люди, живущие по двойным стандартам, имеющими вид преданности Богу, но отвергающие его силу (Второе письмо Тимофею, 3 глава, 5 стих).
Каждый из нас обязан проявить преданность Иегове и проявить заботу о чистоте собрания. Иегова призвал свидетельствовать о Царстве и являть собой справедливость. Не следует покрывать беззакония, пусть даже совершенные уважаемым прежде братом.
Помни, твое молчание огорчает Иегову!
Это предостережение Иеговы, сегодня обращено именно к тебе: Если я скажу нечестивому: „Нечестивый, ты непременно умрёшь!“ — а ты ничего не будешь говорить, чтобы предостеречь нечестивого от его пути, то он, будучи нечестивым, умрёт в своём беззаконии, но за его кровь я взыщу с тебя (Иезекииль, 33 глава, 8 стих).