Число Месяц Год

 almako 06.03.2020 в 01:40:32  #742311
Упомяну еще одну " поддержку государством" сельхозки: на мою землю кадастровая стоимость определена с учетом НДС, и налог за землю я плачу по схеме "налог на налог"...
 almako 06.03.2020 в 01:26:03  #742310
Старик, я человек строго коммунистических взглядов, и других уже не приемлю, а мое благополучие меня мало волнует, потому что с ним полный порядок, но не благодаря, а вопреки!!! действующей власти.Уж не знаю, где вы там увидели в моих комментариях переживания за собственную шкуру..
За последние 20 лет я не видел ни разу реальной поддержки той отрасли, в которой работаю ( авиации), только блаблабла от вовы,все развитие - естественные процессы при рыночной системе и усилиях обычных людей, моих коллег.так же как и остальные отрасли подняли обычные люди и естественные экономические процессы, как например ржд - развивают дикие тарифы на проезд, а не гениальность президента ржд!!!...если бы не было путина, был бы другой, все было бы никак не хуже, а возможно и намного лучше...
Про нефть вы так меня и не убедили, доходы от нее гораздо, в десятки раз меньше, чем от тех же налогов, как пример приведу Газпром, за 18 год он, отлично заработав на нацдостоянии, сдал в бюджет денег в размере что то около 1200 рублей на каждого гражданина России, около 100 рублей в месяц!!! И вы будете меня убеждать, что это достаточная сумма чтобы выросли доходы, строились мосты, больницы и тд??? Я тех или иных налогов плачу в месяц примерно в 120-150 раз больше, личных налогов, со своего кошелька. А эти пидорги тратят эти деньги на всякую херню типа олимпиад, футболов или бордюров, или например, RT, которая высасывает 76 млн рублей в день!!! А ведь на эти деньги можно каждый день создавать по среднему предприятию где то за пределами МКАД. Я сейчас занимаюсь фермой, довольно крупной, по моим ессно масштабам, так за три! Года она требует всего 17-18 млн рублей, а работу даст людям 10 минимум, и налогов даст тоже нормально. И, кстати, никакой абсолютно поддержки от государства просто не существует...все эти якобы гранты и тому подобное - полная туфта, даже в самой администрации мне сразу посоветовали - не связывайся, больше проблем огребешь.
2го числа ездил с товарищем в г.Можайск, вы бы там рассказали про строящиеся дороги и мосты, про доходы с нефти и хорошего вову, посмотрел бы я на то, как бы вы драпали от местных, именно драпали, потому что если бы вас поймали, ноги бы поломали точно...а всего то 80 км от Москвы..
И не надо меня убеждать, что путин и всякие сечины и чубайсы это не одно и тоже! Одно и тоже, одна команда, одни интересы и цели! Знаю я из первых уст и как его поддерживают, у меня родственница в 2004,2008 годах на выборах работала зам председателя УИК в Москве, знаю я, что там за "честные выборы", знаю, что ссыт володя избираться честно,без подтасовок...
Мы с вами не сойдемся в мнении, это понятно, вы конечно имеете право на розовые или еще какие очки, как и я на черно-белые, но несмотря на это,мы врядли являемся врагами. спасибо за пожелания, и вам того же!А еще желаю, когда переберетесь, не сильно страдать от разочарования...
 almako 05.03.2020 в 22:04:35  #742296
Кстати, что не видно падения доходов жителей Норвегии или арабских эмиратов, странно, у них что, нефть в цене не упала?в чем дело то, а, старик?
 almako 05.03.2020 в 21:50:37  #742293
Старик, ну наконец то новая отмазка
Дело то оказывается не в тотальной коррупции, бездарной внутренней и экономической политике и всяких схемах раздербанивания бюджетов, а в ценах на нефть...так бы сразу и сказали...
Только вот непонятно, как же все таки цена на нефть влияет на, например, мои доходы, как физлица, несвязанного с нефтяной отраслью...будьте добры именно здесь поподробнее!только не забудьте учесть, что Россия получает фиксированный доход в бюджет с объема проданной нефти, в виде экспортных пошлин , ндпи и иных налогов, что при цене 60, что при цене 100, а все остальное получают всякие сечины и остальные друзья волОди...
 almako 05.03.2020 в 21:21:31  #742291
Джимбо, будьте в следующий раз внимательней, я ответил на комментарий, в котором четко сказано про Россию, санкционные продукты и шельму...
 almako 05.03.2020 в 14:45:42  #742257
А попробуй сказать, что все попы - платные проститутки или что не надо детей отдавать в церковные учебные заведения, моментально загребут за оскорбление чувств верующих,разжигание розни и расшатывание вЯликих скреп....
 almako 05.03.2020 в 12:25:09  #742243
Цитата: старик от 04.03.2020 23:40:00
Лука как даст гарантии так и возьмет их обратно. Шельмовать с реэкспортом он хорошо научился на санкционных продуктах в Россию. Неужели наши чиновники не понимают что имеют дело с шельмой?

Батька сам грузит фуры с яблоками???
Или это делают все таки комерсы?
А про гарантии и шельму молчал бы, путаешь со своим кумиром вовкой, вот то да, знатная шельма.
Как он там вчера сказал: доходы россиян не растут, потому что нефть не 100 баксов, а 60...вот шельма так шельма...
 almako 03.03.2020 в 17:24:33  #742101
Нахера п..деть то, что клишас, у которого одни часы!! стоят как 20( двадцать, бл..д..) квартир в саратове, прям так переживает он за народ российский, не спит, сука, возглавляет комиссию по изменению конституции...
 almako 03.03.2020 в 17:02:00  #742098
Хоть одна из перечисленных поправок хоть как то улучшит жизнь народа? Есть народ лучше станет? Одежду себе новую еозволить сможет? Например " память предков...идеалы..вера с бога"
Все остальное в том или ином виде уже давно прописано в законах и обязательно к исполнению, кроме поправок о президенте...
Кстати, что там насчет запретить власти не просто иметь деньги зарубежом, но и недвижимость? А родственникам чиновников можно иметь счета за рубежом? Тогда идея дохлая, все деньги волошина того же самого будут на счетах племянника на кипре...
Короче, дохлые поправки ни о чем, пропихивают свое, на будущее, под общим блаблабла память предков вера в бога индексация мрота...боятся шо пизд..ц разделить на несколько вопросов в анкете, хотя бы по блокам, экономический, политический, социальный
..ан нет, боится великий путин своего народа,опять хитрожопо ведет себя, голосуйте одним ответом типа, а кто ж проголосует против индексации пенсий...прям как с пенсионной реформой во время чемпионата по футболу, что то до выборов ссал путин про реформу то рассказать..
Я например за некоторые поправки, лишить чиновников денег за рубежом и внести пункт о недвижимости туда( хотя понятно, что этого никто не сделает), но я против пожизненных сенаторов, я против неподсудности президента, считаю смешным просто внесение мрот в конституцию, (что, без конституции повышать мрот нельзя чтоли???) Ну и тд, и как быть? Голосую за стариков, чтоб получше жили, а выходит что голосую за пожизненных пидоразов, которые итак от кормушки оторваться не могут, все эти пидары волошины, толстые, путины, медведевы...хитровыебанки...
Сука, в рабочей группе то посмотрите кто сидит, поправки придумывает? Тупая спортсменка, которая вообще до этого не читала ни разу в своей жизни конституции, считает, что ее пора менять блять....
 almako 24.02.2020 в 14:09:55  #741629
А какое оборудование, требующее предустановленного софта, поставляет Россия в КЗ, Белоруссию и Киргизию? Что вообще из компьютеров, смартфонов и телевизоров производит Россия?Нахрена этим странам предустановленное российское ПО? И что это за ПО, и кто его разрабатывал, и чьи интересы по фактически именно принудительной продаже этого никому не нужного ПО защищаются?
 almako 12.02.2020 в 23:26:25  #741045
Цитата: андремас от 12.02.2020 17:41:58
Сварщик в Большом Камне, зп 80-100к.
Проверщик, 50-60
Трубоукладчик 60-80

Вакансии..

7.5 тыс человек + 56(?) предприятий смежников.

36 танкеров из них 28 для Роснефти.
Работы немерено.

технологийнет рашкафсепропало


Стенограмма встречи Путина с работниками данной верфи, сентябрь 2018, чуть более года назад:
...
Путин: «А средняя на предприятии примерно какая? Около 90 [тыс. руб.]?»
Работники:«Нет, что вы! 30–40 тыс.»
.... РБК.ру

: 1-2 доках, 7.5 тыс человек основного персонала, работы немерянно, но первый танкер 114 СПБ строят уже полтора года...
Завод хендэ: 9 доков, 25 тыс человек основного состава, работы мало, но производственные планы: 125 танкеров 2020-2022 год...

Насчет начинки: "Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля...
ССК «Звезда» и HSHI... совместное предприятие в области инжиниринга и управления... для передачи технологий и организации строительства..." Роснефть.ру

Самые сложные части, корму и носовую часть будут делать вероятно сами корейцы...

Ну и напоследок...почему то мне кажется, что в неВеликой Корее президент не ездит на открытие новых верфей, не закладывает лично корабли на этих верфях, и вообще это не освещается,как великое и уникальное достижение...
 almako 12.02.2020 в 21:40:24  #741036
Цитата: старик от 12.02.2020 19:20:06
О наказании турков за вторжение в Сирию речь естественно не идет.

Вот и я думаю, где же наказание Турции Россией, ведь напали на хорошего друга и верного союзника, а Россия типа не видит, отворачивается, туркатамнету делает вид, потому как теперь рыпнуться не может, нефть газ иначе не купят, краник перекроют....
 almako 18.01.2020 в 13:25:25  #739114
Сейчас набегут друид, андремас, титус и иже с ними и накарают, ведь все это неправда, этого не может быть
 almako 16.01.2020 в 19:50:19  #738992
Старик, вы правда думаете, что изменения в конституцию делают для блага народа??? Или вы скажете, что референдум пройдет не так как надо конкретной группе людей???
Двадцать лет правил путин страной, и его все устраивало, а тут вдруг резко понадобились изменения??? Единственная цель, за общей ширмой многих слов - протащить изменения насчет статуса председателя госсовета, по примеру Казахстана, то есть остаться у высшей власти и откинуть неудобицу в виде народа.
Про бедность путина вы можете своим внукам рассказывать, воспитывая из них верцунов в царя, нормальные люди сомневаются, что у бояр сотни миллиардов, самолеты, яхты, дворцы, а царь голожопый, потрепаная двушка в питере, старый газ и гнилой прицеп,вот и все, что он имеет, ага...даже до президенства лицензии на казино он то бескорыстно выдавал, и окорочка буша на русский алюминий менял, только чтоб старичков и бабушек ленинградских накормить...лично...каждого..из ложечки...
Кстати, исходя из логики " американцы не рассказали", медведев тоже кристально честный нищий,корочки сухие хлеба доедает вечерами у свечки, экономя электричество, ведь американцы ничего никогда не упоминали о его богатствах ..
 almako 16.01.2020 в 11:49:27  #738951
Цитата: СССР от 16.01.2020 11:34:22
Quote:
Все это еще год назад было расписано и весь этот сценарий обсуждался много где


А можно ссылку где все расписано было? Если нет,то пиздабол

Специально для особо одаренных повторю, обсуждалось много где! Специально теперь журнал браузера за год листать естественно не буду, чтоб что то доказать тебе, "непиздоболу", сам если поищишь, то без проблем найдешь.
 almako 16.01.2020 в 10:50:41  #738937
Цитата: NBE от 16.01.2020 10:20:16
Очень обнадеживающие новости, надеюсь в России наступит время процветания, а за Россией и мы потянемся. Насчет тех, то против России, лучше дружить с Россией, чем с Китаем или США.

Чем обнадеживающие и какие такие новости?
Все это еще год назад было расписано и весь этот сценарий обсуждался много где...чего только он не наобещает, лишь бы остаться у власти...денег подкопили за последнее время, чтоб резко потратить и создать видимость благополучия, тем самым повысить рейтинги и обеспечить изменения в системе, а когда у них все получится, они и дальше забьют на население. Это называется - бросить косточку, чтоб провернуть свои дела.способ, известный еще с времен Древнего Рима.
 almako 16.01.2020 в 10:29:16  #738933
Решил сделать как в Казахстане, Госсовет, он генсек, и больше никогда не надо заморачиваться с выборами. Как никогда не уважал народ россии, так и не будет уважать, крутит- вертит, лишь бы у кормушки остаться..Под дружка своего отдельную должность придумывает, даже не стесняется, плять.
 almako 15.01.2020 в 17:35:20  #738878
Не вижу особо смысла что то пытаться обсуждать с человеком, у которого все в голове смешалось, тем более таким квази-патриотом России, как вы, но пару слов скажу...рассмотрим для примера вашей "кучи в голове" на прмере"заявления" о российском народе, что они готовы делится "куском хлеба" с белоруссами...с чего такая уверенность? У россиян у самих этого самого нефтяного "куска хлеба" хер да еще маленько, так ваш любимый дегенерат еще и налог на него ввел. Единственная страна в мире наверное, где с граждан берут налог, за то что олигархи добывают нефть...ведь НАЛОГ НА ДОБЫЧУ полезных ископаемых платит обычный россиянин, на заправке, не так ли?Так с чего по-вашему утверждению он готов делится?народ не готов, а приходится, потому как кроме дешёвой нефти/газа, России нечего дать , у нее по факту больше ничего нет! Даёт белоруссам, "чтоб задобрить",как дает, например, кадырке, "чтоб за лояльность"..
Беларусь, как вы сами заметили, поставляет готовые товары в ту же Европу, а Россия остается на уровне сырьевого придатка, даже для Белоруссии. И даже на нероссийском сырье Белорусь сможет производить хорошие, конкурентноспособные товары.
 almako 14.01.2020 в 18:04:04  #738755
По неофициальной информации планируется новая англо-казахстанская авиакомпания, с базированием в Туркестане, с реконструкцией/строительством порта и всеми делами.англы уже в Казахстане, работает проектный персонал, если как обычно не поступят(распиздят), то будет все норм, но из разговора с теми кто уже там работает, надежд не очень много....Как сказал один человек из проектной компании, "надо сделать все так, чтоб потом не нашли"....
 almako 11.01.2020 в 18:11:57  #738511
Где то они, пермяки с константами, строителями, да стариками, со своими коментариями...
 almako 11.01.2020 в 03:59:52  #738476
Цитата: Тигра2 от 10.01.2020 23:10:06
Чето недоговаривает товарисч мне кажется. Обещали платить на 250к больше, ОФИЦИАЛЬНАЯ ЗП, и т.д. Значит есть и неофициальная. И с чего бы командир экипажа в России, где доходы поболе наших, с радостью пошел бы вторым пилотом в Казахстан? Версию о героическом патриотизме отбрасываю сразу

Товарисч говорил только о голом окладе, который он получит в любом случае, даже если он не налетает ни одного часа в месяц.вся остальная зп начисляется за налёт(около 90 часов в месяц), категорию, лейовер ( суточные), дежурства и тд. В среднем выходит около 450-800 тысяч у второго пилота. Кэп в ЭА может спокойно делать 1500-2000 тыс.
 almako 11.01.2020 в 03:42:17  #738475
Запрещают обработку на уровне компании, вот и всё, не официально конечно. Экономят. То, что кэп обработал стабилизатор, уже подвиг, даже не знаю, как он на это решился...Со слов вторых пилотов конкретно этой ак, кэпы их посылают на три веселые буквы, когда они, вторые, хотя бы заикаются о обработке. Так как кэп не хочет проблем от руководства за дополнительные траты.и дело тут не только в кэпе, тут жадность всех, руководства а/к, но она вытекает из жадности руководства аэропорта, который ломит за процедуру просто дикие цены...Если вы думаете, что только пирожки в порту дорогие, вы очень ошибаетесь, в кз и рф портах всё очень дорого, в разы, а где то и десятки раз дороже чем в иностранных портах.Например, сбор за авиационную безопасность в алапорт был 1000 с пассажира примерно, а в париже - около 400... Многие компании даже не могут позволить себе выдвижные трапы- переходы в алапорту, за мировой,часто бесплатный, стандарт платить по 600 баксов это нонсенс, но в алматы это вип услуга...а вы говорите, крылья облить...
 almako 09.01.2020 в 18:52:23  #738383
Цитата: Пришелец от 09.01.2020 11:04:23
незнаю крупнее бардака не видел. я отчисляю из зарплаты 5000в месяц 60000 в год. глазные капли назначенные врачем не попадают под данный вид страховки. Мрт сделать тож за свой счёт. как только столкнешься с реальной болячкой так сразу вспоминают договор Где мелким шрифтом указано от каких болячек не лечат они. это народный банк то о асистанс компания.

Сейчас появится андремас и начнет доказывать, что вам государство ничего не должно впринципе, несмотря ни на обязаловку ОМС, ни на налоги.
 almako 07.01.2020 в 19:45:15  #738134
А что у деда могло изменится в лучшую сторону?добавили ему 6 процентов к нищенской пенсии,гордятся этим, по всем каналам рассказывают,как будто Гагарина второй раз запустили в космос,а реальная инфляция процентов 15, вот и живет дед год от года все хуже...
 almako 31.12.2019 в 13:17:23  #737820
Противоледную обработку надо было делать не только стабилизатора, а и плоскостей (крыльев)... А тут налицо экономия...насчет уборки шасси тоже врут...уборка шасси происходит после отрыва, но не ранее, чем экипаж убеждается в уверенном наборе высоты, звучит подтверждение "позитив клайм", потом идет команда "геар ап"...а тут шасси убрали побыстрее, пытаясь уменьшить сопротивление.. по большинству признаков резкая потеря подъемной силы, видимо изза обледенения, плюс возможно отказ двигателя...самолет не смог оторваться от полосы на расчетной скорости, о чем косвенно говорят страйки( касание полосы частями фюзеляжа), а оторвавшись на более высокой скорости, не смог продолжить прямолинейный полет..
Данный тип ВС имеет повышенную стреловидность крыла и не имеет предкрылков, и очень чувствителен к обледенению.
Про спутный след- херня полная, почему то ощущение, что уже "договорились" со следствием, "назначили" причину.
 almako 31.12.2019 в 12:16:51  #737814
Интересно, а своего любимого тренера, "леонида ионовича", который после тренировок занимался грабежами евреев ленинградских, путин тоже считает сволочью?....
 almako 13.12.2019 в 20:24:00  #736859
Цитата: старик от 13.12.2019 19:27:37
Не купили бы С-400, не было бы геноцида, а раз купили значит есть! И вот эта страна считает себя великой! Клоуны!

Не купили бы С-400, были бы "предателями, воткнувшими нож в спину","убийцами русских летчиков", а Эрдоган - спонсирующим террористов и наживающимся на кровавой нефти с Сирии ( колонны бензовозов сына Эрдогана, показанные по всем центральным каналам РФ)..купили С-400, и уже партнеры,и нефть сразу не кровавая, а экологически чистая, а с Спи Зди Пынем можно и друзьями назваться и даже мороженку покушать.И вот эта страна ... И тд и тп.
 almako 11.12.2019 в 04:55:00  #736698
Цитата: KapitanNemo от 10.12.2019 21:01:19
Хозяйственник. В знаменитой кепке, воспринимался как народный чиновник, положительно. Соболезнование.

"-Юрий Михайлович, а почему вы все время ходите в кепке?
-Пробовал в шапке, горит..."
 almako 10.12.2019 в 22:26:22  #736686
Старик, про какие "жесточайшие санкции" вы конкретно? Про те, которые против друзей путина и их компаний?Так там путин сто раз все им компенсировал,даже налоги на яхты и самолеты отменил.А олимпиадами и чемпионатами всякими Россия только свой народ трахнула.Как и продолжает трахать пенсионеров и предпенсионеров, врачей, учителей, молодежь и т.д. своими "реформами и прорывами"..Расходы на медицину в госбюджете 2018 - меньше 250 рублей в месяц на человека...Родственница записалась на примитивнейшую медицинскую процедуру - узи, 27 ноября, очередь только на 9 января, вот и думай, кого там на самом деле трахает "великая"Россия. Эти ебучие 250 рублей - НДФЛ за полтора дня с обычного гражданина, я с 10 литров бензина больше налогов плачу, в магазин зайдешь, с одного пакета продуктов больше НДС заплатишь, чем эти 250р. А деньги хуй знает где , на каких то асадах, мультяшных ракетах, каких то бля венесуэлах. Слава всем всевышним, осталось три года и нахуй, на свалку его.
 almako 04.12.2019 в 14:36:02  #736324
Длинно получилось, о тебе можно сказать гораздо короче: твое понимание "ситуации с никами" - показатель твоего "понимания" и всего остального, о чем ты высказываешься..
 almako 04.12.2019 в 14:16:56  #736323
Долбоеб ты конечно полный, что лишний раз ещё раз подтверждаешь, что еще можно про тебя добавить даже не знаю...
Ты можешь сколь угодно болтать про высеры, 99 процентов из 100 и остальные свои влажные фантазии, но тебе ни разу не удалось поймать меня, алмако, хоть на какой то лжи, поэтому от своей врожденной или приобретенной ( скорее всего и то и другое)тупизны ты начинаешь придумывать очередную херню про портфила, копирование ников и тд., Которые ты кстати, как всегда, не в силах обосновать. Иди, поищи еще что нибудь в единственном доступном тебе источнике знаний и умений, Гугле, стань быстренько экспердом в очередной области и поведай об этом нам
 almako 03.12.2019 в 17:31:09  #736269
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 16:44:23
Какой по счёту в этом году?
Сланцевые успехи настолько огромны, что в стране приходится взрывать НПЗ и НХЗ, что-бы свести надуманные показатели с реальным потреблением?
А то неувязочка получается, на бумаге нефти и газа добывается овердохуа, но вот беда потребление...
НПЗ и НХЗ ведь тоже сдают отчеты, и там не пририсуешь, не то на налогах разоришься...

И в газе то он мастак, и в нефти разбирается,и что там в америке с приходом-расходом точно знает, акции-хуякции на зубок, фондовые биржы наура,космическиекораблифинансовыемошенничества с первого класса на 5с+, а уж какой спец в политиках международных и внутренних, прям удивительно, что в жизни то сидит где-то в дыре-перме и большую часть времени проводит на чимкентском сайте, а не на собственной яхте с девочками...
 almako 03.12.2019 в 15:31:32  #736242
Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо
Долбоебство вообще выделяет сторонников путина, это так сказать характерная черта...китай у них бл.. по цене в два раза выше мировой будет покупать
 almako 03.12.2019 в 15:26:42  #736240
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца
 almako 03.12.2019 в 14:55:17  #736223
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 14:46:09
Цитата: философ от 03.12.2019 14:25:33


математику в школе проходил ? и где цена на газ УМНИК ?

НАПИСАНО что КИТАЙЦЫ ВЫДЕЛИЛИ БАБЛО и СКОЛЬКО ГАЗУ РОССИЯ должна качать по трубе КИТАЮ

А вот сколько ЛЕТ будет качать чтоб отбить эти АМЕРИКАНСКИЕ - КИТАЙСКИЕ деньги не написано
и где ЦЕНА за куб для китайцев ??


Ну если полудурков в школе ничему не научили, то даю подсказку:
Контракт на 30 лет;
Стоимость 400 млрд$;
В год должно прокачиваться 38 млрд куб.
Дальше сам посчитаешь, или и этого не в силах сделать?

Специально конечные цены в своих подсчетах не выставляешь, потому что видишь что не сходится?
Ну раздели 400 млрд на 30 лет, учти объем поставки и получишь цену в 464 доллара за тысячу кубометров.китай значит покупает по 464? А Европа по 167 по состоянию на 2 декабря 2019.Китайцы значит лохи? И таки да, цена на 30 лет не может быть зафиксирована, меняется постоянно, но пермяку этого не понять....
 almako 03.12.2019 в 14:41:00  #736213
Пермяк как всегда херню спорол и радуется, ходит гордый как индюк, а мозгов, чтобы осмыслить собственное цитирование не хватает. Ну и какая цена газа при стоимости 400 млрд при объеме 38 млрд кубов? Неужто по 11 долларов за куб???
 almako 03.12.2019 в 13:56:13  #736194
Цитата: СССР от 03.12.2019 12:24:51
Цитата: Yerla от 03.12.2019 12:20:55
даааа .. китайцам сделили холёсо ..


За бесплатно качать будут?

Качать будут за столько, за сколько прикажут китайцы.Не просто так цену засекретили...
 almako 29.11.2019 в 17:58:44  #736043
Есть ли наивные, которые думают что только на космодроме так? Воруют абсолютно везде, абсолютно на всём, возьмите любую тему и будьте уверены, что воруют!самолетостроение ли это или медицина, дорогу строят или детский сад возводят, воруют везде! А воруют, потому что не боятся.А не боятся, потому что реального контроля нет.И что интересно, за кого это ворьё голосует, при ком им так вольготно живётся...это ворьё же целый пласт опоры власти, поэтому и контроля не будет...вот андремас и ему подобные, который год утверждают, что сажают и будут сажать, а воз не то что там же, воз уже обратно катится, при ельцине коробками воровали, сейчас - камазами...а что ждать, если сам "великий" замазан с ворами в законе почти 30 лет..
 almako 25.11.2019 в 23:22:11  #735818
"А теперь представьте что подобное запилили в РФ."
Представить то можно, но только то, что это не возможно запилить в РФ.
Блин, 40 штук зеленых....а в России за уаз пикап в "нормальной" комплектации с корейской коробкой и раздаткой и стеклоподъемниками требуют под 20...даже интересно, сколько бы стоила такая разработка российская...под миллионов 20 рублей, судя по аурусу...
Притом обычный житель РФ будет копит эту двадцатку лет 10-15,но на уаз, а житель америки - год от силы, но на теслу....
 almako 22.11.2019 в 13:25:53  #735654
Ара, зря ты выложил ролик, тут же на страже скреп сидят "ихтамнет"ы, видео их возмутит: "провокация", "нг -либеральная помойка", "это все американцы" ну и тд.
 almako 22.11.2019 в 13:21:35  #735653
Цитата: Пермяк от 22.11.2019 02:27:23
Что-бы всем стало понятно раз и навсегда что такое сегодня SpaceX с проектом Starship, оставлю тут сборочную площадку этого чуда, мож у кого из прихлебателей хоть после этого извилины зашевелятся.


Да да, многочисленные аналитики инвестиционных мировых фондов проверяют компанию и эти фонды вкладываются в эти акции, но они то все дураки, а вот есть один умный пермяк с перми, уж он то точно знает, что все это наедалово
 almako 21.11.2019 в 22:15:15  #735604
"Они ведра оцинкованые кувалдами клепают и взрывают.
А акции растут! Бабло течёт рекой, и пох им на эти погремушки."
"Што там прогрессивного?
Ничего нового, никаких идей"
Новость не про Роскосмос, очнись
 almako 31.10.2019 в 17:54:53  #734439
1. Когда же наконец будет помогать своему населению то?нищим пенсионерам например...или тем, кто не может позволить себе вторую пару обуви( большинство, согласно росстату), или тем, у кого доходы(великое путинское достижение) выросли на 1 процент за год...20 млн нищих только официально, зарплаты на уровне зимбабве, 700 тыс. предприятий закрылось за год ( минэконом..)а он , бл...ь, помогает там всем...
2.без бумажки два слова складывает с трудом...
 almako 29.10.2019 в 14:35:35  #734224
Надеюсь, это окончательное решение, уникальное место на самом деле, мало где около мегаполисов есть такие удобные площадки для горного туризма
в пешей доступности...часто ночевал там, закат/рассвет - красота, плюс удобно стартовать на маршруты выходного дня... очень часто встречал там иностранцев, видимо байбеку не давало покоя, что они там деньги не тратят...
 almako 29.10.2019 в 14:29:23  #734222
Обычное расстройство психического здоровья, таких в любой психлечебнице толпы...и для чего выкладывать "новость" за 2015 год?
 almako 29.10.2019 в 14:14:26  #734219
Когда ужесточат наказание за коррупцию, вместо штрафов?
А пока можно откупиться, будучи даже не "золотым", например - сразу быстро на месте, за 50 тысяч, предлагаемые меры лишь повысят ставку у гаишников. Будет 15 лет лишения - будет миллион за развод, и ничего не поменяется....
 almako 23.10.2019 в 15:23:59  #733935
Цитата: shy_ric от 23.10.2019 14:10:29
Цитата: Софруджу от 23.10.2019 13:31:18
В России точно так же. Можно выехать и тут же назад въехать на 90 дней.
Знакомые рассказывали, что даже на Казахстанскую границу не ходили... дойдут до нейтральной полосы покурят и назад в Россию )) пока гражданство не получили

Так же делал, с Алматы в Бишкек, с КЗ вышел, покурил на мосту через Чу, и обратно, но сейчас поставили клетки коридоры, пока до Киргизии не дойдешь, не свернешь...
По сути темы: товарищ постоянно нарушает сроки в РФ,живет можно сказать, ездит в КЗ раза два три в год, к родителям, даже регистрироваться не ходит, и никаких вопросов, за казахстанцами там никто не следит, не выехал, да и хай с тобой.другое дело- КЗ, где если профукал сроки, то лови сразу привет от судьи, не зарегистрировался - тоже самое, а с регистрацией вообще отдельная песня...Правда, если у тебя проблемы с доками, едешь в Кордай, подходишь к погранцам и за пять тысяч спокойно выходишь, только на розыск глянут, и всё..
 almako 11.10.2019 в 15:06:29  #733186
Цитата: NBE от 11.10.2019 12:56:36
Действительно впечатляет, прорывная технология...

Технологии уже лет 30-40....а тут речь о внедрении техпроцесса, не более.в Алма-Ате первый такой принтер, работающий с бронзой и медью, был уже лет 10 назад.
 almako 08.10.2019 в 12:40:47  #732946
Квоту не получили скорее всего, там нужен вроде еще один рейс казахстанской а/к в Мск чтобы допустили российскую на Чим. Казахстанское "открытое небо" такое, своеобразное, как и российское...
 almako 08.10.2019 в 10:30:55  #732931
Уральские уже год летают из Жуковского в Алматы, благодаря им Аэрофлот и ЭА вынуждены были снизить цену почти в 2 раза на рейс в Москву, сегодня можно улететь за 40 тысяч вместо 80-90...
 almako 07.10.2019 в 23:45:30  #732909
"Не знаю, что он за человек вне работы, но, если судить по тому, как от него корежит всякую сволоту, как минимум, порядочный."
Странно, обычно его яро поддерживает всякая сволота, особенно радуются его правлению друзья казнокрады, мошенники, бандиты из 90х, это их правитель, их время... где вы увидели, чтоб российскую сволоту от него корежило...вся сволота апплодировала новому сроку, еще 6 лет можно разворовывать Россию...
 almako 07.10.2019 в 23:29:41  #732908
Цитата: koshkoed от 07.10.2019 23:05:35
Цитата: Dragon от 07.10.2019 21:47:42
Могла. Но по Вашему она виновата, что не подняла?

Там с низкими ценами не было заполняемости. Проще на более перспективный маршрут борт поставить.

Откуда такая информация? Многих знаю кто летал этим маршрутом как пересадочным вариантом, все довольны...ну а насчет укртаможни и погранцов, это по первому каналу вам сказали, 146 процентови я летал, и друзья летали, никаких проблем, все вежливо и профессионально, с узбеками огромная разница...
 almako 30.09.2019 в 01:56:33  #732311
Показаться бы вам узкому специалисту, старик, раз вам хочется получать удовольствие от того, что кто-то может сгореть...
 almako 25.09.2019 в 17:02:46  #731960
Гопник, не буду рассматривать целиком ваше сообщение, но если почитать записки генерала Ермолова, участника кавказского похода 1790х, то он там прямо упоминает и Азербайджан, и Армению, и Грузию, как уже состоявшиеся государства...
 almako 23.09.2019 в 21:35:05  #731812
И это всего лишь глава района...как и всего лишь полковники...тоже с миллиардами.. а если взяться за губернаторов и генералов, там вообще пистец будет...только кто за них возьмётся то...шел двадцатый год стабильности...
 almako 28.08.2019 в 13:55:15  #730153
Большинство сюжетов с Пу - шоу для плебеев...
 almako 16.08.2019 в 20:27:51  #729006
"сколько ко времени инцидента с "Курском" Путин у власти был, какое время было для России "благодатное"...
А это имеет хоть какое то значение?
И кстати, как же тогда за год до этого "геройское" "мочить в сортире"? Или мочилка не на всех распространяется?
 almako 16.08.2019 в 16:09:55  #728982
Как показательно, что ни один из путинофилов местных не отметился здесь....даже любитель прокомментировать всё и вся с умным видом, и тот старательно обошел тему...чуют, что их кумир при делах и жестко напздл, когда с тупой улыбкой и дебильным выражением лица молвил - "она утонула"...
 almako 14.08.2019 в 23:54:15  #728868
Цитата: KapitanNemo от 14.08.2019 21:24:43
Главам государств игогда приходится принимать неприятные решения. Правда об этой катастрофе возможно могла привести к войне с США.

Каким образом вы это себе представляете???
Народ бы узнал правду и сам объявил войну?
А возможно, что правда об этой катастрофе могла бы привести к недовольству властью?
 almako 09.08.2019 в 22:41:28  #728501
Старик,у меня есть убеждение, что все ваши "воры" в одной команде с Путиным, и только поэтому они у власти как минимум до тех пор, пока у власти ВВП, как говорится, своих не сдают..И оно, это убеждение, имеет гораздо больше шансов быть правдой, чем ваше убеждение про то, что воров просто не могут выгнать, "палки в колесах потому что"...
Для меня понятно, что медведев увеличил сроки с 4х лет до 6ти не по своей инициативе и совсем не для себя, а для следующего, того, который был известен заранее, а шоу с обменом креслами - не более чем вынужденная необходимость, тк никто не дал бы ВВП каким либо образом остаться на третий срок подряд...но ваша то мудрость и опыт наверно не позволяет даже предположить, что никакой смены власти то не было...
Коротко можно и про экономику, как правильно тут подметили, особой то заслуги ВВП не наблюдается, кроме распродажи всего что можно...Уровень жизни примерно такой же, как и в 2000м году, батон хлеба тогда 4,50, сейчас 40р, зарплаты тогда 2000-5000, сейчас 20000-50000, всё примерно на том же уровне.
Ну и чтоб не углубляться,обсуждая ельцина и контракты на нефть, можно быстро вспомнить "продажи" русского алюминия,меди, титана, ГСМ в обмен на окорочка буша, которым занимался как раз ВВП...
Пусть попробует ВВП Чубайса тронуть, ага, они столько дел совместно намудрили с 92-93, что один другого тут же потянет на дно, поэтому у Чуби индульгенция пожизненно. Ровно то же и с Грефом, и с Сечиным и с остальными...
Поэтому, даже на беглый взгляд ваши доводы не представляются объективными, а уж про их опровержение то и спорить не о чем...
 almako 09.08.2019 в 22:02:28  #728495
Zoggyla 09.08.2019 в 21:54:29 # 728493
Чувствуется конечно непреодолимое желание рассмотреть и у меня, но извини, не по адресу...Язычок, з..упы, это уж вы там сами как нибудь)))
 almako 09.08.2019 в 21:45:51  #728491
Цитата: Zoggyla от 09.08.2019 21:38:05
Цитата: almako от 09.08.2019 21:28:48
Цитата: Zoggyla от 09.08.2019 21:13:45
Цитата: almako от 09.08.2019 20:19:18
Старик, мне кажется, что вам пора записываться в "отряды путина", там как раз ваш контингент, который полностью вам соответствует, как по возрасту, так и по рассуждениям и убежденностям...
ты мал и глуп и не видал... дальше рифмуй сам)

А ты походу многоопытен и насмотрелся на ....
естественно, а у тебя все впереди.

В отличии от тебя - не фанат таких рассматриваний, так что врядли у меня все впереди.Сочувствовать также не буду,наверняка это твое призвание...
 almako 09.08.2019 в 21:34:19  #728487
Zoggyla 09.08.2019 в 21:15:51 # 728482
"на счет менеджера пыл умерь."
Что то конкретно не устраивает профи по ....?
 almako 09.08.2019 в 21:28:48  #728486
Цитата: Zoggyla от 09.08.2019 21:13:45
Цитата: almako от 09.08.2019 20:19:18
Старик, мне кажется, что вам пора записываться в "отряды путина", там как раз ваш контингент, который полностью вам соответствует, как по возрасту, так и по рассуждениям и убежденностям...
ты мал и глуп и не видал... дальше рифмуй сам)

А ты походу многоопытен и насмотрелся на ....
 almako 09.08.2019 в 20:31:04  #728477
Поле13, от летчиков ничего не зависит, распределением экипажей занимается отдельный "эффективный" менеджер...И у борта нет постоянного закрепленного экипажа, одни вышли из кабины, другие зашли и полетели по следующему маршруту.Даже постоянных экипажей уже не существуют, сегодня Лёня с Васей, завтра Вася с Костей, послезавтра Костя с Лёней, как то так...
 almako 09.08.2019 в 20:19:18  #728475
Старик, мне кажется, что вам пора записываться в "отряды путина", там как раз ваш контингент, который полностью вам соответствует, как по возрасту, так и по рассуждениям и убежденностям...
 almako 09.08.2019 в 16:19:23  #728451
Ну, новый самолет не панацея, так на этой неделе в а/п Домодедово чуть не разложился современный 737-8...Вопрос на 90% не в технике, а в подготовке экипажа...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=e7jiMdSPWpA
Для наглядности, в современном флоте ЭА, в среднем до 2-3 отказов оборудования в сутки, нормально все, в пределах допустимых норм...
 almako 19.07.2019 в 23:31:43  #727017
"Так и хочется взять в руки автомат и покрашить.
А другого выхода не видно.

Выйдешь против с пустым плакатом закроют.
Блин с Арысью разберитесь скоты. (Малы ) до конца.
Многим людям жить негде. Про совесть не говорю там её нет.
И шавки здешние на титусе , всегда будут молчать в трубочку.
Им за это не платят.. или указания не было.
На кону 22 лярда."

Как показывает история, позже, через много лет, ваши действия будут квалифицироваться как "кровавый режим","уничтожение цвета нации","сотни тысяч безвинно убиенных и замученных", а вас самого прозовут "злобный Макеалин"

 almako 11.07.2019 в 16:59:56  #726454
Да ты свежую карту Гугл, или Яндекс открой, спутниковые снимки включи да посмотри, это же не трудно.

Вот те ссылка, откуда думаешь берётся этот экспорт?

Ну оно и видно, что ты по картам ориентируешься
А я то, простой такой, своими глазами рассматривал "процветающее село" несколько дней, "бескрайние засеянные поля"," тучные стада коров" и "тысячи комбайнов, снимающих урожай".
99 процентов сельхозки дают агрохолдинги, а в моей деревне Вяземское Моск.обл. не осталось ни одной коровы,молокоприемный пункт с.Павлищево закрылся в связи с отсутствием сдачи молока местным населением, поля вокруг все в борщевике и простаивают, км в 15 есть правда человек, капусту растит, ну может гектара 2-3....
 almako 11.07.2019 в 16:42:23  #726444
Ну во первых, приведи пруфы, где я "плачу"...
Во вторых, возможно как раз в отличии от тебя, я что-то хочу и делаю в России,собираюсь вкладывать свои деньги и силы,но не благодаря поддержке государства, а вопреки, а земля нужна для небольшой семейной фермы, коих во всём Гагаринском районе Смоленской области целых несколько штук.
 almako 11.07.2019 в 16:25:20  #726439
Нахожусь в Московской области сейчас, позавчера приехал со Смоленской области, кстати, как раз хочу взять 50 гектар там, земля стоит копейки (3-5-7р. сотка) ничего вокруг не производится, выбитые деревни и развалины колхозов,так что не надо сказки рассказывать про непустующие клочки земли
 almako 11.07.2019 в 16:20:52  #726436
Zoggyla 11.07.2019 в 16:16:32 # 726433
Да, кроме изворотливости, боюсь ты, дружок, больше ничем похвастаться не можешь....
 almako 11.07.2019 в 16:18:41  #726434
"Вот я летаю. Как то летел с Алтая в Крым и куда не глянешь везде нет ни одного пустующего клочка земли, а это около 4 тыс км."
Ну ну, рассказывай еще....
 almako 11.07.2019 в 16:13:12  #726429
Будете утверждать, что протестующие в России это не граждане России?Может хватит изворачиваться?Есть факт, ведущий называет граждан своей страны дерьмом, мерзкими подонками, бесами, только потому что считает их не правыми...Профессионал журналист соблюдает этику?
 almako 11.07.2019 в 16:01:24  #726424
Вы видимо слепой или тугой, но повторю, на всякий случай
almako 11.07.2019 в 15:57:08 # 726422
https://radiovesti.ru/brand/60948/episode/1511586/
https://www.mk.ru/social/2019/05/15/solovev-nazval-ekaterinburg-gorodom-besov.html
И тд, поиск в помощь.
Выделить или крупный шрифтом есть надобность сделать?
 almako 11.07.2019 в 15:57:08  #726422
Путиноиды конечно сразу делают удивленные лица и просят доказательства.Странно правда, что их не смущает "85% автомобилей собирается в РФ" или "Боинг половину КБ размещает в РФ", на это им пруфы не нужны
https://radiovesti.ru/brand/60948/episode/1511586/
https://www.mk.ru/social/2019/05/15/solovev-nazval-ekaterinburg-gorodom-besov.html
И тд, поиск в помощь.
Ну и ознакомьтесь тогда с классическим примером перевертыша:"В Соловьев А зачем Вам Крым? МХАТ 29 ноября 2013"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=237&v=xggaG3KACPc
 almako 11.07.2019 в 15:37:10  #726412
"Кстати, грузинского журналюгу, отклонившегося от журналисткой этики, что в свою очередь, говорит о его непрофессионализме, который на "любимца" местных "патриотов" на днях нагавкал, на два месяца от работы отстранили..."
Кстати, как оценивается профессионализм и этика российского ведущего центрального канала, который граждан России называет дерьмом, бесами, клопами???
 almako 11.07.2019 в 15:19:04  #726410
Странно, уже несколько дней, как ввели запрет на полеты и туристов, а Грузия всё еще не загнулась
 almako 24.06.2019 в 17:02:30  #724840
Alice004 24.06.2019 в 16:19:06 # 724835
Не буду спорить, всё это присутствует, но где же причины среди перечисленных:
Невыездные по гражданским причинам;
Невыездные по служебным причинам;
Отдыхающие по "направлениям"?
Думаю, их гораздо больше, чем любящих горы и тех, кому "надоела заграница" и ОИ, которые лучше чебуреки на набережной в Анапе пожуют.)
 almako 24.06.2019 в 16:55:23  #724839
"Ведешь себя как малолетка... за слова не отвечаешь, стрелки переводишь... в общем все ясно..."
Зачем ты так о себе?Что за внутренний монолог?
По конкретному вопросу, где я пропи..даболил, есть что ответить???Доказать, что я сказал неправду, можешь?Как ты любишь, с "пруфами". Я тебе дал конкретные координаты, чтобы ты позвонил и убедился.Ты позвонил???Х..ли ты юлишь, чушка, номер части тебе на..я то, точный адрес
Пока что ты пи..дабол явно и конкретно: "Я позвонил, мне сказали.."
 almako 24.06.2019 в 15:44:07  #724830
Пермяк 24.06.2019 в 15:26:44 # 724823
"Так что не все так безобидно и радужно как вы себе представляете, вот это экспорт вина.."
Я не думаю, что это безболезненно, но уверен, что и не так страшно, как вы себе представляете, никакого основного потока, например, не потеряется, будут потери, да, но и Грузия не стоит на месте,так же развивается и делает уроки, развивает альтернативный поток туристов из других стран.Там вообще довольно сильно развито "Россиязамещение"....
 almako 24.06.2019 в 15:36:39  #724828
"Я связался по вашему номеру, сказали что всех баранов уже продали, остался один - "который тебе дал наш номер", просили настоятельно вас им перезвонить ."
Ну теперь то всё понятно, пиздабол-истеричка ты стопроцентная теперь, снял бы хоть портрет уважаемого человека с аватарки, даже в таком его виде позоришь имя его, чушкан
 almako 24.06.2019 в 15:33:43  #724827
Пермяк, прошу тогда внимательнее отностися не только к цифрам но и к тексту.5 тысяч Находящихся и 25 тысяч Прибывающих это разные понятия.Те 5 тысяч уже какое то время находятся в Грузии, а прибывают каждый день.Поэтому, думаю, мультипликативный эффект выразится в гораздо меньшей степени, чем 20%)))
 almako 24.06.2019 в 15:28:55  #724824
GoodZone 24.06.2019 в 15:11:01 # 724817
Где то уличили в балабольстве?Конкретно есть такая возможность - обосновать свои слова? Кроме отмазок, что контакты это не серьезно, сказочник вы наш про счастливую жизнь в России?
https://www.gruzia.info/transport/avia/airport-tbilisi/
Шота Руставели
Слотов рейсов - 112, из них 9 из РФ, в том числе СПБ,Москва,Казань, Адлер, Сочи и ЕКб...
Не надо выдавать очень желаемое за действительное, никто от этих "ответных санкций" в Грузии не загнется, причем "запрет" никак не означает, что те, кто хотел поехать, теперь не поедут.
 almako 24.06.2019 в 15:16:12  #724819
"1. Деньги, которые тратили в Турции российские туристы теперь на -70-80% оседают в России, а это нехилая сумма."
На "курорты Краснодарского края" и ижесними традиционно едут по "бесплатным" путевкам(например соц.пакет Аэрофлота) и те, кому заграницу нельзя, а также жители соседних областей остальные всегда предпочтут отдых например в Греции, за те же деньги.За 50-60-100 тысяч рублёв можно много куда сгонять...И гоняют таки!Все рейсы заграницу под завязку(даже билеты частенько намного дешевле), а их как бы намного больше, чем рейсов в Сочи или Севастополь.
 almako 24.06.2019 в 14:18:04  #724807
"Что, либеоасты , припекло?"
Что у либеоастов должно припечь и по какому поводу?
"Посидят в разгар туристического сезона без основного воздушного потока туристов, сразу поймут откуда деньги брались на отдачу кредитов после строительства домов для туристов в Батуми."
Основной поток это 9 рейсов из 112, прилетающих в Тбилиси?. Причем, уверен, Уральские Авиалинии сейчас в ах..е,потерять четыре помойму рейса для с трудом дышашей компании... в то время как Грузинские авиалинии под горлышко забитые продолжат летать)))
А, понял, это те 5-7 тысяч находящихся там туристов (РИА 21.06.19) при общем количестве среднесуточно прибывающих 25 000 туристов(Интерфакс, 04.01.19)?
Все, трындец Грузии??Как до этого Украине?
 almako 23.06.2019 в 20:07:03  #724745
"Ну, насчёт транспорта для главного в любой конфессии это перебор в критике. А на чём они должны передвигаться?..."
Перебор в критике???А на транспорте допустим за 10 млн. нет?Не канает?Сродни ослу такой транспорт?Надо обязательно за миллиард?И дачу за миллиард тоже необходимо?И квартиру за миллиард, не спать же как Иисус на сене в хлеву, верно?
В то же самое время :
"...У нас в стране доступа к чистой, хорошей воде не имеют миллионы человек, миллионы..."Путин 19.06.2019
 almako 14.06.2019 в 10:04:31  #723844
"я по самой сути за тебя задачу рассмотрения озвученных Божко недостатков выполнил"
Кстати, у меня никаких задач не стояло, я итак знаю, что вертолет просто отличный,их два десятка летает в КЗ над горами, степями постоянно, и зимой и летом и даже днем и ночью, никаких официальных/неофициальных ограничений на его эксплуатацию в РК нет. А Божко никак не является "официальными" данными..Которым Ал:"неужели заявлениям о несоответствии заявленных параметров полета в горной местности официальных лиц не веришь?"
 almako 14.06.2019 в 09:53:17  #723842
"..я по самой сути за тебя задачу рассмотрения озвученных Божко недостатков выполнил."
Невзъебенный специалист по всем вопросам и здесь справился
Правда, что такое АНЗ, только с 3 раза разобрался с помощью гугля, а рассмотр недостатков был только в виде тупых вопросов, типа зачем санитарному борту вооружения и тд...
Ну и какой в итоге вывод сделан то по теме?
 almako 13.06.2019 в 10:30:21  #723691
Чмошник Ал, за свои слова не отвечаешь, вертишься не знаешь чтоб еще придумать?
Пи..бол, нашел доказательства гражданства и только техника???Прочавкал что то и думаешь прокатит? "Аварийный запас" у тебя только мозгов остался???
Я тебе уже говорил, смешно на тебя смотреть с твоими "умными" а по факту ничего не значащими "высерами". Дурачёк пытается мне, держащему в кармане паспорт одной страны, доказать, что это паспорт другой страны. И что "аварийный запас".И ракеты санитарным бортам.И вообще!!... а всё патамушта патамушта, максимум компетенций - гугль и ЧВС Посмотрел он АНЗ наконец то
Кстати, непсихопат, который следит, кто здесь кого поощрил/покарал, кто присутствует а кто отсутствует, ты же перелопатил кучу страниц в поисках моих комментариев, про работу точно, и что, нечего оттуда оказалось выдернуть? Смог только на личность от отчаяния перейти?Типа за 25 лет работы ты из-за сволочного характера столько мест работы поменял, аж 4-5 мест сменил.Про психиатра выдумал, который меня отстранил.....долпоеб, что еще можно про тебя сказать...
 almako 12.06.2019 в 19:28:52  #723640
"1. Полиции нельзя хватать на улицах журналистов (и простых граждан) подбрасывать им в карманы и квартиры наркотики и прессовать их.
2 . Полковникам полиции и спецслужб нельзя воровать деньги и хранить их центнерами в своих домах и квартирах.
3 . Госслужащим нельзя пользуясь своим должностным положением обогащаться на подконтрольном бизнесе миллиардами
Список можно продолжать долго.."
Тише ,тише, такое здесь нельзя говорить, иначе тебя сейчас мигом определят в "противников рЫжима", а все что ты скажешь будет пиз..жом и высером.
 almako 12.06.2019 в 10:27:33  #723598
Подозреваю, конечно, что ты в армии не служил, но задам таки вопрос, зачем в армии УАЗики? Попробуй догадаться, а то у них ни вооружения, ни бронирования, ни вместимости, в общем, безполезная какая-то штука..
 almako 12.06.2019 в 10:22:58  #723597
Дааа, тебя, Ал, реально надо показать специалистам..
Где, в очередной раз спрашиваю, я утверждал, что я гражданин КЗ???Конкретно можешь показать?Найдешь фразу "у нас" или "наш"?И что из этого следует?.Что я родился в КазССР в составе СССР и мне что казахское, что русское - всё наше?Не, не пойдёт?
Или где я утверждал что я тольковсего лишь техник? доказать сможешь или п..дабол?
Я работаю в авиации, много лет, с профильным образованием, знаю то хоть что то, ну а ты то откуда можешь иметь хоть какие то знания, чтобы тут спорить??
"НЗ на полчаса","Аварийный запас" - бл.., вот и весь твой уровень понимания темы...
Еще раз повторяю, нет никакого аварийного запаса топлива!
Есть "АНЗ" - аэронавигационный запас, предусматривающий наличие топлива для полета на эшелоне в течении 45 мин, сверх времени, рассчитанного для полета по маршруту. Не является аварийным!. При авариях чем меньше топлива, тем лучше! АНЗ расходуется в самых разных ситуациях!
"Значение кавычек знаешь? В данном случае означающем аварийный запас." - так что классический очередной высер
 almako 11.06.2019 в 22:18:14  #723564
Цитата: строитель от 11.06.2019 20:43:44
Цитата: Рамзес от 11.06.2019 19:42:09
Цитата: строитель от 11.06.2019 18:36:04
Думаю завтра и в Москве мы очень весело отпразднуем День России. Может и с кровавыми соплями, дубинками, черемухой, политыми витринами и сожженными машинами. Короче народ должен иметь возможность «выпустить пар» и показать власти что они на самом деле из себя представляют.

В России - аналогично,да и правильно.Гасить провокаторов.То то к нам гости зачастили.


О чем Вы уважаемый ???
Я говорю о массовом народном протесте в Москве по поводу полицейского беспредела в отношении журналиста Ивана Голунова которому были подброшены наркотики в центре города.
Сейчас с ошпаренными жопами министр внутренних дел массово готовит рапорты об увольнении начальников ОВД Западного округа Москвы, главного Наркополицейского москвы а остальная власть с ужасом ждёт завтрашнего дня и пытается оправдаться

Испугались уже митинга и "МВД приняло решение прекратить уголовное преследование журналиста Ивана Голунова в связи с недоказанностью его вины. Об этом заявил министр внутренних дел России Владимир Колокольцев, передает РИА Новости."
Опозорились, конечно, по максимуму
 almako 11.06.2019 в 09:21:44  #723493
https://www.arms-expo.ru/armament/samples/1000/66716/
"МИ-171:
Макс. дальность полета с основными баками 800 км."
Максимальная дальность - дальность полета с минимальной загрузкой.Если загрузить по максимуму, то 500-600 км.
Перегоночная дальность с доп.баками - дальность полета без какой либо нагрузки!! Она у МИ-171 может доходить до 1300 км.Но только перегоночная, Мишки с допбаками не летают ни на задания, ни даже на перевозке грузов!
Что за "НЗ"??? НЗ это у тебя на черный день, в авиации нет такого -"НЗ на полчаса полета". Есть АНЗ на 45 минут.
"В отличие от Европы в наших "пенатах" с "высокой" плотностью населения "АЗС" с подходящим топливом для вертолетов хоть попой ешь.
но ты то этого не понимаешь." Ты хоть что то понимаешь в обеспечении ГСМ аэродромов, посадочных площадок, в том числе и удаленных???Хоть какое то представление имеешь о процессах заправок и дозаправок?
Тогда что ты ппытаешься умничать то???
Насчет стрелочника, только каждый раз подтверждаешь, что ты он и есть
Санитарным бортам по определения "санитарный" вооружения не нужны, а вот остальным перечисленным - нужны, но тебе это обязательно нужно объяснить, сам то не додумаешься!!!
Ты скорее всего не видел даже в живую то такой борт никогда, но попи..ть, что борт плохой, нам не подходит и армии не нужен - ты в первых рядах
 almako 10.06.2019 в 10:11:00  #723401
Радиус действия МИ-171, основного вертолета ВС РК и РФ в 275 км тебя не смущает же
 almako 10.06.2019 в 10:05:50  #723399
"Как погляжу, эксперта по "Рашке" по жизни дезориентировало! Откуда столько дерзости? Бухой? Или "пьешь лишь для запаха" и просто укусить охота?"
Не более,чем по себе судишь, урапатриот явный, везде мерещятся трах в жопу и алкоголь
АОС на еврокоптер универсальная и подходит на все модели 145го, да, это так, а по сравнению с общей ценой изделия и стоимостью эксплуатации - не дорогая.
Но ты конечно поспоришь.
Насчет баков - у всех подобных вертолетов подобный радиус, 300 км для легкого многоцелевого вертолета это порядочно!, но ты то этого не понимаешь, у тебя целые "проблемы с топливом".
"То что, в статье был приведен пример радиуса действия и проблемы с топливом, специально не заметил, косишь?"
Еще и стрелочник, ты попробуй быть мужиком для начала, отвечай на вопросы, а не спрыгивай и стрелки переводи.Оно то понятно, аргументов у тебя жок,поэтому перебираешь "причины Божко" одну за другой: "а вот, а вот там, а вот они..." А выясняется, что нихрена не понимаешь в этой теме, но упорно пытаешься что то там обосновать за "нужны или не нужны" такие вертушки армии.
 almako 09.06.2019 в 23:45:28  #723371
Это тебя, эксперта по всем вопросам - по жизни дезориентировало!
Итак, единственным параметром является заявление Божко???Который свою жопку прикрывает
Антиобледенительная система - всего лишь опция, но ты то этого не знаешь.
На практически всех вертолетах и винтовых самолетах полеты 35+ рекомендуется ограничивать.Ограничения подразумевают разумные меры в сфере загрузки, например, схемы взлета и т.д.
"И зачем санитарным бортам вооружение?"
Кроме санитарных ты остальные специально не заметил, косишь?
 almako 09.06.2019 в 23:18:19  #723368
"С другой: какой особый смысл для военных приобретать модель вертолета, который возможно оснастить лишь легким вооружением, причем который не в состоянии работать в условиях гористой местности, в которой могут появляться религиозно озабоченные боевики?
Для серьезно вооруженных противников эта техника вообще не подходит..."
Тактик-теоретик???
Вертолет четырехлопастной, двухдвигательный,турбины высокой тяговооруженности, по какому именно параметру он не может летать в горах?
Вертолет-разведчик, вертолет-наблюдатель, вертолет управления и связи,десантный вариант,пограничные борта и даже санитарные в армии нужны.
 almako 07.06.2019 в 11:31:11  #723064
"Без проблем, скинь в личку... Надеюсь вы не против, если я выложу то, что вы мне отправили?"
Образчик логического мышления одаренных