Заценки пользователя atheist
ну дык правильно он говорит!!
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление![](smiles/ag.gif)
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
![](smiles/ag.gif)
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
ну дык правильно он говорит!!
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление![](smiles/ag.gif)
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
![](smiles/ag.gif)
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
лагерь где учатся кричать через каждое слово аллахбабах? ![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
![](smiles/ag.gif)
собирать АК, мастерить фугасы ну и конечно исповедовать добро?
![](smiles/ag.gif)
в Сирии как раз нехватка мяса ощущается. исламисты сдуваются.
ну дык правильно он говорит!!
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление![](smiles/ag.gif)
вдумайтесь в фразу "правильно сделал что сделал заявление что не ожидается девальвации".
он же не сказал что не будет!! он похвалил просто что он сделал заявление
![](smiles/ag.gif)
муслим страна, не муслим страна = разницы никакой
а если нет разницы, зачем платить дважды?![](smiles/ag.gif)
нравственной разницы ни-ка-кой
а если нет разницы, зачем платить дважды?
![](smiles/ag.gif)
нравственной разницы ни-ка-кой
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
халял пули для Сирийских "освободителей"? ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
10^10^51 лет = перезагрузка Матрицы ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
халял пули для Сирийских "освободителей"? ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
халял пули для Сирийских "освободителей"? ![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
святой покровитель:программеров,сисадминов
Святой Исидор.
Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp
Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...
Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm
Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.
Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?
Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.
Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.
Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.
Святой Исидор.
Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp
Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...
Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm
Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.
Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?
Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.
Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.
Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
из истории, почему он не принял иудаизм и ислам
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
К Владимиру стали приходить послы. Одними из первых были иудеи. Во время беседы с ними Владимир, согласно свидетельству летописца, спросил, где их родина. Они же ответили ему: «у нас нет родины. За наши грехи Бог нас рассеял». Речь шла конечно же о рассеянии евреев из Палестины и их распространении по всему миру. Владимир отвечал иудеям, что не желает принимать веры, которая приводит потом к потере отечества. Причем, в ответе князя был двоякий подтекст: он мог иметь в виду не только судьбу Израиля, но и судьбу хазар, потерявших себя после принятия их элитой иудаизма. Беседовал Владимир также и с мусульманами, очевидно, пришедшими из Волжской Болгарии. Здесь показательно, что в своем религиозном поиске князь уже дошел до понимания единобожия. Однако, он еще по-детски наивно лукавит, желая найти легкий путь к Богу. Так, ислам прельщает поначалу сластолюбивого князя возможностью многоженства и обещанием сомнительного «рая», в котором правоверные якобы услаждаются преизобильными благами в обществе гурий. Однако, как говорит летописец, временно победила другая страсть: узнав, что Коран запрещает употребление вина, Владимир произносит историческую фразу: «Руси веселие есть пити».
святой покровитель:программеров,сисадминов
Святой Исидор.
Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp
Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...
Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm
Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.
Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?
Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.
Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.
Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.
Святой Исидор.
Во вторник 06.02.2001 г. папа римский Иоанн Павел II (John Paul II) выбрал покровителем программистов и пользователей Интернета святого Исидора Севильского. Решение приставить к Всемирной сети собственного покровителя было принято Ватиканом два года назад, однако до последнего времени святые отцы никак не могли остановиться на определенной кандидатуре. http://www.accordcard.ru/misc/misc.asp
Святой Исидор жил в VII в. и был епископом испанского города Севилья. Он считается автором первой в мире энциклопедии, называвшейся "Этимология". http://www.religio.ru/arch/08Feb2001/new...
Его наиболее известная работа - "Этимологии" - сочинение из 20 книг, из коих первые три - о семи свободных искусствах (artes liberalis - математика, музыка, астрономия и т.д.), остальные 17 посвящены медицине, истории, теологии, механике, географии, военному искусству и пр. http://volodik.boom.ru/isidor.htm
Он очень много читал и делал заметки, поэтому большая часть его произведений состоит из выписок и цитат из различных языческих и христианских источников. Многих цитируемых авторов он знал лишь опосредованно. Важнейшим и наиболее известным произведением И. являются Этимологии (Etymologiarum libri XX) в 20 книгах, известные также как Начала (Origines), которые должны были заменить духовным лицам целую библиотеку и в сжатой форме изложить все те сведения, которые должен знать образованный человек. http://pergam.chat.ru/i/i12.html - на сайте указаны и др. сочинения Исидора.
Что же, все-таки, делает Исидора Севильского святым Интернета?
Считается, что Исидор - первый создатель базы данных (его энциклопедия, к которой многие "подключались" на протяжении веков. И это не просто куча фактов - конкретных фактов-то как раз часто не хватало, - но и методология организации, какая бы она ни была, информации "обо всем", позволяющая иметь дело с богословием, чином богослужения, географией, ботаникой, искусствами, сельхозтехникой, строением бани и т.д. и т.п.). Он и сам - человек-веб. Именно не ученый, а просветитель, популяризатор. Источник ссылок.
Но это не все. Следует принять во внимание его время и задачи, которые он решал. Епископ Севильи, сам о том не зная, созиждет из варварских веков - стройное средневековье, - конечно, не он один. Его метод построения виртуального мира, отраженного в слове, оказался дееспособным, что дало возможность творить культуру и ее передавать.
Он был связью между разными народами (интер-) и между эпохами - и потому актуален. Возможно (хотя это моя гипотеза), его выбрали те, кто так видят Интернет - как варварское хаотичное пространство, дикую пустыню, невозделанную землю, которой не хватает порядка, которую следует окультурить.