Число Месяц Год

 Nelegal 17.11.2023 в 23:36:19  #820747
Цитата: старик от 17.11.2023 23:07:47
А почему в начале года? Почему не сейчас? Ведь каждый день войны уносит жизни солдат с обеих сторон, вот и останови сейчас, жизни людей сбережешь. Если конечно это не пиз@больство.

Должны быть по идее выборы. Не удивлюсь если они будут и при этом его уберут с должности. И тут Арестович по полной начнет)
 Nelegal 16.11.2023 в 00:52:45  #820702
Цитата: Васяй от 15.11.2023 22:14:39
Цитата: X007KZ от 15.11.2023 11:07:32
Снести и по этому же проекту построить. Реконструкция с нашими строителями будет печальный исход.
Там было на века построено,поэтому и не смогли разбомбить.Вроде даже бомбоубежище есть(но это не точно).Так что лучший вариант -восстановить.Кости еть-мясо наростет.А из говна и палок не надо!Помню и ужасаюсь как строили цирк в парке Абая.не дай вам Бог увидеть...Но стоит пока.

Зато я могу сказать что точно есть. Но мне кажется двери распилили на метал. Там одна дверь минимум тонну весила. Чтоб люди смогли от ядерного удара спастись. В каждом проеме по 2 двери толщиной по пол метра примерно(но не меньше) Очень приличная махина и замки тоже, такие, которые х*й так просто вскроешь. Ядерная волна только смогла бы снести. И то под вопросом. таких дверей там было 4 лично видел. И еще думаю 4 должны были быть. Надо вспомнить. типо склада(там же туалет) очистительная(дышать то радиационными заграязнениями не совсем хорошо) столовая,спальни (большая и маленькая)
В каждом проеме встречали 2 двери.
 Nelegal 13.11.2023 в 23:06:54  #820602
Цитата: Васяй от 13.11.2023 22:59:32
Потихоньку заканчивается эпоха дешевой рабочей силы.Все хотят жить хорошо.Китай показал всему миру,что это возможно.Не вскочит больше райский сад на спины народа из джунглей.Пусть сами учатся вьеебывать за копейки.

Насмешили )) Сама система живет за счет дешевой рабочей силы. Бангладеш это периферия. А дела на периферии решаются автоматами.
 Nelegal 01.11.2023 в 23:02:39  #820228
Месяц назад было в Караганде
 Nelegal 28.10.2023 в 00:44:31  #820018
Чет не понял? А на бензин не будет ? На электричество не будет ? Вроде Россия нам теперь поставляет газ. К чему это? Что Россия будет ставить свои условия? Или же наоборот положим болт, что газа будет не хватать?
 Nelegal 28.10.2023 в 00:41:15  #820017

Это как так отопительную систему можно уе*ть ? Ну видишь что система негодная. Переделай! Ну если котел уже барахлит на нет. Купи новый. А теперь сэкономленное уйдет на гробы
 Nelegal 16.10.2023 в 23:27:48  #819661
Quote:
200 долларов за точку ежемесячной оплаты", - сказал Багдат Мусин на брифинге.

Вообще х*ня булка хлеба и то дороже. Все мы знаем что в деревнях живут только зажиточные бастыки
 Nelegal 16.10.2023 в 23:24:57  #819660
Цитата: Васяй от 14.10.2023 22:19:44
Пиштез америге!

Да падет 3 Рим
 Nelegal 12.10.2023 в 15:58:38  #819533
Гитлер,заложил бомбу под Палестину. Она потом и рванула
 Nelegal 09.10.2023 в 13:18:15  #819418
Палестинцы должны выиграть эту бойню. Это их земля. Кто бы что не говорил.
 Nelegal 02.10.2023 в 10:50:35  #819199
Цитата: Рамзес от 01.10.2023 09:25:37
Цитата: KAN13 от 30.09.2023 22:21:39

Ситуация очень сложная , тут надо «и рыбку съесть, и косточкой не подавиться» .

Вот по этому он дипломат высшей категории.Скоро это все закончится,и как поведут себя ярые русофобы и те кто сп..л активы РФ.

"Надо уничтожить наследие кровавого тоталитаризма,колониализма. Лучше построить ЖК,не нужОн нам такой прогресс,такое место отдыха. Даёшь водку дешёвую,казино и разврат. С глаз долой это кровавое место. Это все строили агрессивные орки. Взорвать,ВЗОРВАТЬ!!!"
 Nelegal 02.10.2023 в 10:42:02  #819198
Мда.. Я когда прочитал переработка лития. Сказал: добро пожаловать в Бангладеш,Индию и другие страны куда европейцы выкидывают свой мусор. Зато у себя чисто и не отравлено. Вот я против этого завода. Это действительно наносит вред экологии.
И ведь никто, кроме меня не воет по этому поводу.
Зато как АЭС строить, так это пздц. Не тем путем идём.. Алга Казахстан (
 Nelegal 23.09.2023 в 13:09:41  #818831
Цитата: Ал от 21.09.2023 22:29:39
Как назвать злоупотребляющих клише дегенератов с лексиконом "Эллочки-людоедки"?

Свежая новость поклонникам "пиндосии"
Quote:
Токаеву напомнили о долге в 560 млн долларов https://globalnews.kz/tokaevu-napomnili-o-dolge-v-560-mln-dollarov/
Ануар Нурпеисов
21.09.2023
«Нужно отдать должное маркетологам команды семьи Стати», — написал известный эксперт Нурлан Жумагулов.
В своем телеграм-канале он написал, как скандально известный бизнесмен Стати, выигравший иск против Казахстана, напоминает о долге:
«При важных поездках Главы Государства в зарубежные страны семья Стати дает о себе знать, точнее, о судебном иске на $500 млн (с процентами уже $560 млн). На фото — принты на улицах Нью-Йорка, напоминающие о долге Казахстана перед Стати (месторождения Толкын и Боранколь).
P. S. Ранее они вывешивали огромные баннеры вдоль магистральной дороги».

Я так и думал что работают экономические убийцы. То ли думал из за чего часть правительства резко переобулась. Но разве такой долг, слишком тяжел для экономики?
 Nelegal 21.09.2023 в 10:28:50  #818675
Чёт нет понял !! Санкции распространяются на другие товары. Но на нефть,масло,бензин,газ пока как я знаю - их не трогали.
Иначе покупали автопром немцев за место китайцев
 Nelegal 11.09.2023 в 22:17:00  #818286
Лучше попробовать реставрировать. Там один только бункер, чего стоит! При наших неспокойных условиях
 Nelegal 11.09.2023 в 22:09:43  #818283
Цитата: htmaker от 10.09.2023 09:19:43
Цитата: Васяй от 09.09.2023 22:50:37
Пидорги поджимают!
Это движение культивируют фарма-корпорации, через разного рода активистов. Покупают чиновников на высоких постах для продавливания пропаганды. Как и с разными новыми болезнями, на специфичных препаратах делают огромный бизнес.

А им где профит? Разве что СПИД и прочие болезни. Но многие трудно лечатся или вообще писец
 Nelegal 11.09.2023 в 21:55:11  #818282
Цитата: Lokki от 11.09.2023 15:24:24
окаких предприятиях вы тут все говорите? у нас что производственное государство?. вы посмотрите какой недоборо на технические профессии в СЗУ. люди не хотят учиться на токаря/слесаря/фрезеровщика/энергетика/киповца и др. Технарей днем с огнем не сыщешь, сплошные управленцы, менеджеры высшего звена, и сплошь IT. Поймите что кроме IT есть много технических специальностей. Сейчас старые советские кадры уйдут на заслуженный отдых, и все, новых не будет. Нет их. Подождите 10 лет и у видите, то ли еще будет. А насчет денег, скажу так, я как директор своего ТОО готов платить нормальные деньги спецу, но , увы, в городе очень мало людей действительно специалистов. А молодежь приходит с института с корочкой "спеца" хочет ЗП 500 тыс., а сами, условно говоря, плоскогубцы от отвертки отличить не могут.
Насчет того что предприятия должны готовит свою базу кадров. Скажите мне на милость, нахер мне нужен спец, на которого я буду тратить деньги, учить его, тратить время, чтоб в конечном итоге он мне сказал "спасибо" и свалил. Мне нужно чтоб человек которому я плачу прибыль приносил, и я не нянька чтоб с ним фошкаться и учить его, для того есть профильные учебные заведения. Умеешь-работаешь-получаешь деньги, не умеешь - всего доброго. Иди учись ( ох как не любят они это дело) и вкладывай в себя. А то сразу дайте спецам ЗП в 1 млн. Скажете, тоже....

Знали бы какая ситуация в самой IT. Вы бы и этого не писали Что у нас пока хорошо идет это жрачка. Даже низкосортные бургеры идут на ура.
А если не верите зайдите на hh. Вбейте программист в Шымкенте. А так же сис.админ в Шымкенте. И бейте аналогичный город по населению к примеру в России. Как говорится - увидите разницу
 Nelegal 11.09.2023 в 21:54:26  #818281
Цитата: alpha_portal от 11.09.2023 18:12:23
План сработал. У нас нет ничего и никого. Самое время вкинуть сюда деструктивных челов, чтобы всем эти возмутились и устроили здесь борагоз.
30 лет разружали, что думаете? Удастся восстановить? Хренас два. НАс в тисках держат и не дадут нам восстановиться. Тут не нужно государство процветающее, тут нужна точка нестабильности на границе с РОссией. И все. Плевать они хотели на людей. Политика и глобальное распределение влияния.
А самое главное что все очень легко ведуться. Показал бумажку зеленую и все растаяли. Причем подчеркну - все. Любому покажи бумажку - продадут соме ценное.
Все без исключения. Если десяток с миллиона не продадутся - это не показатель.
Я не продамся к слову. Можете проверить, кто меня знает. Деньги для меня - ничто. Идея -для меня все.
Пока не начнут возрождать Казахстан так и буду думать и говорить. А пока за 30 лет - я лишь вижу коллаборацию с США. Все сделано по стандартам Америки. А что толку. Все это за кредиты. А когда придет время отдавать? Отдадим землю. За что боролись - на то и напоролись.
Ну в крайнем случае колония Англии

Эмм.. Мы как бы уже периферия! И едем в Кореи,Европы для заработка. Там эти деньги пшик. А вот нам прям как будто Исус спустился
 Nelegal 09.09.2023 в 01:01:35  #818189
да когда же уже пруфы тут будут ?
А по теме: Жить становится лучше как раз в 2025 году. Будем сдавать все доходы
 Nelegal 08.09.2023 в 23:23:34  #818185
Цитата: Рамзес от 08.09.2023 19:06:00
Там еще ЛГБТ митинг устраивали,а пиндостан бабло выделил под НКО - и что бы их не обижали...А то мы вам дерьмократию принесем-началось по ходу.

Пока что нет! Но я эти первые звоночки вижу ((
 Nelegal 08.09.2023 в 23:22:01  #818184
Цитата: Васяй от 08.09.2023 22:46:13
На хлебало чиновника просто стоит взглянуть.,и вы увидите баланс этих строительств.

Все у бизнеса будет в ажуре
 Nelegal 07.09.2023 в 23:07:03  #818133
Цитата: Даун от 07.09.2023 20:28:58
Нам тоже срочно надо отправить , Я имею ввиду про Россию

Эту область считай про*ли. Санкции и прочее тоже говорят что не до этого. Тут в срочном порядке надо сохранить микроэлектронику в России(свой литограф решил бы вопрос) Космос конечно тоже нужно. Но прежде чем думать о высоком, надо хоть какое то производство.
 Nelegal 04.09.2023 в 11:23:58  #818010
В пустыне пошел дождь )) Наверное впервые в этот период
 Nelegal 02.09.2023 в 14:19:20  #817968
Нужно строить! Но только с инженерами и спецами из за бугра. А то построят наши 4 энергоблок ЧАЭС. Пусть научатся сначала строить и вести такой объект.
 Nelegal 24.08.2023 в 22:47:29  #817623
Цитата: Ал от 24.08.2023 22:39:15
Примат применяет бандерлогские клише с ужимками.

У Путина масса других способов как мятежника наказать...

И это один из них! Мне интересно Пригожин сбил вертолет с экипажем и вроде как обещал деньги. Народный антифашист заплатит за жизнь бортпроводника,пилота и так далее
Или мол типо виновны что работали на дядю
 Nelegal 24.08.2023 в 22:30:10  #817617
Цитата: Ал от 24.08.2023 22:26:30
Пригожин по собственным заявлениям не собирался менять власть, его целью были соперничающие с ним представители военных кругов с ужесточением "дисциплины"...

Такая "дисциплина" многим придется по вкусу. Мне точно нет. Не люблю когда в заднем проходе ходить что-то мешает ))
А там может бы и увидели табличку "Каждому свое"
 Nelegal 24.08.2023 в 22:15:48  #817614
Цитата: Aborigen от 24.08.2023 19:37:47
Во народ пошел. Одни с пеной у рта топят против РФ, другие топят за РФ, ни те, ни другие там не живут, но все специалисты широчайшего профиля и поэтому поливают друг друга грязью без стыда и совести. В чем смысл вашей борьбы???

Надо доказать что жаба лучше гадюки! А нам это урок, если идете против власти c автоматами - то идите до конца.
 Nelegal 20.08.2023 в 01:41:06  #817277
Цитата: Ал от 19.08.2023 23:51:37
Цитата: Walter от 19.08.2023 23:48:28
https://tengrinews.kz/asia/bayden-priglasil-tokaeva-na-sammit-v-ssha-508033/

C5+1 – это региональная дипломатическая платформа для правительства Соединенных Штатов "плюс" правительства Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.
...
Судя по приглашению глав публично осуждаемых властями США диктаторских режимов хозяин холопов собирает?

Не,не теперь это демократические страны. Авторитаризм и диктатура онли Китай,Россия
 Nelegal 20.08.2023 в 01:39:38  #817276
Цитата: Джимбо от 19.08.2023 22:01:23
Цитата: Walter от 19.08.2023 20:20:56
На красной площади в маска в мавзалее он лежит. Надо захоронить. Ни одна религия не позволяет такое делать. Держать умершего не погребенным
Ну почему, Зороастризм позволяет. Да и в разных странах весьма удивительные обычаи.

А если докопаться до правил захоронения. Выйдет что он уже захоронен)) Сам не был в мавзолее. Но мое окружение говорит что надо спускаться на примерно 1.5 - 2 метра. Чтоб лицезреть на вождя народов
 Nelegal 19.08.2023 в 19:15:05  #817253
Цитата: Даун от 19.08.2023 19:14:13
Давно надо снести к чертям, я так понял все проблемы из за него

100% и из за всех памятников страны. Война памятникам!! Враг будет разбит - победа за нами
 Nelegal 19.08.2023 в 19:14:08  #817251
Я о том.. Что неужели, хоть как-то. более, менее, начали грамотно к делу подходить.
 Nelegal 19.08.2023 в 17:42:11  #817249
Quote:
Революция в реставрации.


 Nelegal 18.08.2023 в 02:51:29  #817183
Мда.. Вокруг вода. Тушить видимо некому(даже если там был ветер) Смотришь и думаешь что не тушили. А наоборот как в детской песенке в хороводе.
"гори,гори - ясно! Чтобы не погасло "
 Nelegal 18.08.2023 в 02:47:03  #817182
Цитата: Hairless от 17.08.2023 06:57:38
Цитата: Nelegal от 17.08.2023 00:05:12
Цитата: старик от 16.08.2023 23:52:01
Наверное нужно задуматься о ядерной энергетике.

Nein! Только зеленая энергетика

На основе конопли

И так можно !
 Nelegal 18.08.2023 в 02:45:25  #817181
А сажать?
 Nelegal 17.08.2023 в 00:05:12  #817140
Цитата: старик от 16.08.2023 23:52:01
Наверное нужно задуматься о ядерной энергетике.

Nein! Только зеленая энергетика
 Nelegal 16.08.2023 в 11:58:00  #817114
источник?
 Nelegal 15.08.2023 в 15:26:02  #817079
Цитата: KAN13 от 13.08.2023 00:08:00
Цитата: Nelegal от 12.08.2023 02:52:51
Цитата: старик от 11.08.2023 23:22:40
А где ментовская раскраска ?

номера посмотрите! Только гос.служащие могут на таких номерах кататься. А синие в основном у ментов


Думаю в данном случае у мусарков , Вы хотели сказать .


Кому как!! Я не употребляю эти жаргоны и прочее. Если как говорится - если не топтал лагерь. Нехер вые.. А знаю таких типо "крутых" Сломают за углом и о как интересно сразу. Не мусара,а полицейские. О как интересно заява была западло - а теперь сам пишет. В мире много серой морали. Даже со стороны ментов. Давно покончил с этими пацанскими понятиями. Считаю это максимум забава для школьников
 Nelegal 15.08.2023 в 15:21:43  #817078
Цитата: Джимбо от 14.08.2023 15:56:54
Бананы хорошо. А яблоки не решили производить? Или ждем когда турецкая компания создаст яблоневые сады?

Замутите сами)) У нас же все должен бизнес решать.
Кто знает.. может по гос.программе сможете выбить деньги. Налогов на крестьянство вообще считай нету
 Nelegal 12.08.2023 в 03:01:24  #817013
Цитата: старик от 11.08.2023 23:31:30
Quote:
Унижение это пол беды постоянные переработки
Насчет всего другого не знаю, но насчет переработки: со слов моего сына(он там поработал) работник может поработать час-два и спокойно уйти. На работу можно прийти в любой день и в любой час.

Хотел бы увидеть на точке отдела выдачи. А пошел ка я домой. Закрою отдел и пошло оно все! Даже на складах таких условий райского труда не слышал. Только партнеры могут работать час,два. И то нафиг надо.
И чтоб не быть голословным начну помягче и издалека. Могу попробовать найти статьи из архива в профсоюзах и левых активистов. Может не найду, но помню четко о переработках, как люди жалуются и видел травмы людей со штрафами.
 Nelegal 12.08.2023 в 02:57:58  #817012
Quote:
Если "эффективные" менеджеры "грамотной" эксплуатацией умудрились тепловые электростанции "до ручки" довести то чего от них ждать при эксплуатации АЭС?

Этим будет заниматься РосАтом с КазАтомПром. Эти знают что тут все по серьезному. Конечно этого вариан может случиться. Но маловероятно.. госуха будет держать руку на пульсе. Да и у самих КазАтомПрома не сказал бы что у них свобода выбора и воли есть
 Nelegal 12.08.2023 в 02:52:51  #817011
Цитата: старик от 11.08.2023 23:22:40
А где ментовская раскраска ?

номера посмотрите! Только гос.служащие могут на таких номерах кататься. А синие в основном у ментов
 Nelegal 11.08.2023 в 15:08:59  #816986
Для периферии мне кажется разницы нету под кем быть. Где теплее и уютнее туда и можно податься. А атомным станциям быть!! Потому что эффективные менеджеры по максимум изнасиловали советские предприятия. То что осталось точнее.
Я думаю в это непростое время.. Россия скидочку сделает, на постройку или газ))
Эх.. Жаль еще до токамака еще далеко ((
 Nelegal 11.08.2023 в 14:07:28  #816984
Цитата: Даун от 11.08.2023 12:47:19
А как можно подать заявку на вакансию , готов пол года стажироваться

А вы уверены что в такой компании хотите стажироваться? Унижение это пол беды постоянные переработки,договор ГПХ,если на вас упадет груз и вы окажетесь в реанимации платить не будут, ведь ГПХ. Так еще штраф назначат что вы уронили груз. Постоянно слышу об этой компании из за нарушения закона и прав.
Или вы думаете вы вместе с деФками будете вместе стоять? А нет! Есть специальный отдел для сосисок. Где даже смотреть в дупло своему товарищу будучи голым это не зазорно. Там только для людей с нетрадиционной сексуальной ориентации в кайф быть. Какая компания такие и приятные бонусы

Для мамкиных предпринимателей там тоже пздц полный
 Nelegal 08.08.2023 в 01:06:19  #816849
И тут Китай впереди! Молодцы
 Nelegal 08.08.2023 в 01:01:00  #816848
Цитата: Skype от 07.08.2023 00:36:43
Цитата: troll от 06.08.2023 18:11:39
война окончилась тогда, когда японцам через определенные каналы донесли, что в случае отказа от капитуляции, императорская семья будет осуждена как военные преступники, и будут расстреляны.


После атомной бомбы, япония 4 недели сражалась. Пиндосы им стерли с лица земли 68 городрв, только 4 города не бомбили. Читай внимательно про Манчжурскую операцию маршала Василевского.
Атомная бомба, на списали неудачи японских генералов, эта шляпа и прокатила. Но основная причина маршал Василевский с его гениальным планом. Учи мат часть токвлдык

Начал смотреть видео и сразу мысль закралась "А Манчжурия ?? "
 Nelegal 28.07.2023 в 11:45:13  #816450
Цитата: Ал от 28.07.2023 11:32:11

Межфазное... Не успел исправить...

Не парься. Я физику либо не помню, либо не учил. В одной половине которую учил - был хороший учитель с советской закалкой. А второй - очень ху...й учитель, с современной закалкой
 Nelegal 28.07.2023 в 11:12:49  #816447
Цитата: net от 28.07.2023 10:35:23
Тоже такое было одно лето, но в какой-то момент электрики сделали. Я думаю поменяли трансформатор или добавили новый. В любом случае в частном доме жить без стабилизатора напряжения - это довольно странное решение, ибо вся техника нынче нежная.

Не вся нежная! Какую в зависимости купили. Если корейца то прощай техника. Если Китайская,Русская,Белопусская то не думаю что сдохнет. Потому что у них старого типа компрессора,двигатели и так далее

А на счет 180 может быть проблема в самом доме. А не приход от Кегог или кто там отвечает за это?? На их линии около 300-380 вольт приходит. Сам не электрик,но другу электрику помогал. И видел подобные эксцессы. Вы можете сами подключиться к линии столба до вашего щитка. А там с 300 вольт понизить до 220. Удовольствие не дешевое зато эффективное
 Nelegal 28.07.2023 в 00:23:21  #816421
Цитата: Hairless от 27.07.2023 10:42:24
Цитата: Ал от 27.07.2023 01:19:22

Один идиот ляпнул - ну ладно, он депутат, ему по должности положено ерунду городить:
https://uz.kursiv.media/2023-06-27/kazahstanskij-deputat-predlozhil-vozrodit-sovetskij-proekt-povorota-rek/
И тут же кучка таких же недалеких завопила - как так?!!!
Хотя реально "запрос" даже упоминания о нем не стоит.

Поздно! Я позвонил Грете. Сказал что скоро будет со службой биписи
 Nelegal 27.07.2023 в 00:41:11  #816404
Цитата: Пастафариан от 26.07.2023 12:42:59
Я считаю, это национальна безопасность, и надо решать это всей толпой

Правильно! Пошел я включу свой кран на полную

Вот честно.. Все говорят о нехватеке воды и так далее.А какого куа каждый день вижу что поливают газон и весь город в огромных количествах воды. Согласен! Некоторым деревьям это надо. А нужн ли газон по которому не походить в парках. Так еще расход воды огромен
 Nelegal 27.07.2023 в 00:39:55  #816403
Так я не понял.. Лёнчик цел остался или все?!
 Nelegal 26.07.2023 в 01:43:52  #816334
Цитата: Ал от 24.07.2023 23:52:50
Без сопоставления со стоимостью товаров и услуг это бесполезная информация...

Недавно поверял сам. там плюс минус как у нас. Правда смотрел ЮАР. В Африке есть более "гламурные" места.
 Nelegal 26.07.2023 в 01:39:03  #816333
Цитата: Ал от 25.07.2023 07:45:52
Так как Радио «Азаттык» зачастую занимается передергиванием и умалчиванием не совпадающих с редакционной политикой этого издания фактов, то информацию от детища Конгресса США стоит перепроверять...

А смысл? И так холим и лелеем, что держимся за ручку США. Обычная по мне зачистка. В России тож идет этот процесс.
 Nelegal 26.07.2023 в 01:36:32  #816332
Ну так бы и сказал: "Рабы и холуи что вы там качаете? А ну перестаньте! У меня дома ютюб не грузится "
 Nelegal 17.07.2023 в 00:26:00  #815937
Хз.. Если человек употребляет наркоту его лечить надо(легкие наркотики вообще не нуждаются в лечении)
А не нары пускать. От того что вы его на нары. во первых жизнь ломаете до конца. Во вторых это ущерб дополнительно экономики. Он мог работать и шабить потихому. А теперь он безработный,на нарах,так еще содержать надо
 Nelegal 17.07.2023 в 00:23:31  #815936
Цитата: старик от 14.07.2023 00:24:56
Мне никогда не требовалось заглядывать в шпаргалку если я говорю по своей теме.

Это вам)) Политикам эта вещь. Ой как нужна
 Nelegal 11.07.2023 в 20:25:11  #815674
Цитата: старик от 11.07.2023 00:28:42
Мир с нетерпением ждет когда финансовый пузырь амеров лопнет.Грохот прокатится по всему миру, но потом все устаканится и мир заживет без поганого гегемона. И может быть даже войн не будет, хотя вряд ли: есть еще великобритская пакостная страна.

войн не будет ?
Вроде взрослый человек.. А наивность где-то живет
 Nelegal 07.07.2023 в 00:17:42  #815578
Цитата: Вагнус от 06.07.2023 15:38:26
Вот тебе и " тысяча девятьсот восемдесят четвертый"

Это еще херня! Китай с Асашай в этом профи
 Nelegal 06.07.2023 в 23:55:17  #815574
Давайте тогда чтоб было честно! Снимите санкции с Ирана,России,Кубы. Особенно с кубы, те бедолаги торговать не могут, и в бедноте живут.
 Nelegal 06.07.2023 в 23:43:25  #815573
Зато теперь не красиво. И можно по 100 раз за лето, менять эту хрень. Тем самым увеличивая ВВП страны
Думают о народе
 Nelegal 03.07.2023 в 22:48:27  #815423
Quote:
А какое определение продвижению в своей стране идеологии и интересов других государств, за денежное вознаграждение, дали бы Вы?

Давнее слово лобби) А у нас как бы идеология запрещена и не только у нас.
 Nelegal 03.07.2023 в 00:43:34  #815389
Цитата: Ал от 02.07.2023 23:28:55
Цитата: Nelegal от 02.07.2023 01:12:00
И так опять читать нужно внимательно. "Потом они кричат что гвоздей не делают" Откуда это?

Так что цепляться смысла нет)) Сама Матвиенко это говорит. Она в гос.думе не "шестерка"))
Так что не надо ЛЯ ЛЯ))
Ничего что она это заявляла год назад?
В связи с изменившимися обстоятельствами твое высказывание о гвоздях сопоставимо со смыслом фразы непришейкобылехвост...

Эмм.. Сами решили защитить режим антифашиста. И вы реально думаете что за год там уже построили 1000 фабрик и заводов ? Ой как я сомневаюсь
А вот тенденцию что газ,нефть строится в Китай. Это я вижу. Сразу мысль у меня в голове - что опять импортозамещение отменяется
 Nelegal 03.07.2023 в 00:39:51  #815388
Цитата: Джимбо от 03.07.2023 00:22:02
Цитата: Nelegal от 02.07.2023 01:12:00
Цитата: Ал от 01.07.2023 07:33:11
Предыдущие санкции лишь сблизили Белорусь с Россией.
До этого Лукашенко вовсю пользовался преференциями "союзного государства" при переработке отправляемых на Запад ресурсов, при этом игнорируя российские интересы.

Если согласно очередному мифу в РФ не умеют производить даже гвозди, то тогда почему у нее до сих пор боеприпасы не заканчиваются? Их в Китае не купишь.
Гвозди попросту было невыгодно производить.
Кстати, в РФ сейчас не хватает сборщиков поверхностного монтажа для резко возросшего производства электроники...

И так опять читать нужно внимательно. "Потом они кричат что гвоздей не делают" Откуда это?


Так что цепляться смысла нет)) Сама Матвиенко это говорит. Она в гос.думе не "шестерка"))
Так что не надо ЛЯ ЛЯ))
Слушать мамзель живущую в паралельной реальности ну это такое себе, прямо скажу даже глупо. Путин так же заявлял что СССР ничего кроме калош не производил.

Вот вам список:

Для многих это будет сюрпризом но в России гвозди все же делают. Вот не полный список производителей. Список далеко не полный.

Вяртсильский метизный завод (ВМЗ)
ВМЗ производит проволоку, гвозди, сетку.
Сортовала (Карелия)
Магнитогорский метизно-калибровочный завод (ММК-МЕТИЗ)
ММК-МЕТИЗ производит крепеж, проволоку, сетку, ленту, стальные канаты.
Магнитогорск (Челябинская область)
Волгоградский канатный завод
ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат (ЕВРАЗ ЗСМК)
Белорецкий металлургический комбинат (БМК)
Основная продукция: металлургическое оборудование
Белорецк (Башкортостан)
Северсталь-метиз
«Северсталь-метиз» – группа предприятий, объединяющая метизные активы компании «Северсталь»
Череповец (Вологодская область)
НЛМК-Метиз
Березовский (Свердловская область)
Ревдинский Метизно-Металлургический союз, РММС
Екатеринбург (Свердловская область)
Гвоздевая Фабрика
Производство рассыпных и барабанных гвоздей для пневмоинструмента.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Нижнесергинский метизно-металлургический завод (НСММЗ)
НСММЗ производит металлопрокат, проволоку, крепежные изделия.
Ревда (Свердловская область)
Крепежный двор
Предприятие производит/реализует слесарно-монтажные инструменты, винты, гвозди, болты, гайки.
Великий Новгород (Новгородская область)
Орловское УПП "Металлоштамп
Предприятие производит/реализует хозтовары, метизы и крепеж, мебельную фурнитуру, перфорированный крепеж, гвозди.
Орел (Орловская область)
ООО «Металон» — компания из Орла, которая фигурирует на отечественном рынке гвоздей уже около 20 лет.
МП "Марпосадский гвоздильный завод"

«ММК-МЕТИЗ»
«ММК-МЕТИЗ»Это предприятие возникло на отечественном и мировом метизном рынке в 2006 году
«МАГПЕРММЕТ»
«Магпермет»«Традиции гарантируют качество» — вот слоган компании, которым она руководствуется на сегодняшний день, а позади уже 19 лет успешной работы на рынке.
ООО «ЗАВОД МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ №2»
ООО «Завод металлоизделий №2»Компания фигурирует на рынке производства металлоизделий, и гвоздей в частности, уже около 50 лет
«КОМПАКТМЕТИЗ»
«КомпактМетиз»Это еще очень молодое предприятие, которое работает в Челябинске с 2014 года
ООО «ОЛК-ПЛАСТ»
ООО «ОЛК-Пласт»Сравнительно небольшое предприятие, расположенное в Кемерово

так я на СССР вообще бочку не собирался катить)) Я там в некоторых только местах недоволен партией. Особенно в период партийных элит.
 Nelegal 03.07.2023 в 00:37:23  #815387
Цитата: Джимбо от 03.07.2023 00:15:23
Да вот же они шпионы, предатели, иноагенты.
Это те кто будут шатать власть.
Те кто по команде будут продвигать интересы Пиндосии. И же это делают.
Наглость просто зашкаливает, не прячутся, не скрываются. А власть глядит на это всё сквозь пальцы)))

Не думаю что нужно кричать - вот предатели. Докажи что предатель! А в данном контексте есть еще статья 143 и 73.
Если я буду учиться на американских курсах, делает это мня предателем? нет! И главное.. что такое предательство государства, в рамках капиталистической системы? Ведь власть принадлежит богачам. Кого в данном контексте я предаю?
 Nelegal 02.07.2023 в 01:12:00  #815360
Цитата: Ал от 01.07.2023 07:33:11
Предыдущие санкции лишь сблизили Белорусь с Россией.
До этого Лукашенко вовсю пользовался преференциями "союзного государства" при переработке отправляемых на Запад ресурсов, при этом игнорируя российские интересы.

Если согласно очередному мифу в РФ не умеют производить даже гвозди, то тогда почему у нее до сих пор боеприпасы не заканчиваются? Их в Китае не купишь.
Гвозди попросту было невыгодно производить.
Кстати, в РФ сейчас не хватает сборщиков поверхностного монтажа для резко возросшего производства электроники...

И так опять читать нужно внимательно. "Потом они кричат что гвоздей не делают" Откуда это?


Так что цепляться смысла нет)) Сама Матвиенко это говорит. Она в гос.думе не "шестерка"))
Так что не надо ЛЯ ЛЯ))
 Nelegal 02.07.2023 в 01:07:34  #815358
 Nelegal 02.07.2023 в 01:03:32  #815357
Quote:
"социально-экономическое развитие Казахстана за счёт повышения уровня владения английским языком и развития навыков критического мышления у молодёжи".

А там точно будут обучать критическому мышлению? вот мне подсказывает что там будут изучать про гендеры и так далее... Как раз возраст, когда гормоны начинают действовать
 Nelegal 01.07.2023 в 02:14:03  #815335
Цитата: Manitu от 01.07.2023 00:00:59
Цитата: lado от 30.06.2023 21:21:51
А вот в Беларусь не надо экспортировать. Во-первых он помогает обходить санкции, наложенные на Россию. Во-вторых - картофельный фюрер это диктатор, который украл выборы. Надо им наоборот жизнь усложнять, а не помогать.

По Вашему человек, который не дает разграбить и развалить страну - фюрер? Советую сьездить посмотреть как живет эта страна и сравнить с нашей.

Пусть батя и диктатор. Но этот диктатор, не дает сразу все развалить. Ну и на инициативы горазд..
Уважения к нему больше чем к антифашисту. У первого реально можно сказать страна "картофельная" Но при этом не дает разграбить фабрики и в 90х сам этого не сделал. У второго ресурсов до жо** Но похер на все остальное. Вот чуточку либерализма,чуточку диктаторства. Так.. Где то дровами топят вместо газа.. Не вижу и не слышу... А потом кричат что даже гвоздей своих не производим
 Nelegal 28.06.2023 в 18:42:32  #815281
Цитата: Dimmon от 28.06.2023 11:27:54

тот еще сказочник но своей минуты славы не упустит
пригожин в разы лучше

Вы вообще про кого? Если про Семина. То он прав - Россия сегодня это рассадник противоречий. Просто так такие события не появляются. Вы же не встаете утром с мыслями "а давай, я на работе сегодня, всю компанию тра*ну. Чтоб прям обанкротилась" Нет! "Смута" как видите, появилась при глубоком системном кризисе. Так еще в войнушку решили поиграть, ради прибыли. И да,это только первый "черный" лебедь. Следующий может быть кто угодно. Вы не угадаете кто! Это бесполезно и время тоже гадать точное - нет смысла. Не попадете!
 Nelegal 27.06.2023 в 21:58:05  #815249
Нифига они договорились Это сколько чая то будет в одной стране. 1 бочка нефти = условно 1 вагон чая.
 Nelegal 27.06.2023 в 21:44:42  #815247
Надо из за это в жо... А не, стой! Они же этого хотят Хороши чертяки, как не наказывай, им это нравится
 Nelegal 26.06.2023 в 00:58:04  #815205
Стас,за кого был? за жабу ? Или за гадюку?
Я думал, если честно, "веселье" начнется. Тут и верховный "антифашист" выступил. Кадыровцы начали Москву охранять. А тут типо батька зарешал))
У меня одна мысль закралась сейчас. Когда увидел как Вагнер провожали. Его случайно на пост президента не готовят?! Хрен знает! Но если сядет, тогда точно нужно ждать, окончательную форму фашизма в России
 Nelegal 26.06.2023 в 00:34:40  #815204
Самого Пригожина лучше вообще не пускать к власти. Такого бы нахеровертил. Да,и,считай вчера понты покидал. Отвлек часть России и не только - своим шоу.
Стас,опять ты в конвульсиях кидаешь видосы. Зачем? Я вчера сидел на ТГ пригожина, слушал его и смотрел. Потом Путина и так далее.. Взвешивал,сидел,наблюдал. Но не кидал же каждую хрень какую увидел на титуc.
По итогу.. товарищ Юань Яо, была права по поводу отвлечения народа. Так оно и вышло
 Nelegal 26.06.2023 в 00:24:51  #815203
Цитата: Ал от 24.06.2023 20:01:07
На примере действий религиозных радикалов критику негатива в собственных целях захвата власти часто используют даже откровенные фанатики.
При этом Пригожин слабо подходит под описание приверженца либеральных и общечеловеческих ценностей.

К тому же он заявил что не собирается блокировать аэропорты для атакующей украинские войска авиации...

Если намек на мои слова. Как бы не говорил что Пригожин либеральных ценностей. Само население постоянно пугать тоже не хорошо. Под санкциями сидеть и так далее.. Не говоря о мобилизации. Не думаю что народу это очень нравится. Тут если пересидишь в кресле, это тоже плохо. Если даже косячат подчиненные "антифашиста" то в лице народа, этот косяк, будет все равно на ВВП
 Nelegal 24.06.2023 в 18:20:05  #815135
Цитата: stasik02 от 24.06.2023 15:01:29
ПОЗОРИЩЕ!!!

Почему для вас это позорище? Нормальное историческое явление. Ничего позорного не вижу. Для народного антифашиста исход будет один. Если только в следующем году не уйдет сам. Вместе с некоторыми не компетентными людьми. Они походу забыли, что в России растили либерально настроенных людей. Владимир Владимирович уже на посту президента считай 23 года. Типо с перерывом на обед. Уже целое поколение выросло и явно против настроено. России нужен срочный транзит власти. Кровь из носу, это надо! Иначе такими темпами которыми они творят реально доведут страну до распада.
 Nelegal 23.06.2023 в 13:51:19  #815049
Цитата: GoodZone от 23.06.2023 11:23:24
Они (взяткодатели) даже не скрывают, что хотели нарушить закон. И теперь требуют, чтобы закон их защитил .

Там может быть еще другой вопрос. Это вы так думаете что закон типо защищает. Х*й там.. Скажешь что он в долг просил. Отмажутся! Скажешь что есть доказательства,расписки и прочее. Тоже менты отмажутся. Хотя это является мошенничеством. Пусть даже в долг. Вот они тоже могли в долг дать. Теперь кричат что он что-то обещал. За это тоже можно присесть. Ну хули кто эти законы писал видимо вообще головой не думал. Крч как сами знакомые менты гворят у нас не США. Мы тут сидим и хаем асашай. А законы у них получше работают, причем гораздо лучше
 Nelegal 21.06.2023 в 01:43:36  #815010
Цитата: jumanjiqz от 20.06.2023 18:30:51
Цитата: Джимбо от 20.06.2023 17:53:43
В среднем мудаки те кто пишут про средние зп.


Что не так!? Все плохо с личными доходами!? Ну напишите про медианную зп., раз не устраивет средняя!

Откройте HH и сами посмотрите. Кто может получать в 2.3 раза больше средней это 1с разрабы. И то надо иметь хороший багаж знаний и стаж работы с хорошим портфолио. Можно быть веб разрабом но уровня БОГ.
При этом получать 500 тыс тнг. Что меньше указанного в теме заголовка.
Вас не смутило? почему у нас Россияне, не задержались? А ведь там действительно приезжали грамотные специалисты. Это я вам говорю, который имеет хоть и малый опыт в IT. Но что-то в этом понимает

 Nelegal 18.06.2023 в 00:47:40  #814944
эх надо было снсти - зажили бы
 Nelegal 17.06.2023 в 12:19:16  #814937
Quote:
Что-то сомневаюсь я в корейцах и китайцах...

Да. Главный антифашист сделает так чтоб в Китае была своя фирма. Эта фирма предложит строительство АЭС. Вот и все по новостям будут говорить что Китайцы. А на деле Россия.

Quote:
Ввиду того в каком состоянии находится РФ

В нормальном состоянии находится. Да, потрепали санкции. Но пока стоит и жива. Если еще главный антифашист уйдет с королевского стула. То тогда вообще замечательно. И не пересидел и Россию сохранил от народного бунта.
 Nelegal 17.06.2023 в 12:13:00  #814936
Цитата: Васяй от 15.06.2023 21:55:37
Цитата: старик от 15.06.2023 00:10:01
На вид пожар то небольшой.
У нас даже небольшой большой.

В России наоборот Так еба...о зато по телевизору - хлопок
 Nelegal 08.06.2023 в 19:46:35  #814596
Ну извините, не соответствуют традиционным ценностям России - IT-шники.
 Nelegal 08.06.2023 в 19:20:00  #814593
Зарплата по модальной пошла вниз. Во какой прогресс.
 Nelegal 07.06.2023 в 01:43:02  #814530
Цитата: старик от 06.06.2023 23:25:18
Дербанят "семейные ценности" , нажитые непосильным трудом.

Из одного кармана в другой.
 Nelegal 03.06.2023 в 11:48:10  #814418
Цитата: htmaker от 03.06.2023 08:06:49
Всех несогласных через колено?

Ага.. Мне подпункты иноагента прикалывают. По факту - проще свалить, чем оформиться. Одного только оформления акционерного общества это уже пздц. Столько нервов вымотаешь с ним.
 Nelegal 01.06.2023 в 13:08:04  #814357
Цитата: Джимбо от 01.06.2023 12:36:18
Странный ролик, хер пойми что происходит ну и выводы соответствующие.

Данилов не смотри ты этот телеграм канал. Вчера новость запостил оттуда 3-х летней давности. Сегодня это.

Вчера предложил новость о том что Асашай начала свое СВО в Перу. За одно бы позабавил местных
 Nelegal 01.06.2023 в 12:36:50  #814354
Цитата: Джимбо от 01.06.2023 12:26:52
Скоро во всех телефонах, телевизорах, холодильниках!!!
Кухонные плиты с нейросетью! Просто закинь продукты.

Прогресс прям разгоняется, отупление людей ускорится как мне кажется.

А в целом нейронки это огонь!

Есть опасность своя от них. Что говорит илон маск и прочие
 Nelegal 01.06.2023 в 12:35:30  #814352
Помню в январе говорил что из за ChatGPT акции Nvidia полетят в космос. Смотрю сейчас стоимость акций и думаю что это еще тропосфера(но это не точно)
 Nelegal 01.06.2023 в 12:30:46  #814350
Да чтож вы пристали к хвойным деревьям. Деревьев что ли в мире мало ??
 Nelegal 30.05.2023 в 19:24:01  #814281
Цитата: GoodZone от 30.05.2023 17:17:58
А почему до сих пор не нашли русский след? Однозначно Путин виноват... к бабке не ходи.

 Nelegal 29.05.2023 в 17:50:21  #814205
Цитата: Джимбо от 29.05.2023 16:38:56
Не намерен так не намерен. А что сильно зовут куда-то?

Типо намек на Белорусский разговор батьки.

P.S Меньше недели не читал новости и не смотрел. На ютюб вообще все по удалял. И о ужас)) Жить легче стало! Стало похер на срачи! Говноспоры и так далее. Советую!
 Nelegal 29.05.2023 в 17:49:39  #814204
Цитата: Ал от 27.05.2023 12:56:04
Что интересно, религиозный явный зомбак в признаках подверженности другой пропаганде других обвиняет.

Отдельный привет отметившемуся озверевшему националистическому зомбаку...

Это вы про кого?
 Nelegal 29.05.2023 в 17:43:17  #814203
Цитата: Hairless от 29.05.2023 15:58:41
А почему схема "казахстанская", а не "голландская"? Нидерланды там тоже фигурируют, к тому же перед Казахстаном

Либо журналюги раскручивают. Либо хотят чтоб бы заткнулись. Рано или поздно асашай и на нас положат санкции
 Nelegal 26.05.2023 в 02:00:17  #814079
Как же меня это за*ло. Театр разыгрывают на костях.
Сам клялся что выведет свои войска 10 мая. До сих пор чет не вывел. И эти власть имущие.. Раз уж действительно начали е*ить сделайте как американцы. Но нет,видимо силы не под рассчитали что так будет. А тяжелое вооружение не достают из кармана. Вопрос будет задаваться таким ключом: сколько еще должно сдохнуть людей чтоб все там нажрались? Что вот хуже? проутюжить все нахер и пачками положить? Или же ту же пачку - но постепенно? Просто реально за*ло как и многих людей. Лучшее всего бы сели и мир подписали. Но нет,еще мало людей померло. И этот верховный "антифашист" про*ал момент майдана. И теперь кричит что "нас обманули" на каждом шагу
 Nelegal 22.05.2023 в 20:19:45  #813898
Цитата: Джимбо от 22.05.2023 16:23:21
Цитата: shlenchak от 22.05.2023 10:24:31
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит
Тем не менее рано или поздно он должен будет произойти. Потому что обслуживать ГИГАНТСКИЙ долг в какой то момент станет невозможно.

рано или поздно - да. А пока
 Nelegal 22.05.2023 в 15:47:23  #813885
 Nelegal 22.05.2023 в 13:32:05  #813882
О каком дефолте речь ?? Обычный или технический ?
Quote:
Обещали в «Рашке» дефолт, но за базар не ответили( как бы это не радовало многих, дефолт одной из таких крупных стран ни чего хорошего для мировой экономики не сулит

Технический дефолт мог быть в России на начало войны. Кредиты никто не отменял и ухудшении платежеспособности тоже.
А на счет США соглашусь пиздец будет всем!
 Nelegal 21.05.2023 в 15:45:07  #813859
Вспомнил про звоночек от России. Кстати назовите в Россию войной на Украине. А не спец.операция. Посмотрим как быстро за свое мнение вас накажут. ну или за призыв мира.
Ксенофобию тоже пытаются вырастить
 Nelegal 21.05.2023 в 15:27:21  #813858
Еще забыл добавить что при фашизме отменяют к херам конституцию и законы. Они теперь только работают в одну сторону. И явно не в пользу народа.
И что у вас так сильно бл*ть бомбит от того что я назвал фашизирующим государством?
У меня мысль промелькнула. Не с националистом разговариваю который на Z топит?
А когда больше репрессий и прочего дерьма как это называть? Социализмом что ли
 Nelegal 21.05.2023 в 15:14:12  #813857
Цитата: Джимбо от 21.05.2023 11:40:53
Цитата: Nelegal от 20.05.2023 23:34:35
Приходится объяснять для маленьких уже на самых простых примерах. Про утилизацию и так далее. Вы же меня долбите что такое фашизм?
Во первых про ВЫСШУЮ СТАДИЮ КАПИТАЛИЗМА?)))
Вы в ней живете! Империализм называется. Возьмите Ленина уже наконец то и почитайте его)
У нас официально 40 часовой рабочий день в неделю. То что сделали 4 дневку не отменяет того, что теперь надо работать 32 часа в неделю. Остальные 8 часов раскидают по этим 4 дням. Итого надо работать 10 часов в день.
Статья 68. Нормальная продолжительность рабочего времени
1. И диктатура (да она встречается ВЕЗДЕ сама суть власти есть диктатура)
Вообще то власть это инструмент насилия и подавления. А так же инструмент регулирующий споры между классами.
2. И власть капитала (да это везде в капиталистических странах)
Вы упускаете то что власть финансового капитала. С посредством применения террора. Это важный пункт. Ведь при фашизме власть имущие не могут править по старому.
3.Вы какую то революцию собираетесь делать?
Я вообще никакую, за это статья гражданин если что
Тогда в чем смысл вашего первого комментария? Эдакая истерика. Обвинение Konstant в любви к фашизму?
Вы постоянно тут про какрй то фашизм пишите, так ткните пальцем КТО ФАШИСТ И ПОЧЕМУ? КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ? КТО? Си Цзиньпин?

То РФ у вас фашизируется, а кто это по вашему делает и что это значит?

Вместо простых ответов вы вываливаете пространные определения которые по большому счету можно применить почти к любой стране.
В мире НЕТ ОБЩЕПРИЗНАНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАШИЗМА.
А так как вы легко обвиняете то РФ в фашизации, то пользователя сайта используя данный термин, я спрашивая КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ кто фашист, а кто нет? Кто прлдвигает ФАШИЗАЦИЮ РФ как вы утверждаете и из чего это следует?.

Ну а то сколько работать зависит ТОЛЬКО ОТ ВАС. Никто насильно вас на рудники не гонит.

Если нет общепринятого признака. Как и почему мир определил что в Италии,Германии,испании,Чили и так далее был фашизм. Его же нет этого обще принятого ?

То РФ у вас фашизируется, а кто это по вашему делает и что это значит?
Финансовый капитал он же транснациональный капитал.Не забывайте что у нас Верховный "антифашист" любит почитывать Ивана Ильина. Котрого кстати выперли за первые наброски фашизма на пароходе отправили в Европу. Не забывайте о запрете митингов их теперь нужно согласовывать. Не забывайте о расправах и репрессиях по отношению к левым активистам(да,представляете Россия убивает левых через те же фашисткие организации) Не забывайте что сама Россия спонсирует фашисткие организации по миру. Если завтра будет полная отмена выборов Россия будет еще на шаг ближе к фашизму. Россия ведет войну с Украиной что ей не добавляет очков геройства.
Потихоньку отбирают все права какие только возможны.
В общем.. Если завтра отменят выборы,уничтожат полностью несогласных,тут и там будут наводить террор,будут говорить что враг находится в США,не сможете своему начальнику даже слово сказать против в транснациональных компаниях. Где их интересы будут стоять на первом месте. В общем финансовый капитал сросся(промышленный,крупный бизнес) с государством. Поздравляю вы живете в фашизме.
Китай стати со своим заигрыванием тоже может стать фашистким государством. Они уже отменили общественную собственность. И перешли на рейсы капитализма. Никто из кап.стран не застрахован от фашизма.

 Nelegal 21.05.2023 в 11:11:28  #813843
жили бы где то в Колумбии. Я бы вас более,менее поддержал словами. А пока возьмем Россию в качестве примера.

P.S надеюсь что намек поймете после видео