Число Месяц Год

 Максим 11223 22.06.2016 в 17:15:31  #527440
Ruslan77 я Вам одно скажу, что дело вы проиграете, как я понял вы с них хотите взыскать моральный вред в связи с их незаконными действиями, но я вам даже статью указал, что судебный исполнитель действовал согласно закона, плюс ко всему, они еще и постановления санкционируют в суде
 Максим 11223 22.06.2016 в 17:09:19  #527436
Цитата: phoenixx от 22.06.2016 17:00:56
Цитата: Максим 11223 от 22.06.2016 16:47:51

И просто включите логику, зачем должника предупреждать, что ему закроют банковские счета, что бы он снял с них все деньги? А если долг не 5000 тенге, а допустим несколько миллионов.

если включить логику, то зачем блокировать на счету миллионы, если долг - 5000 тенге?
для чего блокировать все суммы на всех счетах должника? а если у должника единственный счет, и подобная блокировка всего счета, а не конкретной суммы может лишить должника средств к существованию?
это уже вопрос к банку, судебные исполнители пишут в каких приделах блокировать суммы
 Максим 11223 22.06.2016 в 17:06:27  #527434
Цитата: Mikado от 22.06.2016 16:58:14
Максим 11223, можно про частный суд поподробней? А то не владею информацией.
Поисковик выдает по Казахстану только судебных исполнителей, а именно частный суд нет. Или не там ищу.

Третейский суд
 Максим 11223 22.06.2016 в 16:51:30  #527425
Цитата: Mikado от 22.06.2016 16:09:52
И вообще парадокс получается. Суд по определению не может быть частным, так какого фига существуют частные судисполнители? Они же часть одной структуры по логике.

1. у нас есть частные суды
2. институт частных судебных исполнителей переняли из Франции
 Максим 11223 22.06.2016 в 16:47:51  #527421
Судебный исполнитель работал согласно действующего законодательства, то есть он Вас не обязан уведомлять, что у Вас имеется задолженность перед тем как накладывать аресты на банковские счета.
п.2 ст. 27 Закона об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей гласит В случаях, когда исполнительный документ подлежит немедленному исполнению, а также при наложении ареста на имущество и принятии иных мер обеспечения судебный исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения без предварительного уведомления об этом участников исполнительного производства.
И просто включите логику, зачем должника предупреждать, что ему закроют банковские счета, что бы он снял с них все деньги? А если долг не 5000 тенге, а допустим несколько миллионов.
 Максим 11223 09.06.2016 в 20:43:53  #524847
Цитата: Рамзес от 09.06.2016 19:00:47
Цитата: старик от 09.06.2016 16:14:08
Quote:
"Намаз не читает,употребляет алкоголь" - это что основание для алиби или предмет гордости?
Если исламисты разного толка будут продолжать в том же духе, то нормальные люди начнут гордиться тем, что не читают намаз. А так последнее время "читает намаз" автоматически причисляет человека к порядочным людям, что не всегда соответствует.

Дело не в религии а в башке - что туда засунули.Забыли мы про детей своих...

правильные мысли
 Максим 11223 09.06.2016 в 20:42:51  #524846
Цитата: Гоги80 от 09.06.2016 14:25:46
"Намаз не читает,употребляет алкоголь" - это что основание для алиби или предмет гордости?

мысли совпали
 Максим 11223 01.06.2016 в 22:35:58  #523177
Цитата: phoenixx от 01.06.2016 21:03:28
Цитата: Максим 11223 от 01.06.2016 17:28:26
купил себе карт ридер и не мучаюсь с хождениями в ЦОН

какой смысл тратить деньги на картридер если все услуги егов и прочие можно получить с помощью ЭЦП в виде двух файлов и также не мучаться с хождениями в ЦОН?

ответ банальный:
могу взять необходимые документы всем своим знакомым у кого эцп на удостоверение
стоит он около двух тысяч (точно не помню)
 Максим 11223 01.06.2016 в 17:28:26  #523122
купил себе карт ридер и не мучаюсь с хождениями в ЦОН
 Максим 11223 30.05.2016 в 14:41:58  #522524
https://www.nur.kz/1142793-stali-izvestny-podrobnosti-napadeni.html
кому верить?
 Максим 11223 29.05.2016 в 17:58:45  #522402
1. надо не обязывать Акимат дать разрешение на митинг, а оспаривать их ответ: "об отказе в проведение митинга ".
2. полнейшие нарушения Акиматом закона об языке и закона о обращение физ и юр лиц в гос органы
 Максим 11223 27.05.2016 в 23:19:14  #522254
х...я
 Максим 11223 26.05.2016 в 18:21:31  #521787
Цитата: чугуний от 26.05.2016 11:28:41
первая гифка - фигня! пресс мнет подложку, но давление на манометре не растет. или подложка сделана из пластилина

из свинца
 Максим 11223 20.05.2016 в 23:14:38  #520511
Я собрал всех кто на митинге собирается и отправил бы на сельхоз угодия
 Максим 11223 20.05.2016 в 23:12:31  #520508
Цитата: komrad от 20.05.2016 23:07:40
Цитата: Максим 11223 от 20.05.2016 23:02:05
Вот уже и пошли разногласия в народе, давайте еще и брат на брата пойдем

Вот чтобы брат на брата не пошел, не хер подаваться на провокации и идти как стадо баранов на всякие митинги! Давайте жить дружно на зло всей той мрази которая пытается раскачать нашу Родину!

вот я и говорю, кто не доволен, тот пуская идет обрабатывать земли и растить картошку, лук, томаты и т.д.
 Максим 11223 20.05.2016 в 23:04:58  #520502
уже и мораторий в вели, что еще нужно
берите тяпки и на землю обрабатывать, земли

а то земли мало
 Максим 11223 20.05.2016 в 23:02:05  #520500
Вот уже и пошли разногласия в народе, давайте еще и брат на брата пойдем
 Максим 11223 05.05.2016 в 07:27:14  #517106
жесткая драка
 Максим 11223 30.04.2016 в 01:00:06  #516066
Цитата: едридмадрид от 29.04.2016 15:05:43
Цитата: Desperado от 29.04.2016 13:10:09
Козлы американцы! Сами Гитлера направили на СССР, сами потом такие плакатики фальшивые рисуют...суки


учи ИСТОРИЮ , знаток ( как говорится только ФАКТЫ)

я тоже могу копировать всякую информацию
 Максим 11223 30.04.2016 в 00:48:56  #516062
Цитата: koleso от 29.04.2016 13:11:41
девочка смотрит только Хабар похоже. в Казахстане проблем не меньше.

вообще удивляюсь когда такие добровольцы едут устранять проблемы в Африку, хотя в своей стране проблем не меньше

1. ребенку года 4, какой хабар
2. ребенок с России
 Максим 11223 28.04.2016 в 22:47:04  #515712
слов нет
верится
 Максим 11223 23.04.2016 в 00:50:27  #514260
одно могу сказать, что в Китае, за производство не качественной продукции, производитель несет ответственность, в виде расстрела
 Максим 11223 21.04.2016 в 18:09:21  #513810
техника без людей десантируется? кто знает?
 Максим 11223 13.04.2016 в 18:43:00  #511277
на до этого только лет 20
 Максим 11223 13.04.2016 в 18:42:23  #511276
заметили, что в начале работы, положили защитный слой на асфальт
 Максим 11223 18.03.2016 в 16:46:16  #505214
Цитата: Dragon от 18.03.2016 16:44:19
Цитата: Максим 11223 от 18.03.2016 16:41:40
я вот не понимаю: если вы начали при следовать нарушителя включите сирену и проблесковые маячки, что бы все вокруг видели и слышали, что идет погоня хотя бы за 200 - 300 метров


Включили они, но по городу нельзя гонятся им !!!

про маячки ладно, может быть включили, а вот сирены не было не на одном не на другом перекрестке
 Максим 11223 18.03.2016 в 16:41:40  #505210
я вот не понимаю: если вы начали при следовать нарушителя включите сирену и проблесковые маячки, что бы все вокруг видели и слышали, что идет погоня хотя бы за 200 - 300 метров
 Максим 11223 14.03.2016 в 14:36:04  #503457
работодатели - 7
работники- 2
итого - 9
 Максим 11223 14.03.2016 в 14:01:34  #503439
Наша адвокатская контора и так дает бесплатные юридические консультации
 Максим 11223 11.03.2016 в 16:54:04  #503017
автор еще и считать не умеет 101 000 000 это 1 000 000 000 (1 млрд)
 Максим 11223 11.03.2016 в 13:48:37  #502973
Цитата: Nafis от 11.03.2016 12:40:52
Это же просто залог. Типа чтобы не убежал. Потом это все вернут назад. И это не означает что его судить не будут.
А вот если убежит.... то да. У государства будут финансы для поиска.
Может я не прав? Юристы подскажите.

полностью прав
и корить его в изоляторе не буду за наши деньги
 Максим 11223 09.03.2016 в 17:48:57  #502214
Мне вот интересно те кто хаят Путина, кого бы они хотели видеть президентом России
 Максим 11223 05.03.2016 в 01:06:18  #501519
по сути не х.я не объяснили
 Максим 11223 28.02.2016 в 13:33:29  #499859
Цитата: Temka от 28.02.2016 10:30:00
как же зае**ли уже пьянчики за рулем...ну выпей ты дома и сиди, если же куда надо в любой момент есть такси...да тоже не без греха, садился за руль, хорошо что без происшествий...сейчас выпью даже в сторону машины смотреть не могу, лучше кента позову тот за руль сядет...уже и ОПМ постоянные проводят и штрафы огромные, все равно садятся и подвергают опасности ДРУГИХ, ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ, ЕЗЖАЙ В СТЕПЬ И ТАМ С ОБРЫВА НА ПОЛНОМ ХОДУ, НО ТОЛЬКО САМ!!!

а штрафов нет не каких за пьянку
а за ребенка я бы что то сделал бы с этим водилой
 Максим 11223 28.02.2016 в 13:20:30  #499856
да ....
 Максим 11223 26.02.2016 в 14:43:25  #499545
большинство не довольно, странно
 Максим 11223 26.02.2016 в 14:32:14  #499544
сплошные эксперты, не занимаю не кого сторону, но судя по комментариям нельзя покупать дорого автомобиль и попадать на нем в ДТП
 Максим 11223 22.02.2016 в 18:32:48  #498636
платите через "казком" и квитанции относить не нужно. Через все другие способы оплаты - квитанцию нужно относить так как в базу к гайцам не попадает, а казком договорился
 Максим 11223 12.02.2016 в 15:57:26  #496881
подобие
Вопрос: ОБРАЩЕНИЕ К Генерал-майору полиции Оспанов Аскар Чуашевичу Начальнику Департамента внутренних дел Южно-Казахстанской области. ОТ ЖИТЕЛЯ ЮКО, МАХТААРАЛ Р-Н, ПОС.АТАКЕНТ УЛ. ТАУЕЛСИЗДИК №2. УВАЖАЕМЫЙ:Генерал-майор полиции Оспанов Аскар Чуашевич, У МЕНЯ К ВАМ ЕСТЬ НЕКСОЛЬКО ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ БЕЗ ПОРЯДКА УЛ. ИБРАЕВ И ТАШКЕНТСКАЯ ПЕРЕКРЕСТКЕ А ТАКЖЕ УЖЕ НАГЛА ТОРГУЮТ ПРЯМА НА СВЕТАФОРОМ. ДАЖЕ СВЕТАФОРЫ УСТАНОВЛЕНЫЙ И ЗНАКИ ЗАПРЕЩЕН, ВСЕ РАВНО НАГЛО ОСТАЛЯЮТ АВТОМАШИНЫ НА ОБОЧИНЕ, А КОГДА ПРИЕЖАЕТ ДПС РАЗБИГАЮТСЯ И ЖДУТ КОГДА ДПС УЕДИТЬ И ИОБРАТНО ЭТОТ БАРДАК. ЕСЛИ СОМНИВАЕТЕСЬ ПРИЕЖАЙТЕ ТИХО И ВСЕ УИДЕТЕ ЭТОТ БАРДАК. ПРОШУ НАВЕСТИ ПОРЯДОК.
Ответ: Направленное Вами обращение нами всесторонне было рассмотрено и проделано ряд мероприятий по наведению общественного порядка и дорожной безопастности на перекрестке улицы Ташкентская и Ибраева, расположенного в поселке Атакент, Махтааральского района. А именно, дано указание руководству Махтааральского РУВД, на проведение регулярных рейдовых мероприятий, а также установления дежурства из числа сотрудников дорожно-патрульной полиции и участковых инспекторов полиции Махтааральского РУВД, по выявлению и предотвращению нарушений общественного порядка и дорожной безопастности. Данное указание руководством Махтааральского РУВД взят на особый контроль. На сегодняшний день, в ходе проведения рейдовых и профилактических мероприятий сотрудниками ДПП и УИП Махтааральского РУВД выявлено -34 административных нарушений, из них: по статье 601 ч.1 КоАП РК -11, по статье 597 ч.1 КоАП РК -10 и по статье 597 ч.2 КоАП РК -13. Данный вопрос находится на контроле.
 Максим 11223 12.02.2016 в 15:31:58  #496857
Цитата: Alexy от 12.02.2016 15:17:21
Цитата: Максим 11223 от 12.02.2016 15:11:20
не анонимно писали?

Анонимность здесь ни при чем!

если не в курсе, тогда, не надо говорить
 Максим 11223 12.02.2016 в 15:11:20  #496823
не анонимно писали?
 Максим 11223 05.02.2016 в 14:52:18  #494726
В данный момент перехожу на 10, посмотрев видео, что то стало страшно
 Максим 11223 21.01.2016 в 11:41:24  #490991
Все таки отжали у деда деньги
 Максим 11223 20.01.2016 в 14:07:10  #490758
Мог 10 получить
 Максим 11223 13.01.2016 в 20:21:03  #488932
с друзьями с Нью-Йорк общаюсь, говорят нет не какого снега
 Максим 11223 05.01.2016 в 11:32:19  #486453
а от автомобильного огнетушителя 0
 Максим 11223 05.01.2016 в 11:31:48  #486452
Цитата: DuMoH от 05.01.2016 10:22:59
Автор мог бы убрать машину в сторонку и подбежать с огнетушителем, вместо того, чтоб сваливать...

И рисковать своей жизнью?
 Максим 11223 27.12.2015 в 01:25:02  #484728
Тест прошел с первого раза, еще и под коньяком
 Максим 11223 27.12.2015 в 01:24:00  #484726
Цитата: Ал от 27.12.2015 00:02:15
Узнай, насколько легко обмануть твои глаза http://interesno.nur.kz/news/interesno-nur/988528-see-no-evil.html

Как и все остальные люди, вы не совершенны, и иногда ваш мозг можно обмануть! С другой стороны, вы точно умнее большинства окружающих и, насколько мы можем судить, жертвой мошенничества вы никогда не были. Ну, или были, но это было очень давно!
 Максим 11223 24.12.2015 в 20:05:17  #484088
Цитата: vladtr от 24.12.2015 17:49:00
Правильно, запретить продажу баксов и прочей валюты, только в банке и только за красивые глазки. Иначе спекулянтов не остановишь. А за незаконную торговлю к ответственности привлекать.

не шарите
надо разрешить участвовать в тогах на нашей бирже физическим лицам, а не только банкам.
 Максим 11223 23.12.2015 в 15:55:41  #483673
Цитата: 332-712 от 23.12.2015 11:56:58
а с другой стороны - возможная "проверка" действий спецслужб некоторыми личностями...

Секьюрити попытался задержать гостя. Тот увернулся, полоснул охранника ножом и скрылся.
хорошая такая проверка
 Максим 11223 22.12.2015 в 08:09:18  #483123
Кому не нравились оповещения от ЧСников
 Максим 11223 16.12.2015 в 00:20:17  #482072
зачем она съела змею если у нее нет иммунитета
 Максим 11223 15.12.2015 в 23:55:15  #482063
Цитата: phoenixx от 15.12.2015 15:48:09
ага, поменяли трубы, мало того, что на 2-3 месяца разъебали в некоторых местах приличного состояния асфальт, теперь каждую неделю латают новыми слоями, возле 17 школы вообще уже чуть ли не каждую неделю проваливается старый слой и сверху накатывают новый. после того как выпадет нормальный снег там будет полная ж.., особенно если учесть, что там неплохой спуск/подъем и поворот

Или трубы менять не надо, тоже не пойму
 Максим 11223 15.12.2015 в 23:53:49  #482062
Цитата: phoenixx от 15.12.2015 15:48:09
ага, поменяли трубы, мало того, что на 2-3 месяца разъебали в некоторых местах приличного состояния асфальт, теперь каждую неделю латают новыми слоями, возле 17 школы вообще уже чуть ли не каждую неделю проваливается старый слой и сверху накатывают новый. после того как выпадет нормальный снег там будет полная ж.., особенно если учесть, что там неплохой спуск/подъем и поворот

А Вам охота, что бы не латали асфальт?
 Максим 11223 14.12.2015 в 13:26:35  #481472
Цитата: Makintosh от 14.12.2015 11:44:56
Это кража. А "ограбление", "грабить"- это отбирать у людей силой.
то есть разбой см. выше
 Максим 11223 14.12.2015 в 13:25:52  #481470
Статья 192. Разбой
1. Разбой, то есть нападение с целью хищения чужого имущества, соединенное с насилием, опасным для жизни или здоровья лица, подвергшегося нападению, или с угрозой непосредственного применения такого насилия, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества.
2. Разбой, совершенный:
1) группой лиц по предварительному сговору;
2) неоднократно;
3) с незаконным проникновением в жилое, служебное, производственное помещение либо хранилище;
4) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
5) с причинением тяжкого вреда здоровью, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.
3. Разбой, совершенный:
1) с причинением тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего;
2) с целью хищения имущества в крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они совершены:
1) преступной группой;
2) в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества.
 Максим 11223 14.12.2015 в 13:25:22  #481469
Статья 188. Кража
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок, с конфискацией имущества или без таковой.
2. Кража, совершенная:
1) группой лиц по предварительному сговору;
2) неоднократно;
3) с незаконным проникновением в жилое, служебное или производственное помещение, хранилище либо транспортное средство;
4) путем незаконного доступа в информационную систему либо изменения информации, передаваемой по информационно-коммуникационной сети, -
наказывается штрафом в размере до трех тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок, с конфискацией имущества.
3. Кража, совершенная в крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с конфискацией имущества.
4. Кража, совершенная:
1) преступной группой;
2) из нефтегазопровода;
3) в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.
 Максим 11223 14.12.2015 в 13:23:58  #481467
Статья 191. Грабеж
1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до двух тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок, с конфискацией имущества или без таковой.
2. Грабеж, совершенный:
1) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья потерпевшего, либо с угрозой применения такого насилия;
2) неоднократно;
3) группой лиц по предварительному сговору;
4) с незаконным проникновением в жилое, служебное, производственное помещение либо хранилище, -
наказывается ограничением свободы на срок от трех до семи лет либо лишением свободы на тот же срок, с конфискацией имущества.
3. Грабеж, совершенный в крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они совершены:
1) преступной группой;
2) в особо крупном размере, -
наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
 Максим 11223 08.12.2015 в 23:36:04  #479994
Цитата: Софруджу от 08.12.2015 23:34:39
Дебил - журналист. "Эрудированы школьным знаниям", "вступивший на Марс" и пр. перлы. Грамотно разговаривать не умеют, а умников из себя корчат. А люди, кстати, многие правильно отвечают. Из какой телекомпании этот самонадеянный дебил?

надо просто на микрофон посмотреть
 Максим 11223 08.12.2015 в 23:11:57  #479990
Цитата: bozon house от 08.12.2015 23:02:46
Цитата: Максим 11223 от 08.12.2015 23:00:33
Цитата: bozon house от 08.12.2015 22:52:43
В вакууме все будет чики-чики. Полное равенство и т.д.

теперь надо поймать этих журналистов из задать им вопросы, которые я указал выше, под дулом пистолета(именно так воспринимают простые граждане видеокамеру) и не давать время на размышление

Я думаю, если человек знает ответы, то большинство ответит на автомате...Но естественно, факт некомфорта присутствует и тут уж ХЗ.

вот о чем я думаю, что они (прим. автора журналисты )на автомате не ответят
 Максим 11223 08.12.2015 в 23:00:33  #479987
Цитата: bozon house от 08.12.2015 22:52:43
В вакууме все будет чики-чики. Полное равенство и т.д.

теперь надо поймать этих журналистов из задать им вопросы, которые я указал выше, под дулом пистолета(именно так воспринимают простые граждане видеокамеру) и не давать время на размышление
 Максим 11223 08.12.2015 в 22:52:24  #479983
Цитата: arhar от 08.12.2015 22:49:48
Quote:
что быстрей упадет в невесомости с высоты один метр один грамм ваты или один грамм железа

не упадёт, невесомость же...

а в вакууме
 Максим 11223 08.12.2015 в 22:43:21  #479978
а так думаю достойно ответили на запутанные вопросы
 Максим 11223 08.12.2015 в 22:42:19  #479974
что быстрей упадет в невесомости с высоты один метр один грамм ваты или один грамм железа
 Максим 11223 08.12.2015 в 22:08:14  #479959
Цитата: Лысый от 08.12.2015 11:42:22
Цитата: flashar от 08.12.2015 11:22:43
Как-то смотрел по тв сюжет о молодом человеке с Германии, который питался с помоек мусорных баков. Собирал в течении дня всякие всякости от того, что люди не доели и выбросили и составлял себе ужин и обед на следующий день. Еще и жену подключил. Помимо еды, вещи там всякие, одежда. Так что я не удивляюсь. Вперед, в светлое будущее.


Женя Якут покойный, тоже на своем канале за счет помоек выживал. Царствие ему.

и умер от воспаления легких
 Максим 11223 08.12.2015 в 19:26:25  #479916
Цитата: Руссотуристо от 08.12.2015 16:43:09
Цитата: Zhake от 08.12.2015 14:38:14
Лубенская в медцентре Орынбаева


К великому сожалению я вынужден сообщить прискорбную весть, Лубенская переехала в Россию. А так ходим к Черной Жанне в клинику Сункар

Месяц назад у нее были
 Максим 11223 07.12.2015 в 22:27:02  #479529
Кому интересно может почитать приговор
http://eaias.sud.kz/EGOV/QB.NSF/view1/86B0C73BA866151846257F14005A32C8?OpenDocument&Lang=ru
 Максим 11223 07.12.2015 в 22:24:34  #479527
Цитата: Super от 07.12.2015 20:51:20
Мдя и кому то эта новость понравилась? 3 года это ни что а через пол года его выпустят опять под условное. Ему минимум 10 должна светить за все право нарушения а тут так хорошо выпороли. За кражи 5 дают а тут за убийство и кучу еще нарушений 3 года.

А ему за кражу дали год условно
ОНГАРБАЕВ Нуриддин Сакенұлы Қазакстан Республикасы Қылмыстық кодексінің 175-бабы 2-бөлігінің «а, б, в» тармақтарымен кінәлі деп танылып, оған осы бап бойынша 1 (бір) жылға бас бостандығынан айыру жазасы тағайындалсын.
Қазақстан Республикасы Қылмыстық кодексінің 63-бабы қолданылып, тағайындалған жаза шартты деп саналып, оған 1 (бір) жыл сынақ мерзімі белгіленсін.
 Максим 11223 07.12.2015 в 21:18:39  #479492
http://eaias.sud.kz/EGOV/QB.NSF/view1/55AE84EB6DA70D1746257F140054009D?OpenDocument&Lang=ru
здесь скоро появится приговор суда
 Максим 11223 05.12.2015 в 21:38:22  #479051
Вообще перед тем как передать дело в суд потерпевшего, должны были ознакомить со всеми материалами уголовного дела
 Максим 11223 05.12.2015 в 21:30:38  #479048
а так для сведения:
Для защиты прав и законных интересов потерпевших, являющихся несовершеннолетними или не владеющих языком судопроизводства либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно защищать свои права и законные интересы, к обязательному участию в процессе привлекаются их законные представители и представители.
В таких случаях в качестве представителя потерпевшего допускается адвокат, избранный потерпевшим либо его законным представителем. В случае, если адвокат не приглашен самим потерпевшим или его законным представителем, участие адвоката обеспечивается органом, ведущим уголовный процесс, путем вынесения постановления, обязательного для профессиональной организации адвокатов или ее структурного подразделения. Орган, ведущий уголовный процесс, не вправе рекомендовать пригласить в качестве защитника конкретного адвоката.
Оплата труда адвоката в случае отсутствия у потерпевшего или его законного представителя средств производится за счет бюджетных средств в порядке, установленном настоящим Кодексом.
 Максим 11223 05.12.2015 в 21:25:43  #479044
Если кто то на связи с матерью погибшей девочки свяжитесь со мной в личке, буду представлять ее интересы в суде бесплатно
 Максим 11223 05.12.2015 в 21:06:55  #479032
Переняли бы опыт у Китая, в такой сфере, как пассажир перевозки
 Максим 11223 04.12.2015 в 14:03:27  #478774
А они в литрах продают
 Максим 11223 04.12.2015 в 14:02:44  #478772
АЙ 93 - 368,64 тенге за литр, что ли
 Максим 11223 03.12.2015 в 21:37:06  #478586
коротко и ясно: не пойду !!!!!!!!!!
лучше бы про то, что аким наш собирает, написали бы заранее
 Максим 11223 03.12.2015 в 21:30:10  #478585
Цитата: Свомпи от 03.12.2015 21:21:57
Ага, ездить в полупустом автобусе с якобы "народом" да по заранее вылизанным улицам?!! Ну ну..!!!

Вам он не нравится? если да то в чем? пока больших минусов в нем не увидел
 Максим 11223 01.12.2015 в 12:29:14  #477899
думал что то интересное обсуждают, а тут лысый
 Максим 11223 22.11.2015 в 22:25:52  #475483
Цитата: Лысый от 22.11.2015 20:51:03
Хуйни наплел, ватоскоп.

обоснуй
 Максим 11223 21.11.2015 в 15:04:17  #475297
Цитата: Пастафариан от 21.11.2015 14:57:53
У каждого свое

а как же охлаждение
 Максим 11223 21.11.2015 в 00:03:13  #475239
людям уже не нравится, что теракта не было
 Максим 11223 20.11.2015 в 23:59:22  #475238
если от этого уровень медицины улучшиться, я только рад буду, но в правление нельзя ставить Маке, Баке и т.д.
 Максим 11223 20.11.2015 в 23:48:05  #475237
Цитата: Викторовна от 20.11.2015 22:19:00

Прихожу я однажды к брату домой в съемную
однокомнатную квартиру. Брату 27 лет, его жене 24
года, их сынишке 4 годика. И вижу я такую картину: он сидит на кухне и с остервенением пьет пиво, его жена так же зло моет посуду, при этом стараются не смотреть друг на друга.
Ну, — думаю, — не вовремя заявился, видать поругались. На мой вопрос в чем, собственно, дело, брат молча открыл еще одну бутылку пива и протянул ее мне, после чего рассказал такую историю (привожу дословно):
— Да понимаешь, я же живой человек, мне 27 лет и деревом от меня не пахнет, да и про жену не могу этого сказать. Так вот, решили мы заняться любовью. Дождались, когда малый заснет, выключили звук у телевизора, из простыни сделали ширмочку, чтоб не светил на кроватку, поставили видео "для взрослых" и решили повторить то, как делают там. Вначале было просто прекрасно, а потом мы наплевали на то, что там происходит в телевизоре, начали импровизировать, и в этот самый момент...... и в этот самый момент прозвучала фраза малого:
- «Папа, а в телевизоре дядя не так делает»...

 Максим 11223 16.11.2015 в 23:31:40  #473891
Цитата: Лысый от 16.11.2015 15:33:53
Бывали и помощнее



у тебя просто по ближе
 Максим 11223 13.11.2015 в 23:57:20  #473300
Мне, вот, интересно по какой ст. КоАП его оштрафовали и на каком основании хотели забрать его машину на штраф стоянку
 Максим 11223 11.11.2015 в 00:24:15  #472258
Цитата: Alexy от 10.11.2015 21:39:32
Цитата: Максим 11223 от 10.11.2015 21:33:08
Пример из жизни:
Дедушка 77 годов (Инженер (не просто так написал с большой буквы))...
..."Я беру деньги не за удар молотком, а за свои мозги!!"

Настал вечер офигительных историй!!!



 Максим 11223 10.11.2015 в 21:33:08  #472184
Пример из жизни:
Дедушка 77 годов (Инженер (не просто так написал с большой буквы))
Попросили его запустить линию которая пришла из Израиля, он пришел посмотрел на собранную линию и сказал им переведите на мой счет 1 000 000 тенге.
После перевода на его счет денежной суммы, он пришел и выбил всего один стопор и линия начала работать в нормальном режиме.
После данной процедуры к нему подошел директор той фирмы и сказал: "Вы не офигели за один удар молотком брать с нас целый миллион"
Ответ был таким: "Я беру деньги не за удар молотком, а за свои мозги!!"
 Максим 11223 06.11.2015 в 01:24:04  #470979
и не только для них
 Максим 11223 06.11.2015 в 01:23:32  #470978
На исполнительном документе написано, что все гос. органы должны содействовать своевременному исполнению
А так для гос. органов есть ст. в УК РК за не исполнение судебного акта
 Максим 11223 01.11.2015 в 21:37:30  #469769
а где же вертолеты, перекрытые дороги и все остальное
 Максим 11223 31.10.2015 в 15:04:15  #469632
триАДА
 Максим 11223 31.10.2015 в 00:16:31  #469541
может быть, банально, но думаю, что счастье в данный момент, такое же.
И все его могут себе позволить.
И не таких больших денег, все это будет стоить
 Максим 11223 31.10.2015 в 00:11:50  #469538
а жительница дома врет
 Максим 11223 31.10.2015 в 00:11:01  #469537
либо это будет кабальной сделкой и согласно норм ГПК РК она признается не действительной
 Максим 11223 31.10.2015 в 00:09:53  #469536
Не кто, не кого, не может заставить, подписать, какой либо договор
 Максим 11223 30.10.2015 в 23:54:36  #469530
 Максим 11223 29.10.2015 в 19:29:20  #468914
Мне интересно, от куда деньги на растаможку и куда они ушли после этой растаможки (из бюджета в бюджет!)
 Максим 11223 28.10.2015 в 20:55:58  #468635
помеха с права
 Максим 11223 28.10.2015 в 20:48:53  #468633
Цитата: Лысый от 28.10.2015 12:41:04
Quote:
- В час - тысяча тонн печенья, пятьсот килограммов вафель, – говорит Александр Зенков.


Куда столько?!

знал бы ты как в Китае, Рахатовская продукция пользуется успехом