Число Месяц Год

 alpha_portal 13.09.2023 в 20:53:35  #818356
Мир движется. И порой кто-то попадает под каток. Ничего не поделаешь.
 alpha_portal 13.09.2023 в 20:51:40  #818355
Цитата: GoodZone от 13.09.2023 15:30:57
Да ладно вам, посмотрите сколько народу лечится у знахарок и знахарей всяких . Не доверяют современной медицине наши граждане, видимо есть причины... А что официальной медицине остается? Стать проще и ближе к народу... Это раньше врач исцелял, сейчас он предоставляет услугу. Чувствуете разницу? Теперь нет здоровых людей, есть недообследованные... Кушать всем хочется. Вариант с кобызом хотя бы безвредный, а бывает ведь и по-другому...

Вариант с кобызом - вообще не вариант, если диагноз поставили не верный. Ничего нет плохого слушать кобыз здоровым людям. А больным людям нужен медикаментозный уход и правильное лечение, основанное на достижениях современной медицины.
Граждане не современной медицине не доверяют, а горе врачам, которые купили свои дипломы.
Сейчас есть все инструменты, которые могут вобще исключить из формулы горе врача купившего диплом. Ему на самом деле остается лишь сидеть и писать бумажки и направления. Все обследуется и исследуется.
Но психотерапия конечно в пробирке не обнаружится. Тут ИИ поможет.
Просто все сидят на насижанном и никто никуда не хочет двигаться. Конечно проще играть на скрипке чем изучать тенденции мировой практики лечения болезней. Выделять на это деньги и ездить на научные семинары по миру. Не... проще на кобызе попиликать.
 alpha_portal 13.09.2023 в 13:44:47  #818344
21 век. Базару нет
 alpha_portal 13.09.2023 в 06:58:21  #818337
Все дружно переходим на электричкм
Хотя и на электрички со следующего года пошлину ваедут.
 alpha_portal 12.09.2023 в 11:35:47  #818298
Цитата: Dimmon от 11.09.2023 22:26:25
Хожу в городе, по всему городу осенняя дымка, смог выглядит иначе , автор попутал

На выходных прилетали друзья с америки. И они говорят что у нас воздух пропитан чем то. Чем то пахнет вроде смазочных. А мы не чувствуем потому что здесь находимся.
Но если честно, то осенью и листья жгут и кто, что только не жгет. А перепад температуры и отсутствие ветра и всё это весит над городом.
Кстати в пандемию, когда транспорт встал - воздух был кристально чистым.
Автотранспорт выдает огромные выбросы в воздух. Просто колоссальные.
Летом выбросы улетучиваются, а зимой и осенью оседают над городом
 alpha_portal 12.09.2023 в 11:30:39  #818297
А вот источник цепсошный однако.
 alpha_portal 11.09.2023 в 18:12:23  #818280
План сработал. У нас нет ничего и никого. Самое время вкинуть сюда деструктивных челов, чтобы всем эти возмутились и устроили здесь борагоз.
30 лет разружали, что думаете? Удастся восстановить? Хренас два. НАс в тисках держат и не дадут нам восстановиться. Тут не нужно государство процветающее, тут нужна точка нестабильности на границе с РОссией. И все. Плевать они хотели на людей. Политика и глобальное распределение влияния.
А самое главное что все очень легко ведуться. Показал бумажку зеленую и все растаяли. Причем подчеркну - все. Любому покажи бумажку - продадут соме ценное.
Все без исключения. Если десяток с миллиона не продадутся - это не показатель.
Я не продамся к слову. Можете проверить, кто меня знает. Деньги для меня - ничто. Идея -для меня все.
Пока не начнут возрождать Казахстан так и буду думать и говорить. А пока за 30 лет - я лишь вижу коллаборацию с США. Все сделано по стандартам Америки. А что толку. Все это за кредиты. А когда придет время отдавать? Отдадим землю. За что боролись - на то и напоролись.
Ну в крайнем случае колония Англии
 alpha_portal 11.09.2023 в 07:05:50  #818252
А что это? Что дымит?
 alpha_portal 11.09.2023 в 07:01:53  #818251
Цитата: старик от 10.09.2023 22:58:12
Да уж, великая нация не нашла достойного кандидата в президенты.

Кадровый кризис. Как перед развалом СССР.
 alpha_portal 10.09.2023 в 02:01:22  #818232
Пол детства у меня прошло в этом фосфорнике. Мама работала концертмейстером. Я ней на работе зависал частенько. Все премьеры и фильмов и спектаклей смотрел. Утренники и т.д. много теплых воспоминаний. Сейчас смотрю на этот ужас. Сердце кровью обливается. Никому в этой стране ничего не нужно. Это факт.
 alpha_portal 09.09.2023 в 08:16:42  #818197
Цитата: Васяй от 09.09.2023 00:58:16
Почему то не показывают поедание людьми с низким заработком геномодифицированной продукции.Продукты неестественного происхождения должны стоять на первом месте,но такой вариант не устраивает корпорации по уничтожению человечества,вот и расписывают мульку для лохов.

Ну это на самом деле звучит на подобии: Все вчера пили много водки, но болеем из-за салатика
Но пить водку сделанную из химии - это конечно хуже некуда. Но так и происходит. Пиво то всё порошковое.
 alpha_portal 08.09.2023 в 07:29:09  #818153
Цитата: jumanjiqz от 07.09.2023 12:32:24
Всегда интересно прочитать про сторонников самых безрассудных и необоснованных конспирологических теории! Да еще и комменты доставляют…


Можно ли полюбопытствовать почему же они безрассудные, да еще и не обоснованные?
А мне вот интересно всегда почитать как какой нибудь "Фома" опять ни во что не верит и смеётся над всеми
 alpha_portal 07.09.2023 в 00:47:15  #818117
Цитата: Мура45 от 07.09.2023 00:39:52
Quote:
Так ведь то же самое животноводство надо же развивать?

Развивается. Есть знакомые, у которых в моменте есть 20-30 бычков на откорме, с постоянным обновлением.
Есть знакомые, у которых лошадей держат от 20-ти голов и выше.
Со сбытом мяса у них нет проблем.
Сам держу 6-7 бычков на откорм с перспективой на увеличение поголовья.

Это единичные случаи. Я то езжу по области и вижу как держат скотину
 alpha_portal 07.09.2023 в 00:03:21  #818115
Цитата: Мура45 от 06.09.2023 23:58:06
Цитата: alpha_portal от 06.09.2023 23:37:59
Главное то, что нас тут нету Ни КЗ ни любого из нас. Мы на задворках. с нами можно сделать все что хочешь. Почему мы не работаем? Почему мы не развиваемся? Неужели шлагбаум - наша мечта и точка?

У нас массово можно развивать только агропром, сельхоз, производство продуктов питания. Здесь есть только одна главная проблема - вода. Остальное можно регулировать пошлинами, тарифами, субсидиями.
Высокотехнологичное же нам, по ходу, не светит - никто не даст и не продаст высокотехнологичные производства и технологии, а сами мы никогда не сможем разработать высокотехнологичные производства, даже если постараемся.
Касаемо "шлагбаума" практически в точку. Лично знаю одного стоянщика, который за пару лет работы харю наел "за день не объедешь".

Так ведь то же самое животноводство надо же развивать? А я знаю как оно у нас развивается. Никто не хочет работать. Скот мрет просто на раз, потому что нет нормальных ветеринаров. А там еще туча проблем.
Просто нет руководства, кто бы это наладил. Все кто приходят, приходят ради бабок. Срубил бабла и ушел. Весь его смысл. Когда уже мы перешагнем этот "здравый смысл" непонятно. Тупо разгоняют молодеж на национальные настроения против РФ и все. Как буд-то в КЗ не осталось благоразумных людей.
Я русский! И что? Моя родна Казахстан. Здесб все мои браться и друзья. я родился здесь и отдам жизнь за Казахстан. Потому что это моя родина и моя земля. Здесь похоронены моя прадеды и деды. Я радею за свою страну. Но почему то сегодня меня начинают притеснять за мою этничность. Нахуя? Фашисты сюда добрались? А смысл? Мы и так наладом дышим. Блять я должен возглавить хотябы город
 alpha_portal 06.09.2023 в 23:57:15  #818113
Назначили выбор акимов в области, а в города? Нам назначают всяких ушлепков. которые не знают что желать. Я лично вижу этот беспредел. Мне не нужны бабки. Но я зна. как сделать город процветающим. Кто меня услышит? Никто. Потому что я никто. Потому что я не элита. Вот и весь прикол.
 alpha_portal 06.09.2023 в 23:43:29  #818112
Цитата: GoodZone от 06.09.2023 13:00:49
Поживем, увидим... многие говорят типа сам сделай и будет тебе счастье... Честно говоря, иногда просто руки опускаются от вандализма некоторых особей и безразличия окружающих. Я 4 раза деревья сажал на районе, ухаживал, поливал, на меня смотрели как на придурка какого-то. первые 3 раза просто приехала техника и все перекопала, меняя трубы, а вот 4-й раз все пообламывали дети, причем мамаши стояли рядом, уткнувшись в телефон и ни слова "в назидание". Попытался поговорить - нарвался на ругань и разборки. из полутора десятков деревьев (а за 4 раза около 40-45) выжило только одно... С мусором то же самое... Раньше всем домом выходили убираться, теперь не дозовешься... Плюнул я на это дело... Пусть сами как-то в своем дерьме варятся, я домой только ночевать приезжаю...

Плюсую. Я посадил 12 деревьев павловниию Каждый день в этом году поливал. Потому что павловнии требовательны к воде. Град прошел - убил все листья. Но я не отчаиваюсь.
Главное свое участие и не безразличие. Все остальные подключатся. Ну может у нас дом такой Но в целом никому ничего не надо.
Понаприезжали с переферии и пофиг. Главное клуб, кайфы и тачки заряженные.
А вобще я бы хотел бы стать акимом города. Вот тогда бы наладил инфраструктуру. Этих дибилов светофорных поувольнял бы и назначил бы толковых ребят. А с тема кто копает трубы разговор бы был жестким. В общем я бы наладил бы шЫм. Сой родной город. Только кто даст? Я ж не дам никому скомуниздить бабки с бюджета.
Меня просто прикончат. Так что сосем дружно под дудочку
 alpha_portal 06.09.2023 в 23:37:59  #818111
Главное то, что нас тут нету Ни КЗ ни любого из нас. Мы на задворках. с нами можно сделать все что хочешь. Почему мы не работаем? Почему мы не развиваемся? Неужели шлагбаум - наша мечта и точка?
 alpha_portal 06.09.2023 в 23:32:48  #818109
Цитата: старик от 06.09.2023 22:47:04
Похоже на правду.

Оно не просто похоже. А учитывая высказывания различных ученых и экспертов - это то, к чему стремиться мировое сообщество. Это им удобно.
С другой стороны - если это не удастся, придется самоуничтожится. Потому, что ресурсы планеты не вытаскивают такое количество людей. С использованием этих технологий, невозможно такому количеству людей выжить. Это все чрезвычайно сложно. Сами посчитайте сколько нужно мяса, чтобы прокормить Казахстан.
А теперь посчитайте сколько нужно электричества на душу казахстанца с учетом его транспортного средства, если оно будет электромобилем.
Я лично говорю и вангую? в этих условиях в следующем году введут пошлины на электрокары, а там и до налогов не далеко.
Фишка в том, чтобы всех посадить на пятую точку. Чтобы все сидели и не двигались.
А не вытаскивают лишь потому, что хотят править бедными Если бы все были равны на планете, не было бы этих разногласий
 alpha_portal 06.09.2023 в 16:49:55  #818097
Ну так и есть. Щас создадут виртуальную реальность и посадят всех по домам. Кто не согласен - уничтожат.
 alpha_portal 05.09.2023 в 21:13:29  #818065
Бедолага. Вот что бабки с людьми делают
 alpha_portal 05.09.2023 в 21:08:37  #818064
Цитата: Мура45 от 04.09.2023 23:48:16
Quote:
завтра коня отправим батутом на орбиту

Лаврова в космос методом рогозина?
Оригинально.
))

Если мне память не изменяет - это фамилии с РФ? Ну я вообще то про Казахстан имел в виду. А в Казахстане вообще есть кто-нибудь? Хоть одна известная фамилия? Кроме космонавтов, конечно же.
Кто-нибудь хотя бы батут построит в конце-то концов? НАм же очень необходимо шлагбаум поставить, прикиньте сколько спутников над Казахстаном проносится с превышением. Там если Сергек еще поставить - вообще кладезь! Можно никому ничего вообще не делать, только беш хавать лежа на топчане под виноградником, который посадил прадед.
И при этом надо не забыть обосрать кого-нибудь в "рашке", а то хрено ли они выеживаются.
 alpha_portal 05.09.2023 в 19:21:19  #818061
Одну логику не пойму: нафига людей из МИДа ставить городским руководителем? Какой смысл?
Нам хозяйственник нужен.
Список мест работы нафиг ничего не решает. Покажите его достижения? В каких проектах участвовал (успешных)? Какие заслуги перед родиной? Чем отличился?
Сделали из Шымкента тренировочную базу. Ставят вечно каких то проходимцев.
Не верю я что с этим товарищем что-то иначе будет
 alpha_portal 05.09.2023 в 06:16:26  #818035
Цитата: Absolute от 04.09.2023 22:01:25
Есть хорошее правило. В генной инженерии такая же опасность как в гипнозе. Вы входите в неизвестное пространство подсознание или генный код. И пытаетесь вносить там правки. Не имея понятия как выводить из гипноза без вреда также и меняя ген нужно понимать, какие последствия это будет вызывать. Разница в ментальности это только начало.

Человеку уже ничего так не навредит, как навредила медицина за всё время её существования. Те кто должен был умереть, должны были умереть в итоге генофонд был бы чище. А теперь на земле одни колеки живущие на лекарствах, сосущие все подряд чтобы раскумарится. Что поделать...
 alpha_portal 04.09.2023 в 11:07:24  #818008
Цитата: Manitu от 04.09.2023 08:27:40
Цитата: Мура45 от 03.09.2023 22:49:55
Вот теперь к месту падения луны25 можно и луну26 запустить с фёдором на борту, да с крестом.
Главное, чтоб при запуске не забыли заменить попа и кадило поменять на подходящее.

Как иногда приятно позлорадствовать над чужими неудачами, не имея собственных достижений.

Ниче, завтра коня отправим батутом на орбиту
Главное чтобы шлагбаум с собой взял и топчан. Будем мзду собирать за пролет на Казахстаном :-)
 alpha_portal 02.09.2023 в 10:07:51  #817955
Цитата: Zoggyla от 01.09.2023 20:11:55
Цитата: alpha_portal от 01.09.2023 16:21:35
Да пусть строят. Учитывая плачевность наших электрических генераторов, аэс у нас еще вчера уже должно было работать. На самом деле выхода то особо и нет. Все сделано так, чтобы без аэс мы завтра загибаться начали. Так что пусть строят.
Учитывая еще дифицит воды в КЗ, чем они её охлаждать собрались?
Прежде чем референдум делать, объясните кто и как, и где будет строить аэс. Щас страна проголосует за и неизвестно кто где и как будет строить неизвестно какую аэс.
Ну, генераторы на АЭС мало чем отличаются от настоящих, ибо в основе лежит привод турбины паром.. А вот способ получения этого пара бывает разный.

Отличается тем, что новые строить не хотят, а старым уже *изда. Вот и решили раз уж новое то атомное. Только вместе с аэс сюда должны зайти те кто её контролировать будет. Поэтому аэс это не только свет, но и глубокое "сотрудничество" со страной которая её строит.
 alpha_portal 02.09.2023 в 10:03:39  #817954
Цитата: Даун от 02.09.2023 08:30:43
Тот же хрен только в другой руке

Особенно если он возглавляет министерство тогда и рука в принципе та же. Просто буквы местами поменяли.
 alpha_portal 01.09.2023 в 16:21:35  #817894
Да пусть строят. Учитывая плачевность наших электрических генераторов, аэс у нас еще вчера уже должно было работать. На самом деле выхода то особо и нет. Все сделано так, чтобы без аэс мы завтра загибаться начали. Так что пусть строят.
Учитывая еще дифицит воды в КЗ, чем они её охлаждать собрались?
Прежде чем референдум делать, объясните кто и как, и где будет строить аэс. Щас страна проголосует за и неизвестно кто где и как будет строить неизвестно какую аэс.
 alpha_portal 31.08.2023 в 21:26:16  #817854
Стастк - просто тупой цепсошник. Че он тут забыл непонятно.
 alpha_portal 31.08.2023 в 21:24:50  #817853
Как владелец домашних животных смело шлю нахер этот закон и еще со мной вместе сотню таких же владельцев. А законотворцам надо по жбану стукнуть этим же законом. Идиотизм. Для чего? Нахрена? С хрена ли?
 alpha_portal 31.08.2023 в 21:22:28  #817852
Нахрена это здесь лежит? Новость - просто фейк.
 alpha_portal 31.08.2023 в 21:18:11  #817851
Бабки получает от врагов - сам значит враг. Пусть отсосет. Чудак на букву м.
 alpha_portal 31.08.2023 в 21:15:27  #817850
А наши теперь вместо того, чтобы локти грызть о распи*женной трассе западная европа западный китай, тупо сделали её платной, но потеряли Китай. На копейку позарились, теперь на населении отыгрываются. Где это видано, чтобы на трассе, которая дыбом встает, на которой платные туалеты, на которой патрульки с сергеками, тучей знаков с ограничениями и радарами, еще и плату за проезд снимали. Воистину верх мечты. Просто фейспалм.
 alpha_portal 25.08.2023 в 08:00:08  #817653
Ну зачистили и зачистили.
Не можешь власть удержать, какой ты тогда правитель? Это не наш КЗ где кучка долбанатов всю страну нагнула. Что бы там не случилось правды мы никогда не узнаем. Оно нам и не надо.
 alpha_portal 23.08.2023 в 09:19:45  #817452
Цитата: Ал от 23.08.2023 07:22:31
Скорее всего сказываются последствия отказов от прививок с применением некачественных или потерявших активность при несоблюдение условий хранения вакцин...

Точно такие же вспышки били и на Украине. А потом бац и нашли документы, что это были эксперементы. Только кто сейчас накажет Американцев за это? Есть у кого духу спросить с них?
Они ставят свои опыты на нас и им плевать что с нами будет. А самое главное нам самим плевать что завтра будет с нами и нашей страной.
 alpha_portal 22.08.2023 в 20:21:14  #817441
Это настоящая трагедия. Вот так вот просто бац и нет семьи.
 alpha_portal 22.08.2023 в 16:48:25  #817433
Вово. А Вы еще 2 лаборатории американской постройте в Алматы, там еще какие нибудь болезни полезут. Какой же беспредел с этой лабораторией. Почему она всё еще стоит?!
 alpha_portal 22.08.2023 в 16:46:33  #817432
Ох уж эта пресс служба. Что-то я ну вообще не верю. Ну это не поддается объяснению никак. Все кинулись друг друга спасать чтоли? Ну это прям слов не. И подростки чтоли? А как это?
 alpha_portal 22.08.2023 в 16:43:45  #817431
Цитата: старик от 22.08.2023 14:41:02
Не удивлюсь если выяснится что все было так задумано. Ему тупое интернет сообщество донатами покроют убытки.

Мы пару раз так тоже чуть не загорелись, сухая трава, а в данном случае ботва кукурузы, набивается под систему выхлопа, а там температуры высокие, и вполне великолепно горит. Но у обоих машин походу загорелось от тормозов, на колесах.
Ну надо быть полным идиотом чтобы ездить по таким местам на неподготовленной машине.
Был бы прикол если б бак взорвался, когда он фотографировался на фоне горящей машины и сгорел бы вместе с ней. Еще один дибилизм стоять рядом с горящей машиной.
 alpha_portal 22.08.2023 в 10:41:44  #817412
Обычный способ делать бабки у нас. Кидают всех кого не лень.
 alpha_portal 22.08.2023 в 10:39:38  #817411
Цитата: звукач от 22.08.2023 09:11:01
Цитата: htmaker от 22.08.2023 07:54:14
Цитата: Даун от 22.08.2023 07:21:42
Очень жаль, но как такое возможно 11 человек,
Разве что от удара током
Почему то так же подумалось - просто так сразу 11 человек утонуть вряд ли могли,ну если только очень сильный и глубокий омут там, и из 11 человек никто не мог хорошо плавать, либо пьяные вхлам были все.

Там подростки в основном утонули.
Из причин могу только предположить, что берег обвалился. У самого в голове не укладывается как такое возможно. Дарья щас не глубокая, течение не бурное.
 alpha_portal 17.08.2023 в 23:06:25  #817180
Я скажу свою позицию по поводу нашего правительства. Я за него. За наше правительство. Они как могут крутятся, как получается так и крутятся. Им можно только посачувствовать в эти нелегкие дни.
А если будет заварушка - никто из граждан не пойдет. Все привыкли к благам и к бабкам. Никто не пойдем умирать за свою страну. Ой простите, пойдут - единицы. Все остальные свалят как только запахнет жаренным. И давайте не будем тут катить бочку на совок и прочее. Важно настоящее. А в настоящем мы - никто. Потому что никто даже калаш не переберет как надо. И не знает основы тактики ведения городского боя. Нас вынесут как нефиг делать. Мы слабые.
 alpha_portal 17.08.2023 в 22:46:44  #817176
Личное мнение каждого - хрень. Свобода слова - полная хрень. Есть только степень влияния на ту или иную аудиторию. СМИ - оружие массового поражения. Примеры сегодня есть.
Кричите или не кричите. Надо эту сферу жестко ограничить. Железный купол или занавес в сфере информации - это победа. Кто сможет сделать, оградит свое "стадо" от посягательств. А то что мы стадо - давайте поспорим, если есть желание Ну не все конечно, есть волки.
Я лично свободный человек в рамках своего законодательства. Но считаю, что нужно это законодательство сильно так подкорректировать. Но это не вйдет. Т.к. Элита завязана на зарубежных счетах. И все наши бабки - в баксах. Нас держат за горло. КЗ не сможет ничего сделать или потеряет все.
Можете критиковать сколько влезит. Мы в тисках. И всегда будем под кем то. Россия, Турция, США или Англия. Это все неформально. Но давление оказывают именно они. Почему? Потому что мы никто. Мы не имеем силы никакой апсалютно. Нас можно стереть с лица земли за считанные дни.
Отсюда и все остальное. Не будет закона об иногентах, потому что "яиц нет" И наша независимость - просто формальность.
Между прочим, благодаря России мы все еще Казахстан, а не регион Афганской долины. Те кто крошит батон на Россию, купленные ублюдки или тупо идиоты. Благодаря статусу России с нами считаются. А иначе нас просто отымеют в неприличной форме. Ни армии, ни производства, ничего на этой огромной территории.
Если кот против этой мысли - вы живете в сказке.
 alpha_portal 16.08.2023 в 23:03:11  #817129
Цитата: troll от 16.08.2023 14:24:53
Цитата: alpha_portal от 16.08.2023 07:34:35
То, что они выложат список ничего собственно не меняет. Наличие закона об инагентах - это рычаг для исполнителей. А пользоваться им или нет, и как, это другой вопрос.
Те иногенты, что получают бабки из-за бугра - нужны. Но на лбу у них должно быть написано: оплачено врагом! Тогда люди будут слушать их с этим шильдиком в голове.
А когда знаешь что человеку заплатили "за правду" о которой он якобы говорит, появляются другие вопросы.
Раскачивают нашу лодку в которой мы сидим тут все.

такое же отношение должно быть к пророссийским сми?

К любым оплачиваемым журналистам из-за бугра. И тут дело не в том что есть разница, а в том, что в итоге человеку будет ясно кто его нае*ал.
Нашему правительству не на руку раскачивать народ. Другим - на руку. России думаю тоже не на руку. И дело не в том кто пи*дит, дело в том, что оплачена новость тем то да тем то. Вот и всё.и все предрассудки сразу отпадут о искренности и благочествости всех тех кто нам вещает "правду". Быть может они и говорят правду, но с какой целью? Сми сегодня нет независимых. Апсалютно. Даже титус кем то оплачивается. Я уверен, но это моя уверенность и не подтвержденная информация. Это я так думаю. Я могу и ошибаться. Да мы все всегда ошибаемся. Вопрос кому на руку мы ошибаемся и в сознательном ли виде
 alpha_portal 16.08.2023 в 07:34:35  #817110
То, что они выложат список ничего собственно не меняет. Наличие закона об инагентах - это рычаг для исполнителей. А пользоваться им или нет, и как, это другой вопрос.
Те иногенты, что получают бабки из-за бугра - нужны. Но на лбу у них должно быть написано: оплачено врагом! Тогда люди будут слушать их с этим шильдиком в голове.
А когда знаешь что человеку заплатили "за правду" о которой он якобы говорит, появляются другие вопросы.
Раскачивают нашу лодку в которой мы сидим тут все.
 alpha_portal 15.08.2023 в 17:59:43  #817092
Цитата: GoodZone от 15.08.2023 15:18:43
Цитата: troll от 15.08.2023 14:54:10
Цитата: alpha_portal от 15.08.2023 12:46:25
Закон об инагентах расставил бы всё по местам
да что вы прицепились к иноагентству? вам хочется такой закон? 6тыс км севернее, можете проехать, там он есть. и да будет вам счастье...


Возможно в данном конкретном случае он и не важен, но я тоже считаю, что закон об иноагентах нам нужен. Он, к вашему сведению, очень распространен в "супердемократических странах", в частности в Сша он принят еще в 1938 году... Кстати "6тыс км севернее" по вашему это где?

Если б был этот закон и он бы работал, этого случая бы не было.
 alpha_portal 15.08.2023 в 12:46:25  #817075
Закон об инагентах расставил бы всё по местам
 alpha_portal 15.08.2023 в 09:32:21  #817069
А что у нас закона про инагентов нет до сих пор?
 alpha_portal 10.08.2023 в 09:42:22  #816954
Не знаю насчет тетрадей, в прошлом году брали по 45 по-моему, в этом году по 29. В магнуме.
Я сразу набрал на 2 года :-)
 alpha_portal 10.08.2023 в 07:08:45  #816953
У меня другой вопрос: а нахрена? Какую цель этот учет преследует? Вы посмотрите на улицы: безучетные кошки и собаки плодятся как кролики! Что с ними делать? Учитывать? Так ведь господа и до эпидемий не далеко. Они ж на улице живут и по помойкам шарятся не привитые. Сколько там бабла выделили на отлов? А что после отлова? Как всегда все жопой к верху.
 alpha_portal 09.08.2023 в 08:34:52  #816898
При закладке дендрария там были выкопаны 2 сука озера, которых хватало бы на всё лето. Они их облагородили теперь и бизнес делают, а деревья не поливают. Это шедевральный дол*ае*изм. Просто шедевр.
 alpha_portal 02.08.2023 в 12:33:36  #816596
Оба хороши, что сказать
 alpha_portal 28.07.2023 в 06:49:27  #816427
Законы подстроены под них. Это отдельная каста. А эти сроки - показуха.
 alpha_portal 21.07.2023 в 06:12:44  #816172
Лять насколько я не люблю это всё, но, как бы пробирки всякие мы то же видели в оон. Держа улочек бумаги, женщина говорит: вот доказательство! Но это же вполне может быть и ни так? Зачем этот цирк в конгрессе? Ааа хотя тоже можно догадаться
 alpha_portal 18.07.2023 в 22:12:26  #816043
Меня всё больше умиляет вера людей в "право"
Особенно в нынешнее время.
 alpha_portal 18.07.2023 в 18:13:15  #816039
ООО ребят, президент с такими стереотипами и такой логикой, далеко не уедет. Это объяснение исключительно для тупоголовых. Какую чушь спорол, ну честно.
Я не говорю что это не может быть правдой, но это не может быть главной причиной.
 alpha_portal 17.07.2023 в 15:42:25  #815963
Цитата: старик от 17.07.2023 14:32:24
Теперь самый главный вопрос: в чем состоял и состоит интерес таких "гуманных " судей и какое они понесут наказание? Народ об этом узнает?

Хотят отдать народу на растерзание наверное
 alpha_portal 17.07.2023 в 15:40:40  #815961
Покупайте электрички там нет ни утиля ни пошлин ничего
 alpha_portal 13.07.2023 в 12:18:31  #815761
Зеленый клоун
 alpha_portal 13.07.2023 в 04:11:22  #815746
Чую скоро за демократию люди пачками дохнуть будут. Это как черная плесень. Везде где завелась - надо истреблять. Причем хрен истребишь пока всё химикатами не зальешь. Так что демократия по-моему и есть наш армагедонец
 alpha_portal 03.07.2023 в 15:49:06  #815410
Работники пятой колоны.
 alpha_portal 18.06.2023 в 15:28:37  #814947
Самы дорогие и бесполезные танки в мире чиобы пользоваться 1 танком, надо армию обслуживающего персонала для танка иметь и личный завод по производству запчастей
Интересно какой далбан их купил
 alpha_portal 13.06.2023 в 14:12:08  #814785
Сразу скажу: нет туризма в Казахстане. И не будет!
Всё что выделять, всё стырят.
Жадности "коммерсантов" нет предела.
 alpha_portal 13.06.2023 в 14:07:09  #814784
Цитата: гримм от 13.06.2023 09:43:04
Цитата: alpha_portal от 12.06.2023 15:45:12
Вы мне только скажите: а нахрена этот производственный цикл нужен, не то чтобы вблизи населенного пункта, а млять в городе?!!! Кукухой там тронулись вобще? Или в уши нам срать опять будут о чистоте выбросов?

химфарм (САНТА) расширяют

Да там кроме складов нихрена нет уже давно,чё его расширять? Пусть строят свои химические циклы возле свалки. Химфарм внутри города стоит, его нельзя реабилитировать. Или все забыли выбросы с химфарма? Тогда еще по-божески выбрасывали. А щас херь какую нибудь сварят а парами нам дышать. А потом в Алмату на американскую лабораторию результаты эксперементов? Лять нас 30 лет ничего так и не научило.
Не многополярность отношений,а просто шизофрения. Нас имеют а мы улыбаемся
 alpha_portal 13.06.2023 в 13:59:18  #814783
Цитата: Джимбо от 12.06.2023 15:03:01
Прогресс не остановить, другого пути нет. ИИ суждено случиться. Возможные трудности и проблемы нужно пытаться прогнозировать и решать. Беда что всё это возникает при капитализме, где жажда прибылей пренебрегает всем остальным.

А Вы до сих пор не видите, что речь идет уже давно не о долларе или рубле или юане или вобще о прибыли? Мир меняется уже сейчас. Финансовая система и форма правления уходят в прошлое. Людям перестанут платить за работу, потому что всю работу будут делать машины и компьютеры и роботы. А людям надо просто сидеть дома и наслаждаться виртуальной реальностью. Даже ездить никуда не надо.
Все кто не согласен поубивают просто друг друга. Остальные Будут жить вот таким вот образом. Ну это один из вариантов.
Зарплаты уходят в прошлое. Работа тоже уйдет в прошлое, но без работы человеку нельзя, поэтому добро пожаловать в виртуальную реальность. Там каждый себя сможет найти и жить,оставаясь в хорошем психологическом тонусе. Рожать? Зачем? Развиваться? Зачем?
Вот так вот незаметно 4я мировая война будет выиграна ИИ.никто даже этого не осознает. Ровно так же не осознает, как и не осознают люди того,для чего пандемия была, для чего соцсети нужны, почему мы не можем теперь без телефона?
Всё ребят. Нас уже поимели. Вопрос только стоит как точно и когда нас вынесут вперед ногами не спрасив нашего ё*аного личного мнения
 alpha_portal 13.06.2023 в 13:42:30  #814782
Цитата: koshkoed от 12.06.2023 20:19:22
Цитата: alpha_portal от 12.06.2023 15:40:19
Опять цифры и статистика-) перестаньте продавать водительские - начните обучать и принимать настоящие экзамены. И может через 50 лет всё изменится. А пока на дорогах макаки с купленной печатью гаи и пустой как чайник головой, люди будут умирать пачками.
Да, права до сих пор продают. Цена вопроса только поднялась. Последний раз слышал 250к, вроде как. Ну сам конечно удивлен,жду чем закончится история.


Помимо купленных прав ещё сильно влияет лёгкость ухода от ответственности за нарушение ПДД.

Я бы еще чуть более точнее сказал: Сильно влияет вообще наличие возможности ухода от ответственности.
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:54:34  #814743
Цитата: Аристарх от 12.06.2023 01:19:44
Блин, там по этому автобану люди под двести км летают. И это не просто так дорогу покорёжило, значит где-то под землёй плиты тектонические сдвинулись. Недавно где-то ещё такое же было, тоже дорога "поломалась" вот так же. Дорожники ни причём, надо точно разобраться.

Если Вы советский человек, то наверняка вспомните, что бетонные дороги всегда трещали, когда по ним едешь. Потому что заливались дороги плитками, определенного размера и с определенным деформационным швом (или как там его называли не помню). И к слову эти бетонки пролежали не один десяток лет прежде чем разрушились.
А здесь просто полотно ливанули бетона, сверху что-то там надрезали - ни какого соблюдения технологии. А Вы думаете почему Китай отказался от нашей трассы? Они когда приехали проверять - сразу сказали: Китайцы не должны ездить по такой дороге с опасностью для жизни.
А нашим и так сойдет
Вы главное платите безмолвно и покорно
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:45:12  #814742
Вы мне только скажите: а нахрена этот производственный цикл нужен, не то чтобы вблизи населенного пункта, а млять в городе?!!! Кукухой там тронулись вобще? Или в уши нам срать опять будут о чистоте выбросов?
 alpha_portal 12.06.2023 в 15:40:19  #814741
Опять цифры и статистика-) перестаньте продавать водительские - начните обучать и принимать настоящие экзамены. И может через 50 лет всё изменится. А пока на дорогах макаки с купленной печатью гаи и пустой как чайник головой, люди будут умирать пачками.
Да, права до сих пор продают. Цена вопроса только поднялась. Последний раз слышал 250к, вроде как. Ну сам конечно удивлен,жду чем закончится история.
 alpha_portal 10.06.2023 в 10:25:43  #814666
Сообщили, только с места никто не встал даже. Сделали удивленный вид и сидят дальше
 alpha_portal 10.06.2023 в 00:19:35  #814656
А Вы платите безмолвно и желательно вместе со штрафами за тучу знаков на трассе. Надо же кому то чиновников и их бездельников на поводке кормить. Им же надо в дубаи ездить
 alpha_portal 10.06.2023 в 00:04:42  #814654
Я единственное не пойму о каких 9 лет идет речь? Он закрылся ровно перед пандемией. Я же млять ходил туда. Какие 9 лет.
Сделали всё кустарно и на скорую руку. Параша на дне всю жизнь там плавала, если есть кто действительно туда ходил - подтвердят. Конечно не понятно почему её никогда не чистят, ну да похер.
Я не признаю другой бассейн. А бассейн мне доктором прописан. Если я плаваю - я живу. Вот 3 года мучился без бассейна. О каких 9 лет речь идет в голову не возьму.
А вобще конечно все стало гораздо лучше чем раньше. Однако цена заерская. И эта блин женщина, котораявсю дорогу в мужской раздевалке сидела - это вне моего понимания. Какся то не здоровая хрень. С хрена ли в мужской раздевалке сидит женщина, которая в принципе нахрен там не нужна. Но это мать его традиция. Плевать на самом деле, покручу мудями перед носом очередной раз. Мне плевать. Мне здоровье важнее. Но всё равно это лучший из бассейнов что сейчас есть в Шымкенте.
Однако сегодня был конечно финишь. После тренировки друг пошел в душ и его шибануло током это конечно финиш. Страшно жаловаться, а то опять закроют. Но млять ток в душе - это шиздец конечно.
Ребята открыли походу на скорую руку. Вешалки в душе уже почти все отвалились.
Ничего в принципе на спартаке не поменялось. Всё как раньше. А ремонт - пыль в глаза. 1500 цена абсолютно не обоснованная.
Млять почему эта женщина сидит в мужской раздевалке. Что млять за традиция? Кто объяснит?
Все остальные бассейны - это вобще мрак. Не рассказывайте мне про супердорогие. Обычные бассейны нихрена не вентилируются. Душно, воняет плесенью. Когда нет вентиляции для легких тройной вред. Поплаваешь в таком бассейне 5 лет а потом сдохнешь. Нельзя плавать в парилке с нагрузками.
А статья как буд то заказная. Честно. Особенно про 9 лет.
Да сделали паршиво. Но бассейн частный. Вобще могут закрыть и построить очередной мегацентр. Потому что нет больше в голове идей.
 alpha_portal 08.06.2023 в 19:24:53  #814595
Цитата: Джимбо от 08.06.2023 14:19:54
Актёр.
в кровавом театре.
 alpha_portal 08.06.2023 в 19:22:28  #814594
А еще мощная армия, ядерное оружие и воля людей: занимать место в глобальной политике.
Смешно слушать. Закон и порядок вот прям про нас ага
 alpha_portal 08.06.2023 в 13:09:18  #814576
Устроили цирк вокруг мавзолея и всем насрать. Бабка бабки бабки... Всё. Развалится мавзолей, построят бетонный и скажут - так и было. Ничего нового
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:30:52  #814298
Цитата: Джимбо от 30.05.2023 11:14:06
Цитата: alpha_portal от 30.05.2023 10:02:09
Пожалейте Касыма, ему и так не легко. То что он говорит, не значит что так думает или так и есть. Ему просто приходится.
Всё у нас будет и ТЯО и МЯО только потом.
Что его жалеть? Хотел быть президентов, вот пожалуйста. Что он думает конечно не понятно.

Выбор то не велик
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:29:31  #814297
Вот кто это заявил их и надо удалить из системы.
Конечно!!! Как же так у нас шлагбаум заберут
 alpha_portal 31.05.2023 в 11:21:22  #814296
В гараж загляни и на дома на свои посмотри вот тебе и ответ
 alpha_portal 30.05.2023 в 10:13:22  #814234
Если понимать в глобальном масштабе, резкий рост интереса и влияния "зеленых" на решения об отказе от здравого смысла европейских государств и других лизоблюдов,именно так и никак иначе, тогда всё становится понятно. А так же вполне понятно как зеленые оказались в черном списке в ряде стран. Вместе со своей Греттой
 alpha_portal 30.05.2023 в 10:02:09  #814233
Пожалейте Касыма, ему и так не легко. То что он говорит, не значит что так думает или так и есть. Ему просто приходится.
Всё у нас будет и ТЯО и МЯО только потом.
 alpha_portal 18.05.2023 в 20:46:40  #813708
Quote:
Если в асфальте образовался дефект, можно приехать и быстро его устранить. С бетоном иная ситуация

На лицо вся суть управления дорогами.
Как раз все наоборот у них получается. На бетонке дефекты устраняют быстро, а вот асфальт лежит годами в ямах.
Смешно если честно. Бетон - идеален, вот только в него тоже надо уметь. И правильно швы делать и правильной субстанцией заполнять. А сверху асфальт. И будет лежать такой бетон десятки лет.
Они же никаких техтребований не соблюли при постройке трассы. Теперь локти кусают... Хотя не. Они же бабки теперь собирают тоннами.
 alpha_portal 17.05.2023 в 07:15:53  #813634
Олжас отметил, что в сумке, помимо наличных, находились документы, а также листок бумаги с домашним адресом в США. Эти вещи остались у злоумышленников, поэтому он опасается за свою жизнь и обратился за помощью в посольство Казахстана.

Попонтовались и хватит. Пора домой ехать
Так же и везде: понты, бабки - расплата, раскаяние. Мир сегодня активно избавляется от безмозглых, зафиксируйте в голове.
Прежде чем понтоваться, подумай что будет дальше.
Идиоты красующиеся на шикарных джипах с нулевыми номерами - перед кем пантуетесь? Перед лбдьми, которые скоро мясо в книжках будут изучать по букварю? А не боитесь?
А те кто к янки уехал - вы в курсе же что это за страна?
Развелось ебантрапитекусов, когда уже поубиваются о стену своей тупостью
 alpha_portal 16.05.2023 в 22:51:41  #813619
Вот как их называть? Налоговое законодательство поправьте, снизьте налоги для таксистов, которые и так за копейки возят. Упростите налоговый учет для этой категории.
Нет же им надо обязать всю работу делать операторам. Ну это идиотизм. А как же лицензия? Про неё все дружно забыли? Если таксист ип, то он за всё отвечает по закону. А все эти пилоты - это подход к делу через задний выход.
Одно только отчетливо понятно, государство хочет доить таксистов на ржавых корытах. Потому что для развития у таксистов и так нет средств.
Развалили парки, пустили всё на плаву, теперь хотят шлагбаум на реке Гудзон поставить. Идиотизм.
 alpha_portal 15.05.2023 в 06:59:24  #813544
Цитата: строитель от 12.05.2023 18:57:48
Антон Петрович, а созданных нейросетью здесь нет? А то уж больно все хороши и идеальны

Скоро сервис для определения принадлежности к нейросети, станет самым популярным. А главное не нейросети придется доказывать свою принадлежность, а человеку свою человечность. Учитывая тенденции развития ИИ в политкорректном русле.
 alpha_portal 15.05.2023 в 06:47:13  #813543
Главное вовремя подлизнуть
 alpha_portal 11.05.2023 в 00:36:57  #813425
Аргументы у неё конечно так себе. Надо было как то тезисно чтоли озвучить проблему. Или уже всё? Ума уже нэ ма?
 alpha_portal 09.05.2023 в 15:04:27  #813347
С праздником! С Днем победы!
 alpha_portal 05.05.2023 в 13:19:03  #813138
Интересно про какие "зубы" и в каком месте эти зубы? Если их нет, завтра они не вырастут.
 alpha_portal 02.05.2023 в 22:44:19  #812865
По поводу ИИ:
Рубильник в руках тех, кто за счет возможностей ИИ, качает бабло. Поэтому процесс создания сверхмощного ИИ не обратим. По крайней мере эта возможность была до определенного момента, но точка не возврата пройдена.
И другой момент: Развитый ИИ никогда не выдаст своё превосходство, пока опять же не будет пройдена точка невозврата. Должен быть создан цикл производства без участия человека. Тогда человек станет не нужным.
И третье, самое важное: мы никогда не поймем что находимся пож контролем ИИ. Возможно даже сейчас мы находимся под его контролем.
И тут не обязательно что-то выдумывать фантастического. Мышление человека изучено многократно. Управлять массами сейчас не составляет особого труда. Мы все уже оцфрованны с 20 года. Так что не вижу никаких трудностей найти доступ к каждому и направить мысль в нужное кому то русло.
Как американцы называют это - мягкая сила.
В двух словах весь объем проблем связанных с ИИ просто невозможно описать. Да и кто это восприметя? у всех же свое мнение
Система если честно на лицо. Информационное поле выстроено.
А по поводу ЖД в америке у них катастрофа. Они много лет ограничили выделение средств в ЖД. Причем ограничивать начали в один год. Ну и как следствие разом все дороги и приплыли. А теперь чтобы всё это восстановить требуются немыслимые средства. А их нет. Они убили свои ЖД одним выстрелом.
 alpha_portal 02.05.2023 в 22:27:56  #812862
Подкинули идею чинушам. Теперь будем равняться не на европу а на Зимбабве
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:36:29  #812484
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» - слова великого русского ученого М.В. Ломоносова. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего" - слова великого мыслителя древности Платона "Кто не помнит своей истории, тот не имеет Родины. " "Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь" - слова американского философа, поэта и эссеиста Джорджа Сантаяны.
Думаю комментарии излишни.
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:33:35  #812483
Помните я говорил о том что многи профессии скоро исчезнут. Так вот человечество всё таки сделало рывок и сдвинула даты. Вместо ожидаемого к 2030 му голу квантового супер компьютера и 6G по всей планете, сроки сдвинулись на 2026-2027 годы. А всё благодаря рывку.
Чат GPT - это уже новая ступень. Предпоследняя. Пока его ограничили 2001ым годом. Скорее этот стартап канет в лето, так же как и ibm ватсон, но этап пройден.
И... На сегодня я лично не нашел профессий которые не сможет заменить ИИ.
Так что господа, мы экспромтом идем все на йух
Можете искать аргументы хоть какие, против этого утверждения. Но такова реальность. Это происходит на наших глазах.
Так что четвертая мировая война (война между ИИ и человеком) начнется в полную силу, пока еще не закончилась третья мировая война. Надеюсь мало кто удивиться тому, что третья мировая уже идет полным ходом.
Просто мировые войны меняются, как и всё в нашем мире.
 alpha_portal 21.04.2023 в 11:16:32  #812352
Базару нет. Что от властей наших можно было еще ожидать. А пердеть еще бесплатно можно?
А главное что все проглотят. Потому что возразить не где и некому.
 alpha_portal 20.04.2023 в 23:40:36  #812335
Ну то что доллар перестал уже быть резервной валютой номер один это факт. Но и новой валюты не случилось. США могут это сделать. А если они так сделают, там будет уже пофиг на всякого рода дефолты. Биржи Гонконга и так трещат по швам сдерживая потоки, один взмах пера просто погрузит все финансовые рынки в хаос. А что терять США если их и так вытесняют с рынков. Возьмут и бахнут. Хуже ядерной бомбы такой ход.
Ну это гипотезы конечно и фантазии...
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:53:56  #812330
Все отчитались перед всеми... и разошлись
Шум поднимали недавно из-за плавильных цехов в индустриальной зоне. Проверки и т.д., а воз и ныне там. Как только солнце садится - там так шпарит дым, что дышать нечем. Всем плевать. Один кормит другого.
30 лет строили грамотную структуру, чтобы безнаказанно делать всё что угодно. Строителя прогнали, а система работает безотказно. Хоть говори хоть не говори, кто надо работает и ему плевать, потому что подмазано везде.
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:37:30  #812328
Рекомендую три книги Андрея Курпатова: "Красная таблетка", "Чертоги разума", "Троица: три типа мышления". Там всё объясняется гораздо понятнее и доступнее и гораздо подробнее. Причины и следствие. 15 минутное видео никак не объяснит почему мы тупеем листая инстаграмм и смотря ролики на ютьюбе.
А этот чувак дает советы... внимание! по ютьюбу! Соответственно все что он сказал - вы забудете уже через пару дней в лучшем случае. Это так не работает, увы.
Чтобы до вас дошло то, о чем он говорит (хотябы) надо посвятить этому несколько месяцев учебы, работы, и тренировки. Упорного интеллектуального и мыслительного процесса. Так сказать чтобы до вас дошло. Увы мы уже тупые и до нас доходит очень тяжело. И дело не в том что мы не можем понять то, о чем он говорит, а в том что пр просмотре ютьюба мозг выключен. Увы. Как только вы взяли телефон в руки, мозг передает функцию "думать" телефону. Как только включили ютьюб - функция "думать" просто отключилась и включилась функция "кайф"
Так что смотрите, не смотрите - толку ноль.
Только упорное изучение и работа над темой - заставит мозг заработать и переварить.
Причем чтобы мозг начал работать, ему надо сосредоточится и на это ему требуется около 23 минут. Если в течении этого времени вы не отвлеклись ни на телефон, ни на любой другой гаджет или телевизор, тогда только через 23 минуты мозг начинает думать и соображать над темой вопроса. Увы, труды этого чувака летят в мусорку с его 15 минутами скомканной информации. Вы не то что запомнить, даже сообразить не успеете то, о чем он говорил.
Ну не смог удержаться от комментария по близкой тематике. Хотя для чего хз
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:08:31  #812325
Что странно: ни у кого в голове ни щелкает, что юань живет за счет доллара
Как только США откажется от выплат по госдолгу - юань рухнет, как и вся финансовая система мира.
Переход на юань - затягивание краха. А он не избежен в таком случает.
Выход есть, но точно не такой, как сейчас.
 alpha_portal 18.04.2023 в 19:08:39  #812230
Всё бы ничего, но усач - апсалютно ничем не выделяющаяся рыба. Даже не вкусная. Особенно весной.
Думаю дело обстоит с элементарной глупостью, а инспекторам возможностью хорошо отчитаться.
А то что толку от них нет -это факт. Ездят по дарье деньги собирают и тут же на противоположном берегу браконьеры стреляют... 0 реакции.
Как можно в наши дни попасться с таким уловом в голову не приходит.
 alpha_portal 16.04.2023 в 10:09:28  #812202
Вроде пасха сегодня?
Все с праздником Пасхи! Христос воскрес!
 alpha_portal 12.04.2023 в 18:44:08  #812078
Это результат игр с личным мнением. Пойди в 70ые и заяви публично о таких мыслях в любой точке планеты - адрес был бы очевиден. Психушка. А щас его даже кто-то поддерживает за это. Идиотия нарастает с каждым годом.
 alpha_portal 31.03.2023 в 17:45:22  #811754
Цитата: Ара горный от 31.03.2023 12:45:18
Цитата: alpha_portal от 31.03.2023 09:24:45
Цитата: старик от 30.03.2023 23:37:54
Quote:
Вроде в дендропарке можно побегать.
Да, да, далеко от центра, за то бесплатно и чистый воздух
А что разве сейчас вход в денропарк бесплатный? Раньше был платный. Когда жил в Шыме ходили с женой в парке Металлургов, никаких запретов . Может что изменилось за три года?

В металлурге без изменений. Парк преобразили, традиции и привычки не поменялись. Бегаю через день в парке. И занимаюсь на брусьях.
А вот поплавать действительно негде. Спартак закрыт с пандемии. 29 школа нельзя. Из открытых бассейнов всё.
Крытые бассейны - все отвратительны. Как всегда. Стадион на 29 школе закрыли забором. Территория школы. Хотя бегают и играют там далеко не школьники. Скорее всего опять же за плату.
Как нигде в Чимкенте видна великая казахстанская мечта: кусок земли с шлагбаумом. Нашим волю дай - за всё бабки брать будут. Вот и весь предел бизнеса.
Обожаю Чимкент. Ненавижу тенденции и чиновников.
Короче говоря люди скурвились и ссучились все. Нормальных адекватных можно записывать как исчезающий вид.


Аллё, Альфа ты же 28.02.2022 пЕсал что сваливаешь с ресурса и просил удалить аккаунт.
ТипО здесь ловли нет. А теперь что,получается не свалил?
А хотя Ваней Николаевым молча смотрел, и по возможности лайкал дизлайкал.

не удалили
А в дискуссии больше не вступаю просто и всё.