[kz] Гость 29.06.2010 в 23:58:38 #49365 дитя неразумное, храни тебя Господи!
[kz] Гость 29.06.2010 в 05:10:17 #49240 Курени не против, пробиваться будем сразу в парламент и кабинет министров, мы же междугородняя партия!
[kz] Гость 29.06.2010 в 10:05:39 #49252 даже из далека универов не видел, неуч я, настоящий председятел партии!
Так что там с транспортом, для идейного вдохновителя, спонсоры подтягивайтесь!
А лучше спонсоршы!!! сначала отпишитесь здесь, потом проведу кастинг!!!!
Да, первый член партии, на кастинг со мной пойдёшь, тебе тоже спонсоршу надо, ты же первый член
[kz] Гость 29.06.2010 в 10:05:39 #49252 даже из далека универов не видел, неуч я, настоящий председятел партии!
Так что там с транспортом, для идейного вдохновителя, спонсоры подтягивайтесь!
А лучше спонсоршы!!! сначала отпишитесь здесь, потом проведу кастинг!!!!
Да, первый член партии, на кастинг со мной пойдёшь, тебе тоже спонсоршу надо, ты же первый член
ааа, яваляюсьпотцтолом круто, ещё давай
валим в Эмираты, освободим баб, разграбим гаремы, нашёркаемся и карманы набьём, арабов помучаемдаёшь Крестовый поход
Nuts не в людях, а в детях!!! Родители виноваты, совсем не смотрят, штрафы должны быть в разы выше, тогда люди будут очковать, что их милое чадо врюхает их на кругленькую сумму, вот тогда то воспитывать станут как раньше, хватит их баловать, то что у нас в СССР не было многих благ, как за рубежом, это конечно плохо, за то мы росли людьми, теперь у наших детей есть "сникерсы", "кола", игрушки на пультах и наша большая и слепая любовь, плюс желание дать им всё то, чего так не хватало нам, вот они результаты, мы даём детям всё, кроме человечности, кого же вырастят они?
[kz] Гость 29.06.2010 в 11:12:47 #49272
Если в кране нет воды значит выпили жыды
если кране есть вода, значит жид нассал туда
Если в кране нет воды значит выпили жыды
если кране есть вода, значит жид нассал туда
[kz] Гость 29.06.2010 в 00:43:21 #49228 верю, у вас другой типичный запах, не скажу какой и так все знают...
Так что там на счёт партии??? А то оппозиция уже воняет
Так что там на счёт партии??? А то оппозиция уже воняет
[kz] Гость 29.06.2010 в 00:37:35 #49226 братец, оглянись, СССР возвращается, только в новой интерпретации, выживать в новых условиях, можно только объединяясь в блоки, с сильными государствами, а таких не много, гы гы, а самое сильное вот под боком, угадай какое???
Муха красаучег
[kz] Гость 19.06.2010 в 00:53:06 #48003 мля прикол тока на анекдот похоже
ну понеслась. Предлагаю создать партию "Городские", для того что бы совместно отстаивать права, простых горожан. Руководителем партии предлагаю назначить Эль Койота, как создателя данного движения и его идейного вдохновителя, с присвоением пожизненного звания "Лидера партии", освободить его от выполнения даваемых им же обещаний, во избежании всяческих эксцессов, а так же незамедлительно отдать ему в вечное пользование парк культуры и отдыха им.Кирова, в г.Уральске и район "Курени", для постройки офиса и священной обители партии. А так же три автомобиля: Порше Панамера Турбо, БМВ Х5М и УАЗик.
Прошу всех согласных голосовать, несогласных с.ъ.е.б.т.с.я.
Прошу всех согласных голосовать, несогласных с.ъ.е.б.т.с.я.
Сварщик не ссы, в компот, там повар ноги моет! Научно доказано, после ядерной войны выживут только крысы, тараканы и наши постсоветские чинуши-взяточники, так мля им и надо. В истории нескончаемое количество примеров, когда русские должны были не то что умереть, а здохнуть как собаки и что? всем чертям на зло мы до сих пор живы, жаль конечно тех что в России, они главный сейчас удар на себя приняли, но ещё куча нас, тех кто тырется до большой возни не на родине. Мы здоровы, сильны у нас по две родины, Россия и та где мы проживаем, а это плюс ещё несколько братских народов, да мы ложили на весь мир, неоднократно и ни кто до сих пор ни чего нам ни сделал, сейчас конечно совсем хреново, пьянство, наркота, развращение малолетних, истребляют нас жёстко, но это просто очередная война, она уже идёт и мы как всегда сначала тормозим, а потом загнём всех позагибонистее и на боковую, лет на сто, нам то мля, впервой что ли
[kz] Гость 28.06.2010 в 22:05:58 #49199 а это по тому что раньше в городах люди жили, а теперь БАРАНЫ!!!
автору: прошу вас на этом не останавливаться и написать нам продолжение истории, ситуация типичная для многих городов Казахстана, аульное быдло привыкло считать что дворы многоквартирных домов принадлежат им одним, это касается не только данного происшествия, понаехавшие бараны просто паталогически ненавидят коренное, городское население, гадят, уничтожают внутреннее убранство и кустарники, степь в крови, другого на ум не приходит, а сколько часто споров из за мест парковки, это вообще отдельная тема, радует одно, хороший поджопник, или удар по харе, ставит всё на свои места, к сожалению женщины не в силах за себя постоять, а эти чурбаны видать так воспитаны, что оскорбить женщину для них, это знак собственной значимости...
[us] Гость 28.06.2010 в 21:24:01 #49187 пиндос вонючий ваша Америка вообще раком стоит, думали холодную войну выиграли??? Черти, вот теперь смотрите что вы выиграли, пол мира в огне, вами негр рулит, а русских все в жопу готовы целовать, так что лижите у нас все ха ха ха...
очередная умная х.у.й.н.я. провокация америкосов и бородатых(эти твари заодно). Придуманные этические нормы, как назвал их автор, сделали из обезьяны-человека, а вы предлагаете нам вернутся в мезозой, а нашим женщинам совокупляться как только захотелось, с тем кто ближе, лишь бы нервишки не пошаливали, на крайний случай сувать в маманю всякую гадость, которую сами и производите.
Оставьте нас в покое, поганые европейцы!!!
Наши бабы, самые красивые, сами до сих пор рожают, да ещё каких детей, а вы сцуки страшные, всё лезете со своими советами, урод на уроде там в своей Европе и Америке и ОАЭ и Турции, козлы.
Оставьте нас в покое, поганые европейцы!!!
Наши бабы, самые красивые, сами до сих пор рожают, да ещё каких детей, а вы сцуки страшные, всё лезете со своими советами, урод на уроде там в своей Европе и Америке и ОАЭ и Турции, козлы.
[kz] Гость 28.06.2010 в 18:39:53 #49164 или п.и.д.о.р. или урод конченый, то ли х.у.й. на роже, то ли жопа вместо башки, не суть важно, ты ГАНДОН!!!
Ashat по ходу история стара как мир, ночные советчики и просители, у них такие дела лучше получаются, что в очередной раз доказывает: В Х.У.Е. МОЗГОВ НЕТ!!!
а в Уральске тоже корабли делают и тоже на Каспий спускают, мы мля крутой город... а раньше у нас ваще до фига чего секретного делали, когда СССР был...
да нет, не мой типаж наверное, да ещё глаза как у х.з. кого накрашены...
как то, честно признаться не впечатлила...
Ещё одна безумная версия, сейчас тоже между прочим спрос превышает предложение, голодают целые континенты, Африка к примеру, и что? а ничего, кому не хватает, те тихонько умирают, а остальные даже об этом не думают, так будет и в дальнейшем, популяция просто сократится, до того числа которое можно прокормить, если нам кирдык, то не из за этого, а потому что мы офигели и ведём себя как звери и Бог нас всех накажет, виноватых, а потом простит, он всепрощающий, но сначала накажет...
[kz] Гость 26.06.2010 в 23:05:32 #48970
сегодня 26 06 2010 прошёл слух в г.Уральске под зданием мечети нашли склад оружия,незнаю верить или нет кто что знает на пишите.
Тоже мля слыхал, только не под мечетью, а рядом с ней, в припаркованном автомобиле, кто то на паркинг рядом с мечетью подогнал и бросил, а особо зоркие приметили, что тачко несколько дней стоит, стуканули куды надо, ну и вот спалили, правда официального подтверждения пока не было, вроде...
сегодня 26 06 2010 прошёл слух в г.Уральске под зданием мечети нашли склад оружия,незнаю верить или нет кто что знает на пишите.
Тоже мля слыхал, только не под мечетью, а рядом с ней, в припаркованном автомобиле, кто то на паркинг рядом с мечетью подогнал и бросил, а особо зоркие приметили, что тачко несколько дней стоит, стуканули куды надо, ну и вот спалили, правда официального подтверждения пока не было, вроде...
[kz] Гость 28.06.2010 в 15:53:43 #49130 ну и радуйся, счастье к тебе приплыло, можешь просвещаться здесь, на разные темы, задавать тупые вопросы, получать тупые ответы
JCD2
Здравствуйте.Я девушка.Мне 16 лет и у меня никогда не было секса. Сегодня я ввела в анальное отверстие толстый колпачок от ручки - сама не знаю зачем. Теперь никак не могу вынуть. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Я уже несколько часов так хожу! И по-большому ещё не хотелось!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ко врачу я обратиться не смогу,к маме тоже... Надеюсь только на вас... спасибо.
Юлия_ИКС
В детстве примерно в возрасте 6 лет я занялась любовью с мальчиком, сейчас мне 21 и скоро выйду замуж, но если мой жених узнает о том что я не девственница то он меня бросит, в их семье так положено , что мне делать?Пожалуйста подскажите?
vazzyalin
привет мне 16 лет... это чувствуется когда парень кончает в тебя? извините ))) мне аж стыдно такое спрашивать что пишу с чужого ника ((
DangerWilka
Всем привет. Ребят, есть такая проблема - я вроде и не уродина, а вроде и не раскрасавица. Но! Меня хочет мой двоюрный брат! как ему объяснить, что это неправильно?
BILAN_4_ME_
Привет!хочу вам задать вопрос :может ли грудь престать расти от того что их ударить и не раз,..просто мне 12 лет и это очень волнует!подскажите плизз!
ThE_SeDuCtReSs_Of_HeArTs
Когда я делала своему парню минет я нечайно сильно укусила его за член. он заорал а потом ушел!Не звонит уже 2 дня!!!Что делать???
плюшевая_СКАтинка
Летом произошол такой инцедент... с молодым человеком уже год=) но что то я напилась и иизменила... потом долго ломала голову сказать или нет... Сказала=) Он ушел... Я испугалась... Он вернулся... Любит этот инцедент тока укрепил отношения... Странно? Сама тащусь=)
Такой у меня вопросик! узи малого таза...мне сказали выпить за час до приёма 1 литр воды. А что если выпить пол литра за пол часа?
born2bfree
у меня такой вопрос созрел:
слушайте, а то, что у мальчика во время и некоторое время после оргазма слегка кружится голова, это нормально?
La_que_supero_los_suenos
В гимнастике, при стойте "ноги перпендикулярно полу", на локтях, во время того как попа опускается на пол,из влагалища может появляться «звук», что он означает и при первом разе, будет ли слышен?
Сеничка1993
Привет всем.Конечно наверное тупой вопрос но всётаки я его вам задам.У меня был секс с моим парнем конечно было страшно. но и сейчас у меня есть страх и боюсь ему об этом сказать. что делать как избежать своего страха??????????????????Подскажите пожалуйста?
Lady-chocolate
Я на протяжении 2-3 недель.Каждое утро пила чай с лимоном,про том лимона добавляла много.И днем тоже пила так же.Я слышала что изза этого может быть задержка.У меня сейчас как раз таки она и есть.Это может быть изза лимона???(я девственница)Помогите пожалуйста это важно.И к гинекологу не отправляйте,сейчас нет возможности к нему идти!
Всем заранее спасибо!
I_GUESS
народ у меня такая проблема:
я девственница,и как бы скоро будет первый секс с парнем.Но (тока не смейтесь) у меня геморрой..мне безумно стыдно..Товарищи, как вы бы отреагировали и вообще сталкивались ли с этой проблемой у своих партнеров?
Жения-пиратка
Люди! У меня такой вопрос... Может быть очень глупый, но всё же спрошу. Если я хочу перед непосредственным контактом, так сказать, разогреть его, сделав ему минет, то нужно ли доводить его до выброса семени или нет? И если да, то после того он сразу сможет ммм... вступить в половой акт или должно пройти какое-то время? Может вопрос тупой, но я девственница и весьма слабо разбираюсь в этом деле))) Просить не стебаться не буду, ибо это всё равно бесполезно. Но всё-таки прошу подсказать неопытной девушке)))
Pretty_1990
Меня парень постоянно называет-Мартышкой...постоянно...а мне не нравится-бесит уже,зато его это прёт...Почему он меня так называет то?Как ему сказать чтоб прекратил и завязал уже?Да и как тогда его называть наподобие?
Lovemeforever
Могу ли я продолжать сексуальные отнашения с моим бывшим?
Калинка-Полинка
Можете стремать и глумиться но надеюсь услышать и разумные мнения.
Ситуация такая, чуствую что скоро придётся с девственностью расставаться, не завтра но уже задумываюсь с кем это сделать.
Есть два варианта.
1. Мальчик с которым я встречаюсь. Очень хороший и я его даже наверное ЛЮ, но ему 17 лет и он стеснительный и плохо целуется.
2. Есть ещё один парень 33 года женат, познакомила с ним подруга, он иногда занимается петтингом со мной и делает куни. Всё уговаривет меня научиться делать минет. Под его руками и языком я просто улетаю, но видимся мы редко и он занимается этим не только со мной но и с подругой которая нас познакомила и не скрывает этого.
Оба меня естественно хотят. Да я и сама хочу... попозже конечно.
Но вот интересно как вы думаете с кем лучше первый раз?
FUCK_KISS
парни! представьте, что вы встречаетесь с девченкой, она носит лифаки с пуш-апом (т.е. с подушками, за счет которых сиськи большими кажутся). ну вот вы значит думаете, что у неё сиськи большие, а потом када дело доходит до секс
Здравствуйте.Я девушка.Мне 16 лет и у меня никогда не было секса. Сегодня я ввела в анальное отверстие толстый колпачок от ручки - сама не знаю зачем. Теперь никак не могу вынуть. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Я уже несколько часов так хожу! И по-большому ещё не хотелось!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ко врачу я обратиться не смогу,к маме тоже... Надеюсь только на вас... спасибо.
Юлия_ИКС
В детстве примерно в возрасте 6 лет я занялась любовью с мальчиком, сейчас мне 21 и скоро выйду замуж, но если мой жених узнает о том что я не девственница то он меня бросит, в их семье так положено , что мне делать?Пожалуйста подскажите?
vazzyalin
привет мне 16 лет... это чувствуется когда парень кончает в тебя? извините ))) мне аж стыдно такое спрашивать что пишу с чужого ника ((
DangerWilka
Всем привет. Ребят, есть такая проблема - я вроде и не уродина, а вроде и не раскрасавица. Но! Меня хочет мой двоюрный брат! как ему объяснить, что это неправильно?
BILAN_4_ME_
Привет!хочу вам задать вопрос :может ли грудь престать расти от того что их ударить и не раз,..просто мне 12 лет и это очень волнует!подскажите плизз!
ThE_SeDuCtReSs_Of_HeArTs
Когда я делала своему парню минет я нечайно сильно укусила его за член. он заорал а потом ушел!Не звонит уже 2 дня!!!Что делать???
плюшевая_СКАтинка
Летом произошол такой инцедент... с молодым человеком уже год=) но что то я напилась и иизменила... потом долго ломала голову сказать или нет... Сказала=) Он ушел... Я испугалась... Он вернулся... Любит этот инцедент тока укрепил отношения... Странно? Сама тащусь=)
Такой у меня вопросик! узи малого таза...мне сказали выпить за час до приёма 1 литр воды. А что если выпить пол литра за пол часа?
born2bfree
у меня такой вопрос созрел:
слушайте, а то, что у мальчика во время и некоторое время после оргазма слегка кружится голова, это нормально?
La_que_supero_los_suenos
В гимнастике, при стойте "ноги перпендикулярно полу", на локтях, во время того как попа опускается на пол,из влагалища может появляться «звук», что он означает и при первом разе, будет ли слышен?
Сеничка1993
Привет всем.Конечно наверное тупой вопрос но всётаки я его вам задам.У меня был секс с моим парнем конечно было страшно. но и сейчас у меня есть страх и боюсь ему об этом сказать. что делать как избежать своего страха??????????????????Подскажите пожалуйста?
Lady-chocolate
Я на протяжении 2-3 недель.Каждое утро пила чай с лимоном,про том лимона добавляла много.И днем тоже пила так же.Я слышала что изза этого может быть задержка.У меня сейчас как раз таки она и есть.Это может быть изза лимона???(я девственница)Помогите пожалуйста это важно.И к гинекологу не отправляйте,сейчас нет возможности к нему идти!
Всем заранее спасибо!
I_GUESS
народ у меня такая проблема:
я девственница,и как бы скоро будет первый секс с парнем.Но (тока не смейтесь) у меня геморрой..мне безумно стыдно..Товарищи, как вы бы отреагировали и вообще сталкивались ли с этой проблемой у своих партнеров?
Жения-пиратка
Люди! У меня такой вопрос... Может быть очень глупый, но всё же спрошу. Если я хочу перед непосредственным контактом, так сказать, разогреть его, сделав ему минет, то нужно ли доводить его до выброса семени или нет? И если да, то после того он сразу сможет ммм... вступить в половой акт или должно пройти какое-то время? Может вопрос тупой, но я девственница и весьма слабо разбираюсь в этом деле))) Просить не стебаться не буду, ибо это всё равно бесполезно. Но всё-таки прошу подсказать неопытной девушке)))
Pretty_1990
Меня парень постоянно называет-Мартышкой...постоянно...а мне не нравится-бесит уже,зато его это прёт...Почему он меня так называет то?Как ему сказать чтоб прекратил и завязал уже?Да и как тогда его называть наподобие?
Lovemeforever
Могу ли я продолжать сексуальные отнашения с моим бывшим?
Калинка-Полинка
Можете стремать и глумиться но надеюсь услышать и разумные мнения.
Ситуация такая, чуствую что скоро придётся с девственностью расставаться, не завтра но уже задумываюсь с кем это сделать.
Есть два варианта.
1. Мальчик с которым я встречаюсь. Очень хороший и я его даже наверное ЛЮ, но ему 17 лет и он стеснительный и плохо целуется.
2. Есть ещё один парень 33 года женат, познакомила с ним подруга, он иногда занимается петтингом со мной и делает куни. Всё уговаривет меня научиться делать минет. Под его руками и языком я просто улетаю, но видимся мы редко и он занимается этим не только со мной но и с подругой которая нас познакомила и не скрывает этого.
Оба меня естественно хотят. Да я и сама хочу... попозже конечно.
Но вот интересно как вы думаете с кем лучше первый раз?
FUCK_KISS
парни! представьте, что вы встречаетесь с девченкой, она носит лифаки с пуш-апом (т.е. с подушками, за счет которых сиськи большими кажутся). ну вот вы значит думаете, что у неё сиськи большие, а потом када дело доходит до секс
жесть, нас выкинули из пищевой цепочки, вернее сожрали, по ходу, а заменят ёбатами, ТРАГЕДИЯ
[ru] Гость 23.06.2010 в 23:17:37 #48568 яваляюсьпотцтолом, жжёшь сцуко...
даа, полная задница, глубокая и вонючая, ну вот тогда где вообще этим людям искать защиты??? После обретения независимости, половина верноподданных империи, просто взяли и превратились в доисторические селения, со своими ханами и баями, царьками и графками, вот и плоды распада...
Гость,Алиям я дрюкал уйгурок, самый офигенный минет мне уйгурка сделала, правда я испугался что она мои яйца проглотит, но вообще было незабываемо, ни как сцуко не забуду
Adik гы гы гы, вот они, плоды демократии, правда матка везде льётся
[kz] Гость 25.06.2010 в 23:02:39 #48882 ещё один сектант мля, сам понял что написал???
[kz] Гость 25.06.2010 в 18:50:04 #48854 гы гы гы
[kz] Гость 25.06.2010 в 17:25:30 #48844
[kz] Гость 25.06.2010 в 17:30:08 #48845
Спору нет,вы правы исторически, только аборигенов там как кот наплакал, да и данное положение дел их явно устраивает, возвращаться в тросниковые шалаши они не собираются, а вообще особо я не переживаю по этому поводу, просто в конце концов, всё это выльется в более серьёзные стычки, чего лично мне ну очень бы не хотелось, согласитесь лучше уж словесные баталии, чем реальные, кровавые. К тому же при нынешнем раскладе сил на планете, ввяжись Христиане в новый крестовый поход, проблему терроризма и всего остального, связанного с данным вопросом, можно было бы решить в кратчайшие сроки, а раз это до сих пор не сделано, это говорит только об одном, мы встали на порядок выше, в развитии, не только с точки зрения прогресса, но и духовно. А вот те кто до сих пор пытается доказать свою правоту с помощью насилия, при чём обращая свой гнев на невинных детей и женщин, это даже не животные...
[kz] Гость 25.06.2010 в 17:30:08 #48845
Спору нет,вы правы исторически, только аборигенов там как кот наплакал, да и данное положение дел их явно устраивает, возвращаться в тросниковые шалаши они не собираются, а вообще особо я не переживаю по этому поводу, просто в конце концов, всё это выльется в более серьёзные стычки, чего лично мне ну очень бы не хотелось, согласитесь лучше уж словесные баталии, чем реальные, кровавые. К тому же при нынешнем раскладе сил на планете, ввяжись Христиане в новый крестовый поход, проблему терроризма и всего остального, связанного с данным вопросом, можно было бы решить в кратчайшие сроки, а раз это до сих пор не сделано, это говорит только об одном, мы встали на порядок выше, в развитии, не только с точки зрения прогресса, но и духовно. А вот те кто до сих пор пытается доказать свою правоту с помощью насилия, при чём обращая свой гнев на невинных детей и женщин, это даже не животные...
[kz] Гость 25.06.2010 в 11:11:56 #48779
Мусульманские ценности - здоровый образ жизни, правильное питание, целомудрие, здоровая крепкая семья, морально-этическое воспитание.
Прости уважаемый, но в данном отрезке времени, на нашей планете, это ещё и детоубиство, терроризм, торговля наркотиками, пытки, подрывы и докуя чего вообще не совместимого с нормальной верой, какой бы она ни была и как бы не называлась. И не мы, Христиане, сделали Ислам синонимом насилия, вы же сами превращаете свою веру, в инструмент завоевания территорий, как только вас хорошенько долбанут по шапке, вы готовы глотки рвать, орёте о том что вас притесняют, потому что вы другой веры, а на самом деле??? А на самом деле, вы предпоследние перед африканцами, кто остался развивающимися странами, третьего мира, вы в такой глубокой ж о п е , у себя дома, что готовы валить от туда любой ценой, по большому счёту, это происходит благодаря вашему образу жизни и порядкам, вам хорошо в развитых странах, вот вы приезжаете, селитесь, говеете, обустраиваетесь и начинаете гавкать, так как вспоминаете что вы особо приближённые, земную жизнь устроили, пора и о загробной подумать.
В этой статье я не увидел ни чего страшного и противозаконного, эти люди защищаются, при чём правильно и в рамках морали, они ведь не предлагают мусульманам менять веру, а просто говорят что не собираются менять её сами, что на их земле, будут жить по ихнему, а как и кому вы молитесь, это ваше дело. Чем слоняться по миру, да обвинять всех в большом заговоре против Ислама, лучше бы вернулись по домам, отобрали бы у тех кто не даёт вам нормально жить оружие и построили для себя красивые и чистые города, такие как вам нравятся, а раз нравятся Европейские, так копируйте, не жалко.
Мусульманские ценности - здоровый образ жизни, правильное питание, целомудрие, здоровая крепкая семья, морально-этическое воспитание.
Прости уважаемый, но в данном отрезке времени, на нашей планете, это ещё и детоубиство, терроризм, торговля наркотиками, пытки, подрывы и докуя чего вообще не совместимого с нормальной верой, какой бы она ни была и как бы не называлась. И не мы, Христиане, сделали Ислам синонимом насилия, вы же сами превращаете свою веру, в инструмент завоевания территорий, как только вас хорошенько долбанут по шапке, вы готовы глотки рвать, орёте о том что вас притесняют, потому что вы другой веры, а на самом деле??? А на самом деле, вы предпоследние перед африканцами, кто остался развивающимися странами, третьего мира, вы в такой глубокой ж о п е , у себя дома, что готовы валить от туда любой ценой, по большому счёту, это происходит благодаря вашему образу жизни и порядкам, вам хорошо в развитых странах, вот вы приезжаете, селитесь, говеете, обустраиваетесь и начинаете гавкать, так как вспоминаете что вы особо приближённые, земную жизнь устроили, пора и о загробной подумать.
В этой статье я не увидел ни чего страшного и противозаконного, эти люди защищаются, при чём правильно и в рамках морали, они ведь не предлагают мусульманам менять веру, а просто говорят что не собираются менять её сами, что на их земле, будут жить по ихнему, а как и кому вы молитесь, это ваше дело. Чем слоняться по миру, да обвинять всех в большом заговоре против Ислама, лучше бы вернулись по домам, отобрали бы у тех кто не даёт вам нормально жить оружие и построили для себя красивые и чистые города, такие как вам нравятся, а раз нравятся Европейские, так копируйте, не жалко.
строитель тоже сгораю от нетерпения, прочитать перевод. К сожалению казахским не владею(((
[kz] Гость 25.06.2010 в 00:24:06 #48729
почитала я тут...и немного задумалась...тут такие дебаты про россию украину казахстан пошли..про алмату и чимкент...хм... вот теперь ответ дайте мне: я- полу русская...полу украинка...родилась на самом юге(чимкент выросла тут) а учится буду в алмате... иии????? мне как кричать????
Ну ты не кричи, а говори: САМЫЕ КРАСИВЫЕ СЛАВЯНЕ!!!
почитала я тут...и немного задумалась...тут такие дебаты про россию украину казахстан пошли..про алмату и чимкент...хм... вот теперь ответ дайте мне: я- полу русская...полу украинка...родилась на самом юге(чимкент выросла тут) а учится буду в алмате... иии????? мне как кричать????
Ну ты не кричи, а говори: САМЫЕ КРАСИВЫЕ СЛАВЯНЕ!!!
какие то у многих неестественные, силиконовые по ходу, но в таньчик с ними с удовольствием бы поиграл
мля, из ЗКО есть, сюда ещё попрутся, Атырауских много, сектантов и террористов можно валить не задумываясь...
[kz] avtocentr 23.06.2010 в 11:18:01 #48465
«В нападавших я выпустила всю обойму…»
или О бандитах в «больших погонах»
Шымкентское правосудие вновь «отжигает». На борьбу с женщиной брошены полиция, прокуратура и суд. И все потому, что 15 лет назад она связала свою судьбу с человеком, занимающим высокий пост в полицейской иерархии. Дважды на нее совершалось покушение, но правоохранительные органы закрывают на это глаза и видят только знакомый блеск звездочек на мундире.
Это что вообще за х..ня???
«В нападавших я выпустила всю обойму…»
или О бандитах в «больших погонах»
Шымкентское правосудие вновь «отжигает». На борьбу с женщиной брошены полиция, прокуратура и суд. И все потому, что 15 лет назад она связала свою судьбу с человеком, занимающим высокий пост в полицейской иерархии. Дважды на нее совершалось покушение, но правоохранительные органы закрывают на это глаза и видят только знакомый блеск звездочек на мундире.
Это что вообще за х..ня???
жесть, пипец в Актау неспокойно стало, только двое старше тридцати, поймают кого нить, тыкнут в толпу, а потом съедят...
ИСКАНДАР ваш пост начинается с фразы: Полный Гандурас...полностью с вами согласен!
В стремлении найти самобытность и возвысить заслуги первого президента, а по сути полизать его зад и срубить дивидентов, люди сходят с ума. Да причём на столько сильно, что пытаются вернуть нас, демократическое государство(мы хотя бы пытаемся им быть) не то что в средневековье, а вообще в мезозойскую эру. В племенное общество, возглавляемое ханом. Да к тому же понавтыкать везде, ритуальных идолов, конечно же с его изображением. Только в наше время, это называется "банановой республикой", короче Гандурасом
Но страшно не это, страшно то, что наш президент это позволяет! Ну разве не достаточно нормальному человеку, в здравом уме, звания "Первого Президента"??? Единственного Первого Президента, независимого Казахстана, других первых, уже не будет, да и первого по любому не забудут, хотя бы анналы истории!!!
Не знаю как там на Юге, но у нас на Западе, не смотря на критику и слухи, о президенте говорят хорошо, так как то что мы до сих пор не ввязались в межнациональный конфликт и не попали под влияние экстримистских группировок, это на наш взгляд заслуга его политики, а значит его личная.
А разве не признание народа является главным??? Или всё таки золотые памятники и сумасбродные титулы главнее???
В стремлении найти самобытность и возвысить заслуги первого президента, а по сути полизать его зад и срубить дивидентов, люди сходят с ума. Да причём на столько сильно, что пытаются вернуть нас, демократическое государство(мы хотя бы пытаемся им быть) не то что в средневековье, а вообще в мезозойскую эру. В племенное общество, возглавляемое ханом. Да к тому же понавтыкать везде, ритуальных идолов, конечно же с его изображением. Только в наше время, это называется "банановой республикой", короче Гандурасом
Но страшно не это, страшно то, что наш президент это позволяет! Ну разве не достаточно нормальному человеку, в здравом уме, звания "Первого Президента"??? Единственного Первого Президента, независимого Казахстана, других первых, уже не будет, да и первого по любому не забудут, хотя бы анналы истории!!!
Не знаю как там на Юге, но у нас на Западе, не смотря на критику и слухи, о президенте говорят хорошо, так как то что мы до сих пор не ввязались в межнациональный конфликт и не попали под влияние экстримистских группировок, это на наш взгляд заслуга его политики, а значит его личная.
А разве не признание народа является главным??? Или всё таки золотые памятники и сумасбродные титулы главнее???
[ru] АНЯ ну ты и дура!!! ты же даже пишешь ещё с ошибками, а уже Е Б Ё Ш Ь С Я, в школу ходи, идиотка, а раз начала уже, так найди другого, а не рукоблудь...
даа, как бы то ни было, живётся им отнюдь неплохо...
125Юра а чему в наше то время удивляться, а ты название то села напиши, мож какой честный КНБшник увидит
125Юра и как шан? не н а ё б ы в а е т хоть? или сеном торгует?
Журналист а нафиг им давать что то в замен??? Пошли они на Х У Й, душманы Ё Б А Н Ы Е, р а з ъ е б а т ь это логово, там и так всё р а з ъ ё б а н о осталось поля сжечь и пипец, а потом всем миром настроить там школ, электростанций и заводов, пусть как китайцы шьют кросовки и собирают майфуны, один Х Е Р в полной Ж О П Е живут, травой и корешками питаются, так будут работать и кушать макароны, с поджаркой и сардельками, вечером телек, газета, под лампочкой, все мы так начинали, когда из аборигенства вылуплялись и до сих пор так почти и живём, просто живём и растим детей, а не растим МАК Б Л Я
Мужчина признался, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения Имам, момошник Имама???
[kz] Гость 18.06.2010 в 11:42:43 #47890 ты что е.б.л.а.н.? какие авторитеты? какие положенцы? эта шваль ни когда в народе истинную силу не имела, они только по лагерям все блатные, там то они по любому есть, только вот это падальщики и сейчас они так же как и остальные дебилы грабят там и беспределят, пользуются ситуацией, либо вообще свалили...
Nurlanoff я наверное книгу писать начну, сейчас много М У Д А К О В всякую чушь пишут, фанеру рубят, митинги, презентации, поклонницы, фонды мля, нехитрое по ходу дело, начну с "Узбекского заговора", затем "Обама: агент КГБ", потом "НАН: внучатый-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-племянник Чингиз хана", а там жизнь сама подскажет...
мля, задолбала цензура, коверкает тексты...
Nurlanoff да ты знаешь, сам я особо каких то выводов не делал, из этой истории, сам понимаешь, за ...надцатой кружкой пивка, многое могло быть дополнено и приукрашено, но отдельные моменты довольно интересны. К примеру это наполнение наших городов нелегалами-гастарбайторами, потеряв временный-сезонный заработок, они многие не уезжают, а остаются и как водится, счастье находят немногие, погружаются в антисоциальную среду, а в большом количестве представляют реальную угрозу, молодые, сильные мужчины, толпа, а если подстегнуть какой то общей, да ещё и национальной идеей, вот вам и межэтнические столкновения.
Общак, да, круто слишком выглядит, но ведь наверняка есть богатые узбеки, которые потихонечку что то себе прикупают, так вообще происходит во многих странах мира, прикупают, обосновываются, подтягивают родственничков, закрепляются, усиливают сферы своего влияния, как итог, притесняют местное население, для начала хотя бы простолюдинов, ну а дальше больше.
История стара как мир, в коррумпированном государстве, местным, бедным слоям населения живётся плохо, так как деньги решают всё, а есть они не у всех, а приезжие держатся вместе, подкупают чиновников, решают свои вопросы и начинают считать себя хозяевами.
К стати, человек рассказавший мне эту историю, далеко не глуп, так как владеет брокерской фирмой, таможенной, и он вообще, принял это всё довольно серьёзно, я считаю к его мнению можно прислушаться, хотя бы от части.
Общак, да, круто слишком выглядит, но ведь наверняка есть богатые узбеки, которые потихонечку что то себе прикупают, так вообще происходит во многих странах мира, прикупают, обосновываются, подтягивают родственничков, закрепляются, усиливают сферы своего влияния, как итог, притесняют местное население, для начала хотя бы простолюдинов, ну а дальше больше.
История стара как мир, в коррумпированном государстве, местным, бедным слоям населения живётся плохо, так как деньги решают всё, а есть они не у всех, а приезжие держатся вместе, подкупают чиновников, решают свои вопросы и начинают считать себя хозяевами.
К стати, человек рассказавший мне эту историю, далеко не глуп, так как владеет брокерской фирмой, таможенной, и он вообще, принял это всё довольно серьёзно, я считаю к его мнению можно прислушаться, хотя бы от части.
[kz] Гость 17.06.2010 в 11:49:17 #47732 гы гы гы
[kz] Гость 17.06.2010 в 17:13:36 #47787 солидарен на все 100%
Золотые времена: общая идея, все люди-братья, человек человеку-друг...
[kz] Гость 17.06.2010 в 17:13:36 #47787 солидарен на все 100%
Золотые времена: общая идея, все люди-братья, человек человеку-друг...
[kz] Гость 17.06.2010 в 14:21:36 #47762 присоединяюсь, ржачно
[ru] Гость 17.06.2010 в 14:40:19 #47764 заведи мужика
Анюта вот милая сучечка найди себе пацанчега
[kz] Гость 16.06.2010 в 17:22:56 #47649 Кз добровольно отсоединился от России около 20 лет назад и теперь ему по... пока не кончится нефть и газ, в городах старые фасады закрывают турецким алюкобондом, в надежде на то что когда всё это рухнет, чиновники это допустившие будут уже на пенсии, а ведь они правы, они уже помрут, строили то русские... да и ядерного зонтика на всех хватает, да и фиг с ними, главное что бы ни как в Киргизии. Думаю так не будет, казахи генетически более умные и развитые
молодчик дядя, знает своё дело, только вот если его не слышат, или не хотят слышать, нам то здесь оно до фонаря, мы только и можем что возмущаться, нужно что бы это понимали те кто в силах что то решать, а у них по ходу своя игра...
окует, дайте две
молодцы, движетесь вперёд, так держать
во во, южане вату катают
[kz] Гость 16.06.2010 в 15:52:51 #47637 слухи столичные послушай, О.Х.У.Е.Е.Ш.Ь. с родственичков...
и вообще прекратим такие базары, теперь за них срок!!!
и вообще прекратим такие базары, теперь за них срок!!!
Nurlanoff да х.з. ты почитай интернет, сколько людей, столько и мнений, кто на самом деле заваруху начал, ещё найти надо, только не найдут, грузины вон всё на Россию валят, узбеки на киргизов, киргизы на узбеков.
Я так вот думаю, узбеки тоже народ тот ещё, в Москве у них большая диаспора, там они уже некоторые теневые сферы у этносов поменьше отжимают.
Ош как я понимаю приграничный город, при чём приграничный к Узбекистану, там они себя по любому вольготно чувствовали и как с киргизским населением уживались, тоже х.з. ведь инцидент уже был, двадцать лет назад, почему они тогда все не сбежали? Надо было их после тех событий расселять, это же ежу понятно, мина замедленного действия.
Я в Алмате, в командировке, был, познакомился с одним челом, пиво пили, в кафе, так он рассказал мне историю, короче строит он котедж, работают там у него узбеки, ну и у одного, кажись бригадира типа, день рождения значит, ну он возьми и разреши им в этот день в лёгкую отпраздновать, там же на стройке, они там прям и жили, рабочие, ну и уехал, сам тоже в тот вечер припил, короче приезжает на следующий день, все пашут, именинник вчерашний отдыхает, ну он же бригадир, чисто руководит, приглядывает, ну решил короче мой знакомый с ним подлечится, заслал его за пивком, ну и заодно кое чего по стройке перетереть, короче пиво пьют, разговорились, смотрит он этот узбек на старых дрожжах поплыл, зашёл у них разговор о странах, перспективах, этот короче ему и отмачивает, мол пипец вам казахам скоро, вы жадные и ленивые, работать не хотите, а нам пофиг, нас у вас столько уже батрачит, что скоро больше чем коренного населения будет, ваши местные без работы валяются, а мы из под вас гомно выносим и деньги зарабатываем, население у нас 50 миллионов, а вас и 20 нет, мы вас шапками в случае чего закидаем, а те копейки что вы думаете что нам платите, мы по типу в общак своей диаспоры скидываем и наши комерсы у вас здесь вашу же землю, на ваши же деньги скупают, так что скоро вы будете за нами гомно убирать, только за доширак и воду. Конец печальный, узбеку мурчок разбил он.
Вот так вот, мля...
Я так вот думаю, узбеки тоже народ тот ещё, в Москве у них большая диаспора, там они уже некоторые теневые сферы у этносов поменьше отжимают.
Ош как я понимаю приграничный город, при чём приграничный к Узбекистану, там они себя по любому вольготно чувствовали и как с киргизским населением уживались, тоже х.з. ведь инцидент уже был, двадцать лет назад, почему они тогда все не сбежали? Надо было их после тех событий расселять, это же ежу понятно, мина замедленного действия.
Я в Алмате, в командировке, был, познакомился с одним челом, пиво пили, в кафе, так он рассказал мне историю, короче строит он котедж, работают там у него узбеки, ну и у одного, кажись бригадира типа, день рождения значит, ну он возьми и разреши им в этот день в лёгкую отпраздновать, там же на стройке, они там прям и жили, рабочие, ну и уехал, сам тоже в тот вечер припил, короче приезжает на следующий день, все пашут, именинник вчерашний отдыхает, ну он же бригадир, чисто руководит, приглядывает, ну решил короче мой знакомый с ним подлечится, заслал его за пивком, ну и заодно кое чего по стройке перетереть, короче пиво пьют, разговорились, смотрит он этот узбек на старых дрожжах поплыл, зашёл у них разговор о странах, перспективах, этот короче ему и отмачивает, мол пипец вам казахам скоро, вы жадные и ленивые, работать не хотите, а нам пофиг, нас у вас столько уже батрачит, что скоро больше чем коренного населения будет, ваши местные без работы валяются, а мы из под вас гомно выносим и деньги зарабатываем, население у нас 50 миллионов, а вас и 20 нет, мы вас шапками в случае чего закидаем, а те копейки что вы думаете что нам платите, мы по типу в общак своей диаспоры скидываем и наши комерсы у вас здесь вашу же землю, на ваши же деньги скупают, так что скоро вы будете за нами гомно убирать, только за доширак и воду. Конец печальный, узбеку мурчок разбил он.
Вот так вот, мля...
[kz] Гость 15.06.2010 в 10:54:41 #47456 у нас много семей, где нет мужчин, причины разные, да и мужик нынче не тот пошёл, наличие такого в доме, ещё не гарантия безопасности, да и что простолюдины могут поделать с этими баями? это же не люди, Бога боятся перестали, говорю же: КОНЕЦ БЛИЗОК.
Ох и начнётся тогда...
К стати такие случаи могут подтолкнуть к Киргизским событиям. Люди долго терпеть могут, но не вечно.
Ох и начнётся тогда...
К стати такие случаи могут подтолкнуть к Киргизским событиям. Люди долго терпеть могут, но не вечно.
даа, ещё одна горячая точка, по ходу и правда близок 2012 год!
хм, не так уж всё и плохо, посмотрите, многие осознают что это лишнее, тем более я думаю Бог простит нас и даст здоровое потомство, которому мы сумеем объяснить, что это гадость. Мне вот лично ни кто не объяснял, только наоборот, говорили что лучше курить, чем колоться, это конечно так, но ведь ещё лучше не делать ни того, ни другого. А можно вообще развернуть вопрос по другому, лучше спать с женщиной и играть футбол с друзьями!!!
ну мля, а я думал наши, в Чимкенте отжигают
[kz] Гость 14.06.2010 в 20:07:14 #47392 согласен, может быть на пенсии, да, можно себя поразвлекать, а молодым это не нужно, на полном серьёзе...
зашибись, фартануло афганцам, теперь только глаз, да глаз, за америкосами, эти всё потырить могут...
мля, мож это конец света начинается??? для тех кто там находится это наверное не далеко от истины, ох люди, люди, страшно то как, не приведи Господь, кому нибудь такое пережить, скорее бы всё закончилось, очень жаль простых людей, почитаешь в интернете, там как будто все сошли с ума, вакханалия какая то, ну ведь понятно же что сами не справляются, вот сколько надо времени солдатам, что бы всех угомонить, да ни сколько, ровно столько сколько им до туда добираться, кто же попрёт против хорошо вооружённых бойцов, на броне, все сразу по норам разбегутся, почему соседи просто наблюдают?
даа, жаль в картинку залезть нельзя вот было бы веселье
Гость Южный Орыс ещё один умник, а ты в курсе, что научно доказано, то что мозг лучше функционирует в холодном климате, по этому все самые окукевшие страны, на севере и западе. Вон в Африке, жара круглый год, так они до сих пор на пальмах живут
даа, опоздала статейка лет на пятнадцать, курят везде и очень многие, это верно, шан и пиво вытеснили водку, потому что денег стало у народу больше, водка теперь напиток определённого дня, вернее события, рождение ребёнка, свадьба, проводы в армию, водка типа чисто мужской напиток, тяжёлый, "борзянка" одним словом. А вот "контрабас" под пипко, можно каждый день потягивать. А было время, в девяностые, так в каждом дворе самопал жрали, или "Талас". А теперь кто во дворах тусит? Совсем дети. Популярность папирос тоже упала, парашуты, водники, пипетки, всякой дряни приспособленческой не перечесть. У нас к стати ОБНщики стали пасти молодёжь прямо от мест продажи папирос, доведут до места, подождут пока клиенты приколотят и берут, с поличным, может и это повлияло. А вообще лишнее всё это, иллюзия удовлетворения, те кто много и долго курил, поймут, я вот бросаю, совсем при чём, тупеешь от этой гадости, отвечаю, слова часто путать стал, память совсем короткая, бывает так что в одно ухо залетит и тут же как говорится в другое вылетит. Так что я против этой фигни.
во духу то, а это в Чимкенте???
[kz] Гость 14.06.2010 в 10:18:33 #47310 не звизди грамотей, рухнувшая империя дала вам всем жизнь, кров и знание, не одна из союзных республик не выжила бы самостоятельно, вариантов куча, но исторически вы оказались в более лучшем положении, если бы вас подмяла Америка или Китай, от вашей самобытности наверное вообще ни чего не осталось, ну а поняв что под тёплым крылышком, сыты, обуты, вы как шавки стали лаять, на того кто вас приютил, всю рухнуло, развалилось, шавки разбежались, а шавкам собачья участь, грызётесь теперь между собой, или внутри себя, кому кусок по жирнее, так ни кто хорошо то и не зажил, а тот кто объединил всех, даже оставшись без бывших союзников, как не крути занимает такое место в мире, что считаются с ним самые сильные, считаются и боятся, а вас шавок это бесит, потому как перед выбором вы, обратно к большому брату просится, или под новых хозяев ложится, только вот на прежних условиях, нормального равенства, уже по ходу не получится, а с китаёзами или америкосами тем более, так что гавкайте, пока типа независимые, чего уж с вас взять...
круто, хорваты опять отожгли
да мля, конкретно япошки уносятся, фанаты
[kz] Гость 12.06.2010 в 13:03:06 #47087 а вот это уже пуканье в воду, приехавшие на север южане могут получить люлей просто что бы потом пацанам рассказывать что южан попинали, бычья везде хватает, а то что на словах южане отморозь, обычно сочувствующе говорится тому кто на юг едет, а в остальном Казахстане вы не котируетесь, без обид, но это факт, уважением здесь и не пахнет, скорее к вам относятся брезгливо, но это такие вот умники как ты, сами лично с людьми не знакомы, зато наслушались и трындят без толку...
поживём-посмотрим, гоните, целая страна утопает в беспределе, думаете там одних узбеков режут, полюбасу всех не киргизов, а под шумок и киргизов, просто вот с соседом хреновские отношения, чего его не вальнуть, вокруг анархия, вальнуть мля, вынести всё из дому, жену и дочь изнасиловать, нормальные люди кровью не умываются, когда хотят что то изменить, хрен с ней с революцией, она уже прошла, там бунт шакалов, вон на Украине тоже революция была, но там же люди не пошли резать, грабить, нормальные потому что в большинстве, а тут зверьё, они же сами не понимают что им с этим потом жить, жить и помнить, что в любую минуту так же и с ними могут поступить, а защитить их некому, потому что те рядом с кем они сейчас бесчинствуют, могут в любую минуту на них же и кинутся, просто мля, кроссовки понравились и пипец, на блудой в печень.
А россияне зря не помогают, плохо это, там же резня реальная, это же живые люди, а ссать что потом русских будут резать, фигня это всё, нас и так уже всем миром обосрали с ног до головы, где могли уже порезали, а кто выжил реально железные человеки, им боятся некуй, а раз так за нас переживают, так возьмите и вывезете всех, бобла на нас много не уйдёт, мы люди не привередливые, а пользы по любому больше чем от нарков и синиботов, которых сцуко на нашей земле селекционируют, страна козлов и уродов в натуре, не по христиански это, смотреть как соседи друг друга режут, так только и доказываем что мы есть то как нас весь мир называет, Медвед идиот, это я как простой человек заявляю. Рубить надо с плеча, наводить порядок и присоединять, вон америкосы, по всему миру долбят и пофиг им, а Россия бы всё мирным путём мутнула, с её то кулаком, все бы нормально зажили, чего простому народу надо, спокойствия и стабильности, а на пожрать народ сам себе заработает, кто нормальный, а кто ненормальный, милости просим в Самали или в другую какую дыру, таких на карте попой кушай...
А россияне зря не помогают, плохо это, там же резня реальная, это же живые люди, а ссать что потом русских будут резать, фигня это всё, нас и так уже всем миром обосрали с ног до головы, где могли уже порезали, а кто выжил реально железные человеки, им боятся некуй, а раз так за нас переживают, так возьмите и вывезете всех, бобла на нас много не уйдёт, мы люди не привередливые, а пользы по любому больше чем от нарков и синиботов, которых сцуко на нашей земле селекционируют, страна козлов и уродов в натуре, не по христиански это, смотреть как соседи друг друга режут, так только и доказываем что мы есть то как нас весь мир называет, Медвед идиот, это я как простой человек заявляю. Рубить надо с плеча, наводить порядок и присоединять, вон америкосы, по всему миру долбят и пофиг им, а Россия бы всё мирным путём мутнула, с её то кулаком, все бы нормально зажили, чего простому народу надо, спокойствия и стабильности, а на пожрать народ сам себе заработает, кто нормальный, а кто ненормальный, милости просим в Самали или в другую какую дыру, таких на карте попой кушай...
хорошо всех смешивать, получалось только в СССР, да и вообще русских грех в чём то винить, ибо приходя в чужие земли, они созидали, учили, лечили. Потому то таксист и промолчал! Даёшь планету СССР!!!
Adik ну там же нет правителя??? ты правда считаешь что невинные, женщины, дети, простые люди, должны погибнуть и это их судьба??? потому что куча отморозков решила что всё в их руках, включая судьбы других людей.
Русак мля, от части он прав, по любому, не было бы в Киргизии этнического конфликта, если бы не было столько узбеков, понимаю что говорю страшные слова, но тем не менее это так. Я вообще против смешивания народов, Франция чем вам не пример, негры что хотят то и делают, а страдает кто? простые обыватели.
Русак мля, от части он прав, по любому, не было бы в Киргизии этнического конфликта, если бы не было столько узбеков, понимаю что говорю страшные слова, но тем не менее это так. Я вообще против смешивания народов, Франция чем вам не пример, негры что хотят то и делают, а страдает кто? простые обыватели.
ну попросила, ну подписала, Медвед то что ответил???
Да всех защитить надо, и русских и не русских, гоните, там простых мирян вырезают, мля и так люди в нищете живут, так их ещё терзают и насилуют, полный капец.
А ведь всё что нужно человеку: семья, приличная(по олигархическим меркам-скромная-прискромная) квартирка, дачка(неподалёку от реки), машинёшка нормальная, работа стабильная. И такого бы не было, никогда!!! И всё это у нас было, в СССР!!! С.У.К.И. демократы, капиталисты и вся их прислуга...
Да всех защитить надо, и русских и не русских, гоните, там простых мирян вырезают, мля и так люди в нищете живут, так их ещё терзают и насилуют, полный капец.
А ведь всё что нужно человеку: семья, приличная(по олигархическим меркам-скромная-прискромная) квартирка, дачка(неподалёку от реки), машинёшка нормальная, работа стабильная. И такого бы не было, никогда!!! И всё это у нас было, в СССР!!! С.У.К.И. демократы, капиталисты и вся их прислуга...
мля, ну баб то за что??? слов нет, отморозь, подохнут не жалко, отвечаю, пусть я хоть тысячу раз не прав...
да, ужас...
[kz] Гость 12.06.2010 в 14:08:37 #47094 согласен, Россия для меня этническая родина, Казахстан фактическая, и даже находясь в России, тянет меня домой, в Казахстан. Просто для меня, это одно целое, да и Киргизию и Узбекистан я заграницей не считаю. А вот то что независимость и большие деньги делают с людьми на местах, где бы то ни было, меня ну очень пугает и так на всей территории пост советского пространства и думаю не стоит этого отрицать...
да мля, долбаный ГАЗПРОМ, выкачивает в год, три-сто двадцать бюджетов России, поищите цифры добычи, в интернете, а там этих компаний до попы, ну помельче конечно, а ветераны некоторые ютятся в коммуналках, с детьми и внуками, ты считаешь они не должны??? Учитывая что производства они не подымали с ноля, а приватизировали криминальными методами, присвоили уже готовое, СССРское, и рубят фанеру, во благо себя любимых.
[kz] Гость 12.06.2010 в 12:56:56 #47085 ну да мля, по высылали нас целины подымать, а теперь П И Д О Р А З Ы нас за русских не считают, одни жиреют, процветают, другие сивуху хлебают, белым по самое не хочу засыпаются, за то на втором месте по количеству долларовых миллионеров и миллиардеров, зашибись живёшь столица, полна всяких упырей черножопых, мусорил окукевших и вообще там всех хлоркой надо потравить и вернуть туда переселенцев их бывших советских республик, кто захочет, а то эти уроды там переиплися все, детьми торгуют, вообще нелюди, всех под ноготь
ну пипец, началось мля, как бы весь бывший СССР не тряхануло, Россию тоже между прочим может почебулдырить, там загнанных в рабство больше чем россиян, наверное, да и местных недовольных хоть попой кушай, лана остаётся только ждать, будем надеяться пронесёт, правда на что киргизинам надеяться? только на чудо, по ходу!
[kz] Гость 11.06.2010 в 15:03:38 #46994 ну а по теме, вывод о том каким должен быть приговор, я правильно сделал??? или беременную бабу и в правду валить надо было???? можно сказать острейшая необходимость, греховный плод, преступление и наказание, что бы другим не повадно было.
[kz] Гость 12.06.2010 в 02:44:46 #47066 я там забанен, до 2037 года, местным царьком, Сэм Блэком, тот ещё п.и.д.а.р.ю.г.а.
z1ob да лан, не ссы, раньше времени, да и вообще радуйся, миллионы семей на планете, не могут завести нормально ребёнка, а у тя если с первого раза получится, считай фартовый)))
z1ob ДА, а как ты думал??? вы всё таки полноценный половой акт замутили если она здорова, ну и ты конечно, то шансы весьма велики
мля, жесть, по моему пора сажать ещё и родителей, люди зверьём не рождаются, они рождаются ни кем, просто человеками, из мяса и костей, а вот в процессе роста, они и становятся тем, кем их выращивают, а это выродки, и те вторые тоже, пипец мля, бойцы невидимого фронта, ОЛО, молодёжь, всё ещё хотите быть крутыми спортиками или блатными положенцами, или думаете пробиваясь в дамки из пехоты не придётся выполнять вот таких вот поручений, вышестоящих авторитетов???
z1ob извини конечно, за нескромный вопрос, но каким образом девственнице попало немного спермы, во влагалище??? просто вот интересно.
ага, точно уроды, больше всех жаль того, который просто работник, заправить Гадюку поехал, точно пожизненно теперь в том автосалоне батрачит, ещё наверное и сверхурочные(очком, рачком)
даа, мля, когда это всё кончится??? вот ответьте мне на один несложный вопрос: что будет, если блатные и вся остальная шушера, мусорил типа победят???
х.з. как то двубоко отношусь к Чимкенту, с одной стороны много историй что там полно беспредельных харь, но где их сейчас нет??? с другой, название города ассоциируется с теплом, да и народ на юге поговаривают тёплый и гостеприимный. Сам я Уральский, это другой конец страны, но однажды опоздал на поезд, в Алматы, пришлось догонять, с таксистами, прямо с Хоргоса, хорошие попались люди, душевные, поезд я тогда догнал в Чу, за всё про всё отвалил конечно почти 100 баксов, но если бы не они, потратил бы ещё больше, в общем ни чего плохого про тамошних людей я сказать не могу, а раз так, значит многое наговаривают. Наш городишко тоже к стати называют красным, хотя это видно не вооружённым взглядом, каждый третий автомобиль полицейский, в каждом втором водитель в форме, остальные такси))) Честно признаться, очень хотелось бы побывать, посмотреть своими глазами, будет шанс, обязательно воспользуюсь. Чимкент форева))) К стати у вас вот тут отчёты со всяких там соревнований, джиперы там, у нас такого ни фига нет...
судя по "харе", на снимке, Крайслер обошёл Дженерал Моторс, морда в стиле пикапов Додж...
извиняюсь: правильный вывод я хотел сказать.
[kz] Гость 11.06.2010 в 10:04:10 #46760
спасибо большое, всё объяснил, правда ведь и подтверждения что ты истину глаголиш нет. Но из выше написанного я к примеру могу сделать следующий вывод: у правоверных мусульман, т.е. я имею в виду тех кто не исповедует каких то левых течений, в данном случае, всё бы закончилось в виде наказания, в первую очередь для мужчины, его бы заставили женится и признать ребёнка, таким образом общество бы ещё и возложило на него заботу о своём чаде, что гарантировало бы ребёнку хотя бы хлеб.
Если в данном случае, я сделал правильный выбор, то это очень повлияло на мои взгляды, относительно Ислама, и людей его исповедующих. Хотелось бы теперь услышать комментарии понимающих о чём речь людей.
спасибо большое, всё объяснил, правда ведь и подтверждения что ты истину глаголиш нет. Но из выше написанного я к примеру могу сделать следующий вывод: у правоверных мусульман, т.е. я имею в виду тех кто не исповедует каких то левых течений, в данном случае, всё бы закончилось в виде наказания, в первую очередь для мужчины, его бы заставили женится и признать ребёнка, таким образом общество бы ещё и возложило на него заботу о своём чаде, что гарантировало бы ребёнку хотя бы хлеб.
Если в данном случае, я сделал правильный выбор, то это очень повлияло на мои взгляды, относительно Ислама, и людей его исповедующих. Хотелось бы теперь услышать комментарии понимающих о чём речь людей.