Заценки пользователя Софруджу
Zhycie est поощрил за:
Насчёт Сайрама. Несколько лет назад у меня был знакомый учитель оттуда. Рассказывал, что у тамошних пацанов, например, свитеров в наличии значительно больше, чем было у самого учителя. Я к тому, что подарками от спонсоров они не обделены, кажется. Не хватает им совсем другого. Либо уж таких подарков, на которые вряд ли кто решится (квартира, обучение), либо родительского тепла
ЛиКа поощрил за:
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
yuta поощрил за:
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
kubik поощрил за:
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
Directrix поощрил за:
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
Zoggyla поощрил за:
На Западе в парках, в основном, стоят запрещающие знаки для велосипедистов. Но там повсеместно есть отдельные велодорожки
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
ЛиКа поощрил за:
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Джимбо поощрил за:
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Денис222 поощрил за:
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
Dragon поощрил за:
Да-да-да. Зайдите в наши перегруженные школы. Там все умывалки и туалеты уже превращены в классы, а дети сидят друг у друга на головах. В этой связи смешно слушать про какие-то супер-бупер оборудованные кабинеты. Вы детей из туалетов пересадите сначала. По моим наблюденям, школы потеряли и то, что было в советские времена. Ну-ка, у кого дети старшеклассники, спросите у них, как часто проводятся лабораторные работы по физике, химии, биологии, видели они хоть раз в жизни микроскоп в школе или даже какой-нибудь амперметр. В школы не поступают ни приборы, ни химические реактивы. Интерактивные доски были установлены как кампания, естественно, самые дешёвые, так они давно вышли из строя и просто висят очень во многих школах.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Позиция Казахстана - и вашим, и нашим (президент это называет многовекторностью) и так видна невооружённым взглядом. Тут никакие вбросы ничего не добавят и не убавят
KapitanNemo поощрил за:
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
Денис222 поощрил за:
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
nurlansha поощрил за:
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
МарычЪ поощрил за:
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
sangil baba поощрил за:
Это только мне кажется странным, что ректором по преимуществу технического вуза (всё-таки ЮКГУ это КазХТИ, а всё остальное сопутствующее)назначена доктор исторических наук? Или я чего-то не понимаю?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
SPYKER X поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Джимбо поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
xxxBratanxxx поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Aboka поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
МишкаНаСевер поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
alterside поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Hulk 77 поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
kkafp поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Алексей91 поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
ЛиКа поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Ал поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов
Все мы гости поощрил за:
Учитывая роль свинцового завода в годы войны, роль в прославлении Чимкента, я считаю, что не только памятник, а и территорию завода (хотя бы частично), и, конечно, музей завода надо превратить в мемориал. И это может пользоваться успехом и у туристов, и будет примером для подрастающего поколения. У нас пытаются воспитывать на полулегендарных-полусказочных примерах из средних веков, но гораздо более реальные чувства может вызвать не седая старина, а деяния отцов и дедов