Число Месяц Год

 Rebel 26.11.2024 в 18:13:51  #828106
В Китае геноцид мусульман,Турция уничтожает курдов, в Судане несколько миллионов уничтожили и продолжают, и ещё много мест где происходит ужас! Но почему то ни МУС ни ООН это не волнует?
 Rebel 26.11.2024 в 18:03:53  #828105
Казахстан, реванш старой элиты
 Rebel 26.11.2024 в 17:53:28  #828104
В тюрьме похудеет, выйдет и в армию!
 Rebel 26.11.2024 в 17:50:10  #828103
Теперь они в бюджет будут платить больше. Это всё приведет к увеличению стоимости оказываемых услуг. Меньшее количество граждан сможет воспользоваться этими услугами, что приведет к закрытию половины бизнесом, а это сокращение рабочих мест, уменьшение поступлений в бюджет. И что изменится? Ничего, только безработных станет больше.
 Rebel 10.11.2024 в 19:29:50  #827892
Цитата: Джимбо от 09.11.2024 18:43:31
Таймеры делали перекрёстки предсказуемыми, а предсказуемость - основа безопасности, сейчас это каждый раз загадка. Подъезжаешь и не знаешь то ли замедляться, то ли ускоряться. Те кто поддерживают решение властей если такие есть- клинические идиоты.
А все объяснения властей не выдерживают никакой критики! Тот, кто предложил и тот, кто принял это решение просто преступники.


Всё объяснения это блеф! Одно объяснение правильно, это уведомление штрафов!
 Rebel 29.10.2024 в 12:56:09  #827781
Цитата: Васяй от 28.10.2024 01:38:49
Кто бы сомневался.Фишка ,прокатившая во Франции не прокатила в Грузии. А надо было всего раздробить оппозицию на кучу партеек,которые соберут голоса и обьединятся после выборов.Удачи Грузинской мечте.Вперед к независимости!


Какая независимость? Независимости у Грузии не будет в любом случае.
 Rebel 16.10.2024 в 22:05:48  #827623
Оплатят штраф и будут работать дальше, но в другом цоне.
 Rebel 27.09.2024 в 00:27:42  #827313
Цитата: GoodZone от 26.09.2024 09:18:51
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:26:55
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.

Вы возможно не в курсе, что палестинцы ждут уже с 1947 года создания своего государства. Поднимите историю конфликта, может что-то перевернется в сознании...

Вот вы и подымите! Евреи провозгласили государство, а арабы начали войну! И так всё время с 1948. Им не нужно государство, им нужно чтобы не было Израиля, вот и воюют
 Rebel 27.09.2024 в 00:06:50  #827312
Цитата: Ал от 26.09.2024 22:19:13
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:26:55
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.
Израильские СМИ упоминают что в упомянутом случае на футбольном поле погибли не израильтяне, а друзы на оккупированной Израилем территории?

Упоминали что ЦАХАЛ дома на очищенной от боевиков территории в Газе подрывал?

Друзы такие же граждане Израиля как евреи или арабы бедуины. Также как евреи и бедуины служат в армии.
 Rebel 26.09.2024 в 23:59:50  #827311
Цитата: Ал от 26.09.2024 22:26:36
Цитата: Rebel от 25.09.2024 23:18:00
Арабы ненавидят друг друга,и никогда не объединятся. А Иран вообще не арабы и ненавидят арабов ещё больше чем Израиль. А палестинцев ненавидят все, а помогают им лижбы их у себя не видеть.
Иран поддерживал суннитский ХАМАС как и шиитскую Хезболлу.

Зачем помогать если не хотят видеть?

Враг моего врага мой друг!
 Rebel 25.09.2024 в 23:26:55  #827288
Израиль год терпел, ООН не выражало озабоченность когда 60 тыс.израильтян уехали из своих домов. ООН не волновали погибшие израильтяне. Месяц назад ракетой было убито 12 детей на футбольном поле и ООН рот не открыл. Теперь пусть тоже его не открывают.
 Rebel 25.09.2024 в 23:18:00  #827287
Арабы ненавидят друг друга,и никогда не объединятся. А Иран вообще не арабы и ненавидят арабов ещё больше чем Израиль. А палестинцев ненавидят все, а помогают им лижбы их у себя не видеть.
 Rebel 14.09.2024 в 20:15:48  #827105
Популист! Его волнует количество погибших в газе так же как размножение мух дроздофилов!
 Rebel 13.05.2024 в 21:49:09  #825453
ООН "переобувается": в Газе погибли на 50% меньше мирных, чем утверждалось
Управление ООН по координации гуманитарных вопросов обновило представленные им данные о количестве погибших с начала войны между Израилем и ХАМАСом мирных жителей в Газе.

Ранее в организации уже подтвердили, что на самом деле цифры, которые предоставлял ХАМАС, были значительно завышены.
Согласно новым данным, во время войны погибло примерно на 50% меньше женщин и детей по сравнению с тем, что сообщалось ранее.

Утверждается, что оценка изменилась, благодаря новый данным. Источники не разглашаются.
 Rebel 27.02.2024 в 00:01:07  #824070
Читаю комментарии и понимаю, какие же вы конченные. И второе, зависть разрушает мозг.
 Rebel 17.02.2024 в 00:07:24  #823690
Скот по дороге ходит спокойно, попробуй посигналь пастух специально гонит скот на тебя, и это платная дорога
 Rebel 06.02.2024 в 16:09:08  #823212
Будущий президент
 Rebel 12.12.2023 в 17:53:04  #821413
Ждите в скором времени решение правительства о мерах по поддержке местных производителей сталелетейщиков. Или освобождения от налогов, или вливания огромных сумм из нац фонда.
 Rebel 04.11.2023 в 19:20:48  #820315
Скажите господа! А что в Шымкенте уже все проблемы решены? И вы живёте лучше чем в Израиле? Займитесь своим городом! Не нужно решать проблемы в которых вы ничего не понимаете! Я думаю вы с трудом найдете Израиль на карте.
 Rebel 04.11.2023 в 19:14:34  #820314
Послушайте Данилов! А вас не волнует положение уйгуров в Китае, или курдов в Турции и Сирии?
 Rebel 18.10.2023 в 20:51:16  #819742
Интересно! Воду лекарства и продукты завезти не могут, оружие и ракеты могут. Странно как-то, неправда ли?
 Rebel 14.10.2023 в 16:38:02  #819607
Цитата: старик от 13.10.2023 22:40:59
Quote:
Наверное мы что то не знаем
Ну да, только евреи знают кого бомбить, когда бомбить, и все с молчаливого согласия гейропы и мерики.


В следующий раз у тебя спросят.
 Rebel 13.10.2023 в 00:11:57  #819556
Цитата: Skype от 12.10.2023 22:50:29
А говорят что Путин плохой, судя по еврейскому презику, Путин просто миротворец, иначе Киев бы сравнчли вместе с жителями, как еврей равняет Палестину


Во первых Украина не нападала утричком, а это сделала РФ. Во вторых головы не украинцы резали, солдаты РФ.В третьих бучу сделали РФ,а не украина. В четвёртых Мариуполь такой же как Газа.
 Rebel 12.10.2023 в 23:53:27  #819554
Цитата: андремас от 12.10.2023 05:32:57
Цитата: Rebel от 12.10.2023 02:22:32
Цитата: alpha_portal от 12.10.2023 00:06:17
Ну и кто животные в этом случае?


Если бы вы видели убитых детей с отрубленными головами, вы бы не задавали этот вопрос.


А вы видели? Или заголовки прочитали?


Не дай тебе бог увидеть, то, что видел я
 Rebel 12.10.2023 в 17:42:57  #819537
Чтобы решить этот конфликт без крови, евреи должны были отдать своё государство людям называющим себя арабами палестинцами. На самом деле они не арабы и не палестинцы.
 Rebel 12.10.2023 в 11:10:56  #819526
Цитата: Rebel от 12.10.2023 11:08:03
Не удивительно, что просветленные европейские демократии не жалеют никаких средств для воспитания молодого поколения, работать с более старшими поколениями, обладающими уже сформированным сознанием, гораздо тяжелее.


Не переживайте, детям не навредят, деньги до образования не дойдут.
 Rebel 12.10.2023 в 11:08:03  #819525
Не удивительно, что просветленные европейские демократии не жалеют никаких средств для воспитания молодого поколения, работать с более старшими поколениями, обладающими уже сформированным сознанием, гораздо тяжелее.
 Rebel 12.10.2023 в 11:00:17  #819524
Цитата: гримм от 12.10.2023 09:53:19
Не могу понять, кому какое дело до чужих долгов! Забивают мусором СМИ, это бесполезная информация!

Это для того, чтобы наша экономика на этом фоне выглядела лучше
 Rebel 12.10.2023 в 02:22:32  #819511
Цитата: alpha_portal от 12.10.2023 00:06:17
Ну и кто животные в этом случае?


Если бы вы видели убитых детей с отрубленными головами, вы бы не задавали этот вопрос.
 Rebel 03.10.2023 в 22:14:11  #819236
Их просто заставили!
 Rebel 26.09.2023 в 01:21:22  #818937
Цитата: старик от 26.09.2023 01:11:21
Quote:
Лично я бы не стал присваивать звонкие эпитеты целым странам хотя бы по той причине что в США так же как и в других странах подавляющее большинство обывателей не вынашивает планы по покорению мира, а этим занимаются политики.
Позвольте не согласиться: да, обыватели не вынашивают планы покорения мира,(на мир им наплевать) но военные вторжения в страны, которые обладают полезными ништяками с целью грабежа, очень даже одобряют . При этом им абсолютно по херам сколько при этом погибнет "туземцев", ведь в в их гараже, вследствие такой "демократизации" , появится лишняя машина. Да, планов мирового господства они не вынашивают, это господство над миром у них уже в крови . "Америка превыше всего" -разве это не главный постулат подавляющего большинства населения страны? Они рукоплещут военным успехам своей армии, до тех пор, пока в страну не поедут в большом количестве гробы, покрытые звездно полосатыми.


Россиян даже колличество гробов не отрезвляет
 Rebel 19.09.2023 в 09:59:13  #818588
Это только начало, к сожалению.
 Rebel 15.08.2023 в 22:03:02  #817101
Отсутствие света и воды в Дагестане, это наказание за то, что матери Дагестана отстояли своих сыновей и не дали провести мобилизацию.
 Rebel 12.07.2023 в 01:27:50  #815698
Цены должны регулироваться рынком
 Rebel 11.07.2023 в 18:09:02  #815669
Уволили потому, что кто-то денег не досчитался. А за сотовый телефон за рулём, не соблюдение ПДД? Ах да! Это же не деньги, а всего лишь жизни граждан.
 Rebel 11.07.2023 в 18:02:26  #815668
Это приведет к ухудшению качества связи. И ещё даст платформу для коррупции
 Rebel 16.06.2023 в 02:36:49  #814877
Мы устали от клеветы — сестра Торегали Тореали о задержании артиста
АСТАНА. КАЗИНФОРМ — Младшая сестра певца Торегали Тореали Дина Тореали высказалась по поводу вчерашнего происшествия в Алматы, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Вчера брат с супругой ехали в аэропорт, торопились к своим детям в Кызылорду. Никто не имеет права распространять ложную информацию о трезвом человеке, находившемся за рулем, что он задержан в пьяном виде. Мы уже устали от выдуманных историй, клеветы, которые используются, чтобы отвлечь внимание населения от происходящих в Казахстане событий», — написала Дина Тореали в сети Instagram
Она огорчена тем, что сотрудники полиции вначале не смогли правильно понять ее брата.

«Почему в распространенной в интернете видеозаписи нет начала? Почему показан только конфликт. Сильный сценарий, молодцы», — говорит Дина Тореали.

«Настоящую правду о моем брате, о котором шумел весь Казахстан, не знает никто, кроме нас. Хотела был рассказать вам всю правду, но здесь есть и другая сторона вопроса. Правда никогда никому не нравится, особенно нашим. Остальное — после того, как мой брат выйдет на свободу», — пишет сестра певца.

Как сообщила пресс-служба суда Алматы, водителя привлекли к административной ответственности. Он заключен под арест на 20 суток и на 7 лет лишен права на управление транспортными средствами. На заседании суда правонарушитель подтвердил факты, изложенные в материалах дела и сообщил, что раскаивается.
 Rebel 15.05.2023 в 19:07:06  #813564
Очередь из машин создаётся искусственно. Без очереди предлагают за 40 тыс.тенге
 Rebel 19.04.2023 в 22:01:09  #812304
какое отношение это имеет к казахстану админ данилов?
новость ни о чем
 Rebel 09.04.2023 в 16:51:48  #812029
Пока что то не случилось никому ничего не нужно. Все водители автобусов ездят с телефоном в руках. Сотрудники ДПС внимание не обращают, а когда случится что начнут засидать!
 Rebel 09.04.2023 в 16:41:46  #812028
Цитата: htmaker от 09.04.2023 08:59:09
Цитата: Rebel от 08.04.2023 22:24:04
Не водителя нужно водворять в ИВС, а его руководителей.
Думаю и до них дело дойдёт и до механика который проводил ТО

Да, дойдет, только сидеть будет водитель.
 Rebel 08.04.2023 в 22:24:04  #812014
Не водителя нужно водворять в ИВС, а его руководителей.
 Rebel 04.04.2023 в 13:17:43  #811843
Наша говядина тоже далеко не естественно выращенная. Выращенная на китайских инъекциях для быстрого набора веса. Частенько имеет запах лекарств во время варки. Мало того, не контролируется качество.
 Rebel 04.04.2023 в 13:09:04  #811842
Что толку, что у нас не повысят? ГАЗА НА ЗАПРАВКАХ НЕТУ!
 Rebel 31.03.2023 в 14:15:07  #811746
Какая разница чем рассчитываться? Было бы за что! Высокотехнологичная продукция в Европе Америке Японии и что бы её приобрести, им все равно понадобится доллар, евро....! Все эти заявления политические и никакого отношения к экономике не имеют.
 Rebel 28.03.2023 в 09:33:02  #811612
Цитата: CCCP от 27.03.2023 22:17:16
Мне вот другое интересно, Макаревич уже сочинил песню о разгоне ЦАХАЛОМ протестующих? А Слепаков поет песню патриота Израиля?


Тебя это вообще не должно интересовать!
 Rebel 11.02.2023 в 15:24:42  #809695
Вторым по числу отправленных идёт Израиль, хотя отношения с Турцией натянутые мягко говоря. Сирии Израиль тоже предложил помощь, но Асад отказался.
 Rebel 28.01.2023 в 22:02:08  #809248
Супер!!!
 Rebel 17.01.2023 в 11:05:04  #808578
Четыре!
 Rebel 21.12.2022 в 17:53:32  #807820
Конченный ублюдок! За убийство животного, нужно как за человека спрашивать!
 Rebel 15.12.2022 в 23:28:06  #807708
Цитата: старик от 15.12.2022 23:19:50
Маленькая страна Израиль, но вредная!


Маленькая страна Израиль,но сильная!
 Rebel 15.12.2022 в 09:00:27  #807684
Ещё один с имперскими амбициями.
 Rebel 08.12.2022 в 21:50:38  #807430
Пусть лучше напишут сколько скопил к 47 годам непосильным трудом.
 Rebel 23.11.2022 в 19:30:48  #806809
Интересно, сколько стоит?
 Rebel 10.11.2022 в 18:06:12  #806163
"Консульство призвано решать вопросы по защите прав и интересов граждан и юридических лиц. Одним словом, здесь окажут правовую помощь и смогут решить гражданские вопросы.

А это, не вмешательство во внутренние дела государства?
 Rebel 06.11.2022 в 19:43:28  #805968
Это подготовка к наступлению России! Маску Путин обещал гражданство и убежище.
 Rebel 14.10.2022 в 01:20:05  #804339
Цитата: старик от 13.10.2022 23:13:35
Quote:
в деревянных рубликах и тенге это не светит, и кто же виновато что они деревянные, снова запад?
Вот здравомыслящие и запускают механизм чтобы работали и рубли и тенге. Процесс не быстрый, но начинать надо. Пора небожителей спускать на землю .


Ты старик в экономике понимаешь ровно столько, сколько я в балете. Что бы рубли тенге или любая другая валюта была привлекательной, нужно что бы страна была привлекательной, инвестиционно привлекательной. А взаимо расчёты в национальных валютах в рамках ЕАЭС только ещё больше отгородит нас от всего мира.вспомните СССР. Доллар официально стоил копейки, а на черном рынке? Чтобы валюта стала привлекательной, торговый баланс должен быть с плюсом, а у нас с минусом и большим.
 Rebel 14.10.2022 в 00:54:34  #804336

Министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев заявил, что практически все страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) согласовали переход на оплату газа в рублях.

Теперь валютам этих стран, как и самим странам конец.
 Rebel 08.10.2022 в 11:53:41  #803954
Цитата: Васяй от 03.10.2022 20:19:34
Гладко было на бумаге...,а по факту скоро начнется кокпар зилов с камазами!


А не лучше ли обеспечить газом население в стране?
 Rebel 08.10.2022 в 11:30:18  #803952
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.


Напомним, 21 сентября президент РФ Владимир Путин объявил о начале "частичной мобилизации" — при этом он вновь пригрозил Украине и ее союзникам применением ядерного оружия, как это было в начале полномасштабного вторжения.

"При угрозе территориальной целостности нашей страны для защиты России и нашего народа мы, безусловно, используем все имеющиеся в нашем распоряжении средства", — сказал президент РФ, добавив, что "это не блеф".

 Rebel 08.10.2022 в 11:21:12  #803949
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.


Путин семь месяцев бомбит мирных и тебя это не тревожит?
 Rebel 28.09.2022 в 15:54:13  #803610
Цитата: старик от 28.09.2022 15:08:56
Эти каналы подрывали безопасность Казахстана? Уверенной поступью по стопам Украины!


Ты ещё не в военкомате?
 Rebel 25.09.2022 в 20:10:20  #803473
Цитата: Konstant от 25.09.2022 19:26:21
Чую все только начинается........в этой войне небудет победителей


В ЛЮБОЙ ВОЙНЕ НЕТУ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
 Rebel 23.09.2022 в 20:31:42  #803407
65 рабочих мест! Смех да и только, завод! Даже на фабрику не тянет.
 Rebel 18.08.2022 в 19:16:37  #802286
Как бы Израиль не начал развивать военное сотрудничество с Киевом
 Rebel 06.08.2022 в 22:48:42  #801838
Цитата: htmaker от 06.08.2022 09:05:59
Очень подло, даже для военных, бить по жилому блоку


Это не жилой блок.этот блок использовался террористами как штаб.
 Rebel 04.08.2022 в 21:13:39  #801739
Цитата: htmaker от 04.08.2022 19:03:53
А как на счёт рабочих мест? Скажем если в бедных странах перспективы нет никакой и на рынок легально придёт зарубежная компания которая даст возможность заработать простому человеку хоть какие-то средства на существование, это разве плохо?


Согласен с вами на все100%. В пример можно привести ЮАР. КАК жили и что стало.
 Rebel 01.07.2022 в 16:52:18  #799747
Что и требовалось доказать! А то начали, Корея! Говорил же, Россия не даст.
 Rebel 01.07.2022 в 16:43:11  #799746
Ошибка! Тридцать миллионов.
 Rebel 30.06.2022 в 02:03:19  #799624
Цитата: Skype от 30.06.2022 00:23:45
Угрозы, запугивание и шантаж от опг пиндостана. Обычно такие плохо заканчивают, правды у них нету. Переживаю надорвутся


То же самое подходит и к России
 Rebel 29.06.2022 в 16:19:44  #799595
Дальше меморандума не пойдут, Россия не даст.
 Rebel 27.06.2022 в 23:11:03  #799499
Всё вернуть, потом опять отдать, только другим! Ясно кому!
 Rebel 25.06.2022 в 00:27:37  #799444
Цитата: старик от 25.06.2022 00:17:24
Кого то на сайте новость порадовала.


А что в этом удивительного? Когда в Украине города разрушают, тоже ликуют.
 Rebel 03.06.2022 в 10:33:02  #798733
Не утильсбор влияет на стоимость продовольствия,а колличество перекупщиков, коррупция,цена на топливо, удобрения, стоимость разрешительных документов и т.д. А цена на топливо и удобрения также на прямую зависит от фирм посредников. Так что чаяния господина сенатора обычный популизм!
 Rebel 26.04.2022 в 22:42:26  #797160
Под санкции попадём, будет худо. В этот раз кажется за Россию взялись серьезно.
 Rebel 25.04.2022 в 23:10:05  #797101
Цитата: Даун от 23.04.2022 06:27:12
Теперь израилью капец, санкции, отключение от всяких там свифтов и т.д.


У тебя правильный логин.
 Rebel 25.04.2022 в 22:54:46  #797100
Цитата: старик от 23.04.2022 22:30:33
Чего этой стране не жилось в мире и дружбе? Они нивно полагают что их защитит пятая статья? Уверен, что ни одна страна НАТО не впишется за маленькую страну , что бфы не случилось.


В первую очередь этот вопрос нужно задать России.
 Rebel 15.04.2022 в 13:29:57  #796805
Цитата: coollink от 15.04.2022 11:38:47
Цитата: AleksX от 15.04.2022 10:57:44
Цитата: гримм от 15.04.2022 10:49:59
Цитата: bolatbol от 15.04.2022 10:43:26
По моему, Россия хочет победить Украину, провести трибунал и доказать всему миру существование там нацизма. Тогда все признают правоту России и вернут арестованное имущество или его стоимость, добровольно или через суд. Или Россия арестует их имущество, введёт ограничение на продажу необходимых им ресурсов, урана, цветных металлов, газа и нефти. Легче будет произвести расчеты.


Россия опрокидывает доллар, а для америкосов это губительно так как они живут за счёт печатного станка!


Главный миф для тех кто ничего не понимает в современной экономике.
Ну начни печать свои фантики! Начни печатать рубли. Что за ними будет стоять?
ВВП России 4200 млрд.
ВВП США 21 4000 млрд
ВВП к примеру Индонезии 3200 млрд
Кто там кого опрокидывает?


Экономист блин. Не будет ресурсов не будет производство. Не будет производство экономически все будет дорожать, вот тебе и фантик в виде доллара. Приведу пример: ты повор, у тебя нет газа, на чем будешь готовить? А клиенты ждут вить.


Для начала, научись грамотно писать!

Насчёт экономики. Америка ресурсы найдет,чуть дороже,но найдет. А Россия ресурсы куда денет? Скважины не заткнешь, метал плавить не перестанешь. Будет продовать по сниженным ценам. Больший расход, лучше чем недополучение средств.
 Rebel 13.04.2022 в 12:42:15  #796710
Цитата: Маке0912 от 12.04.2022 01:36:32
Ещё раз пересмотрел. У него очень дорогой и крутой джип. Я хочу у этого крутого спросить. Когда он общался с простыми людьми и хоть раз проехал на переполненном автобусе? Твой джип стоит больше этого автобуса. Сука имей совесть спустись на землю. И не выкладывай если ты звездный мальчик с готовым памперсом. Будь проще и простой народ к тебе потянется. !


Уважаемый, вы не правы! Когда по вине таких водителей происходят дтп,смерти. Что тогда вину тоже делить на всех сидящих в автобусе? То,что они творят на дорогах Шымкенте,это беззаконие! Они должны подчиняться ПДД!Когда водитель любого другого транспорта нарушает, полиции нет дела куда он опаздывает и сколько человек он везёт. За нарушение на видео лишение на семь лет! А на счёт машины выложившего видео, не нужно завидовать, нужно работать.
 Rebel 25.03.2022 в 09:42:35  #795688
Цитата: GoodZone от 25.03.2022 09:20:16
Кое-кто здесь восхищался зе и его командой, которые при поддержке всего "цивилизованного мира" просрали Украину, а Кимы без поддержки под санкциями упорно идут к цели уже не один десяток лет...


К какой цели?
 Rebel 12.03.2022 в 11:20:17  #794375
Цитата: Ал от 12.03.2022 10:24:32
Цитата: Rebel от 12.03.2022 10:11:35
Доллар по 250т. Мечтатель однако!
Несмотря на резкий рост цены на основной источник экспорта - нефть курс тенге падает.
А так как курс тенге связан с преобладанием импорта то, если, наконец, заняться реальным производством на экспорт, курс тенге может подняться...


От начала до результата нужно много времени. Так что в ближайшей перспективе это опять мечты!
 Rebel 12.03.2022 в 10:11:35  #794367
Доллар по 250т. Мечтатель однако!
 Rebel 26.02.2022 в 01:46:09  #791707
Цитата: старик от 26.02.2022 00:19:28
Настали черные дни для Казахстана! Дарига , казахстанцам будет Вас не хватать.


Ты у себя в России следи за черными днями.
 Rebel 26.02.2022 в 01:42:31  #791706
Цитата: старик от 26.02.2022 00:17:56
Спорт вне политики!!!


Ты прав! Вот он и будет вне политики.
 Rebel 26.02.2022 в 01:40:18  #791705
Цитата: старик от 26.02.2022 00:34:12
Я не очень положительно отношусь к Кадырову, но сказал он правильные слова. Надо зеле покаяться и извиниться.


Ты сам извенись, на перед. Вдруг твое Я не очень, дойдет до Кадырова, твою жепу порвут на немецкий крест.
 Rebel 10.02.2022 в 21:09:48  #790476
Цитата: acid от 10.02.2022 19:33:00
Цитата: Rebel от 10.02.2022 17:19:09

В Молдове, Грузии Украине.

Я ни в коем случае не оправдываю русских у которых в стране бандитско-паханско-алигархическая власть, но надо отдать им должное - действуют они по понятиям.
Молдова? - я так понимаю Приднестровье. Не знаю, когда это было я под стол пешком гонял, но судя по состоянию России тогда, что-то поганое сделать она не могла физически. А если Вам меньше 45, то Вы тоже нихрена не знаете.
Грузия. А что Грузия? Поставили на место оборзевшего даже не "в законе"? Сами по ушам чуть не получили, а если бы в Грузии был "афганский батальон", то 100% получили бы.
Украина Хм.. по факту красиво отжали полуостров, протащили через законодательство. Де-факто, де-юре Крым - Россия, а если хохлы и дальше будут щелкать хлебалом и не выполнять минские соглашения потеряют и треклятый Бомбасс.
Евреи тоже Голанны отжали красиво, не? Или Вы их не считаете?


Я старше 45 на много и в силу своей профессии знаю немного больше. В преднестровье такой же режим как в России,там так же стоят российские войска. По Грузии я вас не понял. Крым отобрали на правах сильного,а не по закону. А вот Израиль владеет голанами по закону. Голаны Сирия потеряла после того как напала на Израиль и отгребла по полной. Никто же не говорит отдать Калининград Германии.
 Rebel 10.02.2022 в 19:19:43  #790471
Цитата: Джимбо от 10.02.2022 17:58:01
Цитата: Rebel от 10.02.2022 17:16:56
Цитата: koshkoed от 10.02.2022 09:44:52
Цитата: Rebel от 09.02.2022 23:03:54
Цитата: старик
от 09.02.2022 22:44:08

Блин, ну почему в многострадальной Сирии все страны чувствуют себя хозяевами? Почему никто не вопит об оккупации страны со стороны Америки и Турции? Почему молчит ООН? Где те "Международные нормы" , в нарушении которых не устают обвинять Россию "цивилизованные страны?


забыл Россию в цепочке Америка и Турция

Россия вроде там была по просьбе о помощи со стороны легитимного правительства, в отличии от двух других


Ключевое слово " вроде"
В мозгах у вас "вроде" что то не так. Посмотрите официальные источники.


В официальных источниках вы Джимбо,а на самом деле? Я надеюсь ваш мозг в состоянии понять это.
 Rebel 10.02.2022 в 17:19:09  #790466
Цитата: acid от 10.02.2022 10:06:56
Цитата: Panasonic от 10.02.2022 05:03:32

А Россия-то у нас, белая и пушистая... Ну-ну.

А где у вас Россия черная и лохматая?


В Молдове, Грузии Украине.
 Rebel 10.02.2022 в 17:16:56  #790465
Цитата: koshkoed от 10.02.2022 09:44:52
Цитата: Rebel от 09.02.2022 23:03:54
Цитата: старик
от 09.02.2022 22:44:08

Блин, ну почему в многострадальной Сирии все страны чувствуют себя хозяевами? Почему никто не вопит об оккупации страны со стороны Америки и Турции? Почему молчит ООН? Где те "Международные нормы" , в нарушении которых не устают обвинять Россию "цивилизованные страны?


забыл Россию в цепочке Америка и Турция

Россия вроде там была по просьбе о помощи со стороны легитимного правительства, в отличии от двух других


Ключевое слово " вроде"
 Rebel 09.02.2022 в 23:03:54  #790435
Цитата: старик от 09.02.2022 22:44:08
Блин, ну почему в многострадальной Сирии все страны чувствуют себя хозяевами? Почему никто не вопит об оккупации страны со стороны Америки и Турции? Почему молчит ООН? Где те "Международные нормы" , в нарушении которых не устают обвинять Россию "цивилизованные страны?


забыл Россию в цепочке Америка и Турция
 Rebel 09.02.2022 в 22:46:21  #790431
danilov, а почему империя зла.
 Rebel 08.02.2022 в 18:06:49  #790368
Только жёсткое наказание и неотвратимость наказания может исправить ситуацию. Но это не про нас!
 Rebel 07.02.2022 в 19:42:00  #790317
Какое отношение Хеврон имеет к Израилю?
 Rebel 02.06.2021 в 12:29:20  #779034
Цитата: Versus от 02.06.2021 12:10:45
Херней занимаются. Взрослые мужики бля. Других проблем в стране нет...


СОГЛАСЕН. Среди этих мужчин наверняка половина не работает, живет на детские пособия и на то, что их жены у акимата выбили. Вот им эти феминистки глаза и колят.
 Rebel 02.06.2021 в 12:10:41  #779025
не медицина, а обычное перекачивание средств ОСМС В ЧАСТНЫЕ РУКИ.
 Rebel 14.05.2021 в 22:27:42  #777867
https://stmegi.com/posts/32843/iordanskiy-sheykh-v-korane-net-palestiny-allakh-dal-izrail-evreyam/?fbclid=IwAR3sJPLFu9pyCD09V2NSRBW2AE7_Hh9v2axGfJySPBPSO5M3XENBpsrNT-s
 Rebel 27.04.2021 в 09:55:43  #776929
ничего не подорожало. в долларах осталась та же цена, а то и ниже. на практике ни какой дедоларизации не произошло.
 Rebel 27.03.2021 в 18:13:02  #775026
нашли чем хвастаться,лучше бы уровнем жизни похвастались.
 Rebel 12.02.2021 в 09:57:44  #771875
турки евреи и саудиты, я думаю забили на это
 Rebel 30.09.2020 в 11:50:34  #764104
а в машрутках тоже валидаторы поставят