Число Месяц Год

 einer 27.11.2016 в 16:55:34  #562299
Странно, 2(+) самая распространённая кровь, раньше в центре крови её всегда было с лихвой
 einer 26.11.2016 в 19:05:44  #562187
Quote:
Начальники местной полиции Шымкента больше не будут ездить на служебных спецмашинах

На фото сержанты обычные (по крайней мере на первом фото точно). Это они начальники что ли? Так и у меня на улице есть сосед сержант, в семье у них и так машины нет и он каждое утро на остановке ждёт автобуса. Это не ново.
 einer 25.11.2016 в 11:54:20  #561780
Quote:
проспект Желтоксан - улица Момышулы

Да там же Аль-Фарабийский РОВД же. Как теперь погонники то нормально ездить будут?
 einer 17.11.2016 в 11:23:57  #559373
А я после этого боялся даже этикетки от шоколада "Казахстан" выбрасывать, мало ли
 einer 10.11.2016 в 17:26:45  #557974
Цитата: Nightwalker от 10.11.2016 16:58:04
А че подухи не стрельнули?

Наверное "патроны" ещё несколько лет назад закончились
 einer 10.11.2016 в 17:12:31  #557968
Так и задницу об скалы стереть не долго
 einer 10.11.2016 в 17:02:47  #557967
Цитата: shaman от 10.11.2016 16:54:09
На Сатти жол 92 по 135 уже неделя такая цена, а на Казмунайгаз 92 по 128

На Кунаева (поворот на пожарку) по 137 уже недели 2 продают
 einer 10.11.2016 в 15:20:36  #557943
Ну так ШНОС с ремонта вышел. Сейчас все договорятся о новых ценах на бенз и начнут продавать. А пока боятся продешевить.
 einer 09.11.2016 в 13:14:28  #557647
Цитата: 332-712 от 09.11.2016 12:57:49
сколько до весны доживут? а до осени?

И сколько саженцев разъедется по частным домам этих "сажателей"?
 einer 08.11.2016 в 18:42:55  #557496
Она может запросто сказать, что выкидывала не государственный флаг, а что-то отдаленно похожее на него. Она выкидывала некое голубое и со слов Нурлана Арыстанова поврежденное (похоже дырявое или порваное) полотнище, на котором кстати помимо орнамента, орла и солнца изображены и другие символы (также со слов Нурлана Арыстанова - с помарками и красками). Уборщица то знает СТ РК 988-2007 "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН" и знает, что государственный флаг Казахстана выглядит не так, как то, что она нашла и выкинула.
 einer 08.11.2016 в 18:02:20  #557486
Цитата: Snake666 от 08.11.2016 16:26:17
Главное чтобы над парламентом не пролетел!

Тоже это бросилось в глаза. Не места массового скопления людей их интересуют, а парламент.
 einer 07.11.2016 в 10:52:46  #557166
Quote:
Если это быстро не устранить, то ремонт придётся делать раньше установленного срока.


На это и делается расчёт
 einer 05.11.2016 в 13:30:41  #556893
Девальвации не будет
 einer 05.11.2016 в 12:18:28  #556887
едридмадрид, разрешите поинтересоваться, почему Вы всегда почти под всеми статьями опубликовываете сразу несколько постов подряд? Таким тут страдал только великий портфил. Разве в одном посте не проще и не быстрее изложить всё? Не подумайте, что придираюсь или, не дай Бог, учу Вас. Просто интерес и не более того.
 einer 04.11.2016 в 12:32:48  #556635
Работа таких вот "золотых баронов"

 einer 03.11.2016 в 13:51:14  #556370
В Казахстане на вооружении тоже такие есть, только поменьше
 einer 03.11.2016 в 09:42:30  #556265
Цитата: 728 от 03.11.2016 09:03:20
А так объявлений в шара-баре много

Поддерживаю. Родители в прошлом году по шара-баре вызывали, всё почистили и не дорого (если конечно все скинутся по стояку). Единственное козырьки над шахтами на крыше пришлось самим откручивать и прикручивать обратно, они только чистят.
 einer 02.11.2016 в 11:30:58  #555945
ShymQent тоже изменят?
 einer 02.11.2016 в 09:19:04  #555876
Не хочу быть судьёй данной ситуации, но мне кажется как-то странно, что девушка с таким серьёзным заболеванием идёт на вечеринку, вдобавок прихватив с собой крупную сумму денег, которые ей не принадлежат, а потом ещё одна садится в такси и едет домой.
 einer 02.11.2016 в 09:06:41  #555872
Я так понимаю речь идет о ВДГО? Насколько мне известно данный договор обязан заключить каждый клиент "Казтрансгаза". Фирм, предоставляющих данные услуги много, но разницы (в плане услуг) среди них нет. А договор подписывает не обязательно хозяин, его может подписать любой совершеннолетний, проживающий по данному адресу.
 einer 01.11.2016 в 14:30:22  #555607
Конечно им не удобно. Приедет в гости какой-нибудь бастык, повезут его на охоту, а там простых охотников пруд пруди, и дичи ему не хватает, и места все уже заняты, и стрелять приходится не с закрытыми глазами в "стаю", а в одинокого "голубя", а ручки то после вчерашнего трясутся и попасть невозможно. А сейчас будет удобно во всех планах.
 einer 01.11.2016 в 12:57:23  #555574
Quote:
С водой такая же петрушка: если в конце 1998 года куб стоил для населения 7,1 тенге, то сегодня - 107,65 тенге. То есть подорожала на 1516 процентов! Это же за гранью понимания! Хлеб у нас за десять лет подорожал всего на 10 тенге, а в коммуналке такая ценовая пропасть.

Ждём подорожание хлеба 1516 процентов, чтоб пропасти не было.
Quote:
Непонятна и причина разделения тарифа по категориям. Чем отличается вода, которую пьют бюджетники на работе (там она стоит 308,21 тенге без НДС), от той, которую употребляют дома? Может, бюджетники и коммерческие организации (для них тариф составляет 239,09 тенге без НДС) получают воду более высокого качества?

Ждём единый тариф 308,21 тенге для всех.
 einer 28.10.2016 в 16:27:05  #554955
Они сейчас сильно активизировались. У мамы неделю назад кошель вытащили с сумки, без разрезов, аккуратно расстегнули и вытащили. Благо денег не много было и документов внутри не было. Недели 3 назад у свояченицы вытащили, но она вовремя спохватилась, подняла панику в автобусе и кошелёк скинули, не успев ничего взять.
 einer 26.10.2016 в 14:15:09  #554528
Подорожает газ судя по всему. Кто-то же должен будет восполнить убытки от утечки
 einer 26.10.2016 в 11:47:26  #554486
Два дня назад на БАМе газ отключали. По телефону газовики сказали, что давление упало, а почему они не знают, разбираются. Правда часа через 3 газ дали обратно. Может конечно это и не связано с темой статьи, но всё же.
 einer 25.10.2016 в 16:11:33  #554230
Цитата: Максимыч от 25.10.2016 16:03:58
Цитата: einer от 25.10.2016 15:51:25

Так официально войну никто никому не объявлял. Выходит, что и судить официально не надо.

Ну дык и в Ливии официально войны нет. Там также АТО.
Не стройте из себя юристов, заниматься буквоедством. На/в Украине была и есть гражданская война.
ЧУЖАЯ. Не Казахстанская.

Так я то согласен, что там (в Украине) идёт именно война, и в Ливии война. Просто не понятно то, что с юридической точки зрения войны нет, а судят за неё то также с юридической точки зрения. Как-то это не правильно. Ну да ладно, не мне это решать. Пусть "умные" люди с этим разбираются.
 einer 25.10.2016 в 15:51:25  #554223
Цитата: Максимыч от 25.10.2016 12:25:39
Да ради Бога! Но, без казахстанского гражданства, чужая война, она и есть чужая война.
А если она близка вам по духу и совести, значит и жить надо не здесь.

Так официально войну никто никому не объявлял. Выходит, что и судить официально не надо.
А помощь - это человечный поступок. Кто-то с одной стороны помогает, кто-то с другой, и с обеих сторон - это люди, настоящие, сочувствующие и человечные. Знаю людей здесь у нас, которые помогают своим родственникам, которым тяжело жить в России. Может и их судить за это?
 einer 23.10.2016 в 19:07:55  #553792
Цитата: stone от 23.10.2016 18:45:28
Тезис : Чудо от него в экономике не ждите.
Ни один из детей верхушки из за рубежа не привез диплома Врача или Технаря.

Так лучшие специальности для народа оставляют
 einer 08.10.2016 в 00:00:10  #550082
Цитата: komrad от 07.10.2016 22:20:08
Цитата: einer от 07.10.2016 20:58:26
komrad: ладно, спрошу по другому - почему БМВ не проехала перекрёсток прямо по ходу своего движения, а резко ушла влево, аккурат в тойоту? Может, ответив на этот вопрос, Вам будет понятнее понять причину ДТП, именно причину, а не следствие.

Потому что водитель бмв уходил от столковения с тоётой и выкрутил руль левее. Как я уже сказал выше, даже не будь ментов в этой ситуациии, то водила тойёты всё равно получил бы от бмв. Только удар был бы либо в середину, либо в заднее крыло.

Не будь ментов, водитель БМВ проехал бы прямо и не факт, что тойота бы не оттормозилась. На данный момент, водила бэхи изменил свой путь исключительно из-за ментов, и не более этого.
 einer 07.10.2016 в 23:56:10  #550081
Цитата: гримм от 07.10.2016 23:32:09
виноват серый опель, потому что орёл

а теперь серьезно очень внимательно просмотрите:
авто полиции невидит помех для маневра и делает маневр, поступок бмв он летел в левом ряду и видно как он вильнул заезжая на перекрёсток после перестроения в правый ряд тем самым подрезая другую бмв, соответственно машина полиции и белая машина не смогли увидеть эту бмв... сказать кто виноват у меня нет полномочий судить, я не судья и не прокурор!!!

Вот и я одну из своих версий описал так же, но на это никто не обращает внимания
 einer 07.10.2016 в 20:58:26  #550052
komrad: ладно, спрошу по другому - почему БМВ не проехала перекрёсток прямо по ходу своего движения, а резко ушла влево, аккурат в тойоту? Может, ответив на этот вопрос, Вам будет понятнее понять причину ДТП, именно причину, а не следствие.
 einer 07.10.2016 в 20:21:26  #550039
phoenixx, вы пытаетесь меня убедить, что виновата тойота? Так я это итак уже в двух своих постах написал? Или пытаетесь убедить что ЖПП не виноваты? Так и эту ситуацию я рассмотрел и привел пример, что они действительно могут быть не при чем, но при определённых условиях. Вы читаете мои посты вообще или тут уже дело принципа - просто поспорить? Ответьте тогда на простой вопрос - если менты не виноваты, то какого хера БМВ вытворяет такие кульбиты на перекрестке?
 einer 07.10.2016 в 18:31:19  #550024
Цитата: phoenixx от 07.10.2016 16:13:56
einer, с момента начала движения патрульки и до появления на перекрестке БМВ прошло 2-3 секунды, с учетом того что БМВ ехал явно не 20 км/ч, до начала маневра патрульки он мог быть в 50-100 метрах от перекрестка.
то что тойота двинулась сразу за патрулькой, при этом даже не притормозив, чтобы оценить ситуацию, вас не смущает?

Смущает конечно, поэтому я и написал, что тойота тоже виновата. С тойоты я ответственности не снимаю в любом случае.
В данном случае причиной аварии явилось расположение автомобиля ЖПП, а следствием аварии - расположение тойоты. Виноваты оба автомобиля.
А рассуждать, что расстояние от БМВ до перекрестка 50-100 метров и поэтому можно запросто совершать манёвр поворота не верное. Водитель, садясь за руль, берет на себя огромную ответственность, и он при повороте должен оценить расположение всех участников движения. Видно же что пешеход уже начал переходить дорогу и ЖПП не успеет проехать. И так же ему должно было быть видно приближение БМВ. Оценить скорости одного пешехода и приближающегося автомобиля для нормального водителя не составляет проблем. Именно так я думал когда писал свой первый пост.
Но сейчас прикинул и понял, что могла быть и другая ситуация, где ЖПП действительно мог быть не виноват. Это могло быть, если эта БМВ до перекрестка ехала в другом ряду, где машины перед перекрестком уже остановились, соответственно ЖПП её видеть не мог, и эта БМВ перед перекрестком резко сменила ряд движения. В такой ситуации естественно будет виновата только тойота.
Поэтому рассуждать о всех виновниках по этим кадрам сложно, нужно больше исходных данных.
 einer 07.10.2016 в 16:07:28  #549966
Цитата: titus от 07.10.2016 16:03:15
Quote:
По вашему патруль не виновен?

В ЧЕМ ОН ВИНОВАТ? Пешеход если не адекватно себя повел, он остановился и пропускал пешехода на его законный ЗЕЛЕНЫЙ свет! Или давить надо было пешика?

И в тоже время не пропустил БМВ на его тоже законный зелёный свет
 einer 07.10.2016 в 16:05:02  #549965
Я думаю, что первопричиной аварии всё-таки был ЖПП, именно он при повороте не убедился и не пропустил БМВ, именно из-за него БМВ резко поменял траекторию движения, перестроившись на перекрёстке. Тойота тоже виновата, но уже второпричинно.
 einer 07.10.2016 в 12:01:20  #549842
Цитата: bozon house от 07.10.2016 11:54:43
А обратно отогнул?

А зачем? Автобус то рейсовый. Не раз ещё придётся там проезжать
 einer 06.10.2016 в 16:57:22  #549584
Бабка спрашивает своего внука, служащего в армии:
- Что делать будешь, если армию разгонят?
- В полицию пойду...
- А если полицию разгонят?
- В депутаты пойду…
- А если и их погонят?
- Отстань, бабка, всё равно работать не буду.
 einer 06.10.2016 в 14:18:00  #549537
phoenixx,
Quote:
einer, не тупите, видео было несколькими новостями ранее, ткнуть ссылкой или сами найдете?

Ну при таком раскладе Вы и должны были карать мои сообщения несколькими новостями ранее.
Quote:
в таком случае не постесняюсь спросить, а где в комментарии главы МВД вы увидели "бухое быдло"

Пожалуйста, вот вам цитата главы МВД из этой новости
Quote:
Действительно, те ребята, которые выпили, не рассчитались и уезжали. (Охрана) приехала, привела, заставила рассчитаться.

Вы наверное невнимательно читаете то, что я пишу, но специально для Вас повторюсь
Quote:
разве прийти в кафе, поесть, попить, не рассчитаться и попытаться "потеряться" - это разве не показатель быдла?

Перед тем как нажать кнопочку "покарать" или вступить в спор, Вы хоть читайте внимательно, что Вам пишут.
 einer 06.10.2016 в 13:52:34  #549529
phoenixx, и разве прийти в кафе, поесть, попить, не рассчитаться и попытаться "потеряться" - это разве не показатель быдла? Даже если они не рассчитали свои финансовые возможности, есть куча способов всё решить мирно. Мог один уехать за деньгами, второй остаться ждать. Могли позвонить друзьям, родственникам, чтобы привезли деньги. Но они выбрали иной путь, путь кидалова, а так поступает только настоящее быдло.
 einer 06.10.2016 в 13:41:30  #549527
phoenixx, Вы как-то уж совсем странно рассуждаете.
Quote:
я, думаю как и многие, отталкиваюсь от того что есть на видео. а на видео стоит чувак, не сопротивляется, не буянит, просто стоит.

Я стесняюсь спросить, а где в ЭТОЙ НОВОСТИ Вы видео увидели? Вроде тут речь идёт о комментарии главы МВД. Я в своих рассуждениях основывался исключительно на его слова. Если Вы располагаете полной версией (не ютубовским огрызком) видео, поделитесь, обсудим все вместе, даже не исключу возможности, что изменю своё мнение.
Quote:
в отсутствие подтверждений все это ваша фантазия.

Так и есть. Я фантазирую, поскольку не знаю точно, что там произошло. Об этом я и писал в своём первом посте. Да и любой пост под этой статьёй можно считать фантазией, поскольку никто там не был и ничего лично не видел. Даже Ваша фраза
Quote:
а может заяв нет потому что пострадавшую сторону запугали расправой? ведь если ЧОП лишат лицензии, хозяин лишится хороших бабосов

разве не фантазия?

 einer 06.10.2016 в 11:30:57  #549481
Цитата: Лысый от 06.10.2016 11:14:08
Quote:
Действительно жили же без поп корна и гамбургеров геномадивицированных.
И люди добрее были.


Маке, комп на помойку вместе с ЖК телеком.Заяву в казтелеком на отключение интернета. Ставишь дома дисковый телефон, ламповый УЛПЦТ «Рубин-714» и ловишь на четырех рожковую антенну Москву, 12 канал.


С Китаем вроде не "ругались", так что пока всё норм.
 einer 06.10.2016 в 11:15:24  #549476
phoenixx, Walter и все каратели: Так я ж не говорю, что охранников трогать не надо. Нарушили закон, пусть и они получают по полной, вплоть до такого же рукоприкладства. Я про то, что бухое быдло, а судя по описанию, они поступили как быдло, словами не вразумить, они на утро уже ничего помнить не будут и выводов соответственно не сделают. Такие только язык силы понимают. И в данном случае я рассуждаю не со стороны закона, а с "воспитательной" стороны. Понятно, что всё должно происходить по закону. Но в данном случае одни нарушили закон, не расплатившись за предоставленные услуги (хотя знали чем это грозит), другие - распусканием рук и ног.
И очень странно, что многие встали на сторону этих парней. Ведь по сути этот конфликт именно они и спровоцировали.
А про Вашу законность хочется сказать следующее - где Ваши слова о законности, когда здесь на титусе обсуждаются некоторые преступления, и комментаторы пишут в стиле "На кол его", "Оторваль ему яйца", "Расстрелять" и др.? А нет этих слов, потому что все это поддерживают и всем в такие моменты плевать на законность действий, всем хочется человеческой справедливости, а не законного гуманизма. И я лично именно за такой подход ко всем преступникам, а вот Вы начинаете их уже делить - этому ай-яй-яй, этому срок, этого на кол, а этого отпустить. А как же подход законности ко всем без разбора?
 einer 06.10.2016 в 10:33:58  #549456
Цитата: titus от 06.10.2016 10:28:11
У пацанов на 14 и 18 местах - Мансур, у девочек 6 и 12 места - Амина повторяются.

Мансур написанием отличается, а Амина, да, повторяется
 einer 05.10.2016 в 19:54:06  #549418
Не знаю всего, что там произошло, но если эти парни действительно выпили, не расчитались и пытались уехать, то я полностью на стороне охранников. В следующий раз желание кого-либо "кинуть" у этих парней не будет. Если таких просто пожурить, то они подумают, что не прокатило здесь, прокатит в другом месте. А теперь не вопрос, что желание заниматься подобным у них останется.
 einer 05.10.2016 в 14:41:22  #549371
Цитата: grandmaster от 05.10.2016 13:38:27
А вообще с какого лешего она подорожала? Евро5?не не слышал, качество лучше? Да такая же как и была, с хера ли соляра стоит дороже уже 92 го бензина? Объясните пожалуйста

 einer 05.10.2016 в 14:01:18  #549365
Цитата: KOT от 05.10.2016 11:56:44
и только в конце новости узнаёшь, что эта новость не о нашей стране, потом жалеешь о потраченном времени.

Я писал название города в названии новости, но админ решил написать по другому.
 einer 04.10.2016 в 09:20:15  #549050
В принципе, всё логично написано. Но мне больше понравился интересный рисунок протектора
 einer 03.10.2016 в 19:47:35  #548990
Интересно, а если бы на изнасилование вызов был, тоже поучаствовал бы?
 einer 30.09.2016 в 14:34:57  #548323
Это намёк народу, чтобы люди последнее отдавали своим слугам - слугам народа?
 einer 30.09.2016 в 14:29:19  #548319
Quote:
"В этом году мы, действительно, ввели платное обучение по всем программам. Например, программа подготовки - 18 375 долларов. У нас 14 студентов, которые обучаются на платном отделении. (...) В среднем по обучению на программе бакалавриата - оплата составляет 21 тысячу долларов. Магистерские программы - около 20 тысяч долларов. Исключение: Высшая школа бизнеса - очное обучение более 40 тысяч долларов", - сказал президент Назарбаев университета Шигео Катсу на пресс-конференции в Астане.

Разве у нас в стране цены не в тенге должны быть представлены?
 einer 30.09.2016 в 12:49:37  #548305
Товарищ с работы рассказывал историю, случившуюся с ним ещё в его молодости. Гуляли они на свадьбе, он там изрядно подвыпил и решил домой возвращаться пешком, чтоб по пути проветриться. На дворе уже была ночь. В одном из мест решил срезать дорогу через кладбище, пьяненький же, не страшно. Ну само собой разумеется, ночью выпившим ходить по кладбищу очень сложно - несколько раз спотыкался и падал. Далее, с его слов, он ничего не помнит, но на утро проснулся в домике сторожа. И сторож поведал ему один из главных короткометражных страхов в своей жизни, который и случился этой ночью. Говорит: "Ночь. Кругом тишина. Слышу какие-то звуки неподалёку, то ли шаги, то ли шорох, какие-то шлепки, потом стоны и непонятное бормотание. Стало немного не по себе, но страха не было. Стал ждать. Звуки приближались. И тут из темноты выходит парень в костюме при галстуке, весь испачканный в земле и на еле понятном языке говорит "Как отсюда выйти?". Вот тут стало страшно и поверил во все оживания мертвецов". И спустя минуту всё-таки разум взял власть над эмоциями. В итоге сторож оставил товарища спать у себя в домике, чтобы тот не ходил по городу в таком виде и не очнулся где-нибудь в вытрезвителе.
 einer 29.09.2016 в 11:50:23  #548005
Цитата: charg от 29.09.2016 11:18:51
за все четыре нарушения сержант полиции выплатит штраф в размере 20 МРП (42 420 тенге).
круто,справедливо!,
а как же честь мундира?хотя....впрочем какая там еще честь

 einer 29.09.2016 в 10:17:30  #547943
Цитата: гримм от 28.09.2016 12:20:27
Цитата: phoenixx от 28.09.2016 10:54:35

мост военкомат-чапаевка

нам тоже есть чем гордиться


подумаешь в три раза дольше китайцев сделали!!!

Ну так у нас и рельеф сложнее - целая железная дорога проходит под мостом, а у них обычная жалкая лужа.
 einer 27.09.2016 в 18:44:35  #547514
Такая же ерунда с Теле2. Антенна полная, а при наборе гробовая тишина и сброс.
 einer 27.09.2016 в 13:15:34  #547406
Каждый год в стране дефицит ГСМ и с этим практически ничего не делают. Неужели с дефицитом верблюжьего молока ситуация намного страшнее, что за него так яростно взялись?
 einer 26.09.2016 в 13:15:39  #547030
Цитата: DuMoH от 26.09.2016 12:45:23
Было бы хорошо, если бы у нас тоже делились номера на городские и колхозные (так в алмате называют 05 и B) то к Шымкенту было бы другое отношение...

С такими темпами, как к Шымкенту присоединяют территории, скоро вся область будет одним большим Шымкентом.
 einer 26.09.2016 в 13:05:34  #547029
Цитата: 332-712 от 26.09.2016 12:29:40
да как ни встречу полицая за рулем, так обязательно трындит по телефону.

У них же всегда неотложное служебное задание. Едет в другой конец города ловить очередного мимоурнового бычкокидателя.
 einer 23.09.2016 в 17:27:10  #546624
Цитата: phoenixx от 23.09.2016 16:53:09
Цитата: Даун от 23.09.2016 14:46:27
Если скорую пропустишь но приетом нарущешь ПДД, НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ, ТАК КАК КАМЕРЫ УМНЫЕ.


расскажите это водителю по ссылке ниже

https://autorambler.ru/journal/silkway/kamery-shtrafuyut-za-ostanovku-po-trebovaniyu-sotrudnikov-gibdd-560996594/


или этому на скорой помощи
https://tengrinews.kz/crime/voditel-skoroy-lishilsya-prav-narushenie-pdd-perevozke-284131/
 einer 23.09.2016 в 16:22:00  #546588
Цитата: Даун от 23.09.2016 14:46:27
Если скорую пропустишь но приетом нарущешь ПДД, НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ, ТАК КАК КАМЕРЫ УМНЫЕ.

Это откуда информация? Случаев много когда эти умные камеры не разбираются в ситуации.
 einer 23.09.2016 в 14:46:22  #546542
Цитата: tod777 от 23.09.2016 14:31:11
Ответьте как поступить если Ты стоишь на светофоре с сзади подъезжает скоряк твои действия: стоять не позволяет не только совесть но и закон, выехать на запрещающий сигнал светофора пересекая при этом стоп линию не только закон, но и долбанное железо висящее на каждом перекрёстке фиксирующее нарушения и лепящее драконовские штрафы без возможности 50% скидки ЧТО ДЕЛАТЬ

Забить на работу, семью, и бегать потом по всем инстанциям и доказывать, что ты прав. А потом ещё бегать и добиваться, чтобы с базы убрали этот штраф.
 einer 23.09.2016 в 14:40:17  #546539
Цитата: tod777 от 23.09.2016 13:57:41
Так спешил, так спешил
[youtube][/youtube]https://youtu.be/j7_JiPTKWBs

Так спешил, так спешил, что аж активная ссылка не получилась на ролик ютубовский
 einer 23.09.2016 в 10:48:56  #546452
Цитата: veterinarr от 23.09.2016 10:28:59
кто блять плюсует это???

Наверное плюсуют не само содержание статьи, а сам факт что это озвучивают и не скрывают от людей, что такое у нас существует.
 einer 23.09.2016 в 09:02:47  #546404
"Великая" нация!
 einer 22.09.2016 в 21:24:45  #546338
Цитата: старик от 22.09.2016 21:15:27
Собираюсь на рыбалку в Шардару, отменять что ли?

Отменяйте "полёты" по этой трассе. А рыбалка дело святое, лучше медленно, но доехать.
 einer 22.09.2016 в 21:13:19  #546335
А правая бочина то мятая. Может ехал по встречке и кто-то такой же захотел вылезти из потока и зацепил его, в итоге занесло.
 einer 22.09.2016 в 21:07:52  #546333
Цитата: Стрельцов от 22.09.2016 20:47:31
Цитата: Эндрю от 22.09.2016 18:14:29
Ага, а на углу Желтоксан- Байтурсынова что делается со стороны магазина "баян-сулу"Вся крайняя правая полоса заставлена из за этого не смог повернуть на Байтурсынова с Желтоксан.Беспредел полнейший!!! А ведь напротив сдание МВД!!!!

это как ? они че перкрыли байтурсынова?

Поворот направо разрешен с крайней правой полосы, а правая полоса занята припаркованными авто. Я так думаю
 einer 22.09.2016 в 20:39:08  #546324
А изначально на сайте Отырара писали, что ватсап акимата и этим тоже занимается
 einer 22.09.2016 в 11:42:26  #546185
Да он гений. Мозг работает быстрее чем руки
 einer 21.09.2016 в 23:29:44  #546078
 einer 21.09.2016 в 21:24:45  #546048
Ноги водителя
 einer 21.09.2016 в 21:20:58  #546047
Цитата: Любитель ММА от 21.09.2016 20:33:24
Цитата: odysssey от 21.09.2016 19:57:30
Я не защищаю пацанов, но и не осуждаю! Это лучше, чем к тебе приходят на днюху и молча суют конверт с бумажкой! Все так развозмущались, как будто пацаны его в тазик с бетоном залили и в речку скинули!

Поддержу. Но надо было подготовиться получше: например подготовить воду в конце для смывания торта с лица. А так это выглядит мерзко и подло

Да уж, жирный тортик смывать с лица и волос водичкой из баклажки милое дело. Тут горячий душ нужен и мыло.
 einer 21.09.2016 в 21:16:27  #546044
За что наказывать то? Во-первых, они охраняли место, чтоб инвалид мог приехать и не застать это место кем-нибудь занятым. Во-вторых, они заняли это место, чтоб другие водители не припарковались случайно, тем самым они спасали их от огромного штрафа.
 einer 21.09.2016 в 20:08:11  #546021
Цитата: zompin от 21.09.2016 19:58:31
А откуда возьмутся технологии по обогащению урана и производству ТВС? С воздуха?

Купят у России через Белоруссию за Американские доллары
 einer 21.09.2016 в 20:04:13  #546019
Да уж, рестайлинг молодёжи явно прошёл неудачно.
 einer 21.09.2016 в 20:00:23  #546017
Вот и отдавай после этого долг Родине. Дороговато выходит. Одни в свои 18 лет в долг взяли длительные сроки, другой задолжал Родине целую жизнь. Прискорбно всё это
 einer 21.09.2016 в 14:19:16  #545935
В этом году дочке в школе выдали все учебники, даже покупать ничего не пришлось. Школа №20.
 einer 21.09.2016 в 12:09:33  #545919
В нынешних условиях устроить 55 человек тоже хороший результат. Некоторые только кидать и увольнять могут. Да и производство, какое-никакое, но своё.
 einer 19.09.2016 в 19:28:16  #545452
В 2012 году покупал, не проверял номер. Пару месяцев назад остановил гаец и проверил - всё сошлось
 einer 17.09.2016 в 20:50:03  #545061
Цитата: bozon house от 17.09.2016 19:46:46
Цитата: андремас от 17.09.2016 19:44:17
Идея разве непонятна? Вместо профи в армию на два года загнать оболтусов.
И что , это приведет к качественному улучшению ВС?
Плюс один, экономия.
Если припомнить последние за год статьи о молодежи - ответ на поверхности - занять безработную молодежь, авось и в армии чему-то научатся. Есть тут связь.

Занять безработную молодёжь - идея конечно хорошая. Но не армией же жертвовать. Пусть создают эти самые рабочие места, делают доступными ВУЗы. Так и армия будет профессиональной и молодёжь устроенная.
 einer 16.09.2016 в 09:23:41  #544714
А на что она рассчитывала, рассылая своё видео бывшему парню и своим друзьям? По-моему результат изначально был предсказуем.
 einer 15.09.2016 в 09:02:51  #544375
Это кладбище очень много вандалов посещает. То памятники разобьют, то ограды все погнут, прямо прутья от оград обламывают и чуть ли не в узел завязывают, то краской какой-то памятники обольют. Кому мёртвые мешают - не понятно. Жалко родственников, которые посещают это кладбище и видят такое.
 einer 14.09.2016 в 20:15:34  #544320
Ну не каждый на камеру может исполнить
 einer 13.09.2016 в 22:18:30  #544004
Ну они же в терапевтических целях, а россияне явно же в целях порабощения мира
 einer 13.09.2016 в 22:16:27  #544003
Цитата: Стрельцов от 13.09.2016 21:42:17
вот и подарок на Курбан Айт... мясо поднялось горючка тоже , теперь давайте на муку и сахар и расскажите всему миру как мы хорошо живем

Зато у нас строят монумент благодарности казахскому народу, заживём лучше чем в Эмиратах и Катаре, там наверное тоже с этого начинали.
 einer 10.09.2016 в 12:49:30  #543464
Цитата: PLEXus от 09.09.2016 22:45:00
Цитата: einer от 09.09.2016 21:34:41
Цитата: Лялька от 09.09.2016 20:49:35
Какой кайф.... блин, при очередном их прыжке,зажмуривала глаза...как будто я ныряю не томите. . Как туда добраться????

Смотрели репортаж ТВК с Гончаровым про Боралдай? Там он в пещеру ходил. Вот по этой дороге топайте вдоль реки и придёте, но это очень не близко. Надеюсь что я не ошибся

На боралдае "Лагуна" с тарзанкой на дереве в том же ущелье?

Когда-то давно видел там в одном месте неподалёку от егерских домиков тарзанку на купалке, но Ваша "Лагуна" это или нет не знаю, давно в этом месте уже не был.
 einer 09.09.2016 в 21:34:41  #543412
Цитата: Лялька от 09.09.2016 20:49:35
Какой кайф.... блин, при очередном их прыжке,зажмуривала глаза...как будто я ныряю не томите. . Как туда добраться????

Смотрели репортаж ТВК с Гончаровым про Боралдай? Там он в пещеру ходил. Вот по этой дороге топайте вдоль реки и придёте, но это очень не близко. Надеюсь что я не ошибся
 einer 09.09.2016 в 20:30:42  #543400
На сколько помню на плакатах в городе был номер 1414, а тут 1424. Сменили что ли или расширились?
 einer 09.09.2016 в 20:18:52  #543399
До этого водопада далековато пешком надо топать. Зато если есть "накидка", можно рыбы на обратном пути наловить
 einer 09.09.2016 в 12:56:31  #543244
 einer 09.09.2016 в 09:09:02  #543154
а таких почему не трогали? У них у каждого у сердца флаг России

 einer 08.09.2016 в 12:57:02  #542959
Цитата: Ал от 08.09.2016 01:14:30
Quote:
Сотрудникам Местной полицейской службы вручили ключи от 73 новых автомашин марки «КИА-РИО» и 5 автомашин марки «ВАЗ-2121010».
http://www.inform.kz/rus/article/2946158

На фото трех КИА-РИО и одного ВАЗа не хватает...

На перекраске уже наверное стоят для частного пользования
 einer 08.09.2016 в 12:46:01  #542955
Цитата: alpha_portal от 08.09.2016 03:39:48
Фиг знает, что-то в этом есть... когда стоишь в пробке и дети в машине а вокруг водилы дымят как шахтеры, хочешь не хочешь - дышишь...

А представьте идут дети по тротуару вдоль дороги, а тут вы стоите в пробке и дымите выхлопной трубой своего автомобиля, а ещё освежителем воздуха с окна тянет, да и одеколоном от вас пахнет, а дети хотят не хотят - дышат...
 einer 08.09.2016 в 12:30:36  #542948
Quote:
Он обвинил Россию в "непрофессиональном поведении" на Украине, в Сирии и в киберпространстве.

Ну хоть конфликт с Грузией в Южной Осетии признали профессиональным
 einer 08.09.2016 в 12:26:20  #542943
Цитата: Nafis от 08.09.2016 11:52:51
Или там простых солдат было мало и поэтому такие суммы?

По-моему там простых солдат вообще не было.
 einer 08.09.2016 в 12:21:21  #542940
Цитата: Все мы гости от 08.09.2016 11:09:29
Закрыть нах... все эти конторы. Я заметил, как только люди начинают херовато жить, так эти конторы, как вурдалаки вылазят со своими "поставь 1000 и выиграй 1 000 000"

Вот удивляют меня такие люди как Вы. Уж извините, но зачем закрывать? Туда что, кого-то силой тянут и деньги выманивают? У каждого свои мозги. В конце концов есть эти скользкие правила конторы, на которые можно согласиться, а можно ведь и отказаться. Хочет играть - пусть играет. Считает лохотроном - пусть проходит мимо. Это как с пьяными получается. Совершит по пьяни кто-нибудь какое-нибудь нарушение, подобные Вам будут говорить что виновата водка, и надо запретить её продажу. В мозгах всё дело! Закрытиями и запрещениями люди не изменятся и найдут другие пути реализации своих желаний.
 einer 08.09.2016 в 12:06:14  #542930
Цитата: Zoggyla от 08.09.2016 11:53:01
Не в тему! Разъясните пжлста! Дед пошел получать пенсию в банкомат Народного банка, а он после введения кода запросил номер телефона. Что это за прикол? А если нет телефона? Кто сталкивался? Из объяснений деда ни хрена не понял!

Может реклама от банка какая-нибудь или предложение какой-либо услуги, где надо было нажать "Пропустить"?
 einer 07.09.2016 в 12:32:48  #542608
Цитата: DuMoH от 07.09.2016 11:50:02
Зеленой волны у нас никогда не было, просто случайность, а движение стало хуже и пробок больше из-за того, что началась школа...

Была "зеленка" раньше и это далеко не случайность. Скорее всего население города выросло, стало больше "зебр" для пешеходов и "лежаков" против лётчиков, что значительно снижает вероятность попадания всегда на зелёный. Ну и постоянно увеличивающееся количество машин при прежней ширине дороги тоже играет роль.
Но на мой взгляд (касаемо светофоров) сейчас передвигаться стало безопаснее, хоть и дольше. Дополнительные секции дают возможность безопасного поворота, ну и "блондинкам" сразу понятно куда можно ехать.
 einer 07.09.2016 в 12:18:10  #542601
Вот для таких дЭбилов надо вводить помимо штрафа государству ещё и штраф каждому едущему сзади в пробке. Тогда точно такого не будет.
 einer 07.09.2016 в 09:10:08  #542523
Угол ул. Шаймерденова - ул. Ватутина. Специализируются именно на Ауди всех моделей.
 einer 07.09.2016 в 09:04:45  #542521
Как раз недавно был на слиянии Кошкар-Аты и Боралдая (конец ролика), правда заезжали с другой стороны, не пересекая рек. И дорога сносная, пузотёрки доезжают. И купалка отличная там для всех возрастных групп.
А вообще Гончаров чуть-чуть лукавит, что где-то в Боралдае не был или был впервые. Он его облазил вдоль и поперёк в своё время.