Цитата: Walter от 27.09.2023 10:33:12
Самый умный из армян это коля пашинян. сюжет на лицо руские своих не бросают. путин теряет контроль над закавказьем
Самый умный из армян это коля пашинян. сюжет на лицо руские своих не бросают. путин теряет контроль над закавказьем
Через Азербайджан, контролировать Закавказье и Каспий куда уж сподручнее, чем через недоразумение по фамилии Пашинян. Коля с французами заигрывает, ученья с нато анонсирует, свои так не поступает, не находите? И выходит свои это совсем не те, которых вы имели в виду.
Цитата: almako от 18.08.2023 13:09:57
Я понимаю, что пермяк не способен уловить суть переписки, но всё же, фото и видео опровергают мнение гудзона, что "путин и ротенберг не знакомы", не так ли?
Я понимаю, что пермяк не способен уловить суть переписки, но всё же, фото и видео опровергают мнение гудзона, что "путин и ротенберг не знакомы", не так ли?
Что же так узко, мелочно и примитивно? Я же тебе предлагаю взглянуть шире! Выстроить подсознательно привычную тебе логику! В логику умеешь, или у тебя это происходит рефлекторно при упоминании России? Так вот, если умеешь в логику, то на государственном уровне трагедия на Гавайях ничем не отличается от трагедии в Дагестане и следуя твоей же логике виноват в ней получается Байден и его дружки. Бюджет на природоохранные мероприятия выделяли? Выделяли! Деньги попилили? Попилили. Далее, где была техника для тушения такого масштаба ЧП? А ее не было! Почему? Вместо вовремя закупленной техники (водометы, лесо-пажарные машины, самолеты и прочее) средства направили на войну в страну 404! Кто это сделал? Ну однозначно бидон и его окружение! Фото нужно, или и без него составишь схему по распилу этих средств? Ну а теперь давай, истери! Бидона и его шайку на мыло! Нет, ты так не сделаешь, потому что примитивный, потому что научен направлять мыслительные процессы единственной извилины и потоки желчи только на Россию! Тебя даже не интересует что у тебя в твоей стране творится, лишь бы Путина не мешали разоблачать…
Да это же друзья Байдена весь бюджет попилили вот и тушить некому! lado и almako не дадут соврать, кооператив этот они знают, дружков тоже, а если что, если вы сомневаетесь то в сети много фото.
Цитата: GoodZone от 08.08.2023 12:10:24
Грузия с своими западными партнерами ее развязала и получила по сусалам..
Грузия с своими западными партнерами ее развязала и получила по сусалам..
Гамарджобат дарагой! Слююшай! Зачэм так говоришь?!
ЭтАжЫ сапсэм другой слючай! Ми там с НАТУ немного бАрьба, трэнировка, туда-сюда ходили, смотрэм галюбые каски! Да канца нэ повэрил, Мишко спрасил, он нэт гаварыт мамой клянус-голубой! У нас голубой нелзя! Сапсем нэмножка научить хатэли, всэго одын село и одын маалэнкий город გენოციდი дэлал, а ви танк, самалёт, град посылал, нэхарашо!
Интересно, как в штатах обходят запрет на слово нигер при упоминании этой страны? Или она у них как то по-другому называется?
Quote:
ЭксперД от бога!
В то же время казахстанско-российский союз не приносил Казахстану явных экономических выгод
Это просто шедеврально! ЭксперД от бога!
Цитата: Мура45 от 13.04.2023 13:21:42
комменты ватаноидной Z-биомассы, где оно восторженно требует поступать так со всеми "украинскими националистами".
комменты ватаноидной Z-биомассы, где оно восторженно требует поступать так со всеми "украинскими националистами".
Мура45 ну во-первых, кто такие Z-биомассы на Z-ресурсах??? Объяснять нужно?
Во-вторых, разницу между националистами и нацистами тоже нужно понимать и возможно тогда все заиграет другими тонами.
Ну и на последок, если понять что прямо сейчас война ведется между БРИКС и англосаксонской моделью устройства миропорядка, а не между Россией и Украиной, за то, на каких условиях мы будем жить следующие 100 лет, то многие детские "предъявы" просто исчезнут, и все сразу встанет на свои места.
Ок, давай метафорично. Представь что у тебя на лестничной площадке живет сестра с семьей, семья у неё хорошая, детки, муж вроде не конченый только вот шестерит у гопоты. И каждый раз когда гопота наведывается к нему в гости у тебя что то пропадает. У него все что представляло собой ценность уже давно вынесли и попилили, теперь приглядываются к тебе. Ты говоришь ему чувак, ну это дно! Мы или живем нормально как все эти годы, я продолжаю тебе помогать, или я раз@бу тебя и твою гопоту. Чувачек выбирает гопоту и уже о3,14здюливает твою сеструху и племяшей по полной.
Ну вот и скажи мне милый человек, почему ты вникаешь в то кто кого и чем у@бал, вместо того что бы понять что является причиной?
Только утилизация!
Сверхбогатых устроит только утилизация всех остальных и для них нет разницы богатые или бедные, белые, желтые или черные, только хард...
Собственно к этому они и приступили в начале нулевых, Украина сегодня-это как раз тот повод, та самая попытка навязать человечеству обмен ядренбатонами что бы не возникало таких мыслей как в статье выше.
Цитата: almako от 13.04.2023 11:07:44
Правда, если не ошибаюсь, про издевающимся над сирийцем именно ты и писал, что это постановка...
ну так кинь ссылку что бы не выглядеть балаболом, здесь же есть все то, о чем я когда либо писал..Правда, если не ошибаюсь, про издевающимся над сирийцем именно ты и писал, что это постановка...
Quote:
Ну а видео с отрезанием головы ты уж поищи сам, без проблем найдешь.
одно буль-буль-буль, как и ожидалось, только врать и воровать, точно как щирые...
Quote:
раздают награды зекам, делают из вчерашних насильников и убийц героев(ссылки надо?)
дурилка ты картонная, подумай на досуге, жизнь это достаточная расплата за совершенное ранее преступление? А эти зеки, выбирая СВО именно жизнью и расплачиваются, ты думаешь их в штабы берут? В штурмовые бригады, и назад уже возвращаются единицы. Так что не нужно нести этот детский лепет про зеков, да они совершали преступления, но теперь в ответ ставят на кон свою жизнь, если ты думаешь что это мало, сгоняй на нулевую отметку поползай там в грязи покалено, может чего и поймешь тепличный борцун за все хорошее.
Цитата: almako от 12.04.2023 19:36:34
Видео, кстати не единственное, на тех же провластных и пророссийских каналах расспространяется еще видео, только уже с тремя отрезанными головами военнослужащих ВСУ.
Видео, кстати не единственное, на тех же провластных и пророссийских каналах расспространяется еще видео, только уже с тремя отрезанными головами военнослужащих ВСУ.
А можно к этому вбросу пруфы на видео ну и на доказуху, а то знаем мы эти переодевания бандерлогов, в конце 40-х они так уже делали, переодевались в форму советской армии и садистки пытали до смерти своих же лесных братьев, что бы население было в шоке.
Quote:
для меня факт отрезания головы у пленного это военное преступление, совершенное группой лиц по предварительному сговору
так мил мой человечек, в этом и есть отличие между Россией и Украиной, если все что ты здесь вбросил подтвердится, то в России их осудят и дадут нехилые сроки, а если выяснится что это бандерлоги, то вна Украине однозначно сделают их хероями и борцунами.Одно могу сказать точно, без Навального было-бы скучно. Однообразная политическая тусовка из числа мастеров по зализыванию природных отверстий от КПРФ, ЛДПР, и прочих «самовыдвиженцев», а так хоть какое-то действие на «сцене».
В общем, не было-бы Навального, его обязательно нужно было-бы придумать!
В общем, не было-бы Навального, его обязательно нужно было-бы придумать!
Насколько помню я, Н2 это продукт распада Н2О, зачем его транспортировать и хранить, если можно получать на месте в любых объемах?
Я думаю если этот вирус действительно разработан китайцами и вышел не важно как из китайских лабораторий, то наказание «рублем» это самое малое что нужно сделать. И если из лаборатории любой другой страны, не важно какой, наказание должно быть. Это бактериологический терроризм, а с террористами разговор должен быть короткий.
ну а теперь о связи нашего северного соседа ( ибо у меня дофига родни и знакомых там
Странно что ты воем-воешь как последний плешивый пёс, в посте о мировой деловой активности, переключая внимание на Россию
Такое ощущение что тебя там опустили, и теперь ты как проститутка гавкаешь и гавкаешь на северного соседа
Чучело, у тебя в Казахстане вообще родственников нет? Не волнует что творится в стране? Может сконцентрируешься на проблемах того места где живёшь или раздупление покоя не даёт ?
Цитата: едридмадрид от 01.05.2020 17:58:21
ну а теперь о связи нашего северного соседа ( ибо у меня дофига родни и знакомых там ) всё таки ближе чем вякие америки и Европы
ну а теперь о связи нашего северного соседа ( ибо у меня дофига родни и знакомых там ) всё таки ближе чем вякие америки и Европы
Странно что ты воем-воешь как последний плешивый пёс, в посте о мировой деловой активности, переключая внимание на Россию
Такое ощущение что тебя там опустили, и теперь ты как проститутка гавкаешь и гавкаешь на северного соседа
Чучело, у тебя в Казахстане вообще родственников нет? Не волнует что творится в стране? Может сконцентрируешься на проблемах того места где живёшь или раздупление покоя не даёт ?
Сложные времена настали для челиков, которые привыкли оперировать графиками и оторвались от реальной жизни.
Цитата: Ара горный от 21.04.2020 01:06:14
Quote:
Аналогично.
Quote:
Они уже лет пять сулят Омерике и Трампу с «их трубой», «с их космосом», «с их ЗВР», далее можешь подставлять любое значение в скобках...
Вообщем пророчат полный крах, вот сколько лет они здесь кукарекают, столько и «Америкашке скоро пипец», да только петушары кукарекают, а США по@ую на них
Вообщем пророчат полный крах, вот сколько лет они здесь кукарекают, столько и «Америкашке скоро пипец», да только петушары кукарекают, а США по@ую на них
Аналогично.
Расскажи это 20-ти миллионам американцам потерявшим работу только за последние пару месяцев, а заодно поищи сколько триллионов влили в экономику заёмных бабок за эти же пару месяцев, может чего поймёшь, хотя врядли...
toliktommy
У некоторых местных пророков голова для того что-бы в нее есть
Они уже лет пять сулят России и Путину с «их трубой», «с их космосом», «с их ЗВР», далее можешь подставлять любое значение в скобках...
Вообщем пророчат полный крах, вот сколько лет они здесь кукарекают, столько и «Рашке скоро пипец», да только петушары кукарекают, а России по@ую на них
Так что логики и здравого смысла не ищи в их бреднях, и боже упаси тебя спорить с этими «птицами», у них всегда все куёво.
У некоторых местных пророков голова для того что-бы в нее есть
Они уже лет пять сулят России и Путину с «их трубой», «с их космосом», «с их ЗВР», далее можешь подставлять любое значение в скобках...
Вообщем пророчат полный крах, вот сколько лет они здесь кукарекают, столько и «Рашке скоро пипец», да только петушары кукарекают, а России по@ую на них
Так что логики и здравого смысла не ищи в их бреднях, и боже упаси тебя спорить с этими «птицами», у них всегда все куёво.
Все куда проще bolatbol
Нигеры наименее социально защищенная группа. Слово страховка, для них всего лишь слово, а не документ дающий возможность прийти и получить помощь.
Те же, кого «сцапали» и принудительно протестировали, стараются как можно быстрее сбежать из мед учреждения, так как счет, который выкатят за лечение убьёт всю семью гораздо быстрее кароновируса.
Вот и выходит, что вирус распространяется быстрее среди нигеров, ну естественно и тяжелых (летальных) больше среди них, так как обращаются за помощью когда уже становится ясно что без медиков трындец.
Нигеры наименее социально защищенная группа. Слово страховка, для них всего лишь слово, а не документ дающий возможность прийти и получить помощь.
Те же, кого «сцапали» и принудительно протестировали, стараются как можно быстрее сбежать из мед учреждения, так как счет, который выкатят за лечение убьёт всю семью гораздо быстрее кароновируса.
Вот и выходит, что вирус распространяется быстрее среди нигеров, ну естественно и тяжелых (летальных) больше среди них, так как обращаются за помощью когда уже становится ясно что без медиков трындец.
NBE каким своим гражданам?
Ты понимаешь что это инфа для лошков, которым нужно как-то объяснить почему у них скоро отнимут землю?
Бумажки, которые америкашки печатали последние 50 лет,
осели не в космосе, а у конкретных лиц.
Так вот, этих бумажек хватит что-бы выкупить ВСЮ Украину бесчисленное количество раз, а раз так, то это несомненно произойдёт. И неважно от какого лица, от Сидорчука, или ТОО «Орион».
А дальше будет так. Едешь к морю, а на развилке-отвороте от основной трассы стоит шлагбаум с надписью «частная территория», едешь в лес, там тоже самое, про поля и говорить не стоит, они в первую очередь будут скуплены. Так что после принятия этого закона, хохули станут «квартирантами» у себя дома.
Ты понимаешь что это инфа для лошков, которым нужно как-то объяснить почему у них скоро отнимут землю?
Бумажки, которые америкашки печатали последние 50 лет,
осели не в космосе, а у конкретных лиц.
Так вот, этих бумажек хватит что-бы выкупить ВСЮ Украину бесчисленное количество раз, а раз так, то это несомненно произойдёт. И неважно от какого лица, от Сидорчука, или ТОО «Орион».
А дальше будет так. Едешь к морю, а на развилке-отвороте от основной трассы стоит шлагбаум с надписью «частная территория», едешь в лес, там тоже самое, про поля и говорить не стоит, они в первую очередь будут скуплены. Так что после принятия этого закона, хохули станут «квартирантами» у себя дома.
Цитата: Ilya. от 27.03.2020 17:26:30
Едрид чуть ли не в каждой новости понаср..следил. И здесь Россию приплёл. Еще "портянки" длинючие печатает. Много видать свободного времени у человека.
Едрид чуть ли не в каждой новости понаср..следил. И здесь Россию приплёл. Еще "портянки" длинючие печатает. Много видать свободного времени у человека.
Осталось немножко подождать пока она допишется до автобана и опять спокойно читать новости.
А по вирусу могу сказать, что профилактическая работа на высоте, власти и медики работают на опережение, превентивные меры как в СССР, изолируются все возможные контактеры, на всю огромную страну тяжёлых один пациент.
США срочно нужна нефть Венесуэлы, без этой нефти пузырь под названием США сдуется, они верят что это им поможет .
4 трюлика, итого уже под 30 триллионов?!
Однозначно такого должника уже пора мочить и делить имущество.
Однозначно такого должника уже пора мочить и делить имущество.
Ну на вашей «картинке» показана только нефть, это раз, а во вторых нет чёткой ссылки на источник.
На моей же стоит чёткий пруф на официальный источник, прямо на сайт министерства.
Цитата: htmaker от 19.03.2020 13:59:33
Абсолютно разные ситуации с экономикой у стран СНГ, Европы, Китая, и Запада. То что в СНГ в вопросе экономики всё катилось в низ не означает что у других стран были подобные проблемы. Скажем Китаю, Штатам и Европе из-за экономических проблем закрываться было ни к чему, они не сидят на одной нефти. Эпидемия им тоже ничего по большому счёту не даёт, только убытки.
Абсолютно разные ситуации с экономикой у стран СНГ, Европы, Китая, и Запада. То что в СНГ в вопросе экономики всё катилось в низ не означает что у других стран были подобные проблемы. Скажем Китаю, Штатам и Европе из-за экономических проблем закрываться было ни к чему, они не сидят на одной нефти. Эпидемия им тоже ничего по большому счёту не даёт, только убытки.
В том то и дело! Убытки как были так и остались и только множились.
Целые страны не знали что делать со своими долгами. Испания, Греция, Португалия, Исландия, страны Прибалтики, Польша, Румыния, и т.д.
В одних только США госдолг уже под 25 триллионов резаной, эти долги нужно же как то обслуживать, платить проценты...
Пенсионные фонды по вашему куда вкладывают накопления граждан? Правильно в ценные бумаги, Доуджонс обвалился на 22%, а это значит пенсфонды уже пошли в разнос, дальше сами подумайте.
Форс-мажор решает эту проблему и никто не за что не отвечает, просто все обнуляется, заново делится между сильнейшими и все с облегчением идут в «новую историю».
Цитата: htmaker от 19.03.2020 13:10:26
Стагнация экономики невыгодна никому, поэтому эпидемия - это реальность.
Стагнация экономики невыгодна никому, поэтому эпидемия - это реальность.
Стагнация мировой экономики это реальность которая длится с 2008 года, сегодняшние события это всего лишь финальная часть, а грипп, это банальное прикрытие раздутое в инфо-пространстве для того что бы «списать» ответственность чиновников и финансовых воротил перед гражданами за то, что в ближайшее время они лишатся накоплений, пенсий, пособий и т.д., форс-мажор пАнимаишь.
Ну в заголовке не мешало бы пояснить, что карантин. А то сразу не понять про что кино.
«У меня есть претензии к властям моей страны, но решать их я буду не с вами…»
Высоцкий В.С.
Высоцкий В.С.
Может я очень быстро пишу? Чего не понятно?
По американским законам, даже если гражданин отказался от гражданства США, он ещё как минимум 5 лет должен платить американские налоги, хуже того — в США есть правило, что если человек выходит из гражданства, то при определенных условиях он обязан заплатить налоги с вмененного дохода от продажи активов, – так называемый exit tax. Доход этот рассчитывается из расчетной прибыли, которую гражданин получил бы, если бы продал активы.
У тебя комплексы какие-то?
Я же не виноват что у тебя кругозор узковат и кроме как есть в голову тебе более ничего не интересно.
По существу статьи мысль свою изложил, тебя поняли, для чего на личность переходишь?
Ты смотри, а то в эту «игру» вдвоём тоже можно нехило играть, и там не ясно кто убожеством будет выглядеть спустя какое-то время.
Я же не виноват что у тебя кругозор узковат и кроме как есть в голову тебе более ничего не интересно.
По существу статьи мысль свою изложил, тебя поняли, для чего на личность переходишь?
Ты смотри, а то в эту «игру» вдвоём тоже можно нехило играть, и там не ясно кто убожеством будет выглядеть спустя какое-то время.
Гусёк думал отказаться от гражданства куда более достаточно что-бы более не платить налоги в пиндосии, но не тут-то было!
Отказавшись от гражданства бывший резидент должен ещё 5 (пять!) лет платить налоги с активов находящихся в собственности на момент выхода из гражданства.
Действительно на хитрую Ж всегда находится (...) с винтом, а в это время, где-то в Кемерово пацаны поняли что такое карма.
Отказавшись от гражданства бывший резидент должен ещё 5 (пять!) лет платить налоги с активов находящихся в собственности на момент выхода из гражданства.
Действительно на хитрую Ж всегда находится (...) с винтом, а в это время, где-то в Кемерово пацаны поняли что такое карма.
Quote:
Смотри-ка какое великодушное предложение!
А она действительно не понимает, что до того как её семейка скомуниздила эти деньги они и так предназначались для образования, медицины и других бюджетных выплат?
«от правильного подхода к этому вопросу может выиграть также государство и средства в достаточно ощутимых объемах могут быть направлены на гуманитарные проекты (медицину, образование и другое)».
Смотри-ка какое великодушное предложение!
А она действительно не понимает, что до того как её семейка скомуниздила эти деньги они и так предназначались для образования, медицины и других бюджетных выплат?
Интересный расклад, удивляет как все со временем выворачивается на изнанку.
Грузия до 1917 года находилась в составе Российской Империи как губерния и только благодаря революции (считай госперевороту) в 1918 году объявила свою независимость, а уже в 1921 году оказывается подверглась оккупации той же страной в составе которой и была до путча.
Грузия до 1917 года находилась в составе Российской Империи как губерния и только благодаря революции (считай госперевороту) в 1918 году объявила свою независимость, а уже в 1921 году оказывается подверглась оккупации той же страной в составе которой и была до путча.
Цитата: Wolfkz от 15.02.2020 11:05:53
Смотрю вы обо всем сами прекрасно знаете.
Несколько лет назад все говорили, что по сути остались только движки, что в общем небольшой рынок. И движок по сути не российский а удачный советский, вернее ее модификация. И союзы советские. И ракеты все советские. Так что за 30 лет ничего нового. А небольшая модернизация былого хорошего. И еще двигатели эти раньше продавались Россией себе в убыток.
Цитата: Пермяк от 14.02.2020 16:15:44
Ну давайте, расскажите о проблемах Ангары и всего российского космоса, о бодрых новых звездолётах полосатых матрацев и о загибающемся Роскосмосе.
Ну давайте, расскажите о проблемах Ангары и всего российского космоса, о бодрых новых звездолётах полосатых матрацев и о загибающемся Роскосмосе.
Смотрю вы обо всем сами прекрасно знаете.
Несколько лет назад все говорили, что по сути остались только движки, что в общем небольшой рынок. И движок по сути не российский а удачный советский, вернее ее модификация. И союзы советские. И ракеты все советские. Так что за 30 лет ничего нового. А небольшая модернизация былого хорошего. И еще двигатели эти раньше продавались Россией себе в убыток.
Ну вот вас то я и ждал!
Вы хотите сказать, что Россия, после развала Союза, в полной разрухе, не только сохранила технологию изготовления движителей, но ещё и модернизировала их, улучшив ттх?
В тоже время матрасы, на пике своего финансового, интеллектуального, технологического достатка не то что не сохранили технологию, но и умудрились ее потерять?
Так вот, я вам скажу что в современном мире это просто невозможно, в виду того что это знание не одного человека и даже не одной группы лиц, это системообразуещее знание, в которое вовлечено сотни тысяч человек, тысячи предприятий, по каждому этапу проектирования проводятся сотни испытаний, каждое из которых заносится в протокол, делаются десятки копий и отправляются в разные надзорные органы, после чего архивируются.
Утратить безвозвратно это знание, в условиях всестороннего обеспечения и достатка невозможно.
Отсюда следует, что либо матрасы не собирались после развала СССР продолжать осваивать космос, что естественно бред, либо они не имели такой технологии вовсе.
Все их достижения в плане «большого космоса» это кино, их потолок высоты 350 км (с российскими движками) и 100-120 км на своих.
Их космос, это баллистическая ракета разогнанная до максимальных возможностей и обёрнутая в гражданское исполнение, без систем жизнеобеспечения, без систем возврата и другой необходимой начинки для пилотируемого полёта.
Все это время (с развала СССР) они пытаются наверстать технологическое отставание в этом секторе ( здесь не идет речь о грузовых РН), вваливают охулиарды в Боинг, Локхид, Макдоннел, Дженерал, и прочие корпорации, но на выходе так и нет результата, и теперь уже не будет, так как всё, момент упущен.
Единственное достижение которое останется за ними это вывод шаттлов за «горизонт» атмосферы, на этом их космос и закончился.
Ну давайте, расскажите о проблемах Ангары и всего российского космоса, о бодрых новых звездолётах полосатых матрацев и о загибающемся Роскосмосе.
Да все куда банальнее, просто ещё один заложник в руках бриташки, теперь через НАНа давить будут на Казахстан.
Чего он там знает чего мы не знаем? Ничего. А доказухи у этого пари уж 100пудово нет, но ему поверят наслово, и раздуют такой спектакль, что скрипали будут нервно хныкать в сторонке.
Чего он там знает чего мы не знаем? Ничего. А доказухи у этого пари уж 100пудово нет, но ему поверят наслово, и раздуют такой спектакль, что скрипали будут нервно хныкать в сторонке.
Цитата: almako от 12.02.2020 21:40:24
Вот и я думаю, где же наказание Турции Россией, ведь напали на хорошего друга и верного союзника, а Россия типа не видит, отворачивается, туркатамнету делает вид, потому как теперь рыпнуться не может, нефть газ иначе не купят, краник перекроют....
Цитата: старик от 12.02.2020 19:20:06
О наказании турков за вторжение в Сирию речь естественно не идет.
О наказании турков за вторжение в Сирию речь естественно не идет.
Вот и я думаю, где же наказание Турции Россией, ведь напали на хорошего друга и верного союзника, а Россия типа не видит, отворачивается, туркатамнету делает вид, потому как теперь рыпнуться не может, нефть газ иначе не купят, краник перекроют....
Да что это за отмазоны чиновников такие?
Моя квартира хочу живу в ней хочу не живу, хоть 100 лет, что за ересь они несут?
Моя квартира хочу живу в ней хочу не живу, хоть 100 лет, что за ересь они несут?
А причем тут война Турции и России? Че подменяешь то? Турция вторглась на территорию Сирии, заняла целую провинцию, а сирийцы чё тебе, должны спокойно к этому относится?
Просто они уже померли
Цитата: alpha_portal от 11.02.2020 17:38:46
хватило на 20 мин
Я могу точно такую же хрень состряпать и напи*деть про что угодно.
Хренас два вы узнаете где что и почему так случилось. И по большей части все участники и сами не знают как так случилось. Но сука историю надо хорошую сделать дабы найти поддержку у определенной массы зрителей.
Медиаконтент - не более.
хватило на 20 мин
Я могу точно такую же хрень состряпать и напи*деть про что угодно.
Хренас два вы узнаете где что и почему так случилось. И по большей части все участники и сами не знают как так случилось. Но сука историю надо хорошую сделать дабы найти поддержку у определенной массы зрителей.
Медиаконтент - не более.
Это ты здесь можешь без доказухи нести всякую пургу не опасаясь, что за тобой приедут, а там за такое кино без доказательств мало того что затаскают по судам, но еще и самоубиться можешь на раз. Тем более что накат на Байдена, подельника Клинтонихи, а с их оппонентами всегда беда происходит, то из окна выпадывают, то стреляются, то вешаются. Так что материал не вызывает сомнений, тем более большей частью он подтверждается нашими знаниями о событиях тех дней.
Мало того, когда отечественные производители масок пытались реализовывать свою продукцию на рынке Казахстана ее тупо не покупали.
Знаю лично предприятие которое после ввода в эксплуатацию пол года не могло пробить контракт в Казахстане и начало выходить на рынок Монголии и Китая, но теперь им и этот путь отрезали.
Знаю лично предприятие которое после ввода в эксплуатацию пол года не могло пробить контракт в Казахстане и начало выходить на рынок Монголии и Китая, но теперь им и этот путь отрезали.
Ну то-есть, если у гр. Казахстана есть еще гражданство РФ, то это штраф и депортация с запретом на посещения Казахстана сроком на 5 лет, а вот если это шайбакаталы, то оказывается всё в рамках закона.
Я к тому что уж сильно я сомневаюсь, что Доус, или Карлсон, или кто другой из легионеров отказались от гражданства своих стран.
Я к тому что уж сильно я сомневаюсь, что Доус, или Карлсон, или кто другой из легионеров отказались от гражданства своих стран.
То-есть, прошлое открытие за которое кто-то получил степень, признание, и ещё кучу ништяков банальное на@балово?
Чуваки на глазок прикинули:
- так Джо, сколько в тебе от неандертальца?
- меньше процента Бил!
- а сколько думаешь у азиата?
- процента 2 Бил!
- а у нигера?
- процентов 10 Бил!
Так и запишем, кто кроме нас проверит то
И вот теперь повторное открытие, алахамор!
А ктож проверит, не правда ли чётко ребята устроились?
Чуваки на глазок прикинули:
- так Джо, сколько в тебе от неандертальца?
- меньше процента Бил!
- а сколько думаешь у азиата?
- процента 2 Бил!
- а у нигера?
- процентов 10 Бил!
Так и запишем, кто кроме нас проверит то
И вот теперь повторное открытие, алахамор!
А ктож проверит, не правда ли чётко ребята устроились?
В доход ИП который арендует данную площадь и платит налоги.
А по вопросу уместности, это гайцов напрягать надо.
А по вопросу уместности, это гайцов напрягать надо.
Собака лает - караван идёт.
А Казахстан будет продавать по заниженной цене?
А то иначе брацке нарот обидица, оно ведь если по обычным ценам, то это унизительно для Грыгорыча.
А то иначе брацке нарот обидица, оно ведь если по обычным ценам, то это унизительно для Грыгорыча.
Ну что тут сказать
О чём договариваться? Зачем? Влияние как было так и есть, и будет всегда.
Какой из России мировой лидер?
Ну вам со своего уровня наверное виднее кто среди стран-лидеров, а кто так себе, второстепенные территории.
Вот только лидеры стран, политических «тяжеловесов» , почему-то уверенны что без России уже не возможно решать не то что региональные вопросы, но и вопросы мирового масштаба...
Ну тупые они наверно, все эти Меркель, Макроны, Трампы, Си, и еще с двадцатку первых лиц
Относятся к провинциальной державе как к мировому лидеру
Какой из России мировой лидер?
Ну вам со своего уровня наверное виднее кто среди стран-лидеров, а кто так себе, второстепенные территории.
Вот только лидеры стран, политических «тяжеловесов» , почему-то уверенны что без России уже не возможно решать не то что региональные вопросы, но и вопросы мирового масштаба...
Ну тупые они наверно, все эти Меркель, Макроны, Трампы, Си, и еще с двадцатку первых лиц
Относятся к провинциальной державе как к мировому лидеру
Щаззз Грыгорычь найдёт себе выходы и входы на свою и народа жопу.
Особенно улыбнуло « можно дружить и с другими странами», ну то-есть дружить с тем, кто тебе говорит давай торговать по честному, я не обязан тебя содержать и дотировать это конечно унижение, а вот дружить с тем кто говорит ты сначала выполни наши требования (отсосны), а мы за это снимем с тебя санкции и признаем «человеком» это конечно же правильно...
Ну для этого есть специально придуманное народом определение - подстилка.
Особенно улыбнуло « можно дружить и с другими странами», ну то-есть дружить с тем, кто тебе говорит давай торговать по честному, я не обязан тебя содержать и дотировать это конечно унижение, а вот дружить с тем кто говорит ты сначала выполни наши требования (отсосны), а мы за это снимем с тебя санкции и признаем «человеком» это конечно же правильно...
Ну для этого есть специально придуманное народом определение - подстилка.
Боже какая трагедия для едридпортфеля и иже с ними, по первому комментарию прямо сразу видно
А ведь какие прогнозы были! Да не построят, да не дадут, да распилят, да кинет Эрдоган, летчика сбили а они думают и прочее...
Теперь вторая часть марлезонского балета, ну и что с того народу
А ведь какие прогнозы были! Да не построят, да не дадут, да распилят, да кинет Эрдоган, летчика сбили а они думают и прочее...
Теперь вторая часть марлезонского балета, ну и что с того народу
Да какой же тридварас!
Мало того что впятером на двоих, так ещё исподтишка пикой
На бутылку! Ибо гандон.
Мало того что впятером на двоих, так ещё исподтишка пикой
На бутылку! Ибо гандон.
Сливают
Да просто один факт.
Не смотря на то, что бомбардировки Германии союзниками начались с августа 1940 года, до 12 мая 1944 года они обходили стороной предприятия по выработке топлива (бензин, керосин, дизель).
Всего в рейхе по данным на 1944 год производилось 968 тыс. тонн. в месяц, это овердохуа даже по сегодняшним меркам, но этот объём был «впритык», все пожирал фронт, лиши немцев горючки и никакого блицкрига на восток.
Но наши союзники такие «союзники», что старательно обходили эти заводы до самой высадки в Нормандии.
Так что цена их помощи по ленд-лизу - золотая монета.
Они сознательно разжигали пламя войны за долго до 1941, года, а когда пламя разгорелось старательно его поддерживали, что бы как можно больше поставить товаров по ленд-лизу Союзу, и как можно больше получить прибыли от промышленности Германии.
Не смотря на то, что бомбардировки Германии союзниками начались с августа 1940 года, до 12 мая 1944 года они обходили стороной предприятия по выработке топлива (бензин, керосин, дизель).
Всего в рейхе по данным на 1944 год производилось 968 тыс. тонн. в месяц, это овердохуа даже по сегодняшним меркам, но этот объём был «впритык», все пожирал фронт, лиши немцев горючки и никакого блицкрига на восток.
Но наши союзники такие «союзники», что старательно обходили эти заводы до самой высадки в Нормандии.
Так что цена их помощи по ленд-лизу - золотая монета.
Они сознательно разжигали пламя войны за долго до 1941, года, а когда пламя разгорелось старательно его поддерживали, что бы как можно больше поставить товаров по ленд-лизу Союзу, и как можно больше получить прибыли от промышленности Германии.
Бацька будет поддерживать многовекторность
Это как? Его все будут на фую вертеть?
Это как? Его все будут на фую вертеть?
Цитата: lado от 21.01.2020 17:07:47
Я ни на что не намекаю, но рабам оружие иметь запрещено!
Я ни на что не намекаю, но рабам оружие иметь запрещено!
Нет, ты конкретно намекаешь. Намекаешь и подменяешь понятия.
Кто тебе не дает иметь оружие?
Иди получай справку что ты не псих, не наркоман, не имеешь не погашенной судимости, сдавай экзамен и покупай.
Не будешь косячить пяток лет, разрешат иметь более серьёзные стволы. Получишь специальную подготовку и вообще можешь таскать его с собой круглые сутки.
Но ведь так не интересно да? Охота обдолбиться, потом накатить грамм двести и на дискач со стечкиным за поясом.
Да это какой-то новый вид мутняков-откатов.
Находишь какого-нибудь бедолагу, поехавшего в 90-ые в Африку(СССР) за длинным долларом, договариваешься, подаете в суд, а потом тупо делите бабло.
Мучает один вопрос, а что правда государство должно дать лицензию любому муDаку, который пожелает вывозить уран за границу? Там ведь есичо и плутоний имеется...
Находишь какого-нибудь бедолагу, поехавшего в 90-ые в Африку(СССР) за длинным долларом, договариваешься, подаете в суд, а потом тупо делите бабло.
Мучает один вопрос, а что правда государство должно дать лицензию любому муDаку, который пожелает вывозить уран за границу? Там ведь есичо и плутоний имеется...
Нихера не понял, так нужно выезжать на 30 дней в году из Казахстана если у меня российские номера или нет?
Цитата: Konstant от 14.01.2020 18:13:44
Главное срач в сми поднять
Главное срач в сми поднять
Так для этого и вбрасывают, что-бы все СМИ репостнули и кто нужно прочитал, дабы в случае чего имели в виду.
Ну конечно, следствие не знает, а Ара горный точно все скажет
Хоть методичку бы сменили что-ли...
Цитата: Skype от 09.01.2020 15:05:38
Пиндосы бы хотели так слить свой долг по дишману, но ведь им никто этого не дает сделать, уже давно дураков нет.
Я лично 1 дурак, мои пенсионные лежат в тенге и ложил я их при курсе 100, а сейчас 380. Правда не сам лично конечноЮ, а при помощи чиновников. Можно было купить золото кусок или нефти тут вариантов масса, но нет их хранили в тенге самой стабильной валюте.
И да а кто пиндосам может помешать ???? Есть новые херои?
Пиндосы бы хотели так слить свой долг по дишману, но ведь им никто этого не дает сделать, уже давно дураков нет.
Я лично 1 дурак, мои пенсионные лежат в тенге и ложил я их при курсе 100, а сейчас 380. Правда не сам лично конечноЮ, а при помощи чиновников. Можно было купить золото кусок или нефти тут вариантов масса, но нет их хранили в тенге самой стабильной валюте.
И да а кто пиндосам может помешать ???? Есть новые херои?
Когда курс национальных валют обесценивают, в том числе и по казахстанскому и по российскому сценарию это и есть та помеха, тот механизм при действии которого пиндосы не могут обесценить свой долг.
Так делают все, Европа, Китай, Япония и прочие страны, потому что на кону треть всех денег мира.
А насчет пенсионных... все относительно, в конце концов ты как и я всего лишь песчинка в большой игре, нами можно пренебречь.
Вот и вся война
И все довольны
Так что утёрлись пиндосики.
И все довольны
Так что утёрлись пиндосики.
Цитата: Dragon от 09.01.2020 00:18:31
Конешно. Но когда ради власти переписывают Конституцию страны под свой лад, а при этом простой народ обнищает - это не дело!!! Уж тем более когда их одурачивают
Цитата: Пермяк от 09.01.2020 00:02:55
А где нормальное правление? Оно есть хоть где-то?
Даже в любой семье переодически каждый член не доволен правлением, так что это все философия.
Правило одно, либо ты за свою семью, страну, либо ты с шакалами и против.
А где нормальное правление? Оно есть хоть где-то?
Даже в любой семье переодически каждый член не доволен правлением, так что это все философия.
Правило одно, либо ты за свою семью, страну, либо ты с шакалами и против.
Конешно. Но когда ради власти переписывают Конституцию страны под свой лад, а при этом простой народ обнищает - это не дело!!! Уж тем более когда их одурачивают
Где по другому?
А где нормальное правление? Оно есть хоть где-то?
Даже в любой семье переодически каждый член не доволен правлением, так что это все философия.
Правило одно, либо ты за свою семью, страну, либо ты с шакалами и против.
Даже в любой семье переодически каждый член не доволен правлением, так что это все философия.
Правило одно, либо ты за свою семью, страну, либо ты с шакалами и против.
Насчет курса к тенге?
Это даже сам министр экономики или председатель центробанка не ответит
Но глобально, если к пулу мировых валют, то будет примерно то же самое. Понимаешь, никто не заинтересован в падении доллара, так как пиндосы всем должны. Какой смысл обесценивать такой огромный долг? Пиндосы бы хотели так слить свой долг по дишману, но ведь им никто этого не дает сделать, уже давно дураков нет.
За этот долг предстоит еще славный деребан америки.
Это даже сам министр экономики или председатель центробанка не ответит
Но глобально, если к пулу мировых валют, то будет примерно то же самое. Понимаешь, никто не заинтересован в падении доллара, так как пиндосы всем должны. Какой смысл обесценивать такой огромный долг? Пиндосы бы хотели так слить свой долг по дишману, но ведь им никто этого не дает сделать, уже давно дураков нет.
За этот долг предстоит еще славный деребан америки.
Цитата: Dragon от 08.01.2020 22:13:31
Очень интересно
А кто кому нефть отдавать будет?
Страна которая занимает третое место по запасам нефти (Иран) (в мире конешно) будут отдавать в обмен оружия (советского производства) нефть Стране которая второе место также в мире занимает по добыче нефти (Россия)?!
И ещё один вопрос: а баррель нефти по какому курсу и валюте обменяют?!
Цитата: Пермяк от 08.01.2020 17:40:10
В обмен на нефть, такой расклад рассматривается?
Цитата: Dragon от 08.01.2020 17:23:16
Уж точно не за РУБЛи. В таком случае с какого доллар будет падать?
Цитата: Skype от 08.01.2020 15:02:07
Думаете при случае войны Иран у Путлера за рубли вооружаться будет?
Точно я так думаю, или ВВ или Китай продадут Ирану оружие, с большим удовольствием
Думаете при случае войны Иран у Путлера за рубли вооружаться будет?
Точно я так думаю, или ВВ или Китай продадут Ирану оружие, с большим удовольствием
Уж точно не за РУБЛи. В таком случае с какого доллар будет падать?
В обмен на нефть, такой расклад рассматривается?
Очень интересно
А кто кому нефть отдавать будет?
Страна которая занимает третое место по запасам нефти (Иран) (в мире конешно) будут отдавать в обмен оружия (советского производства) нефть Стране которая второе место также в мире занимает по добыче нефти (Россия)?!
И ещё один вопрос: а баррель нефти по какому курсу и валюте обменяют?!
Если для тебя это секрет, то открою тебе его, Иран уже давно отдает свою нефть России в обмен на товары, с того момента как находится под санкциями.
Кто будет потребителем? Да кто угодно, начиная от Китая и заканчивая США, потому как на выходе из трубы или танкера уже не важно где эту нефть добыли.
По какому курсу? Да по выгодному конечно, хоть в долларах, хоть в иенах посчитают, хоть в золоте, главное ведь то, что физически без фьючерсов, бартер, реал продукт за реал продукт.
И насчет оружия, советское, это не значит что плохое, от него так же взрываются базы, транспорты, гибнет живая сила противника и его куда то нужно девать. В самом деле не утилизировать же
Цитата: старик от 08.01.2020 19:03:22
У меня только один вопрос: как сработали или не сработали силы ПВО "великих"?.
У меня только один вопрос: как сработали или не сработали силы ПВО "великих"?.
Да никак не сработали
Цитата: Dragon от 08.01.2020 17:23:16
Уж точно не за РУБЛи. В таком случае с какого доллар будет падать?
Цитата: Skype от 08.01.2020 15:02:07
Думаете при случае войны Иран у Путлера за рубли вооружаться будет?
Точно я так думаю, или ВВ или Китай продадут Ирану оружие, с большим удовольствием
Думаете при случае войны Иран у Путлера за рубли вооружаться будет?
Точно я так думаю, или ВВ или Китай продадут Ирану оружие, с большим удовольствием
Уж точно не за РУБЛи. В таком случае с какого доллар будет падать?
В обмен на нефть, такой расклад рассматривается?
Цитата: NBE от 08.01.2020 11:30:45
Цитата: Hairless от 08.01.2020 11:22:33
Скорее всего, так и будет.
Но альтернативный вариант по-простому звучит как "снять штаны и нагнуться". Не для всех это приемлемо.
Это тупо, очень тупо. Например Северная Корея хорохорится, всегда пугает, но делает минимум шагов, другие действуют из под тишка, третии заручаются поддержкой других сильных стран и выступают совместно с ними. Сейчас столько граждан Ирана могут погибнуть, из за тупости своего правительства. Цитата: NBE от 08.01.2020 11:13:45
Зря Иран так сделал...
Открытое нападение на военные базы, это объявление войны, полномасштабной войны. Это действие Ирана закрыло доступ для помощи от Китая и России. США отправит Иран в первобытный строй, возможно даже используя тактические ядерные боеголовки, и никто ему не будет мешать.
Зря Иран так сделал...
Открытое нападение на военные базы, это объявление войны, полномасштабной войны. Это действие Ирана закрыло доступ для помощи от Китая и России. США отправит Иран в первобытный строй, возможно даже используя тактические ядерные боеголовки, и никто ему не будет мешать.
Скорее всего, так и будет.
Но альтернативный вариант по-простому звучит как "снять штаны и нагнуться". Не для всех это приемлемо.
Очнись дружище, Иран не один!
Все будут помогать Ирану, кто-то открыто, кто-то в тихушку, но однозначно пол мира.
Далее, Иран ответил на террористический акт со стороны США, так делает нормальная страна когда убивают ее политика.
Третье, такой ответ не мог быть по наитию, это согласованная акция минимум со странами региона, а так же Китаем и Россией.
Ну и на последок, у Ирана мощное ПВО и как минимум 3 субмарины с Калибрами, в то время как у пиндосов все АУГ на ремонте, так что быстрой ответки не будет, мы наблюдаем закат США.
Аха-ха-ха
Наконец то настало время, когда главному террористу планеты съездили по едалу!
Наконец то настало время, когда главному террористу планеты съездили по едалу!
Тоже самое, только все процессы растянуты во времени.
Боже
Да нет и не было дешевой нефти и вообще энергоресурсов!
Всё что вам показали, это спектакль под названием сланцевые нефть, газ, ветряки и солнечные панели.
Когда до вас наконец то дойдёт, что поддержание производственной и потребительской базы энергоресурсами не сокращается, а наоборот растёт!
Единственный вариант при котором энергоресурсы могут подешеветь, это сокращение потребления/потребителей!
Все!
Остальное все блеф.
Блеф как во время игры в покер.
Ты можешь кричать что нефти и газа у тебя море-океан и ты ее бесплатно будешь раздавать, можешь...
Но лишь до той поры, пока тебя не вскроют, или не повысят ставку!
То что мы видели в эти 5 лет было коллирование, потому что всем было выгодно поднять ставки, что-бы «украсть» банк противника (обесценивание нефти), кроме блефующего, но он сам затеял эту игру.
Теперь открылся ривер, карты на руках уже читаются и пока не вскрылись, нефть растёт по тихой.
Как только станет ясно что все это время США выдавали Иракскую, Ливийскую, Сирийскую нефть за нефть из своих стратегических запасов, так и взлетит нефтюшка пуще прежнего!
А вот когда вскроется афера со сланцами так и вообще х.з. что будет, но газ точно будет дороже чем в 10 году.
Да нет и не было дешевой нефти и вообще энергоресурсов!
Всё что вам показали, это спектакль под названием сланцевые нефть, газ, ветряки и солнечные панели.
Когда до вас наконец то дойдёт, что поддержание производственной и потребительской базы энергоресурсами не сокращается, а наоборот растёт!
Единственный вариант при котором энергоресурсы могут подешеветь, это сокращение потребления/потребителей!
Все!
Остальное все блеф.
Блеф как во время игры в покер.
Ты можешь кричать что нефти и газа у тебя море-океан и ты ее бесплатно будешь раздавать, можешь...
Но лишь до той поры, пока тебя не вскроют, или не повысят ставку!
То что мы видели в эти 5 лет было коллирование, потому что всем было выгодно поднять ставки, что-бы «украсть» банк противника (обесценивание нефти), кроме блефующего, но он сам затеял эту игру.
Теперь открылся ривер, карты на руках уже читаются и пока не вскрылись, нефть растёт по тихой.
Как только станет ясно что все это время США выдавали Иракскую, Ливийскую, Сирийскую нефть за нефть из своих стратегических запасов, так и взлетит нефтюшка пуще прежнего!
А вот когда вскроется афера со сланцами так и вообще х.з. что будет, но газ точно будет дороже чем в 10 году.
Сначала америка исчезнет, прежде чем Израиля не станет.
Репарации, это я так их называл, а по факту это закон о реституции за номером s_447, по этому американскому закону, вся собственность, которая когда-то принадлежала человеку еврейского происхождения в Польше, должна отойти американским еврейским организациям.
Под этот закон подпадает треть Варшавы, пол-Кракова и так далее, исполнять придётся полюбасу, иначе просто арестуют счета (как Казахстану на 20 ярдов), или заблочат SWIFT, или примут какойнить закон типа «закон магнитского», и т.д.,
В общем по решению пиндосовского суда принудительно изымут, да ещё и издержки зачтут и проценты накрутят, они это умеют.
Репарации, это я так их называл, а по факту это закон о реституции за номером s_447, по этому американскому закону, вся собственность, которая когда-то принадлежала человеку еврейского происхождения в Польше, должна отойти американским еврейским организациям.
Под этот закон подпадает треть Варшавы, пол-Кракова и так далее, исполнять придётся полюбасу, иначе просто арестуют счета (как Казахстану на 20 ярдов), или заблочат SWIFT, или примут какойнить закон типа «закон магнитского», и т.д.,
В общем по решению пиндосовского суда принудительно изымут, да ещё и издержки зачтут и проценты накрутят, они это умеют.
Все куда проще...
Немецкие репарации за холокост уже выплачены. Еврейцам позарез нужна новая дойная корова. Они протащили через пиндосский конгресс законопроект, по которому все ценности, которые были утрачены еврейскими семьями в результате гонений, должны быть возвращены еврейским организациям США.
Ну то-есть, евреи израиловки, через своих американских кузенов добились репараций от пшеков. Размер уваровоного во время ВОВ просто колоссальный, если всё пойдёт по плану, то пшеки будут мыть сортиры у хохлов.
Отсюда и рамсы между пшеками и израиловкой, а Владимир Владимирович просто подливает масла в огонь, что-бы ярче разгоралось. Так что не важно что гундят пшеки, караван идёт, барашка режут.
Немецкие репарации за холокост уже выплачены. Еврейцам позарез нужна новая дойная корова. Они протащили через пиндосский конгресс законопроект, по которому все ценности, которые были утрачены еврейскими семьями в результате гонений, должны быть возвращены еврейским организациям США.
Ну то-есть, евреи израиловки, через своих американских кузенов добились репараций от пшеков. Размер уваровоного во время ВОВ просто колоссальный, если всё пойдёт по плану, то пшеки будут мыть сортиры у хохлов.
Отсюда и рамсы между пшеками и израиловкой, а Владимир Владимирович просто подливает масла в огонь, что-бы ярче разгоралось. Так что не важно что гундят пшеки, караван идёт, барашка режут.
Откатик
Капсула из космоса выглядит примерно как то так, а то что показали всему миру как возращаемую капсулу Starliner, это сброшенный с самолета макет.
Да ты на этот аппарат внимательнее посмотри! Чистенький как будто только что с заводских стеллажей, а ведь по легенде он только что прошёл плотные слои атмосферы и благодаря термозащите выдержал огромные температуры.
Такое ощущение что все понимают о чем речь
Прочитал раза три так и не понял.
Прочитал раза три так и не понял.
Сначала дают лицензию на деятельность, потом с помпой выявляют ОПГ
Старик, в этот раз просто не проканало
Вся наркота в мире вот так и перевозится, либо груз миссии, либо дипломатический, либо военный. По другому он никак не может попасть в ЛЮБУЮ страну. Те кто пытается завезти наркоту в обход воротил, просто-напросто не довезут его, не поможет даже подводная лодка
Вся наркота в мире вот так и перевозится, либо груз миссии, либо дипломатический, либо военный. По другому он никак не может попасть в ЛЮБУЮ страну. Те кто пытается завезти наркоту в обход воротил, просто-напросто не довезут его, не поможет даже подводная лодка
Ну тоже самое, если бы в Казахстан приехал певец из Латвии и прокачал народ на коклисе.
Ничего не хочу сказать плохого, только как то бурно вы восхищаетесь.
Ничего не хочу сказать плохого, только как то бурно вы восхищаетесь.
Цитата: NBE от 12.12.2019 12:23:04
Какое высокомерное отношение к развитой европейской стране, ни Казахстан, ни Россия в текущий момент не конкуренты по новым технологиям в сравнении с этой маленькой страной.
Какое высокомерное отношение к развитой европейской стране, ни Казахстан, ни Россия в текущий момент не конкуренты по новым технологиям в сравнении с этой маленькой страной.
А можно списочек, ну хотя бы из трёх НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, которые не доступны Казахстану и уж тем более России?
Про десяток я и спрашивать не буду...
Данилов, ты долго еще будешь держать здесь эту помойку?
Ну честное слово уже закалебал, насобирает сплетен по всему инету и тащит их в камменты выкладывая свои портянки.
Был бы адекватным да и бог с ним, но это же просто днище...
Ну честное слово уже закалебал, насобирает сплетен по всему инету и тащит их в камменты выкладывая свои портянки.
Был бы адекватным да и бог с ним, но это же просто днище...
В Антарктиду не всем разрешено, не всем...
Чуваки тысячами сидят на шее государства всю жизнь, тратят триллионы на оборудование, зарплаты, конференции, и тыды, в общем на свое существование, что-бы потом показать нам такую киношку
Голивуд обходится дешевле в миллион раз. Спрашивается зачем они нужны? Они могут предсказать когда в землю врежется космическое тело? И что с того? Как буд-то мы можем на это повлиять...
Мне вот интересно наблюдать за работой Батыгина. Чувак защитился выдвинув теорию что в нашей системе есть девятая планета. Лет десять уже наблюдает, вычисляет, в общем просирает госбюджет, то наш, то теперь американский и при этом сделал себе статус ученого с мировым именем на этой вот лаже. И весь ученый мир в этой области признает его и его теорию. А мне сука голову пилит одна мысль. Если вы признаете, что вот тут рядышком, в пределах солнечной системы есть планета, которую вы не видите, не можете найти, то че за фильмы вы показываете о других галактиках и как там все устроено? Вы не можете найти планету у себя под боком, но рассуждаете на полном серьёзе о том как устроена звезда, находящаяся от нас за миллионы световых лет!
Голивуд обходится дешевле в миллион раз. Спрашивается зачем они нужны? Они могут предсказать когда в землю врежется космическое тело? И что с того? Как буд-то мы можем на это повлиять...
Мне вот интересно наблюдать за работой Батыгина. Чувак защитился выдвинув теорию что в нашей системе есть девятая планета. Лет десять уже наблюдает, вычисляет, в общем просирает госбюджет, то наш, то теперь американский и при этом сделал себе статус ученого с мировым именем на этой вот лаже. И весь ученый мир в этой области признает его и его теорию. А мне сука голову пилит одна мысль. Если вы признаете, что вот тут рядышком, в пределах солнечной системы есть планета, которую вы не видите, не можете найти, то че за фильмы вы показываете о других галактиках и как там все устроено? Вы не можете найти планету у себя под боком, но рассуждаете на полном серьёзе о том как устроена звезда, находящаяся от нас за миллионы световых лет!
.
Едридпортфельфилосов ну и где же ты со своими портянками?
Или эта проблема для тебя менее важна чем то, что происходит в России?
Или эта проблема для тебя менее важна чем то, что происходит в России?
Цитата: СССР от 03.12.2019 17:17:30
и что? Ты хоть понял что имел в виду Пермяк? Не включай дурочку. Давай, засри своими пустыми каментами всю ленту
Цитата: философ от 03.12.2019 17:11:58
держи диванный фантазёр из России на шымкентском сайте
цифры как раз для тебя "титусного массовика затейника" ( по народному -клоун)
Производство нефти в России, Саудовской Аравии и США в 2010-2018 гг. в млн. баррелей
2018
США выходят на первое место по добыче нефти
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 16:44:23
Какой по счёту в этом году?
Сланцевые успехи настолько огромны, что в стране приходится взрывать НПЗ и НХЗ, что-бы свести надуманные показатели с реальным потреблением?
А то неувязочка получается, на бумаге нефти и газа добывается овердохуа, но вот беда потребление...
НПЗ и НХЗ ведь тоже сдают отчеты, и там не пририсуешь, не то на налогах разоришься...
Какой по счёту в этом году?
Сланцевые успехи настолько огромны, что в стране приходится взрывать НПЗ и НХЗ, что-бы свести надуманные показатели с реальным потреблением?
А то неувязочка получается, на бумаге нефти и газа добывается овердохуа, но вот беда потребление...
НПЗ и НХЗ ведь тоже сдают отчеты, и там не пририсуешь, не то на налогах разоришься...
держи диванный фантазёр из России на шымкентском сайте
цифры как раз для тебя "титусного массовика затейника" ( по народному -клоун)
Производство нефти в России, Саудовской Аравии и США в 2010-2018 гг. в млн. баррелей
2018
США выходят на первое место по добыче нефти
и что? Ты хоть понял что имел в виду Пермяк? Не включай дурочку. Давай, засри своими пустыми каментами всю ленту
Да забей! Эти дебилы на калькуляторе умножить и разделить не могут зная все переменные, а ты хочешь что-бы они адекватно оценили сложные процессы
В их тупеньких головках не помещается мысль, что взрыв одного завода это ЧП, а взрыв пяти-шести это уже закономерность. И тем более они не додумаются до того, что эта закономерность происходит из за желания властей скрыть расхождения в секторе нефтегаза. Слишком сильно стали расходиться официальные цифры добычи с реальностью. На бумаге-то можно написать что угодно — но нефтеперегонка и нефтехимия требует РЕАЛЬНОГО сырья, и если сырья не будет при огромных цифрах на бумаге — к составителям бумаг появятся вопросы. Поэтому выход — останавливать потребителей, чтобы потребление стало соответствовать реальной добыче, а не бумажной. Ряд крупных нефтеперегонных заводов в США уже сгорели, теперь взялись за нефтехим, но наши диванные эксперты на картинках видят другое! Вот у них и сносит башню.
Умные уже давно все поняли, глупые показывают картинки.
Цитата: almako от 04.12.2019 14:36:02
Длинно получилось, о тебе можно сказать гораздо короче: твое понимание "ситуации с никами" - показатель твоего "понимания" и всего остального, о чем ты высказываешься..
Длинно получилось, о тебе можно сказать гораздо короче: твое понимание "ситуации с никами" - показатель твоего "понимания" и всего остального, о чем ты высказываешься..
Вот тут ты прав, и даже возразить нечего, жалко только что написал ты это не от большого ума, а от его отсутствия, но попал в точку.
А насчет того кто из нас долб№ёб, красочно показал пример из школьной программы начальных классов, который ты к сожалению так и не решил.
Понимаешь? Ты не можешь сформулировать задачу с тремя переменными и простыми операциями умножения и деления. Из двух попыток обе мимо, но берешься рассуждать на сложные темы. Благо времена такие что тупизна прощается и местами поощряется, раньше тебе даже стадо баранов не дали бы на выпас, ты бы тупо не смог их посчитать.
Да собственно я то не привык, верить наслово, тем более таким персонажам как ты.
Google поиском сразу проверяю всю ту херню что вы тут высераете раз за разом, и оказывается что в 99 случаев из 100 вы (конкретно ты едридпортфельневажно) пердите в лужу.
А насчет того что во всем разбираюсь, так это ты себя тут описал?
Я то беру опровержения из официальных источников, а ты откуда берёшь все то дерьмо, которым забрызгиваешь этот ресурс? Из жёлтых страничек? А корчишь из себя знатока.
С того времени как ты появился тут под ником портфил и по сей день, не один твой высер не подтвердился.
Ты лажаешь с упорством осла. Пишешь полный бред целыми портянками, которые воспринимают только ты да еще пару бездарей, твоих прихлебателей.
Потом проходит время, твоя чушь всеми забывается в виду ее ничтожности, а ты строчишь новую.
Тем не менее время расставляет все по местам и если поднять твои посты и комменты от всех ников которые ты тут наплодил, то окажется что ты конкретный балаболка, каждый твой высер просто бессильная лживая злоба на Россию, в которой ты утопаешь.
Тебя проблемы России интересуют и заводят больше чем проблемы Казахстана.
Google поиском сразу проверяю всю ту херню что вы тут высераете раз за разом, и оказывается что в 99 случаев из 100 вы (конкретно ты едридпортфельневажно) пердите в лужу.
А насчет того что во всем разбираюсь, так это ты себя тут описал?
Я то беру опровержения из официальных источников, а ты откуда берёшь все то дерьмо, которым забрызгиваешь этот ресурс? Из жёлтых страничек? А корчишь из себя знатока.
С того времени как ты появился тут под ником портфил и по сей день, не один твой высер не подтвердился.
Ты лажаешь с упорством осла. Пишешь полный бред целыми портянками, которые воспринимают только ты да еще пару бездарей, твоих прихлебателей.
Потом проходит время, твоя чушь всеми забывается в виду ее ничтожности, а ты строчишь новую.
Тем не менее время расставляет все по местам и если поднять твои посты и комменты от всех ников которые ты тут наплодил, то окажется что ты конкретный балаболка, каждый твой высер просто бессильная лживая злоба на Россию, в которой ты утопаешь.
Тебя проблемы России интересуют и заводят больше чем проблемы Казахстана.
Какой по счёту в этом году?
Сланцевые успехи настолько огромны, что в стране приходится взрывать НПЗ и НХЗ, что-бы свести надуманные показатели с реальным потреблением?
А то неувязочка получается, на бумаге нефти и газа добывается овердохуа, но вот беда потребление...
НПЗ и НХЗ ведь тоже сдают отчеты, и там не пририсуешь, не то на налогах разоришься...
Сланцевые успехи настолько огромны, что в стране приходится взрывать НПЗ и НХЗ, что-бы свести надуманные показатели с реальным потреблением?
А то неувязочка получается, на бумаге нефти и газа добывается овердохуа, но вот беда потребление...
НПЗ и НХЗ ведь тоже сдают отчеты, и там не пририсуешь, не то на налогах разоришься...
Цитата: almako от 03.12.2019 15:26:42
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца
Рога возможно растут у тебя, или с рождения были, но никак не у меня.
Так вот глупенький, обрати внимание на дату подписания контракта, ты опять удивишься что это 2014 год, потом перейди в поисковик и набери "Цена газа 2013 год" и в твоей не очень умной головёнке что-то должно сложится.
В этом и есть прелесть долгосрочного контракта, ты его сегодня подписываешь себе в ущерб, а через три года оказывается что ты просто красавчик.
P.S
Некоторым людям, что-бы не выглядеть идиотами, вместо того что бы что-то говорить, лучше продолжать жевать.
Цитата: Dragon от 03.12.2019 15:10:27
Европа по 167
350$ за тысячу кубометров.
Quote:
Да Вы, сударь - гений!!!
Европа по 167
350$ за тысячу кубометров.
Quote:
Боже, какие же вы бездари...
Да Вы, сударь - гений!!!
Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо
Цитата: almako от 03.12.2019 14:55:17
Специально конечные цены в своих подсчетах не выставляешь, потому что видишь что не сходится?
Ну раздели 400 млрд на 30 лет, учти объем поставки и получишь цену в 464 доллара за тысячу кубометров.китай значит покупает по 464? А Европа по 167 по состоянию на 2 декабря 2019.Китайцы значит лохи? И таки да, цена на 30 лет не может быть зафиксирована, меняется постоянно, но пермяку этого не понять....
Специально конечные цены в своих подсчетах не выставляешь, потому что видишь что не сходится?
Ну раздели 400 млрд на 30 лет, учти объем поставки и получишь цену в 464 доллара за тысячу кубометров.китай значит покупает по 464? А Европа по 167 по состоянию на 2 декабря 2019.Китайцы значит лохи? И таки да, цена на 30 лет не может быть зафиксирована, меняется постоянно, но пермяку этого не понять....
Это я проверял как ты считать умеешь, ведь ты даже простую математику на уровне 4-го класса не можешь применить.
38 000 000 000х 30= 1140000000000 (млрд куб/за 30 лет)
400 000 000 000 (стоимость контракта)/ 1140000000000 =0,350 (за куб)
0,350*1000= 350$ за тысячу кубометров.
Боже, какие же вы бездари...
[/hidden]
А ты посчитай, возьми калькулятор, если по другому не можешь и откроется тебе чудо чудное.
400 000 000 000:(38 000 000 000х30)
Ах да, вам же дебилам нужно уточнить, что в конце нужно умножить на 1000, потому что для контрактов цена в долларах за 1000 кубометров считается.
Цитата: almako от 03.12.2019 14:41:00
Пермяк как всегда херню спорол и радуется, ходит гордый как индюк, а мозгов, чтобы осмыслить собственное цитирование не хватает. Ну и какая цена газа при стоимости 400 млрд при объеме 38 млрд кубов? Неужто по 11 долларов за куб???
Пермяк как всегда херню спорол и радуется, ходит гордый как индюк, а мозгов, чтобы осмыслить собственное цитирование не хватает. Ну и какая цена газа при стоимости 400 млрд при объеме 38 млрд кубов? Неужто по 11 долларов за куб???
А ты посчитай, возьми калькулятор, если по другому не можешь и откроется тебе чудо чудное.
400 000 000 000:(38 000 000 000х30)
Ах да, вам же дебилам нужно уточнить, что в конце нужно умножить на 1000, потому что для контрактов цена в долларах за 1000 кубометров считается.
Цитата: философ от 03.12.2019 14:25:33
математику в школе проходил ? и где цена на газ УМНИК ?
НАПИСАНО что КИТАЙЦЫ ВЫДЕЛИЛИ БАБЛО и СКОЛЬКО ГАЗУ РОССИЯ должна качать по трубе КИТАЮ
А вот сколько ЛЕТ будет качать чтоб отбить эти АМЕРИКАНСКИЕ - КИТАЙСКИЕ деньги не написано
и где ЦЕНА за куб для китайцев ??
математику в школе проходил ? и где цена на газ УМНИК ?
НАПИСАНО что КИТАЙЦЫ ВЫДЕЛИЛИ БАБЛО и СКОЛЬКО ГАЗУ РОССИЯ должна качать по трубе КИТАЮ
А вот сколько ЛЕТ будет качать чтоб отбить эти АМЕРИКАНСКИЕ - КИТАЙСКИЕ деньги не написано
и где ЦЕНА за куб для китайцев ??
Ну если полудурков в школе ничему не научили, то даю подсказку:
Контракт на 30 лет;
Стоимость 400 млрд$;
В год должно прокачиваться 38 млрд куб.
Дальше сам посчитаешь, или и этого не в силах сделать?
Как ни каммент, так пердёж в лужу, вы хоть в Википедию зайдите что-ли, раз на большее ума не хватает, а то у вас везде секреты, бесплатно, нагнули Россию и т.п.
Хуже баб. Несут пургу с умным видом, а на проверку оказывается «патамушта-патомушта»
Quote:
Согласно контракту, в год должно поставляться 38 млрд кубометров газа[12]. Общая сумма контракта составляет 400 млрд долларов. При этом, как сообщалось, «Газпром» должен был получить от CNPC предоплату за газ в сумме 25 млрд долларов, которую предполагалось использовать для строительства газопровода «Сила Сибири»[13]. Однако в дальнейшем «Газпром» отказался от предоплаты, чтобы не снижать цену на газ, планируемый к поставке по трубопроводу.
Хуже баб. Несут пургу с умным видом, а на проверку оказывается «патамушта-патомушта»
Quote:
Согласно контракту, в год должно поставляться 38 млрд кубометров газа[12]. Общая сумма контракта составляет 400 млрд долларов. При этом, как сообщалось, «Газпром» должен был получить от CNPC предоплату за газ в сумме 25 млрд долларов, которую предполагалось использовать для строительства газопровода «Сила Сибири»[13]. Однако в дальнейшем «Газпром» отказался от предоплаты, чтобы не снижать цену на газ, планируемый к поставке по трубопроводу.
Цитата: shlenchak от 03.12.2019 14:00:35
Если газа предостаточно чтобы гнать в таких объемах за бугор, то думаю не многочисленной Сибири можно и бесплатно его дать для физ лиц
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 13:48:55
А схуа он должен быть бесплатным интересно знать?
Цитата: shlenchak от 03.12.2019 13:42:04
интересно, а для местных жителей севера газ бесплатным сделали?!
интересно, а для местных жителей севера газ бесплатным сделали?!
А схуа он должен быть бесплатным интересно знать?
Если газа предостаточно чтобы гнать в таких объемах за бугор, то думаю не многочисленной Сибири можно и бесплатно его дать для физ лиц
Сходи за бесплатно воды возьми в супермаркете, ее же овердохуа. Так и скажи, дайте мне, простому народу бесплатно воды.
Цитата: almako от 03.12.2019 13:56:13
Качать будут за столько, за сколько прикажут китайцы.Не просто так цену засекретили...
Цитата: СССР от 03.12.2019 12:24:51
За бесплатно качать будут?
Цитата: Yerla от 03.12.2019 12:20:55
даааа .. китайцам сделили холёсо ..
даааа .. китайцам сделили холёсо ..
За бесплатно качать будут?
Качать будут за столько, за сколько прикажут китайцы.Не просто так цену засекретили...
Кто засекретил? Не уж то сам Путин? Хватит нести чушь, цена была оговорена ещё в 2014 году.
Научить пользоваться Гугл поиском?