Гость 12.06.2012 в 13:41:52 #203799
Согласен- популизм и ничего более.
Согласен- популизм и ничего более.
MишаМашкевич 12.06.2012 в 10:28:54 #203723
Заценки Ну зачем ворошить прошлое? Была-да-прошло.
Кто не знает прошлое, у того не будет будующего.
Да и лозунг "разделяй и властвуй" явно по нам сработал.
Заценки Ну зачем ворошить прошлое? Была-да-прошло.
Кто не знает прошлое, у того не будет будующего.
Да и лозунг "разделяй и властвуй" явно по нам сработал.
Гость 10.06.2012 в 14:54:40 #203415 Что вы все на Марченко накинулись? Как неграмотные крестьяне в 19 веке, ей-богу. Дескать, плохие чиновники, а царь-батюшка - хороший, он не знает, что народ обижают. Будет не Марченко, а кто угодно другой, всё равно будет такая же политика
Ну вот опять знакомая песня- один ничего не может. Нет! Может! Например один журналист отказался читать безумную новость в эфире. Его уволили- прочёл другой, но если и второй отказался, а затем пятый? десятый? Не прячтесь за чужие спины. Свои права надо отстаивать ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ способами.
Ну вот опять знакомая песня- один ничего не может. Нет! Может! Например один журналист отказался читать безумную новость в эфире. Его уволили- прочёл другой, но если и второй отказался, а затем пятый? десятый? Не прячтесь за чужие спины. Свои права надо отстаивать ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ способами.
Не понимаю- кто это поддерживает? Достижение пенсиооного возраста работника не может быть причиной увольнения.Кто ж мешает работать и получать пенсию? Да и судить по банковским служащим обо всех трудоспособных гражданах нельзя.
Предлагаю господину МММарченко всех этих согласных работниц направить на физический труд- всё та же хвалебная песнь будет литься из их уст???
Предлагаю господину МММарченко всех этих согласных работниц направить на физический труд- всё та же хвалебная песнь будет литься из их уст???
Ведущий Информбюро 31 канала Владислав Длиннов написал заявление об увольнении, отказавшись читать в эфире новость о признании единственного выжившего пограничника на пограничной заставе в Алматинской области в убийстве 14 своих товарищей Пожар на погранзаставе в Алматинской области на юго-востоке республики произошел 30 мая.
http://news.yandex.kz/yandsearch?cl4url=www.dw.de%2Fdw%2Farticle%2F0%2C%2C16004408%2C00.html%3Fmaca%3Drus-yandex_new_politics-320-xml&lang=ru
http://news.yandex.kz/yandsearch?cl4url=www.dw.de%2Fdw%2Farticle%2F0%2C%2C16004408%2C00.html%3Fmaca%3Drus-yandex_new_politics-320-xml&lang=ru
Когда читаю "запад своё получит" кроме как, сорри, "блажен, кто верует" ничего и не приходит....
Изготовление лицензионных автоприцепов на заказ для перевозки грузов, катеров и т.п. на автотранспорте категории "В". Резино-жгутовая подвеска.
Размеры, опции, грузоподъёмность согласовываются с заказчиком. Выдача всех необходимых документов для постановки на учёт.
От 180 000 тнг.
Пишите в личку.
Размеры, опции, грузоподъёмность согласовываются с заказчиком. Выдача всех необходимых документов для постановки на учёт.
От 180 000 тнг.
Пишите в личку.
девственник 18.05.2012 в 16:48:44 #198021
Если и дальше вечерами бдешь "пойду покурю,и сяду играть в контру" то ещё лет 20 девушки не будет.
Если и дальше вечерами бдешь "пойду покурю,и сяду играть в контру" то ещё лет 20 девушки не будет.
Гостья 17.05.2012 в 16:39:40 #197722
Эт реклама?
Эт реклама?
Эрик Картман 17.05.2012 в 15:40:59 #197706
Забавное предположение... А если предположить ещё более смело- не зависть а конкуренция?
Забавное предположение... А если предположить ещё более смело- не зависть а конкуренция?
Беня Ладен 14.05.2012 в 14:07:48 #196922
Главное чтобы как в греции не было, правительство занимало деньги, а народ потом расплачивается
А у правительства нет другого источника, кроме народа.
124 000 000 000 / 18 000 000 = 6 888,888$ должен каждый гражданин Казахстана. Учитывая, что в 1991г. мы не имели долга налицо печальные факты- вся наша стабильность взята в кредит. Вспоминается брежневское- "Да после меня хоть перестройка".
Главное чтобы как в греции не было, правительство занимало деньги, а народ потом расплачивается
А у правительства нет другого источника, кроме народа.
124 000 000 000 / 18 000 000 = 6 888,888$ должен каждый гражданин Казахстана. Учитывая, что в 1991г. мы не имели долга налицо печальные факты- вся наша стабильность взята в кредит. Вспоминается брежневское- "Да после меня хоть перестройка".
Главной проблемой, мешающей осуществить такой переход, уверен Григорий Марченко, является "нежелание и неспособность понять преимущества увеличения и выравнивания пенсионного возраста женщин и мужчин
Ну да, я не понимаю, в чём заключаются эти самые преимущества для рядового гражданина. Для государства то я вижу преимущества, а вот для граждан нет.
Ну да, нам всё твердят, что уровень жизни растёт и, следовательно, должен расти и пенсионный возраст. Соглаен и даже за. Но почему у нас средняя продолжительность жизни меньше пенсионного возраста? Давайте депутаты закрепите законодательно пенсионный возраст и продолжительность жизни. Допустим 5 лет. средняя продолжительность минус 5 лет вот и есть пенсионный возраст. Чиновники не ленятся каждый год производить перерасчёт МРП, во и так же с продолжительностью жизни- пенсионный возраст.
Ну да, я не понимаю, в чём заключаются эти самые преимущества для рядового гражданина. Для государства то я вижу преимущества, а вот для граждан нет.
Ну да, нам всё твердят, что уровень жизни растёт и, следовательно, должен расти и пенсионный возраст. Соглаен и даже за. Но почему у нас средняя продолжительность жизни меньше пенсионного возраста? Давайте депутаты закрепите законодательно пенсионный возраст и продолжительность жизни. Допустим 5 лет. средняя продолжительность минус 5 лет вот и есть пенсионный возраст. Чиновники не ленятся каждый год производить перерасчёт МРП, во и так же с продолжительностью жизни- пенсионный возраст.
Мне уже понятно, как всё повернётся.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 257 «Хулиганство». Задержанные взяты под стражу. Ведется следствие.
Ну да, выстрел в голову из травматики эт же не покушение на убийство- это же банальное хулиганство, как и, например, кинуть кирпич в витрину магазина. Соответствующие и наказание будет.
Всё уже решено, остались финансовые вопросы.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 257 «Хулиганство». Задержанные взяты под стражу. Ведется следствие.
Ну да, выстрел в голову из травматики эт же не покушение на убийство- это же банальное хулиганство, как и, например, кинуть кирпич в витрину магазина. Соответствующие и наказание будет.
Всё уже решено, остались финансовые вопросы.
старик 26.04.2012 в 11:07:32 #193325
Хоть раз бы прочитать о понижении цены ХОТЬ НА ЧТО НИБУДЬ
Я постоянно читаю это между строк о повышении. О понижении моей платёжеспособности.
Хоть раз бы прочитать о понижении цены ХОТЬ НА ЧТО НИБУДЬ
Я постоянно читаю это между строк о повышении. О понижении моей платёжеспособности.
Интересно, почему сотрудников, привлекающих к адм.ответственности за отсутствие печати на доверености не привлекают к ответственности за превышение должностых обязанностей?
Контрагент 25.04.2012 в 01:04:23 #192999
В данном контексте рассматривается именно ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА, и именно о ней говорят "в 2-3 раза". Ну а если Мурат Оспанов не может правильно сформулировать свои мысли, то это его его уровень развития.
В данном контексте рассматривается именно ПРЕДЕЛЬНАЯ ЦЕНА, и именно о ней говорят "в 2-3 раза". Ну а если Мурат Оспанов не может правильно сформулировать свои мысли, то это его его уровень развития.
Именно поэтому, по его словам, в апреле агентство повысило предельные цены на бензин в 2-3 раза меньше, чем предлагалось
То есть Мурат Оспанов действительно рассматривал предельные цены на бензин 220-330 тенге? (110тнг в 2-3 раза больше 110*2=220; 110*3=330).
То есть Мурат Оспанов действительно рассматривал предельные цены на бензин 220-330 тенге? (110тнг в 2-3 раза больше 110*2=220; 110*3=330).
житель планеты Земля 23.04.2012 в 21:35:50 #192702
Я не говорю, что я умный или поступаю подобным образом. Я лишь говорю, что законы приняты недалёкими людьми.
P.S. Если я знаю как лишить человека жизни при помощи пистолета это совсем не значит что я так и делаю- не мыслите узко.
Я не говорю, что я умный или поступаю подобным образом. Я лишь говорю, что законы приняты недалёкими людьми.
P.S. Если я знаю как лишить человека жизни при помощи пистолета это совсем не значит что я так и делаю- не мыслите узко.
Смерть предателям! 23.04.2012 в 15:38:28 #192583 MишаМашкевич, да ты ваще гонишь! Какие у него заслуги перед Родиной?
Ну эт как посмотреть, например какую страну, в данном контексте, подразумевать под словом "Родина".
Ну эт как посмотреть, например какую страну, в данном контексте, подразумевать под словом "Родина".
Законотворцы чудаки- рвать запретили.
Берёшь лопату, выкапываешь и везёшь преспокойненько- если что- займусь размножением. Не рвать а перемещать надо запрещать.
Берёшь лопату, выкапываешь и везёшь преспокойненько- если что- займусь размножением. Не рвать а перемещать надо запрещать.
Приятель купил приору в "Бипек авто".4 месяца- 2 с хвостиком штучки портретов американских президентов на негарантийный ремонт. Надеется, что это усё, очень надеется.
Desperado 16.04.2012 в 14:04:50 #190895
Заценки При чем здесь президент?
"Конституция РК
Раздел III.
Президент
Статья 40
1. Президент Республики Казахстан является главой государства, его высшим должностным лицом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики государства и представляющим Казахстан внутри страны и в международных отношениях.
2. Президент Республики - символ и гарант единства народа и государственной власти, незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина.
3. Президент Республики обеспечивает согласованное функционирование всех ветвей государственной власти и ответственность органов власти перед народом.."
Ну а если и сам президент считает, что он "не при чём" значится он не соответствует занимаемой должности
Заценки При чем здесь президент?
"Конституция РК
Раздел III.
Президент
Статья 40
1. Президент Республики Казахстан является главой государства, его высшим должностным лицом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики государства и представляющим Казахстан внутри страны и в международных отношениях.
2. Президент Республики - символ и гарант единства народа и государственной власти, незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина.
3. Президент Республики обеспечивает согласованное функционирование всех ветвей государственной власти и ответственность органов власти перед народом.."
Ну а если и сам президент считает, что он "не при чём" значится он не соответствует занимаемой должности
Ну и ЧО???
Деятельность компартии США не запрещена.
Республикакнцы выдумывают нового врага?
Деятельность компартии США не запрещена.
Республикакнцы выдумывают нового врага?
Не принятия мер действцющей власти лишь говорит о том, что власть действует по схеме "выгодно-невыгодно", должно быть так- "допустимо нормативными актами или нет".
Эх, как жили "по понятиям", так и живём. Печально.
Эх, как жили "по понятиям", так и живём. Печально.
Desperado 10.04.2012 в 13:51:29 #189674
Заценки янки, томми - какая в жопу разница...и те и те мудаки!
Ну зачем же обобщать? У каждого народа есть порядочные люди, и меркантильные. Разница лишь в том, кто у власти. Но по отдельным представителям нельзя судить о всём народе.
Заценки янки, томми - какая в жопу разница...и те и те мудаки!
Ну зачем же обобщать? У каждого народа есть порядочные люди, и меркантильные. Разница лишь в том, кто у власти. Но по отдельным представителям нельзя судить о всём народе.
Жолдасов добавил, что данный тариф «был признан экономически обоснованным, и утвержден с учетом интересов потребителей области».
Аха, я верю, что потребители заинтересованы в повышении тарифов.
Аха, я верю, что потребители заинтересованы в повышении тарифов.
Во всех странах есть мафия. Конечная цель любой мафии- управление государством. Наша мафия добилась своей цели. Жаль народ. Будущее непредсказуемо. И, что самое печальное, столкнут нас, простых граждан лбами. "Паны дерутся- у холопов чубы трещат".
Чем менее образовано общество, тем им легче управлять.
Вызывает к себе глава МВД главного гаишника и говорит:
— Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди…
Главный гаишник бодро рапортует:
— Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!
— Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди…
Главный гаишник бодро рапортует:
— Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!
eric_land 29.03.2012 в 21:59:35 #187541
Заценки Я так понимаю, людей уже со зверями сравнивают?
Марк Твен в расказе "Сатана" устами ангела утверждал, что если и проводить такое сравнение, то оно больше оскорбительно для животных, чем для человека.
Заценки Я так понимаю, людей уже со зверями сравнивают?
Марк Твен в расказе "Сатана" устами ангела утверждал, что если и проводить такое сравнение, то оно больше оскорбительно для животных, чем для человека.
Adik 29.03.2012 в 12:28:26 #187391 Ждем нового налога на солнце, дождь, воздух
Можа кто то из власть имущих мультфильм "Масленица" посмотрел???
Можа кто то из власть имущих мультфильм "Масленица" посмотрел???
Гость 29.03.2012 в 10:44:30 #187329
Ну эт Вы про адекватных руководителей.
А эт налог, не знаю как правильно выразить- районный чоли.... То есть заплатил в одном районе, переехал в другой- плати заново. А выражаясь проще- считаю что это обычное вымогательство на гос.уровне.
Ну эт Вы про адекватных руководителей.
А эт налог, не знаю как правильно выразить- районный чоли.... То есть заплатил в одном районе, переехал в другой- плати заново. А выражаясь проще- считаю что это обычное вымогательство на гос.уровне.
Остап Бендер мог и позавидовать идеям нашей нуротановщине. Знаю, что есть экологический налог на пчёл- сам плачу уже много лет. Знаю, что транспортный налог- нецелевой налог, то есть за то что ты ездшь платить обязан, но эти деньги, даже частично, не обязаны вкладывать в дороги.
И исчо история с гимном жутка интереснаяяяяя- смотреть, незя, а все вдруг сразу узнали песенку из него. Стяжатели, ради сиюминутной выгоды, губят страну.
И исчо история с гимном жутка интереснаяяяяя- смотреть, незя, а все вдруг сразу узнали песенку из него. Стяжатели, ради сиюминутной выгоды, губят страну.
Вот эти два брата и знают реальную цену жизни в РК.
Прав Гость 20.03.2012 в 14:02:19 #185959. Действительно- хоть прайс опубликовали что ли...
Прав Гость 20.03.2012 в 14:02:19 #185959. Действительно- хоть прайс опубликовали что ли...
Всегда удивляло- убил, значится, родственикам кинул капусту, кто несогласен- можно завалить, и вуаля- примерение сторон.
вот кто считает, что это норма, тот пусть сам себя назавёт ёмким словом.
вот кто считает, что это норма, тот пусть сам себя назавёт ёмким словом.
Лучшие друзья Казахстана... нефть, газ, уран и НАТО.
Ещё звонил 8(725)2-31-99-12 (Шымкент-Моторс)и там обящают "дней через десять, а возможно уже и на следующей недели" проводить ТО.
eric_land 23.02.2012 в 14:00:08 #180334
Заценки Проходите ТО в Шымкент-Моторс, и нет проблем!. Там можно пройти ТО? Как положено, или есть варианты? Что-то я сейчас звонил в "Межрегиональную инспекцию Транспортного контроля «ОҢТҮСТІК» по Жамбылской, Кызылординской и Южно-Казахстанской областям в городе Шымкенте" по телефону 8(725)2- 40-42-23 и они только на Кайтпас-2 отпровляют, говорят больше нет лицензии в Шымкенте...
Заценки Проходите ТО в Шымкент-Моторс, и нет проблем!. Там можно пройти ТО? Как положено, или есть варианты? Что-то я сейчас звонил в "Межрегиональную инспекцию Транспортного контроля «ОҢТҮСТІК» по Жамбылской, Кызылординской и Южно-Казахстанской областям в городе Шымкенте" по телефону 8(725)2- 40-42-23 и они только на Кайтпас-2 отпровляют, говорят больше нет лицензии в Шымкенте...
Бекел
Это особенности нашей демократии- можно что хошь говорить-писать про "ненаших", а наших трогать нельзя.
Это особенности нашей демократии- можно что хошь говорить-писать про "ненаших", а наших трогать нельзя.
Есть такой анекдотец- в казмунайгазе ЛОР, ЖОР, ДОР сокращать низзззя, можно сокпащать только СУК (случайно уцелевшие кадры). Анекдот читал в печатном издании г. Алматы. "Смотри кино" кажись.
Читайте и думайте- Анллия и США подозревали Чаплина в связях с коммунистами и следили за ним.
И у них нет политзаключённых?
Это есть демократия?
Что будет, если они нам будут диктовать условия?
Теперь вспомните- в США подозреваемого в терроризме можно держать за решёткой любое время (максимальное время не ограничено). А ведь США коммунизма боялись побольше терроризма. Эмиль Золя хотя бы...
И у них нет политзаключённых?
Это есть демократия?
Что будет, если они нам будут диктовать условия?
Теперь вспомните- в США подозреваемого в терроризме можно держать за решёткой любое время (максимальное время не ограничено). А ведь США коммунизма боялись побольше терроризма. Эмиль Золя хотя бы...
Гость 17.02.2012 в 11:19:13 #178699
В Шеме нужен новый руководитель города!
Неправда, не нужен. Вспомните, как на этом сайте горячо поддерживали Нур Отан? Выбрали? Его представитель городом рулит? Что удивляться, кого выбрали- тот и рулит.
В Шеме нужен новый руководитель города!
Неправда, не нужен. Вспомните, как на этом сайте горячо поддерживали Нур Отан? Выбрали? Его представитель городом рулит? Что удивляться, кого выбрали- тот и рулит.
Гость 17.02.2012 в 11:12:46 #178692 А казахстан проголосовал?
Казахстан не имеет своего мнения на политической арене. Казахстан делает лишь то, что выгодно определённой группе лиц. Выгодно быть коммунистом- коммунист, выгодно быть перестройщиком- перестройщик, выгодно быть капиталистом- капиталист... Радикально смениться курс страны, при одном и том же аппарате может смениться, если это только выгодно самому аппарату.
Казахстан не имеет своего мнения на политической арене. Казахстан делает лишь то, что выгодно определённой группе лиц. Выгодно быть коммунистом- коммунист, выгодно быть перестройщиком- перестройщик, выгодно быть капиталистом- капиталист... Радикально смениться курс страны, при одном и том же аппарате может смениться, если это только выгодно самому аппарату.
Выкидыш- неумышленное убийство (питалась не так, медикаменты не те, нагнулась резко...).
На каком основании машины отправляют на СВХ и штрафстоянки никто объяснить не может. В Департаменте таможенного контроля пообещали дать всю информацию после окончания рейда
Вот она наша власть- во всей красе. Сначала делают, а потом пытаются обосновывать. Кто сначала делает, а потом думает?
Вот она наша власть- во всей красе. Сначала делают, а потом пытаются обосновывать. Кто сначала делает, а потом думает?
Кого выбрали, тот и рулит.
Эт что бы не портить статистику- смертность в местах заключения.
В 2001г. по удо был освобождён мой однокласник.
Срок- 15 лет- групповое убийство.
Отсидел... 3,5г и вышел по УДО!!! Умер недели через три после освобождения. Ради статистики готовы на всё.
В 2001г. по удо был освобождён мой однокласник.
Срок- 15 лет- групповое убийство.
Отсидел... 3,5г и вышел по УДО!!! Умер недели через три после освобождения. Ради статистики готовы на всё.
Dior 06.02.2012 в 18:59:14 #175246
Китайцев надо убрать с нашего НПЗ.
Если убрать китайцев, то будет ещё хуже. Вот убрать бы КазМунайГаз...
Китайцев надо убрать с нашего НПЗ.
Если убрать китайцев, то будет ещё хуже. Вот убрать бы КазМунайГаз...
DITRX 06.02.2012 в 16:27:04 #175175
Фото совсем не то.
Фото совсем не то.
Desperado
Про то, что я идеалист. Конечная цель и должна быть идеальна. Её невозможно достич, но к ней следует сиремиться и приблизиться как можно ближе.
И не надо: "а у них...".
И раз Вы так прагматично подходите- "есть интересы- нет интересов" тогда почему Вы осуждаете США? У них есть интересы и они действуют исходя из этого прикрываясь "политикой двойных стандартов".
Будут завтра интересы у США в Казахстане, которые можно решить с помощью военной силы, так что нам сопротивляться то- они сильные, мы слабые. Они действуют из своих интересов. А Россия- да отдадут ей на откуп Украину вместо Казахстана и тоже- Россия "действует из своих интересов".
То есть за 33 серебренника друга уже не предают, а "действуют из своих интересов"???
У евреев именно такой подход, вот почему их не чтут- за выгоду могут всё.
Не надо усожнять мир. Он прост, очень прост. Разве не наши чиновники молчат, когда пьяный полицейский сбивает человека насмерть в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?
Это норма- пьяный мент в рабочее время на дороге?
Его непосредственные руководители наказаны?? НЕТ! То есть пьяный полицейский за рулём автомобиля в рабочее время- норма.Вот это и есть дела. Если допускаются подлости по мелочи, то что будет ради выгоды?
Про то, что я идеалист. Конечная цель и должна быть идеальна. Её невозможно достич, но к ней следует сиремиться и приблизиться как можно ближе.
И не надо: "а у них...".
И раз Вы так прагматично подходите- "есть интересы- нет интересов" тогда почему Вы осуждаете США? У них есть интересы и они действуют исходя из этого прикрываясь "политикой двойных стандартов".
Будут завтра интересы у США в Казахстане, которые можно решить с помощью военной силы, так что нам сопротивляться то- они сильные, мы слабые. Они действуют из своих интересов. А Россия- да отдадут ей на откуп Украину вместо Казахстана и тоже- Россия "действует из своих интересов".
То есть за 33 серебренника друга уже не предают, а "действуют из своих интересов"???
У евреев именно такой подход, вот почему их не чтут- за выгоду могут всё.
Не надо усожнять мир. Он прост, очень прост. Разве не наши чиновники молчат, когда пьяный полицейский сбивает человека насмерть в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?
Это норма- пьяный мент в рабочее время на дороге?
Его непосредственные руководители наказаны?? НЕТ! То есть пьяный полицейский за рулём автомобиля в рабочее время- норма.Вот это и есть дела. Если допускаются подлости по мелочи, то что будет ради выгоды?
Desperado 06.02.2012 в 13:16:12 #175053
Мое мнение в любом случае не будет играть большой роли.
Не надо себя принижать. Вы, я, он, она и есть народ РК. А народ РК и есть источник власти (Конституция РК).
Мое мнение в любом случае не будет играть большой роли.
Не надо себя принижать. Вы, я, он, она и есть народ РК. А народ РК и есть источник власти (Конституция РК).
Гость 06.02.2012 в 12:08:49 #175010
Следуя Вашей логике мы ничто, сами это осознаём и будем делать то, что нам прикажут.
Тогда давайте это признаем, или даже на это нет воли? Причём тут шашки и танки? Я говорю лишь о политических рычагах.
Desperado 06.02.2012 в 12:02:40 #175003 "И вот о чём там, например, говорит Президент Казахстана"...
Повторюсь: Не верьте словам- верьте делам.
Говорить все красиво могут, но вот проблема- слова с делом ой как расходятся. Например: в 2011г. председатель Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан полковник полиции Берик Бисенкулов на пресконференции ответил по вопросу о ситуации по вопросу дорожной безопасности примерно следующее- "прав понакупали, а правила даже не открывали." Разве это не его ведомство занимается продажей прав? Если он знает об этом, каие меры предпринял? Кто наказан?
Не верю, словам, верю делам. Вы верите словам- это ваше дело. Для Вас достаточно обещаний?
Блажен, кто верует...
А теперь поищите толкование слова "блаженный"...
Следуя Вашей логике мы ничто, сами это осознаём и будем делать то, что нам прикажут.
Тогда давайте это признаем, или даже на это нет воли? Причём тут шашки и танки? Я говорю лишь о политических рычагах.
Desperado 06.02.2012 в 12:02:40 #175003 "И вот о чём там, например, говорит Президент Казахстана"...
Повторюсь: Не верьте словам- верьте делам.
Говорить все красиво могут, но вот проблема- слова с делом ой как расходятся. Например: в 2011г. председатель Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан полковник полиции Берик Бисенкулов на пресконференции ответил по вопросу о ситуации по вопросу дорожной безопасности примерно следующее- "прав понакупали, а правила даже не открывали." Разве это не его ведомство занимается продажей прав? Если он знает об этом, каие меры предпринял? Кто наказан?
Не верю, словам, верю делам. Вы верите словам- это ваше дело. Для Вас достаточно обещаний?
Блажен, кто верует...
А теперь поищите толкование слова "блаженный"...
Desperado 06.02.2012 в 11:34:27 #174986
Ну, так и я о том же- молчаливо поддерживаем, молчаливо предаём. И ищем красивое объяснение своей низости. Мы слабые, мы ничего не можем.
Ну а если что- так это Россия, мы то молчали.
Образно- мы пахать, сеят, собирать и жать не будем, у нас силы нет, мы слабые... А вот кушать готовый каравай- тащи большую ложку? У нас колличество силовых структур на душу населения значительно выше средне мировых показателей. У нас столько много силовиков и мы слабые? Мы поддерживаем этот аппарат ради самого аппарата, а не для силы государства? И мы слабые? Мы сильные. Но не одни, а вместе с Китаем и Россией в данном случае. Очень сильные. Политика молчания- очень удобная политика для приспособленцев. При любом раскладе можно найти благовидный предлог своего молчания. Но тогда и кнам будут отнаситься как к послушному ягненку.
Ну, так и я о том же- молчаливо поддерживаем, молчаливо предаём. И ищем красивое объяснение своей низости. Мы слабые, мы ничего не можем.
Ну а если что- так это Россия, мы то молчали.
Образно- мы пахать, сеят, собирать и жать не будем, у нас силы нет, мы слабые... А вот кушать готовый каравай- тащи большую ложку? У нас колличество силовых структур на душу населения значительно выше средне мировых показателей. У нас столько много силовиков и мы слабые? Мы поддерживаем этот аппарат ради самого аппарата, а не для силы государства? И мы слабые? Мы сильные. Но не одни, а вместе с Китаем и Россией в данном случае. Очень сильные. Политика молчания- очень удобная политика для приспособленцев. При любом раскладе можно найти благовидный предлог своего молчания. Но тогда и кнам будут отнаситься как к послушному ягненку.
Гость 06.02.2012 в 11:26:01 #174980 Шурик, не путай ген. ассамблею с заседанием сов. беза.
Вывеска важна? Важно место? Или сам по себе факт?
Вывеска важна? Важно место? Или сам по себе факт?
Женис 06.02.2012 в 11:11:22 #174973
Так тебе даже и в личку то не напишешь.
Безликое и безадресное существо.
Не тебе судить о моих делах- как можно судить о делах незнакомого человека? Только по догадкам? На интуиции? Тогда залазь на пальму.
Так тебе даже и в личку то не напишешь.
Безликое и безадресное существо.
Не тебе судить о моих делах- как можно судить о делах незнакомого человека? Только по догадкам? На интуиции? Тогда залазь на пальму.
А.С. Пушкин, 1824г:
Полу- милорд, полу-купец,
Полу- мудрец, полу-невежда.
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
В данном случае я не имею в виду какую то отдельно взятую личность. Но эти строки, написанные почти 200 лет тому назад, актуальны для меня.
Полу- милорд, полу-купец,
Полу- мудрец, полу-невежда.
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
В данном случае я не имею в виду какую то отдельно взятую личность. Но эти строки, написанные почти 200 лет тому назад, актуальны для меня.
MишаМашкевич 06.02.2012 в 10:26:37
При слово Казахстан они лишь знают Назарбаева, Бората и МаркДакаскаса
Всё так и есть.
Но ведь на выборах это именно мы подтверждаем, что так и быть должно? Просто некоторые из нас с одной стороны горячо поддерживают Нур Отан и тут же "де-факто" осуждают проводимую политику... Что это? Слабоумие? Корыстный интерес? Что ещё?
При слово Казахстан они лишь знают Назарбаева, Бората и МаркДакаскаса
Всё так и есть.
Но ведь на выборах это именно мы подтверждаем, что так и быть должно? Просто некоторые из нас с одной стороны горячо поддерживают Нур Отан и тут же "де-факто" осуждают проводимую политику... Что это? Слабоумие? Корыстный интерес? Что ещё?
Enzo 06.02.2012 в 10:28:13 #174941
Desperado 06.02.2012 в 10:33:38 #174943
А по Ливии в 2011г. по вопросу "бесполётной зоны"???
Разве это не Казахстан воздержался?
Типа наша хата с краю? И мы своим выбором поддерживаем такую политику?
Что мешает сейчас РК выступить с критикой инициативы ряда стран против Сирии, в поддержку Китая и России? Такая позиция называется "молчаливое предательство".
Вот кто голосовал за правящую элиту- тот своим выбором и поддерживает такую политику.
Desperado 06.02.2012 в 10:33:38 #174943
А по Ливии в 2011г. по вопросу "бесполётной зоны"???
Разве это не Казахстан воздержался?
Типа наша хата с краю? И мы своим выбором поддерживаем такую политику?
Что мешает сейчас РК выступить с критикой инициативы ряда стран против Сирии, в поддержку Китая и России? Такая позиция называется "молчаливое предательство".
Вот кто голосовал за правящую элиту- тот своим выбором и поддерживает такую политику.
Против только два- Россия и Китай.
Значится Казахстан за?
Что мы теперь критикуем США?
Наше правительство и Нур Отан- за!
Ведь это же мы их выбирали!
ведь никто из нас и не сомневался, что именно так и будет!
Не раз уже Казахстан либо поддерживал, либо трусливо прогуливал агрессорские голосовалки ООН.
Ливия- Казахстан воздержался.
Мы, на выборах неизменно поддерживаем такую политику. Почему тогда в интернете так много "оппозиционеров"???
Люди, голосующие за правящую партию- вы уж либо поддерживайте её действия, либо уж не голосуйте за неё.
Повторяю- не верьте словам- верьте делам.
Значится Казахстан за?
Что мы теперь критикуем США?
Наше правительство и Нур Отан- за!
Ведь это же мы их выбирали!
ведь никто из нас и не сомневался, что именно так и будет!
Не раз уже Казахстан либо поддерживал, либо трусливо прогуливал агрессорские голосовалки ООН.
Ливия- Казахстан воздержался.
Мы, на выборах неизменно поддерживаем такую политику. Почему тогда в интернете так много "оппозиционеров"???
Люди, голосующие за правящую партию- вы уж либо поддерживайте её действия, либо уж не голосуйте за неё.
Повторяю- не верьте словам- верьте делам.
Япония ПОПРОСИЛА у США РАЗРЕШЕНИЯ не вводить по примеру Европы санкции против Ирана.
И какая после этого Япония независимая?
И какая после этого Япония независимая?
Как писал один дипломированыый юрист (по его утверждению) в коментах- ведь это Президент позволил заработать.
Из его логики выходит, что мы должны быть блогодарны Президенту за "немешание".
Из его логики выходит, что мы должны быть блогодарны Президенту за "немешание".
Вот такой один маленький вопрос:
Почему никто кроме Аскара Кулибаева не наказан?
Например его непосредственные руководители- ведь это именно их подчинённый в рабочее время в нетрезвом состоянии разъезжает по городу? Или это норма? Внимательно следил за развитием темы, но никто и не подумал об этом. По А.Кулибаеву уже ничего не изменить- давайте будем реалистами. А вот требовать увольнеие его непосредственных руководителей, в связи с несоответствием занимаемой должности,- в этом отношении можно поработать....И, на мой взгляд, это будет более эффективная мера по предупреждению подобных ситуаций.
А.Кулибаев низкий человек, но это чиловек системы и слив одного система не пострадает. Преступность предупреждается не столько суровость наказания, сколько неизбежность наказания. Почему руководство МВД допускает, что их сотрудник в рабочее время употребляет алкоголь? Для руководства МВД это норма? Оно никак за это не отвечает? Вот это самое руководство своей безграмотностью и допускает разитие таких ситуаций. Давайте поглубже взглянем на проблему. Давайте будем руководствоваться не эмоциями а разумом.
Почему никто кроме Аскара Кулибаева не наказан?
Например его непосредственные руководители- ведь это именно их подчинённый в рабочее время в нетрезвом состоянии разъезжает по городу? Или это норма? Внимательно следил за развитием темы, но никто и не подумал об этом. По А.Кулибаеву уже ничего не изменить- давайте будем реалистами. А вот требовать увольнеие его непосредственных руководителей, в связи с несоответствием занимаемой должности,- в этом отношении можно поработать....И, на мой взгляд, это будет более эффективная мера по предупреждению подобных ситуаций.
А.Кулибаев низкий человек, но это чиловек системы и слив одного система не пострадает. Преступность предупреждается не столько суровость наказания, сколько неизбежность наказания. Почему руководство МВД допускает, что их сотрудник в рабочее время употребляет алкоголь? Для руководства МВД это норма? Оно никак за это не отвечает? Вот это самое руководство своей безграмотностью и допускает разитие таких ситуаций. Давайте поглубже взглянем на проблему. Давайте будем руководствоваться не эмоциями а разумом.
Гость 01.02.2012 в 09:40:03 #173512 Я работаю в сфере FMCG - з/п 400.000 тенге (Алматы),
ещё и ною иногда что мало. После прочитанного - чувство удовлетворения.
То есть пусть не мне будет хорошо, а другим хуже чем мне?
ещё и ною иногда что мало. После прочитанного - чувство удовлетворения.
То есть пусть не мне будет хорошо, а другим хуже чем мне?
Всё правильно. Свободное обращение серной кислоты запрещено в РК на законодательном уровне.
H2SO4 используется для производства героина.
H2SO4 используется для производства героина.
Популизм.
Каждый видет то, что хочет видеть.
Почему крест а не плюс? Я, почему то, всегда за математический символ принимал...
Разве "христианский крест" косой- как на шеви?
Каждый видет то, что хочет видеть.
Почему крест а не плюс? Я, почему то, всегда за математический символ принимал...
Разве "христианский крест" косой- как на шеви?
Читая некоторые коментарии вспомнился анекдот:
-Вы знаете почему в пивных полно политиков но нет ни одного математика?
-Знаю- да потому что болтать легче чем считать.
-Вы знаете почему в пивных полно политиков но нет ни одного математика?
-Знаю- да потому что болтать легче чем считать.
А так я убеждён, что военный конфликт против Ирана, к сожалению, неминуем. Китай и Россия на стороне Ирана. Индия- против. И если эти страны не вмешаются в ход боевых действий нам очень повезёт.
Гость 27.01.2012 в 16:28:58 #172456
Вы предлагаете мне описать историю конфликта, длящегося уже тысячелетия парой-тройкой предложений? Я не могу. Если не лень читайте ссылки:
В древности была такая стана Персия...
http://ifni.ru/topics/data/persia/articles/persia_article_01.htm
А вот история современного Ирана
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%C8%F0%E0%ED%E0
Вы предлагаете мне описать историю конфликта, длящегося уже тысячелетия парой-тройкой предложений? Я не могу. Если не лень читайте ссылки:
В древности была такая стана Персия...
http://ifni.ru/topics/data/persia/articles/persia_article_01.htm
А вот история современного Ирана
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%C8%F0%E0%ED%E0
Я и не говорил что они граничат.
Разве только при наличии общей границы возможны территориальные споры?
Разве только при наличии общей границы возможны территориальные споры?
Какая была необходимость вывести новый авианосец и гнать ему на замену старый, подлежащий списанию уже в 2013 году. Как бы там ни было, ответ тут один, что-то не вяжется в Пентагоне.
Как раз таки всё и связалось, у меня сомнений нет- американцы сами топят свой авианосец, подлежащий списанию, тычат пальцем на Иран- это типа они развязали военный конфликт и мы вынужденны ответить. Другого варианта у США нет- Индия и Израиль не очень то хотят военных действий без США.
Именно Индия- не сбрасывайте её со счетов, у неё давние территориальные споры с Ираном, и, по сути дела они давно находятся в состоянии войны. Между этими станами нет дипломатических отношений и нет мирного договора.
Как раз таки всё и связалось, у меня сомнений нет- американцы сами топят свой авианосец, подлежащий списанию, тычат пальцем на Иран- это типа они развязали военный конфликт и мы вынужденны ответить. Другого варианта у США нет- Индия и Израиль не очень то хотят военных действий без США.
Именно Индия- не сбрасывайте её со счетов, у неё давние территориальные споры с Ираном, и, по сути дела они давно находятся в состоянии войны. Между этими станами нет дипломатических отношений и нет мирного договора.
Ну раз жизнь человека начинается с момента зачатия, то аборт- умышленное убийство человека группой лиц по предварительному сговору. Выкидыш- причинение смерти по неосторожности. Забеременела и не родила- в тюрьму.
Я 1973г.р., братья- 1967, 1970; сёстры 1971, 1976. Естественно, все родные.
Зарплату родителей я не знаю. Жили не плохо. Мясо было всегда и вдоволь. В торговле никто не работал.
Вообще то все эти рассуждения достаточно субъективны.
Объективные данные это то, что потребление мяса, молока, рыбы на душу населения в РК в 2010г. (за 2011г ещё нет стат.данных) меньше чем в 1991г. Что толку, что все продукты есть- не все их могут купить, вот и живут на макаронах.
Зарплату родителей я не знаю. Жили не плохо. Мясо было всегда и вдоволь. В торговле никто не работал.
Вообще то все эти рассуждения достаточно субъективны.
Объективные данные это то, что потребление мяса, молока, рыбы на душу населения в РК в 2010г. (за 2011г ещё нет стат.данных) меньше чем в 1991г. Что толку, что все продукты есть- не все их могут купить, вот и живут на макаронах.
старик 24.01.2012 в 16:11:18 #171286
Заценки Президент сказал,но никто(чиновники)не подчинился.Еще раз убеждаюсь,что класс чиновников вырос до чудовищных размеров,и хамеет с каждым днем.
У любой медали две стороны. Официальная- выступление Президента по данному вопросу перед народом РК. Неофициальная- дела фактические. Не верте словам, верьте делам.
Заценки Президент сказал,но никто(чиновники)не подчинился.Еще раз убеждаюсь,что класс чиновников вырос до чудовищных размеров,и хамеет с каждым днем.
У любой медали две стороны. Официальная- выступление Президента по данному вопросу перед народом РК. Неофициальная- дела фактические. Не верте словам, верьте делам.
И вы ещё ходите на ТАКИЕ выборы?
Посещение ТАКИХ выборов есть молчаливое поощрение методов правящей элиты.
Не помню кто, то ли Солженицин, то ли Булгаков писали- срашны не палачи и тираны, страшны равнодушные. Именно с их молчаливого согласия процветают палачи да тираны.
Не дословно напечатал, но смысл тот же.
Посещение ТАКИХ выборов есть молчаливое поощрение методов правящей элиты.
Не помню кто, то ли Солженицин, то ли Булгаков писали- срашны не палачи и тираны, страшны равнодушные. Именно с их молчаливого согласия процветают палачи да тираны.
Не дословно напечатал, но смысл тот же.
Гость 20.01.2012 в 19:21:26 #170594
В Шымкенте, я слыхал, всего 2 станции тех осмотра. Но и цена ниже - 3 тыс тенге.
В Шымкенте 1 станция, в ЮКО две...
В Шымкенте, я слыхал, всего 2 станции тех осмотра. Но и цена ниже - 3 тыс тенге.
В Шымкенте 1 станция, в ЮКО две...
Почему я не пойду голосовать:
1. Не вижу ни одной достойной партии. Все опозиционные партии в опозиции:
1.1. лишь потому, что "не у кормушки";
1.2. искуственно созданые партии "шпионы Нур Отана".
2. Считаю выборы фикцией и не хочу в этом принимать участия. То есть пришло 99% избирателей, все вычеркнули все партии из бюлетеня, а один проголосовал за "Нур Отан"(не цепляйтесь к словам, смысл Вы поняли).
2.1. Юридическая сторона аспекта- выборы в РК состоялись, так как количество проголосовавших превысило нижний лимит;
2.2. Партия "Нур Отан" явный фаворит.
3. Всё в ажуре для правящей элиты.
Не голосование большинством граждан это, на мой взгляд, в настоящий момент, единственный способ заставить правящую элиту изменить подход к гражданскому обществу с потребительского на взаимовыгодный.
Не надо менять партии, не надо менять власть, надо просто при исполнении должностных обязанностей на первое место ставить интересы общества и навсегда выгнать меркантильную сущность из головы чиновника.
Даная точка зрения просто выражает мою гражданскую позицию.
1. Не вижу ни одной достойной партии. Все опозиционные партии в опозиции:
1.1. лишь потому, что "не у кормушки";
1.2. искуственно созданые партии "шпионы Нур Отана".
2. Считаю выборы фикцией и не хочу в этом принимать участия. То есть пришло 99% избирателей, все вычеркнули все партии из бюлетеня, а один проголосовал за "Нур Отан"(не цепляйтесь к словам, смысл Вы поняли).
2.1. Юридическая сторона аспекта- выборы в РК состоялись, так как количество проголосовавших превысило нижний лимит;
2.2. Партия "Нур Отан" явный фаворит.
3. Всё в ажуре для правящей элиты.
Не голосование большинством граждан это, на мой взгляд, в настоящий момент, единственный способ заставить правящую элиту изменить подход к гражданскому обществу с потребительского на взаимовыгодный.
Не надо менять партии, не надо менять власть, надо просто при исполнении должностных обязанностей на первое место ставить интересы общества и навсегда выгнать меркантильную сущность из головы чиновника.
Даная точка зрения просто выражает мою гражданскую позицию.
Shoutbenaht 13.01.2012 в 13:40:03 #168880
Адрес???
Адрес???
Гость 13.01.2012 в 11:56:00 #168858
Да пусть хоть и это, законом не запрещается, да и согласно Коституции РК Казахстан является толерантным государством. Частная жизнь охраняется законом РК, а сексуальная ориетация отдельного индивидума это и есть частная жизнь, лишь бы не загранью закона.
А так, Ваш пост, Гость 13.01.2012 в 11:56:00 #168858 , улыбнул.
Да пусть хоть и это, законом не запрещается, да и согласно Коституции РК Казахстан является толерантным государством. Частная жизнь охраняется законом РК, а сексуальная ориетация отдельного индивидума это и есть частная жизнь, лишь бы не загранью закона.
А так, Ваш пост, Гость 13.01.2012 в 11:56:00 #168858 , улыбнул.
Desperado 13.01.2012 в 09:13:39 #168791
Все говорят правильно и красиво! Но насколько велика у каждого пропасть между словами и действиями?дело в том, что края этой пропасти парралельны а дно необьятно, значит края не соединятся.
Все говорят правильно и красиво! Но насколько велика у каждого пропасть между словами и действиями?дело в том, что края этой пропасти парралельны а дно необьятно, значит края не соединятся.
bob153370 13.01.2012 в 09:56:41 #168816
разстрелять всех москалей
к ёпаное матере , блеать!!!
типичная современная логика.
разстрелять всех москалей
к ёпаное матере , блеать!!!
типичная современная логика.
Не важно, на каком языке говорит человек, важно что он говорит. Надира Нарматова просто не далёкого ума особь в лучшем случае.
Тупо повторю, что неоднократно писал по схожим проблемам: нужен ПРОСТОЙ закон- чтобы от произоводителя до потребителя товар доходил с накруткой не более 25%. Всё. Но ни одна партия в РК даже не обещает бороться за это. В еврозоне на законодательном уровне накрутка в сфере купил-продал ограничена 23%, в Японии 17%, в США 20%. Не создание этого ограничения на законодательном уровне есть прямой путь к стимулированию к искуственному завышению цен, молчаливому поощрению спекулятивной деятельностью и является огромным тормозом в развитии товаропроизводящей деятельности. Кто может принять такой закон-чиновники. Только кому он не выгоден- спикулянтам. Так может чиновники и спикулянты это одни и те же люди?
О чём вы пишите- "девочку в детдом... родители...".
В канун новогодних праздников Лукашенко решил посетить детский дом в городе Жодине Минской области
Читали ли Вы вообще статью?
В канун новогодних праздников Лукашенко решил посетить детский дом в городе Жодине Минской области
Читали ли Вы вообще статью?
Ряд стран, владеющая ядерным оружием инициировал принятие резолюции ООН о нераспространении ядерного оружия.
Вопрос: почему страны, не подписавшую эту резолюцию не имеют права на обладание ядерным оружием?
Я бы понял логику, если бы все ядерные державы избавились от ядерного оружия и уж потом бы требовали недопущения появления такогого на всей планете. А так нельзя- кому-то можно, а кому-то нет.
Кстати законодательство США допускает использование ядерного потенциала для защиты своих интересов- почувствуйте, какое большое поле для применения.
Вопрос: почему страны, не подписавшую эту резолюцию не имеют права на обладание ядерным оружием?
Я бы понял логику, если бы все ядерные державы избавились от ядерного оружия и уж потом бы требовали недопущения появления такогого на всей планете. А так нельзя- кому-то можно, а кому-то нет.
Кстати законодательство США допускает использование ядерного потенциала для защиты своих интересов- почувствуйте, какое большое поле для применения.
Русская народная пословица:
"Дурак думками богатеет".
"Дурак думками богатеет".
N@VIGATOR 05.01.2012 в 16:39:06 #167338
Да мне просто неприятно моё личное участие в коррупционной схеме. А по-честному- не поймут и не пропустят даже полностью исправное авто, аргументируя, например, люфт руля выше нормы, не предоставляя показаний. Просто слова. Не нравится- иди и судись.
Да мне просто неприятно моё личное участие в коррупционной схеме. А по-честному- не поймут и не пропустят даже полностью исправное авто, аргументируя, например, люфт руля выше нормы, не предоставляя показаний. Просто слова. Не нравится- иди и судись.
Гость 05.01.2012 в 16:26:55 #167332 N@VIGATOR 05.01.2012 в 16:14:59 #167328
Санёк двеститридцатый попутал маленько,если в Узбекии повествование происходит,то это Кожа Насыр.Надеюсь Санёк не будет доказывать обратное.
Не буду. Вот спросил гугл:
Леонид Соловьев "Ходжа Насреддин"
Библиотека - Художественная литература
Ходжа Насреддин, веселый бродяга тридцати пяти лет от роду, в зените своей славы возвращается в Бухару. Он остр на язык и гибок умом, он любит простых людей и ненавидит несправедливость. Недаром от одного его имени трепещут правители средней Азии.
Но в родном городе его не ждет спокойная жизнь. Эмир Бухары и его приближенные не дают жизни своим подданным.
Двухтомник Леонида Соловьева о похождениях веселого народного героя, основанная на народных анекдотах о великом защитнике простого люда Ходже Насреддине.
Два тома: "Возмутитель спокойствия" и "Очарованный принц".
Леонид Соловьёв родился в городе Триполи (Ливан) в семье помощника инспектора северо-сирийских школ Императорского Православного Палестинского общества. В 1909 году семья вернулась в Россию, в 1921 году переселилась в Коканд.
Леонид Соловьёв начал печататься с 1923 года в газете «Туркестанская правда» (в дальнейшем «Правда Востока») и до 1930 года работал специальным корреспондентом этой газеты. Во время поездок по Ферганской области в 1924—1925 гг. Л. Соловьёв собирал и изучал фольклор.
Ссылка:
http://www.kargopolov.spb.ru/library/hud-lib/80-soloviev-hodja-nasreddin.html
По этой ссылке можно бесплатно скачать книгу.
Лично сам прочту ещё раз. Автор повествует повествует в лёгком юмористическом стиле. Читается легко и доставляет много положительных эмоций. Весёлая и лёгкая литература, высмеивающая правителей, богатых и злых эпохи Ходжы....
Санёк двеститридцатый попутал маленько,если в Узбекии повествование происходит,то это Кожа Насыр.Надеюсь Санёк не будет доказывать обратное.
Не буду. Вот спросил гугл:
Леонид Соловьев "Ходжа Насреддин"
Библиотека - Художественная литература
Ходжа Насреддин, веселый бродяга тридцати пяти лет от роду, в зените своей славы возвращается в Бухару. Он остр на язык и гибок умом, он любит простых людей и ненавидит несправедливость. Недаром от одного его имени трепещут правители средней Азии.
Но в родном городе его не ждет спокойная жизнь. Эмир Бухары и его приближенные не дают жизни своим подданным.
Двухтомник Леонида Соловьева о похождениях веселого народного героя, основанная на народных анекдотах о великом защитнике простого люда Ходже Насреддине.
Два тома: "Возмутитель спокойствия" и "Очарованный принц".
Леонид Соловьёв родился в городе Триполи (Ливан) в семье помощника инспектора северо-сирийских школ Императорского Православного Палестинского общества. В 1909 году семья вернулась в Россию, в 1921 году переселилась в Коканд.
Леонид Соловьёв начал печататься с 1923 года в газете «Туркестанская правда» (в дальнейшем «Правда Востока») и до 1930 года работал специальным корреспондентом этой газеты. Во время поездок по Ферганской области в 1924—1925 гг. Л. Соловьёв собирал и изучал фольклор.
Ссылка:
http://www.kargopolov.spb.ru/library/hud-lib/80-soloviev-hodja-nasreddin.html
По этой ссылке можно бесплатно скачать книгу.
Лично сам прочту ещё раз. Автор повествует повествует в лёгком юмористическом стиле. Читается легко и доставляет много положительных эмоций. Весёлая и лёгкая литература, высмеивающая правителей, богатых и злых эпохи Ходжы....
N@VIGATOR 05.01.2012 в 16:14:59 #167328
Точно. Ходжа Насредин.
Извиняюсь за ошибку.
Точно. Ходжа Насредин.
Извиняюсь за ошибку.
Гость 05.01.2012 в 16:08:49 #167327
Вот и я о том же. Все мы понимаем, что будет именно так. Почему бы государству просто не увеличить транспортный налог допустим, на 20%-40% и отменить техосмотр? К чему искуственное разведение коррупции? Полюбому, пока за техсостояние отвечает владелец и никто иной проведение данной прцедуры является простое изъятие финансов от одной группы лиц в пользу другой группы лиц, не несущей никакой ответственности за тех.состояние- ну нет просто юридической ответственности. Просто нет закона. Я, например, лучше бы эти деньги отдал в бюджет.
Вот и я о том же. Все мы понимаем, что будет именно так. Почему бы государству просто не увеличить транспортный налог допустим, на 20%-40% и отменить техосмотр? К чему искуственное разведение коррупции? Полюбому, пока за техсостояние отвечает владелец и никто иной проведение данной прцедуры является простое изъятие финансов от одной группы лиц в пользу другой группы лиц, не несущей никакой ответственности за тех.состояние- ну нет просто юридической ответственности. Просто нет закона. Я, например, лучше бы эти деньги отдал в бюджет.
Читал я расскзы об Алдаре Косе. Ну так там все его приключения в Узбекистане и Иране. Да и Родина его то ли Бухара, то ли Хиджант. Автор Соловьёв (имени не помню).
Может я "неправильную" книгу читал?
Если скинете ссылку, буду весьма признателен.
Может я "неправильную" книгу читал?
Если скинете ссылку, буду весьма признателен.
Гость 05.01.2012 в 15:00:12 #167304
В Южно-Казахстанской области функционируют ТОО"Алатау- Техсервис" - в Шымкенте, микрорайон "Кайтпас-2", малая объездная, и ТОО "Шапагат-Нуры", в городе Жетисай, на улице Кожанова. Центры работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Реально ли прохождение техосмотра по времени всего автотранспорта ЮКО в двух этих местах? Мне, думается, нет. С неделю назад, я выкладывал статью администратору сайта о колличестве траспорта РК, колличестве мест проведения техосмотра 2012г. Так в этой статье просто и ясно расчитывается, что такое колличество мест проведения техосмотра не может обслужить автопарк РК. То есть налицо коррупционная составляющая. Кстати, эта статья одновременно является открытым письмом к Президенту РК, под которым может подписаться каждый желающий. Администатор сайта, повидимому, не считает эту информацию достойной быть опубликованной на сайте.
В Южно-Казахстанской области функционируют ТОО"Алатау- Техсервис" - в Шымкенте, микрорайон "Кайтпас-2", малая объездная, и ТОО "Шапагат-Нуры", в городе Жетисай, на улице Кожанова. Центры работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Реально ли прохождение техосмотра по времени всего автотранспорта ЮКО в двух этих местах? Мне, думается, нет. С неделю назад, я выкладывал статью администратору сайта о колличестве траспорта РК, колличестве мест проведения техосмотра 2012г. Так в этой статье просто и ясно расчитывается, что такое колличество мест проведения техосмотра не может обслужить автопарк РК. То есть налицо коррупционная составляющая. Кстати, эта статья одновременно является открытым письмом к Президенту РК, под которым может подписаться каждый желающий. Администатор сайта, повидимому, не считает эту информацию достойной быть опубликованной на сайте.
Вот так и продаётся Родина.
Анекдотец:
-Можно хорошего человека купить?
-Нет, но хорошего человека можно продать.
P.S. Продажа квот лжепатриантам есть прямая угроза целостности Казахстана.
Анекдотец:
-Можно хорошего человека купить?
-Нет, но хорошего человека можно продать.
P.S. Продажа квот лжепатриантам есть прямая угроза целостности Казахстана.
N@VIGATOR Что то я не пойму. Кому это ВАМ? Какое сообщество Вы представляете? Какими полномочиями Вас наделило это сообщество? Или Вы говорите о себе во множественном числе? Что бы говорить от группы лиц к Вас должно быть юридическое обоснование. Это Вы писали в посте: "Закон суров, но это закон!(с)".
Коментарии являются обязательными для производства процессуального процесса в РК, что бы исключить вольные толкования статей УК РК.
Ну а пушкинские строки всплыли у меня из памяти лишь потому, что именно Вы а не я обращаясь к незнакомому человеку (я ведь с Вами не знаком) позволяете себе фамильярное "ты". Именно Вы позволяте себе высказывания про бараньи яйца и северное сияние при непосредственном обращении ко мне. Вот и выходит, что Вы мне площадной бранью, а я Вам словами классика. И кто из нас более порядочен я не хочу судить. Что то объяснять именно Вам нет ни малейшего желания. Думайте что хотите.
Ну и от себя хочу лично Вас и всех, кто прочтёт этот пост поздравить с наступающим Новым Годом, хочу пожелать, чтобы 31.12.2012г. мы не смогли, даже при всём желании, вспомнить негатива. Пусть 2012г. принесёт одни положительные эмоции, много положительных эмоций- от меня лично- всем.
Коментарии являются обязательными для производства процессуального процесса в РК, что бы исключить вольные толкования статей УК РК.
Ну а пушкинские строки всплыли у меня из памяти лишь потому, что именно Вы а не я обращаясь к незнакомому человеку (я ведь с Вами не знаком) позволяете себе фамильярное "ты". Именно Вы позволяте себе высказывания про бараньи яйца и северное сияние при непосредственном обращении ко мне. Вот и выходит, что Вы мне площадной бранью, а я Вам словами классика. И кто из нас более порядочен я не хочу судить. Что то объяснять именно Вам нет ни малейшего желания. Думайте что хотите.
Ну и от себя хочу лично Вас и всех, кто прочтёт этот пост поздравить с наступающим Новым Годом, хочу пожелать, чтобы 31.12.2012г. мы не смогли, даже при всём желании, вспомнить негатива. Пусть 2012г. принесёт одни положительные эмоции, много положительных эмоций- от меня лично- всем.
Rolf87
Нужны яйца? Реализация яиц возможна только оптовому покупателю мяса. Хотите стать оптовым покупателем? Оставть свои реквизиты. С Вами свяжутся.
Нужны яйца? Реализация яиц возможна только оптовому покупателю мяса. Хотите стать оптовым покупателем? Оставть свои реквизиты. С Вами свяжутся.
N@VIGATOR 29.12.2011 в 16:05:04 #166372
Заценки Закон суров, но это закон!(с)
Ну да, верю, например кто-то в тот же день пьяный неумышленно задавил высокопоставленного чиновника, то был бы амнистирован. Раз уж Вы N@VIGATOR, ссылаетесь на УК РК то должны знать, что в соответствии с конституцией РК социальный статус, вероисповедание, национальность. должность, звание и т.п. никак не могут влиять на ход следствия и судебного процесса. Вы то сами в это верите? Ну да тяжкие телесные повреждения как раз и не попадают под категорию преступления средней тяжести.
Я, конечно далеко не специалист в области бараньих яиц и северного сияния, в отличии от Вас. Могу сказать лишь одно- есть такая замечательная литература- "коментарии к Уголовному Кодексу РК", которая является обязательной. Читайте не только УК РК но и коментарии к нему и Вам не прийдётся самим домысливать.
А.С. Пушкин:
Всегда так будет,
Как бывало.
Таков издревне белый свет,
Учёных много,
Умных мало.
Знакомых тьма,
А друга нет."
Заценки Закон суров, но это закон!(с)
Ну да, верю, например кто-то в тот же день пьяный неумышленно задавил высокопоставленного чиновника, то был бы амнистирован. Раз уж Вы N@VIGATOR, ссылаетесь на УК РК то должны знать, что в соответствии с конституцией РК социальный статус, вероисповедание, национальность. должность, звание и т.п. никак не могут влиять на ход следствия и судебного процесса. Вы то сами в это верите? Ну да тяжкие телесные повреждения как раз и не попадают под категорию преступления средней тяжести.
Я, конечно далеко не специалист в области бараньих яиц и северного сияния, в отличии от Вас. Могу сказать лишь одно- есть такая замечательная литература- "коментарии к Уголовному Кодексу РК", которая является обязательной. Читайте не только УК РК но и коментарии к нему и Вам не прийдётся самим домысливать.
А.С. Пушкин:
Всегда так будет,
Как бывало.
Таков издревне белый свет,
Учёных много,
Умных мало.
Знакомых тьма,
А друга нет."
старик 29.12.2011 в 13:44:43 #166347
Заценки Quote:
Гость 29.12.2011 в 09:40:41 #166285
А речь о том,что в отношении подонка мента,который размазал девочку на Кунаева,будет прекращено уголовное дело.Если ты помнишь,его наезд сразу назвали преступлением "средней тяжести".Тяжелые преступления,это когда простой человек украдет на базаре килограмм помидор.
В юриспруденции совершенно однозначно расписано, какие телесные повреждения относятся к тяжким телесным повреждениям. На вскидку- перелом полых костей (круглых), повреждение головного мозга, черепной коробки, травмы внутренних органов- всё это относятся к тяжким телесным повреждениям. Ну а, например, перелом рёбер, пяточной кости, таза, всё эт повреждения средней тяжести. Список не полный конечно, так, для ориентировки.
Я этим хочу сказать лишь одно, что квалифицирование преступления, помянутое "старик 29.12.2011 в 13:44:43 #166347" уже и есть служебное преступление лица, давшего такую квалификацию с потайным смыслом: "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
Заценки Quote:
Гость 29.12.2011 в 09:40:41 #166285
А речь о том,что в отношении подонка мента,который размазал девочку на Кунаева,будет прекращено уголовное дело.Если ты помнишь,его наезд сразу назвали преступлением "средней тяжести".Тяжелые преступления,это когда простой человек украдет на базаре килограмм помидор.
В юриспруденции совершенно однозначно расписано, какие телесные повреждения относятся к тяжким телесным повреждениям. На вскидку- перелом полых костей (круглых), повреждение головного мозга, черепной коробки, травмы внутренних органов- всё это относятся к тяжким телесным повреждениям. Ну а, например, перелом рёбер, пяточной кости, таза, всё эт повреждения средней тяжести. Список не полный конечно, так, для ориентировки.
Я этим хочу сказать лишь одно, что квалифицирование преступления, помянутое "старик 29.12.2011 в 13:44:43 #166347" уже и есть служебное преступление лица, давшего такую квалификацию с потайным смыслом: "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".
Во многих странах практивалась такая амнистия. Истинная цель- разгрузить места содержания заключённых, поскольку они перенаселены. Есть ли в Казахстане програма реабилитации бывшых заключенных не знаю. Знаю лишь, что если и есть, то она носит формальный характер. Не стоит всех подряд сажать за решётку, если они не могут откупиться. Лет пять назад на КТК смотрел передачу, как называется не помню. Вёл её довольно упитанный казах с вьющимися волосами до плеч сидя на унитазе. Так вот что я запомнил из неё: Судья Ф.И.О. такого то района г.Алматы приговорил к 4,5г. лишения свободы парня за хранение и распространение наркотиков- что-то в районе 120-150г. марихуаны. Через два дня этот же судья приговорил женщину к 3годам условно за хранение наркотиков без цели сбыта- что-то 2-2,3кг. героина.
Ну да, судя по объёмам- в первом случае явный распростронитель, а во втором- бедная наркоманка, которую надо не столько судить, сколько помочь. Я не верю словам, верю делам...
Ну да, судя по объёмам- в первом случае явный распростронитель, а во втором- бедная наркоманка, которую надо не столько судить, сколько помочь. Я не верю словам, верю делам...
Необходим закон об ответственности юридического лица, проводившего техосмотр при попадании траспортного средства в ДТП по причине тех.неисправности. При отсутствии такого закона само понятие "техосмотр" носит довольно формальный смысл, так как при ДТП из-за тех.неисправности виноват водитель. То есть плата за проведение ТО есть просто дополнительная пошлина на разрешение управление транспортным средством.
Гость 28.12.2011 в 16:43:25 #166173
У сволочи нет национальности, их везде хватает. Не надо сволочнеть, из-за слов сволочи, ко ли сами таким не хотите стать.
У сволочи нет национальности, их везде хватает. Не надо сволочнеть, из-за слов сволочи, ко ли сами таким не хотите стать.
Прямой путь есть и самый простой и самый сложный одновременно.
Простой- да потому что каждый на своём рабочем месте должен выполнять свои должностные обязанности не примешивая к этому процессу корыстные интересы.
Сложный- система устроена таким образом, что такие люди у власти не в почёте.
Давайте вспомним бывшего министра внутренних дел РК Сулейменова. Вспомним его знаменитую поездку, как обычного куратора, с камазом арбузов из Чардары в Астану. Его выступление по телевидению и в печатных изданиях по мздаинству на дорогах (за тот рейс порядка 400$ при наличии ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ). Он говорил, что все звания, должности мздаинцев у него записаны и он будет работать в этом направлении. Что было дальше? Сняли Сулейменова с поста министра внутренних дел РК. Кто может снять с такой должности и какие выводы можно из этого сделать пусть каждый решит сам.
Простой- да потому что каждый на своём рабочем месте должен выполнять свои должностные обязанности не примешивая к этому процессу корыстные интересы.
Сложный- система устроена таким образом, что такие люди у власти не в почёте.
Давайте вспомним бывшего министра внутренних дел РК Сулейменова. Вспомним его знаменитую поездку, как обычного куратора, с камазом арбузов из Чардары в Астану. Его выступление по телевидению и в печатных изданиях по мздаинству на дорогах (за тот рейс порядка 400$ при наличии ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ). Он говорил, что все звания, должности мздаинцев у него записаны и он будет работать в этом направлении. Что было дальше? Сняли Сулейменова с поста министра внутренних дел РК. Кто может снять с такой должности и какие выводы можно из этого сделать пусть каждый решит сам.