Заценки пользователя Контрагент
Любитель ММА, умные чиновники появятся после поголовной антикоррупционной прививки цианистого калия. ))) т.е не в этом поколении. Умные туда не идут, а если и попадаются оптимисты, то от них быстро избавляются.
Еще доставали фосфорные камешки и из рогатки их об стену. Фейерверк тогдашний!)))
А взрыв пакеты помните? Магний напильником точишь и с марганцовочкой!)))
А взрыв пакеты помните? Магний напильником точишь и с марганцовочкой!)))
Не! Джанзы и виси. )))
На свинцовом уже ничего не делают. Похоже, рейдерский наезд на собственника. Под предлогом экологии настаивают на переносе завода. Это каким умищем надо обладать, чтобы такое предложить?
Юра, толщина вроде такая же и технологии схожи, НО, учитывая, что поставщик должен дать меньшую цену, чтобы выиграть тендер и при этом откатить 10-20% от стоимости, качество не может быть таким же высоким и соответствовать конечной цене.
Quote:
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
К сожалению, силами нашего сектора уследить за всеми тротуарами города мы просто не можем. Поэтому и прошу горожан проявить гражданскую активность», – сказал Абай Турханов.
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
Babygirl, в 90-е многим было тяжело, но люди были образованные, а сейчас молодые люди даже не осознают степени своего невежества.
Тупой, когда уже повзрослеешь? Чтобы тебе платили надо хоть что-то делать, а не тупо ныть и завидовать.
Тупой, когда уже повзрослеешь? Чтобы тебе платили надо хоть что-то делать, а не тупо ныть и завидовать.
Юра, толщина вроде такая же и технологии схожи, НО, учитывая, что поставщик должен дать меньшую цену, чтобы выиграть тендер и при этом откатить 10-20% от стоимости, качество не может быть таким же высоким и соответствовать конечной цене.
На практике наблюдал, что экспат молча делает, что ему скажут, а наш начнет разглагольствовать. Разговаривал с одним буровым мастером-вахтовиком, на Инкай работал. Ох и доставалось канадцам от него! И дебилы они, и еще годные коронки меняют на новые,и ТО делают чаще чем можно было по его разумению. А потом сам рассказывает во сколько выливается поломка. Есть тех регламент и ему нужно следовать. А наши привыкли и так сойдет, да ничего страшного.
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Уокер, ну, если посмотреть правде в глаза, почему дороги построенные нашим ТОО и китайским (корейским) так отличаются по качеству? Сам же пишешь про откаты, распила, замуты.
Причем мы, вроде как, строим для себя, а корейцам по этим дорогам не ездить. . Когда грабят, патриотизм неуместен.
Причем мы, вроде как, строим для себя, а корейцам по этим дорогам не ездить. . Когда грабят, патриотизм неуместен.
Quote:
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
К сожалению, силами нашего сектора уследить за всеми тротуарами города мы просто не можем. Поэтому и прошу горожан проявить гражданскую активность», – сказал Абай Турханов.
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
В Жана-Озене так и было.
Тупой, а ты где в это время был??? В другой стране жил? Из-за таких как ты балаболов-бездельников все и происходит.
Павлик, более того, еще не все потеряно. Представил как лет через 30, когда все из Кз выкачают, внуки будут спрашивать у своего деда - Тупого: "А что ты делал, когда слуги народа разворовывали страну вместо того, чтобы построить вторые Эмираты?"
А Тупой им отвечает: "Самозабвенно, анонимно, в интернете боролся с предателями СССР и гомосеками! Посыпал голову пеплом и сокрушался как было хорошо и как стало плохо, если ничего не делаешь"
А Тупой им отвечает: "Самозабвенно, анонимно, в интернете боролся с предателями СССР и гомосеками! Посыпал голову пеплом и сокрушался как было хорошо и как стало плохо, если ничего не делаешь"
Quote:
Хотите комментарий? Да пожалуйста!)))
В 22 раза чаще, говорите? Могу допустить, что с близкими они контактируют чаще, чем с преступниками и не в 22 раза, а на пару порядков чаще. Отсюда и такая статистика. А еще есть данные, что большинство бытовых убийств осуществляется совсем не огнестрельными средствами - кирпичом, ножом, розочкой, топором, молотком, удавкой, утюгом, табуреткой, ну что, в конце-концов, всю хозяйственную утварь перечислять?
Неважно чем убить человека, если очень хочется. Вещи - предметы неодушевленные.
К тому же, весьма характерно, что не удостоилась вашего внимания фраза
Исследователь Эл Келлерман утверждает, что владелец ружья или пистолета обращает оружие в 22 раза чаще против кого-либо из близких, чем против преступников. Ежегодно свыше полутора тысяч детей и подростков погибают в США от пули.
Исследователь Эл Келлерман утверждает, что владелец ружья или пистолета обращает оружие в 22 раза чаще против кого-либо из близких, чем против преступников. Ежегодно свыше полутора тысяч детей и подростков погибают в США от пули.
Хотите комментарий? Да пожалуйста!)))
В 22 раза чаще, говорите? Могу допустить, что с близкими они контактируют чаще, чем с преступниками и не в 22 раза, а на пару порядков чаще. Отсюда и такая статистика. А еще есть данные, что большинство бытовых убийств осуществляется совсем не огнестрельными средствами - кирпичом, ножом, розочкой, топором, молотком, удавкой, утюгом, табуреткой, ну что, в конце-концов, всю хозяйственную утварь перечислять?
Неважно чем убить человека, если очень хочется. Вещи - предметы неодушевленные.
Babygirl, в 90-е многим было тяжело, но люди были образованные, а сейчас молодые люди даже не осознают степени своего невежества.
На практике наблюдал, что экспат молча делает, что ему скажут, а наш начнет разглагольствовать. Разговаривал с одним буровым мастером-вахтовиком, на Инкай работал. Ох и доставалось канадцам от него! И дебилы они, и еще годные коронки меняют на новые,и ТО делают чаще чем можно было по его разумению. А потом сам рассказывает во сколько выливается поломка. Есть тех регламент и ему нужно следовать. А наши привыкли и так сойдет, да ничего страшного.
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Уокер, ну, если посмотреть правде в глаза, почему дороги построенные нашим ТОО и китайским (корейским) так отличаются по качеству? Сам же пишешь про откаты, распила, замуты.
Причем мы, вроде как, строим для себя, а корейцам по этим дорогам не ездить. . Когда грабят, патриотизм неуместен.
Причем мы, вроде как, строим для себя, а корейцам по этим дорогам не ездить. . Когда грабят, патриотизм неуместен.
Babygirl, в 90-е многим было тяжело, но люди были образованные, а сейчас молодые люди даже не осознают степени своего невежества.
На свинцовом уже ничего не делают. Похоже, рейдерский наезд на собственника. Под предлогом экологии настаивают на переносе завода. Это каким умищем надо обладать, чтобы такое предложить?
Тупой, ну ка, напомни где тебя найти.
Если ты, дебил, сидишь безвылазно на одном месте, это не значит, что другие не должны ездить по миру.
5 ноября буду в КЗ. Давай пообщаемся, не бойся, я не в том возрасте, чтобы руками-ногами махать, хочу в твои трусливые глазенки глянуть. Заодно проясним кто из нас гомосек.
Если ты, дебил, сидишь безвылазно на одном месте, это не значит, что другие не должны ездить по миру.
5 ноября буду в КЗ. Давай пообщаемся, не бойся, я не в том возрасте, чтобы руками-ногами махать, хочу в твои трусливые глазенки глянуть. Заодно проясним кто из нас гомосек.
Форд, всегда готов. В Шыме, да и в Кз, нет людей, которым мне было бы стыдно в глаза посмотреть и чтобы кто-то мог мне что-то предъявить.
Юра, толщина вроде такая же и технологии схожи, НО, учитывая, что поставщик должен дать меньшую цену, чтобы выиграть тендер и при этом откатить 10-20% от стоимости, качество не может быть таким же высоким и соответствовать конечной цене.
Quote:
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
К сожалению, силами нашего сектора уследить за всеми тротуарами города мы просто не можем. Поэтому и прошу горожан проявить гражданскую активность», – сказал Абай Турханов.
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
Quote:
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
К сожалению, силами нашего сектора уследить за всеми тротуарами города мы просто не можем. Поэтому и прошу горожан проявить гражданскую активность», – сказал Абай Турханов.
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
На практике наблюдал, что экспат молча делает, что ему скажут, а наш начнет разглагольствовать. Разговаривал с одним буровым мастером-вахтовиком, на Инкай работал. Ох и доставалось канадцам от него! И дебилы они, и еще годные коронки меняют на новые,и ТО делают чаще чем можно было по его разумению. А потом сам рассказывает во сколько выливается поломка. Есть тех регламент и ему нужно следовать. А наши привыкли и так сойдет, да ничего страшного.
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Товарищ, работавший на шинном в гос приемке, рассказывал - пошел брак (кто помнит, тот знает, что наша резина никогда качеством не отличалась), пригласили немцев-наладчиков, те приехали, оборудование работает нормально, а шины некондиция. Стали разбираться, оказывается завод стал передовым по модной тогда программе "Экономика должна быть экономной" и стал выпускать сверх плановую продукцию на сэкономленном сырье. Так вот, немцы никак не могли врубиться в этот процесс. "Если по технологии положено определенное количество сажи, каучука и пр, если положено вулканизировать определенное время, а мы компоненты не докладываем, резину не довариваем, то это выпуск бракованной, а не сверхплановой продукции."
Quote:
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
К сожалению, силами нашего сектора уследить за всеми тротуарами города мы просто не можем. Поэтому и прошу горожан проявить гражданскую активность», – сказал Абай Турханов.
Возникает вопрос - За что платить зарплату г-ну Турханову?
Любые работы должны согласовываться с городскими властями, кто как не они должны быть в курсе кто и где ковыряет дороги и тротуары и обязаны проконтролировать восстановление покрытия?
Все прилегающие к дороге территории продали, теперь ни дорогу расширить, ни нормальный тротуар обустроить, про велодорожки вообще молчу, оказывается нас - велосипедистов в городе 1-2.
Дебил.(((
Тупой 362 раза, урод - это как раз таки ты! Как еще назвать человека без мозга?