Я не понял картинки.
Радостный водитель и зомби вместо мотора крутят педали.
В чем прикол?
Радостный водитель и зомби вместо мотора крутят педали.
В чем прикол?
Цитата: GoodZone от 18.03.2022 21:22:24
KS 18.03.2022 в 17:57:42 # 795161
ты бы помолчал, целее будешь...
KS 18.03.2022 в 17:57:42 # 795161
ты бы помолчал, целее будешь...
Иначе освобождать придёшь, как Российские фашисты освобождают Украину?
Цитата: GoodZone от 18.03.2022 16:21:54
Всех, кто поддерживает воссоединение Крыма с Россией поздравляю с этим праздником!!! Добра, мира, процветания! Сила в правде! Всем удачи!
Всех, кто поддерживает воссоединение Крыма с Россией поздравляю с этим праздником!!! Добра, мира, процветания! Сила в правде! Всем удачи!
И вас с днём аннексии!
Цитата: Lukas от 17.03.2022 01:04:51
@Walter
Хотел бы поправить, - фобия «страх», боязнь того - чего для нормального человека не существует!
Русофобия же это этнофобия (!) - предвзятое, неприязненное, враждебное отношение в данном случае к русскому народу. Запомните!
Поэтому не зная, вы вырываете из контекста основу, не понимая его применение.
Как писал, Иван Тургенев в 1876 году, о неприязни западной интеллигенции к русским:
«Нельзя быть либеральным человеком в Европе, не будучи врагом России. Либерализм и благорасположение к славянам — понятия несовместимые. Покуда так будет — Россия, хоть распинайся за цивилизацию и всеобщий мир, — она ничего другого не получит в ответ, кроме merde».
Читайте классиков, и меньше негатива.
Цитата: Walter от 16.03.2022 11:55:14
Деление на расы и национальности придумали в России. Конкретно Ленин. Есть такая его статейка называется национальное размеживание. Насчёт русофобии. Фобия это боязнь кого либо. А я лично русских не боюсь. Так что этот термин наверен в своём применении. Сирийские наёмники. Они конечно поедут до Украины. И вот зачем. Сдадутся в плен и тютю в Европу.
Деление на расы и национальности придумали в России. Конкретно Ленин. Есть такая его статейка называется национальное размеживание. Насчёт русофобии. Фобия это боязнь кого либо. А я лично русских не боюсь. Так что этот термин наверен в своём применении. Сирийские наёмники. Они конечно поедут до Украины. И вот зачем. Сдадутся в плен и тютю в Европу.
@Walter
Хотел бы поправить, - фобия «страх», боязнь того - чего для нормального человека не существует!
Русофобия же это этнофобия (!) - предвзятое, неприязненное, враждебное отношение в данном случае к русскому народу. Запомните!
Поэтому не зная, вы вырываете из контекста основу, не понимая его применение.
Как писал, Иван Тургенев в 1876 году, о неприязни западной интеллигенции к русским:
«Нельзя быть либеральным человеком в Европе, не будучи врагом России. Либерализм и благорасположение к славянам — понятия несовместимые. Покуда так будет — Россия, хоть распинайся за цивилизацию и всеобщий мир, — она ничего другого не получит в ответ, кроме merde».
Читайте классиков, и меньше негатива.
Я конечно согласен что читать это хорошо, сам люблю это дело.
Я не понимаю когда кто-то указывает кому-то авторитарно: читай, смотри, делай то…
Можно привести пример, что Тургенев сказал, а далее если заинтересует оппонента, то он/она решит читать или нет.
П. С. Это я не лично вам, это я о наболевшем в общении с людьми с СНГ.
П. П. С.
Тургенев этого не говорил
« из письма от 25 августа 1876 года Павла Анненкова Ивану Тургеневу.
Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/643018-pavel-vasilevich-annenkov-nelzia-byt-liberalnym-chelovekom-v-evrope-ne-bud/»
Цитата: Reanimator от 16.03.2022 23:30:03
Вы правда верите в то, что написали, или в расчете, что молодежь младше 40 это примет за правду?
Цитата: KS от 16.03.2022 17:26:44
Случайно поощрил.
Народ был настолько добрым в советское время, что приходилось ездить в «булошную» на чёрных воронках, а там «тройка» решала будете вы «кушать» или все, накушались.
Цитата: Lukas от 16.03.2022 16:21:26
Да, от этого и был народ по проще и добрее друг другу, не то что сейчас, по любому поводу срач, срам , ненависть и оскорбление, как будто вечные на этой земле.
Цитата: Dimmon от 16.03.2022 15:21:35
Quote:
около 3х рублей
во времена СССР жить без доллара было легче, народ был непритязательный, а сейчас он хочет айфоны электронику элитные шмотки турпоездки ... раньше все проще 1 жигули на 100 чел, видеомагнитофон 1 шт на 1000 чел холодильник зил путевка в сочи
Quote:
Зато "доллар был по 65 копеек"..
Хотя, реальный курс, конечно же, был на порядок выше.
Хотя, реальный курс, конечно же, был на порядок выше.
около 3х рублей
во времена СССР жить без доллара было легче, народ был непритязательный, а сейчас он хочет айфоны электронику элитные шмотки турпоездки ... раньше все проще 1 жигули на 100 чел, видеомагнитофон 1 шт на 1000 чел холодильник зил путевка в сочи
Да, от этого и был народ по проще и добрее друг другу, не то что сейчас, по любому поводу срач, срам , ненависть и оскорбление, как будто вечные на этой земле.
Случайно поощрил.
Народ был настолько добрым в советское время, что приходилось ездить в «булошную» на чёрных воронках, а там «тройка» решала будете вы «кушать» или все, накушались.
Вы правда верите в то, что написали, или в расчете, что молодежь младше 40 это примет за правду?
Зачем мне верить, это история коснувшаяся тысячи или миллионы жизней.
Прадеда забрали на М1, за то-что он завёл корову и соседу завидно стало, так-вот мы не смогли найти концы что с ним стало.
Ахматова писала про «чёрных Марусь»
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ГУЛАГ
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Карлаг
https://www.culture.ru/poems/10174/rekviem
Меньше область более эффективен управленец.
Думаю правильно.
Думаю правильно.
Цитата: Lukas от 16.03.2022 16:21:26
Да, от этого и был народ по проще и добрее друг другу, не то что сейчас, по любому поводу срач, срам , ненависть и оскорбление, как будто вечные на этой земле.
Цитата: Dimmon от 16.03.2022 15:21:35
Quote:
около 3х рублей
во времена СССР жить без доллара было легче, народ был непритязательный, а сейчас он хочет айфоны электронику элитные шмотки турпоездки ... раньше все проще 1 жигули на 100 чел, видеомагнитофон 1 шт на 1000 чел холодильник зил путевка в сочи
Quote:
Зато "доллар был по 65 копеек"..
Хотя, реальный курс, конечно же, был на порядок выше.
Хотя, реальный курс, конечно же, был на порядок выше.
около 3х рублей
во времена СССР жить без доллара было легче, народ был непритязательный, а сейчас он хочет айфоны электронику элитные шмотки турпоездки ... раньше все проще 1 жигули на 100 чел, видеомагнитофон 1 шт на 1000 чел холодильник зил путевка в сочи
Да, от этого и был народ по проще и добрее друг другу, не то что сейчас, по любому поводу срач, срам , ненависть и оскорбление, как будто вечные на этой земле.
Случайно поощрил.
Народ был настолько добрым в советское время, что приходилось ездить в «булошную» на чёрных воронках, а там «тройка» решала будете вы «кушать» или все, накушались.
Leksus,
Причём здесь мосул шмосул?
Тема Украины остаёмся в ней. Вы что реально хотите соревноваться кто хуже Россия или США?
Факт Россия громит города и стреляет по гражданским и их домам, столько фейков просто не накликать. Имеющий желание увидеть и услышать в 2022м сможет, интернет есть. Если же желание верить в то-что хочется, то даже если произойдёт это все на ваших глазах вы будете кричать «это освобождение»
Причём здесь мосул шмосул?
Тема Украины остаёмся в ней. Вы что реально хотите соревноваться кто хуже Россия или США?
Факт Россия громит города и стреляет по гражданским и их домам, столько фейков просто не накликать. Имеющий желание увидеть и услышать в 2022м сможет, интернет есть. Если же желание верить в то-что хочется, то даже если произойдёт это все на ваших глазах вы будете кричать «это освобождение»
Цитата: старик от 10.03.2022 23:33:36
Quote:
Quote:
Россия не бомбит города… только госпиталь с детишками
KS, блин ну не опускайтесь до уровня прессы своей страны! Об этом "госпитале" роддоме Небензя заявил в ООН ЗА ДВА ДНЯ до "бомбежки", в сети есть кадры как по роддому ходят в пеленках нацики с оружием. И "беременную" женщину идентифицировали с моделью, которая скорее всего снимается за деньги. Ваша страна вообще никогда не утруждала себя поиском убедительных доказательств при обвинениях (хайли лайкли) и ролики она( страна) клепает на коленке, не заморачиваясь на соответствие, ваша публика хавает все на раз. Мне не встречался ни один ролик, который бы вызывал доверие. Может они и есть , но уровень недоверия к лживой вашей стране такой, что очень трудно быть объективным. Вранье, сплошное вранье, и попробуй во всем этом говне найти что то стоящее.Старик, откройте Инстаграм или Твиттер вбейте «Украина» или «Харьков» или «Мариуполь». Видео с телефона, фото с телефона, посты от граждан.
Ваш небензя заинтересованное лицо и все что он скажет я считаю ложью на 100% тоже самое и к Зеленскому, но если словам есть подтверждения то нет смысла сомневаться.
На сегодняшний день я вижу что Россия агрессор, ведут себя как фашисты и производят геноцид украинцев прикрываясь враньем.
Россия не бомбит города… только госпиталь с детишками
через 3 секунды ухи завернулись... как такое можно слушать
Цитата: Skype от 08.03.2022 07:46:59
Есть мнение, что демократия это удочка для народа.
По сути государство это ТОО где правит начальник. И как он решит так оно будет. Правильно решит, будут с бабками, неправильно решит значить банкроьт.
И как можно управлять страной не имея образования, но есть примеры, у нас сталевар, у России кнб, у США актер был.
Наверное на чинуш нужно учить людей, иначе не получится ничего. Хотя я могу и ошибаться
Цитата: troll от 08.03.2022 01:09:30
я ,вообще-то, об обнулении. ну раз тема не о том, то откуда жирику было известно о 22 02 22? заседание совбеза которое якобы в прямом эфире показывается в записи. теперь вопрос, как давно оно было записано? про то, почему мямлил нарышкин? не спрашиваю...
я ,вообще-то, об обнулении. ну раз тема не о том, то откуда жирику было известно о 22 02 22? заседание совбеза которое якобы в прямом эфире показывается в записи. теперь вопрос, как давно оно было записано? про то, почему мямлил нарышкин? не спрашиваю...
Есть мнение, что демократия это удочка для народа.
По сути государство это ТОО где правит начальник. И как он решит так оно будет. Правильно решит, будут с бабками, неправильно решит значить банкроьт.
И как можно управлять страной не имея образования, но есть примеры, у нас сталевар, у России кнб, у США актер был.
Наверное на чинуш нужно учить людей, иначе не получится ничего. Хотя я могу и ошибаться
Не верно.
Америка, со дня основания не имела диктатуры. До Америки все страны имели только автократию. Люди доказали что свободные люди управляют лучше чем диктаторы так-как они сами заинтересованы и мотивированы в судьбе странны
Если вам доведётся выехать за пределы бывшего СССР то вы удивитесь, но свастику используют многие народы по сей день.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Свастика
http://vkorea.ru/svastika-v-koreyskoy-kulture/
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Свастика
http://vkorea.ru/svastika-v-koreyskoy-kulture/
Герб Украины на мальтийском кресте.
Думаю вы справитесь и найдёте что такое мальтийский крест
П. С. На Украине как раз таки не боятся люди правительства
А как смотреть глубже, звукач?
не видно, полтора миллионов беженцев с Украины за 10 дней, сотни детей убиты, тысячи ранены, украинцы не хотят вашего освобождения от слова "Совсем", сами они хотят без вас!
не видно, полтора миллионов беженцев с Украины за 10 дней, сотни детей убиты, тысячи ранены, украинцы не хотят вашего освобождения от слова "Совсем", сами они хотят без вас!
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:43:02
KS 07.03.2022 в 22:41:27 # 793785
Ну и славно... Еще бы вашему "сенату" и президенту это объяснить...
KS 07.03.2022 в 22:41:27 # 793785
Ну и славно... Еще бы вашему "сенату" и президенту это объяснить...
Поправка.
Не буду лезть в нутренные дела Казахстана.
Что касаемо России и Украины, проблема за пределами локального конфликта и молчание считаю не правильным.
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:37:36
KS 07.03.2022 в 22:30:58 # 793779
Ну так если пошел такой честный разговор... Казахстан - моя родина, родился я здесь, как я попал сюда вопрос второй и не особо важный. У меня здесь друзья, семья, все для меня здесь родное и близкое сердцу... Я могу на титусе с walker-ом сраться, а соберемся вместе может и пивка попьем, общих знакомых пообсуждаем, родной он мне - мы с ним одну лепешку на двоих едим здесь, а ты со своим биг-маком между нами лезешь... Доступно объяснил?
KS 07.03.2022 в 22:30:58 # 793779
Ну так если пошел такой честный разговор... Казахстан - моя родина, родился я здесь, как я попал сюда вопрос второй и не особо важный. У меня здесь друзья, семья, все для меня здесь родное и близкое сердцу... Я могу на титусе с walker-ом сраться, а соберемся вместе может и пивка попьем, общих знакомых пообсуждаем, родной он мне - мы с ним одну лепешку на двоих едим здесь, а ты со своим биг-маком между нами лезешь... Доступно объяснил?
Доступно, извини что лезу между вами!
Попробую не лезть!
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 22:20:48
KS 07.03.2022 в 22:01:20 # 793770
Ты вообще какое отношение к нам имеешь сейчас? сделал свой выбор и издали начинаешь лодку качать, смотришь что получится... Россия наш сосед многовековой, мы связаны множеством человеческих экономических и прочих связей, а вы вообще что здесь делаете в Евразии? Нахрена вы нам здесь? Лично я не понимаю... Ты же клятву верности давал штатам, пора оправдывать доверие? Тебе что здесь хреново было?
KS 07.03.2022 в 22:01:20 # 793770
Ты вообще какое отношение к нам имеешь сейчас? сделал свой выбор и издали начинаешь лодку качать, смотришь что получится... Россия наш сосед многовековой, мы связаны множеством человеческих экономических и прочих связей, а вы вообще что здесь делаете в Евразии? Нахрена вы нам здесь? Лично я не понимаю... Ты же клятву верности давал штатам, пора оправдывать доверие? Тебе что здесь хреново было?
Скажем тесно было, хреново слишком громко.
Отношение к Казахстану имею такое-же как и вы, родился и вырос, только не пригодился я в Казахстане, мои возможности оказались нужны за океаном.
К России такое-же как и у вас - «русский» в паспорте.
Ничего я лодку не качаю. Страшно за Казахстан, вы в одкб и по договору нападение на одну страну является нападением на все.
Если завтра начнётся нападение на Россию, то вас всех призовут и отправят на путинскую войну.
Цитата: GoodZone от 07.03.2022 21:56:42
Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся...
Цитата: KS от 07.03.2022 21:52:35
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.
Так думаю честно будет, нет?
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.
Так думаю честно будет, нет?
Ты лучше за свой Техас переживай, а мы здесь сами разберемся...
Вы, сами?
Вы какое отношение имеете к России кроме того что в паспорте написано «русский». Вы вообще как в Казахстане оказались? Небось деды были враги народа или «не надежные» как написали в деле у Момышулы?
Что вы делаете в Казахстане, езжайте в Новороссию, туда откуда ваших дедов выгнали.
Ха!
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.
Так думаю честно будет, нет?
Признать Курильские острова территорий Японии.
Признать Тюмень территорией Казахстана и те территории что исторически принадлежали казахам (де факто)!
Выйти из состава одкб и в конституции прописать что небудут вступать в никакой блок и создавать.
Так думаю честно будет, нет?
«кАмент» прошёл.
Дед таки сидит в бункере и пользуется хромакей.
Дед таки сидит в бункере и пользуется хромакей.
Цитата: walker от 05.03.2022 08:20:06
Родственник из России по телефону: "Скоро владельцев российского паспорта за рубежом будут бить в морду".
Поднял с колен, хуле...
Родственник из России по телефону: "Скоро владельцев российского паспорта за рубежом будут бить в морду".
Поднял с колен, хуле...
Я по русски перестал говорить в публичных местах - страшно…
Цитата: Reanimator от 04.03.2022 19:49:20
Я, конечно не специалист, но со школы помню, чем длиннее волна, тем дальше область вещания и, соответственно, ниже качество
Поправьте, радиотехники, если не так
Я, конечно не специалист, но со школы помню, чем длиннее волна, тем дальше область вещания и, соответственно, ниже качество
Поправьте, радиотехники, если не так
Верно, голос Америки во времена СССР вещал на АМ (коротких волнах). Так же АМ волны отражаются лучше от атмосферы и при определенных погодных условиях волны доходили гораздо дальше.
ПС. В советское время это был единственный возможный способ узнать "Че там за океаном"
Чей-то я не могу добавить «кАмент»?
Я дико извиняюсь...
вопрос: Большинство населения (не важно в Казахстане или России) не могут двух слов связать или подборка сделана из таких неандертальцев?
Цитата: Skype от 01.03.2022 21:20:40
Я не понял, Америка не солидарна с Европой, ЕС же несёт финансовые потери, а Америка уклоняется и работает с Россией.
Непонятно, где правда, я засомневался.
Цитата: KS от 01.03.2022 20:14:11
правда!
насчет боинга может нет, так-как санкции не разрешат продать России.
а литаки аэрофлота летают
https://www.google.com/travel/flights/s/8Nai
Цитата: Skype от 01.03.2022 19:43:56
KS я хотел у Вас спросить, правда или нет, что небо Америки открыто для России, правда или нет, что Боинг самолёты продает Росси??
ЕС небо прикрыли и аирбас не продает самолёты России.
Чисто интересно, может на дурят, если можно пруфы
KS я хотел у Вас спросить, правда или нет, что небо Америки открыто для России, правда или нет, что Боинг самолёты продает Росси??
ЕС небо прикрыли и аирбас не продает самолёты России.
Чисто интересно, может на дурят, если можно пруфы
правда!
насчет боинга может нет, так-как санкции не разрешат продать России.
а литаки аэрофлота летают
https://www.google.com/travel/flights/s/8Nai
Я не понял, Америка не солидарна с Европой, ЕС же несёт финансовые потери, а Америка уклоняется и работает с Россией.
Непонятно, где правда, я засомневался.
тот-же вопрос исходит от жителей США "Канада закрыла небо для России а когда мы"
Цитата: Skype от 01.03.2022 19:43:56
KS я хотел у Вас спросить, правда или нет, что небо Америки открыто для России, правда или нет, что Боинг самолёты продает Росси??
ЕС небо прикрыли и аирбас не продает самолёты России.
Чисто интересно, может на дурят, если можно пруфы
KS я хотел у Вас спросить, правда или нет, что небо Америки открыто для России, правда или нет, что Боинг самолёты продает Росси??
ЕС небо прикрыли и аирбас не продает самолёты России.
Чисто интересно, может на дурят, если можно пруфы
правда!
насчет боинга может нет, так-как санкции не разрешат продать России.
а литаки аэрофлота летают
https://www.google.com/travel/flights/s/8Nai
Цитата: GoodZone от 01.03.2022 19:37:46
walker 01.03.2022 в 19:30:16 # 792488
KS 01.03.2022 в 19:34:22 # 792489
какие вы непонятливые, просто *** какой-то.
walker 01.03.2022 в 19:30:16 # 792488
KS 01.03.2022 в 19:34:22 # 792489
какие вы непонятливые, просто *** какой-то.
Объясните!
Я всегда готов слушать конструктивную позицию, даже если я не согласен. Пока конструктивно, вы имеете право быть услышанным!
Дополнение.
Нельзя ждать пока уляжется. Так дойдём до ядерного арсенала и вы будете просить подождать пока уляжется ядерное облако, потом будем разбираться?
Нельзя ждать пока уляжется. Так дойдём до ядерного арсенала и вы будете просить подождать пока уляжется ядерное облако, потом будем разбираться?
Цитата: GoodZone от 01.03.2022 19:28:15
KS 01.03.2022 в 19:22:38 # 792483
А что конкретно этот ролик доказывает? Русофобские высказывания, мат и взрывы где-то вдалеке... больше ничего не увидел. Предлагаю не нести пургу и взять паузу, пусть пыль уляжется... а уже потом разбираться что, кто, где и как...
KS 01.03.2022 в 19:22:38 # 792483
А что конкретно этот ролик доказывает? Русофобские высказывания, мат и взрывы где-то вдалеке... больше ничего не увидел. Предлагаю не нести пургу и взять паузу, пусть пыль уляжется... а уже потом разбираться что, кто, где и как...
Что: кластерные бомбы на жилые кварталы
Где: Харьков Украина
Когда: февраль 28 2022, в тот момент когда велись переговоры. Как правило на время переговоров нападение останавливается.
Допустим вы живете на Коктеме и видите как бомбы падают на дср, вы будете контролировать то-что выходит из вашего рта зная кто это делает. Думаю в состоянии в котором сейчас жители на чьи головы летят бомбы, они вправе ненавидеть агрессора и желать той же участи.
Цитата: Zoggyla от 01.03.2022 18:34:55
Укрaинcкиe фeйки o cпeцoпeрaции РФ
https://3mv.ru/176519-ukrainckie-fejki-o-cpecoperacii-rf.html
Укрaинcкиe фeйки o cпeцoпeрaции РФ
https://3mv.ru/176519-ukrainckie-fejki-o-cpecoperacii-rf.html
Я предполагаю тоже Украинский фейк?
Leksus,
Спасибо за коммент - много информации, буду читать дальше.
Короткий ответ - я думаю оружие в 1999 и в 2022 сильно отличается по точности, допустим ошибка в 1999 реальная ошибка, сейчас же такая ошибка не простительна просто потому-что технологии.
Что касается Украины - давайте оставаться в теме Украины!
Где вы берёте информацию по Украине? Только пожалуйста факты, а не Россия24 или первый канал.
Я не вижу смысла украинцам бомбить свои дома, переезжать своих людей. Вот, если бы, допустим был вариант что украинец русского на танке переехал только за то-что он русский, звучит логично и правдоподобно так-как это война. На данный момент по Украине много информации от жителей (видео, твиты и тд) с России вообще ничего.
Нашёл один ролик
Спасибо за коммент - много информации, буду читать дальше.
Короткий ответ - я думаю оружие в 1999 и в 2022 сильно отличается по точности, допустим ошибка в 1999 реальная ошибка, сейчас же такая ошибка не простительна просто потому-что технологии.
Что касается Украины - давайте оставаться в теме Украины!
Где вы берёте информацию по Украине? Только пожалуйста факты, а не Россия24 или первый канал.
Я не вижу смысла украинцам бомбить свои дома, переезжать своих людей. Вот, если бы, допустим был вариант что украинец русского на танке переехал только за то-что он русский, звучит логично и правдоподобно так-как это война. На данный момент по Украине много информации от жителей (видео, твиты и тд) с России вообще ничего.
Нашёл один ролик
Ал, этот ответ в порядке исключения.
Вы может обратили внимание что я отвечаю только тем которые затрагивают меня лично или могут внятно выразить свою мысль как скажем «Старик» или «Скайп». Выпады типа Зогиллы я пролистываю, но иногда просто не могу пройти мимо. Что касается вас лично, у вас нет вообще ни одной своей мысли при всей вашей подкованности, скучно и нудно с вами вот и не отвечаю.
Что касается моего интеллекта, не переживайте: память отличная, не исключительная, но отличная, со своими проблемами не запоминаю я имён.
Дислексия выраженная в чтении - я медленно читаю примерно 150-200 слов в минуту при норме в 300-400 и не могу читать между строк (сканить текст).
Согласно статистике нас дислексиков диагностированных 20%, на вскидку 5-10% без диагноза. Так-что можете не ерничать.
Среди знаменитых: Ричард Брансон, Стив Джобс, Стивен Спилберг (в 60 лет поставили диагноз)
Вы может обратили внимание что я отвечаю только тем которые затрагивают меня лично или могут внятно выразить свою мысль как скажем «Старик» или «Скайп». Выпады типа Зогиллы я пролистываю, но иногда просто не могу пройти мимо. Что касается вас лично, у вас нет вообще ни одной своей мысли при всей вашей подкованности, скучно и нудно с вами вот и не отвечаю.
Что касается моего интеллекта, не переживайте: память отличная, не исключительная, но отличная, со своими проблемами не запоминаю я имён.
Дислексия выраженная в чтении - я медленно читаю примерно 150-200 слов в минуту при норме в 300-400 и не могу читать между строк (сканить текст).
Согласно статистике нас дислексиков диагностированных 20%, на вскидку 5-10% без диагноза. Так-что можете не ерничать.
Среди знаменитых: Ричард Брансон, Стив Джобс, Стивен Спилберг (в 60 лет поставили диагноз)
Вот где собака порылась…
Разница в том-что я читаю, редко смотрю чего либо вообще.
Я люблю читать, несмотря на мою дислексию; предполагаю поэтому я могу выразить свою мысль, а вы как видимо нет…
Разница в том-что я читаю, редко смотрю чего либо вообще.
Я люблю читать, несмотря на мою дислексию; предполагаю поэтому я могу выразить свою мысль, а вы как видимо нет…
Васяй
Жги!
Вы или ругаетесь или комплемент даёте- загадка…
Quote:
Жги!
Вы или ругаетесь или комплемент даёте- загадка…
Quote:
Колыва́н — имя богатыря (или богатырей), упоминаемых в русских былинах. В разных версиях встречаются Колыван Колыванович, Колыван Иванович. Отчество «Колыванович» приписывается иногда богатырям Святогору, Самсону[1], Бутману и Ивану. В сборнике былин Кирши Данилова есть былины о Самсоне Колывановиче и Бутмане Колывановиче.
Цитата: старик от 27.02.2022 23:07:13
Quote:
Quote:
П. С. Я русский и мне стыдно за все то-что происходит
Вы русский, но почему то на аватарке американский флаг. Для меня вообще это не принципиально, но если Вы пишете под этим флагом, то может постыдитесь и за Америку, которая умертвила миллионы людей, которые жили очень далеко от Америки и НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО ПЛОХОГО ЕЕ ГРАЖДАНАМ. А заодно постыдитесь за страну с Вашим флагом за уничтоженные СТРАНЫ, которые она(Америка) вогнала в пещерный век. Вот если бы Вы предварительно сделали это, я бы вместе с Вами поплакал за нелегкую судьбу Украины, которая восемь лет "воевала" с детьми и женщинами, обстреливая мирные кварталы городов и сел. И вот когда херои столкнулись с воинами, так быстро смазали пятки салом. Кстати на линии фронта они собрали почти 150 тысяч вполне боеспособных войск, и вот эти "воины " бегут. Но убегая продолжают гадить, продолжая свою "войну" с детьми и женщинами. Как бы не закончилась операция России, но хероев с Донбасса точно прогонят, да собственно уже прогнали.Старик - прости меня за те грехи что совершила Америка, мне стыдно за то что в то время я не был американцем и не мог позвонить, или отправить письмо государству сказать что я не согласен с их выбором действий.
Сейчас-же я исполняю свой гражданский долг, если что-то идёт в разрез с моими принципами я звоню, отправляю письмо и каждый раз мне отвечает сначала автомат, спустя какое-то время человек что мой голос услышан.
Цитата: Zoggyla от 27.02.2022 21:53:56
Ну, Зеленский свою "миссию" выполнил. Втянул Россию в военные действия против "суверенного" государства. Дядя Сэм довольно потирает свои лапки. Европа на грани истерики и очевидно будет затариваться "демократическим" газом. Новые вливания в бюджет НАТО вполне "оправданы". Как-то так.
Ну, Зеленский свою "миссию" выполнил. Втянул Россию в военные действия против "суверенного" государства. Дядя Сэм довольно потирает свои лапки. Европа на грани истерики и очевидно будет затариваться "демократическим" газом. Новые вливания в бюджет НАТО вполне "оправданы". Как-то так.
Те. Вы только-что признали, что Россия напала на суверенное государство?! Или это оговорка по Фрейду?
В любом случае, «аплодирую стоя» (сарказм) русским фашистам, которые не могут выразить внятно свою мысль на родном языке, за который якобы воюют Россия и Украина…
Васяй,
Я так понял вы русский.
Давайте разберём ваш комментарий.
Говнофобный - фобия (фобос) с греческого страх, говно ну вы и сами знаете, то что выходит из заднего прохода.
То есть вы только что назвали всех русских испражнением…
Недокурок- я такого слова раньше не знал, спасибо вам, что-то новое узнал сегодня; так-вот, недокурок - это не докуренная сигарета… серьезно, сигарета?
Пытался найти значение хлебало- я так понял это рот, почему хлебало?
Васяй, русский, а вы знаете в чем разница «надеть и одеть»?
Как от вас отписаться?
Вот такие русские как Васяй, говорят что Украина нацисты и там русский язык запрещают.
Васяй, я хочу запретит тот язык, на котором говорите вы, это не русский - это ублюдский.
«Ублюдок» У Ожегова: - здесь имеется ввиду словарь Ожегова.
Непородистое животное, помесь (устар.).
перен. Незаконнорождённый ребёнок (устар. бран.) — бастард.
перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.).
Забыл
П. С. Я русский и мне стыдно за все то-что происходит.
Я так понял вы русский.
Давайте разберём ваш комментарий.
Говнофобный - фобия (фобос) с греческого страх, говно ну вы и сами знаете, то что выходит из заднего прохода.
То есть вы только что назвали всех русских испражнением…
Недокурок- я такого слова раньше не знал, спасибо вам, что-то новое узнал сегодня; так-вот, недокурок - это не докуренная сигарета… серьезно, сигарета?
Пытался найти значение хлебало- я так понял это рот, почему хлебало?
Васяй, русский, а вы знаете в чем разница «надеть и одеть»?
Как от вас отписаться?
Вот такие русские как Васяй, говорят что Украина нацисты и там русский язык запрещают.
Васяй, я хочу запретит тот язык, на котором говорите вы, это не русский - это ублюдский.
«Ублюдок» У Ожегова: - здесь имеется ввиду словарь Ожегова.
Непородистое животное, помесь (устар.).
перен. Незаконнорождённый ребёнок (устар. бран.) — бастард.
перен. Человек с низкими, животными инстинктами, выродок (прост. презр.).
Забыл
П. С. Я русский и мне стыдно за все то-что происходит.
Цитата: Skype от 27.02.2022 07:38:04
Т.е фашизм возможен если это выбор страны ?? Поэтому против осуждения фашизма голосовали только две страны штаты и украина ??
Че Гевара, не фашист.
Т.е фашизм возможен если это выбор страны ?? Поэтому против осуждения фашизма голосовали только две страны штаты и украина ??
Че Гевара, не фашист.
По описанию Россия фашист
Quote:
Фашизм (итал. fascismo, от fascio — союз, пучок, связка, объединение; fascio di combattimento — союз борьбы[1]) — идеология и общественно-политическое движение[1] в рамках авторитарного милитаристского ультранационализма[2][3][4] и соответствующая диктаторская форма правления[5] с жёсткой регламентацией общества и экономики[6].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фашизм
П. С. Страна имеет права выбирать свои путь, даже если этот путь без России, имеют право. Вот-как только страна становится угрозой (реальной), тогда нужно вводить политические рычаги если не возможно избежать войны, то война.
Украина не представляла угрозы России, от слова вообще
Цитата: Skype от 27.02.2022 06:59:50
О как!
Оправдываем фашиста Путина, притягивая за уши грехи которые не относятся к войне с Украиной.
Ну если Вы хотите именно по Украине говорить, то можно и так.
Фашизм на Украине кто спонсор ?? Уж точно не Россия.. Кто не замечал что там цветёт махровым цветом национализм, а ну да они имеют право, их страна их выбор.
Центральная улица имени героя ВОВ, только он фашист, ну вы не заметили ну бывает. И таких не заметили и промолчали вагон и тележка.
А России нахер не нужен фашист у ее границ. Это ее национальная безопасность, интересы безопасности страны превыше всего, вам этого не понять Ваша страна всегда далеко от горячих точек.
Я был подписан на 5 или 6 каналов укрнацистов, но извиняйте удалил, 10 % против 90 % Геббельс отдыхает
О как!
Оправдываем фашиста Путина, притягивая за уши грехи которые не относятся к войне с Украиной.
Ну если Вы хотите именно по Украине говорить, то можно и так.
Фашизм на Украине кто спонсор ?? Уж точно не Россия.. Кто не замечал что там цветёт махровым цветом национализм, а ну да они имеют право, их страна их выбор.
Центральная улица имени героя ВОВ, только он фашист, ну вы не заметили ну бывает. И таких не заметили и промолчали вагон и тележка.
А России нахер не нужен фашист у ее границ. Это ее национальная безопасность, интересы безопасности страны превыше всего, вам этого не понять Ваша страна всегда далеко от горячих точек.
Я был подписан на 5 или 6 каналов укрнацистов, но извиняйте удалил, 10 % против 90 % Геббельс отдыхает
Какая разница как назвали улицу или кто даёт денег им?
Пример: для вас герой может быть герой Чегевара, а для других он преступник, понимаете?
Как захотели так и назвали улицу. Россия могла бы выразить протест и сказать «это оскорбляет нас и поэтому вы будете платить за газ как и все, а не как друзья»
Цитата: Skype от 27.02.2022 07:01:27
Спасибо, что обошлись без взаимных оскорблений. Это только моя точка зрения я вижу это дело так
Спасибо, что обошлись без взаимных оскорблений. Это только моя точка зрения я вижу это дело так
Имеете право на свою точку зрения.
Так-же имеете право ошибаться.
Моя точка зрения что вы ошибаетесь, защищая Путина.
Цитата: Skype от 27.02.2022 06:40:47
Россия будет нести потери, только из за того что не лупят на лево и направо.
Смешные Вы американцы, таких роликов с Вашим участием найти в сети не проблема. От Вашей армии пол мира пострадало.
Так что может не надо словоблудить
Россия будет нести потери, только из за того что не лупят на лево и направо.
Цитата: KS от 27.02.2022 06:20:40
Вот ещё доказательства про фашизм Путина
https://www.politico.com/news/2022/02/24/citizens-flee-as-russia-bombs-ukraine-00011393?_amp=true
Вот ещё доказательства про фашизм Путина
https://www.politico.com/news/2022/02/24/citizens-flee-as-russia-bombs-ukraine-00011393?_amp=true
Смешные Вы американцы, таких роликов с Вашим участием найти в сети не проблема. От Вашей армии пол мира пострадало.
Так что может не надо словоблудить
Есть что по существу темы предьявить?
Если нет, то продолжайте смеяться над нами американцами и гибнущими женщинами и детьми Украины
Цитата: Skype от 27.02.2022 06:32:54
Уж точно не вам американцам говорить. Вы за Югославию не ответили. Список стран выложить где вы бомбили мирное население ??? Загугли
На Японии кто скинул ядерную бомбу ??? На мирное население, японцы схавали и отрыли двери в свою страну для ваших зольдатен.
От ваших войн пострадало столько людей, так что не вам учить.
Если бы работали как вы во Вьетнаме, жертв было бы в 100 000 раз больше.
И кстати я ни разу не рад этой войне
Цитата: KS от 27.02.2022 06:25:49
Посмотри ей в глаза и скажи что это Путин для ее же пользы.
Или ему
Посмотри ей в глаза и скажи что это Путин для ее же пользы.
Или ему
Уж точно не вам американцам говорить. Вы за Югославию не ответили. Список стран выложить где вы бомбили мирное население ??? Загугли
На Японии кто скинул ядерную бомбу ??? На мирное население, японцы схавали и отрыли двери в свою страну для ваших зольдатен.
От ваших войн пострадало столько людей, так что не вам учить.
Если бы работали как вы во Вьетнаме, жертв было бы в 100 000 раз больше.
И кстати я ни разу не рад этой войне
О как!
Оправдываем фашиста Путина, притягивая за уши грехи которые не относятся к войне с Украиной.
Российский танк целенаправленно переехал гражданский автомобиль.
Посмотри ей в глаза и скажи что это Путин для ее же пользы.
Или ему
Или ему
Вот ещё доказательства про фашизм Путина
https://www.politico.com/news/2022/02/24/citizens-flee-as-russia-bombs-ukraine-00011393?_amp=true
https://www.politico.com/news/2022/02/24/citizens-flee-as-russia-bombs-ukraine-00011393?_amp=true
Цитата: Skype от 27.02.2022 05:46:39
Это ваши мысли и домыслы. Этнических чисток у русских в России не было, под чисткой я подозреваю убийство людей. Если я не прав, поправьте.
Да это война, не совсем та, но гражданское население не затрагивают. В остальном полномасштабная операция Армии и Флота России в Украине
В отличии от тех войн что развязала Америка, вдали от своих границ у черта на куличках начиная с Кореи в 1950 году, Гватемала 1954, куба 1960.и до. Странах. Где они на потери местного населения и не смотрели. Им стало быть можно, они не агрессоры, а России нет нельзя.
Демократия ну как же пол мира одарили.
Это ваши мысли и домыслы. Этнических чисток у русских в России не было, под чисткой я подозреваю убийство людей. Если я не прав, поправьте.
Да это война, не совсем та, но гражданское население не затрагивают. В остальном полномасштабная операция Армии и Флота России в Украине
В отличии от тех войн что развязала Америка, вдали от своих границ у черта на куличках начиная с Кореи в 1950 году, Гватемала 1954, куба 1960.и до. Странах. Где они на потери местного населения и не смотрели. Им стало быть можно, они не агрессоры, а России нет нельзя.
Демократия ну как же пол мира одарили.
При чем здесь Америка опять?
Путин сука людей убивает на Украине, не Байден!
Затрагивают!
Жилые дома, детские сады.
https://www.atlanticcouncil.org/blogs/new-atlanticist/russian-hybrid-threats-report-evacuations-begin-in-ukrainian-breakaway-regions/
Комаровский вам расскажет как гражданин
Цитата: bolatbol от 26.02.2022 22:39:36
В 1944-45 годах Красная Армия воевала на территории Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Югославии. Это была не война с этими странами, а освобождение от фашистов. Путин назвал эту акцию операцией по денацификации и демилитаризацией Украины.
В 1944-45 годах Красная Армия воевала на территории Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Югославии. Это была не война с этими странами, а освобождение от фашистов. Путин назвал эту акцию операцией по денацификации и демилитаризацией Украины.
Разница в том-что Путин фашист напавший на махонькую Украину под выдуманным предлогом
Цитата: Zoggyla от 26.02.2022 11:34:16
KS 26.02.2022 в 03:11:20 # 79173
Черт- твой президент,под флажком страны которого ты тут пытаешься оправдать обыкновенный фашизм.
KS 26.02.2022 в 03:11:20 # 79173
Черт- твой президент,под флажком страны которого ты тут пытаешься оправдать обыкновенный фашизм.
Не спорю, черт он. Только какое отношение это имеет к агрессии Путина против Украины? Тоже Байден виноват?
П. С. В данной ситуации фашист - Путин!
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 26.02.2022 02:21:22
KS 25.02.2022 в 21:29:25 # 791650
Досадно, что молодёжь не знает кто такой на фото, ну да ладно, каждому поколению свои герои.
На первом фото- президент Чили Сальвадор Альенде, во время военного переворота никуда не бежал, сражался и погиб с автоматом в руках.
На втором фото- Александр Лукашенко, тоже с автоматом в руках и я уверен, что в случае необходимости, он также был бы готов разделить участь Сальвадора Альенде.
Что касается Путина, то нет никаких сомнений, что при подобных обстоятельствах, он будет сражаться.
Сомневаюсь, что у лицедея Зеленского, хватит духа просто автомат в руки взять.
Quote:
Твоя аналогия, больше относится к гражданам с глубокой религиозностью, так-как именно они считают женщину виновной во всех смертных грехах, а от декольте вообще с ума сходят.
И да, в том, что происходит на Украине, виновны именно США&CO. Война идёт не с Украиной, она всего лишь разменная монета, война идёт со странами Запада. Россия, обеспечивает свою безопасность, действуя методами США, убирая ещё один недружественный режим на своих границах. Как-то так.
KS 25.02.2022 в 21:29:25 # 791650
Досадно, что молодёжь не знает кто такой на фото, ну да ладно, каждому поколению свои герои.
На первом фото- президент Чили Сальвадор Альенде, во время военного переворота никуда не бежал, сражался и погиб с автоматом в руках.
На втором фото- Александр Лукашенко, тоже с автоматом в руках и я уверен, что в случае необходимости, он также был бы готов разделить участь Сальвадора Альенде.
Что касается Путина, то нет никаких сомнений, что при подобных обстоятельствах, он будет сражаться.
Сомневаюсь, что у лицедея Зеленского, хватит духа просто автомат в руки взять.
Quote:
И вот снова сша виновна в том-что Путин напал на Украину?
Аналогия: по вашему если девушку изнасиловали, то это девушка виновата спровоцировав эрекцию своим декольте?
Аналогия: по вашему если девушку изнасиловали, то это девушка виновата спровоцировав эрекцию своим декольте?
Твоя аналогия, больше относится к гражданам с глубокой религиозностью, так-как именно они считают женщину виновной во всех смертных грехах, а от декольте вообще с ума сходят.
И да, в том, что происходит на Украине, виновны именно США&CO. Война идёт не с Украиной, она всего лишь разменная монета, война идёт со странами Запада. Россия, обеспечивает свою безопасность, действуя методами США, убирая ещё один недружественный режим на своих границах. Как-то так.
мне больше нравится когда знают и чтят подвиг Молдагуловой, Маметовой, Момышулы - а не тех чертей на фото борющихся за власть
Не важно что и как делает США в\на Украине. Россия напала - Россия агрессор. Для такой державы нападать на Украину равносильно что у ребенка конфету отобрать. Раз США вражина, нужно и нападать на США
Причем здесь США и их грехи? Вы серьёзно ведете дискуссию оправдывая Путина говоря что США не лучше (таки да, не лучше)?
В любой ситуации уместно оставаться в теме ситуации и не отвлекаться на то, что не имеет право в этой ситуации находится.
Цитата: Zoggyla от 25.02.2022 21:38:31
Цитата: KS от 25.02.2022 21:29:25
И вот снова сша виновна в том-что Путин напал на Украину?
Аналогия: по вашему если девушку изнасиловали, то это девушка виновата спровоцировав эрекцию своим декольте?
Дурачком-то не прикидывайся. Если незнаком с этими фото, так спроси. Я тебе разъясню - на этих фото Альенде и Лукашенко готовые защищать легитимную власть. Цитата: ГОРЫНЫЧ от 25.02.2022 21:02:20
KS 25.02.2022 в 20:13:15 # 791641
Quote:
Один в поле не воин, каждый должен заниматься своим делом- президент управлять страной, армия воевать.
Однако, твой сарказм вовсе не вызывает у меня удивления, ведь кризисы, и перевороты в обоих странах, были организованы страной, гражданином которой ты являешься.
KS 25.02.2022 в 20:13:15 # 791641
Quote:
А слабо Путину так на Украину было напасть?
Один в поле не воин, каждый должен заниматься своим делом- президент управлять страной, армия воевать.
Однако, твой сарказм вовсе не вызывает у меня удивления, ведь кризисы, и перевороты в обоих странах, были организованы страной, гражданином которой ты являешься.
И вот снова сша виновна в том-что Путин напал на Украину?
Аналогия: по вашему если девушку изнасиловали, то это девушка виновата спровоцировав эрекцию своим декольте?
тема обсуждения "Воина России против Украины", сарказм(коммент) по теме что Зеленский "трус", кто на фото мне вообще не важно.
П.С. Видимо вас папа дурачком называл что вы считаете что все такие, и забыл вам рассказать что к не знакомым на "ты" это плохо.
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 25.02.2022 21:02:20
KS 25.02.2022 в 20:13:15 # 791641
Quote:
Один в поле не воин, каждый должен заниматься своим делом- президент управлять страной, армия воевать.
Однако, твой сарказм вовсе не вызывает у меня удивления, ведь кризисы, и перевороты в обоих странах, были организованы страной, гражданином которой ты являешься.
KS 25.02.2022 в 20:13:15 # 791641
Quote:
А слабо Путину так на Украину было напасть?
Один в поле не воин, каждый должен заниматься своим делом- президент управлять страной, армия воевать.
Однако, твой сарказм вовсе не вызывает у меня удивления, ведь кризисы, и перевороты в обоих странах, были организованы страной, гражданином которой ты являешься.
И вот снова сша виновна в том-что Путин напал на Украину?
Аналогия: по вашему если девушку изнасиловали, то это девушка виновата спровоцировав эрекцию своим декольте?
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 25.02.2022 18:56:02
После сообщений о не вышедшем на связь Зеленском из Киева вылетел самолет
После сообщений, что Владимир Зеленский не вышел на связь с премьер-министром Италии Марио Драги, из аэропорта Жуляны под Киевом вылетел самолет, несмотря на закрытое небо над Украиной.
https://ria.ru/20220225/samolet-1775040320.html
Я остаюсь в Киеве со своим народом.
А вот так слабо
К стати, на фото человек, который с моего детства вызывает у меня глубочайшее уважение.
Ну, или хотя бы вот так
После сообщений о не вышедшем на связь Зеленском из Киева вылетел самолет
После сообщений, что Владимир Зеленский не вышел на связь с премьер-министром Италии Марио Драги, из аэропорта Жуляны под Киевом вылетел самолет, несмотря на закрытое небо над Украиной.
https://ria.ru/20220225/samolet-1775040320.html
Я остаюсь в Киеве со своим народом.
А вот так слабо
К стати, на фото человек, который с моего детства вызывает у меня глубочайшее уважение.
Ну, или хотя бы вот так
А слабо Путину так на Украину было напасть?
Цитата: KapitanNemo от 24.02.2022 21:25:26
На западе появился другой самый ненавистный политик - премьер Канады, Джастин Трюдо.
Скоро Байдена начнут ненавидеть, потому что амеров всегда интересуют только проблемы своей страны. А проблем в сша целый вагонный состав.
Там началась самая опасная Структурная инфляция. Когда дорожает буквально всё.
Народный Конвой из 400 грузовиков подъезжает к фашингтону.
На западе появился другой самый ненавистный политик - премьер Канады, Джастин Трюдо.
Скоро Байдена начнут ненавидеть, потому что амеров всегда интересуют только проблемы своей страны. А проблем в сша целый вагонный состав.
Там началась самая опасная Структурная инфляция. Когда дорожает буквально всё.
Народный Конвой из 400 грузовиков подъезжает к фашингтону.
Так-как в основном компании в плюсе за последнии 2 года, доход населения так-же в основном вырос.
Итог: есть инфляция и есть прирост дохода, получается финансовый эквилибриум.
Еще один нюанс: мы от Байдена быстро избавимся, так-что ваши выводы неправильны.
Цитата: htmaker от 12.02.2022 09:07:41
Афганцы не такие безнадёжные на самом деле. Английский язык знает каждый второй, да и ремесленники в большинстве своём. Интегрируются без проблем
Афганцы не такие безнадёжные на самом деле. Английский язык знает каждый второй, да и ремесленники в большинстве своём. Интегрируются без проблем
Афганцы хорошо себя ведут в сша (личные наблюдения), работают честно и порядочно, и ведут себя скромно
самая большая стоимость это человеческий труд (после земли).
Строить из бетона и кирпича дороже как минимум в 3 раза, вы можете купить землю и построить как вы хотите (при условии что получите разрешение от местного гос. архитектора), но вы никогда не сможете продать за те деньги что вложили (рынок).
застройщики покупают земли на район и строят целый район по шаблону исходя из местного требования закона (ГОСТ).
Бетон и кирпич дорого, долго и не аккуратно. Из дерева быстро как лего.
Строить из бетона и кирпича дороже как минимум в 3 раза, вы можете купить землю и построить как вы хотите (при условии что получите разрешение от местного гос. архитектора), но вы никогда не сможете продать за те деньги что вложили (рынок).
застройщики покупают земли на район и строят целый район по шаблону исходя из местного требования закона (ГОСТ).
Бетон и кирпич дорого, долго и не аккуратно. Из дерева быстро как лего.
Мастер должен быть с лицензией и страховкой, раз наняли не проверив наличие документов то это ответственность именно нанимателей.
$300к это вообще копейки, представьте кто-то зарабатывает столько за год, а кто-то за день. На $300к жизнь не изменить, дом купите машину и на сдачи может в Турцию съездите, и через 2-5 лет снова зубы на полку? Вы считаете жизнь стоит так дёшево?
Цитата: shlenchak от 19.12.2021 17:57:04
Ввиду не совершенства судебной системы убрали смертную казнь, в наше время например тебя могут подставить если захотят. Но с другой стороны можно же как то решить вопрос, что в случае если человека осудили не справедливо выплатить семье компенсацию?
Ввиду не совершенства судебной системы убрали смертную казнь, в наше время например тебя могут подставить если захотят. Но с другой стороны можно же как то решить вопрос, что в случае если человека осудили не справедливо выплатить семье компенсацию?
Во сколько ваша семья оценивает вашу жизнь?
Сколько максимум должны выдавать?
Цитата: мартин от 12.12.2021 11:26:02
Как деньги и власть портят людей, ужас. То пивной король, то отмороженный офицер.
Как деньги и власть портят людей, ужас. То пивной король, то отмороженный офицер.
Деньги и власть не портят людей, это инструменты. Если «человек» редиска - то эти инструменты обнажают все плохое и хорошее.
Цитата: bolatbol от 08.12.2021 17:21:27
Клятва не имеет сроков давности. Это раз. Радоваться нечему, будет она рулить или нет, ничего не изменится к лучшему. Это два.
Клятва не имеет сроков давности. Это раз. Радоваться нечему, будет она рулить или нет, ничего не изменится к лучшему. Это два.
Клятва умерла вместе с ссср.
Цитата: старик от 01.12.2021 21:32:55
Один из аргументов антиваксеров-"чипирование" людей с целью слежки за ними, при полной "смартфонизации" населения.
https://fantlab.ru/work1065066Один из аргументов антиваксеров-"чипирование" людей с целью слежки за ними, при полной "смартфонизации" населения.
Вот нашёл, уже перевели. Читал в 2017 году - с 2019 года из головы не выходит что я один из героев этой книги, только кто и что за роль я играю так пока и не понял
П. С. Вся семья чипированна
Не правильное сравнение.
Правильное:
В советское время средняя семья могла позволить съездить в Крым раз в 3 года. Сейчас раз в 10 лет.
В советское время на продукты уходило 1/4 зарплаты. Сейчас 2/4.
В советское время трудоустройство было гарантировано, соответсвенно стабильность. Сегодня как сказал Медведев «идите в бизнес если мало денег».
В советское время школьники и студенты ездили по всему ссср в походы. Сейчас только туда куда могут позволить родители (практически некуда).
А пиво это такая мелочь.
П. С. Я не поклонник СССР и считаю что это зло, но при этом зле людям жилось легче.
Правильное:
В советское время средняя семья могла позволить съездить в Крым раз в 3 года. Сейчас раз в 10 лет.
В советское время на продукты уходило 1/4 зарплаты. Сейчас 2/4.
В советское время трудоустройство было гарантировано, соответсвенно стабильность. Сегодня как сказал Медведев «идите в бизнес если мало денег».
В советское время школьники и студенты ездили по всему ссср в походы. Сейчас только туда куда могут позволить родители (практически некуда).
А пиво это такая мелочь.
П. С. Я не поклонник СССР и считаю что это зло, но при этом зле людям жилось легче.
Цитата: Nelegal от 14.11.2021 01:21:30
При капитализме бесплатная медицина? Не верю)) Хотя вполне реализуемо сегодня. Тут проблема куда глубже. Надо изучать вопрос именно с врачами. Тут сам министр здравоохранения должен поднять ж*пу и пройтись по всем больницам страны. И не с пафосом крича мигалкой "казах без понта,беспонтовый казах" Поговорить что не устраивает,что неустраивает самих больных. Я пока считаю что еще нужно вкладывать в науку и образование минимум 10-15% от ВВП.
Цитата: русо от 13.11.2021 20:16:21
Моё мнение надо сделать всё медобразование бесплатным для молодежи, и платить хорошие стипендии. Тогда будет у нас много хороших специалистов
Моё мнение надо сделать всё медобразование бесплатным для молодежи, и платить хорошие стипендии. Тогда будет у нас много хороших специалистов
При капитализме бесплатная медицина? Не верю)) Хотя вполне реализуемо сегодня. Тут проблема куда глубже. Надо изучать вопрос именно с врачами. Тут сам министр здравоохранения должен поднять ж*пу и пройтись по всем больницам страны. И не с пафосом крича мигалкой "казах без понта,беспонтовый казах" Поговорить что не устраивает,что неустраивает самих больных. Я пока считаю что еще нужно вкладывать в науку и образование минимум 10-15% от ВВП.
Канада и много других европейских стран.
Медицина по умолчанию входит в подоходный налог.
Есть свои недостатки - ждать очереди, все по записи и расписано часто чуть ли не на год а то и два вперёд, приходится.
Цитата: Leksus от 14.11.2021 04:41:15
Ну да ладно вам, джентльмены, философствовать.
Корень зла один. Коррупция. Из-за этого одни валят куда подальше, а вторых не берут, пока на лапу не даст, кадровый бизнес никто не отменял.
KS, интересно, в Штатах есть такое понятие? В смысле, если хочешь встать на тёплое место, заплати "за вход"?
Поэтому одна серость и остается.
Ну да ладно вам, джентльмены, философствовать.
Корень зла один. Коррупция. Из-за этого одни валят куда подальше, а вторых не берут, пока на лапу не даст, кадровый бизнес никто не отменял.
KS, интересно, в Штатах есть такое понятие? В смысле, если хочешь встать на тёплое место, заплати "за вход"?
Поэтому одна серость и остается.
К сожалению есть - понятие «вращающейся двери»(revolving door).
Как правило гос. Чиновники много не зарабатывают, но имеют практически бесконечную силу в своей должности. Часто такие чиновники лоббируют в интересах компании для предоставления гос контракта, а по выходу на пенсию они приходят в частный сектор в эти самые компании на высокие должности - типа заместителя, советника и тд. где им платят миллионные зарплаты.
Другие же становятся полными лоббистами зная ответственных больших людей лично (часто близкие друзья) решают вопросы на высоком уровне.
Сложно доказать такого вида коррупцию.
Цитата: vvka от 13.11.2021 22:37:59
Все идет по плану. Квалифицированные (думающие) люди уезжают. Остаются низкоквалифицированные (по больше части не особо утруждающие себя мыслительной деятельностью о ситуации в государстве) - такими легко управлять. Все идет по плану.
Все идет по плану. Квалифицированные (думающие) люди уезжают. Остаются низкоквалифицированные (по больше части не особо утруждающие себя мыслительной деятельностью о ситуации в государстве) - такими легко управлять. Все идет по плану.
В корне не верно.
Не образованные как раз таки лезут на вилы. Образованные во всем сомневаются (вся наука основана на сомнениях, пока не подтверждено обратное).
Образованные в лучшем случае голосуют «ногами», они держаться за звания, репутацию и тд., но если есть возможность улучшить - в таком случае образованные берут риск перемен и начинают с нуля на новом месте.
Дуракам же просто нужно сказать что виновата Америка, Майнеры и тд. Вроде как виновных-то нашли, наше правительство мудрое а враги нам все пакости строят.
Революцию как раз неучи сделали. И раскулачили всех неучи и трутни (как это-так у тебя корова есть или не дай Бог мельница и поле)
Цитата: DITRX от 12.11.2021 19:11:41
Скачайте мобильное приложение Airvisual и посмотрите на сколько чистый у нас воздух. Загрезнение воздуха всегда было. Наш воздух грязнее чем в Пикине или в Москве хотя у них в десятки раз больще население. Сейчас даже не начался отопительный сезон и частные дома еще не начали топить углем а уже такой смог. Не удивительно что многие хотят свалить на ПМЖ вчера снимался на гринкарту в фото салоне был в 3 фотосалонах везде очередь на фото для гринкарты, многие с меленькими детьми а ведь это наше будущее поколение.
Скачайте мобильное приложение Airvisual и посмотрите на сколько чистый у нас воздух. Загрезнение воздуха всегда было. Наш воздух грязнее чем в Пикине или в Москве хотя у них в десятки раз больще население. Сейчас даже не начался отопительный сезон и частные дома еще не начали топить углем а уже такой смог. Не удивительно что многие хотят свалить на ПМЖ вчера снимался на гринкарту в фото салоне был в 3 фотосалонах везде очередь на фото для гринкарты, многие с меленькими детьми а ведь это наше будущее поколение.
Так вроде 6го закрыли приём заявок
Смотря в чем считать.
Недвижимость - то выше (примерно порядка 20%).
Если считать в сыре (дебилы в белом доме так и сделали), то сегодня сыр дешевле чем был год назад.
Я думаю правильно считать в недвижимости, так-как расходы на жилье ( ипотека или аренда) составляет 2/3 или 3/4 от бюджета в обычной семье.
Недвижимость - то выше (примерно порядка 20%).
Если считать в сыре (дебилы в белом доме так и сделали), то сегодня сыр дешевле чем был год назад.
Я думаю правильно считать в недвижимости, так-как расходы на жилье ( ипотека или аренда) составляет 2/3 или 3/4 от бюджета в обычной семье.
Жалко девочку. И вот у ребёнка ещё ребёнок появился…
Цитата: KapitanNemo от 05.11.2021 20:50:57
Доллар дешевеет по отношению к золоту?
Доллар дешевеет по отношению к золоту?
Какая разница?
За доллары покупают и продают внутри сша так и между странами.
Золото это commodity (дословно товар), используется как финансовый инструмент. Так-что золото на инфляцию не влияет, а инфляция на золото влияет.
Цитата: KapitanNemo от 05.11.2021 16:46:09
В это время доллар, который там дешевеет, у нас дорожает.
В это время доллар, который там дешевеет, у нас дорожает.
Доллар не дорожает и не дешевеет относительно доллара.
Он дешевеет относительно товаров и услуг.
Стоимость товаров растёт из-за нескольких переменных (их больше чем перечислено ниже).
1. Нехватка рабочих в связи с чем выросла изначальная себестоимость
2. Подорожал ГСМ
3. Логистика мертвая (по всему миру)
Ждут пока 5 млн выйдет на работу (уровень до пандемии)
Не правда.
Сказали что: у нас выбор, стимулировать пока не восстановится баланс на рынке труда ценой инфляции, или перестать стимулирование в таком случае пострадает экономика что хуже скажется на всех.
Мы решили продолжить стимулирования и поэтому ожидаем роста инфляции
П. С. Выжимка из новостей
Сказали что: у нас выбор, стимулировать пока не восстановится баланс на рынке труда ценой инфляции, или перестать стимулирование в таком случае пострадает экономика что хуже скажется на всех.
Мы решили продолжить стимулирования и поэтому ожидаем роста инфляции
П. С. Выжимка из новостей
При условии что вы получаете белую зарплату
А если в конверте то и налог не платите
А если деньги тратите на базаре то и ндс не платите
А если в конверте то и налог не платите
А если деньги тратите на базаре то и ндс не платите
Цитата: DuMoH от 27.10.2021 21:20:40
Предлагаю провести аналогию. Представь, ты делаешь у себя в доме ремонт, нанимаешь прораба. Прораб тебе говорит, срочно вези шпаклевку, обои, ламинат. Закатывает стены, клеит обои, укладывает ламинат. На следующий день он тебе заявляет "Вези проводку и трубы, будем телпые полы делать и электрику проводить, тоесть по звезде твои обои и ламинат. Делает проводку и теплый пол, и просит опять везти обои и ламинат.
А вот в чем аналогия, надо понимать, что все эти работы, дорогие сограждане, выполняются на наши с вами деньги, который мы уплачиваем в виде подоходного налога с заработной платы, при покупке хлеба в магазине и т.д. Тоесть мы являемся спонсорами всего этого абсурда. Это наши с вами деньги тупо просираются неграмотными политиками!
Цитата: jumanjiqz от 27.10.2021 17:20:24
Читаю ваши комменты, как бы понимаю вашу озабоченность, но вот в одном не задача! Когда там ничего не делают, то вы жалуетесь, вот что-то начали делать(даа, не идеально конечно!) опять не довольные, вы как-то определитесь что вам нужно. В такие моменты невольно вспоминаешь песенку Азамата:
Читаю ваши комменты, как бы понимаю вашу озабоченность, но вот в одном не задача! Когда там ничего не делают, то вы жалуетесь, вот что-то начали делать(даа, не идеально конечно!) опять не довольные, вы как-то определитесь что вам нужно. В такие моменты невольно вспоминаешь песенку Азамата:
Предлагаю провести аналогию. Представь, ты делаешь у себя в доме ремонт, нанимаешь прораба. Прораб тебе говорит, срочно вези шпаклевку, обои, ламинат. Закатывает стены, клеит обои, укладывает ламинат. На следующий день он тебе заявляет "Вези проводку и трубы, будем телпые полы делать и электрику проводить, тоесть по звезде твои обои и ламинат. Делает проводку и теплый пол, и просит опять везти обои и ламинат.
А вот в чем аналогия, надо понимать, что все эти работы, дорогие сограждане, выполняются на наши с вами деньги, который мы уплачиваем в виде подоходного налога с заработной платы, при покупке хлеба в магазине и т.д. Тоесть мы являемся спонсорами всего этого абсурда. Это наши с вами деньги тупо просираются неграмотными политиками!
На ваши налоги ничего нельзя сделать , слишком мало.
Все это с нефти и газа и тд.
Заплатили или нет, факт в том что более 90% не привитых в госпиталях и в моргах.
Каждый делает свой выбор - жить или рисковать своей жизнью.
П. С. В этот момент вспоминается что на свете всего милей не Василиса…
https://youtu.be/mX-xKSGx2VA
Каждый делает свой выбор - жить или рисковать своей жизнью.
П. С. В этот момент вспоминается что на свете всего милей не Василиса…
https://youtu.be/mX-xKSGx2VA
Это dns (loudflare). Нас накрыло на прошлой неделе, мы за пару часов сумели перевести на juniper временно, в планах добавить acamai.
Замечательная вещь сбой, пол года назад сказали акамай дорого и что и так обойдёмся. А теперь сказали что несите акамай и ещё чего нибудь.
Замечательная вещь сбой, пол года назад сказали акамай дорого и что и так обойдёмся. А теперь сказали что несите акамай и ещё чего нибудь.
Цитата: Konstant от 27.09.2021 11:43:35
А ничо что тогада и рекламу убрать тойот самсунгов айфонов . А это весьма недемократично нам юыстро обьяснят любители демократии
А ничо что тогада и рекламу убрать тойот самсунгов айфонов . А это весьма недемократично нам юыстро обьяснят любители демократии
Людей вводят в заблуждение рекламируя кредит так-как это делают в Казахстане.
Табак и алкоголь запрещён. Вот и кредит можно запретить.
Какая курочка
Все неправильно вы поняли.
На русском правильно сказать негритёнок если это ребёнок, но нельзя назвать чёрный торт негритенком, желтое желе «япончиком или корейчиком», плов узбеченком, водочку «русская пьянь» и тд.
А так если вы считаете что вы можете открыто кричать «негритёнок» и это нормально. Выйдите на улицу и начните всех называть не вашей нации эй «казаченок, узбеченок» - не забудьте поделится вашей историей здесь
На русском правильно сказать негритёнок если это ребёнок, но нельзя назвать чёрный торт негритенком, желтое желе «япончиком или корейчиком», плов узбеченком, водочку «русская пьянь» и тд.
А так если вы считаете что вы можете открыто кричать «негритёнок» и это нормально. Выйдите на улицу и начните всех называть не вашей нации эй «казаченок, узбеченок» - не забудьте поделится вашей историей здесь
Если банк рекламирует кредиты, то ответственность на банке, за то-что вводят заблуждение о том как это легко и какие шансы могут вырасти для их бизнеса и тд.
В любом случае если хотел бы привлечь внимание мог себя напротив банка или суда, других-то за что?
В общем при любом раскладе, он исполнитель, а убийцы те-кто довёл.
В любом случае если хотел бы привлечь внимание мог себя напротив банка или суда, других-то за что?
В общем при любом раскладе, он исполнитель, а убийцы те-кто довёл.
Те кто под эстокадами - они не хотят работать.
Это их выбор, они выбрали не работать. Пособия в США платят исправно. Федеральная мин оплата труда $8 в час по факту за $15 никого не найдёшь (рынок регулирует).
Простым водятлам доставщикам платят сейчас по $18 в час + оплачивают бакалавр (это ещё примерно $15 в час), если есть желание стать эффективным.
Это их выбор, они выбрали не работать. Пособия в США платят исправно. Федеральная мин оплата труда $8 в час по факту за $15 никого не найдёшь (рынок регулирует).
Простым водятлам доставщикам платят сейчас по $18 в час + оплачивают бакалавр (это ещё примерно $15 в час), если есть желание стать эффективным.
Вы путаете мягкое с тёплым.
Раздают состояние для того что-бы не лишать своих детей жизненного пути. Пример простой: если все есть с рождения и ты знаешь что так будет до конца дней то ничего делать не хочется - нет стимула (стимул с латыни острая палка или в нашем случае острая нужда)!
Допустим я построил завод по производству карандашей. Закупил дерево и графит. Задача рабочих пропускать и то и другое через станки и засовывать графит в деревяшку.
Теперь вопрос для знатоков: я взял риск, кредит ответственность, обязательства почему я должен давать рабочим больше чем того требует рынок?
Пример на шахте: я купил землю рассчитывая что есть полезные ископаемые, провёл дорогостоящую разведку, взял кредит, закупил оборудование и тд. Почему шахтёр должен получать больше меня не имея никаких рисков и ответственности? Шахтёр может плюнуть и уйти, а ответственность на мне?!
Так вот, закон эффективности он везде и во всем. Как в животном мире так и в мире людей.
Закон эффективности очень прост: затратив наименьшее количество ресурсов получить максимум результата.
Вы знаете про КПД? Так вот, это закон эффективности измеряемый в цифрах.
Закон прайса - это функция котороя может быть применена к чему угодно. Да, вы можете найти исключение , но это не просто.
Раздают состояние для того что-бы не лишать своих детей жизненного пути. Пример простой: если все есть с рождения и ты знаешь что так будет до конца дней то ничего делать не хочется - нет стимула (стимул с латыни острая палка или в нашем случае острая нужда)!
Допустим я построил завод по производству карандашей. Закупил дерево и графит. Задача рабочих пропускать и то и другое через станки и засовывать графит в деревяшку.
Теперь вопрос для знатоков: я взял риск, кредит ответственность, обязательства почему я должен давать рабочим больше чем того требует рынок?
Пример на шахте: я купил землю рассчитывая что есть полезные ископаемые, провёл дорогостоящую разведку, взял кредит, закупил оборудование и тд. Почему шахтёр должен получать больше меня не имея никаких рисков и ответственности? Шахтёр может плюнуть и уйти, а ответственность на мне?!
Так вот, закон эффективности он везде и во всем. Как в животном мире так и в мире людей.
Закон эффективности очень прост: затратив наименьшее количество ресурсов получить максимум результата.
Вы знаете про КПД? Так вот, это закон эффективности измеряемый в цифрах.
Закон прайса - это функция котороя может быть применена к чему угодно. Да, вы можете найти исключение , но это не просто.
Dimmon.
Разрыв это нормально. В природе это называется «закон эффективности».
Он проявляется во всем: количество Нобелевских лауреатов, лучших авторов, музыкантов, людей производящих для всех остальных. Ссылка ниже поможет вам понять направление в котором вам нужно двигаться, что бы понять почему нет равного распределения и никогда не будет.
https://theidealist.ru/priceslaw/
Разрыв это нормально. В природе это называется «закон эффективности».
Он проявляется во всем: количество Нобелевских лауреатов, лучших авторов, музыкантов, людей производящих для всех остальных. Ссылка ниже поможет вам понять направление в котором вам нужно двигаться, что бы понять почему нет равного распределения и никогда не будет.
https://theidealist.ru/priceslaw/
Цитата: Dimmon от 17.09.2021 11:04:24
и сколько денег не печатай и не выбрасывай на рынок - это только увеличит разрыв, посмотрите кто больше всех заработал в период пандемии
и сколько денег не печатай и не выбрасывай на рынок - это только увеличит разрыв, посмотрите кто больше всех заработал в период пандемии
Покажите пожалуйста
Интересно здесь школы работают.
Никакой единой программы у каждого посёлка/городка своя программа для гос школ. В городках (правильно сказать школьных зон) дома продаются за считанные часы и стоят более $1 миллиона (стартовая). Во многих ультра левых школах (зависит от региона) там эти долбанные пропаганды и промывание мозгов.
В общем чтобы поменять школу приходится менять место где живешь или частные школы.
Иногда доходит до смешного дом через дорогу может стоить на 30% - 50% больше просто потому-что он в другой школьной зоне
Никакой единой программы у каждого посёлка/городка своя программа для гос школ. В городках (правильно сказать школьных зон) дома продаются за считанные часы и стоят более $1 миллиона (стартовая). Во многих ультра левых школах (зависит от региона) там эти долбанные пропаганды и промывание мозгов.
В общем чтобы поменять школу приходится менять место где живешь или частные школы.
Иногда доходит до смешного дом через дорогу может стоить на 30% - 50% больше просто потому-что он в другой школьной зоне
Цитата: андремас от 10.09.2021 06:03:05
Квиры... Впервые слышу.. ЧЗНХ?
Квиры... Впервые слышу.. ЧЗНХ?
Везучий вы человек… мне приходится долбанные тренинги проходить что-бы из не обидеть на работе…
Queer или questioning - не уверенные в своих предпочтениях
Есть ещё intersex - гермафродиты
Asexual - думаю и так понятно
В общем на данный момент - LGBTQIA+
Цитата: звукач от 09.09.2021 09:13:35
Цитата: M54 от 08.09.2021 13:00:06
Накуя в перчатках сидят за партой?! Через кожу видимо проникнет 5G
Это наследие СССР - показуха и пыль в глаза.Накуя в перчатках сидят за партой?! Через кожу видимо проникнет 5G
Когда у вас перчатки на руках вы автоматом не будете трогать лицо и глаза. Только комплексные меры как маска, перчатки и закрытия лица шильдиком повышает шанс избежание заражения находясь очень близко или контактируя с больным/переносчиком или поверхностью где находится вирус.
Хорошо у вас чиновники сидят на кресле за ~$3К
https://store.hermanmiller.com/office-furniture-office-chairs-stools/eames-aluminum-group-chair%2C-executive/841-2.html?lang=en_US
Herman Miller - Eames Aluminum Group Chair, Executive
https://store.hermanmiller.com/office-furniture-office-chairs-stools/eames-aluminum-group-chair%2C-executive/841-2.html?lang=en_US
Herman Miller - Eames Aluminum Group Chair, Executive
Цитата: Skype от 06.09.2021 22:36:54
Александр Македонский в Афганистане, Таджикистане и Узбекистане провел 2 года, за которые успел освоить всю территорию, став полноправным правителем. Местные жители по достоинству оценили своего царя и называли его владыкой мира. А оставленные в качестве сатрапов Хориен и Оксиарт стали особым поводом для уважения, ведь оба они были местными жителями, а не греками.
Нашел кто брал Афганистан
Цитата: Manitu от 06.09.2021 22:17:08
Мне одному интересно, как самая сильная армия мира (ну, по крайней мере как они сами считают} проиграла войну, по сути, партизанскому отряду?
Мне одному интересно, как самая сильная армия мира (ну, по крайней мере как они сами считают} проиграла войну, по сути, партизанскому отряду?
Александр Македонский в Афганистане, Таджикистане и Узбекистане провел 2 года, за которые успел освоить всю территорию, став полноправным правителем. Местные жители по достоинству оценили своего царя и называли его владыкой мира. А оставленные в качестве сатрапов Хориен и Оксиарт стали особым поводом для уважения, ведь оба они были местными жителями, а не греками.
Нашел кто брал Афганистан
Македонский завоевывал сердца неся образование и науку. К сожалению все остальные завоеватели до и после несли только разруху
Сейчас объясню
Преимущество Википедии - сжато и четко.
Есть статья в Гарварде - вы будете читать, если да то вот ссылка.
https://www.hks.harvard.edu/faculty-research/policy-topics/environment-energy/understanding-texas-energy-grid-failure
Газ тоже замёрз в Техасе - они не утеплили на такой мороз, не ожидали - вот и проблема.
Основная выработка эл энергии в техасе ГАЗ!
Если интервью с Гарвардом пропаганда, то вот вам ещё исследование
http://www.cramton.umd.edu/papers2020-2024/cramton-lessons-from-the-2021-texas-electricity-crisis.pdf
Если коротко и на пальцах:
1. Была проблема в 2011 - температура опустилась до -2
2. Утеплили улучши инфраструктуру
3. 2021 температура была -15 -19 (опа не ожидали, расчёт делали на меньшее)
4. Отопление в Техасе на эл обогревателях (нужно очень редко), в -19 повысило нагрузку на систему.
Резюме что мы имеем: замёрз газ + замёрзли турбины + замёрзли солнечные панели+ возросло потребление в разы = имеем коллапс
Цитата: андремас от 05.09.2021 11:53:46
Толика правды от НВО..
Наверное Вы гуманитарий)
Без обид..
О зелёной энергетике, вся правда, зима в Техасе.
Не только в нем, к вам ближе.
Цитата: KS от 05.09.2021 05:20:29
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).
Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO
П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).
Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO
П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
Толика правды от НВО..
Наверное Вы гуманитарий)
Без обид..
О зелёной энергетике, вся правда, зима в Техасе.
Не только в нем, к вам ближе.
Да хоть лирик. Только я не кушаю пропаганду и ищу ответы на вопросы с источников которым можно доверять.
Так-вот техас зимой замёрз не из-за «зелёной» энергии (примерно 10%) , а из-за не правильной политики и архитектуры.
1. Отключился от федеральной системы чтобы избавиться от регуляции.
2. Система не предназначена для холодов
https://en.m.wikipedia.org/wiki/2021_Texas_power_crisis
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).
Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO
П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).
Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO
П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
Цитата: KapitanNemo от 04.09.2021 08:21:26
Заставляют произносить holodomor с украинским акцентом.
Но мы то знаем, что крестьяне погибали из-за употребления испорченной пшеницы, которую прятали в необорудованных землянках.
Это потом начали иззымать испорченное зерно, чтобы совсем не потравились.
Цитата: Ара горный от 03.09.2021 20:44:53
И как кошмарят, у фермеров зерно отнимают в качестве продразверстки? Из автобусов вылезают ЧОНовцы с винтовками с примкнутыми штыками, и шарятся в амбарах?
Цитата: KapitanNemo от 03.09.2021 19:31:47
Это перевод американской книги, выпущенной Минобороны США в 2015 году.
Помощь в переводе оказывали ряд украинских организаций США и Канады.
В частности эта организация
https://www.cufoundation.ca/
Эта контора хулиганит в Канаде.
На таких автобусах по всей Канаде кошмарят местное население.
Это перевод американской книги, выпущенной Минобороны США в 2015 году.
Помощь в переводе оказывали ряд украинских организаций США и Канады.
В частности эта организация
https://www.cufoundation.ca/
Эта контора хулиганит в Канаде.
На таких автобусах по всей Канаде кошмарят местное население.
И как кошмарят, у фермеров зерно отнимают в качестве продразверстки? Из автобусов вылезают ЧОНовцы с винтовками с примкнутыми штыками, и шарятся в амбарах?
Заставляют произносить holodomor с украинским акцентом.
Но мы то знаем, что крестьяне погибали из-за употребления испорченной пшеницы, которую прятали в необорудованных землянках.
Это потом начали иззымать испорченное зерно, чтобы совсем не потравились.
Не совсем так. Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.
Кто-кто а крестьяне знают как хранить урожай.
В сша есть много книг и фильмов написаных убежавшими евреями, к сожалению их нет в переводе на русском.
Пример: скрипач на крыше (пытался найти для родителей лет 10 назад)
Цитата: Zoggyla от 03.09.2021 07:55:44
Цитата: KS от 03.09.2021 03:53:52
Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Ни тебе, ни мне и ни ему, а кому бы стоило и можно, их уже не осталось. Ферштейн, generation P ? Если совести нет - никто не запрещает. Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.
Не тебе о Ленинграде философствовать.
Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Не знаю что тако generation P, но я с вами согласен.
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.
Не тебе о Ленинграде философствовать.
Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?