Цитата: Пришелец от 02.12.2015 16:41:37
покуда они там в бризе летают у нас отметился, Эйваз, знакомый всем, по делам табачным ,29.11.15г. в воскресение,пару часов занятий и это вошло уже в привычку,полет и взрыв эмоциональный похлеще чем оргазм
покуда они там в бризе летают у нас отметился, Эйваз, знакомый всем, по делам табачным ,29.11.15г. в воскресение,пару часов занятий и это вошло уже в привычку,полет и взрыв эмоциональный похлеще чем оргазм
круто ребята нет слов, всегда мечтал попробывать
мы на южный энильчек съездили от души поохотились, дикие шикарные места
Quote:
Alice004 26.07.2015 в 14:24:09 # 444867
Насчет шутки как решил «потроллить» сотрудника, притворившись, что засыпает за рулем…
Лет 10 назад ездили на Иссык-Куль на автобусе. В районе, где до озера уже час-полтора езды- там, где начинается такая зигзагообразная дорожка вокруг гор, а внизу такие обрывы… - тоже вдруг увидела, что водитель засыпает. Моргнет-глаза закрыты секунды 3-4- опять моргнет- опять секунды 3-4 закрыты… И голова вниз клонится… У меня от ужаса пропал весь сон. Водитель начал семечки щелкать. А я все оставшуюся дорогу смотрела, чтобы он не заснул. Очень страшно (
работаю на иссыккуле в сфере туризма, могу организовать отдыхНасчет шутки как решил «потроллить» сотрудника, притворившись, что засыпает за рулем…
Лет 10 назад ездили на Иссык-Куль на автобусе. В районе, где до озера уже час-полтора езды- там, где начинается такая зигзагообразная дорожка вокруг гор, а внизу такие обрывы… - тоже вдруг увидела, что водитель засыпает. Моргнет-глаза закрыты секунды 3-4- опять моргнет- опять секунды 3-4 закрыты… И голова вниз клонится… У меня от ужаса пропал весь сон. Водитель начал семечки щелкать. А я все оставшуюся дорогу смотрела, чтобы он не заснул. Очень страшно (
Goth а в Китае понтфон5 сколько стоит?
уматурман норм и без макияжа, а мила йовович постарела акасса
KOT 07.04.2013 в 21:51:39 #263246
Quote:
даа) как-никак это мои слова: Вдохновение окружает тебя со всех сторон, и в повседневной жизни его больше всего.
Quote:
охуеть! в перерывах между концертами?
даа) как-никак это мои слова: Вдохновение окружает тебя со всех сторон, и в повседневной жизни его больше всего.
очень качественные фото, не оставляют равнодушным...
сделано в ссср, американские русичи возьмут стопудово
Quote:
моджахеды совместно с милицией перекрыли все подступы к объекту..
было время я доклад защищал на тему этого коллайдера
как же скверно что такое происходит на нашей родине...
по-ходу она там в стену въехала))
ломать не строить... кто-то душу вкладывал, а он пришел с арматурой и все..
я шайтана увидел
блин.. зря я каспера взламывал.....
может это свой мужик?
Quote:
жесть..
Инициативу Бахтияра продать почку поддерживают все домочадцы.
жесть..
уважуха вам ребята, мир не без добрых людей, это радует))
чувствую принесут в жертву этого Исаака свои же собратья..
а вообще думаю он правильный мужик..
а вообще думаю он правильный мужик..
Quote:
Президент Обама отправил воевать республиканцев Линдси Грэм и Джона МакКейна в Сирию, тем самым приняв "незамедлительные меры, как он и обещал"
Обама делай красиво:
Президент Обама отправил воевать республиканцев Линдси Грэм и Джона МакКейна в Сирию, тем самым приняв "незамедлительные меры, как он и обещал"
Quote:
Оператор, не ожидавший звонка от Папы, ответил: “Папа Римский? Да? А я Наполеон”
это предпосылки третьей мировой...
Челябинск.. США.. атака инопланетного разума, кто будет следующий...
Quote:
все-таки убили кого-то..
может он и трусы задом - на перед надевает))
Несмотря на прицел задом наперед, подозреваемый был в конце концов застрелен
все-таки убили кого-то..
может он и трусы задом - на перед надевает))
– Если среди вас есть начальники, и вам принесут взятку, не берите, откажитесь, после поста, скажите
А.Б. - предлогаю налог на дождь!! мажилис-
интересно, чем это все кончится...
ясное дело что запрещено, так все равно запреты не помогают, без предел одним словом...
мои соболезнования родным Влада.... он был очень хорошим, отзывчивым, добрым и жизнерадостным человеком, так как он - никто не умел шутить... и в память о хорошем человеке который еще даже школу не закончил, так что говорить что он не успел жизнь повидать, я предлогаю дорогие титусяне и администрация сайта не забрасывать эту тему а закинуть в hotnews и продолжить обсуждение,я считаю нужно добиться запрета нелегального огнестрельного оружия, дабы такое впредь не случалось... нельзя обходить это стороной...
Quote:
а я и не собираюсь лезть в чужую страну и навязывать им свою идеалогию...
Quote:
на это все и расчитано, что-бы все думали какие они хорошие эти амерканцы, что наше правительство даже не заботится о своем народе.... конечно было бы намного лучше если такая инициатива исходила от нас самих и от наших сограждан...... это политика америкосов, понятно же что они внедряются в другие страны, в Сирии тоже раньше была благотворительная помощь америкосов, и что теперь стало со страной, сегодня по новостям слышал что возникла угроза военного конфликта м/у Северной и Южной Кореей, потому-что в Южной проводит маневры американская армия, да и Путин уже открыто угрожает США если они не "успокоятся", вот теперь представте начнется война м/у НАТО и Россией, война м/у Северной и Южной Кореями, еще неизвестно за кого будут Япония и Китай, и насколько нарастили военной мощи за последние десятки лет мира и спокойствия эти гос-ва, Сев. Корея открыто угрожает ядерным ударом, а в Китае вооружение держится под секретом, а они наши соседи..... короче в воздухе очень сильно запахло жаренным....
Alexy 07.03.2013 в 10:36:48 #257144
MicK JaGGeR, "америкосами" всегда пахнет там, где Вами и не пахло, и не будет никогда пахнуть...
MicK JaGGeR, "америкосами" всегда пахнет там, где Вами и не пахло, и не будет никогда пахнуть...
а я и не собираюсь лезть в чужую страну и навязывать им свою идеалогию...
Quote:
Alexy 07.03.2013 в 10:36:48 #257144
Ну, я думаю, что нам нужно радоваться тому, что у нас в Чимкенте есть люди, которые занимаются такой деятельностью, ведь одно из из трёх представительств данной организации в мире наше - есть ещё в Гонконге и Австралии
Ну, я думаю, что нам нужно радоваться тому, что у нас в Чимкенте есть люди, которые занимаются такой деятельностью, ведь одно из из трёх представительств данной организации в мире наше - есть ещё в Гонконге и Австралии
на это все и расчитано, что-бы все думали какие они хорошие эти амерканцы, что наше правительство даже не заботится о своем народе.... конечно было бы намного лучше если такая инициатива исходила от нас самих и от наших сограждан...... это политика америкосов, понятно же что они внедряются в другие страны, в Сирии тоже раньше была благотворительная помощь америкосов, и что теперь стало со страной, сегодня по новостям слышал что возникла угроза военного конфликта м/у Северной и Южной Кореей, потому-что в Южной проводит маневры американская армия, да и Путин уже открыто угрожает США если они не "успокоятся", вот теперь представте начнется война м/у НАТО и Россией, война м/у Северной и Южной Кореями, еще неизвестно за кого будут Япония и Китай, и насколько нарастили военной мощи за последние десятки лет мира и спокойствия эти гос-ва, Сев. Корея открыто угрожает ядерным ударом, а в Китае вооружение держится под секретом, а они наши соседи..... короче в воздухе очень сильно запахло жаренным....
похоже настало время и нам восставать...
я там родился))))))))) действительно классно))))))) кстати если ехать через мерке, то на таможне придераться не станут, но через кордай дорога лучше а таможня ***
снова америкосами запахло..
я тоже хотел купить права как и мои друзья в свое время, но отец сказал что если я хочу нормально водить, то лучше отучиться, мол не будет лишним, ну в итоге отучился, но за права пришлось всеравно отстегнуть на лапу как и всем, но лично я ни о чем не жалею, хотя-бы правила ПДД знаю)
удивляюсь - как вы вообще купились на эту статью такую пургу тут намели в Казахстане с давних времен проживало много национальностей, и раньше это никого не парило, а в наше время только дай повод всяким националистам, лично я горжусь своей страной, то что наша страна многонациональная, люди следуйте паримеру наших предков.. живите дружно...
Север,это мое сугубо личное мнение, а как вы еще объясните так резко участившиеся случаи авиакатастроф? в последнее время только и слышишь что где-то самолет разбился, я не думаю что у стольких пилотов имеющих большой опыт вдруг крыша поехала, я конечно не говорю что вся техника старье, но я думаю руководство авиакомпании не будет торопиться поменять самолет на новый если этот самый самолет все еще исправно летает, но по правилам техники безопасности его пора уже заменить..
Российские самолеты в 2011 году стали падать вдвое чаще
Комиссии, расследующие обстоятельства авиакатастроф, чаще всего возлагают ответственность на экипаж
Число авиационных происшествий в России с гражданскими воздушными судами с начала 2011 года выросло на 53% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщил вице-премьер России Сергей Иванов.
Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер.
Иванов поддержал предложения Росавиации, согласно которым с 1 января 2012 года на магистральные пассажирские перевозки не будут допускаться авиакомпании, которые имеют менее 10 самолетов одного типа, а с 2013 года - компании, чей парк насчитывает менее 20 однотипных машин.
По мнению авиационных экспертов, проблема старых самолетов существует во всем мире, однако только в России ее пытаются решить подобными методами.
"Мы так парализуем транспортную сеть страны. Никто не говорит, что не надо заменять парк самолетов. Надо!!!!!!! Но надо вкладывать деньги, учить людей, и заниматься внедрением международных стандартов", - сказал в интервью bbcrussian.com президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников.
Потенциал исчерпан?
Печальный счет авиапроисшествиям в России в 2011 году был открыт 1 января, когда в Сургуте сгорел Ту-154, погибли три человека, более 40 пострадали.
"Ространснадзор, подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать? Вот такие серьезные, глобальные темы надо поднимать на уровне вице-премьера."
Валерий Шелковников,
президент агентства "Безопасность полетов"
В начале апреля президент Дмитрий Медведев раскритиковал авиастроительную промышленность и поднял вопрос о ветхом состоянии российского авиапарка, потребовав его обновить.
Вслед за этим последовала целая череда катастроф с участием самолетов, сделанных еще в советские годы: Ту-134 разбился под Петрозаводском, два Ан-24 - в Благовещенске и под Томском, Ан-12 в Магаданской области, Ан-2 в Туве. И это - далеко еще не полный список: многие инциденты, к счастью, не привели к серьезным последствиям и не освещались в СМИ.
Медведев даже не стал дожидаться окончательных итогов расследования, поручив Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 и Ан-24 из эксплуатации на регулярных рейсах.
Заявление вице-премьера Иванова на совещании прозвучало как поддержка президентской инициативы: по его словам, все тяжелые происшествия в последнее время случались с устаревшими воздушными судами, не оборудованными современными навигационными приборами и, как правило, принадлежащими небольшим авиакомпаниям.
"Авиакомпании-живопырки" не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - заявлял ранее Иванов.
Статистика катастроф 2011 года, действительно, говорит не в пользу самолетов советского производства. Впрочем, как отмечают эксперты, в большинстве случаев машины были исправны.
Почему тогда они падают?
"Некомпетентные люди смешивают все одну кучу, - говорит независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Самолет можно эксплуатировать, будь ему хоть 40 лет".
Статистика авиапроисшествий в России в 2011 году
- 1 января в аэропорту Сургута вскоре после запуска двигателей произошло возгорание в задней части фюзеляжа Ту-154, вылетавшего в Москву. Экипаж выключил двигатели, обесточил самолет и приступил к аварийной эвакуации. Позднее произошел взрыв топливных баков. В течение 20 минут самолет полностью сгорел. Погибли 3 человека, 39 были госпитализированы.
- 5 марта в Белгородской области разбился Ан-148, выполнявший учебно-тренировочный полет. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало непреднамеренное превышение скорости при отработке режима экстренного снижения, что привело к разрушению самолета в воздухе.
- 20 июня при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска разбился Ту-134, следовавший из Москвы. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44, еще трое скончались в больнице. По данным комиссии МАК, все системы воздушного судна до момента столкновения с землей были исправны. Однако, не дожидаясь официальных выводов о причинах трагедии, президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.
- 5 июля в катастрофе Ми-8 в Иркутской области погибли два человека.
- 11 июля у самолета Ан-24, направлявшегося из Томска в Сургут, загорелся левый двигатель. Экипаж совершил аварийное приводнение на реке Обь, при посадке произошло частичное разрушение фюзеляжа. Из 37 человек, находившихся на борту, погибли семь, остальные получили травмы.
- 19 июля при крушении Ми-8 под Екатеринбургом погиб один человек.
- 25 июля на Чукотке из-за отказа двигателя при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8. Погибли три человека.
- 26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.
- 8 августа Ан-24 с 36 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, летевший из Иркутска в Хабаровск, совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска. При посадке у самолета отвалились шасси и левое крыло. Пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.
- 9 августа транспортный самолет Ан-12 разбился в труднодоступном районе Магаданской области. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли. Причины случившегося пока неизвестны. По предварительной версии, причиной катастрофы стала утечка топлива, которая привела к возгоранию двигателя.
- 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку на острове в Тоджинском районе Тувы. Пилот самолета погиб, шесть человек получили ранения, трое из них - тяжелые.
По его словам, самолеты выпускались и вводились в эксплуатацию тысячами - а плохие самолеты тысячами не выпускаются. Другое дело, что потенциал, который имела российская авиация, исчерпан, констатирует специалист.
"Все это, рано или поздно, вырабатывает свой ресурс. Сейчас падение российского авиапрома достигло такого уровня, когда он не способен обеспечить авиакомпании должным образом изготовленными, конкурентоспособными самолетами в нужном количестве", - говорит Олег Смирнов.
Полеты производятся на самолетах, которые, в общем-то, не должны летать, признает эксперт. "В некоторых авиакомпаниях самолеты обслуживаются плохо из-за отсутствия такой возможности: авиапром провалился везде, повсеместно не хватает комплектующих деталей, запчастей, механизмов".
Но не только в этом причина всех бед, считает Олег Смирнов. "Надо уметь считаться и с природными явлениями. Например, мощному грозовому облаку сломать самолет - это все равно, что нам порвать газетную бумагу".
А по большей части катастрофы происходят из-за алчности руководства авиакомпаний, уверен он. "Современные так называемые "эффективные" менеджеры лезут напролом, лишь бы заработать деньги, начинают нарушать, упрощать, экономят на обслуживании, на подготовке пилотов. Особенно сложно приходится маленьким компаниям", - объясняет Смирнов.
Общая проблема
Президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников рассказал Би-би-си, что проблема старых самолетов существует во всем мире, даже в богатейших странах, но, по его мнению, это не означает, что от них надо срочно избавляться.
Российский магистральный самолет МС-21, на который возлагают большие надежды, пока что существует только в виде макета
"Боинг-737", разбившийся 21 августа в Канаде, был на 5 лет старше "Ту-134", разбившегося под Петрозаводском при схожих обстоятельствах. И что, в Канаде все сейчас будут "Боинги" на прикол ставить? - задается вопросом эксперт. - А наши чиновники тут же идут к президенту, мол, надо все самолеты снимать".
Как утверждает Валерий Шелковников, отказ от старых самолетов приведет к транспортному параличу на российской периферии, в результате чего в изоляции окажутся миллионы людей в Сибири и на Крайнем Севере.
"Вот, возьмем катастрофу Ан-12. Да, старый самолет. Но разве у нас обеспечены грузоперевозки другими самолетами? Может, стоит просто провести хорошую диагностику, проверить остающийся парк? Есть американский прототип, С-130 "Геркулес, так вот ему продлили ресурс аж до 2025 года", - рассказывает эксперт.
Обновлять авиапарк, безусловно, нужно, уверен Шелковников. Вопрос только - чем.
"Что мы сегодня имеем? "Суперджет"? Их пока всего несколько штук, и не на всякий российский аэродром они могут сесть. Ан-148 - прекрасный самолет, но их мало. Ту-334 загубили, фирма "Туполев" пытается что-то сделать, но идет какая-то возня. Ту-204, Ту-214 - великолепный самолет, но их очень мало", - сетует эксперт.
Как бы то ни было, констатирует Олег Смирнов, переход России на "иномарки" идет полным ходом: "В 2010 году мы выполнили 83% пассажирооборота на самолетах западного производства. В этом году будет 90%, и мы уверенно движемся к 100%".
Не панацея
По мнению Олега Смирнова, укрупнение авиакомпаний - не панацея для безопасности полетов. "В крупных авиакомпаниях тоже случаются катастрофы, напоминает он. - Достаточно вспомнить Боинг-737 - замечательный самолет, летающий компьютер, разбившийся под Пермью, или как А-330 Air France - самолет-игрушка, только что со стапелей, упал в Атлантику".
Нужны очень серьезные системные изменения, а не просто спонтанные объединения и укрупнения, считает он. "Все эти укрупнения решатся сами собой - рынком, конкуренцией, и безо всяких оскорбительных заявлений насчет "живопырок". Государство должно лишь установить жесткий контроль, чтобы руководство авиакомпаний не позволяло себе экономить на самом дорогом - на жизнях людей".
О необходимости жесткого контроля много говорят и в российских верхах - однако на практике выходит совсем по другому. Об этом говорит Валерий Шелковников: "В США есть NTSB - Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий, которое подчиняется конгрессу. А наш Ространснадзор подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать?"
"В СССР была такая структура, как Госавианадзор, - продолжает он. Он не подчинялся ни министру авиационной промышленности, ни министру гражданской авиации. Как только образовали эту структуру, авиационная безопасность в СССР быстро вышла на уровень ИКАО, и даже обогнала его".
Российские самолеты в 2011 году стали падать вдвое чаще
Комиссии, расследующие обстоятельства авиакатастроф, чаще всего возлагают ответственность на экипаж
Число авиационных происшествий в России с гражданскими воздушными судами с начала 2011 года выросло на 53% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, сообщил вице-премьер России Сергей Иванов.
Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
"Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер.
Иванов поддержал предложения Росавиации, согласно которым с 1 января 2012 года на магистральные пассажирские перевозки не будут допускаться авиакомпании, которые имеют менее 10 самолетов одного типа, а с 2013 года - компании, чей парк насчитывает менее 20 однотипных машин.
По мнению авиационных экспертов, проблема старых самолетов существует во всем мире, однако только в России ее пытаются решить подобными методами.
"Мы так парализуем транспортную сеть страны. Никто не говорит, что не надо заменять парк самолетов. Надо!!!!!!! Но надо вкладывать деньги, учить людей, и заниматься внедрением международных стандартов", - сказал в интервью bbcrussian.com президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников.
Потенциал исчерпан?
Печальный счет авиапроисшествиям в России в 2011 году был открыт 1 января, когда в Сургуте сгорел Ту-154, погибли три человека, более 40 пострадали.
"Ространснадзор, подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать? Вот такие серьезные, глобальные темы надо поднимать на уровне вице-премьера."
Валерий Шелковников,
президент агентства "Безопасность полетов"
В начале апреля президент Дмитрий Медведев раскритиковал авиастроительную промышленность и поднял вопрос о ветхом состоянии российского авиапарка, потребовав его обновить.
Вслед за этим последовала целая череда катастроф с участием самолетов, сделанных еще в советские годы: Ту-134 разбился под Петрозаводском, два Ан-24 - в Благовещенске и под Томском, Ан-12 в Магаданской области, Ан-2 в Туве. И это - далеко еще не полный список: многие инциденты, к счастью, не привели к серьезным последствиям и не освещались в СМИ.
Медведев даже не стал дожидаться окончательных итогов расследования, поручив Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 и Ан-24 из эксплуатации на регулярных рейсах.
Заявление вице-премьера Иванова на совещании прозвучало как поддержка президентской инициативы: по его словам, все тяжелые происшествия в последнее время случались с устаревшими воздушными судами, не оборудованными современными навигационными приборами и, как правило, принадлежащими небольшим авиакомпаниям.
"Авиакомпании-живопырки" не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок", - заявлял ранее Иванов.
Статистика катастроф 2011 года, действительно, говорит не в пользу самолетов советского производства. Впрочем, как отмечают эксперты, в большинстве случаев машины были исправны.
Почему тогда они падают?
"Некомпетентные люди смешивают все одну кучу, - говорит независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - Самолет можно эксплуатировать, будь ему хоть 40 лет".
Статистика авиапроисшествий в России в 2011 году
- 1 января в аэропорту Сургута вскоре после запуска двигателей произошло возгорание в задней части фюзеляжа Ту-154, вылетавшего в Москву. Экипаж выключил двигатели, обесточил самолет и приступил к аварийной эвакуации. Позднее произошел взрыв топливных баков. В течение 20 минут самолет полностью сгорел. Погибли 3 человека, 39 были госпитализированы.
- 5 марта в Белгородской области разбился Ан-148, выполнявший учебно-тренировочный полет. В результате катастрофы погибли все 6 человек, находившихся на борту. Комиссия пришла к выводу, что причиной аварии стало непреднамеренное превышение скорости при отработке режима экстренного снижения, что привело к разрушению самолета в воздухе.
- 20 июня при заходе на посадку в аэропорт Петрозаводска разбился Ту-134, следовавший из Москвы. Из 52 человек, находившихся на борту, погибли 44, еще трое скончались в больнице. По данным комиссии МАК, все системы воздушного судна до момента столкновения с землей были исправны. Однако, не дожидаясь официальных выводов о причинах трагедии, президент Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.
- 5 июля в катастрофе Ми-8 в Иркутской области погибли два человека.
- 11 июля у самолета Ан-24, направлявшегося из Томска в Сургут, загорелся левый двигатель. Экипаж совершил аварийное приводнение на реке Обь, при посадке произошло частичное разрушение фюзеляжа. Из 37 человек, находившихся на борту, погибли семь, остальные получили травмы.
- 19 июля при крушении Ми-8 под Екатеринбургом погиб один человек.
- 25 июля на Чукотке из-за отказа двигателя при посадке потерпел крушение вертолет Ми-8. Погибли три человека.
- 26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.
- 8 августа Ан-24 с 36 пассажирами и пятью членами экипажа на борту, летевший из Иркутска в Хабаровск, совершил аварийную посадку в аэропорту Благовещенска. При посадке у самолета отвалились шасси и левое крыло. Пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.
- 9 августа транспортный самолет Ан-12 разбился в труднодоступном районе Магаданской области. Все 11 человек, находившиеся на борту, погибли. Причины случившегося пока неизвестны. По предварительной версии, причиной катастрофы стала утечка топлива, которая привела к возгоранию двигателя.
- 22 августа Ан-2 совершил жесткую посадку на острове в Тоджинском районе Тувы. Пилот самолета погиб, шесть человек получили ранения, трое из них - тяжелые.
По его словам, самолеты выпускались и вводились в эксплуатацию тысячами - а плохие самолеты тысячами не выпускаются. Другое дело, что потенциал, который имела российская авиация, исчерпан, констатирует специалист.
"Все это, рано или поздно, вырабатывает свой ресурс. Сейчас падение российского авиапрома достигло такого уровня, когда он не способен обеспечить авиакомпании должным образом изготовленными, конкурентоспособными самолетами в нужном количестве", - говорит Олег Смирнов.
Полеты производятся на самолетах, которые, в общем-то, не должны летать, признает эксперт. "В некоторых авиакомпаниях самолеты обслуживаются плохо из-за отсутствия такой возможности: авиапром провалился везде, повсеместно не хватает комплектующих деталей, запчастей, механизмов".
Но не только в этом причина всех бед, считает Олег Смирнов. "Надо уметь считаться и с природными явлениями. Например, мощному грозовому облаку сломать самолет - это все равно, что нам порвать газетную бумагу".
А по большей части катастрофы происходят из-за алчности руководства авиакомпаний, уверен он. "Современные так называемые "эффективные" менеджеры лезут напролом, лишь бы заработать деньги, начинают нарушать, упрощать, экономят на обслуживании, на подготовке пилотов. Особенно сложно приходится маленьким компаниям", - объясняет Смирнов.
Общая проблема
Президент консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерий Шелковников рассказал Би-би-си, что проблема старых самолетов существует во всем мире, даже в богатейших странах, но, по его мнению, это не означает, что от них надо срочно избавляться.
Российский магистральный самолет МС-21, на который возлагают большие надежды, пока что существует только в виде макета
"Боинг-737", разбившийся 21 августа в Канаде, был на 5 лет старше "Ту-134", разбившегося под Петрозаводском при схожих обстоятельствах. И что, в Канаде все сейчас будут "Боинги" на прикол ставить? - задается вопросом эксперт. - А наши чиновники тут же идут к президенту, мол, надо все самолеты снимать".
Как утверждает Валерий Шелковников, отказ от старых самолетов приведет к транспортному параличу на российской периферии, в результате чего в изоляции окажутся миллионы людей в Сибири и на Крайнем Севере.
"Вот, возьмем катастрофу Ан-12. Да, старый самолет. Но разве у нас обеспечены грузоперевозки другими самолетами? Может, стоит просто провести хорошую диагностику, проверить остающийся парк? Есть американский прототип, С-130 "Геркулес, так вот ему продлили ресурс аж до 2025 года", - рассказывает эксперт.
Обновлять авиапарк, безусловно, нужно, уверен Шелковников. Вопрос только - чем.
"Что мы сегодня имеем? "Суперджет"? Их пока всего несколько штук, и не на всякий российский аэродром они могут сесть. Ан-148 - прекрасный самолет, но их мало. Ту-334 загубили, фирма "Туполев" пытается что-то сделать, но идет какая-то возня. Ту-204, Ту-214 - великолепный самолет, но их очень мало", - сетует эксперт.
Как бы то ни было, констатирует Олег Смирнов, переход России на "иномарки" идет полным ходом: "В 2010 году мы выполнили 83% пассажирооборота на самолетах западного производства. В этом году будет 90%, и мы уверенно движемся к 100%".
Не панацея
По мнению Олега Смирнова, укрупнение авиакомпаний - не панацея для безопасности полетов. "В крупных авиакомпаниях тоже случаются катастрофы, напоминает он. - Достаточно вспомнить Боинг-737 - замечательный самолет, летающий компьютер, разбившийся под Пермью, или как А-330 Air France - самолет-игрушка, только что со стапелей, упал в Атлантику".
Нужны очень серьезные системные изменения, а не просто спонтанные объединения и укрупнения, считает он. "Все эти укрупнения решатся сами собой - рынком, конкуренцией, и безо всяких оскорбительных заявлений насчет "живопырок". Государство должно лишь установить жесткий контроль, чтобы руководство авиакомпаний не позволяло себе экономить на самом дорогом - на жизнях людей".
О необходимости жесткого контроля много говорят и в российских верхах - однако на практике выходит совсем по другому. Об этом говорит Валерий Шелковников: "В США есть NTSB - Национальное бюро по расследованию авиапроисшествий, которое подчиняется конгрессу. А наш Ространснадзор подчиняется министру транспорта. И как он может его контролировать?"
"В СССР была такая структура, как Госавианадзор, - продолжает он. Он не подчинялся ни министру авиационной промышленности, ни министру гражданской авиации. Как только образовали эту структуру, авиационная безопасность в СССР быстро вышла на уровень ИКАО, и даже обогнала его".
бородатая история..
летал аэрофлотом, очень понравилось, аэрофлот рулит
спасибо Sosed, начал читать и сразу же затянуло, прочитал весь рассказ, очень понравилось
время идет, техника стареет.. в наше время нет ничего надежного, этим самолетам давно уже пора на свалку, а мы еще летаем на них..
atheist 06.02.2013 в 20:30:42 #251395
везде так, кто не за новую систему тот против нее, кто живет за идею и за свой народ от тех быстро избавляются..
везде так, кто не за новую систему тот против нее, кто живет за идею и за свой народ от тех быстро избавляются..
да это не вымогатели а простая шпана которая мимо ехала,это сразу заметно, увидели фура стоит и захотели нахаляву карман пополнить,а рэкет так не общается и без стволов не ходит, да и знающий не стал бы рисковать ведь видно же трасса оживленная и скока там дальнобойщиков встало, водилы это знают вот и прессанули хулиганов чтоб больше охоты не было ерундой заниматься, и им +100500 молодцы что не оставили коллегу в беде, всем бы так сплотиться, а шпане не повезло)
на самом деле референдум, это спектакль для народа и СМИ, типа есть чиновники которым не плевать какую пенсию мы будем получать в будущем и какой будет прожиточный минимум в стране, в общем показуха что они работают на благо народа а не просто просиживают одно место, а так без разрешения елбасы ни у кого духу не хватит что-либо изменить...
Quote:
Если хочешь процитировать ответ, то копируешь текст цитаты, вставляешь его в свой комент, выделяешь цитату в коменте своем и жмешь кнопочку под смайликами... вторую справа... должно получится
спасибо большое) очень помог)весело
в прошлой жизни он был дальнобойщиком 80го уровня)
настали темные времена.. кланы орков захватили брозды правления в свои руки..
не повезло.. сочувствую чувак
добрые обитатели титуса, подскажите как тут можно на чужой коммент ответить? я новенький не судите строго)
нельзя допустить революции как в других странах, олигаторы и чиновники с нашим баблом на острова поуезжают, а народ тут друг друга перебьет, да и пендосы введут свои "дружественные" войска в "миротворческих" целях, за примером далеко идти не надо, тот же Кыргызстан сколько народу погибло зря ....
с таким же успехом они могут нам розовые очки подарить.. чтоб жизнь легче казалась...
у него все шансы были от ответственности уйти, как это у нас часто случается, но пацан по понятиям поступил раз решил ответить, и кроме того еще с него гос-во бабло немалое снимет, да и родственникам потерпевшего в дтп отстегнет думаю..
Ford и DиМоН, они вас укусят в шею, и вы такими же оборотнями станете) от этого не убежишь, система понимаете ли)
скоро СШК будет, соединенные штаты китая.. а валюта китайский доллар
да и чему удивляться, нынче человеческая жизнь дешевле пачки сигарет стоит...
и пообещал провести расследование....
да нет, нормальный пацан, с каждым может случиться
каким нужно быть индейцем чтобы ребенка подвергать такому риску
могу запчасти из России подогнать если надо, ко мне с такой просьбой уже обращались, нужен был рычаг от переднего колеса на hundai
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что другие могут считать мелочью ...
как я в самолет сяду теперь, когда подряд столько катастроф..
от этого ничего не изменится, всем плевать на это..
на кол их сажать
уважуха тем кто смог до конца дочитать)))
пендосия вливает туда бабки чтоб отделить чечню от раши, а раша вливает туда бабло чтоб оставить гос-во в своем составе..... вывод, угадайте кому от этого хорошо...
провокация антиисламистов
подпольный бизнес
спалился пацан
Цоя все и везде любят, пацан грамотно замутил
классно засняли, молодцы спецэффекты даже круче чем в фильмах
что забавного, у нее вши или чесотка
что сказать.. они зелень печатают..
хакнули
даа.. мурашки по коже...
а что было бы если бы он президентом пендосии стал..
очень на фэйк похоже, особенно отлетающие гильзы
да фигня, у меня и похуже бывало
я думал он с дороги слетит
тут и бетонные стены не помогут