Заценки пользователя Tatarin91
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
автор ролика сам виноват, едешь тихо прими правый ряд(в данном видео правее). Из за таких как вы, приходится так ездить.
лучше дюрекса не нашел, котекс 3шт 250тн но слабые, часто рвутся. я беру пачку 12шт 2300 норм в месяц от силы 3-4 пачки
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
красава пацаны
стихийные бедствия: такие как ураганы и землетрясения, или террористические акты не когда не предвидишь, а вот начало третьей мировой можно предвидеть, если будет начало от них
стихийные бедствия: такие как ураганы и землетрясения, или террористические акты не когда не предвидишь, а вот начало третьей мировой можно предвидеть, если будет начало от них
стихийные бедствия: такие как ураганы и землетрясения, или террористические акты не когда не предвидишь, а вот начало третьей мировой можно предвидеть, если будет начало от них
Цитата: SPYKER X от 27.07.2016 10:34:30
Владею уже 3 года Passat B6 2007 FSI, коробка не DSG, а просто автомат. Брал с пробегом 35.000. Отличная машина никогда не подводила, комфорта выше крыши по сравнению с Кукурузом (была такая новая), машина по трассе идет как утюг по сравнению опять же с Крузом, который начинало кидать после 120 км в час. У меня стоит с завода пакет плохих дорог, любые вылазки за город без проблем, к любому бордюру без проблем, ни разу ничего не цеплял. В салоне всякие мелкие удобности как крючки, полочки и т.д.. Места валом, мой рост 195, так вот я даже спал несколько раз спереди вытянув ноги полностью. В общем я очень доволен. Но есть одно но, надо брать авто с не более 80.000-100.000 пробегом, тогда данное авто будет радовать каждый день. Ну и еще зависит от того как эксплуатировать, если ездить каждый день и целый день, то лучше взять новую корейскую типа Аксента, если только по своим делам то Passat B6 очень комфортен.
+++ Своевременное обслуживание!
я ездил не крузе хэтч, месяц назад продал. 200 на трассе идет спокойной, вообще не кидал. У меня был люкс, все навороты, TSP ESP TSF возможно из за этого и держал трассу. есть видео где я 202 км еду.Владею уже 3 года Passat B6 2007 FSI, коробка не DSG, а просто автомат. Брал с пробегом 35.000. Отличная машина никогда не подводила, комфорта выше крыши по сравнению с Кукурузом (была такая новая), машина по трассе идет как утюг по сравнению опять же с Крузом, который начинало кидать после 120 км в час. У меня стоит с завода пакет плохих дорог, любые вылазки за город без проблем, к любому бордюру без проблем, ни разу ничего не цеплял. В салоне всякие мелкие удобности как крючки, полочки и т.д.. Места валом, мой рост 195, так вот я даже спал несколько раз спереди вытянув ноги полностью. В общем я очень доволен. Но есть одно но, надо брать авто с не более 80.000-100.000 пробегом, тогда данное авто будет радовать каждый день. Ну и еще зависит от того как эксплуатировать, если ездить каждый день и целый день, то лучше взять новую корейскую типа Аксента, если только по своим делам то Passat B6 очень комфортен.
![](smiles/af.gif)
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
либо форестер или 211, ездил на 211 американце, что для меня было проблемно это ходовка, у меня арбузы 18 сильно убивали ходовку, а там 2 рычага шаровой аллюминь, я ездию агрессивно, часто менял, но у нас как сами знаете качество запчастей полное гав... Решение было, отреставрировать и полет нормальный больше 15 000 км проехал после реставрации и
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
продал, тот до сих пор ездиет на них. Бери только бензу, Живой дизль не найдешь. Проблем с блоками слышал, но ездил 3 года у меня такое не было. Все зависит как за ней ухаживали. Пробег был 240 000, не битый. блок не так уж и дорого стоит относительно другим запчастям, например свечи по каталогу 20 000, тормозные диски у меня перферированые по 35 000.Рычаг нижний 20 000, верхний 15 000. (проверь обязательно ходовку, полная ходовка 300 000) БМВ живой на сегодня практически нету, если есть то цена космос. Пассат проблема со звуком из за того, что когда то было загнуты клапана. Проблема решается заменой Головки двигателя. Форестер если будешь брать ориентируйся нужна ли тебе турбина? турбина новая стоит около 200 000, она при бережном хранение прокатит 150 000км, но соответственно мощность выше. Расход бензы приличный машина тяжелая +4вд.
Лучший вариант для наших дорог и качеств запчастей это Камри 35 2005-2006 Европеец 2,4. Многие щас скажут лучше 3.0, но запчасти на 3,0 тяжело найти, там много чем отличается. Даже гранаты разные. Менял кент на 3,0 правую переднию, б/у не нашел, а новая стоит 75 000.Живая камри стоит 2,5-3млн. Но она стоит этих денег. Она по всем критериям лучше, чем другие которые ты выбрал
Цитата: Пастафариан от 18.07.2016 16:14:00
За неделю столько ужаса . Как люди меня задолбали, в отпуск на 10 дней, на Сырдарью и с каким удовольствием, я бы послушал вой шакалов, проста кайф![](smiles/ar.gif)
когда поедем?За неделю столько ужаса . Как люди меня задолбали, в отпуск на 10 дней, на Сырдарью и с каким удовольствием, я бы послушал вой шакалов, проста кайф
![](smiles/ar.gif)
а так есть ферма в сторону белых фод, форель и осетр.
вот контакты 8 777 531 4444/
вот контакты 8 777 531 4444/
а так есть ферма в сторону белых фод, форель и осетр.
вот контакты 8 777 531 4444/
вот контакты 8 777 531 4444/
Цитата: Mikado от 27.06.2016 15:36:19
Зато рапортуют что ДТП меньше стало. Люди давно превратились в расходный материал и в расчет не берутся.
Цитата: Лялька от 27.06.2016 15:33:58
печально...что кол-во смертей в ДТП в нашем городе растет
печально...что кол-во смертей в ДТП в нашем городе растет
Зато рапортуют что ДТП меньше стало. Люди давно превратились в расходный материал и в расчет не берутся.
Люди сами себя превращают в расходный материал,
просто людей без мозгов все больше и больше, уткнуться в телефоны, наушники и тд и из за этого происходит ДТП, в том числе и водитель. Телефон очень сильно отвлекает.
Цитата: Mikado от 27.06.2016 15:36:19
Зато рапортуют что ДТП меньше стало. Люди давно превратились в расходный материал и в расчет не берутся.
Цитата: Лялька от 27.06.2016 15:33:58
печально...что кол-во смертей в ДТП в нашем городе растет
печально...что кол-во смертей в ДТП в нашем городе растет
Зато рапортуют что ДТП меньше стало. Люди давно превратились в расходный материал и в расчет не берутся.
Люди сами себя превращают в расходный материал,
просто людей без мозгов все больше и больше, уткнуться в телефоны, наушники и тд и из за этого происходит ДТП, в том числе и водитель. Телефон очень сильно отвлекает.