Заценки пользователя Aulman
Коханна для тобi...
![](http://26.media.tumblr.com/tumblr_lgcfovvd2a1qz7lxdo1_500.gif)
![](http://27.media.tumblr.com/tumblr_lgcf9svtXL1qz7lxdo1_500.gif)
![](http://26.media.tumblr.com/tumblr_lgcfovvd2a1qz7lxdo1_500.gif)
![](http://27.media.tumblr.com/tumblr_lgcf9svtXL1qz7lxdo1_500.gif)
Мише.узбеку.контрагенту.
Зачитайте.К выложенному ничего добавить немогу,В.П. Наливкин 100 лет назад сделал выводы.
Таким образом, в общих чертах, если не принимать во внимание период политической силы кипчаков в Фергане, не будет ошибкой сказать, что в бытовом отношении, (а равно и в численном) главнейшими группами местного населения были сарты и киргизы.
Сарт пахал землю, сеял, жал и молотил, сажал деревья, строил здания, ковал, точил, красил и ткал, выделывал кожи и торговал, выделяя на долю своей жены лишь небольшой круг чисто домашних работ.
Киргиз, наоборот, взвалив на жену и детей все бремя своего скотоводческого хозяйства до седлания и расседлывания своей лошади включительно, ел, пил, грелся на солнце, пел или слушал песни, в особенности же песни о народных героях, ездил в гости и время от времени занимался делами своего рода, участвуя в судбищах, производя кровавую месть, делая набеги на сартов и принимая участия в баранте, которая в последнее время была уже не столько профессиональным грабежом, сколько издревле облюбованным средством проявить свою удаль, размыкать накоплявшуюся от безделия потенциальную энергию души и тела.
Во время частых прежде междуусобий, а равно и во время набегов киргиз, сарт, если только он не принадлежал к числу сипа военных, по большей части прятался в джугаре или в садах, причем на киргиз смотрел как на безбожников и отчаянных головорезов, с которыми никому не справиться, ибо они не раз разбивали даже и ханские войска, несмотря на имевшиеся у них пушки. Зато каждый раз, когда нужда заставляла киргиза мирным образом приехать на базар в город или в сартовское селение, он считал себя потерянным человеком, ибо ему доставалось решительно от всех: сартовские собаки лаяли на его лохматый тумак (малахай); сартята вприпрыжку бежали за ним по улицам, распевая неприятные для него куплеты, а лавочники-сарты нагло обмеривали, обвешивали и обсчитывали его на базаре, зачастую глумясь притом и над его детским растерянным видом, и над его неотесанностью, и над его совершенным незнанием мусульманских правил общежития, и над его грубым, аляповатым выговором.
За все это киргиз искренно ненавидел и презирал сарта, считая его трусом, мошенником и выжигой, с которым нельзя иметь никакого дела, но от которого никуда не уйдешь, раз только является необходимость в каких-либо вещах, которых не могут смастерить аульные бабы.
ТУЗЕМЦЫ РАНЬШЕ и ТЕПЕРЬ
Очерк В.П. Наливкина
Издание А.Л. Кирснера
ТАШКЕНТ 1913г.
полностью здесь
http://www.fergananews.com/article.php?id=4836
Зачитайте.К выложенному ничего добавить немогу,В.П. Наливкин 100 лет назад сделал выводы.
Таким образом, в общих чертах, если не принимать во внимание период политической силы кипчаков в Фергане, не будет ошибкой сказать, что в бытовом отношении, (а равно и в численном) главнейшими группами местного населения были сарты и киргизы.
Сарт пахал землю, сеял, жал и молотил, сажал деревья, строил здания, ковал, точил, красил и ткал, выделывал кожи и торговал, выделяя на долю своей жены лишь небольшой круг чисто домашних работ.
Киргиз, наоборот, взвалив на жену и детей все бремя своего скотоводческого хозяйства до седлания и расседлывания своей лошади включительно, ел, пил, грелся на солнце, пел или слушал песни, в особенности же песни о народных героях, ездил в гости и время от времени занимался делами своего рода, участвуя в судбищах, производя кровавую месть, делая набеги на сартов и принимая участия в баранте, которая в последнее время была уже не столько профессиональным грабежом, сколько издревле облюбованным средством проявить свою удаль, размыкать накоплявшуюся от безделия потенциальную энергию души и тела.
Во время частых прежде междуусобий, а равно и во время набегов киргиз, сарт, если только он не принадлежал к числу сипа военных, по большей части прятался в джугаре или в садах, причем на киргиз смотрел как на безбожников и отчаянных головорезов, с которыми никому не справиться, ибо они не раз разбивали даже и ханские войска, несмотря на имевшиеся у них пушки. Зато каждый раз, когда нужда заставляла киргиза мирным образом приехать на базар в город или в сартовское селение, он считал себя потерянным человеком, ибо ему доставалось решительно от всех: сартовские собаки лаяли на его лохматый тумак (малахай); сартята вприпрыжку бежали за ним по улицам, распевая неприятные для него куплеты, а лавочники-сарты нагло обмеривали, обвешивали и обсчитывали его на базаре, зачастую глумясь притом и над его детским растерянным видом, и над его неотесанностью, и над его совершенным незнанием мусульманских правил общежития, и над его грубым, аляповатым выговором.
За все это киргиз искренно ненавидел и презирал сарта, считая его трусом, мошенником и выжигой, с которым нельзя иметь никакого дела, но от которого никуда не уйдешь, раз только является необходимость в каких-либо вещах, которых не могут смастерить аульные бабы.
ТУЗЕМЦЫ РАНЬШЕ и ТЕПЕРЬ
Очерк В.П. Наливкина
Издание А.Л. Кирснера
ТАШКЕНТ 1913г.
полностью здесь
http://www.fergananews.com/article.php?id=4836
Мише.узбеку.контрагенту.
Зачитайте.К выложенному ничего добавить немогу,В.П. Наливкин 100 лет назад сделал выводы.
Таким образом, в общих чертах, если не принимать во внимание период политической силы кипчаков в Фергане, не будет ошибкой сказать, что в бытовом отношении, (а равно и в численном) главнейшими группами местного населения были сарты и киргизы.
Сарт пахал землю, сеял, жал и молотил, сажал деревья, строил здания, ковал, точил, красил и ткал, выделывал кожи и торговал, выделяя на долю своей жены лишь небольшой круг чисто домашних работ.
Киргиз, наоборот, взвалив на жену и детей все бремя своего скотоводческого хозяйства до седлания и расседлывания своей лошади включительно, ел, пил, грелся на солнце, пел или слушал песни, в особенности же песни о народных героях, ездил в гости и время от времени занимался делами своего рода, участвуя в судбищах, производя кровавую месть, делая набеги на сартов и принимая участия в баранте, которая в последнее время была уже не столько профессиональным грабежом, сколько издревле облюбованным средством проявить свою удаль, размыкать накоплявшуюся от безделия потенциальную энергию души и тела.
Во время частых прежде междуусобий, а равно и во время набегов киргиз, сарт, если только он не принадлежал к числу сипа военных, по большей части прятался в джугаре или в садах, причем на киргиз смотрел как на безбожников и отчаянных головорезов, с которыми никому не справиться, ибо они не раз разбивали даже и ханские войска, несмотря на имевшиеся у них пушки. Зато каждый раз, когда нужда заставляла киргиза мирным образом приехать на базар в город или в сартовское селение, он считал себя потерянным человеком, ибо ему доставалось решительно от всех: сартовские собаки лаяли на его лохматый тумак (малахай); сартята вприпрыжку бежали за ним по улицам, распевая неприятные для него куплеты, а лавочники-сарты нагло обмеривали, обвешивали и обсчитывали его на базаре, зачастую глумясь притом и над его детским растерянным видом, и над его неотесанностью, и над его совершенным незнанием мусульманских правил общежития, и над его грубым, аляповатым выговором.
За все это киргиз искренно ненавидел и презирал сарта, считая его трусом, мошенником и выжигой, с которым нельзя иметь никакого дела, но от которого никуда не уйдешь, раз только является необходимость в каких-либо вещах, которых не могут смастерить аульные бабы.
ТУЗЕМЦЫ РАНЬШЕ и ТЕПЕРЬ
Очерк В.П. Наливкина
Издание А.Л. Кирснера
ТАШКЕНТ 1913г.
полностью здесь
http://www.fergananews.com/article.php?id=4836
Зачитайте.К выложенному ничего добавить немогу,В.П. Наливкин 100 лет назад сделал выводы.
Таким образом, в общих чертах, если не принимать во внимание период политической силы кипчаков в Фергане, не будет ошибкой сказать, что в бытовом отношении, (а равно и в численном) главнейшими группами местного населения были сарты и киргизы.
Сарт пахал землю, сеял, жал и молотил, сажал деревья, строил здания, ковал, точил, красил и ткал, выделывал кожи и торговал, выделяя на долю своей жены лишь небольшой круг чисто домашних работ.
Киргиз, наоборот, взвалив на жену и детей все бремя своего скотоводческого хозяйства до седлания и расседлывания своей лошади включительно, ел, пил, грелся на солнце, пел или слушал песни, в особенности же песни о народных героях, ездил в гости и время от времени занимался делами своего рода, участвуя в судбищах, производя кровавую месть, делая набеги на сартов и принимая участия в баранте, которая в последнее время была уже не столько профессиональным грабежом, сколько издревле облюбованным средством проявить свою удаль, размыкать накоплявшуюся от безделия потенциальную энергию души и тела.
Во время частых прежде междуусобий, а равно и во время набегов киргиз, сарт, если только он не принадлежал к числу сипа военных, по большей части прятался в джугаре или в садах, причем на киргиз смотрел как на безбожников и отчаянных головорезов, с которыми никому не справиться, ибо они не раз разбивали даже и ханские войска, несмотря на имевшиеся у них пушки. Зато каждый раз, когда нужда заставляла киргиза мирным образом приехать на базар в город или в сартовское селение, он считал себя потерянным человеком, ибо ему доставалось решительно от всех: сартовские собаки лаяли на его лохматый тумак (малахай); сартята вприпрыжку бежали за ним по улицам, распевая неприятные для него куплеты, а лавочники-сарты нагло обмеривали, обвешивали и обсчитывали его на базаре, зачастую глумясь притом и над его детским растерянным видом, и над его неотесанностью, и над его совершенным незнанием мусульманских правил общежития, и над его грубым, аляповатым выговором.
За все это киргиз искренно ненавидел и презирал сарта, считая его трусом, мошенником и выжигой, с которым нельзя иметь никакого дела, но от которого никуда не уйдешь, раз только является необходимость в каких-либо вещах, которых не могут смастерить аульные бабы.
ТУЗЕМЦЫ РАНЬШЕ и ТЕПЕРЬ
Очерк В.П. Наливкина
Издание А.Л. Кирснера
ТАШКЕНТ 1913г.
полностью здесь
http://www.fergananews.com/article.php?id=4836
Тоджыг,тебя касается...
![](http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/01/15/27793-053620-99aedaa2818771daa65c196ec8a4aa3d.jpg)
![](http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/01/15/27793-053620-99aedaa2818771daa65c196ec8a4aa3d.jpg)
Ну иво нах даешь вечный "Ташкент"
За зрение мое не бойся,оно у меня в норме,а ты тоджыг
головку то подлечи,танаканчиком.Эмомали по твоему возвращению в Сталинабад, вспомнит за твои туркменские косяки
головку то подлечи,танаканчиком.Эмомали по твоему возвращению в Сталинабад, вспомнит за твои туркменские косяки
Бирманка феерична!
![](http://www.titus.kz/load_theme/files/20110310125635858.jpg)
![](http://www.titus.kz/load_theme/files/20110310125635858.jpg)
![](http://www.titus.kz/load_theme/files/20110310125642765.jpg)
![](http://www.inpic.ru/pic/64-0d107f12.jpg)
Quote:
http://lib.ru/WELLER/life.txt
Медленно-медленно варварская сила обретала цивилизованные черты и
направления, восстанавливала и развивала наследие римлян, чтобы через
тысячу лет ринуться по всей планете, переделывая ее с чудовищной
энергией, со все возрастающей скоростью.
А Восточная Римская Империя с Константинополем устояла еще на
тысячу лет - и что? И снесли ее турки. И где те византийцы? И где ныне
те турки? Мелочь балканских народов и дешевые базары Стамбула и
Антальи. Нет, не столбовой путь развития цивилизации...
Биологическая энергия народа диких завоевателей - залог будущих
великих свершений этого народа. Уже созидательных, а не
разрушительных.
То есть исторический прогресс - процесс дискретный, это не
непрерывный подъем каждый день и каждый год.
Чтоб взять новую вершину, надо отойти назад и разбежаться. А
посмотрим на путь от начала до конца - ух ты, куда влезли.
Выкорчевать высохшее исполинское дерево старой цивилизации - тоже
труд, великий и необходимый; и не скоро еще на месте гигантской ямины
вырастет из хилого побега новое мощное древо. Но что делать, надо.
Представим себе, что все бывшие некогда великие цивилизации
остались жить вечно. Со своими нарастающими институтами, бюрократиями,
достижениями и взглядами. Это ж ничему новому не протолкнуться будет.
У них там родовая аристократия, сонмы богов, сложившиеся уклады и
системы взглядов, колонии и войска. Куда новому государству
воткнуться?.. где разместиться, как среди них, здоровых и вооруженных,
выжить?
Варвары - как лесные санитары-волки: загрызают все, что чуть
слабей или больное. Здоровая кровь! Жизненное пространство! вот в чем
прогресс - новый виток пошел. Снова начинаем с нуля, но на самом деле
каждый раз не совсем с нуля, а чуть дальше, что-то берем с собой,
что-то воспринимаем и развиваем, и делаем в свой черед еще шаг вперед.
Кикладики - народы моря - ахейцы - греки: шуточки делов, этой цепи
развития около трех тысяч лет, каждый раз стиралось бывшее и
начиналось с варварства новое, чтоб подняться до удивительной высоты.
Какой прогресс, говорите, если умирает муж мудрый и могучий, и
остается беспомощный ребенок неразумный?
А в том, что он остался жить, вырастет - всем покажет.
Чтобы Рим породил Европу, ему надо было сначала умереть.
...А если поставить цивилизованных и варваров рядом в один и тот
же год - конечно: убогие коптящие пароходики пришли на смену
совершенным парусным кораблям, тяжеленная пищаль упорно теснила
скорострельный и удобный лук, да и вообще - что такое жалкий,
безволосый и почти беззубый человек рядом со львом, мамонтом и
буйволом.
Так что же, сметание любой цивилизации прогрессивно? А если на ее
месте ничего лучшего не возникло: ау,
Египет, где ты? Увы, не все зерна, брошенные из горсти,
прорастают... Списывайте бесследно погибших на издержки и потери в
пути. Прорастет в другом месте! Смена - всегда шаг прогресса, даже
если сегодня это - шаг назад.
направления, восстанавливала и развивала наследие римлян, чтобы через
тысячу лет ринуться по всей планете, переделывая ее с чудовищной
энергией, со все возрастающей скоростью.
А Восточная Римская Империя с Константинополем устояла еще на
тысячу лет - и что? И снесли ее турки. И где те византийцы? И где ныне
те турки? Мелочь балканских народов и дешевые базары Стамбула и
Антальи. Нет, не столбовой путь развития цивилизации...
Биологическая энергия народа диких завоевателей - залог будущих
великих свершений этого народа. Уже созидательных, а не
разрушительных.
То есть исторический прогресс - процесс дискретный, это не
непрерывный подъем каждый день и каждый год.
Чтоб взять новую вершину, надо отойти назад и разбежаться. А
посмотрим на путь от начала до конца - ух ты, куда влезли.
Выкорчевать высохшее исполинское дерево старой цивилизации - тоже
труд, великий и необходимый; и не скоро еще на месте гигантской ямины
вырастет из хилого побега новое мощное древо. Но что делать, надо.
Представим себе, что все бывшие некогда великие цивилизации
остались жить вечно. Со своими нарастающими институтами, бюрократиями,
достижениями и взглядами. Это ж ничему новому не протолкнуться будет.
У них там родовая аристократия, сонмы богов, сложившиеся уклады и
системы взглядов, колонии и войска. Куда новому государству
воткнуться?.. где разместиться, как среди них, здоровых и вооруженных,
выжить?
Варвары - как лесные санитары-волки: загрызают все, что чуть
слабей или больное. Здоровая кровь! Жизненное пространство! вот в чем
прогресс - новый виток пошел. Снова начинаем с нуля, но на самом деле
каждый раз не совсем с нуля, а чуть дальше, что-то берем с собой,
что-то воспринимаем и развиваем, и делаем в свой черед еще шаг вперед.
Кикладики - народы моря - ахейцы - греки: шуточки делов, этой цепи
развития около трех тысяч лет, каждый раз стиралось бывшее и
начиналось с варварства новое, чтоб подняться до удивительной высоты.
Какой прогресс, говорите, если умирает муж мудрый и могучий, и
остается беспомощный ребенок неразумный?
А в том, что он остался жить, вырастет - всем покажет.
Чтобы Рим породил Европу, ему надо было сначала умереть.
...А если поставить цивилизованных и варваров рядом в один и тот
же год - конечно: убогие коптящие пароходики пришли на смену
совершенным парусным кораблям, тяжеленная пищаль упорно теснила
скорострельный и удобный лук, да и вообще - что такое жалкий,
безволосый и почти беззубый человек рядом со львом, мамонтом и
буйволом.
Так что же, сметание любой цивилизации прогрессивно? А если на ее
месте ничего лучшего не возникло: ау,
Египет, где ты? Увы, не все зерна, брошенные из горсти,
прорастают... Списывайте бесследно погибших на издержки и потери в
пути. Прорастет в другом месте! Смена - всегда шаг прогресса, даже
если сегодня это - шаг назад.
http://lib.ru/WELLER/life.txt
Но зато свежего видоса от Вудмана надыбал))).
Фануз,а твой дед случайно не в бородинской битве пал?
![](http://www.upyachka.ru/images/11/UPCHK_20110212031002.gif)
Quote:
С нашими бастыками и откатами они и за 20лет не построят.
они бы Алматинское метро построили бы за пару лет, а не за двадцать лет
С нашими бастыками и откатами они и за 20лет не построят.
Quote:
Quote:
Quote:
Дадададададададада!
Вот на счёт ТНТ - правильно! Ебанутый канал. Для дебилоидов.
Quote:
Вот на счёт ТНТ - правильно! Ебанутый канал. Для дебилоидов.
Quote:
Вот на счёт ТНТ - правильно! Ебанутый канал. Для дебилоидов.
Дадададададададада!
![](http://bluntcard.com/images/1290540566coffeestages.gif)
Посмотрите на меня здесь, перед тем как выпить кофе. Я ничтожная дрянь. М–м–м… Восхитительно! А здесь я после кофе. Бодрая, и по–прежнему дрянь.
Гость 03.02.2011 в 10:15:57 #100384
Ну так без таджиков Маскваабад потопнет в мусоре и дерьме,не хотят титульные метлами махать за деньгу малую,им подавай блэкджек и шлюх,гламурненько время провести,в гавно насосаться в пятничку,купить в кредит фокуса и каждый отпуск Анталья,Хургада,Лимассол.А метлой пусть чуркобесы машут.
Ну так без таджиков Маскваабад потопнет в мусоре и дерьме,не хотят титульные метлами махать за деньгу малую,им подавай блэкджек и шлюх,гламурненько время провести,в гавно насосаться в пятничку,купить в кредит фокуса и каждый отпуск Анталья,Хургада,Лимассол.А метлой пусть чуркобесы машут.
![](http://i.imgur.com/MiPNH.gif)
Пидарков из Бенгази слать на ХЕР, лесом!
Да! Плохо физик-химий школа не училь, типерь лоха получиль!
Да! Плохо физик-химий школа не училь, типерь лоха получиль!
Да! Плохо физик-химий школа не училь, типерь лоха получиль!
Пидарков из Бенгази слать на ХЕР, лесом!
Пидарков из Бенгази слать на ХЕР, лесом!
Всем Салам! Гандоше,псу цепному отдельный Саламчег! Я живой несмотря ни на что!
Пидарков из Бенгази слать на ХЕР, лесом!
Господа сдиратели скабрезных стихов,ресурсы не забываем указывать,не думаю что вы такие вот сочинители.Матом в рифму крыть тоже талант должен быть...
http://www.udaff.net/read/korzina/112990/
Аффтор в студии...
![](http://www.udaff.net/image/359/35997.jpg)
http://www.udaff.net/read/korzina/112990/
Аффтор в студии...
![](http://www.udaff.net/image/359/35997.jpg)
Боян конечно...
Quote:
Quote:
В трамвае на площадке стоит человек и каждую секунду, хватаясь за голову, кричит: "Еб твою мать!" Народ возмущается, но ничего сделать не может. Вдруг входит милиционер. Все к нему: "Товарищ милиционер! Уймите этого хулигана!"
Милиционер обращается к хулигану: "Как вам не стыдно! Здесь дети, женщины!" Он наклоняется к милиционеру и шепчет ему на ухо:
"Поймите, товарищ милиционер, из роддома еду, жена негра родила".
Милиционер, хватаясь за голову, на весь трамвай: "Еб твою мать!" Весь трамвай на милиционера: "Как вам не стыдно! Вы же блюститель порядка! Как вы можете..."
- Товарищи! Но поймите же наконец: человек из роддома едет, жена негра родила...
Весь трамвай, хватаясь за голову, хором:
- Еб твою мать!
Милиционер обращается к хулигану: "Как вам не стыдно! Здесь дети, женщины!" Он наклоняется к милиционеру и шепчет ему на ухо:
"Поймите, товарищ милиционер, из роддома еду, жена негра родила".
Милиционер, хватаясь за голову, на весь трамвай: "Еб твою мать!" Весь трамвай на милиционера: "Как вам не стыдно! Вы же блюститель порядка! Как вы можете..."
- Товарищи! Но поймите же наконец: человек из роддома едет, жена негра родила...
Весь трамвай, хватаясь за голову, хором:
- Еб твою мать!
Quote:
Бля не зря я здесь траф прожигал не зря.Да здравствует справедливость!Бандерлоги в регистратуру в очередь!
Уважаемый гость, ПОЖАЛУЙСТА заварите ебало. Пока Вам не помогли. Хотите оценку давать? Ну так зарегистрируйся, и оценивай до усрачки.
Бля не зря я здесь траф прожигал не зря.Да здравствует справедливость!Бандерлоги в регистратуру в очередь!
![](http://bluntcard.com/images/1290540566coffeestages.gif)
Посмотрите на меня здесь, перед тем как выпить кофе. Я ничтожная дрянь. М–м–м… Восхитительно! А здесь я после кофе. Бодрая, и по–прежнему дрянь.
![](http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/01/21/28370-190428-5abbe880db4c648bb2dc0ec77aa046f9.jpg)