Заценки пользователя Grand 777
Не только КТЛ, но и многие другие колледжи и даже универы в настоящее время выдают купленные научно-технические разработки за свои на всяких олимпиадах и конкурсах. Причём на всех уровнях, в том числе и на международном. В советский период в учебных заведениях на государственном уровне велась работа по НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи), она планировалась,выделялись средства,оплачивалась работа руководителей, организовывались центры научно-технического творчества, кружки, регулярные выставки на всех уровнях. Победители и их наставники награждались и материально поощрялись.В Чимкенте была на высоком уровне организована эта работа, были построены и активно работали дворец пионеров с настоящей объсерваторией и кружками научно-технического творчества, многочисленные станции юных техников, в техникумах и институтах поощрялось выполнение дипломных проектов на реальной основе с внедрением на производстве. На всех производствах были оплачеваемые люди, ответственные за НТТМ, выделялись средства, материалы и оборудование. Где это сейчас? Где стимуляция творческих личностей, где оплачивается научно-техническая и творческая работа руководителей кружков и т.д. И кто в связи с вышесказанным говорит о высоком уровне образования? С таким подходом к образованию чиновников-неучей, получим ещё больших неучей. В лучшем случае могущих читать и знать три языка на самом примитивном уровне. А криативных специалистов будем приглашать из-за рубежа, за огромные деньги.
Не только КТЛ, но и многие другие колледжи и даже универы в настоящее время выдают купленные научно-технические разработки за свои на всяких олимпиадах и конкурсах. Причём на всех уровнях, в том числе и на международном. В советский период в учебных заведениях на государственном уровне велась работа по НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи), она планировалась,выделялись средства,оплачивалась работа руководителей, организовывались центры научно-технического творчества, кружки, регулярные выставки на всех уровнях. Победители и их наставники награждались и материально поощрялись.В Чимкенте была на высоком уровне организована эта работа, были построены и активно работали дворец пионеров с настоящей объсерваторией и кружками научно-технического творчества, многочисленные станции юных техников, в техникумах и институтах поощрялось выполнение дипломных проектов на реальной основе с внедрением на производстве. На всех производствах были оплачеваемые люди, ответственные за НТТМ, выделялись средства, материалы и оборудование. Где это сейчас? Где стимуляция творческих личностей, где оплачивается научно-техническая и творческая работа руководителей кружков и т.д. И кто в связи с вышесказанным говорит о высоком уровне образования? С таким подходом к образованию чиновников-неучей, получим ещё больших неучей. В лучшем случае могущих читать и знать три языка на самом примитивном уровне. А криативных специалистов будем приглашать из-за рубежа, за огромные деньги.
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Не только КТЛ, но и многие другие колледжи и даже универы в настоящее время выдают купленные научно-технические разработки за свои на всяких олимпиадах и конкурсах. Причём на всех уровнях, в том числе и на международном. В советский период в учебных заведениях на государственном уровне велась работа по НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи), она планировалась,выделялись средства,оплачивалась работа руководителей, организовывались центры научно-технического творчества, кружки, регулярные выставки на всех уровнях. Победители и их наставники награждались и материально поощрялись.В Чимкенте была на высоком уровне организована эта работа, были построены и активно работали дворец пионеров с настоящей объсерваторией и кружками научно-технического творчества, многочисленные станции юных техников, в техникумах и институтах поощрялось выполнение дипломных проектов на реальной основе с внедрением на производстве. На всех производствах были оплачеваемые люди, ответственные за НТТМ, выделялись средства, материалы и оборудование. Где это сейчас? Где стимуляция творческих личностей, где оплачивается научно-техническая и творческая работа руководителей кружков и т.д. И кто в связи с вышесказанным говорит о высоком уровне образования? С таким подходом к образованию чиновников-неучей, получим ещё больших неучей. В лучшем случае могущих читать и знать три языка на самом примитивном уровне. А криативных специалистов будем приглашать из-за рубежа, за огромные деньги.
Не только КТЛ, но и многие другие колледжи и даже универы в настоящее время выдают купленные научно-технические разработки за свои на всяких олимпиадах и конкурсах. Причём на всех уровнях, в том числе и на международном. В советский период в учебных заведениях на государственном уровне велась работа по НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи), она планировалась,выделялись средства,оплачивалась работа руководителей, организовывались центры научно-технического творчества, кружки, регулярные выставки на всех уровнях. Победители и их наставники награждались и материально поощрялись.В Чимкенте была на высоком уровне организована эта работа, были построены и активно работали дворец пионеров с настоящей объсерваторией и кружками научно-технического творчества, многочисленные станции юных техников, в техникумах и институтах поощрялось выполнение дипломных проектов на реальной основе с внедрением на производстве. На всех производствах были оплачеваемые люди, ответственные за НТТМ, выделялись средства, материалы и оборудование. Где это сейчас? Где стимуляция творческих личностей, где оплачивается научно-техническая и творческая работа руководителей кружков и т.д. И кто в связи с вышесказанным говорит о высоком уровне образования? С таким подходом к образованию чиновников-неучей, получим ещё больших неучей. В лучшем случае могущих читать и знать три языка на самом примитивном уровне. А криативных специалистов будем приглашать из-за рубежа, за огромные деньги.
Не только КТЛ, но и многие другие колледжи и даже универы в настоящее время выдают купленные научно-технические разработки за свои на всяких олимпиадах и конкурсах. Причём на всех уровнях, в том числе и на международном. В советский период в учебных заведениях на государственном уровне велась работа по НТТМ (научно-техническое творчество молодёжи), она планировалась,выделялись средства,оплачивалась работа руководителей, организовывались центры научно-технического творчества, кружки, регулярные выставки на всех уровнях. Победители и их наставники награждались и материально поощрялись.В Чимкенте была на высоком уровне организована эта работа, были построены и активно работали дворец пионеров с настоящей объсерваторией и кружками научно-технического творчества, многочисленные станции юных техников, в техникумах и институтах поощрялось выполнение дипломных проектов на реальной основе с внедрением на производстве. На всех производствах были оплачеваемые люди, ответственные за НТТМ, выделялись средства, материалы и оборудование. Где это сейчас? Где стимуляция творческих личностей, где оплачивается научно-техническая и творческая работа руководителей кружков и т.д. И кто в связи с вышесказанным говорит о высоком уровне образования? С таким подходом к образованию чиновников-неучей, получим ещё больших неучей. В лучшем случае могущих читать и знать три языка на самом примитивном уровне. А криативных специалистов будем приглашать из-за рубежа, за огромные деньги.
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Как надоел наш казахстанский выебон. Все у нас учатся, во всём мы впереди планеты всей. Ради дешевых понтов безграмотной, чиновничьей братии, мы гробим и гробим наше образование, наших детей - будущее и настоящее нашего народа. Не учитывая психолого-дидактических моментов процесса обучения, не зная различия разговорного и научно-технических направлений языков, эти деятели "реформируют" систему образования. А люди не разбирающиеся в этих тонкостях аплодируют и оказывают им поддержку. В настоящее время эти "реформаторы" своим детям ищут репетиторов по точным наукам из числа опытных преподавателей советской школы, а не из числа преподавателей нового поколения, в том числе выпускников турецких лицеев. Когда-то, пожав плоды такой новации, люди должны спросить с этих "новаторов".
Ербол молодец, благодаря таким как он легче жить и приятно что они создают хороший имидж нашего ШЫМКЕНТА. Одним словом ПАРЕНЬ ОТ ДУШИ ИЗ ШЫМА.
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Маразм крепчает, бедный Казахстан, он уже провёл кажется пять реформ системы образования и не одна не состоялась. Недоучки зарубежных (англо-саксонских как правило) вузов, стремясь показать новаторство в организации системы образования, а вернее казахстанские понты, окончательно развалят систему образования. Уже сейчас видна катастрофа в области образования, мы сейчас являемся обществом с почти поголовным высшим образованием, в котором практически отсутствуют грамотные специалисты и ещё как-то выживаем за счёт
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
немногого оставшегося старшего поколения с "советским" образованием. Можно себе представить что будет, когда это поколение уйдёт, а ему на смену придёт поколение "next", получившее новое образование на английском. О каком ещё экспорте специалистов, о какой конкуренции можно говорить. Если вовремя не одумаются наши "правители", если не уничтожат "казахский понт", то беда нам всем,беда. Береги нас бог от такого образования и таких "новаторов".
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.
Недавно в Алматы ехал на такси, водитель интеллигентного вида минут 20 говорил что если бы не русские, то мы казахи жили бы лучше чем арабы.
И вообще как нация мы гораздо сильнее русских, ещё в 16 веке, наш хан (не помню его имени) принимал парад войск на площади в Москве. Слушая такую ахинею, я подумал, это как надо изменить человека, чтобы он нёс такую ху..ню, и был озлоблен на тех кто совсем не виноват в его жизненных неудачах. Скорее всего этот тип по жизни лузер, недоучка, не достигший какой-то своей цели в жизни и считающий что в этом виноваты русские. А это кто-то ему внушил. А таких как он сейчас становиться всё больше и больше, особенно среди молодёжи, не имеющей социальных лифтов. Этому стаду чтобы отвлечь внимание от истинных причин их неудач "добрые люди" (регилигиозные экстремисты, вороватые чиновники,западные НПО и т.д) внушают что если бы не СССР, если бы не Россия, то жили бы как предки - ели и пили из золота, ходили в золотой одежде, ничего не делали на нас бы работали рабы. Это кстати изыскания одного учёного из Тараза. Из-за упадка образования, наличия таких учёных и усиленного внедрения вахабитства,салафизма и токсиризма и других экстримиских регилиозных течений, сейчас всякое возможно, если железной рукой не навести порядок.