Заценки пользователя DNK
Еб..ть достижение
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой

Еб..ть достижение
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой

Еб..ть достижение
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой

Еб..ть достижение
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой

Еб..ть достижение
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой
Целый концерн
прилепили к автомату комп с оптикой и ИК, запихали в железяку
Для разгона протестующих пойдет...
А в боевых условиях,хрень полная.
один снайпер с СВД и пиз...ц машине боевой

Япона мать
красава
в том смысле, что инженера красавчики)))
Респект
красава
в том смысле, что инженера красавчики)))Респект

Стоило стране чуть дверь приоткрыть, всяка нечисть полезла в щели

Бал-маскарад лицемерия.
Стоило стране чуть дверь приоткрыть, всяка нечисть полезла в щели

Стоило стране чуть дверь приоткрыть, всяка нечисть полезла в щели

Бал-маскарад лицемерия.
Бал-маскарад лицемерия.
Стоило стране чуть дверь приоткрыть, всяка нечисть полезла в щели

Бал-маскарад лицемерия.
Ничего не изменилось. История повторяется по одному сценарию: сначала появляются типа "путешественники" косят под туристов и собирают инфу.
Затем появляются коммерцы, ну а вслед и солдаты...
Затем появляются коммерцы, ну а вслед и солдаты...
На данный момент вопрос озвучен о работе ГК.
Там одна труба и путь один конец)) о каком "подмесе"может идти речь?

Был опыт устранения такой проблемы, именно на корейском котле. Кстати он был собран в кз, согласно паспорта.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Дело было в частном секторе, свой дом. И проблема была решена установкой дополнительной накопительной емкости и насоса повышения давления.
На данный момент вопрос озвучен о работе ГК.
Там одна труба и путь один конец)) о каком "подмесе"может идти речь?

Был опыт устранения такой проблемы, именно на корейском котле. Кстати он был собран в кз, согласно паспорта.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Дело было в частном секторе, свой дом. И проблема была решена установкой дополнительной накопительной емкости и насоса повышения давления.
На данный момент вопрос озвучен о работе ГК.
Там одна труба и путь один конец)) о каком "подмесе"может идти речь?

Был опыт устранения такой проблемы, именно на корейском котле. Кстати он был собран в кз, согласно паспорта.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Котлу необходим расход воды, соотвественно давление 4 литра в минуту...это минимум.
В котлах любой модели стоит реле протока воды и по количеству оборотов колёсика внутри реле контролер определяет наличие воды.
Вода проходит через теплообменник и температурой управляет датчик t°.
Если напор воды мал то и нагрев происходит быстро,далее сработает отсечка газа.
Как только датчик остынет и замкнётся, цепь востанавливается и следует подача газа и воспламенение. Такой цикл при малом напоре.
Теперь о Газколонке_ давление воды распознаёт датчик давления мембранного типа_ вы закрываете кран и давление растёт микровыключатель прерывает цепь на реле подачи газа.
Соответственно открыв кран вы снижаете давление в системе и идёт поджиг и нагрев воды, но при малом расходе и напоре будет происходить то что описанно выше.
Дело было в частном секторе, свой дом. И проблема была решена установкой дополнительной накопительной емкости и насоса повышения давления.
Сложно технически, затратно по деньгам.
Но выход есть)) снимут в голливуде кино, типа того как по Луне катались на авто...а бюджет распилят коррпорации
Но выход есть)) снимут в голливуде кино, типа того как по Луне катались на авто...а бюджет распилят коррпорации

Возможно элементарная женская месть на эмоциях, а "легенда отмазка" фуфло. Но это выяснят быстро. А возможно просто драматическое стечение обстоятельств.
Сложно технически, затратно по деньгам.
Но выход есть)) снимут в голливуде кино, типа того как по Луне катались на авто...а бюджет распилят коррпорации
Но выход есть)) снимут в голливуде кино, типа того как по Луне катались на авто...а бюджет распилят коррпорации

Бляяя
На ней даже белья приличного нет...а всё туда же
На ней даже белья приличного нет...а всё туда же
Цитата: Софруджу от 23.08.2018 19:30:18
Насчёт двух раз за шесть часов = брехня. Раз летел - не было такого. А разницу заметил только в том, что на узбекских линиях много всякого спиртного на выбор, а на российских, например, выбор только из красного и белого вина. Но на российских наливают почти принудительно, а на узбекских, если специально не попросишь, ничего не предложат и не нальют. Вообще, мне кажется, еда у нас, у россиян, у узбеков не сильно отличается. Вот кто меня удивил - Люфтганза. Спиртного носили за рейс столько, что можно ужраться. А кормили ... -Вам курицу или макароны?
Ну, я сдуру, ляпнул, что макароны. И принесли ... макароны. Вот просто абсолютно без всего. Безвкусные и несъедобные
Насчёт двух раз за шесть часов = брехня. Раз летел - не было такого. А разницу заметил только в том, что на узбекских линиях много всякого спиртного на выбор, а на российских, например, выбор только из красного и белого вина. Но на российских наливают почти принудительно, а на узбекских, если специально не попросишь, ничего не предложат и не нальют. Вообще, мне кажется, еда у нас, у россиян, у узбеков не сильно отличается. Вот кто меня удивил - Люфтганза. Спиртного носили за рейс столько, что можно ужраться. А кормили ... -Вам курицу или макароны?
Ну, я сдуру, ляпнул, что макароны. И принесли ... макароны. Вот просто абсолютно без всего. Безвкусные и несъедобные
Насколько мне известно алкоголь дают только на международных рейсах.
Внутрении рейсы толькл напитки и питание если время полета более 2 часов.
Эйр Астана это более высокий уровень обслуживания,
SCat экономит даже на кондиционере во время посадки,что в нашу жару не мало важно.
Да и А 320 это более комфортабельные борта чем боинг.
Летаю часто, и однозначно -- SCat низкий уровень обслуживания.
SCat экономит даже на кондиционере во время посадки,что в нашу жару не мало важно.
Да и А 320 это более комфортабельные борта чем боинг.
Летаю часто, и однозначно -- SCat низкий уровень обслуживания.
Добавить новость














