Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 13:54:34
Что если я вам скажу про нефть за 15$ в ближайшей перспективе, скажем конец 2016 года. Иранские парни свой шанс не упустят, в РФ санкции, которые кстати наложены и на обслуживающие компании (в нефте секторе)
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:45:43
Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 10:31:23
хотя бы 1 внятную причину можно услышать?
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
хотя бы 1 внятную причину можно услышать?
Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.
Что если я вам скажу про нефть за 15$ в ближайшей перспективе, скажем конец 2016 года. Иранские парни свой шанс не упустят, в РФ санкции, которые кстати наложены и на обслуживающие компании (в нефте секторе)
Не думаю. Иран это не ОАЭ, да и смысл им обрушивать нефть ниже себестоимости. Такое воротят только тогда, когда хотят какую-либо большую страну поставить "рак*м". Но опять же, недавние события с обрушением ясно показали, что данные действия "рикошетом" уходят и в сценаристов, а не только по "клиенту". В ситуации с Ираном, если бы они хотели рушить рынок, они бы это сделали сразу, на следующий день после снятия санкций. У Ирана и США, скорее всего совсем другая, нежели с ОАЭ, договоренность
Цитата: decoder от 31.03.2016 10:39:35
Экономика в жопе, работать никто не хочет, всё завязано на перепродаже, только продаём сырьё, какие предпосылки к стабилизации и улучшению? Можно примеры? как по мне сейчас это исскуствено сдерживают, пока выборы были и надо обождать после них немного, а потом... а потом всё будет как всегда...
Экономика в жопе, работать никто не хочет, всё завязано на перепродаже, только продаём сырьё, какие предпосылки к стабилизации и улучшению? Можно примеры? как по мне сейчас это исскуствено сдерживают, пока выборы были и надо обождать после них немного, а потом... а потом всё будет как всегда...
Вот и сидит у нас понятие что "сейчас вроде бы нормально, а вот завтра будет *опа". Народ, у нас УЖЕ *опа, дальше скатываться просто некуда. Правительству вполне по силам "вывезти" экономику только на сырье до стоимость доллара в 100 тенге. Т.е. по сути мы УЖЕ в яме. Если, даже с учетом всей жадности управленцев, нефть перешагнет порог в 50 баксов, доллар будет стоить 220-250 тн. И предпосылки к этому весьма неплохие
Цитата: Сладкая Вата от 31.03.2016 10:31:23
хотя бы 1 внятную причину можно услышать?
Цитата: Jokerkz от 31.03.2016 10:13:09
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
хотя бы 1 внятную причину можно услышать?
Причино-следственная связь довольно простая: нефть-доллар-рубль-тенге. На данный момент нефть продается по цене ~40$, что соответствует ~70 рублям за вечнозеленый, ну и в оконцовке давно сложившийся паритет рубля к тенге (5 тенге за рубль). Сейчас все хорошо, кроме того, что рубль продается немного вше своего "значения". Делается это пока для того, чтобы хоть немного вернуть себе "упущенное" в период цен 2,6 тенге за рубль. Так или иначе, при сохранении, и уж тем более при укреплении нефти/рубля, неизбежно укрепится тенге, ибо беспределить в ценах на рубль в районе 6 тенге не будут по многим причинам(10 копеек=10 тенге в курсовой разнице). Ну а если говорить глобально - нефть сильно падать не должна, ибо демпинг из Сирии уже перекрыт и пока держится.
На данный момент есть запас на "-10-12 тенге" к доллару. Рубль по 5,12 продажа. В принципе, на сегодняшний день, лучше сдавать баксы. Но это только на сегодня, что будет завтра никто никогда не скажет.
Цитата: Nafis от 30.03.2016 11:57:19
Торговая марка дорого стоит.
Ну что шымкентцы.... может скинемся и выкупим? 😆😆😊😊
Торговая марка дорого стоит.
Ну что шымкентцы.... может скинемся и выкупим? 😆😆😊😊
около 100 тыщ зелени на человека получается(включая детей и стариков)
И никто не обратил внимания на возраст пилота. Как думаете, после ухода "старой школы" шансы на аналогичные ситуации с удачным исходом останутся?
Цитата: Mitis Grek от 28.03.2016 14:57:31
Погибший в первую очередь пациент. обратился за помощью. а вместо помощи. получил смертельный удар. ладно была бы самооборона, но бил ведь преднамеренно. так что получил срок по заслугам. мое личное мнение.
Погибший в первую очередь пациент. обратился за помощью. а вместо помощи. получил смертельный удар. ладно была бы самооборона, но бил ведь преднамеренно. так что получил срок по заслугам. мое личное мнение.
Я и говорю, к медицине вы не имеете вообще никакого отношения. Лично я совершенно не удивлен такой ситуацией. Врач он конечно врач, но так или иначе, он в первую очередь человек, который устает: устает он быдла, устает он нескончаемых бессонных ночей, устает он того, что его подчиненных мед.сестер постоянно бьют и поносят матами. И все это может продолжаться ГОДАМИ, большинство реально не понимают какие СТАЛЬНЫЕ нервы у работящих врачей. Как можно избежать всего этого? Да просто - обязательная охрана мед.учреждений крепкими ребятами, которые профессионально будут оберегать врачей и пациентов. Но этого нет и не будет, так у всех понятие больницы - это тихая гавань, где вас подлечат и спать уложат, а все пациенты спокойные, "белые и пушистые".
Народ, правительство так и так повысит налог: что для них плюсом 5-8 тенге на литр? А так хоть налог уйдет))))
Да, да, и еще раз ДА!!! Давно мечтал о "кукурузнике" И, как верно сказали, использовать строго как авто для отпуска
За смерть он ответит колонией. Но так или иначе,те кто в комментариях по всей сети хочет его "кастрировать/сжечь и т.д.",явно не работали в больнице. Народ вы даже не представляете чего и какого там не встретишь в качестве пациентов....врача искренне жаль.
Quote:
Верно. Именно поэтому, вибирая жену, нельзя ориентироваться только на плотское влечение. Сие должно быть на 2-м, на 3-м месте (или даже дальше). В первую очередь должно быть похожее чувство как у друзей, причем друзей настоящих, которых знаешь с 7лет. Как такие друзья могут надоесть? Так же и с женами, если любовь реальная, ничего никогда не угаснет
А насчет брака: Я ПЕРФЕКЦИОНИСТ. Я хочу чтобы даже через 4 года, руки потели, бабочки в животе летели. НО НЕТУ их, хоть убейся.
Верно. Именно поэтому, вибирая жену, нельзя ориентироваться только на плотское влечение. Сие должно быть на 2-м, на 3-м месте (или даже дальше). В первую очередь должно быть похожее чувство как у друзей, причем друзей настоящих, которых знаешь с 7лет. Как такие друзья могут надоесть? Так же и с женами, если любовь реальная, ничего никогда не угаснет
А если попался 2-й раз, кастрация настоящая
FlatOut
Цитата: Пришелец от 15.03.2016 07:56:58
без запаски летать ну совершенно глупо, вот та сумочка с приборами-кокпит-и есть контейнер для запасного парашюта площадью 42 квадрата
скручивание строп -это термин приемлем для парашютов
если летать с головой а не оставлять её на земле то и нештатных ситуаций не будет,по безопасности параплан стоит на первом месте среди других летательных аппаратов
без запаски летать ну совершенно глупо, вот та сумочка с приборами-кокпит-и есть контейнер для запасного парашюта площадью 42 квадрата
скручивание строп -это термин приемлем для парашютов
если летать с головой а не оставлять её на земле то и нештатных ситуаций не будет,по безопасности параплан стоит на первом месте среди других летательных аппаратов
Понятия "штопора" к парапланам тоже применимо или это больше к дэльтапланам? По запаске: получается на большой высоте лететь безопаснее? (минимальная высота для срабатывания запаски врядли меньше 100 м?) Вы сами запаску испытывали? Т.е. специально отцепляли основной? Глупо, но всеже. Вы на праздниках не планируете полет? Хотел бы просто посмотреть, летать, думаю, мне пока рано, не дозрел еще так сказать
Цитата: Софруджу от 18.03.2016 10:05:34
Jokerkz 18.03.2016 в 09:57:09 # 504952
Вот если у девчонки 1-2 раза случайно было, то, может, она и не сумеет это скрыть, даже зашившись. А как раз самая прости господи такой спектакль невинности тебе разыграет. По Станиславскому, скажешь - верю!
Это я к тому, что в верность своей женщины надо просто верить (или не верить), а не изучать историю её физиологии
Jokerkz 18.03.2016 в 09:57:09 # 504952
Вот если у девчонки 1-2 раза случайно было, то, может, она и не сумеет это скрыть, даже зашившись. А как раз самая прости господи такой спектакль невинности тебе разыграет. По Станиславскому, скажешь - верю!
Это я к тому, что в верность своей женщины надо просто верить (или не верить), а не изучать историю её физиологии
Поймите, я ни в коем случае не спорю. Каждый человек индивидуален и понятия морали аналогично у всех разные. По поводу невинности забыл добавить и сроки за которые она прыгнула в постель. Грубо говоря, если женщина не "дала" тебе спустя месяц после знакомства это уже хорошо (даже если она уже имела опыт), ну а если с годик "мучила", то это, по моим понятиям реально заслуживает уважения.
Просто почему-то распространено мнения о "гулящих" мужика и крайне редко обсуждают "гулящих" женщин. В обоих случаях необходима верность, ибо без нее в семье рушится сначала сексуальные отношения, потом банальное взаимопонимание и так по накатанной. Ну а если женщина до замужества, причем после 20-ти лет, мысли сексуального характера могла держать в себе, то и шансов на дальнейшее семейное благополучие значительно больше.
Цитата: Софруджу от 18.03.2016 09:09:51
Мужики! Отдайте себе отчёт в том, что самая проститутка вам такую девственность изобразит, что вы будете непременно счастливы. Нет, оно, конечно, хорошо - я тоже за. Но когда для вас это пунктик, ваши девки (боже упаси, не имею в виду лично ваших подруг)бегают шиться толпами. Спросите вот у любого интимного хирурга о его пациентках. Есть там европейские девчонки? Разве что редкие проститутки, которые на панели работают "девственницами". А основной контингент турчанки, узбечки, казашки. Это никому не в обиду. Это факт. Раз вы хотите, чтоб вас дурили, вас и дурят.
Мужики! Отдайте себе отчёт в том, что самая проститутка вам такую девственность изобразит, что вы будете непременно счастливы. Нет, оно, конечно, хорошо - я тоже за. Но когда для вас это пунктик, ваши девки (боже упаси, не имею в виду лично ваших подруг)бегают шиться толпами. Спросите вот у любого интимного хирурга о его пациентках. Есть там европейские девчонки? Разве что редкие проститутки, которые на панели работают "девственницами". А основной контингент турчанки, узбечки, казашки. Это никому не в обиду. Это факт. Раз вы хотите, чтоб вас дурили, вас и дурят.
В физиологической части вопроса (тупо зашить) вы безусловно правы. НО, я даже не представляю как можно на это клюнуть. Не знаю как у кого, но я очень легко могу распознать было, али нет. Если девушка тупо не умеет целоваться, пипинька....ну не раздолбанная (это видно вообще в легкую и не важно зашито или нет) ну и т.д. Это даже не надо спецом выявлять, и так все видно.
А без ночевки с вами поехать?
Сидят дед с бабкой 90-лет отроду каждму, кушают, молчат. Вдруг дед облизнул свою огромную деревянную ложку и КААААК ХРЯСЬ бабке по бошке! Она: "Ты чего старый????". Дед: "Как вспомню, что не девкой взял, сердце кровью обливается".
Пузотерка я так понимаю не проедет?
Ежемесячный сброс триалов
Народ, очень нужна А-категория. В ГАИ, помогайки даже шлют лесом....Что делать? Готов даже официально обучиться...
В том то и дело, жена, именно ЖЕНА, а не "подруга" должна быть вообще никакой в сексе....т.е. желательно чтобы у нее вообще не было близости до мужа. ИМХО.
Цитата: Super от 15.03.2016 17:39:18
Цитата: Manitu от 15.03.2016 17:36:10
Что-то много условий.
У меня было бы только одно условие:
Автомат с бесконечным запасом патронов.
Только с автоматом мир не построить а больше хаус и будете диктатором убившим кучу народу. В ссылку их надо хотя это уже было когда то и тоже раскритиковали((( Цитата: Jokerkz от 15.03.2016 11:54:56
Именно поэтому еще не созрел. Говорил как-то уже, что согласен на условия:
1. З/п 200 тыс.тенге
2. Репортер приставленный ко мне круглосуточно
3. Если буду пойман на взятке, расстрел публичный, с полной конфискацией всего.
4. Полный карт-бланш. Т.е. с единоличным правом снимать любого гос.служащего. Разумеется с полным обоснованием с моей стороны. Причем снимать, если его деятельность попахивает мошенничеством, сразу в степи Балхаша, пусть города строят.
Цитата: Manitu от 15.03.2016 11:41:08
Тех,кто хочет что-то изменить, туда не пускают.
Цитата: Jokerkz от 15.03.2016 11:38:23
Когда-нибудь пойду баллотироваться....может и получится что-то изменить.
Когда-нибудь пойду баллотироваться....может и получится что-то изменить.
Тех,кто хочет что-то изменить, туда не пускают.
Именно поэтому еще не созрел. Говорил как-то уже, что согласен на условия:
1. З/п 200 тыс.тенге
2. Репортер приставленный ко мне круглосуточно
3. Если буду пойман на взятке, расстрел публичный, с полной конфискацией всего.
4. Полный карт-бланш. Т.е. с единоличным правом снимать любого гос.служащего. Разумеется с полным обоснованием с моей стороны. Причем снимать, если его деятельность попахивает мошенничеством, сразу в степи Балхаша, пусть города строят.
Что-то много условий.
У меня было бы только одно условие:
Автомат с бесконечным запасом патронов.
В Китае, вон с автоматами (каждый месяц кого-нибудь расстреливают) и ничего - 2-я, а по факту 1-я экономика в мире
На фото хоть и не молодой, но все еще волевой дядька. Вот таких надо во власть И да, как сказали выше, у молодежи сейчас совсем другие кумиры....
Цитата: Manitu от 15.03.2016 11:41:08
Тех,кто хочет что-то изменить, туда не пускают.
Цитата: Jokerkz от 15.03.2016 11:38:23
Когда-нибудь пойду баллотироваться....может и получится что-то изменить.
Когда-нибудь пойду баллотироваться....может и получится что-то изменить.
Тех,кто хочет что-то изменить, туда не пускают.
Именно поэтому еще не созрел. Говорил как-то уже, что согласен на условия:
1. З/п 200 тыс.тенге
2. Репортер приставленный ко мне круглосуточно
3. Если буду пойман на взятке, расстрел публичный, с полной конфискацией всего.
4. Полный карт-бланш. Т.е. с единоличным правом снимать любого гос.служащего. Разумеется с полным обоснованием с моей стороны. Причем снимать, если его деятельность попахивает мошенничеством, сразу в степи Балхаша, пусть города строят.
Когда-нибудь пойду баллотироваться....может и получится что-то изменить.
Мне вот интересно, если одна из плиток влетит (а они, поверьте, ОЧЕНЬ хорошо отлетают) в автомобиль или не дай Бог в человека, кто конкретно будет отвечать?
Где-то в России. Ни разу не шейхи
В отличии от львов и тигров, гепарда гораздо проще одомашнить. "Заходов" у него при правильной дрессировке практически не бывает. Да и вообще, по мне он тупо красивее
Единственный момент, который лично меня впечатляет - это дикие кЫсЫ. Реально мечтаю, чтобы у меня во дворе гепард ходил В принципе, сие достаточно реально Ну а на счет машин...х/з, если нужен драйв, при желании можно воткнуться в 15 вечнозеленых (bmw e34 + s62 + хороший garret = ferrari видит задние фары)
Не сочтите за глупый вопрос, но вы летаете с запасным парашютом? Нештатные/опасные ситуации были, особенно со скручиванием строп? Как выходили из них?
Очень давно, когда был ребенком и "море было по колено", на Иссык-куле отдыхал с родителями и тот полет на параплане, привязанным к катеру я никак не могу забыть....помнишь буквально каждую секунду полета и мысль, а что если полететь не над водой, а над горами......
Сколько смотрю ваши ролики, столько удивляюсь, на сколько нужно быть смелым....Для меня полет на параплане как нечто, до чего очень трудно дойти и еще труднее перейти и просто адово страшно, если реально это дело понравится. Удачи вам, надеюсь познакомлюсь с вами лично
Не смогу выстрелить в зайца/утку.....а вот зажарить и съесть запросто
Цитата: Zoggyla от 07.03.2016 10:14:53
Как обычно, мнения несколько разделились. Патамушта спуталось отношение к животным с отношением к людям. Разные ведь штуки-то!
Как обычно, мнения несколько разделились. Патамушта спуталось отношение к животным с отношением к людям. Разные ведь штуки-то!
С какой стороны смотреть. Я смотрю со стороны, что каждый имеет право на жизнь. И понятие жизни как для человека, так и для животного одинаковое.
P.S. Ходил на акцию, оставил свою небольшую помощь. Ребята молодцы, организовали все на достойном уровне.
Ындец товарищи....космодромы и города по ходу не скоро строить начнем
Случай из жизни. Зашел я в магазин как-то. Покупал там по мелочи каждый день вечером (хлеб, яйца, мелочевку домой и пр., т.е. постоянный клиент). Так вот, захожу я к ним в очередной раз после работы, а кассир мне в лоб говорит, что я должен им 60 тенге. Разумеется сумма ни разу не критичная, тут дело принципа. А принцип такой - я НИКОГДА не брал ни у кого в долг, я ни разу не брал кредит, для меня займ (любой, хоть с процентами, хоть без) оправдан ТОЛЬКО в случае угрозе здоровья. В общем я расплатился за хлебушек, а со сдачи с меня высчитали те самые 60 тенге. Сильно ругаться не стал, был в тот момент с маленьким племянником. Суть: я туда просто не захожу уже год с чем-то месяцев. Потери у магазина на моих каждодневных покупках....ну не знаю, но всяко куда бооольше 60 тенге.
Вывод делайте сами. Сейчас не СССР, при желании можно купить хоть авианосец, не то что радиодетали.
Вывод делайте сами. Сейчас не СССР, при желании можно купить хоть авианосец, не то что радиодетали.
Цитата: AWP от 05.03.2016 14:07:37
Ничего не имею против конечно. Лучше уважаемые и в детские дома сходите, конфеток отнесите, и вещи. Я думаю там дети будут рады любому подарочку. Они там обделенные.
Предметы личной гигиены тоже нужны им.
Выбор за Вами!
Ничего не имею против конечно. Лучше уважаемые и в детские дома сходите, конфеток отнесите, и вещи. Я думаю там дети будут рады любому подарочку. Они там обделенные.
Предметы личной гигиены тоже нужны им.
Выбор за Вами!
Конечно нужно! Байкеры наши каждый год к ним ездят Просто дело в том, что сиротам хоть как-то помогают, понятное дело, не так, как этого достойны детки, но всеже. А вот к животным у нас прямо скажем, относятся, "не очень". А от государства кошка или собака может получить только пулю в лоб. И такие поступки, как у этих ребят, хоть и малая, но помощь, для животных реальный шанс прожить на день больше. Да и вообще спорить на тему "дети vs животные" глупо, ибо как человек относится к беззащитным животным, так он относится и к детям, и наоборот
КыСа
Как же давно я не ездил на лошади....Кто в курсе, как дела с этим на ипподроме обстоят? Дают лошадь? А еще лучше, где в наших горах (Каскасу, Бургулюк и пр.) можно лошадь взять на день и там поездить?
Если развивать тему, то было бы реально здорово, поддерживать наш козырь многонациональности. Например устроить "батл" национальной кухни. Как представлю, где, например, на стадионе 10-20 групп каждой национальности готовят одновременно плов, беш, борщь, долму, хинкали и т.д. Таким образом можно делиться не только кухней, а языком и обычиями. Чем проводить ЭКСПО, лучше бахнуть огромные средства на нашу гордость, на единство. Если каждый будет уважать друг друга, никто никогда нас не сможет поссорить.
Только у нас на ЮГЕ казах танцует "Барыню", русский отжигает "Лизгинку", а узбек "Брэйк" - ЗА ДРУЖБУ НАРОДОВ
А это раскаченный до 600 коников экземпляр Вполне нормально переваривает при умелых доработках ДВС. В Европе их любят. Какие же тачки делали когда-то....
Нет. Не компот. Ford Sierra ну при любом раскладе куда более интересный вариант (Косворт разумеется). Банально красивее. Ну а на счет рулежки, думаю мало кто спорить будет. Тем более с учетом возраста авто (старше мерина)
Цитата: Aboka от 02.03.2016 16:40:17
На эту тему - фильм 7 жизней Уилл Смит
На эту тему - фильм 7 жизней Уилл Смит
На мой взгляд лучшая работа Уилла.
Сама по себе такая практика не вызывает негатива.Вопросы могут возникнуть о "черной" трансплантации. Ну вы поняли о чем я. Но это уже вопрос силовых структур.
P.S. Лично вообще не против, если вот так неожиданно уйду из жизни. Отношусь философически к этому вопросу. Если конечно мои органы к этому моменту будут годны.
P.S. Лично вообще не против, если вот так неожиданно уйду из жизни. Отношусь философически к этому вопросу. Если конечно мои органы к этому моменту будут годны.
Антон
Цитата: Лялька от 01.03.2016 16:50:45
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!
И до кучи, те кто считает что бывшие жены бабки не по назначению пуляют....Раз такие умные, возьми своё дитя- пойди одень, купи игрушки, канц. товары, отдай на секцию, в кружок...и не надо никому ничего на руки давать,обвинять, доказывать!
Никто не говорит о защите вот таких. Просто мужчины пытаются сказать о том, что НЕЛЬЗЯ подходить к этому вопросу изначально настроенным против мужского народоначеления. Поверьте, есть мужики (у меня лично такие знакомые), которые ПОЛНОСТЬЮ берут неофициальную часть материального вопроса: оплата хорошей гимназии, одежда полностью, карманные расходы ребенку и при всем этом бывшие имеют наглость еще просить, причем по сути сугубо на личные расходы. Вы сами сказали, что такое не то что 7, 30,40, даже 50 тысяч? Ничего. Банальный садик не меньше стоит, а среднее образование (нормальное, а не казенное) вообще атас. Получается муж отвалил на круг тыщ 100, а то и больше, а обязательства платить официально никто не снимает.
Quote:
Не кажется странными такие цифры? Нет, я всё понимаю, но даже по теории вероятности не может быть 99%(!!!) мужчин моральными разложенцами, которые побросали жен и детей, а теперь бегают от ответственности. У меня есть знакомые, женам которых реально снесло крышу. Ребенка им естественно не оставят, будь мужик трижды святым и обеспеченным, суду вообще по барабану по каким причинам брак разрушился. Женщине не отдадут ребенка, только если она конченная наркоманка или на зоне чалится.
В этом плане думаю, никто спорить не будет, что равноправия нет.
18 000 дел о взыскании алиментов, из которых только 140 - в отношении женщин.
Не кажется странными такие цифры? Нет, я всё понимаю, но даже по теории вероятности не может быть 99%(!!!) мужчин моральными разложенцами, которые побросали жен и детей, а теперь бегают от ответственности. У меня есть знакомые, женам которых реально снесло крышу. Ребенка им естественно не оставят, будь мужик трижды святым и обеспеченным, суду вообще по барабану по каким причинам брак разрушился. Женщине не отдадут ребенка, только если она конченная наркоманка или на зоне чалится.
В этом плане думаю, никто спорить не будет, что равноправия нет.
Цитата: koleso от 01.03.2016 13:54:06
тоже не пойдет, предоставит справку что его доходы минимальные, а если и есть выше просто перекинет на жену, сына и т.д.
Цитата: Jokerkz от 01.03.2016 13:49:14
нет,убивать его не надо. Обязать пожизненно(!) платить ребенку 70% его доходов, но не менее 50 тысяч. Как теперь у малыша жизнь будет идти? он даже жить толком не начал.
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 11:21:46
На кол тварей
На кол тварей
нет,убивать его не надо. Обязать пожизненно(!) платить ребенку 70% его доходов, но не менее 50 тысяч. Как теперь у малыша жизнь будет идти? он даже жить толком не начал.
тоже не пойдет, предоставит справку что его доходы минимальные, а если и есть выше просто перекинет на жену, сына и т.д.
Читаем внимательно. Да и вообще, следить за исполнением такого "потенциального" приговора задача приставов/налоговой/полиции.
Цитата: Рамзес от 01.03.2016 11:21:46
На кол тварей
На кол тварей
нет,убивать его не надо. Обязать пожизненно(!) платить ребенку 70% его доходов, но не менее 50 тысяч. Как теперь у малыша жизнь будет идти? он даже жить толком не начал.
Если доеду в начале лета до Алматы, точно полный багажник всякой всячины для приюта повезу
Из-за них (по ссылке http://vk.com/bimkz) порой жалею, что не нахожусь в Алмате. Ребята, которые построили это, реально крутые, а одна из главнокомандующих (хрупкая девушка) характером просто МУЖИК/ШВАРЦНЕГЕР/ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ И ЯЙЦА (общаюсь иногда, перевожу скромные средства раз-два в месц), ибо тянуть ТАКОЕ.......
Начало хорошее.....но, не сочтите за грубость, чтобы действительно "созреть" до полномасштабной помощи, нужна ПОЛНАЯ сомоотвержденность. Я, тот человек, которому по жизни животных намного более жаль, чем людей. В месяц реально ~5-7 тысяч спускаю на корм бездомным (от вискаса кошкам до косточек собакам), через меня прошло столько животных, сколько через 10 казановых баб. Только за последние 3 месяца я пристроил 3-кошек и одну собаку.......группу я так и создал, помогаю тихо и без шума.
Цитата: Софруджу от 25.02.2016 20:55:11
Marvel 25.02.2016 в 20:29:46 # 499314
А вот так нельзя - это ехать в сторону такого-то посёлка, такой-то речки, там направо, там налево. Люди старших возрастов так привыкли. Неужели трудно так написать?
Marvel 25.02.2016 в 20:29:46 # 499314
А вот так нельзя - это ехать в сторону такого-то посёлка, такой-то речки, там направо, там налево. Люди старших возрастов так привыкли. Неужели трудно так написать?
https://www.google.kz/maps/place/42%C2%B029'60.0%22N+69%C2%B042'53.8%22E/@42.499986,69.7127543,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x0:0x0
Цитата: Софруджу от 25.02.2016 08:30:35
Jokerkz 25.02.2016 в 08:10:11 # 499116
Если горы мешают работе, брось... работу
Jokerkz 25.02.2016 в 08:10:11 # 499116
Если горы мешают работе, брось... работу
Плюнуть на все, построить домик в горах, гнать самогон, и спускаться раз в месяц за продуктами Мысли уже давным давно летают в голове
Здорово, не спорю, но зачастую получается замкнутый круг у большинства - есть желание/нет времени. И это не оправдание. Много кто пашет в течении недели на работе с 8 до 8, и выходной всего один, человек бы и рад его на такое мероприятие пустить, да вот дела домашние никто за него не сделает. Да-да-да, сейчас все скажут, плохому танцору всегда кое-что мешает. Но это скажут те, у кого рабочий график/семейное положение позволяет в легкую пожертвовать выходным.
P.S. Сам не лентяй, в минувшее воскресение был в горах. Но это было лишь потому, что домашние дела успел сделать в субботу (был выходной).
P.P.S. Все мечтаю бочком проехаться по той дорожке, что в репортаже
P.S. Сам не лентяй, в минувшее воскресение был в горах. Но это было лишь потому, что домашние дела успел сделать в субботу (был выходной).
P.P.S. Все мечтаю бочком проехаться по той дорожке, что в репортаже
Quote:
Это уже было...но, как я думаю, не стали рубить сук на котором некоторые сидят. Просто смотрим на права и видим....чип Как это по идее должно работать? очень просто. Штрафы сбросить до вменяемого предела. Далее при уплате ежегодного налога на ТС, закидывать в "права" условно 15 тыщ тенге. Нарушил - оплатил на месте, по истечению года обязан возобновить лимит, не нарушал - езди дальше. Проблема в том, что таким образом можно будет напрочь убить коррупцию, а этого явно не хотят.
P.S. В СССР такое было, только на допотопном уровне - "дырочки" в правах, если кто помнит.
Рассмотрим пример с ГАИ. Штрафы настолько велики, что развести на месте гораздо выгодней. Ну, и понятно, что взяточник для водителя уже прямо благодетель. Нужно продумать, чтобы штрафы были не символическими, на которые всем начхать, но и не запредельными, чтоб от них не было смысла бегать. И вообще, можно придумать меры, как заинтересовать водителя платить именно в кассу.
Понятно, что отдельными шагами менталитет не исправишь. Но ведь можно хоть что-то делать. Нет же! Мы лучше создадим видимость, что всё ништяк!
Понятно, что отдельными шагами менталитет не исправишь. Но ведь можно хоть что-то делать. Нет же! Мы лучше создадим видимость, что всё ништяк!
Это уже было...но, как я думаю, не стали рубить сук на котором некоторые сидят. Просто смотрим на права и видим....чип Как это по идее должно работать? очень просто. Штрафы сбросить до вменяемого предела. Далее при уплате ежегодного налога на ТС, закидывать в "права" условно 15 тыщ тенге. Нарушил - оплатил на месте, по истечению года обязан возобновить лимит, не нарушал - езди дальше. Проблема в том, что таким образом можно будет напрочь убить коррупцию, а этого явно не хотят.
P.S. В СССР такое было, только на допотопном уровне - "дырочки" в правах, если кто помнит.
Только хотел такую новость добавить
Цитата: alpha_portal от 21.02.2016 21:16:11
Чет по поводу пдд нарушений не заметил... у жпп маячок горел. Он остановил нарушителя я так думаю... где криминал то?
Чет по поводу пдд нарушений не заметил... у жпп маячок горел. Он остановил нарушителя я так думаю... где криминал то?
Там, перед ними, метров в 15-ти знак стоит "остановка запрещена" (если я угадал место действия), думаю водила лексака там припаркован был, вот к нему и подошли.
Как тут некоторых занесло-то.....А вообще, семью надо время от времени разбавлять так сказать совершенно разными национальностями - поверьте, никогда "шаткой" мысли на нац.тему в голове не возникнет.
P.S. Являюсь предствителем 4-х этносов сразу. Моя большая семья празднует на равных как мусульманские, так и христианские праздники Поэтому, наблюдая за спорами "на грани" откровенно негодую.
P.S. Являюсь предствителем 4-х этносов сразу. Моя большая семья празднует на равных как мусульманские, так и христианские праздники Поэтому, наблюдая за спорами "на грани" откровенно негодую.
5 лет назад, перед свадьбой, решили с невестой стиралку купить. Марку знали точно (LG), а модель нет. Поехали реально по всем магазинам нашего города. Последний был Технодом вроде. Там нам сказали, приезжайте ночью, стиралка которая стоит 75, будет стоить 70, но доставка только за свой счет(!!!). Ладно, поехали домой и решили заехать в неприметный магаз недалеко от перекрестка пивзаводского (Атлант). Зашли и ахнули - стоит стиралка круче(!) чем в Технодоме, без всяких тупых разводов - за 63, та что была в Технодоме вообще за 58. И да, доставка бесплатная.Работает уже 5 лет и не кашляет
Но инквизиция и простые «сознательные граждане» истязали и убивали ни в чем не повинное «сатанинское отродье» в таких количествах, что кошкам грозило почти полное уничтожение. К XIV веку кошек осталось так мало, что они уже не могли справляться с крысами, переносившими бубонную чуму. Начались эпидемии, в которых, естественно, обвиняли не инквизицию, а прокаженных и евреев (считалось, что причина чумы в том, что они отравляют колодцы). В волне погромов, прокатившейся по Европе, были уничтожены около 200 еврейских общин. Это не помогло. Тогда решили, что уничтожены еще не все зловредные ведьмы и стали сжигать их с еще большим рвением. Вместе с кошками. Крысы расплодились еще больше. Результат известен — от четверти до трети населения Европы погибло от чумы. (Только в самом конце XIX века Александр Йерсен и Луи Пастер своими научными исследованиями вернут кошке ее доброе имя, открыв, что чуму вызывают микробы, а не ведьмы, кошки или евреи). Не умершей от чумы части населения Европы, на тот момент становится не до кошек — оставшееся население, отравленное спорыньей, выделывает коленца в «пляске святого Витта». Кошки начинают размножаться, уменьшается количество крыс и мышей, затихает чума и ...люди с новой силой и с прежним рвением продолжают «дьявольских животных» сжигать.
Quote:
Quote:
Вы чего серьезно чтоль? Нет ну худо бедно понятно про собак (ДАЛЕКО не о всех псах), ну а кошки то тут причем?
P.S. "Курите" историю:
Кошки — чемпионы по уничтожению мышей и крыс. Так, кот Таузер, живший при известном заводе по производству виски The Glenturret Distillery в Шотландии до 1987 года, за 24 года отловил их более 25 тысяч, точнее, 28899 мышей, не считая крыс и кроликов, что занесено в книгу рекордов Гиннеса. Но даже это число уступает показателям пятнистой кошке, проживающей на стадионе Уайт-Сити в Лондоне. За шесть лет она поймала более 12480 крыс, что составляет пять-шесть крыс в день. А голодные средневековые кошки — это не изнеженные «кити-кэтами» современные, а настоящая гроза крыс и мышей.
бездомных собак и кошек
Quote:
На улице они превращаются в реальную угрозу для здоровья.
Вы чего серьезно чтоль? Нет ну худо бедно понятно про собак (ДАЛЕКО не о всех псах), ну а кошки то тут причем?
P.S. "Курите" историю:
Кошки — чемпионы по уничтожению мышей и крыс. Так, кот Таузер, живший при известном заводе по производству виски The Glenturret Distillery в Шотландии до 1987 года, за 24 года отловил их более 25 тысяч, точнее, 28899 мышей, не считая крыс и кроликов, что занесено в книгу рекордов Гиннеса. Но даже это число уступает показателям пятнистой кошке, проживающей на стадионе Уайт-Сити в Лондоне. За шесть лет она поймала более 12480 крыс, что составляет пять-шесть крыс в день. А голодные средневековые кошки — это не изнеженные «кити-кэтами» современные, а настоящая гроза крыс и мышей.
Quote:
Нереально полезная вещь при условии 2-х водителей на авто (отец и сын к примеру). Также не стоит забывать про авто-мойки, кресла двигают, пылесосят - нажал на кнопочку и не надо все настройки выставлять.
Quote:
Тоже не сомненно полезная вещь - дорог хороших хватает (Шымкент-Туркестан например), выставил 80-90 и катишся себе спокойно.
Quote:
Ага, особенно на трассе ну такая "бесполезная" вещь!
Память настроек кресел.
Нереально полезная вещь при условии 2-х водителей на авто (отец и сын к примеру). Также не стоит забывать про авто-мойки, кресла двигают, пылесосят - нажал на кнопочку и не надо все настройки выставлять.
Quote:
Круиз-контроль.
Тоже не сомненно полезная вещь - дорог хороших хватает (Шымкент-Туркестан например), выставил 80-90 и катишся себе спокойно.
Quote:
Датчик давления в шинах.
Ага, особенно на трассе ну такая "бесполезная" вещь!
Нда...до скромности нашего Гены ему по ходу точно не добраться
Срок? Где прописаны (район)? Бюджет?
Бабы в своем репертуаре Мужикам респект
Цитата: Эрик Картман от 28.01.2016 23:28:02
2 часа на все уходит... кролик походу его жены ждали месячных, как евреи Моисея..
2 часа на все уходит... кролик походу его жены ждали месячных, как евреи Моисея..
Ну не знаю...не то чтобы хвалюсь, но контролировать себя при близости могу - максимум 2 раза за подход, но по 40-60 минут каждый Смогу и 3 раза, но боюсь до апогея не дойду. Поэтому рассказы про 5 и больше раз...ну тяжело мне в это вериться. И заметьте, не то, чтобы *уй был готов, в это я поверю, а именно в то, что человек может дойдет до "фигиша".
Также нужно понимать, в отличии от водителя, машинисту поезда не будет ровным счетом НИЧЕГО, вся его "нервотрепка" заканчивается обычным рапортом, т.е. бумажкой. Про наушники...по мне так жесть полнейшая, да еще и на ж/д путях.
Цитата: einer от 28.01.2016 10:21:56
Решил пойти на свадьбу - оставь авто дома! Все люди делятся на пьющих и не пьющих. Пьющий хоть как на свадьбе друга выпьет.
Решил пойти на свадьбу - оставь авто дома! Все люди делятся на пьющих и не пьющих. Пьющий хоть как на свадьбе друга выпьет.
Не являюсь категоричным трезвинником, но на свадьбы езжу исключительно на авто, так проще отказаться от тоста с алкоголем
Цитата: Nightwalker от 26.01.2016 14:36:16
Ты попал!!! ))) Шучу ))
Ты попал!!! ))) Шучу ))
Не, финик, если более менее прошлый хозяин следил и шибко не насиловал, вполне себе надежная тачка. Если заинтересует, могу посоветовать мастера, к которому сможешь обращаться. Диагностика диллерская у него и руки из правильного места растут, заражать не будет.
Весь прикол в том, что "гисметео" говорит о погоде на месяц вперед в "плюсе"
Да не, особенно те, что с начальной фоткой "до" - тупо дофигища времени
Из мухи слона, как обычно в общем Все очень просто, на переходный период дайте водителю карточку с хорошим балансом, и при встрече с людьми у которых с карты нет, просто пусть берет наличными и проводит своей картой, в конце дня/недели, отдает наличные в офис "Онай", и пополняет карту. На счет тех, кто реально много ездит по работе, теже торговые, пусть введут проездные , или карты с очень хорошей скидкой, в духе больше 10 поездок в день пусть идут со скидкой (этот вариант конечно требует "допиливания", а второй очень даже ничего)
"Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра"
Красавчик пацан,а аргументация покруче чем у взрослого за кадром.
Одна из поговорок жителей Стамбула:
“Если ты убил кошку, то тебе надо построить мечеть и тогда ты будешь прощен Богом”.
“Если ты убил кошку, то тебе надо построить мечеть и тогда ты будешь прощен Богом”.
Обратите на уши внимание (Стамбул, из Интернета фото):
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Муизза араб. معزة
Другие имена: Муэца
Хозяин: Мухаммед
Му’и́зза (араб. مُعِزّة) — кошка мусульманского пророка Мухаммеда.
Согласно легендам, если кошка спала на одежде, Мухаммед не будил её, а выбирал что-либо другое из своего гардероба. Однажды же, когда она уснула на рукаве сложенного рядом халата, Мухаммед предпочёл отрезать кусок от рукава, чтобы не тревожить её сон. Во время проповедей Мухаммеда Муизза часто лежала у него на коленях.
Одно из преданий свидетельствует, что кошка Мухаммеда была абиссинской породы, белого цвета, с глазами разного цвета[2]. В память о ней всем кошкам был разрешён свободный вход в мечеть[3][4].
Муизза араб. معزة
Другие имена: Муэца
Хозяин: Мухаммед
Му’и́зза (араб. مُعِزّة) — кошка мусульманского пророка Мухаммеда.
Согласно легендам, если кошка спала на одежде, Мухаммед не будил её, а выбирал что-либо другое из своего гардероба. Однажды же, когда она уснула на рукаве сложенного рядом халата, Мухаммед предпочёл отрезать кусок от рукава, чтобы не тревожить её сон. Во время проповедей Мухаммеда Муизза часто лежала у него на коленях.
Одно из преданий свидетельствует, что кошка Мухаммеда была абиссинской породы, белого цвета, с глазами разного цвета[2]. В память о ней всем кошкам был разрешён свободный вход в мечеть[3][4].
Цитата: Zhake от 21.01.2016 10:05:57
Зато в исламском мире почти не встретить собак. Там кошки могут стаями ходить, а собак практически не увидеть. Потому что собака считается самым грязным животным после свиньи. А у нас их в квартирах держат. Смешно видеть, как в двушках-трешках содержат всяких догов и питбулей.
Зато в исламском мире почти не встретить собак. Там кошки могут стаями ходить, а собак практически не увидеть. Потому что собака считается самым грязным животным после свиньи. А у нас их в квартирах держат. Смешно видеть, как в двушках-трешках содержат всяких догов и питбулей.
Собак в Стамбуле тоже хватает, поменьше конечно, но тоже не мало. Причем все такие чистые, откормленные и клейменные, довольно большие и спокойные.
Maax
Я далеко не от одного мусульманина слышал (местных конечно), что на вопрос к чему такая нелюбовь к хвостатым, отвечали, что считается, что кошка ведет жизнь в параллельных мирах, и является проводником шайтана в наш мир А диалог на тему кошек и пророка Мухаммеда, просто уводят разговор на другую тему.
Я далеко не от одного мусульманина слышал (местных конечно), что на вопрос к чему такая нелюбовь к хвостатым, отвечали, что считается, что кошка ведет жизнь в параллельных мирах, и является проводником шайтана в наш мир А диалог на тему кошек и пророка Мухаммеда, просто уводят разговор на другую тему.
Quote:
Весь Стамбул любит кошек. Идя по улице, каждые 30-40 метров видишь блюдца с кормом для них, они реально везде, их вообще никто не трогает. А теперь вопрос: "Почему в одном из крупнейших центров ислама к кошкам относятся нормально, а у нас...их чуть ли не посланниками шайтана считают?". Всегда оставалось для меня загадкой. Если тут есть люди, разбирающиеся в исламе, разъясните пожалуйста. Ведь даже где-то есть про пророка Мухаммеда и кошку, которая заснула у него на подоле. Почему в Казахстане хвостатые почти вне закона?
Судя по всему, имам Мустафа Эф очень любит братьев наших меньших
Весь Стамбул любит кошек. Идя по улице, каждые 30-40 метров видишь блюдца с кормом для них, они реально везде, их вообще никто не трогает. А теперь вопрос: "Почему в одном из крупнейших центров ислама к кошкам относятся нормально, а у нас...их чуть ли не посланниками шайтана считают?". Всегда оставалось для меня загадкой. Если тут есть люди, разбирающиеся в исламе, разъясните пожалуйста. Ведь даже где-то есть про пророка Мухаммеда и кошку, которая заснула у него на подоле. Почему в Казахстане хвостатые почти вне закона?
Quote:
В том то и дело, что именно курить нельзя, про сорить это само собой. Даже если я, стоя в минимальном отдалении в 15-20 метров от людей буду курить и выброшу бычок в урну, меня все равно привлекут. И это ключевой момент. Я не против соблюдения чистоты и курения рядом с людьми, я против ограничения моих прав за мое собственное здоровье.
Читайте внимательно! Его не за курение арестовали. Покурил, выброси окурок в урну! Если урну поблизости не обнаружил, то бычок в карман себе положи. Нечего сорить и возмущаться!
В том то и дело, что именно курить нельзя, про сорить это само собой. Даже если я, стоя в минимальном отдалении в 15-20 метров от людей буду курить и выброшу бычок в урну, меня все равно привлекут. И это ключевой момент. Я не против соблюдения чистоты и курения рядом с людьми, я против ограничения моих прав за мое собственное здоровье.
Цитата: shy_ric от 20.01.2016 11:37:42
у меня есть фото как дочка лук есть как яблоко, и главное кусанула раза 3-4 прожевала и проглотила
и хоть бы какая-то реакция
у меня есть фото как дочка лук есть как яблоко, и главное кусанула раза 3-4 прожевала и проглотила
и хоть бы какая-то реакция
Я так лимоны в детстве ел. Сам не понимаю сейчас как это я так
БЕСИТ просто. Ну правда, достали уже. Понимаю, бросают под ноги, курят рядом с другими людьми, но этот тотальный запрет уже в печенках сидит. Если уж такие ярые противники загрязнения мест, даже не загрязнения, а просто дымления, где хоть ОДНО млять, место в городе, обустроенное для этой привычки? Да, вредно, да дорого, но это МОЕ здоровье, а пускать в лицо дым прохожим я привычки не имею. Ындец, все проблемы в стране решены, курильщики только остались.
С дуру прочитал "ТакСисты Шымкента"
Игра супер, но прям так с головой засесть в нее не получается, так в выходные пол-часа-час
Игра супер, но прям так с головой засесть в нее не получается, так в выходные пол-часа-час
Огого сколько настрочили Выскажу свое скромное мнение о мыслях тех, кто хочет сменить место жительства на Россию - ребята, тысячу раз подумайте. У меня там родственники и знакомые от Москвы до Владивостока. Примерно 50/50 (местные/приезжие). Из этого немалого числа людей (~35-40 человек всего) только трое(!!!!) живут действительно круто. Остальные, многие из которых с очень даже неплохим интеллектом, просто живут. Не хуже и не лучше чем когда-то тут. НО, менталитет....русский из Шымкента и русский из России - это 2 РАЗНЫХ человека. Про климат молчу. И да, посмотрите на обстановку в мире и спросите себя, хотите ли вы быть мобилизованным в случае войны? Для героев, которые ответят утвердительно, прошу представить, что мобилизую вашего сына/сыновей. Почему я вспомнил этот вариант событий? Была знакомая семья, которая в 90-х уехала на Родину историческую, как приехали, сразу (спустя 2 месяца) единственного ребенка этой семьи отправили в Чечню. СЛАВА БОГУ, что вернулся живой.
И да, про доходы еще пару слов. Если ты дурак, то никакие смены места жительства тебе не помогут, ну а если умный, ты и в ПапуаНовойГвинее будеш косить по 3-4 штуки зелени. Сейчас не то время, когда ради зарплаты, причем не многим выше нынешней, стоит менять место жительства.
И да, про доходы еще пару слов. Если ты дурак, то никакие смены места жительства тебе не помогут, ну а если умный, ты и в ПапуаНовойГвинее будеш косить по 3-4 штуки зелени. Сейчас не то время, когда ради зарплаты, причем не многим выше нынешней, стоит менять место жительства.
в сериале "Универ" было)))
Цитата: bozon house от 12.01.2016 08:13:19
Идет какая-тоигра возня вокруг бакса, обратите внимание, именно в странах, которые могут образовать экономически-торговые сообщества... Доллар пытаются сделать нерентабильным, чтобы исключить из торговых операций...Ну а часть долларовой массы зависшей у населения ( вес ее небольшой) в будущем как-нить извлекут с наименьшими потерями. Как-то так. А вдруг?
Идет какая-то
В том то и дело, что организовать сие будет очень сложно! Бакс стал сдавать позиции пару лет назад и, чтобы он банально не ушел во тьму истории, его стоимость (бакса) начали поднимать, один из рычагов, пожалуй самый основной - нефть. Не нужно быть экономическим экспертом, чтобы увидеть - это уже было, как минимум 3 раза. Мое мнение простое - будет еще хуже, конкретно у нас - вплоть до 500 тн. за вечнозеленый, далее опять 20-30 лет якобы развития, потом опять вниз и так до тех пор, пока "злобный" дядька Путин и его "кореша" из Северной Кореи, Сирии и Китая не разхерячат к чертям гегемонию Вашингтона. Жаль, что в вышеуказанной команде нет Кадаффи и Саддама....слишком рано они замахнулись.
или вот так:
Цитата: izorro от 12.01.2016 01:20:16
Народ, а может кто объяснить что за доллары такие? если у кого есть в Шымкенте прошу покажите хотя бы доллар! а то в живую и не видел этих диковинок!
Народ, а может кто объяснить что за доллары такие? если у кого есть в Шымкенте прошу покажите хотя бы доллар! а то в живую и не видел этих диковинок!
кроме сломанных ушей, носа,
У меня сломан нос - сам много лет назад увлекался единоборствами (без фанатизма). По мне так верно, ибо парень должен уметь терпеть боль
У меня сломан нос - сам много лет назад увлекался единоборствами (без фанатизма). По мне так верно, ибо парень должен уметь терпеть боль
BioSSiK
Все верно, за одним исключением - ох как не все дотягивают свой месячный доход хотя бы до 100-ки. Или так - есть не мало знакомых с доходом ~150 тыс., НО также есть пара детей и съемное жилье (/ипотека)...
Сам аналогично совсем недавно малость гордился собой - з/п ровнёхоно тысяча у.е. была Можно было реально 500 баксов отложить, а теперь...если 100$ поменяешь в конце месяца уже счастье, но в основном аккурат в "ноль" выходишь.
Все верно, за одним исключением - ох как не все дотягивают свой месячный доход хотя бы до 100-ки. Или так - есть не мало знакомых с доходом ~150 тыс., НО также есть пара детей и съемное жилье (/ипотека)...
Сам аналогично совсем недавно малость гордился собой - з/п ровнёхоно тысяча у.е. была Можно было реально 500 баксов отложить, а теперь...если 100$ поменяешь в конце месяца уже счастье, но в основном аккурат в "ноль" выходишь.
Считается! Кстати, кондуктора, если бы это была девушка, можно было бы в снегурочку одеть! Еще можно было бы купить килограмм конфет и хотябы один день раздавать по одной детишкам в автобусе
Сколько же я первую часть на видаке пересматривал в свое время
Да нет наверное Короче, даже не пытайтесь понять