вот полезные ссылки
Реестр должников по исполнительным производствам
Реестр должников временно ограниченных на выезд из Республики Казахстан
перед поездкой за границу рекомендую провериться, у знакомых как то чуть отдых в Турции не обломался, хорошо заранее проверились, пришлось проходить процедуру, описанную выше babygirl
Реестр должников по исполнительным производствам
Реестр должников временно ограниченных на выезд из Республики Казахстан
перед поездкой за границу рекомендую провериться, у знакомых как то чуть отдых в Турции не обломался, хорошо заранее проверились, пришлось проходить процедуру, описанную выше babygirl
babygirl,
Quote:
это вам наверное гайцы напели?
Quote:
Quote:
Quote:
не являюсь яростной нарушительницей, права оставили.
это вам наверное гайцы напели?
Quote:
Статья 618. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности подозреваемого в его совершении, составления протокола об административном правонарушении, когда невозможно его составление на месте совершения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления, уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
5) изъятие документов и вещей;
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности подозреваемого в его совершении, составления протокола об административном правонарушении, когда невозможно его составление на месте совершения административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления, уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
5) изъятие документов и вещей;
Quote:
Разъяснение Председателя Комитета дорожной полиции МВД Республики Казахстан от 28 сентября 2011 года
«По вопросу изъятия водительских удостоверений за нарушения Правил дорожного движения»
Подпунктом 13) пункта 1 Нормативного постановления Верховного Суда от 29 июня 2011 года № 2 разъяснены основание и порядок изъятия водительского удостоверения: «…должностное лицо органа дорожной полиции при составлении протокола об административном правонарушении за нарушение правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств вправе в соответствии с положениями статей 577, 615, подпунктом 5) части первой статьи 618 КоАП изъять удостоверение на право управления транспортным средством лишь в порядке применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении…». Данное постановление вступило в законную силу со дня его официального публикования в СМИ 9 августа 2011 года.
Согласно части 5 статьи 618 КоАП при возбуждении производства по делу об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица в качестве одной из мер обеспечения производства по делу изъятие документов и вещей.
В связи с тем, что водительское удостоверение несет в себе сведения о водителе, разрешенных категориях, дате рождения и сроке действия, оно в соответствии с требованиями статьи 615 КоАП признается таковым документом и может быть изъято.
Таким образом, действующим законодательством сотруднику дорожной полиции, представлено право применять меры обеспечения производства по административному делу, в том числе путем изъятия водительского удостоверения при составлении административного протокола за любое правонарушение в области безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, в настоящее время МВД направлено указание во все территориальные подразделения дорожной полиции, определяющее порядок единого применения указанной меры обеспечения производства, Согласно указанию сотрудникам дорожной полиции рекомендовано изымать водительские удостоверения при составлении административных протоколов по фактам нарушений ПДД, за которые в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях предусмотрено административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами; за совершение повторных, систематических нарушений ПДД, а также, если водитель не согласен с предъявленным нарушением и будет оспаривать его в установленном порядке.
Председатель КДП МВД
Республики Казахстан Б. Бисенкулов
«По вопросу изъятия водительских удостоверений за нарушения Правил дорожного движения»
Подпунктом 13) пункта 1 Нормативного постановления Верховного Суда от 29 июня 2011 года № 2 разъяснены основание и порядок изъятия водительского удостоверения: «…должностное лицо органа дорожной полиции при составлении протокола об административном правонарушении за нарушение правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств вправе в соответствии с положениями статей 577, 615, подпунктом 5) части первой статьи 618 КоАП изъять удостоверение на право управления транспортным средством лишь в порядке применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении…». Данное постановление вступило в законную силу со дня его официального публикования в СМИ 9 августа 2011 года.
Согласно части 5 статьи 618 КоАП при возбуждении производства по делу об административном правонарушении уполномоченное должностное лицо вправе, в пределах своих полномочий, применять в отношении физического лица в качестве одной из мер обеспечения производства по делу изъятие документов и вещей.
В связи с тем, что водительское удостоверение несет в себе сведения о водителе, разрешенных категориях, дате рождения и сроке действия, оно в соответствии с требованиями статьи 615 КоАП признается таковым документом и может быть изъято.
Таким образом, действующим законодательством сотруднику дорожной полиции, представлено право применять меры обеспечения производства по административному делу, в том числе путем изъятия водительского удостоверения при составлении административного протокола за любое правонарушение в области безопасности дорожного движения.
Вместе с тем, в настоящее время МВД направлено указание во все территориальные подразделения дорожной полиции, определяющее порядок единого применения указанной меры обеспечения производства, Согласно указанию сотрудникам дорожной полиции рекомендовано изымать водительские удостоверения при составлении административных протоколов по фактам нарушений ПДД, за которые в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях предусмотрено административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами; за совершение повторных, систематических нарушений ПДД, а также, если водитель не согласен с предъявленным нарушением и будет оспаривать его в установленном порядке.
Председатель КДП МВД
Республики Казахстан Б. Бисенкулов
kkafp, две вспышки означают что скорость близка к ограничению, сделано для того, чтоб водитель рефлекторно сбавлял скорость, при превышении и соотвественно нарушении RedSpeed мигает 3 раза
курим КоАП
Quote:
Quote:
Статья 639. Случаи, когда протокол об административном правонарушении не составляется
1-1. Протокол об административном правонарушении не составляется при совершении административного правонарушения в области безопасности дорожного движения и в сфере автомобильного транспорта, за исключением случаев, указанных в части третьей статьи 539, части третьей статьи 639 настоящего Кодекса.
Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа с приложением показаний специального контрольно-измерительного технического средства или прибора, о чем надлежащим образом уведомляется собственник (владелец) транспортного средства.
1-1. Протокол об административном правонарушении не составляется при совершении административного правонарушения в области безопасности дорожного движения и в сфере автомобильного транспорта, за исключением случаев, указанных в части третьей статьи 539, части третьей статьи 639 настоящего Кодекса.
Если административное правонарушение зафиксировано сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме, штраф оформляется в виде предписания о необходимости уплаты штрафа с приложением показаний специального контрольно-измерительного технического средства или прибора, о чем надлежащим образом уведомляется собственник (владелец) транспортного средства.
Цитата: shaman от 28.07.2014 09:39:42
Да, интересно. У каждой компании проведены свои кабели что-ли?
Да, интересно. У каждой компании проведены свои кабели что-ли?
читайте внимательнее
Quote:
как именно компании доставляют энергию из разных источников в каждую отдельную квартиру. Тут всё просто. Ведь компании знают, сколько какой энергии надо "сбросить" в сеть в каждый момент времени. А уж кто именно какую потребит - сиё никому не ведомо.
2 месяца назад было все то же самое ))) пара мужчин с рейса из Москвы, по внешнему виду россияне, сначала не могли поверить, потом долго ржали над тем, что багаж нужно самим разгребать ))
Цитата: bolatbol от 22.07.2014 20:20:52
гагарина - калдаякова, гюго - жандосова,.
Цитата: 332-712 от 22.07.2014 19:34:34
Quote:
в параллельном Чимкенте живете? Гагарина как была, так и есть. Рашидова, вапще, в другом районе...
Quote:
radion004 22.07.2014 в 18:43:03 #364417
в параллельном Чимкенте живете? Гагарина как была, так и есть. Рашидова, вапще, в другом районе...
гагарина - калдаякова, гюго - жандосова,.
тоже наврали, нынешняя Калдаякова - бывшая Ильича, Жандосова - Баумана
Цитата: 332-712 от 22.07.2014 19:34:34
Quote:
в параллельном Чимкенте живете? Гагарина как была, так и есть. Рашидова, вапще, в другом районе...
Quote:
radion004 22.07.2014 в 18:43:03 #364417
в параллельном Чимкенте живете? Гагарина как была, так и есть. Рашидова, вапще, в другом районе...
улица Рашидова находится в 2х кварталах от Гагарина ;)
кстати достаточно заехать в частный сектор типа ДСР или 112 квартала, вот там буйство фантазии чье то проявилось )) и ведь я понимаю, что улица Клокова или 40 лет Октября у кого то может рвотный рефлекс вызывает, но за что пострадали названия улиц типа Известия или Акация?
Цитата: radion004 от 22.07.2014 18:43:03
вернут улицу ГАГАРИНА.. Ныне эта улица рашидова - кто такой???
вернут улицу ГАГАРИНА.. Ныне эта улица рашидова - кто такой???
Вы путаете, улица Рашидова - это бывший Таш(кентский)тракт, улица Гагарина если не ошибаюсь так и осталась не переименнованная
хотя присоединяюсь к предыдущим комментариям, куча улиц в городе названа в честь непонятных людей, видимо более чем проживанием на этой улице не отличившимся и еще непонятно стремление избавиться от всего, что не связано с новейшей историей Казахстана, неужели, например, Ломоносов, или Менделеев не заслуживают этого?
ss720,
думаю не поэтому, скорей всего потому, что аэродром стратегический режимный объект, на территории которого фото-видеосъемка без разрешения запрещена
думаю не поэтому, скорей всего потому, что аэродром стратегический режимный объект, на территории которого фото-видеосъемка без разрешения запрещена
погуглил, цифра 7 в нумерологии означает завершенность
наткнулся на вести.ру
Quote:
сижу и ловлю себя на мысли...
1. Боинг 777
первый полет - 17.07.1997
разбился - 17.07.2014(2+0+1+4=7)
2. бортовой номер 28411, 2+8+4+1+1=16, 1+6=7
3. Количество пассажиров по некоторым данным 280+15=295, 2+9+5=16, 1+6=7
мистика?
Quote:
Упавший на Украине "Боинг" относится к модификации "Боинг 777", его серийный номер 28411. Самолет совершил первый полет ровно 17 лет назад -17 июля 1997 года.
сижу и ловлю себя на мысли...
1. Боинг 777
первый полет - 17.07.1997
разбился - 17.07.2014(2+0+1+4=7)
2. бортовой номер 28411, 2+8+4+1+1=16, 1+6=7
3. Количество пассажиров по некоторым данным 280+15=295, 2+9+5=16, 1+6=7
мистика?
но есть одно НО
Кодекс Республики Казахстан от 01.07.1999 N 409-I
"Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть)"
Quote:
то есть АЗС вероятно заключает подобный договор и выдает талоны-карточки, соответственно теоретически даже если бенз на АЗС по факту есть, она не имеет права продавать бенз свыше объема по обязательствам владельцев карт-талонов
Кодекс Республики Казахстан от 01.07.1999 N 409-I
"Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть)"
Quote:
Статья 449. Договор с условием о принятии покупателем товара в определенный срок
1. Сторонами может быть заключен договор с условием о принятии покупателем товара в определенный договором срок, в течение которого товар не может быть продан другому покупателю.
1. Сторонами может быть заключен договор с условием о принятии покупателем товара в определенный договором срок, в течение которого товар не может быть продан другому покупателю.
то есть АЗС вероятно заключает подобный договор и выдает талоны-карточки, соответственно теоретически даже если бенз на АЗС по факту есть, она не имеет права продавать бенз свыше объема по обязательствам владельцев карт-талонов
Цитата: shy_ric от 17.07.2014 14:05:14
По этому поводу ВОПРОС. Если ли где законодательно, что они могут не отпустить мне товар при его наличии???
По этому поводу ВОПРОС. Если ли где законодательно, что они могут не отпустить мне товар при его наличии???
Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV
"О защите прав потребителей"
Quote:
Статья 12. Право потребителей на свободный выбор товара (работы, услуги)
Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги), не изъятого из гражданского оборота или не ограниченного в обороте, в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).
Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы, услуги), не изъятого из гражданского оборота или не ограниченного в обороте, в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).
Quote:
Статья 28. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по обеспечению свободного выбора товара (работы, услуги)
1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) ненадлежащего качества, в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.
...
4. Установление каких-либо преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан обеспечить потребителю свободный выбор товара (работы, услуги) надлежащего качества в удобное для потребителя время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя). Запрещается принуждать потребителя приобретать товар (работу, услугу) ненадлежащего качества, в ненужном ему количестве и (или) ассортименте.
...
4. Установление каких-либо преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Цитата: Ford от 11.07.2014 18:43:05
а весь город покрыть вай-фаем слабо?
а весь город покрыть вай-фаем слабо?
на выделенные 8 миллионов пусть хотя бы парк Абая покроют хотя я не удивлюсь если купят 5-10 вайфай рутеров от алтел по 10 тыл тенге, а на остальные деньги покроют свои карманы
чтоб молодежь в парки затащить - нужен другой проект, "Open Nas-Vai"
shy_ric,
сейчас езжу на http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php, брал в магазине по байтурсынова, недалеко от некрасова
сейчас езжу на http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php, брал в магазине по байтурсынова, недалеко от некрасова
Quote:
у моториста своя химлаборатория?
присоединяюсь к Jopavogne, может просто надо нормальное масло в нормальных местах брать?
причем допуски и рекомендации производителей авто никто не отменял
Мобил слишком жидкий говорит у нас и так жалко, да и присадки там неудачные.
у моториста своя химлаборатория?
присоединяюсь к Jopavogne, может просто надо нормальное масло в нормальных местах брать?
причем допуски и рекомендации производителей авто никто не отменял
солнцезащитные очки ночью, в стиле "неделю, как приехал из аула" ваще жесть хорошо еще маску электросварщика не одел КОТ правильно сказал, лучше на стройку
ну для начала можно было написать модель телефона и/или версию ОС, здесь телепатов не наблюдалось
навскидку, если смарт на андроиде - проверить в настройках-мобильные сети-режим сети, возможно стоит галка на что то вроде "Только GSM", поменять на автоматически
навскидку, если смарт на андроиде - проверить в настройках-мобильные сети-режим сети, возможно стоит галка на что то вроде "Только GSM", поменять на автоматически
если не ошибаюсь, автор сего опуса - бывший завсегдатай титуса, НатеKZ не все ли равно потомствееному пешеходу, как паркуются горе-водители?
в инструкциях по эксплуатации мелкобытовой техники фирмы VICONTE часто указывается
Производитель:
IXION ASSETS LTD
ИКСИОН ЭССЕТС ЛТД.
Made in P.R.C
Производитель:
IXION ASSETS LTD
ИКСИОН ЭССЕТС ЛТД.
Made in P.R.C
кинуть гранату в центр - и езда в городе процентов на 20% стала бы безопасней
Quote:
гыыы и ничо что минимально возможная температура -273?
которые выдерживают минус 500 градусов
гыыы и ничо что минимально возможная температура -273?
короче нашел этот стандарт, юридически сотрудники ЖоПо не имеют права на него ссылаться, т.к. в п.1 говорится следующее:
Quote:
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта таким образом как может стандарт распространяться на то, чего по сути не существует?
Quote:
1. Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3, О1, О2, О3 и О4 (далее - автотранспортные средства), классифицируемые в соответствии с приложением 1 к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств» и эксплуатируемые на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
_________________________________
* Классификация АТС по категориям приведена в приложении А.
Стандарт устанавливает:
— требования к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС), относящиеся к обеспечению безопасности движения;
— предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;
— методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.
Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.
Требования 4.2.1-4.2.6 не распространяются на тяжеловесные транспортные средства.
Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности, сертификации АТС, а также при сертификации услуг по техническому обслуживанию, ремонту и переоборудованию АТС.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
Стандарты Российской Федерации, приведенные в настоящем стандарте применяются в порядке, установленном СТ РК 1.9.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
а сотрудники ЖоПо не являются уполномоченным органом для проведения технического осмотра.
Мало того, говорится о том, что он применяется к определенным категориям транспортных средств, классификация которых приводится в Приложении А, но вот незадача, приложение это исключено из текста стандарта таким образом как может стандарт распространяться на то, чего по сути не существует?
после того как Россия Крым отхапала присоединила, америкосовские спецслужбы,сами признались, что проебали пропустили этот момент, патамушто в радиоперехватах и поступаемой развединформации ни слова про операцию "Крым" не было, а тут гарны украинские хлопцы весь расклад на ютуб выложили
и чо никто не кричит что "Эйр Астана" ацтой?
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания
и где наш патриотизм?? СКАТ то в отличии от "Эйр Астаны" полностью казахстанская авиакомпания
исповедь неудачника? немцы, греки в 90-е уезжали тысячами, вернулись единицы...
Quote:
Quote:
Ей тупо повезло вышла замуж за небедного.
у друга есть 1500 лет Туркестана и 10 лет Конституции, обе номиналом по 50 тенге почем уйдут?
eric_land, вряд ли эти требования будут иметь обратную силу, в противном случае я еще соглашусь, что можно привинтить ДХО на жигули, а как с АБС и аирбэгами быть?
Комрады, я поэтому и спрашиваю, почему кто то должен продавать товар, пусть даже закупленный до девальции, по старому курсу?
это ж элементарно, при таком раскладе продавец попадает, а оно ему надо?
это ж элементарно, при таком раскладе продавец попадает, а оно ему надо?
комрады, а какая разница по какой цене закупался товар у поставщиков?
Quote:
боги бояцца простых смертных
Здание Нацбанка оцеплено сотрудниками службы безопасности и правоохранительных органов
боги бояцца простых смертных
Романыч, вид с крыши есть в галерее на форуме ;)
Миша, фото этого затейщика в каждом чиновничьем кабинете висит, а еще он нас каждый год с новым годом поздравляет, но это не Дед Мороз
332-712
тогда как будут звать граждан? Копелдерелинцы? или Жердынорталыгынцы?
тогда как будут звать граждан? Копелдерелинцы? или Жердынорталыгынцы?
Asston 07.02.2014 в 11:39:08 #328675
простите, а в чем она "не хорошо ассоциируется"?
уверен у итальянцев даже мысли такой нет, что Италия не хорошо ассоциируется с той же страной Австралия
простите, а в чем она "не хорошо ассоциируется"?
уверен у итальянцев даже мысли такой нет, что Италия не хорошо ассоциируется с той же страной Австралия
Zaya, нашей нефтяной стране и не такие мелочи по плечу, купим и глобусы и все остальное
не, надо зрить глубже
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут а потом, как только они оправятся от шока, мы придумаем чего нибудь еще
переименование не что иное как попытка завалить враждебные экономики, это ж сколько буржуинам проклятым придется денег потратить на замену названия нашей страны, одни китайцы на производстве глобусов как попадут а потом, как только они оправятся от шока, мы придумаем чего нибудь еще
мля а че ж когда пенсионный возраст женщинам повышали - с народом не посоветовались
arhar 06.02.2014 в 13:56:24 #328372
я не про то, имеется в виду что интеллигентный и высокообразованный человек по определению не может даже иногда опускаться до уровня подзаборного пьянчужки ;)
я не про то, имеется в виду что интеллигентный и высокообразованный человек по определению не может даже иногда опускаться до уровня подзаборного пьянчужки ;)
arhar 06.02.2014 в 13:47:40 #328365
одно дело стихи, другое - когда переходят на личности
одно дело стихи, другое - когда переходят на личности
Alexy
вырвалось
вырвалось
Натekz, периодически опускающийся до матов и хамства
Quote:
Quote:
Почти восемь лет был пресс-секретарем акима ЮКО. В настоящее время работает: заместителем директора-главного редактора ТОО «Редакция общественно-политической газеты «Южный Казахстан»
Натekz 04.02.2014 в 17:58:05 #327843
в таком случае следуя вашей логике будущим президентом могут стать человек 10-20 от силы(и то, им политика до одного места), ибо даже на юге наверное больше половины казахов знают свой родной язык всего лишь на бытовом уровне, еще небольшая часть в состоянии прочитать/изъясниться на научные или политические темы, и лишь единицы знают его, как вы говорите, "в совершенстве"
в таком случае следуя вашей логике будущим президентом могут стать человек 10-20 от силы(и то, им политика до одного места), ибо даже на юге наверное больше половины казахов знают свой родной язык всего лишь на бытовом уровне, еще небольшая часть в состоянии прочитать/изъясниться на научные или политические темы, и лишь единицы знают его, как вы говорите, "в совершенстве"
Натekz 04.02.2014 в 17:47:38 #327830
а Масимов не владеет языком? тогда как он работает на таких высоких должностях? тут как то не логично..
а Масимов не владеет языком? тогда как он работает на таких высоких должностях? тут как то не логично..
N@VIGATOR 29.01.2014 в 19:05:03 #326488
+1
до тех пор, пока муниципальные функции (ЖКХ, общественный транспорт и прочее) будут отданы на откуп частникам - каждый год будет все по одинаковому сценарию зима неожиданно пришла - лтд турмыс сотоварищи получил пиздюлей от властей - поплакались что мало денег - забыли до следующей зимы
больше всего поражают подобные высказывания
Quote:
вопрос - нахера они тогда нужны, такие коммунальные службы? может на эти 12*3 района=36 лямов сиротам и инвалидам создадим человеческие условия для жизни?
+1
до тех пор, пока муниципальные функции (ЖКХ, общественный транспорт и прочее) будут отданы на откуп частникам - каждый год будет все по одинаковому сценарию зима неожиданно пришла - лтд турмыс сотоварищи получил пиздюлей от властей - поплакались что мало денег - забыли до следующей зимы
больше всего поражают подобные высказывания
Quote:
И рассчитывать на коммунальные службы в этом случае не стоит.
вопрос - нахера они тогда нужны, такие коммунальные службы? может на эти 12*3 района=36 лямов сиротам и инвалидам создадим человеческие условия для жизни?
kkafp 29.01.2014 в 18:49:32 #326481
так они ж и говорят что 12 лямов не хватает, нужно еще 50 ,чтоб наконец то начать что то делать
так они ж и говорят что 12 лямов не хватает, нужно еще 50 ,чтоб наконец то начать что то делать
X007KZ 27.01.2014 в 17:08:53 #325787
видишь-не видишь, юридически территория АЗС - прилегающая, а про 90-70-50 в каком госте написано?
видишь-не видишь, юридически территория АЗС - прилегающая, а про 90-70-50 в каком госте написано?
Quote:
Quote:
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 -- 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.
Quote:
перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;
Ford 27.01.2014 в 16:14:48 #325758
X007KZ 27.01.2014 в 16:21:43 #325759
если я правильно понял, знак стоял после въезда, но до выезда на АЗС, таким образом это выезд с прилегающей территории, а не перекресток, соответственно действие знака после выезда с АЗС не прекращается
X007KZ 27.01.2014 в 16:21:43 #325759
если я правильно понял, знак стоял после въезда, но до выезда на АЗС, таким образом это выезд с прилегающей территории, а не перекресток, соответственно действие знака после выезда с АЗС не прекращается
X007KZ 27.01.2014 в 12:53:40 #325646
повезло что гаец сам правил не знает знал бы - оформил и был бы прав
повезло что гаец сам правил не знает знал бы - оформил и был бы прав
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ:
г. Алматы, ул. Фурманова 248, оф.262
Тел/ Факс: 8 (727) 313-77-56
mail: support[собачка]gsm-tm.kz
mail: info[собачка]gsm-tm.kz
НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ТОО "GSMTech Management(ДжиЭсЭмТех Менеджмент)" Адрес: 050059, г. Алматы, ул. Фурманова 248/262 ,блок 2, оф.262
Тел.+7(727)313-77-56
Р/C KZ909261802149916000 (KZT)
IBAN KZ639261802149916001 (rub)
В АО «Казкоммерцбанк»
БИК KZKOKZKX
БИН 090140015836
РНН 600900617089
г. Алматы, ул. Фурманова 248, оф.262
Тел/ Факс: 8 (727) 313-77-56
mail: support[собачка]gsm-tm.kz
mail: info[собачка]gsm-tm.kz
НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
ТОО "GSMTech Management(ДжиЭсЭмТех Менеджмент)" Адрес: 050059, г. Алматы, ул. Фурманова 248/262 ,блок 2, оф.262
Тел.+7(727)313-77-56
Р/C KZ909261802149916000 (KZT)
IBAN KZ639261802149916001 (rub)
В АО «Казкоммерцбанк»
БИК KZKOKZKX
БИН 090140015836
РНН 600900617089
ТОО «GSM Tech Management»
8 (727) 3137756
первое что нашел, попробуйте обратиться сюда
8 (727) 3137756
первое что нашел, попробуйте обратиться сюда
Alexy, чей ответ вы привели? оператора? если его - то вполне возможно что так и есть, надо к контент-провайдерам обращаться
Alexy 24.01.2014 в 19:26:44 #325128
а в чем разница с покупкой посредством смс на короткий номер мелодий, картинок и прочей туфты?
теоретически тогда можно такую схему попробовать замутить: абонент отправляет смс на короткий номер, в ответ получает какую то ненужную хрень, но деньги за отправленное смс идут через контент провайдера на лечение ребенка. таким образом абонент получил картинку, родители ребенка - деньги
а в чем разница с покупкой посредством смс на короткий номер мелодий, картинок и прочей туфты?
теоретически тогда можно такую схему попробовать замутить: абонент отправляет смс на короткий номер, в ответ получает какую то ненужную хрень, но деньги за отправленное смс идут через контент провайдера на лечение ребенка. таким образом абонент получил картинку, родители ребенка - деньги
и реклама на 1.47 в цвет, авторегистраторы от 3500
за 3 страницы уже все разжевали
есть 2 варианта:
1. пойти заплатить штраф в 5 МРП = 9260 тнг и не париться
2. довести дело до суда, потратив кучу нервов и времени, и либо, при грамотной подготовке - с неплохими шансами, выиграть, либо все таки проиграть и так же заплатить штраф
есть 2 варианта:
1. пойти заплатить штраф в 5 МРП = 9260 тнг и не париться
2. довести дело до суда, потратив кучу нервов и времени, и либо, при грамотной подготовке - с неплохими шансами, выиграть, либо все таки проиграть и так же заплатить штраф
Злой Дядя 23.01.2014 в 22:00:29 #324949
понятые для составления протокола об административном правонарушении не нужны
понятые для составления протокола об административном правонарушении не нужны
про разъяснение 584 статьи кстати рассказывали случай, когда на суде обвиняемый в совершении правонарушения заявил, что ему эту статью не разъяснили, гаец стал спорить, что разъяснение было, после чего судья попросил гайца еще раз пересказать содержание этой статьи, на что гаец забуксовал ну и судья принял сторону обвиняемого и признал протокол недействительным
максланкасте 23.01.2014 в 20:47:47 #324935
лепешки вешают, про понятых читай выше, и нет такого понятия,
Quote:
занервничали потому что гемор для них теперь, так бы протокол бы выписали и гуляй, а ща придется на разбор идти или в суд
лепешки вешают, про понятых читай выше, и нет такого понятия,
Quote:
акта правонарушения
занервничали потому что гемор для них теперь, так бы протокол бы выписали и гуляй, а ща придется на разбор идти или в суд
Quote:
про протокол об административном правонарушении тут ни слова поэтому, если не ошибаюсь, в бланке только пункт "свидетели" есть
Статья 595. Понятой
1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в качестве понятого привлекается совершеннолетнее лицо, не заинтересованное в исходе дела, способное полно и правильно воспринимать происходящие в его присутствии действия.
2. Участие понятого в производстве по делу об административном правонарушении отражается в протоколах о личном досмотре, досмотре транспортного средства, вещей, изъятии документов и вещей, находящихся при физическом лице, осмотра территорий, помещений и имущества, принадлежащих юридическому лицу, изъятия документов и имущества, принадлежащих юридическому лицу.
1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в качестве понятого привлекается совершеннолетнее лицо, не заинтересованное в исходе дела, способное полно и правильно воспринимать происходящие в его присутствии действия.
2. Участие понятого в производстве по делу об административном правонарушении отражается в протоколах о личном досмотре, досмотре транспортного средства, вещей, изъятии документов и вещей, находящихся при физическом лице, осмотра территорий, помещений и имущества, принадлежащих юридическому лицу, изъятия документов и имущества, принадлежащих юридическому лицу.
про протокол об административном правонарушении тут ни слова поэтому, если не ошибаюсь, в бланке только пункт "свидетели" есть
KOT 23.01.2014 в 20:05:18 #324926
а в чем паясничество? если твои слова верны - буду рад узнать для себя новое, в познавательных целях так сказать
если наврал - так признайся
а в чем паясничество? если твои слова верны - буду рад узнать для себя новое, в познавательных целях так сказать
если наврал - так признайся
KOT 23.01.2014 в 19:56:04 #324920
Quote:
хоть один пруфлинк на НПА, в котором эта обязанность вменяется приведите
Quote:
когда водитель тс не согласен с нарушением, идп обязан привлечь понятых
хоть один пруфлинк на НПА, в котором эта обязанность вменяется приведите
Walter 23.01.2014 в 15:22:30 #324832
по вашей ссылке методические рекомендации еще советских времен, что возможно не будет являться аргументом в суде, как вариант - можно ссылаться на отсутствие соответствующей разметки, а именно 1.17 "Обозначение остановок маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы) и стоянок такси" и 1.23 "Обозначение полосы проезжей части, предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы)", и настаивать на том, что без разметки это не остановочная площадка, а расширение проезжей части
по вашей ссылке методические рекомендации еще советских времен, что возможно не будет являться аргументом в суде, как вариант - можно ссылаться на отсутствие соответствующей разметки, а именно 1.17 "Обозначение остановок маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы) и стоянок такси" и 1.23 "Обозначение полосы проезжей части, предназначенной исключительно для движения маршрутных транспортных средств (автобусы, троллейбусы)", и настаивать на том, что без разметки это не остановочная площадка, а расширение проезжей части
курим правила
Quote:
далее, так как понятие "остановочная площадка" в ПДД никак не расшифровывается, нужно искать другие нормативные документы типа ГОСТов, СНиПов и прочего, в которых указаны требования либо расшифровка понятия "остановочная площадка", если под этим подразумевается какое то капитальное строение или что то типа этого - тогда в суде можно слать гайцев лесом, так как на видео ничего капитального, кроме знака, нет
Quote:
12.4 Остановка запрещается:
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки маршрутных транспортных средств или такси, если это создаст помехи их движению;
далее, так как понятие "остановочная площадка" в ПДД никак не расшифровывается, нужно искать другие нормативные документы типа ГОСТов, СНиПов и прочего, в которых указаны требования либо расшифровка понятия "остановочная площадка", если под этим подразумевается какое то капитальное строение или что то типа этого - тогда в суде можно слать гайцев лесом, так как на видео ничего капитального, кроме знака, нет
Байконыр 23.01.2014 в 13:27:44 #324786
не факт, за примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на тот же Сингапур и сравнить его сейчас и 20 лет назад
не факт, за примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на тот же Сингапур и сравнить его сейчас и 20 лет назад
kkafp 23.01.2014 в 13:17:20 #324779
возможно имелось в виду что
Quote:
• Запись сообщения – согласно тарифному плану звонящего абонента**
** Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала он может оставить голосовое сообщение, при этом соединение тарифицируется согласно тарифному плану звонящего абонента. Если звонящий абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится.
насколько помню, автоинформатор говорит что можно оставить сообщение, но не предупреждает, что запись будет тарифицирована как за обычный звонок
возможно имелось в виду что
Quote:
• Запись сообщения – согласно тарифному плану звонящего абонента**
** Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала он может оставить голосовое сообщение, при этом соединение тарифицируется согласно тарифному плану звонящего абонента. Если звонящий абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится.
насколько помню, автоинформатор говорит что можно оставить сообщение, но не предупреждает, что запись будет тарифицирована как за обычный звонок
портвейн 23.01.2014 в 12:24:58 #324762
Quote:
+100500, это одна из основных причин, почему мы до сих пор в глубокой заднице
Quote:
нет той идеи которая смогла бы направить наш народ
+100500, это одна из основных причин, почему мы до сих пор в глубокой заднице
Стрельцов 22.01.2014 в 20:26:24 #324703
с Мишей лично не знаком, употребляет или нет не в курсе, просто интересно ее мнение
с Мишей лично не знаком, употребляет или нет не в курсе, просто интересно ее мнение
а что думает по этому поводу МишаМашкевич?
Натekz 22.01.2014 в 16:18:07 #324659
Quote:
то есть примерно лет 8-9 назад?
Quote:
появилось после 20 лет стажа.
то есть примерно лет 8-9 назад?
вот что википедия говорит
Китай
Quote:
Австралия
Quote:
Голландия
Quote:
Китай
Quote:
Доля городского населения в 2011 году впервые превысила 50 % и составила 51,27 %. Уровень урбанизации всё ещё довольно низок, и избыточной рабочей силы в селе довольно много. В 90-х годах XX века процент городского населения в Китае ежегодно рос в среднем на 0,91 %. Как предполагается, эти темпы сохранятся и в начале XXI века. По прогнозам ООН, население китайских городов возрастёт к 2030 году до 884 млн. Другими словами, оно составит 59,1 % всего населения страны и в целом достигнет к тому времени среднемирового уровня.
Австралия
Quote:
Урбанизация населения: 89 % от общей численности (2008)
Голландия
Quote:
В Нидерландах очень высок уровень урбанизации: 89% населения проживают в городе.
Натekz 21.01.2014 в 12:11:13 #324306
позвольте узнать, что ж вас в город потянуло? судя по озвученному вами ранее возрасту, служба в армии еще в 80е в СССР проходила? так в то время сельчане как сыр в масле катались, чего домой не вернулись?
кстати, чтоб не получить хамский ответ, аналогичный предыдущему, сразу скажу что спрашиваю без иронии и сарказма, просто интересно
Quote:
насчет Голландии возможно, а вот про Китай и Австралию спорно
позвольте узнать, что ж вас в город потянуло? судя по озвученному вами ранее возрасту, служба в армии еще в 80е в СССР проходила? так в то время сельчане как сыр в масле катались, чего домой не вернулись?
кстати, чтоб не получить хамский ответ, аналогичный предыдущему, сразу скажу что спрашиваю без иронии и сарказма, просто интересно
Quote:
В Китае, Австралии и Голландии на селе живет около 10 процентов населения
насчет Голландии возможно, а вот про Китай и Австралию спорно
Форд, 13 л/100 км для мерса с акпп и кондером че то как то нереально
портвейн 17.01.2014 в 13:18:15 #323373
в вашем сообщении то как раз правильно написано
в вашем сообщении то как раз правильно написано
Натekz 17.01.2014 в 12:40:54 #323364
Quote:
то уж точно "пятерка" по русскому не светит
Quote:
если вместо "хранится" писать "хранитЬся"))))))
то уж точно "пятерка" по русскому не светит
скоро новости про казахстанских ученых будут как анекдоты про армянское радио
Quote:
опять кто то все напутал хорошо если журналюги, а не математик
эргономика это
Quote:
какое отношение она имеет к принципам работы ДВС?
и уже делитьшкуру еще неубитого медведя еще не полученный миллион, это так по нашему
Quote:
двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно новом эргономическом принципе
опять кто то все напутал хорошо если журналюги, а не математик
эргономика это
Quote:
«Научная дисциплина, изучающая взаимодействие человека и других элементов системы, а также сфера деятельности по применению теории, принципов, данных и методов этой науки для обеспечения благополучия человека и оптимизации общей производительности системы»
какое отношение она имеет к принципам работы ДВС?
и уже делить
belbor 15.01.2014 в 19:48:54 #322947
по всей видимости при прохождении опроса имелась возможность выбрать несколько вариантов ответов
по всей видимости при прохождении опроса имелась возможность выбрать несколько вариантов ответов
а вот и "новость" годичной давности
http://nadzor.kz/?p=673
http://nadzor.kz/?p=673
интересно, а сам казпотребнадзор о том что он онлайн-опрос проводил знает? последняя новость у них на сайте опубликована 98 дней назад
Контрагент 15.01.2014 в 19:34:18 #322943
про бухих водил вариантов ответов нет, у нас в Казахстане пьяными же за руль не садятся, поэтому и не разводят
Контрагент 15.01.2014 в 19:34:18 #322943
про бухих водил вариантов ответов нет, у нас в Казахстане пьяными же за руль не садятся, поэтому и не разводят
Alexy 15.01.2014 в 13:42:27 #322840
повторюсь, не собираюсь проводить расследование о сроках и причинах возникновения трещин на лобовике у Форда и уж тем более не собираюсь его осуждать или поощрять
смысл предыдущего поста был в том, что по сравнению с некоторыми выходками блюстителей закона, трещина на лобовом у Форда как детская шалость
при этом мало кто из них, когда это их и касается считает что
Quote:
повторюсь, не собираюсь проводить расследование о сроках и причинах возникновения трещин на лобовике у Форда и уж тем более не собираюсь его осуждать или поощрять
смысл предыдущего поста был в том, что по сравнению с некоторыми выходками блюстителей закона, трещина на лобовом у Форда как детская шалость
при этом мало кто из них, когда это их и касается считает что
Quote:
Каждый человек должен отвечать за свои поступки, несмотря на то, что делают другие!
Натekz 15.01.2014 в 11:13:02 #322767
позволю с вами не согласиться, нарушают как правило те, у кого до недавнего времени рядом с местом жительства была всего одна дорога, по которой проезжала одна машина в лучшем случае раз в полчаса
позволю с вами не согласиться, нарушают как правило те, у кого до недавнего времени рядом с местом жительства была всего одна дорога, по которой проезжала одна машина в лучшем случае раз в полчаса
Натekz 15.01.2014 в 11:09:19 #322763
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
как потомственный водитель обращаюсь к пешеходам: когда ж вы наконец перестанете ломиться под колеса и научитесь переходить дорогу в предназначенных для этого местах
Alexy 15.01.2014 в 10:53:12 #322745
у меня нет оснований не верить Форду в том, что он каждый день меняет лобовики как и желания убеждаться в обратном
и даже если Форд, с его гражданской позицией в части борьбы с произволом на дороге лукавит про ежедневную замену, то думаю ему простительно, ибо даже те, кто по роду своей службы ОБЯЗАНЫ блюсти закон и быть примером для остальных граждан, порой халатно, а порой и умышленно его, закон, нарушают
у меня нет оснований не верить Форду в том, что он каждый день меняет лобовики как и желания убеждаться в обратном
и даже если Форд, с его гражданской позицией в части борьбы с произволом на дороге лукавит про ежедневную замену, то думаю ему простительно, ибо даже те, кто по роду своей службы ОБЯЗАНЫ блюсти закон и быть примером для остальных граждан, порой халатно, а порой и умышленно его, закон, нарушают
андремас 15.01.2014 в 10:19:28 #322713
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД
зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
здесь видимо присутствует очередной юридический казус
во-первых приложение как НПА имеет более низкий приоритет, то есть если оно противоречит документу с более высоким юридическим статусом, то его положения, противоречащие вышестоящему НПА (коими являются ПДД) не имеют силы
во-вторых, могу ошибаться, но в данном случае при разработке ПДД видимо имелось в виду следующее: если ТС эксплуатируется (то есть используется на постоянной основе) с трещиной на лобовике, то в этом случае его эксплуатация (на постоянной основе) запрещена, но вот если трещина появилась в дороге из пункта А в пункт Б, то водитель имеет право продолжить движение до места стоянки или ремонта с соблюдением предосторожности
и тут нужно вспомнить о презумпции невиновности, то есть в данном конкретном случае я не обязан доказывать ЖоПоПовцу тот факт, что трещина образовалась 5 минут назад и я еду к месту ремонта, это его обязанность доказать, что я умышленно эксплуатирую ТС с трещиной на лобовике 3хлетней давности
понятно, что ЖоПоПовцу это не нужно, поэтому любая предъява за лобовик обламывается этим пунктом ПДД
зы. кстати наверное процентов 20-30 патрульных машин имеют трещины на лобовом, о неработающих в темное время суток стоп-сигналах, габаритах и прочем я вообще молчу
андремас 15.01.2014 в 10:00:49 #322705
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация
это из приложения к ПДД, однако в самих ПДД есть пункт
Quote:
2.8 Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости - с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями, во время дождя или снегопада - с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя. Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью. При возникновении в пути прочих неисправностей и условий, с которыми Основными положениями запрещена эксплуатация транспортных средств и которые водитель в состоянии обнаружить, он должен устранить их, а если это невозможно, то может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
именно здесь указаны неисправности, при которых запрещается эксплуатация
андремас 15.01.2014 в 09:38:59 #322694
тема про грязный номер одна из любимых у жоповцев
смысл этой чуши в том, чтоб заставить водителя выйти из машины, тем самым показав свою важность, крутость, ну и еще раз ощутить чувство собственного величия
с лобовиком такое не прокатит
Quote:
скорее обломаться, ибо предъява за лобовик слету обламывается одним из пунктов ПДД
тема про грязный номер одна из любимых у жоповцев
смысл этой чуши в том, чтоб заставить водителя выйти из машины, тем самым показав свою важность, крутость, ну и еще раз ощутить чувство собственного величия
с лобовиком такое не прокатит
Quote:
лобовик треснут - железный повод докопаться
скорее обломаться, ибо предъява за лобовик слету обламывается одним из пунктов ПДД
выложил фотки на cb13.kz
так что с доделками? когда собираетесь заняться?
так сверло или бур? глубина какая?
Саш, бур возможно я завтра смогу найти, но надо будет за ним ехать, а я до обеда не водитель и нужен именно бур? сверло не пойдет? глубина сверления какая?
Asston 10.01.2014 в 14:44:30 #321810
если вникнуть в предыдущий пост не получилось, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной тратой времени
если вникнуть в предыдущий пост не получилось, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной тратой времени
Натekz 10.01.2014 в 14:25:58 #321800
не смешите меня...Мусабаев своими криками заставил Россию поменять руководство Роскосмоса? вы новости на эту тему за последний год почитайте, может поймете что Мусабаев тут не при делах
не смешите меня...Мусабаев своими криками заставил Россию поменять руководство Роскосмоса? вы новости на эту тему за последний год почитайте, может поймете что Мусабаев тут не при делах
Asston 10.01.2014 в 11:00:06 #321720
а кто у народа спрашивал когда заявку подавали на ЭКСПО?въеб потратили кучу денег, ради чего? чтоб еще в каком нибудь дешевеньком западном журнале написали пару строчек про Казахстан?
по мне так уж лучше с помощью России и Байконура хоть какая то наука развивалась, опять же на благо Казахстана
что касается Мусабаева, то он как дешевая проститутка, не далее чем полгода назад на весь мир кричал "Россия вон из Байконура", интересно сколько зеленых бумажек заставили его резко противоположно поменять свое мнение?
а кто у народа спрашивал когда заявку подавали на ЭКСПО?
по мне так уж лучше с помощью России и Байконура хоть какая то наука развивалась, опять же на благо Казахстана
что касается Мусабаева, то он как дешевая проститутка, не далее чем полгода назад на весь мир кричал "Россия вон из Байконура", интересно сколько зеленых бумажек заставили его резко противоположно поменять свое мнение?
Ford 10.01.2014 в 12:45:33 #321767
мнепредлагали намекали, за то чтоб я заявление из двд обратно забрал )))
мне
где авторы статьи такую траву нашли
Алматы круче того же Питера? ну ну
на их сайте http://www.roughguides.com/destinations Казахстана даже в списке стран нет
Алматы круче того же Питера? ну ну
на их сайте http://www.roughguides.com/destinations Казахстана даже в списке стран нет
Alexy 08.01.2014 в 16:26:42 #321312
ага, а теперь вернемся к началу
ситуация, течь масла в мотогондоле, техник, проводящий оперативное обслуживание указывает это в документах и сообщает квс, а квс принимает решение на вылет? он же не дурак и не самоубийца
и п.77 здесь надо трактовать по другому, если согласно РЛЭ допускается вылет с этой неисправностью и наземными службами, в первую очередь иас вылет разрешается, то окончательное решение все таки лететь или нет принимает квс
ага, а теперь вернемся к началу
ситуация, течь масла в мотогондоле, техник, проводящий оперативное обслуживание указывает это в документах и сообщает квс, а квс принимает решение на вылет? он же не дурак и не самоубийца
и п.77 здесь надо трактовать по другому, если согласно РЛЭ допускается вылет с этой неисправностью и наземными службами, в первую очередь иас вылет разрешается, то окончательное решение все таки лететь или нет принимает квс
Alexy 08.01.2014 в 15:17:47 #321299
вы не правильно поняли пилоты НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ, но в том числе и они, я имел в виду что даже авиатехник, при наличии проблем с вс может зарезать вылет
и если проблем нет, то окончательное решение принимает квс
вы не правильно поняли пилоты НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ, но в том числе и они, я имел в виду что даже авиатехник, при наличии проблем с вс может зарезать вылет
и если проблем нет, то окончательное решение принимает квс