и что за телефон был?
моторный отсек спереди, бак сзади, если крышка бака с клапаном и исправна, то взрыва не быбает в основном!
Два-три исправных огнетушителя ОП-2 помогли бы без спора!
Два-три исправных огнетушителя ОП-2 помогли бы без спора!
Как это понять?
24км 3года, 8км в год, 666,6м в месяц, 22,22м в день, 0,92м в час и т.д.
Везде освещение кроме как на ПП
Количество ТС и состояние дорог в сочетании с менталитетом=лидерство в статистике!
Почему горящий керосин или бензин нельзя тушить водой
В случае с пожаром – всем кажется, что берется вода и заливается огонь. По теории, вода охлаждает пространство, охваченное огнем, и препятствует доступу кислорода к очагу возгорания. Но все ли это соответствует действительности?
Нет, тушить огонь водой можно не всегда. Когда горят нефтепродукты – керосин, бензин, нефть, то тушить водой огонь категорически запрещено. Дело в том, что все нефтепродукты по удельному весу легче воды, и не смешиваются с ней, образуя слои, расползавшиеся по поверхности, т.н. нефтяные пятна. Поэтому горящий бензин или керосин просто всплывет на поверхность и будет продолжать гореть.
Во всех инструкциях, на любых курсах автошколы пишется, и рассказывается, что горящий бензин или керосин необходимо тушить специальными составами, которые накрывают огонь, перекрывая доступ кислорода к нему.
В случае с пожаром – всем кажется, что берется вода и заливается огонь. По теории, вода охлаждает пространство, охваченное огнем, и препятствует доступу кислорода к очагу возгорания. Но все ли это соответствует действительности?
Нет, тушить огонь водой можно не всегда. Когда горят нефтепродукты – керосин, бензин, нефть, то тушить водой огонь категорически запрещено. Дело в том, что все нефтепродукты по удельному весу легче воды, и не смешиваются с ней, образуя слои, расползавшиеся по поверхности, т.н. нефтяные пятна. Поэтому горящий бензин или керосин просто всплывет на поверхность и будет продолжать гореть.
Во всех инструкциях, на любых курсах автошколы пишется, и рассказывается, что горящий бензин или керосин необходимо тушить специальными составами, которые накрывают огонь, перекрывая доступ кислорода к нему.
Грузия вздохнула! Дети пошли в школу!
Alexy 23.06.2013 в 02:23:23 #277698
Не надо, конструкцией рамки все предусмотрено!
Купил пару рамок за 5000 тенге.
Единственный минус, это хромированная рамка, мне нравятся черные или под цвет машины, скоро надо будет перекрашивать.
Не надо, конструкцией рамки все предусмотрено!
Купил пару рамок за 5000 тенге.
Единственный минус, это хромированная рамка, мне нравятся черные или под цвет машины, скоро надо будет перекрашивать.
Сходу предупреждаю, ссылка битая по какой-то причине
http://mvd.gov.kz/question=20772
- ссылка на страницу сайта, где опубликован ответ
Вопрос:
Уважаемый Бисенкулов Берик Байбулович! Я являюсь участником общественного объединения "ОСА" и основными целями объединения это общественная поддержка автомобилистов и оказание юридической помощи. В нашей Республике уже началась выдача новых государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ), соответствующие Конвенции ООН. Прошу Вас, ответить мне на следующий вопрос: какому ГОСТу должны соответствовать новые государственные регистрационные номерные знаки (ГРНЗ)?
Ответ:
СТ-986-2012 «Знаки государственные регистрационные номерные со световозьращающейся поверхностью для механических транспортных средств и их прицепов и заготовки для знаков
Куплю этот ГОСТ за 500 тенге, утром стулья, деньги вечером.
http://mvd.gov.kz/question=20772
- ссылка на страницу сайта, где опубликован ответ
Вопрос:
Уважаемый Бисенкулов Берик Байбулович! Я являюсь участником общественного объединения "ОСА" и основными целями объединения это общественная поддержка автомобилистов и оказание юридической помощи. В нашей Республике уже началась выдача новых государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ), соответствующие Конвенции ООН. Прошу Вас, ответить мне на следующий вопрос: какому ГОСТу должны соответствовать новые государственные регистрационные номерные знаки (ГРНЗ)?
Ответ:
СТ-986-2012 «Знаки государственные регистрационные номерные со световозьращающейся поверхностью для механических транспортных средств и их прицепов и заготовки для знаков
Куплю этот ГОСТ за 500 тенге, утром стулья, деньги вечером.
Парень неформального вида всю статистику испортил, такие все портят и везде!
Синоптики ошибаются два раза в день и два раза ночью!
25 июня начинается ШИЛДЕ, жаркая пора лета!
25 июня начинается ШИЛДЕ, жаркая пора лета!
Интересная однако конструкция коробля
Водитель КаМаЗа с левой полосы повернул налево, а байкеру справа не хватала места как я понимаю.
Глупости!
На казахстанские дороги идут крупные перемены
Гарнитура рулит
А какого на дороге лежал шебень никого и не заинтересовало, вот это по интереснее будет!
Правила бывают разные, черные, белые, красные!
Но всем одинаково хочется, хочется, хочется! -))))
Но всем одинаково хочется, хочется, хочется! -))))
Это называется-устранение причин задержание транспортного средства (в КоАПе есть), но не каждый полицейский готов его применить без корыстных целей!
Эта статья только радует, по чаще бы таких статей!
Эта статья только радует, по чаще бы таких статей!
Это что бы не надеяться и сразу такси ловить!
Говорю же, ставьте видеорегистратор! -)))
выглядит устрашающе
гражданская позиция зашкаливает )))
А я то думаю, почему в "Постсоветском пространстве, также известное как республики бывшего СССР" так много сигналят!
у меня от 2010-12-03 нифига себе намотало
И зачем оно нужно?
Играю в дозор, графика высшая!
велосипедист должен переходить а не переезжать пп!
Плохо что смотрят не все
Нефиг с пушкой ходить по улице!
У меня все отлично работает!
сходство идеальное -)))
Выезжая с иссык-куля, тоже не забывайте!
125Юра 12.06.2013 в 19:22:01 #275705
Не желай чужому зла, пожелай всем добра!
Не желай чужому зла, пожелай всем добра!
спроста током бить не будет, проверено!
Alexy 12.06.2013 в 10:36:10 #275617
Рахмет! теперь буду знать.
Рахмет! теперь буду знать.
как понять, круглосуточная?
Opyat' gluposti, mojno razognat'sya do 150 a potom ehat' 20 km/h i srednya skorost' v norme!
и где же права на равенство?
старик, это называется-гражданская позиция!
Атеист-посылай меня полностью!
Викторовна, кого хотите вытянуть в реале? -)))
тупой фейк
Было очень весело, но мало!
где итог? чем все закончилось?
Блин, а Яша в Турцию уехал год назад и что-то пол года как не выходит на связь
Аж кошки пришли глянуть на погоду -))
Тут на что смотреть?
Мечты сбываются!
одним словом, если на перекрестке Тауке хана и Кунаева убрать знаки приоритета и светофор, он не перестанет быть перекрестком!
К удивлению всех комментирующих, водителя и инспектора УДП знак 40км/ч утрачивает свою силу после перекрестка даже если на нем не установлены знаки приоритета такие как 2.1 и 2.4
Наличие знаков приорита меняет перекресток с равнозначного на не равнозначный, не более того!
Наличие знаков приорита меняет перекресток с равнозначного на не равнозначный, не более того!
Тупизму нет предела!
Потом эта мода перешла в нормальную жизнь.
В нормальную бы, не перешла!
В нормальную бы, не перешла!
грех не купить
Прошу прощения за неполадки, ролика не будет!
не проскочили!
Вот вам редактированное видео:
Вот от меня прикол:
к моему большому сожалению, советский автопром даже сейчас не начал выпускать автомобиль внушающий доверия за разумную цену.
Скоро штрафы увеличат, превышение от 10-20=10мрп
от 20-40=15мрп
от 40 и выше лишение на пол года
от 20-40=15мрп
от 40 и выше лишение на пол года
Если это парадный вход в клуб, то все понятно!
музон ништяк!
По заказу
Valikowa 16.05.2013 в 13:46:48 #270530
Ну так давайте это говорить на брифинге, а то говорят одни и те же, а остальные молчат, не надо молчать, мы за честную игру, и этого не надо стыдиться!
Ну так давайте это говорить на брифинге, а то говорят одни и те же, а остальные молчат, не надо молчать, мы за честную игру, и этого не надо стыдиться!
Считаю что пункт 13.1 ПДД РК водитель не нарушил и соответственно остановка не законна!
Quote:
Во заливает!
Ошарашенный водитель наблюдал за тем, как животное то вскочит на пустые пассажирские места в автобусе, то побежит по кругу,
Во заливает!
А вы на задние диски обратите внимание, они менялись аж три (3) раза!
Ну мы немного тупили конечно, но это было часто -))))
Где и за сколько можно купить Айфонама 4s 32gb? помогите ребята!
я знаю, что нужно делать!
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях;
- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.
6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения
6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.
6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.
6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
ГОСТ полностью по ссылке: http://www.oo-osa.org/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-1538-2005-l------&catid=14:2013-01-06-19-31-08&Itemid=23 но доступен только зарегистрированным пользователям.
это, все что я хотел добавить
- на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
- на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
- на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
- на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
- на Магистральных дорогах и улицах имеющие число полос движения 4 и более.
6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения
6.1 Участки дорог, на которых устраивают искусственные неровности, должны быть оборудованы дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с требованиями [3], СТ РК 1124, СТ РК 1125 и СТ РК 1412.
6.2 Заблаговременное предупреждение водителей о наличии искусственной неровности следует обеспечивать установкой предупреждающего дорожного знака группы 1.16.1 «Искусственная неровность», а также разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». Знаки применяются в сочетании с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта» и дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые назначаются исходя из максимально допустимой расчетной скорости движения через данную неровность.
6.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях следует обеспечивать с применением таблички 7.2.1 «Зона действия», устанавливаемой совместно с дорожными знаками в соответствии с п. 6.2.
6.4 После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями устанавливается дорожный знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
ГОСТ полностью по ссылке: http://www.oo-osa.org/index.php?option=com_content&view=article&id=69:-1538-2005-l------&catid=14:2013-01-06-19-31-08&Itemid=23 но доступен только зарегистрированным пользователям.
это, все что я хотел добавить
Мне кажется что все описано в сомом тексте поста, но от себя немного добавлю:
СТ РК СТБ 1538-2007
(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.
Технические требования и правила применения», IDT)
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.
3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.
3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя.
3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку.
Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.
3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.
4 Технические требования
4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.
4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2.
4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.
Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1).
Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).
4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.
4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле
5 Правила применения искусственных неровностей
5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.
5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а
СТ РК СТБ 1538-2007
(СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах.
Технические требования и правила применения», IDT)
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
1 Область применения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения.
3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности.
3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя.
3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку.
Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке.
3.5 Коэффициент безопасности: Отношение скорости движения, обеспечиваемой тем или иным участком дороги, к максимальной скорости, которая может быть развита на предыдущем ему участке.
4 Технические требования
4.1 Элементы искусственных неровностей (кроме «шумовых» полос») конструируют в зависимости от максимально допустимой скорости движения транспортных средств на соответствующем участке дороги. Вертикальная инерционная перегрузка, воздействующая на водителей и пассажиров должна находиться в пределах 0,6-0,7 м/с2. Материалы и конструктивное исполнение искусственных неровностей должны обеспечивать проезд по ним транспортных средств с установленным ограничением скорости движения без их повреждения.
4.2 Вертикальные инерционные перегрузки, создаваемые в виде «шумовых» полос», не должны превышать 0,1 м/с2.
4.3 Искусственные неровности в продольном сечении могут иметь: криволинейную (приложение А, рисунок А.1) и трапециевидную (рисунок А.2) формы.
Искусственные неровности криволинейной формы формируются дугой окружности радиуса R и линией поверхности проезжей части, соответствующей хорде длиной L (рисунок А.1).
Искусственные неровности трапециевидной формы характеризуются длиной основания L, высотой H, углом наезда α (рисунок А.2).
4.4 Выбор конструкции искусственных неровностей должен осуществляться с учетом продольного и поперечного уклонов, профиля проезжей части, обеспечения водоотвода, необходимости производства механизированной уборки грязи, снежных и ледяных отложений.
4.5 Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле
5 Правила применения искусственных неровностей
5.1 Искусственные неровности следует применять в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортных средств на пешеходов. Основной причиной, которой явилось превышение скорости движения на дорогах. Для принудительного снижения скоростей движения в случаях, перечисленных в п. 5.2, когда дорожные условия создают возможность превышения максимально допустимых скоростей движения на опасном участке дороги (≥40 км/ч), регламентируемых дорожными знаками, и коэффициенты безопасности (Кб) достигают значений, приведенных в таблице 1.
5.8 Если средняя скорость движения одиночных легковых автомобилей на участке дороги, на котором предполагается устроить искусственную неровность, превышает на 30 км/ч и более, максимально допустимую скорость движения, для которой назначены размеры искусственной неровности, должно применяться ступенчатое снижение скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых» полос») в следующих случаях:
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, а
Мое мнение про авторов ролика
Ну что ребята, кто хочет присоедениться?
Если улицы грязные, это еще не значит что Шымкент!
А они еще обижаются если документы не показывают, так они им и не нужны, Алеке им важнее
Всем смирно, 9-й ВАЛ идет!
Это называется-гражданский патруль, работало всегда!
ура! 8,69мб
Племянник А.Усманова разбился в Ташкенте
Я еще раз повторяю, это как вирус и антивирус, это как ксеноны завозили, продавали, ставили и ездили а потом вдруг запрет, и это бесконечно будет!
дорогие дороги!
Если серия ТХО не существует, то и подделки не может быть!
А лица-то известные!
Гаер туп как дуП, самого раСвели.
Серию заменить на: Ж63
Неужели стекла бронированные?
И все из-за превышения!
Black_chi 06.05.2013 в 09:49:28 #268640
Откуда мысли поймал?
Откуда мысли поймал?
Яндекс всех найдет
Хорошо там, где нас нет!
Соседский огород, всегда красивее!
Соседский огород, всегда красивее!
Картинки не все выложены, на 14 перекрестках планировались съезды!
Думаю нет повода беспокоиться, разгрузка такого рода обеспечена уже на многих перекрестках г.Шымкент, и пока видны только положительные результаты!
что касается лестницы, покрытие надо заменить на безопасное!
что касается лестницы, покрытие надо заменить на безопасное!
И опять, заранее всех не оповестили!
Вот от меня картинка: