Число Месяц Год

 Aulman 06.03.2011 в 20:00:45  #110157
 Aulman 06.03.2011 в 19:53:55  #110156
 Aulman 06.03.2011 в 19:37:08  #110151
Где смеяться Палыч?
 Aulman 06.03.2011 в 15:26:54  #110114




 Aulman 06.03.2011 в 15:24:38  #110113









 Aulman 06.03.2011 в 15:17:01  #110111
Надыбал в библиотеке конгресса США...



http://poiskm.ru/song/49337-Moby-Natural-Blues#play-1

слушать надо











 Aulman 06.03.2011 в 14:36:26  #110109
Небольшое дополнение,ниже даю ссылки на ресурсы посвященные бесценному наследтию Прокудина-Горского,впечатляет не то слово...
http://kot-begemott.livejournal.com/77823.html

http://www.loc.gov/exhibits/empire/ethnic-ru.html
 Aulman 05.03.2011 в 17:06:23  #109804
кто против Бисмарка???

Он против,если что...

 Aulman 05.03.2011 в 15:20:00  #109761
Quote:
Однако, исламскому миру, в этом плане, придётся устроить гонку вооружений с китайцами


Исламский мир не только ближний восток,Паки,Индусы на треть,
Банглы,Индонезийцы и Малазийцы....Так что расклад 50 на 50.
Учитесь,милейший,книжек хороших почитайте-потом уж умничайте.
 Aulman 05.03.2011 в 14:39:21  #109749
«Наша атомная бомба — это матка арабской женщины».

Я.Арафат..

http://gazeta.aif.ru/online/aif/1416/03_01
 Aulman 05.03.2011 в 12:44:54  #109720
Quote:
Отличием от многих других армий является то, что в Армии обороны Израиля проходят службу большинство женщин страны (женщины в Израиле являются военнообязанными). Однако около трети женщин получает отсрочку или полное освобождение от армии (беременность, религиозные соображения). По окончании срочной службы большинство женщин освобождается от ежегодных военных сборов.

В войне за независимость 1948 года, в связи с тяжелым положением страны, женщины приняли активное участие в защите Израиля. С окончанием войны женщин практически перестали посылать в боевые операции. В настоящее время большинство женщин призывается в небоевые части. По состоянию на 2005 год, женщинам разрешается служить в более чем 83% частей Армии обороны Израиля.

На 2009 год женщины служат в артиллерийских войсках, пограничной службе Магав. Существуют также пехотные части, где мужчины и женщины служат вместе, например, «Батальон Каракаль».
 Aulman 05.03.2011 в 12:25:36  #109716


Quote:
В 17 лет каждая девушка должна явиться по повестке на свой призывной пункт. Там ей предстоит пройти медкомиссию, тестирование у военного психолога, а также определение ее интеллектуального коэффициента. От результатов всех этих испытаний зависит, в каких родах войск ей предстоит служить. Ей может быть предложено в рамках допризывной подготовки пройти курсы для овладения какой-либо армейской специальностью.

Через год, при призыве на действительную службу, каждая девушка проходит курс молодого бойца, после которого происходит распределение рекрутов по воинским частям. До недавнего времени девушки проходили службу в тыловых частях в качестве связисток, шоферов, медиков, специалистов по компьютерам, авиатехников, штабных работников. Участие в боевых действиях для женщин-военнослужащих было запрещено, однако девушки-инструкторы широко представлены в танковых, снайперских, саперных школах, где они участвуют в подготовке специалистов для боевых частей.


http://shaon.livejournal.com/2894.html
 Aulman 05.03.2011 в 12:23:40  #109715
Диди,пройдите по ссылке,там все за всех написано.
 Aulman 05.03.2011 в 12:11:52  #109710
Нет,это Дарт Вейдер

 Aulman 05.03.2011 в 11:46:04  #109706
Сорь,некоторые ссылы на картинки нерабочие.Но в статье всех видно.
 Aulman 05.03.2011 в 11:43:09  #109705
Quote:
29 марта в Хайфе пройдет очередной, 61-й по счету, конкурс на звание королевы красоты Израиля. Победительнице, по традиции, предстоит представлять страну на международном состязании за звание самой красивой девушки планеты.

Имена претенденток на корону уже известны - жюри отобрало 20 девушек. Восемь из них - репатриантки, в том числе шесть - из бывшего СССР. Все они либо прошли службу в ЦАХАЛе, либо служат сейчас, либо ждут призыва и, похоже, не собираются уклоняться от выполнения почетной обязанности.


Ким Эдри



Кристин Сенкевич



Эсти Дискин



Даниэла Давидзон



Бар Маром



Ярден Гур



Статья...

http://plasmastik.livejournal.com/783611.html
 Aulman 05.03.2011 в 10:58:32  #109703
"Шокирующие" кадры бомбардировки мирных кварталов в Ливии
"тираном" Каддафи.Смотрим все...
http://www.youtube.com/watch?v=URZN9HoOxcw&feature=player_embedded#at=20
 Aulman 05.03.2011 в 10:40:41  #109700
Quote:
Компьютеров были тысячи. Все они стояли на светлых столах и отделялись друг от друга стеклянными перегородками. Насколько хватало глаз, тянулась белая комната, напичканная техникой. Сотни проводов вились между столами и исчезали под полом. За каждым компьютером сидит ребенок лет пяти и сосредоточенно вглядывается в монитор. Пальцы бегают по клавиатуре, набирая все новые и новые адреса. Дети серьезны. Они выбирают родителей


Только этот вот абзац-полный абзац...
Повторяю КГ/АМ!
 Aulman 04.03.2011 в 23:10:28  #109545
Забивал и курил!!! Бугага!!!
 Aulman 04.03.2011 в 22:53:07  #109530
Съешь их и запей йадом!КГ/АМ.
 Aulman 04.03.2011 в 22:39:00  #109517
Графоманство,причем с большой буквы.В печь такие росказики.
 Aulman 04.03.2011 в 22:28:31  #109509
Quote:
В исламе есть запрет на риба (ростовщичество). Согласно этому запрету, выдача денег под проценты по тяжести греховной равна семидесятикратному зина (прелюбодеянию). Следовательно, банки, действующие на исламских принципах, не имеют первого источника прибыли обычных коммерческих банков (разница между процентом по выданным ссудам и процентом по привлеченным средствам). Однако исламские банки все равно имеют три источника прибыли, как и западные банки. Первый источник получения дохода для исламских банков состоит в таких операциях, как «мушарака», «мудараба» и «кард уль хасан».


http://lf.rbc.ru/recommendation/potreb/2007/11/06/32421.shtml
 Aulman 04.03.2011 в 21:59:58  #109491
Quote:
03.03.2011 в 11:03:49 #109053
Заценки
мля все такие сразу в не понятках, договора че никто не читал?
там почти все прописано, сам брал не малый кредит и знал на что иду, но там все прописано


Хватит ломать копья!!!Вторые сутки!!! Сами голову в петлю засунули! Банкиры только веревку мылили!
 Aulman 04.03.2011 в 18:11:41  #109434
 Aulman 04.03.2011 в 18:10:31  #109433
 Aulman 04.03.2011 в 18:08:35  #109432
 Aulman 04.03.2011 в 18:05:48  #109431
 Aulman 04.03.2011 в 17:52:26  #109430
это ты что ли там метанола нахуячился?
 Aulman 04.03.2011 в 17:48:35  #109428
ты чо бля бычара от стойла отвязался,
сиди бля и не вякай о чем не разумеешь.
 Aulman 04.03.2011 в 17:42:29  #109426
кариатида,метанол ели чо сначала фары гасит,а потом все остальное.учи мат часть...

Quote:
Много интересного в медкриминалистике расследования отравлений. Но бывают в подобной практике случаи, когда состава преступления нет — отравления неумышленные. Взять хотя бы отравления метанолом. На вид — чистый спирт. Бахнул 30 грамм — ослеп, махнул полста — кони двинул. Метанол "младший брат" этанола, винного спирта. В организме они оба перерабатываются одним и тем же ферментом — алкогольдегидрогеназой. Только если при употреблении винного спирта продуктом этой реакции будет ацетальдегид, дрянь порядочная, но не смертельная, разве что вызывает головную боль с похмелья, то продукт распада метанола куда серьёзней — формальдегид или токсичнейшая муравьиная кислота. Она блокирует окислительные процессы на молекулярном уровне, и клетка «задыхается», несмотря на полноценное обеспечение кислородом.

Так вот у некоторых людей, у совсем-совсем незначительной части населения, алкогольдегидрогеназа дефектная. Такие люди практически не имеют похмелья, но пьют мало, так как быстро пьянеют и особого удовольствия от пьянки не получают. А ещё они известны тем, что могут без особого вреда хряпнуть метанола. Их неполноценный фермент не может «зацепить» его маленькую молекулу в достаточных количествах, а сам по себе метанол не токсичен и оказывает лишь лёгкое наркотическое действие, наподобие обычного алкоголя. Правда в силу крайней редкости, феномен врождённой толерантности к метанолу практически не изучен.


http://knigosite.ru/read/49666-rasskazy-sudmedeksperta-lomachinskij-andrej.html#paged=5
 Aulman 04.03.2011 в 13:32:57  #109377
Перхоть дьявола как говорится...
 Aulman 04.03.2011 в 13:25:49  #109374
Ну герыча из опия и делают.Реактивов необходим минимум.
 Aulman 04.03.2011 в 12:56:22  #109370
Quote:
— Неважно, что человек открывает или что он удерживает про себя. Все, что мы делаем, все, чем мы являемся, основывается на нашей личной силе. Если у нас ее достаточно, то одно сказанное слово может быть достаточным для того, чтобы изменить весь ход нашей жизни. Но если у нас недостаточно личной силы, то прекраснейшие и чудеснейшие отделы мудрости могут быть раскрыты нам, и это раскрытие ни черта нам не даст.


Карлос Кастанеда "Сказка о силе"

 Aulman 04.03.2011 в 12:26:51  #109362


Страшно поверить в тот факт, что в 19 веке люди лечили кашель, употребляя героин, ведь мы же никогда не скажем: «Что-то я заболеваю, нужно принять героин, и кашель пройдет». Не стоит лишний раз объяснять, насколько опасен и ядовит героин. Тем не менее, на тот момент этот наркотик считался безвредным “аспирином”, способным избавить любого человека от кашля.

http://www.libo.ru/libo195.html

 Aulman 04.03.2011 в 12:22:28  #109361
От кашля и болей различного характера.
 Aulman 04.03.2011 в 12:02:50  #109355
Quote:
Самый прибыльный бизнес-ФАРМАЦЕВТИКА


Белый по ходу тоже лекарство с хуёвешими побочными эффектами

 Aulman 04.03.2011 в 11:15:34  #109349
Максимыч,полностью согласен.Так и есть и было и будет наверное.Баблосы потому что крутятся серьезные,и выхлоп солидный.Самый прибыльный бизнес на планете Земля.
 Aulman 04.03.2011 в 10:51:49  #109346
Таможне они отметились а вот с ментами не развели,либо показательный слив устроили менты-для отчетности,премий и прочих профитов.
 Aulman 03.03.2011 в 22:56:45  #109281
 Aulman 03.03.2011 в 22:30:04  #109261
Quote:
Эта, слышь, братан, можно тебя?
- Да, а чо?
- Слышь, братан, а чо ты так выглядишь странно?
- В смысле странно?
- Ты чо, смысловой допизды? Хули у тебя голова бритая? Ты оглянись назад, у всех челки длинные и крашеные, а у тебя чо? Чо бреешься? Ты вообще чо слушаешь?
- Ну чо слушаю, Круга слушаю, Кемеровского, Катю Огонек...
- А чо, эмо-панк не уважаешь воще? Слышал ваще названия такие - My Chemical Romance, The Fall of Troy, Amanda Woodward? Ты где живешь ваще?
- Да чо, с Чуркина я...
- Кого из эмобоев на Чуркине знаешь? Ты в курсе, что если ты пропиздишся, ты будешь страдать прямо здесь и сейчас?
- Ну кого... Игрушку, Мозаику знаю...
- Чо? Да Мозаика по жизни на Чуркине не жил. Ты слезы щас ронять будешь! Руки покажь! Почему вены нерезаные? Ты чо? Попутал? Есть чо по значкам?
- Да не, пацаны, я сегодня без значков...
- А если найдем?
- Ладно, пацаны, вот только с "Океаном моей надежды" пара завалялась...
- Ты щас сам завалишься нахуй. Ты как выглядишь ваще? Ты как гопник нахуй выглядишь. Где шнурки розовые? Почему ногти не крашеные нахуй? Пока ты здесь в "абибасе" гуляешь, пацаны по углам плачут, ты в курсе ваще?
- Пацаны, не трогайте... Ааааа! Больно бля!
- Правильно, сука, плачь. Еще раз на районе увидим в кепке - волосы с жопы отрежем и челку сделаем! Гуляй


Гопник дот ру
 Aulman 03.03.2011 в 22:28:21  #109258
 Aulman 03.03.2011 в 22:27:50  #109257
 Aulman 03.03.2011 в 22:27:09  #109256
Сеньору Леонсиу тока не Хвалыны а Волыны.
 Aulman 03.03.2011 в 22:20:43  #109253
Нахера козе байан а тибе пративагаз...тыж робыт!
Причем на пельменном приводе!)))
 Aulman 03.03.2011 в 22:07:57  #109247
Гемеос,ты че на мальчика запал?
 Aulman 03.03.2011 в 21:40:37  #109241
Диди,вы опять же наивны как ребенок,чес слово!
 Aulman 03.03.2011 в 18:00:07  #109186
продуй очко перед отплытием,ржавый.
 Aulman 03.03.2011 в 17:38:20  #109176
ржавый тебе черный уже вдул? то-то ты такой ппц галантный стал-гламураст прям.
 Aulman 03.03.2011 в 17:03:41  #109164
ржавый иди в пезду,за твою гнилую натуру даже батоны давить лень.
 Aulman 03.03.2011 в 16:12:06  #109153
Гость 03.03.2011 в 15:39:35 #109138
Гость 03.03.2011 в 15:45:00 #109141

Копипаста без указания ресурса-есть пидерастия в крайнем ее проявлении.КГ/AM.
 Aulman 03.03.2011 в 15:53:15  #109144
Quote:
Ржавый Джонни 03.03.2011 в 15:44:01 #109140


Ну че ржавый,захотел стать глиняным? Батхерта жаждешь?иди к черному властелину он тебе все сделает.
 Aulman 03.03.2011 в 15:34:41  #109136
Quote:
Медленно-медленно варварская сила обретала цивилизованные черты и
направления, восстанавливала и развивала наследие римлян, чтобы через
тысячу лет ринуться по всей планете, переделывая ее с чудовищной
энергией, со все возрастающей скоростью.
А Восточная Римская Империя с Константинополем устояла еще на
тысячу лет - и что? И снесли ее турки. И где те византийцы? И где ныне
те турки? Мелочь балканских народов и дешевые базары Стамбула и
Антальи. Нет, не столбовой путь развития цивилизации...
Биологическая энергия народа диких завоевателей - залог будущих
великих свершений этого народа. Уже созидательных, а не
разрушительных.
То есть исторический прогресс - процесс дискретный, это не
непрерывный подъем каждый день и каждый год.
Чтоб взять новую вершину, надо отойти назад и разбежаться. А
посмотрим на путь от начала до конца - ух ты, куда влезли.
Выкорчевать высохшее исполинское дерево старой цивилизации - тоже
труд, великий и необходимый; и не скоро еще на месте гигантской ямины
вырастет из хилого побега новое мощное древо. Но что делать, надо.
Представим себе, что все бывшие некогда великие цивилизации
остались жить вечно. Со своими нарастающими институтами, бюрократиями,
достижениями и взглядами. Это ж ничему новому не протолкнуться будет.
У них там родовая аристократия, сонмы богов, сложившиеся уклады и
системы взглядов, колонии и войска. Куда новому государству
воткнуться?.. где разместиться, как среди них, здоровых и вооруженных,
выжить?
Варвары - как лесные санитары-волки: загрызают все, что чуть
слабей или больное. Здоровая кровь! Жизненное пространство! вот в чем
прогресс - новый виток пошел. Снова начинаем с нуля, но на самом деле
каждый раз не совсем с нуля, а чуть дальше, что-то берем с собой,
что-то воспринимаем и развиваем, и делаем в свой черед еще шаг вперед.
Кикладики - народы моря - ахейцы - греки: шуточки делов, этой цепи
развития около трех тысяч лет, каждый раз стиралось бывшее и
начиналось с варварства новое, чтоб подняться до удивительной высоты.
Какой прогресс, говорите, если умирает муж мудрый и могучий, и
остается беспомощный ребенок неразумный?
А в том, что он остался жить, вырастет - всем покажет.
Чтобы Рим породил Европу, ему надо было сначала умереть.
...А если поставить цивилизованных и варваров рядом в один и тот
же год - конечно: убогие коптящие пароходики пришли на смену
совершенным парусным кораблям, тяжеленная пищаль упорно теснила
скорострельный и удобный лук, да и вообще - что такое жалкий,
безволосый и почти беззубый человек рядом со львом, мамонтом и
буйволом.
Так что же, сметание любой цивилизации прогрессивно? А если на ее
месте ничего лучшего не возникло: ау,
Египет, где ты? Увы, не все зерна, брошенные из горсти,
прорастают... Списывайте бесследно погибших на издержки и потери в
пути. Прорастет в другом месте! Смена - всегда шаг прогресса, даже
если сегодня это - шаг назад.



http://lib.ru/WELLER/life.txt
 Aulman 03.03.2011 в 15:32:32  #109135
Quote:
бля, черти бля, вот вы пиздец, аульные бараны щещенсигин, в натуре шымкент уборная Казахстана. Да хоть Моисеев там бля поёт, хуй с ним, женщинам может нравится. Не ходи, игнорируй. На хуй концерт то портачить, зверьё ебаное? Если они бездари и нах никому не нужны, то и не пришёл бы никто, они бы больше и не приезжали. Нет спроса, не будет и предложения. А так вы всем показали в очередной рах какие вы ебасосы


Большая копипаста из М.Веллера для этого вот чмыря...

[quote] Падение цивилизаций

Какой, спрашивается, может быть исторический смысл в покорении
варварской ордой цивилизации великой и богатой?
Конечно же, скорей все бегом к Риму - велик, культурен, мощен и
отлично изучен.
Итак. Что мы имеем в Риме. Высочайшая многовековая культура,
вобравшая многие более древние культуры
Средиземноморья. Живопись, скульптура, литература, архитектура.
Градостроение, акведуки, канализация. Сложная и изощренная структура
управления государством, суды и право, чиновники и наместники, бюджет
и налоги.
Сельское хозяйство, пашни и виноградники, скотоводство и рыбная
ловля. Торговля и финансы. Военное искусство, организация войска и
производство вооружения.
И вот вам готы, и вот вам вандалы: племенной строй и союзы
племен, натуральное хозяйство, примитивная меновая торговля, одежда из
шкур или грубых кустарных тканей, неграмотны, грязны, жрут грубо и
часто скудно, короче - толпа дикарей почти что... И даже по военной
части едва ли равны римлянам: техники практически не имеют - ни
катапульт, ни осадных башен делать не умеют, стройной организации
войска нет, управление им весьма примитивно, и само оружие-то делается
самосильно своими кузнецами - а уровень ремесел ох не равен
римскому! - или выменивается у других народов. Победили!..
Вопрос о прогнилости Рима исследован досконально. И бюрократия, и
отсутствие старых идеалов, и ожирение населения, лень, разврат,
иждивенчество, паразитизм на покоренных некогда провинциях, утеря
воинской мотивации наемными частями, и т. д. Факт в другом:
цивилизация рассыпалась и перестала существовать, сменившись веками
варварства, и только чуть не через тысячу лет европейская цивилизация
вышла на былой уровень и пошла дальше и выше, чем когда-то прежде.
Были науки, искусства, разделение и производительность труда,
города, и т. д. - и вот на этом месте живут грязные неграмотные орды.
В чем тут прогресс?.. Какая в этом историческая целесообразность?..
Можно говорить о старении этноса и утере им энергии. Можно
говорить, что варвары были молодым этносом, энергичным, на подъеме. Ну
и что? А как же с производительностью, с могуществом человека перед
природой, с возможностью человека реализовывать свои силы и
энергопреобразовывать окружающую среду?
По самой простой, примитивной логике вещей можно было бы говорить
так: цивилизация возникла, и с точки зрения прогресса должна расти и
развиваться по поступательной, ну, то активнее, то пассивнее, но уж
всяко не заменяться малопроизводительным варварством на многие века.
Иначе это получается какое-то бессмысленное отклонение, не нужный с
точки зрения поступательного хода истории спад, отброс назад.
На деле же это получается так. Кто побеждает из двух? Более
сильный. И все тут. Варвары, энергичные полудикие вояки, в нужное
время и в нужном месте оказались сильнее Рима. Сильнее в своей
воинской целеустремленности. В добровольном желании сражаться и
побеждать, не боясь смерти.
Фокус вот в чем. Ни отдельный человек, ни целое государство в
своих действиях логикой общей истории не руководствуются, но только
логикой собственной жизни. Рим уже больше ничего не мог. Наука,
техника, производство, культура ничего не могли добавить к наследию
прошедших веков. Войска ничего не могли добавить к совершенным
безмерным завоеваниям. Застой. Страна истощила свои силы в
тысячелетних усилиях и сделала максимум того, что могла.
Варвары же не могли ничего такого особенного, кроме одного -
сокрушить Рим. Что и сделали. Совершив тем самым максимальное для
своего народа действие.
Римская сила растеклась и исчезла во всех своих многочисленных и
изощренных занятиях. И не было уже духу во всех мужах его взять в руки
оружие и не щадя жизни умереть в ярости, сцепив зубы на горле врага.
Бобик сдох.
А у варваров эта сила была. И осталась с ними после страшного 476
года, когда Империя кончилась навсегда.
Прогресс в том, что косное и старое должно было быть убрано с
площадки, дав место новому и потенциальному.
 Aulman 03.03.2011 в 15:14:22  #109133
Ну это еще цветочки.Вот у них акция была Е...ь за наследника Медвежонка!Это Дааа!

Quote:
Началось все с того, что незадолго до выборов наследника Медвежонка, члены группы явились с плакатом сабжевого содержания на «митинг» Единой России. Достаточно унылая акция не имела последствий, и был разработан хитрый план устроить нечто более эпатажное.

29 февраля 2008 г. члены арт-группы и примазавшееся к ней небыдло со 2-го курса филфака МГУ устроили мини-оргию в зале Биологического музея имени К. А. Тимирязева. Женатики ебали своих жен, какие-то два лысоватых холостых хмыря не очень успешно ебали случайных самок, а одетый во фрак и цилиндр Плуцер-Сарно держал над ними свечку плакат с сакральным лозунгом.

Поебавшись и покричав что-то вроде «Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать медведей! Мы передадим им энергию наших тел! Медведь — тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку медвежонка!», художники мирно разошлись по домам.


Репортаж...

http://www.youtube.com/watch?v=BstpfQuQzuw
 Aulman 03.03.2011 в 13:35:10  #109106
VIOLENCE-ОТМЫТЬ ОТ КРОВИ И ВДУТЬ ПРЕНЕПРЕМЕННО!!
 Aulman 03.03.2011 в 12:09:15  #109076
Quote:
Ганжу на одной фотке приметил)


ГДЕ?!
 Aulman 03.03.2011 в 12:07:51  #109074
И моя любимая-Хивинский хан Исфандияр...



Шапке зачет!
 Aulman 03.03.2011 в 12:05:36  #109071
Туркмены...

 Aulman 03.03.2011 в 12:04:32  #109070
Группа еврейских мальчиков с учителем. Самарканд. Фото Прокудин-Горский, Самарканд, 1905-1915 год

 Aulman 03.03.2011 в 12:03:28  #109069
Шашлычная...

 Aulman 03.03.2011 в 12:02:31  #109067
Quote:
Сайид Алим-хан. Фото С.М.Прокудина-Горского, примерно 1911-15 гг.


 Aulman 03.03.2011 в 11:51:05  #109064
Quote:
"... Ташкент, Москвы ты младший брат! Пусть мчатся года - ты молод всегда, одетый в зелёный наряд!.."
Отличная песня о столице Советского Узбекистана.


Слушать всем...

http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=tashkent

Только забыли все теперь...

Ташкент
Музыка: Александр Двоскин Слова: А.Камтар

Мы любим свой город родной
Всем сердцем и всею душой:
Аллеи, озёра, мосты,
Залитые солнцем сады!

Фонтанов каскад голубой,
Курантов отчётливый бой,
Шум строек, заводов дымки,
Дыханье и шелест листвы!

Ташкент, Ташкент, любимый город мой!
Ташкент, Ташкент, прекрасный и родной!
Ташкент, Ташкент, Москвы ты младший брат:
Пусть мчатся года - ты молод всегда,
Одетый в зелёный наряд!
Ташкент!
 Aulman 03.03.2011 в 11:08:31  #109056
Quote:
В марте —апреле 1986 г. под предлогом борьбы с международным терроризмом американские ВВС и ВМС совершили два массированных воздушных удара по ливийским объектам, в том числе по столице страны Триполи. Эти налеты выполнялись в условиях подавляющего превосходства американцев в силах и средствах. Только крейсеры и эсминцы УРО по числу пусковых установок ракет различных [354] классов и боекомплекту в десятки раз превосходили весь ливийский флот. Планируя военные акции против Ливии, американское командование преследовало цели отработки совместных действий палубной авиации ВМС и тактической авиации ВВС по уничтожению наземных объектов противника в начальном периоде войны. Разработка плана военных действий продолжалась достаточно долго: план первой операции был готов к концу января, а второй — к середине марта. На их доработку и изучение исполнителями оставался почти месяц. В это время выделенные на операцию силы интенсивно занимались боевой подготовкой.

Первую военную акцию против Ливии 6-й флот США провел 24 — 25 марта 1986 г. В официальных документах она получила кодовое наименование «Огонь в прерии». Тщательно готовясь к этой акции, американцы уже к середине марта в центральной части Средиземного моря развернули авианосцы «Америка» (авианосная группа 60.3), «Корал Си» (авианосная группа 60.1) и «Саратога» (авианосная группа 60.2), на борту которых находилось более 300 самолетов, из них почти половина — ударные. Охранение авианосцев состояло из крейсеров, эсминцев и фрегатов. Выделенные силы были сведены в 60-е авианосное ударное соединение. В составе этого соединения находились и многоцелевые атомные подводные лодки. В районе постоянно маневрировали 5 десантных кораблей с морскими пехотинцами на борту. Всеми силами управлял командующий 6-м флотом США с борта штабного корабля «Коронадо», переоборудованного из десантно-вертолетного корабля-дока. Аппаратура спутниковой связи этого корабля позволяла поддерживать непрерывную связь не только с кораблями 6-го флота, но и с Пентагоном, и даже с президентом США.


http://militera.lib.ru/h/dotsenko/10.html
 Aulman 03.03.2011 в 10:59:23  #109049
Страннику-плюстопитцот!
 Aulman 03.03.2011 в 10:58:08  #109048






 Aulman 03.03.2011 в 10:44:30  #109041
Пидерам не место на нашей Южной Земле!
 Aulman 03.03.2011 в 10:36:29  #109038
Птичку жалко!!!

 Aulman 03.03.2011 в 10:33:21  #109037
Quote:
Сибирские траппы – одна из самых крупных трапповых провинций расположена на Восточно-Сибирской платформе. Сибирские траппы изливались на границе палеозоя и мезозоя, пермского и триасовых периодов около 250 миллионов лет назад. Одновременно с ними произошло крупнейшее (пермско-триасовое) вымирание видов истории Земли. Они развиты на площади около 4 млн км², объем извергнутых расплавов составил порядка 2 млн км³ эффузивных и интрузивных пород.

Траппы развиты во всей Восточно-Сибирской платформе, в Хатангском прогибе, в Минусинской впадине, зона магматизма простирается и на шельфе Евразии, на дне Карского моря. В районе их развития расположены реки Нижняя Тунгуска, Подкаменная Тунгуска, Тюнг и др. Сибирские траппы слагают Плато Путорана. Одновременно с типично трапповыми извержениями многочисленные магматические события произошли на ещё большей прилегающей территории. В это время образовались многочисленные базальтовые вулканы в Монголии, Забайкалье,Восточном и Южном Казахстане.

Один из предложенных сценариев вымирания таков: масштабные извержения могли выбросить в атмосферу большое количество СО2 и других парниковых газов, что привело к глобальному потеплению. Из-за этого изменения климата началось разложение гибратов метана, в результате чего в атмосферу попало еще больше парниковых газов, и процесс стал усиливаться. В результате окисления метана в атмосфере резко уменьшилось содержание кислорода (по оценкам от 30 до 10%) изменился климат, и многие виды не вынесли таких катаклизмов и исчезли навсегда.
 Aulman 03.03.2011 в 10:28:50  #109036
Повторяю:Нас наше фсё! Руки прочь от насвая!
 Aulman 03.03.2011 в 10:22:19  #109033
Нам всем ппц и пышные похороны.Новый виток эволюции на планете земля,а мы по ходу тараканы на ней.

http://science.compulenta.ru/474852/
 Aulman 02.03.2011 в 23:28:35  #109003
Quote:
Эта неделя во многом окажется решающей. Пока что не получается у авторов плана, будь они кто, сделать так как в Тунисе и Египте. Я усматриваю в этом два обстоятельства. Безусловно — роль лидера в Ливии очень значительна и он оказался настоящим, если угодно бойцом. Если какая ни будь «вражина» его не отравит, то, не исключено, что все тут закончится совсем не так как хотят Вашингтон и Лондон. И второе — масса самих ливийцев в значительной степени является как раз тем «кошмаром» для революции, о котором писал В. И. Ленин. Мелкими лавочниками, мелкими буржуа, способными утопить любой революционный порыв, если на кону будет стоять выбор между торговлей, доходом и революцией. Это, если угодно, ливийская мечта — «бакалейная лавка, автосервис, магазин, можно два..», чтобы жить на ренту и «думать о вечном». Власти, раздавая кредиты и субсидии покупают, если угодно, спокойствие в обществе. И ни за копейки, как некоторые.

Поэтому восток пока может и пожить сам, да вот только хлеба ему купить будет не на что. Евросоюз их вечно кормить не будет. А голод хорошо отрезвляет.

Я сознательно не касаюсь, проблемы племен и набивших оскомину наемников, сценариев развития ситуации и пр. и т. п , обращу ваше внимание лишь вот на что: всех граждан России оказавшихся здесь потрясла позиция наших СМИ, особенно ВГТРК. Такого откровенного вранья раньше слышать не приходилось. Стремление к дешевой сенсации, повторение вслед за Джазирой и прочими порой просто идиотских сообщений можно было бы понять, если бы мы не претендовали там на какое то свое место в этом мире. Мы, оставшиеся тут, не смотрим больше российские каналы. С таким же успехом и большей пользой для языковых навыков можно смотреть Pentagon Channel. Если раньше, во время событий в Ираке, Югославии, Афганистана у российских СМИ еще была какая то позиция — то сейчас ее нет. И страшно подумать, если это отражение государственной политики, а не просто не профессионализм и погоня за «жареными фактами»...

Лично я после слов журналиста ВГТРК Д. Кайстро о «канонаде» и «работают снайпера», сказанных в сюжете про первую эвакуацию их аэропорта Триполи сделал для себя новую градацию в списке древнейших профессий. Да простят меня наши, ВИИЯковские журналисты и остальные, кто остался честными и порядочными в этой профессии, я поставил ее на первое место. Потом — адвокатов. И только потом — проституток".
 Aulman 02.03.2011 в 23:24:43  #109000
Quote:
Именно иностранный фактор и сыграл решающую роль в развитии мятежа, на фоне старых тлеющих проблем была проведена подготовка к нему. Этого не смогло бы случиться в любом другом месте Ливии. Сепаратизм Киренаики сыграл роль дымовой завесы, и власти, к сожалению, не смогли вовремя определить эти новые угрозы.

В итоге, Киренаика с населением около миллиона человек оказалась де-факто политически и экономически в изоляции от остальной страны. При этом надо учесть, что около 70% населения на самом деле не участвуют в происходящем, а просто живут и ждут, чем все закончится. Об этом свидетельствуют многочисленные звонки (связь с востоком никто не отключал) и рассказы беженцев оттуда. Под контролем властей остались отдельные районы и гарнизоны, не сложившие оружия. Так сообщалось о том, что в Тобруке и Мардже власть остается в руках сторонников лидера, что косвенно подтверждается отсутствием «победных реляций» из этих городов.

Ситуация стабилизировалась к 27 февраля. Линия раскола условно проходит в районе Аджабии, при том, что дороги никто не перекрывал. Западнее Рас Лануфа никаких повстанцев не было, и нет, если не считать отдельных столкновений на междуплеменной почве. Весь запад, юго-запад и центральная часть страны находятся под контролем Триполи и живут так, как будто ничего и не случилось. Самое крупное по численности племя страны — клан Варфалла заявил о своей верности М. Каддафи. Власти прочно удерживают в своих руках стратегический район Сирт — Мисурата — Хомс . При этом, армия как таковая пока участия в событиях не принимала. Есть сведения о том, что Триполийская и Себханская группировки приведены в полную боевую готовность, но нет никаких внешних признаков подготовки к вооруженному решению конфликта, кроме того, что 32 я усиленная бригада им. Абу Миньяра развернула ряд блокпостов на линии Таджура — Збейя, прикрыв город с севера — северо востока.

Беспорядки в Аз Завии носили и носят локальный характер и порой, оппоненты митингуют на соседних улицах. Пока сделана ставка на решение ситуации мирным путем. Восток, пожив без хлеба, бензина, лекарств и денег, мол, одумается сам. Остальные пусть думают. Эта политика пока себя оправдывает — кто работал в Ливии, знает — Триполи это все для страны.

Ресурсы у М. Каддафи имеются. Зерна накоплено по официальным данным около 600 тысяч тонн, сахара — 150 тысяч тонн, через порты продолжают поступать все виды продовольствия и других товаров. Бензин в стране есть, а что до финансов, то только за 26-28 февраля власти выделили кредитов населению на сумму в 4 миллиарда! ливийских динар. Ну и оружия тут столько, что можно лет двадцать не покупать. Для внутренних разборок хватит с лихвой.
 Aulman 02.03.2011 в 23:22:52  #108999
Quote:
Каддафи и проститутки

46, 2 марта в 12 ч. 35 мин.

"Являясь очевидцем всех последних событий, и находясь в Триполи и на западе страны, позвольте поделиться с уважаемыми коллегами некоторыми личными выводами и наблюдениями".

kolobok1973
Подспудно, проблемы на востоке страны в этом году начались почти сразу. Давняя история про сепаратистскую Киренаику, прекрасно известная властям в центре получила свое развитие вслед за очередными субсидиями, которые как обычно получают многие жители в начале года. Розданные в Бенгази дотации: деньги, продовольствие и, в отдельных случаях, сертификаты на автомобили для нуждающихся семей (Вы знаете еще какую-нибудь страну в мире, нуждающимся жителям которой власть бесплатно дарит автомобили?) были встречены с недовольством. Дескать, «маловато будет». И что вы думаете? Власть идет на не типичный ход. По прямому указанию центра (а Х. Мубарак уже отправился на Синай) секретари Народных комитетов, главы муниципальных образований встречаются с гражданами и практически всегда ДОБАВЛЯЮТ(!) им еще денег, муки, масла, томатной пасты. Таких доплат только в Бенгази было более 800!

Но было поздно. Центр не понимал, что творится (по простому говоря, «какого рожна им еще надо») и в район (как и у нас) срочно направляется сводная группа из сотрудников МВД, Прокуратуры, спецслужб и несколько представителей аппарата лидера под личным руководством шефа службы безопасности страны А. Ас Сенуси. Прибыв в Бенгази, группа провела там несколько дней, смогла побывать и а Байде, и в Дерне и потеряв убитыми около 10 человек вырвалась из охваченного беспорядками города, доставив в Триполи самое главное — факты и свидетельства, позволившие руководству страны выработать ту линию поведения, которую оно придерживается и сейчас. Они же легли в основу выступления сына лидера С. И. Аль Каддафи с которым он выступил в ночь на третьи сутки мятежа.

Они таковы: налицо иностранное вмешательство в лице агентов США и ряда пока неустановленных стран (позднее была доказана причастность граждан Египта, Судана, Афганистана, Ливана) во внутренние дела страны в виде подкупа граждан, завоза и складирования оружия, наркотиков, пропагандистских материалов. Были захвачены документы, оружие, инструкции и взяты с поличным лица, являвшиеся организаторами беспорядков, все, как правило, если ливийцы — то из числа местной интеллигенции — адвокатов, инженеров, торговцев. Тактика сводилась к организации выступлений молодежи с массовой раздачей обезболивающих, наркотиков и наличных денег (в среднем до 300 — 500 долларов США на человека). Они шли толпой на штурм исполкомов, полицейских участков, военных объектов, а за ними — действовали группы боевиков по 20-30 человек, стрелявшие в часовых, убивавшие оставшихся лояльными центру офицеров и чиновников. С захватом арсеналов ситуация вышла из под контроля и усугубилась массовым дезертирством военнослужащих. Часть из них (почти все они местные уроженцы) перешла на сторону мятежников, часть просто предпочла сидеть по домам. Многих потом под дулом пистолета заставят появиться на ТВ и клясться в верности «новому режиму»


И еще...

http://www.livejournal.ru/themes/id/25403
 Aulman 02.03.2011 в 22:13:31  #108995
Quote:
Передают, что Совбез осудил Ливию за применение силы и все такое прочее.

Тут нужно сделать уточнение. В нашем институте на военной кафедре служил один полковник. Он лет 20 мотался по Северной Африке - уж чем он там занимался, не знаю. Иногда он запирал дверь и меланхолично целую пару рассказывал нам вместо отравляющих свойств фосгена военно-политическую обстановку в странах Магриба.

Вас не удивляет, - говорил он - что границы в Северной Африке нарезаны как по линейке? Ну, - говорили мы. - И что? А то, что южные районы всех стран - это пустыня. Там ориентиров нет. Потому и проводили границы по меридианам и параллелям. Так вот, пустыня - это дикари. Реальные бандерлоги. Не боятся никого и ничего. А Ливия - это нефть. А нефть - в пустыне. И никаких вариантов, кроме как принудить дикарей к орднунгу, не существует.

И полковник Каддафи стал для бандерлогов Каа. После революции, когда он убрал тогдашнюю обожравшуюся власть, торгующую оптом и в разлив всем, до чего дотягивалась, в то время, как непустынное население Ливии жило еще хуже, чем дикари, полковник стал строить социальное государство с арабским менталитетом. Образование, медицина, социальная помощь - все как положено. Но при этом никакой халявы - каждому по труду.

Так вот для того, чтобы обеспечить всем право трудиться и получать от государства все эти положенные блага, полковник обязан был установить контроль над пустыней. Любой ценой. И установил. Резня была зверская - полковник не мог, как Каа, персонально гипнотизировать всех и каждого. Но он добился своего. Его именем пугали детей - но уважали и подчинялись.

(Небольшое добавление. Знаменитый бедуинский шатер полковника, с которым он приезжал ко всем лидерам - это не чудачество и не размягчение мозга. Это знак, который так ценится в традиционном обществе. Каддафи не просто покорил пустыню - он сам стал бедуином для бедуинов. Он стал таким же вождем для них, как и свои собственные вожди - но самым крутым вождем. Самым сильным. И потому бедуины не просто покорились - они признали право полковника быть их Биг Боссом. А так - понятно, что в гробу он видал все эти заморочки. Но следование этим знакам было одной из деталей его сложной и во многом малопонятной для непосвященных внутренней политики)

И в пустыне появилась жизнь. И бандерлоги стали получать свою долю от общей ренты. В Ливии началась вполне приличная модернизация и индустриализация. А за ней - и урбанизация. В города потянулись дети пустыни, приобщаться к благам незнакомой им цивилизации.

Но вот проблема как всегда в одном - Каа стал старым. Плюс полковник всегда был в легком неадеквате - попробуй на жаре поживи. Потому стал в последние лет 10 чудить. Но - в пределах. Народ ливийский в целом своего полковника если не любил пламенной страстью, то вполне отдавал себе отчет, где бы он был, если бы не старый Каа.

Нынешние события - это контрреволюция. Никакое не восстание и тем более не революция. Это целиком и полностью проект племенных вождей юга и востока Ливии. Хотя они и слова "проект" могут и не знать. Тем не менее - они благодаря Каддафи имеют на сегодня свою пятую колонну в городах Ливии - это те самые дети пустыни, переехавшие в города, но находящиеся в полной ментальной связи с пустыней. И именно эта пятая колонна сегодня штурмует города. И именно выходцы из пустыни, служащие в армии, переходят на сторону мятежников. Выходцы из других районов Ливии никогда не перейдут на ту сторону - они там враги, причем смертельные. И именно по этим детям и внукам пустыни ведут огонь, расстреливают из пулеметов и бомбят самолетами. Просто потому, что другого они не понимают. А последствия прихода к власти вождей будут столь ужасными, что никакие сегодняшние жертвы не покажутся большими.


Читаем и зарубаем себе на носу...

http://el-murid.livejournal.com/85792.html
 Aulman 02.03.2011 в 22:11:42  #108994
Quote:
да пускай перемочат эти аборигены друг друга!!!
меньше терраристической швали будет на планете. заразу и так разнесли уже


Ливийцы не твари,Я с ливийцами общался-правельные пацаны.

И Каддафи они все любят.
 Aulman 02.03.2011 в 22:09:34  #108993
Бля!Писец!корпус ржавой машины и замусоренная комната!
Весомые аргументЫ!
http://english.aljazeera.net/indepth/spotlight/libya/2011/03/20113175840189620.html


 Aulman 02.03.2011 в 22:04:33  #108990
Ну и где горы трупов гражданских,где кадры бомбардировки мирного населения? ФЭЙК это все ЦРУшный.
 Aulman 02.03.2011 в 21:47:39  #108986
Гость 02.03.2011 в 21:44:26 #108984

Ето фотожоп!
 Aulman 02.03.2011 в 21:44:22  #108983
Quote:
я работаю на пельменях)))


Бугагагашечки! плюсстопитцот!!!
 Aulman 02.03.2011 в 21:34:05  #108978
Да,Гемеос,без нефтИ ты заржавеешь))).
 Aulman 02.03.2011 в 21:20:38  #108974
Quote:
ссылки в студию


Да ему одна бабка у подъезда сказала.
 Aulman 02.03.2011 в 21:13:10  #108972
Ржач гашишный! смотрим фсе!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N7EFxa2pXT4
 Aulman 02.03.2011 в 16:20:37  #108933
Мдяяя! Скучняки!

 Aulman 02.03.2011 в 15:43:20  #108929
Ой бойюсс!!!

 Aulman 02.03.2011 в 15:26:30  #108925
 Aulman 02.03.2011 в 15:15:07  #108924
Спасибо,няня я у них поел!
 Aulman 02.03.2011 в 15:11:25  #108923
Зато тентакли явно различимы,по ним все понимают кто это.

Ыыыыы!
 Aulman 02.03.2011 в 15:06:12  #108922
Quote:
Я за тобой давно наблюдаю. ты местный троль


Бляяяя! Йа таг байусь,шо песдетс!Асобливо черта с трезубцем! Защитите люди добрые от нападок террористов!
 Aulman 02.03.2011 в 14:54:39  #108917
Ну вот и хищнег,но только в другом ракурсе,ава твоя че-то не печется.

 Aulman 02.03.2011 в 14:43:22  #108914
Гость 02.03.2011 в 14:23:19 #108911

А ты выпей йоду-он для твоих кретинских мозгов очень необходим.Как пролечишься дай знать.
 Aulman 02.03.2011 в 14:01:28  #108904
И букофф дохуйа.
 Aulman 02.03.2011 в 14:00:55  #108903
Гость 02.03.2011 в 13:54:46 #108899

Писец ты умный,гостюк копипастить фсякую лабудень боянскую.
Атруби сибе пальтсы!
 Aulman 02.03.2011 в 13:10:08  #108883
Щелкаешь по ссылкеhttp://blin.ikea.ru/.
Заходишь на сайт икеи,там все просто.Картинку получившуюся, хостишь например на радикале,и сюда вставляешь.
Если не смогЁшь, кидай сюда картинку я сделаю.
 Aulman 02.03.2011 в 12:36:12  #108877
Quote:
«Я уверен, что США преувеличивают и извращают существующее положение, чтобы оправдать вторжение в Ливию, о котором они уже объявили», — указал он. «Большинство стран сегодня осуждают полковника Каддафи, не зная того, что происходит в Ливии» — Уго Чавес.


Quote:
Даже Хилари Клинтон признает, что у США нет доказательств бомбардировки мирных граждан Ливии силами войск Каддафи, а выводы о возможном использовании ВВС против мирного населения Джамахирии базируются главным образом на показаниях ливийских "пилотов, которые предпочли не выполнять полученные приказы"


http://www.vz.ru/news/2011/3/1/472376.html

http://www.novopol.ru/-klinton-u-ssha-net-dokazatelstv-bombardirovok-mirnogo-text97139.html
 Aulman 02.03.2011 в 12:33:32  #108875
Дырку они от бублика получат а не колонела Каддафи!

Муаммар КZ c тобой!
 Aulman 02.03.2011 в 12:31:43  #108874
Да я третий день об этом талдычу...Сволочи лживые,амеры тухлые гон...,....,.......,больше нет слов!

Quote:
[kz] Aulman 02.03.2011 в 00:24:52 #108838
Заценки
Удалить | Править
Quote:
Иранские СМИ узнали, что США намерены нанести удар по Ливии
YTPO.ru, 20 часов назад, 01 мар 2011, 01:04

Последние действия американской армии по передислоцированию собственных войск вокруг границы с Ливией связаны с планами Пентагона начать военное вторжение на территорию североафриканского государства с целью свержения режима Муаммара Каддафи. В частности, как передает иранский телеканал Press TV, в переброске войск задействованы несколько тысяч военнослужащих Военно-морских (ВМС) и Военно-воздушных сил (ВМС) американской армии, которые движутся все ближе к ливийской границе и готовы к началу интервенции.

При этом, как сообщается, не исключено и задействование международных сил НАТО. Однако для того, чтобы Североатлантический альянс подключился к военной операции, Вашингтону формально необходимо получить разрешение Организации Объединенных Наций (ООН).

Напомним, что 28 февраля стало известно о начале передислокации американских войск вблизи ливийской границы. По словам Пентагона, данные шаги являются необходимыми в сложившейся ситуации, однако с какой именно целью они производятся, американские военные говорить отказываются. Тем не менее, в Минобороны допускают, что США рассматривают различные варианты действий относительно происходящего в Ливии.

 Aulman 02.03.2011 в 00:24:52  #108838
Quote:
Иранские СМИ узнали, что США намерены нанести удар по Ливии
YTPO.ru, 20 часов назад, 01 мар 2011, 01:04

Последние действия американской армии по передислоцированию собственных войск вокруг границы с Ливией связаны с планами Пентагона начать военное вторжение на территорию североафриканского государства с целью свержения режима Муаммара Каддафи. В частности, как передает иранский телеканал Press TV, в переброске войск задействованы несколько тысяч военнослужащих Военно-морских (ВМС) и Военно-воздушных сил (ВМС) американской армии, которые движутся все ближе к ливийской границе и готовы к началу интервенции.

При этом, как сообщается, не исключено и задействование международных сил НАТО. Однако для того, чтобы Североатлантический альянс подключился к военной операции, Вашингтону формально необходимо получить разрешение Организации Объединенных Наций (ООН).

Напомним, что 28 февраля стало известно о начале передислокации американских войск вблизи ливийской границы. По словам Пентагона, данные шаги являются необходимыми в сложившейся ситуации, однако с какой именно целью они производятся, американские военные говорить отказываются. Тем не менее, в Минобороны допускают, что США рассматривают различные варианты действий относительно происходящего в Ливии.


http://news.rambler.ru/9167605/
 Aulman 02.03.2011 в 00:23:52  #108837
Quote:
У США нет неопровержимых данных о бомбардировках мирного населения военно-воздушными силами Ливии, признала госсекретарь США Хиллари Клинтон, принявшая в работе 16-ой сессии Совета ООН по правам человека в Женеве.

"Ясности на этот счет в настоящее время нет... и поэтому я говорю на эту тему с осторожностью. Мы не хотим принимать каких бы то ни было решений, опираясь на косвенные данные", – отметила Клинтон.

Как пояснила глава внешнеполитического ведомства США, выводы о возможном использовании ВВС против мирного населения Джамахирии базируются главным образом на показаниях ливийских "пилотов, которые предпочли не выполнять полученные приказы".

Напомним, ранее Клинтон заявила, что лидер Ливийской Джамахирии Муаммар Каддафи использует помощь наемников и бандитов для насильственного подавления акций протеста в стране. Так, по словам Клинтон, ливийские власти выпустили на свободу преступников с целью усмирения демонстрантов.

Кроме того, госсекретарь поделилась информацией о том, что верные Каддафи спецслужбы используют против толпы тяжелые орудия. "Они стреляли из тяжелых орудий по безоружным гражданским".

Подобными действиями, по мнению Клинтон, ливийские власти утратили законное право управлять страной, в связи с чем ливийскому лидеру настало время "уйти без промедления и дальнейшего насилия". При этом госсекретарь подчеркнула, что даже в случае своего добровольного ухода с поста главы Джамахирии, Каддафи неизбежно должен ответить за совершенные деяния, включая и насилие против мирного населения.

Госсекретарь затронула и вопрос о применении различных вариантов давления на Каддафи с целью уйти в отставку. По словам Клинтон, любая подобная мера будет выполняться только с учетом ненанесения вреда ливийскому народу. Тем не менее, она подчеркнула, что все возможные варианты дальнейших действий сейчас рассматриваются международным сообществом.

Напомним, что ранее стало известно о том, что США начали передислоцировать свои войска, включая Военно-морские и Военно-воздушные силы американской армии, расположенные вблизи ливийской границы. По словам Пентагона, данные шаги являются необходимыми в сложившейся ситуации. Однако с какой именно целью они производятся, американские военные говорить отказались, добавив лишь, что рассматривают все возможные варианты развития событий.

Между тем, американские власти проводят в жизнь свое решение заморозить финансовые активы ливийских властей, обвиняемых в преступлениях против гражданского населения африканского государства. По данным ABC News, общий объем средств, замороженных по приказу президента США Барака Обамы, составляет на данный момент $30 млрд. Такие цифры опубликовало Министерство финансов США.

Среди "заблокированных" активов рекордного объема, как сообщается, присутствуют средства правительства Ливийской Джамахирии, Центрального банка страны, а также инвестиционных подразделений властей страны. Что касается непосредственно доли Каддафи от общего объема замороженных средств, то здесь казначейство отказалось от комментариев, не став уточнять, кто являлся хранителями активов.

Как ранее сообщалось, 25 февраля Обама издал указ заморозить активы Каддафи и его детей, а также правительства Ливии и иных государственных структур североафриканского государства.


http://www.novopol.ru/-klinton-u-ssha-net-dokazatelstv-bombardirovok-mirnogo-text97139.html
 Aulman 01.03.2011 в 23:33:03  #108829
Я думаю Странник не обидеться...

 Aulman 01.03.2011 в 23:25:42  #108826
Не стесняемся,заливаем свои блин фото.