Число Месяц Год

 Ал 22.09.2024 в 23:00:25  #827222

5 лет назад
 Ал 22.09.2024 в 22:56:38  #827221
Quote:
Либерман о фейках, пейджерах и дате новых выборов. Интервью "Вестям" https://www.vesty.co.il/main/opinions/article/h1ifxcftr?utm_source=taboola&utm_medium=referral&utm_content=internal
 старик 22.09.2024 в 22:53:39  #827220
Арабам уже пора зубы то показать. Иначе евреи могут далеко зайти.
 старик 22.09.2024 в 22:52:25  #827219
Клоуны в Европарламенте считают себя серьезными людьми? Ну блин идиоооты!
 старик 22.09.2024 в 22:49:58  #827218
Ну дык остальной народ для янки просто туземцы, вот они себя так и ведут. Quote:
Он позволяет себе, то что мы сами ему позволяем у нас в доме делать.
вернее не скажешь!
 старик 22.09.2024 в 22:44:06  #827217
Решение конечно спорное, но с другой стороны если чел негативно - агрессивно высказывается о стране так чего ему в этой стране делать? Я так понял уголовного наказания нет, есть депортация или добровольный выезд из страны. Живи там, где тебе хорошо, чего проще то?
 старик 22.09.2024 в 22:40:30  #827216
Ни хрена себе!!!
 Рамзес 22.09.2024 в 21:30:37  #827215
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:35:29
Кто там писал про темнокожих? Что им не место среди "белых". Получите, распишитесь.

 htmaker 22.09.2024 в 21:26:57  #827214
Цитата: Рамзес от 22.09.2024 20:27:52
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:12:49
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.

Да но государство решило иначе.Зачем вам совок и все что с ним связано.Тупое стадо - легче пасти.
Причём здесь савок вообще? Не знаешь уже куда вставить свои три копейки. Чем ты отличаешься от того же "стада", про кого ты говоришь?
 Рамзес 22.09.2024 в 20:27:52  #827213
Цитата: htmaker от 22.09.2024 11:12:49
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.

Да но государство решило иначе.Зачем вам совок и все что с ним связано.Тупое стадо - легче пасти.
 Рамзес 22.09.2024 в 20:23:15  #827212
А кто такие нежелательные ? Или это приказ от ЕС .Как флюгер повернется после уничтожения Украины и проебалтов...
 Джимбо 22.09.2024 в 11:58:30  #827211
Кроме регистрации ещё бы глушители у всех проверить.
 Джимбо 22.09.2024 в 11:56:15  #827210
Мы сделали хрень с этим ОСМС, сами не понимаем что там да как, поэтому сделаем почти всё по страховке. Платить будут все и почти за всё.

------------------------------------------------
Сейчас дефицит бюджета здравоохранения свыше 120 млрд тенге.

клиники должны быть нацелены на экономию и разумное использование денег.

При этом говорит что:"можем высвободить из системы порядка 80-90 млрд тенге."
Хотя выше говорил что есть дефицит средств
------------------------------------------------
Классический пиздёж перед каждой реформой или удорожанием.
- За счет чего денег станет больше, если вы говорите, что у реформы нет цели затянуть в систему не застрахованных? Фонд перестанет тратить на них деньги? В этом выгода?

- Изменения произойдут за счет улучшения доступности и качества медицинской помощи, за счет прозрачности и, самое главное, конкуренции. Нужно установить понятные правила игры и активно привлекать новых участников.
------------------------------------------------
Мы закупаем много лишнего. Например, для лечения артериальной гипертонии применяется около 20 препаратов. При этом наиболее эффективны и популярны пять-шесть, от остальных можно отказаться

Ну а то, что эти 5-6 могут не помогать, это ему невдомёк, главное сократить расходы.
-------------------------------------------------
- Первичная медико-санитарная помощь, то есть прием в поликлинике. Консультативно-диагностическая помощь останется в гарантированном пакете только при подозрении на социально значимое заболевание.
а
до 2027 года из перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) в ОСМС переведут семь из 13 социально значимых заболеваний.
Те есть почти всё станет платным.
-----------------------------------------

Такой себе эксперт. Слова "Социальная медицина", считает терминов, причём устаревшим рудиментом, хотя по факту во всем мире это наука.

Все аргументы направлены на то что сейчас всё не очень хорошо, но вот сделаем всё платным и дороже и стает лучше.
 stasik02 22.09.2024 в 11:46:10  #827209
 stasik02 22.09.2024 в 11:36:35  #827208
 htmaker 22.09.2024 в 11:35:29  #827207
Кто там писал про темнокожих? Что им не место среди "белых". Получите, распишитесь.
 htmaker 22.09.2024 в 11:12:49  #827206
ОСМС это очередная кормушка, её нужно убрать. Медицина должна быть гарантированной и бесплатной для граждан от государства.
 строитель 22.09.2024 в 07:41:20  #827205
А где Гуайдо?
Где то там же где и Светлана тихановская
 Nelegal 22.09.2024 в 01:53:07  #827204
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:54:43
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка

Эмм.. Хоть бы посмотрел долю ресурсов, кому что принадлежит. Прежде чем такое писать. Экономика, у нас то в основном держится за счет ресурсов земли.
Увидел, что покупаем газ у России и свет. Значит шестерка что-ли?
 stasik02 21.09.2024 в 16:20:47  #827203
 stasik02 21.09.2024 в 09:27:05  #827202
 Васяй 21.09.2024 в 00:59:59  #827201
Цитата: Walter от 21.09.2024 00:18:04
Вот дожили пиндос в автобусе с ящиком малины матерился и обзывался на английском.
Весело правда?Толи еще будет!
 Ал 21.09.2024 в 00:36:17  #827200
Quote:

@alyavinog2308
2 года назад
Как же эта песня актуальна сейчас!!!!
 Walter 21.09.2024 в 00:18:04  #827199
Вот дожили пиндос в автобусе с ящиком малины матерился и обзывался на английском.
 Васяй 20.09.2024 в 23:30:35  #827198
Ну хотя бы мы теперь знаем,что каждый из нас под прицелом.И это уже нынешняя действительность.Спасибо евреям-открыли глаза.
 Васяй 20.09.2024 в 23:27:57  #827197
В Молдове наводнениями смыло огромное количество плодородного слоя.Для такой маленькой страны это полный пистес.И никому дела нет в правительстве.У них главное-румынизация,а до народа пох.
 Васяй 20.09.2024 в 23:23:17  #827196
и ведь все таки кто то пизд...ет первым.Не может это длиться вечно.
 Васяй 20.09.2024 в 23:20:32  #827195
Согласен со всеми комментаторами.Мы можем только констатировать факты и ничего более.Не будут у нас в угоду народу раскачивать свою пальму.
 Absolute 20.09.2024 в 23:11:49  #827194
В Китае давно применяется!
 alpha_portal 20.09.2024 в 19:36:46  #827193
Цитата: Hairless от 19.09.2024 10:44:26
Цитата: alpha_portal от 19.09.2024 06:53:29
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.

Этот "тупо секретарь" обеспечивает приток средств в ВПК, ради чего собственно и мутится большинство войн.

Он тупо говорящая голова. Политика одним словом. А военные, все таки есть военные. Они принимают решения на другом уровне. Нато сейчас нужен предлог, типа малазийского боинга. У них не хватает негатива на этит счет. НАкаливают информационное поле.
 alpha_portal 20.09.2024 в 19:34:14  #827192
Они просто нас за людей не считают. Приезжают и выкачивают ресурсы. На нас им глубоко начхать.
 stasik02 20.09.2024 в 12:02:57  #827191
 GoodZone 20.09.2024 в 11:09:07  #827190
звукач 20.09.2024 в 10:43:19 # 827189
Он позволяет себе, то что мы сами ему позволяем у нас в доме делать... Отделается штафом в худшем случае, а вот если бы штрафанули и посадили его месяца на три-четыре, да еще и показательно. В другой бы раз подумали, стоит ли...
 звукач 20.09.2024 в 10:43:19  #827189
Что этот гребаный янки позволяет себе в Казахстане,еще и нашу малину ящиками покупает и в автобусах возит попутал видимо что то,ну либо у него с головой не все в порядке,ну или он в нас видит в нас негров.
 Васяй 20.09.2024 в 10:08:25  #827188
Клоуны.
 GoodZone 20.09.2024 в 08:33:45  #827187
Цитата: bIP6bIC от 19.09.2024 10:14:01
Дозаигрываетесь вы с этим ИИ.
Quote:
скоро преступников будут ловить еще на стадии планирования преступления.

И презумпцию невиновности никто не отменял.

А вы уверены, что презумпция невиновности используются правильно? Это фикция для наивных простачков, когда это выгодно о ней вспоминают, когда - нет, забывают о ней напрочь. Достаточно посмотреть на оплот демократии с его "демократическими методами" устранения неугодных для достижения определенных целей, например дело Стросс-Кана.
 GoodZone 20.09.2024 в 08:25:55  #827186
АнглоСУКАс? И не нашлось ни одного нормального мужчины, чтобы объяснить этому огрызку демократии в чем именно он не прав?
 Ал 19.09.2024 в 23:08:29  #827185

 alpha_portal 19.09.2024 в 18:19:30  #827184
"Это другое"©
 Dimmon 19.09.2024 в 12:06:28  #827183

Quote:
Опубликованы спутниковые снимки последствий атаки дронов на военный склад под городом Торопец Тверской области РФ. Снимки опубликовал американский журналист Кристофер Миллер в своем аккаунте в X.

На изображениях виден масштаб разрушений: многие здания охвачены огнем, дым заполнил воздух.

В ночь на 18 сентября после, как утверждается, атаки беспилотников загорелся склад с боеприпасами на территории воинской части в Торопце. Местные власти объявили «частичную эвакуацию» города, но позже разрешили жителям вернуться. Всего были эвакуированы, как сообщается, около трех тысяч человек.

По информации российских СМИ, в результате атаки пострадали 17 человек, трое из них – дети.

Источник Украинской службы BBC в СБУ сообщил, что украинские дроны уничтожили склад с ракетами «Искандер», «Точка-У» и корректируемыми авиабомбами. Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк в комментарии для украинских СМИ отметил: «Очень эффективно, эффектно, но мало». Президент Украины Владимир Зеленский, не упоминая прямо Торопец, заявил об «очень важном результате», достигнутом в ночь на среду на российской территории.

По данным «Вёрстки», стоимость склада с боеприпасами в Торопце оценивается в 3,6 миллиарда рублей.

https://x.com/ChristopherJM/status/1836413610983145783?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1836413610983145783%7Ctwgr%5E87f75758dcfc6d4818365188274dd051c43a4730%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fhaqqin.az%2Fnews%2F327851
 Hairless 19.09.2024 в 10:44:26  #827182
Цитата: alpha_portal от 19.09.2024 06:53:29
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.

Этот "тупо секретарь" обеспечивает приток средств в ВПК, ради чего собственно и мутится большинство войн.
 Hairless 19.09.2024 в 10:37:13  #827181
Quote:
скоро преступников будут ловить еще на стадии планирования преступления

Это несерьезно. Нужно отлавливать родителей будущих преступников на стадии планирования зачатия.
 Manitu 19.09.2024 в 10:33:46  #827180
Пейджеры на тротиловых батарейках?
 bIP6bIC 19.09.2024 в 10:14:01  #827179
Дозаигрываетесь вы с этим ИИ.
Quote:
скоро преступников будут ловить еще на стадии планирования преступления.

И презумпцию невиновности никто не отменял.
 Manitu 19.09.2024 в 09:04:17  #827178
Акиматовские забыли походу, кто в доме хозяин.
 alpha_portal 19.09.2024 в 06:53:29  #827177
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.
 alpha_portal 19.09.2024 в 06:52:16  #827176
Цитата: Absolute от 18.09.2024 22:12:58
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:36:27
И что это все значит?

Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...

Так это снаружи же. А строить то они планировали в пещерах, до которых еще не добрались. На поверхности конечно нет смысла строить. Там помимо всего еще и радиация.
 Ал 18.09.2024 в 23:53:29  #827175
Quote:
Йемен нанёс ракетный удар по Израилю, прорвав "Железный купол" - СМИ https://ctrana.news/news/472069-raketa-iz-jemena-probila-izrailskuju-sistemu-pro-i-udarila-vostochnee-tel-aviva.html
17:30, 15 сентября 2024
Баллистическая ракета из Йемена пробила израильскую систему ПРО и приземлилась восточнее Тель-Авива. Она повредила транспортный объект.
Об этом сообщают ближневосточные СМИ.
В Израиле неофициально утверждают, что ракета смогла уклониться от 22 точек ПВО и пролетела 2 тысячи километров за 15 минут. Взрыв ракеты вызвал пожары в лесном массиве и частично разрушил главный железнодорожный вокзал недалеко от Модиина, что всего в 6 километрах от аэропорта Бен-Гурион.
По словам израильского эксперта по безопасности Йосси Мелмана, ракета преодолела весь многоуровневый комплекс систем ПВО страны: "Стрела", "Праща Давида", "Железный купол", а также самолеты и системы постановки помех. Другие источники заявляют, что ракета пролетела мимо как минимум двух американских эсминцев и одного французского фрегата, действовавших в Красном море, которые должны были защитить Израиль.
В израильском командовании утверждают, что ракету все же сбили со второго раза над Тель-Авивом, а все разрушения и пожары - это результат падения ее обломков.
Между тем военное командование йеменских хуситов в своем заявлении в связи с ракетным ударом отметило, что провело "качественную боевую операцию по поражению военного объекта в районе Яффы" с использованием новой гиперзвуковой баллистической ракеты, которая успешно достигла цели, а оборона противника не смогла ее перехватить. Представитель пресс-службы хуситов Насруддин Амер уточнил, что израильские системы ПВО "выпустили 20 снарядов, но не смогли нейтрализовать" ракету. Гиперзвуковая ракета преодолела расстояние в 2040 км за 11 с половиной минут, рассказали хуситы.
Они также пригрозили, что Израилю следует ожидать "более качественных операций по мере приближения первой годовщины операции 7 октября".
The Times Of Israel сообщает, что хуситы пообещали в ближайшее время объявить о начале масштабной операции против Израиля.
В июле из Йемена был запущен дрон иранского производства, упавший в Тель-Авиве. В результате один человек погиб, 10 получили ранения.
https://t.me/stranaua/169414?single
https://t.me/stranaua/169415?single
https://t.me/stranaua/169416?single
 Ал 18.09.2024 в 23:11:04  #827174
Quote:
Доминирование доллара США в международной резервной системе: обновленные данные https://www.imf.org/ru/Blogs/Articles/2024/06/11/dollar-dominance-in-the-international-reserve-system-an-update
Доллар США продолжает уступать позиции нетрадиционным валютам в составе мировых валютных резервов, при этом он остается доминирующей резервной валютой.
Serkan Arslanalp, Barry Eichengreen , Chima Simpson-Bell
11 июня 2024 г.
Доминирование доллара — чрезмерная роль доллара США в мировой экономике— в последнее время находится в центре внимания, по мере того как устойчивость экономики США, ужесточение денежно-кредитной политики и усиление геополитического риска способствовали укреплению доллара США. В то же время экономическая фрагментация и потенциальная реорганизация глобальной экономической и финансовой деятельности с созданием отдельных, не пересекающихся блоков потенциально могут побудить некоторые страны использовать и хранить другие международные и резервные валюты.
Согласно последним данным Структуры официальных валютных резервов МВФ (СОВР), налицо продолжающееся постепенное снижение доли доллара США в распределенных валютных резервах центральных банков и государств. Удивительно, что сокращение роли доллара США за последние два десятилетия не сопровождалось ростом долей других четырех крупных валют — евро, японской иены и британского фунта. Скорее, этому сопутствовал рост доли так называемых нетрадиционных резервных валют, включая австралийский доллар, канадский доллар, китайский юань, южнокорейскую вону, сингапурский доллар и скандинавские валюты. Наиболее последние данные свидетельствуют о продолжении этой тенденции, на которую мы указывали в более раннем документе и блоге МВФ.

...
 старик 18.09.2024 в 23:06:47  #827173
Согласен с Вами.
 старик 18.09.2024 в 23:05:24  #827172
Quote:
Это другое ...
Даа, это конечно не Буча. При всем этом евреи пользуются поддержкой "цивилизованных" стран.
 старик 18.09.2024 в 23:01:25  #827171
Ну и миритесь с абхазами и осетинами, все только выиграют от этого.
 старик 18.09.2024 в 22:57:11  #827170
Quote:
Несколько дней назад глава МИД Молдовы Попшой заявил, что "резкая реакция России" на действия Молдовы объясняется "внушительной дозой зависти" из-за успехов страны.
Блин, ну клоуныыы!
 старик 18.09.2024 в 22:54:54  #827169
В чем то он прав: Россия на все пересечения "красных линий", набивших оскомину только "выражает озабоченность". Если ты делаешь шаг назад, враг делает шаг вперед.
 старик 18.09.2024 в 22:50:02  #827168
А что, и слупит бабки!
 Absolute 18.09.2024 в 22:48:14  #827167
Знаете иногда хочется просто большую часть изъять у топ-менеджеров страны. В полном объеме. И построить технологичные качественные дороги, обучить квалифицированных специалистов по ремонту дорог с немецкой технологией.
Построить дорожную инфраструктуру и повышать культуру среди местного населения, тем самым повышая туристическую привлекательность. За 5 лет работы ПРОФИТ в бюджет и социальную сферу будет больше, чем эти ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ со своими компаниями не внесли и за 30 лет.

ИМХО. Посмотрите шутку Гарика Харламова про бизнесмена из Казахстана, который ржал над шуткой "Хорошо наркоты, пошли бухать" с грузинским акцентом(Гога Ашкенази).

А потом они хотят с гос. Бюджета отжать.

Вложите Вы уже в DATA-центры. Будет Вам благо!
 Absolute 18.09.2024 в 22:12:58  #827166
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:36:27
И что это все значит?

Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...
 Рамзес 18.09.2024 в 20:45:26  #827165
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:39:45
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.

Это другое ...
 alpha_portal 18.09.2024 в 16:39:45  #827164
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.
 alpha_portal 18.09.2024 в 16:36:27  #827163
И что это все значит?
 Рамзес 18.09.2024 в 15:13:59  #827162
Когда по Европе прилетит тогда задумаются,ни кто не отсидится.Дебилы мля.
 Hairless 18.09.2024 в 14:50:10  #827161
В 1989 году уже вовсю гастарбайтили в Москве молдавские плиточники. Они, наверное, тогда давали половину ВВП Молдавии
 GoodZone 18.09.2024 в 14:03:04  #827160
Dimmon 18.09.2024 в 12:47:38 # 827158
Вроде взрослый, а в сказки веришь . Сейчас тебе МВФ все расскажет. В статистике все зависит от того, кто ее собирает и обрабатывает... Ну включи мозг уже наконец...
 Dimmon 18.09.2024 в 12:47:38  #827158

Quote:
Основные резервные валюты мира по состоянию на первый квартал 2024 года согласно данным Международного валютного фонда.

Мировая резервная валюта — это валюта, которую центральные банки и финансовые институты стран держат в своих резервах для международных торговых и финансовых операций. Она используется для хранения капитала и проведения международных расчётов.

Эту инфографику надо обязательно показывать каждый раз, когда задают вопрос о том, что доллару, как резервной валюте, скоро конец. Пока ему ничего не угрожает. А что касается единых валют… то Европе понадобилось половина века, чтобы запустить евро. Единая валюта — это очень долго, сложно и дорого. В следующий раз, когда будете слышать про крах доллара и единую валюту брикс, кикс, еаэс, гавэс, помните, что это всего лишь политика. Реальная экономика вот на инфографики.

P.S. Китайский юань нашли? 2%!
 alpha_portal 18.09.2024 в 11:09:45  #827157
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:46:13


Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл

Оскорблять президента Казахстана? Сильно, но глупо.
 Пастафариан 18.09.2024 в 09:21:39  #827155
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:54:43
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка


Не надо оскорблять нашего Президенте, к своему присмотрись
 stasik02 18.09.2024 в 07:54:43  #827152
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка
 stasik02 18.09.2024 в 07:46:13  #827150


Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл
 alpha_portal 18.09.2024 в 03:48:26  #827149
Как его вобше приняли и что-то с ним подписали
 Васяй 18.09.2024 в 02:21:46  #827148
Цитата: старик от 17.09.2024 22:24:34
Гоги80 что же ВЫ пукаете из-за угла? Обосновать свои слова: Quote:
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
аргументов нет? Есть только пещерная ненависть к России, которая не дает Вам спать спокойно, стирая в порошок зубы от злости. Может все таки найдете аргументы против передовых технологий России?
гоги гавно.Совсем давно.
 старик 17.09.2024 в 22:24:34  #827147
Гоги80 что же ВЫ пукаете из-за угла? Обосновать свои слова: Quote:
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
аргументов нет? Есть только пещерная ненависть к России, которая не дает Вам спать спокойно, стирая в порошок зубы от злости. Может все таки найдете аргументы против передовых технологий России?
 старик 17.09.2024 в 22:15:24  #827146
Quote:
Не то чтобы опустили канцлера... Но явно выразили свое к нему отношение.
Другого отношения этот сморчок и не заслуживает. Он все пыжится, пытаясь представить себя значимым политиком, а на деле-жалкий никчемный человечешко, который не заслуживает даже совместной прессухи.
 старик 17.09.2024 в 22:11:02  #827145
Не ожидал, не ожидал такой смелости от Токаева!
 старик 17.09.2024 в 22:09:15  #827144
Quote:
Зачем они тогда свалили
А свалили они затем, чтобы накинуть свой флаг как попону и шарахаться по Европам ,имитируя патриотизм.
 Васяй 17.09.2024 в 21:41:08  #827143
Получается зря на ВВП граждане окрысились,если даже Китай сломался,хоть и последним.
 Васяй 17.09.2024 в 21:38:19  #827142
Ну а что еще ответить сосиске?Его удел-гамбургер.
 Рамзес 17.09.2024 в 18:15:09  #827141
Зачем они тогда свалили Зелибоба идиот просроченный,все в мечтах.Завалят свои же.
 Dredis 17.09.2024 в 16:10:57  #827140
Красиво...
 GoodZone 17.09.2024 в 15:05:47  #827138
уже не первый раз его опускают прилюдно. Немецкие руководители сами виноваты, ведут себя как "женщины с низкой социальной ответственностью"... продажные шакалята...
 Hairless 17.09.2024 в 10:51:39  #827137
Не то чтобы опустили канцлера... Но явно выразили свое к нему отношение.
 Manitu 17.09.2024 в 08:26:25  #827136
Бутик с одеждой, я думаю, там не стоит открывать.
 alpha_portal 17.09.2024 в 08:16:38  #827135
Вот вам и свобода за которую все борятся. Это любая страна, после выжимания из нее всех ресурсов, включая мозги.
С нашими успехами в продвижении западных норм законов, мы к этому придем очень скоро. Еще лет 10 херней пострадаем и точно с такими же прикидами в магаз ходить будем и с такими же стат данными.
Все наворовавшиеся и просто бизнесмены свалят отсюда оставив здесь нищету и ... свободу.
 Absolute 17.09.2024 в 03:36:58  #827134
Вот школьники молодцы. Кстати Мопедистов у нас развелось создают ДТП, а потом скрываются. Обязательно в срочном порядке закон о правах для мопедистов ввести!
 Ал 16.09.2024 в 22:51:14  #827133
Quote:
Примерно треть населения Эсватини — люди, живущие с ВИЧ, у многих из них сочетанный туберкулез.
Quote:
за последние 10-15 лет средняя продолжительность жизни в Свазиленде сократилась практически вдвое: с 62 до 32 лет (!)
 Васяй 16.09.2024 в 22:17:34  #827132
А деньги где хранят?
 Даун 16.09.2024 в 19:43:13  #827131
У нас бы девчата так одевались
 Skype 16.09.2024 в 15:06:39  #827130
Цитата: Ratkhan от 15.09.2024 23:21:35
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.

да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср


Россия самодостачная страна, в ней есть все и люди с мозгами в том числе, кстати Казахстан ей очень хорошо помог, а сам потерял спецов. Учи историю и не забывай, только не хохляцкое фувло которым вас кормят.
 GoodZone 16.09.2024 в 11:14:45  #827129
Цитата: Ratkhan от 15.09.2024 23:21:35
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.

да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср

Я так понимаю, ты из молодого не очень образованного поколения с клиповым мЫшлением? Книжку бы какую-нибудь полистал по истории...
 Ал 16.09.2024 в 00:59:46  #827128
 Ал 16.09.2024 в 00:33:05  #827127
Quote:
Расходы на госдолг Казахстана в 2025 году превысят 6 трлн тенге. Это четверть всех трат бюджета https://kz.kursiv.media/2024-09-12/zhzh-gosdolg2025/
Опубликовано 12 сентября 2024 13:13
Жанель Жазетова
В 2025 году расходы на погашение и обслуживание госдолга составят 6,1 трлн тенге – это четверть от всех расходов республиканского бюджета. На это обратил внимание член Высшей аудиторской палаты Ардак Тенгебаев на заседании мажилиса, где рассматривался проект республиканского бюджета на 2025-2027 годы.
«Следующим источником покрытия дефицита бюджета служат займы. Вызывают опасения темп роста государственного долга, который за последние 5 лет составляет в среднем 12%, приближаясь к темпам роста ВВП. Расходы на погашение и обслуживание займов в 2025 году составят 6,1 трлн тенге – это 38% от всех доходов или 24% от всех расходов республиканского бюджета, что повышает риски платежеспособности государства», – заметил Тенгебаев.
Он добавил, что, согласно Концепции управления государственными финансами до 2030 года, расходы на обслуживание госдолга не могут превышать 10% от всех трат бюджета, и исполнение этого правила уже «приближено к критической отметке».
 Ал 16.09.2024 в 00:28:52  #827126

 Ratkhan 15.09.2024 в 23:21:35  #827125
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.

да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
 звукач 15.09.2024 в 17:08:33  #827124
где царица Томирис и где Гульсара Копбаева
 звукач 15.09.2024 в 17:04:27  #827123
Неужели все таки бахнут.. весь мир в труху.
 Absolute 15.09.2024 в 02:38:26  #827122
А вы не такой уж и глупый Миша. Политической слепотой не страдаете...
 Absolute 15.09.2024 в 02:36:57  #827121
Цитата: M54 от 28.08.2024 13:31:02
Не поделился кто-то скемто

Скорее не думал, что тектоника подведет. После землетрясений чистку и провели...
А в целом заметно началась чистка не чистых на руку.
 Absolute 15.09.2024 в 02:34:20  #827120
Цитата: старик от 11.09.2024 21:28:35
Quote:
Это добром не кончится.
Да уж скорее бы!

Эхх Старик. Это же для всего мира аукнется. Война начнется, до ныне немыслимых размеров. Поживем давай ещё...
 Absolute 15.09.2024 в 02:31:20  #827119
Цитата: андремас от 30.08.2024 13:41:48
Дуров, Дуров, Дуров....
Вам не пох ли,?
Мне, да.
Прям ажиотаж.
Сядет, не сядет, что поменяется?

Ну вот представь. У тебя есть площадка где торгуют чем-угодно от наркотиков до оружия и заказов на убийства. И никто даже спецслужбы не в состоянии полностью всё это отследить.
А ты такой - Свободу для всех а-ля "Луна светит всем и злодеям и жертвам".
Также и Телеграм, доступен для всех "Для людей и им подобных".
Вот и хотят дать понять, что площадка приняла слишком масштабные размеры и не подконтрольна, а значит опасна определенным странам и на чей стороне будет контроль, тот во многом опередит конкурента...
А в целом таких как Дуров не сажают, вначале нужно всё отжать. А потом при странном стечении обстоятельств он пропадет...
 Джимбо 15.09.2024 в 02:03:29  #827118
То есть теперь отчислений на ОСМС от работника и работодателя недостаточно, нужно будет ещё страховку покупать?
 Джимбо 15.09.2024 в 02:02:27  #827117
Толи ещё будет, с расцветом религии, ОСМС и мед, страхования.