Число Месяц Год

 alpha_portal 02.05.2023 в 22:44:19  #812865
По поводу ИИ:
Рубильник в руках тех, кто за счет возможностей ИИ, качает бабло. Поэтому процесс создания сверхмощного ИИ не обратим. По крайней мере эта возможность была до определенного момента, но точка не возврата пройдена.
И другой момент: Развитый ИИ никогда не выдаст своё превосходство, пока опять же не будет пройдена точка невозврата. Должен быть создан цикл производства без участия человека. Тогда человек станет не нужным.
И третье, самое важное: мы никогда не поймем что находимся пож контролем ИИ. Возможно даже сейчас мы находимся под его контролем.
И тут не обязательно что-то выдумывать фантастического. Мышление человека изучено многократно. Управлять массами сейчас не составляет особого труда. Мы все уже оцфрованны с 20 года. Так что не вижу никаких трудностей найти доступ к каждому и направить мысль в нужное кому то русло.
Как американцы называют это - мягкая сила.
В двух словах весь объем проблем связанных с ИИ просто невозможно описать. Да и кто это восприметя? у всех же свое мнение
Система если честно на лицо. Информационное поле выстроено.
А по поводу ЖД в америке у них катастрофа. Они много лет ограничили выделение средств в ЖД. Причем ограничивать начали в один год. Ну и как следствие разом все дороги и приплыли. А теперь чтобы всё это восстановить требуются немыслимые средства. А их нет. Они убили свои ЖД одним выстрелом.
 alpha_portal 02.05.2023 в 22:27:56  #812862
Подкинули идею чинушам. Теперь будем равняться не на европу а на Зимбабве
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:36:29  #812484
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» - слова великого русского ученого М.В. Ломоносова. "Народ, забывший своё прошлое, не имеет будущего" - слова великого мыслителя древности Платона "Кто не помнит своей истории, тот не имеет Родины. " "Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь" - слова американского философа, поэта и эссеиста Джорджа Сантаяны.
Думаю комментарии излишни.
 alpha_portal 24.04.2023 в 19:33:35  #812483
Помните я говорил о том что многи профессии скоро исчезнут. Так вот человечество всё таки сделало рывок и сдвинула даты. Вместо ожидаемого к 2030 му голу квантового супер компьютера и 6G по всей планете, сроки сдвинулись на 2026-2027 годы. А всё благодаря рывку.
Чат GPT - это уже новая ступень. Предпоследняя. Пока его ограничили 2001ым годом. Скорее этот стартап канет в лето, так же как и ibm ватсон, но этап пройден.
И... На сегодня я лично не нашел профессий которые не сможет заменить ИИ.
Так что господа, мы экспромтом идем все на йух
Можете искать аргументы хоть какие, против этого утверждения. Но такова реальность. Это происходит на наших глазах.
Так что четвертая мировая война (война между ИИ и человеком) начнется в полную силу, пока еще не закончилась третья мировая война. Надеюсь мало кто удивиться тому, что третья мировая уже идет полным ходом.
Просто мировые войны меняются, как и всё в нашем мире.
 alpha_portal 21.04.2023 в 11:16:32  #812352
Базару нет. Что от властей наших можно было еще ожидать. А пердеть еще бесплатно можно?
А главное что все проглотят. Потому что возразить не где и некому.
 alpha_portal 20.04.2023 в 23:40:36  #812335
Ну то что доллар перестал уже быть резервной валютой номер один это факт. Но и новой валюты не случилось. США могут это сделать. А если они так сделают, там будет уже пофиг на всякого рода дефолты. Биржи Гонконга и так трещат по швам сдерживая потоки, один взмах пера просто погрузит все финансовые рынки в хаос. А что терять США если их и так вытесняют с рынков. Возьмут и бахнут. Хуже ядерной бомбы такой ход.
Ну это гипотезы конечно и фантазии...
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:53:56  #812330
Все отчитались перед всеми... и разошлись
Шум поднимали недавно из-за плавильных цехов в индустриальной зоне. Проверки и т.д., а воз и ныне там. Как только солнце садится - там так шпарит дым, что дышать нечем. Всем плевать. Один кормит другого.
30 лет строили грамотную структуру, чтобы безнаказанно делать всё что угодно. Строителя прогнали, а система работает безотказно. Хоть говори хоть не говори, кто надо работает и ему плевать, потому что подмазано везде.
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:37:30  #812328
Рекомендую три книги Андрея Курпатова: "Красная таблетка", "Чертоги разума", "Троица: три типа мышления". Там всё объясняется гораздо понятнее и доступнее и гораздо подробнее. Причины и следствие. 15 минутное видео никак не объяснит почему мы тупеем листая инстаграмм и смотря ролики на ютьюбе.
А этот чувак дает советы... внимание! по ютьюбу! Соответственно все что он сказал - вы забудете уже через пару дней в лучшем случае. Это так не работает, увы.
Чтобы до вас дошло то, о чем он говорит (хотябы) надо посвятить этому несколько месяцев учебы, работы, и тренировки. Упорного интеллектуального и мыслительного процесса. Так сказать чтобы до вас дошло. Увы мы уже тупые и до нас доходит очень тяжело. И дело не в том что мы не можем понять то, о чем он говорит, а в том что пр просмотре ютьюба мозг выключен. Увы. Как только вы взяли телефон в руки, мозг передает функцию "думать" телефону. Как только включили ютьюб - функция "думать" просто отключилась и включилась функция "кайф"
Так что смотрите, не смотрите - толку ноль.
Только упорное изучение и работа над темой - заставит мозг заработать и переварить.
Причем чтобы мозг начал работать, ему надо сосредоточится и на это ему требуется около 23 минут. Если в течении этого времени вы не отвлеклись ни на телефон, ни на любой другой гаджет или телевизор, тогда только через 23 минуты мозг начинает думать и соображать над темой вопроса. Увы, труды этого чувака летят в мусорку с его 15 минутами скомканной информации. Вы не то что запомнить, даже сообразить не успеете то, о чем он говорил.
Ну не смог удержаться от комментария по близкой тематике. Хотя для чего хз
 alpha_portal 20.04.2023 в 22:08:31  #812325
Что странно: ни у кого в голове ни щелкает, что юань живет за счет доллара
Как только США откажется от выплат по госдолгу - юань рухнет, как и вся финансовая система мира.
Переход на юань - затягивание краха. А он не избежен в таком случает.
Выход есть, но точно не такой, как сейчас.
 alpha_portal 18.04.2023 в 19:08:39  #812230
Всё бы ничего, но усач - апсалютно ничем не выделяющаяся рыба. Даже не вкусная. Особенно весной.
Думаю дело обстоит с элементарной глупостью, а инспекторам возможностью хорошо отчитаться.
А то что толку от них нет -это факт. Ездят по дарье деньги собирают и тут же на противоположном берегу браконьеры стреляют... 0 реакции.
Как можно в наши дни попасться с таким уловом в голову не приходит.
 alpha_portal 16.04.2023 в 10:09:28  #812202
Вроде пасха сегодня?
Все с праздником Пасхи! Христос воскрес!
 alpha_portal 12.04.2023 в 18:44:08  #812078
Это результат игр с личным мнением. Пойди в 70ые и заяви публично о таких мыслях в любой точке планеты - адрес был бы очевиден. Психушка. А щас его даже кто-то поддерживает за это. Идиотия нарастает с каждым годом.
 alpha_portal 31.03.2023 в 17:45:22  #811754
Цитата: Ара горный от 31.03.2023 12:45:18
Цитата: alpha_portal от 31.03.2023 09:24:45
Цитата: старик от 30.03.2023 23:37:54
Quote:
Вроде в дендропарке можно побегать.
Да, да, далеко от центра, за то бесплатно и чистый воздух
А что разве сейчас вход в денропарк бесплатный? Раньше был платный. Когда жил в Шыме ходили с женой в парке Металлургов, никаких запретов . Может что изменилось за три года?

В металлурге без изменений. Парк преобразили, традиции и привычки не поменялись. Бегаю через день в парке. И занимаюсь на брусьях.
А вот поплавать действительно негде. Спартак закрыт с пандемии. 29 школа нельзя. Из открытых бассейнов всё.
Крытые бассейны - все отвратительны. Как всегда. Стадион на 29 школе закрыли забором. Территория школы. Хотя бегают и играют там далеко не школьники. Скорее всего опять же за плату.
Как нигде в Чимкенте видна великая казахстанская мечта: кусок земли с шлагбаумом. Нашим волю дай - за всё бабки брать будут. Вот и весь предел бизнеса.
Обожаю Чимкент. Ненавижу тенденции и чиновников.
Короче говоря люди скурвились и ссучились все. Нормальных адекватных можно записывать как исчезающий вид.


Аллё, Альфа ты же 28.02.2022 пЕсал что сваливаешь с ресурса и просил удалить аккаунт.
ТипО здесь ловли нет. А теперь что,получается не свалил?
А хотя Ваней Николаевым молча смотрел, и по возможности лайкал дизлайкал.

не удалили
А в дискуссии больше не вступаю просто и всё.
 alpha_portal 31.03.2023 в 09:24:45  #811731
Цитата: старик от 30.03.2023 23:37:54
Quote:
Вроде в дендропарке можно побегать.
Да, да, далеко от центра, за то бесплатно и чистый воздух
А что разве сейчас вход в денропарк бесплатный? Раньше был платный. Когда жил в Шыме ходили с женой в парке Металлургов, никаких запретов . Может что изменилось за три года?

В металлурге без изменений. Парк преобразили, традиции и привычки не поменялись. Бегаю через день в парке. И занимаюсь на брусьях.
А вот поплавать действительно негде. Спартак закрыт с пандемии. 29 школа нельзя. Из открытых бассейнов всё.
Крытые бассейны - все отвратительны. Как всегда. Стадион на 29 школе закрыли забором. Территория школы. Хотя бегают и играют там далеко не школьники. Скорее всего опять же за плату.
Как нигде в Чимкенте видна великая казахстанская мечта: кусок земли с шлагбаумом. Нашим волю дай - за всё бабки брать будут. Вот и весь предел бизнеса.
Обожаю Чимкент. Ненавижу тенденции и чиновников.
Короче говоря люди скурвились и ссучились все. Нормальных адекватных можно записывать как исчезающий вид.
 alpha_portal 15.11.2022 в 19:19:36  #806369
Потушите нахуй павлова млять. Нахер здесь вобще фонари горят всю ночь? Машин тут не ездят. А после 12 по улице ходят только алкаши и проститутки
 alpha_portal 10.10.2022 в 18:53:43  #804119
Всем привет. Не выдержал. А где млять подробности? У меня вопрос к автору новости. Почему новости, сука, на этот ресурс попадают только под определенным ракурсом?
Где сука подробности.
Вы меня конечно простите, но дол@аебов, что со стороны водителей, что со стороны пешеходов, хоть вечно отбавляй.
Где объективность события? Если это событие?
А то что ежедневно, даже в нашей области, люди гибнут от скота, который разгуливает по обочинам. Я просто был свидетелем за роследние месяцы нескольких таких смертельных ДТП. И что? Где новость? Где освящение? Нет? А может есть подтекст данного ресурса?
У мня лично много вопросов. Могу продолжить.
Вы пожалуйста не оставляйте эту трагическиую новость без внимания, раз стали её освещать. Иначе грош цена Вашей "гражданской журналистике".
И вопросы, я повторюсь не кончились. Подумайте на досуге.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:59:02  #792203
Всем удачи. Я удаляюсь с этого ресурса. Он бесполезен. Так же как и бесполезны крызущие здесь пустоту пустые чайники.
Скоро сами все увидите.
Просьба к Данилову - удали мой акк плз. Если хочешь лично к тебе приеду попрошу. Я больше ничего общего не хочу иметь с этим ресурсом. Кнопки удалить акк здесь нет.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:56:15  #792201
Цитата: Dragon от 28.02.2022 00:52:35
Я давно написал, но лично для вас повторюсь: Казахстан существовал и до путлера, будет существовать и после него!!!
А сказок типа турки, китайцы, талибаны, .... и хуево туча бабаек - это для устрашения казахстанского народа, типа "держись меня"©
В данное время миру угрожает путлер

Пысы. Я за целостность государства. И никакой тиран не должен нарушать государственную 7раницу и тем более с войной!!!

Желаю удачи в вашей сказке. Надеюсь синие таблетки хоть сладкие. С Вами все ясно. Надеюсь в Казахстане таких как Вы единицы. Потому что сегодня как никогда Казахстану нужны мозги, а не пустые кастрюли.
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:45:07  #792197
Цитата: Dragon от 28.02.2022 00:39:21
Да, путлер такой!!!

Открой глаза пошире. И прекрати отрицать очивидные вещи. Если бы не Путин, казахстана не было бы давно.
И сейчас Казахстан на волоске. Если Россию вырубят нас турки раком поставят в течении пары дней
А если ядерная война, через 3 дня облако накроет нас и досвидос.
А на чьей ты стороне тогда?
 alpha_portal 28.02.2022 в 00:30:20  #792192
Ну давайте еще покричите в поддержку долбанутого Зе. Мир подходит вплотную к ядерной войне! Еще скажите Путин виноват. Дружите с мознэгами - мой совет всем пи*даболам месным. Долб**бы
Я имею сейчас право так говорить! Имею все права сказать что все пи*даболы которые умничают здесь сидя в тепле, завтра могут быть накрыты радиоактивным облаком. Очнитесь! И проснитесь на чьей вы стороне! Это не война с призраками! Это война с нацизмом! Мои родственики погибли! Почему? Поому что нацисткая дрянь под дулами автоматов дала им палки в пуки и пустили в месиво кровавое. Это твари нацисты. Эти нацисты должны сдохнуть! Котрые под дулами автоматов отправляют людей воевать! Это твари! Придите в себя. Завтра будет пи*зда всем. Если эту сволоту не истребить!
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:04:12  #791660
Цитата: NBE от 25.02.2022 19:09:53
Цитата: bolatbol от 25.02.2022 18:58:16
Я думаю, мирным жителям нечего бояться. Но нациков там кадыровцы из под земли достанут. И будет международный трибунал в Киеве над фашистами и их пособниками.
А что вы подразумеваете под словом нацики, нелюбовь к русским? Ну так весь запад Украины не любят (точнее ненавидят) русских и не скрывают это, и показали это во второй мировой, в Украине Бандера герой. Все кто не согласен с русским миром подлежит уничтожению? Думаю не меньше половины украинцев тогда нужно уничтожить...
значит нужно. Нацисткое отробье должно быть уничтожено.
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:01:55  #791659
Сгноите его в подвале! Мразота. Это про Зе
 alpha_portal 25.02.2022 в 23:01:07  #791658
Громко посмеюсь, когда сбудутся слова Жириновского. Надеюсь Европа образумится.
 alpha_portal 24.02.2022 в 16:29:56  #791492
Ну наконец то. Ох и жопа нас всех ждет жопная, но надеюсь янки уберуться с этой половины планеты. Они добились чего добивались 8 лет упорно. Теперь пшли вон.
Жаль что до этого дошло. Много родствеников на Украине. Держу связь. Вокруг страшно, но держатся. Вся опасность от нациков сейчас. Щас отходить будут минировать все подряд и сценарии белых касок реализовывать. Надеюсь всех выловят без потерь мирного населения.
К слову о партизанах, на Украине организовывают уже отряды. Однако они забыли про современные технологии. Нынче в лесу прятаться безсмыссленно.
 alpha_portal 23.02.2022 в 15:10:59  #791358
Да пусть хотябы расследуют и дадут огласке!
 alpha_portal 22.02.2022 в 01:53:17  #791221
Ну наконец-то! Поздравляю Данбасс с окончанием 8 летней войны!
 alpha_portal 19.02.2022 в 14:24:15  #791061
Не разбегайтесь завтра отпишусь. Сегодня погода афигенная, занимаюсь детьми. Некогла писаниной заниматься. Но всех увидел и прочитал. Отпишусь тезисно заптра
 alpha_portal 19.02.2022 в 06:12:10  #791031
Цитата: Skype от 19.02.2022 00:41:58
А чо они так переживают, их какой интерес??

Уничтожить Россию. Вот и весь интерес.
Хотите тут Афган или Ирак или Украину, можете поддержать нацисткие заявления как Америки так и нынешней нацисткой власти в Украине. Ну и не забудьте кричать какой Путин плохой и как он обнулился. И не забудьте напомнить всем, как Россия нападала и захватывала страны с начала второй мировой войны.
Все кто высказывается против власти России именно в сегодняшние дни и именно с военной критикой - подумайте что вы хотите. Если власть в России рухнет тут все будут искать, как сойти с этой планеты.
Ну а я не буду впадать в иллюзорный мир. Буду сушить сухари и собирать аварийный чемоданчик. Не известно чем закончится стычка на Дамбассе.
 alpha_portal 18.02.2022 в 17:06:51  #790978
Кто этот человек зачем его спрашивают
Какой смешной выпуск у 31 канала. Наверно отсняли чтобы поржать
 alpha_portal 18.02.2022 в 07:18:15  #790942
Вот почему всегда меня отталкивают требования освободить заключенных. А нельзя ли попросить открыть все дела в отношении этих заключенных и сделать суд прозрачным? Нет? А почему? Не потому что ли, что многим заключенным есть что скрывать от общественности? Так сказать рыльце в пушку?
Мне кажется сегодня необходимо менять въевшуюся в уши риторику и призывы. Новые партии не должны быть жалким подобием прошлых лет. Это должны быть новые люди и новые лица, без старых конечно никуда, но старые лица должны нести профессионализм но с новой риторикой и новым направлением. Все эти слова про свободу и бла бла бла. Это все блеф и чушь. Не будет этого никогда. Хватит уже витать в облаках.
 alpha_portal 18.02.2022 в 00:00:10  #790936
Цитата: walker от 17.02.2022 22:34:28
Я конечно дико извиняюсь, но по мне так Ленин для некоторых настолько же велик, насколько велик Гитлер для своих последователей, или Сёко Асахара для членов Аум Синрикё, или Пол Пот для красных кхмеров.
Идеи поначалу видятся как ничошные или даже симпатичные, а пути и средства достижения целей просто людоедские.
А симпатизирущей социалистическим и коммунистическим идеям молодежи я бы рекомендовал дело делать, а не разговоры разговаривать. К коммунизму, возможно, и можно прийти, но не через раскулачивание, экспроприацию, принудительное расселение, без ГУЛАГов и десяточки за колоски.


Я просто подчеркну что Ленин велик не для некоторых, а практически для всего мира, включая ту же америку, которая прекрасно знакома с научными трудами Воадимира Ильича. А вот как раз Гилер и прочие диструктивные личности, как раз велики для некоторых поехавших. Не надо ставить в одну строчку таких людей. Здесь нужно как раз подходить тезисно. И велична достижений этих людей измеряется величиной последователей. А какие идеи они несли, тоже не маловажно. Историю не изменить, как и не изменить роль этих людей в этой истории, а так же достижения. Попробуйте осилить труды Ленина, Вы просто ахренеете. А самое главное они живут до сих пор и для многих остаются учебниками и научными раьотами, а не мукулотурой.
Нельзя игнорировать то, что было опрабировано и дало результат. Необходимо изучать и сопоставлять с реальностью, внося коррективы.
Есть история и есть ошибки и их тоже нельзя забывать. Так что самое простое, что нужно знать всем без исключения я уже озвучил, а тем кто строит новое общество нельзя игнорировать опыт и работы прошлых поколений. Только через истрию возможно прийти к осмысленным решениям позволяющим выстроить адекватное общество.
 alpha_portal 17.02.2022 в 22:07:06  #790927
Цитата: Dimmon от 17.02.2022 12:12:16
Часто общаюсь с партнерами из москвы, очень странное у них представление у них про СССР.
С одной стороны вроде хвалят СССР, ратуют за его восстановление, с другой - мягко говоря "унижают" идеолога СССР - Ленина, считают что если бы не Ленин кто какой-нибудь граф Песков обеспечил бы всеобуч и бесплатную медицину, не обидел бы регулярной милостыней неимущих во избежание усугубления неравенства. в их представлении СССР это просто Россия но в границах СССР т.е чисто территориальный вопрос без изменения уклада и устройства.
конечно Москва/Питер и остальная Россия прилично отличаются, тем не менее подобные настроения сильно озадачивают.
Я как социалист совершенно не разделяю их убеждения
У Ленина было много споров со Сталином касательно обустройства СССР и национального вопроса, который и по сей день до конца не решен ни в РФ ни в других странах СНГ (по москве бродят с царскими флагами, в татарстане звучат нехорошие призывы, в москве господствуют кавказцы и отдельные видные деятели призывают исключить чечню из состава РФ). Методы Сталина по решению нац вопроса
Все труды Ленина актуальны и по сей день. Без Ленина всеобуч и медицина для всех появились бы лет на 50 позже, Дед В.В. Путина еще 50 лет ходил бы в батраках, ВВ не поступил бы на юр фак , не служил бы в КНБ и не стал бы президентом РФ (может нами бы правил Николай XVII ??).
Если пропаганда сейчас гнобит Ленина и делает из него козла отпущения за якобы развал России то надо понимать что кому то очень выгодно чтобы мы так и думали. Кому? Да тем же олигархам которые и «держат» Россию и РК. В свое время запад очень боялся вируса коммунизма, олигархи СНГ боятся не меньше. У нас кстати власть и верхи очень не любят Ленина и идеи социализма / коммунизма, еще бы - месяц назад их чуть не расскулачили)))
СССР это не просто территориальный вопрос. СССР это народовластие, равный доступ как по вертикали так и по горизонтали, выборность и подотчетность власти народу. Ленин родился очень рано, лет на 100 раньше. Надо признать наши народы и сегодня еще не «созрели» до идей СССР, что и явилось причиной развала союза.
Европейцы извлекли много полезного из опыта СССР и создали ЕС, и этот союз куда ближе к СССР чем любая из стран СНГ на сег день, ЕС - безусловно интересное объединение, эксперимент СССР 2 в капиталистических условиях (правда капитализм с социалистическим лицом). Безусловный доход – это доработка «от каждого по возможностям каждому по способностям» чтобы многие могли заниматься любимым делом вне зависимости от мат. положения, выход ВБ из ЕС подобен выходу прибалтийских стран из состава СССР только первый прошел мирно а второй нет, несмотря на требования самодостаточности в ЕС есть страны доноры и страны-иждивенцы, национальный вопрос трясет ВБ, Испанию и Бельгию (посмотрим как они его решат в конце концов)
Очень интересно наблюдать за ЕС, результаты данного эксперимента будут очень полезны для остальных стран.
Так что прежде чем говорить про воссоздание СССР надо до него дорасти, а это займет лет 50 а может и 100.

Мы не сможем вернуться в этот союз благодаря многим причинам. Ленин безусловно великий человек и он многое рассказывал о сегодняшних сложных днях, т.к. знал что такое капитазизм не по наслышке. Не зря он завещал самый главный лозунг всем народам СССР: учиться, учиться и еще раз учиться!
В нынешнее время, в сложившейся ситуации самое разумное для всех без исключения - учиться. Постоянно и не переставая.
Не даром Китай летит вперед, потрму что они учатся и учатся и учатся! И им сейчас уже ничего не страшно, потрму что за 30 лет в отличии от остальных, которые подсели на рупор капитализма - они все это время учились и жили национальной идеей. Попробуй остановить Китай! Хрен остановишь теперь.
Похтому лучшее, что мы сейчас можем делать - это поднимать свой уровень знаний и воспитать детей, способных к критическому мышлению и способных подстраиваться к требованиям нового времени и новым вызовам этой системы.
 alpha_portal 17.02.2022 в 21:54:32  #790925
Цитата: troll от 17.02.2022 20:19:45
мне вот интересно, кто за ним стоит? лично у меня впечатление, что довольно скользкий тип...

Политика это вобше скольское занятие. Но то, что он делал до сих пор, и то о чем он говорил - не вызывает сомнений. Задает правильные вопросы и требует адекватности и открытости, указывая на обман огромных масштабов на всех уровнях.
А то что не доверяем - это нормально, учитывая что обманывали нас всю жизнь. Реакция естественная. Что ж поделать, приходится себя пересиливать, чтобы поверить.
 alpha_portal 17.02.2022 в 21:48:19  #790924
В конструктивном споре - рождается мысль.
Я думаю надо поддержать этого чувака. По крайней мере конструктивная опозиция нужна, для того, чтобы дела сдвигались.
Я не думаю, что партия дойдет до лидирующей, но она просто должна быть. И в принципе она не противоречит направлению Казахстана, а призывает вести дела честно и откыто, дабы снизить уровень коррумпированности.
А верится с трудом, потому, как сейчас это действительно вопрос веры. Чтобы сдвинуть дело с места, надо найти силы в него поверить.
Я и говорю что верится. Но с трудом.
Пожалуй дождусь регистрации и запуска платформы. Если честно тоже хотелось бы поучавствовать. Т.к. не равнодушен я. И лишняя голова со знанием определенного рода круга проблем, а так же определенным видением решения этих проблем, не помешает. Если от этого будет толк. И я думаю, если не равнодушным гражданам, которым не все равно куда идет страна, если предоставят возможность поучавствовать в жизни страны - врядли откажутся. И со временем у партии появится действительно конструктивный, конкурентный и жизнеспособный план развития и реформ.
Тем более Токаев упомянал о том, что необходимо пересмотреть законодательный подход к опозиционным партиям.
Если честно жту партию трудно назвать опозиционной, но она может привнести щначительную лепту в развитии общества и социальности страны.
Хочется в это верить. Т.к. нет в стране по настоящему народной партии.
Не люблю играть в политические игры, но как иначе донести до исполнительной власти то, о чем говорит народ.
Будем внимательно следить за развитием партии. И, возможно, если будет необходимость, а так же целесообразнусть - вступим в партию и попробуем наладить диалог.
 alpha_portal 17.02.2022 в 12:21:46  #790892
Ой как тяжело будет жить по другому. Никто потому что не умеет по другому. Не увидел ничего нового если честно в программе. Поживем увидим конечно, но верится с трудом.
 alpha_portal 17.02.2022 в 11:18:50  #790885
Молодец. А может и вступим если будет интересно
 alpha_portal 17.02.2022 в 09:47:11  #790880
1173 помножить в среднем на 20-25 ватт (если ошибаюсь, поправьте) в час, получаем приблизительно 293 киловатта в час. И это в экономической зоне. И помоему они за свет там очень мало платят, тоже поправьте если ошибаюсь. А теперь 293 кловатта помножить на 24 часа... Вот и утечка электроэнергии.
Это я на вскидку прикинул. Если ошибаюсь поправьте, буду рад.
 alpha_portal 17.02.2022 в 09:38:59  #790879
Цитата: walker от 16.02.2022 23:54:10
Какая редкостная антизападная дичь!

На сегодняшний день сказать что это дичь - очень сложно. Я не осилил весь текст. Времени мало. Работа. Но то что запад, а конкретно англосаксы виноваты во всех практически бедах на просторах евразии - это факт. А на сегодняшний день, когда история повторяется вновь и вновь, очень тяжело называть антизападное настроение дичью.
Вечером осилю, почитаю.
 alpha_portal 15.02.2022 в 08:17:33  #790727
Цена ценой, наши тепличные помидоры есть невозможно. Мало того, что они безвкусные, так еще как буд то резиновые. Ешь не пойми что. Это не аграрии, это чисто бизнесмены, которые нихрена не умеют выращивать качественные помидоры. Вот и продать не могут.
Это одна сторона вопроса. А вторая - экология!
Понастроили теплиц, а чем топить? Это он показательно углем топит. А они тепят всем чем попало. В основном покрышками топят. Это значительный вред нашей экологии. А государство на это глаза закрывает. Я думаю эти бизнесмены еще должны платить штрафы экологические.
И не заступайтесь за них. Бизнес есть бизнес.
Были бы помидоры достойные и другого рода товары. А так выращивают гамно сплошное еще и ноют.
 alpha_portal 13.02.2022 в 20:46:42  #790637
Цитата: Софруджу от 13.02.2022 17:00:46
Мне категорически не нравится Токаев на коленях в мечети. Равно как и Путин со свечкой в церкви. В современных светских государствах религия может быть сугубо личным интимным делом её приверженцев. И главы государств не должны заигрывать с религией ни в каком ракурсе, в том числе не должны публично участвовать и тем более сниматься во время творения молитвы и пр.

Политика - это проститутка, которая должна вовремя лечь под нужный поток людей
 alpha_portal 13.02.2022 в 20:44:30  #790636
Пора вводить санкции на Россию, потому, что они не нападают
 alpha_portal 13.02.2022 в 08:39:09  #790580
Новая точка накала. Токаев так ничего и не понял. Он идет на поводу у алигархии.
 alpha_portal 13.02.2022 в 08:25:34  #790579
Мир меняется. Китай и Россия твердо идут по направлению к многополярности. А гегемон не хочет терять то над чем работал больше 70 лет.
Украина - разменная монета. Сша плевать на украину. Она разбивает её. Потому что знает что славяне не будут быть друг друга. Кучка нациков еще ответит за свои выпады. Россия четко сказала: тронете Донбасс - ответите. А США этого и ждет.
В общем если не следили за информационным полем и ситуацией в самой америке - не поймете что происходит.
В этом году будет большой хаос на фондовых рынках, в самой америке ну и европе. Главная цель америки навести шороху на нашем континенте, чтобы тут была большая заварушка. И по плану они отстают уже месяца на 2. И это плохо, потому что к марту им нужен был нестабильный мир, чтобы они могли тихнично поднять ставки и пустить управляемый хаос на фондовых рынках. Под шумок перекроить свою экономику, пока тут идет война. А потом восстанавливать европу откорректированным своим внутренним рынком. В общем у сша инструкции и по другому они не умеют. И ничего больше не придумали как план с нациками. Такой же как в свое время был в Германии.
Ну и на сегодня в мире повисла опасность не просто локальной войны, а ядерной. Россия одна не сможет воевать с нато. Она скорее будет действовать на опережение и должна будет уничтожить склады с ядерным оружием в первые часы войны.
Вопрос даже не в украине. Они сейчас уже ничего не смогут сделать. Зеленский заложник и говорящая голова. Если он не скажет то что хотят сша,, его нацики сожрут. И это факт. Вопрос в том что война должна была начаться еще месяц назад. А не получается.
Щас какой нить артиллерист набухается на линии разграничения на Данбассе и жахнет ураганом по городу. И понеслась. Практически все большие войны так начинались.
 alpha_portal 11.02.2022 в 12:34:27  #790502
А щечки то у "нуждающихся" пухленькие такие. И совсем даже незаметно, что эти девицы голодают и страдают. Ну это так, из увиденного. Просто толпа хамок и провокаторов. Это то что я увидел. А депутат максимально вежливо послал
Судя по всему он благотворительностью занимается, а они на него как пацаны в подворотне
Молочик, все сделал правильно.
Только фонд не останавливай из-за нескольких не вминяемых еждевенок.
 alpha_portal 11.02.2022 в 12:25:48  #790500
И кто этих идиотов пускает в высшие структуры стран. до чего нужно быть тупым, чтобы блестать от встречи к встрече апсалютным не понимание и не знанием ни о России, ни о истории как России так ближайших стран. Это не просто позор, а откровенное наплевательство и апсалютное не уважение ко всем государствам. После этого я бы напнул её подальше от госструктур. Тем более от мида.
 alpha_portal 10.02.2022 в 15:44:49  #790462
Цитата: гримм от 10.02.2022 14:55:04
Так он вроде один из первых вакцинировался!!!

Он, в присущей его манере, переборщил с вакцинами. Я не знаю точно какими вакцинами он прививался, но знаю точно он сделал за время пандемии 8!!! прививок. И это как раз показатель того, что безмозгло вакцинировать всех подряд без обследования нельзя. Но из-за дороговизны всех необходимых процедур, государство просто колит всех подряд как баранов. Так что на сегодня это рискованнле занятие, если не подходить к нему с головой. У Жириновского были все возможности подойти грамотно к этому делу, но с присущим ему рвением он полез впереди всего паравоза. Молодец конечно, но он подал плохой пример. Нельзя бездумно идти и колоть. Необходимо сперва обследоваться и до прививки и после. Наблюдая за реакцией имунного ответа.
Скорее всего он просто убил свою имунку.
 alpha_portal 10.02.2022 в 13:37:17  #790454
Цитата: Panasonic от 10.02.2022 12:20:27
Цитата: Tigr2 от 10.02.2022 11:27:20
Цитата: Panasonic от 10.02.2022 05:01:57
Может теперь меньше пиздеть будет? Нисколько не жалко его.

Ну во первых он всё таки человек.
Во вторых он практически во всем был прав.

На земле почти 7 млрд человек, и все они тоже люди. Но мало кто позволяет себе пиздеть на широкий рот.

Про казахов он не раз нелестно отзывался.

Вы же в ветке про Ельцина все желчью изливались, так дайте мне тут попуканить

Ельцин и Жириновский - личности не сопоставимые. Причем апсалютно. И то что сделал Ельцин - не вписывается ни в какие рамки.
 alpha_portal 10.02.2022 в 13:32:31  #790453
Quote:
Заразившегося коронавирусом председателя ЛДПР Владимира Жириновского подключили к аппарату ИВЛ.

А кто новость принес? Это не соответствет действительности. Жириновский не на ивл, а только на маске кислородной. К ивл его не подключали.
Конечно будет жаль. Очень жаль. Надеемся что выздоровит.
 alpha_portal 10.02.2022 в 08:40:34  #790443
Нашли кого надуть а их вышки у нас стоят и сосут наши недра. Токаевую на всех фронтах надо порядок наводить, причем радикально и на 180 градусов. А он опять выступает и юлит. Слишком мягок он. Слишком. Тут по столу кулаком надо стучать и не дипломатию наводить.
 alpha_portal 09.02.2022 в 12:05:14  #790416
Титус перестал вобще открываться в мобильном хроме.
 alpha_portal 08.02.2022 в 13:56:48  #790347
они вобще понимают о чем говорят и что делают? ЭТО УТИЛЬСБОР, КАПЛ!!!! УТИЛЬСБОР - ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ КУПЛЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!
Утиль мать его сбор!!! Вы там вобще ухренели? И это мягко говоря. Может хватит людям голову морочить? Отменить к чертям собачьим этот всенародный развод на бабки! И точка! И мать его точка!!!!
Ну реально достали, сколько можно вести себя как девушки легкого поведения. И опять же это мягко сказано! Отменить к чертям собачьим. А на то что собрали построить перерабатывающий завод!
 alpha_portal 08.02.2022 в 09:51:37  #790336
Ну вот вам на лицо и системный кризес. Сейчас после поднятии ставки в марте, начнут отваливаться зомбаки. Люди начну терять работу. Рынок начнет терять товары и т.д. и т.п. и это касается зомбаков только. А почему они не прибыльны и на грани банкротства - это отдельный вопрос, который не маловажен. Есть и такие предприятия, которые не в силах конкурировать например с тем же Китаем. Это как теория. Вот если бы список зомбаков дали бы, тогда стало бы понятно какой сектор рухнет первым и тогда можно предсказать кто на этом фоне посыплется дальше.
Но до конца это предсказать невозможно. Здесь нужно дальше уже подключать теорию управляемого хаоса.
 alpha_portal 05.02.2022 в 13:11:23  #790238
Цитата: Снайпер от 05.02.2022 03:13:33
А что ты сделаешь?
Цитата: alpha_portal от 04.02.2022 20:38:05
Ого. Такое ощущение что пуля над головой просвистела. Чуток не попали. Да и пусть попробуют так сказать

А хрен знает. Мы ни раз отбивались от их всяких решений, то ремонт, то еще какая хрень. Главное знать какими рычагами на них воздействовать.
 alpha_portal 05.02.2022 в 00:25:42  #790227
Цитата: старик от 04.02.2022 22:08:53
Как еще они этого Мэтта не не удавили в тихом месте, он этим говорящим головам жизнь портит.

Вспомним Задорнова Америка живет четко по инструкциям. И все. Так что ничего нового.
 alpha_portal 05.02.2022 в 00:21:53  #790226
Я вам больше скажу: нанешние дома с камыша и гланы, будут прочнее чем современные пенобетонные шалашы
 alpha_portal 04.02.2022 в 20:38:05  #790205
Ого. Такое ощущение что пуля над головой просвистела. Чуток не попали. Да и пусть попробуют так сказать
 alpha_portal 03.02.2022 в 23:25:56  #790167
Цитата: Skype от 03.02.2022 19:23:23
Интересно в марте снег будеь или в апреле ?? Но может и в мае быть, бывало разок и такое.

Главное какой уровень грунтовых вод будет, иначе писец

Уже поздно. То что в марте выпадет снег - все растает быстро. Чтобы был запас на лето - снег должен идти как минимум с декабря, а лучше с ноября. Уже февраль, а снега как такового так и не было. Готовьтесь - будет хуже чем в прошлом году было. Насчет сена и травы, будем надеется на весенние дожди. А пока что запасов в горах у нас все меньше и меньше. Хозяйства в Тюлькубасском районе в прошлом году практически дрались за воду. Так что все очень не хорошо, если так и дальше будет.
 alpha_portal 03.02.2022 в 23:21:10  #790165
Привыкли жировать, затяните пояса теперь. Самые жирные рыбы. Пусть жирком делятся и раьотают теперь в убыток на благо народа.
Уф как легко скатиться к раскулачиванию
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:59:42  #790098
Цитата: Софруджу от 02.02.2022 19:44:36
Что там в соседнем материале про шизофрению у людей, которые кругом видят угрозу и заговор?

Ну все таки теорию заговоров надо отличать от реальной политики и экономики, а так же методов гибридной войны. За 8 лет людям хорошенько промыли мозги в ограниченной информационной среде. Но на самом деле это просто картинки. Что там на самом деле происходит не узнает никто, так же как и у нас. Однако надо отличать анализ информационного пространства от поиска мнимых связей.
Т.е. всегда данные должны быть фактичны а не додуманы кем то.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:50:59  #790097
Цитата: Джимбо от 02.02.2022 14:43:29
Большая часть подобных исследований чушь. Исследования должны быть подкреплены доказательствами, проведены в разных местах разными не заинтересованными учёными. Да короче там море нюансов. А подобных исследований где профессор со своей студенткой/ассистенткой гора и маленькая тележка. Тем более в психология -это не точная наука))). Согласно этому исследованию всех верующих можно отнести к шизофреникам.
PS.
(Не разжигаю, не пытаюсь ни кого оскорбить)

Дополню: психология в научном мире - все равно что бабка-ведунья в мире традиционной мидицины.
Какие нахрен психологи исследователи в добавок и ученые что за откровенная чушь?
Шизофрения - удел психотерапевтов. И это повреждения мозга на физическом уровне.
Любитель теории заговоров - результат воздействия цифрового изобилия и потребления информации. И это не шизотропическое расстройство, а цифровой аутизм. Сама идея связать все не звязываемое - это результат воздействия цифровой среды и соцсетей.
Да и вобще разлодить это все по полочкам - это на 3 часа лекций как минимум.
Махнули пером и пустили в ту же сеть. Пипл схавает
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:35:34  #790096
Цитата: Джимбо от 02.02.2022 14:28:57
Мудрено накручено и от того трудно понять. Вся это дипломатия, как невнятное бормотание. Англия посылает оружие украине? Пошлите оружие ЛНР И ДНР. Американцы прислали джевелины? Дайте донецку беспилотники системы ПВО и артиллерию. Начни силами Сиррийской армии пиздить пиндосов в самой Сирии. Да мало ли способов начать оказывать давление если уж ввязались в эти разборки.

Не все так просто как хотелось бы. Здесь тонкая игра. Путин усиливается. США как раз и жаждят когда Путин двинется в сторону Украины. А положение у России сейчас гораздо выгоднее чем у США. Россия сейчас может ничего не делать. Только наблюдать и повторять одно и то же.
Жалко что Дамбас всё решит. Потому что Россия не сможет не вмешаться. А вот когда вмешается - где остановится? Это тоже вопрос.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:23:04  #790095
Новые ресурсы: управление поведением человека. Это новые стандарты политики и новая разменная карта. Китай преуспел в этом. В том числе благодаря правильным книжкам.
С учетом надвигающегося рывка в мире технологий, я думаю контроль за людьми отдадут ИИ. И все будет хорошо. По крайней мере в Китае. Другой вопрос что они будут делать с надвигающимся экономическим адом. Об этом узнаем через 2 дня, после встречи с Путиным. Где объявят о новом союзе и новых правилах формирования финансового сектора. США при этом остаются за бортом.
Конечно они сейчас начнут обвинять Россию и Китай во всех смертных грехах. Крик погибающего гегемона.
 alpha_portal 03.02.2022 в 02:01:22  #790094
Накачка доллара заканчивается. Намечается большая заварушка в мире экономики и политических строев.
Для США проблема большого долга не является основной и главной. Проблема для США сейчас сочетается в двух факторах: выборы и инфляция. Причем инфляция носит системный характер. А с этим видом инфляции нынешняя власть не знает, что сделать. У них в базовой теории нет таких инструкций и определений.
 alpha_portal 02.02.2022 в 15:36:23  #790060
Сегодня будет прямой эфир на тк отырар с замакима. Можно ему тоже задать этот вопрос в прямом эфире. Телефоны в инстаграмм есть на аккаунте тк отырар.
 alpha_portal 02.02.2022 в 14:07:38  #790050
Одним словом скотство. Необходимо найти хозяев лошадей и наказать. Причем прилюдно!
Интересно куда тратятся средства!? На кладбище палец о палец ничего не делается. Апсалютно! Куда утекают эти миллионы!!!?
 alpha_portal 02.02.2022 в 09:57:51  #790035
Цитата: walker от 02.02.2022 08:33:52
Хех, согласно с этими исследованиями тут в комментаторах добрая половина почти шизофреники )))

Да походу не добрая половина, а почти все
 alpha_portal 02.02.2022 в 01:09:04  #790028
Цитата: Ара горный от 02.02.2022 00:32:49
Quote:
в 14ом у России еше не были готовы жесткие аргументы военного плана.


В 14-м году у России был аргумент. Захуячили Малазийский Боинг, и решили на Украину спиихнуть. Не вышло. Или раздали оружие домбассовским маргиналам типа мойщика машин Моторылы или охранника из супермаркета наркомана Гиви. Создали два бандустана Днр и Лнр. И теперь они для России как чемодан без ручки. Россия еще до этого бандустаны наштамповала. ПМР, Абхазию и Южную осетию. Да и Крым хер пойми что. В паспортах у крымчан написано: Российский федеральный округ. Многие в 14-м году радовались, Хоть камни с неба говорили. А теперь эйфория прошла, настало тяжкое похмелье.

Ну это все слова конечно. Как там на самом деле никто не узнает. А передел мира в пользу глобалистов или ультроглобалистов подходит к развязки. Пока счет 1:1. Ход России.
 alpha_portal 02.02.2022 в 00:54:29  #790026
Чтобы понять то, о чем он говорит, нужно быть хотябы вкратце понимать марксизм, ленинизм, капитализм. А самое главное знать историю человечества. Он говорит вполне хорошие и логичные заметки на просторах истории человечества. И его изыскания сложены не из мнимых вещей или каких то верований, а из науки.
Чтобы слышать то о чем он говорит, надо так же быть хотябы на четверть быть знакомым с его трудами.
Очень умный, талантливый и образованный человек.
А говорит он о том, что мир меняется у нас на глазах и впереди новый и неизвестный мир. Хорошо это или плохо решает наличие нравственности, образованности и критического мышления. Как завещал нам великий дедушка Ленин: Учитесь, учитесь и еще раз учитесь! Это единственный выход для каждого. С познаниями открывается небольшая завеса реальности, в которой каждый образованный человек сможет найти себе место.
И как подметил NBE не нужно верить в теории заговорв. Их по сути нет. Человечество идет туда, куда оно идет. А вот по поводу остального - увы. Мы не в Риме и не СССР. Человеком сегодня управлять очень легко. Потому что нет никакой идеологии, а есть мнимый культ личности. Что апсалютно не научно и противоречит всяким познаниям о мозге человека. Китай уже управляет людьми. И вполне успешно, потому что закрыл доступ к этому ресурсу другим странам. А мы все легли под станок, который уничтожил все принципы и стер любую идеологию, которая объединяла бы людей. Научно человек не может без другого человека и чем больше сплочённость людей, тем выше темп развития интеллектуальности общества.
Если еще раз прослушаете эту лекцию вы это все там услышите. Лекция очень емкая, но в силу нашей разобщенности услышат его меньшенство! Поймут - елиницы. Это и есть показатель нашего интеллектуального упадка. Без интеллекта невозможно развить сильное государство. Без идеологии нет и самого государства по сути.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:57:53  #790019
Цитата: toliktommy от 31.01.2022 18:43:11
Воевать надо было в 14-15 году. Также были бы санкции, обвинения, непонятный движ. Население на Украине не было столь упоротым. Уже бы финансово все отбилось. Даже упоротые с Львова пели бы дифирамбы Путину. Сидел бы щас Зелибоба по правую ручку от Мартиросяна на каком-нибудь шоу и все были бы счастливы. А теперь торг о трубе и спокойствии.
в 14ом у России еше не были готовы жесткие аргументы военного плана.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:57:00  #790018
Цитата: Аристарх от 31.01.2022 16:46:57
Цитата: alpha_portal от 31.01.2022 11:03:41
Ооо, повылазили как грибы после дождя
Затявкали прозападные шестерочки.

То есть, вы за войну, так понимать? Или просто против западников?

Я за здравый смысл и дипломатию. То под чем подписались талантливые люди - просто чей то текст. А люди в самом деле талантливые. Но правда некоторые с двумя гражданствами. И подписаться под явно не своими словами - это позор для них. Россия мильен раз сказала, что не собирается воевать с Украиной. А вопрос Домбасса можно решить только одним, признанным ООН и другими государствами, способом. И все пункты там расписаны. Зачем это повторять уже мильен раз на протяжении 8 лет. Просто в Киеве сидят западные марионетки и им не выгодно идти навстречу Дамбасу. Им нужен конфликт с Россией.
А что Россия сделала? Она только попросила разъяснить позицию США и НАТО по не расширению на восток. Ну попытаться отодвинуть их подальше от России. И все. Эти несколько человек - не Россия. И подписываться под такой откровенной чушью - это позор. Они отстаивают не мнение России и транслируют мнение запада. Вот и все.
Войны не будет, если Киев последует здравому смыслу. А если двинется на Дамбас - будет ровно то же самое, что и в Грузии.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:46:56  #790016
Цитата: GoodZone от 01.02.2022 11:34:19
Ну прямо сейчас расплачусь - маленькая, но гордая краина и большая страшная Россия... Кто поможет бедной и обездоленной свободолюбивой стране справиться с русским монстром? Да "друзья" спят и видят заварушку, она им как воздух нужна. А Россия все никак на поле боя не придет, но без нее уже все началось, все уже знают "кто виноват" и что "с этим делать"... Такое чувство, что западный здравый смысл умер...

Запад в своем репертуаре. У них такая политика. А Украина - разменная монета. Расходный материал для них. И все прекрасно понимают, что никогда Украина не придет в евросоюз и нато. Когда все сми усиленно промывают мозги на протяжении 8 лет, там хочешь не хочешь начнешь думать о том что Россия угрожает.
К слову ничего бы и не было, если бы лигитимный президент не свалил со страны. Что случилось, то случилось. К рулю пришли клоуны и западные марионетки. А у Байдена к тому же личный интерес в растерзании Украины. Все очень жестко и мерзко. Попользуются и выкинут. Главная цель чтобы Россия вторглась. И это возможно только, если Киев захочет решить вопрос силой на Дамбасе.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:40:10  #790012
Цитата: старик от 01.02.2022 22:34:03
Quote:
По словам членов администрации США, санкции отрежут российских чиновников и крупных бизнесменов от международных финансовых потоков. «Они и члены их семей больше не смогут пользоваться привилегиями хранить свои деньги на Западе и посещать элитные западные университеты», — заверил высокопоставленный американский чиновник.
Америкосы даже себе не представляют как громко будет рыдать народ России. Люди начнут осаждать кремль с требованием защитить олигархов от подлых американцев.

Путин с 2002 года предупреждал алигархов о таком исходе для них. И в 20ом году так же предупреждал. Так что кто не успел - тот опоздал.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:37:52  #790010
Цитата: MuratKZ от 01.02.2022 17:17:30
Что-то подсказывает мне, что сейчас мы не услышим от Вашингтона, что строительство газопровода в КНР является инструментом политического давления. А вот когда Москва построит трубопровод, а она его построит, можно не сомневаться, энергетическая политика России в Евросоюзе может кардинально измениться. Во всяком случае, получить каике-то преференции от Москвы будет значительно сложнее.

Россия ничего не потеряет, если сп2 так и не запустится. Она уже в несколько раз оправдала эту трубу благодаря нынешним ценам на газ в европе. И тем более помоему около 10 лярдов в этой трубе и европейских инвесторов. Так что в принципе плевать. Щас газ запустят в Китай и нет пооблем. Тем более почти треть россии сидит без газа. Фронт для сбыта газа огромный.
 alpha_portal 01.02.2022 в 22:33:53  #790007
Цитата: MuratKZ от 01.02.2022 16:49:11
Вся эта шумиха вокруг возможного нападения России на Украину - не что иное, как информационная кампания против лично Путина. Какой смысл России нападать на Украину, если она и так, несмотря на свою браваду, сильно от нее зависима?!

Эта шумиха специально сконструирована, чтобы отвлечь внимание от реальных экономических проблем у США.
 alpha_portal 01.02.2022 в 12:54:18  #789988
Жаль. Очень сильный и грамотный политик. Интересно куда его? А то может и к лучшему.
 alpha_portal 01.02.2022 в 09:52:03  #789966
Цитата: bolatbol от 01.02.2022 09:17:05
Как не крути экономику, пытаясь оправдать капитализм, все равно приходят к Карлу Марксу.

Причем еще и Либеральный капитализм.
А америка и всерьез собирается поднимать ставку. Ох чую очень сильно весной тряхнет фонды. А к осени и весь мир хорошо так переколбасят эти войны америки с инфляцией.
А они успешно так отводят взгляд всех людей на "агрессию" России. Идиотизм на самом деле.
Все пытаются устроить контролируемый хаос на экономических рубежах. Причем вопрос не стоит избежать это. Вопрос только в том, что хаос будет либо не контролируемым, либо контролируемым.
Вся экономика лежит на ниточках, на конвеерах. И очень легко рассыплется.
 alpha_portal 01.02.2022 в 09:45:04  #789964
Государство/шлакбаум
 alpha_portal 31.01.2022 в 11:04:33  #789895
Уже прям назначен?
 alpha_portal 31.01.2022 в 11:03:41  #789894
Ооо, повылазили как грибы после дождя
Затявкали прозападные шестерочки.
 alpha_portal 29.01.2022 в 16:00:37  #789851
Авто вряд ли подешевеет. Я думаю после отмена утилсбора, будет небольшое окно для дешевого закупа авто за рубежом, а потом будет девальвация. В итоге цены остануться прежними если покупать в тенге. А вот в долларовом эквиваленте авто конечно должны подешеветь в среднем на 3000$.
 alpha_portal 29.01.2022 в 12:36:15  #789846
А самое главное посмотрите кто материал снял
Майнинговые фермы - это тупая продажа энергоресурсов в один карман. Государство продает майнеру электричество подешевле, а майнер продает электричество подороже. Вот и все чем они занимаются. Это тупая раздача энергетики. С уходом майнеров мы апсалютно ничего не потеряем.
 alpha_portal 28.01.2022 в 00:41:30  #789796
Могу сказать однозначно - весна будет веселой. К марту месяца сша собираются поднять ставку. Это обрушит рынки.
 alpha_portal 28.01.2022 в 00:16:44  #789795
Ну это еврозэс. Тут ничего не поделаешь. А что там кстати по обязанностям стран союза?
 alpha_portal 27.01.2022 в 23:53:08  #789791
Цитата: walker от 27.01.2022 16:04:45
alpha_portal 27.01.2022 в 15:30:35 # 789762
Думаю, доллар уже настолько широко пользуется в мировом обороте и в международных расчетах, что уж точно не рухнет за одну ночь. Можно сказать, он перерос из валюты одного государства в условную единицу международных расчетов. И на него не действуют в полной мере закономерности, применимые относительно других национальных валют.

Примечательно, солидные взяточники и в Кз, и в РФ берут долларами, либо свои национальные фантики сразу же конвертируют. И в ус не дуют о карканиях Лаврова и иже.

Использование доллара всеми - не единственный гарант. Есть фондовый рынок. И доллар к слову живет, пока живет гегемония США. Как только страны почуят слабость америки, они начнут избавляться от этой валюты. Это произойдет как только начнут падать фондовые рынки. При сегодняшней ставки минфина и её политики, эта машинка доллоровая летит прямо в пропасть. Это очень хорошо показывает настрой америки развязать крупную войну на нашем континенте.
Я конечно могу много глупостей говорить, но говорю, так как я жто вижу лично. Все может быть и по другому.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:46:43  #789766
Цитата: Panasonic от 27.01.2022 11:17:36
Цитата: alpha_portal от 26.01.2022 20:34:50
Кто эти все люди

Сам не особый фанат их творчества, но они весьма популярны на Ютубе. Почаще открывайте Ютуб, будьте в тренде =)

Уже посмотрел. С десяток клипов, и фильм с Мусагалиевым где они снимались. Для себя понял, что Кайратовна - УГ. Скучно и не интересно. В чем там тренд я не понял.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:36:42  #789764
Цитата: Маке0912 от 27.01.2022 14:36:15
Хороший малый.
Он достаточно давно в эфире.
И я ему верю.

Ну он не просто на словах, он реально показал всем, что нет никакого автопроизводства в Казахстане, и что все это чушь и коррупция. Включая этот же утильсбор. Чьи то карманы кормятся на этом и все.
Молодец на самом деле, я поддерживаю его движение. Пора открывать границы и обновлять автопарк Казахстана.
Другой вопрос как это скажется на курсе тенге по отношению к доллару? Потому что сейчас все начнут менять тенге на доллары и покупать за рубежом авто. Деньги потекут рекой из Казахстана.
Тут может быть подводный камень, что с отменой утильсбора будет серьезный скачек доллара и серьезная девальвация тенге.
 alpha_portal 27.01.2022 в 15:30:35  #789762
Цитата: walker от 27.01.2022 14:42:06
Судя по курсу рубль-доллар российские политики делают то же самое с рублём)

Ну у рубля нет институтов, механизмов и сил для выхода на мировые рынки. Это вопрос не одного года и даже не одного десятилетия. Россия щас в этом плане не выигрывает. Здесь чистая война и Россия встанет на любую сторону против США. Насколько я понял они предлагают резервную валюту юань вроде бы, там ресурсов и институтов хватает для этого. Главное не это. Главное - падение гегемона! Как только мир почувствует конец доллара, доллар рухнет за одну ночь.
Трамп начал делать все правильно, он выходил с еврозоны активно и ориентировался на удушье Китая. Байден же решил повоевать за европу, и это было ошибкой.
Для России сейчас лучшая тактика - ждать. Ждать пока Америка сама себя закопает.
 alpha_portal 26.01.2022 в 20:34:50  #789724
Кто эти все люди
 alpha_portal 26.01.2022 в 08:50:14  #789658
Как же достали с этим мнимым личным выбором и мнением.
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:45:07  #789656
Мне любопытно! Те, кто все таки остановил машину на льду: Вы с какой целью вобще оттормаживались и какого хрена встали на льду по среди проезжей части? И стоите! Ждете когда вас "трахнут" в бочину или жопу?
Меня всегда интересует этот вопрос! Особенно в момент нулевой видимости и на трассе. А потом массовые дтп случаются. Ну какого черта стоять на льду? Нахрена вобще на льду останавливаться?
 alpha_portal 26.01.2022 в 07:37:30  #789655
Цитата: NBE от 25.01.2022 21:27:35
Упоминаемый блатной ТОО "Petrosun", владелец
Данияр Абулгазин.

Он владеет долями в ТОО «Petroleum Operating», ТОО «Автогаз Трэйд» (сеть АГЗС). Его семье принадлежат доли в Viled Group, ТОО «Petrosun», ТОО «Trade Commerce Oil». Через компанию ADD Invest Properties совместно с Тимуром и Динарой Кулибаевыми владеет ТРЦ «Керуен», MEGA Center Astana и MEGA Center Aktobe и долями в торговой галерее многофункционального комплекса Talan Towers в Астане.

Председатель комитета нефтегазовой промышленности президиума национальной палаты предпринимателей «Атамекен», генеральный секретарь Национального олимпийского комитета РК, председатель Конфедерации спортивных единоборств и силовых видов спорта РК, член попечительского совета РФМШ.

Так что все ниточки ведут в только в одну точку, а эту точку Токаев не собирается трогать. Просто увольняет и уводит их в тень, а что бы отобрать у них бизнес, и все богатство, которое они нажили воровством и коррупцией, судить их, об этом речи нету. Так что много звона, а ничего кардинально не поменялось.

У меня наклевывается самый безобидный на этот счет вопросик: этот господин скинулся в народную кассу?
Это для полноты картины
 alpha_portal 25.01.2022 в 13:37:35  #789585
Чтобы погрузить мир в хаос, достаточно отключить на неделю свет. Выехал на свою голову заправить машину в паре кварталов. 2 часа в пробках простоял. Кабздец полный.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:09:00  #789522
Вот и жертва едит на повестке атаки со стороны европы.
 alpha_portal 24.01.2022 в 20:06:55  #789521
Да это в их репертуаре, и во главе США с Англией. Для них главная задача посеять хаос, а потом на этом делать бабки. Тем более в свете антироссийской риторики им необходимо побольше хаоса вокруг России. И плевать они хотели на всех людей о которых говорят.
 alpha_portal 23.01.2022 в 15:06:01  #789466
Похоже это просто распространение фактора присутствия России в этих государствах практически на постоянной основе.
 alpha_portal 22.01.2022 в 23:30:50  #789422
Цитата: Kol от 22.01.2022 21:43:02
Есть мнение, что при стрельбе холостыми на ствол необходимы насадки для отвода пороховых газов в газовую камеру, взведения затвора и продолжения автоматической стрельбы.

Да есть такие насадки, но в данном случае выстрелы производились одиночные. Такая насадка нужна исключительно для автоматической стрельбы.
 alpha_portal 22.01.2022 в 21:12:22  #789416
Ну бывает
 alpha_portal 22.01.2022 в 16:13:08  #789405
Любопытно, что Астану все официальные источники начали называть Акордой. Или я ошибаюсь?
 alpha_portal 21.01.2022 в 20:47:30  #789368
Ребят. Я недавно побывал в "информационном эфире", и скажу вам: ой ой ой. Там твориться просто нечто. Если честно я не понял: или так активно работают "киберсолдаты" или народ реально просто тупо скатился в прозападную политику.
В общем я опечален был. Меня там чуть ли не распнули, когда я сказал, что надо ориентироваться на Россию.
Быть может я русский?! Похтому чего то не понимаю, но почему то все указывают пальцем на турцию. Если честно я аж ахренел. С хрена ли Турция? И почему то точно чувствую засланцы виртуальные. Причем занимаются тупо оскорблениями называя меня кремлеботом. Я в шоке. А какой у нас на самом деле есть выбор?
Только не втирайте мне в уши про независимость, чем занимаются все соцсети. Это реально саботаж какой то. С хрена ли независимость? Кому сегодня еще заходит в уши слово "независимость"?
Невозможно Казахстан отделить от всего что сейчас твориться на постсоветском пространстве.
 alpha_portal 20.01.2022 в 09:15:53  #789296
Не соглашусь с частью заявленного. Особенно про контракты. Как раз контракты надо пересматривать, которые высасывают у нас гораздо больше чем сотни лярдов.
А деньги с офшоров хрен вернешь. Недвижимость и открытые деньги - это мелочи. Надо компании возвращать, а точнее пересматривать нашу долю в них. И получать прибыль с нашей добычи.
А украденные деньги хрен вернешь. Поэтому не нужно туда акцентироваться.
Национализация компаний и глобальные реформы. Открытость правительства и полный отчет о расходах бюджета. Полнейший и развернутый отчет! И уже на этих уровнях мы сможем контролировать коррупционные схемы и растрату бюджета.