Есть версия, что после скандала с женой, Эд Уильямс обучил за неделю кота таскать вещи у соседей.
Одни спецы по ракетам и противоракетной обороне собрались))).
Quote:
Zoggyla 06.02.2018 в 12:48:16 # 659029
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
Цитата: kanat7782 от 06.02.2018 15:45:15
Для этого не обязательно быть экспером!
А вы эксперт по выявлению эксперов?!
Цитата: Zoggyla от 06.02.2018 15:13:17
Цитата: kanat7782 от 06.02.2018 14:51:47
Монархии не будет, потому что кто оставит разворованное государство своим детям?!
А вы что эксперт по монархиям?Монархии не будет, потому что кто оставит разворованное государство своим детям?!
Для этого не обязательно быть экспером!
А вы эксперт по выявлению эксперов?!
Нет, он эксперт по ракетам и массовым ударам.
Нету такого давно,что мужчина охотник,а женщины должны смиренно ждать у костра.
[/quote]
Не ну баба с молотком? Нахер надо. Пусть смиренно ждут мясо у костра.
[/quote]
Не ну баба с молотком? Нахер надо. Пусть смиренно ждут мясо у костра.
Цитата: Zoggyla от 06.02.2018 21:40:40
А вы не воспринимайте то, что написано - как догму, а то на заборе тоже кое-что пишут. А вообще классный переход от ракет к сохе.
А вы не воспринимайте то, что написано - как догму, а то на заборе тоже кое-что пишут. А вообще классный переход от ракет к сохе.
Все же не поганые невтемные аловские картиночки и ссылочки.
Цитата: Pole13 от 06.02.2018 22:17:54
я про Шымкент
я про Шымкент
А я про маршрутки, выезжающие из Шымкента, и приезжающие на один единственный автовокзал в Кызылорде. И, как верно ответил 332-712, все они древние Спринтеры. По крайней мере лет 5-6 назад так и было. Я еще тогда удивился, почему не Старексы.
Pole13,
А в Кызылорде сколько автовокзалов?
А в Кызылорде сколько автовокзалов?
Цитата: Zoggyla от 06.02.2018 15:01:28
Цитата: Marvel от 06.02.2018 14:51:05
Вы эксперт по массовым ударам и ракетам?
Тогда вам тоже вопрос - личное мнение могут высказывать только эксперты? На счет написанного - поживем, увидим, если доживем. Цитата: Zoggyla от 06.02.2018 12:48:16
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
Вы эксперт по массовым ударам и ракетам?
Тогда указывайте, что это ваше личное субъективное мнение (ощущение). А то пишите как догму. Вот из-за таких "специалистов", люди гибнут и катастрофы случаются. Вопрос о Голощёкине навсегда останется открытым. Был ли он тупой в сельском хозяйстве, или же получил приказ сверху о насильственной бессмысленной и беспощадной коллективизации.
И еще, журналист абсолютно не молодец, раз выставил человека в таком свете. Это что, кризис профессии? Писать всякую хрень.
И еще, Dior, вы ссылаетесь на Конституцию. Она обладает высшей юридической силой.
Quote:
Так вот, "незапрещенным законом способом означает, что публиковать изображение человека нельзя без его согласия на основании статьи 145 Гражданского Кодекса РК,
Quote:
А Гражданский кодекс согласно иерархии в Казахстане, является законодательным актом, находящимся выше Закона о СМИ.
Так что, полагаю, гражданин выиграет суд.
Quote:
Каждый имеет право свободно получать и распространять информацию любым, не запрещенным законом способом. Перечень сведений, составляющих государственные секреты Республики Казахстан, определяется законом.
Так вот, "незапрещенным законом способом означает, что публиковать изображение человека нельзя без его согласия на основании статьи 145 Гражданского Кодекса РК,
Quote:
Статья 145. Право на собственное изображение
1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае смерти - без согласия наследников.
2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.
1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае смерти - без согласия наследников.
2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.
А Гражданский кодекс согласно иерархии в Казахстане, является законодательным актом, находящимся выше Закона о СМИ.
Так что, полагаю, гражданин выиграет суд.
Dior,
Вы новость читали? "Заснувший" же говорит, что не чиновник.
Вы новость читали? "Заснувший" же говорит, что не чиновник.
Цитата: Pole13 от 06.02.2018 17:57:46
Такой же тролль засланный. Только у тебя профиль немного другой. Казахом заставили стать. Какая машина-то была?
Марвел у вас странные методы выявления "троллей". Я с рождения живу в Шымкенте, но на вопрос: какие марки маршруток работают в сторону Кызыл орды тоже не смогу ответить, там начиная от ларгусов и заканчиваю хайсами ездят. У нас нет определенных марок))[/quote] Цитата: Marvel от 05.02.2018 12:37:58
ипанутый...
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 20:13:43
Аргументация? Хм. Ты просто очередной ник одного и того же тролля. Если это не так - сделай что-либо. Прикидываешься тут "казахом". Из какого ты там рода писал? Аа, и еще вопрос. Ты как-то писал, что ездил из Чимкента до Кызылорды на маршрутке. Можешь назвать марку и модель транспорта?
Цитата: Marvel от 04.02.2018 18:51:56
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 18:21:05
[quote name=Marvel link=previd=94429&start=30#658495 date=1517701552]
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
[quote name=Marvel link=previd=94429&start=30#658495 date=1517701552]
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Аргументация? Хм. Ты просто очередной ник одного и того же тролля. Если это не так - сделай что-либо. Прикидываешься тут "казахом". Из какого ты там рода писал? Аа, и еще вопрос. Ты как-то писал, что ездил из Чимкента до Кызылорды на маршрутке. Можешь назвать марку и модель транспорта?
ипанутый...
Такой же тролль засланный. Только у тебя профиль немного другой. Казахом заставили стать. Какая машина-то была?
В Кызылорду только определенные ездят.
Цитата: Zoggyla от 06.02.2018 12:48:16
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
При массовой атаке ракетами вероятность сбить все равна 0. Так что , если заваруха и будет, то - массово-ударная.
Вы эксперт по массовым ударам и ракетам?
Если бы меня вот так осветили в прессе, пожалуй тоже бы возмутился. Это ведь непроверенная желтая прессуха, раз такое творят.
Цитата: старик от 05.02.2018 16:51:42
А нельзя было оставить ему 10 лет, и конфисковать все что нажито нелегким трудом на эти же пару лярдов?
А нельзя было оставить ему 10 лет, и конфисковать все что нажито нелегким трудом на эти же пару лярдов?
А как? Наверняка бабки в оффшоре давным давно. А так, если не хотят сидеть - придется заплатить.
А разве в Чимкенте сейчас не весна? На той неделе приезжал, так у вас газоны там зеленые и снега вообще нет))).
Цитата: arhar от 05.02.2018 18:32:02
а где на кульджинке спецполоса?
а где на кульджинке спецполоса?
Прямо посередке. Начинается от Рыскулова и до кольца на аэропорт.
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 20:13:43
ипанутый...
Цитата: Marvel от 04.02.2018 18:51:56
Аргументация? Хм. Ты просто очередной ник одного и того же тролля. Если это не так - сделай что-либо. Прикидываешься тут "казахом". Из какого ты там рода писал? Аа, и еще вопрос. Ты как-то писал, что ездил из Чимкента до Кызылорды на маршрутке. Можешь назвать марку и модель транспорта?
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 18:21:05
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Цитата: Marvel от 04.02.2018 05:45:52
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Аргументация? Хм. Ты просто очередной ник одного и того же тролля. Если это не так - сделай что-либо. Прикидываешься тут "казахом". Из какого ты там рода писал? Аа, и еще вопрос. Ты как-то писал, что ездил из Чимкента до Кызылорды на маршрутке. Можешь назвать марку и модель транспорта?
ипанутый...
Такой же тролль засланный. Только у тебя профиль немного другой. Казахом заставили стать. Какая машина-то была?
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 18:21:05
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Цитата: Marvel от 04.02.2018 05:45:52
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
вот и вся аргументация. еще фактов каких-то хочет...
жалкий ты...
Аргументация? Хм. Ты просто очередной ник одного и того же тролля. Если это не так - сделай что-либо. Прикидываешься тут "казахом". Из какого ты там рода писал? Аа, и еще вопрос. Ты как-то писал, что ездил из Чимкента до Кызылорды на маршрутке. Можешь назвать марку и модель транспорта?
Цитата: Ал от 04.02.2018 12:19:33
Цитата: Мура45 от 04.02.2018 12:13:22
Существует граница раздела. Сети внутри домов КСК обслуживают, а счетчики обычно за счет жильцов приобретают. В домах, где много квартир сдается в аренду, особенно сложно целевые собрать...Это в пресловутом твоем городе?
Цитата: 332-712 от 04.02.2018 01:40:35
да это сарказм. и вполне уместный. задрали уже копаться в прошлом.
- Блин, а вот если бы я вчера не пил ту последнюю рюмку, то точно бы завалил ту девку. А так, бляха-муха, отрубился.
- Да, точняк! И зря ты еще той печенькой закусил - походу ею траванулся.
выглядите, как те побитые горе-драчуны, которые каждому встречному готовы рассказывать, как бы они победили всех в драке, если бы вот только это не случилось и вот то не произошло...
да это сарказм. и вполне уместный. задрали уже копаться в прошлом.
- Блин, а вот если бы я вчера не пил ту последнюю рюмку, то точно бы завалил ту девку. А так, бляха-муха, отрубился.
- Да, точняк! И зря ты еще той печенькой закусил - походу ею траванулся.
выглядите, как те побитые горе-драчуны, которые каждому встречному готовы рассказывать, как бы они победили всех в драке, если бы вот только это не случилось и вот то не произошло...
Нахуй иди тролль ты оцифрованный. Или факты приводи в пример без истерик аловских. "Казах" ты наш племенной.
Цитата: Ал от 03.02.2018 14:26:45
Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
Цитата: Мура45 от 03.02.2018 13:07:56
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Если Вам не трудно, перечислите хотя бы три-четыре фактора, на Ваш взгляд, самых важных.
Например, уровень смертности, напрямую зависимый от уровня здравоохранения.
Уровень же здравоохранения не может быть высоким при кочевом образе жизни.
Кстати, Quote:
Испа́нский грипп или «испа́нка» (фр. La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla) был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества в абсолютных цифрах как по числу заразившихся, так и умерших. В 1918—1919 годах (18 месяцев) во всем мире испанкой было заражено около 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты[1]. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли[2], что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества[3][4][5][6]. Таким образом, летальность среди заражённых составила 10—20%. Эпидемия началась в последние месяцы Первой мировой войны и быстро обошла этот крупнейший на тот момент вооружённый конфликт по масштабу жертв.
У народов, придерживающихся кочевого образа жизни, априори не может быть высоким и уровень образования, как и связанный уже с ним уровень медицины и развития промышленности.
Традиции же, которые работают для небольших ячеек общества, - таких, как сельские населенные пункты, не работают, а даже мешают в больших городах, где попросту невозможно контролировать поведение членов своего рода.
Актуальный пример - поведение большой части представителей молодежи кавказских народов на территории СНГ и даже в приютившей их Европе...
Какой уровень жизни и медицины в 20-ти миллионном Каире и 95-ти миллионном Египте?
В 20-е и 30-е годы поголовье скота с 40 млн снизилось до 4-х у народа, занимавшегося в основном кочевым скотоводством. Как думаешь, такое резкое уменьшение основного продукта питания как отразится на количестве населения?
Цитата: 332-712 от 02.02.2018 19:56:37
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Цитата: Marvel от 02.02.2018 15:45:06
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
если бы не джунгары, то вапще щас было б стомильёнов. факт!
Это такой сарказм неуместный?
Цитата: sangil baba от 02.02.2018 09:56:46
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
20 млн в одном городе, а у нас... эх за державу обидно
Если бы не голод в 30-х, не Великая Отечественная, казахстанцев было бы сейчас миллионов 50-60.
Цитата: Практичный от 31.01.2018 19:12:25
Цитата: spy от 31.01.2018 08:05:23
согласен...2 года лечился бестолку,сосед дед вылечил за 2 месяца. Кому нужно в личку пишите. Денег не попрошу)) Цитата: Zoggyla от 31.01.2018 07:58:57
Возможно и правильный диагноз но вот что щас вливают для его лечения похоже не то.... Цитата: Практичный от 31.01.2018 07:54:52
ПАНКРЕАТИ́Т Цитата: ZORRO от 30.01.2018 20:57:12
Куланбаев Миргали Кумарбекович. Терапевт. Клиника доктора Орынбаева. Телефон для записи на прием 400703. Прием стоит 7000 тенге.
В похожей ситуации поставил правильный диагноз- пагкреотит.Куланбаев Миргали Кумарбекович. Терапевт. Клиника доктора Орынбаева. Телефон для записи на прием 400703. Прием стоит 7000 тенге.
"Вывожу из запоя. Если не получися, составлю компнию"))).
Цитата: Пришелец от 31.01.2018 12:56:26
А где в Шымкенте китайская медицина принимает?
А где в Шымкенте китайская медицина принимает?
Фтопку китайскую медицину. Родственнику китаец продал лекарства, в бумажках несколько разных таблеток и за раз нужно выпивать одну такую бумажку. Я отдал на анализ эти таблетки - выяснилось, что из пяти в двух присутствует метипреднизолон. А это гормональный препарат. Хотя китайский врач сказал, что в таблетках экстракты трав.
Цитата: едридмадрид от 30.01.2018 22:30:37
окей ,народу всем спокойной ночи ,
а то завтра день тяжелый, конец месяца да и мне надо сразу в нескольких посольствах-консульствах всяких америк и загнивающих европ стран
очередь за деньгами занимать мало их сейчас привозят - кризис однако , антисанкции российские сказываются , все плачут ,
денег ( долларов-евро )нет, а мне держаться)) ( админ сайта вообще забыл про меня и мою зарплату
так что с утра побегать придется
окей ,народу всем спокойной ночи ,
а то завтра день тяжелый, конец месяца да и мне надо сразу в нескольких посольствах-консульствах всяких америк и загнивающих европ стран
очередь за деньгами занимать мало их сейчас привозят - кризис однако , антисанкции российские сказываются , все плачут ,
денег ( долларов-евро )нет, а мне держаться)) ( админ сайта вообще забыл про меня и мою зарплату
так что с утра побегать придется
Че админ алу все денежки отдал?
Вот интересно, откуда это устойчивое выражение "вата-портянки" вообще взялось?
Цитата: Walter от 30.01.2018 21:44:09
Цитата: Marvel от 30.01.2018 20:45:11
И что хорошего? Пиво теперь - моча. Таким макаром скоро завод загибаться начнет, люди без рабо ы останутся.
пиво и при нем моча бало Цитата: Saturn от 30.01.2018 20:24:47
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
И что хорошего? Пиво теперь - моча. Таким макаром скоро завод загибаться начнет, люди без рабо ы останутся.
Ну не скажите. Просто в последние годы всякую мочу продавали под видом Чимкентского. Типа Дербес Шымкентское.
Цитата: Zoggyla от 30.01.2018 21:32:07
Цитата: Marvel от 30.01.2018 21:28:58
Наверное вы юнец раз с тощим кошельком))). Шучу. Просто заметил тенденцию, что молодежь сейчас слушает хэви-металл!!! И это здорово. Прививайте своим детям металл.
Аудиофильство - штука дорогая и у прекрасной половины человечества в основном вызывает зубовный скрежет. А молодежь слушает совсем не тот старый добрый металл, а трешняк с хрюкающими особями. Цитата: Zoggyla от 30.01.2018 16:16:48
Цитата: Лысый от 30.01.2018 16:01:07
Quote:
А потом он в концлагере погиб?
Нет не погиб и никогда не был там. А лет мне достаточно, чтобы прикалываться по хард-року и быт аудифилом с тощим кошелькомQuote:
Я вам больше напишу, лично моему отцу фашисты ничего плохого не сделали - конфетами угощали, шоколадом.
А потом он в концлагере погиб?
Наверное вы юнец раз с тощим кошельком))). Шучу. Просто заметил тенденцию, что молодежь сейчас слушает хэви-металл!!! И это здорово. Прививайте своим детям металл.
Ну так аудиофил априори тратит все заработанное на звук, серебряные провода и т.д.
Цитата: Zoggyla от 30.01.2018 16:16:48
Цитата: Лысый от 30.01.2018 16:01:07
Quote:
А потом он в концлагере погиб?
Нет не погиб и никогда не был там. А лет мне достаточно, чтобы прикалываться по хард-року и быт аудифилом с тощим кошелькомQuote:
Я вам больше напишу, лично моему отцу фашисты ничего плохого не сделали - конфетами угощали, шоколадом.
А потом он в концлагере погиб?
Наверное вы юнец раз с тощим кошельком))). Шучу. Просто заметил тенденцию, что молодежь сейчас слушает хэви-металл!!! И это здорово. Прививайте своим детям металл.
Боян древнючий из Туркестана.
Цитата: Zoggyla от 30.01.2018 20:51:48
Цитата: Marvel от 30.01.2018 20:45:11
И что хорошего? Пиво теперь - моча. Таким макаром скоро завод загибаться начнет, люди без рабо ы останутся.
Пиво-никакое,сигареты - бумага соусированная, тем не менее - берут, а значит и работягам есть работа. Мы же не Аргентина, к фасолевым бунтам непривычные. Цитата: Saturn от 30.01.2018 20:24:47
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
И что хорошего? Пиво теперь - моча. Таким макаром скоро завод загибаться начнет, люди без рабо ы останутся.
Ну за всех не нужно говорить. Когда Миллер ушел под Эфес, качество упало вместе с ценой. Я его просто перестал брать. Ибо зачем пить мочу. Такой же сценарий ждет и Шымкентпиво. При Тулешове - отличное была альтернатива Карлсбергу и Хайнекену. Теперь уйдет под Эфес и всё. Забудьте аромат настоящего Чимкентского.
Новая Камри должно быть получилась недурна, судя по статьям из Америки. Жаль, что восьмиступка положена у нас только с 3.5. Но может и к лучшему - старые и проверенные агрегаты. Кстати в США Тойота позиционирует Камрюху не как у нас бизнес-седан, а, наоборот, как доступный легковой автомобиль.
Пиздёж и провокация. Новый виток дизельгейта по обе стороны Атлантики.
Рентген делали?
Цитата: Saturn от 30.01.2018 20:24:47
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
Просто к слову, Тулешову его блатные номера не помогли
И что хорошего? Пиво теперь - моча. Таким макаром скоро завод загибаться начнет, люди без рабо ы останутся.
Цитата: NBE от 29.01.2018 10:30:12
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...
едридмадрид, вы без проблем оставляете комменты против админа и обзываете его ватником, вас при этом он не банит. У админа свой взгляд на ситуацию в мире (который и я придерживаюсь), у вас свой. Но админ с уважением относится к вашему мнению, а вы сразу все кто не с вами - ватники...
А вы часом не задумывались, что все эти едриды и алы не просто так тут сидят с молчаливого согласия админа?
И, Софруджу, не будьте голословны. Приведите факты дискриминации вас по национальному признаку.
Национальный состав Чимкента на 2017 год:
казахи 64,76 %
русские 14,52 %
казахи 64,76 %
русские 14,52 %
Цитата: Софруджу от 29.01.2018 08:30:44
Софруджу, поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проведите сперва соцопрос и приведите конкретные факты.
1979 год. Перепись В Чимкенте 13 процентов казахского населения. По последней переписи - 10 процентов русского, сейчас - ещё меньше. Голосование ногами - самый железобетонный аргумент. И лично я тут не при чём. Вы опять за своё. Всё хотите свести к отдельному факту - мне и моей какой-то проблеме. Вы не хотите увидеть, что проблема глобальна. Вы не хотите увидеть правду. Вот это пугает больше всего. Не факты какого-то неравноправия как таковые, а массовое непризнание их, я уж не говорю наверху, но среди вроде весьма неглупых и интеллигентных людей, как многие титусяне
Софруджу, поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проведите сперва соцопрос и приведите конкретные факты.
1979 год. Перепись В Чимкенте 13 процентов казахского населения. По последней переписи - 10 процентов русского, сейчас - ещё меньше. Голосование ногами - самый железобетонный аргумент. И лично я тут не при чём. Вы опять за своё. Всё хотите свести к отдельному факту - мне и моей какой-то проблеме. Вы не хотите увидеть, что проблема глобальна. Вы не хотите увидеть правду. Вот это пугает больше всего. Не факты какого-то неравноправия как таковые, а массовое непризнание их, я уж не говорю наверху, но среди вроде весьма неглупых и интеллигентных людей, как многие титусяне
Ну так вот. Как вы уже поняли, вы сейчас живете в самом густнонаселенном казахами регионе. Не так ли? И вас там дискриминируют. Я правильно понял? А казаху на севере и востоке РК кажется, что дискриминируют его. Но это хуйня по сравнению с дискриминацией в Узбексистане, к примеру. Вы бы сейчас на узбекском писали, если бы жили в Ташкенте.
На каком производстве? Где? В Казахстане ли вообще? Ты город свой-то назвать не можешь.
Цитата: старик от 28.01.2018 21:00:10
Оказывается вообще больше не требует регистрацию, так и не понял, что это было.
Оказывается вообще больше не требует регистрацию, так и не понял, что это было.
Старик, это админ просто обкатывает нововведение. Странно, что только на тебе))).
Цитата: Мура45 от 28.01.2018 21:05:43
Pole13
Quote:
Интересно, кто именно?
Pole13
Quote:
А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него.
Интересно, кто именно?
А чему удивляться? Казахи на территории РФ - коренные жители.
Казахи в России — жители России казахского происхождения. Казахи являются коренным народом в Российской Федерации, десятым по численности среди всех этносов страны. Численность казахов в Российской Федерации по переписи 2010 года составила 647 тысяч человек. Большая часть российских казахов проживает вдоль российско-казахстанской границы. Крупнейшие общины проживают в Астраханской (149 415), Оренбургской (120 262), Омской (78 303) и Саратовской области (76 007).
Цитата: Pole13 от 28.01.2018 20:59:01
Цитата: Marvel от 28.01.2018 20:01:24
pole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
В Байконуре казахское население преобладает, но на космодроме в основном славяне. И причина в том, что часто претенденты казахской национальности не обладают необходимыми навыками и специальностью, но они жалуются на дискриминацию по национальному признаку. А в то же время в правительстве РФ казах, и я рад за него. Так что казахи-учиться, учиться,учиться и не искать виноватыхpole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
Хорош брехать, как говорится.
pole13, не путайте Байконур с Усть-Каменогорском. Байконур - это по сути территория РФ, режимный объект.
zoggyla, можете объяснить мне, зачем вы меня караете. Я лишь хотел уточнить у 12АТП2 кто не принимал его на работу по нацпризнаку? Ведь за это статья даже есть?
Софруджу, поэтому, прежде чем делать поспешные выводы, проведите сперва соцопрос и приведите конкретные факты. Я всегда удивляюсь стадному чувству у вполне образованных людей, которые не проверяя информацию, основываясь только на своем субъективном мнении, навязывают свою неправильную точку зрения другим. Яркий пример, летом был в группе на бизнес-тренинге. Все образованные, интеллигентные и умные люди - 27 человек. Более того, успешные топ-менеджеры. Тренер поставил математическую задачу из рода из пункта А в пункт Б выехал транспорт... В общем я минут 10 пытался решить и понял, что задача не имеет решения - этакая подковырка со стороны консультанта, вышел к доске и объяснил, что задача без решения, поскольку условия ее некорректны и невозможны. Но большинство так и не и приняли мою точку зрения и остались при своем мнении, хотя тренер все-таки сказал, что задача на самом деле не имеет решения. И тогда я понял, что люди, по своей сущности - существа твердолобые, кто-то ввиду своего возраста, мол вышел молодой и пытается нас научить, кто-то ввиду своих каких-то комплексов в принципе не приемлет альтернативную точку зрения, пока не пройдет сам через новый опыт.
Цитата: 12АТП2 от 28.01.2018 16:00:52
Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский.
Цитата: Marvel от 28.01.2018 15:42:30
Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.
Согласен, в Усть-Каменогорске мне в лицо сказали когда на Казцинк завод устраивался что я не подхожу им так как не русский.
Русские сказали? Если бы мне так сказали, я это ваше "идите на" сказал бы этим работодателям.
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Кто вас обижает в жизни по национальному признаку? Если это регулярно происходит - обратитесь в полицию, прокуратуру или КНБ. Там с вашими обидчиками быстро разберутся. Если вам просто кажется, что вас обижают, то извините, вы живете в самом густонаселенном казахами регионе в мире. Представьте, к примеру, Петропавловск. Там уже казаху может показаться, что его притесняют, потому что русских очень много. Это все субъективно.
Цитата: Ал от 27.01.2018 12:25:13
Теперь сопоставьте с привлекательностью для трудовой миграции собственной страны, с 1991 года открытой для бизнеса всего мира...
Цитата: walker от 25.01.2018 22:41:30
Наверное потому, что мирная экономика Северной Кореи при недостатке собственных энергоресурсов ограничена санкциями. При этом достижения в ракетных и атомных технологиях показывают ее немалый научный и технический потенциал.Теперь сопоставьте с привлекательностью для трудовой миграции собственной страны, с 1991 года открытой для бизнеса всего мира...
А тебе какое дело до трудовой миграции Казахстана?
Цитата: Ал от 27.01.2018 15:46:14
Выходит, что ты и "Ходока" с Лысым в платном троллинге обвиняешь.
Цитата: Marvel от 27.01.2018 13:56:25
Выходит, что ты и "Ходока" с Лысым в платном троллинге обвиняешь.
Walker и Лысый реальные люди, живущие в Чимкенте. Этого о тебе сказать нельзя. Ты приходишь сюда и срешь в комментариях. Более того, как ты сам и говоришь, ты срешь на многих интернет-ресурсах. Вопрос только в том, сколько получаешь за эту работу? мАл и едрид - 2 сапога пара.
Цитата: Bako от 27.01.2018 21:38:34
А не дешевле ли ребёнка за такие бабки в Оксфорд отправить?
Цитата: divan от 27.01.2018 04:31:41
все будет в точности как с частными садиками которые берут госзаказ. клиент будет платить меньше ( в случае школы больше ничег оне платить), но садику надо дать входняк около 50 тыс заведущей чтоб вас перевели на гос обеспечение.
по аналогии в частных школах просто часть тех кто уже там учится наплатной основе за взятку переведут на гос обеспечение, что по факту выгоднее чем каждый месяц платить 150к. инфа 146% как говорится
все будет в точности как с частными садиками которые берут госзаказ. клиент будет платить меньше ( в случае школы больше ничег оне платить), но садику надо дать входняк около 50 тыс заведущей чтоб вас перевели на гос обеспечение.
по аналогии в частных школах просто часть тех кто уже там учится наплатной основе за взятку переведут на гос обеспечение, что по факту выгоднее чем каждый месяц платить 150к. инфа 146% как говорится
А не дешевле ли ребёнка за такие бабки в Оксфорд отправить?
Не дешевле.
Цитата: Wolfkz от 28.01.2018 03:53:39
Народ!!! Что за шизофрения!? За последний год я вижу только нагнетание некой угрозы против россии и русских. Чувак спец в своей отрасли. Причем тут русофоб. Тем более он в Кз а не в РФ
Цитата: jumanjiqz от 28.01.2018 02:31:53
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!
Надеюсь этот прибалтец не русофоб!? Если нет, пущай работает!
Народ!!! Что за шизофрения!? За последний год я вижу только нагнетание некой угрозы против россии и русских. Чувак спец в своей отрасли. Причем тут русофоб. Тем более он в Кз а не в РФ
Проблема в том, что шовинисты только эту проблему и поднимают и нагнетают.
Баранов пасти? Круто конечно!
Платный мАл...
Цитата: Софруджу от 27.01.2018 14:33:25
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Marvel 27.01.2018 в 13:53:05 # 657132
Заметили? Не только меня обижают, как Вы любите подчеркнуть. Огромную проблему Вы пытаетесь свести к чертам характера одного человека (допустим, меня)
Хуйней страдаете, как всегда.
Цитата: Ал от 26.01.2018 21:49:02
Тебя так же возмущают такие "высокие", не раз всплывающие обращения местных "патриотов", как "Раисся" и "рашкованцы"?
Цитата: Marvel от 26.01.2018 19:28:11
Зато тут полно народу, кому небезразлична Украина и все, что с ней связано. Если бы это было про украинских пенсионеров, сразу бы написали - хохлы, укры, хохложопые, це европа... Как это со стороны смотрится низко.
Зато тут полно народу, кому небезразлична Украина и все, что с ней связано. Если бы это было про украинских пенсионеров, сразу бы написали - хохлы, укры, хохложопые, це европа... Как это со стороны смотрится низко.
Тебя так же возмущают такие "высокие", не раз всплывающие обращения местных "патриотов", как "Раисся" и "рашкованцы"?
Очень неприятно, когда такое пишут. Слова "Ватники," портянки" пишут по большей части такие же платные тролли как ты.
Цитата: ss720 от 27.01.2018 09:44:12
Конечно, всех грамотных повыгоняли (создали такие условия) по национальному признаку,
Конечно, всех грамотных повыгоняли (создали такие условия) по национальному признаку,
Вы это серьезно?
Цитата: Pole13 от 26.01.2018 19:10:36
Какое мне дело до пенсионеров в России!? Минусую....
Какое мне дело до пенсионеров в России!? Минусую....
Зато тут полно народу, кому небезразлична Украина и все, что с ней связано. Если бы это было про украинских пенсионеров, сразу бы написали - хохлы, укры, хохложопые, це европа... Как это со стороны смотрится низко.
Цитата: старик от 26.01.2018 19:16:41
Люди там кремни!
Люди там кремни!
Люди просто приспособились там жить. В Чимкенте по своему тоже люди-кремень, когда в +45 ездят без кондера.
Эту тему в России уже обсосали и пришли к выводу, что правительство РФ опять объебало свой народ. А ЭВАК на системе каких спутников будет работать? Сплошное надувательство.
Цитата: старик от 25.01.2018 18:27:38
Не знаю повлияет ли это на экспорт, но вот на ввоз авто из КЗ в Россию очень даже повлиял! Сын заехал в РОссию на "Ниве Шевроле" в октябре прошлого года, и до сих пор еще не поставил авто на учет из-за этой самой кнопки. Я уж не говорю о том, что вся эта бодяга требует почти 80 тысяч рублей. Как говорится ищи выгодополучателя!
Не знаю повлияет ли это на экспорт, но вот на ввоз авто из КЗ в Россию очень даже повлиял! Сын заехал в РОссию на "Ниве Шевроле" в октябре прошлого года, и до сих пор еще не поставил авто на учет из-за этой самой кнопки. Я уж не говорю о том, что вся эта бодяга требует почти 80 тысяч рублей. Как говорится ищи выгодополучателя!
Благодари Медведева.
КЕДЫ, твой выход, братан))).
Цитата: Ал от 25.01.2018 21:39:42
Откуда тогда вопрос "а нас то за що?"
Цитата: Мура45 от 25.01.2018 10:04:30
Темы "добровольцев" в Сирии, Грузии, Чечне, Украине здесь уже были и не один раз.
Жёвано и пережёвано.
Почему про украинские расчеты ПВО, которое Украина во время вооруженного конфликта отправила в Грузию, промолчал? Неужели из этого не ясно, на чьей стороне отказалась бы Украина в случае конфликта и причина аннексии Крыма?Темы "добровольцев" в Сирии, Грузии, Чечне, Украине здесь уже были и не один раз.
Жёвано и пережёвано.
Откуда тогда вопрос "а нас то за що?"
А причина аннексии Донецка и Донбасса?
Цитата: Ал от 25.01.2018 08:34:42
Помощь "республикам" со стороны РФ началась после начала "АТО", до этого на Донбасс пробирались лишь энтузиасты:
Цитата: Мура45 от 24.01.2018 22:12:55
Так же можно поднять тему участия украинских "патриотов" в горячих точках РФ, не говоря уже о соучастии украинских "добровольческих" расчетов ПВО в попытке "восстановления территориальной целостности" Грузии.Помощь "республикам" со стороны РФ началась после начала "АТО", до этого на Донбасс пробирались лишь энтузиасты:
Пиздишь как Троцкий))).
Цитата: КЕДЫ от 24.01.2018 21:36:25
Цыган "не на то дерево пописал". Место показали. Какая разница что там и как. Главное результат.
п.с. Всем Салам пламенный. не могу я уже без вас))
Цыган "не на то дерево пописал". Место показали. Какая разница что там и как. Главное результат.
п.с. Всем Салам пламенный. не могу я уже без вас))
Здорово! Как видишь, пока не закрыли))).
Цитата: satelinks от 24.01.2018 20:04:39
Уязвимость в процессорах а не операционных системах
Цитата: Marvel от 24.01.2018 19:34:08
Надо на MacOS переходить. Задолбала винда.
Надо на MacOS переходить. Задолбала винда.
Уязвимость в процессорах а не операционных системах
Да я в курсе. Это крик души))).
Просто на Mac шанс подхватить вирус гораздо меньше.
Надо на MacOS переходить. Задолбала винда.
Мура45,
За Крым ладно, украинцы бы еще простили, но за Донецк и Донбасс уже никогда.
За Крым ладно, украинцы бы еще простили, но за Донецк и Донбасс уже никогда.
Цитата: Мура45 от 24.01.2018 18:39:32
jumanjiqz
Quote:
Между Украиной и Казахстаном вроде никаких конфликтных ситуаций нет.
Всё-таки, как ни крути, покойный Бзежинский был конкретно прав:
[quote](Россия) получит Крым, но потеряет Украину на многие десятилетия, так как вызовет мощную националистическую реакцию против Москвы!
jumanjiqz
Quote:
Помнится как кое-кто отвернулась от брата в поисках лучшей кружевной жизни!?
Между Украиной и Казахстаном вроде никаких конфликтных ситуаций нет.
Всё-таки, как ни крути, покойный Бзежинский был конкретно прав:
[quote](Россия) получит Крым, но потеряет Украину на многие десятилетия, так как вызовет мощную националистическую реакцию против Москвы!
Именно этого добивались западные кураторы Украины. Со всеми вытекающими для Украины и РФ.
[/quote]
А некоторые тут еще и злорадствуют: укры, хохлы, кастрюлеголовые. Как низко это со стороны выглядит.
Вот и нарисовались.
То бишь мужики тут как бабы, что едрид, что ал. Уже давно тут выродились в женщин.
Цитата: Zhycie est от 23.01.2018 19:31:38
Люди в частном секторе, чтобы вода не встала в трубах, пускайте струйку тонкую на ночь! Не все знают, что надо.
Люди в частном секторе, чтобы вода не встала в трубах, пускайте струйку тонкую на ночь! Не все знают, что надо.
Вы сделали мой вечер))).
На этом сайте лично знаю баб с мужскими никами, которые не стали дожидаться 4,6 млн.лет))).
Цитата: vvka от 23.01.2018 08:11:01
Тенге укрепляется )). Смешно. Эта бумажка с лапкой елбасы, который залез таким образом в карман всех граждан Казахстана, не имеет никакой ценности за пределами Казахстана.
Тенге укрепляется )). Смешно. Эта бумажка с лапкой елбасы, который залез таким образом в карман всех граждан Казахстана, не имеет никакой ценности за пределами Казахстана.
Прокомментировал радетель из США))).
В США?
Цитата: vvka от 23.01.2018 07:56:54
Нужно платить за отопление именно столько, сколько его дают. Только и всего. Нужно четко понимать, что коммунальщики ничего не вкладывая в инфраструктуру (донашивают сделанное в СССР) хотят бабла снять с население по-максимуму. К тому же всем потребителями нужно написать коллективное заявление о пересмотре отапливаемой площади - потому что балкон/лоджия - это неотапливаемая площадь, но тем не менее она учитывается в квитанциях. Если хотя бы жильцы одного многоквартирного типового 5-ти этажного дома напишут коллективное заявление о пересчете площади отопления - а это ни много не мало 64 балкона
Нужно платить за отопление именно столько, сколько его дают. Только и всего. Нужно четко понимать, что коммунальщики ничего не вкладывая в инфраструктуру (донашивают сделанное в СССР) хотят бабла снять с население по-максимуму. К тому же всем потребителями нужно написать коллективное заявление о пересмотре отапливаемой площади - потому что балкон/лоджия - это неотапливаемая площадь, но тем не менее она учитывается в квитанциях. Если хотя бы жильцы одного многоквартирного типового 5-ти этажного дома напишут коллективное заявление о пересчете площади отопления - а это ни много не мало 64 балкона
Это где за балконы платят?
На любой войне делаются деньги. Еще один вопрос, почему российские СМИ перестали освещать события в Донецке. Там ведь до сих пор идет война. Что так? Просто война превратилась в грязное болото. Контрабанда на блокпостах и коррупция.
Цитата: Ал от 22.01.2018 08:10:48
На украинские же власти собственные "патриоты" и заокеанские кураторы давят.
К тому же народное недовольство проще всего на "АТО" перевести, не допуская до Киева наиболее пассионарный актив.
Другое дело, что простые вояки не хотят за чужие интересы умирать и поэтому друг друга о начале артобстрела предупреждают.
Цитата: Marvel от 21.01.2018 20:31:05
Я даже больше скажу. Эта война ведётся по договоренности с обеих сторон. Это сплошной фарс, на котором все зарабатывают, кроме простых донецких жителей.
Попробуй объяснить, какую выгоду имеет РФ от санкций.Я даже больше скажу. Эта война ведётся по договоренности с обеих сторон. Это сплошной фарс, на котором все зарабатывают, кроме простых донецких жителей.
На украинские же власти собственные "патриоты" и заокеанские кураторы давят.
К тому же народное недовольство проще всего на "АТО" перевести, не допуская до Киева наиболее пассионарный актив.
Другое дело, что простые вояки не хотят за чужие интересы умирать и поэтому друг друга о начале артобстрела предупреждают.
Вопрос, почему блокпосты поставили еще задолго до Майдана?
Цитата: Мура45 от 21.01.2018 23:16:41
Которая Порфирия Иванова популяризировала?
Цитата: Marvel от 21.01.2018 04:45:03
Есть еще предмет, правда необязательный, "Самопознание". Так там тоже тетка старая руку приложила.
Есть еще предмет, правда необязательный, "Самопознание". Так там тоже тетка старая руку приложила.
Которая Порфирия Иванова популяризировала?
Она самая))).
Цитата: Ал от 21.01.2018 21:42:30
Параноид, как вижу близкое общение с Асеке тебя до полного маразма довело.
Периодически наблюдаю полупустые школы, установленные по программе "100 школ, 100 больниц". Какой дурак додумался ставить крупные школы в частном секторе на окраине городов, где плотность населения низка и с транспортом проблемы?
Теперь плати за отопление воздуха, чтобы пустующая часть не развалилась.
Как минимум одну из новых больниц долгое время не могут в строй ввести, - по той причине, что подрядчики с оборудованием намухлевали.
Если за двадцать гораздо более "жирных" лет гидроагрегаты не меняли, то каково будет обнищавшему населению рассчитываться за иностранные инвестиции в условиях потерявшего стоимость тенге?
Кстати, население о повышении тарифов уже предупредили...
Цитата: Мура45 от 21.01.2018 21:31:59
Параноид, как вижу близкое общение с Асеке тебя до полного маразма довело.
Периодически наблюдаю полупустые школы, установленные по программе "100 школ, 100 больниц". Какой дурак додумался ставить крупные школы в частном секторе на окраине городов, где плотность населения низка и с транспортом проблемы?
Теперь плати за отопление воздуха, чтобы пустующая часть не развалилась.
Как минимум одну из новых больниц долгое время не могут в строй ввести, - по той причине, что подрядчики с оборудованием намухлевали.
Если за двадцать гораздо более "жирных" лет гидроагрегаты не меняли, то каково будет обнищавшему населению рассчитываться за иностранные инвестиции в условиях потерявшего стоимость тенге?
Кстати, население о повышении тарифов уже предупредили...
Вот твоя сущность. Сеять говно в комментах за деньги. Все вы, что портфил, что едрид, что atheist - одного поля ягоды. Настоящий мужчина так низко не падёт. Плохой ты человек. Никчёмный. Ничего не добившийся в жизни, но нашедшего себя за клавиатурой. Думаешь ты делаешь доброе дело? Ссоря и настраивая казахстанцев против россиян и наоборот? Дурак ты ал, раз думаешь, что на этом заработаешь. Не принесут тебе счастья эти деньги.
Я даже больше скажу. Эта война ведётся по договоренности с обеих сторон. Это сплошной фарс, на котором все зарабатывают, кроме простых донецких жителей.
Цитата: старик от 21.01.2018 19:22:19
Не надо брать в плен их шпионов, а уничтожать "при попытке сопротивления".
Не надо брать в плен их шпионов, а уничтожать "при попытке сопротивления".
А как же допросить? Старик, ты что злой такой? Можно ведь и перевербовать.
ал, тролль ты платный, иди нахуй
Все равно в Советском Союзе для простого народа жить было лучше. Доходы равнее распределялись, чем сейчас.
ал и едрид, трахните друг друга в личке. Не здесь.
Macintosh,
Все в порядке. Здесь два тролля бабки рубят на комментах. Видимо это неизбежное следствие развития соцсетей. Титус больше превращается в одну из них, только очень сильно политизированную.
Все в порядке. Здесь два тролля бабки рубят на комментах. Видимо это неизбежное следствие развития соцсетей. Титус больше превращается в одну из них, только очень сильно политизированную.
Цитата: Ал от 21.01.2018 01:10:02
Это может произойти, если IP адрес комментатора пересекается с российским диапазоном. Чаще всего этот эффект проявляется, если через VPN в сеть выходить.
Таким образом можно практически мгновенно "перемещаться" по любым странам мира...
Цитата: шымкент от 21.01.2018 00:38:03
Кстати, почему у меня флаг РФ?
Кстати, почему у меня флаг РФ?
Это может произойти, если IP адрес комментатора пересекается с российским диапазоном. Чаще всего этот эффект проявляется, если через VPN в сеть выходить.
Таким образом можно практически мгновенно "перемещаться" по любым странам мира...
Сказал платный тролль.
Есть еще предмет, правда необязательный, "Самопознание". Так там тоже тетка старая руку приложила.
Цитата: Pole13 от 21.01.2018 00:21:11
Ура!! Очень рад за Камаз, столько проблем им пришлось преодолеть. Но так обидно за Ардавичуса, всего минута. Но победители для меня это мотоциклисты, доехать до финиша на Дакаре это уже подвиг.
Ура!! Очень рад за Камаз, столько проблем им пришлось преодолеть. Но так обидно за Ардавичуса, всего минута. Но победители для меня это мотоциклисты, доехать до финиша на Дакаре это уже подвиг.
Рад за Камаз!!! А также за КТМ. В 17-ый раз подряд!!!
Вот и прецедент. Акишев говорит, что будет работать в том направлении, чтобы решение о заморозке 22 млрд долларов Нацфонда снять хотя бы ввиду того, что сумма замороженного актива несоизмерима с размером иска молдавских предпринимателей. Тогда давайте за неоплаченный штраф в 6 300 тг государство не будет блокировать все карточки гражданина.
Когда мне такое уведомление принесли, правда по замене счетчиков, я забил на это. У меня 7 счетчиков. Теперь плачу установленную сумму по количеству проживающих. Зато воду могу не экономить. Ни горячую, ни холодную.
50 000? Жесть.
Мои соболезнования родственникам погибших узбекистанцев.
Ездил я в бородатые годы на не менее бородатых Сетрах с Алтын Орды. Ночью выезжали, поэтому приходилось именно оттуда, поскольку с Автовокзала до Чимкента автобусы уже не ходили. Так в этих автобусах печка реально не гиела практически, а лестницы задней и средней двери были загружены товаром и двери не открывались.
Микадо, вы абсолютно правы. Маленькая поправка относительно квартирантов. Факт оплаты ими хозяину денег за проживание хозяин естественно опустит. Может они безвозмездно проживали в его квартире))).
А вот насчет техосмотра явный пиздеж. Как он ездил без техосмотра? Нереально. Техосмотр 3 000 тг.
Цитата: silver от 18.01.2018 14:36:10
Цитата: Максим112233 от 17.01.2018 22:31:07
под бетоном есть арматура??? что то я сильно сомневаюсь
П.С. я про нашу область, особенно про трассу до Туркестана
Есть но не арматура, а анкер 22 мм (металлический прут длинною 50см ) анкера заправляют в бетоноукладчик, и автоматом стелят через каждые 20 см. Цитата: Marvel от 17.01.2018 22:06:32
Думаю причина глобальнее. Качество бетонного покрытия на трассе Алмата-Чимкент местами оставляет желать лучшего и если не настелить поверх асфальт, то скоро арматура начнет появляться. Об этом писал еще один журналист на стадии строительства ЗЕ-ЗК, что качество бетона низкое ввиду того, что щебень использовался не той фракции. Он даже фото с собой приводил с большой трещиной на поверхности нового бетона. Итог: потратив несколько миллиардов долларов на наш участок трассы, не сдав ее еще полностью в эксплуатацию, мы уже имеем местами аварийные участки бетонного покрытия. Видимо поэтому и предлагают свой позор застелить асфальтом. Но укладка асфальта на бетон - тот еще геморр. Нужно этот бетон сперва основательно подготовить. А это огромные деньги.
Думаю причина глобальнее. Качество бетонного покрытия на трассе Алмата-Чимкент местами оставляет желать лучшего и если не настелить поверх асфальт, то скоро арматура начнет появляться. Об этом писал еще один журналист на стадии строительства ЗЕ-ЗК, что качество бетона низкое ввиду того, что щебень использовался не той фракции. Он даже фото с собой приводил с большой трещиной на поверхности нового бетона. Итог: потратив несколько миллиардов долларов на наш участок трассы, не сдав ее еще полностью в эксплуатацию, мы уже имеем местами аварийные участки бетонного покрытия. Видимо поэтому и предлагают свой позор застелить асфальтом. Но укладка асфальта на бетон - тот еще геморр. Нужно этот бетон сперва основательно подготовить. А это огромные деньги.
под бетоном есть арматура??? что то я сильно сомневаюсь
П.С. я про нашу область, особенно про трассу до Туркестана
Она так и называется - анкерная арматура. И, действительно, ее местами не было))).
"Главная › Почитать › Новости › Дороги
Трассу Западная Европа – Западный Китай переделают
Часть бетонного покрытия многокилометровой международной трассы оказалась непригодна для эксплуатации.
Фото: www.kazpravda.kz
По имеющейся информации, бракованный участок дороги был проложен южнокорейской компанией «Поско Инжиниринг», выигравшей лот № 4, то есть от 2 135 до 2 183 км магистрали. На данный момент работы ведутся на 20-километровом промежутке от Торткуля до Икана по крайней левой полосе дороги. Рабочие буквально вырезают бетон и складывают блоки на обочине."
https://kolesa.kz/content/news/2015/10/trassu-zapadnaya-evropa-zapadnyy-kitay-budut-peredelyvat/