Блеклый ответ для представителя мужской особи. Да еще и с такой аватаркой. Попробуйте еще раз
Пермяк, да у меня собственно нет проблем. А у вас?
Пермяк, мне неинтересны примитивные размышления об «особях мужского пола». Простите, я их пропустила. Быть мужиком в семье ? да зачем мне это.
Выражения « аналитик не доделанный» ( орфография сохранена) и обращение на Вы с большой буквы не очень сочетаются. Вы уж определитесь.
Выражения « аналитик не доделанный» ( орфография сохранена) и обращение на Вы с большой буквы не очень сочетаются. Вы уж определитесь.
- споры о том кто кому должен в семье- бесполезны. В каждой избушке свои погремушки.
-«состоявшихся взрослых мужиков» - неоднозначно, в некоторых случаях сомнительно
«глав счастливых семей»- тоже под вопросом
Ну а рассуждения «состоявшихся взрослых мужиков» про родовые инстинкты в контексте «ЗАДАВИТЬ» жену вызывают недоумение и говорят лишь о скрытых комплексах. Возможно, о душевных травмах.
-«состоявшихся взрослых мужиков» - неоднозначно, в некоторых случаях сомнительно
«глав счастливых семей»- тоже под вопросом
Ну а рассуждения «состоявшихся взрослых мужиков» про родовые инстинкты в контексте «ЗАДАВИТЬ» жену вызывают недоумение и говорят лишь о скрытых комплексах. Возможно, о душевных травмах.
Непонятно, зачем вице-министр пустилась в оправдания. В России демографический кризис, у нас его нет.Почему у нас должны платить за второго ребенка ?
Ой, Walker. Я, пожалуй, остановлюсь. Люди с беспричинно раздутым ЭГО меня... скажем...неприятно озадачивают.
Цитата: walker от 28.04.2018 11:27:38
Как говорит автор, жестко пиздить, не ссать и побольше врагов, Потому что это хорошо.
Как говорит автор, жестко пиздить, не ссать и побольше врагов, Потому что это хорошо.
Автор говорит не совсем так. Сожалею, что не дошло
Walker,С чего вы взяли,что мне неприятны замечания к посту. Ваши замечания меня позабавили.
Вы нетерпеливы к глупости.
А я нетерпелива к глупой категоричности.
Вы нетерпеливы к глупости.
А я нетерпелива к глупой категоричности.
[quote name=walker Разделите зерна от плевел, а потом поговорим.[/quote]
....ммм...как категорично.ну что ж. Пойду разделять зерна от плевел.
....ммм...как категорично.ну что ж. Пойду разделять зерна от плевел.
Причем здесь коммунисты.
Пост о нулевой терпимости при нарушении твоих законных прав
Пост о нулевой терпимости при нарушении твоих законных прав
Отличный пост.
Профессиональные журналисты не должны на камеру задавать праздные , обывательские вопросы - как повесился, на чем повесился. На батарее ?
Разве это важно. Правильно директор с ними поступил.
Разве это важно. Правильно директор с ними поступил.
Цитата: 332-712 от 19.03.2018 14:16:35
что-то локидогмы и Миши не видать. странно...
что-то локидогмы и Миши не видать. странно...
Как не видать. Локидогмы второй ник ( или третий)ZloyBotan. Так что он отметился
Не удивлюсь, если это продуманный пиар ход.
Мне кажется, Ксюшу "великодушно" допустили к выборам, чтобы сыграть на контрасте. Все россияне яростно возмущаются- " Кто такая Собчак?! Лошадь с ворованными папиными миллионами ! Ведущая Дома-2!Кукла!"
Вот то ли дело действующий президент.
И даже не ярые путинцы обескураженно говорят - Не, ну а за кого голосовать ? Не за Ксюшу же Собчак.
Мне кажется, Ксюшу "великодушно" допустили к выборам, чтобы сыграть на контрасте. Все россияне яростно возмущаются- " Кто такая Собчак?! Лошадь с ворованными папиными миллионами ! Ведущая Дома-2!Кукла!"
Вот то ли дело действующий президент.
И даже не ярые путинцы обескураженно говорят - Не, ну а за кого голосовать ? Не за Ксюшу же Собчак.
Что еще может написать Московский Комсомолец. Свекровь отравила нервно-паралитическим газом?
По приказу ВВ и отравили. Чтобы остальным неповадно было.
По приказу ВВ и отравили. Чтобы остальным неповадно было.
Старик ,я не верю в прямые эфиры . Все заранее обговорено,вопросы известны.Да, иногда бывают " острые" вопросы ,как без них.Президент к ним готов.
Что везде ложь - согласна. Но не раз видела как поливают грязью того же Обаму или Трампа не на наших, а на ИХ ведущих каналах. Выливают компромат про их детей и т.д
Что везде ложь - согласна. Но не раз видела как поливают грязью того же Обаму или Трампа не на наших, а на ИХ ведущих каналах. Выливают компромат про их детей и т.д
Цитата: старик от 11.03.2018 22:34:09
Quote:
Quote:
Какие оскорбления! Выборы же 18 марта.
А что , Вы можете привести примеры несдержанного поведения Путина Несдержанное поведение Путина не может попасть ни на ТВ,ни даже !в интернет. Такая вот демократия.
Цитата: старик от 11.03.2018 21:47:49
У ни разу не опустился до оскорблений
У ни разу не опустился до оскорблений
Какие оскорбления! Выборы же 18 марта.
Ну, неизвестно перестал ли он быть проблемой для разведки.Даже,если обменяли в 2010.
Понятно, официальные представители России в лице Пескова,Лаврова и Захаровой традиционно выразили свое негодование по поводу сваливания "шишек".
Но мне кажется, все возможно.
1. Определенным слоям электората очень нравится идея "смерть предателям". Перед выборами очень полезно.
2. Если перед выборами вдруг какой-нибудь ГРУшник захочет за миллион другой запятнать чистую репутацию Владимира Владимировича компроматом...ну там о семье его или счетах - теперь он точно знает что ждёт не только его, но и его семью.
3. Да и вообще. Грозятся бойкотировать ЧМ. А угроза внешнего врага опять - таки очень сближает нацию. Что тоже полезно перед выборами
Понятно, официальные представители России в лице Пескова,Лаврова и Захаровой традиционно выразили свое негодование по поводу сваливания "шишек".
Но мне кажется, все возможно.
1. Определенным слоям электората очень нравится идея "смерть предателям". Перед выборами очень полезно.
2. Если перед выборами вдруг какой-нибудь ГРУшник захочет за миллион другой запятнать чистую репутацию Владимира Владимировича компроматом...ну там о семье его или счетах - теперь он точно знает что ждёт не только его, но и его семью.
3. Да и вообще. Грозятся бойкотировать ЧМ. А угроза внешнего врага опять - таки очень сближает нацию. Что тоже полезно перед выборами
Зачем это было сделано перед выборами ?
Цитата: walker от 07.03.2018 23:28:42
А текст годный.)
А текст годный.)
Текст негодный. Не потому что он не правдивый, а потому что написаны банальные вещи,которые итак всем известны.Предположу, что автору чуть более 20... Ну тогда,наверное,можно быть не столь строгими.
Тема с друзьями из России не раскрыта.Кто прессовал, за что. Общие фразы.
Lokidogma, мне как раз-таки МишаМашкевич видится абсолютно счастливой женщиной без комплексов.
А вы, смотрю, чтобы доказать обратное кем только не залогинились. И Злымботаном, и 2030.
А вы, смотрю, чтобы доказать обратное кем только не залогинились. И Злымботаном, и 2030.
Walter, согласна , что "хают и делают компромат " довольно поверхностно.
В фильме только говорится, что все плохо в образовании, а что ИМЕННО плохо - мне осталось непонятно. Разве, что много про вред тестов говорилось...
Зачем хают ? Привлекают неокрепшие умы на свои тренинги, семинары,вебинары , семейные школы
..
В фильме только говорится, что все плохо в образовании, а что ИМЕННО плохо - мне осталось непонятно. Разве, что много про вред тестов говорилось...
Зачем хают ? Привлекают неокрепшие умы на свои тренинги, семинары,вебинары , семейные школы
..
Фильм с таким громким названием. Не соглашусь, что это российская пропаганда. Это просто реклама частного бизнеса, который пропагандируют показанная в начале фильма некая Ирина Шамолина и протоирей Димитрий Смирнов. рекламируют новомодное домашнее образование, которое они почему-то называют классическим.
".....С 2012 года я активно занимаюсь изучением мирового опыта в сфере семейного образования и практикую его со своими детьми.
С 2015 года являюсь Советником по вопросам развития домашнего образования протоиерея Димитрмя Смирнова — Председателя Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.
Также я вхожу в состав Совета Директоров Международной Конференции по Домашнему Образованию http://ghec2016.org/en/organizers
Я занимаюсь популяризацией семейного образования, потому что верю, что это лучший выбор для любой благополучной семьи. Считаю, что семейное образование особенно актуально для христианских семей.
Моя предпочтительная образовательная модель — классическое образование, базирующееся на тривиуме. Подробнее об этой системе читайте в моем блоге."
".....С 2012 года я активно занимаюсь изучением мирового опыта в сфере семейного образования и практикую его со своими детьми.
С 2015 года являюсь Советником по вопросам развития домашнего образования протоиерея Димитрмя Смирнова — Председателя Патриаршей Комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства.
Также я вхожу в состав Совета Директоров Международной Конференции по Домашнему Образованию http://ghec2016.org/en/organizers
Я занимаюсь популяризацией семейного образования, потому что верю, что это лучший выбор для любой благополучной семьи. Считаю, что семейное образование особенно актуально для христианских семей.
Моя предпочтительная образовательная модель — классическое образование, базирующееся на тривиуме. Подробнее об этой системе читайте в моем блоге."
Все проблемы у нашего человечества от того, что мы перестали называть вещи своими именами...
[/quote]
Вы уверены, что проблемы от этого ?
Трудно и лень встревать в дискуссию с человеком с такой неумолимой брутальной пещерной философией. Поэтому - да. Вы правы.
Статья с претензией на псевдонаучность и псевдоинтеллектуальность.
. ..Этот спор можно продолжать бесконечно. Каждая семья и каждые отношения индивидуальны.
Но поражают некоторые комментаторы. Лексикон ! Пёзды, шалавы, РСП, Алени.
Я тоже могу иногда выругаться. Но тут прямо гнильца какая-то.
Денис 222. Вы же любите жену и живете с ней 13 лет. А пишите что ее , простите, трахаете.
Templar суров очень. Бьет, наверное , жену. Чтобы знала свое место. А если не бьет, то только потому, что она уже его знает. Свое место.
. ..Этот спор можно продолжать бесконечно. Каждая семья и каждые отношения индивидуальны.
Но поражают некоторые комментаторы. Лексикон ! Пёзды, шалавы, РСП, Алени.
Я тоже могу иногда выругаться. Но тут прямо гнильца какая-то.
Денис 222. Вы же любите жену и живете с ней 13 лет. А пишите что ее , простите, трахаете.
Templar суров очень. Бьет, наверное , жену. Чтобы знала свое место. А если не бьет, то только потому, что она уже его знает. Свое место.
Не соглашусь, что суррогатное материнство - это торговля моральными принципами.Не вижу в нем ничего предосудительного.
Ну, а то что муж даёт согласие... Это семья, решения принимаются сообща. уверена , если бы мужчины могли выносить и родить чужого ребенка - они бы это тоже возможно сделали. А жены бы тоже подписали согласие)
Ну, а то что муж даёт согласие... Это семья, решения принимаются сообща. уверена , если бы мужчины могли выносить и родить чужого ребенка - они бы это тоже возможно сделали. А жены бы тоже подписали согласие)
Молодец.Это не в интернете возмущаться.
Даже если представить семью, в которой муж и жена зарабатывают по 100 тыс. Откладывают с каждой зарплаты по 40 тыс. то есть 80 тыс. в месяц.
В год это получится около миллиона тенге.
Двухкомнатная квартира от 8 млн. То есть копить8 лет. Не заводить детей.
А если они при этом еще и живут на сьемной квартире,значит 8 лет жестко экономить на всем, даже на еде.
И еще надо учитывать инфляцию. И зарплаты сейчас у многих далеко не 100 тыс.
Лучше бы ставки по ипотеке понизили, чем давать совет экономить.Хотя бы для молодых семей.
В год это получится около миллиона тенге.
Двухкомнатная квартира от 8 млн. То есть копить8 лет. Не заводить детей.
А если они при этом еще и живут на сьемной квартире,значит 8 лет жестко экономить на всем, даже на еде.
И еще надо учитывать инфляцию. И зарплаты сейчас у многих далеко не 100 тыс.
Лучше бы ставки по ипотеке понизили, чем давать совет экономить.Хотя бы для молодых семей.
Не верю,честно говоря. Тоже перешла по ссылке.Действительно,не все так однозначно.От первого канала сейчас можно ожидать чего угодно. Очень уж махровую пропаганду ведёт.
Игрока Что где когда Новикова тоже попросили уйти.Поскольку является адвокатом Савченко.
Да, да. Малышева это вообще нечто))
Игрока Что где когда Новикова тоже попросили уйти.Поскольку является адвокатом Савченко.
Да, да. Малышева это вообще нечто))
Цитата: Ал от 13.08.2017 19:41:53
Кто-нибудь сможет назвать сериал "Семнадцать мгновений весны" или хотя бы "Во все тяжкие" мыльной оперой?
Кто-нибудь сможет назвать сериал "Семнадцать мгновений весны" или хотя бы "Во все тяжкие" мыльной оперой?
Мыльной оперой-нет, конечно. Сериалами-да.
Цитата: Софруджу от 13.08.2017 13:25:50
Alice004 13.08.2017 в 09:37:48 # 623959
Многосерийный фильм и сериал из тысячи серий (мыльная опера) - не одно и то же. Смысл может быть в фильме: односерийном или многосерийном. Но не в сериале
Alice004 13.08.2017 в 09:37:48 # 623959
Многосерийный фильм и сериал из тысячи серий (мыльная опера) - не одно и то же. Смысл может быть в фильме: односерийном или многосерийном. Но не в сериале
Ой, Софруджу, вы действительно мастер по прыжкам в сторону. Никто вам не говорит про мыльные оперы.Речь идёт о сериалах.Многосерийный фильм - это и есть сериал.
Цитата: Софруджу от 12.08.2017 23:46:21
Мне кажется, в сериалах, в принципе, не может быть глубокого смысла. Сериал любой годится для просмотра за завтраком-обедом-ужином, если в одиночку, не семейный. Или как фон при домашних делах. Или в автобусе в дороге. Но просто сесть и смотреть сериал, даже годный, не понимаю.
Мне кажется, в сериалах, в принципе, не может быть глубокого смысла. Сериал любой годится для просмотра за завтраком-обедом-ужином, если в одиночку, не семейный. Или как фон при домашних делах. Или в автобусе в дороге. Но просто сесть и смотреть сериал, даже годный, не понимаю.
Вы ошибаетесь. Может быть смысл. И даже глубокий философский. Не надо было вам смотреть несколько серий "Сватов".
Ну а как вы свои любимые "Семнадцать мгновений" и "Вечный зов" смотрели? Как фон при домашних делах?
Может быть так и правильно. Просто нам в наших реалиях придется позаботиться о том, чтобы накопить достаточно денег на аренду , когда придет пенсия. Поскольку самой пенсии на это не хватит.
Ну и менталитет у нас - оставить детям квартиру после себя.
Ну и менталитет у нас - оставить детям квартиру после себя.
Ну а смысл-то видите ? Или он вам кажется бессмысленным ?
Кстати, из казахстанских сериалов советую посмотреть сериал Братья ( 2009) и ещё приятно удивил казахстанский фильм Сказ о розовом зайце
Цитата: Софруджу от 11.08.2017 12:32:33
Брутальный и со смыслом - это как? Пытаюсь представить. Не то, чтобы совсем не получается, но с трудом как-то. В абсолютном большинстве случаев: или брутальный, или со смыслом
Брутальный и со смыслом - это как? Пытаюсь представить. Не то, чтобы совсем не получается, но с трудом как-то. В абсолютном большинстве случаев: или брутальный, или со смыслом
Софруджу, нечаянно вас поощрила )
Ну, например советский фильм Экипаж ( вы ведь любите советские фильмы?) в определенной степени брутальный и со смыслом.
Ещё Настоящий детектив вспомнила.
Небесный суд можно посмотреть. Но только первый сезон.
Фарго все сезоны
Лучше звоните Солу
Мир дикого запада
Однажды ночью
Карточный домик тоже оч нравится
Голиаф с Билли Боб торнтоном
Нарко
Лучше звоните Солу
Мир дикого запада
Однажды ночью
Карточный домик тоже оч нравится
Голиаф с Билли Боб торнтоном
Нарко
Три товарища, Цветы для Элджернона
Цитата: LeXx от 04.08.2017 17:44:09
А я думаю что это очень стоящая идея. Только вот как обычно всё обосрали. Как же это он будет рассказывать как грабил, воровал... Да не в этом суть.
Сидят дети в школах, учатся. Мечтают о своём небольшом будущем. Что будет если в школу придёт тот же Прохоров? Расскажет детям что-нибудь из жизни.
Для детей это будет встряска, кто-то из детей, пусть единицы, поставят себе цели, будут стремиться к ним. Разве это плохо?
У меня был подобный пример. Нее не Медведев,
не Прохоров.. а просто общение с очень образованными грамотными специалистами по работе, что заставило меня пересмотреть будущее, пойти учиться, развиваться. Это многого стоит на самом деле
А я думаю что это очень стоящая идея. Только вот как обычно всё обосрали. Как же это он будет рассказывать как грабил, воровал... Да не в этом суть.
Сидят дети в школах, учатся. Мечтают о своём небольшом будущем. Что будет если в школу придёт тот же Прохоров? Расскажет детям что-нибудь из жизни.
Для детей это будет встряска, кто-то из детей, пусть единицы, поставят себе цели, будут стремиться к ним. Разве это плохо?
У меня был подобный пример. Нее не Медведев,
не Прохоров.. а просто общение с очень образованными грамотными специалистами по работе, что заставило меня пересмотреть будущее, пойти учиться, развиваться. Это многого стоит на самом деле
Согласна. Но почему приглашать именно МИЛЛИАРДЕРОВ? Почему не пригласить к детям какого-нибудь профессора , ученого, врача ? Потому что у нас они обычно бедные ? Не успешные.
Ну,наверное, племянница Рогозина просто очень талантливая и умная.
bozon house,http://www.pravda.info/society/93708.html
- Здравствуйте, дети! Я, простой российский миллиардер Прохорипасковский, хочу вам сегодня, первого сентября, рассказать - честно и без прикрас - историю своего успеха.
Когда проклятый Совок еще был, мой папа, который работал в горкоме партии вторым секретарем - горбачевский выдвиженец, дал мне наводку на то, как организовать фирму про перекачке безналичных рублей в нал. Через него же я получил в Госбанке ссуду, которую чисто конкретно мне отдавать не пришлось, потому что брал я миллион советскими рублями, а отдавал уже гайдаровскими бумажками. Потом Совок накрылся, и вместе с одним офицером из бывшего КГБ мы организовали отправку цветных металлов через Эстонию в Европу. Именно из-за нас Эстония на один год стала ведущей мировой державой по экспорту чуть ли не всей таблицы Менделеева, а уж редкоземельных элементов - так точняк. Одновременно ГБ давало нам крышу от слишком оборзевших рэкетиров, которые хотели своей доли, при этом особо наглых приходилось отстреливать. Стопудовое кино, хотя раз мой первый мерс таки подорвали.
Потом, дети, началась ваучерная приватизация. С моим корешом из правительства молодых реформаторов мы создали чековый инвестиционный фонд, куда лохи несли свои ваучеры. На свои ваучеры они - хе-хе - получили шиш, а мы зато приватизировали пару советских суперзаводов, которые были построены еще во времена сталинской индустриализации - будь проклят кровавый тиран и создатель ГУЛага!
Но самая мякотка, детишки, началась, когда Борис Николаевич - да будет ему земля пухом - танками расстрелял залупившихся совков и начались залоговые аукционы. Якобы нам отдавали предприятия в залог, но, естественно, обратно их от нас никто не получил. Так я - я к тому времени удачно женился на дочке внучатой племянницы жены ельциновского массажиста - получил доступ к Трубе - и деньги поперли так, что я не усевал их считать. Конечно, приходилось делиться, но денег-то было много, а нас было не так много, хе-хе, и вот так мы и стали миллиардерами.
Моя служба безопасности - бывшие чекисты и конкретные пацаны - уничтожала всякую шваль, которая или мешала - типа там профсоюзных активистов, или мэров, которые хотели себе побольше, или журналюг, которые путались под ногами. Политики же были у меня просто на содержании - сейчас так интересно их слушать по "Эху", когда они плачут о потерянной демократии.
Круто я наварился на ГКО и дефолте, у меня тогда был свой банк, через который мы крутили деньги на социалку, через него же шли внешние займы правительства, я его очень вовремя по наводке Виктора Степаныча сбросил - и, когда ехал мимо банков и смотрел, как лошары давятся у банков, чтобы получить хоть что-то из своих жалких денег, это было просто ржу не могу, типа.
Когда в Кремль пришли чекисты, я просек быстро фишку, кому надо - отстегиваю, даю, коли скажут, и на РПЦ, и на Олимпиаду, а мне власть за это дает попилить денежку и из оборонки, и из нанопирога в Сколково, а денежки все я, не будь идиотом , держу на Западе, потому как эту корову под названием Россия доить до бесконечности будет нельзя, и, когда она сдохнет, буду жить у себя в замке в Швейцарии и вспоминать с благодарностью всех этих придурков, которые так долго мне позволяли их кидать и на них богатеть.
Вот такая вот, дети, история моего жизненного успеха - поэтому учитесь, дети, слушайтесь маму с папой и чистите по утрам зубы.
Когда проклятый Совок еще был, мой папа, который работал в горкоме партии вторым секретарем - горбачевский выдвиженец, дал мне наводку на то, как организовать фирму про перекачке безналичных рублей в нал. Через него же я получил в Госбанке ссуду, которую чисто конкретно мне отдавать не пришлось, потому что брал я миллион советскими рублями, а отдавал уже гайдаровскими бумажками. Потом Совок накрылся, и вместе с одним офицером из бывшего КГБ мы организовали отправку цветных металлов через Эстонию в Европу. Именно из-за нас Эстония на один год стала ведущей мировой державой по экспорту чуть ли не всей таблицы Менделеева, а уж редкоземельных элементов - так точняк. Одновременно ГБ давало нам крышу от слишком оборзевших рэкетиров, которые хотели своей доли, при этом особо наглых приходилось отстреливать. Стопудовое кино, хотя раз мой первый мерс таки подорвали.
Потом, дети, началась ваучерная приватизация. С моим корешом из правительства молодых реформаторов мы создали чековый инвестиционный фонд, куда лохи несли свои ваучеры. На свои ваучеры они - хе-хе - получили шиш, а мы зато приватизировали пару советских суперзаводов, которые были построены еще во времена сталинской индустриализации - будь проклят кровавый тиран и создатель ГУЛага!
Но самая мякотка, детишки, началась, когда Борис Николаевич - да будет ему земля пухом - танками расстрелял залупившихся совков и начались залоговые аукционы. Якобы нам отдавали предприятия в залог, но, естественно, обратно их от нас никто не получил. Так я - я к тому времени удачно женился на дочке внучатой племянницы жены ельциновского массажиста - получил доступ к Трубе - и деньги поперли так, что я не усевал их считать. Конечно, приходилось делиться, но денег-то было много, а нас было не так много, хе-хе, и вот так мы и стали миллиардерами.
Моя служба безопасности - бывшие чекисты и конкретные пацаны - уничтожала всякую шваль, которая или мешала - типа там профсоюзных активистов, или мэров, которые хотели себе побольше, или журналюг, которые путались под ногами. Политики же были у меня просто на содержании - сейчас так интересно их слушать по "Эху", когда они плачут о потерянной демократии.
Круто я наварился на ГКО и дефолте, у меня тогда был свой банк, через который мы крутили деньги на социалку, через него же шли внешние займы правительства, я его очень вовремя по наводке Виктора Степаныча сбросил - и, когда ехал мимо банков и смотрел, как лошары давятся у банков, чтобы получить хоть что-то из своих жалких денег, это было просто ржу не могу, типа.
Когда в Кремль пришли чекисты, я просек быстро фишку, кому надо - отстегиваю, даю, коли скажут, и на РПЦ, и на Олимпиаду, а мне власть за это дает попилить денежку и из оборонки, и из нанопирога в Сколково, а денежки все я, не будь идиотом , держу на Западе, потому как эту корову под названием Россия доить до бесконечности будет нельзя, и, когда она сдохнет, буду жить у себя в замке в Швейцарии и вспоминать с благодарностью всех этих придурков, которые так долго мне позволяли их кидать и на них богатеть.
Вот такая вот, дети, история моего жизненного успеха - поэтому учитесь, дети, слушайтесь маму с папой и чистите по утрам зубы.
Цитата: walker от 03.08.2017 21:09:34
Короче говоря, скажем честно.
Не бывает успешных и богатых большинство. Ни в Омериках, ни в Россиях, ни в Казахстанах.
Оставайтесь в большинстве, дорогие мои оппоненты.
Извините за беспокойство. Прошу прощения.
Короче говоря, скажем честно.
Не бывает успешных и богатых большинство. Ни в Омериках, ни в Россиях, ни в Казахстанах.
Оставайтесь в большинстве, дорогие мои оппоненты.
Извините за беспокойство. Прошу прощения.
Даже великих писателей порой нещадно критиковали.Зря вы обиделись.
Обеспечила. Относительную , конечно.выше написали,что все относительно.
Просто раздражает культ успешности и богатства.
А если человек не хочет быть успешным и богатым? А хочет тихонько наслаждаться жизнью, иногда все-таки лениться, валяться с книжкой на диване. Хочет вырваться из порочного круга, когда все кругом гонятся за успехом и богатством.
Цитата: walker от 03.08.2017 13:40:17
Иногда так хочется помочь таким человекам разобраться, проблема как раз в том, что они не хотят помощи.
Иногда так хочется помочь таким человекам разобраться, проблема как раз в том, что они не хотят помощи.
Ну так помогите нам разобраться. Проведите онлайн КОУЧИНГ (это ведь сейчас так модно!) по ПИРАМИДЕ ДИЛТСА.
Цитата: 332-712 от 27.07.2017 13:20:46
что этот "нетитульный" себе позволяет?
что этот "нетитульный" себе позволяет?
Все разговоры про титульных/нетитульных на этом сайте начинаете вы.
Зачем?
Софруджу, у меня тоже есть знакомые на Украине. Чимкентские, кстати. Живут тихо, спокойно, говорят на русском. Никаких бандеровцев. Когда мы спрашиваем с ужасом " как вы там живёте ?!", смеются и говорят - " Да все хорошо у нас, вы не верьте тому, что у вас показывают".
332-712, имидж страны не обязательно рассматривать под углом привлечения инвестиций.
http://shopomania.kz/finance/324-dekretnyy-otpusk-i-posobie-na-rebenka-v-kazahstane-vyplaty-posobie-po-beremennosti-i-rodam-v-kazahstane-izmeneniya.html
С 1 июля 2017 года в Казахстане размер единовременного государственного пособия в связи с рождением ребенка будет повышен на 20%! О повышении декретного пособия в 2017 году сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на торжественном собрании, посвященном 25-летию Независимости Республики Казахстан. Президент поручил правительству повысить размеры единовременного государственного пособия в связи с рождением ребенка с 1 июля 2017 года.
Размер единовременного государственного пособия на рождение первого, второго и третьего ребенка в Казахстане:
в 2016 году составлял 66 621 тенге,
с 1 января 2017 года его размер составил 71 270 тенге,
а с 1 июля 2017 повысится и станет 86 222 тенге.
Таким образом, на 19 601 тенге больше получат те, кто родит ребенка после 1 июля 2017 года.
Размер единовременного государственного пособия на рождение четвертого и более ребенка:
в 2016 году был 111 035 тенге,
а с 1 января 2017 года он составил 118 000 тенге,
с 1 июля 2017 года будет равен 142 947 тенге.
Значит, размер единовременного государственного пособия на рождение четвертого и более ребенка в 2017 году повысится на 31 912 тенге, чем в 2016 году.
!Повышение касается только ЕДИНОВРЕМЕННОГО государственного пособия по рождению ребенка, а вот пособия и выплаты по уходу за ребенком до года повысились с 1 января 2017 года на 7% (т.к. повысился размер МРП, который используется при расчете социальных пособий в том числе).
Размер единовременного государственного пособия на рождение первого, второго и третьего ребенка в Казахстане:
в 2016 году составлял 66 621 тенге,
с 1 января 2017 года его размер составил 71 270 тенге,
а с 1 июля 2017 повысится и станет 86 222 тенге.
Таким образом, на 19 601 тенге больше получат те, кто родит ребенка после 1 июля 2017 года.
Размер единовременного государственного пособия на рождение четвертого и более ребенка:
в 2016 году был 111 035 тенге,
а с 1 января 2017 года он составил 118 000 тенге,
с 1 июля 2017 года будет равен 142 947 тенге.
Значит, размер единовременного государственного пособия на рождение четвертого и более ребенка в 2017 году повысится на 31 912 тенге, чем в 2016 году.
!Повышение касается только ЕДИНОВРЕМЕННОГО государственного пособия по рождению ребенка, а вот пособия и выплаты по уходу за ребенком до года повысились с 1 января 2017 года на 7% (т.к. повысился размер МРП, который используется при расчете социальных пособий в том числе).
Цитата: Mikado от 16.07.2017 12:53:19
За Крым свербит?
Цитата: Alice004 от 16.07.2017 12:22:50
Первый канал любит такие сюжеты показывать.Скрытый посыл - всем ехать отдыхать в Крым. там - то нет религиозных фанатиков.
Первый канал любит такие сюжеты показывать.Скрытый посыл - всем ехать отдыхать в Крым. там - то нет религиозных фанатиков.
За Крым свербит?
Скорее, за тупое телевидение
Первый канал любит такие сюжеты показывать.Скрытый посыл - всем ехать отдыхать в Крым. там - то нет религиозных фанатиков.
Цитата: Софруджу от 12.07.2017 18:31:50
академическая система образования в СССР эту самую функциональную грамотность формировала: в ком-то лучше, в ком-то хуже. Ныне навязываемая система этого даже не предусматривает. Только сами родители ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ могут что-то развивать в ребёнке
академическая система образования в СССР эту самую функциональную грамотность формировала: в ком-то лучше, в ком-то хуже. Ныне навязываемая система этого даже не предусматривает. Только сами родители ВОПРЕКИ СИСТЕМЕ могут что-то развивать в ребёнке
"ЧЕМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД?
........В рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования.
.... Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.)"
Good Zone,может быть государству просто нужно больше людей с рабочими специальностями?
Я не утверждаю, что нововведения правильные. Я не знаю.
Просто думаю, что тот маленький процент, который хочет учиться - научится.
Выше писали, про только 5-10 % учеников реально знали в советское время изучаемый предмет.
Вот эти 5-10 % процентов и останутся.
Я не утверждаю, что нововведения правильные. Я не знаю.
Просто думаю, что тот маленький процент, который хочет учиться - научится.
Выше писали, про только 5-10 % учеников реально знали в советское время изучаемый предмет.
Вот эти 5-10 % процентов и останутся.
Пока еще не подготовили тех самых англоязычных учителей, система будет работать «по-колхозному».
Учителя проходят курсы английского. Выучивают базовые выражения «Иди к доске», «Отвечай», «Читай», «Запишите домашнее задание» и т.д. Также выучивают минимум терминологии по своему предмету.
Клетка, ядро, химическая реакция….
Коряво используют это на уроках. Дети хихикают, когда училка по химии говорит «Сит даун».
Но конечно основной изучаемый материал будет вестись на языке обучения школы.
Когда учителя будут подготовлены, или, допустим, будут приглашены англоязычные носители языка, наверное, будет примерно так.
Дети понимают 10-15 % сказанного на уроке. Первоначально они в ужасе. Те, кто смотивирован, стремится к знаниям- те пытаются что-то сделать. Читают дома параграф , изучают тему в интернете. Короче, занимаются самообразованием. Потом они привыкают к такому преподаванию, когда многое непонятно, и приходится учиться самому. Глядишь, и английский подучат.
Кто-то, конечно, «забьет» на предмет, и не будет знать ничего.
Логичным было бы продолжение, что те, кто хотел и научился- сдает ЕНТ и получает высшее образование, кто не хотел и не смог- получает рабочую специальность.
Но у нас бывает по-всякому.
Учителя проходят курсы английского. Выучивают базовые выражения «Иди к доске», «Отвечай», «Читай», «Запишите домашнее задание» и т.д. Также выучивают минимум терминологии по своему предмету.
Клетка, ядро, химическая реакция….
Коряво используют это на уроках. Дети хихикают, когда училка по химии говорит «Сит даун».
Но конечно основной изучаемый материал будет вестись на языке обучения школы.
Когда учителя будут подготовлены, или, допустим, будут приглашены англоязычные носители языка, наверное, будет примерно так.
Дети понимают 10-15 % сказанного на уроке. Первоначально они в ужасе. Те, кто смотивирован, стремится к знаниям- те пытаются что-то сделать. Читают дома параграф , изучают тему в интернете. Короче, занимаются самообразованием. Потом они привыкают к такому преподаванию, когда многое непонятно, и приходится учиться самому. Глядишь, и английский подучат.
Кто-то, конечно, «забьет» на предмет, и не будет знать ничего.
Логичным было бы продолжение, что те, кто хотел и научился- сдает ЕНТ и получает высшее образование, кто не хотел и не смог- получает рабочую специальность.
Но у нас бывает по-всякому.
такие искренние и живые фотографии."Опознала" двоих)
Читайте внимательно.Статья не про то, что айфон гавно. В статье не написано, что айфон- плохой телефон.
Радует, что нашлись смелые люди, которые не побоялись подписать жалобу. Поборы везде есть. Но все молчат, боятся последствий.
Цитата: TeXaS KZ от 01.06.2017 15:58:38
Признаться не значит что он виновен ! другого выхода для того что бы выйти не было. сказали признайся и выйдешь по амнистии . а то как нашим ...... отмазываться придётся .
Признаться не значит что он виновен ! другого выхода для того что бы выйти не было. сказали признайся и выйдешь по амнистии . а то как нашим ...... отмазываться придётся .
Может быть. Но я думаю, это все-таки был он.
Я так и думала, что он виновен. Раз уж вмешалась Дарига Назарбаева, а его так и не оправдали.
Вопрос- что сподвигло на такой детский, дурацкий поступок.
Вопрос- что сподвигло на такой детский, дурацкий поступок.
Мне кажется, ей просто так удобнее и легче. И кажется, что само попрошайничество ее лично не сильно напрягает. Своеобразное мировоззрение такое. Говорю без осуждения.
Цитата: koleso от 29.05.2017 13:01:41
знаете, у меня ощущение что включается женская логика я так решила\написала\хочу - значит так должно быть.
вы приводите пример позитивного мышления. я указываю какие я вижу недостатки в нем.
в чем словоблудие ? напишите в чем я ошибаюсь в своем предоложении об ошибочности вашего пример по вашему мнению
Цитата: Alice004 от 29.05.2017 12:56:21
Нет, мне так не кажется. Не занимайтесь словоблудием
Цитата: koleso от 29.05.2017 12:40:24
человек курит. он верит что может бросить курить. у него находят рак легких.
вам не кажется что в данной ситуации его мышление тоже был необоснованным ? и даже вредным и опасным
Цитата: Alice004 от 29.05.2017 11:07:17
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
человек курит. он верит что может бросить курить. у него находят рак легких.
вам не кажется что в данной ситуации его мышление тоже был необоснованным ? и даже вредным и опасным
Нет, мне так не кажется. Не занимайтесь словоблудием
знаете, у меня ощущение что включается женская логика я так решила\написала\хочу - значит так должно быть.
вы приводите пример позитивного мышления. я указываю какие я вижу недостатки в нем.
в чем словоблудие ? напишите в чем я ошибаюсь в своем предоложении об ошибочности вашего пример по вашему мнению
Колесо, я когда-то пыталась с вами спорить. Вы тоже пытались что-то загнуть про женскую логику.
Не знаю, позитивно вы мыслите или негативно. Но точно сумбурно.
Поэтому нет желания аргументировать свой ответ
Цитата: koleso от 29.05.2017 12:40:24
человек курит. он верит что может бросить курить. у него находят рак легких.
вам не кажется что в данной ситуации его мышление тоже был необоснованным ? и даже вредным и опасным
Цитата: Alice004 от 29.05.2017 11:07:17
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
человек курит. он верит что может бросить курить. у него находят рак легких.
вам не кажется что в данной ситуации его мышление тоже был необоснованным ? и даже вредным и опасным
Нет, мне так не кажется. Не занимайтесь словоблудием
Почему позитивное мышление свелось к указанию сомнительных трудов «Как завоевывать друзей», «Думай и богатей».
Если повторить сто раз «Все будет хорошо», не факт, что все так и будет. Но для многих мыслить позитивно- значит не поддаваться панике, находить здравые решения, искать выход из сложной ситуации, пытаться что-то изменить.
Есть разница между позитивным мышлением и необоснованным оптимизмом.
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
Если повторить сто раз «Все будет хорошо», не факт, что все так и будет. Но для многих мыслить позитивно- значит не поддаваться панике, находить здравые решения, искать выход из сложной ситуации, пытаться что-то изменить.
Есть разница между позитивным мышлением и необоснованным оптимизмом.
Необоснованный и опасный оптимизм – « Я курю, но верю, что не я умру от рака легких»
Позитивное мышление – « Я курю, но я верю, что смогу отказаться от этого. Я справлюсь»
Цитата: Marvel от 27.05.2017 23:08:54
[quote name=Alice004 link=previd=87476&start=90#606819 date=1495903519][quote name=Marvel
Не смешите. Цены как в Алмате? В Чимкенте цены намного ниже на все.
[quote name=Alice004 link=previd=87476&start=90#606819 date=1495903519][quote name=Marvel
Не смешите. Цены как в Алмате? В Чимкенте цены намного ниже на все.
Ну если в Алмате цены намного выше, тогда заявленная вами зарплата 350 тыс.не так значительна. скорее, мала
Цитата: walker от 27.05.2017 22:49:47
Alice004, если по чесноку, может быть стоит прислушаться к хотелкам вашей замечательной знакомой?
А то получается, что хотим обустроить ее счастье без ее же участия))) Так не бывает.
Alice004, если по чесноку, может быть стоит прислушаться к хотелкам вашей замечательной знакомой?
А то получается, что хотим обустроить ее счастье без ее же участия))) Так не бывает.
Я не писала что хочу обустроить ее счастье. И вроде бы даже не пыталась этого делать.Я даже не писала, что моя замечательная знакомая несчастна.
Слово " хотелки" вам, как начинающему писателю, лучше заменить на что-то более благозвучное
Цитата: Marvel от 27.05.2017 22:42:32
Я пишу про Алмату. А Дарын это же государственная школа.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 22:39:18
Это она вам сказала про зарплату 350 тыс.тенге?
Нет таких зарплат в частных школах.Арман,Дарын - зарплаты ниже гос.школ. Напишите что за частная школа такая.
Цитата: Marvel от 27.05.2017 22:26:37
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 22:16:40
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Это она вам сказала про зарплату 350 тыс.тенге?
Нет таких зарплат в частных школах.Арман,Дарын - зарплаты ниже гос.школ. Напишите что за частная школа такая.
Я пишу про Алмату. А Дарын это же государственная школа.
Ну а я пишу про Шымкент. и здесь нет даже близко таких зарплат.А цены как в алмате
Цитата: Marvel от 27.05.2017 22:26:37
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 22:16:40
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Да. В Европе хорошо. Мне Австрия больше нравится. Просто посыл Уолкера - не ной. Работай. Если работа не приносит денег и удовлетворения - меняй в жизни что-то. А та учительница - прекрасная женщина. Видно, что любит свою работу. Зп у нее порядка 350 тысяч тенге. Частная школа как никак. Но и этого мало, если хочешь раз в год путешествовать. Вот и занимается дополнительно репетиторством.
Это она вам сказала про зарплату 350 тыс.тенге?
Нет таких зарплат в частных школах.Арман,Дарын - зарплаты ниже гос.школ. Напишите что за частная школа такая.
Цитата: walker от 27.05.2017 22:15:23
Quote:
Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.
Изучаем "Квадрант денежного потока"[/quote
Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.9
Изучаем "Квадрант денежного потока"
Quote:
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.
Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.
Изучаем "Квадрант денежного потока"[/quote
Цитата: walker от 27.05.2017 22:15:23
[quote]Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.
[quote]Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты.
Разница в понятиях - пропасть.
зарплату получает наемный работник. доход получает инвестор.9
Изучаем "Квадрант денежного потока"
Спасибо.Буду знать.Обязательно изучу
Marvel, так в том-то и дело, что ваша учительница математики, одна из сильнейших в городе, фактически работая на 2 работах ( школа + репетиторство ) , в ущерб семье и собственному ребенку, никогда не будет получать так, как учителя в Европе.даже учитывая их цены,учителя там живут намного достойнее и им не приходится подрабатывать репетиторством.и наша учительница возьмёт кредит на жилье под 13 -20 % годовых, а в Германии это будет 2-3 %.но я так поняла ключевая фраза у вас " и ей хватает ".
Цитата: walker от 27.05.2017 20:35:53
Quote:
Не буду разбиваться в лепёшку, доказывая что-либо.
На вопрос ответил. Если в цифрах, то моя зарплата составляет около 10000 (десяти тысяч) тенге.
Живу на доход, а не на зарплату. У вас был вопрос о зарплате, я вам ответил.
Quote:
Не верю. Опять пустая рекламная фраза.
И на вопрос вы не ответили.
И на вопрос вы не ответили.
Не буду разбиваться в лепёшку, доказывая что-либо.
На вопрос ответил. Если в цифрах, то моя зарплата составляет около 10000 (десяти тысяч) тенге.
Живу на доход, а не на зарплату. У вас был вопрос о зарплате, я вам ответил.
Не буду вдаваться в споры о разнице понятий дохода и зарплаты. Итог простой и опять-таки банальный " у кого-то жемчуг мелкий, у кого-то щи жидкие". Первым гораздо легче быть оптимистами.
Но вы скажете, что они это заслужили, поскольку знали свой путь к успеху.
Цитата: walker от 27.05.2017 20:16:59
[quote name=Alice004 link=previd=87476&start=30#606727 date=1495894291][quote name=walker
И создавать свои активы мне помог оптимизм и вера в людей.
[quote name=Alice004 link=previd=87476&start=30#606727 date=1495894291][quote name=walker
И создавать свои активы мне помог оптимизм и вера в людей.
Не верю. Опять пустая рекламная фраза.
И на вопрос вы не ответили.
Цитата: walker от 27.05.2017 20:08:26
Quote:
А кто вам навязал, что для счастья человеку нужна зарплата в 100500?
Может, она счастливее вас?
Quote:
Дык она ЛЮБИТ свою работу ! Любит преподавать , любит работать с молодежью ! Любит и прекрасно знает свой предмет .Потому и не уходит.
А кто вам навязал, что для счастья человеку нужна зарплата в 100500?
Может, она счастливее вас?
Может и счастливее. Скажите честно, вы бы написали эту жизнеутверждающую статью, если бы ваша зарплата равнялась 60 тыс.тенге?
Цитата: walker от 27.05.2017 20:03:39
Если по-серьезному, то могу помочь. для начала мы должны определить базовые навыки и умения вашей знакомой. Далее пусть она попробует определиться с занятием, которое приносит ей душевное удовлетворение. Потом будем кумекать, как имеющиеся навыки приладить к любимой работе. Когда человек занимается любимым делом, вопрос оплаты труда - дело десятое. Такой чел получает удовольствие только потому что нашел свое божественное предназначение. Дальше - больше. Подробности в личку. Можно попытаться помочь.
Цитата: Alice004 от 27.05.2017 19:52:47
Вы обвиняли.
Чем отнекиваться, дайте совет тому преподавателю.
Если начнёте писать про репетиторство и факультативы, уточню - рабочий день с 8 до 16.
Выходной - воскресенье.
Узнайте , сколько стоит репетиторство. И все же посчитайте конечную сумму.
Сколько там набежит ? 100? 120? То есть 300 - 400 долларов.
Совет дайте. Всё-таки,в бизнес ?
Цитата: walker от 27.05.2017 19:45:31
Quote:
Боже упаси от обвинений!
Это их осознанный выбор. Они не обязаны ковать себе счастье ради меня.
Они вправе сами выбирать. Рабства давно уж нет.
Quote:
обвинили людей, имеющих невысокие заработки в том, что они плохо куют своё счастье.
Боже упаси от обвинений!
Это их осознанный выбор. Они не обязаны ковать себе счастье ради меня.
Они вправе сами выбирать. Рабства давно уж нет.
Вы обвиняли.
Чем отнекиваться, дайте совет тому преподавателю.
Если начнёте писать про репетиторство и факультативы, уточню - рабочий день с 8 до 16.
Выходной - воскресенье.
Узнайте , сколько стоит репетиторство. И все же посчитайте конечную сумму.
Сколько там набежит ? 100? 120? То есть 300 - 400 долларов.
Совет дайте. Всё-таки,в бизнес ?
Если по-серьезному, то могу помочь. для начала мы должны определить базовые навыки и умения вашей знакомой. Далее пусть она попробует определиться с занятием, которое приносит ей душевное удовлетворение. Потом будем кумекать, как имеющиеся навыки приладить к любимой работе. Когда человек занимается любимым делом, вопрос оплаты труда - дело десятое. Такой чел получает удовольствие только потому что нашел свое божественное предназначение. Дальше - больше. Подробности в личку. Можно попытаться помочь.
Дык она ЛЮБИТ свою работу ! Любит преподавать , любит работать с молодежью ! Любит и прекрасно знает свой предмет .Потому и не уходит.
Вы вроде умный человек. Но фразы про успех напоминают слоганы какой-то секты или начало дурацкой пошлой рекламы.
Цитата: walker от 27.05.2017 19:45:31
Quote:
Боже упаси от обвинений!
Это их осознанный выбор. Они не обязаны ковать себе счастье ради меня.
Они вправе сами выбирать. Рабства давно уж нет.
Quote:
обвинили людей, имеющих невысокие заработки в том, что они плохо куют своё счастье.
Боже упаси от обвинений!
Это их осознанный выбор. Они не обязаны ковать себе счастье ради меня.
Они вправе сами выбирать. Рабства давно уж нет.
Вы обвиняли.
Чем отнекиваться, дайте совет тому преподавателю.
Если начнёте писать про репетиторство и факультативы, уточню - рабочий день с 8 до 16.
Выходной - воскресенье.
Узнайте , сколько стоит репетиторство. И все же посчитайте конечную сумму.
Сколько там набежит ? 100? 120? То есть 300 - 400 долларов.
Совет дайте. Всё-таки,в бизнес ?
Цитата: walker от 27.05.2017 19:32:21
Alice004 27.05.2017 в 19:18:30 # 606704
Алишер Усманов не входит в число людей, сделавших себя сами.
Но это совсем не значит, что таких нет. Получилось, что такие у нас - белые вороны. И их клюют, но они не ропщут! К сожалению, многие покинули родину. Это их право. Их можно понять. В этом обществе негатива - выше крыши. Они имеют право на спокойную жизнь.
Многих судили по-басманному , плебс убежден в законности и готовы сажать на кол только лишь по интернет-статьям и голословным обвинениям.
А дети коммунистов и комсомольцев? они "успешные", живут и здравствуют.
Alice004 27.05.2017 в 19:18:30 # 606704
Алишер Усманов не входит в число людей, сделавших себя сами.
Но это совсем не значит, что таких нет. Получилось, что такие у нас - белые вороны. И их клюют, но они не ропщут! К сожалению, многие покинули родину. Это их право. Их можно понять. В этом обществе негатива - выше крыши. Они имеют право на спокойную жизнь.
Многих судили по-басманному , плебс убежден в законности и готовы сажать на кол только лишь по интернет-статьям и голословным обвинениям.
А дети коммунистов и комсомольцев? они "успешные", живут и здравствуют.
Walker, нет желания продолжать этот спор. Знаю , что существуют люди, которые добились всего сами.
Просто вы с лёгкой руки обвинили людей, имеющих невысокие заработки в том, что они плохо куют своё счастье. то есть , как сказал Димон " учителям в бизнес!!!" Нечего тут ныть !
Цитата: walker от 27.05.2017 18:46:31
Alice004 27.05.2017 в 18:26:17 # 606688
К сожалению, волшебников не существует.
Знаю кучу примеров, когда люди делали сами себя практически на нулевом старте. И первое, что я заметил в их биографиях - они не ныли и всю ответственность за свою жизнь возлагали лишь на себя.
Нет историй успешных людей с набором пессимизма и негатива. А ее жизнь - это ее осознанный выбор. Впрочем, и ей можно помочь. Только при ее огромном желании.
Alice004 27.05.2017 в 18:26:17 # 606688
К сожалению, волшебников не существует.
Знаю кучу примеров, когда люди делали сами себя практически на нулевом старте. И первое, что я заметил в их биографиях - они не ныли и всю ответственность за свою жизнь возлагали лишь на себя.
Нет историй успешных людей с набором пессимизма и негатива. А ее жизнь - это ее осознанный выбор. Впрочем, и ей можно помочь. Только при ее огромном желании.
Скажите честно , люди , которые " делали сами себя " имеют отношение к " золоту партии " совковых времён или распилу 90- х ? Ну там, дети- внуки тех самых комсомольских работников и лидеров коммунизма ? Или прямо все сами ,честным трудом ?
Цитата: walker от 27.05.2017 17:25:50
Alice004 27.05.2017 в 16:30:41 # 606658
Quote:
Я к этому не призывал.
Все в мире относительно. То несчастье и безнадега, в котором пребывают некоторые здешние нытики, покажется для иных настоящим счастьем.
[quote]Есть знакомая преподаватель в ВУЗе с окладом около 60 тыс. тенге. Работает как вол. Она молчит уже про так нужный всем нам отдых у моря и прочую непозволительную роскошь. Не хватает на элементарные базовые потребности. Если бы она была оптимисткой, ее можно было бы назвать блаженной.
Alice004 27.05.2017 в 16:30:41 # 606658
Quote:
Но всегда ли надо равняться на худшее?
Я к этому не призывал.
Все в мире относительно. То несчастье и безнадега, в котором пребывают некоторые здешние нытики, покажется для иных настоящим счастьем.
[quote]Есть знакомая преподаватель в ВУЗе с окладом около 60 тыс. тенге. Работает как вол. Она молчит уже про так нужный всем нам отдых у моря и прочую непозволительную роскошь. Не хватает на элементарные базовые потребности. Если бы она была оптимисткой, ее можно было бы назвать блаженной.
Каждый человек кузнец своего несчастья. Ей можно помочь лишь при ее сильном желании. Однако на практике людям чаще нравится быть жертвами, так комфортней наверное. И есть на кого указать - пьющий муж, придурок-начальник, социальная незащищенность, коррумпированная власть, беспредельщики менты и т.д. Зачем им оптимизм? Лучше ныть и плакаться.
Не по мне, извните.
[/quote]
Я ожидала подобного ответа.Его можно перефразировать так " Вы сами виноваты, что бедные и нищие"
Или так " под лежачий камень вода не течёт , кто ищет, тот найдет....что ещё ....мы сами кузнецы своего счастья
Напоминает популистские лозунги.
В общем , преподаватель сама виновата.сидит на нищей зарплате.вперед надо двигаться, искать и не сдаваться
Walker, после прочтения захотелось написать банальное «Блажен, кто верует, тепло ему на свете».
….. Считаю, что оптимизм и всеобщее довольство жизнью неразрывно связаны с уровнем благосостояния. Признайтесь, ваш уровень благосостояния довольно высок?
Да, есть поговорка «Когда тебе плохо, найди того, кому еще хуже». Безусловно, хуже жилось фронтовикам, репрессированным, загнивающим российским деревням, несовершеннолетним проституткам и пр.
Но всегда ли надо равняться на худшее? Так можно и договориться до «лишь бы не было войны».
Есть знакомая преподаватель в ВУЗе с окладом около 60 тыс. тенге. Работает как вол. Она молчит уже про так нужный всем нам отдых у моря и прочую непозволительную роскошь. Не хватает на элементарные базовые потребности. Если бы она была оптимисткой, ее можно было бы назвать блаженной.
….. Считаю, что оптимизм и всеобщее довольство жизнью неразрывно связаны с уровнем благосостояния. Признайтесь, ваш уровень благосостояния довольно высок?
Да, есть поговорка «Когда тебе плохо, найди того, кому еще хуже». Безусловно, хуже жилось фронтовикам, репрессированным, загнивающим российским деревням, несовершеннолетним проституткам и пр.
Но всегда ли надо равняться на худшее? Так можно и договориться до «лишь бы не было войны».
Есть знакомая преподаватель в ВУЗе с окладом около 60 тыс. тенге. Работает как вол. Она молчит уже про так нужный всем нам отдых у моря и прочую непозволительную роскошь. Не хватает на элементарные базовые потребности. Если бы она была оптимисткой, ее можно было бы назвать блаженной.
Цитата: Абориген от 25.05.2017 17:55:55
ДАВНО УЖЕ ПОРА принять закон о ЛИЧНОМ БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Как это сделано в развитых странах. Ведь юридические лица признаются банкротами?!
Проще говоря, согласно этого закона существует возможность когда человек признается банкротом и все долги с него обнуляются.
Появляется возможность у этого человека начать все сначала.
У нас же нет. Хвосты должны тянуться пожизненно...
Игра в одни ворота получается.
Плюс к этому вымогателей легализуют.
Зачем, если есть установленный порядок и судебные исполнители?
Бред. Тень на плетень.
Грустно.
ДАВНО УЖЕ ПОРА принять закон о ЛИЧНОМ БАНКРОТСТВЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. Как это сделано в развитых странах. Ведь юридические лица признаются банкротами?!
Проще говоря, согласно этого закона существует возможность когда человек признается банкротом и все долги с него обнуляются.
Появляется возможность у этого человека начать все сначала.
У нас же нет. Хвосты должны тянуться пожизненно...
Игра в одни ворота получается.
Плюс к этому вымогателей легализуют.
Зачем, если есть установленный порядок и судебные исполнители?
Бред. Тень на плетень.
Грустно.
Вам,наверное,никто ничего не должен. А мне вот должны. Должник говорит, что он банкрот, а сам ездит отдыхать на курорты.
Кроме того, сегодня ты банкрот, а завтра у тебя может появиться работа. Отчисляй потихоньку процент в счет долга.
Да и всякие лазейки для должников появятся. Должен миллион, дал взятку 100 тыс.- и тебя объявили банкротом.
Цитата: Marvel от 27.01.2017 21:02:59
Все что имеет жирность менее 82.5% не является сливочным маслом. Поэтому беру всегда только "Петропавловское"
Все что имеет жирность менее 82.5% не является сливочным маслом. Поэтому беру всегда только "Петропавловское"
Мифы о сливочном масле
".....Сливочное масло жирностью ниже 82,5% это не масло
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понять технологию производства сливочного масла. На первом этапе из коровьего молока отделяют сливки, жирность которых составляет 35%. Далее эти сливки направляют в сепаратор, в котором путем отделения влаги (пахты – обезжиренной части сливок, полученной в результате сепарирования молока) получают высокожирные сливки – 82,5, 73%, 72,5% жирности и т.д. Соответственно, масло жирностью ниже 82,5% – это настоящее сливочное масло, произведенное из натуральных сливок коровьего молока, а его главное отличие от масла с более высоким процентом жира – в содержании влаги. Поэтому часто встречаемые утверждения о том, что масло жирностью ниже 82,5% разбавлено трансжиром или водородом, абсолютно не имеют оснований.
Стоит отметить, что еще в СССР была разработана ГОСТ классификация сливочного масла по процентному содержанию жира: традиционное — 82,5%, любительское — 80%, крестьянское — 72,5%, бутербродное – 61,5%, чайное – 50%. Разумеется, что чем меньше жира в сливочном масле, тем меньше в нем калорий, так что такое разнообразие видов делает масло продуктом, который хорошо впишется в рацион даже тех, кто старается ограничить потребление калорий."
У меня у мамы похожая ситуация. У нее еще трубы все закрыты кафелем, поэтому она переживает, что разрушения как раз-таки будут. Но она уже готова согласиться.
К комментарию выше. Если все жильцы согласны, есть какой-то закон, что и ей придется согласиться?
К комментарию выше. Если все жильцы согласны, есть какой-то закон, что и ей придется согласиться?
Пьем Витрум курсами много лет. Вся семья. Никаких аллергических реакций не наблюдалось.
"....В современном мире вера в то, что общение с дельфинами может оказывать терапевтический эффект, стала основой бизнеса: дельфинотерапия (DAT) становится всё более популярной. В последнее время в США с помощью этих животных пытаются лечить аутизм у детей.
Лори Марино, нейробиолог из университета Эмори, предупреждает: это очень плохая идея. Не следует принимать дельфиньи «улыбки» как знак расположения к людям — на самом деле дикое животное остаётся диким даже спустя годы дрессировки. Дельфины, живущие в неволе, испытывают огромный ежедневный стресс, пытаясь приспособиться к неестественным для них условиям, результатом чего является, в первую очередь, дисфункция иммунной системы, и животные часто умирают от язв желудка, заболеваний печени, инфекций и т. д. В то время, как вы эгоистично пытаетесь поправить здоровье с помощью дельфина, ему самому нужны лекарства — например, антидепрессанты, без которых поведение дельфина в любой момент может выйти из-под контроля."
А хуже всего то, что никаких доказательств пользы DAT не существует — кроме кратковременного эффекта плацебо, разве что.
Лори Марино, нейробиолог из университета Эмори, предупреждает: это очень плохая идея. Не следует принимать дельфиньи «улыбки» как знак расположения к людям — на самом деле дикое животное остаётся диким даже спустя годы дрессировки. Дельфины, живущие в неволе, испытывают огромный ежедневный стресс, пытаясь приспособиться к неестественным для них условиям, результатом чего является, в первую очередь, дисфункция иммунной системы, и животные часто умирают от язв желудка, заболеваний печени, инфекций и т. д. В то время, как вы эгоистично пытаетесь поправить здоровье с помощью дельфина, ему самому нужны лекарства — например, антидепрессанты, без которых поведение дельфина в любой момент может выйти из-под контроля."
А хуже всего то, что никаких доказательств пользы DAT не существует — кроме кратковременного эффекта плацебо, разве что.
Цитата: Софруджу от 04.08.2016 12:50:40
smb 03.08.2016 в 20:32:16 # 536494
Спасибо за разъяснение. Но в таком разе у этой фирмы слишком большое самомнение. Почему-то они думают, что их все знают, а их большинство не знает
smb 03.08.2016 в 20:32:16 # 536494
Спасибо за разъяснение. Но в таком разе у этой фирмы слишком большое самомнение. Почему-то они думают, что их все знают, а их большинство не знает
Слишком большое или не слишком большое самомнение,но цель рекламы достигнута.Теперь и вы знаете, что есть такая компания IKEA.
P.s.предвижу ответ наподобе "Да сдались они мне.Я как не покупал у них,так и не буду покупать.
В давние времена, закрывая входную дверь, ты отгораживался от внешнего мира. Дом был местом, где люди могли забыть о невзгодах и просто быть собой.
Но в современном мире люди очень часто разделяют свой дом с друзьями и даже с посторонними. Общение- это хорошо, но общение через социальные сети часто приносит нам ненужные ожидания и соревнования. Многие люди гонятся за «лайками», выставляя свою жизнь в бесконечных фото.
Соревнование коснулось даже кухни. Люди выставляют фото диковинных блюд, вкусной и полезной пищи, которую они готовят. ( Или якобы готовят)
Последняя реклама компании IKEA показывает какой была бы жизнь людей в 17 веке, если в те времена существовало что-то наподобе Instagram. ( То перед тем, как поесть, еда была нарисована, чтобы получить многочисленные «лайки)
Социальная реклама заканчивается словами «Это мясо. А не соревнование)
Таким образом, компания IKEA призвает людей заново открыть для себя простую радость наслаждения едой и общения с близкими.
Как-то так )
http://creativity-online.com/work/ikea-lets-relax/48414
Но в современном мире люди очень часто разделяют свой дом с друзьями и даже с посторонними. Общение- это хорошо, но общение через социальные сети часто приносит нам ненужные ожидания и соревнования. Многие люди гонятся за «лайками», выставляя свою жизнь в бесконечных фото.
Соревнование коснулось даже кухни. Люди выставляют фото диковинных блюд, вкусной и полезной пищи, которую они готовят. ( Или якобы готовят)
Последняя реклама компании IKEA показывает какой была бы жизнь людей в 17 веке, если в те времена существовало что-то наподобе Instagram. ( То перед тем, как поесть, еда была нарисована, чтобы получить многочисленные «лайки)
Социальная реклама заканчивается словами «Это мясо. А не соревнование)
Таким образом, компания IKEA призвает людей заново открыть для себя простую радость наслаждения едой и общения с близкими.
Как-то так )
http://creativity-online.com/work/ikea-lets-relax/48414
Цитата: Софруджу от 01.08.2016 14:29:26
Уж простите, но это тоже слышно. И видно. Т.к. это происходит не только в квартирах, но и на лестничных клетках, и в беседках и т.п.
Уж простите, но это тоже слышно. И видно. Т.к. это происходит не только в квартирах, но и на лестничных клетках, и в беседках и т.п.
Ого.Как у вас на районе все запущено.А вы уверены,что это казахстанские студентки?
Цитата: Софруджу от 01.08.2016 14:22:59
Моральный облик не некоторых, а очень многих (но, конечно, не всех) студенток-квартиранток оставляет желать лучшего. Поживите в центре, где в доме 4-6 жильцов, а остальные квартиранты. Пьянки, гулянки, групповой разврат с ровесниками, драки чем лучше? Уж лучше с одним хозяином.
Моральный облик не некоторых, а очень многих (но, конечно, не всех) студенток-квартиранток оставляет желать лучшего. Поживите в центре, где в доме 4-6 жильцов, а остальные квартиранты. Пьянки, гулянки, групповой разврат с ровесниками, драки чем лучше? Уж лучше с одним хозяином.
Ладно пьянки,гулянки.Вы,как сосед,можете это слышать.А про групповой разврат-то откуда знаете?
В название статьи обязательно надо добавить слово "Некоторые"- Некоторые казахстанские студентки".
Думаю,их в процентном соотношении очень мало.А то взяли и опорочили всех казахстанских студенток, живущих на съемных квартирах
Думаю,их в процентном соотношении очень мало.А то взяли и опорочили всех казахстанских студенток, живущих на съемных квартирах
Да,да.Мы все поверили в чистоту помыслов и равенство перед законом.
А сам Никита в курсе, что здесь без спроса его фото выставили? Некрасиво. Тем более некрасиво язвить по поводу внешности.
.....Я знаю несколько женщин,которые лежали на Нурсате и рожали бесплатно.У всех были направления из-за осложненной беременности.Знаю точно,что некоторым было нечем платить...Может,и в этом дело тоже....Но никто не жаловался на плохой уход.
Сегодня 28 июля
Если есть осложнения во время родов ,то в Нурсат ложат бесплатно.Вы можете сколько угодно писать "Фантастика" и "Не верю",но мы ничего не платили и у нас ничего не вымогали и ребенка выходили.
Да,если вы просто хотите рожать на Нурсат,а направления и отклонений нет, то придется договариваться и платить
Да,если вы просто хотите рожать на Нурсат,а направления и отклонений нет, то придется договариваться и платить
Жена брата рожала на Нурсате.Девочку недоношенную родила,лежали полтора месяца с мамой в больнице.Ни за что не платили.Уход отличный.