Число Месяц Год

 Эль Койот 24.10.2010 в 12:43:20  #70566
вот она, правда матка, красавец парняга, русские неистребимы и непоколибимы, выпейте все яду и убейтесь ап стену, хрен вам а не Курилы
 Эль Койот 22.10.2010 в 21:02:47  #70243
[ru] Гость 22.10.2010 в 20:44:12 #70237 -ну извини, а про сок ты прав, от него волосы с ладоней отваливаются
 Эль Койот 22.10.2010 в 21:01:28  #70242
даа, аз есим, Русский Солдат словом убивает
 Эль Койот 22.10.2010 в 20:33:25  #70232
dano_tkdk -придётся специальный аппарат создать
 Эль Койот 22.10.2010 в 20:31:03  #70230
не нужно над ними смеяться, они просто очень правильные, привыкли всё делать как положено, а положено у них жаловаться, а не в морду бить.
 Эль Койот 22.10.2010 в 20:24:49  #70228
[ru] Гость 22.10.2010 в 20:08:27 #70220 -не ври, врачи образованные, они слово "волосня" не употребляют
 Эль Койот 22.10.2010 в 20:22:10  #70225
"пИндосы", или "пЕндосы", прозвище данное американским солдатам в Сербии, российскими десантниками, по сему поводу доблестные американские морпехи были крайне расстроены и обижены, имело место даже официальное обращение американского командования сербским контингентом к российскому, с просьбой в приказном порядке запретить русским солдатам называть американских пендосами
 Эль Койот 01.09.2010 в 20:51:01  #58815
 Эль Койот 01.09.2010 в 20:48:59  #58814
и как это они уберут слово, слово умрёт само, если его забудут. А кто же х.й забудет, вот уж них.я себе
-Я нарисую на заборе безумно дивные три буквы
-Ты придёшь и прочитаешь безумно дивные три буквы
-И конечно сразу вспомнишь обо мне...
Эдуард Суровый.
 Эль Койот 01.09.2010 в 20:39:57  #58813
я конечно не спец, но как то слабо представляю что бы в подбитом танке снаряды детонировали какое то время, стоит так танк подбитый и взрывается минут двадцать, снаряды детонируют по очередине буду плеваться слюнями и восхвалить русское вооружение(и так ясно оно лучшее) но врут по моему обе стороны.
Сама философия русских оружейников сильно отличается от всех остальных, берётся конкретная задача и решается наипростейшим путём, западные разработки слишком сложны и технически и в производстве, отсюда дороговизна и плохая надёжность. Главные примеры: танк Т-34, с его первой в мире наклонной бронёй, зачем увеличивать её толщину, наращивая массу, если можно прекрасно использовать эффект рикошета. И автомат Калашникова, ну тут вообще без комментариев, о нём весь мир знает, его даже на гербах рисуют.
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:57:45  #58808
жуть, бедная женщина, просто страшно какие проблемы могут довести человека до такого отчаянного поступкане дай Бог кому...
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:55:55  #58807
Талибы идейные, таких не подкупишь
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:50:45  #58805
[kz] Гость 31.08.2010 в 07:29:15 #58480 -президент считай лицо нации, жена президента его вторая половина, кто из лидеров ещё до такого додумался? Про чью первую леди такое можно сказать? Им даже за это войну не объявить(ну чисто гипотетически), скажут иранцы: а что неправда? И будут правы, многие супермодели дорогие придорогие проститутки, пусть и называют их как то по другому, суть от этого не меняется, может ей Ахмадинежад в каску стрелял, в командировке, на закрытом приёме...
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:43:04  #58804
Платон Петрович-х-ня какая то а не рассказхоть постарался бы что нить выдумать, поржать штоб
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:41:20  #58803
[ru] . 01.09.2010 в 00:11:20 #58673 -ГОМНО, людей хлебом не корми, дай в гомне поковыряться, а гомно и бабы вааще двигатель любопытства. А мы всё, вот мол европейцы, извращенцы, ссут, срут друг на друга, руки по локоть в гудки засовывают, бутылки, хомячков, а сами то нелучше
 Эль Койот 01.09.2010 в 19:33:10  #58802
мля, Ядерщик, это же год назад было!!!!!!! Если не больше. Кобыл набрали из службы эскорта, считай элитные шлюхи.
Ядерщик, что пытаешься донести до народа, выкладывая события х.з. скольки месячной давности??? или смотришь на реакцию????
 Эль Койот 01.09.2010 в 00:47:27  #58680
Кока-Кока-да без понятий я где старый, он там что то про наших девок писал, типа понравились ему, наверное в пилотке по ушиили общение печенье, он же всех серьёзных людей лично знает, кто чем рулит, кто чем дышит, поди разрабатывают план по моему уничтожению
 Эль Койот 31.08.2010 в 00:43:47  #58462
Кока-Кока -кто злой?
 Эль Койот 31.08.2010 в 00:42:07  #58461
Глеб-поняно, серьёзная организация, ты где работаешь то теперь, после учёбы? поди в японском ресторане
 Эль Койот 31.08.2010 в 00:34:10  #58457
Кока-Кока -даа, меня частенько в очереди подтягивали, только не хамить, а с понтом под зонтом я тётин сын, что бы ей лишнюю курицу дали, а мне потом лимонад, или мороженое за 13 копеек
 Эль Койот 30.08.2010 в 22:01:40  #58433
[kz] [kz] Гость 30.08.2010 в 19:28:51 #58414 и [kz] Гость 30.08.2010 в 21:13:09 #58427 -а какого хрена читаешь? раз так пишешь, значит не одно прочитал. Сам ты мудень тупорылый, я по крайней мере не прячусь под псевдонимами "Гость такой то", что бы тот кто заинтересован в споре или просто общении со мной, мог бы видеть, отстаиваю ли я одну точку зрения, или когда хочу меняю её на прямо противоположную, что бы в любой момент можно было написать, а что же ты такой-секой Койот в прошлый раз совсем по другому говорил.
А против казахов я ваще ни чего не имею, как и против других национальностей, хотя временами под впечатлением от какого нибудь сюжета искренне могу ненавидеть какую нибудь отдельно взятую нацию, но как и у всех остальных людей это проходит и всё встаёт на круги своя.
Что псы правда глаза режет? Хочется быть великими и значимыми в истории? Да я и так знаю что каждый народ велик по своему, у всех есть свои великие люди и достижения. Только вот таким вот моральным п.и.д.о.р.а.с.а.м. которые не знают собственной истории, кажется что это совсем не так, вот и приписывают они чужие подвиги и достижения, дабы казаться потомками тех, к кому не имеют ни какого отношения, самоутверждаются они так, думают что лучше станут от этого, курам на смех такая ахинея, понавалили с аулов(деревень, хуторов, колхозов), учёные б.л.я.т.ь. и пишут историю для таких же дебилов как сами, а эти дебилы потом читают и в инете постят всякую чушь. Лучше бы Абая почитали, могли бы хоть перед зарубежными гостями блеснуть знаниями собственных произведений.
Раз так чешется в анусе желание стать сразу всем, так и пишите что все мы произошли от Адама и Евы, а значит все мы родственники, это куда правдивее выглядит.
 Эль Койот 30.08.2010 в 17:11:41  #58392
Пилять, дочитал вот да этого момента:"Основываясь на фактах, которые каждый может проверить, углубившись в старинные летописи и научные труды, хранящихся в архивах народов Евразии, перечислим известные личности и события, повлиявшие на ход мировой истории и непосредственно связанные с выходцами из степи, т.е. с казахами-степняками: Анахарсис Скифский, Аль Фараби, Аттила, король Артур, Культегин, Мамай, Александр Невский, султан Бейбарс, Чингисхан, хан Батый, эмир Тимур, Бабур, хан Тохтамыш, представители императорских династий Китая до 13 столетия, правящая элита Московского государства до Романовых."-и понял, очередной бред, очередного морального урода, готового на любую гадость, лишь бы переипать историю по своему, как раз таки этот дебилоид получит обратную реакцию, так как об умственных способностях и культуре всех народов судят по их желанию и смелости взглянуть истории в глаза, а раз люди пытаются сделать из себя тех кем ни когда не были, то уж кроме как за умственно отсталых их ни кто не примет. Не унижайте себя люди, гоните проч таких деятелей, не становитесь посмешищем для других народов. Я согласен с написанным в самом начале статьи, цензура в СССР, или как там ещё назвать эти службы и явления, конечно умалчивали некоторые факты из истории малых народов, создавая общую историю, которую бы было удобно принять всем республикам входившим в состав СССР, для того что бы сплотить их вокруг единого центра, но вот опускаться до такой ахинеи, что древнейшая цивилизация на земле произошла от и управлялась казахами и что все великие люди вошедшие в историю так или иначе казахи, Б.Л.Я. ЭТО КОНКРЕТНЫЙ НОМЕР
 Эль Койот 30.08.2010 в 16:47:05  #58390
пилять, писец жуть, ужас...
 Эль Койот 30.08.2010 в 16:44:01  #58389
Женитьба на фотомодели с интересным прошлым шаг на мой взгляд не достойный президента, думать надо было, а то как чмо которое всю жизнь только мечтало о таком и вдруг выиграл сто мильёнов и пустился во все тяжкие, вообще Франция рехнулась, фермеры вешаются, негры поджигают людей, заживо, в центре Парижа, президент ведёт себя как плейбой...
Так что пожинайте плоды демократии.
Иранцы вообще то тоже как дикари, даже если кто то тебя и поливает грязью, можно и промолчать, тем более уважающему себя изданию, умнее казаться будешь.
И вообще, если они замалчивают у себя случаи педофилии и других извращений и насилия, это ещё не значит что они святые, все мы люди взрослые и прекрасно понимаем что гомна везде хватает, а уж тем более в таких странах как Иран, тихушники грёбаные.
 Эль Койот 29.08.2010 в 20:12:31  #58299
у нас тоже вроде статую мутят
 Эль Койот 29.08.2010 в 20:07:01  #58298
вот враньёчто ваще офигели, а то в других регионах все чисто знаниями сесии сдают, а у нас в ЗКО за бабки? Просто так как у нас Запад, мать его за ногу, у нас и цены западные, тройбас две штуки и не говорите что есть институты где этого нет.
По результатам исследований американского общественно-политического журнала... и что? с какого перепуга вообще Америке верить можно стало? конечно они российское образование подальше запихнули, это же потенциальный противник, я уверен что там в первых рядах по образованию такие страны, что Кз вообще стыдно стать может, что в этот рейтинг попали.
 Эль Койот 29.08.2010 в 19:55:26  #58295
[kz] Гость 28.08.2010 в 22:12:41 #58240 -ну ты даёшь, это же вопрос престижа, платить либо никому, либо хотя бы своим, что же в Казахстане узбеки рулить будут, или кыргызы??? Всех на нож ваще этих мудозвонов...
 Эль Койот 29.08.2010 в 19:49:15  #58293
[us] Гость 27.08.2010 в 08:26:00 #57938 -а вдруг ему это нравится и он частенько практикует...
 Эль Койот 29.08.2010 в 19:44:23  #58291
[ru] Гость 28.08.2010 в 22:00:15 #58239 -они рис жрут и других заставляют, даже уйгуры ихние рис жрут всё время, стройные сцуко все, толстых пипец мало и улыбаются постоянно, мне кажется они нападать не хотят, я там был, у них места ещё валом...
 Эль Койот 29.08.2010 в 19:38:29  #58290
Глеб-ты где уважаемый гранит знаний грыз? что там за бабы такие, все как одна последние пердуньи, али вы их в очко на переменах задалбливали, что такое недержание.
 Эль Койот 29.08.2010 в 19:36:39  #58289
да, что то актюбинские перегнули, Путин им передаст что ли сопливый, самим в лом Назарбаеву написать, или не с руки на прямую общаться
 Эль Койот 28.08.2010 в 21:00:03  #58228
[ru] Гость 28.08.2010 в 20:50:54 #58225 -лады, я уже забыл. О чём это мы?
 Эль Койот 28.08.2010 в 20:55:56  #58226
 Эль Койот 28.08.2010 в 20:40:32  #58223
[ru] Гость 28.08.2010 в 19:08:29 #58216 -ф точку мля
 Эль Койот 28.08.2010 в 18:57:04  #58213
[ru] Гость 28.08.2010 в 18:43:52 #58211 -в Казахстане какают ванильными сырками, а пукают исключительно ромашками. Что поделать, Семипалатинский полигон
 Эль Койот 28.08.2010 в 18:46:47  #58212
Гость 28.08.2010 в 18:27:22 #58206 -кури шляпу у пьяной обезьяны, китаёза вонючий.
И вообще заколебали вы все нерусские, всё ждёте, надеетесь, вот то америкосы Россию матушку свалят, теперь на китайцев надеетесь, потом на кого молиться будете? Идиоты, хватит нас грязью поливать, а то мы точно с ума сойдём и загоним всех под ноготь, будете наши рабы, ни кто вам не поможет, язык только сотрёте, попу всем лизать, что бы кто нить на нас напал, даже если все русские сопьются и сколятся, всё равно останется пяток самых умных, сильных и смелых мужиков, тогда пощады мля не ждите, потому что нам поху.й мы в тельняшках и с балалайками
 Эль Койот 28.08.2010 в 18:35:54  #58209
ААААААААААААААААААААА, мля звиздец, вот народ, страна засранцев и пердунов
 Эль Койот 26.08.2010 в 19:07:52  #57857
РФ -прости Господи, нехорошо над этим стебаться, но в точку сказанул...
 Эль Койот 26.08.2010 в 19:04:28  #57853
каркадилв России пилять куча высших учебных заведений, они в год выпускают тысячи молодых дизайнеров, инженеров, так какого хр.на из года в год на АВТОВАЗе рождаются всякие монстры??????? мало своих унитазов, они теперь ещё и французские делать будут
 Эль Койот 26.08.2010 в 18:59:04  #57851
бэху жалко...
 Эль Койот 26.08.2010 в 18:49:11  #57849
[no] Гость 26.08.2010 в 18:09:10 #57839 -да сходи ты к гинекологу, в очко долбиться научилась, а к врачу сходить не можешь, что за бред...
 Эль Койот 26.08.2010 в 13:38:49  #57777
[kz] Гость 26.08.2010 в 10:07:29 #57717
Человек-бурундук
спасибо за заботу.
 Эль Койот 26.08.2010 в 01:45:20  #57688
да, нам до них сто лет гомном плыть. Правильно, народ сказал, парламент сделал.
 Эль Койот 26.08.2010 в 01:39:10  #57685
кто нить может в двух словах рассказать что здесь написано, а то я простыл, температура, очень сложно прочесть даже пару предложений, хотя и заняться то нечем, болею, дома сижу, а интересно мля
 Эль Койот 26.08.2010 в 01:09:05  #57677
Палыч-е.б.л.о. на асфальте оставишьнаверное всё предусмотрено, типа для дочки же делал.
 Эль Койот 26.08.2010 в 01:03:49  #57674
сисёшки маненькие, кунка мохнатая, личико смазливое, целко что ли
 Эль Койот 26.08.2010 в 01:01:36  #57672
даа, а начальник то у вас видать честный, судя по тачке у него и хата однокомнатная, или коробуха саманная 3 на 2м. И как вам ещё не стыдно такого человека осуждать, ему даже на Крузак не хватает, как остальным, да что там Крузак, он даже мигалок китайских себе по ходу позволить не может, не бережёт себя, золотой человек
 Эль Койот 26.08.2010 в 00:54:24  #57670
пизнес, нас туто трое по ходу, ядерщик не в щёт
 Эль Койот 25.08.2010 в 16:45:09  #57589
 Эль Койот 25.08.2010 в 16:42:17  #57586
[kz] Гость 25.08.2010 в 15:50:52 #57566 -
 Эль Койот 25.08.2010 в 16:38:27  #57585
[pl] Гость 22.08.2010 в 17:01:45 #56975 -..."пальцы вставлял обычные"...
 Эль Койот 25.08.2010 в 16:35:21  #57583
даа, не дай Бог кому оказаться в такой ситуации, мы в полной заднице, живём как рабы, печать кому принадлежим-паспорт, да так не только у нас, я мля конкретно за самосуд, чиновников в первую очередь, надо довести дело до такого, что бы люди боялись во власть идти и их заставляли, тогда будут чиновники всё время оглядываться и даже к бомжам прислушиваться, дома поскромнее выбирать, машины подешевше, что бы выражение "слуга народа" было тем что оно означает, а не замаскированным издевательством
8 июня давно прошло, что там с пересмотром дела?
 Эль Койот 25.08.2010 в 13:03:08  #57520
прикольно
 Эль Койот 25.08.2010 в 12:56:40  #57519
[il] Гость 25.08.2010 в 11:51:45 #57503 -в чём, Изя Шнипильсон?
 Эль Койот 25.08.2010 в 02:06:20  #57429
Способ № 11 -
 Эль Койот 25.08.2010 в 01:55:57  #57427
самая быстрая тачка на сегодняшний день, на сколько я знаю Trust SSC, кажись правильно написал, ну а серийная пока Бугатти и этот автомобиль гений инженерной мысли, хотя мне он тоже не особо нравится, но факт, есть факт!
 Эль Койот 25.08.2010 в 01:50:00  #57426
Человек-бурундук-..."всё это сказано археологами и историками"...
а ты "Ложь во имя науки" смотрел? Я не к тому что свет клином сошёлся на этом фильме, просто я и до него особо учёным не верил, а уж после понял что не я один такой, трудно с учёными спорить, особенно если они давно обманывают, тема для меня актуальна.
 Эль Койот 25.08.2010 в 00:04:56  #57414
максим-жжёшь, посмотри "Ложь во имя науки", просто так, что бы иметь возможность посмотреть на религию с другой стороны, не скажу что картина взаправдашная, но тем не менее даёт пищу для размышлений.
 Эль Койот 24.08.2010 в 20:53:57  #57396
 Эль Койот 24.08.2010 в 20:26:32  #57392
да да, америкосов пугают
 Эль Койот 24.08.2010 в 20:20:32  #57391
тоже мне умник, такие вездеходы давно производятся, а у некоторых стран стоят даже на вооружении, сочленённые вездеходы это мощь.
 Эль Койот 24.08.2010 в 01:18:47  #57238
всех завоюет Люксембург, потому что он не в.ы.ё.б.ы.в.а.е.т.с.я.
 Эль Койот 24.08.2010 в 01:14:48  #57237
Пожилая женщина-Пикник-"У шамана три руки", когда слушаю кайфую, прямо про менятолько я племя своё потерял и магию больше не практикую, но двери в другие миры пока открываю, помнят руки то
 Эль Койот 23.08.2010 в 02:21:54  #57042
Новая Lada Granta
 Эль Койот 23.08.2010 в 02:17:37  #57041
[kz] Гость 23.08.2010 в 00:39:27 #57033 -
 Эль Койот 21.08.2010 в 18:40:49  #56792
Шымтирлиц-тебя послушать так ты мой клон
Да понял я про кого ты речь завёл, только сразу видно не местный ты, ибо не стал бы так говорить, много чего говорят про сего человека, но одно достоверно известно, крышавал его то ли зам.начальника ДВД, то ли сам начальник ДВД, даже сам НАН знал про этого человека. Одно время даже ходили слухи что НАН самолично поставил этого дядечку присматривать за Уральской орг.преступностью, но потом на каком то совещании НАН сказал: "что это за насекомое у нас в З.К.О. завелось". Ну это из за его псевдонима, я так полагаю. Дело взял на карандаш кто то из его центурионов, руководство ДВД тряхнули как следует, а дяхн этот уехал к хозяину и с ним ещё кое кто из близкого окружения.
Ну а раз у тя такие знакомые, то звонить тебе не имеет смысла, если с отморозью я ещё договорюсь, то с мусорами точно денег не хватит, хотя чисто личный интерес подталкивает к такому шагу.
Ну а будешь в Уральске, постарайся поинтересоваться у незаинтересованных людей, а лучше вообще у разных, кем считают пешек и быков твоего знакомого, да смотри стул возьми сразу, дабы ненароком не упасть, если вдруг начнут тебе рассказывать люди всё что доподлинно им известно, личность ну очень заметная в нашем городе, так что проблем я думаю с инфой. у тя не будет.
Да мощей тягаться с такими глыбами пока нет, да и не надо мне такой популярности даже за деньги, потому как власть и сила это ответственность, а люди об этом забыли и...
За сим откланиваюсь, потому как суббота, пора и испить чего нить и покурить, снять так сказать напряжённость рабочей недели.
Ну а про то что меня обижали и т.д. и т.п. в жизни знаешь всякое бывает, особенно в молодости, многое не от тебя зависит, но если не понять этого и не перешагнуть, то и в правду дорога одна, к психиатру, да и он может уже не помочь.
Много ещё хочется написать, да пора, звонят уже, так что спрашивай не стесняйся, отвечу по возможности. Да и про положенцев тоже попозже.
 Эль Койот 20.08.2010 в 21:42:23  #56603
Человек-бурундук-ага, "Всадник без головы". Ладно, пойду, стучит кто то, наверное Шымтирлиц прилетел
 Эль Койот 20.08.2010 в 21:31:37  #56595
Человек-бурундук-прикольно
Кока-Кока-тоже ни чего, но на соса солу смахивает
 Эль Койот 20.08.2010 в 21:15:42  #56590
даа, если бы всё так просто
 Эль Койот 20.08.2010 в 21:07:00  #56586
Кока-Кока- не не лень, когда такой читатель есть, Шымтирлиц, не для себя же стараюсь, всё для порядочных граждан.
 Эль Койот 20.08.2010 в 20:52:39  #56578
Шымтирлиц---кроме подобной ахинеи которую ты уже тут понаписал, большего я не услышу, никогда я с тобой не встречусь, потому что ты хоть и бравируешь а ни куда не полетишь и не поедешь, максимум попросишь кого нить из знакомых поехать посмотреть на меня, да и им это на х.. не надо, посмотрят из окна машины, да развернут оглобли восвояси, НО И ЭТОГО НЕ БУДЕТ.
Послать на х.. крайне оскорбить человека, если чел. принадлежит к блатным кругам, хуже оскорбления не придумать.
Пока я не сказал тебе что что бы доказать что ты ваще мужик тебе достаточно предложить кому нить с местными встретится, ты сидел и молча хавал тот понос который на тебя лили, ту форточку в которую я тя носом ткнул ты и без меня прекрасно знал и хрена лысого ты бы кому нить предложил сам, пока я те не написал, а вот после моего поста выхода у тя не было, ты сделал то к чему я тебя толкнул, теперь естественно пытаешься пожать плоды своего поступка, так как знаешь, даже если я позвоню, ни куда ты не поедешь и ни кого ты не попросишь, базар этот яйца выеденного не стоит, ты как малолетка понтил в интернете, тебя и осадили разом все, выложил все свои данные, теперь буксуешь, не даром вы спортики просто мясо, ты ж сам как на поводу повёлся
"Тяжёлым отоварю" и "в бабоне поеду" всего лишь вариант развития событий, при чём единственный, другого быть не может, ни для меня, ни для тебя, но так как прилёт за 2000км взрослого мужика из за возни в интернете это вообще конкретная научная фантастика, то можешь считать это моим пьяным сном хотя если пишешь что ни знаешь таких действий и слов какого ты вообще тут размещаешь своё мнение, если не понимаешь?
Мне не перед кем тут оправдываться, так как всё здесь происходящее я близко к сердцу не принимаю, сегодня здесь, завтра на другом сайте, тут каждый может взять себе твой псевдоним и менять своё мнение как ему заблагорассудится, глупая вообще мысль, оправдываться здесь перед кем то.
Разбить башку если смогу, читай выше, только такими неприятностями мне и грозит затем данное действие, потому как ты порядочный гражданин и поступишь соответственно, как ты считаешь должны поступать порядочные граждане. Но это из разряда фантастики, про твой прилёт.
Блатные, для твоего сведения, на сколько я знаю, люди попавшие в тюрьму и выбравшие отрицательный путь дальнейшего в ней пребывания, любой не мужикующий, не кустарящий, естественно не поддерживающий связи с администрацией, короче в полном отрицалове и живущий конкретно по понятиям, имеет право называться блатным, положенцы друг мой те же блатные, только рангом выше, практически последняя ступень перед коронованием. Воров у нас нет, а вот положенцы есть.
Конечно ты мне ни чего делать не собирался, только если в твоих мечтах, для того что бы ты мне что то сделал, тебе ещё надо сюда добраться, так что не торопись записывать меня в обосравшиеся, а то я опять начну тебя всякой гадостью обкладывать.
Мульку ты запустил? Ну и в чём твоя мулька? Воспитывайте в пацанах баб, строчите заявы, вот так вот живут настоящие граждане. Что делать то потом будут эти моральные уроды, когда милиции рядом не будет???
Клал я на территориальную карту, это у пигмеев орал, а у меня всегда УРАЛЬСК, был, есть и будет, тот кто этот город выстроил, тот его и назвал, а не кучка уродов, которые места за баранов купили и думают умнее всех.
Гульчитай, губу подбери, это я был, думал ты по манере писать меня узнаешь, умник ты наш, Камиль Ю.....с...у..в, это что бы не повадно было личные данные оставлять, в такой дыре как интернет и ещё других на это подстрекать.
Короче без обид, не так ты и умён, как хочешь казаться, думал ты тут всех проверяешьне смеши мои яйца и не держи зла, возраст ещё не залог правоты, а уж твоя манера общаться в сети, так я ваще думал тебе 12
 Эль Койот 20.08.2010 в 14:42:16  #56493
Шымтирлиц-да, серьёзный ты однако, головада не будет ни какой встречи, а потому что ты сидишь и думаешь ты умный, по твоему я сам себя бы в тупик загонял, не ты первый не ты последний, стал бы я тебе предлагать если бы знал что всё боком вылезет? Сам себя почитай, ты больше всех здесь и якал, не стану оправдываться, значение посылания на х.. прекрасно понимаю, только ты этого и заслуживал, не смотря на свой почтенный возраст, почитай всё заново, посмотри кто первый на личности перешёл, ты ж сразу всех под мамсиков определил, а сам потом покорно оскорбления в свой адрес читал, да как дитё малое в ответ обзывался и ни намёка на встречу и расставление точек над "и", пока я тебя конкретно носом не ткнул, в то что должен был сделать настоящий мужчина, вот тут я тебя до почек то и достал.
Встреча говоришь, что реально веришь что приедешь и доказать мне что то сможешь? Как говаривал один мой знакомый, когда к нему на сервис приехали блатные положенцы, что бы фанеры помаять: "это ты у себя в городе Джигит, а у себя в гараже я Джигит". Разговор короткий и предельно ясный, не в Орале, а в Уральске, ты мне ни фига не сделаешь, а вот если я тебя взрослого дядьку чем нить тяжёлым отоварю, мне от этого респекта и уважухи, как говаривает нынешняя молодёжь, не прибавится.
А вот в том что я в бабоне окажусь, с мигалками, если перепалка начнётся, если ты конечно приедешь, я не сомневаюсь и рядом ты, с разбитой башкой, красивым почерком заполняешь заявление, как и положено порядочному гражданину, коим ты себя считаешь.
Мне кажется я доходчиво всё объяснил, был бы ты умнее, я бы тебя за сопляка не принял, соответственно оскорблять бы так не стал, но так как ты начал, извинятся не собираюсь, в следующий раз подумаешь, прежде чем разговор в таком русле начинать, ты сам дал повод думать о тебе так, как я здесь писал, так что злись на себя.
Адьёс.
твой уважаемый Эль Койот.
Надеюсь ты правда взрослый, потому что если какой щигол, то этот пост не тебе, тебе пост предыдущий.
 Эль Койот 20.08.2010 в 01:38:26  #56368
Шымтирлиц-пошёл на х.у.й, я только домой зашёл, щегол вонючий, прокол за проколом, ты тут про героизм свой жевал, а теперь прислать кого то хочешь, нах.у.й. твой номер не нужен и почта тоже, ты овца малолетняя, в твоих коментах слова мальчишки но не мужа, запомни раз и навсегда ты тряпка и трепло, сопляк, ни какой ты не спортик, тем более уважаемый, сам прикинь х.у.й. к носу, кто из таких людей здесь реально неизвестно с кем переговариваться будет, почитай свои посты, моя сестрёнка второклашка и то грамотнее под взрослую косит, тебе хомячок даже местные сказали что тебя не помнят, ЛОХ, ты просто ЛОХ, перед компом, выхода у тя нет, кроме как писать тут чужие телефоны и оставлять чужую почту. НИКТО И НИКОГДА КО МНЕ НЕ ПРИЕДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИКТО. неудачник, гостей он тут проверяет, на обоснование, обоснуй себе раз и навсегда, ты ноль и хомячок, но главное кутакпас.
так что пошёл на Х,У,Й, большего не стоишь!
 Эль Койот 19.08.2010 в 19:57:52  #56309
Шымтирлиц-хрена лысого тебе обезьяна, это козий понт, никогда ты мне не позвонишь, ради того что бы встречу назначить, а вот как аноним разок мож и позвонишь, или смски будешь слать где мата будет с три короба, ты фуфлыжник, здесь от тебя три страницы фуфла.
Что понтовка задело тебя за живое? Выхода то больше нет, как номер на всё страну попросить написать, щегол ты тупорылый, пока тя носом не ткнули, только и мог что хвалится здесь, бравадой старого пиндоса, да обзываться на всех, что же до этого то молчал?
На х.у.й. пошёл, большего не стоишь.
 Эль Койот 19.08.2010 в 17:48:47  #56295
Шымтирлиц-ну и чего тебе обосновывать? чего ты тут посмотрел? двойника себе создал, лошара, Бекел-шмекел, ржунимагу. Ты же по теме ни разу сказать ни чего не смог, тебя мурло конкретно спрашивали, а ты только что обзываться то и научился, матом пишешь думаешь всё, штаны таскать можно. Ты конь, за всё это время ни разу не предложил встретится и обсудить всё лицом к лицу, при твоём то спортивном авторитете, давно бы можно было пол Шима на уши поставить, за то что тут тебе по твоему малолетки написали.
Обсос ты мля, малолетний, так и знал какой то лошара сидит самоутверждается. Чмо красное, умри, морально.
С пренебрежением Эль Кайот.
 Эль Койот 19.08.2010 в 17:39:52  #56292
тема сисег не раскрыта
 Эль Койот 19.08.2010 в 17:06:05  #56278
яваляюсьпотцтоломк стати, почему цензура пропустила весь мат? и вообще это обобщенное мнение, кто то вообще только положительно реагирует на критику, так что с автором несогласен!!!
 Эль Койот 19.08.2010 в 16:43:22  #56269
[kz] Эль Койот 19.08.2010 в 16:14:47 #56260 -э, е.б.л.а.н. ты на кой под чужим именем всякую х-ню пишешь?
 Эль Койот 19.08.2010 в 13:03:59  #56224
Шымтирлиц-да ты просто овца, я тебе столько написал что бы объяснить свою точку зрения, а ты опять за своё, я даже про рост и вес не соврал, ты думаешь я не понимаю что он у меня лишний, я вообще то в зеркало по утрам себя вижу.
Короче, подстилка ты мусорская, постоять за себя вряд ли можешь, иначе не писал бы тут про правильность заявления, ты наверное из тех кондомов которые даже на малолеток у подъезда орут: уходите от сюда, а то милицию вызову.
Овца, одно слово, большего не стоишь. Я ушёл.
С уважением Эль Койот.
 Эль Койот 19.08.2010 в 12:55:26  #56217
строитель -да не Чимкентский я, с Уральска, в 90-е город переживал как и везде на постсоветском пространстве бум увлечения молодёжью спортом, но ни как здоровым образом жизни, а как инструментом для проторивания себе дороги в эту самую жизнь. Я рос в понятийном дворе, феня, блатная романтика, старшаки почти все наркоманы, короче весело. Спортики, почти все борцы, ходили только толпами, днём не меньше пяти, по одному боялись, быки, лучшего слова не подберёшь, один на один не дрались, если и дрались и их получал, то тот кто его уделал, был вынужден драться со следующим. Короче пошло столкновение культур, спортивной и блатной, я в общем попал пару раз под мощный пресс, как правило поругаешься с ровесником, а придут жлобы лет на пять старше и затопчут в асфальт впятером, ну тогда стрелка, толпа, короче не в пользу всё блатных решалось, спортсмены всегда с мусорами вась-вась были, трудно стало достойные толпы собирать, спортики боялись простых пацанов, ножи, арматура, да и все остальные спорт общества борцов не любили, каратисты, боксёры, больше тоже к уличным тянулись, борцы всех достали, если видели что народу много, тупо не приходили, за то тут как тут всегда появлялись мусора. Короче всё смешалось, люди, кони. Нету больше чисто блатных и конкретно красных, все серобуромалиновые, потому так важно на мой взгляд привить будущему поколению чисто мужские инстинкты, иначе в ситуации когда рядом нет милиции, или друзей, такие горе пацанчики и с себя последнее снимут и девку свою запросто отдадут. Не нужно выбирать с кем ты, нужно помнить что ты с собой и не боятся попробовать защитить себя и заставить себя уважать, какой бы вертикали жизни ты не придерживался, есть менты которых уважают бандиты, и есть бандиты которых уважают менты, за то что они мужчины, с совестью и характером. Поверьте, тех кто пишет заявление в милицию, на ровесника который разбил нос, а вместо того что бы дать сдачи, ты просишь наказать милиционеров виновного, не любят даже в милиции.
 Эль Койот 19.08.2010 в 11:48:09  #56173
Шмтирлиц-у меня х.у.й. длиннее чем у тебя язык, я маленького роста 170см, вешу 84кг, когда прохожу ночью мимо спортиков ни когда не отвожу взгляд, смотрю прямо в глаза, что бы видели что не очкую, в нашем городе все недомерки спортики, хлебом не корми дай спортивный костюм потаскать и погонялова любят типа "Тайсон", "Али", как раз твой типаж. Я не возвращаюсь домой раньше 02:00, а ты когда последний раз темноту не в окно видал?
По твоему надо выглядеть что бы не возникало вопросов и доипучек, так вот умник ты предлагаешь всем переодеться в форму? Зашибись способ, ведь ты прав. Только не для всех приемлемый, но тебе то я вижу не стрёмно. Я не в хлам чёрный, вообще живу не по понятиям, по совести, пока жив и понял одно, в любой среде, красной, чёрной уважают прежде всего человека, того который отвечает за себя сам, а не строчит заявления, или бежит сразу за пацанами. И имя такому человеку, давно забытое слово мужчина. Не знаю как у вас, а у нас считается достойным решать проблемы на месте, при чём желательно самим, именно так, только так, а не как иначе мужчина должен себя вести, даже если он физически не развит, ибо только это отличает его от женщины, которая слаба по природе своей и всегда ищет защиты у более сильного, хотя в последнее время даже женщины нашего города ведут себя именно так, сначала пытаются решить вопрос сами, а уж как крайняя мера прибегают к помощи своих поклонников, либо милиционеров. Так ты предлагаешь всем нам воспитывать в мальчишках баб?Получил по носу, сразу в ментуру, подошёл хер какой то, сказал снимай куртку, снял, отдал и вперёд, заяву строчить. Пипец политика у тя.
Первоклашка не при чём, он малёк, не прав его отец, если не объяснил ему кто он, с детства и как должен поступать в таких ситуациях, ну и мать, которая с заявой на сопливчиков семилетних в ментуру побежала.
А хомячок ты потому что тупоголовое животное, к тому же малодушное, самому не стрёмно ересь такую писать, "танки х.у.е.м.", я так в детском саду с ровесниками переговаривался. Понтовка, потому что понтов больше, чем реальной пользы, чего ты тут понаписал? Намёки на какие то подвиги, какое то уважение, человека можно уважать просто за то что он отец, но кроме этого он и попотрахом может оказаться, тебя мож просто помнят что ты шнырил при мазёвых пацанах, а так хомячок обыкновенный.
 Эль Койот 19.08.2010 в 00:56:36  #56121
пилять, тема то какая, можно сказать тема г.о.в.н.о. за то в стихах, про любовь мля меньше пишут
 Эль Койот 19.08.2010 в 00:44:20  #56119
Шымтирлиц-всё с тобой понятно, хомячок. Ответ держу, заталкивай, только анус не порви себе.
 Эль Койот 18.08.2010 в 20:13:34  #56095
Шымтирлиц -судя по твоим коментам ты тот ещё понтовка, здесь, в сети чувствуешь себя тем, кем не был в школе.
Что за фигня "мамсик"? бросай свой сленг 70-х, если ты ваще конечно такой древний, а не сопливый племяшь того о ком писал. Феню можешь тоже себе в очко затолкать, напиши нормальным языком.
"Членом танки отбивал", "на минном поле три гола забил", "арматуру зубами гнул", это ты на кого ваще впечатление произвести хочешь??? Гвозди случайно жопой не выдёргиваешь????
 Эль Койот 18.08.2010 в 19:05:16  #56090
да х.з. идейные люди всегда есть, не будет столько грязи в системе и они вернутся, те кого вместо ментами милиционерами звать будут, такие и сейчас есть и не мало, но против коллектива не попрёшь, а там действуют законы давно придуманные и работают люди по уши в этом дерьме погрязшие, они и молодых стараются сразу им измазать. Будут люди без взяток работать, те что в душе не хапуги, но зарплата приличная должна быть и жильё должны предоставлять, что бы не стыдно было признаться, что на государство пашешь, потому что и оно о тебе заботится.
 Эль Койот 17.08.2010 в 18:07:02  #55949
[kz] Гость 17.08.2010 в 17:50:10 #55940 -не надо только делать из этих гномасов ангелочков, ты думаешь они в отелях с прислугой которая их на родном не понимает вежливо цацки-пецки разводят??? Все мля одинаковы, если чуют что их речь не понимают, такое на своём базлают, понял бы о.уел. А ещё я разговаривал с людьми которые работают в баре для иностранцев, в Москве, простолюдинов с улицы туда не пускают, так вот отношение этих гостей к местному населению, как хозяин с рабом, арабы, негры, китайцы, все чувствуют себя в таких местах королями, знают что местный персонал прекрасно понимает по английски и потому даже два брата каких нибудь пакистанца будут обязательно погромче говорить на английском, обсуждая достоинства русских официанток и свои эротические фантазии по поводу них. Распускание рук, крик, откровенное свинство, вот так любят себя показывать иностранные гости, когда находятся в закрытых помещениях, под охраной.
 Эль Койот 17.08.2010 в 17:51:34  #55941
Шымтирлиц-где ты там побывал? в каких ситуациях? он получил потому что очканул драться, сам себя в трусы записал, при одноклассниках, получи он в нос в драке, всё было бы ровно, а когда не очкуешь и второй раз выйти с тем кто тебя уже отволтузил, тады ваще тебе почёт и уважение, полюбасу. Так было в моё время, в первый класс я пошёл в 1989г.
 Эль Койот 17.08.2010 в 17:17:27  #55935
да х.з. ну все дрались, так выстраивалась вертикаль власти среди одноклассников, если можно это так сказать. Со временем это проходит, если класс нормальный то все общаются друг с другом одинаково, некоторые дружат ближе, есть конечно и изгои, но не из за того что они слабее, да на этом вся взрослая жизнь построена.
 Эль Койот 17.08.2010 в 16:51:15  #55926
Гость 17.08.2010 в 16:31:38 #55919 -пилять, третьеклассница что ли? в простых словах из трёх букв ошибкив род он её кончил, в ухо прись, так безопаснее, мож ещё и в башке что нибудь прибавится
 Эль Койот 17.08.2010 в 16:43:59  #55924
расист вонючий, в Евросоюзе я согласен, у них там типа это такой второй язык, для общения, но у нас то СНГ, плюс Таможенный союз.
И что это значит: по её лицу я понял что она ни слова не знает по английски...Козлина, если ты прочтёшь этот ответ, то запомни раз и на всегда, уж по два слова мы бывшие жители СССР все знаем и стар и млад, это: фак и ок. А если ещё и в школу ходили, то намного больше, по крайней мере больше чем любой испанец по русски.
Не улыбались тебе? А вы же уроды весь инет исписали что мы дикари, с нами в одном отеле отдыхать западло, а в городах у нас медведи по улицам ходят, без намордников. А сами сплошь гомосеки, педофилы и свингеры.
И ваще, учите козлы русский, или китайский, после падения Америки эти две страны шарик поделят.
 Эль Койот 17.08.2010 в 01:19:23  #55835
в Шиме просто М-3 CSL не одной нету, а так курили бы все Попенгаген через Ротердам
 Эль Койот 16.08.2010 в 18:36:11  #55778
а по мне так молодцы, темновато конечно, но учитывая что ночь на дворе, да фары отсвечивают.
вообще все эти фонари, колонки гигантские, девчонки пляшущие, короче молодцы чимкенцы, развлекаетесь.
Завидую белой завистью
 Эль Койот 16.08.2010 в 12:31:46  #55714
МВФ связывает возрастающие долговые обязательства США с обещаниями, которые были сделаны в рамках программ социального обеспечения и бесплатной медицинской помощи. Именно ими так гордится Обама, в связи с чем любая попытка свернуть их будет стоить ему рейтинга.-пилять, надеюсь обезьяна додумается свернуть военные программы и перестать финансировать ипанутые политические режимы, вроде того что в Джорджии, потому как если даст пендаль со спины американскому народу, то тады Фидель Кастро прав: Обама жив, но это вопрос времени.
В одном они правы, таким ипланам как иранцы, ядерным оружием делать нефиг, вот тут я с ними соглашусь.
И ещё, судя по документальным фильмам и разным телепередачам большой брат постоянно следит за нами, стоит только произнести по телефону нужные слова, или отпостить ими в интернете и глобальные системы наблюдения самых развитых стран сразу возьмут тебя на карандаш, что не составит для них ни какого труда. Я думаю в данном посте я напечатал их предостаточно, так что убедительно прошу тех кто будет за мной следить, покажите пожалуйста данный текст своему Амееврейскому президенту, ибо падение Америки отразится на планете в целом, причём крайне негативно.
 Эль Койот 16.08.2010 в 12:14:39  #55708
жесть, наверняка какой нить Лакшмимитал, или какие там международные гиганты, кто владеет данной компанией. Пилять, в натуре, что хотят, то и делают, вообще людей за людей не держат, одно слово "человеческий материал". Совсем люди без совести что ли рождаются, какие это нафиг коллеги? какие друзья? какие товарищи? Это твари безбожные, ведь грех на душу берут и не боятся, что вообще творится, даже не буду спрашивать когда это кончится, по ходу точно 2012 наступит, вся мля страданём...
 Эль Койот 16.08.2010 в 12:03:54  #55706
Санчос-положение конечно критическое, но я думаю слепо верить телеканалам не стоит, вообще не известно какой политики они придерживаются, скорее всего явления местные, какие то области более благополучные, какие то менее, да и люди везде разные. Многие отлично устроились, даже без связей, хотя те кто устроится не смог, ни когда не признаются что совершили ошибку.
 Эль Койот 16.08.2010 в 10:31:57  #55696
Странник -ну спасибо, посмотрим.
 Эль Койот 16.08.2010 в 10:30:42  #55695
Vadim-а я прочитал как "прежних", а кого прежних, так и не понял.
 Эль Койот 16.08.2010 в 10:26:22  #55694
Серик-Во-первых, позиции самой РПЦ были и остаются весьма шаткими. Несмотря на удачно спровоцированную (при полном безразличии спившегося президента) иллюзию религиозного бума, народ на самом деле дальше традиционного крещения ребенка "на всякий случай" и показушного ношения крестиков вкупе с неумелым крещением на все подряд маковки церквей в своей религиозности не пошел.-ну вот от куда вы такие берётесь? Крайне интересно какая задница выкакивает таких умников? Один козлоподобный обсос, берётся рассуждать о таких вещах, которые от его понимания на другом конце вселенной находятся. Тебе милейший что бы такие выводы делать, ещё семь лет гомном плыть, потом возможно встанешь как человек на две ноги, там и будет видно, стоит ли с тобой говорить, ибо научится разговаривать, не значит стать человеком, большего не стоишь.
 Эль Койот 15.08.2010 в 20:57:57  #55651
[us] Гость 15.08.2010 в 19:27:36 #55642 -вот это что за слово?-priezhih-т.е. кого ненавидят?
 Эль Койот 15.08.2010 в 19:12:23  #55637
Странник-местные, в смысле российские? А если я не хочу в миллионник, если я хочу покоя, небольшой городок, как тогда быть? Сайты есть надёжные?