Заценки пользователя Ара горный
walker поощрил за:
Цитата: walker от 14.01.2021 21:37:20
Справку предоставить извольте, сударь!
Справку предоставить извольте, сударь!
– Мой дед в концлагере погиб...
– Расстреляли?
– Шнапса напился, с вышки упал...
– Мой дед танкистом на фронте был...
– А мой летчиком...
– А мой артиллеристом...
– А мой электриком...
– ???
– Ну у него молнии на каске нарисованы...
Panasonic поощрил за:
Цитата: walker от 14.01.2021 21:37:20
Справку предоставить извольте, сударь!
Справку предоставить извольте, сударь!
– Мой дед в концлагере погиб...
– Расстреляли?
– Шнапса напился, с вышки упал...
– Мой дед танкистом на фронте был...
– А мой летчиком...
– А мой артиллеристом...
– А мой электриком...
– ???
– Ну у него молнии на каске нарисованы...
Ал покарал за:
Цитата: walker от 14.01.2021 21:37:20
Справку предоставить извольте, сударь!
Справку предоставить извольте, сударь!
– Мой дед в концлагере погиб...
– Расстреляли?
– Шнапса напился, с вышки упал...
– Мой дед танкистом на фронте был...
– А мой летчиком...
– А мой артиллеристом...
– А мой электриком...
– ???
– Ну у него молнии на каске нарисованы...
walker поощрил за:
Уже не раз слышали, читали, изучали.
Dimmon поощрил за:
Уже не раз слышали, читали, изучали.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Уже не раз слышали, читали, изучали.
Nafis поощрил за:
Уже не раз слышали, читали, изучали.
serikx поощрил за:
Quote:
Ингерманландев, литовцев,эстонцев, латышей, корейцев, курдов, турок месхитинцев, калмыков, греков, немцев. За что? И что если крымчак фронтовик вернулся бы в Симеиз или Бахчисарай, то повырезал соседей? А вот вернулся не в Крым а в Тойтепу или Алмазар, то сразу спокойный стал? Умеете вы хуй к носу подтянуть.
На счет чеченцев, ингушей и причин их депортации ничего не могу сказать, а вот по поводу переселения крымских татар есть много материалов указывающих на то, что если бы "кровавый Сталин" их не переселил, то возвращающиеся домой фронтовики многих бы линчевали за сотрудничество с режимом фашистской Германии.
Ингерманландев, литовцев,эстонцев, латышей, корейцев, курдов, турок месхитинцев, калмыков, греков, немцев. За что? И что если крымчак фронтовик вернулся бы в Симеиз или Бахчисарай, то повырезал соседей? А вот вернулся не в Крым а в Тойтепу или Алмазар, то сразу спокойный стал? Умеете вы хуй к носу подтянуть.
DITRX поощрил за:
Quote:
Питер от фашистов относительно не сильно пострадал. Зимний сохранился, Исакий сохранился,колонны поврежденные снарядами не рухнули, Казанский собор сохранился. Не было у фошистов цели стереть город с лица земли. Сталинград вот практически был весь разрушен. Киев, уходя советы сами подорвали.
А по Питеров вообще после фашистов одни остова от зданий остались и ничего сейчас все смотрят восхищаются.
Питер от фашистов относительно не сильно пострадал. Зимний сохранился, Исакий сохранился,колонны поврежденные снарядами не рухнули, Казанский собор сохранился. Не было у фошистов цели стереть город с лица земли. Сталинград вот практически был весь разрушен. Киев, уходя советы сами подорвали.
titus покарал за:
Quote:
Quote:
https://www.kommersant.ru/doc/4585715
Сухим языком для тех кто фельетоны не вкуривает.
Бред какой-то
Quote:
Между учеными и родиной разверзлась лопасть
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» застрял у Африки из-за необъяснимой поломки винта
Как стало известно “Ъ”, в этом году так и не будут доставлены модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде. Причиной срыва операции стала неожиданная и пока необъяснимая поломка лопасти винта атомного лихтеровоза «Севморпуть» в океане рядом с Анголой. «Севморпуть» должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, поскольку припай начал разрушаться. Инцидент может отсрочить модернизацию станции на год.
Доставка модулей для кардинального обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде перенесена на 2021 год, рассказали “Ъ” источники в отрасли. Ключевой причиной срыва операции стала поломка атомного лихтеровоза «Севморпуть», который больше месяца стоит у берегов Анголы в заливе Луанды, поскольку у него сломалась одна из четырех лопастей единственного ходового винта.
ФГУП «Атомфлот» сообщило, что лихтеровоз находится в Атлантическом океане у побережья Анголы и на судне проводятся ремонтные работы винто-рулевого комплекса, 18 ноября. «В связи с повреждением одной из лопастей атомного контейнеровоза принято решение ее демонтировать, для этих целей на борт судна прибыла группа водолазов»,— пояснили на предприятии. Там заверили, что судно при этом «обладает всеми мореходными качествами, ядерная энергетическая установка работает в штатном режиме, жизням и здоровью членов экипажа контейнеровоза ничего не угрожало и не угрожает».
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» застрял у Африки из-за необъяснимой поломки винта
Как стало известно “Ъ”, в этом году так и не будут доставлены модули комплекса для обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде. Причиной срыва операции стала неожиданная и пока необъяснимая поломка лопасти винта атомного лихтеровоза «Севморпуть» в океане рядом с Анголой. «Севморпуть» должен был выгрузить модули на припай у побережья Антарктиды. Попытка ремонта в море не увенчалась успехом, и в любом случае время для операции уже упущено, поскольку припай начал разрушаться. Инцидент может отсрочить модернизацию станции на год.
Доставка модулей для кардинального обновления российской научной станции «Восток» в Антарктиде перенесена на 2021 год, рассказали “Ъ” источники в отрасли. Ключевой причиной срыва операции стала поломка атомного лихтеровоза «Севморпуть», который больше месяца стоит у берегов Анголы в заливе Луанды, поскольку у него сломалась одна из четырех лопастей единственного ходового винта.
ФГУП «Атомфлот» сообщило, что лихтеровоз находится в Атлантическом океане у побережья Анголы и на судне проводятся ремонтные работы винто-рулевого комплекса, 18 ноября. «В связи с повреждением одной из лопастей атомного контейнеровоза принято решение ее демонтировать, для этих целей на борт судна прибыла группа водолазов»,— пояснили на предприятии. Там заверили, что судно при этом «обладает всеми мореходными качествами, ядерная энергетическая установка работает в штатном режиме, жизням и здоровью членов экипажа контейнеровоза ничего не угрожало и не угрожает».
https://www.kommersant.ru/doc/4585715
Сухим языком для тех кто фельетоны не вкуривает.
titus покарал за:
titus покарал за:
К хранилищу семян на Шпицбергене россия никак не относится. В хранилище вложилась Норвегия и еще несколько западных контор, включая подразделение продовльственную и сельскохозяйственную организацию ООН. Роисся содержит в убыток себе шахту Баренцбург. Лишь бы означить свое присутствие на архипелаге.
titus покарал за:
Quote:
Бабуйня бабуйней!
Quote:
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня.
Бабуйня бабуйней!
Quote:
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная — там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
titus покарал за:
Цитата: старик от 27.12.2020 19:40:32
Ну так купили бы уголь у Донецка.
Ну так купили бы уголь у Донецка.
На Шпицбергене могли бы еще затарится. Ведь у Роисси ледаколы, севморпуть и прочаяя геополитическая бабуйня. Могли бы англосаксам палец в жопу засунуть.
андремас покарал за:
Quote:
По ссылке ходите, там и про Хуельсона написано. Хуельсон четыре лярда, непосильным трудом нажитых вложил, ну монтаж-доставка три с половиной лярдика. С учетом поломки атомного лиховоза, думаю все в 10 скромных миллиардов вылезет.
Какой PгонDон это написал..
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет
4 млрд отчехлил Леонид Михельсон, а не бюджет
По ссылке ходите, там и про Хуельсона написано. Хуельсон четыре лярда, непосильным трудом нажитых вложил, ну монтаж-доставка три с половиной лярдика. С учетом поломки атомного лиховоза, думаю все в 10 скромных миллиардов вылезет.
андремас покарал за:
Quote:
Бабуйня бабуйней!
Quote:
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня.
Бабуйня бабуйней!
Quote:
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная — там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
Ал покарал за:
Зоггула срача ищет?
Ал покарал за:
Зоггула, сыбись!
Ал покарал за:
Quote:
Бабуйня бабуйней!
Quote:
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
Да не, зачем смеяться. Это не бабуйня.
Бабуйня бабуйней!
Quote:
Есть у роисси антарктическая станция «Восток». Находится она в глубине материка. Станция эта старая, но очень для росиянцев престижная — там зафиксирована самая холодная температура на планете(на самом деле нет). Об этом климатическом факте пишется в любом учебнике с кириллицей внутри, потому обладание этой станцией, ввиду отсутствия у Кремля реальных рекордов, очень важно.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
В рамках превозмогания, можем перепоказать и дать пасасат Западу, решили россияне эту станцию заменить целиком новой. Ибо престиж, не все ж пробирки с ссаниной в Сочах подменять.
Проект дорогущий, как вы понимаете, но для престижа питуну ничего не жалко. Только перевозка и монтаж этой фигни должна была обойтись российскому бюджету в три с половиной миллиарда фублей. Сри в дырку Ванька, зато в Антарктиде станция будет.
Однако станция находилась под Питером, а «Восток» в где-то глубине Антарктиды. И потому станцию разобрали, запихали в стандартные морские контейнеры, а контейнеры погрузили на лихтеровоз с реактором на ядерных дровах.
Лихтеровоз этот называют «Севморпуть» и предназначен он для плавания среди льдов, для чего оснащен специальным корпусом, винтами, реактором ядерным и всей прочей лабудой. Кроме того для надежности лихтеровоз только только прошел ремонт. Короче это транспортный ледокол — самый крупный из ледоколов построенный во время самого вкусого пломбира.
Здесь началось самое веселое.
Где-то в районе Анголы у только что выплывшего из ремонтного дока лихтеровоза (рассчитанного на самостоятельное плавание в льдах до 1 метра толщиной) отломалась одна из лопастей гребного винта. Просто отвалилась нахер и утонула, печально сделав бульк.
Лихтеровоз встал, потому как дисбаланс и вибрация грозили разрушением самого винта из-за нерасчетного режима работы.
Каким образом корабль, расчитаный на плавание в сложной ледовой обстановке находясь в открытом тропическом океане в сотнях километров от ближайщей суши, в двух тысячах метров от морского дна и десятках тысяч километров от ближайщей льдины умудрился сломать лопасть гребного винта — тайна великая есть. Хваленое советское качество, наверное. Или высокий российский хайтек, я хз.
Так как лихтеровоз на ядерных дровах самый большой и самый лихтеровоз, то те сто строителей, которые нужны чтобы собрать эту станцию плыли НА ОТДЕЛЬНОМ ЛЕДОКОЛЕ(с веселым названием «Копетан Драницын»). В этот раз дизельном. Так как скорости у ледоколов не совпадают, то плыли они отдельно. Как результат станция в разобранном виде болтается рядом с Анголой, а строители стоят под Антарктидой и курят бамбук.
Вообще обилие ледоколов показывает всю медийную суть этой операции. Что мешало прилететь команде самолетом и потом пересесть на Севморпуть отдельным судном? Что мешало их по часятм привезти? Невозможность показать КАК ВАЖНЫ УНИКАЛЬНЫЕ РОССЙИСКИЕ ЛЕДОКОЛЫ. Анало как говорится говнет.
Идем далее.
Зайти в территориальные воды Анголы ледоколу нельзя. Так как дрова в нем ядерные. Во-первых все ядерные дрова в РФ секретные и очень секретные со штатным чекистом на борту. Во-вторых вера всего мира в надежность российских технологий очень велика, потому ну его нахер, сказали сами ангольцы. Вдруг из вашего ледокола в довершение к лопасти, обогатившей скудный ландшафт дна Атлантического океана, добавится еще и выпавший реактор?
Короче ремонт надо было проводить в открытом море или искать буксир, который дотянет секретные ядерные дрова до Питера.
Короче, по итогу, в режиме спасательной операции в лихтеровозному-ледоколу или ледокольному-лихтеровозу прибывает команда водолазов со всем оборудованием для ремонта винта.
В рамках ремонта винта, который затягивается на целый месяц(пока долетели, пока доплыли, пока спутились) водолазная команда не придумывает ничего лучше чем ОТПИЛИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЛОПАСТЬ. Смекалочка.
Вторая лопасть падает на дно Атлантического океана следом за первой и тут выясняется, что с такой ахуительной конструкцией винта(две лопасти вместо четырех, ага) лихтеровоз до Антарктиды в разумные сроки не доплывет. Никак.
Потому ядерный лихтеровоз вместе со станцией разворачивается и начинает пыхтеть к доку под Питером, откуда как раз после ремонта выплыл.
https://www.facebook.com/100010869428369/posts/1239986023040367/
Рамзес поощрил за:
Цитата: Versus от 23.12.2020 18:19:49
Цитата: Практичный от 23.12.2020 14:46:50
Страшнее машины я не видел. Не велика потеря
гляньте sanyong sports 2020 очень даже хорошаСтрашнее машины я не видел. Не велика потеря
Вот за это одно, ссаные ёнги до седьмого колена проклятия заслуживают.
Manitu поощрил за:
Стёпу Шифмана да за нос водить!!! В край Сулпак оборзел! Вот если бы Шифман магаз кинул, тогда бы я нисколько не удивился. А здесь наооборот. Чудно!
Walter поощрил за:
Стёпу Шифмана да за нос водить!!! В край Сулпак оборзел! Вот если бы Шифман магаз кинул, тогда бы я нисколько не удивился. А здесь наооборот. Чудно!
Dimmon поощрил за:
Стёпу Шифмана да за нос водить!!! В край Сулпак оборзел! Вот если бы Шифман магаз кинул, тогда бы я нисколько не удивился. А здесь наооборот. Чудно!
Софруджу поощрил за:
Стёпу Шифмана да за нос водить!!! В край Сулпак оборзел! Вот если бы Шифман магаз кинул, тогда бы я нисколько не удивился. А здесь наооборот. Чудно!
almako поощрил за:
Quote:
Азрет Султан или-же Хазрет Султан, это народное имя Ходжа Ахмета Яссави. Так что название для аэропорта логичное.
что за странное название для аэропорта туркестана Hazret Sultan? Или чтобы потом было проще переименовать в нурсултан? )))
Азрет Султан или-же Хазрет Султан, это народное имя Ходжа Ахмета Яссави. Так что название для аэропорта логичное.
гримм поощрил за:
Цитата: старик от 28.11.2020 00:11:31
И в каком суде можно идентифицировать личность по записи С ТАКОГО ВИДЕОЖЕТОНА?
И в каком суде можно идентифицировать личность по записи С ТАКОГО ВИДЕОЖЕТОНА?
В данном случае выложена запись с экрана монитора. А в суде будет фигурировать оригинальная запись. Там то все будет четко и ясно как в белый день.
КЕДЫ поощрил за:
Цитата: старик от 28.11.2020 00:11:31
И в каком суде можно идентифицировать личность по записи С ТАКОГО ВИДЕОЖЕТОНА?
И в каком суде можно идентифицировать личность по записи С ТАКОГО ВИДЕОЖЕТОНА?
В данном случае выложена запись с экрана монитора. А в суде будет фигурировать оригинальная запись. Там то все будет четко и ясно как в белый день.
plex поощрил за:
kubik поощрил за:
lado поощрил за:
Цитата: lado от 20.11.2020 11:09:26
Это не взрыв, а хлопок.
Главное, что вроде отрицательный рост больных не произошел.
Это не взрыв, а хлопок.
Главное, что вроде отрицательный рост больных не произошел.