Заценки пользователя alpha_portal
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Цитата: jumanjiqz от 27.10.2021 17:20:24
Читаю ваши комменты, как бы понимаю вашу озабоченность, но вот в одном не задача! Когда там ничего не делают, то вы жалуетесь, вот что-то начали делать(даа, не идеально конечно!) опять не довольные, вы как-то определитесь что вам нужно. В такие моменты невольно вспоминаешь песенку Азамата:
![](https://sun9-2.userapi.com/c639717/u163423842/video/l_c7779bd4.jpg)
Читаю ваши комменты, как бы понимаю вашу озабоченность, но вот в одном не задача! Когда там ничего не делают, то вы жалуетесь, вот что-то начали делать(даа, не идеально конечно!) опять не довольные, вы как-то определитесь что вам нужно. В такие моменты невольно вспоминаешь песенку Азамата:
![](https://sun9-2.userapi.com/c639717/u163423842/video/l_c7779bd4.jpg)
Вы просто сказите что Вам нравится эта песенка, а то приплели козе баян. Критика в данном случае вполне умесная и конкретная: положити асфальт и тут же раскопали - получается сожгли деньги. Теперь ни денег ни осфальта. Хорошие такие дела ага.
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Ну Россия - хороший рынок. Терять его тоже не вариант.
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
На переаттестацию их. Обоих.
Мне вот любопытно: налог, который позволяет уровнять конкурентные способности местных компаний и мировых гигантов
что за чушь?
и как они это собираются контролировать и пресекать нарушения?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Мне вот любопытно: налог, который позволяет уровнять конкурентные способности местных компаний и мировых гигантов
что за чушь?
и как они это собираются контролировать и пресекать нарушения?![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Ни добавить ни убавить![](smiles/bi.gif)
![](smiles/bi.gif)
На переаттестацию их. Обоих.
На переаттестацию их. Обоих.
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Цитата: htmaker от 21.10.2021 08:10:12
Без участия людей эти реки бы циркулировали ещё веками.
Без участия людей эти реки бы циркулировали ещё веками.
Без человека на земле вобще был бы рай
![](smiles/ag.gif)
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Ту нет ни правых ни левых
тут есть гавкающие и орущие
ваще пое@ать
делайте как считаете нужным. Пока пол планеты не передохнет все одно с какой стороны лают.![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Ни добавить ни убавить![](smiles/bi.gif)
![](smiles/bi.gif)
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Ни добавить ни убавить![](smiles/bi.gif)
![](smiles/bi.gif)
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?
Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Ни добавить ни убавить![](smiles/bi.gif)
![](smiles/bi.gif)
Ни добавить ни убавить![](smiles/bi.gif)
![](smiles/bi.gif)