Генерал Пуштун Аяз напал на американцев будут говорить они потом своим внукам
Генерал Пуштун Аяз напал на американцев будут говорить они потом своим внукам
Генерал Пуштун Аяз напал на американцев будут говорить они потом своим внукам
Генерал Пуштун Аяз напал на американцев будут говорить они потом своим внукам
В авиакатастрофе погиб глава погранслужбы Казахстана
Разбившийся на юге Казахстана самолет Ан-72 выполнял рейс из Астаны. На его борту находился исполняющий обязанности директора погранслужбы Комитета национальной безопасности страны Курбанбек Стамбеков, один из его заместителей и командиры всех частей регионального управления "Онтустик".
Всего в авиакатастрофе в 20 километрах от аэропорта Шымкента (бывший Чимкент) погибли 27 человек, включая членов экипажа самолета. Это был служебный полет. Самолет из Астаны вылетел в 16 часов по местному времени, а в 18 часов 55 минут исчез с экранов радаров. Известно, что погодные условия были удовлетворительными, сообщает ИТАР-ТАСС.
На месте крушения воздушного судна работают спасательные службы. По факту авиакатастрофы ведется расследование. Спасатели отмечают, что в районе крушения самолета в Казахстане — плохая видимость, идет сильный снег.
Погибший Турганбек Стамбеков исполнял обязанности главы пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана с июня 2012 года. Исполняющим обязанности он был назначен после того, как в отставку отправили прежнего руководителя службы Нуржана Мырзалиева. Мырзалиев написал рапорт об уходе после ЧП на заставе "Арканкерген", где в мае было совершено массовое убийство. Там погибли 14 пограничников и егерь. Виновным в совершении преступления признали одного из служащих погранпоста Владислава Челаха. Рядового приговорили к пожизненному заключению.
Разбившийся Ан-72 — военно-транспортный самолет, разработанный в киевском ОКБ имени Антонова в 1970-е годы. За характерное расположение двигателей над крыльями авиаторы называют его Чебурашкой. Ан-72 по кодификации НАТО обозначается, как Coaler — "Угольщик". Самолет предназначен для высадки десанта, а также перевозки войск, вооружения и боеприпасов.
Длина самолета достигает почти тридцати метров, максимальная взлетная масса — 32 тонны. При этом машина способна развивать скорость 600 километров в час. Существуют и пассажирские модификации Ан-72. Самолет должен был заменить морально устаревший Ан-26. По некоторым данным, выпущено около 200 самолетов Ан-72 и его модификаций. 9 машин было потеряно в катастрофах и серьезных авариях.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=992919&cid=9
В авиакатастрофе погиб глава погранслужбы Казахстана
Разбившийся на юге Казахстана самолет Ан-72 выполнял рейс из Астаны. На его борту находился исполняющий обязанности директора погранслужбы Комитета национальной безопасности страны Курбанбек Стамбеков, один из его заместителей и командиры всех частей регионального управления "Онтустик".
Всего в авиакатастрофе в 20 километрах от аэропорта Шымкента (бывший Чимкент) погибли 27 человек, включая членов экипажа самолета. Это был служебный полет. Самолет из Астаны вылетел в 16 часов по местному времени, а в 18 часов 55 минут исчез с экранов радаров. Известно, что погодные условия были удовлетворительными, сообщает ИТАР-ТАСС.
На месте крушения воздушного судна работают спасательные службы. По факту авиакатастрофы ведется расследование. Спасатели отмечают, что в районе крушения самолета в Казахстане — плохая видимость, идет сильный снег.
Погибший Турганбек Стамбеков исполнял обязанности главы пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана с июня 2012 года. Исполняющим обязанности он был назначен после того, как в отставку отправили прежнего руководителя службы Нуржана Мырзалиева. Мырзалиев написал рапорт об уходе после ЧП на заставе "Арканкерген", где в мае было совершено массовое убийство. Там погибли 14 пограничников и егерь. Виновным в совершении преступления признали одного из служащих погранпоста Владислава Челаха. Рядового приговорили к пожизненному заключению.
Разбившийся Ан-72 — военно-транспортный самолет, разработанный в киевском ОКБ имени Антонова в 1970-е годы. За характерное расположение двигателей над крыльями авиаторы называют его Чебурашкой. Ан-72 по кодификации НАТО обозначается, как Coaler — "Угольщик". Самолет предназначен для высадки десанта, а также перевозки войск, вооружения и боеприпасов.
Длина самолета достигает почти тридцати метров, максимальная взлетная масса — 32 тонны. При этом машина способна развивать скорость 600 километров в час. Существуют и пассажирские модификации Ан-72. Самолет должен был заменить морально устаревший Ан-26. По некоторым данным, выпущено около 200 самолетов Ан-72 и его модификаций. 9 машин было потеряно в катастрофах и серьезных авариях.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=992919&cid=9
Приходилось работать с индусами, это чистокровные цыгане.
Католиков поздравляю с Рождеством, православные ждём 7ого
Католиков поздравляю с Рождеством, православные ждём 7ого
Они только по дубинкам мастера и "волшебным розовым палочкам"
Сегодня надеялся проснуться и узнать, что можно покупать новый глобус - Америки нет! Но чувствую жизнь опять меня наеб@ла.....
Лукашенко и Жириновского можно часами слушать
Зима не будет хуле!
Я первый сказал
Зима не будет хуле!
Я первый сказал
Лукашенко и Жириновского можно часами слушать
После драки кулаками не машут! Нужно было подзащитного лучше защищать.
Сегодня надеялся проснуться и узнать, что можно покупать новый глобус - Америки нет! Но чувствую жизнь опять меня наеб@ла.....
Сегодня надеялся проснуться и узнать, что можно покупать новый глобус - Америки нет! Но чувствую жизнь опять меня наеб@ла.....
Сегодня надеялся проснуться и узнать, что можно покупать новый глобус - Америки нет! Но чувствую жизнь опять меня наеб@ла.....
Настоящая зимняя сказка с гигантскими сосульками-«сталактитами» и большим слоем пушистого инея образовалась в седьмом подъезде дома №25 по проспекту Нуркена Абдирова. Лестничные пролеты до самого девятого этажа будто украсили к новому году. “Жила зима в избушке, она снежки солила в березовой кадушке” – так воспринимают промерзшие стены только гости. Жильцы, понятное дело, ледниковому периоду не рады. Они называют свой подъезд “преисподней”.
Речь об угловом подъезде, под которым находится парикмахерская «Айсулу». Подвал там постоянно находится в аварийном состоянии. Оттуда поднимается густой пар. Он-то и превращается в подъезде в живописные сугробы. Жильцы боятся, что из-за бесконечных подтоплений фундамент вот-вот размоет,
Ледниковый период на проспекте Абдирова.
дом рухнет и прямо в центре города случится вторая «Бесоба».
- Нас постоянно подмывает, – беспокоится Владимир Вишняков. – Риск очень серьезный. Бетон разрушается, ржавеет арматура. Дому 38 лет.
- Летом тараканы, крысы, комары, а зимой этот ледяной ад! – возмущается Айнур Жумабекова. – Только что-то наладят – буквально через пару дней все начинается сначала. Это бесконечный процесс!
Люди грешат на парикмахерскую, которая расположена под ними еще с советских времен. Они думают, что в постоянных авариях есть большая доля вины салона «Айсулу». Потому, что, по мнению жильцов, парикмахеры постоянно смывают в канализацию волосы своих клиентов. Из-за чего канализация забивается и прорывает.
Председатель КСК «Атлант» Лариса Мантель также считае
т, что «Айсулу» к подвальным авариям отношения не имеет, поскольку работает еще с тех пор, как дом был построен.Однако, как пояснили корреспондентам nv.kz
сотрудники салона, по санитарным требованиям они не имеют права выбрасывать в унитаз волосы. Журналистам показали мешки, набитые отходами парикмахерского дела. Их регулярно сдают мусорщикам. Также показали совершенно чистый унитаз, в доказательство того, что туда ничего постороннего не попадает.
- У нас сейчас стало больше кафе, ресторанов, магазинов, – говорит председатель. – На это система не была рассчитана. Старые линии просто не справляются.
Лариса Мантель объяснила, что парит в подвале канализация. Колодцы часто забиваются. Стоки подымаются. И случается вонючий потоп. А когда на улице тридцать градусов мороза, пар быстро превращается в иней. На вопрос «Кто виноват?» председатель отвечает, что «Караганда Су», поскольку не меняет вышедшие из строя сети. А еще – жильцы.
Сосулька на газовой трубе.
- Мы же льем жир в канализацию, когда моем свои сковородки, кастрюли. А нужно собирать этот жир полотенцем или салфетками – и в ведро. Жир-то застывает! Вы себе просто не представляете, что это. Помните, маргарин в советское время продавали упаковками по 20 килограммов? Вот такими шмотами они вытаскивают из колодцев куски жира – толстые, замерзшие. Они застревают в линии, и забиваются колодцы. Летом еще ничего – худо-бедно их пробьешь. А сейчас, когда холодно, жир становится как камень!
В то, что дом может вот-вот рухнуть, председатель не верит.
- Это дом советских времен, там стены 90 сантиметров толщиной! Тогда строили на совесть, не то, что сейчас. Однако проектировщики и архитекторы думали, видно, одним местом! Потому что техподполье оставили без вентиляции. Если бы подвал проветривался, такого пара в подъезде не было бы!
Итак, круг замкнулся на канализационных линиях «Караганда Су» – заведении убыточном. Как поясняют в компании, денег на ремонт канализационных сетей в ближайшее время не предусмотрено.
http://www.nv.kz/2012/12/20/47826/
В Шамбалу гомосекам путь заказан
На центральной улице города дом разморозили. Пипец энергетики и КСК со своим воровством средств охренели.
В Шамбалу гомосекам путь заказан
Всего 50%?
Вот это новогодние скидки! Иду давать!
Всего 50%?
Вот это новогодние скидки! Иду давать!
После драки кулаками не машут! Нужно было подзащитного лучше защищать.
Всего 50%?
Вот это новогодние скидки! Иду давать!
Когда поедем помогать повстанцам? После 21ого?
пидарги захватывают планету!
После драки кулаками не машут! Нужно было подзащитного лучше защищать.