Заценки пользователя Andrew007
Alexy поощрил за:
danilov, еще раз, нисколько не умаляю заслуг и достоинств этого человека. В своих доводах оперирую только фактами.
Именно то что изложено и смущает. То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом. Смущает то, что КВС не проходил осмотр, и был допущен к полетам. Хотя осужденный должен был отстранить КВС.
Здесь уже передергивание. Давайте и аэропорт "Кокшетау" осудим, потому что
Quote:
А передергивание в том, что ни аэропорт, ни синоптики не находились в прямом подчинении осужденного, соответственно он не мог, не был обязан, и не нес ответственности за эти нарушения. В то время как за выявленные нарушения в летной службе СКАТа он несет прямую ответственность.
Далее, согласно заключению МАКа
Quote:
Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 произошла при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг, в инструментальных метеоусловиях, без возможности визуального контакта с наземными ориентирами (вертикальная видимость в
тумане не превышала 40 м), необходимость которого была вызвана несоответствием
фактических метеоусловий минимуму экипажа для выполнения посадки.
В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей. Однозначно определить причину перевода самолета на
пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным.
Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг.
Наиболее вероятными факторами, приведшими к авиационному происшествию, явились:
- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к
моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;
- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate,
что проявилось в отвлечении внимания
второго пилота на ведение внешней
радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;
- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;
- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа(иллюзия кабрирования);
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;
- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.
И здесь не указано никакой причинно-следственной связи АП с синоптиками, персоналом аэропорта "Кокшетау" и прочим. В то же время, 1-3 и 5 пункты из вероятных факторов косвенно имеют эту связь с начальником летной службы. Наверное поэтому обвинили его, а не синоптиков?
Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Andrew007, а что конкретно вас смущает в изложенных вами цитатах? Как раз таки, всё то, что там написано, играет в пользу осужденного.
Andrew007, а что конкретно вас смущает в изложенных вами цитатах? Как раз таки, всё то, что там написано, играет в пользу осужденного.
Именно то что изложено и смущает. То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом. Смущает то, что КВС не проходил осмотр, и был допущен к полетам. Хотя осужденный должен был отстранить КВС.
Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Раз уж так, то давайте синоптиков осудим
Quote:
Раз уж так, то давайте синоптиков осудим
Quote:
В ходе работы комиссии было установлено, что на момент АП технические
средства метеорологического обеспечения, установленные на ИВПП в 2011 году,
не прошли периодическую поверку
средства метеорологического обеспечения, установленные на ИВПП в 2011 году,
не прошли периодическую поверку
Здесь уже передергивание. Давайте и аэропорт "Кокшетау" осудим, потому что
Quote:
Процедуры предполетного досмотра пассажиров, багажа и почты во временном
аэровокзале аэропорта Кокшетау выполнялись
с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации по организации предполетного досмотра пассажиров и багажа.
аэровокзале аэропорта Кокшетау выполнялись
с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации по организации предполетного досмотра пассажиров и багажа.
А передергивание в том, что ни аэропорт, ни синоптики не находились в прямом подчинении осужденного, соответственно он не мог, не был обязан, и не нес ответственности за эти нарушения. В то время как за выявленные нарушения в летной службе СКАТа он несет прямую ответственность.
Далее, согласно заключению МАКа
Quote:
Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 произошла при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг, в инструментальных метеоусловиях, без возможности визуального контакта с наземными ориентирами (вертикальная видимость в
тумане не превышала 40 м), необходимость которого была вызвана несоответствием
фактических метеоусловий минимуму экипажа для выполнения посадки.
В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей. Однозначно определить причину перевода самолета на
пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным.
Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг.
Наиболее вероятными факторами, приведшими к авиационному происшествию, явились:
- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к
моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;
- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate,
что проявилось в отвлечении внимания
второго пилота на ведение внешней
радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;
- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;
- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа(иллюзия кабрирования);
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;
- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.
И здесь не указано никакой причинно-следственной связи АП с синоптиками, персоналом аэропорта "Кокшетау" и прочим. В то же время, 1-3 и 5 пункты из вероятных факторов косвенно имеют эту связь с начальником летной службы. Наверное поэтому обвинили его, а не синоптиков?
Alexy поощрил за:
Цитата: SouthJoker от 14.04.2016 22:07:12
Если вглядеться то его приговорили не за то что самолет упал. А за то что в ходе службы допускал нарушения. Которые были зафиксированы всевозможными журналами, записями, допросами сослуживцев. Самолет в его приговоре как бы на второй план отходит. Самолет мог упасть из за простого обледенения, так же утверждают все эксперты. В гибели самолета вины Артеменко НЕТ. Просто есть зафиксированные нарушения мимо которых следователь/прокурор/суд не может пройти. Тем более такое резонансное дело.
Если вглядеться то его приговорили не за то что самолет упал. А за то что в ходе службы допускал нарушения. Которые были зафиксированы всевозможными журналами, записями, допросами сослуживцев. Самолет в его приговоре как бы на второй план отходит. Самолет мог упасть из за простого обледенения, так же утверждают все эксперты. В гибели самолета вины Артеменко НЕТ. Просто есть зафиксированные нарушения мимо которых следователь/прокурор/суд не может пройти. Тем более такое резонансное дело.
Примерно об этом же я и написал в предыдущих комментариях, которые буквально через 10 минут удалили. Прямой вины Артеменко в этом авиапроисшествии нет. Но как руководитель он несет ответственность за действия своих подчиненных и за допущенные нарушения в ходе своей работы. Если отчет МАКа - сомнительные предположения, тогда я не знаю, какие доводы должны быть у следствия, чтоб принять решение.
Alexy поощрил за:
Админ, а куда делись мои 2 предыдущих комментария? Или здесь практикуется жесткая цензура и альтернативное, хотя и "неудобное" мнение не имеет право на жизнь?
Подобная зачистка в лишний раз подтвердила что не все так однозначно как в этом деле, так и в СКАТе.
Подобная зачистка в лишний раз подтвердила что не все так однозначно как в этом деле, так и в СКАТе.
СССР поощрил за:
Цитата: Knopochka от 15.04.2016 08:05:57
авиакатастрофа произошла по причине неисправности самолета, почему вы уводите от этого факта?!
Цитата: Andrew007 от 15.04.2016 00:52:54
Обвинение предъявили не только прямому виновнику авиакатастрофы, но и руководителям, опять же, потому что они несут прямую ответственность за действия своих подчиненных.
Обвинение предъявили не только прямому виновнику авиакатастрофы, но и руководителям, опять же, потому что они несут прямую ответственность за действия своих подчиненных.
авиакатастрофа произошла по причине неисправности самолета, почему вы уводите от этого факта?!
Где написано про неисправность?
Почитайте цитаты из отчета по расследованию МАК, я их выше приводил. По результатам расследования в качестве наиболее вероятных факторов ни в одном из них не говорится о неисправности самолета, мало того, прямо говорится, что комиссия не выявила признаков отказа техники и обледенения.
Есть веские аргументы против отчета МАК, кроме как личное субъективное мнение?
КЕДЫ поощрил за:
danilov, еще раз, нисколько не умаляю заслуг и достоинств этого человека. В своих доводах оперирую только фактами.
Именно то что изложено и смущает. То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом. Смущает то, что КВС не проходил осмотр, и был допущен к полетам. Хотя осужденный должен был отстранить КВС.
Здесь уже передергивание. Давайте и аэропорт "Кокшетау" осудим, потому что
Quote:
А передергивание в том, что ни аэропорт, ни синоптики не находились в прямом подчинении осужденного, соответственно он не мог, не был обязан, и не нес ответственности за эти нарушения. В то время как за выявленные нарушения в летной службе СКАТа он несет прямую ответственность.
Далее, согласно заключению МАКа
Quote:
Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 произошла при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг, в инструментальных метеоусловиях, без возможности визуального контакта с наземными ориентирами (вертикальная видимость в
тумане не превышала 40 м), необходимость которого была вызвана несоответствием
фактических метеоусловий минимуму экипажа для выполнения посадки.
В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей. Однозначно определить причину перевода самолета на
пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным.
Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг.
Наиболее вероятными факторами, приведшими к авиационному происшествию, явились:
- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к
моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;
- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate,
что проявилось в отвлечении внимания
второго пилота на ведение внешней
радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;
- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;
- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа(иллюзия кабрирования);
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;
- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.
И здесь не указано никакой причинно-следственной связи АП с синоптиками, персоналом аэропорта "Кокшетау" и прочим. В то же время, 1-3 и 5 пункты из вероятных факторов косвенно имеют эту связь с начальником летной службы. Наверное поэтому обвинили его, а не синоптиков?
Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Andrew007, а что конкретно вас смущает в изложенных вами цитатах? Как раз таки, всё то, что там написано, играет в пользу осужденного.
Andrew007, а что конкретно вас смущает в изложенных вами цитатах? Как раз таки, всё то, что там написано, играет в пользу осужденного.
Именно то что изложено и смущает. То, что КВС имел определенные хронические заболевания, которые могли привести к катастрофе. И осужденный в силу своей должности не мог не знать об этом. Смущает то, что КВС не проходил осмотр, и был допущен к полетам. Хотя осужденный должен был отстранить КВС.
Цитата: danilov от 14.04.2016 23:43:05
Раз уж так, то давайте синоптиков осудим
Quote:
Раз уж так, то давайте синоптиков осудим
Quote:
В ходе работы комиссии было установлено, что на момент АП технические
средства метеорологического обеспечения, установленные на ИВПП в 2011 году,
не прошли периодическую поверку
средства метеорологического обеспечения, установленные на ИВПП в 2011 году,
не прошли периодическую поверку
Здесь уже передергивание. Давайте и аэропорт "Кокшетау" осудим, потому что
Quote:
Процедуры предполетного досмотра пассажиров, багажа и почты во временном
аэровокзале аэропорта Кокшетау выполнялись
с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации по организации предполетного досмотра пассажиров и багажа.
аэровокзале аэропорта Кокшетау выполнялись
с нарушением требований нормативных правовых актов в сфере гражданской авиации по организации предполетного досмотра пассажиров и багажа.
А передергивание в том, что ни аэропорт, ни синоптики не находились в прямом подчинении осужденного, соответственно он не мог, не был обязан, и не нес ответственности за эти нарушения. В то время как за выявленные нарушения в летной службе СКАТа он несет прямую ответственность.
Далее, согласно заключению МАКа
Quote:
Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 произошла при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг, в инструментальных метеоусловиях, без возможности визуального контакта с наземными ориентирами (вертикальная видимость в
тумане не превышала 40 м), необходимость которого была вызвана несоответствием
фактических метеоусловий минимуму экипажа для выполнения посадки.
В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей. Однозначно определить причину перевода самолета на
пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным.
Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг.
Наиболее вероятными факторами, приведшими к авиационному происшествию, явились:
- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к
моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;
- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate,
что проявилось в отвлечении внимания
второго пилота на ведение внешней
радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;
- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;
- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа(иллюзия кабрирования);
- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;
- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.
И здесь не указано никакой причинно-следственной связи АП с синоптиками, персоналом аэропорта "Кокшетау" и прочим. В то же время, 1-3 и 5 пункты из вероятных факторов косвенно имеют эту связь с начальником летной службы. Наверное поэтому обвинили его, а не синоптиков?
Jopavogne поощрил за:
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
ВРУНгель поощрил за:
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
Ал поощрил за:
Цитата: Angelic от 26.03.2016 13:34:53
В идеале удостоверение должны везде просить. Без подтверждения, что это ваша карта, вообще не имеют права проводить оплату.
Цитата: Nafis от 26.03.2016 13:17:43
Еще напрягает когда постоянно просят пароль. Хотя могут и без него обойтись. А в магнуме еще и удостоверение нужно показывать.
Еще напрягает когда постоянно просят пароль. Хотя могут и без него обойтись. А в магнуме еще и удостоверение нужно показывать.
В идеале удостоверение должны везде просить. Без подтверждения, что это ваша карта, вообще не имеют права проводить оплату.
Никто не должен ничего не просить, а тем более требовать. В том же Магнуме - есть служба безопасности, которая должна профессионально отрабатывать свою зарплату, а не страдать хуйней, как это происходит у них. Это долбоебизм требовать предъявить документы при оплате картой чека на 200 тенге. Мало того, супермаркеты закладывают определенный процент на убытки от воровства и прочего.
Nafis поощрил за:
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
Талисман поощрил за:
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
Талисман поощрил за:
Цитата: Angelic от 26.03.2016 13:34:53
В идеале удостоверение должны везде просить. Без подтверждения, что это ваша карта, вообще не имеют права проводить оплату.
Цитата: Nafis от 26.03.2016 13:17:43
Еще напрягает когда постоянно просят пароль. Хотя могут и без него обойтись. А в магнуме еще и удостоверение нужно показывать.
Еще напрягает когда постоянно просят пароль. Хотя могут и без него обойтись. А в магнуме еще и удостоверение нужно показывать.
В идеале удостоверение должны везде просить. Без подтверждения, что это ваша карта, вообще не имеют права проводить оплату.
Никто не должен ничего не просить, а тем более требовать. В том же Магнуме - есть служба безопасности, которая должна профессионально отрабатывать свою зарплату, а не страдать хуйней, как это происходит у них. Это долбоебизм требовать предъявить документы при оплате картой чека на 200 тенге. Мало того, супермаркеты закладывают определенный процент на убытки от воровства и прочего.
ЛиКа поощрил за:
А вообще по работе Магнума можно написать целую книгу "Как сделать так, чтоб избавиться от части клиентов". В плане сервиса и обслуживания там все через жопу
Ал поощрил за:
Quote:
С такой фамилией неудивительно его возмущение
возмущается охотник Александр Утин
С такой фамилией неудивительно его возмущение
Romanzver поощрил за:
Quote:
С такой фамилией неудивительно его возмущение
возмущается охотник Александр Утин
С такой фамилией неудивительно его возмущение
arhar поощрил за:
Quote:
С такой фамилией неудивительно его возмущение
возмущается охотник Александр Утин
С такой фамилией неудивительно его возмущение
bozon house поощрил за:
Из всех пользователей Интернета один я не увидел в этом ролике юмора??
Тупой закос под С.Ю. Белякова из нашей рашы.
Маах, заебал уже хабарить, сними розовые очки
Или ты реально думаешь что АвтоВАЗ через неделю построит завод и откроет производство по полному циклу? Хуй там. В лучшем случае в ближайшее время будет крупноузловая отверточная сборка из РОССИЙСКИХ машинокомплектов из деталей и компонентов, которые ПРОИЗВЕДЕНЫ В РОССИИ, и благодаря которым туева хуча рабочих мест будут созданы В РОССИИ. И расти от этого будет ЭКОНОМИКА РОССИИ . Это раз.
АвтоВАЗ сам в полной жопе. И когда из нее вылезет неизвестно. И одной из причин отставки Бу Андерссона было то что он отдал производство Весты в Ижевск, при том что на логистику "Поставщики-Ижевк" ушло настолько дохуя бабла, что каждая Веста продавалась в минус. Интересно на сколько будет дороже обойдется логистика по цепочке "Поставщики-Ижевск-Усть-Каман". Это два.
Та пара десятков тысяч машин АвтоВАЗА, проданная за прошлый год в КЗ что мертвому припарка. Это три.
По хабару об этом не рассказывали?
Тупой закос под С.Ю. Белякова из нашей рашы.
Маах, заебал уже хабарить, сними розовые очки
Или ты реально думаешь что АвтоВАЗ через неделю построит завод и откроет производство по полному циклу? Хуй там. В лучшем случае в ближайшее время будет крупноузловая отверточная сборка из РОССИЙСКИХ машинокомплектов из деталей и компонентов, которые ПРОИЗВЕДЕНЫ В РОССИИ, и благодаря которым туева хуча рабочих мест будут созданы В РОССИИ. И расти от этого будет ЭКОНОМИКА РОССИИ . Это раз.
АвтоВАЗ сам в полной жопе. И когда из нее вылезет неизвестно. И одной из причин отставки Бу Андерссона было то что он отдал производство Весты в Ижевск, при том что на логистику "Поставщики-Ижевк" ушло настолько дохуя бабла, что каждая Веста продавалась в минус. Интересно на сколько будет дороже обойдется логистика по цепочке "Поставщики-Ижевск-Усть-Каман". Это два.
Та пара десятков тысяч машин АвтоВАЗА, проданная за прошлый год в КЗ что мертвому припарка. Это три.
По хабару об этом не рассказывали?
KOT поощрил за:
Цитата: ImFreeDom от 09.03.2016 21:15:17
Дело говорят, лучше взять самую дешёвую новую резину - проездишь 2-3 сезона смело. Кама 14 диаметра 175/65 7000 тг за штучку, но можно чутка добавить и купить Кордиант Спорт за 7800 тг.
Дело говорят, лучше взять самую дешёвую новую резину - проездишь 2-3 сезона смело. Кама 14 диаметра 175/65 7000 тг за штучку, но можно чутка добавить и купить Кордиант Спорт за 7800 тг.
Какая Кама 14 диаметра?
Автору нужно
Quote:
lemarde 09.03.2016 в 19:11:13
Нужна 225/45/R17
Нужна 225/45/R17
Судя по размерности автор похоже из разряда бумеромерседесоводов, которым на крутую пацанскую тачку отвалить кучу денег не жалко, а отдать 80 тысяч за комплект новой резины жаба душит вот и ищет БэУшку
Без обид если че, надеюсь ошибся
Адын новий калес 225/45/R17 можно найти за 18-20 тысяч
Эрик Картман поощрил за:
очередное истеричное балабольство
Профессиональные пенсионные взносы платятся в пользу работников, занятых на работах с вредными условиями труда
НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых
Причем тут НДС?
Теперь планируют не транспортный налог в акциз включить, а убрав транспортный налог повысить акцизы на ГСМ, что в принципе справедливо (сколько ездишь - столько и платишь) и практикуется во многих цивилизованных странах НО, то как планируется сделать это у нас - наводит на определенные мысли.
Миша, почитайте налоговый кодекс
Статьи 277 и 279
Акциз платится на нефть и нефтепродукты, алкоголь, табачку и транспорт. НДС платится на оборот по реализации товаров, работ и услуг.
А вот налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иные характеристики объекта налогообложения, на основании которых определяются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет.
А вот это видать и есть суровая правдажизни Миши
Миша, пешы исчо
Профессиональные пенсионные взносы платятся в пользу работников, занятых на работах с вредными условиями труда
Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:46:37
-Примут закон о НДПИ 5%.(тут получается что НДС уберут, вместо него примут этот НДПИ,
-Примут закон о НДПИ 5%.(тут получается что НДС уберут, вместо него примут этот НДПИ,
НДПИ - налог на добычу полезных ископаемых
Причем тут НДС?
Теперь планируют не транспортный налог в акциз включить, а убрав транспортный налог повысить акцизы на ГСМ, что в принципе справедливо (сколько ездишь - столько и платишь) и практикуется во многих цивилизованных странах НО, то как планируется сделать это у нас - наводит на определенные мысли.
Миша, почитайте налоговый кодекс
Статьи 277 и 279
Акциз платится на нефть и нефтепродукты, алкоголь, табачку и транспорт. НДС платится на оборот по реализации товаров, работ и услуг.
А вот налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иные характеристики объекта налогообложения, на основании которых определяются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет.
Цитата: MишаМашкевич от 04.03.2016 10:51:23
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС(я его понимаю с 4 раза),
НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС(я его понимаю с 4 раза),
А вот это видать и есть суровая правда
Миша, пешы исчо
Ал поощрил за:
Защитный шлем, как обязательное условие для участия? Не, не слышали
В репортажах видно, что среди участников много детей, молодежи. Представляю как будут "натягивать" организатора, когда не дай Бог кто нибудь получит травму головы при падении. Шумахера даже шлем не спас, а на видео многие максимум в бейсболках.
И брать интервью, да и вообще разговаривать с человеком в темных очках - дурной тон. Уж кому, а журналистке надо бы знать это.
В репортажах видно, что среди участников много детей, молодежи. Представляю как будут "натягивать" организатора, когда не дай Бог кто нибудь получит травму головы при падении. Шумахера даже шлем не спас, а на видео многие максимум в бейсболках.
И брать интервью, да и вообще разговаривать с человеком в темных очках - дурной тон. Уж кому, а журналистке надо бы знать это.
Knopochka поощрил за:
Защитный шлем, как обязательное условие для участия? Не, не слышали
В репортажах видно, что среди участников много детей, молодежи. Представляю как будут "натягивать" организатора, когда не дай Бог кто нибудь получит травму головы при падении. Шумахера даже шлем не спас, а на видео многие максимум в бейсболках.
И брать интервью, да и вообще разговаривать с человеком в темных очках - дурной тон. Уж кому, а журналистке надо бы знать это.
В репортажах видно, что среди участников много детей, молодежи. Представляю как будут "натягивать" организатора, когда не дай Бог кто нибудь получит травму головы при падении. Шумахера даже шлем не спас, а на видео многие максимум в бейсболках.
И брать интервью, да и вообще разговаривать с человеком в темных очках - дурной тон. Уж кому, а журналистке надо бы знать это.
Alexy поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
Blackadder поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
Grand 777 поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
ЛиКа поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
Дау поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
bozon house поощрил за:
Цитата: shaman от 18.02.2016 12:56:43
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Цитата: андремас от 18.02.2016 11:39:30
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Цитата: shaman от 18.02.2016 10:44:36
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
Софруджу 18.02.2016 в 08:49:29 # 497770
Ты рамсы не путай, это другая тема
В чем другая?..жертва казах? или в чем?
Я не про-то, что казах или не казах. Здесь умышленное убийство, а там пьяный за рулем
Умник здесь ты. По твоему когда пьяный садится за руль и убивает 4х человек он делает это не умышленно? Неумышленно выпил, неумышленно сел за руль, неумышленно вылетел на встречку и лишил жизни 4х человек, среди которых дети??? А ты случаем не из группы поддержки того ублюдка? Или сам пьяным за рулем катаешься и считаешь это нормой??
babygirl поощрил за:
Цитата: MишаМашкевич от 17.02.2016 11:52:48
кстати лабутен и диор судились за красные подошву туфель. Лабутен проиграл.
кстати лабутен и диор судились за красные подошву туфель. Лабутен проиграл.
Миша, а ссылочкой на источник, подтверждающий эту информацию не поделитесь?
Google знает только о проигранных исках к Zara и YSL
очередное балабольство диванного "эксперта"? или это опять типа постоянно путаю
Quote:
На нем долго не походишь. Одела прошлась метров 50, сняла. Ходить, танцевать очень неудобно.
являетесь счастливой обладательницей пары за 350-400 евро? или опять где то там услышанное чужое мнение, выданное за свое, по принципу "сломанного телефона"?
Таша2 поощрил за:
Quote:
вставлять через слово ШШС, сидеть на кортах и плеваться насваем?
Quote:
заботливо выращенные на полях Китая, Узбекистана и другой заграницы
Quote:
выгнали за взяточничество?
Quote:
еще бы, каждый куст наверное знаком
Quote:
а про водку че скромно умолчал?
Quote:
греат сенькс то эдукейшн систем ин ЮэСэСаР, сорри за мой английский
не ссы, лет через 10-20, благодаря подобным тичерам и министрам образования, к образованию не имеющим никакого отношения все будет иначе
Quote:
и айфоны здесь любят, и тайоты камри с крузаками ведь как здесь говорят - "Хороший понт - дороже денег"
Quote:
френд, где ты был лет 20 назад? ты бы ахуел от той зелени, что здесь была а сейчас одна санитарная обрезка
Quote:
ты б до Балхаша на машине сгонял тогда б 12 часов в поезде раем показались
а вообще, коп рахмет за статью пазитиффчик
В Шымкенте у меня появились новые привычки
вставлять через слово ШШС, сидеть на кортах и плеваться насваем?
Quote:
На местных рынках можно купить натуральные, экологически чистые продукты.
заботливо выращенные на полях Китая, Узбекистана и другой заграницы
Quote:
Кайрат – бывший полицейский
выгнали за взяточничество?
Quote:
знает местные дороги как свои пять пальцев
еще бы, каждый куст наверное знаком
Quote:
На стол шымкентцы обязательно ставят бешбармак и водку. Бешбармак я ем только руками, здесь так положено.
а про водку че скромно умолчал?
Quote:
На примере шымкентцев могу сказать, что казахстанцы очень образованны.
греат сенькс то эдукейшн систем ин ЮэСэСаР, сорри за мой английский
не ссы, лет через 10-20, благодаря подобным тичерам и министрам образования, к образованию не имеющим никакого отношения все будет иначе
Quote:
В Казахстане любят модно одеваться.
и айфоны здесь любят, и тайоты камри с крузаками ведь как здесь говорят - "Хороший понт - дороже денег"
Quote:
Мы с моей невестой любим гулять по шымкентским паркам, вообще в городе много зелени
френд, где ты был лет 20 назад? ты бы ахуел от той зелени, что здесь была а сейчас одна санитарная обрезка
Quote:
В прошлом году я впервые съездил в Алматы. 12 часов трясся в поезде и чуть не сошел с ума.
ты б до Балхаша на машине сгонял тогда б 12 часов в поезде раем показались
а вообще, коп рахмет за статью пазитиффчик
Serg155 поощрил за:
Quote:
вставлять через слово ШШС, сидеть на кортах и плеваться насваем?
Quote:
заботливо выращенные на полях Китая, Узбекистана и другой заграницы
Quote:
выгнали за взяточничество?
Quote:
еще бы, каждый куст наверное знаком
Quote:
а про водку че скромно умолчал?
Quote:
греат сенькс то эдукейшн систем ин ЮэСэСаР, сорри за мой английский
не ссы, лет через 10-20, благодаря подобным тичерам и министрам образования, к образованию не имеющим никакого отношения все будет иначе
Quote:
и айфоны здесь любят, и тайоты камри с крузаками ведь как здесь говорят - "Хороший понт - дороже денег"
Quote:
френд, где ты был лет 20 назад? ты бы ахуел от той зелени, что здесь была а сейчас одна санитарная обрезка
Quote:
ты б до Балхаша на машине сгонял тогда б 12 часов в поезде раем показались
а вообще, коп рахмет за статью пазитиффчик
В Шымкенте у меня появились новые привычки
вставлять через слово ШШС, сидеть на кортах и плеваться насваем?
Quote:
На местных рынках можно купить натуральные, экологически чистые продукты.
заботливо выращенные на полях Китая, Узбекистана и другой заграницы
Quote:
Кайрат – бывший полицейский
выгнали за взяточничество?
Quote:
знает местные дороги как свои пять пальцев
еще бы, каждый куст наверное знаком
Quote:
На стол шымкентцы обязательно ставят бешбармак и водку. Бешбармак я ем только руками, здесь так положено.
а про водку че скромно умолчал?
Quote:
На примере шымкентцев могу сказать, что казахстанцы очень образованны.
греат сенькс то эдукейшн систем ин ЮэСэСаР, сорри за мой английский
не ссы, лет через 10-20, благодаря подобным тичерам и министрам образования, к образованию не имеющим никакого отношения все будет иначе
Quote:
В Казахстане любят модно одеваться.
и айфоны здесь любят, и тайоты камри с крузаками ведь как здесь говорят - "Хороший понт - дороже денег"
Quote:
Мы с моей невестой любим гулять по шымкентским паркам, вообще в городе много зелени
френд, где ты был лет 20 назад? ты бы ахуел от той зелени, что здесь была а сейчас одна санитарная обрезка
Quote:
В прошлом году я впервые съездил в Алматы. 12 часов трясся в поезде и чуть не сошел с ума.
ты б до Балхаша на машине сгонял тогда б 12 часов в поезде раем показались
а вообще, коп рахмет за статью пазитиффчик
Гопник поощрил за:
MишаМашкевич,
прежде чем учить кого-то считать сами бы калькулятор в руки взяли да посчитали
итак, арифметика в статье
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
эту сумму
Quote:
не считаем потому что явно говорится о спецрезерве (не пенсионка)
таким образом имеем
360+149+97+76+28=710 млрд
далее
Quote:
Quote:
считаем дальше
710+500+600=1810
читаем про пенсионку
Quote:
один триллион 450 миллиардов тенге = 1450 миллиардов тенге
упс...неувязочка как же так?
откуда ж возмутся еще 1810-1450=360 млрд?
а вот это ваще убило
Quote:
жуйте, Миша, жуйте, иначе слава титусной балаболки будет уже не избежна
прежде чем учить кого-то считать сами бы калькулятор в руки взяли да посчитали
итак, арифметика в статье
Quote:
президент поручил выделить 360 млрд. тенге для стимулирования жилищного строительства
Quote:
Помимо этого 149 млрд. тенге поручено выделить на строительство кредитного жилья
Quote:
Для поддержки частных застройщиков поручаю направить 97 млрд. тенге
Quote:
Для ускорения реализации инфраструктурных проектов в рамках программы “Нұрлы жол” поручено выделить 76 млрд. тенге
Quote:
Кроме того, 28 млрд. тенге необходимо направить на возведение 42 новых школ
эту сумму
Quote:
Кроме того, 100 млрд. тенге из спецрезерва правительства пойдут на сохранение существующих рабочих мест
не считаем потому что явно говорится о спецрезерве (не пенсионка)
таким образом имеем
360+149+97+76+28=710 млрд
далее
Quote:
500 млрд. тенге будут конвертированы в иностранную валюту
Quote:
Еще на 600 миллиардов планируется приобрести обусловленные облигации
считаем дальше
710+500+600=1810
читаем про пенсионку
Quote:
Поручаю свободные пенсионные накопления в 2016 году в сумме один триллион 450 миллиардов тенге инвестировать по ряду направлений
один триллион 450 миллиардов тенге = 1450 миллиардов тенге
упс...неувязочка как же так?
откуда ж возмутся еще 1810-1450=360 млрд?
а вот это ваще убило
Quote:
1,1 ТРЛ ЭТО ТРАНСАКЦИЯ и АКЦИИ
жуйте, Миша, жуйте, иначе слава титусной балаболки будет уже не избежна