Происхождение от обезьяноподобных существ никак священным писаниям не противоречит. Но тема такая, видимо, привлекательна для дрязг... Ни религиозные воззрения, ни эмпирическое познание не могут претендовать на полноту понимания жизни на Земле. Но одно с другим и не спорит (имея в виду традиционные основные конфессии). Это люди спорят друг с другом.
Цитата: KAN13 от 30.06.2017 15:04:41
Вот такая она , религия . .
Цитата: Галя от 30.06.2017 12:06:08
Дурь какая.
Дурь какая.
Вот такая она , религия . .
Дело не в религиозности, а в невежестве, отсутствии образования, воспитания и культуры.
Дурь какая.
Дичь какая. Это каким самонадеянным отцом надо быть, чтобы такую ответственность на себя взять. В медицине ничего не понимать, а малышку забрать из больницы.
Цитата: Софруджу от 29.06.2017 19:19:26
Казахстанское образование ( и не только его) погубит очковтирательство. Мы изображаем, что мы по электронной очереди записываем в 1 класс, потом мы делаем вид, что выучиваем детей, а мы их не выучиваем. Потому чтогородские отделы образования изображают, что они руководят процессом образования, а они ничем не руководят, а уж если чем и руководят, то лучше не говорить, чем. В школу приходят учителя, которые только изображают, что они учителя, а по факту прикупили диплом в какой-нибудь частной шарашке. Потом мы делаем вид, что школы проходят аттестации, хотя даже первоклассникам известно, что это есть на самом деле. Дальше мы делаем вид, что не видим, сколько по факту у нас выпускников и сколько из них сдаёт ЭГЭ. Хотел написать ЕНТ. Оговорка по Фрэйду. У нас скоро ЕГЭ будут сдавать больше детей, чем ЕНТ. И мы делаем вид, что это нас не волнует. Дальше мы тратим сумасшедшие деньги на обучение учителей методам, которые они и так знают, но теперь их заставляют обзывать эти методы английскими словами. Потом учителя делают вид, что они будут работать по такой методике, но не работают, особенно если хотят детей чему-то научить. Теперь вот делаем вид, что образование можно перевести на английский язык. Ну, и т. д. Устал писать.А что в других сферах? Как мы, например, рьяно изображаем озеленение!
Казахстанское образование ( и не только его) погубит очковтирательство. Мы изображаем, что мы по электронной очереди записываем в 1 класс, потом мы делаем вид, что выучиваем детей, а мы их не выучиваем. Потому чтогородские отделы образования изображают, что они руководят процессом образования, а они ничем не руководят, а уж если чем и руководят, то лучше не говорить, чем. В школу приходят учителя, которые только изображают, что они учителя, а по факту прикупили диплом в какой-нибудь частной шарашке. Потом мы делаем вид, что школы проходят аттестации, хотя даже первоклассникам известно, что это есть на самом деле. Дальше мы делаем вид, что не видим, сколько по факту у нас выпускников и сколько из них сдаёт ЭГЭ. Хотел написать ЕНТ. Оговорка по Фрэйду. У нас скоро ЕГЭ будут сдавать больше детей, чем ЕНТ. И мы делаем вид, что это нас не волнует. Дальше мы тратим сумасшедшие деньги на обучение учителей методам, которые они и так знают, но теперь их заставляют обзывать эти методы английскими словами. Потом учителя делают вид, что они будут работать по такой методике, но не работают, особенно если хотят детей чему-то научить. Теперь вот делаем вид, что образование можно перевести на английский язык. Ну, и т. д. Устал писать.А что в других сферах? Как мы, например, рьяно изображаем озеленение!
Ганс Христиан Андерсен. Голый король.
Хорошие лица. Южные. Особенно парень с питцей на голове))) и старик в дверном проеме.
Киса.
Такая же песня.
На базары выложат. А там "хозяйские" цены. Мафия. Так глупо из нашего города, сутью которого был базар, лепить европейский мегаполис. Лучше окультурить точки торговли. Ведь на юг за тем и едут. Базары, горы арбузов, фрукты. Нет, все "кастрировать". В закрытые дорогие затхлые павильоны все запихать.
А. Ушли в философию. Утешает, да.
Осталось только распределить 18 млн. казахстанцев между астанайскими чиновниками, оформив их родственниками. И заживем.
А работать в госорганах не судьба? Прямо прокляли.
Цитата: 332-712 от 27.06.2017 20:21:02
Quote:
ну, в этой статье рассматриваются конкретно геи.
Quote:
Галя 27.06.2017 в 19:39:16 # 613441
ну, в этой статье рассматриваются конкретно геи.
Значит, у нас разные впечатления от статьи. "Обязанности первичны, а права являются следствием этих обязанностей". Для меня - статья об этом. Напоминает лозунги Германии 1930-х.
Цитата: 332-712 от 27.06.2017 18:43:08
Галина, инвалиды не по рождению (допустим, в случае травм на производстве) - получают право на компенсацию. они подпадают под категорию пенсионеров, потому что ранее выполняли нужные для общества функции, если утрировать. инвалиды с рождения - категория социально слабозащищенных граждан, о которых общество обязано заботиться. при этом, некоторые из этих инвалидов вполне могут стать полноправными членами общества. тут всё просто. геи же являются представителями самых разных категорий граждан, у которых есть права этих самых категорий, в том числе непосредственные права, закрепленные конституцией гос-ва. и никаких отдельных прав у них нет и быть не может...
Галина, инвалиды не по рождению (допустим, в случае травм на производстве) - получают право на компенсацию. они подпадают под категорию пенсионеров, потому что ранее выполняли нужные для общества функции, если утрировать. инвалиды с рождения - категория социально слабозащищенных граждан, о которых общество обязано заботиться. при этом, некоторые из этих инвалидов вполне могут стать полноправными членами общества. тут всё просто. геи же являются представителями самых разных категорий граждан, у которых есть права этих самых категорий, в том числе непосредственные права, закрепленные конституцией гос-ва. и никаких отдельных прав у них нет и быть не может...
Дело только в том, что из статьи не это следует. Плевать на геев, неужели в Шымкенте с этими господами так много хлопот? Но под описанные "бесполезные" категории подойдут многие. Да, ладно, проехали. Вы мне о законе действующем, а я о статье.
Отборная русская речь в розовом интерьере с бабочками)))
Цитата: jumanjiqz от 27.06.2017 12:59:47
ЗАКОН!
Цитата: Галя от 27.06.2017 12:55:06
Кто определяет стерень и наличие деструкции? Кто вообще определяет, что конструктивно, а что деструктивно. Описанное в статье, подобие спартанской морали. Право сильного. Все гуманистические достижения человечества долой, даешь естественный отбор. Тогда геи - только повод. "Европейские" ценности уничтожают традиционную мораль, возвышая меньшинства, а "русский ответ" - муравейник, где польза общества выше пользы личности. Крайности всегда далеки от истины. Нужен разумный баланс. Меньше пристрастий...
Кто определяет стерень и наличие деструкции? Кто вообще определяет, что конструктивно, а что деструктивно. Описанное в статье, подобие спартанской морали. Право сильного. Все гуманистические достижения человечества долой, даешь естественный отбор. Тогда геи - только повод. "Европейские" ценности уничтожают традиционную мораль, возвышая меньшинства, а "русский ответ" - муравейник, где польза общества выше пользы личности. Крайности всегда далеки от истины. Нужен разумный баланс. Меньше пристрастий...
ЗАКОН!
Закон - понятие изменяемое. Те же законы в ряде европейских стран изменены в угоду новой морали. Чем тогда адекватным людям оградить себя? (ведь не стали все французы геями с принятием закона об усыновлении гей-парами детей). Закон. - не панацея. Закон пишет человек. А человек пристрастен.
Кто определяет стерень и наличие деструкции? Кто вообще определяет, что конструктивно, а что деструктивно. Описанное в статье, подобие спартанской морали. Право сильного. Все гуманистические достижения человечества долой, даешь естественный отбор. Тогда геи - только повод. "Европейские" ценности уничтожают традиционную мораль, возвышая меньшинства, а "русский ответ" - муравейник, где польза общества выше пользы личности. Крайности всегда далеки от истины. Нужен разумный баланс. Меньше пристрастий...
Цитата: СССР от 27.06.2017 10:36:11
Quote:
Читайте конституцию, у нас все имеют равные права, и мужчины и женщины и инвалиды.
Или вы хотите женщин наделить расширенными правами?
Quote:
Я не об этом. Инвалиды как вписываются в вышеописанную систему. Женщины, не рожающие не имеют прав?
Читайте конституцию, у нас все имеют равные права, и мужчины и женщины и инвалиды.
Или вы хотите женщин наделить расширенными правами?
Речь не о конституции. Вы статью читали? В комментариях обсуждают написанное выше, а не конституцию или существующий порядок вещей.
Цитата: СССР от 27.06.2017 10:24:51
Инвалидами не по своей воле становятся.
Вот лучше чем о правах педрасов говорить, лучше инвалидами заняться.
Цитата: Галя от 27.06.2017 10:16:40
Как насчет прав инвалидов?
Как насчет прав инвалидов?
Инвалидами не по своей воле становятся.
Вот лучше чем о правах педрасов говорить, лучше инвалидами заняться.
Я не об этом. Инвалиды как вписываются в вышеописанную систему. Женщины, не рожающие не имеют прав? Геи меня не слишком заботят))). А вот логика автора поста - прикрытый фиговым листком нацизм...
Не только цены на отдых, но несоответствие цены и качества.
Как насчет прав инвалидов?
У нас на улицах и базарах детей хватает тоже. Ребенок должен помогать родителям, но "помогать" означает, что основной труд на маме с папой. Делить поровну весь труд в семье - это насилие.
Ответ беспринципного человека молодым хамам из романов Достоевского. Пранкеры. Название.
Глупых людей всегда большинство. Просто теперь больше возможностей общения. Вот глупость и стала заметнее... Умных во все времена не хватало...
Психически больной человек.
Вечная память.
Цитата: Софруджу от 22.06.2017 20:49:53
После каждого увиденного случая и здесь прочитанного болею. Сердце не выдерживает. В Чимкенте почти не осталось коренных чимкентцев. Остановите 100 человек на выбор и спросите, кто из них здесь родился, кто живёт больше пресловутых 25 лет? 10%. А эти понаехавшие захватчики ведут себя как оккупанты - всё уничтожить. И раньше всего главную гордость - зелёный наряд
После каждого увиденного случая и здесь прочитанного болею. Сердце не выдерживает. В Чимкенте почти не осталось коренных чимкентцев. Остановите 100 человек на выбор и спросите, кто из них здесь родился, кто живёт больше пресловутых 25 лет? 10%. А эти понаехавшие захватчики ведут себя как оккупанты - всё уничтожить. И раньше всего главную гордость - зелёный наряд
Разделяю с Вами переживания. В этом городе родилась моя прабабка в 1893 году, бабушка, мама, я и моя дочь. Дубы в Детском парке не были просто деревьями, это была часть истории города, история людей, жизней... Так мало осталось памятных мест, после сноса филармонии, в районе которой прошло детство, с содраганием ожидаю сноса старого Никольского храма в Детском парке(( Ходят слухи...
В лучших традициях...
Цитата: Pole13 от 22.06.2017 15:55:12
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "
Ну уж если быть до конца честными, получается что родители которые пишут отказ от прививки,(а отказываются многие) тоже: сектанты, экстремисты, фанатики,всех на кол.. Надеюсь никогда не столкнусь с этим, но я бы тоже "очковал" кровь переливать с нашими то врачами. "
Прививки - это одно, а экстренное переливание крови и плазмы - совершенно иное. Из-за таких вот "горе-толкователей" священных текстов жизнями расплачиваются дети, а верующие вообще клеймом "мракобесов". Вырванными с кровью цитатами из Библии разглагольствуют о медицине. Прививки спасали и спасают тысячи жизней, недобросовестные руководители поликлинник, закупающие некачественные вакцины - это преступники, но это исключение, пресловутый "человеческий фактор".
Как бы с таким руководством они результаты экзаменов этой девочки не исправили.
Статистическое вранье определяет "потребности" и возможности казахстанцев.
Знакомая до слез история.
Молодец.
Цитата: Рамзес от 22.06.2017 13:18:06
Дебилка -сама виновата.
Дебилка -сама виновата.
Да в чем? Не больше всех нас в наших бедах... Выросла в трудной семье, психика сломлена, посыпалось "счастье", только успевай ловить... Сама виновата. Английская, кажется, пословица: "Пройди мою жизнь в моих ботинках, прежде чем судить меня".
Цитата: GSS от 22.06.2017 12:29:25
У людей стереотип сложился - если отказываются от чего-либо, то значит Свидетели Иеговы.
Нужно понимать причины. почему люди отказываются от того или иного вида лечения, имеются ли альтернативы данному методу лечения и самое главное - какие будут последствия от этого лечения.
Вам напомнить. как у нас в городе заразили детей вич инфекцией благодаря переливанию крови?
Откуда у этого ребенка появилась инфекция??
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.
Иеговисты.
Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...
У людей стереотип сложился - если отказываются от чего-либо, то значит Свидетели Иеговы.
Нужно понимать причины. почему люди отказываются от того или иного вида лечения, имеются ли альтернативы данному методу лечения и самое главное - какие будут последствия от этого лечения.
Вам напомнить. как у нас в городе заразили детей вич инфекцией благодаря переливанию крови?
Откуда у этого ребенка появилась инфекция??
Из-за халатности отдельных врачей отказаться от медицины вообще? Это фанатизм и есть. Если в школе есть учитель-психопат, то образование не нужно?
Цитата: Alexy от 22.06.2017 12:20:27
Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...
Цитата: Галя от 22.06.2017 12:08:50
Иеговисты.
Иеговисты.
Откуда в Сарыагашском районе "иеговисты"?
Это семья "бородачей"...
Там есть и православный приход, и мечети, а уж иеговисты))) есть всюду))). Автор статьи намеренно не указывает конфессию. Занятно.
Они ведь известны в мире запретом на переливание крови, использование препаратов, связанных с плазмой и кровью. Репутация.
Цитата: Юлияvnb от 22.06.2017 11:43:45
А почему же жители кто там живет не вышел и не потребовал остановить вырубку ????? Если вы так против , возьмите да вызовите полицию и забросайте их камнями устройте забастовку !
А почему же жители кто там живет не вышел и не потребовал остановить вырубку ????? Если вы так против , возьмите да вызовите полицию и забросайте их камнями устройте забастовку !
Вырубка на территории школы. Кто там живет? Летом.
Иеговисты.
Цитата: jumanjiqz от 22.06.2017 10:18:55
Наверное он инвалид категории психоневрологического заболевания, но это поведение все равно не оправдывает его действия. Мужья сотрудниц которых он лапал разбираться не будут, инвалид он или нет!
А есть видео где все его дружно пиздят!?
Наверное он инвалид категории психоневрологического заболевания, но это поведение все равно не оправдывает его действия. Мужья сотрудниц которых он лапал разбираться не будут, инвалид он или нет!
А есть видео где все его дружно пиздят!?
Гемодиализ описан. Почки у него не в порядке. Хам. Моральный инвалид.
Цитата: Nafis от 22.06.2017 10:19:53
Смешного ничего не вижу. Это будущий или попрошайка или взяточник. К халяве быстро привыкают.
Смешного ничего не вижу. Это будущий или попрошайка или взяточник. К халяве быстро привыкают.
Автор видео - соавтор будущего взяточника))
Теперь ездит на зеленой волге))
Жуть какая.
Наболело)). Под Кандагаром было круче.))
Цитата: MишаМашкевич от 21.06.2017 13:47:28
губошлеп-вот это плохо. а просто коррекция вполне нормально, ито делать надо у профессионалов, а не у которых на дому, тем более сами. Потом ждать придется полгода, пока все само рассосется и делать постоянно массаж(чтобы быстрее). А все это время терпеть тот ужас и дискомфорт. Соболезнования бедным. Говорят бабы совсем одурели, начинают колоть себе в губы и титьки вазелин, вот это самое страшное.
А вообще надо понимать что увеличение только губ, не улучшить внешний вид в целом. Если хочешь стать "красивешне" то надо исправлять нос, форму лица(скулы рисовать филерами, исправить прикус),веки тоже можно филерами приподнять. Но это деньги, причем нормальные. А эти увеличение титьки и жопы я ваще не понимаю. Эти части тела несут рабочие функции. Не для забавы и не для красоты они. Жопа кардашьян смотрится как бампер(скорее всего дискомфорт тоже есть, хотя зато живот на его фоне кажется плоским), силиконовые титьки редко у кого смотрятся натурально(только размеры 2,3, свыше видно что силикон). Ито хорошая работа стоит дорого.
губошлеп-вот это плохо. а просто коррекция вполне нормально, ито делать надо у профессионалов, а не у которых на дому, тем более сами. Потом ждать придется полгода, пока все само рассосется и делать постоянно массаж(чтобы быстрее). А все это время терпеть тот ужас и дискомфорт. Соболезнования бедным. Говорят бабы совсем одурели, начинают колоть себе в губы и титьки вазелин, вот это самое страшное.
А вообще надо понимать что увеличение только губ, не улучшить внешний вид в целом. Если хочешь стать "красивешне" то надо исправлять нос, форму лица(скулы рисовать филерами, исправить прикус),веки тоже можно филерами приподнять. Но это деньги, причем нормальные. А эти увеличение титьки и жопы я ваще не понимаю. Эти части тела несут рабочие функции. Не для забавы и не для красоты они. Жопа кардашьян смотрится как бампер(скорее всего дискомфорт тоже есть, хотя зато живот на его фоне кажется плоским), силиконовые титьки редко у кого смотрятся натурально(только размеры 2,3, свыше видно что силикон). Ито хорошая работа стоит дорого.
Зависит, наверное от целей этих манипуляций. Для "выглядеть" - цель жалкая, мне кажется... Подруги, статус, мужчины - того не стоит. Кардашьян деньги зарабатывает))). Ну, если нечем больше, что делать.))
Бедные девочки((
Программа переселения - способ получить гражданство. Это все.
Цитата: GoodZone от 20.06.2017 14:15:06
Галя 20.06.2017 в 09:47:34 # 611643 - Вывод из фильма?)))))
Нет, фильм к слову пришелся как пример... выводы из личных наблюдений, верующих прошу меня не беспокоить - у нас разные точки зрения и я не хочу спорить по этому вопросу. Это мое мнение и вам не обязательно с ним соглашаться...
Галя 20.06.2017 в 09:47:34 # 611643 - Вывод из фильма?)))))
Нет, фильм к слову пришелся как пример... выводы из личных наблюдений, верующих прошу меня не беспокоить - у нас разные точки зрения и я не хочу спорить по этому вопросу. Это мое мнение и вам не обязательно с ним соглашаться...
Это просто шутка. О стиле написания, не о сути написанного. Только и всего.
Цитата: GoodZone от 20.06.2017 09:36:32
Почему-то вспомнил фильм "крестный отец" третья часть кажется, про ватикан - чем ватикан от мафии отличается? Кучка "небожителей" под благовидным предлогом правда высасывает блага из всего человечества, а взамен... "и будет вам ЩАСТЬЕ на небесах"...
Почему-то вспомнил фильм "крестный отец" третья часть кажется, про ватикан - чем ватикан от мафии отличается? Кучка "небожителей" под благовидным предлогом правда высасывает блага из всего человечества, а взамен... "и будет вам ЩАСТЬЕ на небесах"...
Вывод из фильма?)))))
Эх, Беляев не дожил, радовался бы старик))
Зачем парень говорит с ними?
Бывало и поумнее.
Цитата: Zoggyla от 19.06.2017 15:09:52
Так и будет. В ответ на акцию - ответная акция. Месть - грех, но этим грехом не гнушаются правоверные со всех флангов.
Так и будет. В ответ на акцию - ответная акция. Месть - грех, но этим грехом не гнушаются правоверные со всех флангов.
Не факт, что европейского вида водитель был религиозен. Возможно, пострадали от терактов близкие или достало жить в напряжении в своей стране... Столкновение культур неминуемо, но религий ли - вряд ли. Европейские страны позиционируют себя постхристианскими, светскими.
Дисциплина.
Цитата: abeke1984 от 19.06.2017 07:15:51
Как же бесит когда путают понятия судебный исполнитель и судебный пристав. Уважаемые журналисты, приставы работают в суде.
Как же бесит когда путают понятия судебный исполнитель и судебный пристав. Уважаемые журналисты, приставы работают в суде.
Нет времени на медленные танцы. Новости скандальные горят))
Цитата: Тигра2 от 19.06.2017 14:21:03
Ожидаемо, только что-то долго шла ответка. Ничего личного, но просто отзеркальте ситуевину. К примеру, приезжают к нам тысячи католиков, заселяют здесь целые кварталы, строят церкви, не работают, гос-во плотит им нехилые пособия, а они еще и грабят и насилуют и периодически на праздниках давят грузовиками местных жителей десятками. Странно было бы ожидать чего-то другого, не правда ли?
Ожидаемо, только что-то долго шла ответка. Ничего личного, но просто отзеркальте ситуевину. К примеру, приезжают к нам тысячи католиков, заселяют здесь целые кварталы, строят церкви, не работают, гос-во плотит им нехилые пособия, а они еще и грабят и насилуют и периодически на праздниках давят грузовиками местных жителей десятками. Странно было бы ожидать чего-то другого, не правда ли?
Ожидаемо, как в мышеловке.
Заголовок уж очень пристрастный. Образовательная бездна?))
Лицо не потерял
Модно, стильно, молодежно
Современная статистика вызывает самые революционные настроения. У одних - мясо, у других круглогодичная капуста, у среднестатистического несуществующего в реальности - голубец. Парад лицемерия.
Цитата: baglankz от 17.06.2017 21:30:20
А почему Россия на своей земле не испытывает свои ракеты? У них земли то будет ого-ого побольше чем у Казахстана.
А почему Россия на своей земле не испытывает свои ракеты? У них земли то будет ого-ого побольше чем у Казахстана.
А почему Казахстан разрешает?
Цитата: Шекспир от 17.06.2017 11:46:02
чмо конченое. считает если бабло есть то и все вокруг не люди. он сдохнет в одиночестве. карма настигнет всех ублюдков
чмо конченое. считает если бабло есть то и все вокруг не люди. он сдохнет в одиночестве. карма настигнет всех ублюдков
Таких много. Этот явно озвучивает. Только и всего.
Родина слышит, родина знает...
Мимино курит в сторонке)))
Вечная песня. Самозахват участков. А после слезы, дети, крики... Одни захватывают "на авось", другие ждут, пока дома построят, заселят, тогда только судебных приставов высылают...
Держим марку.
Загнивают...
Цитата: Alexy от 15.06.2017 14:40:48
У меня к Вам нет абсолютно ни каких претензий , это всего лишь мое мнение . Вы выразили свое мнение , я свое и наши позиции иногда могут быть различными . Думаю ни чего страшного в этом нет . .
Цитата: KAN13 от 15.06.2017 14:34:20
"Послушайте, пожалуйста, когда вы говорили, я вас слушал.
Вы всегда недовольны!"
Цитата: Alexy от 15.06.2017 14:17:33
[quote name=KAN13 link=previd=88054#610873 date=1497511160]Судя по срезам , по торцам стволов , деревья все живые и здоровые а возраст 40 - 50 лет для дуба это "юношеский" возраст .
[quote name=KAN13 link=previd=88054#610873 date=1497511160]Судя по срезам , по торцам стволов , деревья все живые и здоровые а возраст 40 - 50 лет для дуба это "юношеский" возраст .
"Послушайте, пожалуйста, когда вы говорили, я вас слушал.
Вы всегда недовольны!"
У меня к Вам нет абсолютно ни каких претензий , это всего лишь мое мнение . Вы выразили свое мнение , я свое и наши позиции иногда могут быть различными . Думаю ни чего страшного в этом нет . .
Да это же не я! Это Сапарбаев говрит!!! [/quote
... А сколько деревьев мы НЕ срезали?! Неблагодарное население...
"Порция плова фактически такая, что хватит на НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК". Прямо вижу картинку. Убило))
Замечательный был актер. Интеллигент. Вечная память.
Какое высокомерие. Уверена, что как об Узбекистане и его гражданах, так и о россиянах мнение у этой пары высокообразованых хамов невысокое. Оппозиция... О власти еще только мечтается, а царек в голове уже ножками сучит...
Точно. Велосипеды закупить за гос.счет. И дороги адаптировать за госсчет... Да мало ли нам - велосипедистам надо...
Рестораны не помещаются? Надо елей закупить побольше😠
Надо ребятам новое место искать для своих работ. Они нужны городу.
Где лучше работать, туда и едет человек. Чему удивляться?
Хотелось бы это видеть))
Федеральный закон вступит в силу 2 июля, но региональный для Москвы и области, еще некоторых регионов позволяет уже.
Цитата: wde от 13.06.2017 13:59:00
Что тут понимать? Казаки являются представителями власти? Имеют ли они право или полномочия как-либо ограничивать передвижения или действия граждан в общественном месте? Если не имеют права, но делают - является ли это преступлением и является ли это поводом для действий полиции против казаков?
как я понял, митиннг был согласован в этом месте с властями (ну по закону РФ вроде нельзя запретить эти пикеты). А раз власть не может по закону ограничить движение масс, то не помешала казакам мешать митингующим. (я бы даже предположил сама послала их туда, но это не доказать :D )
Цитата: андремас от 13.06.2017 13:49:10
Забирают чела не за то что он с флагом вышел.
05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Это пять!
05.11.. Стоит какой-то дрищ и чето пиздит..
Ты пришёл на пикет..ну иди пикетируй, чего ты до казаков то доебался?
Я лично вашу мысль не понял..
Забирают чела не за то что он с флагом вышел.
05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Это пять!
05.11.. Стоит какой-то дрищ и чето пиздит..
Ты пришёл на пикет..ну иди пикетируй, чего ты до казаков то доебался?
Я лично вашу мысль не понял..
Что тут понимать? Казаки являются представителями власти? Имеют ли они право или полномочия как-либо ограничивать передвижения или действия граждан в общественном месте? Если не имеют права, но делают - является ли это преступлением и является ли это поводом для действий полиции против казаков?
как я понял, митиннг был согласован в этом месте с властями (ну по закону РФ вроде нельзя запретить эти пикеты). А раз власть не может по закону ограничить движение масс, то не помешала казакам мешать митингующим. (я бы даже предположил сама послала их туда, но это не доказать :D )
Путин подписал закон, который на федеральном уровне позволяет привлекать граждан к охране общественного порядка и поиску пропавших людей. В рамках этого закона казачество имеет право на участие в прошедших событиях.
Как в старом рязановском фильме: "Говорят только о том, скольких мы в торговле обсчитываем, скольким грубим. А скольких мы НЕ обсчитали, не обхамили?"
С какой стати чистить, потом чистоту поддерживать и обслуживать бесплатно?
Ну, провалился ЭКСПО...))
Стоуну в уме не откажешь. Подходящий момент и подходящая для момента личность. Красавчик. Все Тв каналы США его))
Уверена, что студентам, столичным журналистам, интеллигенции крупных городов никто не платит. Это, своего рода, потребность в протесте. А пожилая женщина с плакатом о сменяемости власти как-то рождает такую мысль: оплачено, оплачено недорого. Так или нет я утверждать не берусь, я именно об ощущениях.
Цитата: Nightwalker от 13.06.2017 11:08:02
Валить надо Навального..тогда и будет тишина.. Белый дом посылать строго нахуй!
Валить надо Навального..тогда и будет тишина.. Белый дом посылать строго нахуй!
У сторонников теорий заговора есть мнение, что это нанятый работник. Навальный. А акции - на предмет выявления недовольных)))
Интересно. Такого бы интереса, энтузиазма и интеллекта специалистам в сфере образования. Образования живых человеческих детей. Тоже небезынтересное и небезнадежное занятие))
От запросов и ожиданий зависит качество отдыха.
А кроме сменяемости власти ничего не требовали?
Студенчество - беспроигрышный материал для бунтов. Что бы ни орать, только бы орать... Во Владивостоке очень показательный парень в красных революционных шароварах)))). Свободу, свободу. А слышиться: "Анархию, анархию, дайте заехать хоть кому-нибудь. Молодые кулаки зудят"...
Цитата: Ал от 11.06.2017 23:00:19
Каким образом торговые центры стали объектами пожертвований?
Это чей-то личный частный бизнес.
В противоположность нашей реальности, крупный частный бизнес развитых стран обычно больше славится вложениями не в объекты религии, а в объекты образования и талантливых и упорных учащихся, - то есть в развитие потенциальных кадров.
Каких результатов в повышении конкурентоспособности рабочей силы ждете от роста религиозного образования?
Цитата: Галя от 11.06.2017 17:12:30
Традиционное противопоставление. Жертвы (пожертвования) науке или жертвы (пожертвования) религии. Интересно, что обилие строительства ресторанов, целых храмов живота, торговых центров, магазинов не противопоставляется. В человеке растет потребность жрать беспрестанно. Праздновать, не прерываясь на будни. Но именно новостройки религиозного направления злят.
Традиционное противопоставление. Жертвы (пожертвования) науке или жертвы (пожертвования) религии. Интересно, что обилие строительства ресторанов, целых храмов живота, торговых центров, магазинов не противопоставляется. В человеке растет потребность жрать беспрестанно. Праздновать, не прерываясь на будни. Но именно новостройки религиозного направления злят.
Каким образом торговые центры стали объектами пожертвований?
Это чей-то личный частный бизнес.
В противоположность нашей реальности, крупный частный бизнес развитых стран обычно больше славится вложениями не в объекты религии, а в объекты образования и талантливых и упорных учащихся, - то есть в развитие потенциальных кадров.
Каких результатов в повышении конкурентоспособности рабочей силы ждете от роста религиозного образования?
Возможно, ожидания в иных сферах?))
"С меня хватит". Был такой фильм.
Цитата: Софруджу от 11.06.2017 19:26:34
Но именно новостройки религиозного направления злят.
Вы неправы! Когда здесь речь заходит о строительстве какого-нибудь торгово-развлекательного центра и пр., то возмущаются ещё больше. Но противопоставляют больше не школам, а полезным развлечениям: спортзалам и т.п.
Но именно новостройки религиозного направления злят.
Вы неправы! Когда здесь речь заходит о строительстве какого-нибудь торгово-развлекательного центра и пр., то возмущаются ещё больше. Но противопоставляют больше не школам, а полезным развлечениям: спортзалам и т.п.
Интересные параллели.
Цитата: Софруджу от 11.06.2017 08:43:46
Мура45 11.06.2017 в 00:37:12 # 610038
Родовые мечети методом асара это ещё хуже. Раньше таким методом дома односельчанам строили и те же школы. А теперь мечети, да ещё и родовые. Я не спорю - государство финансирует строительство школ, хотя недостаточно и некачественно. Я про тенденцию, психологию и направление движения общества
Мура45 11.06.2017 в 00:37:12 # 610038
Родовые мечети методом асара это ещё хуже. Раньше таким методом дома односельчанам строили и те же школы. А теперь мечети, да ещё и родовые. Я не спорю - государство финансирует строительство школ, хотя недостаточно и некачественно. Я про тенденцию, психологию и направление движения общества
Традиционное противопоставление. Жертвы (пожертвования) науке или жертвы (пожертвования) религии. Интересно, что обилие строительства ресторанов, целых храмов живота, торговых центров, магазинов не противопоставляется. В человеке растет потребность жрать беспрестанно. Праздновать, не прерываясь на будни. Но именно новостройки религиозного направления злят.
В чем люди чувствуют потребность, на то и жертвуют. В имперское время страна не была светской, изымали в обязательном порядке. А сегодня каждый волен помогать кому хочет.
Верхний рынок родился раньше города. Его так легко не подвинешь)))
Цитата: СССР от 10.06.2017 18:11:04
А кто в последний раз слышал звон колоколов в городе?
Мне кажется или уже не звонят?
А кто в последний раз слышал звон колоколов в городе?
Мне кажется или уже не звонят?
Звонят каждое воскоесенье и в праздники.
Пахнет фэйком. "Р" и "щ" освоил легко, бегло произносит, а с мягким знаком проблемы))))
Цитата: Лысый от 09.06.2017 16:41:22
Мечтает о чае с малиновым вареньем.
Цитата: Mikado от 09.06.2017 16:36:28
Что-то Батька отщеперился от соседей слева. Наверное, в сторону Европы глядит, мечтает о безвизовом.
Что-то Батька отщеперился от соседей слева. Наверное, в сторону Европы глядит, мечтает о безвизовом.
Мечтает о чае с малиновым вареньем.
Умилило.
Цитата: 332-712 от 09.06.2017 19:35:22
ну почему же? верю. но не верю тем, кто утверждает, что только он способен отличать "нормальных" людей от "зомби".
а еще я верю, что сколько людей - столько и мнений. и все эти мнения - результат какого-либо влияния. воспитание, личный или общественный опыт, СМИ...не важно...
Цитата: Галя от 09.06.2017 19:15:56
С тем, что каждый со своей колокольни - не поспоришь. Это верно. Вы, стало быть, в зомбификацию не верите?
Цитата: 332-712 от 09.06.2017 16:14:23
Галя, вот вы называете других категоричными - это же тоже категоричное высказывание. я это и имел в виду.
всё сводится к тому, что каждый смотрит со своей колокольни...
Галя, вот вы называете других категоричными - это же тоже категоричное высказывание. я это и имел в виду.
всё сводится к тому, что каждый смотрит со своей колокольни...
С тем, что каждый со своей колокольни - не поспоришь. Это верно. Вы, стало быть, в зомбификацию не верите?
ну почему же? верю. но не верю тем, кто утверждает, что только он способен отличать "нормальных" людей от "зомби".
а еще я верю, что сколько людей - столько и мнений. и все эти мнения - результат какого-либо влияния. воспитание, личный или общественный опыт, СМИ...не важно...
То есть Вам не бросаются в глаза особые похожие формы речи, формулировки, целые пространные разглагольствования на темы, точь в точь (до рези в ушах слушателей) повторяющие тв или интернет установки? К примеру, один из Ваших жизненных принципов - не воровать. Тогда, всекое вранье, что встречается в Вашей жизни Вами презираемо и осуждаемо. Это, категоричность, базируемая на принципах жизни. Но вот встречаются люди, целиком принимающие выводы и разглагольствования неких "программистов". Нисколько не интересуясь источниками, началами вопроса. А выдающие своеобразные клише. Заметить это можно, углубляясь в тему. Может создается ложное впечатление, что я себя вделяю в свободных от влияния? Это не так, потому и интересно мнение других (не обо мне, а о проблемме)