Цитата: Skype от 05.12.2017 12:13:30
Снижайте цены, улучшайте сервис - это ВАША РАБОТА. Быть ближе к народу
Да что они могут? 500 тенге и то срисовали,а тут вообще жопень будет
ЗАЧЕМ? Зачем снижать цены, повышать качество услуг? На х--а? Конкурентов не пустят, убытки бюджет перекроет, а там и трава не расти прибыль в кармане.О грядущей проверке предупредят, и кто то пополнит список Форбс за пределами QaZaQstan(A).(Снижайте цены, улучшайте сервис - это ВАША РАБОТА. Быть ближе к народу
Да что они могут? 500 тенге и то срисовали,а тут вообще жопень будет
Поставте антенку спутниковую, и будет счастье. И каналы, и качество картинки. И цена смешная, в отличие от наших операторов.
Цитата: старик от 19.11.2017 16:28:42
В пострадавшем авто водилу насмерть?,Так и не вышел из машины.
Я сам хренею, пять раз пересмотрел. К машине В КОТОРУЮ ВЪЕ.... так никто и не подошёл. Зато обрывки троса подобрали. Это полный (слов нет).В пострадавшем авто водилу насмерть?,Так и не вышел из машины.
Цитата: Fototur от 15.11.2017 00:15:38
Комментарий кривовато воткнул. Извините. Должно быть так. Согласен, рост цены, да есть, отсутсвие бензина??? проблем не видел. Последнне время на диз.топливо ценников не вижу, может там проблема? Цитата: Мура45 от 14.11.2017 22:16:55
Уже месяц или больше муссируют тему дефицита бензина, но ни разу (!!!) не столкнулся с дефицитом бензина
Цитата: DuMoH от 14.11.2017 22:09:44
Отличная новость, жаль, что бензы все равно не будет...
Согласен, рост цены, да есть, отсутсвие бензина??? проблем не видел. Последнне время на диз.топливо ценников не вижу, может там проблема?Отличная новость, жаль, что бензы все равно не будет...
Уже месяц или больше муссируют тему дефицита бензина, но ни разу (!!!) не столкнулся с дефицитом бензина
Цитата: Мура45 от 14.11.2017 22:16:55
Уже месяц или больше муссируют тему дефицита бензина, но ни разу (!!!) не столкнулся с дефицитом бензина
Цитата: DuMoH от 14.11.2017 22:09:44
Отличная новость, жаль, что бензы все равно не будет...
Согласен, рост цены, да есть, отсутсвие бензина??? проблем не видел. Последнне время на диз.топливо ценников не вижу, может там проблема?Отличная новость, жаль, что бензы все равно не будет...
Уже месяц или больше муссируют тему дефицита бензина, но ни разу (!!!) не столкнулся с дефицитом бензина
Цитата: alpha_portal от 13.11.2017 15:57:06
Ну у нас законы для вида пишут, а охранять соблюдение закона некому... Все очень заняты
Почему некому, ты сплюнь или бычок брось, урны то у нас на расстоянии километра. Вот там стражи порядка и проявят свою деятельность. Цитата: spy от 13.11.2017 13:38:17
Да хуле его повсюду продают в наглую, на Айна базаре стоят не даже прячут ведрами говно пихают.
Да хуле его повсюду продают в наглую, на Айна базаре стоят не даже прячут ведрами говно пихают.
Ну у нас законы для вида пишут, а охранять соблюдение закона некому... Все очень заняты
Цитата: bozon house от 09.11.2017 11:49:39
Ну так как правильно называется эта карта памяти?
Cam-модуль, карта доступа. А если их не покупать - шаринг.Ну так как правильно называется эта карта памяти?
"кто пользуется тарелками, будут продолжать пользоваться, но тех, кто продает карты памяти к ним, введут в правовые рамки." Какие карты памяти, он вообще хоть чуток понимает о чём говорит?
СМИРНО!!! Равнение на....................
Цитата: Saturn от 25.10.2017 21:38:51
Как почистить им рейтинг? Что то я не смог проголосовать
С акимом надо в автобусе проехать, тогда голос услышат.Как почистить им рейтинг? Что то я не смог проголосовать
https://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA
Цитата: Absolute от 24.10.2017 11:55:17
Новый вид пилорамы.
Пилорама как то несовременно, это Форматно-Раскроечный Станок.Новый вид пилорамы.
Beeline без проблем приём-86, передача-78. Тарифный план - 100.
А такое возможно?http://image3.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2017/07/20/4c9d32.jpg
Цитата: Софруджу от 21.08.2017 13:35:17
Вопрос титусянам. По случаю. Выезжали на Иссык-Куль компанией. К одной нашей подружайке прицепились, как её девичья фамилия. При том, что фамилия у неё одна-единственная в жизни, первая и последняя, и никакой другой фамилии никогда не было. Правда, пропустили. А недавно она пожаловалась, что история повторилась при выезде в Узбекистан. И уже потребовали предъявить ещё какой-нибудь документ, кроме паспорта. У неё есть опасение, что однажды и вообще не пропустят. Я ничего по этому поводу не мог подсказать. Кто-нибудь знает, что это может значить, и как ликвидировать эту проблему
Возможно есть женщина с одинаковыми Ф.И.О. У той особы могут быть проблемы с законом, банками и т.д. У моей супруги похожая история. Как то даже пришлось доказывать что она собственник квартиры. Два месяца беготни, архивы, юстиция. Даже при трудоустройстве справку об отсутствии судимости, ждём 3 дня. (По ЭЦП). ИИН иином, а другие данные роль играют. Это несовершенство наших баз данных, постоянно какие то ошибки, нестыковки.Вопрос титусянам. По случаю. Выезжали на Иссык-Куль компанией. К одной нашей подружайке прицепились, как её девичья фамилия. При том, что фамилия у неё одна-единственная в жизни, первая и последняя, и никакой другой фамилии никогда не было. Правда, пропустили. А недавно она пожаловалась, что история повторилась при выезде в Узбекистан. И уже потребовали предъявить ещё какой-нибудь документ, кроме паспорта. У неё есть опасение, что однажды и вообще не пропустят. Я ничего по этому поводу не мог подсказать. Кто-нибудь знает, что это может значить, и как ликвидировать эту проблему
Цитата: 3JIo_O от 21.07.2017 14:45:01
они чё один люк поменяли на другой такой же? зачем?
Срок эксплуатации. Регламент. Это всё для безопасности. Усталость металла может привести к разрушению люка, ну а далее все вытекающие проблемы.они чё один люк поменяли на другой такой же? зачем?
Похоже на телешоу "Скрытая камера"
http://s.zefirka.net/images/2015-07-20/samodelnoe-oruzhie-iz-prestupnogo-mira/samodelnoe-oruzhie-iz-prestupnogo-mira-11.jpg
Цитата: Софруджу от 14.07.2017 10:21:07
shy_ric 14.07.2017 в 10:11:31 # 616529
Сто процентов согласен! Все частные территории отодвинуть от рек, озёр и прочее на сколько там положено метров по закону - кажется, не менее 300. Чтобы был везде свободный доступ к водоёмам. Все нацпарки сделать бесплатными, для местного населения, во всяком случае. А доход пусть имеют с услуг. Пусть предлагают экскурсии, прокат мангалов, своих поваров и пр.
Тогда в казну будет падать - ноль. Интуристов нет, обдирать надо своих.shy_ric 14.07.2017 в 10:11:31 # 616529
Сто процентов согласен! Все частные территории отодвинуть от рек, озёр и прочее на сколько там положено метров по закону - кажется, не менее 300. Чтобы был везде свободный доступ к водоёмам. Все нацпарки сделать бесплатными, для местного населения, во всяком случае. А доход пусть имеют с услуг. Пусть предлагают экскурсии, прокат мангалов, своих поваров и пр.
Цитата: Софруджу от 05.07.2017 08:42:49
В фотосалонах и просто снимок напечатать скоро проблема будет. Машин почти не осталось. А распечатка с принтера недолговечная
Если сам будешь сканировать, то позвони +77017124506В фотосалонах и просто снимок напечатать скоро проблема будет. Машин почти не осталось. А распечатка с принтера недолговечная
Цитата: Hostel от 20.06.2017 02:38:44
А травмировал спасателя экскаватор, к которому был привязан спасатель.....
С головой всё в порядке? Или тебя экскаватор ковшом долбанул.А травмировал спасателя экскаватор, к которому был привязан спасатель.....
Цитата: Skype от 19.06.2017 10:59:25
Да все просто, уровень з.п министра расчитывется от уровня самого низко оплачиваемого сотрудника с коэфф не более 30. И все, хочешь больше нет проблем но сначала заплати самому низкооплачиваем сотрудникам, а потом уже и себе. А то аким 1 лям получает, а его сотрудник 50 000тг и пашет как раб день и ночь
Добавь сотруднику 5000, и уже громогласно заявляй, мы подняли зарплату на 10%, при этом в свой карман, автоматом добавишь 150000.Просто, скромно и главное законно.Да все просто, уровень з.п министра расчитывется от уровня самого низко оплачиваемого сотрудника с коэфф не более 30. И все, хочешь больше нет проблем но сначала заплати самому низкооплачиваем сотрудникам, а потом уже и себе. А то аким 1 лям получает, а его сотрудник 50 000тг и пашет как раб день и ночь
Современный внедорожник, это автомобиль, которому противопоказано ездить вне дорог.
Всё конечно хорошо, НО, окрошка лучше.
Цитата: shaman от 13.06.2017 16:58:41
На Астраханцева, мобил 1 это где именно? Ориентиры есть?
С Карламаркса поворот на Астраханцева в сторону Байтурсынова, с правой стороны не доезжая Байтурсынова возле заправки, вроде Формула 1 или мобил 1, кароч там норма заменят
На Астраханцева, мобил 1 это где именно? Ориентиры есть?
Со стороны микрашей, перед перекрёстком с Байтурсынова, слева. Справа заправка Сигма, напротив неё.На Астраханцева, мобил 1 это где именно? Ориентиры есть?
С Карламаркса поворот на Астраханцева в сторону Байтурсынова, с правой стороны не доезжая Байтурсынова возле заправки, вроде Формула 1 или мобил 1, кароч там норма заменят
На Астраханцева, мобил 1 это где именно? Ориентиры есть?
Цитата: Nightwalker от 13.06.2017 15:39:50
А какое масло залили?
Вопрос, полная или частичная замена? Полная замена на Митсу, с заменой фильтра. Может вылезти в 50 штук. Это если лить нормальную жидкость, а не масло. Не реклама, но стоит того. Проверено. http://liquimoly.kz/Catalog/Product/1bf8c4c0-c7cb-11e4-a2f5-00259073da57 Цитата: satelinks от 13.06.2017 14:04:55
астраханцева, мобил 1, за 5000 поменяли
астраханцева, мобил 1, за 5000 поменяли
А какое масло залили?
700 км, летом, в Узбекистане. Да при таком солнце 7 тыЩь км. запросто.
Хорошего делается много, но всё хорошее растворяется за одну зиму, или лето.
Цитата: Zoggyla от 06.06.2017 21:20:27
Quote:
До 70 года, 76-3коп, потом сразу 30 коп.Quote:
Бензин 3 коп, - по талонам, которые продавались в киосках.
Это в каком году бенза стоила 3 коп.? В СССР бензин продавался самый дешевый 60 коп. за 10 литров на 1970 г. Тут походу что-то не то. Цитата: koleso от 30.05.2017 18:29:07
почти по теме.
кто нибудь знает или сам продает.
ищу материнскую плату S-775 на P43 или P45 c DDR2
за разумные деньги
Если хочешь поставить XEON, Р35 тоже подходит. Я себе установил. Правда BIOS мод, прошил.почти по теме.
кто нибудь знает или сам продает.
ищу материнскую плату S-775 на P43 или P45 c DDR2
за разумные деньги
Цитата: posco от 30.05.2017 09:09:55
Или ломом по хребту. Чисто в воспитательных целях. Цитата: Tigr2 от 30.05.2017 08:36:07
В угол поставь...не знаю ремнем чтоли...но лопатой!? Один не один!!! Таких историй куча! НО! Лопатой!? в целях профилактики выписать надо один раз по фейсу...
Зачем по фейсу. По тупой башке надо черенком ушатать.В угол поставь...не знаю ремнем чтоли...но лопатой!? Один не один!!! Таких историй куча! НО! Лопатой!? в целях профилактики выписать надо один раз по фейсу...
Цитата: Fototur от 26.04.2017 01:23:43
Если есть терпение и время то http://online.zakon.kz
Другой вариант - юрист, но специализированный на подобных проблемах, это соответственно затраты.
В законах есть всё, вопрос в какое русло будет направлен закон.
Начинай с этого - В настоящее время действуют Санитарные правила и нормы (СанПиН) "Предельно-допустимые уровни шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки" № 3.01.035-97, которые устанавливают предельно-допустимые уровни шума, проникающего в помещения жилых и общественных зданий от внешних и внутренних источников и допустимые уровни шума на территории жилой застройки.Если есть терпение и время то http://online.zakon.kz
Другой вариант - юрист, но специализированный на подобных проблемах, это соответственно затраты.
В законах есть всё, вопрос в какое русло будет направлен закон.
Цитата: koshkoed от 26.04.2017 01:20:56
Есть крутая штука, резонансный или вибрационный спикер (колонка). Делает колонку из любой поверхности. Достаточно приложить к смежной стене.
А по закону ничего не сделаешь. Полностью шуметь нельзя только с 23.00 до 6.00. в остальное время не должно превышать скольких то децибел. Но помоему еще не одного претендента не было чтобы за нарушение в дневное время кого либо наказывали.
Проще действовать также как и они с вами. Машину вплотную к их воротам например. Или во все подряд организации писать за незаконную предпринимательскую деятельность. Или то что за электроэнергию платят как физлица!
В настоящее время действуют Санитарные правила и нормы (СанПиН) "Предельно-допустимые уровни шума в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки" № 3.01.035-97, которые устанавливают предельно-допустимые уровни шума, проникающего в помещения жилых и общественных зданий от внешних и внутренних источников и допустимые уровни шума на территории жилой застройки.Есть крутая штука, резонансный или вибрационный спикер (колонка). Делает колонку из любой поверхности. Достаточно приложить к смежной стене.
А по закону ничего не сделаешь. Полностью шуметь нельзя только с 23.00 до 6.00. в остальное время не должно превышать скольких то децибел. Но помоему еще не одного претендента не было чтобы за нарушение в дневное время кого либо наказывали.
Проще действовать также как и они с вами. Машину вплотную к их воротам например. Или во все подряд организации писать за незаконную предпринимательскую деятельность. Или то что за электроэнергию платят как физлица!
Если есть терпение и время то http://online.zakon.kz
Другой вариант - юрист, но специализированный на подобных проблемах, это соответственно затраты.
В законах есть всё, вопрос в какое русло будет направлен закон.
Другой вариант - юрист, но специализированный на подобных проблемах, это соответственно затраты.
В законах есть всё, вопрос в какое русло будет направлен закон.
Цитата: Aborigen от 25.04.2017 21:47:57
На 2:33 минуте заправка лёгким топливом, а в ящике реактивное топливо наверное)))
А если честно сплав это шикарное мероприятие, и физ нагрузка, и адреналин, и вечерний релакс на поляне.
Вот и "Местный житель" отозвался. А "местные" всегда в теме. Цитата: Fototur от 25.04.2017 21:20:31
Цитата: einer от 25.04.2017 20:39:32
До этого в теме про сплав писали, что он проводится в целях пропаганды здорового образа жизни. Здесь в ролике на 5:57 это наглядно показано
На 5:57 это уже поляна, пикник, и ничего чуждого человечествуДо этого в теме про сплав писали, что он проводится в целях пропаганды здорового образа жизни. Здесь в ролике на 5:57 это наглядно показано
На 2:33 минуте заправка лёгким топливом, а в ящике реактивное топливо наверное)))
А если честно сплав это шикарное мероприятие, и физ нагрузка, и адреналин, и вечерний релакс на поляне.
Цитата: einer от 25.04.2017 20:39:32
До этого в теме про сплав писали, что он проводится в целях пропаганды здорового образа жизни. Здесь в ролике на 5:57 это наглядно показано
На 5:57 это уже поляна, пикник, и ничего чуждого человечествуДо этого в теме про сплав писали, что он проводится в целях пропаганды здорового образа жизни. Здесь в ролике на 5:57 это наглядно показано
Цитата: Пришелец от 25.04.2017 19:19:02
это одна сторона медальки ,а нам хочется клубнички (где спасали тонувшую команду)
А кто Вам сказал, что кто то тонул? По слухам из мухи слон, по факту из слона муха.это одна сторона медальки ,а нам хочется клубнички (где спасали тонувшую команду)
Саша спасибо. Я ссылкой на фейсбуке поделился.
Подконтрольные природные явления. получается МЧСники изобрели климатическое оружие
Дебил
Это скорее говорит о том, что бензин тоже подорожает в три раза.
Цитата: Fototur от 10.04.2017 23:46:19
Старт 42°35'43.66"С 69°36'18.80"В
Ночлег 42°36'39.19"С 69°30'24.47"В
Финиш 42°34'54.28"С 69°16'10.61"В
И финиш я указал на левом берегу, но бывает и на правом. Цитата: mitrich78 от 10.04.2017 09:08:57
скиньте маршрут сплава и точки стоянок старт-ночлег-финиш. Посмотреть подъезды и расчитать время движения группы поддержки.
Последние годы так. Но СТАРТ может незначительно поменяться из за размывов берегов. С моста будет видно. скиньте маршрут сплава и точки стоянок старт-ночлег-финиш. Посмотреть подъезды и расчитать время движения группы поддержки.
Старт 42°35'43.66"С 69°36'18.80"В
Ночлег 42°36'39.19"С 69°30'24.47"В
Финиш 42°34'54.28"С 69°16'10.61"В
Цитата: mitrich78 от 10.04.2017 09:08:57
скиньте маршрут сплава и точки стоянок старт-ночлег-финиш. Посмотреть подъезды и расчитать время движения группы поддержки.
Последние годы так. Но СТАРТ может незначительно поменяться из за размывов берегов. С моста будет видно. скиньте маршрут сплава и точки стоянок старт-ночлег-финиш. Посмотреть подъезды и расчитать время движения группы поддержки.
Старт 42°35'43.66"С 69°36'18.80"В
Ночлег 42°36'39.19"С 69°30'24.47"В
Финиш 42°34'54.28"С 69°16'10.61"В
Цитата: bolatbol от 28.03.2017 19:25:21
Лучше из металла 3 мм нарезать болгаркой, на винты посадить, законтрагаить, заварить где надо, цилиндры металлические зафигачить, шланги кислородные, и обязательно на хомуты, а то дети сразу расхерачат. А так еще внукам перепадет.
По твоей методе, его сразу на производство отправлять. А вот к управлению допустить детей, которые на картонном научились управлять. Глядишь и производство в стране дети поднимут, вместо фейковых, реальные заводы построят.Лучше из металла 3 мм нарезать болгаркой, на винты посадить, законтрагаить, заварить где надо, цилиндры металлические зафигачить, шланги кислородные, и обязательно на хомуты, а то дети сразу расхерачат. А так еще внукам перепадет.
И ещё, не знаю как у кого, но сайт КПСиСУ живёт тоже отдельной жизнью. Проверял себя - всегда "Данные не найдены". Проверял знакомого к которому пришли судоисполнители (5 штрафов, неоплаченных).
КПСиСУ - "Данные не найдены"
КПСиСУ - "Данные не найдены"
Не работает ЕТА система, знаю по себе.
Вот пример с Каспия, минутной давности.
07.04.2016 01:12, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДПИСАННЫХ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ ИЛИ РАЗМЕТКОЙ, ул. Жибек Жолы - ул. Аймаутова, Видеофиксация 10 605₸
Оплачен в процессинговом центре 20.04.2016 квитанция с печатью наших "процессоров"
Появился на Каспии через пол года.
Далее.
23.08.2016 09:32, ПРЕВЫШ.ВОДИТ. Т.С.УСТАН.СКОРОСТИ НА ВЕЛ. ОТ 10 ДО 20 КМ/Ч, ул. Байтерекова в напр. ул. Ры, Видеофиксация 21 210₸
Оплачен в процессинговом центре 11.09.2016 квитанция, опять же, с печатью наших "процессоров"
Появился на Каспии в феврале 2017 года.
Так же спустя много месяцев появляются на EGOV.
Благо что "УРАГАН" не останавливает. Наверное до них ещё медленнее инфа доходит.
В Каспий звонил, сказали только в головном, решают. Пришёл в головной офис, прождал почти два часа, судя по номеру квитка, надо ждать ещё пару суток.
Плюнул, ушёл. Но узнал некую тонкость, если не сниму, могут наложить арест на счета и прочее.
ЗА ЧТО??? Дебилы б..........
Ещё раз убедился в том, что не могут у нас работать, и единой базы не существует.
Банально, что бы получить бумажку об оплате транспортного налога (по нулевому тарифу(льготы)), я должен ехать в ОблГАИ, писать заявление, что у меня одна машина, ждать минимум 2 недели, после этого предоставить справку в Налоговую, и получить нулёвку.
В прошлом году когда всё это собрал, там ещё адресная справка требуется, (благо ЭЦП есть), выяснилось, что я прописан на улице Алимбаева, вместо Алимбетова. Пришлось искать домовую книгу, которую давно отменили, поднимать архивы, и восстанавливать реальное место жительства. Хохма - улицы Алимбаева в Чимкенте не существует.
Супруге в пенсионном вообще поменяли отчество, тоже гемор был. Потом выяснилось что она не владелица квартиры, и много лет назад уехала на ПМЖ в неизвестном направлении.
И подобное на каждом шагу.
Жаль что я СКСник, а не программист. Ломанул бы всю эту хрень без возможности восстановления, пусть лучше в амбарных книгах учёт ведут, так надёжнее будет.
Компьютер для обезьяны - это просто булыжник.
Вот пример с Каспия, минутной давности.
07.04.2016 01:12, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДПИСАННЫХ ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ ИЛИ РАЗМЕТКОЙ, ул. Жибек Жолы - ул. Аймаутова, Видеофиксация 10 605₸
Оплачен в процессинговом центре 20.04.2016 квитанция с печатью наших "процессоров"
Появился на Каспии через пол года.
Далее.
23.08.2016 09:32, ПРЕВЫШ.ВОДИТ. Т.С.УСТАН.СКОРОСТИ НА ВЕЛ. ОТ 10 ДО 20 КМ/Ч, ул. Байтерекова в напр. ул. Ры, Видеофиксация 21 210₸
Оплачен в процессинговом центре 11.09.2016 квитанция, опять же, с печатью наших "процессоров"
Появился на Каспии в феврале 2017 года.
Так же спустя много месяцев появляются на EGOV.
Благо что "УРАГАН" не останавливает. Наверное до них ещё медленнее инфа доходит.
В Каспий звонил, сказали только в головном, решают. Пришёл в головной офис, прождал почти два часа, судя по номеру квитка, надо ждать ещё пару суток.
Плюнул, ушёл. Но узнал некую тонкость, если не сниму, могут наложить арест на счета и прочее.
ЗА ЧТО??? Дебилы б..........
Ещё раз убедился в том, что не могут у нас работать, и единой базы не существует.
Банально, что бы получить бумажку об оплате транспортного налога (по нулевому тарифу(льготы)), я должен ехать в ОблГАИ, писать заявление, что у меня одна машина, ждать минимум 2 недели, после этого предоставить справку в Налоговую, и получить нулёвку.
В прошлом году когда всё это собрал, там ещё адресная справка требуется, (благо ЭЦП есть), выяснилось, что я прописан на улице Алимбаева, вместо Алимбетова. Пришлось искать домовую книгу, которую давно отменили, поднимать архивы, и восстанавливать реальное место жительства. Хохма - улицы Алимбаева в Чимкенте не существует.
Супруге в пенсионном вообще поменяли отчество, тоже гемор был. Потом выяснилось что она не владелица квартиры, и много лет назад уехала на ПМЖ в неизвестном направлении.
И подобное на каждом шагу.
Жаль что я СКСник, а не программист. Ломанул бы всю эту хрень без возможности восстановления, пусть лучше в амбарных книгах учёт ведут, так надёжнее будет.
Компьютер для обезьяны - это просто булыжник.
Цитата: андремас от 18.03.2017 10:51:09
Помню времена когда сум дороже тенге был..
Помню как на таможне, даже не таможня была, а так хоровод погонников. Чё ты мне фантики суешь (тенге), деньги давай (сум). Не долго музыка играла, впрочем и наша пластинка доигрывает.Помню времена когда сум дороже тенге был..
Для хорошего звучания желательна поддержка FLAC. MP3 даже с 320 битрейтом, качество не то.
Одно могу сказать. Pioneer - это жесткий, металлический звук, какой бы он не был, хоть за 10$ хоть за 1000$, если мягкий, приятный звук то Alpine. Это отличительные черты производителей. То же в отношении динамиков.
Цитата: titus от 17.03.2017 16:14:53
Quote:
Был у меня К790i выдающийся аппарат для своего времени Многозадачность! Великолепные фото! Продуманное до мелочей интуитивно понятное меню, я тащился от него
Вот и меня 800 до сих пор выручает. Был бы с 2-мя симками, до сих пор бы как основной использовал.Quote:
4. sony ericsson K800
Был у меня К790i выдающийся аппарат для своего времени Многозадачность! Великолепные фото! Продуманное до мелочей интуитивно понятное меню, я тащился от него
Цитата: Fototur от 17.03.2017 15:48:55
Вот вы их меняете! За 25 лет.
1. siemens С55 - подарен кому то по прошествии многих лет.
2. sony ericsson K500 - Увы утерян.
3. Nokia (Pathword) - параллельное использование.
4. sony ericsson K800
5. LG P698
К800 использую до сих пор (походы, сплавы)
Виноват, за 15 летВот вы их меняете! За 25 лет.
1. siemens С55 - подарен кому то по прошествии многих лет.
2. sony ericsson K500 - Увы утерян.
3. Nokia (Pathword) - параллельное использование.
4. sony ericsson K800
5. LG P698
К800 использую до сих пор (походы, сплавы)
Владение иностранными языками - 47% на базовом уровне, это наверное если иностранным посчитать русский язык.
Вот вы их меняете! За 25 лет.
1. siemens С55 - подарен кому то по прошествии многих лет.
2. sony ericsson K500 - Увы утерян.
3. Nokia (Pathword) - параллельное использование.
4. sony ericsson K800
5. LG P698
К800 использую до сих пор (походы, сплавы)
1. siemens С55 - подарен кому то по прошествии многих лет.
2. sony ericsson K500 - Увы утерян.
3. Nokia (Pathword) - параллельное использование.
4. sony ericsson K800
5. LG P698
К800 использую до сих пор (походы, сплавы)
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
3. В населенных пунктах водители уступают дорогу движущимся по установленному маршруту водителям троллейбусов и автобусов, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов начинают движение от обозначенной остановки только убедившись, что им уступают дорогу.
3. В населенных пунктах водители уступают дорогу движущимся по установленному маршруту водителям троллейбусов и автобусов, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов начинают движение от обозначенной остановки только убедившись, что им уступают дорогу.
Евро-5, или К-5.???
"будет закрыта для движения с 14 марта до 15 июня 2017 года (1-й этап)". В 2018, к концу года можно будет проехать, на больших колёсах. Но не долго, впереди нас будет ждать - (2-й этап). Блин как на зоне, в ожидании этапа.
Мой аргумент был бы следующим. При движении от Стекляшки в сторону Ала-Тау, по правой стороне сплошные толстые, бетонные сваи. За ними частный сектор. В домах ворота и асфальтированные съезды. Так что понять выезжает машина из дома, или это перекрёсток, можно только выехав на перекрёсток. Я там постоянно езжу, это действительно огромная недоработка дорожников. Посмотрите внимательно в замедленном действии, и вы меня поймёте.
Это для снятия нервного напряжения
Ранним утром, проснувшийся бомж решил проштудировать газеты, на которых он спал. Пробежавшись по объявлениям, он увидел одно, которое не могло его не заинтересовать.
Бред!»- подумал бомж и выбросил газету.
Прогуливаясь по дворам в поисках пищи он увидел на стене большое объявление:«Продается вилла 3 этажа, бассейн и сад на берегу моря, стоимость 1 доллар» «Опечатка что ли?»- подумал бомж и пошел, ворча дальше.
Выйдя на широкую улицу, он обратил внимание на огромного размера баннер, на котором гласило: «Продается вилла 3 этажа, бассейн и сад на берегу моря, стоимость 1 доллар» Призадумался бомж. И стало ему любопытно, какой безумец мог написать такое и решил проверить.
Терять то ему было нечего, кроме последнего доллара в кармане. Придя по адресу, он увидел ту самую виллу. Робко позвонил. Дверь ему открыла красивая женщина. – Извините! Я по объявлению. То что там написано розыгрыш или где? – Да да! Всё правильно. – Я по поводу стоимости. 1 доллар? Это так? – Да.1 доллар. Если вы заинтересовались, можете оглядеть дом.
Конечно же бомжу всё понравилось и он отдав свой последний доллар стал обладателем шикарной виллы. Но всё же решил узнать, почему столь малая цена? На что женщина, улыбнувшись, сказала: «Мой муж перед смертью указал в завещании, что бы я продала нашу виллу и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Что я и сделала! Объявление провисело полгода, и вы единственный кто на него откликнулся. Всего Вам хорошего». И женщина ушла.
Ранним утром, проснувшийся бомж решил проштудировать газеты, на которых он спал. Пробежавшись по объявлениям, он увидел одно, которое не могло его не заинтересовать.
Бред!»- подумал бомж и выбросил газету.
Прогуливаясь по дворам в поисках пищи он увидел на стене большое объявление:«Продается вилла 3 этажа, бассейн и сад на берегу моря, стоимость 1 доллар» «Опечатка что ли?»- подумал бомж и пошел, ворча дальше.
Выйдя на широкую улицу, он обратил внимание на огромного размера баннер, на котором гласило: «Продается вилла 3 этажа, бассейн и сад на берегу моря, стоимость 1 доллар» Призадумался бомж. И стало ему любопытно, какой безумец мог написать такое и решил проверить.
Терять то ему было нечего, кроме последнего доллара в кармане. Придя по адресу, он увидел ту самую виллу. Робко позвонил. Дверь ему открыла красивая женщина. – Извините! Я по объявлению. То что там написано розыгрыш или где? – Да да! Всё правильно. – Я по поводу стоимости. 1 доллар? Это так? – Да.1 доллар. Если вы заинтересовались, можете оглядеть дом.
Конечно же бомжу всё понравилось и он отдав свой последний доллар стал обладателем шикарной виллы. Но всё же решил узнать, почему столь малая цена? На что женщина, улыбнувшись, сказала: «Мой муж перед смертью указал в завещании, что бы я продала нашу виллу и вырученные деньги перевела на счёт его любовницы. Что я и сделала! Объявление провисело полгода, и вы единственный кто на него откликнулся. Всего Вам хорошего». И женщина ушла.
Зачем музыканту политика чужой страны? Если ты талантлива, так и дари людям музыку. Проведи благотворительные концерты, обрати внимание руководства страны, в которой ты живешь, на проблемы бедности, детей-сирот, онкологии и прочего. Все прям помешались на Трампе. Его избирал народ Америки. Мы избираем своего президента, в России своего, в Узбекистане своего.
Цитата: 332-712 от 09.02.2017 01:46:34
банька с банщицей, чай с малиной. потом той же банщицей пототерапию себе устроить. всё остальное лишнее...
Предбанник с банщицей,чаем, малиной. А потом уже и пототерапию.банька с банщицей, чай с малиной. потом той же банщицей пототерапию себе устроить. всё остальное лишнее...
Цитата: MишаМашкевич от 08.02.2017 22:08:24
Откуда таких берут? Они вообще думают, что подобные признания, как бы намекают о несостоятельности в этом поприще. Да и ваще, чё за хрень? Мзда им, мантру нам что ли
Ну мы же их избирали, якобы.Откуда таких берут? Они вообще думают, что подобные признания, как бы намекают о несостоятельности в этом поприще. Да и ваще, чё за хрень? Мзда им, мантру нам что ли
Гомеопатия = плацебо. Веришь значит будешь здоров.
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 22:43:16
может кто и помнит зоомагазин на ильича около парка и продавца-Вову- фаната аквариумов?
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:49:16
Плавно переходим на аквариумистику. Помнится доставали огненные барбусы, пообгрызали у всех рыбех хвосты, только меки выглядели задорно.
Плавно переходим на аквариумистику. Помнится доставали огненные барбусы, пообгрызали у всех рыбех хвосты, только меки выглядели задорно.
может кто и помнит зоомагазин на ильича около парка и продавца-Вову- фаната аквариумов?
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 22:43:16
может кто и помнит зоомагазин на ильича около парка и продавца-Вову- фаната аквариумов?
Вову не помню, а то что деньги медные считали на весах, запомнилось. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:49:16
Плавно переходим на аквариумистику. Помнится доставали огненные барбусы, пообгрызали у всех рыбех хвосты, только меки выглядели задорно.
Плавно переходим на аквариумистику. Помнится доставали огненные барбусы, пообгрызали у всех рыбех хвосты, только меки выглядели задорно.
может кто и помнит зоомагазин на ильича около парка и продавца-Вову- фаната аквариумов?
Цитата: Fototur от 08.02.2017 22:11:00
Если помнишь параметры, напиши. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 22:07:16
Диафрагма, если она позволяет, можно играть задним планом. Цитата: Fototur от 08.02.2017 22:05:20
Тут дело в том, что при фотографировании Гелиосом крупным планом человека, на заднем фоне размытости, а у индустара такого косяка не было. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:13:43
У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
Не помню, давно это было. Сейчас Lumix LX-3 и FZ-200. Первый мыльница с матрицей зеркалки, второй суперзум 25-600, при постоянно открытой F2.8. Качество конечно теряется, то для 24х оптики, и небольшого веса и габаритов, устраивает.У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 22:07:16
Диафрагма, если она позволяет, можно играть задним планом. Цитата: Fototur от 08.02.2017 22:05:20
Тут дело в том, что при фотографировании Гелиосом крупным планом человека, на заднем фоне размытости, а у индустара такого косяка не было. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:13:43
У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
Не помню, давно это было. Сейчас Lumix LX-3 и FZ-200. Первый мыльница с матрицей зеркалки, второй суперзум 25-600, при постоянно открытой F2.8. Качество конечно теряется, то для 24х оптики, и небольшого веса и габаритов, устраивает.У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
61
ул. Красного знамени
ул. Кызыл ту
Уже Аманкулова или Алимкулова. Точно не помню, но факт.
ул. Красного знамени
ул. Кызыл ту
Уже Аманкулова или Алимкулова. Точно не помню, но факт.
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:13:43
У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
Не помню, давно это было. Сейчас Lumix LX-3 и FZ-200. Первый мыльница с матрицей зеркалки, второй суперзум 25-600, при постоянно открытой F2.8. Качество конечно теряется, то для 24х оптики, и небольшого веса и габаритов, устраивает.У Гелиоса глубина резкости похуже, чем у индустара.
Цитата: Fototur от 08.02.2017 21:39:01
Если Шторки не порваны, береги, это станет раритетом. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:18:10
До сих пор где-то в шкафу лежитС кольцами можно было с Мюзик-Лайфа и Рор-фото делать чудные фото банд.Некоторые даже продавали.
Ну а шпоры сочинений и других предметов - благодать!
У него тогда уже был экспонометр на фотоэлементах!До сих пор где-то в шкафу лежитС кольцами можно было с Мюзик-Лайфа и Рор-фото делать чудные фото банд.Некоторые даже продавали.
Ну а шпоры сочинений и других предметов - благодать!
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 21:18:10
До сих пор где-то в шкафу лежитС кольцами можно было с Мюзик-Лайфа и Рор-фото делать чудные фото банд.Некоторые даже продавали.
Ну а шпоры сочинений и других предметов - благодать!
У него тогда уже был экспонометр на фотоэлементах!До сих пор где-то в шкафу лежитС кольцами можно было с Мюзик-Лайфа и Рор-фото делать чудные фото банд.Некоторые даже продавали.
Ну а шпоры сочинений и других предметов - благодать!
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 20:57:00
Спасибо за поддержку, не такой уж я древний. И за плечами не одна вершина и река.Так просто - катамаран, рюкзак, палатка, паджерик. Старшему 22, среднему 16, младшей 4. А то что люблю свой город, и его историю, наверное так воспитали. Ну и друзья историки, археологи, журналисты. Очень хочется, чтобы "ТИТУС" стал площадкой для общения друзей. Антошка ведь совсем мальчишкой был когда этот сайт создал. И создавал он его для нас, для общения, но никак не для ругательств и оскорблений Цитата: Stalker77 от 08.02.2017 20:53:46
Вместе можно перевернуть не одну гору
Не нужно будоражить природу - она не прощает. Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 20:51:21
может на этой теме и ругаться прекратите? давайте еще повспоминаем, интересно послушать древесину. едридмадрид ведь на самом деле душка ванильная, няшка и прекрасный человек. а вы его трехэтажным матом кроете всегда
может на этой теме и ругаться прекратите? давайте еще повспоминаем, интересно послушать древесину. едридмадрид ведь на самом деле душка ванильная, няшка и прекрасный человек. а вы его трехэтажным матом кроете всегда
Вместе можно перевернуть не одну гору
Выпил чашечку кофе и вспомнил витрины Магазина фототоваров. Зеркалки "Зенит-Е", Зенит-ТТЛ", "Киев-, их было много по моделям, но дорогущие блин, Объективы "ЛОМО" - Ленинградское Оптико-Механическое Объединение. Если не ошибаюсь бренд "Гелиос", широкоплёночник "Любитель", длинномер "Блик", Был ещё узкоплёночник шпионский, названия не помню. А "ФЭД-Стерео" остался для меня загадкой, у него было два объектива. Возможно уже тогда пытались внедрить технологии 3D или HDR в массы."Вилия-авто", "Этюд", "Любитель", а ещё у меня вспышка была, не помню названия, Вроде "СЭФ-3". Без батареек, питание только от сети, зато провод 3 метра. А ещё всякие кюветы, проявители, фиксаж, красные фонари. И маленькое недовольство родителей, Опять туалет с ванной занял
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 20:04:03
а кто нибудь из "древесины" может точно сказать- был в советском Чимкенте фотомагазин на углу Дулати-Тыныбаева? видно очень давно это было я не припомню. просто встретил земляков в РФ, у одного из них в этом магазине отец работал, я никак не мог вспомнить. интересные "ВЕЩИ"творились по ту сторону прилавка с фототоварами, интрересно послушать было так как сам по щегляе занимался фотографией и много слышал о неких ГДР-овских штучках растворителях-проявителях-бумаге и т.д. и как их можно было оказывается "достать")))))))
В Чимкенте не было перекрёстка Дулати-Тыныбаева. Был перекрёсток Карла Маркса - максима Горького. Там действительно был фотомагазин. Моя первая "Смена-8", складной увеличитель "УПА-40", соответственно пленка "Тасма" и "Свема", любимая матовая фотобумага "Славутич", это всё чёрно-белое, а когда стал цветом баловаться, началась перестройка, и из этого магазина сделали видео салон, видео-прокат. А потом пришли "Kodak", "Konica", "Fujifilm" и Лабы. А теперь вот "EPSON", с базой и обалденными чернилами и бумагой. Цвет был при Союзе, и продавался в том же магазине, в основном производства ГДР. Но стоило это очень дорого.а кто нибудь из "древесины" может точно сказать- был в советском Чимкенте фотомагазин на углу Дулати-Тыныбаева? видно очень давно это было я не припомню. просто встретил земляков в РФ, у одного из них в этом магазине отец работал, я никак не мог вспомнить. интересные "ВЕЩИ"творились по ту сторону прилавка с фототоварами, интрересно послушать было так как сам по щегляе занимался фотографией и много слышал о неких ГДР-овских штучках растворителях-проявителях-бумаге и т.д. и как их можно было оказывается "достать")))))))
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 19:46:40
Спасибо. Цитата: Fototur от 08.02.2017 19:44:18
Это тоже не многие помнят.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1188085411268738&set=pcb.699240573567417&type=3&theater
Это тоже не многие помнят.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1188085411268738&set=pcb.699240573567417&type=3&theater
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 19:39:09
ЗЫ. На словах много букав будет, нужно один раз увидеть.
Просто мои фото с соревнований всегда Антон размещал. А беспокоить человека из за пару фото, как то не красиво. Цитата: Fototur от 08.02.2017 19:36:12
Это не злоба, это шутка, извини, если что не так. Забыл ) поставить. Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 19:31:21
Откуда столько злобы. Неужели сложно просто ответить. Цитата: Fototur от 08.02.2017 19:29:46
Как вставить фото?
Ну ты жи Фото.Как вставить фото?
ЗЫ. На словах много букав будет, нужно один раз увидеть.
Это тоже не многие помнят.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1188085411268738&set=pcb.699240573567417&type=3&theater
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1188085411268738&set=pcb.699240573567417&type=3&theater
Цитата: Zoggyla от 08.02.2017 19:31:21
Откуда столько злобы. Неужели сложно просто ответить. Цитата: Fototur от 08.02.2017 19:29:46
Как вставить фото?
Ну ты жи Фото.Как вставить фото?
Как вставить фото?
Цитата: Софруджу от 08.02.2017 17:49:26
И сразу видно, кому сколько лет. Совсем зелёный молодняк не знает ни хрена, просто молодняк отвечает, что проспект Алма-Атинский, а взрослые знают, что это улица Степная. И остановка, кстати, так называлась
Наверное для этого и нужна "ДРЕВИСИНА" Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 15:40:44
спасибо. тут оказывается много "древесины" обитает)))))
спасибо. тут оказывается много "древесины" обитает)))))
И сразу видно, кому сколько лет. Совсем зелёный молодняк не знает ни хрена, просто молодняк отвечает, что проспект Алма-Атинский, а взрослые знают, что это улица Степная. И остановка, кстати, так называлась
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 15:40:44
спасибо. тут оказывается много "древесины" обитает)))))
Это история города, в котором родился и живёшь. "Древисина", классно сказано. Для древесины основными и наиболее важными являются следующие свойства:спасибо. тут оказывается много "древесины" обитает)))))
Механические: прочность, твёрдость, деформативность, удельная вязкость, эксплуатационные характеристики, технологические характеристики, износостойкость, способность удерживать крепления, упругость. Спасибо за комплимент.
Цитата: shaman от 08.02.2017 14:52:45
А что вместо дома со всему удобствами, дадут пустой земельный участок чтоли?
Хорошо если хоть это дадутА что вместо дома со всему удобствами, дадут пустой земельный участок чтоли?
Цитата: едридмадрид от 08.02.2017 14:41:51
наверху чел написал
раньше проспект алмаатинский назывался ,
только он короткий был на Полторацкого заканчивался , а за ним пустыри были ,
и розовые многоэтажки монолит при СССР ( долгострой ) можно сказать на пустыре стояли
Там где построили магазины, Маяк, Спорттовары, Универсам были стандартные саманные дома, на месте Мегацентра была фабрика (что то из ткацко-прядильного производства) Проезд Степной, потому и назывался проездом, можно было проехать с проспекта Коммунистического до улицы Полторацкого. Когда в 1988 квартиру получали на Рубинштейна (ныне Байтурсынова), это казалось краем света. В том районе по нынешней Кунаева, был не то что пустырь, а можно сказать свалка. Кстати там она и была, я когда яму в гараже копал, столько всего увидел. Какие то флакончики, бутылёчки, в общем кучу всего, наверное столетней давности. Но зато, на этом пустыре были обалденные горки, и зимой мы там катались с восторгом. Цитата: старик от 08.02.2017 14:29:34
Quote:
Quote:
А как раньше Кунаева называлась кто нибудь помнит? Чо то в голову пришло сейчас не могу вспомнить
Степная.наверху чел написал
раньше проспект алмаатинский назывался ,
только он короткий был на Полторацкого заканчивался , а за ним пустыри были ,
и розовые многоэтажки монолит при СССР ( долгострой ) можно сказать на пустыре стояли
Цитата: Fototur от 08.02.2017 14:38:43
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 14:18:17
А как раньше Кунаева называлась кто нибудь помнит? Чо то в голову пришло сейчас не могу вспомнить
Проезд Степной, улица Степная, Проспект Алма-Атинский, Бульвар им. Аль Фараби. Теперь проспект им Д. А. Кунаева. Это наверное самая многострадальная улица в плане переименований.А как раньше Кунаева называлась кто нибудь помнит? Чо то в голову пришло сейчас не могу вспомнить
Цитата: КЕДЫ от 08.02.2017 14:18:17
А как раньше Кунаева называлась кто нибудь помнит? Чо то в голову пришло сейчас не могу вспомнить
Проезд Степной, Проспект Алма-Атинский, Бульвар им. Аль Фараби. Теперь проспект им Д. А. Кунаева. Это наверное самая многострадальная улица в плане переименований.А как раньше Кунаева называлась кто нибудь помнит? Чо то в голову пришло сейчас не могу вспомнить
Цитата: Ал от 04.02.2017 18:52:12
На эти "отходы" идет расход энергии, в стоимости энергии - существенная доля стоимости топлива.
Если прекратится оплата от потребления "отходов", издержки придется перенести на стоимость электроэнергии...
Тогда надо вводить ещё и летние и зимние тарифы на электроэнергию. Цитата: мартин от 04.02.2017 18:45:34
На эти "отходы" идет расход энергии, в стоимости энергии - существенная доля стоимости топлива.
Если прекратится оплата от потребления "отходов", издержки придется перенести на стоимость электроэнергии...
Цитата: мартин от 04.02.2017 17:31:37
Вообщето основная работа ТЭЦ 3,это выработка эл.энерги и отпуск пара потребителям (ближайшим заводам) а производство тепловой энергии на гвс и отопление это побочный продукт и стоит тиины))) В Советское время отопление города осуществлялось в основном от районных котельных и поэтому было очь тепло) Однако примерно в 1992 году начался развал, было принято решение перевести отопление города от ТЭЦ 3, закрылись районные котельные. Пример Свинцовый поселок, отопление было от ТЭЦ Свинцового завода, завод кончился, кончилась и ТЭЦ. В районе крытого рынка у переезда поставили повысительную насосную которая поднимает сейчас давление горячей воды от ТЭЦ 3 на Свинцовый поселок. В квартирах стало холодно, народ установил автономки.
Пар побочный продукт выработки электроэнергии. При СССР основными потребителями пара были наши заводы. Причём круглогодично. Отопление это так, ноль целых хрен десятых. Вся проблема только в транспортировке пара. Здесь своя система, которая тоже требует затрат. КУДА ДЕВАТЬ ПАР ЛЕТОМ??? Вот для нас и придумали тарифы, по которым мы круглый год пользуемся отоплением. Но оплачиваем только 5-6 месяцев. Как это было у Карцева, Но-5, но за 12.Вообщето основная работа ТЭЦ 3,это выработка эл.энерги и отпуск пара потребителям (ближайшим заводам) а производство тепловой энергии на гвс и отопление это побочный продукт и стоит тиины))) В Советское время отопление города осуществлялось в основном от районных котельных и поэтому было очь тепло) Однако примерно в 1992 году начался развал, было принято решение перевести отопление города от ТЭЦ 3, закрылись районные котельные. Пример Свинцовый поселок, отопление было от ТЭЦ Свинцового завода, завод кончился, кончилась и ТЭЦ. В районе крытого рынка у переезда поставили повысительную насосную которая поднимает сейчас давление горячей воды от ТЭЦ 3 на Свинцовый поселок. В квартирах стало холодно, народ установил автономки.
А ещё оптовые закупки газа, отличаются от цен для розничного потребителя. И очень сильно отличаются.
Цитата: Сладкая Вата от 27.01.2017 18:25:19
чтобы знать где ты "вася" катаешься
Если "вася" с головой то никто ничего не узнаетчтобы знать где ты "вася" катаешься
Там где она может реально понадобится, не будет GSM-сетей. А без GSM эта SOS превращается, превращается, превращается в..... В общем вы поняли.
Цитата: Мура45 от 20.01.2017 09:40:09
.."виноваты абоненты"..
ТЭЦ, как монополист, возьмите на баланс элеваторы, лежаки и стояки, произведите ремонт, сделайте нормальным теплоснабжение и предъявляйте абонентам хоть через суд.
Уже проходили, брали на баланс. Брала под свою ответственность администрация города. Ничего не сделали, лет 5 уже счёт приходит на 7441 тенге. А теперь умножим на 60 квартир. Получаем почти полмилЬона тенге. Вот поэтому РОСО не оплачиваю. Но то, что до элеватора идёт поставка тепла, это 100%. Я когда то пытался заниматься проблемами кондоминимума, меня никто не понял. Доля правды в словах зам.Акима есть. Автономка прекрасное дело, но котёл требует обслуживания, которого никто не делает. Поставят сверху стабилизатор и считают что на этом проблема решена. А потом к этому стабилизатору ещё и холодильник подключат. А он в момент старта глушит стабилизатор, в итоге сбой в мозгах котла. И подобных проблем с нарушением элементарных правил ТБ - на каждом шагу. А правила ТБ - они ведь неспроста кровью написаны. Поэтому подходите к этим вопросам более ответственно.Вспомните элементарные таблички из Советского прошлого - "Проверь Тягу", "Уходя гасите свет". И берегите себя и окружающих вас..."виноваты абоненты"..
ТЭЦ, как монополист, возьмите на баланс элеваторы, лежаки и стояки, произведите ремонт, сделайте нормальным теплоснабжение и предъявляйте абонентам хоть через суд.
Цитата: Ильф от 19.01.2017 10:08:28
Так чем проблема холодных батарей, если 18 тысяч абонентов отключены от ЦО? У этих 18 тыс отопление закольцовано а значит у других абонентов должны быть раскаленные батареи ведь объем отапливающего пространства сократился
Остальным или наплевать, или не знают как решить проблему, или просто не в состоянии, в силу низких доходов.Так чем проблема холодных батарей, если 18 тысяч абонентов отключены от ЦО? У этих 18 тыс отопление закольцовано а значит у других абонентов должны быть раскаленные батареи ведь объем отапливающего пространства сократился
Цитата: Fototur от 21.01.2017 14:10:18
Да да да!Вот и я плюнул на всё это и сменил свою двушку на домик, мдя работ валом, но тут чисто для себя и не от кого не зависишь и это главный и весомый аргумент!!!
Увы, но независимости не получишь. Этой зимой замерзали газопроводы, до этого было что замораживало водоснабжение. Качество электроэнергии в частном секторе, зачастую намного хуже. Обращений касаемых ремонта бытовой техники, из частного сектора намного больше. Вот такая увы "независимость"[/quote]Как то криво комментарий прилип. Цитата: Эндрю от 20.01.2017 13:39:46
P.S. В ж*пу квартиру. Нужно переезжать в свой дом. Гемор тоже будет, но совсем другого характера.
P.S. В ж*пу квартиру. Нужно переезжать в свой дом. Гемор тоже будет, но совсем другого характера.
Да да да!Вот и я плюнул на всё это и сменил свою двушку на домик, мдя работ валом, но тут чисто для себя и не от кого не зависишь и это главный и весомый аргумент!!!
Цитата: Эндрю от 20.01.2017 13:39:46
P.S. В ж*пу квартиру. Нужно переезжать в свой дом. Гемор тоже будет, но совсем другого характера.
P.S. В ж*пу квартиру. Нужно переезжать в свой дом. Гемор тоже будет, но совсем другого характера.
Да да да!Вот и я плюнул на всё это и сменил свою двушку на домик, мдя работ валом, но тут чисто для себя и не от кого не зависишь и это главный и весомый аргумент!!![/quote] Увы, но независимости не получишь. Этой зимой замерзали газопроводы, до этого было что замораживало водоснабжение. Качество электроэнергии в частном секторе, зачастую намного хуже. Обращений касаемых ремонта бытовой техники, из частного сектора намного больше. Вот такая увы "независимость"
Цитата: danilov от 20.01.2017 12:38:43
Quote:
а что толку от опроса. Уверен, что все кто тут есть оплачивают коммуналку исправно
Я не оплачиваю, НО! Внимание! Два пункта -1 это РОСО (Ремонт и Обслуживание Тепловых Систем), 2- ВДГО от какого то ТОО "Зенит ТВК". Мне никто из них услуг не оказывал и никаких договоров, актов выполненных работ не подписывал. Поэтому просто игнорирую подобные счета. А вот реально полученные услуги - всегда вовремя. И врать не буду, может у меня такая ситуация - но и тепло и светло. Правда внешние стены утеплил, батареи,стояки электропроводку поменял когда капремонт делал. Можете закидать меня камнями, но у меня нет претензий к ТЭЦ. В подвале к лежакам прикоснутся невозможно. А если где то стояки и радиаторы забиты, надо решать проблему организованно. А вот тут конечно от соседей зависит очень многое.Quote:
Данилов сделай пожалуйста опрос по оплате ком услуг
а что толку от опроса. Уверен, что все кто тут есть оплачивают коммуналку исправно
Статистика за декабрь
Принято: 308.6 Гб
Передано: 187.03 Гб
Ничего не падало. Сам впервые глянул за что деньги плачу.
Принято: 308.6 Гб
Передано: 187.03 Гб
Ничего не падало. Сам впервые глянул за что деньги плачу.
Пинг на майл.ру стабильно 69-70
Может мне так повезло, но Пчелайном очень доволен. Два компа, два смарт тв, шаринг плюс планшет да смартфоны.Не ругайте, всё для молодежи.Правда кабель по сути сам прокладывал. Мальчики были в шоке когда узнали что в подъездах есть шахты для подобных коммуникаций. А когда увидели что на лестничной площадке у меня коробочка а там и UTP и RG6, и в квартире им делать нечего, фотографировались на данном фоне.
Согласен на все 100, а может и более...
Цитата: bozon house от 19.01.2017 21:58:13
Не будет 220в, не будет тепла. В этом минус. Если реально интересует подскажу reqva@mail. после точки догадаетесь Цитата: Fototur от 19.01.2017 21:52:55
Это как? Цитата: Skype от 19.01.2017 20:27:18
300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная
Забыл сказать. 220в должно быть постоянно. Оно хоть и переменное но в этом минус.300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная
Цитата: Skype от 19.01.2017 20:27:18
300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная
Забыл сказать. 220в должно быть постоянно. Оно хоть и переменное но в этом минус.300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная
Цитата: Skype от 19.01.2017 20:27:18
300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная
Не поверишь - бетон. 103 серия. Лоджия продолжение комнат. Немного украдёшь пространства. Посмеёшься над НАНО технологиями. А после парочки кружек хорошего пива, поймёшь как всё просто. Особенно если есть опыт ночёвок в палатке (ПТ-4)"Палатка туристическая 4-х местная". Брезентовая с деревянными пуговицами. Свечка или если погорячее "Шмель" бензиновый. Ну и немного "Физики" за какой то там класс. Надеюсь намёк понятен, что не бензином греемся и в шубах не сидим.300 ватт/час для обогрева квартиры в 50 квадратных метров. Думайте!!!
Это вряд ли 300 ватт спасут, много факторов влияет, кирпич, бетон теплопроводность разная