Число Месяц Год

 Vrangel 15.12.2015 в 12:38:54  #481807
Ага, 1000 рублей
5000 тенге
Ага.
Всякие там экономисты предрекали ещё к концу 2014 курс под 200 рублей.
Собака лает, караван идёт.
 Vrangel 15.12.2015 в 12:34:22  #481806
Всё новое - хорошо забытое старое.
 Vrangel 15.12.2015 в 09:47:58  #481714
"Время" выдавала много шумных материалов.
Так что.
 Vrangel 15.12.2015 в 09:46:45  #481711
При $30 реалистичнее 365-370 тенге.
 Vrangel 14.12.2015 в 21:01:18  #481601
Эхо Москвы - оппозиция?
Ха. Не смешите.
Гнойник. Параша. Падаль.
Примерные ассоциации.
 Vrangel 14.12.2015 в 19:09:50  #481582
Цитата: walker от 14.12.2015 17:57:35
Quote:
"Я по пальцам всех знаю, как они богатели"

Дактилоскопия? Хиромантия?

Крышевание?)
 Vrangel 14.12.2015 в 13:32:11  #481474
Цитата: Беня Ладен от 14.12.2015 13:24:14
Цитата: Vrangel от 14.12.2015 13:17:56
"Государство (то есть мы - народ) создало условия для них".
Что-то не припомню нашего согласия.

Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания на тех кто знает и понимает больше. Изучайте теорию управления социальными суперсистемами и тогда олигархи не смогут забрать ваши денюжки.

Да вы что? Не может быть!))
 Vrangel 14.12.2015 в 13:17:56  #481463
"Государство (то есть мы - народ) создало условия для них".
Что-то не припомню нашего согласия.
 Vrangel 14.12.2015 в 12:36:59  #481440
Знатоки, кто расшифрует?
 Vrangel 13.12.2015 в 01:14:02  #481230
Искренняя благодарность этому Человеку.
Случится. Ещё как случится.
 Vrangel 12.12.2015 в 20:41:27  #481177
Кто такой? Чем известен?
Известный и талантливый.
 Vrangel 12.12.2015 в 18:13:53  #481162
Кто осилил до конца?
 Vrangel 12.12.2015 в 13:05:54  #481131
Ясно)
 Vrangel 12.12.2015 в 05:56:53  #481085
На воре и шапка горит.
 Vrangel 11.12.2015 в 23:11:34  #481053
Ясно.
 Vrangel 11.12.2015 в 23:01:40  #481044
Чего это Алихана со статистики в помощники президента перевели?
 Vrangel 11.12.2015 в 22:54:47  #481039
Зрада или пэрэмога?
 Vrangel 11.12.2015 в 22:34:13  #481033
Удачи в нелёгком деле, RT!
 Vrangel 10.12.2015 в 21:22:38  #480666
А как вы хотели?
Чтобы всё с первого раза получилось?
Нет! У нас так не бывает!)))
Вангую: запретят пользоваться переходом до капитального ремонта)
 Vrangel 10.12.2015 в 14:37:52  #480552
Ещё бы без б..ь, вообще класс)
 Vrangel 10.12.2015 в 13:12:14  #480514
Х даемон

Про 5 сек я не говорил.
Про прикрепить тоже.
Достаточно 1 постоянного наблюдателя.
 Vrangel 10.12.2015 в 12:31:31  #480488
100500 раз на титусе говорили об этом. Наконец-то и до них доходит))
Заходят к нам в гости?)
 Vrangel 10.12.2015 в 12:28:34  #480484
Дичь.
 Vrangel 10.12.2015 в 12:26:23  #480483
Цитата: SPYKER X от 10.12.2015 11:23:20
Честно говоря когда плаваешь в бассейне ты настроен сам на себя и с воды не очень то и видно что происходит вокруг, тем более многие посетители так делают - подныривают, голову в воду опускают и т.д.. Безразличие людей ту не причем!

Скажу за себя.
Когда иду по дистанции, разницы нет, км или полтора, думаю о разном, но смотрю по сторонам всегда, чтобы отвлечься именно от мыслей от нагрузки.
Где конкурент, где мешок, где девчёнки.
Мнение - однозначно виновата администрация, не организовавшая должным образом присмотр.
 Vrangel 10.12.2015 в 11:40:20  #480464
Цитата: Софруджу от 10.12.2015 09:26:03
Дорогой Vrangel, не справляются и не имеют деликатности и не умеют критически взглянуть на себя самого - не одно и то же. Опрос-то ведёт щегол. А щеглы такого возраста с эрудицией - очень большая редкость. Так что, я думаю, если этому умнику тут же задать какой-нибудь встречный вопрос об этом же, он точно не ответит. Потому как дальше заученного точного ответа у него знаний и эрудиции точно нет. И, кроме "Колобка" и "Теремка" он вряд ли что-нибудь читал.

Софруджу, я даже смотреть не стал это видео, суть и так ясна)
Цитируя Вас, не спорил, а лишь имел в виду рекомендацию для всех нас, что не надо смотреть чушь всякую по тв.
Замечу лишь, что и на, казалось бы, грамотных республиканских/федеральных каналах много непрофессионалов.
 Vrangel 10.12.2015 в 01:46:55  #480362
Цитата: Софруджу от 08.12.2015 23:52:20
bozon house 08.12.2015 в 23:47:24 # 479996
К сожалению, так. В советское время оговорка диктора была чп. А сейчас несут, что хотят. Что, конечно, не извиняет tvk -uko. Дескать, мы не одни наглые, бесцеремонные и тупые - это не оправдание

На счёт ЧП за оговорки - да, было. И правильно.
Но тогда и время было новостное ограничено. Что было, десятичасовые?
Сейчас онлайн нонстоп. Фу. Слова-то какие нерусские. Не наши.
Да, нагрузки больше. Не справляются. И не стыдно даже.
И да, много развода на зрителя.
Смотреть чушь не надо.
 Vrangel 10.12.2015 в 01:35:18  #480361
Цитата: bozon house от 08.12.2015 10:56:27
Цитата: X-Daemon от 08.12.2015 10:47:17
Quote:
И вата и железо весят одинаково

А вот и нет! Вата будет тяжелей! Почитайте закон Архимеда умники!

Бан! Железо весит больше. Примерно на одну тысячную,если положить на одну чашу реальных весов килограмм железа, а на другую - килограмм ваты, то железо перевесит. Для того, чтобы уравновесить весы, придется доложить порядка одного грамма ваты.

Хм.
Странные люди)
Странные выводы.
Килограмм - это килограмм.
Это не 1000,001.
Это не 1000,1.
Это 1000,00.
Так что интересно здесь видеть выводы, основанные на "замысловатых, но строго соответствующих рассуждениях с точки зрения физики".
Просто смотрите на "идеальный" килограмм.
Как учили даже в школе, кстати, не говоря о физмате))
 Vrangel 10.12.2015 в 01:29:26  #480359
А ведь успели, молодцы.
 Vrangel 06.12.2015 в 23:56:23  #479235
Это игра))
 Vrangel 06.12.2015 в 23:54:07  #479233
Норм так, как на тренировке.
 Vrangel 06.12.2015 в 11:52:46  #479132
Возможно, но протоукры первые люди на Земле с Вами поспорят.
Цитата: строитель от 06.12.2015 11:50:08
Этот кораблик наверное отстал от польского золотого бронепоезда?? Не ?
 Vrangel 06.12.2015 в 11:03:00  #479125
В штате Вирджиния ректор баптистского Университета Либерти Джерри Фолуэлл посоветовал студентам и преподавателям носить на занятие оружие, чтобы быть готовым к нападению, подобному атаке в Сан-Бернардино.
«Я всегда думал, что если бы у большего числа людей было разрешение на скрытое ношение оружия, то мы бы могли расправляться с этими мусульманами прежде, чем они к нам придут», – цитирует ТАСС выступление Фолуэлла перед учащимися.
При этом глава университета заявил, что сам теперь всегда носит собой пистолет.

https://russian.rt.com/article/134931
 Vrangel 06.12.2015 в 10:59:51  #479123
Думаю, если находка подтвердится, то скоро в сша найдутся "законные наследники" сокровищ, которые в ультимативной форме предъявят свои права в виде авианосцев.
 Vrangel 05.12.2015 в 22:43:05  #479068
Вот это правильно. Надо освежать память. Чтобы не забывали.
Чтобы помнили.
 Vrangel 05.12.2015 в 15:03:37  #479008
DAISH (not Daesh, as is often spelt in the West) is the Arab acronym for Al-Dawlah Al-Islamiyah fe Al-Iraq wa Al-Sham (the Islamic State of Iraq and Syria, or Sham).
http://m.canberratimes.com.au/comment/what-should-we-call-islamic-state-daish-or-is-20150117-12sii7.html
 Vrangel 05.12.2015 в 10:46:03  #478989
Пендосы давно, а бриты, лягушатники, немчура не просто так присоединяются.
Все хотят делить пирог.
 Vrangel 05.12.2015 в 10:39:36  #478988
Приветствую!
Всё классно, всё хорошо!
Замечательный, информативный и полезный сайт.
Вопрос, или пожелание:
Практически всегда сижу с телефона. Не знаю, как вставлять в новости или ответы картинки без img, а просто с памяти телефона? Подача новостей бывает суховата.
Как быть?
Есть ли возможность делать загрузку, как, например, в wat's app?
С уважением,
Vrangel.
 Vrangel 05.12.2015 в 00:54:08  #478956
Интересно, когда Казахстан подключится в рамках ОДКБ.
 Vrangel 04.12.2015 в 20:00:52  #478881
Посонам можно делать.
По 2-3 минуты держать.
Особенно хорошо пресс прокачивается.
 Vrangel 04.12.2015 в 18:03:39  #478851
Стандартная планка. А столько пафоса.
 Vrangel 04.12.2015 в 15:34:45  #478808
Всю, абсолютно всю историю надо переписывать. Всё больше и больше доказательств появляется в открытых источниках, книгах, музеях, на лекциях любознательных и здравомыслящих людей о настоящей истории.
 Vrangel 04.12.2015 в 15:26:07  #478805
Это всё горох об стену.
 Vrangel 04.12.2015 в 15:23:59  #478804
В своём репертуаре)
 Vrangel 04.12.2015 в 13:23:34  #478753
Не смотрите на Китай. Они другие. Они не понимают, что делают. Как они могут снижать цены, если они ПОКУПАЮТ нефть. О, как они ошибаются.
Мы лучшие. Мы не они. Поэтому давайте ещё цены на бензин поднимем. Мы же ДОБЫВАЕМ нефть. Мы не можем ошибаться.
Да ужж.
 Vrangel 04.12.2015 в 13:01:49  #478744
Ладно, понимаю, что бесполезно, но, тем не менее.
Думаю, что вы просто невнимательно читали мои сообщения. Или не думали.
Не буду вас обвинять в "недалёкости ума"))
Solo, что вам не нравится в употреблении слова "жид"?
Думаю, содержательного ответа не дождусь, так же, как от Софруджу.
Можно закрывать прения сторон)
 Vrangel 04.12.2015 в 11:07:54  #478713
Софруджу, тупо и мерзко и покрывать жидов.
Познер гад, не потому что жид (хотя это и связано), а потому что взгляды у него уродские.
Уверен, вы прекрасно знаете разницу между жидами и нормальными евреями.
Вас жидом не называл, а спросил: Вы жид? Что вы так переживаете?
И ещё.
Вы так и не ответили.
Софруджу, что вам не нравится в употреблении слова "жид"?
 Vrangel 03.12.2015 в 22:20:43  #478599
Цитата: Софруджу от 03.12.2015 15:00:04
Вся журналистская братия, вместе взятая, не стоит одного этого "жида", как Вы выразились. Можно разделять или не разделять взгляды Познера, но нельзя не признать его профессионализм высочайшего уровня, интеллект и эрудицию. А рассуждать на уровне "Если в кране нет воды, это выпили жиды" примитивно и противненько так.

Софруджу, что вам не нравится в употреблении слова "жид"?
Вы жид?
 Vrangel 03.12.2015 в 20:19:12  #478565
Молодчик! Герой!

 Vrangel 03.12.2015 в 18:41:49  #478542
Крым прорвётся. И не такое бывало.
 Vrangel 03.12.2015 в 18:39:20  #478540
Цитата: Maax от 03.12.2015 14:42:38
Quote:
Нет никакого смысла читать и слушать этого жида. Урод.

антисемитизм! кстати наказуем -разжигание межнацрозни


Кстати, полезно бы вам, наверное, знать, что есть и достойные представители еврейского народа.
А есть жиды.
Как данный тип познер.
 Vrangel 03.12.2015 в 18:34:40  #478539
Мишамашкевич

Чем вас не устроил пример?

Обама чёрт, клинтониха, парашенка и прочие тоже для многих (ублюдков) является нормальными.
Папа франциск (иезуит, знайте историю), целующий руки жиду, тоже для многих нормальный.
Так что не надо ля ля про больную и здоровую голову.
Просто я смотрю глубже, в отличие.
 Vrangel 03.12.2015 в 18:29:00  #478538
Цитата: Maax от 03.12.2015 14:42:38
Quote:
Нет никакого смысла читать и слушать этого жида. Урод.

антисемитизм! кстати наказуем -разжигание межнацрозни

Для начала узнайте, в чём разница между семитами и жидами.
 Vrangel 03.12.2015 в 17:24:25  #478509
Курды нужны России. Взаимно.
 Vrangel 03.12.2015 в 17:23:17  #478507
В жезказгане на работе на медьзаводе нагляделся.
Сейчас, когда ночью подъезжаешь к городу, бывает и увидишь, как шлак сливают. Красота!) завораживает.

Не знал, что вы братья. Лысый + bozon
 Vrangel 03.12.2015 в 16:36:38  #478502
Завалим Россию отечественными клубникой и виноградом!
Ура!
 Vrangel 03.12.2015 в 14:25:40  #478452
Вот вам из области фантастики:

МСХ: Казахстан готов к замещению турецких товаров на рынке РФ

Казахстанские фермеры готовы к увеличению спроса на свои товары в России, которое может возникнуть из-за запрета к ввозу турецких продуктов в РФ, сообщил министр сельского хозяйства Казахстана Асылжан Мамытбеков, сообщает ИА Новости-Казахстан.

Россия с 1 января 2016 года запрещает ввоз из Турции ряд продуктов; в их число вошли части тушек и субпродукты кур и индеек, свежие и охлажденные томаты, репчатый лук и лук-шалот, цветная капуста и капуста-брокколи, огурцы и корнишоны, свежие и сушеные апельсины и мандарины, виноград, яблоки, груши, абрикосы, персики и нектарины, сливы и терн, земляника и клубника. Отношения России и Турции переживают кризис после того, как 24 ноября турецкий истребитель F-16 сбил в Сирии российский бомбардировщик Су-24.

"Наши фермеры будут поставлять всю ту нужную продукцию, которая будет пользоваться спросом. Если на рынке России возникнет дополнительный спрос, наши фермеры готовы продавать свою продукцию на этом рынке. На сегодняшний день, к сожалению, проблема у фермеров сбытовая очень большая", — сказал Мамытбеков журналистам, отвечая на вопрос о возможности увеличения поставок казахстанских продуктов в РФ.

Ахаха
Представляете, что заявляет эта министра?))
Мы, говорит, готовы))
 Vrangel 03.12.2015 в 14:18:44  #478448
Закрыть всё у нас, открыть всё на "западе".
 Vrangel 03.12.2015 в 13:19:17  #478423
Кому-то плевать, а кому-то нет.
Убийца тоже в жизни может быть интересным человеком, не находите?)
 Vrangel 03.12.2015 в 12:20:50  #478400
Нет никакого смысла читать и слушать этого жида. Урод.
 Vrangel 02.12.2015 в 21:34:56  #478326
Быкуют быки, насколько мне известно.
А здесь законопослушный гражданин.
Целый адвокат.
 Vrangel 02.12.2015 в 18:54:55  #478296
Кто-то смирился, а кто-то нет.
И никогда не смирится. И идут некоторые законы и законодатели нах.
Бабахнуть может где угодно, не дай Бог. В подъезд тоже милиционера поставите и будете предъявлять содержимое сумок/пакетов?
 Vrangel 02.12.2015 в 15:31:41  #478240
Нет, не долбанутость.
Здесь тоньше игра.
Навязывают узаконенную зоофилию.
 Vrangel 02.12.2015 в 10:50:43  #478123
Не соглашусь с вами.
Кто-то должен отстаивать наши с вами законные права.
Вы промолчите, проглотите и покажете содержимое. Хоть требование и незаконно.
А он молодец, настаивает на законе. Теряет своё время.
 Vrangel 02.12.2015 в 10:45:27  #478117
Случилось чудо!
Посмотрим, что будет лет через 5-10.
 Vrangel 02.12.2015 в 10:42:49  #478114
Ублюдки.
 Vrangel 02.12.2015 в 09:28:48  #478077
Оскен Омаров, курсанТ.
Кто такой, чем известен?)
 Vrangel 02.12.2015 в 09:27:50  #478075
Откровенно показывают, что им плевать на чужой суверенитет.
 Vrangel 01.12.2015 в 21:27:58  #477973
Парашенка ф шоке)))
 Vrangel 01.12.2015 в 14:06:39  #477918
А ведь как распинались весь последний год, что нет необходимости ввода купюры.
Оказывается, назрела давно.
 Vrangel 01.12.2015 в 14:04:13  #477916
Цитата: Лысый от 01.12.2015 13:34:01
Сварщеги, токаря, фрезеровщеги и прочие высокотехнологичные профессии всегда будут затребованы на рынке труда.

Не просто востребованы, эти профессии хорошо оплачиваются.
Да и настоящий созидательный процесс, в отличии от экономистов/юристов, коих развелось немеряно))
 Vrangel 01.12.2015 в 01:38:51  #477877
Вброс.

Кримсон тоже тему поднял, но со стороны "лыжного инструктора" и видимо там действительно "лыжник"

- Меня заинтересовало, что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.
Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - http://www.camsl.com/en/category.php?id=37&sid=36 - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме.

- Вообще Mishgeng это не китайские слоги (я китаист), т.е. в языке нет слога mish
 Vrangel 01.12.2015 в 01:31:24  #477873
И, чтобы было понятно - для Турции это очень сильный удар.

Ведь турецкий ширпотреб - он на рынке ЕС второй после китайского.

Упрощение доставки китайского ширпотреба в Турцию убивает множество локальных рабочих мест, делающих кустарно и за копейки, но не имеющих индустриального потенциала Китая.

Так что зрады тут нет, тут всё логично - Китай будет делать "Шёлковый путь" не в виде одной дороги, а в виде улучшения логистики по всем направлениям.

Вопрос просто в том, что некоторые трассы априори невыгодны (вспомните, что буквально недавно Саакашвили бредил, что вот-вот Китай будет через Украину всё возить - ну что, результат виден?).

И задача России проста - не тормозить, а реализовывать геополитическое преимущество в данном проекте.

Зрада отменяется, парни.

И читайте дальше заголовков, пожалуйста.
 Vrangel 01.12.2015 в 01:30:54  #477872
Тут очередную зраду выискивают:

"Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано 28 ноября представителями крупных транспортно-логистических операторов в Стамбуле"

Сейчас будет волна про "Хитрый Китай Ударил В Спину" и так далее.

Причина традиционна - дальше заголовка никто ничего не читает.

Что по факту?

1. Китай организовал консорциум - главным участников в нём - Mishgeng Logistics. Т.е. накрыл собой всю задачу - как организатор и как главный участник.

2. Стороны подписались под то, что они обязуются, заказывая у Китая работы по модификации портов и ж/д, построить инфраструктуру, достаточную для пропуска нескольких тысяч контейнеров в год. Это половина крупного контейнеровоза. Одного. За год.

3. По сути, всё, что планируется - это то, что упомянутые страны (Турция, Азербайджан, Грузия) будут за свои деньги покупать сервисы у строительных компаний Китая, чтобы выполнить постановление китайского консорциума и в результате тестово протащить через себя грузы.

Как понятно, эта линия - с перевалкой через Каспий и проходом 4-х границ и таможен, никак не может быть эффективнее, чем через Казахстан-Россию-Белоруссию, у которых между всеми есть таможенные соглашения.

Ведь переправка через Каспий, плюс таможня Азербайджана, плюс таможня на границе с Грузией, плюс таможня на границе с Турцией - это долго, везде досмотры, свои стандарты и правила, никакого сквозного транзита. В отличии от Казахстана-России-Белоруссии.
 Vrangel 01.12.2015 в 01:12:13  #477855
Давно пора.
Будем посмотреть.
Ещё год впереди.
Китай пытаются подкупить))
Олухи.
 Vrangel 30.11.2015 в 23:58:07  #477821
Цитата: N@VIGATOR от 30.11.2015 22:23:22
У нас ведь бесплатное полное среднее образование! 11 лет! Бесплатными учебниками обеспечиваются дети из многодетных и социально незащищенных семей!
Может по примеру Китая надо 10 и 11 класс сделать платными? Когда сравниваете из контекста факты не вырывайте! У них было платно, стало бесплатно на начальном и неполном среднем образовании. У нас бесплатное полное среднее образование, а вы про бесплатные харчи.


Не указывайте мне, что делать.

Ещё скажите, что у нас бесплатная гарантированная медицина.

По теме:
А что, у нас не покупают постоянно нехватающие учебники?
У них бесплатные для всех.
Или не платим за обеды?
Или у нас нет сборов на ремонты?
Или у нас нет сборов на "проверки"?
Странное у нас "бесплатное полное среднее образование".
Смешно.

И ещё раз.
Для вас.

Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
 Vrangel 30.11.2015 в 21:14:04  #477809
Даже для титуса слишком много негатива в комментариях, вот и закрыли))
Цитата: shy_ric от 30.11.2015 15:39:00
А что тему про послание удалили, т.к. комментарии не соответствуют политики партии и поддерживают волну благодарности хабара/тенгри???
 Vrangel 30.11.2015 в 21:11:04  #477807
Китай ЗАКУПАЕТ нефть/газ.
Но может себе позволить бесплатные школы.
Мы ДОБЫВАЕМ нефть/газ.
Но надо поднять цену на питание в школах.
 Vrangel 30.11.2015 в 16:54:27  #477766
Цитата: Manitu от 30.11.2015 16:45:39
Цитата: Vrangel от 30.11.2015 16:34:43
Scat хочет накрыться или развиться, кто в курсе?
Скорее навариться и разбежаться.

Досадно, если так.
 Vrangel 30.11.2015 в 16:52:14  #477764
Готовятся к открытым протестам народа против такой замечательной жизни.
 Vrangel 30.11.2015 в 16:34:43  #477759
Scat хочет накрыться или развиться, кто в курсе?
 Vrangel 30.11.2015 в 12:57:21  #477692
Что-то с сердцем.
 Vrangel 30.11.2015 в 12:03:22  #477668
Путин может лишить Турцию 30% ее территорий

Турция сжимает кольцо вокруг Сирии, и поручившись поддержкой США, осмеливается совершать нападки в сторону РФ. По непроверенным данным, к которым следует относиться с осторожностью, анонимные источники сообщают — «Россия собирается расторгнуть Карсский и Московский Договор, в результате чего Турция может потерять до 30% своих территорий».
Московский договор (1921) — российско-турецкий договор о «дружбе и братстве», подписанный 16 марта 1921 г. в Москве между правительством Великого национального собрания Турции и правительством РСФСР. В соответствии с договором армянские города Карс и Ардаган отошли Турции. Гора Арарат также оказалась на территории Турции.

Согласно Договору, Россия его продлевает каждые 25 лет, и сейчас как раз подходит срок очередного подписания Договора, чего Россия может не делать на законных основаниях. В этом случае Турция будет вынуждена вернуть огромные территории.
Стоит напомнить, что эти земли в составе Турции до сих пор безлюдные, после геноцида армян 1853 -1923гг, так как Турция всегда рассматривала возможность возврата оккупированных в начале века территорий, и потому туда не привлекались инвестиции и отсутствует современная инфраструктура.
 Vrangel 30.11.2015 в 10:42:58  #477585
"Дон Эрдоган" стал "Эрдоган-дон".
 Vrangel 30.11.2015 в 10:09:03  #477551
А вот это очень хорошо. Для нас это хорошее время увеличить поставки в РФ.
25% рост это прилично.
 Vrangel 30.11.2015 в 10:07:19  #477547

В свою очередь, Р.Эрдоган подтвердил готовность встретиться с Президентом России В.Путиным в самое ближайшее время. Нурсултан Назарбаев выразил надежду, что стороны используют все возможные меры для деэскалации ситуации.

Ну-ну.
 Vrangel 28.11.2015 в 18:36:10  #477367
Цитата: roden от 28.11.2015 18:30:03
Андрей Зубов - известный российский историк, религиовед и политолог, доктор исторических наук, профессор МГИМО.

Давайте на минутку представим, что в нескольких километрах от границ России со стороны Украины постоянно пролетали бы турецкие военные самолеты и по просьбе Порошенко бомбили бы «ДНР» и «ЛНР». Как бы Россия отнеслась к этому? Крайне негативно. Вот точно так же сейчас Турция относится к тому, что делает Россия в Сирии, на границе с Турцией. В Москве не раз заявляли, что территория бывшего СССР – это зона особых интересов России. Но так же точно, что территории бывшей Османской империи, в том числе сирийские районы, населенные туркманами, являются зоной особых интересов Турции. Вот и все.

Мух от котлет отделять умеете?
 Vrangel 28.11.2015 в 17:28:34  #477357

Ахаха
Врубай таркана для турков))))
 Vrangel 28.11.2015 в 13:05:24  #477329
По-ходу кто-то на самом верху самоустраняется.
 Vrangel 28.11.2015 в 11:06:20  #477303
Из какого журнала/газеты? Иран?
 Vrangel 28.11.2015 в 11:01:31  #477300
Не всё так просто. Чёрт то чёрт. А ведь он хочет втянуть Россию в войну. Не совсем он, конечно, а уроды пендосы, которые за ним стоят.
На Украине не получилось. Хотят в Турции.
 Vrangel 28.11.2015 в 10:59:22  #477297
Вот это Люди! Молодцы!
 Vrangel 27.11.2015 в 22:56:32  #477240
Это хорошие новости. Давно пора.
У меня в машине давно и постоянно наш Флаг (небольшой, конечно же) и Георгиевская лента.
Всем родным и близким давно уже сказал так же сделать))
Норм)
 Vrangel 27.11.2015 в 19:00:36  #477198
Рахмет)
 Vrangel 27.11.2015 в 12:30:35  #477016
Шакал)
 Vrangel 26.11.2015 в 22:52:08  #476898
Jas
ВЫ СНИМИТЕ ОЧКИ оуууууу.

Вот, для вас специально снял:
Читаем новость:

с 15 ноября для грузовых автомобилей весом более 12 тонн предусмотрен новый налог. Так, за каждый пройденный километр в качестве возмещения вреда, наносимому дорожному полотну, перевозчики обязаны будут платить поначалу 1,53 рубля, а впоследствии — 3,73 рубля.

А теперь берем в руки калькулятор:

Фура 40 тонн, грузоподъемность 20 тонн, везет молоко из Москвы в Санкт-Петербург.

Стоимость молока берем 50 рублей (хорошее жирное молоко в тетрапаке) - итого фура забита на миллион рублей (20 тысяч пачек молока), ехать ей 714 км, а значит новый налог будет стоить 1093 рубля - если его размазать по пачкам молока то удорожание одного литра перевезенного молока составит... пять с половиной копеек!

Возьмем по максимуму - 3.73 рубля/км - удорожание одного килограмма перевезенного груза будет равно тринадцати копейкам!

Из-за чего истерика?

В связи с этим грузовые компании будут вынуждены закладывать дополнительные расходы в стоимость перевозок, из-за чего она может увеличиться вплоть до 20%. В свою очередь, заказчики перевозок, среди которых есть и ритейлеры, тоже должны будут реагировать.

Да кто бы сомневался, 20% и будет, будет и 50%...

Так что там, оууууу,
Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?
 Vrangel 26.11.2015 в 12:40:56  #476692
http://konsul-777-999.livejournal.com/6991132.html
У него есть конкретное имя – Альпаслан Челик (Alpaslan Celik). Но на самом деле он никакой не туркмен, а самый настоящий турок, родом из города Кебан в провинции Элязыг. Альпаслан – сын бывшего мэра этого городка, а сам город находится вот здесь. Туркменами там и не пахнет.
Тот, кто стрелял.

И ещё)

Турецкий Efes (Эфес) принадлежит двум семьям - они из турецкого форбса - элита элит. Российский рынок для Эфеса - это 87% от всех международных операций. Значит надо прикрыть эфес в России - элита свергнет Эрдогана - на его место поставить пророссийского армянина и вернуть России Константинополь))

Сделай репост - присоединяйся.
 Vrangel 26.11.2015 в 10:27:23  #476641
Мы не стали уничтожать террористов, чтобы не осквернить их кровью землю.
Ага.
 Vrangel 26.11.2015 в 10:25:45  #476640
Новость в 09.19.41.
Спасибо, предупредили)
Да, в 9 сирены работали)
 Vrangel 25.11.2015 в 21:24:12  #476536
Цитата: Jas от 25.11.2015 16:24:59
Цитата: Vrangel от 25.11.2015 14:37:59
Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)

Вы в реальности живете или в Инете или вы школьник?
Арбуз ладно это будет Арбуз из Астрахани до Москвы 1300 км. это туды и обратно 2600*3,06 по тарифу= 7956 р за рейс. Арбуз в допатопной фуре аля камаз грузится 15000кг * на 4р кг=60000руб в фуре + налоги старые(которые никто не отменял) + саляра + новый налог 7956=... как видете 7956 это порядка 10 процентов от себестоимость товара. Ну конечно если товар дорогостоящая техника то да это копейки. НО БЛЯ большинсвто дальнабойщиков тарят продукты и эти продукты и подоражают на 7-15 % ВЫ СНИМИТЕ ОЧКИ оуууууу. Если в России это ввели значить через пол года у нас будет...

Аха, школьник. В интернете.
 Vrangel 25.11.2015 в 14:37:59  #476408
Кто-то делал расчёты.
Приблизительно.
Между Москвой и Питером ~800км.
800 умножим даже на 4 рубля.
=3200
Товар в фуре минимум на 500 тысяч рублей. В среднем 6,5 млн.
Ну и? Какое подорожание?
На 3200? Смешно.
А вот то, что теперь весь теневой рынок перевозок будет под контролем, это да, проблема для них.
Всё просто)