Некоторые выходят в декрет, чтобы попробовать себя в мелком бизнесе без риска потерять работу в случае провала.
Ты сторонник того, что пешеход должен ускориться на зебре? я вот нет. То что у нас дикие нетерпеливые идиоты, которые бибикают впередистоящей машине когда еще горит "желтый" - мол "начинай трогаться уже", это не вина пешеходов, а ваша нетерпеливость и агрессивный эгоизм.
Да, вина пешеходов тоже есть - переходят в 40 метрах от перекрестка со светофором, выбегают ночью или из-за автобуса на дорогу и т.д. но в любом случае, в СНГ и в других (не)развивающихся странах, машина - показатель достатка, т.к. копят на нее несколько месяцев/лет. А новые вовсе купить могут единицы. Видимо это и позволяет водителям считать себя выше других на свои "шетырнашках" и "дерски беха"
Цитата: Templar от 12.01.2018 09:05:39
И зачем нам это знать?
И зачем нам это знать?
у нас водители не считают пешеходов участниками движения, а просто препятствием для их доминации.
Особенно смешно, когда это касается водителей автобусов, которые по сути живут за счет пешеходов
Цитата: Мура45 от 06.11.2017 19:24:33
Вся фишка в том, чтобы не использовать всякие надбуквенные и подбуквенные чёрточки, точки и двоеточия для удобства набоа текста и унификации с компьютерной клавиатурой в раскладке QWERTY.
Вообще, думаю, вариант с апострофами переборщён, а вариант с диграфами надо доработать. Специфические гласные сделать с апострофами, согласные - диграфами.
Либо, как вариант, букву "h" в диграфах гласных использовать вместо "е", вернуть латинскую икс, которую использовать можно в качестве созвучной кириллической "х"
Цитата: Snake666 от 06.11.2017 14:12:47
Почему бы турецкий алфавит не использовать, удобный он?
Почему бы турецкий алфавит не использовать, удобный он?
Вся фишка в том, чтобы не использовать всякие надбуквенные и подбуквенные чёрточки, точки и двоеточия для удобства набоа текста и унификации с компьютерной клавиатурой в раскладке QWERTY.
Вообще, думаю, вариант с апострофами переборщён, а вариант с диграфами надо доработать. Специфические гласные сделать с апострофами, согласные - диграфами.
Либо, как вариант, букву "h" в диграфах гласных использовать вместо "е", вернуть латинскую икс, которую использовать можно в качестве созвучной кириллической "х"
думаю черточки да точки куда лучше, чем 3-4 раза за слово нажимать апостроф.
И не сомневался, что он пользуется в рабочее время. Пропиарился просто.
Но все равно как пассажир общественного транспорта могу отметить, что некоторые автобусы действительно снизили скорость и ведут себя более адекватно уже 2 недели. Постоянный контроль бы оставить, и линию для жалоб по ватсап.
Но все равно как пассажир общественного транспорта могу отметить, что некоторые автобусы действительно снизили скорость и ведут себя более адекватно уже 2 недели. Постоянный контроль бы оставить, и линию для жалоб по ватсап.
Пропагандист говорит, что дудь - пропагандист
шавка путина
шавка путина
Цитата: Aslan011 от 28.09.2017 17:13:57
Кстати, СН РК 4.03-01-2011, СП РК 4.03-101-2013 можно взять на вооружение. Скачайте с "параграф"а и почитайте на счет автономки. СН РК 4.03-01-2011 пункт 7.6 Газоиспользующее оборудование для приготовления пищи или лабораторных целей, приготовления горячей воды для бытовых нужд и отопления от индивидуальных источников тепла, работающее на природном газе, допускается предусматривать в зданиях жилых многоквартирных, одноквартирных и блокированных жилых домах, общественных, в том числе административного назначения зданиях, а также в административных и бытовых зданиях. Ну и остальные пункты почитайте.
Кстати, СН РК 4.03-01-2011, СП РК 4.03-101-2013 можно взять на вооружение. Скачайте с "параграф"а и почитайте на счет автономки. СН РК 4.03-01-2011 пункт 7.6 Газоиспользующее оборудование для приготовления пищи или лабораторных целей, приготовления горячей воды для бытовых нужд и отопления от индивидуальных источников тепла, работающее на природном газе, допускается предусматривать в зданиях жилых многоквартирных, одноквартирных и блокированных жилых домах, общественных, в том числе административного назначения зданиях, а также в административных и бытовых зданиях. Ну и остальные пункты почитайте.
проблема тут не с законом о запрете (которого нет), а с газом
Цитата: МишкаНаСевер от 31.08.2017 17:36:02
Такое светское, что аж линейки перенесли на 2е сентября
Цитата: Yerla от 31.08.2017 17:10:13
да прибудет с нами сила !!! гут .. мы ведь как никак светское государство ..
да прибудет с нами сила !!! гут .. мы ведь как никак светское государство ..
Такое светское, что аж линейки перенесли на 2е сентября
я хоть и неверующий, но в этом ничего такого не вижу.
Этот день имел статус выходной, поэтому перенесли на 02.09. То же самое, если бы 1 сент выпало на воскресенье.
Так я очень рад. Сам сталкивался, когда люди просто говорят гадости, показывая свое истинное лицо верующего, узнав, что ты не веришь.
Цитата: Ал от 30.08.2017 14:16:48
Эт да...
Она ее начала раньше) Цитата: wde от 30.08.2017 14:14:35
На самом деле, мое мнение еще более радикальное для тебя) эту войну начала Россия
На самом деле, мое мнение еще более радикальное для тебя) эту войну начала Россия
Эт да...
Цитата: Ал от 30.08.2017 13:52:46
Любители перехода на личности
Не находите противоречия?
Нет. Вместо ответа на комментарий постить картинку, в которой якобы содержиться ответЛюбители перехода на личности
Цитата: wde от 30.08.2017 12:37:43
PS3 ответы картинками без комментария, общение демотиваторами, думаю, остались в 00-х
PS3 ответы картинками без комментария, общение демотиваторами, думаю, остались в 00-х
Цитата: wde от 30.08.2017 13:01:49
Смотрю только видео, картинки смешные (а не ответом на текстовый комментарии).
Смотрю только видео, картинки смешные (а не ответом на текстовый комментарии).
Не находите противоречия?
и
Постить просто смешную картинку, либо ответить текстом, а снизу присобачить какую-нибудь тематическую картинку, относящуюся больше к эмоции (вместо смайлика) это разные вещи.
Вы именно ОТВЕЧАЕТЕ картинками, хотя, уверен, словарный запас у вас велик.
Цитата: андремас от 30.08.2017 14:11:36
+войну, которую поддерживает Россия (спорить с этим только конченный ватан),
Утверждать такую херню может только упоротый с кастрюлей полной кизяка вместо башки.
На самом деле, мое мнение еще более радикальное для тебя) эту войну начала Россия +войну, которую поддерживает Россия (спорить с этим только конченный ватан),
Утверждать такую херню может только упоротый с кастрюлей полной кизяка вместо башки.
Цитата: андремас от 30.08.2017 14:11:36
+войну, которую поддерживает Россия (спорить с этим только конченный ватан),
Утверждать такую херню может только упоротый с кастрюлей полной кизяка вместо башки.
ну давай, расскажи как там пацаны с ДНР и ЛНР своими силами дают героический отпор фашистам.+войну, которую поддерживает Россия (спорить с этим только конченный ватан),
Утверждать такую херню может только упоротый с кастрюлей полной кизяка вместо башки.
Цитата: 332-712 от 30.08.2017 13:14:10
wde и прочие, вот вы хаете СССР, говорите о несвободе, о жестких рамках, об ограничениях. но сами же абсолютно зашорены. и призываете к точно таким же ограничениям. любое мнение, отличное от вашего - неверное, любой ответ, отличный от ваших представлений - неверен. да даже человек, не соответствующий вашим представлениям - неверный...
"совок"...
Стоп стоп, я не запрещаю, а напротив чисто по дружески намекаю, что его ссылки многих напрягают, а если и не напрягают - мало кто по ним переходит. Прошу друга выражать мысль без ссылок. Ведь хочется послушать мнение комментатора, а не любоваться его умением искать информацию и картинкиwde и прочие, вот вы хаете СССР, говорите о несвободе, о жестких рамках, об ограничениях. но сами же абсолютно зашорены. и призываете к точно таким же ограничениям. любое мнение, отличное от вашего - неверное, любой ответ, отличный от ваших представлений - неверен. да даже человек, не соответствующий вашим представлениям - неверный...
"совок"...
Цитата: Ал от 30.08.2017 13:09:32
Дык некоторые пройти мимо оппонентов не в состоянии.
Причем не меньше половины попытками оскорблений вместо ответов по существу засрана...
Цитата: Texacian от 30.08.2017 13:08:11
Увидев портянку комментов под этой новостью задумался о том, сколько времени люди тратят на споры/разговоры за политику и об оправданности этих временных затрат
Увидев портянку комментов под этой новостью задумался о том, сколько времени люди тратят на споры/разговоры за политику и об оправданности этих временных затрат
Дык некоторые пройти мимо оппонентов не в состоянии.
Причем не меньше половины попытками оскорблений вместо ответов по существу засрана...
просто на ноуте 14-15" приходится роллить очень много ваших постов)) это напрягает
Ну и издавнее "многабукаф" никто не отменял.
Чисто инет-пользовательский интерес. Сколько в среднем секунд у вас занимает поиск картинок для ответа? или вы их сами делаете? Может они сохранены на HDD?
Цитата: Ал от 30.08.2017 12:48:53
PS редко перехожу по ссылкам в комментариях, не только на титусе.
Конкретно: по ссылкам перечисленных ходите?
PS2 ничего не мешает эти ссылки с новостями через "Предложить новость".
Сколько ждать ответа придется? Предлагаете к каждой статье "ответа" ссылку на комментарий, на который собрался отвечать, "пристегивать"?
PS3 ответы картинками без комментария, общение демотиваторами, думаю, остались в 00-х
Поделитесь этими соображениями с Лысым... )))
PS редко перехожу по ссылкам в комментариях, не только на титусе.
Конкретно: по ссылкам перечисленных ходите?
PS2 ничего не мешает эти ссылки с новостями через "Предложить новость".
Сколько ждать ответа придется? Предлагаете к каждой статье "ответа" ссылку на комментарий, на который собрался отвечать, "пристегивать"?
PS3 ответы картинками без комментария, общение демотиваторами, думаю, остались в 00-х
Поделитесь этими соображениями с Лысым... )))
Смотрю только видео, картинки смешные (а не ответом на текстовый комментарии). Ни по чьим ссылкам почти не перехожу. Ваши посты обычно просто пролистываю. Потому что почти всегда это какие-то ссылки. Попросите админку у Данилова. Он вам может быть даст полномочия на публикацию постов)
Цитата: Ал от 30.08.2017 12:39:38
С чего вы взяли, что навязывающим свои порядки дальним соседям наше благополучие интересно?
Цитата: wde от 30.08.2017 12:31:13
С чего вы взяли, что навязывающим свои порядки дальним соседям наше благополучие интересно?
ну конеш им все равно с кем Казахстан сюсюкается
Я вам напомню, когда в след раз увижу такой контент от вас.
Цитата: Ал от 30.08.2017 12:14:09
Насколько понял, вас не смущают "мудрость" некоторых советников американских президентов и прессекретарей Госдепа...
Смущают. Псаки, украинский боксер и др.Насколько понял, вас не смущают "мудрость" некоторых советников американских президентов и прессекретарей Госдепа...
Но в США сказать "уроженцы Урала тупые" или поддержка молодых фашистов или "от Европы останется пепел" привела бы в скором времени к потере электората, доверия, должности и т.д.
В России же, это такие же партии как наши "оппозиционеры", создающие только видимость наличия оппозиции.
PS редко перехожу по ссылкам в комментариях, не только на титусе.
PS2 ничего не мешает эти ссылки с новостями через "Предложить новость".
PS3 ответы картинками без комментария, общение демотиваторами, думаю, остались в 00-х
Цитата: Ал от 30.08.2017 11:40:58
almako, поделись, как в ушедшей в Европу Украине хорошо...
Макен подключился. Потихоньку собираем "непредвзятых" "экспертов"...
almako, поделись, как в ушедшей в Европу Украине хорошо...
Макен подключился. Потихоньку собираем "непредвзятых" "экспертов"...
Никто и не говорил, что Украина сразу станет цветущей страной.
+войну, которую поддерживает Россия (спорить с этим только конченный ватан), в которой идет полная антиукраинская пропаганда внутри страны, в том числе еженедельно Жириновский на какой-то передаче федерального канала. Санкции якобы вредят Европе, а не России. Любой наглый оппозиционер - деструктор, агент госдепа, непатриот. При этом президент крайне удивлен в прямом эфире наличием проблем в регионах (это же все плохие подчиненные, а не сам великий). При этом в стране, которая является первой в мире по затратам на гум.помощь по некоторым источникам, треть населения живет за чертой бедности.
Таких новостей, как ты приводишь по ссылке, куча. Что про Россию, что про Казахстан.
Но на этом пророссийском личном блоге Данилова, который он называет агентством гражданской журналистики, почему то не освещаются широко проблемы России. Только как плохо на Украине и на "гниющем" Западе, и как плохо у нас в КЗ, особенно когда мы не хотим делать так как хочет сосед сверху.
Цитата: 332-712 от 30.08.2017 11:13:42
некоторые здешние "мудрецы", "иксперды" и прочие "светочи знаний" точно так же оперируют ссылками, цитатами различных человеков и, даже страшно сказать, балуются картинками. при этом, кое-кто даже объяснял, что если он привел ссылку или цитату, то это значило его согласие с содержимым цитаты или ссылки...
PS. кстати, вы, помнится мне, тоже ссылками баловались...
некоторые здешние "мудрецы", "иксперды" и прочие "светочи знаний" точно так же оперируют ссылками, цитатами различных человеков и, даже страшно сказать, балуются картинками. при этом, кое-кто даже объяснял, что если он привел ссылку или цитату, то это значило его согласие с содержимым цитаты или ссылки...
PS. кстати, вы, помнится мне, тоже ссылками баловались...
Баловаться и спамить - это разные вещи. Кто-нибудь вообще переходит хотя бы по 30% этих ссылок? Секция все-таки называется комментарии, а не рецензии или список литературы.
Речь про захват Украины и амбиции на Среднюю Азию просто смехотворны. Потом говорит что он второй человек после Путина АХАХАХА
В целом показывает насколько прогнила Россия, что такой человек постоянно пересекается с Президентом и пытается советовать.
С "я не получал подарки" и "получил в дар участок - продал" поржал
В целом показывает насколько прогнила Россия, что такой человек постоянно пересекается с Президентом и пытается советовать.
С "я не получал подарки" и "получил в дар участок - продал" поржал
Цитата: Ал от 30.08.2017 02:39:48
возможно озвучу мнение большинства, но Вы слишком много используете ссылки на другие источники и картинки, и слишком редко выражаете собственную мысль.
Это немного глупо выглядит, ведь вы, очевидно, умный и начитанный человек.
Цитата: BMW от 23.08.2017 17:16:38
Еб.ть больше не чего защищать что ли? Например детей, пенсионеров идт. Нашли б.я чем заняться.
Еб.ть больше не чего защищать что ли? Например детей, пенсионеров идт. Нашли б.я чем заняться.
там же и верующих и неверующих. в чем проблема?
Много ли вреда делают атеисты в этом мире?
Цитата: Софруджу от 23.08.2017 09:41:30
Круче, чем в боевиках! В кино так не поставишь! А куда это за окном охранник побежал?
Круче, чем в боевиках! В кино так не поставишь! А куда это за окном охранник побежал?
дверь и окно видимо бронированы, и они ее закрыли изнутри. Хотя не думаю, что он особо старался попасть внутрь
Цитата: 332-712 от 17.08.2017 00:51:55
это не "впихивание новости", это лишь как пример действий "патриотов", которые только и могут, что до подростков "докапываться". если у вас есть примеры того, как в Россиянии ходят ряженые "воины света" и, угрожая, заставляют отдыхающих в парках вставать под звуки гимна, милости прошу.
PS. про наказание нашего соотечественника за вывешенный на окне (ну или где там?) флаг Казахстана, наверное, не нужно напоминать?
это не "впихивание новости", это лишь как пример действий "патриотов", которые только и могут, что до подростков "докапываться". если у вас есть примеры того, как в Россиянии ходят ряженые "воины света" и, угрожая, заставляют отдыхающих в парках вставать под звуки гимна, милости прошу.
PS. про наказание нашего соотечественника за вывешенный на окне (ну или где там?) флаг Казахстана, наверное, не нужно напоминать?
то есть казаки, которые избивали митингующих, или полиция, закрывающая глаза на нападения "патриотами" на штабы Навального (кем бы он ни был, это незаконно), это нормально?
забавно, что большая часть оппозиционных движений там именно молодые «18-24 года»
Цитата: 332-712 от 16.08.2017 09:35:22
это не патриоты. это лизоблюды и исполнители. из таких потом вырастают, например, вот такие:
это не патриоты. это лизоблюды и исполнители. из таких потом вырастают, например, вот такие:
приличный титусянин всегда найдет повод впихнуть новость об Украине.
Ведь в России такого нет, а Казахстан такими темпами дойдет до Украины, и все дальше становится от Великой России уууууууу
Как по мне "патреотов" в той же Рашке куда больше. Которые прямо говорят, что они простят Путину любые преступления, главное чтобы он продолжал Америге показывать кузькину мать, а они и на сухарях посидят до смерти.
кто первым напишет "я один не смотрел ни одной серии?"?
Цитата: Рамзес от 15.08.2017 23:02:14
Quote:
То бишь фантики а не живые бабосики...
пока ты пишешь с виндовуса эти фантики не сильно подешевеют относительно жи ..других фантиков Quote:
Он передал на эти цели 64 млн акций Microsoft Corp. на общую сумму $4,6 млрд.
То бишь фантики а не живые бабосики...
Цитата: Manitu от 15.08.2017 11:33:29
Эвтаназия- это то же самоубийство. Грех это большой. Но с другой стороны, это их право. Прожить всю жизнь вместе и умереть в один день. На красивую сказку похоже.
Эвтаназия- это то же самоубийство. Грех это большой. Но с другой стороны, это их право. Прожить всю жизнь вместе и умереть в один день. На красивую сказку похоже.
там около половины населения атеисты.
Смелое решение. Изумлен смелостью и решительностью.
Россия загнивает (а то чо сразу Ивропа)
Цитата: NBE от 27.07.2017 15:19:01
Самое жестокое и беспросветное, что я смотрел, смог осилить 2 сезона... Любой фильм ужастик детский лепет перед этим сериалом...
Самое жестокое и беспросветное, что я смотрел, смог осилить 2 сезона... Любой фильм ужастик детский лепет перед этим сериалом...
что вы знаете о жестокости? надо было смотреть дальше
Цитата: 332-712 от 24.07.2017 11:10:51
а польза-то для страны какая...ммм... никаким шахтерам и инженерам даже и не сравниться...
а польза-то для страны какая...ммм... никаким шахтерам и инженерам даже и не сравниться...
какая польза от тяжелоатлетов, легкоатлетов, шахматистов, и прочих спортсменов?
Не везде должна быть прямая польза для страны.
Цитата: 332-712 от 24.07.2017 10:58:35
ура! счастье-то какое!
ура! счастье-то какое!
ну в целом эти люди работают усерднее чем многие из нас + умственный труд. И получают они зарплату больше чем 90% посетителей этого ресурса. По 10-14 часов изучение и отработка тактик. Многие клубы (организации) заставляют делать игроков-работников перерывы в спортзал.
Многие спросят, а в чем смысл? - примерно такойже как от футбола, пауерлифтинга, или тех же шахмат.
Горд за этих ребят. Эта сфера развивается уже лет 15, и уже переходит в разряд профессионального спорта.
Цитата: Manitu от 01.07.2017 12:39:51
При обучении в школах на общедоступном русском языке, сколь было тех, кто знал такие предметы как "физика", "информатика", "химия", "биология", в достаточной степени? 5-10% от общего числа учащихся. Готовимся встречать новое поколение. Поколение безграмотных рабов, работающих за лепёшку, а в место подписи - крестик. Ну в принципе, ещё есть немного времени, чтобы собрать чемоданы. Моих детей эти твари не получат.
При обучении в школах на общедоступном русском языке, сколь было тех, кто знал такие предметы как "физика", "информатика", "химия", "биология", в достаточной степени? 5-10% от общего числа учащихся. Готовимся встречать новое поколение. Поколение безграмотных рабов, работающих за лепёшку, а в место подписи - крестик. Ну в принципе, ещё есть немного времени, чтобы собрать чемоданы. Моих детей эти твари не получат.
И куда ты уедешь? В Рашку? Такое же дерьмо там.
PS в глубине души я поддерживаю "англификацию" в школах. Но знаю, что реализация у нас будет так себе..
Довольно смело. Не могу не похвалить
Цитата: Рамзес от 13.06.2017 17:32:42
wde явный революционер - до бомбиста один шаг,а там и терроризм.Так что про другое стоить думать ,а не поджигать.Есть законная власть,а не черти с окраины.Да и уже 17 лет у руля,я против коррупции но что бы ее победить нужно время и Вова это делает.
wde явный революционер - до бомбиста один шаг,а там и терроризм.Так что про другое стоить думать ,а не поджигать.Есть законная власть,а не черти с окраины.Да и уже 17 лет у руля,я против коррупции но что бы ее победить нужно время и Вова это делает.
Почему революционер? я же не призываю ее свергнуть. Надо подсказывать властям, что они не правы, что надо работать лучше. И коррупция в странах СНГ это то, что нужно лечить с головы. И я против какого-либо силового решения этих вопросов.
Но действия полиции, которая смотрит, как казаки избивают людей, и ничего не предпринимает, как раз таки может привести к бунту.
Забавный факт на титусе: вот когда какая-то проблема у нас - вы говорите, что рыба гниет с головы, Старик устал или разрешил. За такие посты, меня "поощряют" даже самые "правильные" титусяне. Когда то же самое творится там - это бездельники народ, плохие мэры, плохая судебная система, ВСЕ кроме гнилой головы. Когда это творится в условной США - ЗАПАД ГНИЕТ, НЕ ТОЛЬКО С ГОЛОВЫ!
Забавный факт 2 на титусе: Все считают Майдан как лучший пример по теме "Любое выражение мысли = плохо".
Забавный факт 3 на титусе: Любят смотреть Шария (обозревает события в Украине - ничего против по сути не имею, но мне не нравится его голос и манера представления :D), Россию 1 и прочие федеральные каналы (аналог "Хабар"), которые вещают "у нас все хорошо, а у остальных полная жопа", но не смотрят других блогеров, освещающих ТАКОЙ же бардак в России, которая таки граничит с Казахстаном, в отличии от той же Украины. Ощущение, что вы уже физически (а некоторые мысленно) живете в России
Цитата: старик от 13.06.2017 14:42:27
Самый спорный момент в этом всем- Медведев, у которого явно рыло в пуху, ну почему власть не проведет беспристрастное расследование и по его результатам не объявит его невиновным или не посадит(на худой конец не снимет с должности)? Ну а уж Белый дом то точно нужно открыто послать на йух!
Я думаю они были готовы к этому, но это дало бы Навальному 146% электората. То есть любое признание его действий уже покажет его не как агента госдепа, а как борца за справедливость.Самый спорный момент в этом всем- Медведев, у которого явно рыло в пуху, ну почему власть не проведет беспристрастное расследование и по его результатам не объявит его невиновным или не посадит(на худой конец не снимет с должности)? Ну а уж Белый дом то точно нужно открыто послать на йух!
Цитата: Manitu от 13.06.2017 14:24:13
А Вы готовы сами самоутвердиться? С плакатом в руках? Вас ,я понял, власть тоже не устраивает?
А Вы готовы сами самоутвердиться? С плакатом в руках? Вас ,я понял, власть тоже не устраивает?
А ты хорош! (с)
Возможно. Ну вряд ли я это буду делать чтобы самоутвердиться, и вряд ли я буду организатором всего этого (я тоже немного раб получается), но если будет движение, с которым сходятся мнения, то мне не нужно будет платить 10долларов, чтобы я вышел.
Забавно высказался президент Киргизии. Там уже настолько боятся народ, что они бы точно не стали организовывать проект типа ЕХРО (ну бомбами скидывать в Сирии весь бюджет, чтобы выиграть у США в фаллометрии, вместо развития внутренних отраслей, он даже и подумать боится).
Ладно, всем пока. Хозяин зовет.
Цитата: андремас от 13.06.2017 14:17:37
Я думаю так. Казаки тоже имеют право выйти. Понятно что их взгляды противоположны, отсюда конфликт.
В РФ народ власть поддерживает, да есть коррупция, это не может нравится, но все же большинство россиян за эту власть. Это не результат пропаганды, они на своей шкуре прочувствовали прелести 90-х, власть либералов демократов, больше не хотят.
Вы называете их рабами и пр, те пикетчики тоже, людям это не нравится. В российской провинции, за такие слова не в суд подают, а в морду.
А казаки это активная часть большинства, и надо понимать что когда их цепляешь, можно получить.
Поймите, в РФ так люди живут..майдан они не хотят и тот кто себя мнит борцуном, не важно за деньги или по искренним убеждениям, будет битым.
Я думаю так. Казаки тоже имеют право выйти. Понятно что их взгляды противоположны, отсюда конфликт.
В РФ народ власть поддерживает, да есть коррупция, это не может нравится, но все же большинство россиян за эту власть. Это не результат пропаганды, они на своей шкуре прочувствовали прелести 90-х, власть либералов демократов, больше не хотят.
Вы называете их рабами и пр, те пикетчики тоже, людям это не нравится. В российской провинции, за такие слова не в суд подают, а в морду.
А казаки это активная часть большинства, и надо понимать что когда их цепляешь, можно получить.
Поймите, в РФ так люди живут..майдан они не хотят и тот кто себя мнит борцуном, не важно за деньги или по искренним убеждениям, будет битым.
Дык, почему казаков тогда не задерживают? Ну ладно, вы сами понимаете почему.
Затяжного майдана тут не будет(даже если будет). Путин до выборов точно не уйдет. Нет ничего плохого в митингах. Власть выбрана народом, молодеж тоже часть народ, и это та часть народа, которой все таки дОльше жить в этой стране. Меня раздражает, когда мне говорят "ты не прав, у тебя детей нет, поэтому ты нихъй не понимаешь", не беря в расчет того, что это они немного усмирили своего дракона из-за того, что они могут подвести семью попав под несправедливые действия плохих людей".
Рабами я называю тех, кто против любого инакомыслия.
Тех, кто говорит "нам не нужен Майдан, у нас все хорошо, войны нет", а еще хуже тех, кто признает что "все в жопе, но пока это меня лично не касается" и даже не видят никакой альтернативы действий, что можно и без войны требовать порядка. К этому они придут благодаря активизации населения.
В целом я верю, что Навальный тоже может стать таким же бандитом-вором (как и все политики). Я не верю, что он прям заслан госдепом, но уверен, что он ими желаненнененен (запутался в суффиксах nado otdohnut i pouchit latinicu)
Но без сменяемости власти и норм выборов (без гнобления и недопущения "опасных" оппозиционеров), такое будет постоянно.
Цитата: андремас от 13.06.2017 14:01:54
99% этих пикетчиков вышли бесплатно..
wde, вы точно знаете? Откуда?
Наверное просто вы так думаете. Но при этом беретесь утверждать.
И насчёт беспредела властей из той же оперы.
И "зверства"
99% этих пикетчиков вышли бесплатно..
wde, вы точно знаете? Откуда?
Наверное просто вы так думаете. Но при этом беретесь утверждать.
И насчёт беспредела властей из той же оперы.
И "зверства"
Не всем нужно платить, чтобы они не боялись выражать плакатом свой посыл. Для некоторых это даже повод лишний раз самоутвердиться
Цитата: андремас от 13.06.2017 13:49:10
Забирают чела не за то что он с флагом вышел.
05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Это пять!
05.11.. Стоит какой-то дрищ и чето пиздит..
Ты пришёл на пикет..ну иди пикетируй, чего ты до казаков то доебался?
Я лично вашу мысль не понял..
Забирают чела не за то что он с флагом вышел.
05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Это пять!
05.11.. Стоит какой-то дрищ и чето пиздит..
Ты пришёл на пикет..ну иди пикетируй, чего ты до казаков то доебался?
Я лично вашу мысль не понял..
Что тут понимать? Казаки являются представителями власти? Имеют ли они право или полномочия как-либо ограничивать передвижения или действия граждан в общественном месте? Если не имеют права, но делают - является ли это преступлением и является ли это поводом для действий полиции против казаков?
как я понял, митиннг был согласован в этом месте с властями (ну по закону РФ вроде нельзя запретить эти пикеты). А раз власть не может по закону ограничить движение масс, то не помешала казакам мешать митингующим. (я бы даже предположил сама послала их туда, но это не доказать :D )
Цитата: Manitu от 13.06.2017 12:32:42
99% этих "мирных пикетчиков" это бездельники, которые за 10 баксов пришли создать массовку типа недовольных властью. Вместо того, чтобы хернёй страдать, пусть идут и работают. Правильно их казачки воспитывают.
Цитата: wde от 13.06.2017 12:25:34
Вы тут совсем путинизировали свои мозги и считаете правильными ВСЕ его действия?
Цитата: Manitu от 13.06.2017 12:16:16
При любой власти будут недовольные. Но если свободно позволять всем недовольным свергать её, то у нас каждый день новый президент будет. А это уже анархия. Порядок должен быть.
То есть то, что ПОЛИЦИЯ (=ВЛАСТЬ) позволяет КАЗАКАМ (НЕ ВЛАСТЬ) избивать мирный пикет (НЕ СВЕРЖЕНИЕ РЕЖИМА) это не АНАРХИЯ? При любой власти будут недовольные. Но если свободно позволять всем недовольным свергать её, то у нас каждый день новый президент будет. А это уже анархия. Порядок должен быть.
Вы тут совсем путинизировали свои мозги и считаете правильными ВСЕ его действия?
99% этих "мирных пикетчиков" это бездельники, которые за 10 баксов пришли создать массовку типа недовольных властью. Вместо того, чтобы хернёй страдать, пусть идут и работают. Правильно их казачки воспитывают.
99% этих пикетчиков вышли бесплатно. Это вроде был выходной в России.
Поддержка "воспитания" казаками с вашей стороны, так и подчеркивает вашу рабскую идеологию. когда я задаю вопрос таким людям "А что будешь делать ты, когда этот беспредел властей каснется тебя?" они отвечают "уеду отсюда". Ну дык, вышли те, кто не хочет уезжать.
Цитата: андремас от 13.06.2017 13:36:53
Как итог, вот вам экземпляр с НЕПРОМЫТЫМ мозгом.
"Бандитская власть" ага.
Как итог, вот вам экземпляр с НЕПРОМЫТЫМ мозгом.
"Бандитская власть" ага.
Полицейские наводят порядок, примерно также как и в Москве. Что тут такого? Вчера и в России наверняка были те, кто просто "попал" хоть и не дебоширил, ну скажем так, стоял рядом. Это действия полиции, и они не могут быть безошибочными в такой толпе.
Провакаторов надо задерживать, но посмотри видео по моей ссылке и с таймкодами. Подумай, кто тут провокатор?
то есть само наличие казаков, которые выгоняют народ это нормально? и то что, человека с флагом России в День России (я понимаю, что это было использовано Навальным, как фишечка) забирают как митингующего - это тоже нормально?
Ну вот видео с трансляции, которую я смотрел. Этот момент примерно c 05ч:05мин
https://www.youtube.com/watch?v=-kXJI8UG418
ДА, качество видео ппц
на 05:09:20 женщина обращается к полицейским за помощью
на 05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Ну вот видео с трансляции, которую я смотрел. Этот момент примерно c 05ч:05мин
https://www.youtube.com/watch?v=-kXJI8UG418
ДА, качество видео ппц
на 05:09:20 женщина обращается к полицейским за помощью
на 05:11:00 видна вся прогнившая система власти в ЭрЭф
Цитата: Manitu от 13.06.2017 12:16:16
одно дело, когда ты задерживаешь дебоширов (в Москве такие были, да), другое, когда дебоширы от власти избивают мирных людей, но их никто не задерживает. Цитата: wde от 13.06.2017 12:09:11
Смотрел вчера одну из трансляций прямых с Владивостока. Казаки (п*№орасы) избивают большинством одиночных пикетчиков. Полиция стоит рядом и ничего не делает.
Попытка оттолкнуть казака, который пытался забрать камеру у одного из снимавших, полиция расценила как провокацию, и повязала
Ну давайте, расскажите, что нынешняя власть не бандитская.
При любой власти будут недовольные. Но если свободно позволять всем недовольным свергать её, то у нас каждый день новый президент будет. А это уже анархия. Порядок должен быть. Цитата: Галя от 13.06.2017 10:02:41
Студенчество - беспроигрышный материал для бунтов. Что бы ни орать, только бы орать... Во Владивостоке очень показательный парень в красных революционных шароварах)))). Свободу, свободу. А слышиться: "Анархию, анархию, дайте заехать хоть кому-нибудь. Молодые кулаки зудят"...
Студенчество - беспроигрышный материал для бунтов. Что бы ни орать, только бы орать... Во Владивостоке очень показательный парень в красных революционных шароварах)))). Свободу, свободу. А слышиться: "Анархию, анархию, дайте заехать хоть кому-нибудь. Молодые кулаки зудят"...
Смотрел вчера одну из трансляций прямых с Владивостока. Казаки (п*№орасы) избивают большинством одиночных пикетчиков. Полиция стоит рядом и ничего не делает.
Попытка оттолкнуть казака, который пытался забрать камеру у одного из снимавших, полиция расценила как провокацию, и повязала
Ну давайте, расскажите, что нынешняя власть не бандитская.
Цитата: Manitu от 13.06.2017 12:16:16
При любой власти будут недовольные. Но если свободно позволять всем недовольным свергать её, то у нас каждый день новый президент будет. А это уже анархия. Порядок должен быть.
То есть то, что ПОЛИЦИЯ (=ВЛАСТЬ) позволяет КАЗАКАМ (НЕ ВЛАСТЬ) избивать мирный пикет (НЕ СВЕРЖЕНИЕ РЕЖИМА) это не АНАРХИЯ? При любой власти будут недовольные. Но если свободно позволять всем недовольным свергать её, то у нас каждый день новый президент будет. А это уже анархия. Порядок должен быть.
Вы тут совсем путинизировали свои мозги и считаете правильными ВСЕ его действия?
Цитата: Галя от 13.06.2017 10:02:41
Студенчество - беспроигрышный материал для бунтов. Что бы ни орать, только бы орать... Во Владивостоке очень показательный парень в красных революционных шароварах)))). Свободу, свободу. А слышиться: "Анархию, анархию, дайте заехать хоть кому-нибудь. Молодые кулаки зудят"...
Студенчество - беспроигрышный материал для бунтов. Что бы ни орать, только бы орать... Во Владивостоке очень показательный парень в красных революционных шароварах)))). Свободу, свободу. А слышиться: "Анархию, анархию, дайте заехать хоть кому-нибудь. Молодые кулаки зудят"...
Смотрел вчера одну из трансляций прямых с Владивостока. Казаки (п*№орасы) избивают большинством одиночных пикетчиков. Полиция стоит рядом и ничего не делает.
Попытка оттолкнуть казака, который пытался забрать камеру у одного из снимавших, полиция расценила как провокацию, и повязала
Ну давайте, расскажите, что нынешняя власть там не бандитская.
[add] женщина умоляла полицейского задержать одного казака, который участвовал в избиении. Полицейский отмазался типа "я ничего не видел".
Если власти действительно думают, что таким образом, они успокоят народ, то они глубоко ошибаются. Сторонников навальных, мальцевых становится все больше с каждым таким незаконным действием и недействием полиции.
PS не являюсь сторонником Навального как кандидата в президенты, но являюсь сторонником его действий по активизации населения.
na latinice?
я тут подумал, почему не поставить ограничители на городские автобусы в 30-40км/ч?
PS технически не в курсе правда, как это работает
PS технически не в курсе правда, как это работает
Цитата: Стрельцов от 22.05.2017 16:07:08
да все нормально сделал, интересно в каком моменте некрасиво ,. ? когда зарычал над лежащим противником, так это адреналин и радость победы!
Пермяк много что видится да все нормально сделал, интересно в каком моменте некрасиво ,. ? когда зарычал над лежащим противником, так это адреналин и радость победы!
Цитата: Ал от 20.05.2017 12:25:31
1. Quote:
Может, Вы ответите?
2. Неужели нынешние власти Грузии не боятся мнения народа?
Цитата: wde от 20.05.2017 00:14:50
1. Quote:
Снимите видосик откуда у Навального миллионы на дорогую аренду офисов и прочую агитационную мишуру..Мы догадываемся,что ему платят очень богатые люди в России,которые тоже хотят во власть к кормушке,но все равно очень интересна ваша точка зрения..Про старушек которые Навальному донатят на яндекс кошелек с трудом верится
Может, Вы ответите?
2. Неужели нынешние власти Грузии не боятся мнения народа?
мне лень искать, но можно догадаться, что будь там косяки, это было бы первое, за что его схватили.
PS я не такой мастер ссылок и картинок как вы, Ал
какой же он мерзкий этот Шарий. Придирки к словам, а не к предложениям.
Человек, постящий хреновости про Украину, говорит о том, что говорить хреновости про Россию бездоказательно нельня? Навальный неоднократно подает иски в суд, но ему отказывают по разным причинам. Чего боятся ваш честный Путен или Медведев? Разбей Навального в суде, и придумывать ничего не надо будет. Они просто решили не обращать на него внимание, типа "Слон и моська". Но, как мне кажется, в этот раз у них это не получится.
Саакашвилли поддерживало большинство грузин, и по сей день многие хотят его возвращения. Если он не угодил Путину (титусянам) это не значит, что он плохой.
Человек, постящий хреновости про Украину, говорит о том, что говорить хреновости про Россию бездоказательно нельня? Навальный неоднократно подает иски в суд, но ему отказывают по разным причинам. Чего боятся ваш честный Путен или Медведев? Разбей Навального в суде, и придумывать ничего не надо будет. Они просто решили не обращать на него внимание, типа "Слон и моська". Но, как мне кажется, в этот раз у них это не получится.
Саакашвилли поддерживало большинство грузин, и по сей день многие хотят его возвращения. Если он не угодил Путину (титусянам) это не значит, что он плохой.
Цитата: ustbe от 19.05.2017 17:41:29
Схуя ли минусуете?Вы тоже с ним за одно?То есть для вас трагедия в 30х годах является пустым звуком?Для вас ничего не значит?При этом живете в Кз?Ахуеть в собственной стране казахов ущемляют!!Эта мразь должна сдохнуть,потому что оскорбил память жертв голодомора!!Вы на чьей стороне?
Схуя ли минусуете?Вы тоже с ним за одно?То есть для вас трагедия в 30х годах является пустым звуком?Для вас ничего не значит?При этом живете в Кз?Ахуеть в собственной стране казахов ущемляют!!Эта мразь должна сдохнуть,потому что оскорбил память жертв голодомора!!Вы на чьей стороне?
дружище, будь спокойнее. К минусам привыкай. Это земля казахстанцев. И любой ее гражданин равноправен.
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 17:49:09
Подобным призывом вы мутите и дестабилизируете и так расшатанную обстановку в стране. А Украине спасибо зато что показала как плохо бунты и митинги устраивать которые может привести к потери целостности страны.
Цитата: ustbe от 19.05.2017 15:36:06
Пора уж нашему народу проснуться !
Пора уж нашему народу проснуться !
Подобным призывом вы мутите и дестабилизируете и так расшатанную обстановку в стране. А Украине спасибо зато что показала как плохо бунты и митинги устраивать которые может привести к потери целостности страны.
не будем забывать, что все это начал Янукович, который почти всегда был пророссийским, когда пошел против референдума (или что там было, не помню) о переходе в ЕС.
Войны не было бы, если бы не "братская" помощь России. Именно поэтому, просыпаться нашему народу пока не стоит, пока там сидит "помошник" Вова.
Цитата: Hairless от 19.05.2017 14:52:22
Ну, будет вместо "Путина и его шайки" Навальный и его шайка - вы полагаете, что-то изменится? Все 25 лет во всех бывших республиках у власти "кто-то и его шайка". Система такая, по-другому быть не может.
Цитата: wde от 19.05.2017 13:49:08
Я поддерживаю Навального даже просто за то, что он может стать конкурентом Путину и его шайке. Любая конкуренция полезна.
Хотя я сильно сомневаюсь, что он сможет составить конкуренцию. Калибр мелковат, не проявил себя ничем полезным.
Всякие (шуты) оппозиционеры типа Жирика, Зюганова имели шансы показать себя во время митингов на 26.03 либо сами организовать.
Но почему-то по команде хозяина сидели в конуре молча.
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 13:47:52
Навального я не очь долюбливаю, но Усманова почему-то еще больше презираю. Ну явно же с человеком не все чисто, какой-то наворованный весь...
Навального я не очь долюбливаю, но Усманова почему-то еще больше презираю. Ну явно же с человеком не все чисто, какой-то наворованный весь...
Я поддерживаю Навального даже просто за то, что он может стать конкурентом Путину и его шайке. Любая конкуренция полезна.
Хотя я сильно сомневаюсь, что он сможет составить конкуренцию. Калибр мелковат, не проявил себя ничем полезным.
Всякие (шуты) оппозиционеры типа Жирика, Зюганова имели шансы показать себя во время митингов на 26.03 либо сами организовать.
Но почему-то по команде хозяина сидели в конуре молча.
Ну, будет вместо "Путина и его шайки" Навальный и его шайка - вы полагаете, что-то изменится? Все 25 лет во всех бывших республиках у власти "кто-то и его шайка". Система такая, по-другому быть не может.
Дело тут даже не в том, кто у власти. Навальный подогревает народ задавать вопросы. То есть, чтобы народ, в случае его избрания (в это я не верю) с него тоже требовал. Ну и эта молодежь, которая не смотрит обосцанные федеральные телеканалы, точно не простит его, если он будет вести себя также, как эти бандиты и КГБшник.
Если бы Путин не боялся его, то он позволял бы ему выступать на сцене, без перегораживания его пути полицейскими (тот же митинг против реновации).
Насчет калибра, случайно зашел на один из его каналов, и заметил прямую трансляцию, что-то типа "Выпуска новостей" или "вопросы-ответы". Смотрели 50тысяч в тот момент. То есть обычный выпуск новостей с его участием на Ютубе смотрели 50 000 ЧЕЛОВЕК. Именно поэтому, его не пускают на федеральный телеканал, т.к. он отберет голоса Едра или Путина.
еще пол года назад я прогнозировал "что-то да будет в течении 1-2 года в России". Увидим?
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 13:47:52
Навального я не очь долюбливаю, но Усманова почему-то еще больше презираю. Ну явно же с человеком не все чисто, какой-то наворованный весь...
Навального я не очь долюбливаю, но Усманова почему-то еще больше презираю. Ну явно же с человеком не все чисто, какой-то наворованный весь...
Я поддерживаю Навального даже просто за то, что он может стать конкурентом Путину и его шайке. Любая конкуренция полезна.
Всякие (шуты) оппозиционеры типа Жирика, Зюганова имели шансы показать себя во время митингов на 26.03 либо сами организовать.
Но почему-то по команде хозяина сидели в конуре молча.
Цитата: jumanjiqz от 19.05.2017 13:45:14
Каким боком эти проблемы Вас коснулись!? Или Вы в России живете?
Цитата: ustbe от 19.05.2017 13:34:08
Навальный грамотный чел.Если бы не он,мы бы не узнали о Недимоне и про других воров.
Навальный грамотный чел.Если бы не он,мы бы не узнали о Недимоне и про других воров.
Каким боком эти проблемы Вас коснулись!? Или Вы в России живете?
Каким боком проблемы Украины касаются нас? она с нами даже не граничит, в отличии от той же России.
Типичный беспредел, результат криминализированной власти Путераста.
фашисты сверху
Цитата: старик от 18.05.2017 00:21:40
Тупые америкосы-это реальность!
Тупые америкосы-это реальность!
божечки, в чем тут заключается тупость всех американцев в этом конкретном случае?
Вы просто больные какие-то. Насмотрятся своих Петросянов и Задорновых...
Цитата: vladtr от 18.05.2017 10:04:35
Без денег много не по путешествуешь. Чему радуется парашка? При этом безвизовый режим не дает украинцам разрешения и права на работу, а также учебу в странах Евросоюза.
они куда ближе к этому чем безнадежные СНГ, сюсюкающиеся с Путином.Без денег много не по путешествуешь. Чему радуется парашка? При этом безвизовый режим не дает украинцам разрешения и права на работу, а также учебу в странах Евросоюза.
s8ka
Цитата: 332-712 от 16.05.2017 11:20:22
Quote:
наивный...
Quote:
Вроде как с ойропы это все шло. Но там теперь нацизма и расизма практически нет. А к нам пришло, хотя именно против этого наши предки воевали.
наивный...
я говорю как человек, пользующийся довольно регулярно ресурсами РУ и европейского/американского интернета. Только в РУ секторе я получаю огромный негатив, как только люди узнают, что я не с России или не русский.
Западные страны в целом общаются между собой более дружелюбно. Уж точно никаких шуток про цвет кожи, разрез глаз. В сторону КЗ кидают шутки только про Бората, но тут же извиняются, и подчеркивают, что это шутка, показывая "извини, мою недалекость, но это единственное, что я знаю о твоей стране". И к слову люди к русским относятся в целом нормально, никакого хейта нет, разве что шутки про Putin/Vodka/balalaika/cyka-blyad.
Да тут половина титусян кидает нелестные отзывы в сторону евреев, упоминая их в любой ситуации, в которой они потерпели неудачу из-за своей глупости, или нехитрости.
Цитата: 12АТП2 от 16.05.2017 09:37:13
Лично моё мнение. Власть которая позволяет ходить с портретом бандеры и поддерживает фашиков, кто на 9 мая на ветеранов руку поднимает автоматический становится Гавном. Они наверно думали что все это им с рук соидет)) И уже не важно анексия это была или нет, любые доводы уже не важны, заслужили. Только Народ Донбаса жалко...
Цитата: wde от 16.05.2017 09:07:20
почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом
я лично против любых отношений с Киевом
почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.
Лично моё мнение. Власть которая позволяет ходить с портретом бандеры и поддерживает фашиков, кто на 9 мая на ветеранов руку поднимает автоматический становится Гавном. Они наверно думали что все это им с рук соидет)) И уже не важно анексия это была или нет, любые доводы уже не важны, заслужили. Только Народ Донбаса жалко...
без поддержки Россией этих действий на востоке Украины, ничего этого не было бы. Особенно радовали "добрый люди" или как их там, которые якобы не российские военослужащие добровольцы внезапно за неделю Крым забрали.
А вот про нацистов вот не надо. В России нациков не меньше. К сожалению, многие россияне вспоминают про нацизм только тогда, когда речь идет о дискриминации их нации, при этом не стыдятся открыто выражать неприязнь к кавказцам, азиятам и др нациям. Хотя так в целом по СНГ. Казахи зачастую тоже нацики.
Вроде как с ойропы это все шло. Но там теперь нацизма и расизма практически нет. А к нам пришло, хотя именно против этого наши предки воевали.
Цитата: 12АТП2 от 15.05.2017 21:25:11
я лично против любых отношений с Киевом
я лично против любых отношений с Киевом
почему? Назик дал понять Путену, что не поддерживает его аннексию, и также не признал Крым, если мне не изменяет память. И это то редкое, где я поддерживаю Назика.
А то что Путин, пользуясь нестабильностью, которая, к слову, произошла отчасти из-за действий Путена, у (братского), соседа забирает территорию, а потом просит признать это государство - это норма? я как раз таки, будь иной выбор, отказался от отношение с такой Москвой.
Цитата: Marvel от 12.05.2017 11:50:38
Я так понимаю, при регистрации на любом ресурсе нужно будет регистрировать ИИН или как он у Вас в России называется. Вопрос только, как это будет контролироваться?
А теперь вопрос: СКОЛЬКО популярных РУ-ресурсов в интернете? Цитата: КЕДЫ от 12.05.2017 10:28:20
А как это будет выглядеть? Я не понимаю. Если кто объяснит- спасибо.
А как это будет выглядеть? Я не понимаю. Если кто объяснит- спасибо.
Я так понимаю, при регистрации на любом ресурсе нужно будет регистрировать ИИН или как он у Вас в России называется. Вопрос только, как это будет контролироваться?
разные мусорки от маилру, рутуб и все. Все уйдут на фейсбук, ютуб и прочее. Зато сколько бабла на это будет запущено (и столько же распилено в процессе)
UPD а уход юзверей с РУ сегмента - это большие убытки для этих компаний и, как следствие, для государства.
Quote:
Можно было и без UPD. по сути это одно и то же
"создать новые механизмы партнерства, призванные с участием всех институтов общества выработать систему доверия в сети "Интернет", гарантирующую конфиденциальность и личную безопасность пользователей, конфиденциальность их информации и исключающую анонимность, безответственность пользователей и безнагазанность правонарушителей в сети "Интернет".
Можно было и без UPD. по сути это одно и то же
Цитата: 332-712 от 12.05.2017 10:44:35
пффф... в самой демократичной и свободной стране в тырнете следят похлеще чем у нас...
пффф... в самой демократичной и свободной стране в тырнете следят похлеще чем у нас...
Нигде таких тупых законов нет, только в Китае, но там есть механизмы. Их нельзя реализовать при умирающей экономике России. В конечном итоге это принесет огромные затраты, которые лягут на стоимость связи, и как итог, на обычный народ и все это почти при пользе стремящейся к нулю.
Чувствую в этом или в следующем году что-то да будет в Рашке - хорошее или нехорошее.
Путин просто превращается в тупого диктатора (как и Хусеин, Асад, Каддафи). только после него никто не будет говорить "Вот при нем был бесплатный бензин и соц пособия, и радужная жизнь пенсионеров".
О Шарий заехал, давно его тут не было. Осталось еще Камикадзе_Д сюда, и голосовалку снизу, у кого лучше выходит критиковать
борьба с ветряными мельницами. Хотят как в Китае, только не обладают такими средствами. Обосрется Путин в очередной раз как и с пакетом Яровой. В принципе и наши обосрались, хотя снова что-то пытаются пропихнуть..
Это не СССР 2.0 а скоро почти КНДР будет. И поверьте, это борьба не с троллями.
Это не СССР 2.0 а скоро почти КНДР будет. И поверьте, это борьба не с троллями.
Цитата: vladtr от 04.05.2017 16:34:17
Политика, хитрая штука, однако... Все имеет свою цену.
но ведь только в США г*ндоны думающие только о своей выгоде Политика, хитрая штука, однако... Все имеет свою цену.
Цитата: alpha_portal от 04.05.2017 13:11:10
Интересно: государству простили 240 млн бачей, а государство простит эти 240 млн бачей своим гражданам?
нет, народ и заплатит в виде (увеличенных) налогов. Интересно: государству простили 240 млн бачей, а государство простит эти 240 млн бачей своим гражданам?
Эт вам не жадный народ европы. Все стерпит
все больше сужаются тиски
таблички на кириллице кто-то собирается отменять? в многих многоязычных странах таблички на разных языках. Конечно, есть правило консерваторов "не трогай то, что работает" но нам тоже надо было это сделать в 93 году, хотя сейчас есть на чьем примере учится и не допускать ошибок.
Цитата: DuMoH от 02.05.2017 17:26:43
У нас в Чимкенте бОльшая часть харкается, не понимаю, выработка слюны повышена? причем замечаю, что очень часто харкаются женщины, и молодые девушки...
просто плохая привычка. избавиться можно за пару дней самоконтроля. Просто люди не видят в этом проблемы У нас в Чимкенте бОльшая часть харкается, не понимаю, выработка слюны повышена? причем замечаю, что очень часто харкаются женщины, и молодые девушки...
Цитата: Лысый от 02.05.2017 16:18:51
Quote:
Чимкентский 100%. Насвайщик.
Quote:
Но он постоянно смачно плевался, когда мы были вместе, а я очень брезгливая», - вспоминает Жанна.
Чимкентский 100%. Насвайщик.
идет мужик лет 35-40, одет строго, пахнет цивилизацией, направляется в Французкий дом, и перед входом "шлёпает" смачно на ступеньки
стало смешно и противно
Цитата: андремас от 02.05.2017 10:06:40
Вертикальная посадка возращаемой ступени?
Было.
Электромобиль на китайской батарейке?
Платежная система?
Что же он изобрел?....
Вертикальная посадка возращаемой ступени?
Было.
Электромобиль на китайской батарейке?
Платежная система?
Что же он изобрел?....
он не изобрел, но реализовал
бл#дь, ну кажется даже пропутинцы признают это режимом (оговариваясь "необходимый стране")
Цитата: Свомпи от 27.04.2017 17:35:58
Пиздец, уже во всю сезон идет, вроде как такие запреты должны приниматься в межсезонье.
вообще это хорошо. тут эти работы теперь точно не отложат "до начала сезона". Пиздец, уже во всю сезон идет, вроде как такие запреты должны приниматься в межсезонье.
Цитата: гримм от 27.04.2017 10:12:42
я думаю не стоит этого быдло сравнивать с Жириком, Жирик по своему много правды говорит.
жирик клоун. Так сказать лжеоппозиция. Цитата: Байконыр от 27.04.2017 08:55:05
пипл хавает, все прекрасно знают эпатажность данного персонажа, это подобного Жирику зовут на ток шоу для рейтинга (а соответственно качанию бабла).Напоминает давнию передачу Окна, только здесь с политическим уклоном
пипл хавает, все прекрасно знают эпатажность данного персонажа, это подобного Жирику зовут на ток шоу для рейтинга (а соответственно качанию бабла).Напоминает давнию передачу Окна, только здесь с политическим уклоном
я думаю не стоит этого быдло сравнивать с Жириком, Жирик по своему много правды говорит.
Цитата: Ал от 24.04.2017 16:41:01
Случайно поощрил.
С каких пор Сирия стала турецкой?
Ведь турки прекрасно знали проблемы с вклинившимся на территорию Сирии участком, тем более, что траектория полета явно не вглубь Турции пролегала.
Напомнить случай со сбитым турецким "летаком", залетевшим вглубь сирийской территорию?
А о постоянных нарушениях турецкой авиацией границ Египта?
Цитата: ustbe от 24.04.2017 16:27:51
Случайно поощрил.
С каких пор Сирия стала турецкой?
Ведь турки прекрасно знали проблемы с вклинившимся на территорию Сирии участком, тем более, что траектория полета явно не вглубь Турции пролегала.
Напомнить случай со сбитым турецким "летаком", залетевшим вглубь сирийской территорию?
А о постоянных нарушениях турецкой авиацией границ Египта?
ойойой, а вы, оказывается, умеете и без картинок и ссылок общаться?
Цитата: Lexus7252 от 24.04.2017 10:40:09
ну вот) Теперь еще и Таджикские санкции) ну почему нельзя спокойно дружно жить)) обязательно надо выделиться из толпы наитупейшим образом
то есть принимать законы внутри своей страны не такие как в России - это сразу санкции? может быть поэтому бОльшая часть нерусского населения в стране не желает никаких сюсюканий с Россией? слишком много на себе берет.ну вот) Теперь еще и Таджикские санкции) ну почему нельзя спокойно дружно жить)) обязательно надо выделиться из толпы наитупейшим образом
а то, что -ов -вич и пр. были также навязаны СССР - это норм? просто откатывают рудиментарные правила. Сейчас под запретом, а через поколение и запрещать не придется.
Хотелось бы, конечно, чтобы это распространялось только на туркмен, но увы.
Хотелось бы, конечно, чтобы это распространялось только на туркмен, но увы.
Цитата: 12АТП2 от 18.04.2017 12:10:28
Эта страна живет в экономической блокаде, но вы посмотрите какие у них города....нам со всеми нашими полезными ископаемыми и нефтью до них как до китая раком
это как Астана (или ее лучшие улицы), остальное не показали. Эта страна живет в экономической блокаде, но вы посмотрите какие у них города....нам со всеми нашими полезными ископаемыми и нефтью до них как до китая раком
Но да, мы могли бы жить куда лучше
НАНовскую или Путинскую республику решил сделать?
ну их официальные доходы мало кого беспокоят
Цитата: 332-712 от 12.04.2017 16:03:55
глупости. как использование латиницы облегчит изучение другого языка? как использование "B" вместо "Б" поможет вам понять всю грамматику английского или немецкого?
точно так же иностранцам не поможет в изучении казахского переход на латиницу. даже если он и прочтет слова (без учета наших специфичных звуков), он не поймет их смысла. то есть, ему придется именно учить язык. и схожесть в написании букв ему совершенно не поможет. нам тоже.
вот, для примера:
Johan Philip Asbæk
как правильно прочитать?
Цитата: wde от 12.04.2017 14:12:28
Английский и другие языки на латинице, а точнее труды и ресурсы на них, видимо полезнее, чем нынешние источники на кириллице. Это упростит изучение иностранных языков, возможно, и усложнит изучение русского. Хотя на счет последнего, в нынешнее время, для нас, почти пользы нет в образовании от русскоязычных источников. Россия в плане образования в такой же жопе, соответственно и учебники отстойные.
Английский и другие языки на латинице, а точнее труды и ресурсы на них, видимо полезнее, чем нынешние источники на кириллице. Это упростит изучение иностранных языков, возможно, и усложнит изучение русского. Хотя на счет последнего, в нынешнее время, для нас, почти пользы нет в образовании от русскоязычных источников. Россия в плане образования в такой же жопе, соответственно и учебники отстойные.
глупости. как использование латиницы облегчит изучение другого языка? как использование "B" вместо "Б" поможет вам понять всю грамматику английского или немецкого?
точно так же иностранцам не поможет в изучении казахского переход на латиницу. даже если он и прочтет слова (без учета наших специфичных звуков), он не поймет их смысла. то есть, ему придется именно учить язык. и схожесть в написании букв ему совершенно не поможет. нам тоже.
вот, для примера:
Johan Philip Asbæk
как правильно прочитать?
Восприятие безусловно улучшает. Особенно любознательных детей, которые только-только обучились символам, и уже пытаются прочитать все надписи на холодильнике. А изучение языков лучше всего начинать с рана.
Перевести всю литературу не так много денег надо, просто, действительно, это большая кормушка. И нужно было это делать еще в 90ые.
Один из значительных плюсов, я думаю, это расположение символов на клавиатуре.Возможно, сделают как в турецком. Все казахские буквы расположены на месте цифр и спецсимволов. Что затрудняет набор некоторых, из-за необходимости смены языка или использования Num-панели, что мешает безотрывному набору текста.
Зохан Филил Асбэк
"А ну тогда ладно, пусть применяет"
Цитата: Вялый укроп от 12.04.2017 14:06:32
Пиздатость нормальной страны? это та страна нормальная где копы пиздят не преступника а обычного гражданина чтобы снять его с рейса из за нехватки мест по вине авиакомпании? Охуенно пиздатая страна!
Судя по всему ты бы тоже не прочь быть отпизженным копами чтобы потом отсудить бабла
Пиздатость нормальной страны? это та страна нормальная где копы пиздят не преступника а обычного гражданина чтобы снять его с рейса из за нехватки мест по вине авиакомпании? Охуенно пиздатая страна!
Судя по всему ты бы тоже не прочь быть отпизженным копами чтобы потом отсудить бабла
и ставить пример, что где-то убили чернокожего (хотя по статистике невинных белых там умирает больше от полиции, нежели чернокожих) это просто немыслимо. У нас население пронизано нацизмом, в рашке еще хуже (стоит зайти на любой источник, где открыты комментарии). Но титусянин желает верить в то, что там все плохо, а у нас з#ебись. И постятся в основном только такие новости. Посмотрите у нас, на тех же ох-***ших конртроллеров в автобусах, самих водителей, чиновников. Одно хамство и вседозволенность.
А тут 1 случай из страны с 250млн населенеим дает повод титусянам порадоваться, что не в "такой" то уж попе они живут.
Цитата: Вялый укроп от 12.04.2017 14:06:32
Пиздатость нормальной страны? это та страна нормальная где копы пиздят не преступника а обычного гражданина чтобы снять его с рейса из за нехватки мест по вине авиакомпании? Охуенно пиздатая страна!
Судя по всему ты бы тоже не прочь быть отпизженным копами чтобы потом отсудить бабла
Пиздатость нормальной страны? это та страна нормальная где копы пиздят не преступника а обычного гражданина чтобы снять его с рейса из за нехватки мест по вине авиакомпании? Охуенно пиздатая страна!
Судя по всему ты бы тоже не прочь быть отпизженным копами чтобы потом отсудить бабла
каждый слышит то, что хочет услышать*. Речь про то, что нигде не будет 100% адекватного населения. Везде есть дебилы, дураки, наглецы. Но где-то работают определенные механизмы, а где-то этим людям все сходит с рук.
Цитата: vladtr от 12.04.2017 14:00:54
Английский и другие языки на латинице, а точнее труды и ресурсы на них, видимо полезнее, чем нынешние источники на кириллице. Это упростит изучение иностранных языков, возможно, и усложнит изучение русского. Хотя на счет последнего, в нынешнее время, для нас, почти пользы нет в образовании от русскоязычных источников. Россия в плане образования в такой же жопе, соответственно и учебники отстойные. Цитата: ustbe от 12.04.2017 12:45:00
Помню многим пофигу было на казахский язык,почему вдруг сейчас их стало интересовать судьба казахского языка.
Денег много, делать нечего, вот и придумали, как всё молодое население превратить в безграмотных людей. На русском языке много книг, а если человека не обучать русскому, то он многое не будет знать, а на учебниках Сороса образованным не станешь.Помню многим пофигу было на казахский язык,почему вдруг сейчас их стало интересовать судьба казахского языка.
Цитата: 332-712 от 12.04.2017 13:10:36
щас придут портфриды (и прочие неватники) и расскажут, что ничего страшного, раз в год можно, что азиат сам виноват и тд и тп...
плюс, накидают кучу видео про страшную и дикую Раиссю...
нет, зачем? мужику тут ОООЧЕНЬ повезло. Он сейчас себе такую сумму отсудит, что лет 10 сможет не работать. П#здатость нормальной страны в том, что там такое не останется безнаказанным, что там работают суды, хоть и право у них немного отличается от нашего.щас придут портфриды (и прочие неватники) и расскажут, что ничего страшного, раз в год можно, что азиат сам виноват и тд и тп...
плюс, накидают кучу видео про страшную и дикую Раиссю...
Цитата: kkafp от 12.04.2017 12:01:30
Отказ от кирилицы и связанные с этим немалые расходы тоже несут «за собой политический смысл» не так ли?
ну латиница все же удобнее для казахского языка. Давно надо было сделать.Отказ от кирилицы и связанные с этим немалые расходы тоже несут «за собой политический смысл» не так ли?
да, зря он про черную магию начал говорить.
Цитата: Rebel от 11.04.2017 16:20:53
Вы видели реакцию в соцсетях на эту новость - о повышении зарплаты депутатов?
- Конечно. Понимаю ее. Ведь у нас привыкли считать деньги в чужих карманах
Не в чужих, а в своих! Деньги то бюджетные,т.е. народные! Забыл народный избранник!
зарплаты депутатов меньшее горе нашего бюджета Вы видели реакцию в соцсетях на эту новость - о повышении зарплаты депутатов?
- Конечно. Понимаю ее. Ведь у нас привыкли считать деньги в чужих карманах
Не в чужих, а в своих! Деньги то бюджетные,т.е. народные! Забыл народный избранник!
Не так уж то и много, хотя при нашей власти, толку от этих палат нет.
Цитата: 332-712 от 09.04.2017 17:57:07
меня терзают смутные сомненья. "Ранее работала в США и в Великобритании", но именно там больше всего и верят всяким страшилкам...
меня терзают смутные сомненья. "Ранее работала в США и в Великобритании", но именно там больше всего и верят всяким страшилкам...
страшилки эт у нас на титусе