Число Месяц Год

 Katafalk 03.06.2015 в 15:17:16  #431856
Цитата: MrX от 03.06.2015 11:26:18
А водилу за что???

За парковку на тротуаре
 Katafalk 02.06.2015 в 21:19:58  #431534
Всё как обычно! ВСЕ ВСЁ знают, но никто ни черта для исправления ситуации не делает, дальше пустой болтовни дело не двигается.

Само собой встает вопрос. А откуда собственно ноги ИГИЛа растут? Да да оттуда же откуда выросли Аль-Каида, Хамас и т.д.
 Katafalk 02.06.2015 в 21:08:47  #431532
Quote:
"Казахстан? Что это такое? Это Афганистан?". Нет, говорю, это не Афганистан. Они: "Пакистан?". "Нет, - отвечаю. - Это Ка-зах-стан". (...)


Интересно, а как он сам бы ответил бы на этот вопрос, до своего назначения. И смог бы найти Казахстан на карте?

Quote:
Хотя у нас тоже большая страна, все равно иногда мои соотечественники думают, что есть лишь Америка, и все. Есть Атлантический океан, Тихий океан, но что за ними? Да, есть Европа. А многие даже не знают наших соседей - Канаду и Мексику. Они считают, что это где-то за рубежом. Сосредоточены на своей стране. Это наша проблема


Это не только ваша проблема, но и многих других стран, потому как потом сажают вот такой балласт у власти, и они так и продолжают думать...
 Katafalk 02.06.2015 в 21:01:12  #431530
Quote:
США все еще остаются самой большой и самой влиятельной экономикой в мире не только в вопросе инвестиций, но также как и ведущая научная, техническая, образовательная и ноухау-страна


Китай тихо посмеивается в сторонке...

Quote:
И это очень важная часть экономического глобального развития, и мы могли бы стать партнерами с Казахстаном для того, чтобы привлечь сюда других глобальных инвесторов и связать Казахстан с оставшимся миром


Ну да, ну да. Мы же где то за Марсом находимся, и кроме как через США с другим миром связаться не можем.
 Katafalk 02.06.2015 в 20:33:07  #431525
Quote:
Это важно для США и для того, чтобы обеспечить стабильность в регионе. Когда мы видим, что этот регион, включающий и Афганистан, который представляет некоторые стратегические вызовы для США, поэтому мы в частности заинтересованы в том, чтобы здесь была обеспечена стабильность, когда есть и экономическая, и бизнес составляющая этой стабильности

Кто нить что нибудь понял из этого набора слов?
 Katafalk 01.06.2015 в 20:34:25  #431169
 Katafalk 01.06.2015 в 19:56:13  #431159
Цитата: bozon house от 01.06.2015 15:18:19
Цитата: Marvel от 01.06.2015 15:15:05
Я представляю Ала, Bolatbola, Портфила и Лысого в одной машине по дороге на Иссыкуль)))))

Разговорились бы, подружились бы.

Квартет И отдыхает...
 Katafalk 01.06.2015 в 19:48:06  #431155
Цитата: РусланY от 01.06.2015 12:04:59
На заднем фоне скрина мент убегает - чет подозрительно
смотрится прикольно.

По ходу один из крышующих...
А как увидел толпу, камеры и т.д. понял, что лучше не светиться.
 Katafalk 20.05.2015 в 20:55:23  #428231

Quote:
есть продолжения. там еще несколько машин едут.


Цитата: гримм от 20.05.2015 19:43:25
Он в тупике и должен пропустить и стоп линия которая фиксируется!




Ничто человеческое нам не чуждо...
 Katafalk 20.05.2015 в 17:34:46  #428199
Ну вот, а кто-то кричит Европа - цивилизация, культура...
Мудаков везде хватает...
 Katafalk 19.05.2015 в 20:11:52  #427950
Какая сделка может быть с педофилом???
Видите ли признался он...
Три года на зоне, и все????
А потом опять твори что хочу, пока опять не поймают????
Было бы у нас где-нибудь, ему бы конечно и 3 лет с такой "красивой" статьей на зоне хватило бы, возможно даже и не вышел бы, а так ....
 Katafalk 15.05.2015 в 18:09:42  #427119
Quote:
Как утверждают эксперты, неразбериха возникла из-за неправильной трактовки приказа.


Грамотно приказы писать следует, чтобы текст приказа не вызывал двусмысленной трактовки.
 Katafalk 09.05.2015 в 07:34:45  #425652

Заветам Абденова верны.
 Katafalk 09.05.2015 в 07:29:15  #425650

С днем Победы всех друзья! Эта победа была действительно одна на всех, как поется в известной песне.

Кстати, тут недавно в посте про отреставрированную фотографию Бауыржана Момышулы, проскочила идея эту фотографию разместить на одном из рекламных щитов по проспекту Б. Момышулы.

Предложение к администрации закрепить на главной странице тему по сбору средств на баннер и его размещение. Если тема будет открытой, думаю мало кто пройдет мимо этого благого дела, и все окажут посильную помощь.
 Katafalk 28.04.2015 в 15:59:45  #423180


Зачеееем? Пожалуй, самая жуткая история и самое жуткое фото из всех, которые я когда либо видел в своей жизни.
 Katafalk 28.03.2015 в 14:54:28  #414818
Цитата: eldorado от 28.03.2015 12:16:37
Интерестно только почему проигравшие так радуются?

Потому что они выиграли...
Т.к. это не переТЯГИВАНИЕ каната, где победил тот кто перетянул другую команду за ленточку, а переТАЛКИВАНИЕ каное, где победил тот кто перетолкал другую команду за ленточку.
 Katafalk 06.03.2015 в 22:36:15  #410315
Нет, не то?
 Katafalk 06.03.2015 в 21:07:00  #410293
Цитата: Alexy от 06.03.2015 20:41:22
Цитата: DuMoH от 06.03.2015 20:33:15
а вот интересно, кто виноват согласно ПДД?

Ясное дело - оба!

И еще навеяло - старый баян:
"Только в России можно получить удар взяд, обгоняя кого-то по встречке!"
 Katafalk 06.03.2015 в 21:05:17  #410292
Цитата: Alexy от 06.03.2015 20:41:22
Цитата: DuMoH от 06.03.2015 20:33:15
а вот интересно, кто виноват согласно ПДД?

Ясное дело - оба!

Два дебила - это сила!!!
 Katafalk 19.02.2015 в 17:23:52  #407495
Quote:
Создана комиссия для выяснения причин инцидента.

По результатам работы комиссии придут к выводу, что во всем виновата Россия.
 Katafalk 13.02.2015 в 22:50:05  #406398
Цитата: Злой Дядя от 13.02.2015 22:47:57
Стрельцооооов !!! Куле ты до сих пор трезвый ?*
Дочка это круто. Мои поздравления.

Да так трудно определить, возможно он уже давно того ?
 Katafalk 13.02.2015 в 22:25:27  #406380
Цитата: Стрельцов от 13.02.2015 22:02:37
а у меня сегодня праздник Жена Дочу родила

От души - ! Пусть растет !
За здоровье вашей семьи !
 Katafalk 13.02.2015 в 21:58:13  #406358
Цитата: Katafalk от 13.02.2015 21:54:32
Цитата: bozon house от 13.02.2015 21:49:57
Цитата: Katafalk от 13.02.2015 21:38:12
Для нас день радио - 7 мая.
Ну а начинающему журналисту - точнее надо быть, день радио про который упоминается в репортаже появился лишь в 2012 году, а приурочен он как раз к первой трансляции оон в 1946 году, так что по сути "празднику" 3 года от силы

Чего? День радио в 2012г? Это шутка или новое мышление?

Quote:
Всемирный день радио — молодой праздник, впервые его отметили только в 2012 году. А решение о его проведении ЮНЕСКО приняла в 2011-м.

Дата проведения выбрана не случайно — именно 13 февраля 1946 года впервые вышло в эфир "Радио ООН", станция которого располагалась в штаб-квартире Организации объединенных наций.

Как говорят учредители праздника, он должен послужить укреплению сотрудничества между всеми, кто имеет отношение к радио, — будь то крупные вещательные компании или одиночки-любители.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/style/2015/02/13/1365053.html


Это попытка глобализировать мир на новых ценностях и новой истории...


Завтра, кстати, очередной "праздник"-попытка...
 Katafalk 13.02.2015 в 21:54:32  #406354
Цитата: bozon house от 13.02.2015 21:49:57
Цитата: Katafalk от 13.02.2015 21:38:12
Для нас день радио - 7 мая.
Ну а начинающему журналисту - точнее надо быть, день радио про который упоминается в репортаже появился лишь в 2012 году, а приурочен он как раз к первой трансляции оон в 1946 году, так что по сути "празднику" 3 года от силы

Чего? День радио в 2012г? Это шутка или новое мышление?

Quote:
Всемирный день радио — молодой праздник, впервые его отметили только в 2012 году. А решение о его проведении ЮНЕСКО приняла в 2011-м.

Дата проведения выбрана не случайно — именно 13 февраля 1946 года впервые вышло в эфир "Радио ООН", станция которого располагалась в штаб-квартире Организации объединенных наций.

Как говорят учредители праздника, он должен послужить укреплению сотрудничества между всеми, кто имеет отношение к радио, — будь то крупные вещательные компании или одиночки-любители.

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/style/2015/02/13/1365053.html


Это попытка глобализировать мир на новых ценностях и новой истории...
 Katafalk 13.02.2015 в 21:42:14  #406347
+ А начинающим нашим радиолюбителям, хотя уже наверное можно сказать радиопрофесионалам - огромный респект. За технарей - !
 Katafalk 13.02.2015 в 21:38:12  #406344
Для нас день радио - 7 мая.
Ну а начинающему журналисту - точнее надо быть, день радио про который упоминается в репортаже появился лишь в 2012 году, а приурочен он как раз к первой трансляции оон в 1946 году, так что по сути "празднику" 3 года от силы
 Katafalk 13.02.2015 в 21:28:44  #406341
Цитата: KOT от 13.02.2015 19:55:59
хуйня, зато премия дарвина!

Вот, если б под Камаз, тогда точно премия Дарвина! Без вариантов.
 Katafalk 13.02.2015 в 15:35:45  #406250

А американские сенаторы настолько наивны, что верят всему что им говорят на слово, не проверяя предоставленных фактов?
 Katafalk 13.02.2015 в 15:31:07  #406248
Штирлиц шел и вдруг увидел лужу. - А, похуй,-подумал Штирлиц и смело шагнул... Лужа оказалась по уши.

А у Заи по ходу сотряс.
 Katafalk 13.02.2015 в 05:37:27  #406106
Цитата: Злой Дядя от 12.02.2015 19:47:52
дай ссылку на видео. ватсапом по миру пущу. народ должен знать своих героев в лицо госномер.

Лишение прав по нему плачет
 Katafalk 10.02.2015 в 23:39:14  #405180
Цитата: Максим 11223 от 10.02.2015 23:30:07
Цитата: Katafalk от 10.02.2015 23:21:16
Да уж вопросов конечно возникла куча
Во-первых, я так понимаю это полная фотка всего предписания, и левая сторона у нее не пропечатана, а значит его достоверность в суде уже можно ставить под сомнение (кто его знает что там впереди могло быть напечатано), не говоря уже про отсутствие каких бы то не было штампов, росписей, либо штрих-кодов, идентифицирующих хоть как нибудь отправителя.
Во-вторых, что значит неустановленный водитель, раз водитель неустановлен, значит и нарушителя получается нет. Почему штраф должен оплачивать владелец автомобиля, пока не доказано, что именно владелец сидел в тот момент за рулем

за были о Презумпция невиновности
Физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий дело.


Ну вообще то я это и имел в виду под фразой

Quote:
Почему штраф должен оплачивать владелец автомобиля, пока не доказано, что именно владелец сидел в тот момент за рулем


Просто я думаю, что у нас даже не каждый выпускник юридического колледжа знает что это значит, и не стал выражаться уж совсем юридическим языком.
 Katafalk 10.02.2015 в 23:35:17  #405178
Quote:
Няне в Шымкенте грозит от 3 до 7 лет лишения свободы

Маловато будет, хотя по факту получит вообще года три-четыре от силы, если хорошо будет себя вести, черз 1,5-2 года выйдет, а то может и амнистия какая подвернется.
 Katafalk 10.02.2015 в 23:21:16  #405171
Да уж вопросов конечно возникла куча

Во-первых, я так понимаю это полная фотка всего предписания, и левая сторона у нее не пропечатана, а значит его достоверность в суде уже можно ставить под сомнение (кто его знает что там впереди могло быть напечатано), не говоря уже про отсутствие каких бы то не было штампов, росписей, либо штрих-кодов, идентифицирующих хоть как нибудь отправителя.

Во-вторых, что значит неустановленный водитель, раз водитель неустановлен, значит и нарушителя получается нет. Почему штраф должен оплачивать владелец автомобиля, пока не доказано, что именно владелец сидел в тот момент за рулем.

В-третьих, раз судебному исполнителю пришло решение суда, значит он (в смысле суд) был, тут сразу возникает еще пара вопросов, раз было судебное заседание, почему владелец автомобиля не был приглашен в суд в качестве ответчика, и почему судебное решение вынесли заочно, не оповещая ответчика, и даже не оповестив его о уже о вынесенном судебном решении?



Ну и последнее что за парашная фотка на предписании. Как кто то недавно тут постил

 Katafalk 10.02.2015 в 22:38:12  #405166

Цитата: smb от 10.02.2015 21:40:49
детское поведение российских сми, пытаться очернить оппонентов, причем дедают это тупо и глупо. То Обаму вытаются выставить хер его знает кем, теперь Меркель нацисткой. Да возьмите вы любое свое фото из 90-х, никакой разницы не будет

Ну да Обаму тяжело конечно очернить! Я бы сказал практически невозможно!
 Katafalk 10.02.2015 в 22:34:32  #405165
Цитата: smb от 10.02.2015 21:40:49
детское поведение российских сми, пытаться очернить оппонентов, причем дедают это тупо и глупо. То Обаму вытаются выставить хер его знает кем, теперь Меркель нацисткой. Да возьмите вы любое свое фото из 90-х, никакой разницы не будет

+ detected!
 Katafalk 10.02.2015 в 22:02:13  #405159
Цитата: Викторовна от 10.02.2015 18:16:51
Катафалк, спасибо, что объяснили. А то я долго таращилась на монитор, искала внешнее сходство . Ой...тупааая....
 Katafalk 10.02.2015 в 19:16:56  #405108
Цитата: Asetinho от 10.02.2015 17:43:41
Цитата: Asetinho от 10.02.2015 17:43:12
похож на саратника Цезаря из фильма Планета обезьян!

соратника

Опечатка прям по Фрейду...
 Katafalk 10.02.2015 в 19:13:15  #405106
Цитата: Serg1986 от 10.02.2015 18:02:49
Страхуила

В молодости она еще страшнее была оказывается...
Цитата: vs от 10.02.2015 18:31:35
она ещё в порнухе снималась, стопудов

С такими антропометрическими данными - исключено!!!
 Katafalk 10.02.2015 в 17:17:25  #405060
Цитата: Кирсан от 10.02.2015 17:11:58
О чем речь ваще. Объясните.

Речь про его галстук цвета георгиевской ленты...
 Katafalk 09.02.2015 в 11:30:57  #404632
А че еще с гомика взять?
Вот, если бы он был натуралом, то тут конечно бы сразу и в богохулстьве бы обвинили и в оскорблении чувств верующих, а так извините раз он гомосек - то толерантность. И даже архиепископ его не осуждает, по ходу сам из светло-синих тоже.
Пид...с, он и есть пид...с
 Katafalk 05.02.2015 в 22:44:40  #404132
Ну вот и про муниципальный парк наконец-то заговорили.
 Katafalk 05.02.2015 в 21:24:37  #404122
Цитата: Софруджу от 05.02.2015 21:19:38
Цитата: строитель от 05.02.2015 14:39:56
ОКУЕТЬ У ВАС ЛЕТО

Да не особо лето. Днём может быть и до +10, а ночью всё равно -7

Ну если учесть что в центре и на севере Казахстана, и уж тем более в средней полое России ночью с легкостью может быть до -30 а то и больше, то даже наше -7 это все-таки лето.
 Katafalk 05.02.2015 в 20:53:20  #404111
Цитата: Enzo от 05.02.2015 16:59:14
Журналистка берет интервью у боксера:
- Скажите, а что вы будете делать, если в подъезде на вас нападет хулиган?
- Ну я его… это… ударом в челюсть – и он готов.
- А если на вас нападут два хулигана?
- Ну, это… Первого я ударом в челюсть – он готов… А второго – хуком слева…
- А если нападут три хулигана?
- Ну… Первого – в челюсть… Второго – хуком слева…
- А третьего?
- А третьего у меня день рождения.

* * *

Интервью у известного боксера:
- А зачем вам такие сильные ноги?
- Ну…
- Это, наверное, чтобы быть ловким и вовремя уходить с линии атаки?
- А, ну да…
- А зачем вам такие сильные руки?
- Ну…
- Это, наверное, чтобы наносить сопернику сильные удары?
- Ага…
- А зачем вам голова? Наверное, для того, чтобы просчитывать стратегию боя и тактические комбинации?
- Ага… А еще я в нее ем…

Можно еще такую классику вспомнить
 Katafalk 05.02.2015 в 17:24:43  #404050
Quote:
Автобусы, оснащенные GPS навигатором и бесплатным Wi-Fi для пассажиров

А вот эта информация в свете последнего моего опубликованного поста не может не радовать...
 Katafalk 05.02.2015 в 17:23:06  #404048
Цитата: titus от 05.02.2015 16:53:10
Quote:
Я у водилы спрашивал, который сидел в автобусе, он сказал государственный автопарк.

На сарае Х** написано, а там дрова лежат, а я Вам как человек более менее знающий в этих делах могу сказать что ни какого автопарка коммунального нет и не создавалось! Частники пассажироперевозчики давно давили на Акимат разными путями, походу вот как-то договорились и что-то решили, это радует конечно, главное что бы к вопросу выбора был правильный подход, и автобусы были полноценными и удобными, хотя по мне лучше старых добрых мерседесов, сетр нет ничего лучше, вот таких бы взяли только новых, вот тогда я был бы точно рад!

По неподтвержденной пока информации в этом году планируется создание муниципального автопарка, право собственности 50% государство и 50% частные перевозчики.
Утверждать не буду, но инфа такая проходила.
 Katafalk 05.02.2015 в 17:16:11  #404040
Quote:
В этом примере ясно видно, что на снегу была попытка нарисовать самолет, но были совершенно упущены крылья

Пресс-секретарь Ryanair большой шутник по ходу дела.
 Katafalk 05.02.2015 в 16:51:49  #404028
Дефолт неизбежен...
 Katafalk 05.02.2015 в 16:49:17  #404026
Фееричный дол...б!!!
 Katafalk 02.02.2015 в 15:23:34  #403351
Цитата: Enzo от 02.02.2015 14:48:11
количество скачиваний написано 1. Я скачал вторым, но счетчик все равно пишет 1. Нельзя значит верить счётчику маркета. По поводу программы: там только схема двух маршрутов, наложенная на карту Гугл. Другого функционала нет. Я как понял он постоянно будет подгружать карты, может стоит локальный Шымкент вшить в программу? Чтоб не грузить каждый раз. Ну и без планируемого функционала программа теряет смысл. Может стоит выйти к руководству Гугл мапс с коммерческим предложением о сотрудничестве? Так хоть не бесплатно будет, да и возможностей прибавиться (может скинуть движок или шаблон городов, где уже работает навигация на общественном транспорте). А так, мысль хорошая, дерзайте! Удачи.

По поводу счетчика Google он обновляется не в режиме реального времени, а раз в сутки, иногда и дольше.
За остальное спасибо, учтем!
 Katafalk 02.02.2015 в 14:09:42  #403327
Цитата: kzm от 02.02.2015 11:49:41
Цитата: Katafalk от 02.02.2015 11:26:02
Цитата: Mussopo от 02.02.2015 11:18:11
О и у нас появилось это приложение?!Автору респект за начинания. Хотелось бы больше маршрутов(

Маршруты будут добавлены все. Эта версия демо, в течение пары тройки недель думаю добавим все.


Думаю не стоит тратить время зря, т.к в данный момент идет разработка, мы в ближайшее время планируем запустить публичный сервис с отображением всех маршрутов и расчетом оптимального маршрута, можно было и вывод в реальном времени с GPS трекеров сделать с расчетом времени прибытия, но некоторые причины останавливают.
На данный момент система собственной разработки работает в закрытом режиме для перевозчиков, с объемом базы более 350гб, средний онлайн 500-600 автобусов, дальше будет больше.

http://www.imgup.ru/image-19uox71814217.html

Я так понимаю CityBus? Ну а почему не стоит тратить время? От альтернативных продуктов еще никто не страдал.
 Katafalk 02.02.2015 в 11:34:51  #403280
Цитата: danilov от 02.02.2015 11:31:44
задание:
Как добраться из одной части города в другую. Чтобы я указал две точки, а программа выдала мне ближайшие остановки и номера маршрутов.
Если с пересадками сделаете вообще круто будет

Осилите?


))) Нет ничего невозможного
тем более это одна из планируемых функций
 Katafalk 02.02.2015 в 11:26:02  #403273
Цитата: Mussopo от 02.02.2015 11:18:11
О и у нас появилось это приложение?!Автору респект за начинания. Хотелось бы больше маршрутов(

Маршруты будут добавлены все. Эта версия демо, в течение пары тройки недель думаю добавим все.
 Katafalk 02.02.2015 в 11:24:44  #403265
Цитата: RolfTT от 02.02.2015 11:02:22
Так это просто маршрут....я то подумал на GPS мониторинг блин

GPS мониторинг пока в планах, но идея такая есть...
 Katafalk 23.06.2014 в 12:14:39  #358563
Кто бы сомневался. Операция "спижженый" газ начинается.
 Katafalk 23.06.2014 в 11:04:01  #358534
 Katafalk 23.06.2014 в 09:45:51  #358476
Есть еще магазин Океан, по Тимирязева. На территории бывшей овощебазы. Насчет раков точно не скажу есть там или нет, но морепродуктов там куча, даже экзотика типа улиток и лягушачьих лапок есть.
 Katafalk 04.06.2014 в 18:06:17  #354144
Quote:
Завязывай, пожалуйста

Антох, если высказываешь свой сарказм, ты хоть как это вырази, а то я за тебя ужо даже испугался малеха... Думал, что с тобой случилось, ан нет все нормально оказывается...
 Katafalk 04.06.2014 в 18:03:56  #354143
Quote:
есть такие слова - "сарказм" и "ирония"...

Вообще то я в курсе, только обычно намек на сарказм или иронию как то выражается, при личной встрече интонациями или жестами, а в инете, ну хотя бы смайлами можно выразить. В посте не узрел просто намека на сарказм или иронию, поэтому и принял за чистую монету.
 Katafalk 04.06.2014 в 14:21:03  #354028
AsCor Ваша позиция понятна, просто хотелось бы добавить насчет этого момента
Quote:
Русское командование, готово положить головы молодых парней на плаху, ради того что бы (скажем к примеру) захвата какой нибудь высотки

Не командование, а сами солдаты готовы сложить головы, сложить их за Родину, за идею. Сколько было примеров, когда остававшаяся в живых горстка отряда, окруженная противником, вызывала огонь своей артилерии или авиации на себя. При чем без команд или указаний со стороны кого бы то ни было.
Сколько было накрыто ДОТов своими телами (опять же по своей инициативе, без команды). Подвиг Матросова самый яркий пример. Сколько самоподрывов с целью забрать как можно большее количество живой силы противника на тот свет.
А без героизма солдат, командование что угодно может кричать и приказывать, но толку от этого не будет.
И если брать в качестве примера Вторую мировую, то героизм и отвага касается не только русских солдат, но и всех народов СССР, которые учавствовали в той войне.
 Katafalk 04.06.2014 в 13:53:43  #354017
А при чем тут бесконтактный бой?
Сомневаюсь, чтобы рядовые сержанты полиции владели техникой бесконтактного боя!
Чувак в наручниках по ходу таким образом просто решил сам себе нанести побои, чтобы потом свалить побои на ментов которые его привели.
 Katafalk 02.06.2014 в 14:59:21  #353494
Ну вот опять срач развели. Хочу обратить внимание админа, не в первый раз уже между прочим, на провокационный характер постов пользователя abylay.
Публикации вышеуказанного пользователя, не в первый раз уже, приводят к срачу в комментариях, обсуждения религиозно-национальных, и географических принадлежностей. Складывается ощущение, что провоцирование подобных ситуаций и есть истинная цель названного пользователя.
 Katafalk 31.05.2014 в 09:20:51  #353183
Цитата: alpha_portal от 30.05.2014 23:58:45
"...И китайцев тоже нету... и корейцев тоже нету... а все это одно сплошное гонево. И все на него видутся..."

Врубись, мужик, как клево: нигде
вобще совсем ничего нету. И тут партизан как врубился! И как прикололся!
Часа три подряд прикалывался, аж вспотел.
 Katafalk 31.05.2014 в 09:14:06  #353181
Quote:
О чем ваще идет речь?

+1
 Katafalk 29.05.2014 в 22:11:41  #352900
Quote:
Не успел Порошенко сесть на трон, а уже заявил:
"Первым делом мы вернем Крым!"
Здрасти, приехали. Вы же его уже вернули нам два месяца назад. Забыли что ли?


 Katafalk 27.05.2014 в 18:28:33  #352339


 Katafalk 25.05.2014 в 20:35:16  #351962
Quote:
Клип самопал и никакого отношения к Флойдам не имеет .

Да в то то все и дело, что судя по всему не самопал. Потому как выложен на официальном канале Пинк Флойда в рамках празднования 20-летия альбома Division Bell.
 Katafalk 25.05.2014 в 20:33:16  #351961
Quote:
Пинк Флойд, а дипы причём? Дипы это ведь Deep Purple, не?

Да, пардон, Пинк Флойд. Описочка вышла.
 Katafalk 25.05.2014 в 04:16:42  #351930
Невкурил пост! Дипов уважал, но этот клип гонево полное! Наложить трек 93 года на первый попавшийся видеоряд, извините, но это не празднование 20 летия альбома, это попытка сыграть на былой популярности!

Кароч! Фу-фу-фу!!!
 Katafalk 24.05.2014 в 06:50:48  #351883
Quote:
Вот тебе и джип
Далбаны
нахрен такой джип

Quote:
Поговорка в действии чем круче джип...

Или еще
Джип - это такая машина, которая застрянет там, куда другая не доедет!
 Katafalk 24.05.2014 в 06:46:16  #351882
Sr. Leonsio 23.05.2014 в 18:20:29 #351829
Стрельцов 23.05.2014 в 21:22:38 #351855
Так и получается как в старой шутке:
Оптимист учит английский, пессимист учит китайский, а реалист покупает автомат Калашникова!
 Katafalk 24.05.2014 в 06:37:10  #351881
Хмммм, удивляет выбор американцами своих союзников.
Раз есть интерес в Центральной Азии, то неважно, что в союзники выбирается, на мой взгляд самая не демократичная страна в Центральной Азии.
А как же ценности демократии, за которые так ратуют США, а как же свободные выборы или свобода СМИ?
Все, конечно же, уже давно поняли, что стоит на самом деле за стремлением к так называемой демократии, но США не устает нас в этом убеждать!

При этом очень настораживает, интерес США к Узбекистану. Потому как те страны, к которым США проявляет подобный интерес, через некоторое время становятся очагами напряженности. И нам, ближайшим к Узбекистану областям, может прийтись несладко!
 Katafalk 24.05.2014 в 06:27:23  #351880
Видимо, США и Европа забыли хорошую поговорку, а может, и вообще ее не знали:

Кто к нам с чем придет, тот от того и загнется!

Извиняюсь за вольность изложения, оригинал конечно же гласит: "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет", но по мне так она лучше звучит.

Так что жрать скоро кто-то будет последствия санкций большой ложкой!
 Katafalk 22.05.2014 в 18:30:20  #351544
robinson 22.05.2014 в 18:04:55 #351541
Во-во, такое ощущение как-будто на митинге НСДАП в середине тридцатых. брррр, жуть!
 Katafalk 21.05.2014 в 15:04:06  #351170
Выскажу свое мнение
Автору бан однозначный. Разжигание розни налицо
Quote:
Мы не собираемся облить грязью или защитить «чимкентцев», мы хотим вынести на всеобщее обсуждение эту рознь, присутствующую, к сожалению, в нашем с вами обществе. Ответить заранее на некие возможные вызовы, угрожающие единству нашей нации. В современном изменчивом мире немало примеров, когда страны уже раскололись на свой Запад и Восток, на свой Юг и Север, или стоят перед угрозой подобного разделения.

То есть сама постановка предполагает некую рознь, которую пытаются высосать из пальца. Пытаются сразу выделить шымкентских уже чуть ли не в субэтнос.
 Katafalk 16.05.2014 в 07:39:30  #350365
PHATik, че уже второй раз за последнее время?
 Katafalk 14.05.2014 в 18:24:12  #350105
Quote:
И эти люди рулят сша????!!!

Я бы сказал ЭТИМИ людьми рулят в США. Их поэтому и поставили таких тупых, потому как ими легче управлять. Или все на самом деле считают, что это Обама, Псаки или Эштон что то решают самостоятельно. Псаки откровенно признается что тексты ей пишут, а она даже не старается вникнуть в суть. В общем правительство США вместе с Обамой обыкновенные марионетки в руках "большого американского мешка", истинной ценностью которого является капитал и его прирост, все остальное второстепенно и вспомогательно для основной цели - накопления этого самого капитала в руках как можно более узкого круга людей.
 Katafalk 14.05.2014 в 17:59:46  #350101
Zoggyla 14.05.2014 в 16:47:31 #350086
Давай сразу 3
 Katafalk 14.05.2014 в 17:52:01  #350099
Что то по моему уже слишком этой кончиты на Титусе. Антоха заканчивай, а то уже на рекламу смахивает, сам пишешь про окно Обертона, и сам же активно муссируешь эту новость...
А то уже по популярности разве только украинским новостям уступает.
Давайте дружно про ЭТО забудем и не будем больше поднимать эту тему!
Реально тошнит уже, каждый день видеть это бородатое недоразумение на Титусе.
 Katafalk 13.05.2014 в 20:54:27  #349840
Quote:
Когда сами ума дать не могут, тогда, конечно, пусть пользуют другие.

Ага, а потом эти же китайцы будут продавать нам селхозпродукцию, выращенную на нашей же земле, по космическим ценам.
 Katafalk 13.05.2014 в 20:50:29  #349838
Псаки опять отжигает!!!
А че за бородатый мужик ее постоянно троллит?не?
 Katafalk 13.05.2014 в 20:47:21  #349837
Всё, начинаем шифроваться!!!
 Katafalk 13.05.2014 в 11:34:17  #349715
Красавцы! Ждем еще сегодня победы наших над латвийцами! Казахстан вперед!!!
 Katafalk 26.04.2014 в 09:55:22  #346778
пСаки в очередной раз порадовала!!!

Касательно военных частей, ну ......, ну,.........., Мэтт, я, ..., я, ......, ну у нас нет официального представителя, чтобы предоставить Вам факты.

Вы из RT? - Значит, перейдем к следующему вопросу.
 Katafalk 26.04.2014 в 09:45:18  #346776
На этот счет всегда вспоминается старый анекдот

Подготовили в штатах разведчика и заслали на Украину. Тот приходит в село, начинает налаживать контакты. Видит какого-то дедка.
- Здорово, батько!
- Якой я тебе батько?
- Я ж гарный хлопец!
- Якой ты гарный хлопец? Ты ж негра губатая!
 Katafalk 26.04.2014 в 08:49:40  #346764
Quote:
Надо переходить на венгерские яблоки - оч вксусные.
Надо свои выращивать.
Сколько в 90-е годы было загублено фруктовых садов и виноградников? Загублено с одной только целью, превратить нашу страну из производителя в потребителя, из конкурента в клиента, что с успехом Западу и удалось.
 Katafalk 26.04.2014 в 08:37:30  #346761
Quote:
Польские яблоки продаются в Чимкенте уже несколько лет. Спрашивайте у продавцов - они скажут. В первый раз это у меня вызвало большое удивление. Это почти как арбузы из Норвегии. Однако, независимо ни от какой политики. польские яблоки в Казахстане - это нонсенс! Это называется - в Тулу со своим самоваром.Польские яблоки продаются в Чимкенте уже несколько лет. Спрашивайте у продавцов - они скажут. В первый раз это у меня вызвало большое удивление. Это почти как арбузы из Норвегии. Однако, независимо ни от какой политики. польские яблоки в Казахстане - это нонсенс! Это называется - в Тулу со своим самоваром.

Мда уж стране-Родине апорта стыдно покупать яблоки в Польше. А с нашим климатом, вообще стыдно, что либо из фруктов и овощей покупать за границей, если не считать конечно откровенной экзотики!

Скоро кумыс и конину будем покупать в Монголии, курт - где нибудь в Австралии, а бесбармак будут готовить нам китайцы!
 Katafalk 25.04.2014 в 20:13:00  #346659
Да Жириновский идиот, не зря ему въезд в Казахстан запретили. Вот и бесится!
 Katafalk 25.04.2014 в 20:09:41  #346658
ЗуЗу На редкость в точку!!!
 Katafalk 25.04.2014 в 15:01:06  #346541
Quote:
Глазунов слямзил у Гайдна? )))

Возможно...
 Katafalk 25.04.2014 в 13:59:58  #346506
Довольно натянутое сходство. К тому же добавлю, музыка к гимну Избранникам России была написана в 1906 году композитором Глазуновым.
Другое дело что сам гимн 3-го рейха положен на музыку Гайдна, написанную в 1797 году.
Но это уже из другой оперы.
Так что видеть тут какую-то связь, на мой взгляд, это высасывать из пальца то, чего на самом деле нет.
 Katafalk 23.04.2014 в 22:23:50  #346073
Ммммм, долго втыкал, какой же это участок Тауке хана?
И пришел к выводу, что по ходу это Байтурсынова, в районе пожарки.
 Katafalk 22.04.2014 в 21:10:15  #345784
Quote:
ПО МОЕМУ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО АМЕРИКАНЦЫ ГОВОРЯТ О СВОЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ И ЛЕЗУТ КУДА ИХ НЕ ПРОСЯТ!

Во-во, а к abylay вопрос. Это какое же интересно выступление Путина? Ссылку в студию.
На моей памяти только выступление Обамы в сентябре прошлого года об исключительности Америки.
Вот ссылка http://www.forbes.ru/news/245213-obama-vnov-napomnil-putinu-ob-isklyuchitelnosti-ssha
И еще одна любопытная ссылка
В Википедии даже есть целая статья называется Американская исключительность
вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
 Katafalk 22.04.2014 в 20:32:04  #345773
332-712
Красава! Просто нечего добавить!
 Katafalk 21.04.2014 в 13:05:42  #345411
Quod licet Iovi, non licet bovi
Что позволено Юпитеру, не позволено быку.

Радует, что заметна тенденция на перелом сложившейся системы.
 Katafalk 19.04.2014 в 13:02:03  #345278
У него видать никто не воевал в Великую Отечественную, он видать забыл, что только казахов в войне с Гитлером погибло 125 тысяч. Сажать таких уродов, не задаваясь вопросами о мотивах. Причем конкретно в этом случае нужно давать срок по максимуму, чтоб другим не повадно было.
 Katafalk 18.04.2014 в 19:24:41  #345224
Мдаа уж, и все это с позволения, и я бы даже сказал, с поощрения новых властей. О каких моральных ценностях новой власти тут, вообще, можно говорить? Почему такие вещи вообще санкционируются? Откровенный нацизм...
Когда уже кончится век маленькой зеленой бумажки?!
 Katafalk 16.04.2014 в 19:56:30  #344681
Кстати, именно на детей из этой классной копилки потрачено
1. Психологический тренинг (обязательно с класса) 500
2. Поход в планетарий (300тенге х 28 чел.) 8400
3. Поздравление детей победивших в конкурсе рисунков 1200
4. Грамоты для детей 550
5. Школьная елка мероприятие 7800
Итого 18 450 тенге. Прям скажем не густо.
Про отдельные пункты даже говорить не хочется. Подарки по 10 15 тысяч учителю, на канц товары учителю. бррррррр
 Katafalk 16.04.2014 в 19:46:46  #344678
Quote:
Финпол ничего не сделает, по крайней мере до суда дело не дойдет. Этот отчет напечатанный на принтере, никакой росписи на нем нет. Кто, где, когда не написано.

Ну как это тут как раз таки дело в отсутствии бумажек, есть куча свидетелей того что деньги сдавались, но, я так думаю, навряд ли найдется хоть один документ подтверждающий расходную часть. А это уже сами понимаете... Другое дело что именно директора тут уличить будет сложно, потому как напрямую деньги она естессно не собирает, а пострадает скорее всего какой нибудь учитель, и это огорчает.
 Katafalk 16.04.2014 в 17:07:50  #344626
Очень интересный документ. Думаю Вам стоит показать сию бумажечку сотрудникам Финпола.
 Katafalk 16.04.2014 в 09:55:23  #344558
Quote:
Труповоз, где я утверждал про правдивость укр. и зпдн. прессы. Не надо с больной головы на здоровую.

Ну вот что за человек? Что за манера сразу переходить на личности с целью зацепиться?
Раз высказываешься в духе прозападной прессы - то тем самым ее уже поддерживаешь, несмотря на то, что говорил ты это или нет прямо.