Quote:
Уважаемые пользователи сайта и жители города Шымкент!
Я как представитель ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" заявляю, что на начало 2017 года никакого повышения тарифа по водоснабжению и водоотведению нет!
С начала 2017 года повысится тариф на холодную воду.
Уважаемые пользователи сайта и жители города Шымкент!
Я как представитель ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" заявляю, что на начало 2017 года никакого повышения тарифа по водоснабжению и водоотведению нет!
Quote:
В случае чего фонд гарантирования депозитов Казахстана составляет всего лишь 5 лямов тенге! У кого выше этой суммы те в пролете!
заработать миллион не так уж и сложно, сложней его сохранить!!!
Смысл хранить деньги в Швейцарии и платить банку 0,75%, если в банках Казахстана можно открыть валютный депозит и получать процент от банка
В случае чего фонд гарантирования депозитов Казахстана составляет всего лишь 5 лямов тенге! У кого выше этой суммы те в пролете!
заработать миллион не так уж и сложно, сложней его сохранить!!!
Quote:
Ну да если баксов 200$, а лярды в чулок не засунешь, и надо быть камикадзе чтоб хранить эти лярды дома!
А какой смысл хранить деньги в банке и при этом расставаться с частью своих денег? Проще тогда хранить их в чулке.
Ну да если баксов 200$, а лярды в чулок не засунешь, и надо быть камикадзе чтоб хранить эти лярды дома!
Quote:
Это не сегодня случилось а месяц тому назад, и комиссию ввели из-за большого притока капитала (Нашим бы банкам такое). Это говорит о том что швейцарские банки на сегодняшний день являются самыми надежными и стабильными банками мира! И чему тут злорадствуете админ непойму!
Сегодня например один из старейших банков Швейцарии (основан в 1796 году !!!) - Lombard Odier - объявил о коммисии в размере 0,75% на все денежные счета свяше 100.000 франков!
Это не сегодня случилось а месяц тому назад, и комиссию ввели из-за большого притока капитала (Нашим бы банкам такое). Это говорит о том что швейцарские банки на сегодняшний день являются самыми надежными и стабильными банками мира! И чему тут злорадствуете админ непойму!
Что за беспредел! До недавнего времени проверялся никаких штрафов небыло, проверился через этот сайт выдал штраф от 06.06.14 года. Темболее когда составили протокол я в графе указал что "не согласен с нарушением все аргументы приведу в суде" и написал объяснительную указав все обстоятельства. Ходил в ожидании что вызовут в СУД. Но никакой повестки не было но вынесли решение с наложением взыскания!
Как такое возможно, как можно принимать решение без участия ответчика темболее когда не согласен с нарушением? Кто владеет юридической грамотностью подскажите пожалуйста!
Как такое возможно, как можно принимать решение без участия ответчика темболее когда не согласен с нарушением? Кто владеет юридической грамотностью подскажите пожалуйста!
Дефицита бензина изначально не было и нет, просто когда пошла большая разница в цене с Россией наши тоже хотели поднять сославшись на дефицит и типа наши в убыток будут привозить с соседних стран! Но неожиданно курс рубля сильно упало да и нефть подешевел и теперь о поднятии цены не может быть и речи.
Короче никаких поставок не планировалось, под предлогом высокой цены импортируемого бензина нужно было поднять цену! Не рассчитали что рубль так сильно упадет! Вот и вся сказка!
Короче никаких поставок не планировалось, под предлогом высокой цены импортируемого бензина нужно было поднять цену! Не рассчитали что рубль так сильно упадет! Вот и вся сказка!
Quote:
Максимыч - Водоканал предоплатную систему применяет с начала 2012 года но только для юр.лиц. И в отличии от газовых счетчиков, на водомерах используются система ввода ПИН-кода это дает некоторые преимущества в отличии от карточных, например получив ПИН код можно по телефону продиктовать ее. В ближайшем времени планируем запустить услугу SMS-оплаты, то есть потребитель не выходя из дома отправляет смс на указанный номер "Энную" сумму и в ответ получает PIN-код на отправленную сумму.
Quote:
Alexy - это не входит в компетенции Водоканала, а самих банков, представители многих банков приходили но задействовать услугу получилось только у КазКома.
Quote:
Tigr2 - статуса наблюдателя мы не получали, и в перспективе не планируем, так как являемся частной организацией, но как вы сказали есть указания главы государства которое пока касается только ГКП-шников.
Насколько законно предоставление газа по предоплате? Если это в рамках законодательства РК, то смею предположить, что и свет/вода последуют за газом.
Максимыч - Водоканал предоплатную систему применяет с начала 2012 года но только для юр.лиц. И в отличии от газовых счетчиков, на водомерах используются система ввода ПИН-кода это дает некоторые преимущества в отличии от карточных, например получив ПИН код можно по телефону продиктовать ее. В ближайшем времени планируем запустить услугу SMS-оплаты, то есть потребитель не выходя из дома отправляет смс на указанный номер "Энную" сумму и в ответ получает PIN-код на отправленную сумму.
Quote:
Вы не в курсе, когда услуги "Водоканала" можно будет оплачивать через "Народный банк"? Пользуюсь услугой Народного банка по оплате комм. услуг посредством интернет-банкинга (виджет на смартфоне) - очень удобно. За услуги "Казахтелекома", "Казтрансгаза" и "Энергопотока" плачу без проблем, а вот "Водоканал" пока отстает в этой сфере
Alexy - это не входит в компетенции Водоканала, а самих банков, представители многих банков приходили но задействовать услугу получилось только у КазКома.
Quote:
Водоканал держится обособленно, занял позицию наблюдения, смотрит будет ли работать ЕПД или нет. Вопрос внесения услуг водоканала в ЕПД открыт. Думаю рано или поздно он будет в ЕПД так есть указания главы государства.
Tigr2 - статуса наблюдателя мы не получали, и в перспективе не планируем, так как являемся частной организацией, но как вы сказали есть указания главы государства которое пока касается только ГКП-шников.
Dulat - Вам необходимо обратится на офиц.сайт водоканала! Там Ваш вопрос рассмотрят потребуется отправят специалиста к месту и обязательно в содержательной форме дадут ответ!
Пройдите по этой ссылке: http://wrm.kz/rus/faq/index.html#.VDSjoVefid4
Quote:
Гвоздь - мне тоже это немного не понятно! Конечно всем угодить сложно и недовольство всегда бывают но чем так в форумах или на таких гражданских сайтах не быть голословными а надо обращаться к поставщику услуг. Вроде бы щас многое делается для удобства потребителя!
Если к Вам проявили халатность или же Вы зафиксировали нарушение то не надо молчать. Еще раз заявляю что за каждый факт нарушения наказывают!
Ford - квитанции в обязательном порядке разносят может быть лично в руки не вручили а как обычно оставили на дверях вашей квартиры и возможно просто затерялось, но Вы можете не выходя из своего дома получить текущую квитанцию на офиц.сайте Водоканала предварительно необходимо пройти процесс регистрации Для этого вам понадобится как персональный комп. так и разные девайсы на подобии планшета, смарфона и т.д.
ссылка для регистрации в личный кабинет: http://wrm.kz/rus/abonent/enter.html#.VDSnmlefid4
В скором времени запустим подобные функции для юр. лиц где в своем ЛС смогут получать: счета фактуры, акты сверки сведения о платежах и т.д.
Всем удачного дня
Пройдите по этой ссылке: http://wrm.kz/rus/faq/index.html#.VDSjoVefid4
Quote:
Почитал комменты - недовольных тьма. Но никто не высказывает вслух. Почему мы все молчим?
Гвоздь - мне тоже это немного не понятно! Конечно всем угодить сложно и недовольство всегда бывают но чем так в форумах или на таких гражданских сайтах не быть голословными а надо обращаться к поставщику услуг. Вроде бы щас многое делается для удобства потребителя!
Если к Вам проявили халатность или же Вы зафиксировали нарушение то не надо молчать. Еще раз заявляю что за каждый факт нарушения наказывают!
Ford - квитанции в обязательном порядке разносят может быть лично в руки не вручили а как обычно оставили на дверях вашей квартиры и возможно просто затерялось, но Вы можете не выходя из своего дома получить текущую квитанцию на офиц.сайте Водоканала предварительно необходимо пройти процесс регистрации Для этого вам понадобится как персональный комп. так и разные девайсы на подобии планшета, смарфона и т.д.
ссылка для регистрации в личный кабинет: http://wrm.kz/rus/abonent/enter.html#.VDSnmlefid4
В скором времени запустим подобные функции для юр. лиц где в своем ЛС смогут получать: счета фактуры, акты сверки сведения о платежах и т.д.
Всем удачного дня
строитель 07.10.2014 в 17:37:53 #379630
ЯБВ
ЯБВ
Ford - каждый день мимо проезжаете и незнаете? Пока ограничимся 4-м этажом! Да и на большее здание не потянет староватое два отдельных объединенных в одну!
Quote:
Пока не подключитесь не оставим в покое!
На Ваше усмотрение просто квитанция будет приходить на имя старого хозяина
Так что там с моей канализацией?
Пока не подключитесь не оставим в покое!
На Ваше усмотрение просто квитанция будет приходить на имя старого хозяина
ix - милости просим! Нахожусь в управлении водоканала!
Софруджу - у вас есть лично проблемы с подачей холодной воды или претензии частного характера к водоканалу? Если есть то почему бы Вам не попробовать обратится и решить свою проблему
Bako - с января 2015 года отменяется дифференцированный тариф то есть не будет никакого лимита! Будет единый тариф!
по всем фактам нарушений пишите сюда на офиц.сайт водоканала.
Все поступившие письма, жалобы, обращения фиксируются и прямиком попадает на стол ген.директору далее он ставит срок исполнения. И я Вас уверяю пусть только не исполнят это обращение в указанный срок наказывают любого несмотря на занимаемый должность!
Все поступившие письма, жалобы, обращения фиксируются и прямиком попадает на стол ген.директору далее он ставит срок исполнения. И я Вас уверяю пусть только не исполнят это обращение в указанный срок наказывают любого несмотря на занимаемый должность!
belbor - это прямое нарушение контролеров в завышении тарифа контроллеры никак не заинтересованы, объясню почему так происходит:
контролеры обязаны снимать только текущие показания это надо пройтись по всем водомерам вместо этого они не выходя из своих теплых местечек рисуют показания с фонаря. В итоге происходит завышенное или заниженное показание за каждый такой случай их за это дрючат!
контролеры обязаны снимать только текущие показания это надо пройтись по всем водомерам вместо этого они не выходя из своих теплых местечек рисуют показания с фонаря. В итоге происходит завышенное или заниженное показание за каждый такой случай их за это дрючат!
Quote:
Это когда вы подключены к центральной горячей воде от ТЭЦ, воду получаете от тепловиков а сливаете в канализацию!
что такое стоки горячей воды и чем они от стоков говна отличаются?
Это когда вы подключены к центральной горячей воде от ТЭЦ, воду получаете от тепловиков а сливаете в канализацию!