Число Месяц Год

 shark 23.12.2016 в 14:31:17  #568648
Quote:
С начала 2017 года повысится тариф на холодную воду.

Уважаемые пользователи сайта и жители города Шымкент!
Я как представитель ТОО "Водные ресурсы-Маркетинг" заявляю, что на начало 2017 года никакого повышения тарифа по водоснабжению и водоотведению нет!
 shark 21.01.2015 в 18:39:56  #401300
Quote:
Смысл хранить деньги в Швейцарии и платить банку 0,75%, если в банках Казахстана можно открыть валютный депозит и получать процент от банка

В случае чего фонд гарантирования депозитов Казахстана составляет всего лишь 5 лямов тенге! У кого выше этой суммы те в пролете!

заработать миллион не так уж и сложно, сложней его сохранить!!!
 shark 21.01.2015 в 18:13:34  #401295
Quote:
А какой смысл хранить деньги в банке и при этом расставаться с частью своих денег? Проще тогда хранить их в чулке.

Ну да если баксов 200$, а лярды в чулок не засунешь, и надо быть камикадзе чтоб хранить эти лярды дома!
 shark 21.01.2015 в 17:19:49  #401278
Quote:
Сегодня например один из старейших банков Швейцарии (основан в 1796 году !!!) - Lombard Odier - объявил о коммисии в размере 0,75% на все денежные счета свяше 100.000 франков!

Это не сегодня случилось а месяц тому назад, и комиссию ввели из-за большого притока капитала (Нашим бы банкам такое). Это говорит о том что швейцарские банки на сегодняшний день являются самыми надежными и стабильными банками мира! И чему тут злорадствуете админ непойму!
 shark 19.01.2015 в 16:21:21  #400830
Что за беспредел! До недавнего времени проверялся никаких штрафов небыло, проверился через этот сайт выдал штраф от 06.06.14 года. Темболее когда составили протокол я в графе указал что "не согласен с нарушением все аргументы приведу в суде" и написал объяснительную указав все обстоятельства. Ходил в ожидании что вызовут в СУД. Но никакой повестки не было но вынесли решение с наложением взыскания!
Как такое возможно, как можно принимать решение без участия ответчика темболее когда не согласен с нарушением? Кто владеет юридической грамотностью подскажите пожалуйста!
 shark 14.11.2014 в 17:15:32  #388294
Дефицита бензина изначально не было и нет, просто когда пошла большая разница в цене с Россией наши тоже хотели поднять сославшись на дефицит и типа наши в убыток будут привозить с соседних стран! Но неожиданно курс рубля сильно упало да и нефть подешевел и теперь о поднятии цены не может быть и речи.
Короче никаких поставок не планировалось, под предлогом высокой цены импортируемого бензина нужно было поднять цену! Не рассчитали что рубль так сильно упадет! Вот и вся сказка!
 shark 13.11.2014 в 18:02:58  #388045
Quote:
Насколько законно предоставление газа по предоплате? Если это в рамках законодательства РК, то смею предположить, что и свет/вода последуют за газом.

Максимыч - Водоканал предоплатную систему применяет с начала 2012 года но только для юр.лиц. И в отличии от газовых счетчиков, на водомерах используются система ввода ПИН-кода это дает некоторые преимущества в отличии от карточных, например получив ПИН код можно по телефону продиктовать ее. В ближайшем времени планируем запустить услугу SMS-оплаты, то есть потребитель не выходя из дома отправляет смс на указанный номер "Энную" сумму и в ответ получает PIN-код на отправленную сумму.

Quote:
Вы не в курсе, когда услуги "Водоканала" можно будет оплачивать через "Народный банк"? Пользуюсь услугой Народного банка по оплате комм. услуг посредством интернет-банкинга (виджет на смартфоне) - очень удобно. За услуги "Казахтелекома", "Казтрансгаза" и "Энергопотока" плачу без проблем, а вот "Водоканал" пока отстает в этой сфере

Alexy - это не входит в компетенции Водоканала, а самих банков, представители многих банков приходили но задействовать услугу получилось только у КазКома.

Quote:
Водоканал держится обособленно, занял позицию наблюдения, смотрит будет ли работать ЕПД или нет. Вопрос внесения услуг водоканала в ЕПД открыт. Думаю рано или поздно он будет в ЕПД так есть указания главы государства.


Tigr2 - статуса наблюдателя мы не получали, и в перспективе не планируем, так как являемся частной организацией, но как вы сказали есть указания главы государства которое пока касается только ГКП-шников.
 shark 08.10.2014 в 09:08:21  #379723
Dulat - Вам необходимо обратится на офиц.сайт водоканала! Там Ваш вопрос рассмотрят потребуется отправят специалиста к месту и обязательно в содержательной форме дадут ответ!
Пройдите по этой ссылке: http://wrm.kz/rus/faq/index.html#.VDSjoVefid4

Quote:
Почитал комменты - недовольных тьма. Но никто не высказывает вслух. Почему мы все молчим?

Гвоздь - мне тоже это немного не понятно! Конечно всем угодить сложно и недовольство всегда бывают но чем так в форумах или на таких гражданских сайтах не быть голословными а надо обращаться к поставщику услуг. Вроде бы щас многое делается для удобства потребителя!
Если к Вам проявили халатность или же Вы зафиксировали нарушение то не надо молчать. Еще раз заявляю что за каждый факт нарушения наказывают!

Ford - квитанции в обязательном порядке разносят может быть лично в руки не вручили а как обычно оставили на дверях вашей квартиры и возможно просто затерялось, но Вы можете не выходя из своего дома получить текущую квитанцию на офиц.сайте Водоканала предварительно необходимо пройти процесс регистрации Для этого вам понадобится как персональный комп. так и разные девайсы на подобии планшета, смарфона и т.д.
ссылка для регистрации в личный кабинет: http://wrm.kz/rus/abonent/enter.html#.VDSnmlefid4

В скором времени запустим подобные функции для юр. лиц где в своем ЛС смогут получать: счета фактуры, акты сверки сведения о платежах и т.д.

Всем удачного дня
 shark 07.10.2014 в 18:15:06  #379642
строитель 07.10.2014 в 17:37:53 #379630
ЯБВ

 shark 07.10.2014 в 17:56:46  #379638
Ford - каждый день мимо проезжаете и незнаете? Пока ограничимся 4-м этажом! Да и на большее здание не потянет староватое два отдельных объединенных в одну!
 shark 07.10.2014 в 17:12:01  #379614
Quote:
Так что там с моей канализацией?

Пока не подключитесь не оставим в покое!

На Ваше усмотрение просто квитанция будет приходить на имя старого хозяина
 shark 07.10.2014 в 17:06:40  #379610
ix - милости просим! Нахожусь в управлении водоканала!
 shark 07.10.2014 в 16:57:36  #379607
Софруджу - у вас есть лично проблемы с подачей холодной воды или претензии частного характера к водоканалу? Если есть то почему бы Вам не попробовать обратится и решить свою проблему
 shark 07.10.2014 в 16:45:46  #379600
Bako - с января 2015 года отменяется дифференцированный тариф то есть не будет никакого лимита! Будет единый тариф!
 shark 07.10.2014 в 16:42:05  #379596
по всем фактам нарушений пишите сюда на офиц.сайт водоканала.
Все поступившие письма, жалобы, обращения фиксируются и прямиком попадает на стол ген.директору далее он ставит срок исполнения. И я Вас уверяю пусть только не исполнят это обращение в указанный срок наказывают любого несмотря на занимаемый должность!
 shark 07.10.2014 в 16:35:02  #379592
belbor - это прямое нарушение контролеров в завышении тарифа контроллеры никак не заинтересованы, объясню почему так происходит:
контролеры обязаны снимать только текущие показания это надо пройтись по всем водомерам вместо этого они не выходя из своих теплых местечек рисуют показания с фонаря. В итоге происходит завышенное или заниженное показание за каждый такой случай их за это дрючат!
 shark 07.10.2014 в 16:29:46  #379587
Quote:
что такое стоки горячей воды и чем они от стоков говна отличаются?

Это когда вы подключены к центральной горячей воде от ТЭЦ, воду получаете от тепловиков а сливаете в канализацию!