eric_Land: ОК. см. выше.
petropavlovs: см. мои комменты выше. п. 1.2 ПДД РК: перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Как видишь, про стоп-линию тут ничего не сказано. То, что в таких ситуациях почти все водители поступают как Ford не означает, что это правомерно. На счет "учи ПДД", ПДД - моя настольная книга, если че. А ты можешь закрепить свои доводы пунктами Правил, раз рекомендуешь мне учить ПДД?
Как видишь, про стоп-линию тут ничего не сказано. То, что в таких ситуациях почти все водители поступают как Ford не означает, что это правомерно. На счет "учи ПДД", ПДД - моя настольная книга, если че. А ты можешь закрепить свои доводы пунктами Правил, раз рекомендуешь мне учить ПДД?
Уважаемые знатоки ПДД РК: СЕВЕР и Ford. Выше я процитировал п. 1.2 и 13.8 Правил. Там все четко прописано. А теперь скажите: в каком пункте Правил указано, что если пересек стоп-линию, можно завершать движение через перекресток на запрещающий? Есть перекрестки, где от стоп-линии до начала перекрестка - 10-15 метров. И что тогда? Стоп-линия и начало перекрестка - это две разные вещи. Ford, перед тем, как тронуться с места ты стоял перед пешеходным переходом, если че, тем самым, ты находился перед перекрестком, а не на перекрестке. Ты развел гайца, считается. А по поводу ника "север", я выбрал себе такой ник так как живу в северной части Казахстана, хотя родился и до недавнего времени жил на юге, и не знал, что до меня кто-то зерегся под ником "СЕВЕР". Удачи, берегите себя!
[quote]
us Ford 13.09.2013 в 19:31:38
север,нарушил иль нет?
водитель на зеленый сигнал остановился перед перекрестком, но не въехал на перекресток. тронулся с места на запрещающий сигнал. раз он не находился на перекрестке, то как он может закончить движение через перекресток на запрещающий? нарушил. водитель тоёты не нарушил, так как он въехал на перекресток на зеленый, и обязан выехать на любой сигнал.
us Ford 13.09.2013 в 19:31:38
север,нарушил иль нет?
водитель на зеленый сигнал остановился перед перекрестком, но не въехал на перекресток. тронулся с места на запрещающий сигнал. раз он не находился на перекрестке, то как он может закончить движение через перекресток на запрещающий? нарушил. водитель тоёты не нарушил, так как он въехал на перекресток на зеленый, и обязан выехать на любой сигнал.
п. 13.8 ПДД РК: Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
если водитель не въехал на перекресток на зеленый сигнал светофора, то разумеется он не может выехать с него на запрещающий сигнал.
если водитель не въехал на перекресток на зеленый сигнал светофора, то разумеется он не может выехать с него на запрещающий сигнал.
п. 1.2 ПДД РК: перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
водитель вроде не въехал на перекресток, когда горел для него зеленый сигнал светофора. я могу ошибаться.
водитель вроде не въехал на перекресток, когда горел для него зеленый сигнал светофора. я могу ошибаться.
только мои деньги не трогайте там.
Да тут Боянъ отдыхает.
отпустите ее, она больше не будет так делать.
боянъ однако. желаемое - за действительное.
титусчане, где ваши фотоотчеты о рыбалке?
Цой жив (оказывается)!
Девушка работала официанткой...
не знал, что atheist верит в бога.
Большинство снимков сделаны рядом с золотым пляжем (от золотого пляжа несколько сот метров в сторону серебряного). Фото, где рыболов с двумя сазанчиками и еще пара снимков были сделаны на ГЭСе (видите каменистый берег). На пляже ловили ночью на "бомбочку" с хлебом. Там в основном стандартные сазанчики. На ГЭСе экземпляры покрупнее будут. Ловили на креветку и кукурузу. Это было в конце июля. Второй заезд был в начале августа. На ГЭСе не клевало, поехали на пляж. Но там как ни странно шел только карась. Но и при первом и при втором поклевки были стабильные. Всякие там мази, аэрозоли от комаров не понадобились. Удачной рыбалки всем! Чардара в сентябрь-октябре - это рай для рыболова. Я уже далеко от этих мест, и я вам завидую.
не спешите с выводами. скорее всего эта дезинформация дело рук бородатых в коротких штанах и похоже эта женщина их сестра.
Водителю Тоёты ничего не будет.
Статья 39 КоАП. Задержание лица, совершившего посягательство
1. Не является административным правонарушением совершение предусмотренного настоящим Кодексом деяния при задержании лица, совершившего противоправное посягательство, для доставления этого лица государственным органам и пресечения возможности совершения им новых посягательств, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.
2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего посягательство, признается их явное несоответствие характеру и степени опасности совершенного задерживаемым лицом посягательства и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой административную ответственность лишь в случаях умышленного причинения вреда.
3. Правом на задержание лица, совершившего посягательство, наряду со специально уполномоченными на то лицами, обладают также потерпевшие и другие физические лица.
Статья 40. Крайняя необходимость
1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей жизни, здоровью, правам и законным интересам данного лица или иных лиц, интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстановке, в которой опасность устранялась, когда правоохраняемым интересам был причинен вред, равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой ответственность лишь в случаях умышленного причинения вреда.
Статья 41. Обоснованный риск
1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.
2. Риск признается обоснованным, если указанная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействием) и лицо, допустившее риск, предприняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам.
3. Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой жизни или здоровью людей, экологической катастрофой, общественным бедствием или иными тяжкими последствиями.
P.S. И это еще не всё.
Статья 39 КоАП. Задержание лица, совершившего посягательство
1. Не является административным правонарушением совершение предусмотренного настоящим Кодексом деяния при задержании лица, совершившего противоправное посягательство, для доставления этого лица государственным органам и пресечения возможности совершения им новых посягательств, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер.
2. Превышением мер, необходимых для задержания лица, совершившего посягательство, признается их явное несоответствие характеру и степени опасности совершенного задерживаемым лицом посягательства и обстоятельствам задержания, когда лицу без необходимости причиняется явно чрезмерный, не вызываемый обстановкой вред. Такое превышение влечет за собой административную ответственность лишь в случаях умышленного причинения вреда.
3. Правом на задержание лица, совершившего посягательство, наряду со специально уполномоченными на то лицами, обладают также потерпевшие и другие физические лица.
Статья 40. Крайняя необходимость
1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей жизни, здоровью, правам и законным интересам данного лица или иных лиц, интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстановке, в которой опасность устранялась, когда правоохраняемым интересам был причинен вред, равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой ответственность лишь в случаях умышленного причинения вреда.
Статья 41. Обоснованный риск
1. Не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам при обоснованном риске для достижения общественно полезной цели.
2. Риск признается обоснованным, если указанная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействием) и лицо, допустившее риск, предприняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым настоящим Кодексом интересам.
3. Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой жизни или здоровью людей, экологической катастрофой, общественным бедствием или иными тяжкими последствиями.
P.S. И это еще не всё.
Quote:
Кукуфс
қытай акценті байқалып тұр. әйелі қытай, баласы да қытайша сайрайды.
водитель даже если не превысил установленную скорость движения на данном участке дороги, но при выборе безопасной скорости движения не учел интенсивность движения, дорожные условия и видимость в направлении движения. Короче говоря не правильно выбрал безопасную скорость движения. про пешехода - no komments, возможно несовершеннолетняя девочка до 16 лет.
п. 10.1 Правил дорожного движения РК
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.
3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
3.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии в пределах видимости - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается пересекать дорогу под прямым углом к краю проезжей части там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Запрещается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы в населенном пункте, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения.
3.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
3.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигналов светофора (регулировщика).
членом Международной академии информатизации может стать каждый, надо только подписаться на их журнал. таким образом они находят подписчиков на свой никому не нужный журнал. в свое время наши тоже опозорились, выдавая себя академиками данной (или подобной) академии.
ващета конечно сикхи, но фамилии у них всегда синхи.
мужчина-водитель виноват. если он предъявит запись с регистратора, то за него даже страховая фирма не оплатит, так как он совершил дтп умышленно.
скорее всего Sailor в Рублевке живет.
В пределах водоохранных полос, в соответствии с 1 ст. 125 Водного кодекса РК запрещаются строительство и эксплуатация зданий и сооружений, за исключением водохозяйственных и водозаборных сооружений и их коммуникаций, мостов, мостовых сооружений, причалов, портов, пирсов и иных объектов транспортной инфраструктуры, связанных с деятельностью водного транспорта, а также рекреационных зон на водном объекте.
Согласно п. 7 вышеуказанной статьи в водоохранных зонах и полосах запрещается строительство (реконструкция, капитальный ремонт) предприятий, зданий, сооружений и коммуникаций без наличия проектов, согласованных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, и получивших положительные заключения государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы проектов (включающей выводы экологической и других экспертиз).
Более того, согласно п. 1 ст. 119 Водного кодекса РК земельные участки в водоохранных полосах водных объектов могут быть предоставлены только во временное пользование физическим и юридическим лицам в порядке, установленном законодательным актом Республики Казахстан о земле, с условием соблюдения установленных требований к режиму хозяйственной деятельности. За незаконное занятие государственных земельных участков предусмотрена административная ответственность по ст. 118 КоАП. Как то так.
Согласно п. 7 вышеуказанной статьи в водоохранных зонах и полосах запрещается строительство (реконструкция, капитальный ремонт) предприятий, зданий, сооружений и коммуникаций без наличия проектов, согласованных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, и получивших положительные заключения государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы проектов (включающей выводы экологической и других экспертиз).
Более того, согласно п. 1 ст. 119 Водного кодекса РК земельные участки в водоохранных полосах водных объектов могут быть предоставлены только во временное пользование физическим и юридическим лицам в порядке, установленном законодательным актом Республики Казахстан о земле, с условием соблюдения установленных требований к режиму хозяйственной деятельности. За незаконное занятие государственных земельных участков предусмотрена административная ответственность по ст. 118 КоАП. Как то так.
Фото с радугой понравилось. HDR? Но шумно. А так, красиво все. Шымкент в мае месяце по особенному красив. Ностальгирую.
согласно проектам новых УК РК и КоАП, за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения водитель подлежит уголовной ответственности, то есть такое деяние будет считаться преступлением. проекты поступят в парламент осенью этого года.
Статья 484. Кодекса РК об административных правонарушениях
1. Систематическое нарушение правил эксплуатации транспортных средств, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 246, 247, 461, 474, 475 и 483 настоящего Кодекса, -
влечет лишение права физических лиц на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев и наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - в размере тридцати месячных расчетных показателей.
2. Систематическое нарушение правил дорожного движения физическими лицами, управляющими транспортными средствами, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 461, 461-1, 462, 463, 463-1, 463-2, 463-3, 463-4, 463-5, 463-6, 463-7, 463-8, 464, 465, 466 и 471 (частями первой, второй) настоящего Кодекса, -
влечет лишение права физических лиц на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев.
1. Систематическое нарушение правил эксплуатации транспортных средств, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 246, 247, 461, 474, 475 и 483 настоящего Кодекса, -
влечет лишение права физических лиц на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев и наложение штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - в размере тридцати месячных расчетных показателей.
2. Систематическое нарушение правил дорожного движения физическими лицами, управляющими транспортными средствами, то есть совершение в течение года трех и более правонарушений, предусмотренных статьями 461, 461-1, 462, 463, 463-1, 463-2, 463-3, 463-4, 463-5, 463-6, 463-7, 463-8, 464, 465, 466 и 471 (частями первой, второй) настоящего Кодекса, -
влечет лишение права физических лиц на управление транспортными средствами на срок шесть месяцев.
так и есть, мы только сырье и продавали за рубеж за валюту (металл, хлопок, руду и т.д.). а всякие там чулки-носки, макароны, пиво, "пресс-автомат", кардан, шифер потребляли мы сами, так как за рубежом они на фиг не нужны были. это и имел ввиду глава государства.
в списке не было. выходит 2. хотя завод кирова выпускал только торпеды для подлодок, кажется.
Алмаатинский завод тяжелого машиностроения
Предприятия авиационной промышленности СССР (ни одного казахстанского):
1
• 121 авиационный ремонтный завод
3
• 360 авиационный ремонтный завод
А
• Авиаагрегат
• Авиазавод №39
• Авиакор
• Авиастар-СП
• Авиационный ремонтный завод 325
• Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина
В
• Воронежское акционерное самолётостроительное общество
Д
• Долгопрудненское научно-производственное предприятие
З
• ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко
И
• Иркутский авиационный завод
К
• Казанский вертолётный завод
• Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова
• Казанское моторостроительное производственное объединение
• Камов (ОАО)
К (продолжение)
• КБ Электроприбор
• Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина
• Кумертауское авиационное производственное предприятие
Л
• Луганский авиационно-ремонтный завод
М
• МиГ (компания)
• Московский авиационный завод № 39
• Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля
• Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва
• Мотор Сич
Н
• Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
• НПО имени С. А. Лавочкина
• НПЦ газотурбостроения «Салют»
О
• Омское моторостроительное конструкторское бюро
Р
• Роствертол
С
• Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова
• Саратовский авиационный завод
С (продолжение)
• Сатурн (НПО)
• Серийный завод «Антонов»
• Смоленский авиационный завод
• Сокол (авиастроительный завод)
• Сухой (компания)
Т
• Таганрогская авиация
• Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева
• Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова
У
• Улан-Удэнский авиационный завод
• Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, предыстория создания
Х
• Харьковский авиационный завод
Ц
• ЦКБ-29
• ЦКБ-39
Ч
• Чугуевский авиационный ремонтный завод
1
• 121 авиационный ремонтный завод
3
• 360 авиационный ремонтный завод
А
• Авиаагрегат
• Авиазавод №39
• Авиакор
• Авиастар-СП
• Авиационный ремонтный завод 325
• Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина
В
• Воронежское акционерное самолётостроительное общество
Д
• Долгопрудненское научно-производственное предприятие
З
• ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко
И
• Иркутский авиационный завод
К
• Казанский вертолётный завод
• Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова
• Казанское моторостроительное производственное объединение
• Камов (ОАО)
К (продолжение)
• КБ Электроприбор
• Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина
• Кумертауское авиационное производственное предприятие
Л
• Луганский авиационно-ремонтный завод
М
• МиГ (компания)
• Московский авиационный завод № 39
• Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля
• Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва
• Мотор Сич
Н
• Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова
• НПО имени С. А. Лавочкина
• НПЦ газотурбостроения «Салют»
О
• Омское моторостроительное конструкторское бюро
Р
• Роствертол
С
• Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова
• Саратовский авиационный завод
С (продолжение)
• Сатурн (НПО)
• Серийный завод «Антонов»
• Смоленский авиационный завод
• Сокол (авиастроительный завод)
• Сухой (компания)
Т
• Таганрогская авиация
• Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева
• Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова
У
• Улан-Удэнский авиационный завод
• Ульяновский авиационно-промышленный комплекс, предыстория создания
Х
• Харьковский авиационный завод
Ц
• ЦКБ-29
• ЦКБ-39
Ч
• Чугуевский авиационный ремонтный завод
Предприятия машиностроительной промышленности СССР (из 73 только 1 казахстанское, в СССР было 15 республик): Snaigė
А
• Арзамасский машиностроительный завод
• Аттракцион (завод)
Б
• Башкирский троллейбусный завод
• Бердянсксельмаш
• Бирюса (предприятие)
• Брестгазоаппарат
• Буммаш
В
• Витязь (компания)
• Вятско-Полянский машиностроительный завод
Г
• Гидромаш
• ГМС Бытовые насосы
• Гомельский радиозавод
• Гомсельмаш
• Горизонт (предприятие, Белоруссия)
Д
• Демиховский машиностроительный завод
• Дизелестроительный завод имени С. М. Кирова (Токмак)
• Донецкгормаш
З
• Завод Дагдизель
• Завод имени Тарасова
• Завод №183
• Загорский оптико-механический завод
• Златоустовский машиностроительный завод
И
• Идель Нефтемаш
И (продолжение)
• Ижевский машиностроительный завод
• Ишимбайский машиностроительный завод
К
• Камбарский машиностроительный завод
• Красногорский завод им. С. А. Зверева
• Красноярский машиностроительный завод
Л
• Литэкс (компания)
• Лыткаринский завод оптического стекла
М
• Машиностроитель (завод)
• Машиностроительный завод имени С. М. Кирова (Алма-Ата)
• Минский завод холодильников
• Мотовилихинские заводы
Н
• Нелидовский машиностроительный завод
• НПО «Искра»
О
• Орский механический завод
П
• Пелла (завод)
• Пензадизельмаш
• Пермский моторостроительный комплекс
• Петербургский трамвайно-механический завод
• Петрозаводскмаш
• ПНППК
• Пролетарская свобода
Р
• Ремпутьмаш (Верещагино)
• Ремпутьмаш (Пермь)
• Ремпутьмаш (Ярославль)
Р (продолжение)
• Ростсельмаш
• Рыбинский завод приборостроения
С
• Сарапульский электрогенераторный завод
• Сибсельмаш
• Сибтекстильмаш
Т
• Таганрогский комбайновый завод
• Тролза
• Тульский оружейный завод
У
• Уралхиммаш
• Уралэлектро
Ц
• Центросвармаш
Ч
• Червона зирка
Ш
• Шумихинский завод подшипниковых иглороликов
• Шумихинское машиностроительное предприятие
Э
• Экспериментальный завод научного приборостроения со специальным конструкторским бюро РАН
• Электрокабель (завод)
Ю
• Юго-Камский машиностроительный завод
Я
• Ярославский завод дизельной аппаратуры
• Ярославский завод топливной аппаратуры
• Ярославский моторный завод
• Ярославский радиозавод
• Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева
• Ярославский электромашиностроительный завод
• Ярполимермаш
инспектор вправе составить протокол находясь в патрульной машине. а вот водитель не вправе указывать инспектору место составления протокола, и не должен мешать и отвлекать инспектора при составлении протокола. после составления протокола и ознакомления с ним водителя, заканчивается процесс возбуждения дела и начинается рассмотрение дела. с этого момента кино-фото-видеофиксация производится только с разрешения инспектора. допускается только аудиофиксация. так должно быть в идеале. я не сотрудник дорожной полиции если че. водителя могли привлечь за злостное неповиновение сотрудникам овд при грамотных действиях инспектора.
один говорит: не пропустил, другой : я не обязан пропускать.в ПДД нет понятия "не пропустил", а есть понятие "уступить дорогу". в данном случае нельзя расценить действия водителя как "не уступил дорогу пешеходам", так как водитель своим действием не вынудил пешеходов снизить скорость и (или) направление движения.
все,что касается казахского языка в штыки принимаете. слабо открыто, публично высказаться? а то сидите тут за монитором, виртуальные герои.
кому нужен тот купит. вам то какая разница, деньги то не ваши и не государственные потрачены. вам лишь бы потроллить.
ешьте снег - помогите весне.
Кодекс РК об административных правонарушениях.
Статья 35. Административная ответственность военнослужащего, прокурора и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов либо специальных положений, за совершение ими административных правонарушений
1. Военнослужащие и находящиеся на воинских сборах военнообязанные несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам, за исключением случаев, предусмотренных статьями 512-1 - 512-5 настоящего Кодекса. Прокуроры, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудники финансовой полиции, специальных государственных органов и таможенных органов за административные правонарушения несут ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в соответствующих органах.
2. За нарушение режима Государственной границы Республики Казахстан, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и таможенную границу таможенного союза, законодательства Республики Казахстан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований пожарной безопасности, правил дорожного движения, таможенных правил вне места службы, законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, бюджетного и налогового законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, правил охоты, рыболовства, других правил и норм рационального использования и охраны природных ресурсов лица, указанные в части первой настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены административные взыскания в виде лишения права ношения и хранения огнестрельного и холодного оружия и административного ареста.
Статья 35. Административная ответственность военнослужащего, прокурора и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов либо специальных положений, за совершение ими административных правонарушений
1. Военнослужащие и находящиеся на воинских сборах военнообязанные несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам, за исключением случаев, предусмотренных статьями 512-1 - 512-5 настоящего Кодекса. Прокуроры, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудники финансовой полиции, специальных государственных органов и таможенных органов за административные правонарушения несут ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в соответствующих органах.
2. За нарушение режима Государственной границы Республики Казахстан, режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Казахстан и таможенную границу таможенного союза, законодательства Республики Казахстан в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, требований пожарной безопасности, правил дорожного движения, таможенных правил вне места службы, законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, бюджетного и налогового законодательства Республики Казахстан, законодательства Республики Казахстан о государственных закупках, правил охоты, рыболовства, других правил и норм рационального использования и охраны природных ресурсов лица, указанные в части первой настоящей статьи, несут административную ответственность на общих основаниях. К указанным лицам не могут быть применены административные взыскания в виде лишения права ношения и хранения огнестрельного и холодного оружия и административного ареста.
азеры, туркмены и узбеки давно перешли на латиницу,и не жалуются. по поводу слова "мамбет". этот термин придуман алматинцами в 80-х годах. для них все приезжие а алматы - мамбеты. так что если ты не алматинец, забудь это слово.
судьба казахского алфавита должна волновать только казахскоязычных (не обязательно казахов). вы ведь не собираетесь учить казахский. вопрос уже решен,так что не лайте. собака лает,караван идет.