Число Месяц Год

 acid 29.05.2018 в 11:52:55  #679089
Цитата: Interpreter от 29.05.2018 10:37:27
Цитата: acid от 29.05.2018 10:22:04
Цитата: Interpreter от 29.05.2018 10:05:06
То есть я смогу отдать ребенка в любую школу которую я захочу? А не только по месту жительства?

вот это то и страшно
Вместо школы по твоему адресу ты потащишь дитятю в 1,23,20,8,9. И моему ребенку который прописан и должен идти в одну из этих школ откажут. и мне придется идти в твою школу а ты будешь сидеть в моей. Более того и раньше брали деньги даже если ты приносил справки. теперь цены за место взлетят до небес.


Возможно Вы правы, но все-таки я считаю выбор школы должен быть свободным, мне как родителю может совсем не нравиться школа по месту нашего жительства и условно скажу, что если в 1,23,20,8,9 школах моему ребенку дадут больше в плане образования, то постараюсь его туда отдать

Вы мне скажите что делать? потом может быть я встану на вашу сторону. Сейчас будет так - кто больше дал тот и в школе
 acid 29.05.2018 в 10:22:04  #679058
Цитата: Interpreter от 29.05.2018 10:05:06
То есть я смогу отдать ребенка в любую школу которую я захочу? А не только по месту жительства?

вот это то и страшно
Вместо школы по твоему адресу ты потащишь дитятю в 1,23,20,8,9. И моему ребенку который прописан и должен идти в одну из этих школ откажут. и мне придется идти в твою школу а ты будешь сидеть в моей. Более того и раньше брали деньги даже если ты приносил справки. теперь цены за место взлетят до небес.
 acid 25.05.2018 в 17:20:34  #678606
Цитата: MишаМашкевич от 24.05.2018 22:48:55
Цитата: babki от 24.05.2018 21:40:29
Да, с нашей зарплатой ипотека не подьемная ноша. Ежемесячные платежи переваливают за 150 тыс. тенге минимум.
) у меня вопрос. А вы конкретно, вот вы обращались? Среди моих знакомых ипотечников нету не одного кто платил 150 000 тнг в месяц.

Тогда, Миша, среди ваших знакомых сплошные долгожители с каменным здоровьем.
150 000 это конечно круто, но среди моих знакомых есть ипотечники и минимально из них один платит 68 тысяч в месяц. Осталось ему 23 года.
 acid 21.05.2018 в 15:40:25  #677896
МАРГАРИТА НИКИТИНА, ты все? Чай с мясом приготовь.
 acid 15.05.2018 в 15:43:21  #677173
Цитата: Manitu от 15.05.2018 15:26:49
Каспийское море ниже уровня мирового океана на 26 метров. Нужна целая система шлюзов. А в случае не предвиденной ситуации, половина Казахстана под воду уйдёт.

новое что-то
Мне например всегда в школе говорили, что не понятным образом уровень Каспия сохраняется на уровне Мирового Океана. Считалось что соединение подземное.
 acid 15.05.2018 в 10:25:01  #677129
Внимательно нужно слушать, что говорят в США. Они говорят одно, а сделают все диаметрально наоборот. не будет гарантий, их цель смена режима.
 acid 11.05.2018 в 20:55:43  #676858
Мадрид, ыыы, а причем тут коллектив и ЗП? Ну у меня в коллективе ежедневно передо мной мелькают 200 человек. Еще 600 в регионах. Причем тут это я не въеду? Плачу положенные пенсионные, подоходные со своей ЗП. Причем такие пенсионные что буквально 8 числа еле уговорил выдать мне кредит да простит меня Покровитель ЕдридМадрида - первый раз взял. А не давали с формулировкой "С такой ЗП люди кредиты не берут. Вы нас обмануть пытаетесь."
Так вот я под..ну тебя децл, ТЫ скинь-ка мне ссылочку где меня возьмут на работу комментатором с ЗП 11р80коп за коммент. А то я как своих гавриков нажучу мне частенько на работе делать нефига - подзаработаю. Устал что-то бесплатно патриотические комменты строчить.
 acid 11.05.2018 в 17:10:16  #676832
афигеть, афигеть
только покинул родную махалю опять у вас инетересности
 acid 10.05.2018 в 15:22:17  #676575
У Высоцкого есть песня Цирк. Вот это как раз про них.
 acid 10.05.2018 в 14:40:48  #676567
Ни можно и ни нужно
Потому что их перенесли в парк Абая насколько мне известно. Совсем другой вопрос - почему памятник не демонтировали по всем понятиям.
 acid 05.05.2018 в 21:32:41  #676089
Момыш-улы кто живет, Туркестанская Спутник.
Газ проверьте плиз - горит цветом адова пламени.
 acid 25.04.2018 в 20:41:48  #674446
Цитата: КЕДЫ от 25.04.2018 20:00:08
Пиздец ты умник кислота. Расклады такие выдаёшь.
Школу закончил уже?

Вахаха, как раз такую и закончил в которой и было разделение. Только не по половому принципу, по другому - восьмую
 acid 25.04.2018 в 18:57:20  #674432
Цитата: MишаМашкевич от 25.04.2018 13:42:35

Потом авторам надо бы ознакомится с историей английского образования.

Идите Вы со своим аглицим Абразованием прям .... к Боре Жонсону в кабинет или апартаменты на выбор. Хотя про однополую любовь мысль у Вас верная.
Цитата: Templar от 25.04.2018 17:25:27
Правильно. В казахско-турецких лицеях учат раздельно, вот и олимпиадчиков среди них много. Совпадение? Не думаю.
Туда же, хотя на несколько тысяч миль юговосточнее. разделение в турецких лицеях связано напрямую с Канонами Ислама и девочек там не страной управлять обучают, а детей воспитывать и ведению домашнего быта.

Не надо считать себя умнее советских методистов, хотя и советская школа далека от идеала. Но зато ни одна страна в мире не может похвастаться таким количеством ученых и открытий на одного выпущенного из школы.

Описанное выше прямой пусть к со крашению рождаемости в перспективе и от такого воспитания во всем мире отказались напрочь по одной простой причине - у нас общепринята теория Дарвина. А основой теории Дарвина является конкуренция за продолжение рода. Мальчикам не за кого конкурировать на подсознательном уровне - оценка не критерий сейчас. У девочек точно также. Из этих мальчиков больше половины будет бояться женщин, еще часть станет педерастами, импотентами или чем похуже.
Цитата: старик от 25.04.2018 18:15:03
Может и есть смысл продолжить и углубить эксперимент.

Есть смысл. Но для этого нужно пересаживать отличницу к мальчикам, а самого красивого самца мальчика к девочкам. Через месяц все устаканится и начнется скрытая конкуренция и оценки станут еще лучше.
Цитата: lokidogma от 25.04.2018 18:37:29
В Англии всегда элита учит и учила своих детей раздельно или на дому. Вот и задумайтесь господа.

Думать нехера тут - это делалось чтобы не подцепили чего заразного в физиологическом и умственном смысле.
 acid 07.04.2018 в 15:08:24  #670849
Братиш, эт фигня.... у меня в 100 метрах от гор. администрации и опорки уже второй раз акуму снимают
 acid 05.03.2018 в 16:17:38  #665246
Нурсултану Абишевичу наверное недоговаривают, в стране нет ипотеки по 14-16%
Как и никогда не будет ипотеки под 7%
 acid 03.03.2018 в 10:13:09  #664821
пусть земля будет пухом...
 acid 01.03.2018 в 14:47:56  #664396
а куда смс уходит
я честно ввожу номер +77011234567 - и не приходит ничо
 acid 01.03.2018 в 14:44:47  #664394
Цитата: jumanjiqz от 01.03.2018 13:38:16
Может гумпомощь отправить, всего 5 млн населения, у нас то с мукой проблем нет надеюсь!?

У вас, судя по флагу, тоже скоро начнется проблемы с мукой если так активно будете толкать ее за бесценок за бугор
 acid 27.02.2018 в 15:27:19  #664003
Цитата: MишаМашкевич от 27.02.2018 11:34:58
Цитата: acid от 27.02.2018 10:18:52
Титусяне, кто что думает про беспроцентные кредиты в магазах на покупку мебели, техники, турпутевки?
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ формируется таким образом: есть телефон, условно зовут его АСИД, стоит в магазине 80 тыш. Чтобы пропихнуть его через банк, якобы БЕЗПРОЦЕНТ, магазин ставит по просьбе банка цену 100 000. Когда человек приходит купить Асид, видит что беспроцентный кредит и покупает его. в 20 тыш сидит уже твои %.
Банк огород не сажает, ему надо налоги,з\п платить. Откуда брать деньги если не с кредитов.
На худой конец, есть такая фигня называется страховка(в среднем она 10% от стоимости товара).
Так что думайте сами.
Турпутевки в кредит, это маразм чистой воды. мне лично не охота платить за то что давно выпита, съедено)))))) да и в опу такой отпуск, если после него хардкорная оплата банку предстоит.

Машкевич, спасибо
т.е. получается человек купивший АСИД за 100 000 сразу в кассу оплатил чьи-то проценты?
 acid 27.02.2018 в 10:18:52  #663903
Титусяне, кто что думает про беспроцентные кредиты в магазах на покупку мебели, техники, турпутевки?
 acid 21.02.2018 в 17:09:51  #662832
кругом обман
 acid 21.02.2018 в 16:54:46  #662827
Цитата: mitrich78 от 21.02.2018 16:41:01
такое про-во просрали какие там уникальные стояли станки и пресса

нононо!
Не просрали, а "на пути к свободе пожертвовали всем"
 acid 14.02.2018 в 12:57:22  #660966
Я уже 8 месяцев в Алматы - пришлось как тут пишут - "уехать из настоящего Казахстана" - по причине банального отсутствия необходимости в квалифицированных специалистах.
Я не навидил Алматы до этого - меня тошнило от нее. Теперь я не знаю как я вернусь в Шымкент.
Шымкент жалок - в нем печалька другого слова просто нет.
 acid 03.02.2018 в 21:03:05  #658467
Цитата: Serg155 от 02.02.2018 16:59:22
А давайте игнорировать статьи подстрекателя

Солидный народ - спортсмены, блогеры, бизнесмены, ученые - те кто раньше занимал нейтральную сторону по отношению к действующему режиме постепенно с нее сворачивают. Игнорировать просто так этих людей уже не получится. Я например в этом году свернул с этой сторонки и начинаю постепенно скатываться в оппозицию. А все после того, как д. Вова сообщил что собрал зерна больше, чем в СССР. Я посчитал примерно сколько он собрал - прослезился. без продажи всей стране на 8 месяцев хватит.
 acid 31.01.2018 в 13:30:04  #657724
Мне пришлось уехать в Алмату
В Шыме есть жилье, но нет достойных зарплат - все занято
 acid 26.12.2017 в 17:59:29  #651449
Цитата: Рамзес от 26.12.2017 14:15:47
Ну а че у нас врачик главой КНБ был.

Точно! Гинеколог вроде!
 acid 26.12.2017 в 13:14:22  #651362
район Парка Победы
вахаха БЦ!
Я таких планов за свою не долгую жизнь видел уже штук 20
пёс лает - гора стоит
 acid 15.12.2017 в 15:38:54  #649643
Интересная штука штука недавно случилась у наших админов - контора около 300 АРМов. Естесно EndPoind, усё централизованно. Ставят на Каспера апдейт - не ставица. Как так? Курят шайбы в сообщеняих - опа - а каспер то не ставится, уляля, из-за лицензионного, сертифицированного драйвера жестких дисков, вшитого в винду. о_0
Силикон какой-то там. Снесите говорит - вот этот поставьте и все ок будет.
Отсюда вопрос - кто-то за кем-то шпионит, следит, поганит? Может не зря на Касперского то за океаном бочку катят? Или Касперский нарыл закладок каких?
 acid 15.12.2017 в 12:37:10  #649616
1000 вагонов .... 36 ну 40к человек .... блаженныеееееее
 acid 14.12.2017 в 13:47:39  #649314
нужно срочно проверить дымоходы, понюхать воздух - вдруг угарный газ?
 acid 13.12.2017 в 11:04:10  #648992
Вот эта вся шумиха в прессе относительно "предположительно угарным газом" равносильна шумихе вокруг "сам повесился в армии". И угарелых и повесившихся значительно меньше, чем 1. Погибших под колесами 2. отравившихся пищей или алкоголем 3. Перешырявшихся наркоманов 4. Убитых током от столба на улице 5. В конце концов пораженных молнией
Это явная попытка поставить на контроль/обслуживание/запретить автономку
 acid 11.12.2017 в 11:25:02  #648634
Цитата: patriotruss от 11.12.2017 10:38:38
Цитата: старик от 10.12.2017 23:34:46
Дружба с мерикой взасос.

С вашими понятиями не скоро мы с нашего Байконура запускать свои спутники начнем. С вашим слепым патриотизмом.

Расслабтесь, спутники с долевым британским участием - скорее всего средство запуска выбрали они
Другой вопрос - средство управлять ими - эту пункт на Балхаше 50/50 с Россией
 acid 07.12.2017 в 14:17:47  #648107
ОСтавил в Казкоме только депозит - там самая высокая страховка - у меня депозит меньше
Ушел в Сбер - да мало банкоматов, да мало терминалов. Но зато стабильнй кэшбэк и бабло в банкоматах.
Как тут верно сказали - это пенсы и студы потрошат казкомовские баблометы
 acid 21.11.2017 в 10:39:05  #644691
проблема в том что "диточка" не сама писала сею речь под редакцией преподавателей. А "преподаватели" написали ее а "диточка" должна была только прочитать ее в Обители Зла. Когда "диточку" попросили сократить речь, чужую речь она смогла сократить только до челобитства.
Это не бунт элит - а целенаправленное уничтожение нашего образования.
Загляните в казахстанский учебник истории - там ни слова не говорится не только о том, кто бомбил Хиросиму и Нагасаки, но и вообще этот момент не упоминается
 acid 17.11.2017 в 12:19:09  #643998
Цитата: 4k от 17.11.2017 09:50:24
Очередной нищеброд. На 120 тенге его обсчитали. Ужас какой. Анализ местных мусорок не ведете случайно.

Вы что тут одного на 2 тенге помоему на АЗС обсчитали - воняли на 4 страницы комментариев
 acid 08.11.2017 в 17:55:52  #642033
Цитата: Практичный от 08.11.2017 16:46:27
С учетом зарплаты инженера по оборудованию в школе 45000 там не только половые органы появятся))) Путевого сисадмина за 120 000 не найдеш))

Судя по ХаХа у вас в Шыме требуются одни не путевые админы
 acid 11.10.2017 в 20:01:10  #636478
2 находятся под 5
2 находится над 5, сорри
 acid 11.10.2017 в 19:58:32  #636475
Цитата: Мечтатель от 11.10.2017 18:44:59
Дарят они по своему желанию, их об этом не просят. А воруют специально, намеренно. Суть улавливаете? И дарят я думаю намного меньше, намного, чем недоливают ежедневно всем!

Я совершенно согласен с Вами, в том, что воровать не хорошо. И кассира здесь вовсе не оправдываю. По опыту работы с этим оборудованием могу сказать, что с вероятность в 200% оператор перепутал кнопки на пинпаде терминала. 2 находятся под 5. Отсюда сразу вопрос к ТС - чем он щелкал по терминалу и куда смотрел когда пинкодик набирал свой. Ведь кругом Агибалова - что же он моргал?
Цитата: lelik2301 от 11.10.2017 18:07:56

Дарить - одно. Это обыкновенный маркетинговый ход для лояльности клиентов.
К чертям Ваши маркетинговые акции. Маркетинговые акции это подаренные ему 148 как там у них "скидочных баллов". И скачухи по цене иногда у них в Ате бывают. Вот это маркетинговые акции. А эта скидка - принудиловка и если бы они все могли - давно бы их убрали. но они не могут - это обуславливается конструкцией колонки и вот таким вот ТС. Посему - посидели-покумекали умные дяди и приняли вот такое вот решение что бы по однокласниками не воняли из-за округлений дозы выдавать всем скачухи на перелитые граммы.

За Магнумом не замечал порчи такой. Если хотите про вот такое вот агибалово, то я вам скажу где оно - у никому неизвестной, но всех до ... доставшей конторки ОМЕГА21. На слуху, не? Вот там ТС такое агибалово, что твоя квитанция в месяц минимум переоценена на 0,5% от суммы. Это МИНИМУМ. И накакать, что у тебя там по счетчикам сходится.
 acid 11.10.2017 в 17:59:10  #636443
Цитата: Депеш Мод от 11.10.2017 17:44:47
Цитата: r00t от 11.10.2017 14:49:59
автор ты просто мелочный жлоб. 2 тенге у тебя украли 156 подарили, а могли и не дарить.


встану-КА на защиту автора.

r00t- а Ты (с большой буквы) кто тогда? не имеет значение- 2 копейки или 2ляма...или комисСия,которая приезжала и всем вам аттестацию делала,тебя по другому учила? че ж ты ,умник, высокой комиссии эти слова не сказал-очканул? Чем занимаются ваши начальники участка, управляющие азс,кассиры ?
да и потом...бонусные начисленные тенге не тобой придуманы,не из твоего кармана идут,и не тебе одолжение делать,дружок
Скоро уже российская проверка приедет-выйди,выскажись а я там на собрании послушаю
так что гудбай май лав,гудбай


Вискажусь за Рута и против Мода
А причем тут Високая коммися и мелкие три тенге? Ой пердон на два ляма же ограбили как тут кто-то написал
Я участвовал в заседаниях с участием КГД так вот, дружок Мод, там озвучили что четыре оператора ГСМ ежедневно дарят населению, подчеркиваю - дарят, от 1,5 до 3 тысяч литров ГСМ в виде скидки в чеке. Не веришь - возьми любой чек за нал, посмотри, пока слушаешь на собрании.
Так что-как ты там написал - давай сау бол?
 acid 15.06.2017 в 16:48:34  #610913
деревья то деревья на проекте !!!!!!!!
к тому моменту когда эти деревья вырастут до такой высоты эти этажки рухнут к чертям
 acid 09.03.2017 в 20:04:42  #587299
ну чо ))))) щастливого палёта! бугага
 acid 03.03.2017 в 23:00:08  #585920
Цитата: Сила от 03.03.2017 17:23:25
Или Даке (Данияр), но он спец высшей категории почти все АЗС в Шыме он обслуживает по электронике +77052136880


не, не слышал о таком
 acid 25.02.2017 в 17:37:47  #583987
а я еще и сайт им делал
 acid 10.02.2017 в 22:28:45  #580019
А с чего ты взял, заводчик бобров, что тебе по приписному дадут военный билет. Есть вообще понятие что это?
И с каких щей цоны начали раздавать военные билеты.
Присел дома тихо иначе раскрутят по полной
 acid 24.11.2016 в 16:51:34  #561499
НЕОКУПИТСЯ НИКОГДА
 acid 24.11.2016 в 16:51:17  #561497
у меня автономка
 acid 03.08.2016 в 22:14:25  #536512
какого заблокировали Пинтерест?
 acid 20.04.2016 в 22:09:43  #513461
В Шымкенте тоже самое - колеса аккумуляторы даже ГСМ иногда за свой счет + поборы за трудоустройство
 acid 26.01.2015 в 21:32:10  #402178
водила как минимум скотина. Тихо! Объясняю - чо полез?
В такой машине минимум литров 6 масла, литр тормазухи, 10 литров тоссола (страшный яд), полбака цоляры (ну конечно он не лошара же на пустом баке ездить)
Кто заплатит за экологический ущерб? Завтра притащат балык на верхний из этого водоема и начнут орать - свежак!
 acid 08.12.2014 в 10:33:07  #392943
Это для вас регулировка наитупейшая, ТС. А для продавцов ГСМ - это самый блеск. Все светофорщики у нас кормятся.
 acid 04.09.2014 в 22:50:05  #373521
я не учился ездить на "народной" обучалке.
Меня отец учил езде на парковке цеха СМС фосфорного завода (там где опорка). После когда я уже начал ездить нормально (96 год) - сам доезжал от туда до места где сейчас Фиркан. Потом садился за руль отец. Удобно - ментов не было. Машин было копейки.
 acid 14.07.2014 в 18:56:38  #362737
окопная война - головная контузия.
Сейчас ковровое бомбометание рулит.
 acid 20.06.2014 в 23:10:43  #358189
Единственный биологический вид на нашей планете, не имеющий естественного врага, кроме себя самого - человек. Война, геноцид это его естественный отбор и двигатель прогресса его цивилизации. Более 500 лет естественного отбора негров в США дали результат в виде Фифтисента и Бионсе - самого физически сильного, выносливого вида homo sapiense.
 acid 10.06.2014 в 22:48:33  #355416
пепец 390к таньга - нет уж я лучше тут с половиной из низ в месяц останусь.
 acid 09.06.2014 в 22:33:20  #355166
автор, долго ты диагностировал)))) аж друга позвал,
ставь в разрыв топливопровода фильтр. Я уже лет пять его себе прикрутил как. Сразу видно кто сволочь, кто нет.
 acid 06.06.2014 в 00:30:13  #354421
граждане! Вай-фай гораздо опасней!
 acid 11.05.2014 в 22:54:32  #349359
Я на этом радаре хомячил 3 раза. Все три раза данные в БД появлялись через 8 месяцев.
 acid 08.05.2014 в 00:22:40  #348964
ура! дом мой видно!
 acid 26.04.2014 в 00:29:32  #346732
ебать... боевой медведь! Хяссе
 acid 13.04.2014 в 11:18:54  #344095
Висел у меня - снял за не надобностью.
Ни разу с тех пор как перевели их на патрульную службу меня по беспределу не тормозили.
 acid 26.03.2014 в 22:55:30  #340748
все очень просто... берете штат Колорадо, 20-30 сотрудников ЦРУ, айфон, пятерых деградантов-манкуртов-мигрантов, снимаете, кидаете в инет. Минус завод в РФ. Дальше ждем Ударницу - их сотрудницы писают в шоколад, Большевичку - на пиджаках спят бомжи и не только спят.
Да мне ссы в глаза - я буду говорить сами знаете что.
 acid 16.03.2014 в 11:32:59  #338411
Безусловно, то что наши новейшие разработки способны "перехватывать" американские беспилотники 20 летней давно достойно похвалы. В Бурундах и Конгах так действительно не умеют. Но! Господа ура патриоты, перехватом здесь и не пахнет близко.
То что в заголовке названо перехватом, на самом деле использованием ошибки в программном обеспечении аппарата.
Перехватывают только гопники телефоны в подворотне.
И применение Автобазы на американских беспилотниках на самом деле вызовет диаметрально противоположный эффект - массовое совершенствование ударной беспилотной авиации США.
И американца, и разработчики их беспилотников евреи прекрасно поняли в чем здесь засада и уже по известным характеристикам X47B и С достоверно известно, что СРАТЬ, СРАТЬ он хотел на Автобазы.
Я даже более этого скажу. Судя по всем наверно известной мифической истории о наведении полицейским радара на боевой самолет в Неваде, Автобазы скоро превратятся в кучу колесной техники на штраф стоянках.
Таким образом, желание ура-журналюг поднять и без того духанистый уровень патриотизма некоторых лиц играет на руку прежде всего "потерянтам" беспилотника.
 acid 22.02.2014 в 12:51:10  #332967
листья дубовые падают с ясеня, вот них..я себе вот них..я себе
Пригляделся - действительно, ах..тельно, ах..ительно
 acid 13.02.2014 в 21:48:26  #330556
Очкуют не то слово. Они уже реально начали предпринимать действия, чтобы солдаты не очковали. Сегодня была тестовая отключка СМС, воцап и прочего.
 acid 04.11.2013 в 19:46:45  #306521
Quote:
ацид,вы какую азс представляете? Всмысле в какой работаете?

не буду рекламить, но точно не Хелиос
 acid 04.11.2013 в 18:59:55  #306509
Итак, спецом для разошедшегося тут г-на shy_ric, я кое-что ему разъясню.
Никто, я еще раз говорю - никто не может знать, сколько на конкретную заправку приедут забирать бензин по талонам - Вы не поверите, но люди уже подсчитали примерное количество звезд во вселенной. А у нас по такому плёвому вопросу как заезд пост.клиента на АЗС уже давно целые тома написаны.
смысл не отпускать бензин и ждать "талонщиков", когда тебе через час, два, 8 привезут еще - два
не поверите, но нам вообще выгодней торговать с "талонщиками", чем с клиентом, который заливается на 500 тенге каждый день. Вы нам асфальт по мелочам давите на АЗС. Он портится. "Талонщик" забирает у нас на 2-3 ляма в месяц. Причем платит сразу за весь бенз. И не важно заберет он его или нет. Важно то, что деньги уже у нас - для нас. Для него - его гарантированный оплаченный бенз по старой цене на ответхранении. Своего рода фьючерс.
У нас бенз РОССИЙСКИЙ(кроме 80, ДТ - ШНОС, АКТАУ - лейте хоть в багажник эту каку) и его навалом. Проблема лишь в том, что если мы будем торговать без лимита он, ввиду отсутствия ГСМ на других сетках, у нас очень быстро кончится. Пока мы получим новую партию, пока оформим, "разольём" пройдет 4-5 дней. А АЗС будет стоять без клиентов - это отрицательно сказывается на имидже, очередь выгодней.
Скажу про казахстанский бенз - его навалом. Почему его не продают - вопрос другой. Нач. Уч. четко сказала - не бенза нет, а "ресурсы ограничены", а дальше кто как хочет так и додумывает.
По поводу китайских октанметров различных, я Вам ответ лучше нарисую, как в том мультфильме.

УДАЧИ на дорогах.
 acid 13.09.2013 в 20:12:30  #294530
Перекрыть? Родник? У меня контузия или у писарчуков?
 acid 06.09.2013 в 11:54:23  #292539
автор, если ты врубаешь по испански, то давай переводи, нет - йаду хапни
 acid 05.08.2013 в 15:15:59  #285597
У меня супруга - профессиональная медсестра общей практики. + отучились на лаборанта. Имеем все документы и лицензии для обработки и забора крови. ХРЕН ВАМ, а не моя жена в лаборатории, уважаемое государство! За 30к в месяц идите ищете на бирже труда лаборанта!
Конкретно для бабули, которая 72 в очереди даю такой совет - сам так делал. Записываетесь к педиатру. Намякаете ему, что вам бы еще хирурга и невропатолога посетить. Глазом мыргаете. Через 5 минут в кабинет приходят и тот и другой. Проводят осмотр. ВНИМАНИЕ - УСЛУГА ПЛАТНАЯ!
 acid 16.02.2013 в 16:52:28  #253491
У меня есть запись машины батальона сопровождения где он нарушает тыщ на двести. Правда он там с включенной мигалкой. С включенной мигалкой можно нарушать или нет? Могу выложить
 acid 21.01.2013 в 16:23:53  #247787
давно уже вакансия организатора на хаха висела
 acid 17.01.2013 в 09:51:23  #246939
это конец нашей счастливой страны и начало ливийского сценария. давно пора
 acid 11.01.2013 в 19:32:38  #246080
Кентавр, замер? Угу! Давай до свидания!
 acid 29.12.2012 в 10:16:19  #244240
где такой костюмчик с костями для жены прикупить а?
 acid 29.12.2012 в 09:52:53  #244230
афтар стукач!
ты что на стоп-линию никогда не наезжал?
поставь себе видеорегистратор в спальню, мож найдешь чо интереное
 acid 20.12.2012 в 16:57:35  #242181
шо то "лошарик" этот на вид имеет слабую конструкцию. А на фотке у того что слева по-моему вообще нога подвернулась))
 acid 20.12.2012 в 10:31:54  #242046
Я знаю, что это за трубопровод.
Мне батя рассказывал, что трубопровод это чешет от нефтеперегонного, его вода туда раньше сливалась.
Трубопровод очень большого диаметра, по словам отца еще мог использоваться в военных целях для проникновения спец.войск на захваченный завод.