Заценки пользователя GoodZone
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
А зачем замазали и кто? кому он мешал? Историю нужно оберегать...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Кстати в том же московском метро сейчас наклейки во многих вагонах: История — это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
(Василий Осипович Ключевский)
Очень правильные слова...
Акимам разрешили иметь свою личную маленькую армию за счет налогоплательщиков? Чем это подразделение отличается от полиции, каковы его функции? если они подчиняются акиму - он может замять любой вопрос в своей вотчине? если полицейский без регистратора - можно при нем что угодно делать, не доказуемо? провели бы хоть какую-то разъяснительную работу с жителями...
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
я вам больше скажу, чтобы открыть сие чудо чудное мы еще прошли отбор и заплатили минимум 6-ти значную сумму зеленью этому самому McDonald's - франчайзинг называется... в мире от него отказываются, он убытки терпит, жутко вреден, но мы "свободная страна, сами лучше знаем, что нам нужно" и на грабли чужие сами наступить хотим...
Я не вижу проблем с казахским языком - то, что нет методики и грамотных учителей это отдельная тема, мы столько денег впулили в это дело, народных денег. Я не вижу проблем с английским языком - методик полно, есть преподаватели и достаточно квалифицированные, куча курсов. Я вижу проблемы с русским языком - нет учителей, нет возможности изучить этот язык в достаточной степени в школе (3 урока в неделю русский литература). Сейчас достаточно много молодых владеющих казахским и английским языками, но не владеющих русским языком. У нас на работе совещание было - повестка - отсутствие людей способных донести в письменном виде на русском языке необходимую информацию - коллектив молодой, руководство старой закалки... Русский постепенно уходит на задворки, может это и правильно, но мы теряем целый пласт знаний, да и соседа английского у нас нет, а вот русский есть, история общая, сколько книг мы для себя вычеркиваем, и-нет контента... Но министр наш аккуратненько обошел этот вопрос или не придал ему значения? А может это целенаправленно делается?
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Есть другой путь, в СССР этот вопрос решался. Правда было время когда все ругали хрущевки и сталинки - теперь вроде и жилье есть в наличии, да вот только денег нет у людей и заработать не могут и не потому, что не работают или бухают... капитализм однако - расплата за джинсы и жвачку, человеки друг другу волки...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Как это созвучно с темой "Казахстанских педагогов законодательно обязали уважать учеников" и новым министром образования который сказал:"Мы путаем культуру и образование". даже добавить нечего...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Как это созвучно с темой "Казахстанских педагогов законодательно обязали уважать учеников" и новым министром образования который сказал:"Мы путаем культуру и образование". даже добавить нечего...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Я уже не раз здесь высказывался по теме учителей и образования... Я уже не раз зарекался не затрагивать эту тему и не обращать на нее внимания, она мне близка и понятна, я достаточно хорошо знаю ее изнутри. Образование загибалось на моих глазах... Я видел трансформацию "УЧИТЕЛЬ-ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК-НРАВСТВЕННОСТЬ-УВАЖЕНИЕ" в "учитель-временщик-бесправный мальчик для битья-униженный-взяточник..." Его можно обматерить, заставить бегать по всяким гос.надобностям, завалить никчемной работой, написать на него кляузу, обобрать, обмануть - за него никто не заступится, не впишется, у него нет прав, а если он вдруг попытается поднять голову - его выкинут из профессии и никакие прежние заслуги и регалии не помогут... Когда нет основы, опоры, почти не осталось людей, которые вправе называть себя УЧИТЕЛЬ, какие бы законы ни приняли, каких бы обязанностей ни навешали - результата не будет. В обществе нет понятия УЧИТЕЛЬ, оно не воспринимается должным образом, а главное нет людей, желания и хоть какого-то плана изменить ситуацию... Образование это основа общества, это наше будущее, а УЧИТЕЛЬ в этом сложном механизме - основа... Но наш новый министр образования сказал:"Мы путаем культуру и образование." (Ерлан Сагадиев обучался в Казахском национальном университете имени Аль-Фараби и Университете штата Миннесота (США). В разные годы он работал заместителем министра по инвестициям и развитию, советником премьер-министра и генеральным директором ТОО "Компания ФудМастер") - это он наверное о себе? Дай аллах ему разума...
Идея, честно говоря, суперская! В наше бурное время, когда нужно и семью кормить, и не отстать от жизни, и родным уделить внимание, позаботиться об их безопасности, досуге, здоровье - это самое то, что нужно. Если все правильно организовать то получится вообще клуб по интересам - людям в пожилом возрасте нужно тоже время куда-то девать, чем-то заниматься помимо внуков, готовки еды, им нужно общение, любимое занятие, а нам нужно твердо знать, что с ними все в порядке. У меня мама почти каждый год в санаторий ездит - столько впечатлений, подруги новые, фото/видео всякие, по скайпу по пол-часа трындят о своем, она оттуда помолодевшая приезжает, а дома грузится всем, пытается помочь, за всех переживает - такие они, наши родители - мы меньше переживаем за себя, чем они за нас. Пока у нас живы родители - мы дети...
И все равно не отказываюсь от своих слов... Переобулись они или нет по-ходу, российскую делегацию на празник не пригласили - политически мотивированное не самостоятельное решение... Россия в свое время кровью своих солдат дала им свободу и независимость, помогла выжить и стать нацией, а не сгинуть в исторической круговерти. Сейчас конечно посыпятся обвинения - типа Россия преследовала свои цели - да, преследовала, но при этом дала свободу выбора(свое государство, этнос, язык, культура), не колонизировала и не подмяла под себя - а дала возможность жить и развиваться. Как коротка память руководства этой страны... но народ болгарский, надеюсь, лучше них знает свою историю и сделает из этого правильные выводы...
Maax 03.03.2016 в 17:24:41 # 501019
А с каких пор на titus запрещается высказать свое мнение? Выскажись и возможно тебя услышат и поддержат. А то "паства титуса далека от большинства нашего общества"... я, например, не претендую на "рупор единственно правильного мнения" и всегда готов выслушать доводы оппонента, вот только оппонент почему-то не горит желанием доказывать свою точку зрения - действует обычно так - "вы все тут зомбированы пропутинской пропагандой и поэтому я здесь *овна навалю и свалю, доказывать ничего не буду"... вот если бы обосновали, предоставили доказательства - можно было бы что-то порешать, прийти к заключению, сделать выводы, а так о чем речь, одно пустозвонство и провокации...
А с каких пор на titus запрещается высказать свое мнение? Выскажись и возможно тебя услышат и поддержат. А то "паства титуса далека от большинства нашего общества"... я, например, не претендую на "рупор единственно правильного мнения" и всегда готов выслушать доводы оппонента, вот только оппонент почему-то не горит желанием доказывать свою точку зрения - действует обычно так - "вы все тут зомбированы пропутинской пропагандой и поэтому я здесь *овна навалю и свалю, доказывать ничего не буду"... вот если бы обосновали, предоставили доказательства - можно было бы что-то порешать, прийти к заключению, сделать выводы, а так о чем речь, одно пустозвонство и провокации...
walker 03.03.2016 в 17:15:20 # 501010
Ну так зато у вас взгляд свежий, не замыленый... Компания то знатная подобралась - один (имениннечек) страну под откос пустил то ли по глупости и наивности, то ли сознательно, второй (Венедиктов) вещает в духе "а не лучше ли было страну сдать в 41, столько смертей бы предотвратили" и "ленинградская блокада - напрасные жертвы", третий (макаревич) вечные борцун с режимом "перед АТО выступает в поддержку войны с ДНР", сейчас по америке колесит с концертами, четвертый (кудрин) ну его либеральная политика просто верх "совершенства", вот только разгребают последствия другие, а сливки уже сняты и поделены на кордоном, про Тефта можно и не писать - у него работа такая, бороться с Россией... Может свой взгляд опишите для альтернативы?
Ну так зато у вас взгляд свежий, не замыленый... Компания то знатная подобралась - один (имениннечек) страну под откос пустил то ли по глупости и наивности, то ли сознательно, второй (Венедиктов) вещает в духе "а не лучше ли было страну сдать в 41, столько смертей бы предотвратили" и "ленинградская блокада - напрасные жертвы", третий (макаревич) вечные борцун с режимом "перед АТО выступает в поддержку войны с ДНР", сейчас по америке колесит с концертами, четвертый (кудрин) ну его либеральная политика просто верх "совершенства", вот только разгребают последствия другие, а сливки уже сняты и поделены на кордоном, про Тефта можно и не писать - у него работа такая, бороться с Россией... Может свой взгляд опишите для альтернативы?